Одна жизнь – одна команда!
У Карпина в «Динамо» был полный карт-бланш. Но он, похоже, закончился

У Карпина в «Динамо» был полный карт-бланш. Но он, похоже, закончился

Бело-голубые рядом с зоной вылета, хотя задача стоит — выиграть трофей.

Чем Станкович хуже?

Всем казалось, что терпение у руководителей «Динамо» по отношению к Валерию Карпину безграничное. Под Деяном Станковичем уже два месяца качался стул, ему искали сменщика, у серба из-за этого сдавали нервы, и вот, наконец, в «Спартаке» случилась отставка. После четырех побед в пяти последних матчах.

А динамовские болельщики поражались: у красно-белых на восемь очков больше, они на четыре строчки в таблице выше, вокруг Станковича ураган, у Карпина же полная поддержка и ноль слухов о недовольстве.

Это правда, такого кредита доверия, которое получил в «Динамо» главный тренер сборной России, не было ни у кого. Начиная с трансферов. Ранее действовала отработанная модель: кандидатов находил селекционный отдел во главе со спортивным директором Желько Бувачем, они согласовывались с главным тренером и одобрялись советом директоров. Так принято не только в «Динамо». Мусаев, Семак, Галактионов, Челестини и другие работают с теми, кого предложил клуб. Поскольку тренеры приходят и уходят, под каждого переворачивать весь состав — слишком сложная задача. Да и есть зоны ответственности. За селекцию отвечает спортивный директор, за тренировочный процесс — главный тренер.

Но Карпину предоставили карт-бланш и по выбору новичков: Осипенко, Зайнутдинов, Сергеев, Миранчук — его кандидатуры. Да и Глебов, судя по всему, тоже — по данным «СЭ», первые контакты с Карпиным у «Динамо» случились еще зимой. Только одно летнее приобретение оказалось не от тренера — бразилец Рубенс.

Однако пять «своих» футболистов, добавившиеся к и без того добротному составу, не вывели команду на новый уровень. Марцела Личку уволили за пятое место, в клубе посчитали, что нужно делать шаг вперед. В итоге получилось два назад. И по качеству игры, и по результатам. У Карпина худший старт для тренеров «Динамо» за последние 19 лет. А болельщики уже всерьез начали посматривать на отрыв от зоны стыков. Шутки-шутками, но в сезоне единственного в истории клуба вылета в Первую лигу в 2015 году после первого круга было 18 очков. Сейчас — 17. И это при том, что задача перед «Динамо» стояла четкая — выигрыш трофея.

Работа в сборной — основная

О беспрецедентном доверии Карпину говорит и расставание с председателем совета директоров Дмитрием Гафиным, который последние шесть лет отвечал за спортивное направление и, по данным «СЭ», выражал несогласие с рядом решений тренера.

Но любому терпению приходит конец. По моим сведениям, в «Динамо» недовольство приблизилось к критическим показателям. И дело не только в игре и результатах, которые, понятно, первичны. Но в том числе и во взаимоотношениях в коллективе. Здесь серьезную роль играет помощник Карпина Луис Мартинес, который, говорят, настроил против себя уже многих. Одну показательную историю рассказал Тимур Гурцкая в «Это футбол, брат»: Денису Макарову медицинский штаб разрешил тренироваться после травмы, но испанец своим запретом спровоцировал конфликтную ситуацию, из-за которой футболисту даже задержали выплату зарплаты.

Подливают масла в огонь и высказывания Карпина. Многих динамовских болельщиков во вторник возмутила фраза: «Работа в сборной даже по контракту основная. Основной контракт у меня в сборной, сборная разрешает совмещать — так на бумаге».

Но ведь это уже было в июне: «Сборная — это основное место работы. А в «Динамо» — совмещение. В момент, когда случится возвращение [сборной России на международную арену], это совмещение отзывается».

Непонятно только, зачем данный контрактный факт так выпячивать. «Динамо» сильно традициями. Даже в самые плохие времена никто не ставит под сомнение, что это великий клуб, у которого 11 чемпионств и легенда Лев Яшин. В «Ростове», может, и прошел бы акцент, что ты здесь по совместительству, в «Динамо» свою второстепенную роль в жизни тренера никогда не примут спокойно. Можно же сказать: «Я выкладываюсь по максимуму и в сборной, и в клубе, для меня обе команды как два ребенка, про которых нельзя сказать, кого любишь больше». Однако Карпин дважды подчеркивает: сборная — основное. Значит, так и думает.

Не превратиться в «Ростов»

Или такой диалог с журналистами после поражения в Махачкале.

— На ваш взгляд, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию на данный момент? Есть понимание?

— Работать. Что еще тут сделаешь... Работать, чтобы футболисты слышали, что от них требуется.

— Они сейчас вас не слышат?

— Видимо, нет. Раз не выполняют, значит, не слышат. Либо [надо] тренера поменять.

— А вы готовы так просто уйти?

— А чего нет? Первый раз, что ли?

Здесь тоже избыточный акцент на легкости расставания с командой. В непростой момент, когда вся динамовская общественность (да и футболисты наверняка) хочет услышать что-то вроде: «Мне дорого «Динамо», я горжусь работой в нем и найду выход из ситуации».

Различных неаккуратных высказываний набралось уже немало. Когда все хорошо, то никто их и не заметит, но если ни игры, ни результата, то хотя бы публично не стоит подливать огонь в пожар недовольства.

Не тушат его и новости о желании Карпина взять зимой Ваханию и Мелехина (а в кулуарах, по моим данным, говорят еще о Голенкове). У болельщиков закономерный вопрос: точно ли превращение в «Ростов» — лучший способ конкурировать с «Зенитом», «Спартаком» и «Краснодаром»?

Все эти моменты обсуждают и в «Динамо». Говорят, к примеру, что серьезно недоволен происходящим председатель консультативного совета Сергей Степашин. Который летом, по имеющимся сведениям, был не за Карпина, а за Станислава Черчесова. К этой кандидатуре, думаю, могут вернуться, если все-таки решат расстаться с нынешним главным тренером. При этом о прекращении совмещения в пользу сборной придется договариваться с РФС — сейчас значительную часть зарплаты Валерия Георгиевича взяло на себя «Динамо».

...Пока в пресс-службе бело-голубых опровергают новость о возможности скорого расставания с Карпиным. Это логично — публично клуб должен поддерживать тренера до последнего. Но и не отменяет того, что терпение у руководителей постепенно заканчивается, это мне подтвердили сразу несколько источников.

12 ноября 2025 , 13:28

Комментарии:

сегодня , 17:57
Еще, бля, не уволили? 🤬
сегодня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Еще, бля, не уволили? 🤬
А тебе какая разница ?
сегодня , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А тебе какая разница ?
Если тебе по х. и нравится как Динамо играет, то я за тебя рад
сегодня , 16:24
Мнения экспертов и инсайдеров разнятся. Одни уверены в скорой отставке, другие - в том, все останется, как есть. И каждый клянется и божится, что инфа - 100%. Я думаю, что, как обычно, случится нечто среднее. Будет дан шанс исправить ситуацию, которым Карпин распорядиться не сумеет. И остатки доверия замерзнут вместе с футбольным газоном где-то к середине зимы.
сегодня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Мнения экспертов и инсайдеров разнятся. Одни уверены в скорой отставке, другие - в том, все останется, как есть. И каждый клянется и божится, что инфа - 100%. Я думаю, что, как обычно, случится нечто среднее. Будет дан шанс исправить ситуацию, которым Карпин распорядиться не сумеет. И остатки доверия замерзнут вместе с футбольным газоном где-то к середине зимы.
Думать надо меньше, соображать больше)
сегодня , 14:41
А мне понравились слова Карпина об 11 миллионерах,мнение которых надо подчинить командным действиям. Это для крупных спецов из числи т н болельщиков.
сегодня , 15:39
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне понравились слова Карпина об 11 миллионерах,мнение которых надо подчинить командным действиям. Это для крупных спецов из числи т н болельщиков.
Вообще не понимаю о чем это. 11 нищих нужны в команде? Сколько существует футбол существует дилемма команда или индивидуальности. Для Динамо Москва есть пример футболиста Газзаева. Он был для команды благо или зло?
сегодня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Вообще не понимаю о чем это. 11 нищих нужны в команде? Сколько существует футбол существует дилемма команда или индивидуальности. Для Динамо Москва есть пример футболиста Газзаева. Он был для команды благо или зло?
Ну да , вы правы , ведь Карпин в Динамо работает , извиняюсь , подрабатывает за какие то жалкие два с половиной миллиона .
сегодня , 16:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне понравились слова Карпина об 11 миллионерах,мнение которых надо подчинить командным действиям. Это для крупных спецов из числи т н болельщиков.
Добрый вечер . Мнение подчинить можно , а вот научить Осипенко ( и других ) играть в обороне без косяков , это как говорили в Одессе - две большие разницы .
сегодня , 17:30
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Ну да , вы правы , ведь Карпин в Динамо работает , извиняюсь , подрабатывает за какие то жалкие два с половиной миллиона .
Это интервью просто предел беспомощности, он жалуется как ему сложно в раздевалке общаться с 11 миллионерами и делать их командой. Слышать такое от тренера просто невозможно, должен уйти.
сегодня , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне понравились слова Карпина об 11 миллионерах,мнение которых надо подчинить командным действиям. Это для крупных спецов из числи т н болельщиков.
А чего ты хочешь инфляция ))) 11 миллионеров , а пытаеться управлять миллиардер)
сегодня , 18:59
k13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А мне понравились слова Карпина об 11 миллионерах,мнение которых надо подчинить командным действиям. Это для крупных спецов из числи т н болельщиков.
В ростове тренировал обычных дворовых парней. Вот и Осипенко, как перешел стал миллионером и превратился в тыкву.
сегодня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Это интервью просто предел беспомощности, он жалуется как ему сложно в раздевалке общаться с 11 миллионерами и делать их командой. Слышать такое от тренера просто невозможно, должен уйти.
Так они больше думают куда деньги удачно вложить-а игра и м до лампочки,да ножки берегут,чтобы ещё подольше на контракте побыть.
сегодня , 14:04
Где новость про отставку!?

Карпин подтянет всех сейчас из Ростова.
Голенкова, Альбу, Ваханию и т.д.

У Карпина натянутые отношения с Гусевым.

У тренера по физухе плохие отношения с врачами.

Рыжий утопит нас, мы годами будем восстанавливаться. Неужели в руководстве кроме Степашина это никто не понимает?
сегодня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Где новость про отставку!?

Карпин подтянет всех сейчас из Ростова.
Голенкова, Альбу, Ваханию и т.д.

У Карпина натянутые отношения с Гусевым.

У тренера по физухе плохие отношения с врачами.

Рыжий утопит нас, мы годами будем восстанавливаться. Неужели в руководстве кроме Степашина это никто не понимает?
А вот степашкина лучше вообще не упоминать. Рвотный рефлекс
сегодня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Где новость про отставку!?

Карпин подтянет всех сейчас из Ростова.
Голенкова, Альбу, Ваханию и т.д.

У Карпина натянутые отношения с Гусевым.

У тренера по физухе плохие отношения с врачами.

Рыжий утопит нас, мы годами будем восстанавливаться. Неужели в руководстве кроме Степашина это никто не понимает?
Глаз , ты думай о том, что будет, если Гуся поставят, и кого начнёт выметать
сегодня , 12:38
LNM
по маяку передали : Бабаев рассматривает предложение от мяса, так как с нашими не договорился
по сезову 12 игр (7+5) забил 5 (1+4)
сегодня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
по маяку передали : Бабаев рассматривает предложение от мяса, так как с нашими не договорился
по сезову 12 игр (7+5) забил 5 (1+4)
У Валеры Голенков в приоритете...
сегодня , 13:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
по маяку передали : Бабаев рассматривает предложение от мяса, так как с нашими не договорился
по сезову 12 игр (7+5) забил 5 (1+4)
Куёт железо, пока горячо.
сегодня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
по маяку передали : Бабаев рассматривает предложение от мяса, так как с нашими не договорился
по сезову 12 игр (7+5) забил 5 (1+4)
интересно, а сам игрок понимает, что переход Бабаева к мясным, это билет в один конец, где про успешную и продолжительную профессиональную карьеру придется ему забыть, как это сделали многие Динамовцы перешедшие в мясной отдел( ну-ну
сегодня , 14:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
по маяку передали : Бабаев рассматривает предложение от мяса, так как с нашими не договорился
по сезову 12 игр (7+5) забил 5 (1+4)
Ну правильно. Бабки решают. Пацан к успеху идет. Пусть пополняет ряды тех, кто сейчас играют в корпоративных турнирах.

Уход в мясо, 5 лет и вот ты уже на Пинькоф турнире пылишь за Инжиниринг условный. Не верите?) Приезжайте смотреть. "ТАКИХ ЗВЕЗД ТАМ ЖОПОЙ ЖУЙ"😁
сегодня , 14:44
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
интересно, а сам игрок понимает, что переход Бабаева к мясным, это билет в один конец, где про успешную и продолжительную профессиональную карьеру придется ему забыть, как это сделали многие Динамовцы перешедшие в мясной отдел( ну-ну
ну вспомним ближайший переход, на сколько я помню - зобнин
офигенно "хреновый" пример
да и даааааавно поросята не борются во 2-й десятке. в отличие от Великого ...
сегодня , 15:51
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну вспомним ближайший переход, на сколько я помню - зобнин
офигенно "хреновый" пример
да и даааааавно поросята не борются во 2-й десятке. в отличие от Великого ...
Ташаев. Но каждый случай индивидуальный.
сегодня , 17:49
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Ташаев. Но каждый случай индивидуальный.
И Ваня соловьев
сегодня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
по маяку передали : Бабаев рассматривает предложение от мяса, так как с нашими не договорился
по сезову 12 игр (7+5) забил 5 (1+4)
Рановато ему ещё "рассматривать" у него контракт до 30 июня 2026 года.
С 30 декабря 2025, пожалуйста.
А вообще удивительно, пока контракт действует все как "одноногие Абеларды", как только заканчивается все прямо Месси:)))
Пол-состава поДписаны до мохнатых годов.
сегодня , 11:12
Хороший пример: В. Непомнящий-
"Я не понимаю, по каким критериям работодатели принимают решение о приглашении или назначении на должность того или иного тренера, какими качествами он должен обладать — уметь общаться с прессой, держать раздевалку или выстраивать атмосферу в команде. Я считаю, что в таких командах, как «Спартак», «Динамо», должны работать отечественные специалисты, желательно люди, которые прожили в этой атмосфере и команде, — сказал Непомнящий.
О чем он? О победах. нет, о СВОИХ людях. Вроде и футбольный человек, а так прогибается под "скованных одной цепью"
сегодня , 10:04
ПТО
1
Карпин - системный тренер? Допустим. Мне кажется, ГТ внедряет систему независимо от качества имеющихся игроков, силы соперника. Полагаю, Валера выстраивает игру на сильных качествах состава с дополнением требований своей системы. Игра с лидерами: Краснодар, Локо, ЦСКА, Зенит проигрыш. Противостояния с Зенитом (кубок) и Спартаком, оказавшимся не в лучшей форме, принесли результат. Кроме того довольно слабая игра с аутсайдерами. Не сложилось впечатление, что Карпин соизмеряет все факторы на данный период времени. Система, выводящая команду в топы, приводит к кризису.
сегодня , 10:09
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Карпин - системный тренер? Допустим. Мне кажется, ГТ внедряет систему независимо от качества имеющихся игроков, силы соперника. Полагаю, Валера выстраивает игру на сильных качествах состава с дополнением требований своей системы. Игра с лидерами: Краснодар, Локо, ЦСКА, Зенит проигрыш. Противостояния с Зенитом (кубок) и Спартаком, оказавшимся не в лучшей форме, принесли результат. Кроме того довольно слабая игра с аутсайдерами. Не сложилось впечатление, что Карпин соизмеряет все факторы на данный период времени. Система, выводящая команду в топы, приводит к кризису.
А поиск решений в ростовском кумовстве всего лишь со стороны ГТ единственный приходящий в голову антикризис, говорящий о творческом ступоре. Система должна быть гибкой. Это не догма. Тот же Мусаев например. Валера открывает для себя мир.
сегодня , 11:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Карпин - системный тренер? Допустим. Мне кажется, ГТ внедряет систему независимо от качества имеющихся игроков, силы соперника. Полагаю, Валера выстраивает игру на сильных качествах состава с дополнением требований своей системы. Игра с лидерами: Краснодар, Локо, ЦСКА, Зенит проигрыш. Противостояния с Зенитом (кубок) и Спартаком, оказавшимся не в лучшей форме, принесли результат. Кроме того довольно слабая игра с аутсайдерами. Не сложилось впечатление, что Карпин соизмеряет все факторы на данный период времени. Система, выводящая команду в топы, приводит к кризису.
Все можно было бы понять, если БЫ он (или кто-то) показал, как и когда эта "система Карпина" позволила что-то выиграть.
А пока точно по анекдоту про таксу. "мужик ставь на меня, я точно выиграю!"
сегодня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все можно было бы понять, если БЫ он (или кто-то) показал, как и когда эта "система Карпина" позволила что-то выиграть.
А пока точно по анекдоту про таксу. "мужик ставь на меня, я точно выиграю!"
Dim57 знает, но не раскрывает сей талант. "Я был против Карпина, но он Тренер и может выстроить команду". Это другое, непонятное мне совпадение смыслов. Может быть Карпин тренер по характеристикам в методичке 1957г. издания? И как верно Ваше замечание - это вопрос Веры. Мы не Валерим, а он ещё блаженный. Карпин как квадрат Малевича - присвоенная гениальность, хотя Казимир не считал картину гениальной, просто нулевой абстракцией. А уж потомки в поисках нового вознесли художника на пьедестал. Время рассудит и думаю, скоро.
сегодня , 09:15
Карпин поклонник дисциплины. Вот и набирает себе послушных из Ростова. Показателен второй гол с Ахматом. По краю друг за другом бегут два "загорелых" ахматовца. Кутицкий бежит встречать одного и машет рукой Осипенко, чтобы он держал второго, но тот "дисциплинированно" проигнорировал и ушел на "свое" место в центр, держать воздух. В результате первый ахматовец откинул второму и тот без препятствий забил. И при этом Осипенко еще что-то выговаривал Кутицкому после гола. Хотя я не считаю Кутицкого суперфутболистом, однако... Кому интересно, можете пересмотреть и согласиться со мной или нет. Я высказал свое видение, без претензий на истину в последней инстанции.
сегодня , 10:00
в ответ на комментарий пользователя salavan
Карпин поклонник дисциплины. Вот и набирает себе послушных из Ростова. Показателен второй гол с Ахматом. По краю друг за другом бегут два "загорелых" ахматовца. Кутицкий бежит встречать одного и машет рукой Осипенко, чтобы он держал второго, но тот "дисциплинированно" проигнорировал и ушел на "свое" место в центр, держать воздух. В результате первый ахматовец откинул второму и тот без препятствий забил. И при этом Осипенко еще что-то выговаривал Кутицкому после гола. Хотя я не считаю Кутицкого суперфутболистом, однако... Кому интересно, можете пересмотреть и согласиться со мной или нет. Я высказал свое видение, без претензий на истину в последней инстанции.
Всё верно. Осипенко старается скрыть от всех отсутствие скорости при быстрых контратаках соперника, поэтому выбирает зону безответственности. А хитрожопость такого рода всегда приводит к тяжёлым последствиям для команды. Мы все это видим, а Карпин упёрто не хочет замечать.
вчера , 22:36
Horoshy
11
Какой основной вывод по Валерию Георгиевичу перед вторым кругом? Он очень прост и ясен, что даже аналитэг Бубнов на вопрос о тренре Динамо, даже не пытается дать шанс Карпину и чётко предсказывает- Владимир Ивич. Почему? Ну, может Валерий Карпин человек и неплохой, но как тренер явно и невооружённым взглядом потерял некую точку опоры и личные эмоции и негатив влил в коллектив, что практически никогда не позволял его предшесвенник Марцел ( минутный всплески не в счёт) . Марцел, к слову верил в силу добра и это сработало, умел снять давление с команды, взяв на себя вину в после матчевых вью....Сегодня Динамо клубок нервов, давления и ....как следствие пофигизма, тех кто бережётся.
сегодня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Какой основной вывод по Валерию Георгиевичу перед вторым кругом? Он очень прост и ясен, что даже аналитэг Бубнов на вопрос о тренре Динамо, даже не пытается дать шанс Карпину и чётко предсказывает- Владимир Ивич. Почему? Ну, может Валерий Карпин человек и неплохой, но как тренер явно и невооружённым взглядом потерял некую точку опоры и личные эмоции и негатив влил в коллектив, что практически никогда не позволял его предшесвенник Марцел ( минутный всплески не в счёт) . Марцел, к слову верил в силу добра и это сработало, умел снять давление с команды, взяв на себя вину в после матчевых вью....Сегодня Динамо клубок нервов, давления и ....как следствие пофигизма, тех кто бережётся.
Даже язык не поворачивается называть ,ЭТО по имени отчеству
вчера , 22:25
Похоже это была буря в стакане воды. Нам дали высказаться и на этом все? Валерик и дальше нам будет гадить?
вчера , 20:16
А в мясо Зюдан чтоли?
вчера , 20:15
Когда же, бля ,его уволят?
вчера , 20:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Когда же, бля ,его уволят?
непотопляемый ...
вчера , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Когда же, бля ,его уволят?
До зимы точно не уволят.
вчера , 22:10
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Когда же, бля ,его уволят?
Во во, у меня даже организм не принимает, как страшный сон
сегодня , 05:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
непотопляемый ...
Только говно не тонет
вчера , 19:31
Карпин в «Спартак», Черчесов в «Динамо»? Или Галактионов?
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Карпин в «Спартак», Черчесов в «Динамо»? Или Галактионов?
Шпилевский в Динамо, Юран в НиНо. ИМХО.
вчера , 20:50
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Шпилевский в Динамо, Юран в НиНо. ИМХО.
Вангую. Так и будет. Шпилевский нам нужен. Светлая голова с пониманием фубола и школой Red 🐂 Bull
сегодня , 15:42
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Карпин в «Спартак», Черчесов в «Динамо»? Или Галактионов?
круговорот Г..А
вчера , 19:22
Ну вот и первый трансфер на зиму проклюнулся. :) "Алекс Валера: "Рассмотрю предложение от российского клуба, если оно поступит"" Зря забивал че-ли? :)
вчера , 18:15
"Манчини возглавил чемпиона Катара «Ас-Садд»". Эх, и этого упустили :(
вчера , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
"Манчини возглавил чемпиона Катара «Ас-Садд»". Эх, и этого упустили :(
Клопп свободен)
вчера , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Клопп свободен)
Он че дурак за рубли работать
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Он че дурак за рубли работать
У нас юани есть
вчера , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У нас юани есть
Откуда они у вас
вчера , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У нас юани есть
Кроме зависших рупий у вас нет ничего
вчера , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кроме зависших рупий у вас нет ничего
Зависло это точно)
вчера , 17:37
Не надо валить все на Сафонова. Кроме Головина и Миранчука, сборная играла пешком — и ей передались «динамовские» нервы Карпина

Походу попрут и из сборной , где быстрее
вчера , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не надо валить все на Сафонова. Кроме Головина и Миранчука, сборная играла пешком — и ей передались «динамовские» нервы Карпина

Походу попрут и из сборной , где быстрее
Скорее всего сегодня-завтра из Динамо выпрут... Оставят в сбродной чтобы концентрировался только на ней
вчера , 17:23
При любом раскладе, надо болеть за свою команду, верить в успех, и желать его. Пусть даже и не принимая позиции руководства и работы тренерского штаба.
вчера , 17:03
Omark
12
Ветеран отечественного футбола Владимир Пономарёв раскритиковал Валерия Карпина за работу на посту главного тренера сборной России.
"Я чувствую, что Карпин не работает тренером, а играет роль тренера. Он ни черта не соображает в футболе. Карпин - никакой тренер. Он просто ставит игроков по наитию. Я даже не могу понять, какую расстановку он делает и по какой системе хочет играть", - сказал Пономарёв РИА Новости.
вчера , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ветеран отечественного футбола Владимир Пономарёв раскритиковал Валерия Карпина за работу на посту главного тренера сборной России.
"Я чувствую, что Карпин не работает тренером, а играет роль тренера. Он ни черта не соображает в футболе. Карпин - никакой тренер. Он просто ставит игроков по наитию. Я даже не могу понять, какую расстановку он делает и по какой системе хочет играть", - сказал Пономарёв РИА Новости.
Угу, сравните сборные Карпина 2021 года и нынешнюю.
вчера , 18:18
Dremka
4
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ветеран отечественного футбола Владимир Пономарёв раскритиковал Валерия Карпина за работу на посту главного тренера сборной России.
"Я чувствую, что Карпин не работает тренером, а играет роль тренера. Он ни черта не соображает в футболе. Карпин - никакой тренер. Он просто ставит игроков по наитию. Я даже не могу понять, какую расстановку он делает и по какой системе хочет играть", - сказал Пономарёв РИА Новости.
Так себе мнение. Пономарев тренировал хоть один клуб интересно..
вчера , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ветеран отечественного футбола Владимир Пономарёв раскритиковал Валерия Карпина за работу на посту главного тренера сборной России.
"Я чувствую, что Карпин не работает тренером, а играет роль тренера. Он ни черта не соображает в футболе. Карпин - никакой тренер. Он просто ставит игроков по наитию. Я даже не могу понять, какую расстановку он делает и по какой системе хочет играть", - сказал Пономарёв РИА Новости.
Система "Ниппель" называется !
вчера , 22:39
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Так себе мнение. Пономарев тренировал хоть один клуб интересно..
Он вроде один только и остался из бронзового состава ЧМ-66, между прочим. Отец его играл нападающим в "Динамо", чемпион первого чемпионата СССР 1936 года. Сам он начинал заниматься футболом тоже в "Динамо" и лишь потом оказался в ЦСКА.
вчера , 16:53
Вчера мы увиДели не просто Карпина в сборной, как тут принято рассужДать, а именно реальный уровень сборной, в отсутствии турнирных задач и соревновательной практики.
То же мне показатель "контрольные товарняки".
В них Даже тренер не нужен, был бы уровень вынесли бы за милую Душу, но где же его взять.
КогДа "Динамо" играет на сборах большинство эти игры Даже не смотрит, типа результат пох:)
"Визгу много - шерсти мало."
"Воспринимайте":)))
вчера , 15:48
Kolёs
2
Всем здравия!
У нас новый тренд - игроки сливают Карпина. Вполне возможно.
Да и как я посмотрю уже многие болеют за то, чтобы мы опустились пониже.
Вот, СораДник пишет:
сегодня , 07:46
Dzutcev1958@mail.com3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Уволят только после 12,13 места. Надо постараться. Ребята смогут, надеюсь.

Звучит конечно очень сильно от болельщика Динамо. Думаю, что многие так же считают, хотя не высказывают.
Могу сказать только одно: Желания имеют свойство сбываться. Вот придёт новый тренер после зимы допустим и
у него не попрёт и падение продолжится. А при таких запросах Высшие силы могут и ФНЛ опустить.
Жду Дзуцева и всех страждущих на трибуне Махачкалы 23-го :)
вчера , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем здравия!
У нас новый тренд - игроки сливают Карпина. Вполне возможно.
Да и как я посмотрю уже многие болеют за то, чтобы мы опустились пониже.
Вот, СораДник пишет:
сегодня , 07:46
Dzutcev1958@mail.com3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Уволят только после 12,13 места. Надо постараться. Ребята смогут, надеюсь.

Звучит конечно очень сильно от болельщика Динамо. Думаю, что многие так же считают, хотя не высказывают.
Могу сказать только одно: Желания имеют свойство сбываться. Вот придёт новый тренер после зимы допустим и
у него не попрёт и падение продолжится. А при таких запросах Высшие силы могут и ФНЛ опустить.
Жду Дзуцева и всех страждущих на трибуне Махачкалы 23-го :)
Игроки просто мечутся, мешая друг другу, в надежде выполнить требования тренера. Не очень-то получается.
вчера , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем здравия!
У нас новый тренд - игроки сливают Карпина. Вполне возможно.
Да и как я посмотрю уже многие болеют за то, чтобы мы опустились пониже.
Вот, СораДник пишет:
сегодня , 07:46
Dzutcev1958@mail.com3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Уволят только после 12,13 места. Надо постараться. Ребята смогут, надеюсь.

Звучит конечно очень сильно от болельщика Динамо. Думаю, что многие так же считают, хотя не высказывают.
Могу сказать только одно: Желания имеют свойство сбываться. Вот придёт новый тренер после зимы допустим и
у него не попрёт и падение продолжится. А при таких запросах Высшие силы могут и ФНЛ опустить.
Жду Дзуцева и всех страждущих на трибуне Махачкалы 23-го :)
Вы то сам в чем там будете?
вчера , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем здравия!
У нас новый тренд - игроки сливают Карпина. Вполне возможно.
Да и как я посмотрю уже многие болеют за то, чтобы мы опустились пониже.
Вот, СораДник пишет:
сегодня , 07:46
Dzutcev1958@mail.com3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Уволят только после 12,13 места. Надо постараться. Ребята смогут, надеюсь.

Звучит конечно очень сильно от болельщика Динамо. Думаю, что многие так же считают, хотя не высказывают.
Могу сказать только одно: Желания имеют свойство сбываться. Вот придёт новый тренер после зимы допустим и
у него не попрёт и падение продолжится. А при таких запросах Высшие силы могут и ФНЛ опустить.
Жду Дзуцева и всех страждущих на трибуне Махачкалы 23-го :)
Чего бредить? А с зенитом они просто командой на тотализаторе подняли? Там то чего не слили ?))
вчера , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всем здравия!
У нас новый тренд - игроки сливают Карпина. Вполне возможно.
Да и как я посмотрю уже многие болеют за то, чтобы мы опустились пониже.
Вот, СораДник пишет:
сегодня , 07:46
Dzutcev1958@mail.com3
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Уволят только после 12,13 места. Надо постараться. Ребята смогут, надеюсь.

Звучит конечно очень сильно от болельщика Динамо. Думаю, что многие так же считают, хотя не высказывают.
Могу сказать только одно: Желания имеют свойство сбываться. Вот придёт новый тренер после зимы допустим и
у него не попрёт и падение продолжится. А при таких запросах Высшие силы могут и ФНЛ опустить.
Жду Дзуцева и всех страждущих на трибуне Махачкалы 23-го :)
у Карпина после зимы вряд ли что то попрет в Динамо(
вчера , 17:19
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Чего бредить? А с зенитом они просто командой на тотализаторе подняли? Там то чего не слили ?))
С зенитом они показали как они могут играть.Тем более соперник принципиальный.А с акроном показали как они играют под управлением Карпина.
вчера , 17:36
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С зенитом они показали как они могут играть.Тем более соперник принципиальный.А с акроном показали как они играют под управлением Карпина.
Очень смешно ))
вчера , 15:26
Всем привет. Может Слуцкий нам поможет?)
вчера , 15:27
Andy_1
6
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Всем привет. Может Слуцкий нам поможет?)
..отправится в фнл?
вчера , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
..отправится в фнл?
Сам не хочу, были там.
вчера , 15:31
Andy_1
2
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Сам не хочу, были там.
Да никто не хочет. Просто у слуцкого есть опыт( с рубином вылетал из премьер лиги)
вчера , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Всем привет. Может Слуцкий нам поможет?)
Китайцы Слуцкого не отпустят ни за что. Хотя направление верное, тут нужен человек, который может свой блог вести, тиктоки всякие записывать. Смолова можно попробовать.
вчера , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Всем привет. Может Слуцкий нам поможет?)
Пусть себе помогает.
вчера , 18:48
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Пусть себе помогает.
Уговорили)
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Всем привет. Может Слуцкий нам поможет?)
Идеальный вариант, очень сильный тренер.
то что он облажался с рубином, ни о чем не говорит. его ЦСКА с ограниченным бюджетом было великолепным. показатели в Китае - шикарные.
В Европе запомнился тем, что воспитывал и вправлял мозги молодым талантам.
Сезон всё равно провален, и нужна перестройка, у нас много молодых талантливых ребят, Слуцкий сможет из них вырастить костяк с которым мы сможем бороться за медали. А не с Осипенко и т.д. поэтому я однозначно за.
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Идеальный вариант, очень сильный тренер.
то что он облажался с рубином, ни о чем не говорит. его ЦСКА с ограниченным бюджетом было великолепным. показатели в Китае - шикарные.
В Европе запомнился тем, что воспитывал и вправлял мозги молодым талантам.
Сезон всё равно провален, и нужна перестройка, у нас много молодых талантливых ребят, Слуцкий сможет из них вырастить костяк с которым мы сможем бороться за медали. А не с Осипенко и т.д. поэтому я однозначно за.
как бы это банально не звучало, Хвича и Одегард стрельнули именно после Леонида (да, понятное дело они игроки мирового уровня, но всё же!)
Он может очень круто раскачать Тюкавина, который как по мне один из лучших напов РПЛ на данный момент. Да и есть еще Гладышев , и другие перспективные ребята
вчера , 15:17
Ребята какие отборочные на УЕФА и ФИФА.Уровень игроков на 3 из 5.И КАРПИН здесь не виноват- половина состава негры,а где нашим наигрываться?Мы в группе и и з 6 команд будем 4-5
вчера , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ребята какие отборочные на УЕФА и ФИФА.Уровень игроков на 3 из 5.И КАРПИН здесь не виноват- половина состава негры,а где нашим наигрываться?Мы в группе и и з 6 команд будем 4-5
Они все негры.
вчера , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ребята какие отборочные на УЕФА и ФИФА.Уровень игроков на 3 из 5.И КАРПИН здесь не виноват- половина состава негры,а где нашим наигрываться?Мы в группе и и з 6 команд будем 4-5
".Уровень игроков на 3 из 5."
Вы мне там ниже то же ответили. И? хочу спросить я и Валера. Вы это о чем? Т.е пол года назад были не 3 из 5? или Валера нас опустил?
Как же мы набрали 56 очков с такими людьми. Расскажите, добрый человек, хорошо разбирающийся в футболе"
вчера , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
".Уровень игроков на 3 из 5."
Вы мне там ниже то же ответили. И? хочу спросить я и Валера. Вы это о чем? Т.е пол года назад были не 3 из 5? или Валера нас опустил?
Как же мы набрали 56 очков с такими людьми. Расскажите, добрый человек, хорошо разбирающийся в футболе"
Семён Семёныч, я не узнаю вас:), какие то 56 очков:)), то же мне аргумент, в стиле "хоДячего калькулятоРа".:)))
У нас сборная 30 в рейтинге ФИФА, Перу - 49, Чили -56.
И чё?
Вот так и "служат в очистке":)
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ребята какие отборочные на УЕФА и ФИФА.Уровень игроков на 3 из 5.И КАРПИН здесь не виноват- половина состава негры,а где нашим наигрываться?Мы в группе и и з 6 команд будем 4-5
Почему он хочет именно игроков Ростова в Динамо, как бы это самый главный вопрос, если тренер сильный и его помощники о которых он якобы настаивает, то футболистов можно взять из других клубов кого предложил бы СД, а раз у него полный карт-бланш никто ему кроме игроков Ростова абсолютно не нужен. К просьбам Вахании, Мелёхина уже добавяется Лангович. Почему не дать шанс тем, кто поправится после травм, а если слух правда, что помощник не допустил Дениса Макарова до тренировок когда тот был здоров, то это очень странно выглядит и где гарантия, что с другими такого не будет по принятому решению, ах да, тогда можно конечно просить новых игроков.
вчера , 17:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему он хочет именно игроков Ростова в Динамо, как бы это самый главный вопрос, если тренер сильный и его помощники о которых он якобы настаивает, то футболистов можно взять из других клубов кого предложил бы СД, а раз у него полный карт-бланш никто ему кроме игроков Ростова абсолютно не нужен. К просьбам Вахании, Мелёхина уже добавяется Лангович. Почему не дать шанс тем, кто поправится после травм, а если слух правда, что помощник не допустил Дениса Макарова до тренировок когда тот был здоров, то это очень странно выглядит и где гарантия, что с другими такого не будет по принятому решению, ах да, тогда можно конечно просить новых игроков.
Интересно ещё когда он будет заниматься командой, если у него по совмещению времени на это не хватает. Тренирует сборную пожалуйста я не против неё и его работы, но сидеть на двух стульях нечего. Проиграв Акрону команда не проводит разбор, не анализирует произошедшее и т.д, а всё потому что гт клуба занят другой работой, а случись очередное поражение скажет, что играли хорошо, но детские ошибки всему виной которые делают игроки.
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Семён Семёныч, я не узнаю вас:), какие то 56 очков:)), то же мне аргумент, в стиле "хоДячего калькулятоРа".:)))
У нас сборная 30 в рейтинге ФИФА, Перу - 49, Чили -56.
И чё?
Вот так и "служат в очистке":)
Я просто хочу спросить, о чем речь вообще. Если закос под то, что играем плохо, патамушта (Ъ) игроки на 3, тогда и вопрос, а что поменялось? Были на 4+?
вчера , 17:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему он хочет именно игроков Ростова в Динамо, как бы это самый главный вопрос, если тренер сильный и его помощники о которых он якобы настаивает, то футболистов можно взять из других клубов кого предложил бы СД, а раз у него полный карт-бланш никто ему кроме игроков Ростова абсолютно не нужен. К просьбам Вахании, Мелёхина уже добавяется Лангович. Почему не дать шанс тем, кто поправится после травм, а если слух правда, что помощник не допустил Дениса Макарова до тренировок когда тот был здоров, то это очень странно выглядит и где гарантия, что с другими такого не будет по принятому решению, ах да, тогда можно конечно просить новых игроков.
Потому, что это его "кошки". Он их натренировал под себя, и они его ПОНИМАЮТ! А до наших латиносов он уже полгода как достучаться не может. Такая вот у ВГК логика...
вчера , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Omark
Потому, что это его "кошки". Он их натренировал под себя, и они его ПОНИМАЮТ! А до наших латиносов он уже полгода как достучаться не может. Такая вот у ВГК логика...
А вот вы например вчера в первом тайме не увидели игру Динамо? Я просто не понимаю, что нужно понимать. Просто в чемпе уровень соперников другой. Например та же сборная в одну калитку проиграла бы Зениту или Краснодару. Вся "хорошесть" этой сборной держится на уровне соперника, вернее на его отсутствии.
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я просто хочу спросить, о чем речь вообще. Если закос под то, что играем плохо, патамушта (Ъ) игроки на 3, тогда и вопрос, а что поменялось? Были на 4+?
После увольнения Станковича стало понятно, что они с Личкой близнецы-братья.
Выезжают только на идивидуальном уровне игроков. У свиней он понятно выше.
И как только начался тренерский схематоз (типа играем не как бог на Душу положит) начались проблемы перехоДного периоДа.
Сколько он проДлиться и чем закончится не известно.:)))
Но это не снимает ответственности с Карпина за своеобразный выбор стартового состава, замены, упрямство в схемах...
В принципе то же было и при Личке (Силкине до поры До времени, пока он не возомнил...) просто никто не загонял футболистов приличного уровня в жесткие рамки. ОтсюДа и столь любимый "Р" хаос, выДаваем за креатив тренерской мысли Лички:)))
вчера , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
После увольнения Станковича стало понятно, что они с Личкой близнецы-братья.
Выезжают только на идивидуальном уровне игроков. У свиней он понятно выше.
И как только начался тренерский схематоз (типа играем не как бог на Душу положит) начались проблемы перехоДного периоДа.
Сколько он проДлиться и чем закончится не известно.:)))
Но это не снимает ответственности с Карпина за своеобразный выбор стартового состава, замены, упрямство в схемах...
В принципе то же было и при Личке (Силкине до поры До времени, пока он не возомнил...) просто никто не загонял футболистов приличного уровня в жесткие рамки. ОтсюДа и столь любимый "Р" хаос, выДаваем за креатив тренерской мысли Лички:)))
Не думаю, что Станкович не понимал, как нужно добиваться своих хотелок. Смотрите, при нем пришло и уже ушло много игроков, а игра Спартака в контроль мяча и давление оставалась неизменной Он как раз пытался сложить общий пазл из того множества вариантов, которые у него были. Ко"дну" Спартак как раз тянули распортисты, которых он должен был держать. А они в основном это защитники и опорная зона. Вот кто был вчера самым грязным игроком на поле? Кмк -Умяров. Так это наверно лучший из тех россиян что есть в Спартаке. Хлусевич, Денисов, да и Максименков , это игроки-привозы. Так что Думаю, что его очень зря убрали.
вчера , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
После увольнения Станковича стало понятно, что они с Личкой близнецы-братья.
Выезжают только на идивидуальном уровне игроков. У свиней он понятно выше.
И как только начался тренерский схематоз (типа играем не как бог на Душу положит) начались проблемы перехоДного периоДа.
Сколько он проДлиться и чем закончится не известно.:)))
Но это не снимает ответственности с Карпина за своеобразный выбор стартового состава, замены, упрямство в схемах...
В принципе то же было и при Личке (Силкине до поры До времени, пока он не возомнил...) просто никто не загонял футболистов приличного уровня в жесткие рамки. ОтсюДа и столь любимый "Р" хаос, выДаваем за креатив тренерской мысли Лички:)))
"Выезжают только на идивидуальном уровне игроков. У свиней он понятно выше.
И как только начался тренерский схематоз (типа играем не как бог на Душу положит) начались проблемы перехоДного периоДа."

Че ж это за тренерский схематоз такой, что игроки "как бог на Душу положит" играют лучше? :) Может вообще тренера не нужно? :)
вчера , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Omark
Потому, что это его "кошки". Он их натренировал под себя, и они его ПОНИМАЮТ! А до наших латиносов он уже полгода как достучаться не может. Такая вот у ВГК логика...
Его уже и свои перестают понимать
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
".Уровень игроков на 3 из 5."
Вы мне там ниже то же ответили. И? хочу спросить я и Валера. Вы это о чем? Т.е пол года назад были не 3 из 5? или Валера нас опустил?
Как же мы набрали 56 очков с такими людьми. Расскажите, добрый человек, хорошо разбирающийся в футболе"
Не забывайте,что несколько раз нам везло-Нгамалё сколько невероятных голов забил.А по мастерству видно,что некоторые наши мастера пас на 3 метра дать не могут.
вчера , 22:07
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему он хочет именно игроков Ростова в Динамо, как бы это самый главный вопрос, если тренер сильный и его помощники о которых он якобы настаивает, то футболистов можно взять из других клубов кого предложил бы СД, а раз у него полный карт-бланш никто ему кроме игроков Ростова абсолютно не нужен. К просьбам Вахании, Мелёхина уже добавяется Лангович. Почему не дать шанс тем, кто поправится после травм, а если слух правда, что помощник не допустил Дениса Макарова до тренировок когда тот был здоров, то это очень странно выглядит и где гарантия, что с другими такого не будет по принятому решению, ах да, тогда можно конечно просить новых игроков.
Ну так я и предполагал-он будет ориентироваться на молодых из сборной России возможно и не только ростовчан уговорит на переход в ДИНАМО.
вчера , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот вы например вчера в первом тайме не увидели игру Динамо? Я просто не понимаю, что нужно понимать. Просто в чемпе уровень соперников другой. Например та же сборная в одну калитку проиграла бы Зениту или Краснодару. Вся "хорошесть" этой сборной держится на уровне соперника, вернее на его отсутствии.
Ну вот и подтвердили Вы сами-уровень россиян средний.
вчера , 22:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну так я и предполагал-он будет ориентироваться на молодых из сборной России возможно и не только ростовчан уговорит на переход в ДИНАМО.
Неужели Головина, Глушенкова и второго Миранчука уговорит перейти к нам? 😉 Ох, сомневаюсь .... Зачем мечты строить на пустом месте? Пока что, перспектива только на игроков ниже среднего — Ваханию и Мелёхина..... Это уже не на 3, а на 2 😆
вчера , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Выезжают только на идивидуальном уровне игроков. У свиней он понятно выше.
И как только начался тренерский схематоз (типа играем не как бог на Душу положит) начались проблемы перехоДного периоДа."

Че ж это за тренерский схематоз такой, что игроки "как бог на Душу положит" играют лучше? :) Может вообще тренера не нужно? :)
Сам схематоз (вариант) не имеет принципиального значения, если поД него есть поДхоДящие игроки.
В параДигме Станковича-Лички-Силкин и т.п тренер не нужен т.к уровень игроков его превосходит. И это не Двойка или молоДёжка.
Ответьте развёрнуто на вопрос, для чего Карпин притащил пол-Ростова и Ко и ещё хочет добавить?
вчера , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сам схематоз (вариант) не имеет принципиального значения, если поД него есть поДхоДящие игроки.
В параДигме Станковича-Лички-Силкин и т.п тренер не нужен т.к уровень игроков его превосходит. И это не Двойка или молоДёжка.
Ответьте развёрнуто на вопрос, для чего Карпин притащил пол-Ростова и Ко и ещё хочет добавить?
Ага, понял, схематоз настолько крутой, что тут нужны особые игроки, а не эти не пойми что, которые только "как Бог на душу положит" и умеют играть. :)
вчера , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ага, понял, схематоз настолько крутой, что тут нужны особые игроки, а не эти не пойми что, которые только "как Бог на душу положит" и умеют играть. :)
Это и был на мой вопрос?
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Это и был на мой вопрос?
Ну Вы настолько мудры с тренерским схематозом и неумехами игроками с Личкой, занявшими третье место и боровшимся за чемпионство, что я просто не дотягиваю до вершин Вашей мудрости. Поэтому, уж извините, как получилось. :)
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Вы настолько мудры с тренерским схематозом и неумехами игроками с Личкой, занявшими третье место и боровшимся за чемпионство, что я просто не дотягиваю до вершин Вашей мудрости. Поэтому, уж извините, как получилось. :)
Достаточно внимательно читать без словаря Даля:)
Повторюсь, если осилите, ...:)))

"Ответьте развёрнуто на вопрос, для чего Карпин притащил пол-Ростова и Ко и ещё хочет добавить?"
вчера , 23:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну так я и предполагал-он будет ориентироваться на молодых из сборной России возможно и не только ростовчан уговорит на переход в ДИНАМО.
Перечитайте меня пожалуйста, если не сложно и скажите разве это правильно или нет, что написал не касаясь усиления молодыми игроками, а по отношению к своей работе в Динамо, к игрокам клуба, кто есть в его распоряжении, тш и т.д.

Хотелось бы увидеть ответ.
вчера , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неужели Головина, Глушенкова и второго Миранчука уговорит перейти к нам? 😉 Ох, сомневаюсь .... Зачем мечты строить на пустом месте? Пока что, перспектива только на игроков ниже среднего — Ваханию и Мелёхина..... Это уже не на 3, а на 2 😆
Вы слово молодых заметили у меня в тексте?Разумеется Головин и второй Миранчук могут играть где хотят.Хоть и постарше вратарь и защитник Балтики,почти мой земляк из Элисты, могут пойти в ДИНАМО.Почему земляк калмык-я в 1966 году начал работу в школе п.Песчаный в 7 км от Элисты.
сегодня , 07:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Перечитайте меня пожалуйста, если не сложно и скажите разве это правильно или нет, что написал не касаясь усиления молодыми игроками, а по отношению к своей работе в Динамо, к игрокам клуба, кто есть в его распоряжении, тш и т.д.

Хотелось бы увидеть ответ.
Разумеется - набирать новых,то надо куда то и имеющихся определять.Настроить кто способен.Из травмированных надежда на Чавеса,может МакароваВ любой ситуации никто не позволит ему вагонами везти новичков.
вчера , 13:21
Вот что непонятно. Соловьев, в т.ч. по официальным сообщениям, в 2022 году после известно чего ушел из группы ВТБ. Что-то не видел сообщений, что он туда возвращался, и все равно он упоминается как зампред Костина, в т ч на момент прихода Гафина. И сегодня журналисты его так и позиционируют. Столько хитросплетений...))
вчера , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот что непонятно. Соловьев, в т.ч. по официальным сообщениям, в 2022 году после известно чего ушел из группы ВТБ. Что-то не видел сообщений, что он туда возвращался, и все равно он упоминается как зампред Костина, в т ч на момент прихода Гафина. И сегодня журналисты его так и позиционируют. Столько хитросплетений...))
Я знаю ответ, но не скажу. Но всё банально проще и в рамках бытовых вещей человеческих.
вчера , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот что непонятно. Соловьев, в т.ч. по официальным сообщениям, в 2022 году после известно чего ушел из группы ВТБ. Что-то не видел сообщений, что он туда возвращался, и все равно он упоминается как зампред Костина, в т ч на момент прихода Гафина. И сегодня журналисты его так и позиционируют. Столько хитросплетений...))
Что тут непонятного. Он под американские санкции попал, поэтому информация о нем максимально закрыта.
вчера , 13:14
Карпина сгубила жадность.Сидел бы в Ростове и сборной ,ковырял в носу и никто бы и не понял ,что он полный ноль как тренер.Пока не начнутся нормальные игры.Нет захотел бабла.А теперь все поняли,что как тренер он полный ноль.Уже и на сборную все смотрят с другой стороны.Вчера все все увидели.Закончится тем,что его выпрут из Динамо и из сборной..Довые...вался.Туда ему и дорога.Пижон и только и к тому же жадный.
вчера , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Карпина сгубила жадность.Сидел бы в Ростове и сборной ,ковырял в носу и никто бы и не понял ,что он полный ноль как тренер.Пока не начнутся нормальные игры.Нет захотел бабла.А теперь все поняли,что как тренер он полный ноль.Уже и на сборную все смотрят с другой стороны.Вчера все все увидели.Закончится тем,что его выпрут из Динамо и из сборной..Довые...вался.Туда ему и дорога.Пижон и только и к тому же жадный.
Пиши о своей команде.Мы сами разберёмся.
вчера , 12:25
Вместе с Карпиным нужно увольнять Бувача он давно засиделся от него толку ноль.
вчера , 12:37
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Вместе с Карпиным нужно увольнять Бувача он давно засиделся от него толку ноль.
Бувач только на бумаге есть (зарплатная ведомость).
вчера , 14:33
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Вместе с Карпиным нужно увольнять Бувача он давно засиделся от него толку ноль.
А какое отношение Бувач имеет к Карпину?
Уверен, что Бувач (когда участвует в принятии решений, чего летом, похоже, почти не было) - это по сути единственный и, вероятно, последний фильтр на пути приобретения откровенного шлака и распилов.
Хотите побольше ось-зай за большие деньги?
вчера , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А какое отношение Бувач имеет к Карпину?
Уверен, что Бувач (когда участвует в принятии решений, чего летом, похоже, почти не было) - это по сути единственный и, вероятно, последний фильтр на пути приобретения откровенного шлака и распилов.
Хотите побольше ось-зай за большие деньги?
сколько еще шлака привезут с инициативой от Карпина можно только дагадываться и Бувач вряли помешает, а раз он такой ручной и ни кого на усиление в Динамо за последние годы не привез, то и возникает вопрос, а зачем он тогда нужен в Динамо?
вчера , 15:04
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
сколько еще шлака привезут с инициативой от Карпина можно только дагадываться и Бувач вряли помешает, а раз он такой ручной и ни кого на усиление в Динамо за последние годы не привез, то и возникает вопрос, а зачем он тогда нужен в Динамо?
Попробую на понятном примере.
Допустим, что Вы- известный сомелье ( специалист по винам). Приятель попросил Вас сходить с ним в магазин в качестве консультанта. Но у него всего 400 рублей. В такой ситуации Вы можете посоветовать лишь то, что не приведет к расстройству желудка.
По поводу "ручного". Вы на работе часто идёте наперекор начальству ( особенно если у него своего рода "мания величия), когда категорически не согласны с принимаемыми решениями?
вчера , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Попробую на понятном примере.
Допустим, что Вы- известный сомелье ( специалист по винам). Приятель попросил Вас сходить с ним в магазин в качестве консультанта. Но у него всего 400 рублей. В такой ситуации Вы можете посоветовать лишь то, что не приведет к расстройству желудка.
По поводу "ручного". Вы на работе часто идёте наперекор начальству ( особенно если у него своего рода "мания величия), когда категорически не согласны с принимаемыми решениями?
По поводу "ручного". Вы на работе часто идёте наперекор начальству ( особенно если у него своего рода "мания величия), когда категорически не согласны с принимаемыми решениями?

почти всегда, за мое мнение отличного от собственника меня и держат
вчера , 12:04
Александр Бубнов сделал прогноз на итоговое место столичного «Динамо» в нынешнем розыгрыше Российской премьер-лиги. «Они за седьмое место будут бороться с соплями, блин. С кровью, чтобы седьмое место занять. Вот до чего они дожили», - высказался эксперт на ютуб-канале «Коммент.Шоу».
вчера , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Александр Бубнов сделал прогноз на итоговое место столичного «Динамо» в нынешнем розыгрыше Российской премьер-лиги. «Они за седьмое место будут бороться с соплями, блин. С кровью, чтобы седьмое место занять. Вот до чего они дожили», - высказался эксперт на ютуб-канале «Коммент.Шоу».
А зачем надо за 7мое место бороться ? Чем оно лучше 8го и 9го?))
вчера , 12:24
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем надо за 7мое место бороться ? Чем оно лучше 8го и 9го?))
У 8 и 9 мест нет крови и соплей очевидно...
вчера , 12:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем надо за 7мое место бороться ? Чем оно лучше 8го и 9го?))
Лучше бороться за выживание!Интрига каждый матч!Со слабым здоровьем и мечтами о золоте не смотреть!"Золото,золото манит нас!Золото,золото как всегда обманет нас!" "Как оно пахнет!Я чувствую его запах!"
вчера , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем надо за 7мое место бороться ? Чем оно лучше 8го и 9го?))
Наверное, если не бороться в нынешней ситуации за 7 место, то реальным местом станет 13-14-15... Но первое, Валера явно поплыл и не контролирует ситуацию — пример в огромной разнице игр с бомжами и с Акроном. И второе, игроки не понимают, что от них хотят и из-за этого сильно на нервах — для примера то, как деградировал Касерес после работы с Валерой. Да и про всех остальных игроков то же самое можно сказать...
вчера , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Наверное, если не бороться в нынешней ситуации за 7 место, то реальным местом станет 13-14-15... Но первое, Валера явно поплыл и не контролирует ситуацию — пример в огромной разнице игр с бомжами и с Акроном. И второе, игроки не понимают, что от них хотят и из-за этого сильно на нервах — для примера то, как деградировал Касерес после работы с Валерой. Да и про всех остальных игроков то же самое можно сказать...
согласен с Вами. даже Вахания в интервью сказал, что без Карпина сейчас в команде играем спокойно без нервов, Альба тренер не душнила.
вчера , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Наверное, если не бороться в нынешней ситуации за 7 место, то реальным местом станет 13-14-15... Но первое, Валера явно поплыл и не контролирует ситуацию — пример в огромной разнице игр с бомжами и с Акроном. И второе, игроки не понимают, что от них хотят и из-за этого сильно на нервах — для примера то, как деградировал Касерес после работы с Валерой. Да и про всех остальных игроков то же самое можно сказать...
Не поплыл, просто игроки играют, у каждого свое видение. А у карпа свое. Просто он не доводит до них. Вот и играют как хотят
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не поплыл, просто игроки играют, у каждого свое видение. А у карпа свое. Просто он не доводит до них. Вот и играют как хотят
Кстати интересно, то что мы сейчас происходит на поле это "виДенье" Карпина или игроков?
вчера , 12:00
Ждем с нетерпением.
вчера , 11:47
Просто мнение. Без претензий на истину в последней инстанции. Показалось интересным. Поэтому прошу простить за много букоФФ, они не мои. :)
"Перед сном все же потрудился подумать о святом.

"О «Динамо».
Насколько я знаю, Личка был обречен после того поражения от «Краснодара». Боссы «Динамо» так поверили в себя, что фейерверк в честь несостоявшегося чемпионства разносился по всяким секретным чатам.
Чемпионский состав...
Тренер отдал главный матч сезона...
Личка попиарился на поражении...
Короче, Марцел даже близко не был для «Динамо» приоритетным вариантом, чудом вписался в золотую разборку, а потом его обвинили буквально во всем – от краснодарского луза до якобы короны на голове...
вчера , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто мнение. Без претензий на истину в последней инстанции. Показалось интересным. Поэтому прошу простить за много букоФФ, они не мои. :)
"Перед сном все же потрудился подумать о святом.

"О «Динамо».
Насколько я знаю, Личка был обречен после того поражения от «Краснодара». Боссы «Динамо» так поверили в себя, что фейерверк в честь несостоявшегося чемпионства разносился по всяким секретным чатам.
Чемпионский состав...
Тренер отдал главный матч сезона...
Личка попиарился на поражении...
Короче, Марцел даже близко не был для «Динамо» приоритетным вариантом, чудом вписался в золотую разборку, а потом его обвинили буквально во всем – от краснодарского луза до якобы короны на голове...
Допускаю, что Личка был милым на публике, но жестил внутри команды.
Не сомневаюсь, что Марцел посчитал то третье место достойным результатом.
Охотно верю, что он не самый гениальный тренер – например, «Фатих» его уже уволил, не дав освоиться.
Но! В последние месяцы «Динамо» относилось к Личке так, что будь его жена поворчливее, наложила бы на клуб еще одно проклятие.
***
Итак, «Динамо». Оно очень ждало Валеру аж с прошлого декабря, а то и ноября, а то и раньше.
Я правда не представляю, чем Карпин так возбудил этих бедолаг в пиджаках – то ли ростовским прессингом, то ли гарантированной медийкой, то ли богатым списком трофеев (он и сам говорил, что минус на минус может дать плюс).
вчера , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Допускаю, что Личка был милым на публике, но жестил внутри команды.
Не сомневаюсь, что Марцел посчитал то третье место достойным результатом.
Охотно верю, что он не самый гениальный тренер – например, «Фатих» его уже уволил, не дав освоиться.
Но! В последние месяцы «Динамо» относилось к Личке так, что будь его жена поворчливее, наложила бы на клуб еще одно проклятие.
***
Итак, «Динамо». Оно очень ждало Валеру аж с прошлого декабря, а то и ноября, а то и раньше.
Я правда не представляю, чем Карпин так возбудил этих бедолаг в пиджаках – то ли ростовским прессингом, то ли гарантированной медийкой, то ли богатым списком трофеев (он и сам говорил, что минус на минус может дать плюс).
Меня восхищает другое – вот эта ставка ва-банк от вроде как рациональных динамовских руководителей.
1. Совмещение? Плевать. В итоге Карпин рассказывает, что сборная – основная работа, а «Динамо» – фриланс. И в «Динамо» могут разве что молча скукурузить недовольные лица. Сами на это подписались.
2. Одна из самых больших зарплат в РПЛ – вероятно, самая. Семак полз до этих денег (2+ млн евро) несколько лет и получил спустя 3-4 чашки. Карпину дали сразу, без титулов.
3. Влияние на трансферы. Точно знаю, что у позднего Лички его не было, а с ранним Личкой советовались в последний момент. Покупки под Карпина начали оформлять еще до прихода Карпина.
вчера , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Меня восхищает другое – вот эта ставка ва-банк от вроде как рациональных динамовских руководителей.
1. Совмещение? Плевать. В итоге Карпин рассказывает, что сборная – основная работа, а «Динамо» – фриланс. И в «Динамо» могут разве что молча скукурузить недовольные лица. Сами на это подписались.
2. Одна из самых больших зарплат в РПЛ – вероятно, самая. Семак полз до этих денег (2+ млн евро) несколько лет и получил спустя 3-4 чашки. Карпину дали сразу, без титулов.
3. Влияние на трансферы. Точно знаю, что у позднего Лички его не было, а с ранним Личкой советовались в последний момент. Покупки под Карпина начали оформлять еще до прихода Карпина.
Есть ощущение, что перед финальным одобрением кандидатуры Карпина люди так ликовали, что не задали себе один простой, но неудобный вопрос. А что делать, если сразу не попрет?
Вот сейчас не поперло – и перед глазами только одна ассоциация.
...2006 год, Семин в «Динамо», сочная закупка из «Локо», бешеные амбиции, а потом эффектный крах под крики Босса «Я капитан команды!!!»
И интервью Палыча, в котором он рассказал, что не носил в «Динамо» фартовую шапку-петушок, потому что там не помогла бы даже она."
вчера , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто мнение. Без претензий на истину в последней инстанции. Показалось интересным. Поэтому прошу простить за много букоФФ, они не мои. :)
"Перед сном все же потрудился подумать о святом.

"О «Динамо».
Насколько я знаю, Личка был обречен после того поражения от «Краснодара». Боссы «Динамо» так поверили в себя, что фейерверк в честь несостоявшегося чемпионства разносился по всяким секретным чатам.
Чемпионский состав...
Тренер отдал главный матч сезона...
Личка попиарился на поражении...
Короче, Марцел даже близко не был для «Динамо» приоритетным вариантом, чудом вписался в золотую разборку, а потом его обвинили буквально во всем – от краснодарского луза до якобы короны на голове...
К сожалению мы возвращаемся к основной проблеме Динамо, которая была последние 50 лет.... Центральному руководству абсолютно насрать на фубол... Именно футбол, потому что хоккей был в порядке несколько десятилетий после распада СССР. Убили баскет, хотя на практике, достигли уровня второй команды страны... Поэтому когда вы задаете основной вопрос "... А что делать, если сразу не попрет?" ответ - Да похрену им... Не болит... Можно пойти по пути Кудашова - ждать по седых яи... Но все может поменяться с Валерой. Например 4 победы в оставшихся и все умолкнут... Хотя результата все еще не будет))
вчера , 12:16
veet
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Есть ощущение, что перед финальным одобрением кандидатуры Карпина люди так ликовали, что не задали себе один простой, но неудобный вопрос. А что делать, если сразу не попрет?
Вот сейчас не поперло – и перед глазами только одна ассоциация.
...2006 год, Семин в «Динамо», сочная закупка из «Локо», бешеные амбиции, а потом эффектный крах под крики Босса «Я капитан команды!!!»
И интервью Палыча, в котором он рассказал, что не носил в «Динамо» фартовую шапку-петушок, потому что там не помогла бы даже она."
Видится, что Карпин нассал в уши руководству Динамо о недостатках физики, лишнем весе, отсутствию дисциплины и т. д. Обещал исправить, добавить интенсивности и прессинга. Звучало многообещающе, т. е. чуть наладить уже работающий механизм и ву а ля. Гарантией выступали несколько чувствительных поражений Динамо от Карпина в официальных и товарищеских играх.
И результат: все похудели, бегаем больше всех в лиге, опускаемся в подвал. Экстенсивное развитие команды на пределе возможного, дальше тупик. Идей футбольных, очевидно у Валеры нет. Продолжать эксперимент бессмысленно.
вчера , 12:34
в ответ на комментарий пользователя veet
Видится, что Карпин нассал в уши руководству Динамо о недостатках физики, лишнем весе, отсутствию дисциплины и т. д. Обещал исправить, добавить интенсивности и прессинга. Звучало многообещающе, т. е. чуть наладить уже работающий механизм и ву а ля. Гарантией выступали несколько чувствительных поражений Динамо от Карпина в официальных и товарищеских играх.
И результат: все похудели, бегаем больше всех в лиге, опускаемся в подвал. Экстенсивное развитие команды на пределе возможного, дальше тупик. Идей футбольных, очевидно у Валеры нет. Продолжать эксперимент бессмысленно.
Мне сдается несколько фаторов.
1. Первый - спортивный. Валера в Ростове, действительно, играл высоким прессингом. Это его по сути единственная фишка, которую он может очень хорошо ставить. Было очень похоже на Шварца. Соловьем с Гафиным тогда впечатлились. тем более, что и Шварц рассказывал о чуть ли не идентичном стиле игры с Карпиным.
2. Второй - имиджевый. Тренер сборной, распиаренный, как один из лучших тренеров в России.
3. Третий - политический. Возможно, Костину и Ко действительно показалось, что они будут идти в ногу с политикой шефа. Вот, мы, какие красавцы, ставим на импортозамещение, дает работу и заработать своим, российским тренерам.
вчера , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне сдается несколько фаторов.
1. Первый - спортивный. Валера в Ростове, действительно, играл высоким прессингом. Это его по сути единственная фишка, которую он может очень хорошо ставить. Было очень похоже на Шварца. Соловьем с Гафиным тогда впечатлились. тем более, что и Шварц рассказывал о чуть ли не идентичном стиле игры с Карпиным.
2. Второй - имиджевый. Тренер сборной, распиаренный, как один из лучших тренеров в России.
3. Третий - политический. Возможно, Костину и Ко действительно показалось, что они будут идти в ногу с политикой шефа. Вот, мы, какие красавцы, ставим на импортозамещение, дает работу и заработать своим, российским тренерам.
Не понимая от слова совсем, что политика шефа во многом вынужденная.
4. Идиотизм руков. Их борьба Лички за чемпионство настолько возбудила, что они просто потеряли берега и восприняли себя любимых в качестве гениев, ухвативших Бога за бороду. Чемпионский состав... даже два... Борьба за трофеи... гениальный тренер, который эти трофеи принесет... Ну и тому подобное.
Вот и получили разбитое корыто. :)
вчера , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимая от слова совсем, что политика шефа во многом вынужденная.
4. Идиотизм руков. Их борьба Лички за чемпионство настолько возбудила, что они просто потеряли берега и восприняли себя любимых в качестве гениев, ухвативших Бога за бороду. Чемпионский состав... даже два... Борьба за трофеи... гениальный тренер, который эти трофеи принесет... Ну и тому подобное.
Вот и получили разбитое корыто. :)
Выскажу свое мнение. Вот скажите, почему сейчас так легко машейники окучивают не совсем глупых людей? Помните одна тетка принесла и отдала больше 300 млн!!!! А ведь она смогла их украсть у государства, значит не дура. И передавала не за 10 минут курьеру, а прям неделями. Была под гипнозом? Все это вроемя . Вряд ли. Просто вот так её УБЕДИЛИ.
Может и тут примерный случай. Соловьев после не выигрыша золота, рвет на себе волосы - НУ ПОЧЕМУ!!!. Приходит Валера -да все просто, нужно то, то и то. -А ты можешь? Да легко. А это уже давно делаю. Просто высокой цели не было.
Может и не так, но примерно. Мне так кажется. Кашперовский. кто-то говорит шарлатан, а кто-то прям как в бога.
вчера , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне сдается несколько фаторов.
1. Первый - спортивный. Валера в Ростове, действительно, играл высоким прессингом. Это его по сути единственная фишка, которую он может очень хорошо ставить. Было очень похоже на Шварца. Соловьем с Гафиным тогда впечатлились. тем более, что и Шварц рассказывал о чуть ли не идентичном стиле игры с Карпиным.
2. Второй - имиджевый. Тренер сборной, распиаренный, как один из лучших тренеров в России.
3. Третий - политический. Возможно, Костину и Ко действительно показалось, что они будут идти в ногу с политикой шефа. Вот, мы, какие красавцы, ставим на импортозамещение, дает работу и заработать своим, российским тренерам.
На тему импортозамещения гундосят на каждом углу от Гершковича до Степашина, от Семшова до Гогниева — наши отечественные тренеры не хуже импортных, наши сидят без работы, а зовут типа только иностранцев. Почва для слухов и разговоров благодатная и очень давно подготовленная. Так что Валера пришёлся прямо ко столу... (( Отечественная картошка вместо импортного ананаса....
вчера , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
К сожалению мы возвращаемся к основной проблеме Динамо, которая была последние 50 лет.... Центральному руководству абсолютно насрать на фубол... Именно футбол, потому что хоккей был в порядке несколько десятилетий после распада СССР. Убили баскет, хотя на практике, достигли уровня второй команды страны... Поэтому когда вы задаете основной вопрос "... А что делать, если сразу не попрет?" ответ - Да похрену им... Не болит... Можно пойти по пути Кудашова - ждать по седых яи... Но все может поменяться с Валерой. Например 4 победы в оставшихся и все умолкнут... Хотя результата все еще не будет))
Вот об этом и надо трезвонить,а не персонально о тренерах.Все динамовские команды не на высоте,кроме МЯЧИКОВ.Значит есть общая большая проблема.
вчера , 11:34
Сегодня на ленте в дзене очень похожие комментарии на игру сборной, как на игру Динамо с Акроном. Все одно и тоже. Тоска зеленая.
Вчера я внимательно смотрел на мимику и жесты Карпина, опять все тоже самое. Тугомутина и абсолютная неспособность тренера понимать игру.
вчера , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Сегодня на ленте в дзене очень похожие комментарии на игру сборной, как на игру Динамо с Акроном. Все одно и тоже. Тоска зеленая.
Вчера я внимательно смотрел на мимику и жесты Карпина, опять все тоже самое. Тугомутина и абсолютная неспособность тренера понимать игру.
Идейный банкрот. Проигрался валера в пух и прах!
вчера , 11:31
ПТО
4
В сборной такая же проблема как и преимущественно в клубах РПЛ. Батраков при Баринове может свободно заниматься распасами. Перу свободы не дало, отбили ноги. Щупловат он под Миранчуком. Черникову техники не хватает. На Чили полагаю выйдут Глушенков, Глебов, Кисляк. По мне вторые более быстрее проходят середину, так как Матвей лучше связывает оборону с атакой. Отошли перед ответным голом в автобус, охранять кукурузу. Валерина фишка.
вчера , 11:00
На бюро райкома партии вызывают председателя колхоза, женщина, за низкие показатели производства. Отчитываясь она говорит, Уважаемые члены бюро, наш колхоз находится в критическом состоянии. Кормов нет, кадров нет, средств нет, техника вся изношена. Одним словом 3,14 здец Кострынскому колхозу. И нашему футболу.
вчера , 10:57
дни сочтены.ни сборная. ни Динамо.не териби бородку .Хотабыч
вчера , 15:04
в ответ на комментарий пользователя nikola5
дни сочтены.ни сборная. ни Динамо.не териби бородку .Хотабыч
Никола твой номер 16.
вчера , 10:49
Не гоните мужики, не гоните... ради гнездышка грача, не рубите с горяча и Валере бабла подгоните)
вчера , 10:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не гоните мужики, не гоните... ради гнездышка грача, не рубите с горяча и Валере бабла подгоните)
Не складно!
вчера , 12:00
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не складно!
Зато правда )
вчера , 10:26
Для понимания, того, каккую игру хочет (может) построить Валера в Динамо, можно посмотреть на сборную. Там у него уже весь любимый суповой набор, который он хочет перетащить к нам имеется. И что мы увидели? Все та же невнятная игра с по сути одним моментом у Сергеева (сорри, но 2-й не смотрел, только разбор на Матче). Привоз в расчет не беру. Ну и? Почему говорят, что игроки Динамо его не понимают? Игра 1 в 1. А что тут понимать? При этом играли, как выясняется с последней командой ЛА. НО! если уж это не сборная пингвинов Антарктиды, а чуть сильнее, то ВСЁ приплыли. Пусто-пусто. Рыба! (из домино). Но Перу на уровне низа РПЛ. Так мы и с Сочами так играем. Найдите 5 отличей. К чему я веду?
вчера , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для понимания, того, каккую игру хочет (может) построить Валера в Динамо, можно посмотреть на сборную. Там у него уже весь любимый суповой набор, который он хочет перетащить к нам имеется. И что мы увидели? Все та же невнятная игра с по сути одним моментом у Сергеева (сорри, но 2-й не смотрел, только разбор на Матче). Привоз в расчет не беру. Ну и? Почему говорят, что игроки Динамо его не понимают? Игра 1 в 1. А что тут понимать? При этом играли, как выясняется с последней командой ЛА. НО! если уж это не сборная пингвинов Антарктиды, а чуть сильнее, то ВСЁ приплыли. Пусто-пусто. Рыба! (из домино). Но Перу на уровне низа РПЛ. Так мы и с Сочами так играем. Найдите 5 отличей. К чему я веду?
К тому, что все так и будет продолжаться. НИКАКОГО прогресса просто быть не может. Ну если только ВСЕ лидеры РПЛ одномоментно сдуются (как в год при Шварце). Не верю! А игра Динамо не улучшиться, а следовательно эти 8-10-е места в ТТ это и есть наши места, а наши прямые соперники теперь Рубин, Ростов, Ахмат и Балтика (сегодняшняя).
Вывод: с Валерой, как в поговорке -атакуй, не атакуй, все равно получишь......
вчера , 10:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К тому, что все так и будет продолжаться. НИКАКОГО прогресса просто быть не может. Ну если только ВСЕ лидеры РПЛ одномоментно сдуются (как в год при Шварце). Не верю! А игра Динамо не улучшиться, а следовательно эти 8-10-е места в ТТ это и есть наши места, а наши прямые соперники теперь Рубин, Ростов, Ахмат и Балтика (сегодняшняя).
Вывод: с Валерой, как в поговорке -атакуй, не атакуй, все равно получишь......
Ну нет у карпина новых идей,он просто застрял в 90-х и как тренер и как человек.
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К тому, что все так и будет продолжаться. НИКАКОГО прогресса просто быть не может. Ну если только ВСЕ лидеры РПЛ одномоментно сдуются (как в год при Шварце). Не верю! А игра Динамо не улучшиться, а следовательно эти 8-10-е места в ТТ это и есть наши места, а наши прямые соперники теперь Рубин, Ростов, Ахмат и Балтика (сегодняшняя).
Вывод: с Валерой, как в поговорке -атакуй, не атакуй, все равно получишь......
Вы оптимист насчет 8-10 мест.
вчера , 10:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну нет у карпина новых идей,он просто застрял в 90-х и как тренер и как человек.
А зп у него застряла в каких годах и в какрй валюте )???
вчера , 10:56
Ed37
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для понимания, того, каккую игру хочет (может) построить Валера в Динамо, можно посмотреть на сборную. Там у него уже весь любимый суповой набор, который он хочет перетащить к нам имеется. И что мы увидели? Все та же невнятная игра с по сути одним моментом у Сергеева (сорри, но 2-й не смотрел, только разбор на Матче). Привоз в расчет не беру. Ну и? Почему говорят, что игроки Динамо его не понимают? Игра 1 в 1. А что тут понимать? При этом играли, как выясняется с последней командой ЛА. НО! если уж это не сборная пингвинов Антарктиды, а чуть сильнее, то ВСЁ приплыли. Пусто-пусто. Рыба! (из домино). Но Перу на уровне низа РПЛ. Так мы и с Сочами так играем. Найдите 5 отличей. К чему я веду?
С уровнем Перу Вы явно перегнули, да, этот отбор они провалили, такое случается со многими сборными, но чтоб уровень низа РПЛ - это явный перебор. 49-я строчка в рейтинге ФИФА, ниже Камерун, Гана, Чили, Ирландия, Исландия.... Это все низ РПЛ? Или уже верх ФНЛ? К тому же перуанцы приехали в экспериментальном составе, у них сейчас смена поколений в команде, многих заслуженных ветеранчиков не вызывали, да и несколько человек из молодняка, играющего в Европе, тоже отсутствовали
вчера , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Ed37
С уровнем Перу Вы явно перегнули, да, этот отбор они провалили, такое случается со многими сборными, но чтоб уровень низа РПЛ - это явный перебор. 49-я строчка в рейтинге ФИФА, ниже Камерун, Гана, Чили, Ирландия, Исландия.... Это все низ РПЛ? Или уже верх ФНЛ? К тому же перуанцы приехали в экспериментальном составе, у них сейчас смена поколений в команде, многих заслуженных ветеранчиков не вызывали, да и несколько человек из молодняка, играющего в Европе, тоже отсутствовали
Я про ту команду, которая играла вчера. Уж извините, но за этой сборной не следил. Может они могут играть и сильнее, но я про вчера. Хорошо уровень Рубина вас устроит
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я про ту команду, которая играла вчера. Уж извините, но за этой сборной не следил. Может они могут играть и сильнее, но я про вчера. Хорошо уровень Рубина вас устроит
У них Рейна вышел из ФК "Родина". Первая лига...
вчера , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К тому, что все так и будет продолжаться. НИКАКОГО прогресса просто быть не может. Ну если только ВСЕ лидеры РПЛ одномоментно сдуются (как в год при Шварце). Не верю! А игра Динамо не улучшиться, а следовательно эти 8-10-е места в ТТ это и есть наши места, а наши прямые соперники теперь Рубин, Ростов, Ахмат и Балтика (сегодняшняя).
Вывод: с Валерой, как в поговорке -атакуй, не атакуй, все равно получишь......
Надо хоть капельку разбираться в футболе,ГОСПОДИН из БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ-Унас уровень россиян на 3 бала из 5.Что в ДИНАМО и сборники не выше.Будьте обьективнее.
вчера , 10:20
По поводу распиаренной летом покупке Осипенко. Ещё в весенней части прошлогоднего ЧР касалось, что он замедляет быструю игру Ростова. Вчера это выперло так, что хотелось кричать: "Отдай ближнему и стой столбом! Меньше вреда принесёшь!".
вчера , 09:20
Dimok
1
Тут мысль пришла: в чем было сильно (надо признать) последние годы руководство - это медиа. Может они, позвав ТРЕНЕРА СБОРНОЙ, САМ КАРПИН В ДИНАМО, ИДЕТ ИСПРАВЛЯТЬ НЕУДАЧИ В ВИДЕ 4го МЕСТа и прочее решили, как сейчас модно говорить: хайпануть? И план по мгновенному регрессу и угрозе вылета в ФНЛ после 1 круга с ТРЕНЕРОМ ВЕЛИКИМ СБОРНОЙ - тоже часть плана по хайпу…
Это все конечно шутка, если только следующий тренер не будет Влад А4…
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Тут мысль пришла: в чем было сильно (надо признать) последние годы руководство - это медиа. Может они, позвав ТРЕНЕРА СБОРНОЙ, САМ КАРПИН В ДИНАМО, ИДЕТ ИСПРАВЛЯТЬ НЕУДАЧИ В ВИДЕ 4го МЕСТа и прочее решили, как сейчас модно говорить: хайпануть? И план по мгновенному регрессу и угрозе вылета в ФНЛ после 1 круга с ТРЕНЕРОМ ВЕЛИКИМ СБОРНОЙ - тоже часть плана по хайпу…
Это все конечно шутка, если только следующий тренер не будет Влад А4…
Влад А4, взяв на руки детей, уже убежал в ужасе от нас прокаженных.
вчера , 08:44
Надеюсь, если решение о замене ГТ уже принято, игроков под его пожелания покупать не станут. Иначе сменщику придется нелегко с Ростовом-2.
вчера , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Надеюсь, если решение о замене ГТ уже принято, игроков под его пожелания покупать не станут. Иначе сменщику придется нелегко с Ростовом-2.
ростов будет уже 1 у нас
вчера , 09:23
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ростов будет уже 1 у нас
Кстати появится ростовское дерби, из Чемпионата Москвы можно отзаявиться - красота!
вчера , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Надеюсь, если решение о замене ГТ уже принято, игроков под его пожелания покупать не станут. Иначе сменщику придется нелегко с Ростовом-2.
говорят сегодня решать будут по поводу гт
вчера , 15:11
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
говорят сегодня решать будут по поводу гт
Надо футболом интересоваться,а не сплетнями.
вчера , 08:32
Nick59
6
В Динамо считают, что основное место работы Карпина - Динамо, а сборная - это приятный бонус. Он сам, как выяснилось, считает наоборот. Интересно, каким образом составлен контракт при таких вводных.
Получается, весь менеджмент Динамо надо гнать в шею.
вчера , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Nick59
В Динамо считают, что основное место работы Карпина - Динамо, а сборная - это приятный бонус. Он сам, как выяснилось, считает наоборот. Интересно, каким образом составлен контракт при таких вводных.
Получается, весь менеджмент Динамо надо гнать в шею.
у нас решает все ооочень узкий круг избранных
вчера , 08:00
Да не, быстро мы можем уволить только человека который золотой матч сыграл, который стадион собирает. А как говно какое, тут нужно подумать, взвесить все, решение не простое.
вчера , 08:34
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да не, быстро мы можем уволить только человека который золотой матч сыграл, который стадион собирает. А как говно какое, тут нужно подумать, взвесить все, решение не простое.
В жизни всегда так.
вчера , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да не, быстро мы можем уволить только человека который золотой матч сыграл, который стадион собирает. А как говно какое, тут нужно подумать, взвесить все, решение не простое.
Рыбка-то не простая, а золотая. Отпустить бы ее в синее море и сказать ей ласковое слово. Но жизнь не сказка. в жизни все наоборот.
вчера , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Рыбка-то не простая, а золотая. Отпустить бы ее в синее море и сказать ей ласковое слово. Но жизнь не сказка. в жизни все наоборот.
Логика клиента МФО: взять новый кредит, чтобы платить проценты по старому. Но, увы, процесс конечен
вчера , 07:56
Этот год не уволим, так как руководство верит. Следующий то же с ним будим мучаться. В конце найдут способ его убрать. Придет новый в команду состоящую из ветеранов Ростова. Первый сезон новый тренер будет собирать команду, если угодает с тренером. Если не угодает..... В общем, не только про чемпионство, но и просто про интересный футбол в исполнении любимого клуба на 3 года можно забыть. .... искренне жаль.
вчера , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Этот год не уволим, так как руководство верит. Следующий то же с ним будим мучаться. В конце найдут способ его убрать. Придет новый в команду состоящую из ветеранов Ростова. Первый сезон новый тренер будет собирать команду, если угодает с тренером. Если не угодает..... В общем, не только про чемпионство, но и просто про интересный футбол в исполнении любимого клуба на 3 года можно забыть. .... искренне жаль.
Мрачный прогноз.
вчера , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Этот год не уволим, так как руководство верит. Следующий то же с ним будим мучаться. В конце найдут способ его убрать. Придет новый в команду состоящую из ветеранов Ростова. Первый сезон новый тренер будет собирать команду, если угодает с тренером. Если не угодает..... В общем, не только про чемпионство, но и просто про интересный футбол в исполнении любимого клуба на 3 года можно забыть. .... искренне жаль.
Всё верно но три очка до стыков дают надежду на исцеление.Плюс все теперь знают что это Соловьёв убил клуб и нет "плохого"
Гафина и свалить не на кого.
вчера , 06:51
Мясо своего уволили, хотя они на 6 месте, а мы на 10 и верим в Валеру
вчера , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Мясо своего уволили, хотя они на 6 месте, а мы на 10 и верим в Валеру
Уволят только после 12,13 места. Надо постараться. Ребята смогут, надеюсь.
12 ноября , 23:51
Смотрел игру на стадио. В целом на удивление понравилось. Не столько качеством, сколько тем, что команды не стали ваньку валять, играли как официал. Понятно, что сборная Перу не латиноамериканский топ, но показалась вполне добротной. Задумался над тем, что перуанцам хватило тайма, чтобы раскусить игровые настройки Валеры и перейти от глухой обороны к созидательной игре. Также вызывает вопросы наличие некоторых игроков в сборной в принцие. Скажем, Горшков. Это фактически скамеечник. Его для каких целей понадобилось просматривать?!
12 ноября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Смотрел игру на стадио. В целом на удивление понравилось. Не столько качеством, сколько тем, что команды не стали ваньку валять, играли как официал. Понятно, что сборная Перу не латиноамериканский топ, но показалась вполне добротной. Задумался над тем, что перуанцам хватило тайма, чтобы раскусить игровые настройки Валеры и перейти от глухой обороны к созидательной игре. Также вызывает вопросы наличие некоторых игроков в сборной в принцие. Скажем, Горшков. Это фактически скамеечник. Его для каких целей понадобилось просматривать?!
В порядке бреда - может Валера не самостоятелен в выборе состава? Может кто то дает установку, скажем, одного из нац республики, одного из Калининграда, одного из Питера. Ну а ростовские, это, наверное, все же Валерины креатуры
12 ноября , 23:55
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Смотрел игру на стадио. В целом на удивление понравилось. Не столько качеством, сколько тем, что команды не стали ваньку валять, играли как официал. Понятно, что сборная Перу не латиноамериканский топ, но показалась вполне добротной. Задумался над тем, что перуанцам хватило тайма, чтобы раскусить игровые настройки Валеры и перейти от глухой обороны к созидательной игре. Также вызывает вопросы наличие некоторых игроков в сборной в принцие. Скажем, Горшков. Это фактически скамеечник. Его для каких целей понадобилось просматривать?!
Показалось, что Косте не хватает в Динамо креативных игроков. При взаимодействии на ходу Тюка очень полезен и техничен.
вчера , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Смотрел игру на стадио. В целом на удивление понравилось. Не столько качеством, сколько тем, что команды не стали ваньку валять, играли как официал. Понятно, что сборная Перу не латиноамериканский топ, но показалась вполне добротной. Задумался над тем, что перуанцам хватило тайма, чтобы раскусить игровые настройки Валеры и перейти от глухой обороны к созидательной игре. Также вызывает вопросы наличие некоторых игроков в сборной в принцие. Скажем, Горшков. Это фактически скамеечник. Его для каких целей понадобилось просматривать?!
Горшок - снайпер. Его функционал: стандарты и удары/навесы из-за штрафной

Всё зависит от того, какой сценарий мутит гт. Когда давеча играли с балотом в кубке, он был единственным от кого исходила угроза воротам ДМ
12 ноября , 23:02
Уволить Карпина это скорее вопрос финансов. У него контракт такой, что не уволить его без больших финансовых потерь. Другими словами, бюджета нет на его увольнение, просто об этом не говорят. Самому уходить ему смысла нет, потому что таких денег он нигде и никогда не получал и не получит.
12 ноября , 23:23
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Уволить Карпина это скорее вопрос финансов. У него контракт такой, что не уволить его без больших финансовых потерь. Другими словами, бюджета нет на его увольнение, просто об этом не говорят. Самому уходить ему смысла нет, потому что таких денег он нигде и никогда не получал и не получит.
после Динамо и сборной с такой игрой у Валеры нет шансов куда-то в нормальный клуб устроится. Упираться будет до последнего. А с точке зрения финансов его действительно стоит держать пока ему ничего не останется как уйти самому по соглашению сторон. Так что полная жопа всё ближе.
вчера , 04:50
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Уволить Карпина это скорее вопрос финансов. У него контракт такой, что не уволить его без больших финансовых потерь. Другими словами, бюджета нет на его увольнение, просто об этом не говорят. Самому уходить ему смысла нет, потому что таких денег он нигде и никогда не получал и не получит.
Уволить вместе с ним тех кто составлял контракт и кто подписывал и видимо те, кто решение принимал
вчера , 12:01
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Уволить вместе с ним тех кто составлял контракт и кто подписывал и видимо те, кто решение принимал
кого уволить?Соловьева с Костиным?)))
12 ноября , 23:01
skycl
1
скоро это недоразумение сможет сосредоточиться на Динамо
12 ноября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
скоро это недоразумение сможет сосредоточиться на Динамо
Меня терзают смутные сомнения,что эта тварь специально пошла в Динамо.Притащил с собой кучу барахла с жирными контрактами,сломал игру,рассорил команду и свалит теперь с кругленькой суммой в кармане,чтоб на матчтв рассказывать какой он не признанный гений,а друзьям как ловко развёл лохов на бабки в лице ВТБ,а также принасрал ненавистному Динамо.
12 ноября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Меня терзают смутные сомнения,что эта тварь специально пошла в Динамо.Притащил с собой кучу барахла с жирными контрактами,сломал игру,рассорил команду и свалит теперь с кругленькой суммой в кармане,чтоб на матчтв рассказывать какой он не признанный гений,а друзьям как ловко развёл лохов на бабки в лице ВТБ,а также принасрал ненавистному Динамо.
Вы сейчас описали Игоря Денисова.
вчера , 01:37
013
7
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы сейчас описали Игоря Денисова.
Каким бы га*ном как человек не был деньгисов, это был лучший опорник паспортист современности в Динамо на моей памяти. Но лег Лаксальт, конечно, кмк сильнее)
вчера , 06:29
alex a
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы сейчас описали Игоря Денисова.
Да черчесов такой же был. Как только мы упали, сразу соскачил.
вчера , 09:50
в ответ на комментарий пользователя 013
Каким бы га*ном как человек не был деньгисов, это был лучший опорник паспортист современности в Динамо на моей памяти. Но лег Лаксальт, конечно, кмк сильнее)
У нас опорниками ещё были Хохлов и Семшов, на мой взгляд, они как минимум не хуже. Что касается Деньгисова (как его прозвали некоторые болельщики), то до нас он развалил Анжи и зенит, мы его отдали в аренду в Локо, где Палыч вовремя спохватился, когда Гарик принялся за любимое дело : сеять смуту. За нас он вменяемо сыграл от силы 2-3 матча, потом обычное УГ. При этом получал самую высокую зарплату в своей карьере, а потом в интервью будущему инагенту хвалился о том , какие в Динамо «дурачки». Таких как Денисов надо к стенке ставить, нанёс ущерб команде не только деньгами, выбив бешеную зарплату, но и в игровом плане, развалив команду, начав бунт на корабле. Он самый настоящий мерзавец.
вчера , 09:52
в ответ на комментарий пользователя alex a
Да черчесов такой же был. Как только мы упали, сразу соскачил.
Саламыча уволили, чтобы Кобелева поставить. Это факт. Сам он не соскакивал, иначе зачем клуб ему потом платил компенсацию за расторжение? Личке кстати тоже заплатили, но вы же не говорите, что Личка «соскачил».
вчера , 14:01
013
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У нас опорниками ещё были Хохлов и Семшов, на мой взгляд, они как минимум не хуже. Что касается Деньгисова (как его прозвали некоторые болельщики), то до нас он развалил Анжи и зенит, мы его отдали в аренду в Локо, где Палыч вовремя спохватился, когда Гарик принялся за любимое дело : сеять смуту. За нас он вменяемо сыграл от силы 2-3 матча, потом обычное УГ. При этом получал самую высокую зарплату в своей карьере, а потом в интервью будущему инагенту хвалился о том , какие в Динамо «дурачки». Таких как Денисов надо к стенке ставить, нанёс ущерб команде не только деньгами, выбив бешеную зарплату, но и в игровом плане, развалив команду, начав бунт на корабле. Он самый настоящий мерзавец.
Я не спорю с тем, что он мерзавец, но хороших игр у него было в разы больше... Хохлов больше атакующего плана игрок был, хоть и медленный очень. А семшов - бокс ту бокс. А вот Гарик чистый опорник...
12 ноября , 22:54
В сборной также обнаруживает дефицит тренерских идей Карпина,с полным отсутствием импровизации, наигранных комбинаций, этой творческой искры, с продолжением прагматичного и унылого катания с боданием и толкатней. Уже пятиминутки достаточно, чтоб сказать кто рулит командой.
12 ноября , 22:41
Теперь кто быстрее уволит Карпина: Динамо или РФС
12 ноября , 23:07
DGM
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Теперь кто быстрее уволит Карпина: Динамо или РФС
Одновременно?)
12 ноября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя DGM
Одновременно?)
И сразу Две неустойки?:)
12 ноября , 22:25
k13
5
Скоро освободится с основного места, и сможет разваливать Динамо интенсивнее
12 ноября , 22:23
Сборная России под руководством самого сильного тренера РПЛ (смотрите статью Мэддисона, где абсолютная правда и объективная оценка) сыграла вничью с худшей командой южной Америки занимающей последнее место в отборе чемпионата мира, имеющую 10 !!!!!!!! поражений и шесть ничей в 18 играх! Господи, избавь наше Родное Динамо от него и я клянусь буду каждое воскресенье ходить в церковь и ставить свечи Николаю Угоднику!!!
12 ноября , 23:08
DGM
4
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Сборная России под руководством самого сильного тренера РПЛ (смотрите статью Мэддисона, где абсолютная правда и объективная оценка) сыграла вничью с худшей командой южной Америки занимающей последнее место в отборе чемпионата мира, имеющую 10 !!!!!!!! поражений и шесть ничей в 18 играх! Господи, избавь наше Родное Динамо от него и я клянусь буду каждое воскресенье ходить в церковь и ставить свечи Николаю Угоднику!!!
Надоели с этим фриком, ну вот честно. Кто он такой вообще? С чего вдруг он стал таким уважаемым экспертом?
12 ноября , 23:17
в ответ на комментарий пользователя DGM
Надоели с этим фриком, ну вот честно. Кто он такой вообще? С чего вдруг он стал таким уважаемым экспертом?
хайпожор и отпетая мразь.
12 ноября , 22:18
Эх и в сборной все не так, все не так,ребята
Ну а что, ничья равных соперников.
12 ноября , 23:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх и в сборной все не так, все не так,ребята
Ну а что, ничья равных соперников.
А могли и 2-0 выиграть: забей Сергеев и не пропусти Сафонов.
12 ноября , 22:17
Если коротко описать игру сборной:"Да уж..."