Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: «Работать тренером в «Динамо» — это мечта»

Ролан Гусев: «Работать тренером в «Динамо» — это мечта»

Исполняющий обязанности главного тренера московского «Динамо» Ролан Гусев рассказал о подготовке к матчу с махачкалинцами и обстановке в команде.

— Стало ли неожиданным для вас уже второе за последние полгода назначение исполняющим обязанности главного тренера?

— Это всегда неожиданно. Когда пошли плохие результаты и началась шумиха, мы понимали, что может быть всё, что угодно.

— Насколько лично для вас ситуация отличается от той, что была в мае этого года?

— Во-первых, тогда сезон заканчивался, и у нас оставались теоретические шансы на завоевание медалей. Сейчас это середина сезона, когда надо исправлять ситуацию, в первую очередь, в турнирном плане. Плюс мы понимаем, что ещё есть возможность завоевать трофей — Кубок России.

— В 2005 году Андрей Кобелев также дважды становился и.о. главного тренера в мае и ноябре, и потом, заслужив доверие, почти 4 года довольно успешно руководил командой. К вам в голову мысли о таком пути закрадываются?

— Наверное, стать главным тренером на постоянной основе и надолго — это мечта любого коренного динамовца. Я вырос в динамовской академии и как игрок состоялся тоже здесь. Поэтому остаться здесь работать тренером — это мечта.

— Коллеги в соцсетях вспоминали, как вы несколько раз меняли Валерия Карпина в бытность выступления за сборную России, теперь вот сменили его во главе «Динамо». Когда вам было сложнее – тогда или сейчас?

— В сборную я попал при Олеге Романцеве. В первом официальном матче — отборочной игре со Швейцарией — Валерий играл на правом фланге, а я на левом. Понятно, что когда нас двоих вызывали в сборную, то присутствовала определённая конкуренция. Я был молодым парнем, и меня больше ставили налево, а когда был Валерий, то справа играл он. Потом он закончил выступления за сборную, а я начал играть на его позиции.

— Есть ли понимание, что именно не так пошло в первой половине сезона и как это исправить?

— Понимание есть, но, опять же, всё покажут матчи и результат — правильно ли мы это понимаем или нет. Это футбол: может показаться, что всё идёт здорово, а выходишь на игру, и всё получается совсем по-другому.

Понятно, что Валерий не хотел, чтобы всё так сложилось. Он хотел как лучше, и где-то раньше в его других командах это работало. Я имею в виду его подготовку, принципы, требования. Мы видим, что так бывает и у других тренеров: Моуриньо приходит в одну команду и выигрывает Лигу чемпионов, а в другой ничего не может сделать, и его увольняют после пятого-шестого тура. Это футбол: так бывает, когда твои принципы и требования где-то работают, а где-то нет.

— Какие изменения уже успели внести при подготовке к воскресному матчу?

— Конечно, мы поменяли тренировочный процесс, немного скорректировали бытовое расписание, режим дня. Плюс чуть-чуть меняемся по схеме. Понятно, что у ребят уже сформировались определённые привычки, так что по мановению волшебной палочки нельзя сделать так, чтобы всё сразу пошло как по маслу. Какие-то привычки в любом случае будут оставаться, а чтобы кардинально что-то поменять, должен пройти определённый период времени.

— В каком настроении вернулись сборники? Все ли живы-здоровы?

— Настроение у всех ребят позитивное. Есть травмированные игроки, которые занимаются восстановлением с медицинским штабом. Остальные тренируются хорошо, с желанием, энергично.

— Ульви Бабаев сыграл в эту паузу ярче всех, забив три гола за молодёжную сборную России. Как оцените его прогресс за последнее время?

— Считаю, что он очень сильно прибавил. У него всегда были качества хорошего атакующего футболиста. Мы на него рассчитываем, как и на всех, кто сейчас находится в команде.

— В первом круге в Махачкале команда провела, по мнению многих, свой худший матч в этом сезоне. Как нужно сыграть с дагестанскими одноклубниками, чтобы в этот раз добиться положительного результата?

— Мы как раз в текущем недельном цикле работали над этим. Надеемся, что такой результат, как в Махачкале, точно не повторится.

— В мае под вашим руководством команда добилась 3 побед в 4 матчах, включая дерби со «Спартаком». Если бы вам сейчас предложили такой же расклад на конец года, согласились бы?

— Я не знаю, какой будет расклад. Понимаю лишь одно: нужно побеждать в каждом матче. И сейчас, и в дальнейшем. Если мы как команда, как клуб, вместе со всеми нашими болельщиками хотим двигаться дальше и в будущем стать чемпионами, то не нужно зацикливаться на этих четырёх матчах. Дело не в них, а в 22-24-26 матчах, которые нужно выиграть (за сезон). И тогда команда станет чемпионом. Если выиграем сейчас эти четыре матча, мы просто поправим турнирное положение, да и то ненамного.

22 ноября 2025 , 16:14

Комментарии:

23 ноября , 11:22
Довольно странно, пёс его к коням переманил, а теперь почему-то стал динамиком
23 ноября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
Довольно странно, пёс его к коням переманил, а теперь почему-то стал динамиком
Да уже всем обьясняли-в тот год было сказано,что Динамо не ставит высоких задач,а молодым Гусеву и Шемберасу хотелось расти.Они кое чего в ЦСКА добилисьА Вы бы работали на старом токарном,если соседний завод обещает полностью на электронике?
23 ноября , 10:02
Удачи нам...обидно, что не получилось быть на стадионе...все проклятый алкоголь...😀
23 ноября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Новик
Удачи нам...обидно, что не получилось быть на стадионе...все проклятый алкоголь...😀
Плавали....знаем....
23 ноября , 09:06
Мечты сбываются))
23 ноября , 09:02
Несколько Билелл и дело в шляпе, а так ломай голову.
Хочется верить, что Ролан подкрутит, как надо и Динамо-машина поедет.
Удачи нам сегодня, консолидации всех сил, собранности.
23 ноября , 08:54
Уверен, что никто не отгадает состав на сегодня.
23 ноября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Удав
Уверен, что никто не отгадает состав на сегодня.
___________Курбан_______
Касерас_Моричаль_Фернандес_Скопа
__________Рубенс___

________Фома_____Миранчук____

Гладышев_______________Бителло____
___________Тюкавин______
23 ноября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
___________Курбан_______
Касерас_Моричаль_Фернандес_Скопа
__________Рубенс___

________Фома_____Миранчук____

Гладышев_______________Бителло____
___________Тюкавин______
Миранчук травмирован.
23 ноября , 09:39
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
___________Курбан_______
Касерас_Моричаль_Фернандес_Скопа
__________Рубенс___

________Фома_____Миранчук____

Гладышев_______________Бителло____
___________Тюкавин______
Лучше Бабаев, чем нулевой Ярик
23 ноября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
___________Курбан_______
Касерас_Моричаль_Фернандес_Скопа
__________Рубенс___

________Фома_____Миранчук____

Гладышев_______________Бителло____
___________Тюкавин______
Так то у нас состав топовый 👍 , это мой вариант, но скорее всего на левый фланг уйдет Рубенс, а в опорку Глебова
23 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Так то у нас состав топовый 👍 , это мой вариант, но скорее всего на левый фланг уйдет Рубенс, а в опорку Глебова
Вроде Глебов на травме..
23 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Миранчук травмирован.
Тогда Рубенс, а Глебов в опорку
23 ноября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Лучше Бабаев, чем нулевой Ярик
Сначала Ярика пусть загоняет , а после выйдет Ульви!
23 ноября , 07:45
Сегодня поеду. Надеюсь Гусев, и ребята покажут хорошую, результативную, победную игру.
23 ноября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сегодня поеду. Надеюсь Гусев, и ребята покажут хорошую, результативную, победную игру.
Это правильно , дважды зашёл в одну реку, фартовый
23 ноября , 07:34
Мечты сбываются! Удачи всем нам!
23 ноября , 07:26
И снова про Черчесова. Предсказуемо сдулся. Больше, чем на сезон его нигде не хватало и раньше. Мотиватор он хороший, дисциплину укрепляет, но вот как тактик и стратег - слабоват. Наскоком может дать импульс команде, а в долгую всё. Нам он нафиг не нужен.
23 ноября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Геолог
И снова про Черчесова. Предсказуемо сдулся. Больше, чем на сезон его нигде не хватало и раньше. Мотиватор он хороший, дисциплину укрепляет, но вот как тактик и стратег - слабоват. Наскоком может дать импульс команде, а в долгую всё. Нам он нафиг не нужен.
Да, была у него первая игра с синуситом, когда он защами-гренадёрами закрыл сдвоенный центр из Лусиано и гнилозуба. Но эту химерическую схему Богданыча даже Карпэн проехал... Однако есть в Тереке футболеры, которые и без хитрого плана могут зарешать
23 ноября , 01:10
Гусь удачи тебе и всем нам!!!!
23 ноября , 01:16
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Гусь удачи тебе и всем нам!!!!
наконец то правильный и нужный камент 👍. а то новый гт вью дает а тут лошадей со свиньями обсуждают😫😫
22 ноября , 23:42
Всем привет! Футбол после паузы на игры сборной тошнотворен. Смотреть невозможно просто.
Очень снизился уровень чемпионата. Я бы даже назвал чемпионат ТМ 2,5.
Уе....ще какое-то.

Зачем нам эти вот попытки вылизать жопу Европе. Играем по ее календарю.
14 дней простоя, что мы видим в эти 14 дней? Дерьмовый футбол в исполнение сборной. А что дают эти игры? Ничего. Кто-то строит иллюзию, что вот-вот нас допустят до официальных игр. А нас не допустят, пока идет сво. Сколько идти ей еще. Не знаю, но думаю года 3 или около того. И под итог мы сколько лет херней занимаемся?
Можно было создать чемпионат снг или распустить сборную на период сво.
Или я так один только думаю?
22 ноября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет! Футбол после паузы на игры сборной тошнотворен. Смотреть невозможно просто.
Очень снизился уровень чемпионата. Я бы даже назвал чемпионат ТМ 2,5.
Уе....ще какое-то.

Зачем нам эти вот попытки вылизать жопу Европе. Играем по ее календарю.
14 дней простоя, что мы видим в эти 14 дней? Дерьмовый футбол в исполнение сборной. А что дают эти игры? Ничего. Кто-то строит иллюзию, что вот-вот нас допустят до официальных игр. А нас не допустят, пока идет сво. Сколько идти ей еще. Не знаю, но думаю года 3 или около того. И под итог мы сколько лет херней занимаемся?
Можно было создать чемпионат снг или распустить сборную на период сво.
Или я так один только думаю?
Надо кубок проводить в стране в это время.
Реально, я не понимаю.
Если сборная не будет играть несколько лет, это не скажется на ее результатах в официальных играх. Годами играть на товарняках и думать, что у нас всё з...сь, это все равно что спарринговаться с ребятами по залу и думать, что ты крутой тигр. Только офицальные соревнования могут показать уровень команды.
Идиотизм, на мой взгляд.
22 ноября , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет! Футбол после паузы на игры сборной тошнотворен. Смотреть невозможно просто.
Очень снизился уровень чемпионата. Я бы даже назвал чемпионат ТМ 2,5.
Уе....ще какое-то.

Зачем нам эти вот попытки вылизать жопу Европе. Играем по ее календарю.
14 дней простоя, что мы видим в эти 14 дней? Дерьмовый футбол в исполнение сборной. А что дают эти игры? Ничего. Кто-то строит иллюзию, что вот-вот нас допустят до официальных игр. А нас не допустят, пока идет сво. Сколько идти ей еще. Не знаю, но думаю года 3 или около того. И под итог мы сколько лет херней занимаемся?
Можно было создать чемпионат снг или распустить сборную на период сво.
Или я так один только думаю?
Привет. Наверное, не один. Но вы не правы.
23 ноября , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Привет. Наверное, не один. Но вы не правы.
Да я и не претендую. Так, просто с сораДниками мыслями перекинуться)
23 ноября , 01:59
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Да я и не претендую. Так, просто с сораДниками мыслями перекинуться)
Одно но — в эти паузы ВСЕ СБОРНИКИ разъезжаются по своим сборным. И в Парагвай, и в Уругвай, и в Мексику, и в Африку... Так что, увы — так проблему не решить.... (
23 ноября , 07:12
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Одно но — в эти паузы ВСЕ СБОРНИКИ разъезжаются по своим сборным. И в Парагвай, и в Уругвай, и в Мексику, и в Африку... Так что, увы — так проблему не решить.... (
Так уже решают же, Дягтерев сокращает количество легионеров.
22 ноября , 23:20
Интересно, а Захарян много забил или хорошо мы его впарили?)
22 ноября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Интересно, а Захарян много забил или хорошо мы его впарили?)
с дивана, что ли подмахнул
23 ноября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Интересно, а Захарян много забил или хорошо мы его впарили?)
Хорошо впарили
22 ноября , 21:47
kekef
2
Гусева вряд ли оставят гт, пусть он хоть назнанку вывернется. Разве что с третьего захода по той же схеме. Одно непонятно, зачем Карпин его держал в помощниках, а не взял для себя что-то более подходящее, чем Гусев с Паршивлюком?
22 ноября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
Гусева вряд ли оставят гт, пусть он хоть назнанку вывернется. Разве что с третьего захода по той же схеме. Одно непонятно, зачем Карпин его держал в помощниках, а не взял для себя что-то более подходящее, чем Гусев с Паршивлюком?
АРМАВИР забыл....
22 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя kekef
Гусева вряд ли оставят гт, пусть он хоть назнанку вывернется. Разве что с третьего захода по той же схеме. Одно непонятно, зачем Карпин его держал в помощниках, а не взял для себя что-то более подходящее, чем Гусев с Паршивлюком?
Видимо знал, что долго не протянет )
23 ноября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя kekef
Гусева вряд ли оставят гт, пусть он хоть назнанку вывернется. Разве что с третьего захода по той же схеме. Одно непонятно, зачем Карпин его держал в помощниках, а не взял для себя что-то более подходящее, чем Гусев с Паршивлюком?
Карпин привёл целую группу испанцев, которые собственно и вели весь тренировочный процесс. Но у коллектива не сложились отношения с этими ребятами. А сам Валера, как говорят, не провёл ни одной полноценной тренировки в клубе. Сейчас вроде ребята «выдохнули».
23 ноября , 01:18
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Карпин привёл целую группу испанцев, которые собственно и вели весь тренировочный процесс. Но у коллектива не сложились отношения с этими ребятами. А сам Валера, как говорят, не провёл ни одной полноценной тренировки в клубе. Сейчас вроде ребята «выдохнули».
а сахар кто запрещал?
23 ноября , 07:23
в ответ на комментарий пользователя kekef
Гусева вряд ли оставят гт, пусть он хоть назнанку вывернется. Разве что с третьего захода по той же схеме. Одно непонятно, зачем Карпин его держал в помощниках, а не взял для себя что-то более подходящее, чем Гусев с Паршивлюком?
Гусев ставленник клуба.
23 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Карпин привёл целую группу испанцев, которые собственно и вели весь тренировочный процесс. Но у коллектива не сложились отношения с этими ребятами. А сам Валера, как говорят, не провёл ни одной полноценной тренировки в клубе. Сейчас вроде ребята «выдохнули».
чушь
22 ноября , 21:43
Камни забили первым же ударом в створ. У них есть Даку. Представляю, какая тяжелая игра ждет нас с чехами
23 ноября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя Omark
Камни забили первым же ударом в створ. У них есть Даку. Представляю, какая тяжелая игра ждет нас с чехами
Но у чехов нет Даку, а только Мелкадзе.
23 ноября , 01:18
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но у чехов нет Даку, а только Мелкадзе.
мелкий даку
22 ноября , 21:36
Ну че, по итогам тура, если все сложится в нашу пользу, обойдем только Ростов.
22 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, по итогам тура, если все сложится в нашу пользу, обойдем только Ростов.
Пока нет речи об обходе кого-то, нужно просто выиграть. И показать, что мы не в глубокой морально-физической яме. Желательно уверенно выиграть.
22 ноября , 21:15
Rentgen
10
Черчесов прям на глазах превращается в ЧерчесоГо. Не надо его к нам.
22 ноября , 21:14
Вот...и обозначился ощутимый разрыв первой 6-ки команд от остальных. 7 очков отрыв 6 команды от 7...а у нас сколько?
11 очков от 6?
22 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот...и обозначился ощутимый разрыв первой 6-ки команд от остальных. 7 очков отрыв 6 команды от 7...а у нас сколько?
11 очков от 6?
Костя, сколько будет у нас- увидим завтра...)
Очень редко решаюсь на прогноз,- но по всем прикидками должна быть побеДа. Когда же побеждать, если не завтра??!! Подошли к черте.(( Главный мой аргумент за завтрашние 3 очка- смена ГТ- Карпина на И.О. Гусева. Минимум в 9 случаях из 10 при смене тренера- команда первый матч выигрывает.
Играем с середняком и дома- тоже "бонусы" к побеДе...
Но играя с Д(Мх), надо обязательно не забывать про ответку на Кубок с бомжами...
22 ноября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя, сколько будет у нас- увидим завтра...)
Очень редко решаюсь на прогноз,- но по всем прикидками должна быть побеДа. Когда же побеждать, если не завтра??!! Подошли к черте.(( Главный мой аргумент за завтрашние 3 очка- смена ГТ- Карпина на И.О. Гусева. Минимум в 9 случаях из 10 при смене тренера- команда первый матч выигрывает.
Играем с середняком и дома- тоже "бонусы" к побеДе...
Но играя с Д(Мх), надо обязательно не забывать про ответку на Кубок с бомжами...
Игорь! Добрый вечер! Да я все это понимаю, просто до глубины души обидно, что вновь оказались отброшены в середину ТТ, ближе к ее второй части (нижней половины)... Тоже надеюсь на эффект замены ГТ.🤝😊
22 ноября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игорь! Добрый вечер! Да я все это понимаю, просто до глубины души обидно, что вновь оказались отброшены в середину ТТ, ближе к ее второй части (нижней половины)... Тоже надеюсь на эффект замены ГТ.🤝😊
Добрый вечер!Согласен,что смотреть сейчас в турнирную таблицу- занятие очень неприятное.Отставание от Балтики- прОпасть.(Отстаём от Рубина на 6 очков по набранным,который с нами в Казани, у себя дома играл "в автобус"...Отстаём от Акрона который,мы и завтра даже выиграв,не догоним. Всё это, наверное, совсем не то, чего ждали даже те,-кто не верил в удачную работу Карпина.
Но есть ещё целый круг РПЛ. И Есть Кубок России. Но главное,по моему,сейчас не это,
А то-что по оставшимся четырём играм до перерыва мы определим:есть ли коллектив- есть ли Сама КоманДа ФК ДМ? И было ли дело только в Карпине...
22 ноября , 23:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый вечер!Согласен,что смотреть сейчас в турнирную таблицу- занятие очень неприятное.Отставание от Балтики- прОпасть.(Отстаём от Рубина на 6 очков по набранным,который с нами в Казани, у себя дома играл "в автобус"...Отстаём от Акрона который,мы и завтра даже выиграв,не догоним. Всё это, наверное, совсем не то, чего ждали даже те,-кто не верил в удачную работу Карпина.
Но есть ещё целый круг РПЛ. И Есть Кубок России. Но главное,по моему,сейчас не это,
А то-что по оставшимся четырём играм до перерыва мы определим:есть ли коллектив- есть ли Сама КоманДа ФК ДМ? И было ли дело только в Карпине...
а тебе не добрый(
23 ноября , 01:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый вечер!Согласен,что смотреть сейчас в турнирную таблицу- занятие очень неприятное.Отставание от Балтики- прОпасть.(Отстаём от Рубина на 6 очков по набранным,который с нами в Казани, у себя дома играл "в автобус"...Отстаём от Акрона который,мы и завтра даже выиграв,не догоним. Всё это, наверное, совсем не то, чего ждали даже те,-кто не верил в удачную работу Карпина.
Но есть ещё целый круг РПЛ. И Есть Кубок России. Но главное,по моему,сейчас не это,
А то-что по оставшимся четырём играм до перерыва мы определим:есть ли коллектив- есть ли Сама КоманДа ФК ДМ? И было ли дело только в Карпине...
Да... Особенно последнее - "... Есть ли коллектив, есть ли сама команДа Динамо Москва"...
Правильно сораДник писал, такие команды мы и без тренера обязаны выигрывать.
23 ноября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя, сколько будет у нас- увидим завтра...)
Очень редко решаюсь на прогноз,- но по всем прикидками должна быть побеДа. Когда же побеждать, если не завтра??!! Подошли к черте.(( Главный мой аргумент за завтрашние 3 очка- смена ГТ- Карпина на И.О. Гусева. Минимум в 9 случаях из 10 при смене тренера- команда первый матч выигрывает.
Играем с середняком и дома- тоже "бонусы" к побеДе...
Но играя с Д(Мх), надо обязательно не забывать про ответку на Кубок с бомжами...
Сейчас Гусев поставит на победу с ДМх, игра с бомжами для него вторична. Он понимает, что если первую игру сольют, то он дальше ни на что вообще рассчитывать не может
23 ноября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... Особенно последнее - "... Есть ли коллектив, есть ли сама команДа Динамо Москва"...
Правильно сораДник писал, такие команды мы и без тренера обязаны выигрывать.
Уже слышали от одного деятеля (АНК), что при Силкине команда могла без тренера играть. Не слушайте недалеких "специалистов". Бред это сивой кобылы.
22 ноября , 20:58
Рубин Ахмат. На редкость тошнотворный футбол. Вот в прямом смысле. Как на море тупая монотонная качка. Туда. Сюда. Туда. Сюда... Под стать тренерам, оба полевых командира похоже. Зубодробилка.
22 ноября , 21:33
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Рубин Ахмат. На редкость тошнотворный футбол. Вот в прямом смысле. Как на море тупая монотонная качка. Туда. Сюда. Туда. Сюда... Под стать тренерам, оба полевых командира похоже. Зубодробилка.
Мясо-Кони такая же игра
22 ноября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мясо-Кони такая же игра
Разница только в названии. Сейчас закончилось "зелёное дерби". А в Москве сегодня было "животное дерби"...
22 ноября , 20:44
Комментарий удален модератором
22 ноября , 20:47
Комментарий удален модератором
22 ноября , 20:43
e4EdT3
1
2009 год чемпион России в ЮФЛ-2. Жалко уехал Ковальчук в Герту.
22 ноября , 20:34
suiw
3
Игра коней не лучше нашей, а может и хуже. Пе пойму, за счёт чего они в два раза больше очков набрали,?
22 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
Игра коней не лучше нашей, а может и хуже. Пе пойму, за счёт чего они в два раза больше очков набрали,?
Вова,ты вроде взрослый,в Париже бывал,ну чё не понять то? Это дерби! Тут всякое может случится.
А что по игра. Ну так у ЦСКА состав то юношеский,но тренер есть,а вот у Динамо,состав то есть,но тренер был,пацанский
23 ноября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Вова,ты вроде взрослый,в Париже бывал,ну чё не понять то? Это дерби! Тут всякое может случится.
А что по игра. Ну так у ЦСКА состав то юношеский,но тренер есть,а вот у Динамо,состав то есть,но тренер был,пацанский
точно. одни юноши в старте. акинфеев 39 лет Гайч 29 Круговой 27 Дивеев 26 Мойзес 30 Обляков 27 Вильягра и Мусаев по 24. одни пацаны зеленые😂
22 ноября , 20:13
нравится у коней Мойзес: мощный, скоростной детина и товарищей в обиду не даст)))
23 ноября , 00:30
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
нравится у коней Мойзес: мощный, скоростной детина и товарищей в обиду не даст)))
Лицом на Пеле похож.
22 ноября , 20:06
Когда судит карась выйграть у спартака невозможно Когда судит карась на поле одни интриги.
22 ноября , 19:37
Мясо- кони 1:0 Дмитриев ( в начале записали на барко)
Это первый гол в этом чемпионате 16 тур который забил Россиянин!!! За мясо и это "народная команда"
ну козлы все комментаторы и корреспонденты
22 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Мясо- кони 1:0 Дмитриев ( в начале записали на барко)
Это первый гол в этом чемпионате 16 тур который забил Россиянин!!! За мясо и это "народная команда"
ну козлы все комментаторы и корреспонденты
Ты забыл сказать при русском тренере в мясе
23 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Мясо- кони 1:0 Дмитриев ( в начале записали на барко)
Это первый гол в этом чемпионате 16 тур который забил Россиянин!!! За мясо и это "народная команда"
ну козлы все комментаторы и корреспонденты
30 лет назад распиарили бренд народной команды, только забыли, какого народа? Франции, Берега слоновой кости, Кот-Д-Ивуара или какого еще... но явно не народа России
22 ноября , 18:55
У нас отсутствует психология победителей. Победы в оставшихся играх немного поправят дело. Но работы непочатый край.
22 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
У нас отсутствует психология победителей. Победы в оставшихся играх немного поправят дело. Но работы непочатый край.
У Гусева психология победителя есть.
22 ноября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
У нас отсутствует психология победителей. Победы в оставшихся играх немного поправят дело. Но работы непочатый край.
Не у нас, а у тебя, не обобщай
22 ноября , 20:33
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не у нас, а у тебя, не обобщай
Зачем Вы отрицаете очевидное
22 ноября , 20:35
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Гусева психология победителя есть.
Гусев- это не команда
22 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Гусев- это не команда
А кто команда ?
22 ноября , 18:54
Русский тренер сделал крепкого европейского середняка.
Ждем завтра подарка от Гуся)
22 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Русский тренер сделал крепкого европейского середняка.
Ждем завтра подарка от Гуся)
Романов двор))
22 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Русский тренер сделал крепкого европейского середняка.
Ждем завтра подарка от Гуся)
Где он сделал то? Тайный? Игра была равна,играли два г
22 ноября , 18:53
suiw
3
Мясо- Кони. Футбола мало было. Один мутный гол.
22 ноября , 18:51
Спам оба тайма играл лучше. Неужели один Круговой там настолько решает. Странно
22 ноября , 18:57
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Спам оба тайма играл лучше. Неужели один Круговой там настолько решает. Странно
Сегодня ЦЗ у мяса сыграли хорошо в отличие о предыдущего матча
22 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сегодня ЦЗ у мяса сыграли хорошо в отличие о предыдущего матча
Сегодня скорее всего был у мясных тренер.
23 ноября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сегодня скорее всего был у мясных тренер.
Полагаю Вы и в случае нашей победы скажете также. Это пока 1 матч. Тренер что-то большее.
23 ноября , 13:41
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Полагаю Вы и в случае нашей победы скажете также. Это пока 1 матч. Тренер что-то большее.
Поэтому я написал "скорее всего".
22 ноября , 18:44
На самом деле даже в последние 3 матча можно немного поправить ситуацию. А вообще серия даже в 2-3 победы творит чудеса (об этом уже устал говорить). Тот же Акрон 2 матча выиграл и уже и Балтика не так далеко. У мясных сейчас после сегодняшнего матча 28 очков. Нам кровь из носа завтра надо набирать 20 очков и вот уже разница в 8 очков хоть и большая, но не фантастичная. А дальше вообще очная встреча у нас с ними и этот отрыв перед перерывом можно сократить вообще до 5 очков. Да, есть еще игра в Грозном, но опять же все в наших руках.
22 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На самом деле даже в последние 3 матча можно немного поправить ситуацию. А вообще серия даже в 2-3 победы творит чудеса (об этом уже устал говорить). Тот же Акрон 2 матча выиграл и уже и Балтика не так далеко. У мясных сейчас после сегодняшнего матча 28 очков. Нам кровь из носа завтра надо набирать 20 очков и вот уже разница в 8 очков хоть и большая, но не фантастичная. А дальше вообще очная встреча у нас с ними и этот отрыв перед перерывом можно сократить вообще до 5 очков. Да, есть еще игра в Грозном, но опять же все в наших руках.
У Акрона в последних 6 матчах 4 победы и 2 ничьи (с Локо и зенитом): чемпионский график.
22 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На самом деле даже в последние 3 матча можно немного поправить ситуацию. А вообще серия даже в 2-3 победы творит чудеса (об этом уже устал говорить). Тот же Акрон 2 матча выиграл и уже и Балтика не так далеко. У мясных сейчас после сегодняшнего матча 28 очков. Нам кровь из носа завтра надо набирать 20 очков и вот уже разница в 8 очков хоть и большая, но не фантастичная. А дальше вообще очная встреча у нас с ними и этот отрыв перед перерывом можно сократить вообще до 5 очков. Да, есть еще игра в Грозном, но опять же все в наших руках.
Согласен... Только даже победив в оставшихся 3-х играх (при условии поражений Балтики) мы на 3 очка наберём меньше...
22 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На самом деле даже в последние 3 матча можно немного поправить ситуацию. А вообще серия даже в 2-3 победы творит чудеса (об этом уже устал говорить). Тот же Акрон 2 матча выиграл и уже и Балтика не так далеко. У мясных сейчас после сегодняшнего матча 28 очков. Нам кровь из носа завтра надо набирать 20 очков и вот уже разница в 8 очков хоть и большая, но не фантастичная. А дальше вообще очная встреча у нас с ними и этот отрыв перед перерывом можно сократить вообще до 5 очков. Да, есть еще игра в Грозном, но опять же все в наших руках.
Было бы еще в чемпионате туров 45, мы бы и за медали поборолись.
22 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Было бы еще в чемпионате туров 45, мы бы и за медали поборолись.
Было уже 45, побороться - поборолись, но напоролись.
22 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Было уже 45, побороться - поборолись, но напоролись.
Там после 30 было сильно лучше, чем по итогу) Сейчас же за 15 туров ничего не исправить, еще 20 очечков наковыряем и хорош. Все силы класть на кубок и перспективу.
22 ноября , 18:31
Романов новый тренер?))
22 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Романов новый тренер?))
Царь
22 ноября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Царь
ты в футболе ничего не понимаешь
22 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Романов новый тренер?))
Нет, конечно. Это чисто наша фишка - ставить гт непоймикого из типа "своих родненьких".
У мяса такое было один раз тридцать лет назад (да и то - через год или два Романцев вернулся, и Ярцева нахер послали - несмотря на чемпиенство).
Да и у других более-менее статусных клубов такого нет. - Вроде, только кони немного в Березуцких поигрались, и больше фигнёй не страдают.
22 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Царь
Секретарь Ленинградского Обкома КПСС.
22 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нет, конечно. Это чисто наша фишка - ставить гт непоймикого из типа "своих родненьких".
У мяса такое было один раз тридцать лет назад (да и то - через год или два Романцев вернулся, и Ярцева нахер послали - несмотря на чемпиенство).
Да и у других более-менее статусных клубов такого нет. - Вроде, только кони немного в Березуцких поигрались, и больше фигнёй не страдают.
У мяса тренерами были Федотов (кстати был женат на дочери Бескова), Черчесов, Карпин, Старков ( латвийский тренер).
22 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У мяса тренерами были Федотов (кстати был женат на дочери Бескова), Черчесов, Карпин, Старков ( латвийский тренер).
Еще Аленичев, как раз перед Каррерой.
22 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У мяса тренерами были Федотов (кстати был женат на дочери Бескова), Черчесов, Карпин, Старков ( латвийский тренер).
Ни Владимир Федотов, ни Александр Старков никогда за московский спартак не играли.
22 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У мяса тренерами были Федотов (кстати был женат на дочери Бескова), Черчесов, Карпин, Старков ( латвийский тренер).
Ну да. Кого там только не было. Но вот таких как Гусев (Новиков, Хохлов, Силкин, и т.д.) - только с опытом ассистента - туда не ставят.
О чем я и говорю - это чисто наше ноу-хау.
22 ноября , 18:14
Ролан удачи тебе и Динамо...четыре домашние задании легко возможно решить!!!
22 ноября , 19:02
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ролан удачи тебе и Динамо...четыре домашние задании легко возможно решить!!!
Очки розовые можно снять легко
22 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ролан удачи тебе и Динамо...четыре домашние задании легко возможно решить!!!
Решить возможно, но не легко
22 ноября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Очки розовые можно снять легко
У меня по жизни только бело голубые цвета Динамо!!!
22 ноября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Решить возможно, но не легко
А кто сказал что легко будет?
23 ноября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
У меня по жизни только бело голубые цвета Динамо!!!
Похвально. Скрепно. Идеологически верно. Духоподъёмно. Всегда Ваши посты наполнены твёрдой Верой. Но здесь Вера не объективна и граничит с заочным желанием. Посмотрим, что скажете ближе к НГ.
22 ноября , 18:13
bar66
5
Грабли Кобелева, Хохлова, Новикова, хотя у Кирилла ковидный сезон был, камень не кину.
22 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Грабли Кобелева, Хохлова, Новикова, хотя у Кирилла ковидный сезон был, камень не кину.
Утянут тебя твои камни
22 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя bar66
Грабли Кобелева, Хохлова, Новикова, хотя у Кирилла ковидный сезон был, камень не кину.
У Кобелева поначалу неплохо было.
22 ноября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя bar66
Грабли Кобелева, Хохлова, Новикова, хотя у Кирилла ковидный сезон был, камень не кину.
пить надо меньше, тогда и грабли мерещиться перестанут
22 ноября , 18:10
Мне кажется не было пенальти. Дивеев сыграл в мяч и успел ногу убрать. Все правильно пробомжовский и про мясной и проармейский Карасев разобрался.
22 ноября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Мне кажется не было пенальти. Дивеев сыграл в мяч и успел ногу убрать. Все правильно пробомжовский и про мясной и проармейский Карасев разобрался.
На матч-премьере Дерунец и армейский А.Гришин совсем другого мнения: никакой игры в мяч от Дивеева там не было. Я с ними согласен.
Там возможно могло быть нарушение на армейце за несколько секунд до момента с Дивеевым, но карасёв его не смотрел, и вар на тот момент не обратил внимания.
22 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На матч-премьере Дерунец и армейский А.Гришин совсем другого мнения: никакой игры в мяч от Дивеева там не было. Я с ними согласен.
Там возможно могло быть нарушение на армейце за несколько секунд до момента с Дивеевым, но карасёв его не смотрел, и вар на тот момент не обратил внимания.
Вот как раз с нарушением до не согласен. Это Генич орал как резаный, что фол был, хотя касание там было еле еле и армеец ещё даже два шага сделал (не шаг, а два). Таких касаний еле заметных можно по 100 фолов ставить в матче - это не футбол. Основания, для пенальти все же были - Дивеев шлагбаум выставил, но он реально коснулся мяча и убирал ногу и Зобнин как-то явно столкнулся уже больше с самим Дивеевым, чем с убираемой ногой. Но соглашусь, что если бы поставили, то было бы 50 на 50.
22 ноября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На матч-премьере Дерунец и армейский А.Гришин совсем другого мнения: никакой игры в мяч от Дивеева там не было. Я с ними согласен.
Там возможно могло быть нарушение на армейце за несколько секунд до момента с Дивеевым, но карасёв его не смотрел, и вар на тот момент не обратил внимания.
Пенальти там был. Дивеев поставил шлогбаум. До мяча он еле дотронулся, а не играл в него. Карась дал заднюю.
22 ноября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На матч-премьере Дерунец и армейский А.Гришин совсем другого мнения: никакой игры в мяч от Дивеева там не было. Я с ними согласен.
Там возможно могло быть нарушение на армейце за несколько секунд до момента с Дивеевым, но карасёв его не смотрел, и вар на тот момент не обратил внимания.
Очень многие моменты в футболе на тоненького и любому (даже футбольному человеку) тяжело оценить все это. Биомеханикой футбол всегда будет спорным и тяжёлым для, оценки. Отсюда и море ошибок и трактовок.
22 ноября , 17:51
bar66
1
Комментарий удален модератором
22 ноября , 17:58
Комментарий удален модератором
22 ноября , 18:00
Комментарий удален модератором
22 ноября , 18:04
Комментарий удален модератором
22 ноября , 18:10
Комментарий удален модератором
22 ноября , 17:46
карась - ударный авианосец Зенита , поэтому он и судит игры главных соперников . Я не сторонник теории заговоров, НО! уверен на 500% если бы в форме ЦСКА играл Зенит, карась бы поставил на точку без разговоров. Но сегодня ему нужно свистеть за Спартак.
22 ноября , 17:56
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
карась - ударный авианосец Зенита , поэтому он и судит игры главных соперников . Я не сторонник теории заговоров, НО! уверен на 500% если бы в форме ЦСКА играл Зенит, карась бы поставил на точку без разговоров. Но сегодня ему нужно свистеть за Спартак.
и дружок Галицкого
22 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
карась - ударный авианосец Зенита , поэтому он и судит игры главных соперников . Я не сторонник теории заговоров, НО! уверен на 500% если бы в форме ЦСКА играл Зенит, карась бы поставил на точку без разговоров. Но сегодня ему нужно свистеть за Спартак.
И ничья для него и Зенита самый лучший итог
22 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
карась - ударный авианосец Зенита , поэтому он и судит игры главных соперников . Я не сторонник теории заговоров, НО! уверен на 500% если бы в форме ЦСКА играл Зенит, карась бы поставил на точку без разговоров. Но сегодня ему нужно свистеть за Спартак.
У нас Карася всегда мясным считали
22 ноября , 17:45
Wenger
3
А почему не в ЦСКА?
22 ноября , 17:46
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя Wenger
А почему не в ЦСКА?
Сразу спрошу если он такой динамовец че свалил к коням тогда
22 ноября , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Сразу спрошу если он такой динамовец че свалил к коням тогда
Братский кубок. Это Динамо и ЦСКА.
А теперь про поросёнка Бескова скажи.
22 ноября , 17:54
Wenger
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Братский кубок. Это Динамо и ЦСКА.
А теперь про поросёнка Бескова скажи.
Не вижу никакого братского кубка , ЦСКА такой же конкурент как и все остальные , а то что он ушел в более типо успешный проект это просто карьерист , ничего личного с Динамо нет , просто игрок и болтать что мечта и Динамо мое все это болтовня
22 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Не вижу никакого братского кубка , ЦСКА такой же конкурент как и все остальные , а то что он ушел в более типо успешный проект это просто карьерист , ничего личного с Динамо нет , просто игрок и болтать что мечта и Динамо мое все это болтовня
А Гусев такой же тренер как Бесков бывшие игроки Динамо. Так что болеем за Гусева
22 ноября , 18:02
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А Гусев такой же тренер как Бесков бывшие игроки Динамо. Так что болеем за Гусева
Ему до Бескова еще как до Сатурна от Земли , пока это обычный тренер который был обычным игроком который променял Динамо на более успешный проект 00 , и где гарантия что текущие Динамо всего лишь трамплин в карьере ? Так что болтать про мечту и преданность ему точно не следует .
22 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ему до Бескова еще как до Сатурна от Земли , пока это обычный тренер который был обычным игроком который променял Динамо на более успешный проект 00 , и где гарантия что текущие Динамо всего лишь трамплин в карьере ? Так что болтать про мечту и преданность ему точно не следует .
По барабану. Я игру Гусева за Динамо видел,нравилось. А игру Бескова-нет. Только видел как его свиньи качали.
22 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя france82
По барабану. Я игру Гусева за Динамо видел,нравилось. А игру Бескова-нет. Только видел как его свиньи качали.
То, что ты там видел или не видел никак не влияет на то, что было и тем более на этом давать оценки и судить. Тем более с такой явной фигурой как Бесков, который имеет отношение и к Динамо. Нравится или не нравится твое дело конечно.
22 ноября , 17:14
DF&F
3
И вот это УГ в верхней части таблицы...
22 ноября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И вот это УГ в верхней части таблицы...
Это о ком?
22 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Это о ком?
О спортаге,он же на Динамовском сайте.
22 ноября , 17:10
Просьба к Дима Д. С.,
о Филлипе Ковальчуке:
очень интересная для меня информация. Слежу за всеми нашими командами. Но не смог найти ЮФЛ-2. Помогите, если не трудно
22 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Просьба к Дима Д. С.,
о Филлипе Ковальчуке:
очень интересная для меня информация. Слежу за всеми нашими командами. Но не смог найти ЮФЛ-2. Помогите, если не трудно
Я не слежу за ними...извините,помочь не могу...
22 ноября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я не слежу за ними...извините,помочь не могу...
https://yflrussia.ru/team/1142596/application
22 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
https://yflrussia.ru/team/1142596/application
То, что надо! Спасибо!
22 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Просьба к Дима Д. С.,
о Филлипе Ковальчуке:
очень интересная для меня информация. Слежу за всеми нашими командами. Но не смог найти ЮФЛ-2. Помогите, если не трудно
В последней игре с Рубином Динамо в ЮФЛ-2 выиграло 3:2 на выезде и заняли первое место в этом сезоне.
22 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Не последний
В последней игре с Рубином Динамо в ЮФЛ-2 выиграло 3:2 на выезде и заняли первое место в этом сезоне.
Да, знаю
22 ноября , 17:09
Романов, кстати, норм может быть. Могут и оставить у спартака его. Про него тут было написано, что игроки ему доверяют, что он такой прогрессивный и тд. Из бывших игроков, которые не блистали на топ уровне обычно чаще получаются неплохие тренера. И у нас такая история может быть. Удачи Роману!
22 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Романов, кстати, норм может быть. Могут и оставить у спартака его. Про него тут было написано, что игроки ему доверяют, что он такой прогрессивный и тд. Из бывших игроков, которые не блистали на топ уровне обычно чаще получаются неплохие тренера. И у нас такая история может быть. Удачи Роману!
Ты определились. Романову Роману или Ролану?)
Романов с вонючим пятачком,Ролан с отличной эмблемой!
22 ноября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты определились. Романову Роману или Ролану?)
Романов с вонючим пятачком,Ролан с отличной эмблемой!
Я про обоих. Да хоть вонючий пятачок, как и клуб, но это не значит, что теперь запрещенно писать о принципиальном сопернике.
22 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я про обоих. Да хоть вонючий пятачок, как и клуб, но это не значит, что теперь запрещенно писать о принципиальном сопернике.
Я не могу писать про них положительно. Только адское проклятие.
22 ноября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Я не могу писать про них положительно. Только адское проклятие.
Твоё право, но тут каждый решает сам. Мне интересно обсуждать и футбол и футбольные аспекты и тренерство, в том числе и у принципиальных соперников, а не только глорство проявлять, хотя я сам га фанатку отходил много лет и не мне про это все рассказывать.
22 ноября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я про обоих. Да хоть вонючий пятачок, как и клуб, но это не значит, что теперь запрещенно писать о принципиальном сопернике.
Павел, тайный поклонник Спартака? Если желаешь удачи, тренеру мясных.
22 ноября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Твоё право, но тут каждый решает сам. Мне интересно обсуждать и футбол и футбольные аспекты и тренерство, в том числе и у принципиальных соперников, а не только глорство проявлять, хотя я сам га фанатку отходил много лет и не мне про это все рассказывать.
Не сикай,ты не один. Есть тут ещё парочка поклонников так сказать)
22 ноября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Павел, тайный поклонник Спартака? Если желаешь удачи, тренеру мясных.
В чем поклонничество? Я констатирую и предполагаю, что Романов у мясных может быть хорошим тренером и его могут оставить. У нас похожая ситуация. И что тут такого? Я понимаю, что вы одноклеточные и так привыкли реагировать, но не до такой же степени. Я понимаю франца - у него его любимый клуб летит, но тоже не означает, что надо теперь так реагировать на простые вещи и рассуждения. У меня ЦСКА тоже вызывает симпатию и я вообще воспитанник этой школы, но вот прям болеть за них... Я тоже симпатизируют им и не хочу чтобы мясо выигрывало, но по большому счету мне пофиг. Желательно чтобы ничейку сгоняли и потеряли очки обе. Такое выгодно бомжам? Это их дело, как и мясных как и армейцев и других
22 ноября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В чем поклонничество? Я констатирую и предполагаю, что Романов у мясных может быть хорошим тренером и его могут оставить. У нас похожая ситуация. И что тут такого? Я понимаю, что вы одноклеточные и так привыкли реагировать, но не до такой же степени. Я понимаю франца - у него его любимый клуб летит, но тоже не означает, что надо теперь так реагировать на простые вещи и рассуждения. У меня ЦСКА тоже вызывает симпатию и я вообще воспитанник этой школы, но вот прям болеть за них... Я тоже симпатизируют им и не хочу чтобы мясо выигрывало, но по большому счету мне пофиг. Желательно чтобы ничейку сгоняли и потеряли очки обе. Такое выгодно бомжам? Это их дело, как и мясных как и армейцев и других
Да ладно, пошутил, я, что ты так реагируешь?
22 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да ладно, пошутил, я, что ты так реагируешь?
Он тайный поклонник.
22 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Он тайный поклонник.
Вот и я, так ему написал. Но в шутку. Всё таки, я не допускаю, что б у нас на сайте, сидели, мясные люди.
22 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот и я, так ему написал. Но в шутку. Всё таки, я не допускаю, что б у нас на сайте, сидели, мясные люди.
Ну хоть тут здравый смысл восторжествовал.
22 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну хоть тут здравый смысл восторжествовал.
Он, у меня почти всегда присутствует.
22 ноября , 16:51
Ролан,дави!
22 ноября , 16:45
А почему в форме Гладиатора у Спартака - не свинья? Ведь у ЦСКА - конь!
22 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
А почему в форме Гладиатора у Спартака - не свинья? Ведь у ЦСКА - конь!
Это по телевизору так видется,а по факту,там все в команде,на трибунах и так далее, все с лицами свиней
22 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Это по телевизору так видется,а по факту,там все в команде,на трибунах и так далее, все с лицами свиней
Может это кому то и не понравится,тем которые в тайне сегодня за свинтак 🐽😁
22 ноября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
А почему в форме Гладиатора у Спартака - не свинья? Ведь у ЦСКА - конь!
Боров - это свинья-гладиатор.
22 ноября , 16:45
Ролан,удачи.Четыре победы и слово офицера.Поставлю многоточие.....Работай,работай и работай.
22 ноября , 16:43
vik61
6
Хорошее вью! Внушает определённый позитив и оптимизм! Прекрасно помню его на правой бровке, перед южной трибуной ( всегда брал билеты на юг) легендарного стадиона. Весной показал себя очень даже хорошо. Сейчас будет на много сложнее. Но верим и желаем побед и только побед!!!
22 ноября , 16:42
Удачи Ролан!!
22 ноября , 16:24
Удачи в работе главным тренером!