Одна жизнь – одна команда!
Разборы: «Рубин» - «Динамо» 0:0, 14-й тур

Разборы: «Рубин» - «Динамо» 0:0, 14-й тур

Перед первой кубковой игрой в Санкт-Петербурге в стартовом составе Динамо против Рубина произошло две замены: вернулся Фомин, а вместо Маухуба слева вышел Бабаев. Данный выбор очень похож на состав против Крыльев Советов в Кубке, только вместо Окишора вышел Бителло. Эти стартовые 11 можно было назвать сильнейшими на данный момент, хотя меня удивило появление Гладышева. Однако игра показала, что и Ярослав начинает набирать форму — 91-й провёл неплохую игру по сравнению с его предыдущими играми. И да, я авансово высоко оцениваю Ульви Бабаева.

Хозяева поля также провели всего две замены в стартовом составе: вместо серба Йочича вышел армянин Иву, а слева в обороне вместо Грицаенко вернулся капитан Вуячич. В предыдущем туре казанцы проиграли 1:0 в Краснодаре действующему чемпиону. Приведу сравнительную статистику Рубина и Динамо против краснодарской команды в этом сезоне:

Из таблицы видно, что динамовские гостевые показатели лучше хозяйских краснодарских против Рубина (за исключением одного показателя — забитые голы). Конечно же, я не намекаю на то, что мы сыграли лучше чемпиона, а лишь хочу показать, насколько крепкой командой является казанский «автобус». В очной же встрече в третьем туре Динамо не смогло нанести ни одного удара в краснодарский створ. И вот тогда можно было ещё понять недовольство динамовского болельщика, критикующего свою команду «позором». Но разве субботняя игра стоит в один ряд с результатами в чемпионате 15/16, по итогам которого мы впервые в истории вылетели в ФНЛ? Или игрой в 21-м туре сезона 2005, когда Иво Вортманн впервые в России выпустил 11 легионеров в старте?

Вот тогда действительно был настоящий позор, но я не согласен с теми, кто называет «позором» субботний выезд в Казань. Хотя бы по одной причине: мы точно не сыграли хуже, чем, например, в Махачкале. А теперь давайте подробнее посмотрим детали игры. Уже на второй минуте первый удар в сторону ворот наносит Гладышев после потери хозяев . Казалось бы, непримечательный момент, но мы ещё вернёмся к нему в конце матча.

При этом игроки Рубина не всегда глубоко садились в оборону, периодически поднимались до центра поля, а иногда вынуждали нас играть назад на вратаря. На фото ниже видно, как Бителло расположился слишком близко к Бабаеву, вместо того чтобы вбежать в свободную зону и предложить себя Гладышеву:

К сожалению, в последнее время не всегда надёжно играет открытие прошлого сезона и игрок национальной сборной Парагвая Касерес. Ему срочно нужно показать на теории нарезки игр Бальбуэна и Ордеца, которые часто позволяли себя обыгрывать один в один.

Сразу же в продолжении эпизода вновь отмечаем работу Данилы Глебова пятым защитником — отличная подстраховка, на случай, если один из защитников провалится. В целом игра в обороне становится лучше, а вот в атаке мы всё ещё испытываем проблемы.

6-я минута, и здесь будет замечание к молодому судье Иналу Танашеву: на фото видно, где был фол и откуда хозяева ввели мяч. И дело не только в расстоянии между точками, а в том, что сама география эпизода играет роль — нарушение на чужой половине уже можно трактовать как «фол последней надежды» (или зафиксировать офсайд). Именно по этой причине на 77-й минуте Глебов получил только ЖК, а не КК.

Грамотно выстроенную оборону Рубина Динамо пыталось вскрывать несколькими путями. Первый — через фланги, второй — длинные забросы Курбана Расулова или защитников, а третий — комбинации перед штрафной. Например, на 11-й минуте совмещение фланговой игры и игры в одно касание вывело Бителло на ударную позицию, но в завершении у бразильца получилось что-то среднее между пасом и ударом, с чем справился Евгений Ставер. После этого динамовцы отобрали мяч, но он застрял в частоколе казанских ног и перешёл к хозяевам, правда, тоже ненадолго.

Похожая комбинация была на 17-й минуте: Бителло мог вывести Гладышева на отличную позицию, но пас оказался слабее, чем требовалось, и защитник Рубина опередил нашего игрока.

Куда опаснее была наша следующая атака через 15 секунд — так быстро вернулся к нам мяч. Бабаев убрал защитника замахом (мой любимый финт) и навесил на 11-метровую, куда врывался Касерес — увы, выше ворот из очень выгодного положения.

Рубин ответил редкой атакой, но посмотрите, сколько динамовцев вернулось назад. И снова Глебов на позиции центрального защитника. Неизвестно успеет ли набрать кондиции к среде Осипенко, поэтому не могу определить — это установка помогать только паре Маричаль-Фернандес или всегда так играть.

Первая позиционная атака Рубина хорошо демонстрирует расположение наших игроков. Также в этом эпизоде каждый наш игрок своевременно выдвигался на соперника с мячом. Хотя хозяева сыграли в атаке относительно пассивно, тем не менее прогресс в слаженности оборонительных игроков у нас просматривается.

В середине первого тайма игра немного выровнялась. Ниже на стоп-кадре Карпин и Гладышев негодуют, почему игрок справа без сопротивления получает мяч. Однако соперник не смог пройти дальше — в этот раз Касерес сыграл надёжно. В этом эпизоде я не стал бы сильно предъявлять Фомину, потому что казанцы действительно хорошо смогли начать атаку по флангу.

Первый удар в створ случился лишь на 33-й минуте — Гладышев в лучших традициях Лички сместился с края в центр и хорошо пробил головой после навеса Рубенса, но вратарь был начеку. Сразу после этого хозяевам удалось проникнуть с мячом во владения Курбана Расулова, но и у них не оказалось игрока, который смог бы отдать хороший последний пас. Минутой позже своим решением продолжить игру через центр порадовал Гладышев. Вначале казалось, он играет на отбой, но через мгновение в кадре появился адресат Бителло, прекрасно продолживший атаку на Бабаева, которому, к сожалению, не получилось отплатить такой же удобной передачей на бразильца. На стоп-кадре видно, как Ярик посмотрел на Бителло перед тем, как ему отпасовать — это тоже хороший знак.

Удивительно, но все свои два удара в створ Рубин нанёс в первом тайме… Тем интереснее будет повторный просмотр второй половины матча, которая на первый взгляд показалась похуже, чем первые 45 минут, по истечении которых Динамо должно было выходить вперёд после 3 или 4 вертикальных комбинаций в этом матче. Где-то я это уже видел: последний матч Кирилла Новикова во главе Динамо — сразу несколько успешных комбинаций в одном матче, но ни одна не завершившаяся взятием ворот. Если команде Новикова вообще не получалось завершать свои атаки ударами по воротам, то после удара Бителло от гола хозяев спас рикошет от вратаря и красивое спасение защитника, вынесшего мяч с ленточки ударом через себя… Отметим не только подыгрыш Ульви Бабаева, но и то, что эта атака стала копией атаки на 11 минуте - это хороший знак.

В перерыве только Рубин сделал одну замену, а второй тайм начался с позиционной атаки Динамо. Рубин хотел ответить прострелом в штрафную, но в очередной раз в обороне отработал Данил Глебов, рядом с которым оказался и Бителло. После этого хозяева трижды выполняли угловой удар, но безуспешно.

На 51-й минуте первое предупреждение получил герой первого тайма Константин Нижегородов. На стоп-кадре момент, когда Ярослав избавляется от мяча, и видно, насколько защитник не успевает помешать нападающему. Видимо, это и стало отягчающим обстоятельством для принятия решения о жёлтой карточке.

Хотя в дальнейшем владение у команд было одинаковым, всё же было заметно, как казанцы взвинтили темп и заставляли нас чаще ошибаться в простых ситуациях. Потенциально опасный момент был у Иву — только посмотрите, какой провал в середине поля из-за того, что Глебов вновь оказался в центре обороны и не успел подняться выше, что вынудило Фомина остаться так низко…

Вторую жёлтую карточку Нижегородов получил спустя всего 7 минут — и тоже в моменте, где не требовалось нарушать правила. На стоп-кадре видно, что атака развивалась 2-в-2, поэтому ещё можно было оттеснить Тюкавина дальше на фланг, где угрозы было бы меньше. После удаления мне вспомнился 2-й тур чемпионата 19/20 — на 36-й минуте у гостей из Казани удаляют Башкирова, а на 93-й Микелтадзе забивает единственный мяч в той игре… Удаление у соперника иногда срабатывает против Динамо…

Сразу после удаления Валерий Карпин делает двойную замену — Кутицкий вместо Фомина, Скопинцев вместо Рубенса. Можно было согласиться с комментаторами Матч ТВ, что Карпин хотел дать больше свободы Глебову в центре плюс отправил отдыхать двух игроков перед кубковой встречей, однако на этом стоп-кадре видно, что Кутицкий оказался выше Глебова. Также стоит отметить нетипичную высокую позицию левого защитника Фернандеса.

Бело-голубые настолько хотели забить свой гол, что, возможно, именно это чрезмерное желание и помешало сыграть нам сконцентрировано. Иначе я не могу объяснить такое большое количество неточных навесов в штрафную соперника. Жёлтая карточка Кутицкого на 74-й минуте вообще стала следствием того, что он не смог обработать простой мяч первым касанием, а вторым отпустил его слишком далеко. Это было очень грустно наблюдать такую потерю мяча на ровном месте…

Следующее предупреждение получил Глебов — как раз в моменте, когда он на чужой половине поля заблокировал Даку. Казалось бы, Динамо играет в большинстве, имеет небольшое территориальное преимущество, но вся тактика свелась к навесам, да ещё периодически приходилось догонять контратаки соперника. Интересно, что сказал в перерыве Карпин, что игра команды разительно изменилась и стала очень нервной. Перед своей заменой Костя Тюкавин продемонстрировал хорошую технику в одно касание, продолжив атаку на Бителло, которому снова не хватило точности при навесе в штрафную. Вот только я смотрю на стоп-кадр заключительной части атаки и думаю — а нужно ли было вообще навешивать в этой ситуации?

За 10 минут до конца Сергеев меняет Тюкавина, а Маухуб — Бабаева. Через 5 минут прошла отличная атака с помощью двух нестандартных ходов Бителло (в центре поля) и Касереса у штрафной соперника, однако в этот раз удар Гладышева уже заблокировал защитник. Это как раз тот момент, когда мы возвращаемся к его удару на второй минуте. Если тогда перед ним было пространство, то здесь было очевидно, что на пути мяча встанет защитник, и можно было придумать что-то другое.

Придумывать же другое вышел на поле Виктор Окишор вместо уставшего Глебова — очень большой объём черновой работы проделал номер 15. В своём первом же моменте Витя перехватил мяч и запустил по правому флангу свежего Сергеева, но даже у него получилась слишком сильная передача… Ещё через несколько минут уже на другом фланге штрафной была возможность у Скопинцева, но и он, как Гладышев, пробил в защитника, хотя можно было откатить на Бителло… В атаке вторым темпом Маухуб также расстреливал защитников Рубина. Ну а в конце Окишор решил разрядить обстановку и пробил очень сильно мимо ворот.

И всё же навал и постоянные навесы дали свои плоды — очередной навес был прерван рукой, и судья свистнул штрафной. У мяча остались Бителло и Гладышев, но бразилец уступил право пробить нашему воспитаннику. Не знаю почему, но такое решение немного расстраивало. Но лишь на повторе второго самого опасного момента в игре стало понятно — это наигранная комбинация! Интересно, на каком языке игроки договорились, куда именно последует передача? Несмотря на то, что второй тайм получился крайне неудачным, пересматривая этот штрафной, всё же испытываю какие-то позитивные эмоции — как же хитро и умно сыгрались Гладышев и Бителло, что их план был раскрыт только во время пересмотра игры. Ну а точку в игре поставил Бителло, словно показывая Динамо в одном моменте — сильно и неточно.

Выводы. Вот такой неровной получилась эта игра. Да, в ней нельзя выделить кого-то одного лучшего. Но также и нельзя сказать, что лучшим был «никто»… Именно поэтому в моём голосовании можно выбрать сразу нескольких игроков, потому что футбол — игра командная. Согласен с Павлом Пивоваровым, что Динамо имело преимущество в этой игре, однако мы не смогли реализовать его. Что тоже является типичным для современного Динамо. Очень удивлён, что команда стала подвержена какому-то мандражу, не хватило хладнокровия в заключительной стадии наших атак во втором тайме. Можно также сказать, что нет и плана Б, потому что навесы в штрафную — это не совсем план, а самое простое очевидное решение. Возможно, оно и позволило бы забить хотя бы один гол, будь в составе Осипенко, но раз его не было, можно же было придумать что-то посложнее для соперника. Эту игру по содержанию, но не результату, всё же можно записать себе в актив. Но, как говорится, игра забывается — результат остаётся. Видимо, поэтому столько много расстроенных соратников, ведь мы все давно уже ждём результата в виде побед и трофеев.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Никто — 567 (30%)
  • Расулов Курбан — 436 (23%)
  • Бителло Жоао Пауло — 324 (17%)
  • Бабаев Ульви — 158 (8%)
  • Николас Маричаль — 93 (5%)
  • Касерес Хуан Хосе — 74 (4%)
  • Тюкавин Константин — 53 (3%)
  • Фомин Даниил — 41 (2%)
  • Гладышев Ярослав — 31 (2%)
  • Фернандес Роберто — 23 (1%)
  • Глебов Данил — 18 (1%)
  • Окишор Виктор — 14 (1%)
  • Скопинцев Дмитрий — 9 (0%)
  • Рубенс Антонио Диас — 9 (0%)
  • Кутицкий Александр — 8 (0%)
  • Сергеев Иван — 4 (0%)
  • Маухуб Эль-Мехди — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,865 человек
3 ноября 2025 , 19:59
Источник: TheAnahaym

Комментарии:

5 ноября , 04:29
Автору мое почтение, единственно, не соглашусь с мутковско-гинеровским нарративом про 11 легионеров в федорычевские времена. Что может позорного в единовременном нахождении таких игроков как Дерлей, Данни, Маниш, Коштинья, Сейтаридис, Рибейру, Нуну и Йован и др? Все-таки чемпионы и вице-чемпионы Европы. Нуну впоследствии успешным тренером стал. Я кстати не против, чтобы наш бывший вратарь когда-нибудь стал тренером Динамо.
PS По поводу Касереса согласен, на мой взгляд, уход Дасы позволил ему снизить требования к себе. После отличного паса Бабаева мог бы в створ ворот попасть хотя бы.
5 ноября , 07:09
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Автору мое почтение, единственно, не соглашусь с мутковско-гинеровским нарративом про 11 легионеров в федорычевские времена. Что может позорного в единовременном нахождении таких игроков как Дерлей, Данни, Маниш, Коштинья, Сейтаридис, Рибейру, Нуну и Йован и др? Все-таки чемпионы и вице-чемпионы Европы. Нуну впоследствии успешным тренером стал. Я кстати не против, чтобы наш бывший вратарь когда-нибудь стал тренером Динамо.
PS По поводу Касереса согласен, на мой взгляд, уход Дасы позволил ему снизить требования к себе. После отличного паса Бабаева мог бы в створ ворот попасть хотя бы.
Для меня это не нарратив, я сам противник засилья легионеров и не зря же мы скандируем про питерский позор
5 ноября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для меня это не нарратив, я сам противник засилья легионеров и не зря же мы скандируем про питерский позор
Но игроки-то сами по себе очень высокого уровня.
5 ноября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но игроки-то сами по себе очень высокого уровня.
Это значит, что наши были никакого уровня, вот это и печально
4 ноября , 21:34
Разбор игры , как всегда на высоком уровне , молодец! Причем это не просто болтовня из « пустого в порожнее», а конкретные замечания и выводы по игре , как надо и не надо играть в футбол. Было бы замечательно, если бы с данным материалом ознакомился Карпин вместе с игроками , так как похоже что толком никто таких разборов не проводит , имея ввиду , что одни и те же ошибки повторяются из игры в игру .
5 ноября , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Разбор игры , как всегда на высоком уровне , молодец! Причем это не просто болтовня из « пустого в порожнее», а конкретные замечания и выводы по игре , как надо и не надо играть в футбол. Было бы замечательно, если бы с данным материалом ознакомился Карпин вместе с игроками , так как похоже что толком никто таких разборов не проводит , имея ввиду , что одни и те же ошибки повторяются из игры в игру .
Сам удивляюсь этим ошибкам, у них же есть профессиональные аналитики, но как я понял, они больше заточены на тактику
4 ноября , 21:02
Спасибо, за разбор, особенно за скриншоты!
Не удивлён реакции сайта:)
"Вы смотрите, но вы не наблюдаете, а это большая разница" Ш. Холмс.
4 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Спасибо, за разбор, особенно за скриншоты!
Не удивлён реакции сайта:)
"Вы смотрите, но вы не наблюдаете, а это большая разница" Ш. Холмс.
Я всегда открыт к обсуждению и готов к критике, раньше было хуже )
4 ноября , 17:40
Зачем этот огромный текст? Любая работа оценивается итоговым результатом. Результат- ноль. Что можно разбирать из ничего?
4 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем этот огромный текст? Любая работа оценивается итоговым результатом. Результат- ноль. Что можно разбирать из ничего?
Правильно, только это не оценка результата, а разбор процесса, части работы. Так сказать, чтобы понять, где мы находимся и что необходимо, чтобы достичь цели.
4 ноября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, только это не оценка результата, а разбор процесса, части работы. Так сказать, чтобы понять, где мы находимся и что необходимо, чтобы достичь цели.
Извините, и не сочтите за оскорбление. Вам, что делать нечего? Я, совершенно серьёзно. Ведь там, исследовать нечего, нет предмета, для исследований. Игра совершенно не поставлена.
4 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильно, только это не оценка результата, а разбор процесса, части работы. Так сказать, чтобы понять, где мы находимся и что необходимо, чтобы достичь цели.
Чего там понимать- в жопе мы находимся.
4 ноября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Извините, и не сочтите за оскорбление. Вам, что делать нечего? Я, совершенно серьёзно. Ведь там, исследовать нечего, нет предмета, для исследований. Игра совершенно не поставлена.
Ну какое же это оскорбление? Всё ок.
Я занимаюсь тем, что мне нравится с последующим обсуждением игры с сорадниками.
Каждый делает это как хочет, как умеет. Например, я привожу свои аргументы в статье, а кто-то свои, например:

1 ноября , 19:50
FCD 1923
Говноигра. Скоро Динамо Махачкала обгонит

Но главное не забывать, цитирую:
"пусть не всегда по позиции согласны с сорадниками, но это нормально, это футбол"
4 ноября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Чего там понимать- в жопе мы находимся.
Ну а я так не считаю )) позитивные моменты см.выше в статье
5 ноября , 04:31
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем этот огромный текст? Любая работа оценивается итоговым результатом. Результат- ноль. Что можно разбирать из ничего?
Затем, что это сайт для любителей футбола и болельщиков Динамо.
4 ноября , 12:27
На ТВ во время матча Краснодара-Спам появилась строка, что Краснодар пробегает за матч меньше всех в РПЛ. Бегают меньше, а идут в лидерах.
Динамо носится больше всех, а только восьмые. Проблема в точности передач.
4 ноября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Динтал
На ТВ во время матча Краснодара-Спам появилась строка, что Краснодар пробегает за матч меньше всех в РПЛ. Бегают меньше, а идут в лидерах.
Динамо носится больше всех, а только восьмые. Проблема в точности передач.
Да, мяч всегда быстрее игроков и похоже нашим игрокам нужно постоянно напоминать об этом. Хотя дальние забросы у нас неплохие получаются, а вот дальше не всегда есть развитие в атаке
4 ноября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, мяч всегда быстрее игроков и похоже нашим игрокам нужно постоянно напоминать об этом. Хотя дальние забросы у нас неплохие получаются, а вот дальше не всегда есть развитие в атаке
Надо в мастерскую и поменять коробку передач на автоматическую.
4 ноября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Надо в мастерскую и поменять коробку передач на автоматическую.
Или по-другому: в мастерскую и проверить, почему автоматическая коробка не работает, ведь у другого "водителя" всё работало 😉
4 ноября , 14:36
veet
2
в ответ на комментарий пользователя Динтал
На ТВ во время матча Краснодара-Спам появилась строка, что Краснодар пробегает за матч меньше всех в РПЛ. Бегают меньше, а идут в лидерах.
Динамо носится больше всех, а только восьмые. Проблема в точности передач.
Наглядный пример эксенсивного и интенсивного пути развития... Карпин выбрал тупиковый радикальный экстенсивный путь.
4 ноября , 12:11
Саша, огромная работа проделана, чтобы из пальца высосать такой большой текст. А по сути там разбирать нечего. К сожплению, любая команда из нижней половины (Махач, Сочи, НН или Акрон) пытались бы при большенстве играть так же - тупыми навесами в штрафную. К огромному сожалению, у нас не оказалось игроков, которые могли бы вскрывать эту оборону острыми разрезающими проходами и обыгрышем 1 в 1, что сразу дает неразбериху в обороняющихся порядках Примерно так, как было в 1 тайме при не забитом голе. А все остальное, это футбол уровня ФНЛ. К сожалению Валера такой нам и ставит. Абыдна, слушай!
4 ноября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Саша, огромная работа проделана, чтобы из пальца высосать такой большой текст. А по сути там разбирать нечего. К сожплению, любая команда из нижней половины (Махач, Сочи, НН или Акрон) пытались бы при большенстве играть так же - тупыми навесами в штрафную. К огромному сожалению, у нас не оказалось игроков, которые могли бы вскрывать эту оборону острыми разрезающими проходами и обыгрышем 1 в 1, что сразу дает неразбериху в обороняющихся порядках Примерно так, как было в 1 тайме при не забитом голе. А все остальное, это футбол уровня ФНЛ. К сожалению Валера такой нам и ставит. Абыдна, слушай!
Ну а мне вот первый тайм показался очень интересным для разбора, во втором есть ошибки для разбора.
Ну как это не оказалось игроков с разрешающим пасом - а Бителло кто вывел в штрафную? Тут больше вопрос - мало таких передач было, но мы же не против команды ФНЛ играли, даже Краснодар с ними помучился дома
4 ноября , 11:48
Добрый день! Спасибо за труд и материал. Прочесть было интересно. Главное что без эмоций, все по делу)). "Картина" игры практически совпала с моей собственной, за исключением незначительных ньюансов.
4 ноября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день! Спасибо за труд и материал. Прочесть было интересно. Главное что без эмоций, все по делу)). "Картина" игры практически совпала с моей собственной, за исключением незначительных ньюансов.
Стараюсь писать нейтрально, без эмоций 🤝
4 ноября , 10:50
Провокационная статья, где выводы о немедленной отставке, физруке и недоигроках? Автор вообще считывает обстановку тут на сайте? Однозначно, Валера занес). Такой хоккей нам тут не нужен!
4 ноября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Провокационная статья, где выводы о немедленной отставке, физруке и недоигроках? Автор вообще считывает обстановку тут на сайте? Однозначно, Валера занес). Такой хоккей нам тут не нужен!
🤣👍
5 ноября , 04:33
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Провокационная статья, где выводы о немедленной отставке, физруке и недоигроках? Автор вообще считывает обстановку тут на сайте? Однозначно, Валера занес). Такой хоккей нам тут не нужен!
Причём некоторые на эту «провокацию» реально повелись ;)
4 ноября , 10:45
zyova
3
Саша, спасибо за проделанную работу. Буду пересматривать матч - гляну на некоторые твои замечания по игре.
А по Глебову - так это постоянное явление при Карпине. Он садится в линию защиты.
4 ноября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя zyova
Саша, спасибо за проделанную работу. Буду пересматривать матч - гляну на некоторые твои замечания по игре.
А по Глебову - так это постоянное явление при Карпине. Он садится в линию защиты.
Дим, возможно Глебов и раньше так делал, но я стал обращать на это внимание недавно. В любом случае я нахожу это хорошим знаком, правда что делать, когда он не успевает вернуться в центр 🤔
4 ноября , 09:07
komic
3
Какой то "антикриз" от автора для Карпина. Глебов тут, Глебов там, Глебов много черновой работы, Глебов большой пробег за матч, один вопрос почему полузащитник играет защитника? Мы, что пропускаем меньше чем когда Глебова не было? Может у нас изменилась защита раньше были боевые псы, а сейчас так пудели да шпицы на выгуле, что без Глебова никуда? Глебов хороший качественный игрок, но на сегодня роль которую он исполняет по сценарию "режиссера" хреновая он явно идет за "золотой малиной".
4 ноября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя komic
Какой то "антикриз" от автора для Карпина. Глебов тут, Глебов там, Глебов много черновой работы, Глебов большой пробег за матч, один вопрос почему полузащитник играет защитника? Мы, что пропускаем меньше чем когда Глебова не было? Может у нас изменилась защита раньше были боевые псы, а сейчас так пудели да шпицы на выгуле, что без Глебова никуда? Глебов хороший качественный игрок, но на сегодня роль которую он исполняет по сценарию "режиссера" хреновая он явно идет за "золотой малиной".
Я же написал предположение в тексте - указание прикрывать пару Маричаль-Фернандес. Т.е. я точно верен, что это не его личное желание, а установка тренера. На одном фото видно, что даже Бителло отрабатывал в обороне, но это мы уже видели. А тут Глебов стал помогать, ну я это и отметил
5 ноября , 04:35
в ответ на комментарий пользователя komic
Какой то "антикриз" от автора для Карпина. Глебов тут, Глебов там, Глебов много черновой работы, Глебов большой пробег за матч, один вопрос почему полузащитник играет защитника? Мы, что пропускаем меньше чем когда Глебова не было? Может у нас изменилась защита раньше были боевые псы, а сейчас так пудели да шпицы на выгуле, что без Глебова никуда? Глебов хороший качественный игрок, но на сегодня роль которую он исполняет по сценарию "режиссера" хреновая он явно идет за "золотой малиной".
Потому что Глебов - опорник, а в обязанности опорника входит поддержка защитников, иногда он даже может «превращаться» в номинального защитника , во время игры опускаясь ближе к воротам,
5 ноября , 19:17
komic
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Потому что Глебов - опорник, а в обязанности опорника входит поддержка защитников, иногда он даже может «превращаться» в номинального защитника , во время игры опускаясь ближе к воротам,
Я прекрасно понимаю кто такой опорник где его позиция на поле, тут главное не забывать, что он опорный полузащитник, не опорный защитник, не опорный нападающий, а именно полузащитник и действует соответственно во второй трети поля (если поле разделить на 3 равных части от ворот до ворот) так вот если Глебов исполняет либеро тогда либо он хреновый опрник, либо задание от тренера персональное либо командное херня, других вариантов нет выберете по вкусу.
5 ноября , 19:25
komic
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я же написал предположение в тексте - указание прикрывать пару Маричаль-Фернандес. Т.е. я точно верен, что это не его личное желание, а установка тренера. На одном фото видно, что даже Бителло отрабатывал в обороне, но это мы уже видели. А тут Глебов стал помогать, ну я это и отметил
Я к тому, что разбор у Вам получился как у адвоката, Вы же сами говорите вот Бителло отрабатывает, но если посмотреть глобально без относительно ситуации конкретно, а мы хотим чтоб у нас Бителло отрабатывал Тюкавин, а кто в атаке будет давление создавать? Лучшая оборона это атака, когда мы атакуем защитники не находятся под нагрузкой, вот вам и меньше пожаров, мы совсем не атакуем не создаем моменты нет быстрых переходов в атаку, когда у защей соперника ноги все время в напряге. А так то да можно в принципе и болельщиков попросить отработать вместе с Бителло)
5 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя komic
Я к тому, что разбор у Вам получился как у адвоката, Вы же сами говорите вот Бителло отрабатывает, но если посмотреть глобально без относительно ситуации конкретно, а мы хотим чтоб у нас Бителло отрабатывал Тюкавин, а кто в атаке будет давление создавать? Лучшая оборона это атака, когда мы атакуем защитники не находятся под нагрузкой, вот вам и меньше пожаров, мы совсем не атакуем не создаем моменты нет быстрых переходов в атаку, когда у защей соперника ноги все время в напряге. А так то да можно в принципе и болельщиков попросить отработать вместе с Бителло)
да, вы трижды правы: статья получилась немного адвокатской, но только в конкретных эпизодах, а в целом нам хотелось бы большего. К сожалению, в настоящий момент этого не получатся... При этом мы атакуем и создаём моменты, в этом матче как минимум было две отличные возможности забить. И быстрые переходы у нас тоже кстати есть - или низом, или забросами (многие отметили уверенные пасы от Расулова в атаку)
4 ноября , 00:16
nelden
1
На этом комментарие желание читать разбор пропало:
"
К сожалению, в последнее время не всегда надёжно играет открытие прошлого сезона и игрок национальной сборной Парагвая Касерес. Ему срочно нужно показать на теории нарезки игр Бальбуэна и Ордеца, которые часто позволяли себя обыгрывать один в один
".
В принципе, коменты данного товарища у меня всегда сомнения вызывали. И сейчас вижу, что по прежнему уровень колхозной аналитики так и остался. Читать такое я бы тут не хотел. Герасим 100% лучше. Больше сказать нечего.
4 ноября , 01:19
в ответ на комментарий пользователя nelden
На этом комментарие желание читать разбор пропало:
"
К сожалению, в последнее время не всегда надёжно играет открытие прошлого сезона и игрок национальной сборной Парагвая Касерес. Ему срочно нужно показать на теории нарезки игр Бальбуэна и Ордеца, которые часто позволяли себя обыгрывать один в один
".
В принципе, коменты данного товарища у меня всегда сомнения вызывали. И сейчас вижу, что по прежнему уровень колхозной аналитики так и остался. Читать такое я бы тут не хотел. Герасим 100% лучше. Больше сказать нечего.
Сразу после этого "комментарие" есть наглядное изображение, как Касерес был обыгран 1в1.

"Читать такое я бы тут не хотел" - так зачем тогда читаешь, если всегда сомневался?
А ты случайно не Gerasim? Под его статьями ни слова ему не напишешь, зато тут нарисовался 🤷‍♂️
Ну а сравнивать разные типы статей - так это ты колхозник 🤣
4 ноября , 01:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Сразу после этого "комментарие" есть наглядное изображение, как Касерес был обыгран 1в1.

"Читать такое я бы тут не хотел" - так зачем тогда читаешь, если всегда сомневался?
А ты случайно не Gerasim? Под его статьями ни слова ему не напишешь, зато тут нарисовался 🤷‍♂️
Ну а сравнивать разные типы статей - так это ты колхозник 🤣
Ну какой смысл сравнивать действия крайка и ЦЗ?! Хоть какие скрины делай, смысла ноль. Я под всеми постами тут пишу практически пишу. Да я и не читаю, то, что сходу сомнения вызывает, я же об этом и писал. Типы статей? Не твоё это, не пиши. Косноязычный, не умеющий критику воспринимать, да и с аналитикой беда.
4 ноября , 01:43
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну какой смысл сравнивать действия крайка и ЦЗ?! Хоть какие скрины делай, смысла ноль. Я под всеми постами тут пишу практически пишу. Да я и не читаю, то, что сходу сомнения вызывает, я же об этом и писал. Типы статей? Не твоё это, не пиши. Косноязычный, не умеющий критику воспринимать, да и с аналитикой беда.
Потому что и те и другие совершают одинаковые ошибки. Да я уже понял, что ты не поймёшь смысл. Не твоё это 🤣

Тебя забыл спросить, что мне делать. Не нравится - гуляй, иди пиши под статьями Gerasimа, а то два последних его Превью без твоих комментариев. Хоть бы раз его поблагодарил за его работу 🤦‍♂️
4 ноября , 01:55
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Потому что и те и другие совершают одинаковые ошибки. Да я уже понял, что ты не поймёшь смысл. Не твоё это 🤣

Тебя забыл спросить, что мне делать. Не нравится - гуляй, иди пиши под статьями Gerasimа, а то два последних его Превью без твоих комментариев. Хоть бы раз его поблагодарил за его работу 🤦‍♂️
Gerasim, дорогой! И, правда, ни разу спасибо не сказал за слог. С оказией, благодарю тебя за работу и вклад в развитие сайта и динамовского движения. Спасибо за то, что тратишь свое личное время на написание статей на этом сайте. Твои тексты хороши, четки и понятны, пусть не всегда по позиции согласны с сорадниками, но это нормально, это футбол. Читать тебя легко и приятно. Продолжай и не останавливайся!
4 ноября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя nelden
Gerasim, дорогой! И, правда, ни разу спасибо не сказал за слог. С оказией, благодарю тебя за работу и вклад в развитие сайта и динамовского движения. Спасибо за то, что тратишь свое личное время на написание статей на этом сайте. Твои тексты хороши, четки и понятны, пусть не всегда по позиции согласны с сорадниками, но это нормально, это футбол. Читать тебя легко и приятно. Продолжай и не останавливайся!
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит 👍
3 ноября , 22:12
дм67
6
Добрый вечер Саша . Хороший разбор .Могу добавить только мои личные впечатления .
1. Бабаев не сразу влился в игру , и здесь я думаю ошибка тренера - надо было дать Бабаеву хотя бы 20 минут с зенитом , чтобы он был в тонусе . И вообще пока у игрока есть фарт и желание себя показать - надо ему доверять .
2. Рубенс очень часто махал руками - просил мяч , а когда мяч был у него в упор не замечал Бабаева .
3. Автобус рубина можно было вскрывать дриблингом ( на мой взгляд - Бабаев сейчас лучший в дриблинге в Динамо - вспомнить хотя бы два нарушения в кубке у штрафной ) и далее - мало ударов из за штрафной .Процент неточных передач зашкаливает.
3 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер Саша . Хороший разбор .Могу добавить только мои личные впечатления .
1. Бабаев не сразу влился в игру , и здесь я думаю ошибка тренера - надо было дать Бабаеву хотя бы 20 минут с зенитом , чтобы он был в тонусе . И вообще пока у игрока есть фарт и желание себя показать - надо ему доверять .
2. Рубенс очень часто махал руками - просил мяч , а когда мяч был у него в упор не замечал Бабаева .
3. Автобус рубина можно было вскрывать дриблингом ( на мой взгляд - Бабаев сейчас лучший в дриблинге в Динамо - вспомнить хотя бы два нарушения в кубке у штрафной ) и далее - мало ударов из за штрафной .Процент неточных передач зашкаливает.
Михаил, доброго вечера.
Я думаю, что Рубин не позволял Бабаеву разгонятся, а против Зенита конечно нужно было дать время поиграть. Может в среду это время появится.
Дриблинг тоже можно использовать, но его нужно делать на скорости, а автобус не позволял... Про удары издали верно заметили, а вот процент точных передач у нас выше чем у Краснодара - табличка выше 😉
3 ноября , 22:44
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Михаил, доброго вечера.
Я думаю, что Рубин не позволял Бабаеву разгонятся, а против Зенита конечно нужно было дать время поиграть. Может в среду это время появится.
Дриблинг тоже можно использовать, но его нужно делать на скорости, а автобус не позволял... Про удары издали верно заметили, а вот процент точных передач у нас выше чем у Краснодара - табличка выше 😉
На одном из ресурсов прочёл - в 14 туре рубин лучший по перехватам .О дриблинге - у Бабаева маленький рост , низкий центр тяжести и короткие ноги - он ведёт мяч на скорости всё время рядом с собой у такого игрока очень трудно отобрать мяч ( это я как бывший защитник говорю) , даже со страховкой - два защитника - один за другим на близком расстоянии никогда не стоят - будут останавливать с фолами . И ещё помимо дриблинга у Бабаева поставлен удар , в в отличии от Касераса - если бы Рубенс хоть раз бы дал такой пас , как Бабаев Касерусу - Ульви забил бы . я так думаю.
3 ноября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Михаил, доброго вечера.
Я думаю, что Рубин не позволял Бабаеву разгонятся, а против Зенита конечно нужно было дать время поиграть. Может в среду это время появится.
Дриблинг тоже можно использовать, но его нужно делать на скорости, а автобус не позволял... Про удары издали верно заметили, а вот процент точных передач у нас выше чем у Краснодара - табличка выше 😉
Игру Краснодара с Рубином не смотрел, поэтому конкретно сравнивать не могу. Но чисто формально: процент точных передач может быть разным. Можно его набивать катанием мяча в центре поля, а другая команда будет быстро проходить центр поля и обострять и в силу этого процент точных передач будет ниже. Как по мне, у нас было мало обостряющих пасов, особенно вертикальных и особенно в штрафную. Еще трехходовки перед штрафной с пасом на свободное пространство в штрафную на забегающего игрока иногда проходили и это в общем-то все. Все остальное время играли преимущественно через фланги с навесами в штрафную, особенно во втором тайме.
3 ноября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя дм67
На одном из ресурсов прочёл - в 14 туре рубин лучший по перехватам .О дриблинге - у Бабаева маленький рост , низкий центр тяжести и короткие ноги - он ведёт мяч на скорости всё время рядом с собой у такого игрока очень трудно отобрать мяч ( это я как бывший защитник говорю) , даже со страховкой - два защитника - один за другим на близком расстоянии никогда не стоят - будут останавливать с фолами . И ещё помимо дриблинга у Бабаева поставлен удар , в в отличии от Касераса - если бы Рубенс хоть раз бы дал такой пас , как Бабаев Касерусу - Ульви забил бы . я так думаю.
У Рубенса на самом деле тоже получались пасы в первом тайме
3 ноября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игру Краснодара с Рубином не смотрел, поэтому конкретно сравнивать не могу. Но чисто формально: процент точных передач может быть разным. Можно его набивать катанием мяча в центре поля, а другая команда будет быстро проходить центр поля и обострять и в силу этого процент точных передач будет ниже. Как по мне, у нас было мало обостряющих пасов, особенно вертикальных и особенно в штрафную. Еще трехходовки перед штрафной с пасом на свободное пространство в штрафную на забегающего игрока иногда проходили и это в общем-то все. Все остальное время играли преимущественно через фланги с навесами в штрафную, особенно во втором тайме.
Да, я тоже не смотрел, но решил посмотреть статистику когда увидел счёт... конечно передачи бывают разными, как и их количество. Вот эти трехходовки и надо развивать дальше, ведь получаются и после них создали самый опасный момент
4 ноября , 04:56
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
На одном из ресурсов прочёл - в 14 туре рубин лучший по перехватам .О дриблинге - у Бабаева маленький рост , низкий центр тяжести и короткие ноги - он ведёт мяч на скорости всё время рядом с собой у такого игрока очень трудно отобрать мяч ( это я как бывший защитник говорю) , даже со страховкой - два защитника - один за другим на близком расстоянии никогда не стоят - будут останавливать с фолами . И ещё помимо дриблинга у Бабаева поставлен удар , в в отличии от Касераса - если бы Рубенс хоть раз бы дал такой пас , как Бабаев Касерусу - Ульви забил бы . я так думаю.
В дриблинге за счёт того же низкого ЦТ в техническом арсенале у Бабаева присутствуют резкие остановки и резкие рывки, защи с высоким ЦТ из-за инерции не успевают на них реагировать. Здесь его можно сравнить с Петровым из Балтики и, в меньшей степени, с Руденко из Локо (там уже возраст и некие тараканы в голове)

Что касается противодействия таким живчикам, то защу не следует вступать с ними в прямое единоборство. Лучшее решение - скрадывание пространства с постепенным отжатием к бровке или к лицевой. В стоячем автобусе, идя в обыгрыш, такие карапузы теряют ориентацию, "зарываются". Здесь важна подстраховка, когда другие защи могут подобрать прокинутый мячик
4 ноября , 22:15
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В дриблинге за счёт того же низкого ЦТ в техническом арсенале у Бабаева присутствуют резкие остановки и резкие рывки, защи с высоким ЦТ из-за инерции не успевают на них реагировать. Здесь его можно сравнить с Петровым из Балтики и, в меньшей степени, с Руденко из Локо (там уже возраст и некие тараканы в голове)

Что касается противодействия таким живчикам, то защу не следует вступать с ними в прямое единоборство. Лучшее решение - скрадывание пространства с постепенным отжатием к бровке или к лицевой. В стоячем автобусе, идя в обыгрыш, такие карапузы теряют ориентацию, "зарываются". Здесь важна подстраховка, когда другие защи могут подобрать прокинутый мячик
Добрый вечер . Да , мне тоже это тренер говорил сорок с лишним лет назад . Большой плюс у Бабаева - он далеко не отпускает мяч от ноги , с такими напами не сыграешь " плечо в плечо " .Ну а насчёт "зарываться" - тренер и старшие партнёры должны подсказывать и учить . Хотя в Динамо есть игрок - Скопинцев - ему , что в лоб , что по лбу - передерживает мяч и лезет в обводку , когда надо и когда не надо .
5 ноября , 09:02
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Да , мне тоже это тренер говорил сорок с лишним лет назад . Большой плюс у Бабаева - он далеко не отпускает мяч от ноги , с такими напами не сыграешь " плечо в плечо " .Ну а насчёт "зарываться" - тренер и старшие партнёры должны подсказывать и учить . Хотя в Динамо есть игрок - Скопинцев - ему , что в лоб , что по лбу - передерживает мяч и лезет в обводку , когда надо и когда не надо .
Доброго времени! У хорошего хозяина в подсобке ненужных вещей нет (кмк)
3 ноября , 20:49
Kolёs
3
Хороший материал. Спасибо за работу! Хочу подчеркнуть про многочисленные навесы, которые действительно не создавали никакой опасности и раз за разом смотрелись всё глупее и глупее. Столько подходов, которые можно было воплотить во что-то стоящее, были упущены. Если это не работает, то нужно отказываться, выбирать другие решения: прострелы низом, обводку, перевод в центр, забегания, ударить в конце концов с угла штрафной, но Касерес как-будто зациклился на навесах. Не думаю, что это было такое задание Карпина...
3 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хороший материал. Спасибо за работу! Хочу подчеркнуть про многочисленные навесы, которые действительно не создавали никакой опасности и раз за разом смотрелись всё глупее и глупее. Столько подходов, которые можно было воплотить во что-то стоящее, были упущены. Если это не работает, то нужно отказываться, выбирать другие решения: прострелы низом, обводку, перевод в центр, забегания, ударить в конце концов с угла штрафной, но Касерес как-будто зациклился на навесах. Не думаю, что это было такое задание Карпина...
судя по тому, что навесить пытались все подряд, это очень похоже на указание Карпина. Больше все расстроил сильный навес свежего Сергеева...
3 ноября , 21:33
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хороший материал. Спасибо за работу! Хочу подчеркнуть про многочисленные навесы, которые действительно не создавали никакой опасности и раз за разом смотрелись всё глупее и глупее. Столько подходов, которые можно было воплотить во что-то стоящее, были упущены. Если это не работает, то нужно отказываться, выбирать другие решения: прострелы низом, обводку, перевод в центр, забегания, ударить в конце концов с угла штрафной, но Касерес как-будто зациклился на навесах. Не думаю, что это было такое задание Карпина...
Обратите внимание на подходы краснодара и Вы поймете, что надо Динамо. Если этого не будет, то все остальное - му... вые рыдания.
3 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя alex a
Обратите внимание на подходы краснодара и Вы поймете, что надо Динамо. Если этого не будет, то все остальное - му... вые рыдания.
подходы бывают разные, не обязательно повторять всё за другими. Надо найти свою игру, в субботу было много взаимодействия в первой тайме, не знаю, почему во втором от этого отказались