Одна жизнь – одна команда!
115 лет со дня рождения Михаила Якушина

115 лет со дня рождения Михаила Якушина

В субботу исполняется 115 лет со дня рождения выдающегося футболиста и тренера московского «Динамо», девятикратного чемпиона СССР, двукратного обладателя Кубка СССР Михаила Якушина.

Михаил Иосифович родился 15 ноября 1910 года в Москве. Семья Якушиных жила в Самарском переулке, рядом со стадионом «Унион», на котором тренировались футболисты и хоккеисты одноимённого спортивного общества. Окрестные мальчишки, среди которых был и будущий футболист Якушин, с огромным интересом наблюдали за тренировками и матчами разных клубов, и сами организовывались в команды, с утра до вечера гоняя мяч во дворе.

– Мать к моим занятиям футболом относилась неблагосклонно, так как боялась за обувь, которой доставалось в жарких спортивных боях. Но отец – потомственный типографский рабочий – поддерживал меня и всячески следил за моими спортивными успехами. Подбадривал и утешал, когда я, а это бывало довольно часто, возвращался домой с подбитым глазом или опухшей щекой, – вспоминал позднее Михаил Иосифович.

В 1920 году Якушина приняли в детскую команду «Униона», где он прошёл все уровни юношеского и молодёжного футбола и за восемь лет дорос до взрослой команды «Совторгслужащие», игравшей в первенстве Москвы. Параллельно он играл в хоккей и выступал за хоккейную сборную столицы. Зимой 1925-го Якушин впервые примерил динамовскую форму, но не как футболист, а как хоккеист, когда сыграл за третью команду спортивного общества. Отработав землеустроителем в Уральской области, куда он был отправлен по распределению после окончания техникума, и пройдя службу в армии, Михаил Иосифович вернулся к обычной жизни и с осени 1933-го оказался в «Динамо». На этот раз надолго.

– Как только попал в динамовский коллектив, сразу же убедился в высокой требовательности, строгой дисциплине на поле и в быту, хорошо налаженной учебно-тренировочной работе, отличных условиях для совершенствования игры. Наконец, дружба, царившая в коллективе, отличный подбор игроков. Всё это способствовало моему росту как футболиста и хоккеиста. В такой команде и рядом с такими мастерами, как Фёдор Селин, Василий Павлов, Василий Смирнов, Сергей Ильин, плохо играть было нельзя, – говорил спустя годы Якушин.

Поиграв немного во второй команде бело-голубых, в начале 1934 года Якушин вошёл в основной состав «Динамо», а также был включён в сборную Москвы и СССР. Именно в «Динамо» он зарекомендовал себя как универсальный спортсмен (параллельно играл в хоккей с мячом, где добился выдающихся успехов, выиграв чемпионат страны и восемь раз Кубок СССР, забив более 300 голов, и хоккей с шайбой, где стал чемпионом СССР), способный играть на нескольких позициях, и стал одним из лучших игроков довоенных лет в Советском Союзе.

Многие клубы хотели заполучить талантливого футболиста, но Якушин был верен бело-голубым цветам. Он всегда мечтал играть за «Динамо» и в 1935-м отказал Николаю Петровичу Старостину, который звал в «Спартак». Но «цыгана не купишь», как позднее вспоминал Михаил Иосифович.

Отыграв в «Динамо» десять лет и забив 45 голов в 105 матчах, Якушин в 1944 году завершил карьеру игрока и сразу же возглавил команду, став старшим тренером. Тренерским азам он научился у легендарного Бориса Андреевича Аркадьева, который руководил бело-голубыми в годы Великой Отечественной войны. К тренерской работе Михаил Иосифович подходил с солидным послужным списком: двукратный победитель чемпионата Москвы (1934, 1935), чемпион и лучший бомбардир Первенства СССР по футболу среди сборных команд городов (1935), трёхкратный чемпион СССР (1936, 1937, 1940), обладатель Кубка СССР (1937).

В первом же сезоне Якушина-тренера «Динамо» стало чемпионом СССР, опередив на одно очко столичных армейцев. Осенью того же 1945-го бело-голубые отправились в знаменитое турне по Великобритании, успешное выступление в котором значительно повысило международный авторитет советского футбола.

В «Динамо» Якушин работал дважды: с 1945 по 1950 и с 1953 по 1960 годы. Он шесть раз приводил команду к титулу чемпиона СССР (1945, 1949, 1954, 1955, 1957, 1959) и один раз – обладателя Кубка СССР (1953), став самым успешным тренером в истории клуба. Яркой гранью его тренерского дара стало умение раскрывать талантливых игроков. При нём в «Динамо» заиграли Леонид Соловьёв, Василий Карцев, Владимир Савдунин, Алексей Хомич.

Именно Якушин открыл футбольному миру схему 4-2-4 и «ложную девятку», хотя на склоне лет он признавался, что ему не нравятся разговоры о тактических расстановках. За футбольную мудрость и обширные познания спортсмены и тренеры величали его «хитрый Михей».

После «Динамо» Якушин несколько лет работал в тренерском штабе сборной СССР, трижды возглавлял тбилисское «Динамо», работал главным тренером узбекского «Пахтакора» и московского «Локомотива». В 1967 году сборная СССР под его руководством блестяще провела сезон и была поставлена еженедельником «France Football» на первое место среди европейских национальных сборных.

В 1975 году Якушин принял решение завершить карьеру, после окончания которой работал в Федерации футбола СССР. Выступал в качестве футбольного обозревателя в журнале «Футбол. Хоккей». С 1993 года и до своей смерти входил в совет директоров московского «Динамо».

– Якушин – комбинатор, мозг команды, по сути дела, дирижёр команды. Это человек, который мыслил не только за себя, но и за всю команду. Если взять нападение – Семичастный, Павлов, Смирнов, Якушин и Ильин – это была команда-звезда, – говорил о Якушине-игроке заслуженный тренер СССР Гавриил Качалин.

Михаил Якушин умер 3 февраля 1997 года в Москве в возрасте 86 лет. За выдающиеся успехи в спорте он был награждён орденом Трудового Красного Знамени, а также почётной грамотой Президиума Верховного совета Российской Федерации. В его честь названа улица недалеко от «ВТБ Арены», в районе станции метро «Динамо», а в день 102-й годовщины со дня его рождения на фасаде дома № 4 по Садово-Триумфальной улице в Москве, где Якушин проживал с 1952 по 1975 годы, была установлена мемориальная доска.

15 ноября 2025 , 18:38

Комментарии:

17 ноября , 11:26
Знаете, что грустно? То что Динамо живёт бывшей легендарной историей...а в современной России..успехи -одно серебро, Кубок...вот и всё...
16 ноября , 23:33
Да, поправочка, Зайнутдинов конечно не в Ростове играл в 24 году, но разницы нет, где он играл, в Динамо он не играет. По крпйней мере это трудно назвать игрой.
16 ноября , 21:53
Плохо.
16 ноября , 21:43
Карпэн в ФК, Ротен в ХК
16 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Карпэн в ФК, Ротен в ХК
И главное скорее всего так и будет. Dream team собирается.
16 ноября , 21:37
Кудашова в отставку отправили, открывайте шампанское
16 ноября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кудашова в отставку отправили, открывайте шампанское
Первый пошёл!
16 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кудашова в отставку отправили, открывайте шампанское
Откуда инфа ?
16 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя дм67
Откуда инфа ?
"Из лесу, вестимо..."
16 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Из лесу, вестимо..."
Нашёл .
16 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кудашова в отставку отправили, открывайте шампанское
Если увольнение Карпина будет обусловлено результатами, то здесь похоже подковерная возня. Ну он еще долго после отставки Сопина продержался.
16 ноября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Первый пошёл!
Боюсь, до матча с Зенитом Карпина трогать никто не будет - формально, надежда на приз ещё остаётся !
16 ноября , 20:15
дм67
6
«Результаты «Динамо» после первого круга не то что каши не сваришь, а я уже боюсь, чтобы не вылетели! Карпин сказал, что «Динамо» не вылетит? А что ему остаётся делать? Что он должен говорить?

Если руководство устраивает результат, пусть работает. Если нет, надо решать. Сейчас «Динамо» в таком положении, а он со сборной России. А сборная как играет, мать моя родная! Однозначно, что совмещение не идёт на пользу. Осталось четыре важных игры в этом году, а тренер в сборной. Не знаю, каких игроков он имеет в виду, с которыми «Динамо» не вылетит. Я сомневаюсь. Что творится в защите? С каким подбором он хочет остаться в РПЛ? С такой защитой? С такой защитой «Динамо» не останется в РПЛ. Думаю, это
16 ноября , 20:16
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя дм67
«Результаты «Динамо» после первого круга не то что каши не сваришь, а я уже боюсь, чтобы не вылетели! Карпин сказал, что «Динамо» не вылетит? А что ему остаётся делать? Что он должен говорить?

Если руководство устраивает результат, пусть работает. Если нет, надо решать. Сейчас «Динамо» в таком положении, а он со сборной России. А сборная как играет, мать моя родная! Однозначно, что совмещение не идёт на пользу. Осталось четыре важных игры в этом году, а тренер в сборной. Не знаю, каких игроков он имеет в виду, с которыми «Динамо» не вылетит. Я сомневаюсь. Что творится в защите? С каким подбором он хочет остаться в РПЛ? С такой защитой? С такой защитой «Динамо» не останется в РПЛ. Думаю, это
Думаю, это самая худшая защита в РПЛ. Каждую игру «привозят» себе!» — сказал Уваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Никульниковым.
16 ноября , 20:21
skycl
8
в ответ на комментарий пользователя дм67
«Результаты «Динамо» после первого круга не то что каши не сваришь, а я уже боюсь, чтобы не вылетели! Карпин сказал, что «Динамо» не вылетит? А что ему остаётся делать? Что он должен говорить?

Если руководство устраивает результат, пусть работает. Если нет, надо решать. Сейчас «Динамо» в таком положении, а он со сборной России. А сборная как играет, мать моя родная! Однозначно, что совмещение не идёт на пользу. Осталось четыре важных игры в этом году, а тренер в сборной. Не знаю, каких игроков он имеет в виду, с которыми «Динамо» не вылетит. Я сомневаюсь. Что творится в защите? С каким подбором он хочет остаться в РПЛ? С такой защитой? С такой защитой «Динамо» не останется в РПЛ. Думаю, это
С такой защитой «Динамо» было в призах
16 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Думаю, это самая худшая защита в РПЛ. Каждую игру «привозят» себе!» — сказал Уваров в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Никульниковым.
Ну тут есть один персонаж,который считает Чемпионат ,красно белым сайтом(с его слов),по мне свиным,так и Увар обрезанный. Но не удивлюсь,что именно тот самый чел с ником непонятным и поставил вам плюс)
А я ставлю плюс skycl)
16 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя дм67
«Результаты «Динамо» после первого круга не то что каши не сваришь, а я уже боюсь, чтобы не вылетели! Карпин сказал, что «Динамо» не вылетит? А что ему остаётся делать? Что он должен говорить?

Если руководство устраивает результат, пусть работает. Если нет, надо решать. Сейчас «Динамо» в таком положении, а он со сборной России. А сборная как играет, мать моя родная! Однозначно, что совмещение не идёт на пользу. Осталось четыре важных игры в этом году, а тренер в сборной. Не знаю, каких игроков он имеет в виду, с которыми «Динамо» не вылетит. Я сомневаюсь. Что творится в защите? С каким подбором он хочет остаться в РПЛ? С такой защитой? С такой защитой «Динамо» не останется в РПЛ. Думаю, это
Это хто сказал , что совмещение мешает ? Лобановскому мешало или Романцеву ?
16 ноября , 20:58
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя skycl
С такой защитой «Динамо» было в призах
С Осипенко , Зайнутдиновым ?
16 ноября , 21:01
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Это хто сказал , что совмещение мешает ? Лобановскому мешало или Романцеву ?
У Лобановского и Романцева в сборной играло по 7-8 игроков из киева и мяса . Тут совмещение приносило только пользу .
16 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя дм67
С Осипенко , Зайнутдиновым ?
Они же усиление от Валеры, да и Зай не играет, а Осипенко сборник. Неужели с ним хуже стало?
16 ноября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя дм67
У Лобановского и Романцева в сборной играло по 7-8 игроков из киева и мяса . Тут совмещение приносило только пользу .
Весной 1986 в Тбилиси против Англии, Малофеев выпустил 9 хохлов. Кто то и говорит"А ,что здесь делает этот тренер?" И на мир поехал другой ГТ.
16 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Это хто сказал , что совмещение мешает ? Лобановскому мешало или Романцеву ?
У Лобановского в 86,88 было в старте по 7-8 киевлян,а в заявке на матч из 16-18(точно не помню,сколько в заявке было на матч)12 киевлян...Было время ,после Кубка Кубков и суперкубока в 75-76 годах выходили и 11 киевлян в старте.И у Романцева такая же песня.Не сравнивайте несравнимое.
16 ноября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Весной 1986 в Тбилиси против Англии, Малофеев выпустил 9 хохлов. Кто то и говорит"А ,что здесь делает этот тренер?" И на мир поехал другой ГТ.
Да,так было,хохлы и поменяли тренера.
16 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
С Осипенко , Зайнутдиновым ?
Так они что, сами на поле выходят, тогда их надо за самоуправство на.....
16 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Это хто сказал , что совмещение мешает ? Лобановскому мешало или Романцеву ?
Согласен с вами на все 100 , если бы уровень тренера был высоким, хорошие помощники и выстроенный отлаженный тренировочный процесс, то вообще это бы не играло роли.
16 ноября , 22:19
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
Они же усиление от Валеры, да и Зай не играет, а Осипенко сборник. Неужели с ним хуже стало?
А что из моего поста непонятно , что с ними - Осипенко , Зайнутдиновым и конечно Карпиным стало хуже ??????
16 ноября , 22:21
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Так они что, сами на поле выходят, тогда их надо за самоуправство на.....
Кто они и куда выходят ? Я ответил в вашем стиле .
16 ноября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
А что из моего поста непонятно , что с ними - Осипенко , Зайнутдиновым и конечно Карпиным стало хуже ??????
непонятно, тем более и Фернандес с Маричалем тоже косячат.
16 ноября , 23:04
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя skycl
С такой защитой «Динамо» было в призах
С какой такой - Осипенко и Зайнутдинов тогда в Ростове играли. Лучше б и играли там до сих пор.
16 ноября , 20:14
дм67
2
А что , товарняка даже с Динамо - 2 не будет ? Все играют .
17 ноября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
А что , товарняка даже с Динамо - 2 не будет ? Все играют .
У Динамо-2 вчера (в воскресенье) была игра с Сибирью во второй лиге. Сыграли по нолям.
16 ноября , 19:53
terny
6
А может такая неистовая вера в Карпина просто обьясняется внезапно проявившимся , так называемым, " стокгольмским синдромом", когда некоторая часть болельщиков , немало натерпевшаяся в свое время от длительного мясного доминирования, немалую роль в котором сыграл этот известный персонаж, вдруг внезапно испытала к нему симпатию и прямо открытую романтическую привязанность.
16 ноября , 20:09
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя terny
А может такая неистовая вера в Карпина просто обьясняется внезапно проявившимся , так называемым, " стокгольмским синдромом", когда некоторая часть болельщиков , немало натерпевшаяся в свое время от длительного мясного доминирования, немалую роль в котором сыграл этот известный персонаж, вдруг внезапно испытала к нему симпатию и прямо открытую романтическую привязанность.
Ему было сказано в отделе кадров: раз игроки Динамо2 не дотягивают до Динамо, подтяни Динамо к Динамо2. И вуаля!
16 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя terny
А может такая неистовая вера в Карпина просто обьясняется внезапно проявившимся , так называемым, " стокгольмским синдромом", когда некоторая часть болельщиков , немало натерпевшаяся в свое время от длительного мясного доминирования, немалую роль в котором сыграл этот известный персонаж, вдруг внезапно испытала к нему симпатию и прямо открытую романтическую привязанность.
Пять баллов! Так и есть. Особенно та часть болельщиков Динамо у которых текстильщик всегда играл в третьей лиге. А радоваться хотелось. Просто вслух на сайте Динамо это сказать зашквар. Проще коней обосрать.
16 ноября , 19:31
Волейбол. Мужики Динамо Москва- Динамо Л.О. 3:0
16 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Волейбол. Мужики Динамо Москва- Динамо Л.О. 3:0
Браво!
Уже боюсь смотреть. Вдруг опять облом.
16 ноября , 19:31
А сборную Карпин сколько лкт строит? Больше трех, это точно. И чем дольше строит, тем ужасней она выгладит. Или это другое? Или там тоже слишком мало игроков из Ростова?
16 ноября , 22:34
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А сборную Карпин сколько лкт строит? Больше трех, это точно. И чем дольше строит, тем ужасней она выгладит. Или это другое? Или там тоже слишком мало игроков из Ростова?
А там и не строят ничего, сборную можно только подготовить к турниру, слишком редкие сборы, слишком большая ротация. И в Ростове Валера и не строил ничего толком, там и целей больших не было. Как и в Армавире или Мальорке. Единственный пример - Спартак, так и там Карпин понастроил, что Федун сокрушался о 200 млн на трансферы вникуда. Надеюсь, нам повезёт больше, и Костина не размотают на осипенков суммарно на те же 200 лямов евро, что банкир опомнится раньше...
16 ноября , 19:27
Если его завтра не уволят будет очень обидно
16 ноября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если его завтра не уволят будет очень обидно
Не обидно,а противно,насколько глубоко проникла зараза в клуб и как от неё избавиться!
16 ноября , 19:22
А я Саныча понимаю. Почему он за Валеру?
Ну ведь есть "железное правило Российского тренера"- команда строится 3 года. И раньше, ко мне , чтоб ни одна ссука не дое..лась. Пол работы не показывают. Вот через 3 года приходите, оцените. Но з/п, конечно сами понимаете, как положено!
А Саныч кровь от крови наш, Вологдский, кремень. Так что осталось всего-то 5 кругов и принимай работу.
16 ноября , 19:29
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я Саныча понимаю. Почему он за Валеру?
Ну ведь есть "железное правило Российского тренера"- команда строится 3 года. И раньше, ко мне , чтоб ни одна ссука не дое..лась. Пол работы не показывают. Вот через 3 года приходите, оцените. Но з/п, конечно сами понимаете, как положено!
А Саныч кровь от крови наш, Вологдский, кремень. Так что осталось всего-то 5 кругов и принимай работу.
Думаю тут многих подкупает манера общаться с прессой. Видят в Валере своего.
16 ноября , 19:15
А Валера нас еще всех удивит.
16 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Валера нас еще всех удивит.
Думаете и Ивлева переживёт в Динамо? И я даже не шучу
16 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Валера нас еще всех удивит.
Ого,есть здесь ещё не удивлённые что ли? Скажу про себя,я не просто удивлён,я ох¥еваю от его"работы".
16 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Валера нас еще всех удивит.
Не надо.
16 ноября , 22:38
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Валера нас еще всех удивит.
Я думал, что с таким составом очень тяжело идти в зоне вылета. Но в Валеру верю, уже готов удивляться.
16 ноября , 19:14
Дубль Бабаева принёс победу российской «молодёжке» над Бахрейном https://clck.ru/3QM2JS
16 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Дубль Бабаева принёс победу российской «молодёжке» над Бахрейном https://clck.ru/3QM2JS
Да знаем мы всё, и что свиньи на него слюной исходят,и в сборную Азербайджана его хотят.
Вопрос только кто воду мутит,чей вброс.
16 ноября , 19:03
Alter
8
Откуда появляются такие мвзохисты при Карпине? Если бы Личка, Шварц, Новиков и даже Йоканович выдали такую половину чемпионата, их бы тут точно все с говном смешали, а злой дядя Гафин уволил бы к чертям.
16 ноября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Откуда появляются такие мвзохисты при Карпине? Если бы Личка, Шварц, Новиков и даже Йоканович выдали такую половину чемпионата, их бы тут точно все с говном смешали, а злой дядя Гафин уволил бы к чертям.
Ну в традициях Россиян - мазохизм. И тут то же самое. Если проигрывает, значит строит команду (если бьет, значит любит).
И вы к нашим гения слишком уж тенденциозны. Сначала нужно поработать, разобраться "что почем -хоккей с мячом", потом наметить планы развития, ну а потом можно и в другой клуб лыжи мазать.
16 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну в традициях Россиян - мазохизм. И тут то же самое. Если проигрывает, значит строит команду (если бьет, значит любит).
И вы к нашим гения слишком уж тенденциозны. Сначала нужно поработать, разобраться "что почем -хоккей с мячом", потом наметить планы развития, ну а потом можно и в другой клуб лыжи мазать.
А ты кто? В традициях россиян видите ли у него. Ты всегда за себя прежде говорит болезный.
16 ноября , 18:44
Dim57
3
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
16 ноября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
Как раз Карпин совершенно пока не знает, что делает. Игра говно полное, как и результат.
16 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
После матча с Чили, мне наши защитники уже не кажутся слабыми, на фоне игре защитников сборной России.
16 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
Ну всё понятно,защита у Карпина хорошая,защитники плохие.
16 ноября , 18:59
veet
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
По результатам первого круга, Ваше заявление выглядит не адекватным.
16 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
Ну что же. Одна хорошая новость для болельщиков. В защите все работает, как часы. Что на очереди? Наверное полузащита. Хотя нет, Фома в порядке. Тогда может фланги атаки. Про Тюку или хорошо или никак.
Тут главное за всеми этими положительными фактами не пропустить момент, когда мы уже будем вылетать в ФНЛ. А так все хорошо.
16 ноября , 19:19
terny
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну всё понятно,защита у Карпина хорошая,защитники плохие.
Не, просто Карпин хороший, а все остальные плохие!
16 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология "

Что Ты знаешь про физиологию ? А я изучал в институте физической культуры МОГИФК ( Малаховка ) . Фомин самый выносливый в Динамо . У него самый большой объём работы . Игру в защите Карпин наладил . Просто у нас кривожопые защитники . Хватит гнать на Карпина . Карпин знает , что делает
Изучали,то должны знать,что даже визуально можно определить,что сдох парень.Глаза,вид,бег,отбор мяча,несколько неточных пасов и много видимых факторов.Он и пенальти поэтому не забил МяСу И Валера это прекрасно знает Но не может с ним разобраться,когда его выпускать Карпин выпустил свежего Фрму на подсевший Зенит.Сработало?Сработало!!! Также мы выдыхались и со Шварцем.посое 60 -70минуты.Толькое не говорите ,что не не было этого.
Только одини вы видите,как наладил игру в защите Валера....)))
Я не писал никогда ,что Фома слабый игрок,но его надо правильно использовать.Фомин,это пример неправильного,возможно,и непрофессионалищм тренерского штаба.Как и с Нгамалё. Это футболист концовки матча
16 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну всё понятно,защита у Карпина хорошая,защитники плохие.
Причем любые. "Игру наладил" - вне зависимости от фамилий "привозят" как под копирку. "Достигается путем тренировок".
16 ноября , 18:44
«Макаров уже начал работать на поле, но пока не общей группе. В целом, всё идёт хорошо. Надеюсь, перед зимней паузой Денис ещё сыграет. Сам он рвётся в бой и уже хочет помогать команде», - цитирует его агента Бабыря «РБ Спорт».
16 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Макаров уже начал работать на поле, но пока не общей группе. В целом, всё идёт хорошо. Надеюсь, перед зимней паузой Денис ещё сыграет. Сам он рвётся в бой и уже хочет помогать команде», - цитирует его агента Бабыря «РБ Спорт».
Что грядки копает или сорняки пропалывает?
16 ноября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Макаров уже начал работать на поле, но пока не общей группе. В целом, всё идёт хорошо. Надеюсь, перед зимней паузой Денис ещё сыграет. Сам он рвётся в бой и уже хочет помогать команде», - цитирует его агента Бабыря «РБ Спорт».
Главный Локомотив, тяга, светоч идей ВГК на поле скоро вернётся. Вот как попрем...
16 ноября , 18:35
Селюк конечно мир-дверь-мяч, но все же.
"Отступные могут быть большими, но руководство может договориться, чтобы Карпин ушёл сам. Ведь легко доказать, что он участвует в трансферах и зарабатывает деньги, а «Динамо» — клуб, связанный с силовыми органами. Если Карпин много будет рассказывать насчёт своих отступных, то может поехать в другое место. Отступные Карпина меньше, чем если сейчас купят три-четыре игрока из «Ростова», что потом станет трагедией для «Динамо», — сказал Селюк Metaratings.ru.
16 ноября , 19:02
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Селюк конечно мир-дверь-мяч, но все же.
"Отступные могут быть большими, но руководство может договориться, чтобы Карпин ушёл сам. Ведь легко доказать, что он участвует в трансферах и зарабатывает деньги, а «Динамо» — клуб, связанный с силовыми органами. Если Карпин много будет рассказывать насчёт своих отступных, то может поехать в другое место. Отступные Карпина меньше, чем если сейчас купят три-четыре игрока из «Ростова», что потом станет трагедией для «Динамо», — сказал Селюк Metaratings.ru.
Карпина мы ещё увидим много пока реально не запахнет пердивом. Карпину так или иначе придется уйти - после него будет много возрастных или никому не нужных хламарей и минимум очков. Скорее всего возьмут ещё пару ростовских и будет выходить Динамо на поле во главе с лидером Макаровым. Силовые структуры особо больше к Динамо не относятся. И то что он наговорил уже на пару увольнений это факт, но уволили Гафина. Пришла беда в ФК Динамо
16 ноября , 17:57
Наш сайтовский тренер говорил ,что Карпин всё знает и делает всё правильно.Что делал он у нас правильно?Начало выхода от ворот,не атаки,об начале атаки даже имитации нечего рассуждать,так эрзац.Начал,бросил!!!!.Он же в Ростове с этим делом напропускал воз и маленькую тележку.Пришёл к нам и стал привывать непрививаемое.У нас нет Нойеров,да и немец ошибался.Отказался от Лакса...Нашёл игрока лучше Бульбы.В первых интервью сказал,что наладит игру в защите. НАЛАДИЛ?)))Высокий прессинг стал прививать.Привил?!!!Только развалил всё!Для высокого прессинга нужны быстрые и двужильные футболисты.У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология
16 ноября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Наш сайтовский тренер говорил ,что Карпин всё знает и делает всё правильно.Что делал он у нас правильно?Начало выхода от ворот,не атаки,об начале атаки даже имитации нечего рассуждать,так эрзац.Начал,бросил!!!!.Он же в Ростове с этим делом напропускал воз и маленькую тележку.Пришёл к нам и стал привывать непрививаемое.У нас нет Нойеров,да и немец ошибался.Отказался от Лакса...Нашёл игрока лучше Бульбы.В первых интервью сказал,что наладит игру в защите. НАЛАДИЛ?)))Высокий прессинг стал прививать.Привил?!!!Только развалил всё!Для высокого прессинга нужны быстрые и двужильные футболисты.У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология
Сан Саныч просто не то пьет))))
16 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Наш сайтовский тренер говорил ,что Карпин всё знает и делает всё правильно.Что делал он у нас правильно?Начало выхода от ворот,не атаки,об начале атаки даже имитации нечего рассуждать,так эрзац.Начал,бросил!!!!.Он же в Ростове с этим делом напропускал воз и маленькую тележку.Пришёл к нам и стал привывать непрививаемое.У нас нет Нойеров,да и немец ошибался.Отказался от Лакса...Нашёл игрока лучше Бульбы.В первых интервью сказал,что наладит игру в защите. НАЛАДИЛ?)))Высокий прессинг стал прививать.Привил?!!!Только развалил всё!Для высокого прессинга нужны быстрые и двужильные футболисты.У нас Фому хватает с этим прессингом на 45-60 минут,и капитан сдыхает.Это не вина Фомы,а его физиология
Для этого прессинга надо иметь в старте минимум трёх Мойзесов.Или Талалаевских железных дровосеков.Но в Калининграде не всё так просто.Там и политика,и Ростех.Лобановски подбирал трёхжильных футболистов.Отбор был,как в отряд космонавтов.Были конечно и фантазисты без них выигрывать невозможно.(Блоха ,Бес, Заваров,Буряк)Но полкоманды составляли здоровые,выученные тактически парни,готовые носиться два тайма.За что Валера не брался,то ничего не получилось.А надо бы просто посмотреть ,кто на что способен у тебя в команде.Теперь,вот придёт Кафанов...Может и Альба.А тогда зачем Валерик?Свадебный генерал?Если свадебного генерала надо было брать,то Адвоката -Хиддинка...
16 ноября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Для этого прессинга надо иметь в старте минимум трёх Мойзесов.Или Талалаевских железных дровосеков.Но в Калининграде не всё так просто.Там и политика,и Ростех.Лобановски подбирал трёхжильных футболистов.Отбор был,как в отряд космонавтов.Были конечно и фантазисты без них выигрывать невозможно.(Блоха ,Бес, Заваров,Буряк)Но полкоманды составляли здоровые,выученные тактически парни,готовые носиться два тайма.За что Валера не брался,то ничего не получилось.А надо бы просто посмотреть ,кто на что способен у тебя в команде.Теперь,вот придёт Кафанов...Может и Альба.А тогда зачем Валерик?Свадебный генерал?Если свадебного генерала надо было брать,то Адвоката -Хиддинка...
А за действующего генерала-Спалетти надо было бороться,он стоит денег,но не баснословных.Спалетти условный...Под ним можно подразумевать тренеров из ТОП чемпионатов,что-то выигравших.Но Спалетти уже к нашему чемпионату адаптирован.
16 ноября , 18:27
skycl
4
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А за действующего генерала-Спалетти надо было бороться,он стоит денег,но не баснословных.Спалетти условный...Под ним можно подразумевать тренеров из ТОП чемпионатов,что-то выигравших.Но Спалетти уже к нашему чемпионату адаптирован.
Это не реально, думаю Валеру игроки все же сольют. Не случайно он ещё ростовских хочет, видит что здесь его сливают.
А после скорее всего будет Гусев.
16 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Сан Саныч просто не то пьет))))
)))
16 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это не реально, думаю Валеру игроки все же сольют. Не случайно он ещё ростовских хочет, видит что здесь его сливают.
А после скорее всего будет Гусев.
Не совсем реально о Спалетти?Юги к нам идут, Челестини,испанцы недорогие..Спалетти выиграл.Он стоит дороже Валеры.Да,но не на порядок,а в два ,два с половиной раза...Разве нереально?Да,трудно.Повторю,что Спалетти условный,но лучше настоящий.Он АДАПТИРОВАН.
16 ноября , 17:39
А Спартак-то все же не так прост. Никого из тех, про кого тут твердили не назначает. Значит ведет переговоры с действительно ТРЕНЕРОМ. Я вот этого и боюсь. Возьмут НОРМАЛЬНОГО, а состав уже есть, и он порвет все это первенство водокачки.
16 ноября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Спартак-то все же не так прост. Никого из тех, про кого тут твердили не назначает. Значит ведет переговоры с действительно ТРЕНЕРОМ. Я вот этого и боюсь. Возьмут НОРМАЛЬНОГО, а состав уже есть, и он порвет все это первенство водокачки.
Да,уж...И это плохо!
16 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Спартак-то все же не так прост. Никого из тех, про кого тут твердили не назначает. Значит ведет переговоры с действительно ТРЕНЕРОМ. Я вот этого и боюсь. Возьмут НОРМАЛЬНОГО, а состав уже есть, и он порвет все это первенство водокачки.
Не знаю... В который раз назначают и одна хрень- сначала густо, потом пусто... Пусть и дальше так идёт!
16 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Спартак-то все же не так прост. Никого из тех, про кого тут твердили не назначает. Значит ведет переговоры с действительно ТРЕНЕРОМ. Я вот этого и боюсь. Возьмут НОРМАЛЬНОГО, а состав уже есть, и он порвет все это первенство водокачки.
Да какой у них состав . Один Барко . А остальные мёртвые Литвиновы да Умяровы
16 ноября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Да какой у них состав . Один Барко . А остальные мёртвые Литвиновы да Умяровы
Ну вот двух этих и уберут. А остальные в порядке (легионеры). А на паспорт будут выходить Умяров, Зобнин, Дмитриев и Самошников.
16 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот двух этих и уберут. А остальные в порядке (легионеры). А на паспорт будут выходить Умяров, Зобнин, Дмитриев и Самошников.
Аааа, вот, оценил Дмитриева? Мне он тоже вполне заходит, пока что просто как "паспорт", на замену. Но движение и нацеленность у него перспективные, конечно. Я бы его попытался забрать. Но это не про нынешних криворуководов...
16 ноября , 17:08
По теме.
Легендарный человечище! По любому махну сегодня.
Не по теме.
Хорошо что сборную не допускают до современного футбола. Это были всего лишь две последние команды отбора ЮА,Перу и Чили. Результаты шикарные,не в нашу пользу конечно.
Карпин выполнил свою задачу для свиней,выпустил всех коников,которых поубивали футболисты из Чили. Теперь Валера (и несколько соратников с сайта ) могут с наслаждением наблюдать как свиньи победят коней .
Ну так,это были Перу и Чили,а если вдруг Швейцария,Испания,Англия,да даже Норвегия!!! Не говоря уже об Аргентине,Уругвае...
Боливию то победили,а приедем мы к ним ,и?0-12.
16 ноября , 16:00
Так кто же все-таки виноват в том, что Карпин в Динамо? Степашин, генералы, сам Карпин, Гафин, Пивоваров, Соловьев, Костин, букмекеры или судьба-злодейка?
16 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так кто же все-таки виноват в том, что Карпин в Динамо? Степашин, генералы, сам Карпин, Гафин, Пивоваров, Соловьев, Костин, букмекеры или судьба-злодейка?
Соловьев и Костин, разумеется. Методом логических исключений. Виноват всегда тот, от кого зависят окончательные решения.
16 ноября , 16:27
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так кто же все-таки виноват в том, что Карпин в Динамо? Степашин, генералы, сам Карпин, Гафин, Пивоваров, Соловьев, Костин, букмекеры или судьба-злодейка?
Что значит виноват . Наоборот хорошего тренера отхватили . На перспективу . А если сейчас Карпина уберут , то будет вопрос : хто уберёт? Хто примет решение ? Убирать сейчас - это гробить Динамо . И враги этого добиваются .
16 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Что значит виноват . Наоборот хорошего тренера отхватили . На перспективу . А если сейчас Карпина уберут , то будет вопрос : хто уберёт? Хто примет решение ? Убирать сейчас - это гробить Динамо . И враги этого добиваются .
Опять вопрос без ответа - какая перспектива?
НЕ та ли, что вы называете - гробить Динамо?
16 ноября , 17:14
Old dad
10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Что значит виноват . Наоборот хорошего тренера отхватили . На перспективу . А если сейчас Карпина уберут , то будет вопрос : хто уберёт? Хто примет решение ? Убирать сейчас - это гробить Динамо . И враги этого добиваются .
За что Вы так Динамо не любите?
16 ноября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Что значит виноват . Наоборот хорошего тренера отхватили . На перспективу . А если сейчас Карпина уберут , то будет вопрос : хто уберёт? Хто примет решение ? Убирать сейчас - это гробить Динамо . И враги этого добиваются .
За изнасилование в извращенной форме больше дают.
16 ноября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Что значит виноват . Наоборот хорошего тренера отхватили . На перспективу . А если сейчас Карпина уберут , то будет вопрос : хто уберёт? Хто примет решение ? Убирать сейчас - это гробить Динамо . И враги этого добиваются .
Назовите перспективу!ФНЛ?Лучше бы не вылазили оттуда и не блеяли за чемпионство!
16 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Назовите перспективу!ФНЛ?Лучше бы не вылазили оттуда и не блеяли за чемпионство!
Лучше бы вы некомпетентность свою оставили на диване своем и не комментировали такое... Это надо же такое ляпнуть.... Луч бы остались фнл... Жесть 😱
16 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так кто же все-таки виноват в том, что Карпин в Динамо? Степашин, генералы, сам Карпин, Гафин, Пивоваров, Соловьев, Костин, букмекеры или судьба-злодейка?
Степашин не виноват! Он лоббировал Саламыча. Поэтому теперь сидит тихо и хихикает. Валеру не критикует, но народ то знает, что он был против.
16 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Соловьев и Костин, разумеется. Методом логических исключений. Виноват всегда тот, от кого зависят окончательные решения.
Ну это глобально. Кто-то же должен быть инициатором, надоумить. Для Костина такое решение вообще, на мой взгляд, мелковатое. Хотя всякое бывает.
16 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Лучше бы вы некомпетентность свою оставили на диване своем и не комментировали такое... Это надо же такое ляпнуть.... Луч бы остались фнл... Жесть 😱
Ещё раз для особо одарённых повторяю,что лучше бы ФНЛ или ещё дальше!Чтобы ни слуху и не духу!Чтобы не видеть и не слышать то дерьмо,что управляет и вьётся вокруг клуба!Один вектор,второй вектор,школы по всей России!Ведущий российский тренер!Игроки сборных!В итоге боремся за выживание!Ну это наша привычная борьба!Берём игроков порядка 7-10 из списка Бувача!Чемпиёнство наше!Пока живут на свете дураки будут цветастую лапшу на уши вешать,только переваривай!Не будет никакого чемпионства!!!Будем раз-два за десять лет бороться за третье место,когда звёзды сойдутся!За пять лет можно было построить!Но у нас же великие Даса,Бальбуэна,сейчас ещё мусора наберём,в ростове-папе много!Покупай раз-два
16 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ещё раз для особо одарённых повторяю,что лучше бы ФНЛ или ещё дальше!Чтобы ни слуху и не духу!Чтобы не видеть и не слышать то дерьмо,что управляет и вьётся вокруг клуба!Один вектор,второй вектор,школы по всей России!Ведущий российский тренер!Игроки сборных!В итоге боремся за выживание!Ну это наша привычная борьба!Берём игроков порядка 7-10 из списка Бувача!Чемпиёнство наше!Пока живут на свете дураки будут цветастую лапшу на уши вешать,только переваривай!Не будет никакого чемпионства!!!Будем раз-два за десять лет бороться за третье место,когда звёзды сойдутся!За пять лет можно было построить!Но у нас же великие Даса,Бальбуэна,сейчас ещё мусора наберём,в ростове-папе много!Покупай раз-два
в год высококлассных игроков,через три года их было бы шесть!А мы перебиваемся с хлеба на воду!Самое простое поставить игру в защите!Но даже на это не способны!Одни импотенты в руководстве,подбирают таких же игроков!Просто развести клопов в диване,но трудно от них избавиться!Один завёлся,тащит других!Карпин развёл динамовских лохов!С лохами клуб не построишь!А доить их можно вечно,главное нужный вектор придумать!А здешние лохи верующие в чемпионство!С Осипенками,Зайнутдиновами,Лещуками!Шунин рановато закончил,а то бы точно,когда-нибудь,возможно,но не точно будем!Не чокаясь!!!
16 ноября , 15:44
Валера,очень уставший от футбола в Ростове,решил переехать на отдых в Москву,в Динамо!С генералов,уговоривших его надо снять погоны!Совет старейшин,участников куликовской битвы замуровать в стены госдуры,им там место!Какими надо быть далёкими от футбола,чтобы сделать это!Зачем им думать,скомандовали ать-два и вперёд!Херы хенералы!
16 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Валера,очень уставший от футбола в Ростове,решил переехать на отдых в Москву,в Динамо!С генералов,уговоривших его надо снять погоны!Совет старейшин,участников куликовской битвы замуровать в стены госдуры,им там место!Какими надо быть далёкими от футбола,чтобы сделать это!Зачем им думать,скомандовали ать-два и вперёд!Херы хенералы!
Какие генералы!? Сто раз эту тему уже обкашляли, даже Константин Алексеев частично завесу снял с причин назначения Карпина. Валеру нам «куратор» от ВТБ «подарил». Непосредственный «шеф» Гафина. Причём был ещё вариант с Черчесовым, который отвергли.
16 ноября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Какие генералы!? Сто раз эту тему уже обкашляли, даже Константин Алексеев частично завесу снял с причин назначения Карпина. Валеру нам «куратор» от ВТБ «подарил». Непосредственный «шеф» Гафина. Причём был ещё вариант с Черчесовым, который отвергли.
Так Втб вроде как не хозяин,а спонсор.А акции принадлежат клубу.Вообще хрен поймёшь.Туда-сюда,обратно!Что втб,что генералы ,все без мозгов от природы!
16 ноября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так Втб вроде как не хозяин,а спонсор.А акции принадлежат клубу.Вообще хрен поймёшь.Туда-сюда,обратно!Что втб,что генералы ,все без мозгов от природы!
Не вижу в клубе хозяина!Сплошная муть!
16 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так Втб вроде как не хозяин,а спонсор.А акции принадлежат клубу.Вообще хрен поймёшь.Туда-сюда,обратно!Что втб,что генералы ,все без мозгов от природы!
ВТБ и есть хозяин, деньги они дают, более того деньги распределяют нанятые ими менеджеры. Стадион и база тоже структурам ВТБ принадлежит, в Совете Директоров у ВТБ фактически большинство: у Общества Динамо только 2 голоса из 5. Нового председателя совета директоров тоже ВТБ подобрал. Общество - номинальный владелец из-за санкций в отношении банка. А структура управления предельно проста и понятна. До недавнего времени фактическим «хозяином» был Гафин, собственно он и вёл себя как хозяин без кавычек. Проблема его была в том, что деньги не его.
16 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Какие генералы!? Сто раз эту тему уже обкашляли, даже Константин Алексеев частично завесу снял с причин назначения Карпина. Валеру нам «куратор» от ВТБ «подарил». Непосредственный «шеф» Гафина. Причём был ещё вариант с Черчесовым, который отвергли.
И кто же этот куратор?И не пора ли с него спросить не за будущее!За настоящее!И спустить его с лестницы пи....а!Чья эта сильная рука,загоняющая гвозди в крышку гроба клуба!!!
17 ноября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя v41048296
И кто же этот куратор?И не пора ли с него спросить не за будущее!За настоящее!И спустить его с лестницы пи....а!Чья эта сильная рука,загоняющая гвозди в крышку гроба клуба!!!
Такое впечатление, что вы делами Динамо совсем не интересуетесь. Гафин был советником Соловьева.
16 ноября , 13:06
Наш Валера еще и агроном. Газон «Газпром Арены» после скандальной ничьей с Перу стал главным героем матча, собрав антиотзывы от обеих команд. «Фонтанка» выяснила, что виной всему не ошибка агрономов: штаб Карпина настоял на усиленном поливе, который превратил элитное поле в вязкую кашу и едва не привел к поражению.
16 ноября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Наш Валера еще и агроном. Газон «Газпром Арены» после скандальной ничьей с Перу стал главным героем матча, собрав антиотзывы от обеих команд. «Фонтанка» выяснила, что виной всему не ошибка агрономов: штаб Карпина настоял на усиленном поливе, который превратил элитное поле в вязкую кашу и едва не привел к поражению.
На сухом поле и перуанцам слили бы)
16 ноября , 14:54
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Наш Валера еще и агроном. Газон «Газпром Арены» после скандальной ничьей с Перу стал главным героем матча, собрав антиотзывы от обеих команд. «Фонтанка» выяснила, что виной всему не ошибка агрономов: штаб Карпина настоял на усиленном поливе, который превратил элитное поле в вязкую кашу и едва не привел к поражению.
Валера Вредитель
16 ноября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
Валера Вредитель
Идиот он просто.
16 ноября , 16:15
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Идиот он просто.
это вернее, но вред от него большой
16 ноября , 16:17
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Наш Валера еще и агроном. Газон «Газпром Арены» после скандальной ничьей с Перу стал главным героем матча, собрав антиотзывы от обеих команд. «Фонтанка» выяснила, что виной всему не ошибка агрономов: штаб Карпина настоял на усиленном поливе, который превратил элитное поле в вязкую кашу и едва не привел к поражению.
А местные совсем идиоты?
16 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
А местные совсем идиоты?
Местные агрономы стадио Валеру предупреждали, но он настоял. А когда понял, что лажанулся, отменил традиционный пролив газона в перерыве
16 ноября , 12:31
ПТО
7
По молодым игрокам Чили сделали просев. Если Кисляк, Глебов определённо не портили погоду, то Батраков потерялся. Лукин также слаб. Единственное, что извиняет Алексея, это несвойственные ему партнёры. Смотрины Карпина просто смешное объяснение. Использует наигранные клубные связки. Вышедшие игроки не добавляли креатива впереди. Из РПЛ Глушенков готов комбинировать с неодноклубниками, а вот дальше командная игра с недопустимой задержкой времени на обдумывание и лишнее касание. Умяров более-менее. Валера просто расставляет оловянных на поле. Шашист расставил шашки, а готов играть только в Чапаева.
16 ноября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По молодым игрокам Чили сделали просев. Если Кисляк, Глебов определённо не портили погоду, то Батраков потерялся. Лукин также слаб. Единственное, что извиняет Алексея, это несвойственные ему партнёры. Смотрины Карпина просто смешное объяснение. Использует наигранные клубные связки. Вышедшие игроки не добавляли креатива впереди. Из РПЛ Глушенков готов комбинировать с неодноклубниками, а вот дальше командная игра с недопустимой задержкой времени на обдумывание и лишнее касание. Умяров более-менее. Валера просто расставляет оловянных на поле. Шашист расставил шашки, а готов играть только в Чапаева.
"Использует наигранные клубные связки"

Ну это очевидно уже давно. Помните как Гладышев белоруссам забивал? Как учили при Личке. :) Хоть еще в одной игре, хоть один игрок у Валеры играл также? :)
16 ноября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По молодым игрокам Чили сделали просев. Если Кисляк, Глебов определённо не портили погоду, то Батраков потерялся. Лукин также слаб. Единственное, что извиняет Алексея, это несвойственные ему партнёры. Смотрины Карпина просто смешное объяснение. Использует наигранные клубные связки. Вышедшие игроки не добавляли креатива впереди. Из РПЛ Глушенков готов комбинировать с неодноклубниками, а вот дальше командная игра с недопустимой задержкой времени на обдумывание и лишнее касание. Умяров более-менее. Валера просто расставляет оловянных на поле. Шашист расставил шашки, а готов играть только в Чапаева.
Хотелось бы , объективности ради, услышать выводы об игре и двух динамовских игроках. А то как то не комильфо.
16 ноября , 14:53
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Хотелось бы , объективности ради, услышать выводы об игре и двух динамовских игроках. А то как то не комильфо.
Ну сыграли они Вашим эпитетом применительно к моему посту, поэтому скромно упустил. Если в РПЛ Костя один в поле воин, то тут мяч редко доходил до него. Да и открывался слабо. Как и в чемпе видно, что восстановление, надеюсь не остановилось, а продолжается. Фома незаметен был. Играть в своёй зоне чилийцы не позволили.
16 ноября , 14:54
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя ПТО
По молодым игрокам Чили сделали просев. Если Кисляк, Глебов определённо не портили погоду, то Батраков потерялся. Лукин также слаб. Единственное, что извиняет Алексея, это несвойственные ему партнёры. Смотрины Карпина просто смешное объяснение. Использует наигранные клубные связки. Вышедшие игроки не добавляли креатива впереди. Из РПЛ Глушенков готов комбинировать с неодноклубниками, а вот дальше командная игра с недопустимой задержкой времени на обдумывание и лишнее касание. Умяров более-менее. Валера просто расставляет оловянных на поле. Шашист расставил шашки, а готов играть только в Чапаева.
Всё наоборот . Глушенков совсем не умеет или не хочет играть в пас .Больно выёбистый . Умяров - мёртвый . Это не игрок сборной . У Дивеева , Бивеева и Лукина одни привозы . Не умеет играть в пас конь Глебов . Тренер всё делает правильно . Тебе не надо уподобляться стаду баранов , блеющих на пастуха .Имей своё мнение , а не Груцевых
16 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Использует наигранные клубные связки"

Ну это очевидно уже давно. Помните как Гладышев белоруссам забивал? Как учили при Личке. :) Хоть еще в одной игре, хоть один игрок у Валеры играл также? :)
Помню, но сравнивать сборные не корректно. А Глада просто затоптали бы. Если Вы заметили все чилийцы быстрые и крепко сбитые игроки. Поэтому с ними играет хорошо Умяров. Дивеев перед голом отскочил как мяч от их напа, который ниже на голову. Да и держалка (выносливость на уровне). Как специально ждали конец бензина у россиян (особенно было заметно как Кисляк наелся + Обляков ушел, а ставить в опорку Батракова можно только в РПЛ) и на остатках топлива оба раза включив прессинг добились своего. Хоть и 10-я это тренерская команда без потери потенциала с заменами.
16 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Ну сыграли они Вашим эпитетом применительно к моему посту, поэтому скромно упустил. Если в РПЛ Костя один в поле воин, то тут мяч редко доходил до него. Да и открывался слабо. Как и в чемпе видно, что восстановление, надеюсь не остановилось, а продолжается. Фома незаметен был. Играть в своёй зоне чилийцы не позволили.
Тогда я тоже воспользуюсь Вашим сравнением , и задам еще один вопрос. А где ( не Карпин, а весь тренерский штаб, скажу больше все болельщики) могли увидеть, ту разницу, в игре ,всех за редким исключением, регулярного Чемпионата и пусть и товарищеского , но международного матча. Принцип формирования состава из блоков ( в виду отсутствия времени) был во все времена. А вот, что ( как тут пишут ) последняя команда ЧЛА показала в каких компонентах игры у нас полный провал. И с чем я абсолютно согласен с оголтелыми комментаторами, это действительно копия Московского Динамо. Не умение вести силовую борьбу.
16 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Всё наоборот . Глушенков совсем не умеет или не хочет играть в пас .Больно выёбистый . Умяров - мёртвый . Это не игрок сборной . У Дивеева , Бивеева и Лукина одни привозы . Не умеет играть в пас конь Глебов . Тренер всё делает правильно . Тебе не надо уподобляться стаду баранов , блеющих на пастуха .Имей своё мнение , а не Груцевых
Спасибо за мотивацию индивидуализма и вывод моего блеянья за линию стада! Глушенков умеет играть. Другое дело с кем сравнивать. Только открываться парни впереди и не научились с Валерой, отчего Макс не мог принимать быстрого решения, оставался с мячом без движения. У Чили командное движение и подстраховка работала. Та же проблема у нас в Динамо с Битом. И привозы неумеющих под копирку. Вот кони Кисляк и Глебов были норм. Им Челестини прививает быстрый, однокасательный футбол. Бивеев, Лукин, Дивеев согласен сыграли слабо, особенно когда Кисляк пошёл ближе к Глебову. С Умяровым не сыграны.
16 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Всё наоборот . Глушенков совсем не умеет или не хочет играть в пас .Больно выёбистый . Умяров - мёртвый . Это не игрок сборной . У Дивеева , Бивеева и Лукина одни привозы . Не умеет играть в пас конь Глебов . Тренер всё делает правильно . Тебе не надо уподобляться стаду баранов , блеющих на пастуха .Имей своё мнение , а не Груцевых
Ну понятно, все в говне. А кто же в белых фраках?
16 ноября , 15:41
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Тогда я тоже воспользуюсь Вашим сравнением , и задам еще один вопрос. А где ( не Карпин, а весь тренерский штаб, скажу больше все болельщики) могли увидеть, ту разницу, в игре ,всех за редким исключением, регулярного Чемпионата и пусть и товарищеского , но международного матча. Принцип формирования состава из блоков ( в виду отсутствия времени) был во все времена. А вот, что ( как тут пишут ) последняя команда ЧЛА показала в каких компонентах игры у нас полный провал. И с чем я абсолютно согласен с оголтелыми комментаторами, это действительно копия Московского Динамо. Не умение вести силовую борьбу.
Я не гноблю Карпина. Ничего ВГ не привнёс ни в Динамо, ни в сборную. Видно, что задача команды забить в первые пол-часа, далее терпеть, но получается как по накатанной. Усталость, опасные моменты у наших ворот или пропущенный, накрутка в перерыве, снова в бой с меньшими перспективами отыграться или удержать. Нет ни наигранных комбинаций, ни стандартов. Блоки играют сами по себе. Я не вижу, что придумал ГТ. Где его фишка? И как в цейтноте он дальше будет вести обе команды? Цейтнот не оправдание его, а уровень квалификации. Валера не стоит на месте, ищет. Найдёт ли? Когда?
16 ноября , 16:07
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я не гноблю Карпина. Ничего ВГ не привнёс ни в Динамо, ни в сборную. Видно, что задача команды забить в первые пол-часа, далее терпеть, но получается как по накатанной. Усталость, опасные моменты у наших ворот или пропущенный, накрутка в перерыве, снова в бой с меньшими перспективами отыграться или удержать. Нет ни наигранных комбинаций, ни стандартов. Блоки играют сами по себе. Я не вижу, что придумал ГТ. Где его фишка? И как в цейтноте он дальше будет вести обе команды? Цейтнот не оправдание его, а уровень квалификации. Валера не стоит на месте, ищет. Найдёт ли? Когда?
" . Нет ни наигранных комбинаций, ни стандартов. Блоки играют сами по себе "

Без обид . Я грубиян . Но добрый .
Ничего Карпин не будет наигрывать в сборной . И некогда и задач нет . И правильно ставит клубные связки . А вот в Динамо надо наигрывать . Видимо не хватает Кафанова . Надо успокоиться и работать . Никакие Галактионовы , Талалаевы и Черчесовы нам не помогут . Только трата времени : На дворе стоит забор, а на нём мочало.

Эта песня хороша — начинай с начала.
16 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" . Нет ни наигранных комбинаций, ни стандартов. Блоки играют сами по себе "

Без обид . Я грубиян . Но добрый .
Ничего Карпин не будет наигрывать в сборной . И некогда и задач нет . И правильно ставит клубные связки . А вот в Динамо надо наигрывать . Видимо не хватает Кафанова . Надо успокоиться и работать . Никакие Галактионовы , Талалаевы и Черчесовы нам не помогут . Только трата времени : На дворе стоит забор, а на нём мочало.

Эта песня хороша — начинай с начала.
Просто Карпин плохой тренер. Футболист был хороший, резкий, выносливый, забивной, а тренер плохой. Нет таланта, мастерства. Когда команда летит вниз, он ускоряет падение, выпуская явно неспособных, таких же как и он сам, и тупо расставляя как солдатиков по местам. В Спартаке ему помогали рослые сильные и голодные быки вроде Макгиди, Веллитона, Эменике, Диканя, Дзюбы. Оттого и два серебра. А как нет этих "быков", то и спроса нет, тут нужен профессиональный неоднобокий Тренер, который будет либо выжимать максимум из Фомина с Глебовым, либо отправит их сначала на лавку, потом ещё куда нибудь.
Вот и весь сказ.
16 ноября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" . Нет ни наигранных комбинаций, ни стандартов. Блоки играют сами по себе "

Без обид . Я грубиян . Но добрый .
Ничего Карпин не будет наигрывать в сборной . И некогда и задач нет . И правильно ставит клубные связки . А вот в Динамо надо наигрывать . Видимо не хватает Кафанова . Надо успокоиться и работать . Никакие Галактионовы , Талалаевы и Черчесовы нам не помогут . Только трата времени : На дворе стоит забор, а на нём мочало.

Эта песня хороша — начинай с начала.
Какие обиды? Наоборот, хочется пояснений. Понял с Ваших слов следующее: Кафанов тренер с идеями, а Карпин кто? Как мне относиться к ответу?
16 ноября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" . Нет ни наигранных комбинаций, ни стандартов. Блоки играют сами по себе "

Без обид . Я грубиян . Но добрый .
Ничего Карпин не будет наигрывать в сборной . И некогда и задач нет . И правильно ставит клубные связки . А вот в Динамо надо наигрывать . Видимо не хватает Кафанова . Надо успокоиться и работать . Никакие Галактионовы , Талалаевы и Черчесовы нам не помогут . Только трата времени : На дворе стоит забор, а на нём мочало.

Эта песня хороша — начинай с начала.
А если при Кафанове, Альбе о которых он говорит, что хотел бы видеть не получится сделать ничего и при этом купить футболистов Ростова которые его знают, кто будет виноват все они вместе с ВГК или кто-то по одиночке, а сам гт будет белый и пушистый? Тогда наверное нужно будет "звать" других, а там ведь есть ещё "спецы" своего дела Онопко, Писарев и "будет" четверное счастье в тш. Онопко никогда самостоятельно не тренировал, а Евгений Гинер в ЦСКА его не оставил, так это ведь о чём-то говорит, а Писарев кучу команд утопил своим тренерством. Нечего им в Динамо делать!!! Довольно!!!
16 ноября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Какие обиды? Наоборот, хочется пояснений. Понял с Ваших слов следующее: Кафанов тренер с идеями, а Карпин кто? Как мне относиться к ответу?
Хватит из динамо помойку делать,и так все в говне!Рукожопы скажут-не угадали,бывает!Берём Гогниева!Тренер с идеями!Короче вляпались лет на десять!Смотреть и болеть не собираюсь!Пусть рукожопы болеют!
16 ноября , 12:26
БраДцы, БраДцы!!! Ни когда Динамовский болельщик не был легковерным. И не покупался на дешевые трюки комментаторов. Что такое основной состав? Это , ровно те кто в данный момент на поле. И ТОЧКА. ГТ он на то и главный , что определяет кто на данный момент сильнейшие в его команде.
Нет мне , конечно, тоже очень нравилось смотреть 40 лет как играет Онопко, а потом еще 20 лет как Березуцкие, но взгляните на ситуацию глазами футболистов. У нас в спорте и так столько условностей. Одним мы запрещаем ехать на Олимпийские игры по причине раннего возраста( хотя человек выиграл отбор на России) , а потом восхищаемся китайской девочкой которой 12 лет. Другим ( решением тренерского совета) разрешаем
16 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
БраДцы, БраДцы!!! Ни когда Динамовский болельщик не был легковерным. И не покупался на дешевые трюки комментаторов. Что такое основной состав? Это , ровно те кто в данный момент на поле. И ТОЧКА. ГТ он на то и главный , что определяет кто на данный момент сильнейшие в его команде.
Нет мне , конечно, тоже очень нравилось смотреть 40 лет как играет Онопко, а потом еще 20 лет как Березуцкие, но взгляните на ситуацию глазами футболистов. У нас в спорте и так столько условностей. Одним мы запрещаем ехать на Олимпийские игры по причине раннего возраста( хотя человек выиграл отбор на России) , а потом восхищаемся китайской девочкой которой 12 лет. Другим ( решением тренерского совета) разрешаем
прокатиться на Олимпиаду. Нет пусть будет главенствовать спортивный принцип. И здесь я готов поддержать тренерский штаб сборной, вызываются те кто , действительно, в своих клубах выглядят ярче других. И где если не в сборной, сегодня , можно приобрести международный опыт???
16 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
БраДцы, БраДцы!!! Ни когда Динамовский болельщик не был легковерным. И не покупался на дешевые трюки комментаторов. Что такое основной состав? Это , ровно те кто в данный момент на поле. И ТОЧКА. ГТ он на то и главный , что определяет кто на данный момент сильнейшие в его команде.
Нет мне , конечно, тоже очень нравилось смотреть 40 лет как играет Онопко, а потом еще 20 лет как Березуцкие, но взгляните на ситуацию глазами футболистов. У нас в спорте и так столько условностей. Одним мы запрещаем ехать на Олимпийские игры по причине раннего возраста( хотя человек выиграл отбор на России) , а потом восхищаемся китайской девочкой которой 12 лет. Другим ( решением тренерского совета) разрешаем
Надо запретить ездить на Олимпиаду до 18 лет . Олимпийские Игры - это война в мирное время . А у нас в Армию со скольки лет берут ?
16 ноября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Надо запретить ездить на Олимпиаду до 18 лет . Олимпийские Игры - это война в мирное время . А у нас в Армию со скольки лет берут ?
Согласиться не могу. В каждом виде спорта есть свой критерий отбора. Чемпион страны ( иногда призеры) проблема в том , что и этот принцип не выдерживается.
16 ноября , 16:32
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Согласиться не могу. В каждом виде спорта есть свой критерий отбора. Чемпион страны ( иногда призеры) проблема в том , что и этот принцип не выдерживается.
Мой критерий отбора в женской гимнастике : возраст с 27 лет , вес с 60 кг
16 ноября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мой критерий отбора в женской гимнастике : возраст с 27 лет , вес с 60 кг
Это в младшей группе, а в средней с 45?
16 ноября , 12:14
А меж тем… 🐷Спартаку интересен Бабаев, был контакт с Динамо: контракт 21-летнего воспитанника бело-голубых истекает 10 июня и с середины декабря он сможет вести переговоры с новой командой.

Общение Ульви с клубом по продлению договора на текущий момент зашло в тупик, чем может воспользоваться Спартак. Из Тушино внимательно следят за прогрессом Бабаева и развитием его ситуации.

Люди от Спартака узнавали в Динамо насчет возможности перехода Ульви, но на этом этапе дело заглохло
16 ноября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А меж тем… 🐷Спартаку интересен Бабаев, был контакт с Динамо: контракт 21-летнего воспитанника бело-голубых истекает 10 июня и с середины декабря он сможет вести переговоры с новой командой.

Общение Ульви с клубом по продлению договора на текущий момент зашло в тупик, чем может воспользоваться Спартак. Из Тушино внимательно следят за прогрессом Бабаева и развитием его ситуации.

Люди от Спартака узнавали в Динамо насчет возможности перехода Ульви, но на этом этапе дело заглохло
"но на этом этапе дело заглохло"
Вот в этом и вся суть. Громкое слово ИНТЕРЕС.
Кто-то где-то пернул в лужу ради хайпа, а круги пошли.
16 ноября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"но на этом этапе дело заглохло"
Вот в этом и вся суть. Громкое слово ИНТЕРЕС.
Кто-то где-то пернул в лужу ради хайпа, а круги пошли.
Это не я выдумал…. Это с ВКонтакте Динамо. А что.. мало у нас было катричей зобниных и прочей нечести?!
16 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Это не я выдумал…. Это с ВКонтакте Динамо. А что.. мало у нас было катричей зобниных и прочей нечести?!
Привет! Интересно, а гт Динамо этот игрок нужен или вместо него будет просьба приобрести Комарова из Ростова, если случится это, то тогда можно сказать, что будет совершена глупость несусветная не продлив своего воспитанника, а втридорога купить ничем не лучше игрока, а кому-то это будет наоборот за счастье. Кому? Думаю, ответ очевиден.
16 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Это не я выдумал…. Это с ВКонтакте Динамо. А что.. мало у нас было катричей зобниных и прочей нечести?!
Толя Катрич то, чем вам не угоДил?
16 ноября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Толя Катрич то, чем вам не угоДил?
Вариант первый (Основной). Толя Катрич попал по недоразумению в общий замес со своими одногодками-Ташаевым и Зобниным- реальными изменниками ФКДМ, перешедшими в стан нашего самого заклятого соперника...
Вариант второй (запасной). Толя Катрич просто не оправдал чьих-то надежд.
16 ноября , 12:13
М.Якушин - мэтр футбола, один из самых известных динамовцев: играл в футбол, хоккей, везде добивался чемпионства, будучи тренером тоже становился чемпионом. По титулам - Самый успешный динамовец. Его нельзя и невозможно забыть. Светлая память
16 ноября , 12:03
Dim57
2
" Да нет уж, умерла так умерла. "Зпчем эти полумеры"(Кавказская пленница). Опустить железный занавес и БЕЗ всяких яких иностранцев. 100% отечественные команды. "

А Яшин с кем в команде играл ? С Пеле ? А финал Кубка Кубков с Беккенбауром в составе ? Так раньше и играли луцше , патамушта не было засранцев
16 ноября , 12:06
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Да нет уж, умерла так умерла. "Зпчем эти полумеры"(Кавказская пленница). Опустить железный занавес и БЕЗ всяких яких иностранцев. 100% отечественные команды. "

А Яшин с кем в команде играл ? С Пеле ? А финал Кубка Кубков с Беккенбауром в составе ? Так раньше и играли луцше , патамушта не было засранцев
А самое главное конкурентов обескровим ! А у нас Бабаевы , как грибы растут . У нас сеть школ . Попадётся и большая рыба , типа Захаряна . А вот с кем зенит играть будет ?
16 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А самое главное конкурентов обескровим ! А у нас Бабаевы , как грибы растут . У нас сеть школ . Попадётся и большая рыба , типа Захаряна . А вот с кем зенит играть будет ?
Зенит "будет играть" с Миллером. Никто в "отечественном футболе" против него не пойдет.
А популизм и "почвенность" сродни Вашей были, есть и будут.
По поводу разницы в материальных и моральных ценностей поколений (в массе) распространяться не буду. Вы, вроде бы, достаточно взрослый человек. Хотя "манера изложения".
16 ноября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Да нет уж, умерла так умерла. "Зпчем эти полумеры"(Кавказская пленница). Опустить железный занавес и БЕЗ всяких яких иностранцев. 100% отечественные команды. "

А Яшин с кем в команде играл ? С Пеле ? А финал Кубка Кубков с Беккенбауром в составе ? Так раньше и играли луцше , патамушта не было засранцев
Ну да, только НЕМНОГО лукавишь, уважаемый. в ТЕ годы и в других странах в командах не было легионеров. Что вырастили, то и кушали.А сейчас?
Да и сборные (из своих игроков), например Англии далеко не сильнейшая, а АПЛ - сильнейшая лига мира. А почему? Да потому, что там в командах собраны практически половинв лучших игроков мира, а вторая размазана по остальным лигам.
Ты же взрослый, поэтому помнишь наш чемп в "голодные" 80-е 90-е годы. Весело было?. Сейчас наверно на одноу игру Динамо со Спартаком, приходят больше народа, чем за весь чемп тогда приходило. Любое ЗРЕЛИЩЕ требует мастеров. Никому не интересно смотреть самодеятельность.
Но поскольку тебе насрать, то ты и топишь за это.
16 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А самое главное конкурентов обескровим ! А у нас Бабаевы , как грибы растут . У нас сеть школ . Попадётся и большая рыба , типа Захаряна . А вот с кем зенит играть будет ?
"А у нас Бабаевы , как грибы растут"
Ну и сколько таких "грибов" мы собрали, ну хотя бы за 3-4 последних года?
Список в студию!!
16 ноября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А самое главное конкурентов обескровим ! А у нас Бабаевы , как грибы растут . У нас сеть школ . Попадётся и большая рыба , типа Захаряна . А вот с кем зенит играть будет ?
"А вот с кем зенит играть будет ?"
Напрасно вы за зенит переживаете. Они оформят своим иностранцам российское гражданство, и они ,как по мановению волшебной палочки, перестанут считаться легионерами.
16 ноября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А самое главное конкурентов обескровим ! А у нас Бабаевы , как грибы растут . У нас сеть школ . Попадётся и большая рыба , типа Захаряна . А вот с кем зенит играть будет ?
Провокатор.
16 ноября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А у нас Бабаевы , как грибы растут"
Ну и сколько таких "грибов" мы собрали, ну хотя бы за 3-4 последних года?
Список в студию!!
А тут ещё нужно сохранить Ульви Бабаева, но неизвестно будет это сделано или нет. Гт Динамо и сборной России должен попросить, чтобы оставили игрока на которого он и Динамо рассчитывает, а если только Динамо будет рассчитывать, то кроме вредительства со стороны гт в отношении нашего клуба не увижу ничего другого, но если только добавить пользу для Спартака сделать.
16 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А тут ещё нужно сохранить Ульви Бабаева, но неизвестно будет это сделано или нет. Гт Динамо и сборной России должен попросить, чтобы оставили игрока на которого он и Динамо рассчитывает, а если только Динамо будет рассчитывать, то кроме вредительства со стороны гт в отношении нашего клуба не увижу ничего другого, но если только добавить пользу для Спартака сделать.
А Карпину он нужен?Он нужен Динамо!Карпин-дохлая рыба в динамовской ухе!Он пришёл всё развалить и довольно успешен!Если игроки не понимают тренера,то кто-то из них дурак!Игроки доказали за последние два сезона что не они!Остаётся тренер..?
16 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А Карпину он нужен?Он нужен Динамо!Карпин-дохлая рыба в динамовской ухе!Он пришёл всё развалить и довольно успешен!Если игроки не понимают тренера,то кто-то из них дурак!Игроки доказали за последние два сезона что не они!Остаётся тренер..?
Я и задался этим вопросом, а такое ощущение, что ставит от безысходности и только, чтобы потом сказать, что туда мне нужен игрок, а кого он хочет спросить хочется, но ответ по фамилии Комаров, если будет, то это не будет удивительно. Опять игрок Ростова ничем не сильнее Ульви Бабаева, но зато денег стоит немалых. Какой он тренер уже сказано немало.
16 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я и задался этим вопросом, а такое ощущение, что ставит от безысходности и только, чтобы потом сказать, что туда мне нужен игрок, а кого он хочет спросить хочется, но ответ по фамилии Комаров, если будет, то это не будет удивительно. Опять игрок Ростова ничем не сильнее Ульви Бабаева, но зато денег стоит немалых. Какой он тренер уже сказано немало.
Бизнес,ничего личного!
16 ноября , 11:37
Успокою Валеру. Никто его из сборной не выгонит. Просто НИКТО из уважающих себя тренеров в таких обстоятельствах тренировать "сборную" не пойдет.Это как пойти тренером в ЖЭК. тренировать слесарей после работы.
16 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Успокою Валеру. Никто его из сборной не выгонит. Просто НИКТО из уважающих себя тренеров в таких обстоятельствах тренировать "сборную" не пойдет.Это как пойти тренером в ЖЭК. тренировать слесарей после работы.
Да мне насрать на сборную и на Валеру . Пока нас не пустят на арену .
16 ноября , 11:18
дм67
4
ВЕЛИКИЙ .
16 ноября , 08:24
Вообще то не стоит под статьей о великом динамовском тренере Якушине обсуждать Карпина.
16 ноября , 05:59
Легенда! Его книгу "Вечная тайна футбола" читал и перечитывал. Умнейший человек.
16 ноября , 15:13
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Легенда! Его книгу "Вечная тайна футбола" читал и перечитывал. Умнейший человек.
Привет . Мне тоже дочь распечатала эту книгу . Умнейший тренер , жаль что Якушин не пришёл третий раз в Динамо , допустим в 65 или 66 годах .
16 ноября , 04:29
Dim57
1
Преимущества Карпина как тренера сборной . Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату . Видит их потенциал и в тренировках и в играх . На сборной обкатывает свою тактику в играх с зарубежными сборными различных школ и уровнем мастерства .
16 ноября , 05:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Преимущества Карпина как тренера сборной . Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату . Видит их потенциал и в тренировках и в играх . На сборной обкатывает свою тактику в играх с зарубежными сборными различных школ и уровнем мастерства .
Сан Саныч, Вы сами себе противоречите. Сначала пишите:
"в клубах всё решают иностранцы. На них вся ответственность за результат. Наши только на подхвате".
И несколькими минутами позже:
"Преимущества Карпина как тренера сборной. Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату"(с.)
Так чего просматривать тех, кто всего лишь на подхвате? Всё равно в играх против Динамо у соперников "всё решают иностранцы", на которых "вся ответственность"...
P.S. Теперь понятно, почему мы проиграли Акрону. Валере, в виду отсутствия тольяттинцев в сборной, не удалось их просмотреть. А впереди матч с Махачкалой, игроков которой Валера тоже не просмотрел в сборной...
16 ноября , 07:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Преимущества Карпина как тренера сборной . Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату . Видит их потенциал и в тренировках и в играх . На сборной обкатывает свою тактику в играх с зарубежными сборными различных школ и уровнем мастерства .
Ты Карпина любишь во всех его проявлениях . И в Динамо, и в сборной, и в КВН.Бывает.
16 ноября , 07:33
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Сан Саныч, Вы сами себе противоречите. Сначала пишите:
"в клубах всё решают иностранцы. На них вся ответственность за результат. Наши только на подхвате".
И несколькими минутами позже:
"Преимущества Карпина как тренера сборной. Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату"(с.)
Так чего просматривать тех, кто всего лишь на подхвате? Всё равно в играх против Динамо у соперников "всё решают иностранцы", на которых "вся ответственность"...
P.S. Теперь понятно, почему мы проиграли Акрону. Валере, в виду отсутствия тольяттинцев в сборной, не удалось их просмотреть. А впереди матч с Махачкалой, игроков которой Валера тоже не просмотрел в сборной...
Не надо искать чёрную кошку
16 ноября , 07:34
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Сан Саныч, Вы сами себе противоречите. Сначала пишите:
"в клубах всё решают иностранцы. На них вся ответственность за результат. Наши только на подхвате".
И несколькими минутами позже:
"Преимущества Карпина как тренера сборной. Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату"(с.)
Так чего просматривать тех, кто всего лишь на подхвате? Всё равно в играх против Динамо у соперников "всё решают иностранцы", на которых "вся ответственность"...
P.S. Теперь понятно, почему мы проиграли Акрону. Валере, в виду отсутствия тольяттинцев в сборной, не удалось их просмотреть. А впереди матч с Махачкалой, игроков которой Валера тоже не просмотрел в сборной...
Скоро грянет строгий лимит
16 ноября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Скоро грянет строгий лимит
Взрослый человек. Чемпионат заточен под один клуб- какой лимит?
16 ноября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Преимущества Карпина как тренера сборной . Он просматривает всех игроков соперников по Чемпионату . Видит их потенциал и в тренировках и в играх . На сборной обкатывает свою тактику в играх с зарубежными сборными различных школ и уровнем мастерства .
Про Карпина и его просмотры игроков в сборной есть народная пословица: "Смотришь в книгу, видишь фигу"
16 ноября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ты Карпина любишь во всех его проявлениях . И в Динамо, и в сборной, и в КВН.Бывает.
и в спартаке
16 ноября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ты Карпина любишь во всех его проявлениях . И в Динамо, и в сборной, и в КВН.Бывает.
Саныч просто заходит на сайт поразвлекаться. Вот и пишет, что первое в голову придет, чтобы поприкалываться для себя с ответов. :)
16 ноября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Саныч просто заходит на сайт поразвлекаться. Вот и пишет, что первое в голову придет, чтобы поприкалываться для себя с ответов. :)
А ещё он так испражняется в своём "чувстве юмора"
16 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А ещё он так испражняется в своём "чувстве юмора"
Какой у него юмор? Просто мания величия, о своих "экспертных способностях".
16 ноября , 04:21
Dim57
3
Какие задачи стоят перед сборной на данном этапе ? Карпин просматривает всех кандидатов и ближайший резерв . Какой костяк ? Нахер он нужен без отборочных мачтов . Этот костяк уже помрёт когда допустят . У всех игроков на первом месте игра за клубы и борьба в первенстве . В сборной никто не выкладывается . Смысл менять Карпина ? И на кого ? В этих товарняках всё решает уровень игроков . Их мастерство . А он в России очень низкий . А пачиму ? Апатамушта в клубах всё решают иносранцы . На них вся ответственность за результат . Наши только на подхвате . Я поддерживаю Дегтярёва ( Путина ) за строгий лимит на иносранцев . На поле три в заявке пятть . И хватит . Пусть свои тащат и отвечают за резу
16 ноября , 04:22
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какие задачи стоят перед сборной на данном этапе ? Карпин просматривает всех кандидатов и ближайший резерв . Какой костяк ? Нахер он нужен без отборочных мачтов . Этот костяк уже помрёт когда допустят . У всех игроков на первом месте игра за клубы и борьба в первенстве . В сборной никто не выкладывается . Смысл менять Карпина ? И на кого ? В этих товарняках всё решает уровень игроков . Их мастерство . А он в России очень низкий . А пачиму ? Апатамушта в клубах всё решают иносранцы . На них вся ответственность за результат . Наши только на подхвате . Я поддерживаю Дегтярёва ( Путина ) за строгий лимит на иносранцев . На поле три в заявке пятть . И хватит . Пусть свои тащат и отвечают за резу
льтат . Только так будет расти мастерство отечественных производителей ЪЪЪ
16 ноября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какие задачи стоят перед сборной на данном этапе ? Карпин просматривает всех кандидатов и ближайший резерв . Какой костяк ? Нахер он нужен без отборочных мачтов . Этот костяк уже помрёт когда допустят . У всех игроков на первом месте игра за клубы и борьба в первенстве . В сборной никто не выкладывается . Смысл менять Карпина ? И на кого ? В этих товарняках всё решает уровень игроков . Их мастерство . А он в России очень низкий . А пачиму ? Апатамушта в клубах всё решают иносранцы . На них вся ответственность за результат . Наши только на подхвате . Я поддерживаю Дегтярёва ( Путина ) за строгий лимит на иносранцев . На поле три в заявке пятть . И хватит . Пусть свои тащат и отвечают за резу
Да нет уж, умерла так умерла. "Зпчем эти полумеры"(Кавказская пленница). Опустить железный занавес и БЕЗ всяких яких иностранцев. 100% отечественные команды. Ну можно еще Белорусов и Казахов. И все - наслаждаемся. Все довольны - все смеются.
НО! где-то я уже это видел. Ааа так в ФНЛ. Ну вот будет у нас большая ФНЛа. Только странно, а чо народ на ФНЛ не ходит? Да потому что. если в цирке клоун не умеет жонглировать, роняет шарики, то в этот цирк никто ходить не будет. И мы тоже все это проходили в 80-е годы. По 2 тыс. болел на играх. Забыли? Мозг как у рыбок? Ну вот и вспомним. И неча на легах выезжать.
16 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какие задачи стоят перед сборной на данном этапе ? Карпин просматривает всех кандидатов и ближайший резерв . Какой костяк ? Нахер он нужен без отборочных мачтов . Этот костяк уже помрёт когда допустят . У всех игроков на первом месте игра за клубы и борьба в первенстве . В сборной никто не выкладывается . Смысл менять Карпина ? И на кого ? В этих товарняках всё решает уровень игроков . Их мастерство . А он в России очень низкий . А пачиму ? Апатамушта в клубах всё решают иносранцы . На них вся ответственность за результат . Наши только на подхвате . Я поддерживаю Дегтярёва ( Путина ) за строгий лимит на иносранцев . На поле три в заявке пятть . И хватит . Пусть свои тащат и отвечают за резу
Сборная Хиддинка росла при легах, которые классом выше нынешних. Ребята доказывали в тех условиях. Не слышал от персоналий тех годов про полезность лимита, а наоборот только критику. Тут Вы не авторитет. Качество сборной с уменьшением качества легов слабее даже по товарникам. Своими высказываниями Вы делаете контент или не можете адекватно воспринимать реальность.
16 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Какие задачи стоят перед сборной на данном этапе ? Карпин просматривает всех кандидатов и ближайший резерв . Какой костяк ? Нахер он нужен без отборочных мачтов . Этот костяк уже помрёт когда допустят . У всех игроков на первом месте игра за клубы и борьба в первенстве . В сборной никто не выкладывается . Смысл менять Карпина ? И на кого ? В этих товарняках всё решает уровень игроков . Их мастерство . А он в России очень низкий . А пачиму ? Апатамушта в клубах всё решают иносранцы . На них вся ответственность за результат . Наши только на подхвате . Я поддерживаю Дегтярёва ( Путина ) за строгий лимит на иносранцев . На поле три в заявке пятть . И хватит . Пусть свои тащат и отвечают за резу
"Я поддерживаю за строгий лимит на иносранцев."
Пока не будет уделяться должное внимание развитию детского и юношеского футбола, никакие лимиты не помогут. Если в команде будет 11 Тюкавиных(Батраковых,Глушенковых), то вопрос с лимитом отпадет сам собой.
15 ноября , 23:04
Хочу написать слово по теме (не по той которая "поражение непобедимой сборной") я, в силу своего возраста, команду Д времён Якушкина не видел, но мне очень понравился художественный фильм, и актер который играл тренера, на мой взгляд сыграл здорово. Фильм уже пересмотрел третий раз, фильм про Футбол- хорош! Несмотря на то что снят я так понимаю на деньги что то вроде "роскино", так же как фильм про нашего Великого Вратаря, две большие разницы.
15 ноября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Димас
Хочу написать слово по теме (не по той которая "поражение непобедимой сборной") я, в силу своего возраста, команду Д времён Якушкина не видел, но мне очень понравился художественный фильм, и актер который играл тренера, на мой взгляд сыграл здорово. Фильм уже пересмотрел третий раз, фильм про Футбол- хорош! Несмотря на то что снят я так понимаю на деньги что то вроде "роскино", так же как фильм про нашего Великого Вратаря, две большие разницы.
Я не считаю режисера фильма 11ММ хорошим, но бывает такое что и везёт в жизни (карта так выпала) я тоже открывал колу и выигрывал футболку, правда она не сохранилась.
16 ноября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Димас
Хочу написать слово по теме (не по той которая "поражение непобедимой сборной") я, в силу своего возраста, команду Д времён Якушкина не видел, но мне очень понравился художественный фильм, и актер который играл тренера, на мой взгляд сыграл здорово. Фильм уже пересмотрел третий раз, фильм про Футбол- хорош! Несмотря на то что снят я так понимаю на деньги что то вроде "роскино", так же как фильм про нашего Великого Вратаря, две большие разницы.
Не Якушкин, а ЯКУШИН.
16 ноября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamo1942
Не Якушкин, а ЯКУШИН.
Очепятка, злого умысла не имел.
15 ноября , 21:42
visard
6
Тот, кто написал, что Чили - худшая команда, в корне не прав. Сегодня мы играли с самой сильной командой в товарняке за год, которая билась и хотела доказать. Это уровень хорошей европейской сборной.
15 ноября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя visard
Тот, кто написал, что Чили - худшая команда, в корне не прав. Сегодня мы играли с самой сильной командой в товарняке за год, которая билась и хотела доказать. Это уровень хорошей европейской сборной.
10-е (последнее) место в квалификации к ЧМ.
15 ноября , 22:01
veet
2
в ответ на комментарий пользователя ShuraDin
10-е (последнее) место в квалификации к ЧМ.
0 забитых голов за год.
15 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя ShuraDin
10-е (последнее) место в квалификации к ЧМ.
Учтём -это в Ю.Америке,а не в Африке.
15 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя visard
Тот, кто написал, что Чили - худшая команда, в корне не прав. Сегодня мы играли с самой сильной командой в товарняке за год, которая билась и хотела доказать. Это уровень хорошей европейской сборной.
Кому ты это объясняешь? Посмотри на ники. Вчера (образно)их не было
15 ноября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя veet
0 забитых голов за год.
А как же 11 октября 2025г. выиграли у Перу 2-1. Все голы перуанцы забили?
15 ноября , 23:37
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А как же 11 октября 2025г. выиграли у Перу 2-1. Все голы перуанцы забили?
В официале. Этот матч товарняк.
16 ноября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А как же 11 октября 2025г. выиграли у Перу 2-1. Все голы перуанцы забили?
10.10.25 выиграли 2-1 у Ирана.У Ирана был,в лучшем случае, 2 состав.14.10.25 выиграли у Боливии. Боливия почти все свои очки взяла на высокогорье,это видимо,самая слабая сборная Южной Америки,в реальности.Без высокогорья,она слабая.14,11 25 ничья 1-1 с Перу...
16 ноября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Тот, кто написал, что Чили - худшая команда, в корне не прав. Сегодня мы играли с самой сильной командой в товарняке за год, которая билась и хотела доказать. Это уровень хорошей европейской сборной.
Кто писал,что Чили слабая,это глупость.Команда новая,молодая и главное,что голодная ,до побед тоже.Их парни хотят вылезти из лачуг и вытащить свои семьи.Уровень Чили не очень хорошей европейской команды,а.Кипр,Черногория,Словакия,может,на 1 миллиметр выше...НА ДАННЫЙ МОМЕНТ!Но с большим потенциалом роста.
15 ноября , 21:24
Че-та у Валеры вообще нигде не поперло.
15 ноября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та у Валеры вообще нигде не поперло.
В принципе, я в начале ветки, как мне кажется, обозначил суть происходящего у нас и в футболе Карпина вообще, и то же самое было сегодня и в сборной. Чем-то это да, напоминает хохлокобелевщину. Было бы красиво, если бы Валеру под новый год попросили с обоих мест работы.
15 ноября , 21:14
Голы в наши ворота.
Мы где-то это уже видели, матч с Акроном напоминает. А присмотритесь к мимике и жестам наше великого тренера, тоже ничего не напоминает? Долой это ... !!!
15 ноября , 21:34
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Голы в наши ворота.
Мы где-то это уже видели, матч с Акроном напоминает. А присмотритесь к мимике и жестам наше великого тренера, тоже ничего не напоминает? Долой это ... !!!
Очень похоже на 2-й гол Акрона.
15 ноября , 21:06
наш великий тренер
15 ноября , 20:54
e4EdT3
1
С 1964 года сорок тренеров поменяли в призах 14 раз?
15 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
С 1964 года сорок тренеров поменяли в призах 14 раз?
Опять ты включил свою непонятки. Ну бахни чё нить ....и люди начнут с тобой изъясняться
15 ноября , 20:52
Матч сборной не смотрел , только счёт посмотрел. Подумал , что сейчас чиновники от спорта могут сказать , что Карпин исчерпал себя в сборной , он там засиделся , нужна свежая кровь , свежие идеи и всё такое. Ну в общем он должен уйти из сборной и сосредоточиться на Динамо ). Как один из вариантов развития событий.
15 ноября , 20:58
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Матч сборной не смотрел , только счёт посмотрел. Подумал , что сейчас чиновники от спорта могут сказать , что Карпин исчерпал себя в сборной , он там засиделся , нужна свежая кровь , свежие идеи и всё такое. Ну в общем он должен уйти из сборной и сосредоточиться на Динамо ). Как один из вариантов развития событий.
Держу в голове, что Ося ( ой, Валера) понял, что у него сплошные провалы на двух фронтах. Но за Динамо платят больше. Вот и слил сборную. Скажет теперь, что ему ничто не мешает сделать Динамо чемпионом ФНЛ
15 ноября , 20:43
Думаю , что теперь и у самых оголтелых поклонников «таланта» Карпина не осталось сомнений в полной бездарности и некомпетентности этого «специалиста». Худшая команда Южной Америки просто унизительно и издевательски да ещё с сухим счётом разобралась с нашей национальной сборной, при поддержке полных трибун, после длительного перелёта, смены часовых поясов, это просто унижение и дискредитация национальной сборной, ну а победы над мультипликационными сборными Кубы, Вьетнама, Ватикана (средний возраст 58 лет) , Бухляндии и Страны Оз- это профанация и опошление!!!
15 ноября , 21:35
visard
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Думаю , что теперь и у самых оголтелых поклонников «таланта» Карпина не осталось сомнений в полной бездарности и некомпетентности этого «специалиста». Худшая команда Южной Америки просто унизительно и издевательски да ещё с сухим счётом разобралась с нашей национальной сборной, при поддержке полных трибун, после длительного перелёта, смены часовых поясов, это просто унижение и дискредитация национальной сборной, ну а победы над мультипликационными сборными Кубы, Вьетнама, Ватикана (средний возраст 58 лет) , Бухляндии и Страны Оз- это профанация и опошление!!!
Ну она явно не худшая.
15 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя visard
Ну она явно не худшая.
Ноль, то есть ни одного забитого мяча в шести последних играх ( естественно без учета команды Карпина) последнее место среди всех команд Южной Америке в отборочном цикле ЧМ-2026, какие показатели и доказательства вам ещё нужны?
15 ноября , 20:37
Сегодня в шайбу выиграли у Сибири 3:2
В хоккей с мячом у родины 10:2
15 ноября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сегодня в шайбу выиграли у Сибири 3:2
В хоккей с мячом у родины 10:2
Отлично. Молодцы сегодня!
15 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Сегодня в шайбу выиграли у Сибири 3:2
В хоккей с мячом у родины 10:2
Сибирь тренера поменяла, поэтому и победа трудная. А так это клуб уровня Лады. Хотя Лада сегодня Драконов обыграла
15 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сибирь тренера поменяла, поэтому и победа трудная. А так это клуб уровня Лады. Хотя Лада сегодня Драконов обыграла
Лада вообще сегодня не играла
15 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лада вообще сегодня не играла
Сочи победила драконов, а Локо дома слил барысу 0:4
15 ноября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лада вообще сегодня не играла
Хотел про Сочи, а не Ладу
15 ноября , 20:34
Сборная СССР называлась неофициально чемпионом мира по товарищеским играм.А сейчас в сборную приезжают отдыхать-пивка попить,или чего то покрепче.
15 ноября , 21:01
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сборная СССР называлась неофициально чемпионом мира по товарищеским играм.А сейчас в сборную приезжают отдыхать-пивка попить,или чего то покрепче.
Сборная СССР немало и титулов имела.
15 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сборная СССР немало и титулов имела.
И без легионеров чемпионат СССР смотрелся.
15 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Сборная СССР немало и титулов имела.
Немало - это сколько? Кроме Кубка Европы 1960 и пары Олимпиад именно титулов не припоминаю
15 ноября , 23:01
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Немало - это сколько? Кроме Кубка Европы 1960 и пары Олимпиад именно титулов не припоминаю
Четыре серебра на Евро.
15 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Четыре серебра на Евро.
Только три серебра (1964, 1972 и 1988 гг.) на Евро у главных сборных СССР, а не четыре.
Но, в целом, тут я на вашей стороне...
15 ноября , 20:21
Слава Великому Михею!!!!Но напишу ещё про наболевшем.,.Целый круг я молчал про Валерика,только после Акрона написал.Уходи от нас!!!Продолжай заигрывать за сборную игроков для продажи. У тебя в сборной нет стартового состава,за столько лет!Хотя бы 6-7человек должны быть костяком!!!Хоттабыч,ёлки-палки!!! Дв,что там Валерик и Валерик.Гимн страны поёт попса.....!!!!!!А сборную может тренировать и тренер КФК,за такую зарплату он и помощников себе нормальных из первой лиги найдёт.
15 ноября , 20:43
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Слава Великому Михею!!!!Но напишу ещё про наболевшем.,.Целый круг я молчал про Валерика,только после Акрона написал.Уходи от нас!!!Продолжай заигрывать за сборную игроков для продажи. У тебя в сборной нет стартового состава,за столько лет!Хотя бы 6-7человек должны быть костяком!!!Хоттабыч,ёлки-палки!!! Дв,что там Валерик и Валерик.Гимн страны поёт попса.....!!!!!!А сборную может тренировать и тренер КФК,за такую зарплату он и помощников себе нормальных из первой лиги найдёт.
Основной состав для чего ? Для каких задач ? Если через 5-ть лет допустят , то Головин уже умрёт
15 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Основной состав для чего ? Для каких задач ? Если через 5-ть лет допустят , то Головин уже умрёт
А вдруг!!!!Не прикол пишу.Вот вы тренер.Так и вы можете собирать по пятьдесят человек ,не отвечая за результат.Но стартовый костяк нужен.Он собирает их ради, не утверждаю,ради бизнеса.
15 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Основной состав для чего ? Для каких задач ? Если через 5-ть лет допустят , то Головин уже умрёт
Честно,мне эта,именно эта сборная,безразлична.Смотрю,из-за того,что смотреть нечего.Хотя,тысяча каналов.
15 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Основной состав для чего ? Для каких задач ? Если через 5-ть лет допустят , то Головин уже умрёт
Может у него для нашей команды и есть идеи,планы,но они маниловские!!!!!А реальность другая!!Вы грамотный человек,Гоголя читали..
15 ноября , 20:18
Omark
10
Только что Валера в интервью сообщил, что ему сегодняшний матч ПОНРАВИЛСЯ! Также как и итоги года. Без комментариев....
15 ноября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Omark
Только что Валера в интервью сообщил, что ему сегодняшний матч ПОНРАВИЛСЯ! Также как и итоги года. Без комментариев....
Теперь понятно про кого старая шутка:"Вот говорят фильм для дураков,фильм для дураков... А мне понравился!"
15 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Omark
Только что Валера в интервью сообщил, что ему сегодняшний матч ПОНРАВИЛСЯ! Также как и итоги года. Без комментариев....
Полный дебил…
15 ноября , 21:02
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полный дебил…
Валера не дебил, а очень хотрожопый АФЕРИСТ
15 ноября , 20:16
ПТО
6
Чили очень солидно играли на фоне России. Выдерживали свой стиль. Открываний и игры в касание на порядок больше. Судейка 321.
16 ноября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Чили очень солидно играли на фоне России. Выдерживали свой стиль. Открываний и игры в касание на порядок больше. Судейка 321.
Браво!
15 ноября , 20:16
Бросается в глаза разница в технике обработки мяча. Наши делают несколько движений при обработки мяча,у чилийцев мяч почему то прилипает к ноге. Ну и если не бить по воротам,то и голов не будет.
15 ноября , 20:10
DF&F
15
*
Алёшка жарил на баяне,
Гремел посудою шалман,
В дыму в табачном, как в тумане,
Плясал ростовский шарлотан
15 ноября , 20:14
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
*
Алёшка жарил на баяне,
Гремел посудою шалман,
В дыму в табачном, как в тумане,
Плясал ростовский шарлотан
Да уж, полная Клизма!
15 ноября , 21:06
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
*
Алёшка жарил на баяне,
Гремел посудою шалман,
В дыму в табачном, как в тумане,
Плясал ростовский шарлотан
А кто-то там повис на абажуре,
Эстонец там совсем опизденел.
Сидел он в кожаном тужуре,
И членом по столу гремел