Одна жизнь – одна команда!
Егор Егоров рассудит кубковый матч «Зенит» – «Динамо»

Егор Егоров рассудит кубковый матч «Зенит» – «Динамо»

Помогать Егорову будут ассистенты судьи Константин Шаламберидзе и Денис Петров. Резервным рефери назначен Юрий Карпов, функции инспектора матча исполнит Александр Гвардис. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Евгений Буланов и Павел Шадыханов.

Ранее Егоров трижды обслуживал матчи с участием бело-голубых, в котором они одержали две победы и один раз сыграли вничью.

Первый матч 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России пройдёт в Санкт-Петербурге на «Газпром Арене» 5 ноября и начнётся в 20:30 по московскому времени.

4 ноября 2025 , 17:11

Комментарии:

5 ноября , 09:08
013
Рассудит или в очередной раз засудит? 😀
5 ноября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя 013
Рассудит или в очередной раз засудит? 😀
Нас не надо засуживать.Мы сами лапки вверх поднимем!
5 ноября , 09:05
Алексеев пишет, что у Глебова мышечная травма.
5 ноября , 00:37
Porsch
7
Вот смотрю сейчас ПСЖ -Бавария, так вот, Нойер совсем не стесняется лупить от своих ворот на другую половину поля,а не разыгрывать как это делаем постоянно мы. Неправильная наверное эта Бавария и Ноейр неправильный. Карпина и Изотова надо туда -пусть хлебнут лиха)
5 ноября , 07:10
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вот смотрю сейчас ПСЖ -Бавария, так вот, Нойер совсем не стесняется лупить от своих ворот на другую половину поля,а не разыгрывать как это делаем постоянно мы. Неправильная наверное эта Бавария и Ноейр неправильный. Карпина и Изотова надо туда -пусть хлебнут лиха)
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
5 ноября , 07:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
Согласен. Пора бы и к ордену представить!
5 ноября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Согласен. Пора бы и к ордену представить!
Ага. Грамоту и на Доску Почёта передовиков соц соревнования
5 ноября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
Скорее поздно, чем рано — вот уйдет Валера и сразу всех порвëм 🤣
5 ноября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
В принципе, логику руков понять можно: все гт ДМ нынешнего разлива были без бороды, и переломить ситуацию может только гт, обладающий оной
5 ноября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
Провокация?
5 ноября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
Не просто отличный тренер Карпин,а гениальный!Точнее генитальный!Вывел Ростов в десятку,сейчас динамо пытается ввести в десятку.Пока успешно!Валера верим!
5 ноября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
Карпин отличный тренер, именно он был нужен после легковесного Лички, рано или поздно мы всех порвём. Динамо чемпион!
Хороший стёб!
5 ноября , 00:26
Alter
5
Наше "проклятие" не от жены Севидова, а в таких руководителях. Эта шобла Костин-Ивлев-Степашин до конца будут держать Карпина, у которого тут просто не получается. Даже самый негативный ранее персонаж - Гафин - оказался куда более заинтересован в будущем Динамо.
Если вся эта теория деградации верна, то вскоре мы получим ещё пару 30-летних игроков не топ-уровня, а Бувач уйдет до конца сезона..
5 ноября , 04:43
в ответ на комментарий пользователя Alter
Наше "проклятие" не от жены Севидова, а в таких руководителях. Эта шобла Костин-Ивлев-Степашин до конца будут держать Карпина, у которого тут просто не получается. Даже самый негативный ранее персонаж - Гафин - оказался куда более заинтересован в будущем Динамо.
Если вся эта теория деградации верна, то вскоре мы получим ещё пару 30-летних игроков не топ-уровня, а Бувач уйдет до конца сезона..
У Карпина контракт защищённый, чтобы его расторгнуть нужно выплатить компенсацию, размер которой сопоставим с трансфером Бителло.
5 ноября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Карпина контракт защищённый, чтобы его расторгнуть нужно выплатить компенсацию, размер которой сопоставим с трансфером Бителло.
Контракт не читал, но осуждаю!
5 ноября , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Наше "проклятие" не от жены Севидова, а в таких руководителях. Эта шобла Костин-Ивлев-Степашин до конца будут держать Карпина, у которого тут просто не получается. Даже самый негативный ранее персонаж - Гафин - оказался куда более заинтересован в будущем Динамо.
Если вся эта теория деградации верна, то вскоре мы получим ещё пару 30-летних игроков не топ-уровня, а Бувач уйдет до конца сезона..
" Даже самый негативный ранее персонаж - Гафин - оказался куда более заинтересован в будущем Динамо." - поэтому может нет никакой тут конспирологии и нет никаких негативных персонажей и всё придумано в рамках своих и чужих, хороших и плохих?
5 ноября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
" Даже самый негативный ранее персонаж - Гафин - оказался куда более заинтересован в будущем Динамо." - поэтому может нет никакой тут конспирологии и нет никаких негативных персонажей и всё придумано в рамках своих и чужих, хороших и плохих?
Фантазируйте дальше
4 ноября , 21:55
Кудрявца в раму! Я в него верю
4 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кудрявца в раму! Я в него верю
Александр, после таких слов ответственно заявляю, ты 100 % Патриот!
Я, как ты знаешь, в людях хорошо разбираюсь =)
4 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кудрявца в раму! Я в него верю
Ох Семён Семёнович.... склонились бы вы лучше к христианству...
4 ноября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ох Семён Семёнович.... склонились бы вы лучше к христианству...
"На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству". "12 стульев"
4 ноября , 21:37
Хокки конечно молодцы, показали как надо в Питере побеждать,но по окончанию сезона с Кудашовым всё равно надо будет прощаться и брать Никитина (надеюсь неадекватное руководство коней уволит его весной)
5 ноября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хокки конечно молодцы, показали как надо в Питере побеждать,но по окончанию сезона с Кудашовым всё равно надо будет прощаться и брать Никитина (надеюсь неадекватное руководство коней уволит его весной)
И что же навело Вас на ТАКИЕ мысли?
5 ноября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И что же навело Вас на ТАКИЕ мысли?
Выдаю желаемое
5 ноября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Выдаю желаемое
Никитин сейчас напоминает Карпина — взял вполне благополучных коней и методично разваливает
4 ноября , 20:25
Сегодня, 4 ноября, московское "Динамо" отправилось в Санкт-Петербург на матч с "Зенитом" в рамках четвертьфинала Пути РПЛ Кубка России без двух вратарей - Курбана Расулова и Андрея Лунева.
Отмечается, что голкиперы остались в Москве готовиться к 15-му туру чемпионата против "Акрона", а в заявке на кубковую игру будут Игорь Лещук и Андрей Кудравец.
4 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сегодня, 4 ноября, московское "Динамо" отправилось в Санкт-Петербург на матч с "Зенитом" в рамках четвертьфинала Пути РПЛ Кубка России без двух вратарей - Курбана Расулова и Андрея Лунева.
Отмечается, что голкиперы остались в Москве готовиться к 15-му туру чемпионата против "Акрона", а в заявке на кубковую игру будут Игорь Лещук и Андрей Кудравец.
Лещука ставить опасно. Там дельфин))).
4 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сегодня, 4 ноября, московское "Динамо" отправилось в Санкт-Петербург на матч с "Зенитом" в рамках четвертьфинала Пути РПЛ Кубка России без двух вратарей - Курбана Расулова и Андрея Лунева.
Отмечается, что голкиперы остались в Москве готовиться к 15-му туру чемпионата против "Акрона", а в заявке на кубковую игру будут Игорь Лещук и Андрей Кудравец.
Кудравец в крайнем матче за Двойку с "Велесом" авоську в пять мячей словил.
СправеДливости раДи, отмечу, что ни в оДном виноват не был, но психологически наверное не в лучшем состоянии.:(
4 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кудравец в крайнем матче за Двойку с "Велесом" авоську в пять мячей словил.
СправеДливости раДи, отмечу, что ни в оДном виноват не был, но психологически наверное не в лучшем состоянии.:(
Крайним бывает случай, север, хата и виноватые. Всё остальное - диагнозы суеверных))
4 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Крайним бывает случай, север, хата и виноватые. Всё остальное - диагнозы суеверных))
...Плоть, мера, срок и необходимость...
4 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя arkan08
...Плоть, мера, срок и необходимость...
🤝
4 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Крайним бывает случай, север, хата и виноватые. Всё остальное - диагнозы суеверных))
"Но это есть факт месье Дюк" :) "Корона Российской империи"
4 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сегодня, 4 ноября, московское "Динамо" отправилось в Санкт-Петербург на матч с "Зенитом" в рамках четвертьфинала Пути РПЛ Кубка России без двух вратарей - Курбана Расулова и Андрея Лунева.
Отмечается, что голкиперы остались в Москве готовиться к 15-му туру чемпионата против "Акрона", а в заявке на кубковую игру будут Игорь Лещук и Андрей Кудравец.
Ну вот, а некоторые товарищи тут заявляют, что кубок, мол, "в приоритете ТЕПЕРЬ". Да ни в каком не приоритете и не теперь и не вчера и не завтра. Расулов бы не перетрудился. Что, Лещука нельзя поставить с Акроном?? Если уж ротация. Сдюжил бы уж наверняка! Это всё означает, что либо Карпину НАОБОРОТ все равно на кубок, либо он просто действует по ротационному шаблону и ему опять-таки "по барабану".
4 ноября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну вот, а некоторые товарищи тут заявляют, что кубок, мол, "в приоритете ТЕПЕРЬ". Да ни в каком не приоритете и не теперь и не вчера и не завтра. Расулов бы не перетрудился. Что, Лещука нельзя поставить с Акроном?? Если уж ротация. Сдюжил бы уж наверняка! Это всё означает, что либо Карпину НАОБОРОТ все равно на кубок, либо он просто действует по ротационному шаблону и ему опять-таки "по барабану".
По мне так Карпину нужен результат позарез...и кроме кубка в другом месте нет места призам для Карпина...а как раз наоборот победа над Акроном сегодня главнее... эти два матча с бомжами за кубок обречены на провал и Карпин это знает точно...тем более даже в случаи пролёта бомжам мы не вылетаем а спускаемся в Путь Регионов
4 ноября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кудравец в крайнем матче за Двойку с "Велесом" авоську в пять мячей словил.
СправеДливости раДи, отмечу, что ни в оДном виноват не был, но психологически наверное не в лучшем состоянии.:(
А Кудравцу не привыкать получать авоськами...а Беларуси он и по 8 схлопывал регулярно
4 ноября , 22:21
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Крайним бывает случай, север, хата и виноватые. Всё остальное - диагнозы суеверных))
"Крайний из могикан")
5 ноября , 01:23
в ответ на комментарий пользователя Porsch
"Крайний из могикан")
Браво))
4 ноября , 19:43
Лунёв и Расулов в Питер не полетели. Видимо будет стоять Лещук. Кудравец в запасе.
4 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лунёв и Расулов в Питер не полетели. Видимо будет стоять Лещук. Кудравец в запасе.
Расулов начал бородку безусую отращивать. Наверное поэтому.
4 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Расулов начал бородку безусую отращивать. Наверное поэтому.
Он что, ваххабитом стал?
4 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Он что, ваххабитом стал?
А это ваххабизма?
4 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лунёв и Расулов в Питер не полетели. Видимо будет стоять Лещук. Кудравец в запасе.
Да те же яйца, только… . А что Вам Расулов… панацея?…да не смешите! Он хоть один пендаль когда-нибудь возьмет?))
4 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя france82
А это ваххабизма?
"Балтика-3" - зло несусветное:), и моча редкостная:)))
4 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Он что, ваххабитом стал?
Такое еще амиши (в США живут) практикуют.)))
5 ноября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Такое еще амиши (в США живут) практикуют.)))
И шкиперы)))
5 ноября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Балтика-3" - зло несусветное:), и моча редкостная:)))
Перепил в свое время и в гипс?)
4 ноября , 19:39
Ну вот. Как только Кудашова не полоскали здесь ещё недавно! Ну и?)
4 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну вот. Как только Кудашова не полоскали здесь ещё недавно! Ну и?)
Нормальные люди шайбу начинают весной смотреть. А эту кухню из ста матчей,смотрят только фанатики. Смысл в этих товарах? На 5 очков больше взять? А по итогу все равно пройти в плей офф?
4 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Нормальные люди шайбу начинают весной смотреть. А эту кухню из ста матчей,смотрят только фанатики. Смысл в этих товарах? На 5 очков больше взять? А по итогу все равно пройти в плей офф?
И как фанатик хочу сообщить, что у Динамо очень слабая игра, поэтому весной нас сомнет первый же "Трактор"... Просто печалька.. пять на пять - убогая посредственность. Собственно наброс на ворота и борьба на пятачке - все... Большинство хорошо, меньшинство - полнейший абзац !! 21 в лиге... Все наладилось только по одной причине - Подъяпольский!! Вот это суперпуперпипецмегакрутой ИГРОЧИЩЕ! ОДНА УСЛАДА!
4 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Нормальные люди шайбу начинают весной смотреть. А эту кухню из ста матчей,смотрят только фанатики. Смысл в этих товарах? На 5 очков больше взять? А по итогу все равно пройти в плей офф?
Не перегибай! Туда еще надо попасть, и с хорошего старт места!
4 ноября , 19:29
Посмотрел Динамо со СКА – понравилось, МОЛОДЦЫ!
Первый гол (Уилл/Гусев) - красавец, второй (Швец-Роговой) – трудовой.
В защите сыграли плотно, в атаке – остро.
Молодцы, что в конце не ушли в глухую оборону.
Моторыгин хорош.
Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
4 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел Динамо со СКА – понравилось, МОЛОДЦЫ!
Первый гол (Уилл/Гусев) - красавец, второй (Швец-Роговой) – трудовой.
В защите сыграли плотно, в атаке – остро.
Молодцы, что в конце не ушли в глухую оборону.
Моторыгин хорош.
Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
Андрей,приветствую. Не ною,но этот ска кто только не имел. Но смысл шайбы будет в мае,если Динамо там окажется. Это финал,где настоящий хоккей.
4 ноября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Андрей,приветствую. Не ною,но этот ска кто только не имел. Но смысл шайбы будет в мае,если Динамо там окажется. Это финал,где настоящий хоккей.
Сергей, привет!
Чтобы оказаться в плей-офф нужны такие победы.
"Курочка по зёрнышку".
4 ноября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Посмотрел Динамо со СКА – понравилось, МОЛОДЦЫ!
Первый гол (Уилл/Гусев) - красавец, второй (Швец-Роговой) – трудовой.
В защите сыграли плотно, в атаке – остро.
Молодцы, что в конце не ушли в глухую оборону.
Моторыгин хорош.
Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, Динамо!
Отличная победа.
4 ноября , 19:21
Omark
6
Первая часть противостояния между футболистами и хоккеистами Спб и Мск за нами. В упорном противостоянии клюшки выиграли у Сосисек 2-1!!!шайбы забросили Гусев и Швец Роговой.
Статистика матча:
Броски: 52-56 ; Броски в створ: 23-36 ; Голы: 1-2 ; Вбрасывания: 28-28 ; Блокированные броски: 11-19 ; Силовые приемы: 19-17 ; Отборы: 5-3 ; Потери: 30-21 ; Перехваты: 4-3 ; Штраф: 8-4
4 ноября , 19:04
Т. е. с центром защиты у нас всё хорошо?!
4 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Т. е. с центром защиты у нас всё хорошо?!
Считаете, что Осипенко и Зайнутдинов не справляются?
4 ноября , 18:02
veet
1
Гурцкая о «Динамо»: «Карпин просит усиление на позиции правого защитника, опорника, вратаря и крайнего нападающего. Для этого ему надо убрать Бувача»
4 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя veet
Гурцкая о «Динамо»: «Карпин просит усиление на позиции правого защитника, опорника, вратаря и крайнего нападающего. Для этого ему надо убрать Бувача»
Не совсем так. Карпин, по словам Гурцкая, хочет. А Бувач, по его же, Гурцкая, словам, нет (креатуры главного тренера). Вопрос в том, чью сторону выберут "начальники". Не факт, что Карпина. В общем, посмотрим. Но ничего хорошего пока не просматривается.
4 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя veet
Гурцкая о «Динамо»: «Карпин просит усиление на позиции правого защитника, опорника, вратаря и крайнего нападающего. Для этого ему надо убрать Бувача»
Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба. А это значит, что в верхушке сидят люди, которые будут отстаивать Карпина до последнего вдоха. Это их, к сожалению, курс. Будем учиться болеть у поклонников команд из нижней части турнирной таблицы и радоваться восьмому месту. Мы все равно музыку не заказываем. Ее заказывает тот, кто платит.
4 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба. А это значит, что в верхушке сидят люди, которые будут отстаивать Карпина до последнего вдоха. Это их, к сожалению, курс. Будем учиться болеть у поклонников команд из нижней части турнирной таблицы и радоваться восьмому месту. Мы все равно музыку не заказываем. Ее заказывает тот, кто платит.
Курс ещё важно окончательно считать по трансферам. Как замаячат на горизонте Вахания да Шанталий, ну тут уж..."уж тут уж тут уж" (Р.Карцев).
Правого защитника он хочет. А центрального он бл. не хочет?? Или так и собирается до талого ставить на Осипенко? В этом тоже же проявление неадекватности и махровой карпинскости. А представим, что вдруг нормальные трансферы были бы.... интересно, загубил бы их Карпин или нет... Вот те и интрига. Но опять же, без регулярных побед хотя бы над подвальными нет смысла и проверять.
4 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба. А это значит, что в верхушке сидят люди, которые будут отстаивать Карпина до последнего вдоха. Это их, к сожалению, курс. Будем учиться болеть у поклонников команд из нижней части турнирной таблицы и радоваться восьмому месту. Мы все равно музыку не заказываем. Ее заказывает тот, кто платит.
"Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба"
Ну вот. А мы его критиковали. Значит ему все таки не безразлична была судьба клуба.
4 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Курс ещё важно окончательно считать по трансферам. Как замаячат на горизонте Вахания да Шанталий, ну тут уж..."уж тут уж тут уж" (Р.Карцев).
Правого защитника он хочет. А центрального он бл. не хочет?? Или так и собирается до талого ставить на Осипенко? В этом тоже же проявление неадекватности и махровой карпинскости. А представим, что вдруг нормальные трансферы были бы.... интересно, загубил бы их Карпин или нет... Вот те и интрига. Но опять же, без регулярных побед хотя бы над подвальными нет смысла и проверять.
Осипенко он ставить будет, потому, что упертый баран. Осипенко будет косячить, Динамо будет пропускать в полтора раза больше, чем при Личке. А всякие степашины будут на Каприна молиться и требовать продолжения его банкета.
4 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба"
Ну вот. А мы его критиковали. Значит ему все таки не безразлична была судьба клуба.
Наверное не безразлична. Но в своё время он не сделал ничего, чтобы как-то повлиять на трансферное нищебродство или хотя бы выразить свое отношение. В итоге спустя годы его правления в защите до сих пор выходит как единственная альтернатива - незадачливая гвайская парочка, которую нас вынудили полюбить на безрыбье. Ярчайшая иллюстрация деградации развития и глубокого застоя. Тут не помогут ни Личка, ни Карпин, ни шмарпин, ни Ивич с Бьелсой.
"Наказания без вины не бывает, Шарапов".
4 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Осипенко он ставить будет, потому, что упертый баран. Осипенко будет косячить, Динамо будет пропускать в полтора раза больше, чем при Личке. А всякие степашины будут на Каприна молиться и требовать продолжения его банкета.
Ну и очень хорошо, значит, по уже запрограммированному финалу он должен вылететь в путь регионов и обосраться с Акроном, эта вода должна окончательно подточить его камень.
4 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наверное не безразлична. Но в своё время он не сделал ничего, чтобы как-то повлиять на трансферное нищебродство или хотя бы выразить свое отношение. В итоге спустя годы его правления в защите до сих пор выходит как единственная альтернатива - незадачливая гвайская парочка, которую нас вынудили полюбить на безрыбье. Ярчайшая иллюстрация деградации развития и глубокого застоя. Тут не помогут ни Личка, ни Карпин, ни шмарпин, ни Ивич с Бьелсой.
"Наказания без вины не бывает, Шарапов".
"Наказания без вины не бывает, Шарапов".
Вряд ли он единолично принимал решения.
4 ноября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Наказания без вины не бывает, Шарапов".
Вряд ли он единолично принимал решения.
Могу только повторить - он никак не давал понять, что против сей политики. Молча ГОДАМИ работаешь - ты часть структуры и разделяешь всё, что в ней происходит, в том числе и ответственность. Будем считать его уход выражением отношения. Теперь очередь за остальными. Выразить.
4 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Могу только повторить - он никак не давал понять, что против сей политики. Молча ГОДАМИ работаешь - ты часть структуры и разделяешь всё, что в ней происходит, в том числе и ответственность. Будем считать его уход выражением отношения. Теперь очередь за остальными. Выразить.
Ну не стоит требовать невозможного. Гпфин не хозяин, а всего лишь наемный работник и то что он "взбунтовался" и назвал своего хозяина "вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся да и только
я взбунтовался и вы вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся" -это наверное максимум, что он мог сделать.
4 ноября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не стоит требовать невозможного. Гпфин не хозяин, а всего лишь наемный работник и то что он "взбунтовался" и назвал своего хозяина "вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся да и только
я взбунтовался и вы вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся" -это наверное максимум, что он мог сделать.
"Ну не стоит требовать невозможного. Гпфин не хозяин, а всего лишь наемный работник "
Именно так.
5 ноября , 04:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Осипенко он ставить будет, потому, что упертый баран. Осипенко будет косячить, Динамо будет пропускать в полтора раза больше, чем при Личке. А всякие степашины будут на Каприна молиться и требовать продолжения его банкета.
Ты хоть матчасть изучи, Степашин Карпина не назначал и договор с ним не подписывал, он вообще Черчесова предлагал, но его влияние в нынешнем Динамо примерно равно нулю. Карпина Соловьев назначил, практически единолично. И Соловьев от ВТБ курирует Динамо.
5 ноября , 04:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не стоит требовать невозможного. Гпфин не хозяин, а всего лишь наемный работник и то что он "взбунтовался" и назвал своего хозяина "вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся да и только
я взбунтовался и вы вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся" -это наверное максимум, что он мог сделать.
Гафин не «взбунтовался», а «попался».
5 ноября , 04:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба. А это значит, что в верхушке сидят люди, которые будут отстаивать Карпина до последнего вдоха. Это их, к сожалению, курс. Будем учиться болеть у поклонников команд из нижней части турнирной таблицы и радоваться восьмому месту. Мы все равно музыку не заказываем. Ее заказывает тот, кто платит.
Лепсая - мутный персонаж, по данным некоторых тг-каналов родственник Гафина. По данным этих же тг-каналов все трансферы шли именно через него. Собственно на этих трансферах Гафин и погорел. Сейчас Лепсая будет много рассказывать сказок про Гафина.
5 ноября , 05:03
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Самое главное что там было, Лепсая подтвердил, Гафин ушел из-за несогласия с новым (ростовским) направлением развития клуба"
Ну вот. А мы его критиковали. Значит ему все таки не безразлична была судьба клуба.
Это ложь. Гафину пришлось уйти из-за претензий к нему в части финансов.
5 ноября , 05:19
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Не совсем так. Карпин, по словам Гурцкая, хочет. А Бувач, по его же, Гурцкая, словам, нет (креатуры главного тренера). Вопрос в том, чью сторону выберут "начальники". Не факт, что Карпина. В общем, посмотрим. Но ничего хорошего пока не просматривается.
А кто сказал, что Гурцкая осведомлён о взаимоотношениях Карпина и Бувача? Ранее он уже набросы делал о Динамо, которые не подтвердились.
5 ноября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не стоит требовать невозможного. Гпфин не хозяин, а всего лишь наемный работник и то что он "взбунтовался" и назвал своего хозяина "вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся да и только
я взбунтовался и вы вовсе не величайший из королей а всего лишь выдающийся" -это наверное максимум, что он мог сделать.
Всегда довольно смешно читать, когда люди пишут то, о чём не могут знать в принципе, но таким уверенным тоном))
Да уже не важно почему ушел Гафин, это не Личка, ушёл и ушёл. В этом смысле к Бувачу может быть даже больше вопросов, из серии, удобно ли тебе девица, 6 лет быть таким толи сереньким генералом, толи свадебным кардиналом, да ещё за такие космические барыши, а за это время в команде не оказалось ни одного игрока уровня зенитовских бразильцев или краснодарских быков Кордобы и прочих. Гафин всё-таки и двух лет не проработал...
4 ноября , 18:00
Егор Егоров,чистокровный славянин. Всяких Шмидлеров не любит,ибо дед воевал. Хана вам бакланы.
4 ноября , 17:41
Рассудит и рассудит. Результат и так известен.
4 ноября , 17:13
Победим, а что нам это даст ?
4 ноября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Победим, а что нам это даст ?
Посмотрел игру Зенита с Локо. Победить будет очень сложно. У Зенита на скамейке сидят игроки, которые у нас играли бы в основе. Но ЕСЛИ победим, то как минимум это должно придать уверенности команде перед следующей игрой.
4 ноября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Победим, а что нам это даст ?
Да ты победи сначала
4 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Победим, а что нам это даст ?
Мне лично кайфу
4 ноября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Да ты победи сначала
А я то чего?) Моя победа тебе ничего не даст)
4 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне лично кайфу
Забухаешь?
4 ноября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Забухаешь?
Я не алкаш и не пьяница я.
Водка,вино,это не для меня.

Я пиво люблю
А ты хошь бухай,если победим бомжатрю. С горя или радости