Одна жизнь – одна команда!

Сергеев в шаге от рекорда, Нгамалё пробил сотню: главные цифры игры с «Зенитом»

В среду динамовцы на выезде обыграли «Зенит» (3:1) в первом матче 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России. Как обычно, мы подготовили для вас самую интересную статистику на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты

Между двумя последними победами «Динамо» на «Газпром Арене» в розыгрышах Кубка уместились 14 побед и одна ничья «Зенита».

Ульви Бабаев, забивший победный гол «Зениту», вышел на третье место в списке лучших бомбардиров текущего розыгрыша турнира с четырьмя мячами. На один гол его обходят Иван Яковлев из «Иркутска» и Данила Козлов из «Краснодара».

Во всех четырёх кубковых матчах против «Зенита», в которых Дмитрий Скопинцев выходил в стартовом составе, его команда победила. Трижды это было «Динамо» и ещё раз «Ростов» под руководством Валерия Карпина в 2018 году.

Константин Тюкавин забил десятый мяч в Кубке России, упрочив своё лидерство по этому показателю среди динамовцев.

А Иван Сергеев отличился в Кубке России уже в 23-й раз – до рекорда Олега Веретенникова остался  всего лишь один точный удар.

Николя Нгамалё провёл юбилейный сотый матч за «Динамо» (на его счету 16 голов и 14 результативных передач), а Виктор Окишор – 20-й.

Даниил Фомин сыграл 193-й матч в футболке «Динамо» и вошёл в топ-40 по этому показателю в истории клуба.

Командная статистика

«Зенит» и «Динамо» в целом провели равный матч. Если хозяева сделали больше отборов, перехватов и обводок, то бело-голубые создали больше голевых моментов, чаще били по воротам и подали больше угловых.

Основные показатели: «Зенит» – «Динамо»

Голевые моменты: 5 – 8

Ожидаемые голы (xG): 2,02 – 1,6

Удары (в створ): 12 (4) – 13 (8)

Владение мячом: 52% – 48%

Единоборства: 55% – 45%

Угловые: 6 – 8

Обводки: 10 – 9

Отборы: 15 – 12

Перехваты: 63 – 59

Подборы: 41 – 45

Индивидуальная статистика

Статистически лучшим игроком матча стал Окишор. У него самый высокий индекс РуСтат (244), 8 подборов, 7 перехватов, 69 удачных технико-тактических действий (лучший показатель в игре), 40 точных передач, 11 удачных единоборств и 3 удачные обводки.

Бителло нанёс 3 удара по воротам «Зенита», из них 2 – в створ, а также сделал 3 ключевые передачи.

Николас Маричаль стал лучшим по перехватам (8), овладеванию мячом (13), удачным единоборствам (12), отборам (3) и длинным точным передачам (4).

У Скопинцева лучший показатель по ведению мяча (4), а у Максима Осипенко – по проценту выигранных единоборств (80%).

Игорь Лещук сделал 2 сейва и отбил 3 удара при 87% удачных ТТД.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Игорь Лещук — 1316 (42%)
  • Константин Тюкавин — 737 (23%)
  • Ульви Бабаев — 298 (9%)
  • Виктор Окишор — 174 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 153 (5%)
  • Иван Сергеев — 137 (4%)
  • Николас Маричаль — 123 (4%)
  • Никто — 49 (2%)
  • Леон Зайдензаль — 39 (1%)
  • Даниил Фомин — 28 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 25 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 22 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 16 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 11 (0%)
  • Максим Осипенко — 10 (0%)
  • Антонио Диас Рубенс — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 7 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,161 человек
6 ноября 2025 , 19:45

Комментарии:

7 ноября , 10:53
7 ноября в России отмечается неофициальный "День вытрезвителя", связанный с открытием первого вытрезвителя в Туле в 1902 году.
7 ноября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
7 ноября в России отмечается неофициальный "День вытрезвителя", связанный с открытием первого вытрезвителя в Туле в 1902 году.
Последний раз в вытрезвителе был 1 октября 1988 года...в лесу допивал коньяк...бутылку на двоих...попал под рейд...почти...трезвый...
Кто первый угадает,что я отмечал,тому приз...юбилейная монета...😎
7 ноября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
7 ноября в России отмечается неофициальный "День вытрезвителя", связанный с открытием первого вытрезвителя в Туле в 1902 году.
С днем Холодца!)))
7 ноября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя france82
С днем Холодца!)))
Закуска...) Думал,что ты угадаешь,что я отмечал...
7 ноября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Последний раз в вытрезвителе был 1 октября 1988 года...в лесу допивал коньяк...бутылку на двоих...попал под рейд...почти...трезвый...
Кто первый угадает,что я отмечал,тому приз...юбилейная монета...😎
Гол Добровольского в ворота Бразилии?)
7 ноября , 11:07
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Последний раз в вытрезвителе был 1 октября 1988 года...в лесу допивал коньяк...бутылку на двоих...попал под рейд...почти...трезвый...
Кто первый угадает,что я отмечал,тому приз...юбилейная монета...😎
Если почти трезвый,то почему сразу в вытрезвитель, и почему в лесу взяли, это же не общественное место.
7 ноября , 11:45
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Последний раз в вытрезвителе был 1 октября 1988 года...в лесу допивал коньяк...бутылку на двоих...попал под рейд...почти...трезвый...
Кто первый угадает,что я отмечал,тому приз...юбилейная монета...😎
Сборная СССР по футболу стала Олимпийским чемпионом. Добрик гол забил
7 ноября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Последний раз в вытрезвителе был 1 октября 1988 года...в лесу допивал коньяк...бутылку на двоих...попал под рейд...почти...трезвый...
Кто первый угадает,что я отмечал,тому приз...юбилейная монета...😎
Октябрьскую социалистическую революцию? :)
7 ноября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Гол Добровольского в ворота Бразилии?)
Да...победа на олимпеаде...решил отметить...хотел дома,но в магазине ничего не было,кроме коньяка за 15р.,а у меня,только чирик был...с мужиком и взяли на двоих...
7 ноября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если почти трезвый,то почему сразу в вытрезвитель, и почему в лесу взяли, это же не общественное место.
Написал же,- рейд был ментовский,облава в лесу...в лес зашли метров на 100...я же не в тайге был,а в метрах в 300 от магазина...при горбатом козле,меня на выходе из ресторана забирали...забрали всех,кто после закрытия ресторана выходил...аккурат к 23:00 два фургона подогнали и всех забрали кто выходил...Вы где жили в 88 году?За бугром или а тайге?Или Вы ещё не родились тогда?Даже в газетах писали,что бывали случаи,когда всех со свадьбы забирали...У моего знакомого,так родственник попал...Всех после закрытия кабака встретили и забрали,даже жениха с невестой...большинство после ментовки отпустили...потом телеги на работу прислали...а человек 12 в медвытрезвитель отправили...больше мест не было
7 ноября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да...победа на олимпеаде...решил отметить...хотел дома,но в магазине ничего не было,кроме коньяка за 15р.,а у меня,только чирик был...с мужиком и взяли на двоих...
Подтверждаю, в магазине из спиртного был только коньяк азербайджанмкий три звезды, у нас он стоил 16 рублей.
Какая же гадость.
Приехал друг издалека, пришлось взять.
7 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Подтверждаю, в магазине из спиртного был только коньяк азербайджанмкий три звезды, у нас он стоил 16 рублей.
Какая же гадость.
Приехал друг издалека, пришлось взять.
15,80 был в тот день...не помню уже какой...бывал и по 13 80,но быстро разбирали...сухое и шампанское попаталось иногда...я расчитывал шампусик взять домой,но его,увы не было...
7 ноября , 16:33
DVK72
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
7 ноября в России отмечается неофициальный "День вытрезвителя", связанный с открытием первого вытрезвителя в Туле в 1902 году.
"Сделана отметка на стакане,
И укромный найден уголок,
И давно разломленный в кармане,
Засыхает плавленый сырок.
Ну, где ты, друг, наш третий друг?
Засыхает плавленый сырок."
Леонид Дербенёв.
7 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
15,80 был в тот день...не помню уже какой...бывал и по 13 80,но быстро разбирали...сухое и шампанское попаталось иногда...я расчитывал шампусик взять домой,но его,увы не было...
Привет! Тему близкую затронул…в те времена, бывал в ком-ках в Гяндже, Кировобад тогда…заводик наш(масло жир комбинат) находился через забор с коньячным… ооо…какую вкусняшку нам приносили, и разливную, а домой по ящику в бутылках с тремя бочками давали …супер! А потом бывал в Ереване, и Махачкале…Кизлярский тоже хорош был!)) Дербентский по жестче.
7 ноября , 08:06
Dim57
8
Комментарий удален модератором
7 ноября , 09:20
Porsch
5
Комментарий удален модератором
7 ноября , 10:05
Комментарий удален модератором
7 ноября , 10:42
Комментарий удален модератором
7 ноября , 10:54
Kolёs
3
Комментарий удален модератором
7 ноября , 10:56
Комментарий удален модератором
7 ноября , 11:34
Kolёs
3
Комментарий удален модератором
7 ноября , 12:03
Комментарий удален модератором
7 ноября , 12:16
Комментарий удален модератором
7 ноября , 12:28
Комментарий удален модератором
7 ноября , 12:56
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:00
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:18
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:27
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:27
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:28
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:28
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:36
Комментарий удален модератором
7 ноября , 13:40
Комментарий удален модератором
7 ноября , 00:35
Офигеть, откуда у Окишора 20 матчей? Нгамале, играющий уже вечность -100 матчей, а у Окишора -20?! Или считается не только полный матч, но и выходы на замены?
7 ноября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Офигеть, откуда у Окишора 20 матчей? Нгамале, играющий уже вечность -100 матчей, а у Окишора -20?! Или считается не только полный матч, но и выходы на замены?
Да. Это меня тоже бесит в статистике. Вышел на 15-20 минут и типа матч считается. Это не тянет на громкое "сыграл матч за клуб". Раньше когда так говорили, то все понимали, что игрок основы и именно играл матчи, а не статистикой казуистикой занимался. Но формально по статистике и то что был в матче даже 5-10 минут имеют право так заявлять. Поэтому всегда надо по времени проведённом смотреть дополнительно и как именно "сыграл матч" - сплошные замены иногда бывают.
7 ноября , 08:05
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Офигеть, откуда у Окишора 20 матчей? Нгамале, играющий уже вечность -100 матчей, а у Окишора -20?! Или считается не только полный матч, но и выходы на замены?
+ на Кубок = 20
7 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. Это меня тоже бесит в статистике. Вышел на 15-20 минут и типа матч считается. Это не тянет на громкое "сыграл матч за клуб". Раньше когда так говорили, то все понимали, что игрок основы и именно играл матчи, а не статистикой казуистикой занимался. Но формально по статистике и то что был в матче даже 5-10 минут имеют право так заявлять. Поэтому всегда надо по времени проведённом смотреть дополнительно и как именно "сыграл матч" - сплошные замены иногда бывают.
Вы правы. Но я проще смотрю на эти вещи: всегда читаю под строкой : сыграл столько-то матчей за Динамо - принял участие в стольких-то матчах за Команду. А участие может быть продолжительностью и 10 мин., и 90.
7 ноября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Офигеть, откуда у Окишора 20 матчей? Нгамале, играющий уже вечность -100 матчей, а у Окишора -20?! Или считается не только полный матч, но и выходы на замены?
А если сыграл 85 минут?
6 ноября , 23:42
В шайбу 6 побед подряд, в субботу ска принимаем, все билеты проданы
6 ноября , 22:09
Omark
7
Клюшки - молодцы! В тяжелейшем поединке с Ладой сумели сравнять счет за 14 сек до сирены и вырвали победу по буллитам! Статистика матча:
Броски: 99-36 ; Броски в створ: 51-24 ; Голы: 3-3 ; Вбрасывания: 27-27 ; Блокированные броски: 5-28 ; Силовые приемы: 15-20 ; Отборы: 4-5 ; Потери: 6-8 ; Перехваты: 8-2 ; Время в атаке: 23:50-08:09 ; Штраф: 8-17
6 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки - молодцы! В тяжелейшем поединке с Ладой сумели сравнять счет за 14 сек до сирены и вырвали победу по буллитам! Статистика матча:
Броски: 99-36 ; Броски в створ: 51-24 ; Голы: 3-3 ; Вбрасывания: 27-27 ; Блокированные броски: 5-28 ; Силовые приемы: 15-20 ; Отборы: 4-5 ; Потери: 6-8 ; Перехваты: 8-2 ; Время в атаке: 23:50-08:09 ; Штраф: 8-17
Есть такое
6 ноября , 22:26
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки - молодцы! В тяжелейшем поединке с Ладой сумели сравнять счет за 14 сек до сирены и вырвали победу по буллитам! Статистика матча:
Броски: 99-36 ; Броски в створ: 51-24 ; Голы: 3-3 ; Вбрасывания: 27-27 ; Блокированные броски: 5-28 ; Силовые приемы: 15-20 ; Отборы: 4-5 ; Потери: 6-8 ; Перехваты: 8-2 ; Время в атаке: 23:50-08:09 ; Штраф: 8-17
самая последняя цыфирь нас и выручила, иначе никак не могли пробить Бочарова
хотя, ну оооооченнно много мимо ворот бросали даже из кажется убойных позиций
6 ноября , 22:09
И где эти батраковы, воробьёв, на которых молились ?
6 ноября , 22:24
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
И где эти батраковы, воробьёв, на которых молились ?
Воробьев - травмирован
а Батраков ... в 19 лет, второй сезон. чего ты от него хочешь ?
нашему Окишору до него еще расти и расти
6 ноября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
Воробьев - травмирован
а Батраков ... в 19 лет, второй сезон. чего ты от него хочешь ?
нашему Окишору до него еще расти и расти
Да я вообще от него ничего не хочу, не.хрен на него молиться ))) а Оки еще покажет , если будет в основе чаще
7 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
И где эти батраковы, воробьёв, на которых молились ?
Лучше спроси, и где Галактионов? Отчеству своему журналюг учит. Да так доходчиво, что с тех самых пор, если я не ошибаюсь, одни очкопотери. Это футбол, брат...
6 ноября , 21:14
Ведение мяча - кто знает что это и как там считают?
6 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Ведение мяча - кто знает что это и как там считают?
Тебе зачем?
6 ноября , 20:30
Сергеев не динамовец, ну ок. :)
6 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сергеев не динамовец, ну ок. :)
А кто же он?
7 ноября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А кто же он?
Не знаю. Среди динамовцев лидирует по забитым Тюкавин, а Сергеев - отдельно. :)
7 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сергеев не динамовец, ну ок. :)
Ну по такому принципу и Бителло не динамовец, и Фомин, и Скопинцев :) т.е. в гонке наших бомбардиров только Тюкавин, Бабаев, Окишор, может Зайдензаль и Лещук с Расуловым подтянутся :)
7 ноября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ну по такому принципу и Бителло не динамовец, и Фомин, и Скопинцев :) т.е. в гонке наших бомбардиров только Тюкавин, Бабаев, Окишор, может Зайдензаль и Лещук с Расуловым подтянутся :)
Я думаю, что там имелось ввиду "забивали, играя за Динамо", а не за другие клубы. Но сформулировано, конечно, жесть. :)
6 ноября , 20:13
Если без бестолкового Глебова была хорошая игра, быть может нах он нужен в основе?
6 ноября , 22:05
LNM
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Если без бестолкового Глебова была хорошая игра, быть может нах он нужен в основе?
---
6 ноября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Если без бестолкового Глебова была хорошая игра, быть может нах он нужен в основе?
Это точно
7 ноября , 00:26
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Если без бестолкового Глебова была хорошая игра, быть может нах он нужен в основе?
Сегодня он бестолковый, а завтра лучший матч проводит. Сезон длинный, игроков уже не хватает, придет усталость. Тем более Глебов травмировался, то есть еще минус один игрок.