10 ноября , 14:07
Не знаю. Не согласен про хаос на поле. :) Хаос в тактических схемах - когда под каждого соперника своя тактическая схема и игроки не успевают привыкнуть к одной, как нужно переходить на другую - тут соглашусь. Но на поле... Вот у Лички был "хаос", игроки постоянно менялись позициями, постоянные скрещивания, забегания, врывания в свободные зоны, сдваивания/страивания на отдельных участках поля. А у Валеры все дисциплинировано предсказуемо. :) Вот последняя игра с Акроном. Где там был хаос? Игроки дисциплинированно расставлялись по всей ширине поля и катали мячик между собой с последующим навесом с фланга. Единственная отработанная фишка Валеры - высокий прессинг - и та по одному лекалу. :)
10 ноября , 14:14
Кого только не подключают помочь Карпину, Гасилин , на очереди женщины с Большой садовой что в Ростове на дону.
10 ноября , 14:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не знаю. Не согласен про хаос на поле. :) Хаос в тактических схемах - когда под каждого соперника своя тактическая схема и игроки не успевают привыкнуть к одной, как нужно переходить на другую - тут соглашусь. Но на поле... Вот у Лички был "хаос", игроки постоянно менялись позициями, постоянные скрещивания, забегания, врывания в свободные зоны, сдваивания/страивания на отдельных участках поля. А у Валеры все дисциплинировано предсказуемо. :) Вот последняя игра с Акроном. Где там был хаос? Игроки дисциплинированно расставлялись по всей ширине поля и катали мячик между собой с последующим навесом с фланга. Единственная отработанная фишка Валеры - высокий прессинг - и та по одному лекалу. :)
"Вот последняя игра с Акроном. Где там был хаос?"
Посмотрите второй гол забитый Акроном.
Если это не хаос на нашем правом фланге то не тренировать Личке ...:)
Кароче: "
Вся щекотливость заключалась в том, что немое кино уже не работало ввиду наступления эры звукового кино, а звуковое еще не работало по причине организационных неполадок, связанных с ликвидацией эры немого кино." "Золотой телёнок"
10 ноября , 14:30
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "Вот последняя игра с Акроном. Где там был хаос?"
Посмотрите второй гол забитый Акроном.
Если это не хаос на нашем правом фланге то не тренировать Личке ...:)
Кароче: "
Вся щекотливость заключалась в том, что немое кино уже не работало ввиду наступления эры звукового кино, а звуковое еще не работало по причине организационных неполадок, связанных с ликвидацией эры немого кино." "Золотой телёнок"
Пересмотрел. Причем там правый фланг вообще? :) Традиционно высокая линия защиты - Фернандес остается по центру один в один с нападом соперника, идет верховой заброс на напада, Рубенс, видя его, летит на помощь Фернандесу, Фернандес выбивает мяч и попадает в Рубенса. Типа Рубенсу не нужно было бежать с фланга в центр и оставлять Фернандеса один-на-один? :)
10 ноября , 14:37
Видеть, то все видят, а Валера скажет ну И?
10 ноября , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пересмотрел. Причем там правый фланг вообще? :) Традиционно высокая линия защиты - Фернандес остается по центру один в один с нападом соперника, идет верховой заброс на напада, Рубенс, видя его, летит на помощь Фернандесу, Фернандес выбивает мяч и попадает в Рубенса. Типа Рубенсу не нужно было бежать с фланга в центр и оставлять Фернандеса один-на-один? :)
А если наш правый фланг обороны, то Касерес на месте и встречает игрока соперника, к нему в помощь из центра смещается Окишор. Осипенко и Фомин в центре контролируют второго напада, набегающего из глубины. Другое дело, что оба притормаживают, особенно Осипенко, вместо того, чтобы нестись к своим воротам и второй напад обгоняет их, выскакивая из-за спин.
10 ноября , 14:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пересмотрел. Причем там правый фланг вообще? :) Традиционно высокая линия защиты - Фернандес остается по центру один в один с нападом соперника, идет верховой заброс на напада, Рубенс, видя его, летит на помощь Фернандесу, Фернандес выбивает мяч и попадает в Рубенса. Типа Рубенсу не нужно было бежать с фланга в центр и оставлять Фернандеса один-на-один? :)
У-у,батенька, то то я смотрю "усы не настоящие":)
Посмотрите сколько там игроков справа в момент передачи Бакаеве?
10 ноября , 14:43
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик У-у,батенька, то то я смотрю "усы не настоящие":)
Посмотрите сколько там игроков справа в момент передачи Бакаеве?
Уже написал: Касерес и смещающийся из центра на помощь Окишор. Если про наш правый фланг защиты. Если про правый фланг атаки, то - Рубенс, который начал смещаться к центру, после того, как пошел навес от Бакаева.
10 ноября , 14:58
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик У-у,батенька, то то я смотрю "усы не настоящие":)
Посмотрите сколько там игроков справа в момент передачи Бакаеве?
Вам бы самому ус подклеить)) Абсолютно стандартная ситуация, если посмотреть момент передачи - три в три, при этом все трое за защитниками и Фомины, отсюда фактически неминуемо он прилетел Феднандесу, который вынес мяч в Рубенса, бегущего на подстраховку. По мне второй касячник - Фомин. Он просто отпустил забившего, хотя мог просто сопроводить его до ворот и тогда вообще не было бы 1 на1. А вот хаос был у Акрона в конце! когда бил Фернандес как казалось в пустые, вообще вывалились 5 на 3!! Это с автобусом! Гол Сергеева вообще уходит за грань хаоса))) Что вообще они там делали?))
10 ноября , 15:09
Исходя из этой любимой фразы, что можно ждать из ответов, если ничего нового не скажет.
10 ноября , 15:36
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вам бы самому ус подклеить)) Абсолютно стандартная ситуация, если посмотреть момент передачи - три в три, при этом все трое за защитниками и Фомины, отсюда фактически неминуемо он прилетел Феднандесу, который вынес мяч в Рубенса, бегущего на подстраховку. По мне второй касячник - Фомин. Он просто отпустил забившего, хотя мог просто сопроводить его до ворот и тогда вообще не было бы 1 на1. А вот хаос был у Акрона в конце! когда бил Фернандес как казалось в пустые, вообще вывалились 5 на 3!! Это с автобусом! Гол Сергеева вообще уходит за грань хаоса))) Что вообще они там делали?))
Угу, два свободных игрока за четвёркой Долб...ов:) и никто даже не накрыл поДающего.
Вы в футбол то играли?
Да, гол Сергеева это простой навал (элемент тактики):)))
10 ноября , 15:37
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вам бы самому ус подклеить)) Абсолютно стандартная ситуация, если посмотреть момент передачи - три в три, при этом все трое за защитниками и Фомины, отсюда фактически неминуемо он прилетел Феднандесу, который вынес мяч в Рубенса, бегущего на подстраховку. По мне второй касячник - Фомин. Он просто отпустил забившего, хотя мог просто сопроводить его до ворот и тогда вообще не было бы 1 на1. А вот хаос был у Акрона в конце! когда бил Фернандес как казалось в пустые, вообще вывалились 5 на 3!! Это с автобусом! Гол Сергеева вообще уходит за грань хаоса))) Что вообще они там делали?))
С вами всё ясно, вы футбол виДите из "окна персонально автомобиля".
Теоретик-счетовод!:))
10 ноября , 15:41
Я согласен с Гасилиным!
10 ноября , 16:20
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Угу, два свободных игрока за четвёркой Долб...ов:) и никто даже не накрыл поДающего.
Вы в футбол то играли?
Да, гол Сергеева это простой навал (элемент тактики):)))
Если бы вы не то что играли в футбол, а просто подумали, то уверен, что когда-нибудь вам пришла бы мысль что все перехватить нельзя))) Футбол по гипсиковски скорее всего не существовал бы, за безысходностью. Все играли бы 0-0))) Возвращаясь к футболу - все игроки были перекрыты и пас акроновца (специально для тех кто в танке) НЕ ПРОШЕЛ и не мог пройти так как все были закрыты!)) А так с вами тоже все ясно))) Скорее всего вы принимаете передачу "Давай поженимся" за футбол.... Может Гузеева и правда кого-то не накрыла??...
10 ноября , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Если бы вы не то что играли в футбол, а просто подумали, то уверен, что когда-нибудь вам пришла бы мысль что все перехватить нельзя))) Футбол по гипсиковски скорее всего не существовал бы, за безысходностью. Все играли бы 0-0))) Возвращаясь к футболу - все игроки были перекрыты и пас акроновца (специально для тех кто в танке) НЕ ПРОШЕЛ и не мог пройти так как все были закрыты!)) А так с вами тоже все ясно))) Скорее всего вы принимаете передачу "Давай поженимся" за футбол.... Может Гузеева и правда кого-то не накрыла??...
Обхохочешся!
Пас то как раз и прошёл в СВОБОДНУЮ зону. А четыёрка клоунов смотрела футбол, причём кучей. Вам этого мало что ли?
И хватит уже поДсказывать "Ревизору" ответы:)))
Да, полагаю Аннахайм разберёт этот момент, уж больно он показателен!
10 ноября , 16:56
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Обхохочешся!
Пас то как раз и прошёл в СВОБОДНУЮ зону. А четыёрка клоунов смотрела футбол, причём кучей. Вам этого мало что ли?
И хватит уже поДсказывать "Ревизору" ответы:)))
Да, полагаю Аннахайм разберёт этот момент, уж больно он показателен!
Свободной "зона" не бывает))По определению )) Вы уж в полный бред не сваливайтесь)) Мяч прилетел не в свободную зону а к Фернандесу, при этом игрок Акрона был полностью отыгран, находился уже в зоне офсайэда, когда выбравший идеальную позицию Фернандес совершил это...! Соберитесь ! А то уже не интересно....
10 ноября , 17:09
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Свободной "зона" не бывает))По определению )) Вы уж в полный бред не сваливайтесь)) Мяч прилетел не в свободную зону а к Фернандесу, при этом игрок Акрона был полностью отыгран, находился уже в зоне офсайэда, когда выбравший идеальную позицию Фернандес совершил это...! Соберитесь ! А то уже не интересно....
"Свободных зон" уже не бывает при таком то размере поля...:) и всего лишь при "двадцати двух бугаях":)
Не смешите.
А пас на выход устроит? Этот пас отрезал четырёх клоунов смотрящих футбол.
Причём Фернандес, с ним всё ясно - это несчатный случай.
А вот позиционное построения Фомы, Окишора, Осипенко и Касераса в моменте паса Бакаева - это и есть хаос!
То что Фома не добежал за Лончаром это фирменное расп....йство, не снимающее ответственность с остальной тройки.
10 ноября , 17:50
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "Свободных зон" уже не бывает при таком то размере поля...:) и всего лишь при "двадцати двух бугаях":)
Не смешите.
А пас на выход устроит? Этот пас отрезал четырёх клоунов смотрящих футбол.
Причём Фернандес, с ним всё ясно - это несчатный случай.
А вот позиционное построения Фомы, Окишора, Осипенко и Касераса в моменте паса Бакаева - это и есть хаос!
То что Фома не добежал за Лончаром это фирменное расп....йство, не снимающее ответственность с остальной тройки.
Нормальное там было позиционное построение (с учетом постоянных беганий Осипенко в атаку и высокой линии защиты). Все трое названных возвращались из атаки по центру, Окишор стал оттуда смещаться на помощь Касересу абсолютно правильно. Неправильным было лишь то, о чем я написал: Фома и Осипенко вдруг решили притормозить, вместо того, чтобы дальше нестись к своей штрафной Особенно Осипенко, поскольку он центрозащ, а его позиция пустая.
10 ноября , 18:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нормальное там было позиционное построение (с учетом постоянных беганий Осипенко в атаку и высокой линии защиты). Все трое названных возвращались из атаки по центру, Окишор стал оттуда смещаться на помощь Касересу абсолютно правильно. Неправильным было лишь то, о чем я написал: Фома и Осипенко вдруг решили притормозить, вместо того, чтобы дальше нестись к своей штрафной Особенно Осипенко, поскольку он центрозащ, а его позиция пустая.
Сможете скриншот в момент паса Бакаева выложить?
10 ноября , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "Свободных зон" уже не бывает при таком то размере поля...:) и всего лишь при "двадцати двух бугаях":)
Не смешите.
А пас на выход устроит? Этот пас отрезал четырёх клоунов смотрящих футбол.
Причём Фернандес, с ним всё ясно - это несчатный случай.
А вот позиционное построения Фомы, Окишора, Осипенко и Касераса в моменте паса Бакаева - это и есть хаос!
То что Фома не добежал за Лончаром это фирменное расп....йство, не снимающее ответственность с остальной тройки.
Жаль что вы не поняли о какой "зоне" там была речь....)))) Окей. Если бы мяч прилетел в свободную зону, то Фернандес с акроновцем, борясь за мяч направленный в сторону ворот, находились бы лицом к воротам, просто тупо логика)) Фернандес принял мяч находясь спиной к воротам, потому что мяч прилетел в "зону Фернандеса", а если быть совсем точным, Фернандес прочитал пас и занял правильную позицию. Вариант когда 2-3 атакующих игрока расчерчивают точными передачами среди 5-6 обороняющихся можно найти в любой игре, любого соперника, а с Месси и Роном, оставались в дураках и большее количество и это никто не называет "хаосом". Для меня хаос, это если бы Рубенс снёс бы Фернандеса и 1 на 1 выход
10 ноября , 19:57
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Жаль что вы не поняли о какой "зоне" там была речь....)))) Окей. Если бы мяч прилетел в свободную зону, то Фернандес с акроновцем, борясь за мяч направленный в сторону ворот, находились бы лицом к воротам, просто тупо логика)) Фернандес принял мяч находясь спиной к воротам, потому что мяч прилетел в "зону Фернандеса", а если быть совсем точным, Фернандес прочитал пас и занял правильную позицию. Вариант когда 2-3 атакующих игрока расчерчивают точными передачами среди 5-6 обороняющихся можно найти в любой игре, любого соперника, а с Месси и Роном, оставались в дураках и большее количество и это никто не называет "хаосом". Для меня хаос, это если бы Рубенс снёс бы Фернандеса и 1 на 1 выход
Мне важно, чтобы вы поняли о какой зоне я говорю, ибо я это затеял.
Пас был в свободную зону между Ферни и Рубенсом.
Ещё раз пересмотрев момент я обратил внимание что траектория бега Ферни была изначально неправильной.
Он побежал к воротам и лишь потом двинулся к нападающему Акрона.
И будь пас прямым плассером, а не простой подкруткой Ферни остался бы не удел. Мяч просто закрутился в его сторону.
Но тогда бы Бакаев играл бы в другом клубе:)))
Отсюда вытекает и забег Рубенса, который видя траекторию Ферни, бросает своего крайка (вопреки всем канонам) и бежит страховать.
Но всё это лишь последствие изначально неразберихи (хаоса).
Да, по вашему, когда Макаров снёс Бителло это был "хаос"?
10 ноября , 20:11
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Сможете скриншот в момент паса Бакаева выложить?
https://clck.ru/3QFD6PНу и чтобы была понятна динамика эпизода (кто откуда куда бежал) - в момент приема мяча Бакаевым.
https://clck.ru/3QFDC7 10 ноября , 21:30
Блестяще, спасибо.
На скрине 79:37 обратите внимание на абсолютно пустую зону центрального круга а это 263 м2
Ну и Касерас слишком далеко находится от Бакаева и позволяет ему спокойно принять мяч и сделать передачу.
А вот второй скрин 79:38 показателен, тут обратите как вся тройка Фомин-Ося-Окишор дружно смотрят футбол (передачу Бакаева) повернув голову практически останавливаясь.
Ну и дыра (зона) между Ферни и Рубенсом куда собственно и пошла передача.
Эту неразбериху я и назвал хаосом.
10 ноября , 21:35
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Мне важно, чтобы вы поняли о какой зоне я говорю, ибо я это затеял.
Пас был в свободную зону между Ферни и Рубенсом.
Ещё раз пересмотрев момент я обратил внимание что траектория бега Ферни была изначально неправильной.
Он побежал к воротам и лишь потом двинулся к нападающему Акрона.
И будь пас прямым плассером, а не простой подкруткой Ферни остался бы не удел. Мяч просто закрутился в его сторону.
Но тогда бы Бакаев играл бы в другом клубе:)))
Отсюда вытекает и забег Рубенса, который видя траекторию Ферни, бросает своего крайка (вопреки всем канонам) и бежит страховать.
Но всё это лишь последствие изначально неразберихи (хаоса).
Да, по вашему, когда Макаров снёс Бителло это был "хаос"?
Я тоже хочу чтобы вы поняли меня. Конечно пас отдают ч лбы он был доставлен своему игроку, на ход и ещё оставить защитника неудел. Но получается как получается. Если бы мяч действительно полетел в свободную зону, о которой вы говорите и вы пишите постером, он все равно попал бы в борьбу. В нашем случае он попал к Ферни и он не боролся за мяч. Остально - перемещения, закрутки и т.д. это субъективное мнение. Какая разница как был осуществлён контроль мяча защитником? Да пох как! Он сделал свое дело. Рубенс заужал и страховал, это на 200 процентов требование ТШ. Это не вольная интерпретация по месту.
10 ноября , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Мне важно, чтобы вы поняли о какой зоне я говорю, ибо я это затеял.
Пас был в свободную зону между Ферни и Рубенсом.
Ещё раз пересмотрев момент я обратил внимание что траектория бега Ферни была изначально неправильной.
Он побежал к воротам и лишь потом двинулся к нападающему Акрона.
И будь пас прямым плассером, а не простой подкруткой Ферни остался бы не удел. Мяч просто закрутился в его сторону.
Но тогда бы Бакаев играл бы в другом клубе:)))
Отсюда вытекает и забег Рубенса, который видя траекторию Ферни, бросает своего крайка (вопреки всем канонам) и бежит страховать.
Но всё это лишь последствие изначально неразберихи (хаоса).
Да, по вашему, когда Макаров снёс Бителло это был "хаос"?
Спасибо Ревизору за фото, абсолютно не хаотично, а системно на тот момент.
10 ноября , 21:40
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Блестяще, спасибо.
На скрине 79:37 обратите внимание на абсолютно пустую зону центрального круга а это 263 м2
Ну и Касерас слишком далеко находится от Бакаева и позволяет ему спокойно принять мяч и сделать передачу.
А вот второй скрин 79:38 показателен, тут обратите как вся тройка Фомин-Ося-Окишор дружно смотрят футбол (передачу Бакаева) повернув голову практически останавливаясь.
Ну и дыра (зона) между Ферни и Рубенсом куда собственно и пошла передача.
Эту неразбериху я и назвал хаосом.
Зона центрального круга пустая ибе туда не успел вернуться Бителло, но она вообще никакого влияния на эпизод не имела. Касерес не успел сразу накрыть Бакаева, ибо находился ближе к центру, страхуя зону убежавшего вперед Осипенко. Про смотрящих согласен. Но это явилось следствием того, что, Осипенко и Фома вдруг притормозили, вместо того, чтобы нестись дальше к своим воротам. Вообще этот гол стал следствием двух составляющих.
1. Осипенко традиционно убежал вперед и сзади остались Фернандес и Касерес. При убегании в контру Бакаева Касересу пришлось смещаться на него, а Фернандес остался один-в-один с нападом соперника.
10 ноября , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Зона центрального круга пустая ибе туда не успел вернуться Бителло, но она вообще никакого влияния на эпизод не имела. Касерес не успел сразу накрыть Бакаева, ибо находился ближе к центру, страхуя зону убежавшего вперед Осипенко. Про смотрящих согласен. Но это явилось следствием того, что, Осипенко и Фома вдруг притормозили, вместо того, чтобы нестись дальше к своим воротам. Вообще этот гол стал следствием двух составляющих.
1. Осипенко традиционно убежал вперед и сзади остались Фернандес и Касерес. При убегании в контру Бакаева Касересу пришлось смещаться на него, а Фернандес остался один-в-один с нападом соперника.
Это постоянно повторяющаяся проблема, которую Валера то ли не хочет решать, то ли не может.
2. "Тупоголовость" Фомина и Осипенко, которые просто не сумели прочитать элементарную ситуацию. В начале эпизода они правильно несутся назад, при этом Фома контролирует за спиной второго напада. Дальше по идее они должны были так и бежать, Осипенко - на свою брошенную позицию, а Фома плотнее сближаясь со вторым нападом. Но они вдруг решили сбросить скорость, притормозить и стали наблюдать, что будет делать Бакаев.
Здесь нет никакого хаоса. Есть одна и та же проблема с подключениями Осипенко в атаку и высокой линией защиты и недоработкой игроков в силу неумения прочитать ситуацию.
10 ноября , 21:57
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Я тоже хочу чтобы вы поняли меня. Конечно пас отдают ч лбы он был доставлен своему игроку, на ход и ещё оставить защитника неудел. Но получается как получается. Если бы мяч действительно полетел в свободную зону, о которой вы говорите и вы пишите постером, он все равно попал бы в борьбу. В нашем случае он попал к Ферни и он не боролся за мяч. Остально - перемещения, закрутки и т.д. это субъективное мнение. Какая разница как был осуществлён контроль мяча защитником? Да пох как! Он сделал свое дело. Рубенс заужал и страховал, это на 200 процентов требование ТШ. Это не вольная интерпретация по месту.
Я останусь при своём мнении, что вся пятёрка футболистов (кроме Рубенса) сыграла позиционно неправильно.
Можете это трактовать как угодно, вопрос формулировок.
Ибо, по вашей логике, когда Макаров снёс Бителло это и был "хаос"?
10 ноября , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это постоянно повторяющаяся проблема, которую Валера то ли не хочет решать, то ли не может.
2. "Тупоголовость" Фомина и Осипенко, которые просто не сумели прочитать элементарную ситуацию. В начале эпизода они правильно несутся назад, при этом Фома контролирует за спиной второго напада. Дальше по идее они должны были так и бежать, Осипенко - на свою брошенную позицию, а Фома плотнее сближаясь со вторым нападом. Но они вдруг решили сбросить скорость, притормозить и стали наблюдать, что будет делать Бакаев.
Здесь нет никакого хаоса. Есть одна и та же проблема с подключениями Осипенко в атаку и высокой линией защиты и недоработкой игроков в силу неумения прочитать ситуацию.
Пусть это буДет трактоваться как неразбериха (ибо реально не разобрались), что есть поДвиД хаоса:)))
10 ноября , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Я останусь при своём мнении, что вся пятёрка футболистов (кроме Рубенса) сыграла позиционно неправильно.
Можете это трактовать как угодно, вопрос формулировок.
Ибо, по вашей логике, когда Макаров снёс Бителло это и был "хаос"?
А когда он его снёс?))) и в какой части поля? Когда он его снёс это привело к голу в ворота Динамо?)) он вообще много кого снёс в начале сезона) Пысы Ферни абсолютно правильно действовал до просто непостижимого выноса в своего игрока...
10 ноября , 22:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это постоянно повторяющаяся проблема, которую Валера то ли не хочет решать, то ли не может.
2. "Тупоголовость" Фомина и Осипенко, которые просто не сумели прочитать элементарную ситуацию. В начале эпизода они правильно несутся назад, при этом Фома контролирует за спиной второго напада. Дальше по идее они должны были так и бежать, Осипенко - на свою брошенную позицию, а Фома плотнее сближаясь со вторым нападом. Но они вдруг решили сбросить скорость, притормозить и стали наблюдать, что будет делать Бакаев.
Здесь нет никакого хаоса. Есть одна и та же проблема с подключениями Осипенко в атаку и высокой линией защиты и недоработкой игроков в силу неумения прочитать ситуацию.
Я терпеть не могу эту черту в Фомине и это бесило в Карраскале - отпускать игроков, при чем именно непосредственно когда они вбегают в штрафную!! уму не постижимо... поэтому нормально готовый Моро всегда выселял Фому из старта..
11 ноября , 18:07
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Жаль что вы не поняли о какой "зоне" там была речь....)))) Окей. Если бы мяч прилетел в свободную зону, то Фернандес с акроновцем, борясь за мяч направленный в сторону ворот, находились бы лицом к воротам, просто тупо логика)) Фернандес принял мяч находясь спиной к воротам, потому что мяч прилетел в "зону Фернандеса", а если быть совсем точным, Фернандес прочитал пас и занял правильную позицию. Вариант когда 2-3 атакующих игрока расчерчивают точными передачами среди 5-6 обороняющихся можно найти в любой игре, любого соперника, а с Месси и Роном, оставались в дураках и большее количество и это никто не называет "хаосом". Для меня хаос, это если бы Рубенс снёс бы Фернандеса и 1 на 1 выход
ПослеДствия незабитого гола (Макаров снёс Бителло) и пропущенного (если бы Рубенс снёс Фернандеса) вследствие вашей моДели хаоса абсолютно оДинаковые.