Одна жизнь – одна команда!
33 дня, потрясших футбольный мир. 80 лет с начала турне «Динамо» по Великобритании

33 дня, потрясших футбольный мир. 80 лет с начала турне «Динамо» по Великобритании

Ровно 80 лет назад, 13 ноября 1945 года, московское «Динамо» провело первый матч знаменитого турне по Великобритании – в Лондоне против «Челси». Вспоминаем главных героев британского путешествия бело-голубых и погружаемся в окружавшую его атмосферу.

23 сентября 1945 года завершился первый послевоенный чемпионат СССР по футболу, победителем которого стало московское «Динамо». Бело-голубые на одно очко опередили столичных армейцев, однако ЦДКА реабилитировался в Кубке СССР, обыграв в финале как раз динамовцев.

Сразу после финала Кубка старшего тренера бело-голубых Михаила Якушина вызвали в Кремль, где сообщили о предложении Футбольной ассоциации Англии устроить встречу английских и советских футболистов. Выбор пал на «Динамо» не случайно – англичане хотели сыграть с лучшей советской командой, а динамовцы только что стали чемпионами. Курировавший советский спорт заместитель председателя Совета Министров СССР Климент Ворошилов прямо спросил Якушина, сможет ли «Динамо» на равных бороться с сильнейшими клубами Европы. Михаил Иосифович без колебаний ответил, что динамовские игроки выступят достойно и не уронят чести советского футбола.

Якушин начал готовить команду к поездке в Великобританию. На всё про всё было три недели. Динамовцев разместили на подмосковной базе в Мытищах, где футболистам каждый день приходилось заниматься «зарядкой» – расчищать поле от снега, который в тот год выпал очень рано. Главное было сохранить физическую форму, поэтому основной упор был сделан на гимнастику, бег и прыжки.

Учитывая важность предстоящих матчей, руководство «Динамо» в целях усиления состава решило пригласить ведущих игроков других футбольных клубов – из ЦДКА бело-голубые взяли Всеволода Боброва (лучшего бомбардира чемпионата СССР с 24 голами), а из ленинградского «Динамо» – Евгения Архангельского и Бориса Орешкина. 4 ноября ранним утром из Москвы в Англию вылетело два небольших самолёта с футболистами «Динамо» и официальной делегацией, в которую входило 38 человек.

Приезд советских футболистов вызвал в Великобритании небывалый ажиотаж. На первый матч с лондонским «Челси», который состоялся на поле «Стэмфорд Бридж», пришло 90 тысяч человек. Все хотели посмотреть на то, что из себя представляет футбол в СССР. В итоге «Динамо» стало первой советской командой, которая сыграла в Англии.

– Провели мы несколько тренировок на лондонских стадионах. Травяной покров и общее состояние полей на любом стадионе Англии оказались превосходными. Здесь я устраивал «матчи» в двое ворот между игроками своей команды. Эти тренировочные игры были нам очень полезны. Теперь я знал: мы готовы, – вспоминал старший тренер «Динамо» Михаил Якушин.

13 ноября 1945 года. «Динамо» – Челси» – 3:3

Лондон, стадион «Стэмфорд Бридж»

Судья: Кларк (Лондон)

На первый матч британского турне Михаил Якушин выставил такой состав: Хомич, Радикорский, Семичастный, Станкевич, Л. Соловьёв, Блинков, Архангельский, Карцев, Бесков, Бобров, С. Соловьёв. За «Челси» с первых минут играли Вудли, Теннант, Харрис, Бакузи, Рессел, Фосс, Долдинг, Уильямс, Лоутон, Гулден и Бейн.

Первый тайм у динамовцев не получился. Уже на 23-й минуте Гулден получил передачу от Лоутона и пробил Хомича, открыв счёт. На 30-й минуте лондонцы счёт удвоили, когда мяч после удара Станкевича попал в ногу нападающему горожан Уильямсу – 2:0. После перерыва бело-голубые довольно быстро отыграли два мяча (отличились Карцев, забивший с 20 метров, и Архангельский), однако на 77-й минуте англичане вновь вышли вперёд – головой забил Лоутон. От поражения динамовцев спас Бобров, восстановивший равновесие на 83-й минуте. На следующий день после матча в лондонской газете «Таймс» появилась статья под заголовком «Футболисты «Динамо» – игроки первого класса».

– В матче против «Челси» нам всё время, за исключением последних шести минут, приходилось отыгрываться. 2:0 в пользу «Челси» к концу первого тайма! И фатальный пенальти, который не сумел забить Леонид Соловьёв! Но этот промах не сломил боевого духа москвичей. Они во втором тайме показали, на что способны советские футболисты, какая у них неисчерпаемая воля к победе. Заслуга динамовцев тем более велика, что они отыграли два мяча, что в практике международных встреч первоклассных команд чрезвычайно редкий случай. Если первый тайм был проигран 0:2, то второй выигран со счётом 3:1, – писал из Лондона специальный корреспондент «Красного спорта» Михаил Товаровский.

– Технически вообще англичане играли отлично, но динамовцы сумели превзойти их тактической слаженностью, стремительным темпом и большей выносливостью. Так динамовцы, вопреки некоторым мрачным прогнозам, получили всеобщее признание, – отмечал Михаил Якушин.

– Я глубоко убеждён в том, что, если бы первый гол мы забили минут на десять раньше, исход матча был бы другим. Ведь нам приходилось бороться не только с противником, но и с собой, и я не знаю, что было труднее, – говорил после матча автор первого гола динамовцев Василий Карцев.

17 ноября 1945 года. «Динамо» – «Кардифф Сити» – 10:1

Кардифф, стадион «Ниниан Парк»

Судья: Дэвис (Кардифф)

На матч с «Кардифф Сити» Якушин выставил тот же состав, что и против «Челси». За валлийскую команду с первых минут играли Маклафлин, Ливер, Стенсфилд, Рейболд, Холлимен, Лестер, Мур, Кепсис, Гибсон, Вуд и Кларк. Несмотря на то, что «Кардифф» выступал в третьем английском дивизионе, он славился своей неуступчивой, быстрой и техничной игрой. К тому же газон стадиона «Ниниан Парк» был в идеальном состоянии.

Динамовцы с первых минут захватили инициативу и в первые десять минут отличились дважды: на 6-й минуте забил Бобров, на 10-й – Бесков. На 25-й минуте Архангельский оформил разгром, но это было только начало. После первого тайма на табло горело «3:0» в пользу советской команды. Несмотря на тотальное преимущество бело-голубых, Якушин в перерыве устроил разнос Боброву и попросил его играть на команду, а не на себя. В итоге во втором тайме «Динамо» забило ещё семь мячей (по два – от Боброва и Архангельского, и три – от Бескова), а итоговый счёт 10:1 шокировал всю футбольную общественность Великобритании. На следующий день британский таблоид «Дэйли Мэйл» писал: «Ни один английский клуб не смог бы победить «Кардифф» с таким счётом».

– Кардифские футболисты вручили в подарок каждому из наших игроков шахтёрские лампочки. И я вспомнил оригинальный дар, который футболисты Уэльса послали московским спортсменам два года назад, в разгар войны – футбольный мяч, на котором было около 700 подписей игроков уэльских команд… Ни в коем случае нельзя сказать, что «Кардифф» играл слабо. Наоборот, моментами мне казалось, что по темпу и остроте атак кардифцы превосходили «Челси». Но всё же динамовцы, игравшие с большим подъёмом и уверенностью, оказались сильнее, – писали в газете «Красный спорт».

– Местная команда потерпела крупное поражение со счётом 1:10. Это произвело внушительное впечатление на спортивные круги Великобритании. Газеты дружно изменили тон и уже аттестовали нас как первоклассных футболистов, – так охарактеризовал этот матч Михаил Якушин.

21 ноября 1945 года. «Арсенал» – «Динамо» – 3:4

Лондон, стадион «Уайт Харт Лейн»

Судья: Латышев (Москва)

Перед матчем «Арсенал», сославшись на травмы, усилил состав игроками сборной Англии из других команд – Стэнли Мэтьюзом («Сток Сити»), Стэном Мортенсеном («Блэкпул») и Гарри Брауном («Куинз Парк Рейнджерс»). В стартовый состав Якушин внёс одно изменение, выпустив с первых минут Трофимова вместо Архангельского. Тренер «Арсенала» Джордж Эллисон выставил следующих игроков: Гриффитс, Скотт, Джой, Бакуззи, Холтон, Бастин, Мэтьюз, Друри, Рук, Мортенсен, Камнер.

В день матча в Лондоне стоял густой туман, на улице было около 4 градусов тепла, а видимость составляла не более 40 метров. Встреча началась атакой бело-голубых, которые уже на первой минуте открыли счёт – отличился Бобров с передачи Сергея Соловьёва. Однако хозяева довольно быстро отыгрались, забив на 12-й минуте. До перерыва лондонцы провели ещё два мяча, а на 41-й минуте Бесков сократил отставание до минимума – 2:3. Незадолго до перерыва тяжёлую травму получил Леонид Соловьёв, которого заменил Борис Орешкин.

Во время 15-минутной паузы представитель «Арсенала» зашёл в раздевалку «Динамо» и предложил прервать матч из-за тумана, но получил отказ. Практически сразу после возобновления встречи Сергей Соловьёв восстановил равенство, а победный мяч на 63-й минуте забил Всеволод Бобров. Лондонцы всё же отыгрались, но судья гол не засчитал, так как зафиксировал фол на Семичастном, что вызвало недовольство англичан. Они винили в поражении туман и советского арбитра Латышева, а после матча выделили три спорных эпизода, в которых, по их мнению, рефери допустил грубые ошибки.

– Английские футбольные команды – самые сильные в мире. Тем приятнее сознавать, что московской команде «Динамо» удалось успешно сыграть не только против усиленных клубных команд «Челси» и «Кардифф», но и выиграть ответственный матч у сборной английских команд, которая выступала под флагом футбольного клуба «Арсенал», – написали на следующий день в «Комсомольской правде».

– Самым трудным для меня был, конечно, матч против «Арсенала», или того, что скрывалось за этим флагом. Все 90 минут я провёл в таком напряжении, какого никогда не испытывал. Туман был настолько густым, что я не имел никакого представления о том, что делается у противоположных ворот. Только по аплодисментам и гулу я ориентировался, на какой стороне мяч… Английские газеты хвалят мою игру, однако я недоволен ею. Если не считать «туманного матча», где всё было возможно, в остальных играх по крайней мере половину забитых мне мячей можно было бы всё-таки взять, – делился своими впечатлениями Алексей Хомич.

– План игры с «Арсеналом» был построен на очень энергичной игре нападения, на беспрестанных стремительных атаках. Наши форварды должны были переиграть и вымотать защиту «Арсенала». Я был уверен, что защита «Арсенала» уступит по классу игры своим нападающим. Расчёт был правильным. Мы выиграли матч со счётом 4:3, – подытожил Михаил Якушин.

28 ноября 1945 года. «Динамо» – «Рейнджерс» – 2:2

Глазго, стадион «Айброкс»

Судья: Томпсон (Глазго)

Состав «Динамо» был таким же, как и в предыдущих матчах, за исключением травмированного Леонида Соловьёва, вместо которого сыграл Орешкин. Главный тренер шотландского клуба Билл Струт выпустил в старте Доусона, Линдсея, Янга, Шоу, Уоткинса, Саймона, Уодделла, Гиллика, Смита, Рея и Джонстона.

Уже на третьей минуте Карцев открыл счёт, точно пробив с линии штрафной. Спустя четыре минуты судья назначил пенальти в ворота динамовцев, Хомич удар парировал, и мяч попал в штангу. На 24-й минуте Карцев с передачи Бескова удвоил преимущество бело-голубых, но шотландцы усилиями Смита отквитали один мяч ещё до перерыва. На 75-й минуте судья принял непонятное решение: сначала назначил свободный удар от ворот «Динамо», а затем, посоветовавшись с помощником, поменял решение и поставил второй пенальти в ворота Хомича. К точке подошёл Янг и реализовал одиннадцатиметровый. Несмотря на навал «Рейнджерс» на последних минутах, встреча так и завершилась вничью.

– «Футбольная лихорадка» охватила всех. Билеты брались с боем. По городу были развешаны плакаты, предостерегавшие от покупки фальшивых билетов. На многих кораблях, стоявших у причалов порта на рейде Клайд, было написано «Динамо» – «Рейнджерс» и тут же сообщался предполагаемый счёт: 2:0, 3:0 и даже 10:0 в пользу москвичей, – писал корреспондент «Комсомольской правды». – Команда московского «Динамо» в ответственных международных матчах с лучшими футбольными профессиональными командами добилась большого успеха. Москвичи забили в ворота соперников 19 мячей, пропустив в свои 9. Советские футболисты с честью выдержали трудное испытание.

– Во встрече с «Рейнджерс» пришлось основательно поработать нашим защитникам, так как нападение у нас играло на сей раз ниже своих возможностей: сказалось утомление. К тому же многие из наших игроков имели серьёзные повреждения, и кое-кого пришлось заменять запасными игроками, – резюмировал после матча Михаил Якушин.

– На стадионе в Глазго мы продолжали играть, придерживаясь своей тактики, которая к четвёртому матчу уже была хорошо известна в Англии. Шотландцы учли это. Защитники «Рейнджерс» не оставляли нас, стерегли почти вплотную. Но на этот раз мы после «блуждания» неожиданно повели атаку, придерживаясь всеми принятого «классического» распорядка. Сергей Соловьёв прошёл по краю к штрафной площади, передал мяч Карцеву, тот мне, я – обратно Карцеву. Удар. Гол! Так наша команда, варьируя методы своей атаки, применяясь к тактическим уловкам противника, добивалась успешного завершения комбинаций, – вспоминал Константин Бесков.

Итоги британского турне «Динамо»: две победы, две ничьи, соотношение забитых и пропущенных мячей – 19:9. За четыре матча назначено четыре пенальти: три – в ворота «Динамо» (один забит, два взял Хомич) и один – в ворота «Челси» (не забит). Из 19 забитых мячей 6 на счету Боброва, 5 – Бескова, 4 – Архангельского, 3 – Карцева, 1 – Сергея Соловьёва.

Проведя в Великобритании 33 дня, 7 декабря 1945 года советская делегация покинула Лондон. В столице Англии динамовцам были устроены торжественные проводы. Британские журналисты потребовали немедленно организовать матч «Динамо» и сборной Англии, но руководство английского футбола воздержалось от подобного предложения. В ожидании лётной погоды игроки бело-голубых получили возможность погулять по улицам и паркам Лондона и вдыхали осенний воздух: в Лондоне ещё цвели розы, а в Москве уже были сильные морозы, снегопад и метели.

Британское турне «Динамо» не только подняло престиж советского футбола, но и имело важные международные последствия. Вскоре СССР официально стал членом Международной федерации футбола, а по примеру «Динамо» пошли и другие советские клубы: например, в декабре того же 1945 года ЦДКА, «Торпедо» и «Динамо» (Тбилиси) провели товарищеские матчи в Югославии, Болгарии и Румынии. Однако именно динамовцы стали первопроходцами, и их путешествие по Великобритании навсегда вошло в историю советского и мирового спорта.

13 ноября 2025 , 12:04

Комментарии:

16 ноября , 19:51
Здесь и сейчас писать о современных делах это низко и подло. Не ИМХО
16 ноября , 15:18
Сборная России проиграла Чили. С чем это связано? Синдром "Динамо" своего рода. Очевидно, что "Динамо" в кризисе, и всё это не миновало сборную. Может быть, этот своеобразный перекур всех футболистов за собой перевел. Мне было странно слышать от Валерия Карпина слова по поводу того, что он всю жизнь курит и футболисты могут употреблять жевательный табак. Люди должны быть моральными авторитетами для молодежи. А тут странные высказывания. Я не согласен. Это, мягко говоря, перебор. Поэтому этот своеобразный перекур дошел до сборной. Карпину в оставшихся матчах до зимней паузы предстоит очень сильно доказать, что он может совмещать и тренировать и сборную, и "Динамо". Губерниев
Матч ТВ.
15 ноября , 22:13
игру не смотрел, так получилось,но счет говорит сам за себя. Пока никому это было не нужно, все было нормально, но ка хоть кому-то потребовалось хоть что-то , карета превратилась в тыкву.
16 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
игру не смотрел, так получилось,но счет говорит сам за себя. Пока никому это было не нужно, все было нормально, но ка хоть кому-то потребовалось хоть что-то , карета превратилась в тыкву.
Напрасно.А вчера был показан уровень нашего футбола.Игроки ДИНАМО не далеко от сборников. или наоборот.
16 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Напрасно.А вчера был показан уровень нашего футбола.Игроки ДИНАМО не далеко от сборников. или наоборот.
Игроки неплохие,игра не поставлена совсем.Тренера нет,сбродная проходной двор,основы нет.
15 ноября , 20:50
LNM
3
Долой гнилушу-карпушу !!!
15 ноября , 20:25
Хана нам. 0:2. Теперь его из сборной попрут
15 ноября , 20:45
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Хана нам. 0:2. Теперь его из сборной попрут
Теперь главное опередить РФС.
15 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя veet
Теперь главное опередить РФС.
Не получится, они 4 года готовились 22 игры, просто кроме Кыргызстана мало кто приезжал
15 ноября , 20:08
Дивеев-Бевеев - клоны Кутицкого-Фернандеса. Одного обводят как котенка, второй лупит в своего
15 ноября , 20:48
veet
4
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Дивеев-Бевеев - клоны Кутицкого-Фернандеса. Одного обводят как котенка, второй лупит в своего
Да, забавно, как с Акроном. Защитники разные, наигранные комбинации одни. Тренерский гений!
15 ноября , 20:05
vitik
3
Его и сборной сливают?
15 ноября , 19:57
LNM
3
по-моему, впервые при ВГК во 2-м тайме игроки сборной забегали.
ни к чему хорошему это не привело (из-за гнилой тактики от ГТ ), но хоть побегали. а то все пешочком да пешочком.
15 ноября , 19:57
vitik
2
И не создали ни одного голевого момента... В створ то не попали толком...
15 ноября , 19:58
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя vitik
И не создали ни одного голевого момента... В створ то не попали толком...
ну в Динамо это теперь практикуется на постоянной основе
15 ноября , 19:51
Оба гола сборной - ксерокс с наших привезённых...
15 ноября , 19:47
vitik
4
Короче: какой пастух, такое и стадо!
15 ноября , 19:41
Хочу третий!Чили вперёд!
15 ноября , 19:43
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Хочу третий!Чили вперёд!
Чили на чили
15 ноября , 19:41
ПТО
4
Сборная исполнила Динамо
15 ноября , 19:42
vitik
7
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Сборная исполнила Динамо
Да что там!! Оба гола в нашем стиле! Видна тренерская рука!
15 ноября , 19:40
Переодетый "Акрон" приехал?
15 ноября , 19:40
vitik
1
Браво! Молодцы!
15 ноября , 19:29
vitik
1
Судейка наш, Молодец! Борется за честь страны-партнера!
15 ноября , 19:29
Иностранный специалист со свистком поплыл конкретно.
15 ноября , 19:27
vitik
3
Нам нужны соперники типа Фарер, ну или Лихтештейн с Андоррой ... А кого привезли? Издеваются?
15 ноября , 19:24
Это чучело не может поставить игру лучшим игрокам страны!И вы верите,что он поставит игру средненьким игрокам Динамо,?Ни мысли,ни комбинаций в игре с командой соседнего колхоза!
15 ноября , 19:16
vitik
3
Все очень просто - игроки не понимают как им играть... Все как обычно: много беготни, но мало мысли и толку...
15 ноября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя vitik
Все очень просто - игроки не понимают как им играть... Все как обычно: много беготни, но мало мысли и толку...
Они сейчас вас не слышат?

— Видимо, нет. Раз не выполняют, значит, не слышат. Либо [надо] тренера поменять. (С)
15 ноября , 19:05
ПТО
1
Вот как под копирку с Перу, счёт другой. Слаженная игра Кисляк-Обляков-Глушенков. Рвение, подходы. А далее ноль в завершающей стадии. Устали и получили. Но при этом у комментаторов лучший Головин по умолчанию. Этот матч думаю не вытянут. Динамо так со второй 8-кой играет. Валера совсем не соизмеряет силы игроков.
15 ноября , 18:59
Это полный кошмар, полностью забитый стадион, идеальный газон, прекрасная погода- и полное фиаско в игре!!! Стыд и позор!!! Костя ни разу не коснулся мяча, где полузащита, где футбольные идеи тренерского штаба???
15 ноября , 18:51
Так как выстроенный игры нет, надо ставку делать на тех, у кого игра просто идет: Биток, Бабай, Костя, Сергеич.
Бабая вообще загружать по полной. Пусть бежит, открывается, прорывается по флангу. Это всем нужно. И нам, и ему.
Предстоящие игры отмечу как определяющие. Мало того, что играем с соседями по таблице (прости господи), так еще и в плане 3х очков и поправления положения в таблице нам нужен результат. Мы 1 из 6 очков с ними набрали в 1м круге. Куда уже ниже падать? Тем более у Терека плохая серия сейчас. Когда их еще обыгрывать, если не сейчас?
15 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Так как выстроенный игры нет, надо ставку делать на тех, у кого игра просто идет: Биток, Бабай, Костя, Сергеич.
Бабая вообще загружать по полной. Пусть бежит, открывается, прорывается по флангу. Это всем нужно. И нам, и ему.
Предстоящие игры отмечу как определяющие. Мало того, что играем с соседями по таблице (прости господи), так еще и в плане 3х очков и поправления положения в таблице нам нужен результат. Мы 1 из 6 очков с ними набрали в 1м круге. Куда уже ниже падать? Тем более у Терека плохая серия сейчас. Когда их еще обыгрывать, если не сейчас?
Зачем их обыгрывать? Что б карпуша продолжал Динамо сжигать?
15 ноября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Так как выстроенный игры нет, надо ставку делать на тех, у кого игра просто идет: Биток, Бабай, Костя, Сергеич.
Бабая вообще загружать по полной. Пусть бежит, открывается, прорывается по флангу. Это всем нужно. И нам, и ему.
Предстоящие игры отмечу как определяющие. Мало того, что играем с соседями по таблице (прости господи), так еще и в плане 3х очков и поправления положения в таблице нам нужен результат. Мы 1 из 6 очков с ними набрали в 1м круге. Куда уже ниже падать? Тем более у Терека плохая серия сейчас. Когда их еще обыгрывать, если не сейчас?
Тактика такая. Обыгрываем (желательно крупно) Ахмат,. Черчесова выгоняют. Мы берем Черчесова а Карпина возвращаем РФС. И все мы спасены.
15 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Тактика такая. Обыгрываем (желательно крупно) Ахмат,. Черчесова выгоняют. Мы берем Черчесова а Карпина возвращаем РФС. И все мы спасены.
Из сборной Казахстана Черчесова недавно выперли,- и сегодня те уже сыграли вничью с Бельгией, причём забив гол. С Черчесовым им просто забить мяч в ворота соперника- было очень большой проблемой.
15 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зачем их обыгрывать? Что б карпуша продолжал Динамо сжигать?
За вопрос «зачем их обыгрывать»- предлагаю бан.
Мы всех должны обыгрывать. Даже если дуэт Тихонов/Радимов возглавил совет Директоров, спортдиром назначен Онопко и все это окутано духом Цымбаларя при тренерстве Абаскаля.
Динамо выше всего этого. И кровинавочковость здесь не при чем.
15 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
За вопрос «зачем их обыгрывать»- предлагаю бан.
Мы всех должны обыгрывать. Даже если дуэт Тихонов/Радимов возглавил совет Директоров, спортдиром назначен Онопко и все это окутано духом Цымбаларя при тренерстве Абаскаля.
Динамо выше всего этого. И кровинавочковость здесь не при чем.
Разбушевался?Ну и болей за Динамо в Фнл!
15 ноября , 18:51
В Валеру не верю, да и знаю, что ему все равно, что о его карьере как ГТ Динамо думают. Но все-таки надеюсь в его тренерский гений. Проигрывать постоянно всем подряд и дома, и на выезде- это быть полным неумехой. И отмазка, что он тут просто по совместительству, не прокатывает. Это просто подстилание соломки на случай полного фиаско (оно и так уже состоялось, просто не зафиксировано фактом его выпинывания из Динамо).
Йоканович имея куда худший состав 1й круг в 4ке закончил.
Полный позор руководству не умеющему признавать свои ошибки.
Валера мне кажется Ротенбергом во главе ХК СКА. Т.е. чисто какая-то политика к спорту отношения не имеющая.
15 ноября , 18:51
Типа того же Ротена-мл как игрока РПЛ, если кто помнит такого. Парню просто скучно, вот он и занимается футболом.
Мы тоже Валеру взяли и предоставили ему возможности явно не соответствующие его квалификации.
Надеюсь просто, что я в футболе не разбираюсь, а Соловьев разбирается.
Надеюсь, что Шварц уже подал документы в российское консульство в Нью-Йорке и мы ускорим процесс рассмотрения его заявления, пользуясь старыми связями.
Больше ни во что не верю.
15 ноября , 18:48
ansib
2
Каков тренер, так команда и играет. Что Динамо, что сбродная. Защи других команд играют в сбродной как наши защи. Ничто не меняется. Одна и таже философия игры. Хрен с ними, руками сбродной, но наши должны принять в понедельник правильное решение. Иначе будет жесть.. Нечем Карпину исправлять ситуацию. Ноль идей. Пустышка.
15 ноября , 18:45
Заметили, как после "жесткача" чилийцев наши стали осторожничать?
15 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Заметили, как после "жесткача" чилийцев наши стали осторожничать?
Обляков не просто "заметил", а прочувствовал.
15 ноября , 18:44
Хороший 1 тайм! Тактика продуманная, атаки острые, защита на высоте! Может и забьем, хотя бы ответный?
15 ноября , 18:43
Дивеев в сборной становится Осипенко:)))
15 ноября , 17:40
ПТО
5
Нет предпосылок, что ГТ выправит ситуацию кардинально. Не верю в чудо Карпина тренера чемпиона Динамо. Полагаю, будет Главным до НГ, а может и далее с местечковыми трансферами. Не желаю проигрыша Динамо, ради увольнения Карпина. Надеюсь выше рангом есть разум, который рано или поздно перевесит и добьётся верного решения хоть и не глобально, но исходя из отсутствия результата. Валера не изменится. Он, сложившийся тренер, вряд ли пускающий в свою голову новые идеи, не гибко принимающий изменения. Включая (никому на х.. не нужен был) Ростов - это диагноз. Все его медийные ждуны успеха на ТВ, поддерживают его как отличного человека. Но увы, не профессия.
15 ноября , 17:40
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Нет предпосылок, что ГТ выправит ситуацию кардинально. Не верю в чудо Карпина тренера чемпиона Динамо. Полагаю, будет Главным до НГ, а может и далее с местечковыми трансферами. Не желаю проигрыша Динамо, ради увольнения Карпина. Надеюсь выше рангом есть разум, который рано или поздно перевесит и добьётся верного решения хоть и не глобально, но исходя из отсутствия результата. Валера не изменится. Он, сложившийся тренер, вряд ли пускающий в свою голову новые идеи, не гибко принимающий изменения. Включая (никому на х.. не нужен был) Ростов - это диагноз. Все его медийные ждуны успеха на ТВ, поддерживают его как отличного человека. Но увы, не профессия.
И зачастую это такие же сбитые лётчики и слабые журналисты
15 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ПТО
И зачастую это такие же сбитые лётчики и слабые журналисты
Какой он человек, мы не ЗНАЕМ, может и не хороший. А во вторых. Пусть проиграют Махачкале, и будет поставлена точка, чем продолжение агонии, если выиграем.
15 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какой он человек, мы не ЗНАЕМ, может и не хороший. А во вторых. Пусть проиграют Махачкале, и будет поставлена точка, чем продолжение агонии, если выиграем.
Вы сами не уверены в точке. Может быть многоточие
15 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вы сами не уверены в точке. Может быть многоточие
Тогда надо, две, три точки поставить
16 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Какой он человек, мы не ЗНАЕМ, может и не хороший. А во вторых. Пусть проиграют Махачкале, и будет поставлена точка, чем продолжение агонии, если выиграем.
Вариант не плохой,но можно и вылететь!
15 ноября , 17:37
Посмотрел немного, перед матчем с Чили. Ведущая матч тв, спрашивает зрителей, которые идут на матч. :"кого бы вы хотели увидеть, из нашей сборной, по кому соскучились?" 3е из 5ти,кого показали, сказали, что рады увидеть Карпина, они его очень любят и ценят.
15 ноября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Посмотрел немного, перед матчем с Чили. Ведущая матч тв, спрашивает зрителей, которые идут на матч. :"кого бы вы хотели увидеть, из нашей сборной, по кому соскучились?" 3е из 5ти,кого показали, сказали, что рады увидеть Карпина, они его очень любят и ценят.
Этих "болельщиков" специально вставили в картинку,- кто то, лоббирует, и возвышает, карпина. Не допустят они его отставки, ни из Динамо, ни из сборной. Сборная, мне пофигу, в настоящий момент, а вот Динамо..?
15 ноября , 17:25
Сегодня сборная играет матч с абсолютно худшей командой отборочного турнира ЧМ2026 Южной Америки (из 18 матчей 12 поражений и 4 ничьи), думаю Агатцев отстоит на ноль, а наши забьют не меньше пяти-шести мячей, три из которых положит Костя!
15 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Сегодня сборная играет матч с абсолютно худшей командой отборочного турнира ЧМ2026 Южной Америки (из 18 матчей 12 поражений и 4 ничьи), думаю Агатцев отстоит на ноль, а наши забьют не меньше пяти-шести мячей, три из которых положит Костя!
А вы оптимист, оДнако:)
16 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Сегодня сборная играет матч с абсолютно худшей командой отборочного турнира ЧМ2026 Южной Америки (из 18 матчей 12 поражений и 4 ничьи), думаю Агатцев отстоит на ноль, а наши забьют не меньше пяти-шести мячей, три из которых положит Костя!
Карпин сделает нас чемпионами мира,дайте ему лет десять поработать!
15 ноября , 16:19
Карпины приходят и уходят,а Динамо вечно. А стаж боления у меня с Вами одинаков. Сначала болел и подражал во дворе Александру Мальцеву,а потом стал болеть за всё общество Динамо. Прорвёмся.
Это ответ Олегу.
15 ноября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Карпины приходят и уходят,а Динамо вечно. А стаж боления у меня с Вами одинаков. Сначала болел и подражал во дворе Александру Мальцеву,а потом стал болеть за всё общество Динамо. Прорвёмся.
Это ответ Олегу.
Я хочу побед.С этим тренером мы ничего не добьёмся.Жду с 76 года помню гол нашего Капитана,когда мяч застрял и не хотел обратно в поле.Кони нас обогнали.Ладно Кони,Пятое колесо нас по многим позициям впереди .А по Российским мы отстали от Пятых на огромное расстояние.Пока ВТБ ,то есть возможность победить,а не ждать побед над МяСом.
15 ноября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я хочу побед.С этим тренером мы ничего не добьёмся.Жду с 76 года помню гол нашего Капитана,когда мяч застрял и не хотел обратно в поле.Кони нас обогнали.Ладно Кони,Пятое колесо нас по многим позициям впереди .А по Российским мы отстали от Пятых на огромное расстояние.Пока ВТБ ,то есть возможность победить,а не ждать побед над МяСом.
По Российским меркам мы от многих отстали. Да,мы с Вами застали и прекрасно помним когда Динамо было чемпионом и брало Кубки. А вот поколение 30 летних,что оно может помнить? Ничего. Здесь многие стебаются над Ростовом. А давайте сравним достижения Динамо и Ростова в этом веке. Ростов брал серебро-Динамо нет,Ростов брал Кубок-Динамо нет,Ростов играл в Лиге Чемпионов... . Горько это осознавать.
15 ноября , 16:14
Kolёs
2
Война это Мир, Свобода это Рабство, Незнание Сила (с) Джорж Оруэл

Болеть за победу Динамо Москва - это плохо, Болеть за поражение Динамо Москва - это хорошо (с) Болельщики команДы
15 ноября , 16:29
veet
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Война это Мир, Свобода это Рабство, Незнание Сила (с) Джорж Оруэл

Болеть за победу Динамо Москва - это плохо, Болеть за поражение Динамо Москва - это хорошо (с) Болельщики команДы
Ну, чего ерничать? Олег пояснил: болеть за 1 выигрыш сейчас, обрекать на постоянные неудачи в дальнейшем. Логика в этом есть и забота о клубе в его понимании. Можно не разделять его позицию, но мне лично она близка...
15 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Война это Мир, Свобода это Рабство, Незнание Сила (с) Джорж Оруэл

Болеть за победу Динамо Москва - это плохо, Болеть за поражение Динамо Москва - это хорошо (с) Болельщики команДы
Я тоже за победу. - "за нашу победу"!
15 ноября , 17:39
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я тоже за победу. - "за нашу победу"!
Надеюсь шарф Махачкалы и билет на гостевую трибуну Вы уже прикупили =)
15 ноября , 17:40
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя veet
Ну, чего ерничать? Олег пояснил: болеть за 1 выигрыш сейчас, обрекать на постоянные неудачи в дальнейшем. Логика в этом есть и забота о клубе в его понимании. Можно не разделять его позицию, но мне лично она близка...
То есть болеть за победу Динамо над Махачкалой Вы мне разрешаете? :)))
Вы мне скажите лучше, кричалки: Вперёд Махачкала, разучили?)
15 ноября , 16:08
Посмотрим как сборная играет.
15 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Посмотрим как сборная играет.
А оно это надо?
15 ноября , 15:58
Бабаев рвёт и мечет - дубль за сборную. Неужели нельзя договориться и продлить контракт?
15 ноября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Бабаев рвёт и мечет - дубль за сборную. Неужели нельзя договориться и продлить контракт?
Пусть сыграет за ФК ДМ в оставшихся до зимы матчах ещё, хотя бы игру (а лучше не одну) "на уровне хет-трика с КС в КР и первой игры с бомжами" и продлят.
Ему ( как и Его Агенту!) тоже ещё рано "гнуть пальцы"...
15 ноября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть сыграет за ФК ДМ в оставшихся до зимы матчах ещё, хотя бы игру (а лучше не одну) "на уровне хет-трика с КС в КР и первой игры с бомжами" и продлят.
Ему ( как и Его Агенту!) тоже ещё рано "гнуть пальцы"...
Назовите агента,который не гнет пальцы...
15 ноября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
Бабаев рвёт и мечет - дубль за сборную. Неужели нельзя договориться и продлить контракт?
С Бахрейном...А так, неплохо смотрится.Хотя,в Крыльях даже гола не забил,когда был в аренде
15 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Назовите агента,который не гнет пальцы...
Агентов игроков сыгравших на качественно высоком уровне (пусть и по местным, российским меркам) минимум 2-3 сезона (а не 2-3 матча) я могу понять, но агентов вроде Лахтера который был у И. Соловьёва на момент перехода того к бомжам не понимаю и понимать не хочу.
15 ноября , 15:55
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – Родина (Киров) 10-2 (6-1,4-1).

Статистика.
Угловые: 10-3 (30%) – не плохо.
12-метровые: 1-0 – Ахманаев не реализовал 12-метровый.

1-й гол – 3 мин. – Дарковский – добивание после углового.
2-й гол – 5 мин. – Зыков – сольный проход с левого фланга с обыгрышем вратаря и броском под перекладину.
3-й гол – 14 мин – Дарковский – сольный проход по центру радиуса с выходом один на один с вратарём и броском в падении под перекладину.
4-й гол – 20 мин. – Шарипов выкатился на 12-метровую отметку и сильно пробил в верхний левый от вратаря угол.
5-й гол – 41 мин. – Козлов на скорости ворвался в радиус и скинул Ахманаеву на «пятачок», а дальше «дело техники».
15 ноября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – Родина (Киров) 10-2 (6-1,4-1).

Статистика.
Угловые: 10-3 (30%) – не плохо.
12-метровые: 1-0 – Ахманаев не реализовал 12-метровый.

1-й гол – 3 мин. – Дарковский – добивание после углового.
2-й гол – 5 мин. – Зыков – сольный проход с левого фланга с обыгрышем вратаря и броском под перекладину.
3-й гол – 14 мин – Дарковский – сольный проход по центру радиуса с выходом один на один с вратарём и броском в падении под перекладину.
4-й гол – 20 мин. – Шарипов выкатился на 12-метровую отметку и сильно пробил в верхний левый от вратаря угол.
5-й гол – 41 мин. – Козлов на скорости ворвался в радиус и скинул Ахманаеву на «пятачок», а дальше «дело техники».
6-й гол – 43 мин. – Ахманаев после подачи углового на четвёртого бьющего.
7-й гол – 63 мин. – Бутенко в правую от вратаря «девятку» после подачи углового на пятого бьющего.
8-й гол – 70 мин. – Юрлов после подачи углового на четвёртого бьющего.
9-й гол – 83 мин. – Рагулин после розыгрыша углового не прямым ударом.
10-й гол – 90 мин. – Шарипов – после отскока от вратаря, но до этого Ахманаев накрутил защитника на пятачке и пробил во вратаря.
15 ноября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Дюша
6-й гол – 43 мин. – Ахманаев после подачи углового на четвёртого бьющего.
7-й гол – 63 мин. – Бутенко в правую от вратаря «девятку» после подачи углового на пятого бьющего.
8-й гол – 70 мин. – Юрлов после подачи углового на четвёртого бьющего.
9-й гол – 83 мин. – Рагулин после розыгрыша углового не прямым ударом.
10-й гол – 90 мин. – Шарипов – после отскока от вратаря, но до этого Ахманаев накрутил защитника на пятачке и пробил во вратаря.
Аналитика.
1) Уверенная победа над более слабым соперником, но мне сегодня «Родина» понравилась больше, чем предыдущий «Старт» - ребята играют в атаку и тоже неплохо прессингуют.
2) Сегодня удачно реализовали угловые - 30%.
3) Хорошо проходим середину, а вот в «финальной трети» пасы шли или в конёк, или неточно.
4) Никита Иванов – классный креативщик, но ему не хватает такого же креативщика в атаке (в следующем сезоне ждём Алмаза Миргазова).

Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
15 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – Родина (Киров) 10-2 (6-1,4-1).

Статистика.
Угловые: 10-3 (30%) – не плохо.
12-метровые: 1-0 – Ахманаев не реализовал 12-метровый.

1-й гол – 3 мин. – Дарковский – добивание после углового.
2-й гол – 5 мин. – Зыков – сольный проход с левого фланга с обыгрышем вратаря и броском под перекладину.
3-й гол – 14 мин – Дарковский – сольный проход по центру радиуса с выходом один на один с вратарём и броском в падении под перекладину.
4-й гол – 20 мин. – Шарипов выкатился на 12-метровую отметку и сильно пробил в верхний левый от вратаря угол.
5-й гол – 41 мин. – Козлов на скорости ворвался в радиус и скинул Ахманаеву на «пятачок», а дальше «дело техники».
ХСМ на сегодня наша единственная радость.
15 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Уверенная победа над более слабым соперником, но мне сегодня «Родина» понравилась больше, чем предыдущий «Старт» - ребята играют в атаку и тоже неплохо прессингуют.
2) Сегодня удачно реализовали угловые - 30%.
3) Хорошо проходим середину, а вот в «финальной трети» пасы шли или в конёк, или неточно.
4) Никита Иванов – классный креативщик, но ему не хватает такого же креативщика в атаке (в следующем сезоне ждём Алмаза Миргазова).

Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Андрей, доброго здоровья. Так же и Вас с победой Динамо и спасибо за комментарий. 1 тайм не смотрел, а второй мне показался довольно равным до примерно 75 минуты. Притом, что игроки Родины часто удалялись. Согласен, что Родина стала играть лучше, главное - борются независимо от текущего счета. Однако Динамо намного сильнее и счет соответствует соотношению сил. Игры текущего сезона (не только с участием Динамо) у меня вызывают уважение, - команды хотят и стараются бороться, независимо, какая разница в счете. У Миргазова, насколько я понял, дисквалификация закончится в феврале 26 года. Если я не ошибся, то в плей-офф текущего сезона он сможет играть. Вопрос, в какой он будет форме.
15 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
ХСМ на сегодня наша единственная радость.
Соратник, с Победой!
К сожалению, да.
15 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Так же и Вас с победой Динамо и спасибо за комментарий. 1 тайм не смотрел, а второй мне показался довольно равным до примерно 75 минуты. Притом, что игроки Родины часто удалялись. Согласен, что Родина стала играть лучше, главное - борются независимо от текущего счета. Однако Динамо намного сильнее и счет соответствует соотношению сил. Игры текущего сезона (не только с участием Динамо) у меня вызывают уважение, - команды хотят и стараются бороться, независимо, какая разница в счете. У Миргазова, насколько я понял, дисквалификация закончится в феврале 26 года. Если я не ошибся, то в плей-офф текущего сезона он сможет играть. Вопрос, в какой он будет форме.
Егор, здравия желаю!
С ПОБЕДОЙ!
Да, я знаю, что в феврале и правильно говорите, что какова будет его форма, но я слышал, что он тренируется и, дай Бог, чтобы заиграл "с листа" в плей-офф.
15 ноября , 17:46
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, здравия желаю!
С ПОБЕДОЙ!
Да, я знаю, что в феврале и правильно говорите, что какова будет его форма, но я слышал, что он тренируется и, дай Бог, чтобы заиграл "с листа" в плей-офф.
Если я не ошибаюсь, то до окончания срока дисквалификации он не имеет права тренироваться с командой. Поэтому руководству Динамо надо с нового года активизировать работу с Алмазом через "своих" (не штатных) тренеров, которые доносили бы до него, что и как ему надо готовить, давали ему ориентиры готовности.
15 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Если я не ошибаюсь, то до окончания срока дисквалификации он не имеет права тренироваться с командой. Поэтому руководству Динамо надо с нового года активизировать работу с Алмазом через "своих" (не штатных) тренеров, которые доносили бы до него, что и как ему надо готовить, давали ему ориентиры готовности.
Да, с командой не имеет права, но он тренируется индивидуально и, скорее всего, с ТШ Динамо.
15 ноября , 15:31
В 12 играх чемпионата, в которых играл Осипенко, команда пропустила 20 голов (1,66 гола за игру).В 3-х играх, в которых его не было на поле, - 2 гола (0,66 за игру). Извините, но кроме главной темы об увольнении Карпина, по которой уже все сказано, писать больше не о чем.
15 ноября , 15:38
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В 12 играх чемпионата, в которых играл Осипенко, команда пропустила 20 голов (1,66 гола за игру).В 3-х играх, в которых его не было на поле, - 2 гола (0,66 за игру). Извините, но кроме главной темы об увольнении Карпина, по которой уже все сказано, писать больше не о чем.
Темы то взаимосвязанные. Есть Валера - есть Ося, нет Валеры - нет Оси.
15 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В 12 играх чемпионата, в которых играл Осипенко, команда пропустила 20 голов (1,66 гола за игру).В 3-х играх, в которых его не было на поле, - 2 гола (0,66 за игру). Извините, но кроме главной темы об увольнении Карпина, по которой уже все сказано, писать больше не о чем.
В прошлом голу уже соедил за ним,когда Глебов к нам пришёл. Он настоящий привоз.Зачем и почему его взяли-купили,
15 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В прошлом голу уже соедил за ним,когда Глебов к нам пришёл. Он настоящий привоз.Зачем и почему его взяли-купили,
У Карпина, Осипенко и Зайнутдинова как известно один агент. Вот зачем взяли Зайнутдинова? Лежал себе в турецком лазарете, никого не трогал, нет надо было перевезти в динамовский лазарет.
15 ноября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У Карпина, Осипенко и Зайнутдинова как известно один агент. Вот зачем взяли Зайнутдинова? Лежал себе в турецком лазарете, никого не трогал, нет надо было перевезти в динамовский лазарет.
Я понимаю это и слышал..Но неужели такие условия были и на них соггласились,что если Валера,то Зай и Осип.Ладнл,взяли Осипа и Зая,но зачем двоих в старт?Травмы,понимаю.Но Валера же знал их потенциал.Какой он тренер,это другой вопрос,но он поиграл...Любой,кто играл,пусть и немного,видит игрока,его класс,пусть не через 10 минут,а две-три игры.А Каррин тренировал и Зая, и Осипа сезонами.Так надо было бороться за условного"Ордеца",а Бульбу надо было оставлять.А этих ,агентских, для скамейки.
15 ноября , 15:17
«Лучший российский тренер по итогам 2025 года по моему мнению? Сергей Семак», – приводит слова Карпина «РБ Спорт».
Ну как это прокомментировать? Одним словом, шизоид.
15 ноября , 15:14
Новости о том, что пуделю дали пинка под сраку все нет. Стало быть, будут тянуть до зимнего перерыва. Хотелось бы хоть в весенний отрезок вступить с новым ГТ.
15 ноября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя callous
Новости о том, что пуделю дали пинка под сраку все нет. Стало быть, будут тянуть до зимнего перерыва. Хотелось бы хоть в весенний отрезок вступить с новым ГТ.
Если сменят летом ,значит следующий сезон будет потерян...
15 ноября , 14:49
Молодежная сборная России в матче Кубка Манаса обыграла команду Бахрейна до 23 лет — 2:0.

Победу россиянам принес дубль Ульви Бабаева. Полузащитник московского «Динамо» дважды отличился в концовке — на 90+9-й и 90+11-й минутах.
15 ноября , 14:49
AVZ312
3
Ульви за молодёжку 2 забил.
15 ноября , 14:22
Dimok
2
Не думал что так скажу когда-нибудь, но быстрее бы уже игра с Махачкалой, чтобы нас обыграли и быстрее бы этот кошмар закончился…
15 ноября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Не думал что так скажу когда-нибудь, но быстрее бы уже игра с Махачкалой, чтобы нас обыграли и быстрее бы этот кошмар закончился…
Хрен вам,я желаю победы Динамо всегда и также буду болеть за команду, с кем бы она не играла.
15 ноября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Не думал что так скажу когда-нибудь, но быстрее бы уже игра с Махачкалой, чтобы нас обыграли и быстрее бы этот кошмар закончился…
Понимаю посыл обоих авторов. Как говориться - и хочется, и колется и мамка не велит.
Поддерживать команду в любом случае или требовать перемен, которые выведут из ямы?
Все же думаю, что первый посыл должен быть в случае, когда ничего сделать нельзя. Ну например - Факел вылетал и каких-то реальных возможностей изменить это не было. У нас другой случай. Некий мазохизм -сделаем сами себе больно и будем героически терпеть эту боль.
А есть ли смысл? Тут конечно каждый сам решает. НО! варианты не терпеть конечно есть.
15 ноября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хрен вам,я желаю победы Динамо всегда и также буду болеть за команду, с кем бы она не играла.
Я болею за Динамо с1970.Но даже за ничью болеть не буду.За поражение!!! Если болеть за Карпина лично,то я могу понять вашу позицию, это ваше право.Но болея в данном матче за Динамо,вы не желаете любимой команде побед в дальнейшем.Я болел против в паре последних матчей Хохлова,Йокановича.Но с Югом есть оговорка.После зимнего перерыва,видимо,его обманули...А за победу над МяСом огромное ему спасибо.
15 ноября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я болею за Динамо с1970.Но даже за ничью болеть не буду.За поражение!!! Если болеть за Карпина лично,то я могу понять вашу позицию, это ваше право.Но болея в данном матче за Динамо,вы не желаете любимой команде побед в дальнейшем.Я болел против в паре последних матчей Хохлова,Йокановича.Но с Югом есть оговорка.После зимнего перерыва,видимо,его обманули...А за победу над МяСом огромное ему спасибо.
Уж от вас то, Олег, я такого не ожидал...(
Думать так (пусть это и неправильно)- одно, но высказать это на публику- совсем другое.
Видимо, очень тяжёлый и густой местный дух, преобладающий здесь в последние 3-4 месяца очень (можно, наверное, даже сказать: катастрофически) заразителен.((
Больше нечего сказать.((

Всем серДцем и душой присоеДиняюсь к словам сораДника-dinamo 131962 !!!
А после матча РПЛ с Д (Махачкала) будет ответка в бомжами в КР,- и кто бы не был ГТ ФК ДМ уже на этой игре, то будем болеть за Динамо и там...
15 ноября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уж от вас то, Олег, я такого не ожидал...(
Думать так (пусть это и неправильно)- одно, но высказать это на публику- совсем другое.
Видимо, очень тяжёлый и густой местный дух, преобладающий здесь в последние 3-4 месяца очень (можно, наверное, даже сказать: катастрофически) заразителен.((
Больше нечего сказать.((

Всем серДцем и душой присоеДиняюсь к словам сораДника-dinamo 131962 !!!
А после матча РПЛ с Д (Махачкала) будет ответка в бомжами в КР,- и кто бы не был ГТ ФК ДМ уже на этой игре, то будем болеть за Динамо и там...
Игорь,я хочу побед -трофеев!!!Жду с 1976 и Кубка имени Константина Ивановича.А просто уже болеть надоело.Многие мои товарищи тоже просто смотрят. Так,перезвонимся .После Кубка Бескова,я почти не болел,так смотрел,следил Начал с первой лиги.Сейчас опять облом
15 ноября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Игорь,я хочу побед -трофеев!!!Жду с 1976 и Кубка имени Константина Ивановича.А просто уже болеть надоело.Многие мои товарищи тоже просто смотрят. Так,перезвонимся .После Кубка Бескова,я почти не болел,так смотрел,следил Начал с первой лиги.Сейчас опять облом
Понимаю, что очень трудно десятилетиями болеть и переживать за команДу (и "на своей шкуре" понимаю) не выигрывающую ничего ценнее бронзы чемпионата Страны. Пошло уже четвёртое десятилетие после КР-1995 и серебра-1994 (всё с тем же Бесковым), а трофеев нет, как нет...(((
Сам ( было дело раза 3-4 ) зарекался больше не болеть за ФК ДМ (про боление против КоманДы и речи быть не могло!) после очередной неудачи, но моего "неболения" хватало только до самой первой следующей игры и не больше.

Проиграй ФК ДМ 23-го Д (Махачкала), - и всё может принять уже совсем неприятный оборот...К тому же, вскоре после Д Мх игра с бомжами и к ней надо подходить не с упадническим настроением...
15 ноября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Понимаю, что очень трудно десятилетиями болеть и переживать за команДу (и "на своей шкуре" понимаю) не выигрывающую ничего ценнее бронзы чемпионата Страны. Пошло уже четвёртое десятилетие после КР-1995 и серебра-1994 (всё с тем же Бесковым), а трофеев нет, как нет...(((
Сам ( было дело раза 3-4 ) зарекался больше не болеть за ФК ДМ (про боление против КоманДы и речи быть не могло!) после очередной неудачи, но моего "неболения" хватало только до самой первой следующей игры и не больше.

Проиграй ФК ДМ 23-го Д (Махачкала), - и всё может принять уже совсем неприятный оборот...К тому же, вскоре после Д Мх игра с бомжами и к ней надо подходить не с упадническим настроением...
Ты меня,Игорь,надеюсь понимаешь.Я не бросал и не бросаю болеть за Динамо,но я хочу Трофеев,а с этим тренером путь в никуда.Начиная с первой лиги мы шли по восходящей.Время Йокановича спорное,там вопросов море и больше к руководству.Сейчас...Если берём тренера и его игроков ,которые скамеечники и привозники(Осип),то не может команда стать чемпионом,если не усиливается классными игроками старта.Взять Касероса,его за сколько купили?Удача?Возможно.Но он молограмотен,учить надо,но некому!!!!!
15 ноября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ты меня,Игорь,надеюсь понимаешь.Я не бросал и не бросаю болеть за Динамо,но я хочу Трофеев,а с этим тренером путь в никуда.Начиная с первой лиги мы шли по восходящей.Время Йокановича спорное,там вопросов море и больше к руководству.Сейчас...Если берём тренера и его игроков ,которые скамеечники и привозники(Осип),то не может команда стать чемпионом,если не усиливается классными игроками старта.Взять Касероса,его за сколько купили?Удача?Возможно.Но он молограмотен,учить надо,но некому!!!!!
Понимаю- уже написал об этом.
Как по мне,"Время Йокаковича" очень совпадает с нынешним-"Временем Карпина", и тогда и сейчас вопросов к Руководству Клуба немало. В 2022г. из команДы ушла группа легионеров, которая была пару лет основной движущей силой (Моро, Шиманьски, Варела, Бальбуэна, Ордец), и после прошлого сезона ушло немало основных игроков (тот же Бальбуэна, Карраскаль, Даса играл не всегда, но кто хочет- может посмотреть на его игр. время в сезоне 24/25 гг...- оно значительно, 20 игр!!!, Лакс играл меньше Дасы, но и он был не всегда в лазарете, а класса его в РПЛ хватит на троих ), вдобавок эпидемия травм свалилась в этом году, особенно летом и осенью. ВСЁ это надо тоже учитывать...
15 ноября , 13:03
Makson
9
Опять не уволили...
15 ноября , 11:30
veet
4
Макарова подставили. Он получил травму, после которой, как ему сказали, нужно восстанавливаться.
Пришел доктор команды, проверил Макарова и разрешил играть. Он пришел на тренировку к Луису Мартинесу, а тот сказал, что рано.
В итоге Макаров приходит в офис, его кто-то там фотографирует, и после он получает штраф в размере месячной зарплаты за то, что не участвует в тренировке.
– Зачем он поехал в офис?
– Разбираться, что ему делать дальше. Тренер по физподготовке не пускает его на тренировку, что ему было делать?
15 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя veet
Макарова подставили. Он получил травму, после которой, как ему сказали, нужно восстанавливаться.
Пришел доктор команды, проверил Макарова и разрешил играть. Он пришел на тренировку к Луису Мартинесу, а тот сказал, что рано.
В итоге Макаров приходит в офис, его кто-то там фотографирует, и после он получает штраф в размере месячной зарплаты за то, что не участвует в тренировке.
– Зачем он поехал в офис?
– Разбираться, что ему делать дальше. Тренер по физподготовке не пускает его на тренировку, что ему было делать?
Пусть заявление пишет на увольнение,непозволительно так обращаться с человеком.
15 ноября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя veet
Макарова подставили. Он получил травму, после которой, как ему сказали, нужно восстанавливаться.
Пришел доктор команды, проверил Макарова и разрешил играть. Он пришел на тренировку к Луису Мартинесу, а тот сказал, что рано.
В итоге Макаров приходит в офис, его кто-то там фотографирует, и после он получает штраф в размере месячной зарплаты за то, что не участвует в тренировке.
– Зачем он поехал в офис?
– Разбираться, что ему делать дальше. Тренер по физподготовке не пускает его на тренировку, что ему было делать?
История загадочная, а слухи от Гурцкая. Вот и непонятно — есть на сегодня травма у Макарова или нет? И кто после этого Карпин, если Дениса все считали игроком старта. Загадка......
15 ноября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя veet
Макарова подставили. Он получил травму, после которой, как ему сказали, нужно восстанавливаться.
Пришел доктор команды, проверил Макарова и разрешил играть. Он пришел на тренировку к Луису Мартинесу, а тот сказал, что рано.
В итоге Макаров приходит в офис, его кто-то там фотографирует, и после он получает штраф в размере месячной зарплаты за то, что не участвует в тренировке.
– Зачем он поехал в офис?
– Разбираться, что ему делать дальше. Тренер по физподготовке не пускает его на тренировку, что ему было делать?
Макар опу рвал 3+1, а его в грязь мордой.
15 ноября , 10:47
bar66
5
Вы думаете, что Карпин, не знает, что он очень слабенький трениришко. Он это знает лучше всех. Но как будучи игрочишкой безталанным он брал атлетизмом и работоспособностью. без дриблинга. Подмазался к плеяде Шалимова, Добровольского и др. Макаров Улучшенная копия Карпина игрока.
15 ноября , 10:57
bar66
10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вы думаете, что Карпин, не знает, что он очень слабенький трениришко. Он это знает лучше всех. Но как будучи игрочишкой безталанным он брал атлетизмом и работоспособностью. без дриблинга. Подмазался к плеяде Шалимова, Добровольского и др. Макаров Улучшенная копия Карпина игрока.
Кврпин будет держатся за ГТ Динамо и сборной до конца, подставляя и убирая всех, кто будет ему мешать. Он прекрасно понимает, что его раскрыли и дальше обмануть уже не получится. Все прозрели, что он даже не физрук.
15 ноября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кврпин будет держатся за ГТ Динамо и сборной до конца, подставляя и убирая всех, кто будет ему мешать. Он прекрасно понимает, что его раскрыли и дальше обмануть уже не получится. Все прозрели, что он даже не физрук.
Игрок он был добротный,уж не хуже Добровольского,что доказал играя в Испании. До сих пор помню как связка Карпин-Нихат-Ковачевич тащила Сосьедад к чемпионству, только на финише из обошёл Реал,но играли они классно.
15 ноября , 13:22
bar66
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Игрок он был добротный,уж не хуже Добровольского,что доказал играя в Испании. До сих пор помню как связка Карпин-Нихат-Ковачевич тащила Сосьедад к чемпионству, только на финише из обошёл Реал,но играли они классно.
Сравнил дерево с Игорем, все что вы высказываете после такого сравнения, воспринемать всерьез нельзя.
15 ноября , 14:23
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сравнил дерево с Игорем, все что вы высказываете после такого сравнения, воспринемать всерьез нельзя.
Нормальный в целом он игрок был
15 ноября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя bar66
Вы думаете, что Карпин, не знает, что он очень слабенький трениришко. Он это знает лучше всех. Но как будучи игрочишкой безталанным он брал атлетизмом и работоспособностью. без дриблинга. Подмазался к плеяде Шалимова, Добровольского и др. Макаров Улучшенная копия Карпина игрока.
Как-то бесталанный игрок 10 лет в Испании поиграл, провёл 72 игры за сборную и в клубе Федотова не на последнем месте, а он не нападающий. Макаров тут и рядом не стоял. Так что не путайте "свою личную шерсть с государственной", то есть уровень Карпина как игрока и тренера.
15 ноября , 10:43
Карпин недавно высказался, что не против употребления футболистами "пивка для рывка, водочки для обводочки, Солнцедара для удара". Естественно, в разумных количествах. Да и курил он всю жизнь. Наш человек! Не то, что Личка, только против пивка не возражал. Руки (те, которые конечности) прочь от Карпина!
15 ноября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Карпин недавно высказался, что не против употребления футболистами "пивка для рывка, водочки для обводочки, Солнцедара для удара". Естественно, в разумных количествах. Да и курил он всю жизнь. Наш человек! Не то, что Личка, только против пивка не возражал. Руки (те, которые конечности) прочь от Карпина!
Короче, спасать надо команду. Срочно!
15 ноября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Короче, спасать надо команду. Срочно!
Кодировать?
15 ноября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Карпин недавно высказался, что не против употребления футболистами "пивка для рывка, водочки для обводочки, Солнцедара для удара". Естественно, в разумных количествах. Да и курил он всю жизнь. Наш человек! Не то, что Личка, только против пивка не возражал. Руки (те, которые конечности) прочь от Карпина!
Это раньше люди крепкие были, особенно кто дети войны или военный, могли бахнуть и разорвать на поле, сегодня наш "капитанище" Фомин промазал пенальти в кубке со свиньями, уже несколько лет прошло, он в подгузнике до сих пор ходит, ему не то что пить или курить, а заусенец на пальце сломает всю форму, поэтому молодым одуванчикам нужно все запретить и нанять еще штатного психиатра, чтобы лечили их тонкую душевную организацию.
15 ноября , 09:15
Всем Добрый День!
Как время летит... 1,5 месяца до НГ... Меньше месяца до зимней паузы в первенстве...
Ну и учитывая паузу, на игры сборной, можно условно сказать, что мы вышли на недельный цикл подготовки к игре с Махачкалой. Играем дома, позорно повторить итог игры с Акроном. Это даже не так относится к ТШ, сколько к игрокам. А потом через четыре дня решающая игра на Кубок с Зенитом, за право продолжать борьбу за трофей в сетке пути РПЛ.
Свои мысли по ситуации в Динамо, в связи с ГТ Карпиным... Просто у меня свое представление о строительстве команды и работе ГТ. Основной смысл и задача, как у врача - "не навреди". Принял команду на 5 месте, сделай хотя бы шаг вперёд,
15 ноября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Как время летит... 1,5 месяца до НГ... Меньше месяца до зимней паузы в первенстве...
Ну и учитывая паузу, на игры сборной, можно условно сказать, что мы вышли на недельный цикл подготовки к игре с Махачкалой. Играем дома, позорно повторить итог игры с Акроном. Это даже не так относится к ТШ, сколько к игрокам. А потом через четыре дня решающая игра на Кубок с Зенитом, за право продолжать борьбу за трофей в сетке пути РПЛ.
Свои мысли по ситуации в Динамо, в связи с ГТ Карпиным... Просто у меня свое представление о строительстве команды и работе ГТ. Основной смысл и задача, как у врача - "не навреди". Принял команду на 5 месте, сделай хотя бы шаг вперёд,
займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого. А так... Все до основания разрушить, внести напряжённость в коллектив, провести странные приобретения.
Говорят у нас 3 место по затратам на трансферу. Но все равно считаю что Осипенко, Зайнутдинов и под ? пока Миранчук. Единственный плюс, что получает практику молодой Расулов.
А так, если войдём в 5-ку, исходя из нынешней игры и турнирного положения, это будет уже успех... И одновременно топтание на месте. Ко всем объяснениям, типа того, что для того чтобы сделать шаг вперёд, надо отступить, отношусь
15 ноября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого. А так... Все до основания разрушить, внести напряжённость в коллектив, провести странные приобретения.
Говорят у нас 3 место по затратам на трансферу. Но все равно считаю что Осипенко, Зайнутдинов и под ? пока Миранчук. Единственный плюс, что получает практику молодой Расулов.
А так, если войдём в 5-ку, исходя из нынешней игры и турнирного положения, это будет уже успех... И одновременно топтание на месте. Ко всем объяснениям, типа того, что для того чтобы сделать шаг вперёд, надо отступить, отношусь
Крайне отрицательно... Это не тезис работы Владимира Ильича -"Шаг вперёд, два шага назад".
А вообще футбол в этом сезоне у нас просел... Динамо-2, вернётся в группу "серебро". В ЖФК, не от хорошей жизни в этом сезоне сменился ГТ. Надеюсь уповать будем на появление новых звёздочек из Академии...
Удачи нам!!!
15 ноября , 09:43
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого. А так... Все до основания разрушить, внести напряжённость в коллектив, провести странные приобретения.
Говорят у нас 3 место по затратам на трансферу. Но все равно считаю что Осипенко, Зайнутдинов и под ? пока Миранчук. Единственный плюс, что получает практику молодой Расулов.
А так, если войдём в 5-ку, исходя из нынешней игры и турнирного положения, это будет уже успех... И одновременно топтание на месте. Ко всем объяснениям, типа того, что для того чтобы сделать шаг вперёд, надо отступить, отношусь
Это что за самоцель такая-занять 4 место и 57 очков?)
15 ноября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого. А так... Все до основания разрушить, внести напряжённость в коллектив, провести странные приобретения.
Говорят у нас 3 место по затратам на трансферу. Но все равно считаю что Осипенко, Зайнутдинов и под ? пока Миранчук. Единственный плюс, что получает практику молодой Расулов.
А так, если войдём в 5-ку, исходя из нынешней игры и турнирного положения, это будет уже успех... И одновременно топтание на месте. Ко всем объяснениям, типа того, что для того чтобы сделать шаг вперёд, надо отступить, отношусь
"займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого."

Ну это вообще идеальный вариант. :) Учитывая, что Валере команду не усилили (только углУбили), а в его способностях выжимать максимум из состава у меня были серьезные сомнения, мои запросы были куда скромнее: шестерка. Но шестерка - вынь да положь. :) А вот к рукам у меня ну очень серьезные претензии. Серьезные профессиональные люди подобным идиотизмом не занимаются. :)
15 ноября , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это что за самоцель такая-занять 4 место и 57 очков?)
Обойти Личку-Гусева
15 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого."

Ну это вообще идеальный вариант. :) Учитывая, что Валере команду не усилили (только углУбили), а в его способностях выжимать максимум из состава у меня были серьезные сомнения, мои запросы были куда скромнее: шестерка. Но шестерка - вынь да положь. :) А вот к рукам у меня ну очень серьезные претензии. Серьезные профессиональные люди подобным идиотизмом не занимаются. :)
Акрон то в итоге мы должны обойти,как и рубин,но вот Балтика там застряла).
А пока Динамо слабее всех московских клубов и двух провинциальных.
Выходим на 7 место к маю),если Калининград не посыпается,но у них же теперь мега Бивеев)
15 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это что за самоцель такая-занять 4 место и 57 очков?)
Напишу попроще, чтобы понятнее было. Выступить лучше, чем, как написал СораДник тандем Личка-Гусев. Т.е. не 5 место, а 4... Не 6 поражений в чемпионате, а 5 (у нас сейчас за 1 круг уже 6). Соответственно улучши показатели по забитым и пропущенным мячам.
Тогда будем считать, что плацдарм к завоеванию золота (о чем нам руководитель пришедший на смену Гафину) сказал, в 27 году, подготовлен.
15 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Акрон то в итоге мы должны обойти,как и рубин,но вот Балтика там застряла).
А пока Динамо слабее всех московских клубов и двух провинциальных.
Выходим на 7 место к маю),если Калининград не посыпается,но у них же теперь мега Бивеев)
Да вот фиГ его знает. Я тоже думал, что уж в шестерке мы должны быть. Ну пусть бы на худой конец шли седьмыми, в одном-двух очках от хрюшек с учетом, что Балтика для себя бешено рвет. А теперь вообще ни в чем не уверен. :)
15 ноября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"займи 4 место, набери 57 очков, забей на мяч больше, пропусти на мяч меньше... Слова плохого в твой адрес не скажу, и буду поддерживать всегда и везде, вне зависимости от клубного прошлого."

Ну это вообще идеальный вариант. :) Учитывая, что Валере команду не усилили (только углУбили), а в его способностях выжимать максимум из состава у меня были серьезные сомнения, мои запросы были куда скромнее: шестерка. Но шестерка - вынь да положь. :) А вот к рукам у меня ну очень серьезные претензии. Серьезные профессиональные люди подобным идиотизмом не занимаются. :)
Вот именно, идиотизм...👍
15 ноября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Напишу попроще, чтобы понятнее было. Выступить лучше, чем, как написал СораДник тандем Личка-Гусев. Т.е. не 5 место, а 4... Не 6 поражений в чемпионате, а 5 (у нас сейчас за 1 круг уже 6). Соответственно улучши показатели по забитым и пропущенным мячам.
Тогда будем считать, что плацдарм к завоеванию золота (о чем нам руководитель пришедший на смену Гафину) сказал, в 27 году, подготовлен.
Не знаю ни одной команды которая так последовательно движется- плюс одно очко за сезон, и так непрерывно в течение нескольких сезонов) В футболе так не работает) Ну,а хотелки болельщиков...я не знаю как это объяснить,эти хотелки...то ли опыта наблюдения за командами им не хватает,то ли ума,чтобы понять что так не работает.
15 ноября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не знаю ни одной команды которая так последовательно движется- плюс одно очко за сезон, и так непрерывно в течение нескольких сезонов) В футболе так не работает) Ну,а хотелки болельщиков...я не знаю как это объяснить,эти хотелки...то ли опыта наблюдения за командами им не хватает,то ли ума,чтобы понять что так не работает.
Это да. Но количество набранных очков по сравнению с предыдущим сезоном дает понимание, в каком направлении движется команда. Условно. Личка два сезона (во второй вместе с Гусевым) набирал рекордные для российской истории Динамо 56 очков. То есть, вышел по сравнению с предшественниками на новый определенный уровень. Но по факту этот очковый уровень всего лишь уровня борьбы за призы. Если нас этот уровень удовлетворяет, то колебания в районе 50 - 55+ очков не принципиальны. Но ниже не позволительны. :) А если мы декларируем борьбу за титулы (а руки при назначении Валеры ее задекларировали), то мы должны выходить на уровень 60+ очков. И тут любое движение в сторону этого уровня - прогресс. :)
15 ноября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не знаю ни одной команды которая так последовательно движется- плюс одно очко за сезон, и так непрерывно в течение нескольких сезонов) В футболе так не работает) Ну,а хотелки болельщиков...я не знаю как это объяснить,эти хотелки...то ли опыта наблюдения за командами им не хватает,то ли ума,чтобы понять что так не работает.
Т.е. для Вас более понятными являются команды-качели... Сегодня медалисты, завтра вылет потом борьба за возвращение в элиту и т.д? Я всегда считал, что есть 2 пути развития команды, в прочем как и обществ в целом:
- эволюционный;
- ну и пусть будет "революционный"))).
Второй путь больше подходил нам на начальном этапе возрождения Динамо: строительство нового стадиона, работа Академии, привлечение болельщиков и т.д.
Даже когда после возвращения из ФНЛ занимали места в середине ТТ и ниже.. тогда, да, нужен был революционный рывок, чтобы всегда быть в ТОП-5 (слова А.Костина)освоились в 5-ке (2 бронзы, борьба за Кубок финале, шансы на победу в первенстве), следовательно нужен следующий шаг..
15 ноября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Т.е. для Вас более понятными являются команды-качели... Сегодня медалисты, завтра вылет потом борьба за возвращение в элиту и т.д? Я всегда считал, что есть 2 пути развития команды, в прочем как и обществ в целом:
- эволюционный;
- ну и пусть будет "революционный"))).
Второй путь больше подходил нам на начальном этапе возрождения Динамо: строительство нового стадиона, работа Академии, привлечение болельщиков и т.д.
Даже когда после возвращения из ФНЛ занимали места в середине ТТ и ниже.. тогда, да, нужен был революционный рывок, чтобы всегда быть в ТОП-5 (слова А.Костина)освоились в 5-ке (2 бронзы, борьба за Кубок финале, шансы на победу в первенстве), следовательно нужен следующий шаг..
И вверх по ТТ, а не вниз. Здесь уже согласен на эволюционный путь развития клуба. Каждое трансферное окно нужно усиление пусть 1-2 , но действительно классными игроками, а не предпенсионного возраста.
15 ноября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это да. Но количество набранных очков по сравнению с предыдущим сезоном дает понимание, в каком направлении движется команда. Условно. Личка два сезона (во второй вместе с Гусевым) набирал рекордные для российской истории Динамо 56 очков. То есть, вышел по сравнению с предшественниками на новый определенный уровень. Но по факту этот очковый уровень всего лишь уровня борьбы за призы. Если нас этот уровень удовлетворяет, то колебания в районе 50 - 55+ очков не принципиальны. Но ниже не позволительны. :) А если мы декларируем борьбу за титулы (а руки при назначении Валеры ее задекларировали), то мы должны выходить на уровень 60+ очков. И тут любое движение в сторону этого уровня - прогресс. :)
Ну в первый сезон Личка вышел на новый уровень(ранее был такой же у Шварца)а на второй год вышел на уровень Иокановича, примерно на тот уровень где мы и сейчас находимся, ну,и о чём это говорит? Я не вижу движения в таком ритме -пусть будет больше на одно очко с каждым сезоном и всё будет хорошо, вижу качели, при Шварце и Личке качели были вверху, сейчас качели полетели вниз. Никаких последовательных шагов ,чтобы было-"завтра будет лучше чем вчера" объективно нет, качели.
15 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну в первый сезон Личка вышел на новый уровень(ранее был такой же у Шварца)а на второй год вышел на уровень Иокановича, примерно на тот уровень где мы и сейчас находимся, ну,и о чём это говорит? Я не вижу движения в таком ритме -пусть будет больше на одно очко с каждым сезоном и всё будет хорошо, вижу качели, при Шварце и Личке качели были вверху, сейчас качели полетели вниз. Никаких последовательных шагов ,чтобы было-"завтра будет лучше чем вчера" объективно нет, качели.
Личка во второй сезон вышел на уровень Йокановича? :) Это в каком сне? :) Личку уволили, когда команда была на пятом месте в четырех очках от третьего. А Йоанович где был? И где мы сейчас? :) А по очкам он набрал ровно столько же, сколько и в позапрошлом сезоне, просто вся топ-6 выдала рекордный график в прошлом сезоне и поэтому 56 очков не хватило до третьего, остановившись в 3, а с учетом личных встреч 4 очках от третьего места. Оба сезона Личка выдал результат на уровне борьбы за третье место (в первом заняли, во втором нет). Где качели? :)
15 ноября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Крайне отрицательно... Это не тезис работы Владимира Ильича -"Шаг вперёд, два шага назад".
А вообще футбол в этом сезоне у нас просел... Динамо-2, вернётся в группу "серебро". В ЖФК, не от хорошей жизни в этом сезоне сменился ГТ. Надеюсь уповать будем на появление новых звёздочек из Академии...
Удачи нам!!!
Костя,а если по итогам Чемпионата будет,например,46 очков и 7 место, но ФКДМ будет играть в финале КР (кому мало финала,пусть будет КР)-тебя такой результат устроит?
Оценивать результат работы команДы и её ГТ в сезоне нужно по двум турнирам,а не по какому-то одному.И тем более нельзя рассматривать набор очков- в качестве успеха.Разумеется, крайности не беру.Например, место совсем рядом с "зоной стыков" "не смоешь и финалом (а то и выигрышем КР) Кубка
"Каждый сезон разные соперники играют по разному.Условно говоря, сегодня подравнялся средний уровень всех команд РПЛ и для медалей может хватить,например, и 53 очков;а год или два назад и 56 не хватало.Количество не всегда подразумевает качество
15 ноября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Костя,а если по итогам Чемпионата будет,например,46 очков и 7 место, но ФКДМ будет играть в финале КР (кому мало финала,пусть будет КР)-тебя такой результат устроит?
Оценивать результат работы команДы и её ГТ в сезоне нужно по двум турнирам,а не по какому-то одному.И тем более нельзя рассматривать набор очков- в качестве успеха.Разумеется, крайности не беру.Например, место совсем рядом с "зоной стыков" "не смоешь и финалом (а то и выигрышем КР) Кубка
"Каждый сезон разные соперники играют по разному.Условно говоря, сегодня подравнялся средний уровень всех команд РПЛ и для медалей может хватить,например, и 53 очков;а год или два назад и 56 не хватало.Количество не всегда подразумевает качество
Игорь! Добрый День! Я свое мнение не навязываю, и тоже считаю, что оценку сезону надо давать по итогам выступлений в двух турниров:первенство и Кубок. Но более объективная оценка - это выступление в первенстве. Ибо Кубок, это возможность команд рангом ниже, добиться успехом (вспомним футбол СССР, когда команда в финале играла не из вышки, Знамя Труда, а Львовские Карпаты стали победителями), а пример ТОСНО? Выиграли и все ... И где они сейчас...? Первенство даёт более ровное представление о силе команд.
15 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игорь! Добрый День! Я свое мнение не навязываю, и тоже считаю, что оценку сезону надо давать по итогам выступлений в двух турниров:первенство и Кубок. Но более объективная оценка - это выступление в первенстве. Ибо Кубок, это возможность команд рангом ниже, добиться успехом (вспомним футбол СССР, когда команда в финале играла не из вышки, Знамя Труда, а Львовские Карпаты стали победителями), а пример ТОСНО? Выиграли и все ... И где они сейчас...? Первенство даёт более ровное представление о силе команд.
Добрый вечер! Чемпионат более престижен,- с этим не спорю, но
Так же не надо ставить Тосно, Знамя Труда...на одну доску с ФК Динамо (Москва). С этим то вряд ли будешь спорить?!)
Кубок России в последние годы стал популярен, и команды второго- третьего уровня уже не выигрывают. Посмотри на всех победителей КР, хотя бы последних 5-6 лет...
15 ноября , 09:04
ansib
4
В НН стул зашатался под Шпилевским. Кержакова прочат. Час Бувача пробил?
15 ноября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя ansib
В НН стул зашатался под Шпилевским. Кержакова прочат. Час Бувача пробил?
Так ведь не хуже Карпина.... Хуже на сегодня трудно найти... Да и опыт работы в РПЛ уже есть 😇
15 ноября , 06:55
Хотелось бы узнать, а что у нас там с лазаретом? Точнее, когда собссно выздоровеют Чавес, Артур и Макаров? Миранчук судя по всему в норме.
Артур, если мне память не изменяет, сломался еще при Личке. А это уже как ни крути 7-8 месяцев. Чавес где-то в июне вроде бы. Почти пол-года прошло. Тот же Костя выздоровел и гол забил в дебютном матче в сентябре. То есть он лечился с марта по сентябрь.
15 ноября , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хотелось бы узнать, а что у нас там с лазаретом? Точнее, когда собссно выздоровеют Чавес, Артур и Макаров? Миранчук судя по всему в норме.
Артур, если мне память не изменяет, сломался еще при Личке. А это уже как ни крути 7-8 месяцев. Чавес где-то в июне вроде бы. Почти пол-года прошло. Тот же Костя выздоровел и гол забил в дебютном матче в сентябре. То есть он лечился с марта по сентябрь.
Появятся на зимних сборах
15 ноября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хотелось бы узнать, а что у нас там с лазаретом? Точнее, когда собссно выздоровеют Чавес, Артур и Макаров? Миранчук судя по всему в норме.
Артур, если мне память не изменяет, сломался еще при Личке. А это уже как ни крути 7-8 месяцев. Чавес где-то в июне вроде бы. Почти пол-года прошло. Тот же Костя выздоровел и гол забил в дебютном матче в сентябре. То есть он лечился с марта по сентябрь.
После череды тяжелых травм Мадридский Реал уволил тренера по физ подготовке, не помогло, потом поменяли почти весь мед штаб, помогло, а это один из топов мировых, а у нас видимо свой путь, даже разговоры о недовольстве мед штабом не ходят, видимо врачи "друзья" и медсестры "дочка друга" в спорте важнее профессионалов.
15 ноября , 09:43
013
6
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
После череды тяжелых травм Мадридский Реал уволил тренера по физ подготовке, не помогло, потом поменяли почти весь мед штаб, помогло, а это один из топов мировых, а у нас видимо свой путь, даже разговоры о недовольстве мед штабом не ходят, видимо врачи "друзья" и медсестры "дочка друга" в спорте важнее профессионалов.
Позорище, во что превратили клуб... Никакого критического мышления у руководителей. Зато наверное люди хорошие, все эти непотопляемый карандашовы, родионовы, изотовы...