Одна жизнь – одна команда!
Валерий Карпин завершил работу в «Динамо» по собственному желанию

Валерий Карпин завершил работу в «Динамо» по собственному желанию

Футбольный клуб «Динамо» информирует, что главный тренер Валерий Карпин завершил работу в «Динамо» по собственному желанию. О дальнейших изменениях клуб объявит позднее. Благодарим Валерия Георгиевича за проделанную работу и желаем успехов во главе сборной России.

Валерий Карпин: «Каждому из нас в жизни и в работе порой приходится делать тяжёлый выбор. Проанализировав всё, что происходило в последнее время, я принял для себя непростое решение — завершить работу в «Динамо». Это не было секретом, с самого начала мы договаривались о том, что сборная России является для меня основным местом работы. Думаю, каждый понимает, что это приоритетная задача. Невозможно переоценить роль национальной команды для всего нашего спорта в нынешних условиях, для всей нашей огромной страны. Мы все — и я, и Российский футбольный союз, и «Динамо» — понимали, какие потенциальные риски несёт в себе совмещение. В том числе риски для моей семьи, с которой я практически не вижусь, так как трудился с максимальной самоотдачей и вовлечением в работу обеих команд — по-другому просто не могу.

Тем не менее, жизнь показала, что всё-таки нужно выбирать. Покидая клуб по собственному желанию, хочу поблагодарить «Динамо» и руководство бело-голубых за всестороннее содействие и профессионализм на протяжении всего периода работы, тренерско-административный штаб и игроков — и, конечно, отдельное спасибо динамовским болельщикам, которые проявляли терпение и продолжали поддерживать команду всегда, независимо от результатов. Убеждён, что «Динамо» обязательно достигнет тех амбициозных целей, которые клуб ставит перед собой, у него всё для этого есть.

Я же, как и раньше, буду прилагать все силы в качестве главного тренера сборной России».

17 ноября 2025 , 19:54

Комментарии:

сегодня , 22:58
Ну и дурни, скоро будем с мясными соревноваться у кого ГТ за сезон было больше. Выбирали, Личку пнули за три матча до конца, Карпин же не попрошайничал как нищий. возьмите христа ради.
сегодня , 22:52
OlegG
1
Давай Валера, будь здоров и не звони сюда больше!
сегодня , 22:12
Интересный факт, то что предсказывали болельщики и многие здесь по Карпину и что временем подтвердилось *( за исключением некторых валераверим) не доходило до умов руководов. Того же Личку ДМ67 куда только не отправлял, другие тоже готовы были порвать его розовый свитерок, дождались таки Валеру и ответку по игре, качеству и итогу. Мы ж, что имеем не жалеем, давай перемен и получили красивый фантик с ахринительными переменами.
сегодня , 22:12
suiw
1
Теперь все внимание на сборную. Конец сборной
сегодня , 22:04
Валерий Карпин отказался от неустойки за уход с поста главного тренера "Динамо". Специалисту полагалось 50 процентов от зарплаты до конца контракта, который истекал летом 2028 года.
сегодня , 22:01
Alter
2
Многие его не уважали как человека. Я был обратного мнения. И Карпин это доказал. Но как тренер он оказался просто кошмаром. Забыть, как страшный сон.
сегодня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
Многие его не уважали как человека. Я был обратного мнения. И Карпин это доказал. Но как тренер он оказался просто кошмаром. Забыть, как страшный сон.
Чего он тебе доказал ?
сегодня , 22:13
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Многие его не уважали как человека. Я был обратного мнения. И Карпин это доказал. Но как тренер он оказался просто кошмаром. Забыть, как страшный сон.
Когда афериста берут за яйца, он не кочевряжится, а делает то, что ему говорят
сегодня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Когда афериста берут за яйца, он не кочевряжится, а делает то, что ему говорят
Кто его взял? Спокойно мог бы взять неустойку.
Просто он как тренер ближе к 0, вот и все.
Но не подлец. Но если хочешь видеть то, что хочешь, пожалуйста. Я вижу лишь то, что есть.
сегодня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Когда афериста берут за яйца, он не кочевряжится, а делает то, что ему говорят
В точку!
сегодня , 22:01
ZrO2
1
УРА!!!!!!!!!!
сегодня , 21:55
TSF
4
Карпин ушел! Давно пора! Будем посмотреть как пойдет у Гусева и удачи врио ГТ Динамо , одно смущает Изотов скорей всего останется, что не есть хорошо. Хотя если после зимней паузы придет новый ГТ может своего приведет, но это уже совсем другая история!
сегодня , 22:14
в ответ на комментарий пользователя TSF
Карпин ушел! Давно пора! Будем посмотреть как пойдет у Гусева и удачи врио ГТ Динамо , одно смущает Изотов скорей всего останется, что не есть хорошо. Хотя если после зимней паузы придет новый ГТ может своего приведет, но это уже совсем другая история!
Изотов вечен.
сегодня , 21:53
В 15 турах под руководством Карпина «Динамо» набрало 17 очков, одержав только четыре победы. Из 20 тренеров бело-голубых, добравшихся до этой отметки, худший результат показывали лишь двое — чех Ярослав Гржебик в 2004 году и Юрий Семин в провальном 2006-м. Ненамного лучше сработали клубные легенды — Алексей Петрушин и Александр Новиков. Рекордный результат (35) принадлежит Адамасу Голодцу. Правда, его 15 матчей были разделены на два захода — девять в 1993-м и шесть в 1995-м. 33 очка в последовательных 15 турах набрал в начале прошлого десятилетия Дан Петреску, мощно стартовали и Константин Бесков с Сергеем Силкиным.
сегодня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В 15 турах под руководством Карпина «Динамо» набрало 17 очков, одержав только четыре победы. Из 20 тренеров бело-голубых, добравшихся до этой отметки, худший результат показывали лишь двое — чех Ярослав Гржебик в 2004 году и Юрий Семин в провальном 2006-м. Ненамного лучше сработали клубные легенды — Алексей Петрушин и Александр Новиков. Рекордный результат (35) принадлежит Адамасу Голодцу. Правда, его 15 матчей были разделены на два захода — девять в 1993-м и шесть в 1995-м. 33 очка в последовательных 15 турах набрал в начале прошлого десятилетия Дан Петреску, мощно стартовали и Константин Бесков с Сергеем Силкиным.
А Петреску свободен. Приглашаем?
сегодня , 21:52
Alter
2
Не пил в этом году, но сегодня открою!
сегодня , 21:52
suiw
1
Ха-ха-ха
сегодня , 21:48
Bard70
1
Странное конечно стечение обстоятельств.
В ХК. Кудашова в отставку и сразу в догонку в ФК. Динамо тренерская отставка ( по собственному).
Прям чуть ли не в один день.
Может Ротенберги наступают?
сегодня , 21:47
Dimok
5
Прости нас, Личка…
Прости, а?…

м/ф «Кот Леопольд».
сегодня , 21:43
veet
1
"Карп только что написал, что "...Федотов - главный русский кандидат в Динамо".
Федотов 2 года не работает и сутяжник.
сегодня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя veet
"Карп только что написал, что "...Федотов - главный русский кандидат в Динамо".
Федотов 2 года не работает и сутяжник.
Ну только что с русским обожглись! Давайте хотя бы чередовать.
сегодня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя veet
"Карп только что написал, что "...Федотов - главный русский кандидат в Динамо".
Федотов 2 года не работает и сутяжник.
Согласно последним тенденциям приглашение русского тренера очень вероятно. Карпин тоже пришёл под этим лозунгом. Политика двигает. Спорт это политика.
сегодня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Согласно последним тенденциям приглашение русского тренера очень вероятно. Карпин тоже пришёл под этим лозунгом. Политика двигает. Спорт это политика.
Не, Федотов нашего Кару обижал, гад.
сегодня , 21:43
Ну что,покалякаем о делах наших скорбных.
Из плюсов: сэкономили на компенсации Валере и возможной закупке нового ростовского шлака.
Из минусов: кроме потери времени и потерь в имиджевом плане,назрел вопрос-что делать с той биомассой,что накупил валера для осуществления своих грандиозных планов?
Как говорил в "Жмурках" персонаж Балу:"Девать-то есть куда,да девать некуда!"
сегодня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что,покалякаем о делах наших скорбных.
Из плюсов: сэкономили на компенсации Валере и возможной закупке нового ростовского шлака.
Из минусов: кроме потери времени и потерь в имиджевом плане,назрел вопрос-что делать с той биомассой,что накупил валера для осуществления своих грандиозных планов?
Как говорил в "Жмурках" персонаж Балу:"Девать-то есть куда,да девать некуда!"
Макаров как был так и есть
сегодня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что,покалякаем о делах наших скорбных.
Из плюсов: сэкономили на компенсации Валере и возможной закупке нового ростовского шлака.
Из минусов: кроме потери времени и потерь в имиджевом плане,назрел вопрос-что делать с той биомассой,что накупил валера для осуществления своих грандиозных планов?
Как говорил в "Жмурках" персонаж Балу:"Девать-то есть куда,да девать некуда!"
Ну по большему счету под вопросом только Осипенко и Зайнутдинов. Сергеев, Миранчук и Рубенс, как по мне, пригодятся.
сегодня , 21:42
Он завершил работу в Динамо, не по собственному желанию. А по Нашему желанию!
сегодня , 21:39
Карп только что написал, что "...Федотов - главный русский кандидат в Динамо".
сегодня , 21:45
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Карп только что написал, что "...Федотов - главный русский кандидат в Динамо".
Кто это? Это не тот что на чемпионате судейские ошибки разбирает?
сегодня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Карп только что написал, что "...Федотов - главный русский кандидат в Динамо".
Такая же х¥йня, только сид с боку.
сегодня , 21:31
Bard70
2
Отличная новость. На сон грядущий.
Валера - Давай до Свидания!!!!
сегодня , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Отличная новость. На сон грядущий.
Валера - Давай до Свидания!!!!
Прощай навеки
сегодня , 21:26
Не ожидал, думал не зассыт.
сегодня , 21:24
Интересно как будем играть с махачем. Все же весной Гусев играл на чемоданах Лички, а там особо ничего менять было не нужно. А тут прям рекбус -кроксворд.
сегодня , 21:54
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно как будем играть с махачем. Все же весной Гусев играл на чемоданах Лички, а там особо ничего менять было не нужно. А тут прям рекбус -кроксворд.
Там он удачно подкорректировал защиту. Здесь же целые аагиевы конюшни Ролану подчищать...
сегодня , 21:20
Гусев наше все , чую золото с ним
сегодня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Гусев наше все , чую золото с ним
Гусь ежу товарищ?
сегодня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гусь ежу товарищ?
Да, друг товарищ и брат. Не переобусь , если плохо будет рулить .
сегодня , 21:18
Dimok
2
И второго тура не прошло!
Наконец-то!!!!!
сегодня , 21:14
Поздравляю всех болельщиков с уходом Карпина. Да, это решение опоздало на 15 туров, но лучше поздно, чем никогда!
Очень надеюсь, что наши руки впредь не будут допускать столь очевидных ошибок
сегодня , 21:09
По информации «СЭ», одним из кандидатов на пост главного тренера «Динамо» является Нури Шахин.

С сентября 37-летний турок возглавляет турецкий «Истанбул Башакшехир». Ранее он работал в дортмундской «Боруссии» (с июля 2024 по январь 2025 года).
сегодня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», одним из кандидатов на пост главного тренера «Динамо» является Нури Шахин.

С сентября 37-летний турок возглавляет турецкий «Истанбул Башакшехир». Ранее он работал в дортмундской «Боруссии» (с июля 2024 по январь 2025 года).
А чо так мало поработал? Уволили или как Валера?
сегодня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо так мало поработал? Уволили или как Валера?
Турки перехватили
сегодня , 21:16
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», одним из кандидатов на пост главного тренера «Динамо» является Нури Шахин.

С сентября 37-летний турок возглавляет турецкий «Истанбул Башакшехир». Ранее он работал в дортмундской «Боруссии» (с июля 2024 по январь 2025 года).
Это ещё что за Хрен такой? =)
сегодня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», одним из кандидатов на пост главного тренера «Динамо» является Нури Шахин.

С сентября 37-летний турок возглавляет турецкий «Истанбул Башакшехир». Ранее он работал в дортмундской «Боруссии» (с июля 2024 по январь 2025 года).
Особенно работа в Боруссии впечатляет.
сегодня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо так мало поработал? Уволили или как Валера?
14 июня 2024 года 35-летний Шахин был назначен главным тренером дортмундской «Боруссии», сменив на данном посту Эдина Терзича, которому ассистировал ранее.

22 января 2025 года специалист был уволен с поста тренера «Боруссии» после поражения от итальянской «Болоньи» (1:2) в рамках 7-го тура Лиги чемпионов.
сегодня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Особенно работа в Боруссии впечатляет.
Он вроде везде провалился. Только не его. Надо искать того кто как а-ля Челлестини добивался успехов по постановке тактического рисунка и по соотношения цена-качество, когда команда прыгнула выше головы и хороший футбол показала, а не гоняться за громкими именами (а-ля Каннаваро, Станкович или "модными" и якобы талантливыми)
сегодня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Он вроде везде провалился. Только не его. Надо искать того кто как а-ля Челлестини добивался успехов по постановке тактического рисунка и по соотношения цена-качество, когда команда прыгнула выше головы и хороший футбол показала, а не гоняться за громкими именами (а-ля Каннаваро, Станкович или "модными" и якобы талантливыми)
Нужно рассматривать с беграундом (положительным) в течении хотя бы 5 лет. Т.е не калиф на час.
сегодня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», одним из кандидатов на пост главного тренера «Динамо» является Нури Шахин.

С сентября 37-летний турок возглавляет турецкий «Истанбул Башакшехир». Ранее он работал в дортмундской «Боруссии» (с июля 2024 по январь 2025 года).
Опять дали инициативу Бувачу?
сегодня , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По информации «СЭ», одним из кандидатов на пост главного тренера «Динамо» является Нури Шахин.

С сентября 37-летний турок возглавляет турецкий «Истанбул Башакшехир». Ранее он работал в дортмундской «Боруссии» (с июля 2024 по январь 2025 года).
ШахИн- вполне русская фамилия
сегодня , 21:09
Всё. Месть и закон)
Теперь из Динамо в сборную никого не позовут).
сегодня , 21:17
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Всё. Месть и закон)
Теперь из Динамо в сборную никого не позовут).
А кто там нужен? Кто нужен из команды на 10 месте?
сегодня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя ansib
А кто там нужен? Кто нужен из команды на 10 месте?
Ося получил от Валеры пожизненый абонимент.
сегодня , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
А кто там нужен? Кто нужен из команды на 10 месте?
Я об этом же. Ведь тренер сборной смотрит игроков ведущих клубов.
сегодня , 21:07
Уважение Валерию Карпину за то что решил сам уйти, но ощущение что кто то кого то нае.., обманул, не покидает.
сегодня , 21:07
Ура, ура свершилось!!! Еду домой все друзья звонят поздравляют с увольнением этой бездарности!!! Всё, что связано со свинарником для нас катастрофически, запредельно отвратительно! Вот и этот бывший доказал нам это в очередной раз, думаю последний и очень надеюсь , что больше никогда ни одна свиная ножка не ступит на Динамовскую территорию!!! Ура, Ура!!! Уверен, нет знаю, что и в сборной он обкакается по полной!
сегодня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Ура, ура свершилось!!! Еду домой все друзья звонят поздравляют с увольнением этой бездарности!!! Всё, что связано со свинарником для нас катастрофически, запредельно отвратительно! Вот и этот бывший доказал нам это в очередной раз, думаю последний и очень надеюсь , что больше никогда ни одна свиная ножка не ступит на Динамовскую территорию!!! Ура, Ура!!! Уверен, нет знаю, что и в сборной он обкакается по полной!
Уже обосрался
сегодня , 21:06
Вот теперь представилась возможность нашим игрокам показать все на что они способны. На подъёме и поддержке Гусева должны быть выиграны все оставшиеся в этом году матчи. Это мечта, а мечты иногда сбываются.
Но остается вопрос, а куда девать Осипенко и Зайнутдинова? Вспомним, что Глебов при Личке играл по другому, а Миранчук после выздоровления будет однозначно полезен.
сегодня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вот теперь представилась возможность нашим игрокам показать все на что они способны. На подъёме и поддержке Гусева должны быть выиграны все оставшиеся в этом году матчи. Это мечта, а мечты иногда сбываются.
Но остается вопрос, а куда девать Осипенко и Зайнутдинова? Вспомним, что Глебов при Личке играл по другому, а Миранчук после выздоровления будет однозначно полезен.
А если Гусев проиграет? Переобуваться будете
сегодня , 21:19
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если Гусев проиграет? Переобуваться будете
Мне Гусев не нра никогда, когда в Кра поселился с командой, у него лицо такое - подходить не хочется. Типичные наши рожи. А футбол все таки дело открытое, для болельщиков, для людей, ты должен быть открытым
сегодня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если Гусев проиграет? Переобуваться будете
А все будет зависеть от многих факторов. Это первое, а второе, приведите пример, где это я переобулся.
сегодня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Мне Гусев не нра никогда, когда в Кра поселился с командой, у него лицо такое - подходить не хочется. Типичные наши рожи. А футбол все таки дело открытое, для болельщиков, для людей, ты должен быть открытым
Не нра. Тогда уж, кста, не мне, а мну. Цульк цульк
сегодня , 21:03
И ещё: очень бы хотелось посмотреть на лица ведущего канала "Премьер" Нагучева, медиа-футболиста Маврина и прочих персонажей, настойчиво призывавших дать Карпину поработать в ФК "Динамо". Думаю, что на них было полнейшее разочарование в момент получения столь благостного для большинства коллег по сайту известия.
сегодня , 20:59
Перефразирую народного артиста СССР Ефима Захаровича Копеляна, читавшего закадровый текст в телесериале "Семнадцать мгновений весны": несмотря на проваленный для ФК "Динамо" сезон-2025/2026, считаю сегодняшний день самым лучшим в нынешнем чемпионате РПЛ.
сегодня , 20:59
veet
18
Карпин отказался от неустойки за уход из Динамо: ему полагалось 50% от зарплаты до конца контракта летом 2028 года, но Валера заберет лишь то, что фактически заработал на момент расставания, — докладывает Карп.

Георгич — мое личное вам уважение, за то что не стали вести себя как Станкович и 99% ему подобных отставленных тренеров. Это великая редкость! Карп.
сегодня , 21:02
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя veet
Карпин отказался от неустойки за уход из Динамо: ему полагалось 50% от зарплаты до конца контракта летом 2028 года, но Валера заберет лишь то, что фактически заработал на момент расставания, — докладывает Карп.

Георгич — мое личное вам уважение, за то что не стали вести себя как Станкович и 99% ему подобных отставленных тренеров. Это великая редкость! Карп.
Да. За это - уважуха.
сегодня , 21:02
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя veet
Карпин отказался от неустойки за уход из Динамо: ему полагалось 50% от зарплаты до конца контракта летом 2028 года, но Валера заберет лишь то, что фактически заработал на момент расставания, — докладывает Карп.

Георгич — мое личное вам уважение, за то что не стали вести себя как Станкович и 99% ему подобных отставленных тренеров. Это великая редкость! Карп.
Он написал заявление по собственному, о какой неустойки речь?
сегодня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. За это - уважуха.
Но куда девать развал, пустые трансферы, Гафина и т. д.
сегодня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он написал заявление по собственному, о какой неустойки речь?
Вопрос в том почему он написал по собственному. Чë то с трудом верится что честь флага, порядочность, и остальное бла-бла-бла...
сегодня , 21:09
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Вопрос в том почему он написал по собственному. Чë то с трудом верится что честь флага, порядочность, и остальное бла-бла-бла...
Вариантов тьма. И репутационные в том числе. Но тут речь про то, что при таком уходе нет никакой неустойки.
сегодня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя veet
Карпин отказался от неустойки за уход из Динамо: ему полагалось 50% от зарплаты до конца контракта летом 2028 года, но Валера заберет лишь то, что фактически заработал на момент расставания, — докладывает Карп.

Георгич — мое личное вам уважение, за то что не стали вести себя как Станкович и 99% ему подобных отставленных тренеров. Это великая редкость! Карп.
Ребзя, какая вам разница до денег ВТБ? Для них миллионом больше - миллионом меньше, разницы нет. А идиотские решения руководства вместе с Валерой у вас год украли. А, может, и больше. А вы тут ему респекты раздаете
сегодня , 21:33
veet
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Он написал заявление по собственному, о какой неустойки речь?
Ну, он мог и не писать, как Станкович.
С паршивой овцы, хоть шерсти клок.
сегодня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Ребзя, какая вам разница до денег ВТБ? Для них миллионом больше - миллионом меньше, разницы нет. А идиотские решения руководства вместе с Валерой у вас год украли. А, может, и больше. А вы тут ему респекты раздаете
Все верно. Ну, хоть сэкономили чуток на нового тренера.
сегодня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вариантов тьма. И репутационные в том числе. Но тут речь про то, что при таком уходе нет никакой неустойки.
Ну в смысле репутации - у всех всë "по красоте". И хорошо что было найдено решение которое всех устроило🤭
сегодня , 20:58
Ну вот, то, о чем многие так безудержно мечтали, случилось - Карпин ушёл! Ух, теперь заживём! Маричаль,,Фернандес, Зайнутдинов перестанут косячить и привозить, Глебов и Фомин зафеерят и выжгут центр, Глади, Макар и Нгамале начнут рвать а флангах, Лунев прекратит нюхать на трибуне и начнёт всё ловить! А какие прекрасные специалисты фигурируют в слухах на замену! 😱 Станислав Черчесов, Сергей Юран, Сергей Игнашевич, один лучше другого! А еще ведь Новиков в пердиве заждался второго шанса 👍 Какие прекрасные перспективы, аж душа радуется 👍
сегодня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Ну вот, то, о чем многие так безудержно мечтали, случилось - Карпин ушёл! Ух, теперь заживём! Маричаль,,Фернандес, Зайнутдинов перестанут косячить и привозить, Глебов и Фомин зафеерят и выжгут центр, Глади, Макар и Нгамале начнут рвать а флангах, Лунев прекратит нюхать на трибуне и начнёт всё ловить! А какие прекрасные специалисты фигурируют в слухах на замену! 😱 Станислав Черчесов, Сергей Юран, Сергей Игнашевич, один лучше другого! А еще ведь Новиков в пердиве заждался второго шанса 👍 Какие прекрасные перспективы, аж душа радуется 👍
Лунева вобще не должно быть в команде
сегодня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Ну вот, то, о чем многие так безудержно мечтали, случилось - Карпин ушёл! Ух, теперь заживём! Маричаль,,Фернандес, Зайнутдинов перестанут косячить и привозить, Глебов и Фомин зафеерят и выжгут центр, Глади, Макар и Нгамале начнут рвать а флангах, Лунев прекратит нюхать на трибуне и начнёт всё ловить! А какие прекрасные специалисты фигурируют в слухах на замену! 😱 Станислав Черчесов, Сергей Юран, Сергей Игнашевич, один лучше другого! А еще ведь Новиков в пердиве заждался второго шанса 👍 Какие прекрасные перспективы, аж душа радуется 👍
Несмотря на то, что как бы защищал Карпина все равно не согласен что игроки дно. В истории футбола общеизвестный фактор того, что одни и те же игроки смотря по-разному при разных тренера и как команда тоже. Ушел Гасперини и Аталанта с теми же игроками скатилась на 13 место. Таких примеров похожих полностью или нет полным полно в разные времена.
сегодня , 21:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Лунева вобще не должно быть в команде
И не только Лунёва...
сегодня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Несмотря на то, что как бы защищал Карпина все равно не согласен что игроки дно. В истории футбола общеизвестный фактор того, что одни и те же игроки смотря по-разному при разных тренера и как команда тоже. Ушел Гасперини и Аталанта с теми же игроками скатилась на 13 место. Таких примеров похожих полностью или нет полным полно в разные времена.
Ну это скорее говорит о том, что данные игроки могли давать результат только в системе Гасперини, что не говорит в пользу из класса. Вот сборная Италии как раз обратный пример, нет сейчас в команде игроков уровня Несты, Мальдини, Гаттузо, Дель Пьеро и др., ну и всё, теперь достаточно средняя европейская сборная, с перспективой участия в крупных турнирах, но без перспективы побед на них, какого тренера не поставить
сегодня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Ну вот, то, о чем многие так безудержно мечтали, случилось - Карпин ушёл! Ух, теперь заживём! Маричаль,,Фернандес, Зайнутдинов перестанут косячить и привозить, Глебов и Фомин зафеерят и выжгут центр, Глади, Макар и Нгамале начнут рвать а флангах, Лунев прекратит нюхать на трибуне и начнёт всё ловить! А какие прекрасные специалисты фигурируют в слухах на замену! 😱 Станислав Черчесов, Сергей Юран, Сергей Игнашевич, один лучше другого! А еще ведь Новиков в пердиве заждался второго шанса 👍 Какие прекрасные перспективы, аж душа радуется 👍
Конечно всех игроков поменять , Карпина вернуть. За круг с 10 места на первое и кубок возьмём.
сегодня , 20:53
Игнашевич?????? Рассматривается.
Совсем что ли охуели там?? Пиздееееец...
Они нарываются на очень крутой пейнтбол. Очень.
сегодня , 20:51
Ну что, будем перебирать всю ту же засаленную колоду отечественных специалистов или руки нас приятно удивят? Адвокат? :)
сегодня , 20:51
Наверное Гусев будет до конца сезона,а потом Галактионов,у него контракт заканчивается.Ну если он с собой Батракова с Бариновым приведёт,то я не против.Хотя считаю,что нужен только иностранец и серьёзная перетряска состава, 70% игроков не соответствуют борьбе за высокие места.
сегодня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Наверное Гусев будет до конца сезона,а потом Галактионов,у него контракт заканчивается.Ну если он с собой Батракова с Бариновым приведёт,то я не против.Хотя считаю,что нужен только иностранец и серьёзная перетряска состава, 70% игроков не соответствуют борьбе за высокие места.
Согласен, с вами. Иностранец, и существенное усиление.
сегодня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен, с вами. Иностранец, и существенное усиление.
Ога, серб мясной)
сегодня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Наверное Гусев будет до конца сезона,а потом Галактионов,у него контракт заканчивается.Ну если он с собой Батракова с Бариновым приведёт,то я не против.Хотя считаю,что нужен только иностранец и серьёзная перетряска состава, 70% игроков не соответствуют борьбе за высокие места.
Зачем Галактионову Динамо? Ну зачем?. Он сейчас новый 3 летний контракт подписывает. Ротенберг обещал.
Забыть эту фамилию
сегодня , 21:13
DGM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Наверное Гусев будет до конца сезона,а потом Галактионов,у него контракт заканчивается.Ну если он с собой Батракова с Бариновым приведёт,то я не против.Хотя считаю,что нужен только иностранец и серьёзная перетряска состава, 70% игроков не соответствуют борьбе за высокие места.
То есть от Валеры ждали борьбы за титул с этим составом, а теперь уже вот как)
Так-то я согласен, что состав не для борьбы за чемпионство.
сегодня , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Согласен, с вами. Иностранец, и существенное усиление.
Сколько было иностранцев, а результат нулевой.
сегодня , 22:07
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Наверное Гусев будет до конца сезона,а потом Галактионов,у него контракт заканчивается.Ну если он с собой Батракова с Бариновым приведёт,то я не против.Хотя считаю,что нужен только иностранец и серьёзная перетряска состава, 70% игроков не соответствуют борьбе за высокие места.
Галактеонова паровозы по моему переподписали .
сегодня , 20:50
Спасибо что ушел без компенсации.
сегодня , 20:47
Впервые за многие отставки в Динамо я не чувствую облегчение уходом главного тренера...что то не так с этим уходом хотя по логике всё вроде ровно.............
сегодня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Впервые за многие отставки в Динамо я не чувствую облегчение уходом главного тренера...что то не так с этим уходом хотя по логике всё вроде ровно.............
Есть мнение, что все дело в Нгамалё. Может он хотел замутить с женой Валеры?
сегодня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Впервые за многие отставки в Динамо я не чувствую облегчение уходом главного тренера...что то не так с этим уходом хотя по логике всё вроде ровно.............
А что не так? Обосрался по полной. Хорошо что хватило мужества не цепляться за деньги. Но не хватило мужества признаться что многое не получилось и были допущены ошибки...все на сборную перевёл.
сегодня , 20:46
Я понял гениальный ход руков. Нужно было потянуть время, пока Ролан про получит. Попросили Валеру: слушай, у тебя все-равно работа есть, пригрей нас, сирых, на полгода. Деньжат мы тебя отсыпем. А потом красиво расстанемся. Так что, теперь Ролан. :)
сегодня , 20:49
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я понял гениальный ход руков. Нужно было потянуть время, пока Ролан про получит. Попросили Валеру: слушай, у тебя все-равно работа есть, пригрей нас, сирых, на полгода. Деньжат мы тебя отсыпем. А потом красиво расстанемся. Так что, теперь Ролан. :)
Вот только в другой ветке написал. Повторю здесь!
Если Ролан хорошо проявит себя до зимы,
то надо дать ему закончить этот чемпионат в должности Главного Тренера!
сегодня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот только в другой ветке написал. Повторю здесь!
Если Ролан хорошо проявит себя до зимы,
то надо дать ему закончить этот чемпионат в должности Главного Тренера!
Какие Гусевы,нужен Тренер с большой буквы. Хватит эксперементов и экстрементов.
сегодня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот только в другой ветке написал. Повторю здесь!
Если Ролан хорошо проявит себя до зимы,
то надо дать ему закончить этот чемпионат в должности Главного Тренера!
Во в сяком случае, будет интересно посмотреть, как он будет из этой истории выкарабкиваться. Играть по накатанной, да, тоже нужно уметь, но все-таки совершенно другое дело - че-та менять кардинально и исправлять ситуацию. :)
сегодня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во в сяком случае, будет интересно посмотреть, как он будет из этой истории выкарабкиваться. Играть по накатанной, да, тоже нужно уметь, но все-таки совершенно другое дело - че-та менять кардинально и исправлять ситуацию. :)
Вот мне самому Очень интересно, как он будет менять игру!
И да, ему "повезло" конечно с матчами. Махачкала только более менее смотрится реальной задачей.
А вот Зенит, Спартак и Ахмат в гостях - это уже совсем другой уровень!
Могу сказать одно - Это его шанс проявить себя!
сегодня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот мне самому Очень интересно, как он будет менять игру!
И да, ему "повезло" конечно с матчами. Махачкала только более менее смотрится реальной задачей.
А вот Зенит, Спартак и Ахмат в гостях - это уже совсем другой уровень!
Могу сказать одно - Это его шанс проявить себя!
Ну в Спартаке сейчас тоже туман. Такой же и.о. Единственно уровень игроков чуток повыше. Зенит можно простить. :) А в остальных играх придется показывать, что он и сам с усами. :)
сегодня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в Спартаке сейчас тоже туман. Такой же и.о. Единственно уровень игроков чуток повыше. Зенит можно простить. :) А в остальных играх придется показывать, что он и сам с усами. :)
у Спартака и очков на 8 больше, другими словами такого провала как у нас не было - это помимо
подбора игроков....
сегодня , 20:44
К Карпину негатива мало. Переоценил себя, да, ну а как тут не переоценишь, когда лет 5 один елей из телеэкрана льется. А вот к тем, кто его выбрал... Ну наверное Гафин виноват, его же уволили.
сегодня , 20:43
013
9
Спасибо и пошёл нах! Хотя нет, без спасибо.
сегодня , 20:41
vvk55
2
Очень интересно, кто будет зимой проводить сборы. Ну не Гусев же... И куда этот специалист присобачит карпинский призыв - суперзаща Осипенко, выгрзающего всё Глебова, которые оказались не супер и не выгрызающими - в привычных Валериных руках, а в других... Да и еще там есть сабжи... Спасибо, Валера, обогатил состав. Хорошо хоть Ваханию взять не успели... Зато Карру продали - большойц маркетинговый успех.
сегодня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очень интересно, кто будет зимой проводить сборы. Ну не Гусев же... И куда этот специалист присобачит карпинский призыв - суперзаща Осипенко, выгрзающего всё Глебова, которые оказались не супер и не выгрызающими - в привычных Валериных руках, а в других... Да и еще там есть сабжи... Спасибо, Валера, обогатил состав. Хорошо хоть Ваханию взять не успели... Зато Карру продали - большойц маркетинговый успех.
На самом деле, если не делать Осю основным ЦЗ, а сидящим на замене, а Зая тоже пробовать выше. А там и Чавес с Артуром поддянутся. Ну может Бувач кого-то в центр купит. Так вроде и не очень плохо. Главное не упорствовать в заблуждениях.
сегодня , 20:40
Думал не доживу.... УРА!!!!!!! Пойду накачу пару рюмок!!!! Думаю, так только чемпионству Великого буду радоваться!!! Имя даже не хочу его употреблять здесь. Чур меня!! Теперь пойду и на хачкалу и абонимент продлю. Уфффф..... Жестко это - болеть за Московское Динамо!
сегодня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Думал не доживу.... УРА!!!!!!! Пойду накачу пару рюмок!!!! Думаю, так только чемпионству Великого буду радоваться!!! Имя даже не хочу его употреблять здесь. Чур меня!! Теперь пойду и на хачкалу и абонимент продлю. Уфффф..... Жестко это - болеть за Московское Динамо!
Молодец! Такие же эмоции.!
сегодня , 20:40
Я в Гусева не верю. Пусть нового тренера ищут.
сегодня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я в Гусева не верю. Пусть нового тренера ищут.
Найдут.А До зимы, Ролан будет.
сегодня , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Найдут.А До зимы, Ролан будет.
Будет конечно ооооочень интересно, потому что от тренера зависит ну очень много и у нас с выбором его ну просто тотальное невезение.
сегодня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я в Гусева не верю. Пусть нового тренера ищут.
А я верю в Гуся , пересидел карпа. Главное чтобы парш не мешал. Иностранец нам не нужен . Уефа нет. )
сегодня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я в Гусева не верю. Пусть нового тренера ищут.
Павел, вы же ушли с сайта
сегодня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Павел, вы же ушли с сайта
Да вот еще.
сегодня , 20:36
DF&F
3
Наступает время зажигательных историй о том, кто пригласил это чудо и выдал ему кредит доверия на 3 года
сегодня , 20:34
Урааааа😁😁😁😁
Урааааааааааааа😁
Скатертью дорога!!!!
сегодня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Урааааа😁😁😁😁
Урааааааааааааа😁
Скатертью дорога!!!!
Ожил глазок))
сегодня , 20:32
Грустно, что Валера нас , ну Втб точнее нагрел. Но очень хорошо на душе, что нет этого токсикоза на мостик родного Динамо. Кто теперь? Какие Игнашеуичи и Гусевы? Только состоявшийся тренер, чей опыт и харизма нас поднимут ☝️
сегодня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Грустно, что Валера нас , ну Втб точнее нагрел. Но очень хорошо на душе, что нет этого токсикоза на мостик родного Динамо. Кто теперь? Какие Игнашеуичи и Гусевы? Только состоявшийся тренер, чей опыт и харизма нас поднимут ☝️
Валера нагрел ВТБ? ВТБ нагрел сам себя. Костин с подачи людей в высоких кабинетах втащил Валеру в ГТ, ну а тот же не дурак отказываться... и лишь когда всё откровенно пошло по п...е, пришлось принять решение...
сегодня , 20:30
Я приму любого тренера. Единственный неприемлимый вариант, для меня, был Карпин. Я его не любил давно, за его хамство, за гордыню, ну и за мясное прошлое. Карпин чужой, для Динамо, и Динамо его отвергло.Слава Богу, что так, довольно быстро. Теперь уверен, будет только лучше.
сегодня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я приму любого тренера. Единственный неприемлимый вариант, для меня, был Карпин. Я его не любил давно, за его хамство, за гордыню, ну и за мясное прошлое. Карпин чужой, для Динамо, и Динамо его отвергло.Слава Богу, что так, довольно быстро. Теперь уверен, будет только лучше.
Что и требовалось доказать - предвзятость. А не получиться может у любого от Семина до Газзаева и Эмери.
сегодня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Что и требовалось доказать - предвзятость. А не получиться может у любого от Семина до Газзаева и Эмери.
Да, я не скрывал своей нелюбви, к карпу. И сразу сказал об этом. Ещё летом. А ты, наоборот, 5 месяцев, нас убеждал, что карп лучший тренер в мире. Время, все расставило на место. Карпину в Динамо не место. Я был прав.
сегодня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, я не скрывал своей нелюбви, к карпу. И сразу сказал об этом. Ещё летом. А ты, наоборот, 5 месяцев, нас убеждал, что карп лучший тренер в мире. Время, все расставило на место. Карпину в Динамо не место. Я был прав.
Ты был прав, но в футболе такое часто встречается и тренерская доля всегда такая. Я был прав с Кобелевым и Хохловым когда-то и большинство или многие также кидали в меня. Это жизнь. Да, я надеялся на Карпина. Разочаровал он и меня.
сегодня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты был прав, но в футболе такое часто встречается и тренерская доля всегда такая. Я был прав с Кобелевым и Хохловым когда-то и большинство или многие также кидали в меня. Это жизнь. Да, я надеялся на Карпина. Разочаровал он и меня.
Ну вот и помирились. Теперь вместе, за Динамо с новым тренером!
сегодня , 20:29
Хотелось бы увидеть какое-либо заявление и от руководства Динамо. Кто в этой вакханалии с командой виноват и что делать дальше?
сегодня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Хотелось бы увидеть какое-либо заявление и от руководства Динамо. Кто в этой вакханалии с командой виноват и что делать дальше?
Так это в футболе распространённая вещь, когда у тренера не получается. Какое ты хочешь заявление? Или ты думаешь рептилоиды Карпина пригласили, а не руководство?
сегодня , 20:28
Мужской поступок.
сегодня , 20:34
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мужской поступок.
Это точно! Мало тренеров, кто бы на его месте так бы поступил!
сегодня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это точно! Мало тренеров, кто бы на его месте так бы поступил!
Соглашусь.
сегодня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это точно! Мало тренеров, кто бы на его месте так бы поступил!
Хотел бы уйти, то сразу бы сказал после Акрона. А так тянули неделю, видимо договаривались о расторжении контракта.
сегодня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мужской поступок.
Ну да.
сегодня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мужской поступок.
Мужской поступок был бы, если бы он не пошел гт. А так - протрахать полгода всем нам мозг, украсть сезон, развалить команду и ТД и ТП - это поступок упыря.
сегодня , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Мужской поступок был бы, если бы он не пошел гт. А так - протрахать полгода всем нам мозг, украсть сезон, развалить команду и ТД и ТП - это поступок упыря.
Ну типа Валера знал, что провалится и на зло всем решил подложить хрюшку. :) Здесь не с Валеры нужно спрашивать, а с руков. :)
сегодня , 20:28
Ну теперь заживём.