Одна жизнь – одна команда!
Обращение Александра Ивлева к болельщикам

Обращение Александра Ивлева к болельщикам

Председатель совета директоров ФК «Динамо» Москва Александр Ивлев обратился к болельщикам бело-голубых.

Дорогие болельщики «Динамо»!

Мы понимаем, что в последнее время чувствует каждый из вас – результаты в первой части сезона никого не оставляют равнодушными. Поверьте, все в клубе переживают не меньше, чем вы, преданные фанаты, которые всем сердцем с командой. Безразличия в «Динамо» нет и быть не может, все упорно работают для того, чтобы ситуация изменилась к лучшему, и чтобы рано или поздно сбылась наша общая мечта.

Сейчас на тренерском мостике произошли изменения. Хотелось бы поблагодарить Валерия Георгиевича Карпина за работу, за самоотдачу – он искренне радел за «Динамо» и результаты команды. Давайте вместе пожелаем удачи исполняющему обязанности главного тренера и окажем штабу и футболистам максимальную поддержку.

Сделать это может каждый из вас. До конца календарного года осталось лишь четыре матча, два из которых – против Махачкалы и «Зенита» – «Динамо» проведёт на домашнем стадионе, а ещё одна против «Спартака» тоже пройдёт в Москве. Убеждён, что любой истинный болельщик в столь непростой момент будет рядом с командой, и наши трибуны станут гнать футболистов вперёд, к победам. Друзья, справиться с трудностями мы сможем вместе.

Только Яшин – только «Динамо»!

17 ноября 2025 , 20:52

Комментарии:

18 ноября , 21:47
Коллеге по сайту, ответившему мне ниже про посещаемость, о которой я даже не говорил. Перечитайте мой исходный комментарий и, возможно, поймёте, что речь в нём шла о критерии (!) определения настоящего поклонника ФК "Динамо". Кстати, из Вашего сообщения как раз и следует, что присутствие на трибунах вовсе не тождественно данному званию.
18 ноября , 20:38
kekef
2
"Что ж ты фраер сдал назад"? С одной стороны, конечно, результаты клуба плохие, но с другой стороны не увидим результаты работы Карпина "вдолгую". Жаль, мне интересно, я бы посмотрел.
18 ноября , 18:17
и на кой это надо было ? ушел и ушел , зачем этого лысенього поставили непонятно , я как понял он должен был исполнять роль буфера между Карпиным и всеми остальными кто был Карпиным недоволен сглаживая тем самым углы , из за этого видимо Гафина убрали , только какой в этом смысл был если было практически понятно что и сам Карпин с такими результатами скоро уйдет , это напрашивалось
18 ноября , 10:16
Гладко стелет.
18 ноября , 03:35
В целом, что называется, рабочее обращение. Но лично я не согласен с выбранным критерием для определения настоящего поклонника "Динамо". Во-первых, у каждого своё финансовое положение и соответственно возможности и приоритеты. Во-вторых, с введением fan id от посещения стадиона отказались не только фанаты клуба, но и "рядовые" болельщики, для которых этот элемент цифрового концлагеря принципиально не приемлем. И поэтому поддерживающие команду у телеэкрана для меня также достойны звания динамовского поклонника.
18 ноября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В целом, что называется, рабочее обращение. Но лично я не согласен с выбранным критерием для определения настоящего поклонника "Динамо". Во-первых, у каждого своё финансовое положение и соответственно возможности и приоритеты. Во-вторых, с введением fan id от посещения стадиона отказались не только фанаты клуба, но и "рядовые" болельщики, для которых этот элемент цифрового концлагеря принципиально не приемлем. И поэтому поддерживающие команду у телеэкрана для меня также достойны звания динамовского поклонника.
Цифровой концлагерь это не фанйди, а цифровой рубль которым скоро будут выдавать пенсии и все зп госслужащим... Вот это будет тотальный контроль, а фан айди не страшен... Тем более рядовому болельщику который не будет врывать петарду или зажигать фаер...
18 ноября , 07:49
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Цифровой концлагерь это не фанйди, а цифровой рубль которым скоро будут выдавать пенсии и все зп госслужащим... Вот это будет тотальный контроль, а фан айди не страшен... Тем более рядовому болельщику который не будет врывать петарду или зажигать фаер...
Хотел пойти с женой на Акрон,но у нее нет фан айди и он ей на куй не нужен. Вот это и есть зло.
А рубль цифровой.....ну не вечна же питерская братва рулить будет, годы то идут,а как мы видели алмазы и золото здоровью не помогают.
18 ноября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Цифровой концлагерь это не фанйди, а цифровой рубль которым скоро будут выдавать пенсии и все зп госслужащим... Вот это будет тотальный контроль, а фан айди не страшен... Тем более рядовому болельщику который не будет врывать петарду или зажигать фаер...
Не будут, не вводите людей в заблуждение. Для получения пенсии в циблях необходимо собственноручное заявление об открытии кошелька на платформе ЦБ с предварительной сдачей биометрии и получением цифровой подписи. Так что если гражданин ничего этого не сделал, то и никакой пенсии в ЦР он получать не станет. Другое дело, что цифровизаторы будут прельщать "плюшками", например, предложат положить на счёт 10 - 20 тысяч циблей и/или пятидесятипроцентную скидку на оплату ЖКХ. Но им это не поможет: уверен, что большинство просто откажется. Что касается бюджетников, то и здесь действует тот же механизм. Не захотят люди и у "затейников" ничего не выйдет.
18 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В целом, что называется, рабочее обращение. Но лично я не согласен с выбранным критерием для определения настоящего поклонника "Динамо". Во-первых, у каждого своё финансовое положение и соответственно возможности и приоритеты. Во-вторых, с введением fan id от посещения стадиона отказались не только фанаты клуба, но и "рядовые" болельщики, для которых этот элемент цифрового концлагеря принципиально не приемлем. И поэтому поддерживающие команду у телеэкрана для меня также достойны звания динамовского поклонника.
Хрень не пишите. Вы на стадионе бывпете? Заполняемость самая большая за многие годы. Динамо в чесли лидеров по посещаемости даже с клубами с нижней части таблицы. Цель достигнута - места ушедших со стадио ультрас заподнило новое поколение болельщиков. Единственно, за кого сьыдно- за наш фан сектор. Практический пустой , если с равнивать с другими московскими клубами, не смотря на оф поддержку- однообразные флаги, пожилые тетки, не знающие, как махать этими сделанными однообразными флагами... Позор! С другой стороны клуб добился своего- новое поколение полностью покрыло ушедших. И в разы. В этом сезоне , даже при этом гавнюке, меньше 10000 болел не было практически.
19 ноября , 00:34
DGM
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В целом, что называется, рабочее обращение. Но лично я не согласен с выбранным критерием для определения настоящего поклонника "Динамо". Во-первых, у каждого своё финансовое положение и соответственно возможности и приоритеты. Во-вторых, с введением fan id от посещения стадиона отказались не только фанаты клуба, но и "рядовые" болельщики, для которых этот элемент цифрового концлагеря принципиально не приемлем. И поэтому поддерживающие команду у телеэкрана для меня также достойны звания динамовского поклонника.
Абсолютно согласен.
Всегда пишут только о фанатах, забывая о том, что есть и вполне обычные болельщики, которые не захотели делать фан-ид.
19 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя DGM
Абсолютно согласен.
Всегда пишут только о фанатах, забывая о том, что есть и вполне обычные болельщики, которые не захотели делать фан-ид.
Спасибо за поддержку. Лично я крайне негативно отношусь к буквосочетанию id в любой сфере и избегаю любых цифровых технологий, предполагающих возможность контроля со стороны государства, включая мобильную связь и аккаунты на порталах госуслуг.
17 ноября , 22:49
Как выяснилось это увольнение - инициатива Соловьёва. А вот Ивлев покажет себя в ситуации с новым ГТ. Ждём.
18 ноября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Alter
Как выяснилось это увольнение - инициатива Соловьёва. А вот Ивлев покажет себя в ситуации с новым ГТ. Ждём.
Откуда инфа?
18 ноября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Alter
Как выяснилось это увольнение - инициатива Соловьёва. А вот Ивлев покажет себя в ситуации с новым ГТ. Ждём.
И Степашина!
17 ноября , 22:45
Сказал как болельщик Динамо, но еще не сказал как руководитель. Уверен, еще скажет и очень скоро!
17 ноября , 22:28
Александр спасибо, что после назначения, вопрос с Карпиным решился достаточно быстро.
17 ноября , 22:32
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Александр спасибо, что после назначения, вопрос с Карпиным решился достаточно быстро.
Ну не факт. Мне вот кажется, что спасибо надо говорить Митрофанову. Ну и Карпину, что не затягивал с неустойкой. Хотя это только предположение.
17 ноября , 22:15
Такое ощущение, что Ивлев его держал бы до последнего. Думаю, это РФС надавил на Карпина, и тот сделал "нелегкий" выбор.
17 ноября , 22:01
Kolёs
6
Не нравится мне этот профессиональный чиновник! Противный... Не верю словам. Посмотрим, что будет.
"По делам их узнаете их" (с)
17 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не нравится мне этот профессиональный чиновник! Противный... Не верю словам. Посмотрим, что будет.
"По делам их узнаете их" (с)
Такое же впечатление
17 ноября , 21:58
Аферист смылся - уже хорошо
17 ноября , 21:51
Как создавать трудности, так это особо одарённые. А как их преодолевать, так все вместе. Всё, как всегда. Вперёд, ВТБ!
17 ноября , 21:37
013
Благодарить особо не за что.
17 ноября , 21:37
niti
5
Правильные слова!
17 ноября , 21:09
Вот вроде все правильно сказал, своевременно выступил. А все равно какой-то бутафорией отдает. Надеюсь это временное впечатление, пока не зарекомендовал себя новый Председатель.
17 ноября , 21:36
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Вот вроде все правильно сказал, своевременно выступил. А все равно какой-то бутафорией отдает. Надеюсь это временное впечатление, пока не зарекомендовал себя новый Председатель.
НУ, ждали же от него перемен, вот вроде и наступили, хотя , вряд ли он в этом играл первую скрипку, если вообще какую либо
18 ноября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Вот вроде все правильно сказал, своевременно выступил. А все равно какой-то бутафорией отдает. Надеюсь это временное впечатление, пока не зарекомендовал себя новый Председатель.
Какие тут все вредные, лицо им не нравится, как говорит руководитель не нравится, он окончил свой спич, словами только Яшин только Динамо!!!! Такое вообще кто нибудь делал ?? ? Крутой профильный специалист, Валера ушёл вы же этого тут так все хотели и снова вам не нравится как он ушёл... Вся жизнь д...о и солнце е...й фонарь... Ппц товарищи... Радостнее надо быть!!!!
18 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Какие тут все вредные, лицо им не нравится, как говорит руководитель не нравится, он окончил свой спич, словами только Яшин только Динамо!!!! Такое вообще кто нибудь делал ?? ? Крутой профильный специалист, Валера ушёл вы же этого тут так все хотели и снова вам не нравится как он ушёл... Вся жизнь д...о и солнце е...й фонарь... Ппц товарищи... Радостнее надо быть!!!!
Насчёт крутости спеца-А. Ивлева пока не знаю, но по всему остальному с вами трудно не согласиться...