Одна жизнь – одна команда!
Результативный дебют Бабаева, Нгамалё без ЧМ: выступление динамовцев в сборных

Результативный дебют Бабаева, Нгамалё без ЧМ: выступление динамовцев в сборных

В ноябре 10 футболистов бело-голубых приняли участие в матчах своих национальных команд.

Молодёжная сборная России с блеском выиграла товарищеский турнир в киргизском Манасе. Ульви Бабаев триумфально дебютировал в национальной команде: в игре с Ираном (2:0) провёл на поле 56 минут, потом за второй тайм забил дважды в ворота Бахрейна (2:0) и наконец оформил гол+пас в матче с хозяевами турнира (8:0).

Также в составе российской «молодёжки» выступали находящиеся в аренде Денис Боков, не отметившийся результативными действиями за отведённые ему в общей сложности полтора тайма, и Станислав Бессмертный, отыгравший по тайму в играх с Бахрейном и Киргизией.

Главная сборная Россия провела два домашних матча с южноамериканскими сборными. Сначала в Санкт-Петербурге наша команда разошлась миром с Перу (1:1): Максим Осипенко отыграл целый матч, а вышедшего в старте Ивана Сергеева на 65-й минуте заменил Константин Тюкавин. Во второй игре в Сочи россияне прервали 22-матчевую беспроигрышную серию, уступив чилийцам (0:2): Даниил Фомин и Тюкавин провели на поле по 59 минут, а Сергеев вышел в конце второго тайма.

Тимофей Маринкин помог сборной России U-17 дважды обыграть на выезде сверстников из Сербии с одинаковым счётом 3:2. В первой игре он появился на поле только в концовке матча, а во второй уже вышел в основном составе и отыграл 57 минут.

Сборная Камеруна уступила в квалификации чемпионата мира команде ДР Конго (0:1) и потеряла шансы на попадание в финальный турнир, который пройдёт следующим летом в США, Канаде и Мексике. Николя Нгамалё появился на поле уже в добавленное ко второму тайму время и не успел помочь своей команде отыграться.

А вот Хуан Касерес в составе сборной Парагвая встречался с будущими хозяевами мундиаля. Он отыграл все 90 минут в игре с США (1:2), а в ночь на среду наблюдал за победой своей команды над Мексикой (2:1) со скамейки запасных.

20 ноября 2025 , 09:00

Комментарии:

вчера , 17:46
Одно наблюдение.
Два месяца из всех утюгов, все кому не лень увольняли Станковича. Гнали как вока по фложкам. Человек, конечно ушел. НО! ушел, отладив команду. И теперь? В эфире повисла МХАТовская пауза. А хули делать? Замены, как оказывается нет, а на носу игра с ЦСКА, который на ходу. Ставлю 85 против 15, что ЦСКА выиграет. А там и Динамо (правда со своими тараканами), т.е скорее опять откат. Ну вот теперь все эти Геничи, Шнякины, Рабинеры и все все все, скинуться и денег зашлют. За слова нужно отвечать. Получили СУПЕРТРЕНЕРА Романова.
К чему я? Нужно учиться на ЧУЖИХ ошибках, а не верить, что "а вдруг" у Гусева попрет.
вчера , 14:59
Нгамалё выходящий на 90+ минуте в сборной Камеруна (не вышедшей на ЧМ!)- это его нынешний уровень...Личные проблемы по всякому отразились на его игре в этом сезоне.
Что касается 4 побеД в 4 играх до перерыва которые (по вчерашней информации) оставят Гусева на посту тренера ФК ДМ до окончания сезона- это предлог того,чтобы не ставить Ролана-ГТ без приставки "И.О." Нереальная задача, выполнение которой может стать-Новогодней сказкой для взрослых. Но сказки-на то и сказки, чтобы в них мало кто верил.
Считаю,что 5 очков в 3 матчах РПЛ и проход бомжей будут хорошим результатом для нынешнего И.О. ГТ, и они же были бы-хорошим рез-том и для любого другого ГТ нынешнего ФК ДМ,учитывая наш календарь...
вчера , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нгамалё выходящий на 90+ минуте в сборной Камеруна (не вышедшей на ЧМ!)- это его нынешний уровень...Личные проблемы по всякому отразились на его игре в этом сезоне.
Что касается 4 побеД в 4 играх до перерыва которые (по вчерашней информации) оставят Гусева на посту тренера ФК ДМ до окончания сезона- это предлог того,чтобы не ставить Ролана-ГТ без приставки "И.О." Нереальная задача, выполнение которой может стать-Новогодней сказкой для взрослых. Но сказки-на то и сказки, чтобы в них мало кто верил.
Считаю,что 5 очков в 3 матчах РПЛ и проход бомжей будут хорошим результатом для нынешнего И.О. ГТ, и они же были бы-хорошим рез-том и для любого другого ГТ нынешнего ФК ДМ,учитывая наш календарь...
Учитывая состояние команды, это будет хорошо,но маловато.
вчера , 16:12
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Учитывая состояние команды, это будет хорошо,но маловато.
За медали в этом сезоне мы уже вряд ли поборемся, а для борьбы за место в топ 5 или топ- 6 и 5 очков сгодятся.
Будет больше- вообще отлично, но на 6 очков согласен только с условием- побеДы над мясом...
вчера , 17:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нгамалё выходящий на 90+ минуте в сборной Камеруна (не вышедшей на ЧМ!)- это его нынешний уровень...Личные проблемы по всякому отразились на его игре в этом сезоне.
Что касается 4 побеД в 4 играх до перерыва которые (по вчерашней информации) оставят Гусева на посту тренера ФК ДМ до окончания сезона- это предлог того,чтобы не ставить Ролана-ГТ без приставки "И.О." Нереальная задача, выполнение которой может стать-Новогодней сказкой для взрослых. Но сказки-на то и сказки, чтобы в них мало кто верил.
Считаю,что 5 очков в 3 матчах РПЛ и проход бомжей будут хорошим результатом для нынешнего И.О. ГТ, и они же были бы-хорошим рез-том и для любого другого ГТ нынешнего ФК ДМ,учитывая наш календарь...
Ну хорошо нашли причину по Нгамале, хотя причина его не выхода на поле совсем другая. Ну а почему Гладышев, у которого все в постели хорошо, ни хрена не играет после того, как героически положил покер аж сборной Белорусии?
вчера , 17:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо нашли причину по Нгамале, хотя причина его не выхода на поле совсем другая. Ну а почему Гладышев, у которого все в постели хорошо, ни хрена не играет после того, как героически положил покер аж сборной Белорусии?
Гладышев же ответил. 2 месяца травма + 3 недели форму набирает, а по-хорошему он ее даже и не набрал всё еще.
вчера , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гладышев же ответил. 2 месяца травма + 3 недели форму набирает, а по-хорошему он ее даже и не набрал всё еще.
А что за травма, можно полюбопытствовать? Что-то там в носу?
вчера , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гладышев же ответил. 2 месяца травма + 3 недели форму набирает, а по-хорошему он ее даже и не набрал всё еще.
Спасибо, конечно, за ваш ответ на заданный мне вопрос. Только, вы, напрасно тратите время (я уже это понял и не трачу своих сил и времени...), для того- кто задаёт такие вопросы у вас и у меня нет и не может быть нужных для него ответов. Там уже тут же сразу и следующий вопрос подоспел...))) Успевай только- отвечай.(((

"Нет у нас (с вами, Павел) методов против Кости Сапрыкина",- кошелёк то по интернету не подбросишь...))
сегодня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что за травма, можно полюбопытствовать? Что-то там в носу?
Но откуда мы знаем, что за травма, но то, что травма это точно.
вчера , 14:10
Думаю ждать (как ориентир) до перерыва с назначением нового ГТ не нужно. Нужно вести переговоры с возможными кандидатами, которые надеюсь имеются. Главное, чтобы они все были одного уровня. Чем быстрее придет, тем лучше, но к окончанию осенней части тренер должен быть. Нужно согласовать график сборов, товарняков, тренерский штаб и многие мелочи, чтобы зимняя пауза использовалась на 100% Времени много не бывает.
вчера , 16:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю ждать (как ориентир) до перерыва с назначением нового ГТ не нужно. Нужно вести переговоры с возможными кандидатами, которые надеюсь имеются. Главное, чтобы они все были одного уровня. Чем быстрее придет, тем лучше, но к окончанию осенней части тренер должен быть. Нужно согласовать график сборов, товарняков, тренерский штаб и многие мелочи, чтобы зимняя пауза использовалась на 100% Времени много не бывает.
🫂
вчера , 13:00
bar66
6
Увидим Рубенса в опорке. Жаль Ласкальта потеряли.
вчера , 13:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Увидим Рубенса в опорке. Жаль Ласкальта потеряли.
Жаль чем? Просто так? Он не играл 50% времени в клубе и перед расторжением контракта по обоюдному согласию опять получил травму. Не факт что он сейчас бы был не на травме и в форме. Спасибо, у нас таких легионеров уже хватает.
вчера , 13:50
tngivs
5
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жаль чем? Просто так? Он не играл 50% времени в клубе и перед расторжением контракта по обоюдному согласию опять получил травму. Не факт что он сейчас бы был не на травме и в форме. Спасибо, у нас таких легионеров уже хватает.
Согласен, что уж вспоминать про Лаксальта. Мы совсем недавно подписали Зайнутдинова, что с ним теперь делать?
вчера , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жаль чем? Просто так? Он не играл 50% времени в клубе и перед расторжением контракта по обоюдному согласию опять получил травму. Не факт что он сейчас бы был не на травме и в форме. Спасибо, у нас таких легионеров уже хватает.
Легионеров ( и не только) такого уровня у нас нет вообще. К сожалению.
вчера , 14:01
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Согласен, что уж вспоминать про Лаксальта. Мы совсем недавно подписали Зайнутдинова, что с ним теперь делать?
Который тоже иностранец и на травме второй раз))))
Но Павел этого не заметил.
Он сейчас книгу пишет , "Как убивали Карпина в Динамо")))
вчера , 14:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Который тоже иностранец и на травме второй раз))))
Но Павел этого не заметил.
Он сейчас книгу пишет , "Как убивали Карпина в Динамо")))
Для очковтирателей написано у меня: "Спасибо, у нас таких легионеров уже хватает." Но понимаю, что тебе тяжело читается, когда легче писать сразу. И, если на то пошло Зайнутдинов, тот же еще не столько времени в клубе чтобы оценить по травмам и другим вещам, а Лаксальт не один год был. Понимаю, что у тебя уровень знаний такой, что всё в одну кучу, но тут большая разница.
вчера , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для очковтирателей написано у меня: "Спасибо, у нас таких легионеров уже хватает." Но понимаю, что тебе тяжело читается, когда легче писать сразу. И, если на то пошло Зайнутдинов, тот же еще не столько времени в клубе чтобы оценить по травмам и другим вещам, а Лаксальт не один год был. Понимаю, что у тебя уровень знаний такой, что всё в одну кучу, но тут большая разница.
Ты мне не тычь,сукин сын(с)
вчера , 17:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты мне не тычь,сукин сын(с)
Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок (с)
вчера , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок (с)
Так лучше стучать,чем перестукиваться(Егор Летов).
вчера , 10:36
У Глебова вроде травма, до конца года писали не выйдет?
вчера , 11:12
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У Глебова вроде травма, до конца года писали не выйдет?
пользы от него нет
вчера , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Comkril
пользы от него нет
Это при Валере не было. А при Личке вполне себе добротный.
вчера , 12:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Это при Валере не было. А при Личке вполне себе добротный.
Еще раньше писал, что кмк, Глебов попытался сбежать от Валеры, но он его в Динамо настиг со своими принципами.
вчера , 10:31
Ладно с Валерой проехали. Покалякаем о делах наших скорбных.
Мне вот интересно, как Гусев будет перестраивать команду. А то что её нужно перестраивать -очевидно. Весной он проехал на багаже Лички, сейчас так не получится. Интересен состав на игру с Махачем. Если Миранчук готов, то скорее всего будет Касерес-Ферни-Марик-Рубенс. в опорке Глебов и Бит, Миранчук две 8-и. Выше Муми-Тюка-Глад. Ну может вместо Муми Бабаев. А если Мирон не готов, то будет Фомин. При этом вообще не понятно как играть. Навесов наверно не будет, а вертикальных атак не отработано. Скорее будет вязкая игра в нижнем партере (против бойцов) и скучная тягомотина без ворот на 0-0. Если пеналь или дурак, то 1-0 вот в чью???
вчера , 10:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно с Валерой проехали. Покалякаем о делах наших скорбных.
Мне вот интересно, как Гусев будет перестраивать команду. А то что её нужно перестраивать -очевидно. Весной он проехал на багаже Лички, сейчас так не получится. Интересен состав на игру с Махачем. Если Миранчук готов, то скорее всего будет Касерес-Ферни-Марик-Рубенс. в опорке Глебов и Бит, Миранчук две 8-и. Выше Муми-Тюка-Глад. Ну может вместо Муми Бабаев. А если Мирон не готов, то будет Фомин. При этом вообще не понятно как играть. Навесов наверно не будет, а вертикальных атак не отработано. Скорее будет вязкая игра в нижнем партере (против бойцов) и скучная тягомотина без ворот на 0-0. Если пеналь или дурак, то 1-0 вот в чью???
И еще один вопрос. Как Гусев будет использовать Зайнутдинова. Что он не ЦЗ понятно. Тогда кто он? Раньше ведь играл в середине поля. Сможет его Гусь туда встроить-очень большой вопрос. Скорее всего нет. Тут нужно всю игру перестраивать.
А гусь похоже решил в основном давить на мотивацию - давай,давай! Как в свое время у Силкина любимая фраза - "нужно играть компактнее"
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один вопрос. Как Гусев будет использовать Зайнутдинова. Что он не ЦЗ понятно. Тогда кто он? Раньше ведь играл в середине поля. Сможет его Гусь туда встроить-очень большой вопрос. Скорее всего нет. Тут нужно всю игру перестраивать.
А гусь похоже решил в основном давить на мотивацию - давай,давай! Как в свое время у Силкина любимая фраза - "нужно играть компактнее"
Все может быть, Рубенс к примеру может уйти в центр. И не ехал Гусев на багаже Лички, он менял состав.
ПС не первый раз уже пишите про Бахтияра, он настолько ценный игрок, что Ролан его обязан вписать с старт? Для кубка следующего сезона и замен, он разве не идеально подходит?
вчера , 11:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один вопрос. Как Гусев будет использовать Зайнутдинова. Что он не ЦЗ понятно. Тогда кто он? Раньше ведь играл в середине поля. Сможет его Гусь туда встроить-очень большой вопрос. Скорее всего нет. Тут нужно всю игру перестраивать.
А гусь похоже решил в основном давить на мотивацию - давай,давай! Как в свое время у Силкина любимая фраза - "нужно играть компактнее"
Челестини вообще-то не стесняется говорить, что эмоциональная составляющая по его опыту важнее тактических построений, поскольку футболистам теоретические занятия дают очень мало и тактические установки усваиваются ими с большим трудом. Что и подтвердил Карпин в Динамо.
вчера , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Все может быть, Рубенс к примеру может уйти в центр. И не ехал Гусев на багаже Лички, он менял состав.
ПС не первый раз уже пишите про Бахтияра, он настолько ценный игрок, что Ролан его обязан вписать с старт? Для кубка следующего сезона и замен, он разве не идеально подходит?
У нас проблема с полузащитой. По большому счету есть 2 игрока, которые подходят под критерии уровня Динамо -Бит и Миранчук. Это очень мало, чтобы строить игру. А с учетом травм и замен -это вообще ничто. Бахтиер уже игрок Динамо и раньше вроде был не плох. Придут Чавес и Артур, станет полегче, но все равно креатива не хватает.
вчера , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Все может быть, Рубенс к примеру может уйти в центр. И не ехал Гусев на багаже Лички, он менял состав.
ПС не первый раз уже пишите про Бахтияра, он настолько ценный игрок, что Ролан его обязан вписать с старт? Для кубка следующего сезона и замен, он разве не идеально подходит?
А что Гусев менял в схеме Лички?
вчера , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Челестини вообще-то не стесняется говорить, что эмоциональная составляющая по его опыту важнее тактических построений, поскольку футболистам теоретические занятия дают очень мало и тактические установки усваиваются ими с большим трудом. Что и подтвердил Карпин в Динамо.
Челестини говорил не совсем об этом.Он говорил, что НА тренировках он дает игрокам не голые схемы, а рамки, внутри которых игроки должны сами думать. Теория, к стати интересная. Но я про другое. У нас тренер мотиватор просто бегает по бровке, хлопает в ладоши и кричит Давай!Давай!
вчера , 12:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас проблема с полузащитой. По большому счету есть 2 игрока, которые подходят под критерии уровня Динамо -Бит и Миранчук. Это очень мало, чтобы строить игру. А с учетом травм и замен -это вообще ничто. Бахтиер уже игрок Динамо и раньше вроде был не плох. Придут Чавес и Артур, станет полегче, но все равно креатива не хватает.
🤝 приятно слышать разумные вещи
вчера , 12:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Гусев менял в схеме Лички?
Я не веду конспекты, не смогу рассуждать по схемам, но изменения в старте были. Вообще не вижу причин для сомнений в Гусеве, у него уже есть очень достойный опыт ИО.
вчера , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я не веду конспекты, не смогу рассуждать по схемам, но изменения в старте были. Вообще не вижу причин для сомнений в Гусеве, у него уже есть очень достойный опыт ИО.
Нет точечные изменения были, со Спартаком та вообще может и 3 ЦЗ играли, но я о принципах построения игры. Они отработаны при Личке. Сейчас у нас отработаны навесы в штрафную, но от них нужно отказываться, а что в замен. Поэтому и говорю, что будет интересно посмотреть.
вчера , 12:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один вопрос. Как Гусев будет использовать Зайнутдинова. Что он не ЦЗ понятно. Тогда кто он? Раньше ведь играл в середине поля. Сможет его Гусь туда встроить-очень большой вопрос. Скорее всего нет. Тут нужно всю игру перестраивать.
А гусь похоже решил в основном давить на мотивацию - давай,давай! Как в свое время у Силкина любимая фраза - "нужно играть компактнее"
Зайнутдинов лучший бомбардир сборной Казахстана, поэтому его лучше использовать впереди, подальше от наших ворот.
вчера , 12:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Челестини говорил не совсем об этом.Он говорил, что НА тренировках он дает игрокам не голые схемы, а рамки, внутри которых игроки должны сами думать. Теория, к стати интересная. Но я про другое. У нас тренер мотиватор просто бегает по бровке, хлопает в ладоши и кричит Давай!Давай!
Танцы на бровке никого и никогда не мотивировали.Мотивация осуществляется в холе тренировочного процесса и подготовки к игре, а также в перерыве, когда футболисты реально слышат тренера.
вчера , 12:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас проблема с полузащитой. По большому счету есть 2 игрока, которые подходят под критерии уровня Динамо -Бит и Миранчук. Это очень мало, чтобы строить игру. А с учетом травм и замен -это вообще ничто. Бахтиер уже игрок Динамо и раньше вроде был не плох. Придут Чавес и Артур, станет полегче, но все равно креатива не хватает.
Рубенса в опорку и всё что тут воду мутить, он сам об этом говорит что лучше себя чувствует бокс ту бокс, на левый фланг защиты можно Зайнутдинова попробовать он у коней там пол сезона играл и довольно успешно, потом травма... Маричаль и Ферни в центре лучше сейчас у нас на эти позиции нет вариантов.
вчера , 14:07
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Рубенса в опорку и всё что тут воду мутить, он сам об этом говорит что лучше себя чувствует бокс ту бокс, на левый фланг защиты можно Зайнутдинова попробовать он у коней там пол сезона играл и довольно успешно, потом травма... Маричаль и Ферни в центре лучше сейчас у нас на эти позиции нет вариантов.
У Рубенса, кроме скорости, я ничего другого не вижу. Бразилец, а техника на уровне Динамо-2.
вчера , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Зайнутдинов лучший бомбардир сборной Казахстана, поэтому его лучше использовать впереди, подальше от наших ворот.
На пару с Осипенко в атаке.А позади будет большая дырища!
вчера , 09:26
Касерес. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в победной. Тоже ж наверное показатель...
Радует меня этот внезапно возникший Маринкин. Ждём успешного дебюта в основной команде!!
вчера , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Касерес. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в победной. Тоже ж наверное показатель...
Радует меня этот внезапно возникший Маринкин. Ждём успешного дебюта в основной команде!!
Фомин. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в ничейной. Тоже наверно показатель.
Осипенко. Отыграл в ничейной встрече. Не играл в проигранной. Тоже наверно показатель.
вчера , 10:48
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Фомин. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в ничейной. Тоже наверно показатель.
Осипенко. Отыграл в ничейной встрече. Не играл в проигранной. Тоже наверно показатель.
Ты про наши товарняки? Никого не интересует ни сбродная, ни товарняки её. Сравнил с официальной у тех, кто в реальном игровом тонусе. Шути дальше.
вчера , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Касерес. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в победной. Тоже ж наверное показатель...
Радует меня этот внезапно возникший Маринкин. Ждём успешного дебюта в основной команде!!
Тонко как замечаете плохих игроков, Валерий Георгиевич тоже раскусил Касераса, игрок то не о чем. А то все лучший да лучший становился- на лавку таких.
вчера , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ты про наши товарняки? Никого не интересует ни сбродная, ни товарняки её. Сравнил с официальной у тех, кто в реальном игровом тонусе. Шути дальше.
Справедливости ради. Касерес тоже играл товарняки)
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Тонко как замечаете плохих игроков, Валерий Георгиевич тоже раскусил Касераса, игрок то не о чем. А то все лучший да лучший становился- на лавку таких.
Лучший на деревне Гадюкино, где все время дожди. Не поленитесь, пересмотрите несколько матчей и посчитайте сколько подряд точных подач-навесов в штрафную смог выполнить Касерес. У него пробелы в абсолютно стандартных необходимых навыках для футболиста топ клуба. Футболист неплохой, но для определенных задач определенного клуба. Моё мнение. И то что он лег - тут ни при чем. Я просто не хочу чтоб игроки основного состава были кривоногими, мы и так по жизни плачем от таких. То что Кас защитник его не извиняет, он все равно как крайний вперёд бегает. Раз так должен уметь принимать там решения и технически исполнять. Нет - пшел в Пари нн
вчера , 12:25
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Касерес. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в победной. Тоже ж наверное показатель...
Радует меня этот внезапно возникший Маринкин. Ждём успешного дебюта в основной команде!!
В Динамо 2 нет сейчас футболистов для основы. Касерес например по сравнению с ними это космос.
вчера , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Лучший на деревне Гадюкино, где все время дожди. Не поленитесь, пересмотрите несколько матчей и посчитайте сколько подряд точных подач-навесов в штрафную смог выполнить Касерес. У него пробелы в абсолютно стандартных необходимых навыках для футболиста топ клуба. Футболист неплохой, но для определенных задач определенного клуба. Моё мнение. И то что он лег - тут ни при чем. Я просто не хочу чтоб игроки основного состава были кривоногими, мы и так по жизни плачем от таких. То что Кас защитник его не извиняет, он все равно как крайний вперёд бегает. Раз так должен уметь принимать там решения и технически исполнять. Нет - пшел в Пари нн
Да, а так же Касерас, не раз признавался лучшим защитником тура.
вчера , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Касерес. Отыграл в проигранной встрече. Не играл в победной. Тоже ж наверное показатель...
Радует меня этот внезапно возникший Маринкин. Ждём успешного дебюта в основной команде!!
Не претендую на знание футбола, всего лишь привожу факты: сравните игру Глебова и Касереса при Личке и Гусеве и при Карпине...
вчера , 09:20
Где то видел прикол. Нгамале после невыхода сборной,едет в Москву радостный,типа ВГК уволен)
вчера , 09:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Где то видел прикол. Нгамале после невыхода сборной,едет в Москву радостный,типа ВГК уволен)
Вряд ли он у нас на поле выйдет теперь вообще...
вчера , 09:35
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Где то видел прикол. Нгамале после невыхода сборной,едет в Москву радостный,типа ВГК уволен)
Пусть с бабами своими сначала разберётся.
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вряд ли он у нас на поле выйдет теперь вообще...
С первых минут покрывается потом и при любом удобном случае падает, как загнанная лошадь 🐴
Вопросики к нему. Чем занимаетя? Что с ним ?
вчера , 11:32
в ответ на комментарий пользователя кампсис
С первых минут покрывается потом и при любом удобном случае падает, как загнанная лошадь 🐴
Вопросики к нему. Чем занимаетя? Что с ним ?
Сексом.
вчера , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пусть с бабами своими сначала разберётся.
А что бабы? Если каждый мужик в России был бы медийной личностью,то пальцами устали бы тыкать.
Плох тот конь который оседлал только одну кобылу.
вчера , 12:27
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вряд ли он у нас на поле выйдет теперь вообще...
Выйдет, уверен, он должен быть на тайм в ротации с Бабаевым. Уровень у него есть. Гусева насколько я понимаю он уважает и будет выкладываться по полной, как Макаров у Карпина
вчера , 12:30
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пусть с бабами своими сначала разберётся.
Он не святой, на косячить с бабами 90 процентов мужиков могут. Он же не в ЛГБТ, а у себя в пастели занимался естественным процессом. Если вы такой под градусом, и на вас симпатичные молодые девицы вешались...не было бы шансов накосячить?