Одна жизнь – одна команда!
Первый «сухарь» Расулова в РПЛ и юбилей Тюкавина: главные цифры матча с «Рубином»

Первый «сухарь» Расулова в РПЛ и юбилей Тюкавина: главные цифры матча с «Рубином»

Теги: Рубин

В субботу «Динамо» в 14-м туре МИР РПЛ в Казани сыграло вничью с «Рубином» (0:0). По традиции, мы собрали для вас самую интересную статистику, предоставленную платформой РуСтат.

Интересные факты

Курбан Расулов оформил свой первый сухой матч в Премьер-лиге. Всего на его счету четыре «сухаря» в шести матчах за основную команду.

Константин Тюкавин отметил пятилетний юбилей – 1 ноября 2020 года он дебютировал в главной команде в выездной игре с «Тамбовом». С тех пор он провёл 160 матчей, забил 50 голов и отдал 20 результативных передач.

«Динамо» не проигрывает некогда своему самому неудобному сопернику больше четырёх лет: начиная с сезона-2021/22 у нас пять побед и две ничьи с общей разницей мячей 15:5.

Последний раз «Динамо» и «Рубин» не смогли забить друг другу больше семи лет назад – в апреле 2018-го.

Эль-Мехди Маухуб провёл 40-й матч за «Динамо», а Иван Сергеев – 20-й.

Командная статистика

Динамовцы были лучше соперника по всем ключевым показателям и наиграли на полтора гола (xG – 1,42), но подвела реализация. При этом бело-голубые побили сезонный рекорд по количеству передач (637) и точных передач (529).

Основные показатели: «Рубин» – «Динамо»

Голевые моменты: 1 – 6

Ожидаемые голы (xG): 0,41 – 1,42

Удары (в створ): 8 (2) – 13 (3)

Владение мячом: 38% – 62%

Единоборства: 47% – 53%

Угловые: 3 – 5

Обводки: 15 – 20

Отборы: 9 – 15

Перехваты: 78 – 49

Подборы: 54 – 67

Индивидуальная статистика

Лучшим игроком матча стал Бителло: у него самый высокий индекс РуСтат (222), 3 удара (2 в створ), 2 созданных голевых момента и 100% удачных обводок (3 из 3).

Николас Маричаль – лучший по перехватам (12), удачным единоборствам в обороне (9) и овладеванию мячом (12). Также на его счету 9 подборов и 89% удачных ТТД.

Роберто Фернандес – лидер по входам в финальную треть (11), чистым прогрессивным передачам (11), ведению мяча (9), количеству удачных ТТД (99) и точных передач (72).

Хуан Хосе Касерес – лучший по навесам (7), удачным отборам (6) и количеству выигранных единоборств (13), Ярослав Гладышев – по ожидаемым голевым передачам (0,53).

Александр Кутицкий сделал 100% точных передач (17 из 17) и 91% удачных технико-тактических действий.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
2 ноября 2025 , 19:47

Комментарии:

сегодня , 15:11
Пожалеть надо Карпина.. И дать тренеровать ещё один клуб. Я никогда не считал чужие деньги. Каждый живёт по возможности

Дарья Карпина, жена главного тренера
«Динамо» и сборной России Валерия Карпина, выезжает в отпуск несколько раз в год.
– У нас рубрика – роскошный максимум или базовый минимум. Ездить в отпуск минимум четыре раза в год?
– Базовый минимум. В нашей семье. Но только у меня. У мужа – роскошный максимум, у него – только два. Кто на что учился!
– Ну, это нормально. Раз в квартал, по сути.
– Да. Правда, я езжу чаще. Но это ок.
– Ну, это [ездить в отпуск минимум четыре раза в год] прям такая нижняя грань, да?
– Да.
сегодня , 14:15
Вчера во время матча озвучили, что Краснодар 16-й в лиге по пробегу за матч, а Динамо - первое. Ну, И?, как говорит Карпин.
сегодня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вчера во время матча озвучили, что Краснодар 16-й в лиге по пробегу за матч, а Динамо - первое. Ну, И?, как говорит Карпин.
Шайдаев!!!
сегодня , 14:40
terny
2
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вчера во время матча озвучили, что Краснодар 16-й в лиге по пробегу за матч, а Динамо - первое. Ну, И?, как говорит Карпин.
Ну, известно кому"100 верст не круг"
сегодня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя salavan
Вчера во время матча озвучили, что Краснодар 16-й в лиге по пробегу за матч, а Динамо - первое. Ну, И?, как говорит Карпин.
А зачем бегать? Пусть лучше мяч летает Все равно его не обгонишь ------Динамо первое по пробегу, но при этом все видят что Динамо играет медленно и футболисты при атаках зачастую передвигаются медленным шагом И страшно представить ,что будет если они еще и по настоящему бегать начнут Вобщем- все выглядит очень и очень перспективно
сегодня , 13:27
"Этот стон у нас песней зовётся..."?
"Нам песня строить и жить помогает..."?
сегодня , 13:19
bar66
2
Кто то может объяснить как два клуба Ростов, Динамо, могли взять тренера-совместителя, за плечами которого ни одного титула и тягомотный футбол Новикова-Хохлова.
сегодня , 14:46
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кто то может объяснить как два клуба Ростов, Динамо, могли взять тренера-совместителя, за плечами которого ни одного титула и тягомотный футбол Новикова-Хохлова.
Кто то его пролоббировал. Видимо выгодно было ослабить Динамо и навязали этого мегатренера
сегодня , 14:53
в ответ на комментарий пользователя bar66
Кто то может объяснить как два клуба Ростов, Динамо, могли взять тренера-совместителя, за плечами которого ни одного титула и тягомотный футбол Новикова-Хохлова.
Ну так и Остап Ибрагимович мог получить деньги, выдавая себя за сына лейтенанта Шмидта.... Прохиндей, он везде прохиндей...
сегодня , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так и Остап Ибрагимович мог получить деньги, выдавая себя за сына лейтенанта Шмидта.... Прохиндей, он везде прохиндей...
Так вон оно чо. Во и Шмидта в Эстонию занесло.)
сегодня , 12:26
BWFORCE
11
Интересно тут написал болельщик Коlёs,что болельщики,которые не умеют поддерживать команду команде не нужны.Это как понимать? Я понимаю болельщик может выбирать за какую команду болеть,а как команда может выбирать какие болелы им нужны,а какие нет? По всей видимости это должно выглядеть так: Ты, Серёжа,молодец,хорошо болел,берите с него пример,а ты,Саша,плохо болел,да ещё про руководство говорил плохие слова и игроков ругал,а тренера вообще пуделем назвал,не болей больше за нашу команду,ты отчислен! Так, ты Коля равнодушно болел,сидел с кислой мордой, строгое тебе,понижаем тебя,пока не болей за нас,болей за Динамо Махачкала,следим за тобой, будешь хорошо болеть,исправишься, восстановим.
сегодня , 12:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Интересно тут написал болельщик Коlёs,что болельщики,которые не умеют поддерживать команду команде не нужны.Это как понимать? Я понимаю болельщик может выбирать за какую команду болеть,а как команда может выбирать какие болелы им нужны,а какие нет? По всей видимости это должно выглядеть так: Ты, Серёжа,молодец,хорошо болел,берите с него пример,а ты,Саша,плохо болел,да ещё про руководство говорил плохие слова и игроков ругал,а тренера вообще пуделем назвал,не болей больше за нашу команду,ты отчислен! Так, ты Коля равнодушно болел,сидел с кислой мордой, строгое тебе,понижаем тебя,пока не болей за нас,болей за Динамо Махачкала,следим за тобой, будешь хорошо болеть,исправишься, восстановим.
Периодически "группа товарищей" использует теорию "чистых" и "нечистых". Причем это является уже, как правило, своего рода последним аргументом, когда других (футбольных в основном) не остается.
Не сомневаюсь, что они также желают клубу успеха. Но есть такое модное в свое понятие "плюрализм". Болельщик Динамо - не член тоталитарной секты или "дисциплинированной" партии. Здесь нет уславов и "партийной дисциплины"
сегодня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Периодически "группа товарищей" использует теорию "чистых" и "нечистых". Причем это является уже, как правило, своего рода последним аргументом, когда других (футбольных в основном) не остается.
Не сомневаюсь, что они также желают клубу успеха. Но есть такое модное в свое понятие "плюрализм". Болельщик Динамо - не член тоталитарной секты или "дисциплинированной" партии. Здесь нет уславов и "партийной дисциплины"
Пардон, что меня понесло в теорию.
сегодня , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Периодически "группа товарищей" использует теорию "чистых" и "нечистых". Причем это является уже, как правило, своего рода последним аргументом, когда других (футбольных в основном) не остается.
Не сомневаюсь, что они также желают клубу успеха. Но есть такое модное в свое понятие "плюрализм". Болельщик Динамо - не член тоталитарной секты или "дисциплинированной" партии. Здесь нет уславов и "партийной дисциплины"
Просто нужно отделять понятие Знамя, за Клуб и понятие "временно нанятая для работы в клубе рабочая сила" и её успехи на этой работе.
сегодня , 12:59
tngivs
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Периодически "группа товарищей" использует теорию "чистых" и "нечистых". Причем это является уже, как правило, своего рода последним аргументом, когда других (футбольных в основном) не остается.
Не сомневаюсь, что они также желают клубу успеха. Но есть такое модное в свое понятие "плюрализм". Болельщик Динамо - не член тоталитарной секты или "дисциплинированной" партии. Здесь нет уславов и "партийной дисциплины"
Уже писал об этом, с появлением тренера из пищевике появились признаки секты. В том смысле в котором так называют мясных болел уже много лет
сегодня , 13:05
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Интересно тут написал болельщик Коlёs,что болельщики,которые не умеют поддерживать команду команде не нужны.Это как понимать? Я понимаю болельщик может выбирать за какую команду болеть,а как команда может выбирать какие болелы им нужны,а какие нет? По всей видимости это должно выглядеть так: Ты, Серёжа,молодец,хорошо болел,берите с него пример,а ты,Саша,плохо болел,да ещё про руководство говорил плохие слова и игроков ругал,а тренера вообще пуделем назвал,не болей больше за нашу команду,ты отчислен! Так, ты Коля равнодушно болел,сидел с кислой мордой, строгое тебе,понижаем тебя,пока не болей за нас,болей за Динамо Махачкала,следим за тобой, будешь хорошо болеть,исправишься, восстановим.
Вы абсолютно не поняли смысла. Ваше предположение на уровне первоклассника.
Даже не знаю стоит ли пояснять. Если человек заложник своей единственно верной позиции, он никогда не сможет от неë отойти и будет гнуть свою линию до последнего.
сегодня , 13:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто нужно отделять понятие Знамя, за Клуб и понятие "временно нанятая для работы в клубе рабочая сила" и её успехи на этой работе.
Так я уже давно об этом. Даже приводил цитату (смысл) из фильма ( названия не помню): "Ты Родину с бюрократами не путай".
Считаю совсем некорректным термин "поддержка команды" в понимании его здесь использующих. Т е любое лицо ( от гендиректора до садовника), принятое на работу в клуб заслуживает искреннего уважения, а его действия одобрения?
Я не согласен. Судить нужно по делам.
сегодня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так я уже давно об этом. Даже приводил цитату (смысл) из фильма ( названия не помню): "Ты Родину с бюрократами не путай".
Считаю совсем некорректным термин "поддержка команды" в понимании его здесь использующих. Т е любое лицо ( от гендиректора до садовника), принятое на работу в клуб заслуживает искреннего уважения, а его действия одобрения?
Я не согласен. Судить нужно по делам.
И для пользы дела просто необходимо говорить об ошибках и недочетах. Здесь признаю, что в массе мы не профи в футболе. Но место в ТТ и уровень командной игры в общих чертах оценить в основном способны.
сегодня , 14:30
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Периодически "группа товарищей" использует теорию "чистых" и "нечистых". Причем это является уже, как правило, своего рода последним аргументом, когда других (футбольных в основном) не остается.
Не сомневаюсь, что они также желают клубу успеха. Но есть такое модное в свое понятие "плюрализм". Болельщик Динамо - не член тоталитарной секты или "дисциплинированной" партии. Здесь нет уславов и "партийной дисциплины"
Интересно, эти "чистые" также неистово ж.пу рвали за Гжебика, Вортмана ..., считая противоположную сторону вредителями Клуба, или просто Валера, по каким то иным соображениям, им милее и ближе?
сегодня , 12:19
Закарпинцев все меньше и меньше, на сайте. По пальцам одной, руки можно посчитать, ну может, ещё два, три пальца. Ладно, там я, или Декарк-мы сразу были против него. Но ведь, большая, здравая часть болельщиков, тоже, уже, все поняла. И свое мнение высказывает, после каждого матча. Пусть, те, кто верят в него,, пусть веря, я не против, Но зачем же, всех кто против Карпина обзывать врагами Динамо.? Здесь люди, которые всю жизнь с Динамо. Ведь Карпин и Динамо, это не одно и то же.
сегодня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Закарпинцев все меньше и меньше, на сайте. По пальцам одной, руки можно посчитать, ну может, ещё два, три пальца. Ладно, там я, или Декарк-мы сразу были против него. Но ведь, большая, здравая часть болельщиков, тоже, уже, все поняла. И свое мнение высказывает, после каждого матча. Пусть, те, кто верят в него,, пусть веря, я не против, Но зачем же, всех кто против Карпина обзывать врагами Динамо.? Здесь люди, которые всю жизнь с Динамо. Ведь Карпин и Динамо, это не одно и то же.
два пальца-рожки. три-фига.
сегодня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Закарпинцев все меньше и меньше, на сайте. По пальцам одной, руки можно посчитать, ну может, ещё два, три пальца. Ладно, там я, или Декарк-мы сразу были против него. Но ведь, большая, здравая часть болельщиков, тоже, уже, все поняла. И свое мнение высказывает, после каждого матча. Пусть, те, кто верят в него,, пусть веря, я не против, Но зачем же, всех кто против Карпина обзывать врагами Динамо.? Здесь люди, которые всю жизнь с Динамо. Ведь Карпин и Динамо, это не одно и то же.
Не правы, вы.((((
Никакой одной руки...Как бы тут не мечталось кому-то и несмотря на всю "здешнюю работу" "анти-карпинцев" (если по вашему: есть "закарпинцы"...),- этого нет. За пост сораДника с ником- Динамо Машина в этой же ветке проголосовало уже 12 человек, если уже не больше...
Не будет тут одной позиции, по крайней мере в ближайшее время...
сегодня , 12:46
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Закарпинцев все меньше и меньше, на сайте. По пальцам одной, руки можно посчитать, ну может, ещё два, три пальца. Ладно, там я, или Декарк-мы сразу были против него. Но ведь, большая, здравая часть болельщиков, тоже, уже, все поняла. И свое мнение высказывает, после каждого матча. Пусть, те, кто верят в него,, пусть веря, я не против, Но зачем же, всех кто против Карпина обзывать врагами Динамо.? Здесь люди, которые всю жизнь с Динамо. Ведь Карпин и Динамо, это не одно и то же.
Да, печально это все. Начали выяснять , как давно человек на сайте , я вот никогда об этом не думал и не знаю как посмотреть. Если не закарпинец то против Динамо. Пишешь здесь за Карпина, но на стадион не ходишь - настоящий болельщик. Я еще при Союзе болел больше чем на 100 матчах на стадионе, не считая товарняков, дубля и школы. Абонемент купил сразу на новый стадион, да и на старый покупал в клубе болельщиков. По этому кто поддерживает команду, можно обсудить в Петровском парке. А в интернете лучше попридержать обвинения в адрес людей которых не знаешь.
сегодня , 12:50
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Закарпинцев все меньше и меньше, на сайте. По пальцам одной, руки можно посчитать, ну может, ещё два, три пальца. Ладно, там я, или Декарк-мы сразу были против него. Но ведь, большая, здравая часть болельщиков, тоже, уже, все поняла. И свое мнение высказывает, после каждого матча. Пусть, те, кто верят в него,, пусть веря, я не против, Но зачем же, всех кто против Карпина обзывать врагами Динамо.? Здесь люди, которые всю жизнь с Динамо. Ведь Карпин и Динамо, это не одно и то же.
"Ладно, там я, или Декарк-мы сразу были против него"

Ну хоть здесь первые
сегодня , 12:57
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Да, печально это все. Начали выяснять , как давно человек на сайте , я вот никогда об этом не думал и не знаю как посмотреть. Если не закарпинец то против Динамо. Пишешь здесь за Карпина, но на стадион не ходишь - настоящий болельщик. Я еще при Союзе болел больше чем на 100 матчах на стадионе, не считая товарняков, дубля и школы. Абонемент купил сразу на новый стадион, да и на старый покупал в клубе болельщиков. По этому кто поддерживает команду, можно обсудить в Петровском парке. А в интернете лучше попридержать обвинения в адрес людей которых не знаешь.
Не все в Москве живут, как, вы...А кто болеет за Динамо, например, живя в Канаде (за океаном)- есть тут и оттуда СораДник,- им что и как предъявлять будете?

Некоторые, пусть и иногородние, были на стадионе по-более многих пишущих здесь москвичей.

А ваше последнее предложение (в этом посте) я поддерживаю, но оно относится ко всем, а не к какой-то определённой группе...
сегодня , 13:06
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не правы, вы.((((
Никакой одной руки...Как бы тут не мечталось кому-то и несмотря на всю "здешнюю работу" "анти-карпинцев" (если по вашему: есть "закарпинцы"...),- этого нет. За пост сораДника с ником- Динамо Машина в этой же ветке проголосовало уже 12 человек, если уже не больше...
Не будет тут одной позиции, по крайней мере в ближайшее время...
Если хотите чтобы Вас уважали, уважайте других пожалуйста. Вы недавно кому-то написали, что он видел Динамо начиная с Паскаля Менди. Может так оказаться что по сравнению с другими и Вы не так много видели матчей Динамо, особенно вживую.
сегодня , 13:10
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Если хотите чтобы Вас уважали, уважайте других пожалуйста. Вы недавно кому-то написали, что он видел Динамо начиная с Паскаля Менди. Может так оказаться что по сравнению с другими и Вы не так много видели матчей Динамо, особенно вживую.
А, вы, его посты видели в мой адрес?? Не я первым начал.
Кто первым не уважает позицию другого- не дождётся моего уважения и в свой адрес...
сегодня , 13:32
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А, вы, его посты видели в мой адрес?? Не я первым начал.
Кто первым не уважает позицию другого- не дождётся моего уважения и в свой адрес...
Оскорбления неуместны, все время об этом пишу. Карпины приходят и уходят , а Динамо и динамовские болельщики остаются. Многие кстати и в Москве живут и на стадионе не были. С другой стороны помню приятели на собаках ездили в Тбилиси на выезд ( им там помогли родственники Гочи Ткебучавы).
сегодня , 13:47
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Оскорбления неуместны, все время об этом пишу. Карпины приходят и уходят , а Динамо и динамовские болельщики остаются. Многие кстати и в Москве живут и на стадионе не были. С другой стороны помню приятели на собаках ездили в Тбилиси на выезд ( им там помогли родственники Гочи Ткебучавы).
Да и по телевизору возможно игра воспринимается немного по-другому. Не возможно наблюдать за поведением ГТ у кромки поля. Болельщики стали чаще уходить не дожидаясь конца, с тереком многие не увидели наш второй гол. С трибун в адрес Карпина уже слышен негатив. После матча с ростовом карпин пошёл к трибуне с ростовскими болельщиками, наших практически игнорирует. Здесь об этом уже писали.
сегодня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не правы, вы.((((
Никакой одной руки...Как бы тут не мечталось кому-то и несмотря на всю "здешнюю работу" "анти-карпинцев" (если по вашему: есть "закарпинцы"...),- этого нет. За пост сораДника с ником- Динамо Машина в этой же ветке проголосовало уже 12 человек, если уже не больше...
Не будет тут одной позиции, по крайней мере в ближайшее время...
Одна позиция будет, когда Динамо опустится например в стыки? Но посмотрим тогда, не дай бог, конечно. Но, если вы сторонники Карпина, должны быть с ним до конца. Я, то например, сразу был против него, ещё, и ни одной игры не сыграли.
сегодня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Одна позиция будет, когда Динамо опустится например в стыки? Но посмотрим тогда, не дай бог, конечно. Но, если вы сторонники Карпина, должны быть с ним до конца. Я, то например, сразу был против него, ещё, и ни одной игры не сыграли.
Начну с вашего последнего предложения.ОНО- Самое Ключевое!! Пришёл Новый ГТ, он ещё Ничего не сделал- НИЧЕГО, не хорошего, не плохого, а,ВЫ (и такие,вот,как вы) Уже стали в оппозицию к нему. Вы, уже стали не на его сторону, а напротив- совсем по другую сторону баррикад.
Говорят, что "Футбол- это война". Вы, наверняка, слышали это выражение. Так вот, Вы (и такие как вы) на этой Войне встали не на сторону ДИНАМО (а Карпин,придя в ФКДМ,встал в Наши Ряды!),а встали в "Пятую Колонну"-во враждебный лагерь.((Так, то, вот.
И пусть вам сейчас поставят 40 или даже 140 лайков,- это не о чем не скажет...Идя с человеком НА ВОЙНУ (на разведку) Нужно Быть с Ним и Уверенным в Нём. Это- аксиома!! У меня ВСЁ.
сегодня , 15:15
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Да, печально это все. Начали выяснять , как давно человек на сайте , я вот никогда об этом не думал и не знаю как посмотреть. Если не закарпинец то против Динамо. Пишешь здесь за Карпина, но на стадион не ходишь - настоящий болельщик. Я еще при Союзе болел больше чем на 100 матчах на стадионе, не считая товарняков, дубля и школы. Абонемент купил сразу на новый стадион, да и на старый покупал в клубе болельщиков. По этому кто поддерживает команду, можно обсудить в Петровском парке. А в интернете лучше попридержать обвинения в адрес людей которых не знаешь.
Мой плюс. Спокойно, адекватно, и главное патриотично по отношению к любимому Клубу
сегодня , 11:51
Нагучев в последнем репортаже назвал футбольное "кредо" нынешнего Динамо: не играть, а трудиться. Терпение и труд всё перетрут? Уныло как-то. Любить и поддерживать команду мы, конечно, в любом случае не перестанем. Однако, хотелось бы уже и какой-то ответной отдачи, а не вот это вот м... рыдание.
сегодня , 11:58
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Нагучев в последнем репортаже назвал футбольное "кредо" нынешнего Динамо: не играть, а трудиться. Терпение и труд всё перетрут? Уныло как-то. Любить и поддерживать команду мы, конечно, в любом случае не перестанем. Однако, хотелось бы уже и какой-то ответной отдачи, а не вот это вот м... рыдание.
А Балтика как играет ? Или пашет ?
сегодня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А Балтика как играет ? Или пашет ?
Там чувствуется наличие тренера, который умеет работать с игроками имеющегося у него уровня.
Не уверен, кстати, что он был бы успешен с более сильной по составу командой, в т ч с Динамо, особенно без последних "вливаний".
сегодня , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А Балтика как играет ? Или пашет ?
Так в балтике и собраны работяги, а у нас и художники (мастера) есть,
сегодня , 13:14
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в балтике и собраны работяги, а у нас и художники (мастера) есть,
Мне кажется им 'пахота' в радость, потому что приносит кучу положительных эмоций
А к нас - просто пашут, как ломовые лошади (не путать с конями), без удовольствия
сегодня , 11:22
ПТО
6
Быки вчера полностью переиграли Спартак. С позиции сильного, с позиции чемпиона. Такой эмоциональный заряд за последние годы, даже у Шварца не видел в Динамо. Изучая психологический портрет игроков, отчасти понимаю психоз ВГ на бровке. Сам он был намного брутальнее. На минуту представил вместо мяса наше Динамо. Печальное зрелище. Характера у наших маловато для свершений. Да у нас не супер бизоны, но это не отменяет того факта, что Карпин не справляется. В Рубине, Акроне, Ахмате, Махачкале и т.п не то, что в столице - на слезы совсем не обращают внимание. Тем они и опаснее для наших мягких игрушек. Класс команда потеряла, а биться-бороться, выгрызать не готова. Дядьки на поле нет.
сегодня , 11:50
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Быки вчера полностью переиграли Спартак. С позиции сильного, с позиции чемпиона. Такой эмоциональный заряд за последние годы, даже у Шварца не видел в Динамо. Изучая психологический портрет игроков, отчасти понимаю психоз ВГ на бровке. Сам он был намного брутальнее. На минуту представил вместо мяса наше Динамо. Печальное зрелище. Характера у наших маловато для свершений. Да у нас не супер бизоны, но это не отменяет того факта, что Карпин не справляется. В Рубине, Акроне, Ахмате, Махачкале и т.п не то, что в столице - на слезы совсем не обращают внимание. Тем они и опаснее для наших мягких игрушек. Класс команда потеряла, а биться-бороться, выгрызать не готова. Дядьки на поле нет.
Быки взяли Перрена,белого француза. А вмтесте с армянином они стали вдвойне грозной силой.
Плюс забивает в команде каждый,как было в Динамо совсем недавно
сегодня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Быки взяли Перрена,белого француза. А вмтесте с армянином они стали вдвойне грозной силой.
Плюс забивает в команде каждый,как было в Динамо совсем недавно
У этого Перрена 333 сыгранных минуты в РПЛ и 1+1 из матча с самарой 6:0. Я конечно понимаю, что француз, но наверное Сперцяну и Краснодару и без него неплохо жилось)
сегодня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У этого Перрена 333 сыгранных минуты в РПЛ и 1+1 из матча с самарой 6:0. Я конечно понимаю, что француз, но наверное Сперцяну и Краснодару и без него неплохо жилось)
Ну понятно что у Мусая все налажено. Но когда Перрен выходит, ведёт игру. И не думаю что когда Мусаеву предложили на выбор Перрена или Минанчука,то выбор у него был очевиден.
Бителло тоже не мега бомбардир,но без него Динамо реально Акрон.
сегодня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну понятно что у Мусая все налажено. Но когда Перрен выходит, ведёт игру. И не думаю что когда Мусаеву предложили на выбор Перрена или Минанчука,то выбор у него был очевиден.
Бителло тоже не мега бомбардир,но без него Динамо реально Акрон.
Ну раз ведет, так ведет) Так-то я его игры не видел, но статистика уж сильно не очень, прежде всего по времени на поле. По Бителло вопросов ноль, у нас сейчас и в футбол-то кроме него всего 2-3 человека играет.
сегодня , 13:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Быки взяли Перрена,белого француза. А вмтесте с армянином они стали вдвойне грозной силой.
Плюс забивает в команде каждый,как было в Динамо совсем недавно
Перрен вчера был один в поле воин. Правда на фоне остального Краснодара не впечатляет, поэтому и в запасе. В Динамо и такой сгодится. Что подкупает в игре быков, все идут играть в кость, никто ноги не убирает, стараются добегать до любого мяча. Ввиду острого начала не всегда хватает поддержать ритм во 2-ом. Тут конечно скамейка.
сегодня , 10:25
Kolёs
7
Карпин тренер Динамо на данный момент. И я как болельщик команды поддержу и Валеру и Команду! Удачи и фарта! Работайте Братья!
сегодня , 10:51
Porsch
11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Карпин тренер Динамо на данный момент. И я как болельщик команды поддержу и Валеру и Команду! Удачи и фарта! Работайте Братья!
Плохая работа,такая работа болельщикам Динамо вряд ли нужна .
сегодня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Карпин тренер Динамо на данный момент. И я как болельщик команды поддержу и Валеру и Команду! Удачи и фарта! Работайте Братья!
+ ! с тех же позиций! Тем более, что могут!
сегодня , 11:17
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Плохая работа,такая работа болельщикам Динамо вряд ли нужна .
Болельщики, которые не умеют поддерживать команду, команде точно не нужны.
сегодня , 11:25
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Болельщики, которые не умеют поддерживать команду, команде точно не нужны.
Не путайте Динамо и инородное тело по нелепой случайности временно оказавшееся в клубе.
сегодня , 11:26
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Карпин тренер Динамо на данный момент. И я как болельщик команды поддержу и Валеру и Команду! Удачи и фарта! Работайте Братья!
Они и обещали работать и работают все, а то что футбол это игра где нужен мозг - забыли. Беготня бестолковая в основном вместо игры. Есть проблемка, но на 10-15 мин
сегодня , 11:31
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не путайте Динамо и инородное тело по нелепой случайности временно оказавшееся в клубе.
Инородное тело - это болельщики Динамо, которые желают Динамо поражения и провала, радуются неудачам и льют грязь.
сегодня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Карпин тренер Динамо на данный момент. И я как болельщик команды поддержу и Валеру и Команду! Удачи и фарта! Работайте Братья!
Напомнило: Сомоса - с.с., но это наш с.с.
сегодня , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Инородное тело - это болельщики Динамо, которые желают Динамо поражения и провала, радуются неудачам и льют грязь.
Кто ж это желает поражения и провала? Как раз наоборот, — чем скорее Карпин свалит из Динамо Москва, тем будет лучше для всех... Если против Карпина, то однозначно за Динамо, а вот те, кто за Карпина — такие просто экспериментаторы ....
сегодня , 11:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Напомнило: Сомоса - с.с., но это наш с.с.
Согласен, какой бы он ни был С.С. Горбунков наш, местный :)
сегодня , 11:48
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто ж это желает поражения и провала? Как раз наоборот, — чем скорее Карпин свалит из Динамо Москва, тем будет лучше для всех... Если против Карпина, то однозначно за Динамо, а вот те, кто за Карпина — такие просто экспериментаторы ....
Вы сейчас про Бителло, который за Карпина?)
сегодня , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Инородное тело - это болельщики Динамо, которые желают Динамо поражения и провала, радуются неудачам и льют грязь.
Тут ты не прав. Все поддерживают Динамо.
Просто большинство не изливают грязь,а высказывают то,что высказывают болельщики на трибунах. Да порой грубовато,но это называется накипело. Где им ещё это сказать? В автобусе контроллеру?
А есть лицемерие (не к тебе конечно) ,когда в душе такое говно,а на словах наоборот,мол ромашки то красивые. Можно ежедневно писать, Валера молодец, команда играет,но это же самообман. А это в качестве человека самое плохое. Семь!
сегодня , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто ж это желает поражения и провала? Как раз наоборот, — чем скорее Карпин свалит из Динамо Москва, тем будет лучше для всех... Если против Карпина, то однозначно за Динамо, а вот те, кто за Карпина — такие просто экспериментаторы ....
Павел, привет! Прочитал этот твой пост и
Предлагаю начать с меня.
Я за Карпина (пусть пока, но сейчас я за него; мне не нравится его совмещение, но тем не менее), прошу тебя ответь прямо тут: я против ФК Динамо (Москва) ? Говори прямо, как думаешь, как считаешь. Знаем по сайту (и не только) друг друга не год и не два,- по тел. однажды разговаривали, смс с результатами РПЛ, ты, мне посылал (за то спасибо тебе), когда я ехал в Москву на игру ФК ДМ...
Ответь мне пожалуйста. Да или нет?
Или, всё-таки это не тождественно: поддерживаешь Карпина- не болеешь за Динамо...
сегодня , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
+ ! с тех же позиций! Тем более, что могут!
Получается, что "могут", но не хотят. А почему?
сегодня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел, привет! Прочитал этот твой пост и
Предлагаю начать с меня.
Я за Карпина (пусть пока, но сейчас я за него; мне не нравится его совмещение, но тем не менее), прошу тебя ответь прямо тут: я против ФК Динамо (Москва) ? Говори прямо, как думаешь, как считаешь. Знаем по сайту (и не только) друг друга не год и не два,- по тел. однажды разговаривали, смс с результатами РПЛ, ты, мне посылал (за то спасибо тебе), когда я ехал в Москву на игру ФК ДМ...
Ответь мне пожалуйста. Да или нет?
Или, всё-таки это не тождественно: поддерживаешь Карпина- не болеешь за Динамо...
Приветствую, Игорь. Я просто на сегодня не считаю Карпина тренером , который хоть чем-то лучше Лички, а даже хуже (сейчас и по игре, и по факту). Соответственно, смена Лички именно на Карпина — огромная ошибка. Если бы поменяли более продуманно и на крепкого тренера, который что-то показал своими достижениями — был бы совсем другой разговор. Вот и весь пройденный период в сезоне 2025-26 демонстрирует, что выбор Карпина был ошибкой и он слабый тренер, который уже после уходу из сраптака был сбитым летчиком. Карпин— это три шага назад, а не шаг вперед. Увы...
сегодня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую, Игорь. Я просто на сегодня не считаю Карпина тренером , который хоть чем-то лучше Лички, а даже хуже (сейчас и по игре, и по факту). Соответственно, смена Лички именно на Карпина — огромная ошибка. Если бы поменяли более продуманно и на крепкого тренера, который что-то показал своими достижениями — был бы совсем другой разговор. Вот и весь пройденный период в сезоне 2025-26 демонстрирует, что выбор Карпина был ошибкой и он слабый тренер, который уже после уходу из сраптака был сбитым летчиком. Карпин— это три шага назад, а не шаг вперед. Увы...
Понимаю, что поставил тебя перед сложным выбором, но, увы, прямого ответа я не увидел.
Ты, пишешь про Карпина и про Личку, а они в ФК ДМ - только временные фигуры. А болельщики (мой вопрос был про нас) Московского ФК Динамо были, есть и будут...
сегодня , 12:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Понимаю, что поставил тебя перед сложным выбором, но, увы, прямого ответа я не увидел.
Ты, пишешь про Карпина и про Личку, а они в ФК ДМ - только временные фигуры. А болельщики (мой вопрос был про нас) Московского ФК Динамо были, есть и будут...
Повторю. Карпин — ошибка и три шага назад в развитии Клуба. И зачем этот регресс нужен Динамо Москва?
сегодня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Повторю. Карпин — ошибка и три шага назад в развитии Клуба. И зачем этот регресс нужен Динамо Москва?
Опять, ты, про Карпина...(
Ты, писал про болельщиков (кто за того- тот, а если нет, то...), а потом ушёл с темы болельщиков к Карпину и Личке.
Закончим на этом?! Пока в нормальных отношениях...)
сегодня , 13:28
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут ты не прав. Все поддерживают Динамо.
Просто большинство не изливают грязь,а высказывают то,что высказывают болельщики на трибунах. Да порой грубовато,но это называется накипело. Где им ещё это сказать? В автобусе контроллеру?
А есть лицемерие (не к тебе конечно) ,когда в душе такое говно,а на словах наоборот,мол ромашки то красивые. Можно ежедневно писать, Валера молодец, команда играет,но это же самообман. А это в качестве человека самое плохое. Семь!
То что кто-то поддерживает обсирая, я поддержкой не считаю. Обоснованную критику приветствую. Любой может сорваться и излить эмоции в грубой форме и ты и я, но когда это с утра до вечера и голы в 9-ку или с лëта не вызывают положительных эмоций это уже что-то другое, а не боление. А кто пишет, что у нас всë замечательно? Я таких сообщений не встречал. И если пропустил и вдруг кто-то так пишет, то я не поддержу такую позицию.
При всëм твоëм злословии порой в мой адрес, тебя считаю адекватным Болельщиком.
сегодня , 14:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Опять, ты, про Карпина...(
Ты, писал про болельщиков (кто за того- тот, а если нет, то...), а потом ушёл с темы болельщиков к Карпину и Личке.
Закончим на этом?! Пока в нормальных отношениях...)
Я о СВОЕМ ОТНОШЕНИИ к Карпину. Отношении как болельщика. Никакого перехода на личности не будет — кто настоящий болельщик, а кто нет, кто достоин звания болельщика, а кто нет. Я таких разговоров не люблю, не приемлю и не веду ... И дело именно в том, что Динамо откатилось сейчас на те позиции в РПЛ и в футболе на несколько ступеней назад — на дошварцевские позиции. Ну и надо нам это? Потому и называю любителями экспериментов, только и всего. Карпин внес раздрай в сплоченные ряды — уже виноват 🙃, а хорошего пока не принес 😕
сегодня , 10:20
Lunin
8
Пять лет, но гул с тех пор я слышу,
Да, было буднично, но круто.
Семидесятый номер вышел,
Семидесятая минута!!
Ох, быстро время пробежало,
Неотвратимо и непросто.
Но кто б тогда в прогноз поверил,
Полста голов вколотит Костя!
сегодня , 12:11
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Пять лет, но гул с тех пор я слышу,
Да, было буднично, но круто.
Семидесятый номер вышел,
Семидесятая минута!!
Ох, быстро время пробежало,
Неотвратимо и непросто.
Но кто б тогда в прогноз поверил,
Полста голов вколотит Костя!
Ъ
сегодня , 09:52
Porsch
3
Как бы Карпин себя не вёл,провокационно или нет....Если бы даже перебарщивал по своему поведению,но был бы результат -ему бы простили и не такое,но результата нет,поэтому и отхватывает в последнее время и от болельщиков и от Лещенко) "Москва слезам не верила,а верила делам", так вот дела идут плохо, даже от Балтики уже на 10 очков отстаём.
сегодня , 09:21
Пятёрка лидеров в целом сформировалась. Только вместо Динамо или Спартака, там теперь, Балтика. Два сезона, мы были в лидерах российского футбола, то есть в пятёрке топов. Оказывается, это не нравилось нашему руководству. Ему нужны места с 8 по 12. Динамо теперь в компании, вечных лузеров, и поставщиков, очков.
сегодня , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пятёрка лидеров в целом сформировалась. Только вместо Динамо или Спартака, там теперь, Балтика. Два сезона, мы были в лидерах российского футбола, то есть в пятёрке топов. Оказывается, это не нравилось нашему руководству. Ему нужны места с 8 по 12. Динамо теперь в компании, вечных лузеров, и поставщиков, очков.
Ну все же не пятерка а шестерка. Да и Спартак еще далеко не сказал своего последнего слова. Судя по вчерашнему матчу, пациент скорее жив, чем мертв. Да и работа по возможной (хотя на мой взгляд и необязательной) замене ГТ там ведется очень серьезная. Похоже для них времена всяких клоунов типа Абаскалей прошли. Состав уже есть. И если Станкович с ним не справится, то найдут более опытного. И это точно будет не Юран.
сегодня , 08:28
Карпин вернул нас на наши родные 7-8 места,он же ненавидит этот клуб, как его изначально можно было ставить тренером.
сегодня , 09:37
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Карпин вернул нас на наши родные 7-8 места,он же ненавидит этот клуб, как его изначально можно было ставить тренером.
Да нет никакой ненависти, просто уровень тренера и понимания футбола. Из всех новичков Карпина все в лазарете кроме нулевого Сергеева
сегодня , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Карпин вернул нас на наши родные 7-8 места,он же ненавидит этот клуб, как его изначально можно было ставить тренером.
Ну если исходить из положения команды в ТТ, то получается что Кобелев и Хохлов ненавидели Динамо еще больше, чем Карпин.
сегодня , 07:27
AVZ312
6
Посмотрите на составы и скамейку зенита, Краснодара, спартака и наш состав и скамейку. У нас основу не набирается хороших игроков, а со скамейки вообще выпускать не кого! Мы же же не знаем, почему Валера взял этих троих, ччто ему разрешили руки?
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Посмотрите на составы и скамейку зенита, Краснодара, спартака и наш состав и скамейку. У нас основу не набирается хороших игроков, а со скамейки вообще выпускать не кого! Мы же же не знаем, почему Валера взял этих троих, ччто ему разрешили руки?
Стокгольмский синдром начинается у болел. Уже и не знаем, как оправдать провал.
А может все просто? Карпин слабый тренер, да еще и с Наполеоновским мышлением, которе, кстати , ему помогли развить футбольные власть, назначив ГЕНИАЛЬНЫМ тренером несуществующей сборной.
сегодня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стокгольмский синдром начинается у болел. Уже и не знаем, как оправдать провал.
А может все просто? Карпин слабый тренер, да еще и с Наполеоновским мышлением, которе, кстати , ему помогли развить футбольные власть, назначив ГЕНИАЛЬНЫМ тренером несуществующей сборной.
Сборная существует- это факт,- как бы некоторым тут не хотелось обратного...
Да, что сборная России?! Этим некоторым, полагаю, хотелось бы, чтобы и страна такая-РФ в её нынешнем виде не существовала; то то они всё глядят за границу,- там и футболисты более классные, чем в России; и вообще много чего лучше, чем здесь...
сегодня , 07:25
LNM
Бездарная игра, что у нас, что у мяса. НО !!!
В СМИ по мясу рыдают, а нас нахваливают : ооооочень пер пективные
Это тактика на развал соперника ?
сегодня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
Бездарная игра, что у нас, что у мяса. НО !!!
В СМИ по мясу рыдают, а нас нахваливают : ооооочень пер пективные
Это тактика на развал соперника ?
В России сирот всегда жалели.
сегодня , 06:10
Это надо же было вляпаться в эту пуделиху
сегодня , 03:12
Porsch
4
Назло рекордам идём в середине таблицы и просвета не видно.
сегодня , 04:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Назло рекордам идём в середине таблицы и просвета не видно.
Как бы там не было , всегда надо помнить, что могло быть хуже и может ещё быть.
сегодня , 06:05
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Как бы там не было , всегда надо помнить, что могло быть хуже и может ещё быть.
Поэтому пролонгируем с Валерой контракт еще на три года. А что? Идём(точнее - ползем) аж в самой середине таблицы, целых семь команд опережает, а ведь "могло быть еще хуже"(с.) Спасибо Маэстро за то, что мы всего лишь стрёмные, а не самые стремные!!
сегодня , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Поэтому пролонгируем с Валерой контракт еще на три года. А что? Идём(точнее - ползем) аж в самой середине таблицы, целых семь команд опережает, а ведь "могло быть еще хуже"(с.) Спасибо Маэстро за то, что мы всего лишь стрёмные, а не самые стремные!!
Я не удивлюсь,что этого чухонца не нах не пошлют после этого сезона,мол команду строит
сегодня , 06:54
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Я не удивлюсь,что этого чухонца не нах не пошлют после этого сезона,мол команду строит
Какой он чухонец? Обычный русский быдлан с русской фамилией,жена испанска,просто родившийся в Нарве, в Эстонии он вряд ли бы тренерством занялся, просто здесь, в нечухонии-пожирнее)
сегодня , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Какой он чухонец? Обычный русский быдлан с русской фамилией,жена испанска,просто родившийся в Нарве, в Эстонии он вряд ли бы тренерством занялся, просто здесь, в нечухонии-пожирнее)
Плюсую.
сегодня , 02:47
Мне особенно статистика Кутицкого понравилась, учитывая желтую карточку в центре поля.
сегодня , 07:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Мне особенно статистика Кутицкого понравилась, учитывая желтую карточку в центре поля.
Задолбали уже Кутицким
А что остальные показали ??? Где лидеры ???
сегодня , 00:36
kekef
8
Мы были совсем неплохи, до желанной победы не хватило совсем немного. Судя по статистике, нас в первую очередь подвело качество передач, что привело к дополнительному пробегу, усталости в конце игры и, как следствие, неточностям в завершениях атак. Есть над чем работать!
сегодня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя kekef
Мы были совсем неплохи, до желанной победы не хватило совсем немного. Судя по статистике, нас в первую очередь подвело качество передач, что привело к дополнительному пробегу, усталости в конце игры и, как следствие, неточностям в завершениях атак. Есть над чем работать!
Интересно,а где Вы увидели у команды дополнительный пробеги и как следствие усталость? Команда весь матч ходила пешком.Отчего они устали? Пешком в большинстве. Так в футбол не играют.
сегодня , 00:12
terny
5
Прекрасная статистика, только в голосовалке на первом месте некто "никто".
сегодня , 00:08
Забавная такая мыслишка закралась. Тут Пиво (чтоб ему только очень горькое попадалось, которому никакая закуска не помогает) высказался о кредите доверия Карпину. Я давиче говорил, что в Казани ну совсем всё решится. Но как же я забыл...это же выезд!! Нельзя так с Валерой строго, соперник "неудобный", выезд...
Ну а что если с Акроном очки потеряем дома? Может хоть это заставит приберечь кредитик для кого-то более вменяемого...
сегодня , 02:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Забавная такая мыслишка закралась. Тут Пиво (чтоб ему только очень горькое попадалось, которому никакая закуска не помогает) высказался о кредите доверия Карпину. Я давиче говорил, что в Казани ну совсем всё решится. Но как же я забыл...это же выезд!! Нельзя так с Валерой строго, соперник "неудобный", выезд...
Ну а что если с Акроном очки потеряем дома? Может хоть это заставит приберечь кредитик для кого-то более вменяемого...
С Валерой до конца сезона будут работать, тему можно закрыть. Ничего не случится, будем плестись в восьмёрке. Может зимой игрока какого-нибудь прикупят.
сегодня , 09:19
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
С Валерой до конца сезона будут работать, тему можно закрыть. Ничего не случится, будем плестись в восьмёрке. Может зимой игрока какого-нибудь прикупят.
Вот это и страшно. Потому что в парадигме Карпина прикупить могут только какого нибудь Бивеева или монгола (как анонсировалось), А это еще сильнее развалит команду. Понимаете, ломать не строить. Мы почти 50 лет шли к пониманию, что нужно строить команду (как все нормальные люди) по Европейским лекалам, т.е не за паспорт, а за умение играть в футбол. И ВДРУГ. кто-то решил, что нужно вернуться к истокам. Возвращаемся на "развалины часовни"
вчера , 23:27
Пока наши болельщики не научатся поддерживать своих , в том числе и ТШ так будем без чемпионства, вы после каждой игры ноетесь не лично ВЫ, а такие как Вы, то мы будем создавать ту реальность о которой ДУМАЕМ.. Ищите больше позитива 😉 не только в футболе а в жизни вообще и целом, глядишь и в фкД попрет 👍, всем добра ✌️
сегодня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Пока наши болельщики не научатся поддерживать своих , в том числе и ТШ так будем без чемпионства, вы после каждой игры ноетесь не лично ВЫ, а такие как Вы, то мы будем создавать ту реальность о которой ДУМАЕМ.. Ищите больше позитива 😉 не только в футболе а в жизни вообще и целом, глядишь и в фкД попрет 👍, всем добра ✌️
Да в жизни у нас позитив, а вот в футболе ЖОПА. А вам советую продолжать СПАТЬ и видеть счастливые сны.
сегодня , 10:01
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да в жизни у нас позитив, а вот в футболе ЖОПА. А вам советую продолжать СПАТЬ и видеть счастливые сны.
Мы о футболе, а ты всë о жопах думаешь :))
вчера , 22:54
РуСтат - это ИИ что ли?
Уж очень напоминает описание рентгеновских снимков ИИ:)))
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
РуСтат - это ИИ что ли?
Уж очень напоминает описание рентгеновских снимков ИИ:)))
Я-то чего сразу??? Я не снимал ИИ
вчера , 22:43
Наши ориентиры до лета теперь Акрон, Ростов , Рубин. СПАСИБО карпуша. Жду не дождусь когда же тебя пинком под зад попрут из Динамо со всеми твоими "гениальными" приобретениями. Как говорил Гоцман : достал по самые гланды.
вчера , 22:54
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Наши ориентиры до лета теперь Акрон, Ростов , Рубин. СПАСИБО карпуша. Жду не дождусь когда же тебя пинком под зад попрут из Динамо со всеми твоими "гениальными" приобретениями. Как говорил Гоцман : достал по самые гланды.
Самый главный наш соперник теперь Ахмат, ориентир - ниже Ахмата спускаться нельзя, а команда в таком состоянии, что сделать это очень трудно !
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Наши ориентиры до лета теперь Акрон, Ростов , Рубин. СПАСИБО карпуша. Жду не дождусь когда же тебя пинком под зад попрут из Динамо со всеми твоими "гениальными" приобретениями. Как говорил Гоцман : достал по самые гланды.
Пока наши болельщики не научатся поддерживать своих , в том числе и ТШ так будем без чемпионства, вы после каждой игры ноете не лично ВЫ, а такие как Вы, то мы будем создавать ту реальность о которой ДУМАЕМ.. Ищите больше позитива 😉 н только в футболе а в жизни вообще глядишь и в фкД попрет 👍, всем добра ✌️
сегодня , 00:14
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Пока наши болельщики не научатся поддерживать своих , в том числе и ТШ так будем без чемпионства, вы после каждой игры ноете не лично ВЫ, а такие как Вы, то мы будем создавать ту реальность о которой ДУМАЕМ.. Ищите больше позитива 😉 н только в футболе а в жизни вообще глядишь и в фкД попрет 👍, всем добра ✌️
Давно ли карп стал своим? Не сравнивай этот случай с Бесковым. Да он не стал свом для спартака за все время работы у них, но он давал результат и это многое упрощало. А сдесь за три месяца работы пришли к полной ж...
вчера , 22:15
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: «У Карпина большой кредит доверия. Пытаемся совместно найти лучшие решения»

«Что делать для исправления ситуации в таблице РПЛ? Тренироваться, работать, прогрессировать. У Валерия Георгиевича большой кредит доверия.

Мы все время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – сказал Пивоваров.
вчера , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: «У Карпина большой кредит доверия. Пытаемся совместно найти лучшие решения»

«Что делать для исправления ситуации в таблице РПЛ? Тренироваться, работать, прогрессировать. У Валерия Георгиевича большой кредит доверия.

Мы все время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – сказал Пивоваров.
А которые не видят? На футболе он особо замечен не был. В это время товар принимает?
вчера , 22:19
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: «У Карпина большой кредит доверия. Пытаемся совместно найти лучшие решения»

«Что делать для исправления ситуации в таблице РПЛ? Тренироваться, работать, прогрессировать. У Валерия Георгиевича большой кредит доверия.

Мы все время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – сказал Пивоваров.
Пивоваров ничего не решает. Скажут сверху убрать - уберут по щелчку пальцев.
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: «У Карпина большой кредит доверия. Пытаемся совместно найти лучшие решения»

«Что делать для исправления ситуации в таблице РПЛ? Тренироваться, работать, прогрессировать. У Валерия Георгиевича большой кредит доверия.

Мы все время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – сказал Пивоваров.
Мы читать умеем. Зачем повторять ?
вчера , 22:43
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мы читать умеем. Зачем повторять ?
Осталось научиться логическому мышлению)
вчера , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: «У Карпина большой кредит доверия. Пытаемся совместно найти лучшие решения»

«Что делать для исправления ситуации в таблице РПЛ? Тренироваться, работать, прогрессировать. У Валерия Георгиевича большой кредит доверия.

Мы все время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – сказал Пивоваров.
Эти речи нам ещё долго придётся слушать! "Серые кардиналы" Динамо думали - вот возмём ГТ тренера сборной и заживём припеваюче - трансферы дорогие не нужны, он и среди своих отечественных игроков найдёт достойных и свои передовые идеи "прокатает" на Динамо ! Оказалось не совсем так или совсем не так ! Теперь нужно набраться терпения и похлебать этого добра ! Так что винить во всём Карпина смысла нет - он хотел подзаработать и попрактиковаться, что он и делает ! Что хотели боссы Динамо ? Пока всё это в процессе осмысления !
сегодня , 00:00
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гендиректор «Динамо» Пивоваров: «У Карпина большой кредит доверия. Пытаемся совместно найти лучшие решения»

«Что делать для исправления ситуации в таблице РПЛ? Тренироваться, работать, прогрессировать. У Валерия Георгиевича большой кредит доверия.

Мы все время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – сказал Пивоваров.
То есть,выходит у Лички ни какого кредита не было, а у этого при полном провале, прям по самое немогу
вчера , 22:06
Dimok
3
Комментарий удален модератором
вчера , 22:42
Комментарий удален модератором
вчера , 22:53
Комментарий удален модератором
вчера , 22:04
Ну как всегда по цифрам мы впереди планеты всей! Всё жду когда в обзор включат сколько раз Карпин потёр бородку,всплеснул руками,крутанулся вокруг себя. А если серьёзно, игр сыграно не мало,ну и какими достижениями может похвастаться ГТ? Смотрим: защита стала играть хуже,полузащита хуже,нападение хуже,игроки купленные по его требованию не соответствуют борьбе за медали,да к тому же пополнили лазарет.Игра бестолковая и беспросветная. Единственный положительный момент за всё время-ничья со спартаком,всё! Всё, блд!!!
Внимание вопрос:какого хера он ещё в команде?!!
вчера , 21:42
Ну вот, а я говорил, что вся надежда на Станковича. :) Так что, шестое место еще может нам улыбнуться. Главное, дайте Станковичу доработать. :) А то назначат Талалаева и нам уже в ответке с хрюшками ничего не будет светить. :)
вчера , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, а я говорил, что вся надежда на Станковича. :) Так что, шестое место еще может нам улыбнуться. Главное, дайте Станковичу доработать. :) А то назначат Талалаева и нам уже в ответке с хрюшками ничего не будет светить. :)
Куда его назначат?
вчера , 21:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Куда его назначат?
К хрюшкам. :) Правда, ему нужно гражданства срочно сменить. А то пишут, что хрюшки принципиально ищут иностранного тренера. :)
вчера , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
К хрюшкам. :) Правда, ему нужно гражданства срочно сменить. А то пишут, что хрюшки принципиально ищут иностранного тренера. :)
Там в руководстве идиотов упертых нет.
вчера , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там в руководстве идиотов упертых нет.
Просто идиоты
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Просто идиоты
А в чем это проявляется?
вчера , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем это проявляется?
Хотя бы в том, что они денег вкладывают в команду не меньше болота, а даже борьбы за золото они не навязывают и в тройку могут не попасть. В отличии от нас их можно "казнить" за результаты.
вчера , 22:14
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Там в руководстве идиотов упертых нет.
Ты теперь за мясных начал болеть?)
А может всегда болел...
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хотя бы в том, что они денег вкладывают в команду не меньше болота, а даже борьбы за золото они не навязывают и в тройку могут не попасть. В отличии от нас их можно "казнить" за результаты.
А где написано, что стоит вложить деньги и станешь чемпионом. Там не только они вкладывают. Интересантов много. Но они такую цель ставят и строят команду, которая в футбол играет. А мы тут икру мечем по поводу ТТ. А руки Динамо даже и НЕ ПЛАНИРУЮТ что-то выигрывать.
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где написано, что стоит вложить деньги и станешь чемпионом. Там не только они вкладывают. Интересантов много. Но они такую цель ставят и строят команду, которая в футбол играет. А мы тут икру мечем по поводу ТТ. А руки Динамо даже и НЕ ПЛАНИРУЮТ что-то выигрывать.
Ну так вот вам и ответ на ваш вопрос))) Идиоты вкладывают огромные деньги из года в год, сопоставимые с основным конкурентом. Те выигрывают, другие выигрывают, а спам только поставляет интриги, скандалы, расследования... Идиоты..
сегодня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так вот вам и ответ на ваш вопрос))) Идиоты вкладывают огромные деньги из года в год, сопоставимые с основным конкурентом. Те выигрывают, другие выигрывают, а спам только поставляет интриги, скандалы, расследования... Идиоты..
Чтобы узнать вкус груши. её нужно надкусить (Мао Цзе Дун)
Под лежачий камень вода не течет. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. (народные мудрости)
вчера , 21:39
Левников все делает для зенита удаляя двух игроков Краснодара. Будут все делать для чемпионства бомжей
вчера , 21:41
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Левников все делает для зенита удаляя двух игроков Краснодара. Будут все делать для чемпионства бомжей
Да они сами далеко не паиньки. Вот кто Кордобу за х дергал, что он две ЖК схватил на ровном месте. А виноват видимо судья.
вчера , 21:38
PETER55
10
Какая же огромная разница в классе игры быков (как и мяса) и нашего хромого Динамо.....
вчера , 21:44
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Какая же огромная разница в классе игры быков (как и мяса) и нашего хромого Динамо.....
Как мне кажется Спартаку мешает играть превышение критической массы паспотристов в составе. Максименко, Денисов, Литвинов, Дмитриев и Умяров одновременно на поле явный перебор, приводящий к чудовищным ошибкам
вчера , 21:54
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Какая же огромная разница в классе игры быков (как и мяса) и нашего хромого Динамо.....
Парни прям отдаются игре. В конце быканули, но всё равно респект.
вчера , 21:36
Смотрел игру Краснодар-Спартак и завидовал их болелам. Когда же Динамо так будет играть.
вчера , 21:38
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Смотрел игру Краснодар-Спартак и завидовал их болелам. Когда же Динамо так будет играть.
Наверно когда захотят что-то выиграть. ну и денег выделит.
вчера , 21:33
Makson
3
А кто алкаша губерниева допустил до футбола?
вчера , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Makson
А кто алкаша губерниева допустил до футбола?
А что , он заявился. А за кого?
вчера , 22:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что , он заявился. А за кого?
Саша,спасибо!От души похихикал...😎
вчера , 21:30
kekef
1
Талалаев на удаление Кордобы перекрестился и зловеще потёр руки. :)
вчера , 21:34
в ответ на комментарий пользователя kekef
Талалаев на удаление Кордобы перекрестился и зловеще потёр руки. :)
Миллер тоже)))
вчера , 21:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
Талалаев на удаление Кордобы перекрестился и зловеще потёр руки. :)
Балтика это не наши плюшевые Ося ,Зая и компания. Сперцян и другие будут огребать по ногам с первой минуты. И Кордоба получил бы свое...
сегодня , 00:06
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Миллер тоже)))
А вот нам пофиг, до середины таблицы эти бури не долетают
вчера , 20:58
Тюкавин гарцует на читсых мячах,немного ускоряется иногда,в стыки не лезет не борится,на скамейку его пусть посидит
вчера , 21:10
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Тюкавин гарцует на читсых мячах,немного ускоряется иногда,в стыки не лезет не борится,на скамейку его пусть посидит
Даже так он лучше Сергеева.
вчера , 21:26
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Даже так он лучше Сергеева.
Если Карпин хочет играть в тупые выносы и Навесы, то ему нужен мощный форвард типа Лукаку, Дзюбы, Кордобы.
вчера , 20:54
Кордоба - Монстр.!
вчера , 21:28
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кордоба - Монстр.!
Монстр в Краснодаре один. Это Галицкий. Жёлтые и красные должны быть в каждом матче. Прям как сегодня.
вчера , 20:31
Включил сратч ТВ. Ещенко,ты вообще недофутболист,заткнись.
Ловчев,а ты маразматик,тебе место в дурке,но никак на телевидении.
И в общем. Сраный ТВ,это вообще то общий канал,а не хлев в свинарнике.
вчера , 20:27
Ну по факту. Кутицкий нормально играл. Ничего не испортил.
вчера , 20:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по факту. Кутицкий нормально играл. Ничего не испортил.
Дожили. Для позитивной оценки уже достаточно "не привез", "не испортил" и т д.
вчера , 20:38
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дожили. Для позитивной оценки уже достаточно "не привез", "не испортил" и т д.
Это СПАРТА! Тьфу, Динамо! Сегодня быть "нормальным" игроком достаточно не насрать. Но, Крутицкий реально хорош. Футбольный Фигаро.
вчера , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дожили. Для позитивной оценки уже достаточно "не привез", "не испортил" и т д.
А что ты хотел от Кутицкого? Финты Зидана? Удары Папена? Штрафные Платини?Или Кунг фу Кантона?
Ничего этого не будет. Не накосячил,уже хорошо.
вчера , 20:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по факту. Кутицкий нормально играл. Ничего не испортил.
вам лоучше вместе с кутицким и карпиным команду сменить на фк ростов,там всегда неплохо в борьбе за 10 ку
вчера , 20:59
в ответ на комментарий пользователя france82
А что ты хотел от Кутицкого? Финты Зидана? Удары Папена? Штрафные Платини?Или Кунг фу Кантона?
Ничего этого не будет. Не накосячил,уже хорошо.
Хреново, что он такой далеко не один.
вчера , 21:00
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
вам лоучше вместе с кутицким и карпиным команду сменить на фк ростов,там всегда неплохо в борьбе за 10 ку
Ну тебе до власти,как говну до туалета,поэтому,просто помолчи.
вчера , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Хреново, что он такой далеко не один.
Об этом и речь
вчера , 21:15
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по факту. Кутицкий нормально играл. Ничего не испортил.
Согласен, Кутицкий хорошо отыграл, мне кажется там его настоящее место, опорника.
вчера , 21:36
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по факту. Кутицкий нормально играл. Ничего не испортил.
Ты серьёзно? До сих пор перед глазами эпизод погода этот лох с 2х раз не смог мяч укротить и в итоге вынужден был его пинать назад и затормозил атаку и чуть не развил атаку соперника. Мой 9летний сын более техничнее
вчера , 20:22
Незнаю, как и начать...моё мнение, то что Константин вернулся...я про забиваемость...она сразу снизилась...в последнем чемпионате, мы лучшие были по голам...знали , что от каждого зависит....но, кто виноват сейчас?.... то что у нас К.Тюкавин играет( сразу, скажу он лучший) все сразу на него стараються играть...грустно...только не ругайтесь на меня...ИМХО...
вчера , 20:39
Joker
5
в ответ на комментарий пользователя Новик
Незнаю, как и начать...моё мнение, то что Константин вернулся...я про забиваемость...она сразу снизилась...в последнем чемпионате, мы лучшие были по голам...знали , что от каждого зависит....но, кто виноват сейчас?.... то что у нас К.Тюкавин играет( сразу, скажу он лучший) все сразу на него стараються играть...грустно...только не ругайтесь на меня...ИМХО...
Так это не от нападающего, а от тренера, который проповедует ту или иную модель игры. У нас говнотренер.
вчера , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Joker
Так это не от нападающего, а от тренера, который проповедует ту или иную модель игры. У нас говнотренер.
Вот тут я согласен с вами
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Новик
Незнаю, как и начать...моё мнение, то что Константин вернулся...я про забиваемость...она сразу снизилась...в последнем чемпионате, мы лучшие были по голам...знали , что от каждого зависит....но, кто виноват сейчас?.... то что у нас К.Тюкавин играет( сразу, скажу он лучший) все сразу на него стараються играть...грустно...только не ругайтесь на меня...ИМХО...
Тюка играет очень часто в центральном круге. Как думаете, много ли шансов забить с центра?
вчера , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
Тюка играет очень часто в центральном круге. Как думаете, много ли шансов забить с центра?
Незнаю...но..одно понимаю как трудно сейчас Константину...
вчера , 20:17
Доминировали
вчера , 20:13
Главные цифры, как всегда, на табло.
вчера , 19:56
ПТО
2
Кутя, цены тебе нет. Прям как Фабио Каннаваро - мистер 100%.