Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Рубином»

Динамовцы сыграли вничью с «Рубином»

Теги: Рубин

Валерий Карпин вновь сделал ряд замен в стартовом составе. По сравнению с игрой в Санкт-Петербурге в состав вернулся дисквалифицированный Фомин и, видимо, полностью восстановившийся Гладышев. А вот Маухуб, Осипенко остались на скамейке. Но главным сюрпризом стало появление в старте Бабаева. Очередной динамовский воспитанник оказался отнюдь не лишним в опытной динамовской компании.

Бело-голубые владели уверенным преимуществом всю первую половину тайма, и Ульви поучаствовал во всех опасных моментах гостей. Особенно хорош был его пас на Касераса, когда тот пробил с лета, но чуть выше перекладины. Ульви и сам замыкал атаки, но выручил вратарь казанцев. Были моменты и у Гладышева, Бителло и Тюкавина, но преобразовать моменты в голы у москвичей не получалось. Апогеем стала 45-я минута, когда тот же Бабаев вывел на ударную позицию Бителло, и тот изящно перекинул вратаря, но защитник через себя выбил мяч из пустых ворот. Судья и ВАР заняли позицию хозяев и не засчитали взятие ворот.

Череда моментов в первом тайме сменилась обилием привычных ошибок обороны «Динамо». И всё бы закончилось печально для бело-голубых, но казанцы доигрались до красной карточки. Нижегородов, спасший «Рубин» от верного гола в концовке первого тайма, получил вторую жёлтую карточку. Он прихватил Константина Тюкавина, когда тот убегал по флангу.

Преимущество в количестве игроков не дало какого-то явного эффекта для динамовцев. Напротив, контратаки «Рубина» стали даже опаснее. А вот «Динамо» не смогло создать ничего по-настоящему опасного. К последним минутам атаки гостей свелись к навалам. Но ни навесы в штрафную, ни удары не проходили через частокол казанских защитников. Лишь Бителло опасно срезал мяч головой в створ, но голкипер выручил и в этот раз.

В итоге матч закончился вничью. «Рубин» отстоял свою строчку в турнирной таблице, а «Динамо» вполне может оказаться на 9-11 месте. В среду бело-голубых ждёт «Зенит» в Кубке.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Никто — 567 (30%)
  • Расулов Курбан — 436 (23%)
  • Бителло Жоао Пауло — 324 (17%)
  • Бабаев Ульви — 158 (8%)
  • Николас Маричаль — 93 (5%)
  • Касерес Хуан Хосе — 74 (4%)
  • Тюкавин Константин — 53 (3%)
  • Фомин Даниил — 41 (2%)
  • Гладышев Ярослав — 31 (2%)
  • Фернандес Роберто — 23 (1%)
  • Глебов Данил — 18 (1%)
  • Окишор Виктор — 14 (1%)
  • Скопинцев Дмитрий — 9 (0%)
  • Рубенс Антонио Диас — 9 (0%)
  • Кутицкий Александр — 8 (0%)
  • Сергеев Иван — 4 (0%)
  • Маухуб Эль-Мехди — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,865 человек
1 ноября 2025 , 19:52
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

2 ноября , 21:55
Amozet
1
ГТ переоценил свои возможности, по две недели не в команде, а в сборной, вот и считайте. Надо ему решать где остаётся, а иначе нам удачи не видать! Увы....
2 ноября , 20:15
Makson
4
Какой же Талалай красавчик. С посредственным составом идет очень четко. Меньше всех пропустили и далеко не меньше всех забили
2 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Makson
Какой же Талалай красавчик. С посредственным составом идет очень четко. Меньше всех пропустили и далеко не меньше всех забили
Ну состав там далеко не посредственный,дешёвый только,а посредственный состав сами знаете у кого,дорогой только.
2 ноября , 20:12
Предлагаю обсудить, кто лучший тренер: Карпин или Станкович? :)
2 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю обсудить, кто лучший тренер: Карпин или Станкович? :)
Или
2 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
Или
Ну у хрюшек состав все-таки чуток посильнее, вот они и идут чуток выше. :)
2 ноября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю обсудить, кто лучший тренер: Карпин или Станкович? :)
Мусаев или Семак? :)
Рахимов или Черчесов?:)
2 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Мусаев или Семак? :)
Рахимов или Черчесов?:)
Гипс и Ик
2 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Гипс и Ик
Мишель Идальго или Анри Мишель?
3 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Предлагаю обсудить, кто лучший тренер: Карпин или Станкович? :)
Два сапапога, пара?!
2 ноября , 19:53
Опять свиноматкины разбушевались:)
2 ноября , 19:52
Смотрю на трансферную политику клубов, которые имеют амбиции, и поражаюсь. Ну, ладно, Зенит не в счет - те тупо тратят гос. миллионы. Но ЦСКА, Спартак, Краснодар? Да, бывают и ошибки, но ведь находят своих Кордобу, Са, Гаича, Мойзеса, Барко, Угальде... Вот как так получается- умеют разглядеть игроков, которые потом годами пользу команде приносят, а не становятся балластом?
2 ноября , 20:09
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Смотрю на трансферную политику клубов, которые имеют амбиции, и поражаюсь. Ну, ладно, Зенит не в счет - те тупо тратят гос. миллионы. Но ЦСКА, Спартак, Краснодар? Да, бывают и ошибки, но ведь находят своих Кордобу, Са, Гаича, Мойзеса, Барко, Угальде... Вот как так получается- умеют разглядеть игроков, которые потом годами пользу команде приносят, а не становятся балластом?
Да ! У нас мёртвая разветка
2 ноября , 20:20
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Смотрю на трансферную политику клубов, которые имеют амбиции, и поражаюсь. Ну, ладно, Зенит не в счет - те тупо тратят гос. миллионы. Но ЦСКА, Спартак, Краснодар? Да, бывают и ошибки, но ведь находят своих Кордобу, Са, Гаича, Мойзеса, Барко, Угальде... Вот как так получается- умеют разглядеть игроков, которые потом годами пользу команде приносят, а не становятся балластом?
А рубин? Ладно даку, дак там ещё и Кича играл , который до сих пор в Европе жару дает
3 ноября , 02:50
в ответ на комментарий пользователя Makson
А рубин? Ладно даку, дак там ещё и Кича играл , который до сих пор в Европе жару дает
Хвичу они у Локо увели совсем молодым.
2 ноября , 19:46
Комментарий удален модератором
2 ноября , 19:32
Просто стеб от СЭ. Ничего личного. :)
https://clck.ru/3Q7Nsa
2 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто стеб от СЭ. Ничего личного. :)
https://clck.ru/3Q7Nsa
Опять за своё, вас же преДупрежДали:)))
2 ноября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Опять за своё, вас же преДупрежДали:)))
Это не я, это СЭ. :)
2 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не я, это СЭ. :)
Да я не про СЭ, "лаДы", "Большой брат" всё виДит:)
2 ноября , 19:04
А я уж думал, что физрука захуярют на 10 позицию. Пока фортит
2 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Тьфу на вас
А я уж думал, что физрука захуярют на 10 позицию. Пока фортит
По справедливости его и так нужно уже давно нужно было выгнать. Пусть хоть так пока чавкает, в серединке, чем нам потом из штопора выходить.
2 ноября , 19:01
Ну че, кто ставит, что Талалаев будет чемпионом (ну или хотя бы в тройке)? :) Все реалистичнее, чем Валера. :)
2 ноября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, кто ставит, что Талалаев будет чемпионом (ну или хотя бы в тройке)? :) Все реалистичнее, чем Валера. :)
Оба не станут.
2 ноября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Оба не станут.
А мне Талалаев начинает нравиться. Весь первый круг продержаться в пятерке, не отпуская лидеров, со средним составом - молодец, ничего не могу сказать. В отличии от Станковича. :)
2 ноября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, кто ставит, что Талалаев будет чемпионом (ну или хотя бы в тройке)? :) Все реалистичнее, чем Валера. :)
У талалайки бюджет - 25 млн €, а физрук обосрался со 100млн, такое уебище. Гнать нах, заебал!
2 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, кто ставит, что Талалаев будет чемпионом (ну или хотя бы в тройке)? :) Все реалистичнее, чем Валера. :)
Да уж. Признаю. Я лично был не прав,когда Павлу говорил обратное. Удивляюсь Балтике,но приятно). Сам Балтику трешку люблю)
2 ноября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж. Признаю. Я лично был не прав,когда Павлу говорил обратное. Удивляюсь Балтике,но приятно). Сам Балтику трешку люблю)
Пиво Балтика?? Унылое УГ и уже давно испортилась, вся, особенно когда стала лимонады выпускать. Условный доктор Дизель уже будет получше.
2 ноября , 19:00
Балтика набирает 27 очков и после 14-го тура чемпионата опережает московское Динамо на 10 (десять) очков.
Вот всё, что нам надо знать о футболе.
2 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Балтика набирает 27 очков и после 14-го тура чемпионата опережает московское Динамо на 10 (десять) очков.
Вот всё, что нам надо знать о футболе.
Похоже, что нам в текущем состоянии на таблицу выше 7 места смотреть не стоит. Впереди игры с "прямыми конкурентами".
2 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Балтика набирает 27 очков и после 14-го тура чемпионата опережает московское Динамо на 10 (десять) очков.
Вот всё, что нам надо знать о футболе.
А как мы переживали из-за ничьей с Балтикой в первом туре. Надо было радоваться, тому, что что смогли отыграться.
2 ноября , 20:21
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А как мы переживали из-за ничьей с Балтикой в первом туре. Надо было радоваться, тому, что что смогли отыграться.
Точно))))
2 ноября , 18:57
Вот смотрю волейбол и вижу разницу тренеров. Алекно и Брянский. Небо и земля. Три года Алекно не работал. Однако тренер великий он и есть великий. Намуштровал игроков. Климат идеальный. Ни на минуту расхлябанности. Все время в игре. А наши пижонят. Фраера волейбольные . Летят как фанера над Парижем. Брянский на ошибках не учится. От слова совсем. Велик шанс в этом сезоне ничего не взять. Два Зенита. Оба без сбоев с первого до последнего мятчя. Без сбоев в каждом матче. Я не просто про волейбол. О тренерах.
2 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот смотрю волейбол и вижу разницу тренеров. Алекно и Брянский. Небо и земля. Три года Алекно не работал. Однако тренер великий он и есть великий. Намуштровал игроков. Климат идеальный. Ни на минуту расхлябанности. Все время в игре. А наши пижонят. Фраера волейбольные . Летят как фанера над Парижем. Брянский на ошибках не учится. От слова совсем. Велик шанс в этом сезоне ничего не взять. Два Зенита. Оба без сбоев с первого до последнего мятчя. Без сбоев в каждом матче. Я не просто про волейбол. О тренерах.
Не сыпь мне соль на рану (с)
2 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот смотрю волейбол и вижу разницу тренеров. Алекно и Брянский. Небо и земля. Три года Алекно не работал. Однако тренер великий он и есть великий. Намуштровал игроков. Климат идеальный. Ни на минуту расхлябанности. Все время в игре. А наши пижонят. Фраера волейбольные . Летят как фанера над Парижем. Брянский на ошибках не учится. От слова совсем. Велик шанс в этом сезоне ничего не взять. Два Зенита. Оба без сбоев с первого до последнего мятчя. Без сбоев в каждом матче. Я не просто про волейбол. О тренерах.
Красиво нас урыли. На одном дыхании. Хоть и болельщик Динамо, но великолепная игра соперника восхитила.
2 ноября , 19:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот смотрю волейбол и вижу разницу тренеров. Алекно и Брянский. Небо и земля. Три года Алекно не работал. Однако тренер великий он и есть великий. Намуштровал игроков. Климат идеальный. Ни на минуту расхлябанности. Все время в игре. А наши пижонят. Фраера волейбольные . Летят как фанера над Парижем. Брянский на ошибках не учится. От слова совсем. Велик шанс в этом сезоне ничего не взять. Два Зенита. Оба без сбоев с первого до последнего мятчя. Без сбоев в каждом матче. Я не просто про волейбол. О тренерах.
да, в волейболе что-то разрадилось
зато в футболе - даже еще налаживать не начали
2 ноября , 18:56
Глебов все игры бестолку бегает. Осипенко - это широкое очко в обороне. Гладышев и Тюкавин ничем не лучше Сергеева и Маухуба.
2 ноября , 18:58
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов все игры бестолку бегает. Осипенко - это широкое очко в обороне. Гладышев и Тюкавин ничем не лучше Сергеева и Маухуба.
У нас все стали как инкубаторские, одна личность - Бителло, и тот сдает
2 ноября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов все игры бестолку бегает. Осипенко - это широкое очко в обороне. Гладышев и Тюкавин ничем не лучше Сергеева и Маухуба.
Тренер расставляет в команде приоритеты. И когда в лидеры искусственно ставят посредственностей (но удобных тренеру), коллектив начинает гнить.
2 ноября , 20:22
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Глебов все игры бестолку бегает. Осипенко - это широкое очко в обороне. Гладышев и Тюкавин ничем не лучше Сергеева и Маухуба.
Маухуб в разы лучше Гладышева на данный момент
2 ноября , 18:45
suiw
2
По мнению Евро футбола худшими вчера были Гладышев, Тюкавин и Глебов. А это ключевые позиции
2 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
По мнению Евро футбола худшими вчера были Гладышев, Тюкавин и Глебов. А это ключевые позиции
Нужно было мараканца выпустить, он наглый по спортивному. Бабаев видно что старается в лишний пас играть со старшими, а если бы брал на себя ответственность, толку было бы больше.
2 ноября , 20:23
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
По мнению Евро футбола худшими вчера были Гладышев, Тюкавин и Глебов. А это ключевые позиции
Глеб глад да, тюка не согласен
2 ноября , 18:42
Ну что? Благодаря "завоеванному очку" в этом туре, похоже, "закрепились на почетном 8 месте". Даже (если не будет неожиданностей) слегка "оторвемся от ближайших преследователей".
Все по плану - мы в "лидирующей восьмерке".
2 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну что? Благодаря "завоеванному очку" в этом туре, похоже, "закрепились на почетном 8 месте". Даже (если не будет неожиданностей) слегка "оторвемся от ближайших преследователей".
Все по плану - мы в "лидирующей восьмерке".
Акрон и Махачкала насчет оторвемся не согласились бы. :)
2 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Акрон и Махачкала насчет оторвемся не согласились бы. :)
"Чечены" ведь отстали. А они вместе с упомянутыми Вами (и еще пара клубов) - наши "прямые конкуренты".
2 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Чечены" ведь отстали. А они вместе с упомянутыми Вами (и еще пара клубов) - наши "прямые конкуренты".
Чечены - да, но зато упомянутые подтянулись. Было три конкурента - Рубин, чечены и Ростов, теперь добавились Акрон и Махачкала. У нас в каждом туре теперь игра на зарубу, кто выше. С Ахматом получилось, с Рубином не получилось, теперь на очереди Акрон. А там и Махачкала скоро. :)
3 ноября , 03:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чечены - да, но зато упомянутые подтянулись. Было три конкурента - Рубин, чечены и Ростов, теперь добавились Акрон и Махачкала. У нас в каждом туре теперь игра на зарубу, кто выше. С Ахматом получилось, с Рубином не получилось, теперь на очереди Акрон. А там и Махачкала скоро. :)
Акрон и Махачкала все же не конкуренты нам. Акрон скорее всего в стыках окажется.
2 ноября , 18:21
У нас похоже Шафеев становится новым Карасевым
2 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас похоже Шафеев становится новым Карасевым
Бывший арбитр Мир Российской Премьер-Лиги Игорь Федотов высказался об удалении нападающий «Ахмата» Георгия Мелкадзе
"Мелкадзе прыгнул на ногу соперника и додавил правой ногой. Это умысел, если будет травма у игрока «Балтики» – может быть и от двух матчей дисквалификации. Одно дело, когда ты в шаге и ногу некуда деть, а тут прыжок и додавливание."
2 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Бывший арбитр Мир Российской Премьер-Лиги Игорь Федотов высказался об удалении нападающий «Ахмата» Георгия Мелкадзе
"Мелкадзе прыгнул на ногу соперника и додавил правой ногой. Это умысел, если будет травма у игрока «Балтики» – может быть и от двух матчей дисквалификации. Одно дело, когда ты в шаге и ногу некуда деть, а тут прыжок и додавливание."
Он идиот? Что значит прыжок. Человек бежит. Как он может куда-то в другое место опустить ногу. Почему люди не летают, как птицы? (с) Чисто игровой момент. При чем именно игрок Балтики атаковал (шел навстречу), хотел выбить мяч
2 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он идиот? Что значит прыжок. Человек бежит. Как он может куда-то в другое место опустить ногу. Почему люди не летают, как птицы? (с) Чисто игровой момент. При чем именно игрок Балтики атаковал (шел навстречу), хотел выбить мяч
Уходя от подката, Мелкадзе сделал именно то, о чём поведал Федотов.
Обратите внимание на левую ногу, он не опускал её на землю, а переносил всю тяжесть тела на опору правой ногой.
Это, мягко говоря не совсем естественно, и иДиоты здесь скорее комментаторы.
2 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Уходя от подката, Мелкадзе сделал именно то, о чём поведал Федотов.
Обратите внимание на левую ногу, он не опускал её на землю, а переносил всю тяжесть тела на опору правой ногой.
Это, мягко говоря не совсем естественно, и иДиоты здесь скорее комментаторы.
Еще раз спрошу. Кто там кого атаковал?
2 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз спрошу. Кто там кого атаковал?
Какое это имеет значение?
Оба стремятся к мячу, Манелов правила не нарушает, действия Мелкалзе уже прокоментировал.
3 ноября , 02:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Какое это имеет значение?
Оба стремятся к мячу, Манелов правила не нарушает, действия Мелкалзе уже прокоментировал.
Там игрок Балтики играл на грани фола. Мелкадзе вёл мяч, а балтиец тупо бросился ему в ноги, рассчитывая выбить мяч «с мясом», т.е. с ногами Мелкадзе, но немного не рассчитал: у Мелкадзе не было выбора, если только не бросить играть.
3 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Там игрок Балтики играл на грани фола. Мелкадзе вёл мяч, а балтиец тупо бросился ему в ноги, рассчитывая выбить мяч «с мясом», т.е. с ногами Мелкадзе, но немного не рассчитал: у Мелкадзе не было выбора, если только не бросить играть.
Всё правильно, но опять же Манелов правила не нарушил (не рассчитал) , а вот Мелкадзе сыграл безрассудно (не бросил играть)
2 ноября , 18:17
По ходу в этом сезоне нам и в шестерке не бывать. Балтику прям не остановить. :) Одна надежда на Станковича. :)
2 ноября , 20:30
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По ходу в этом сезоне нам и в шестерке не бывать. Балтику прям не остановить. :) Одна надежда на Станковича. :)
А какая разница между 6 и 10 местом?
3 ноября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Omark
А какая разница между 6 и 10 местом?
Количество жоп и хвостов перед носом напрягает,
лучше, когда их меньше.
2 ноября , 18:17
Вот Петров , который Максим из Балтики. Обратить бы на него внимание. Сегодня гол плюс пас Ахмату. Почти в каждом матче по результативному действию. Петров и Боселли , явно пригодились бы для усиления в зимнее окно. Почему нет.
Реактивные игроки , живчики в полузащиту, а то у нас все полузащитники , как сонные.
2 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Петров , который Максим из Балтики. Обратить бы на него внимание. Сегодня гол плюс пас Ахмату. Почти в каждом матче по результативному действию. Петров и Боселли , явно пригодились бы для усиления в зимнее окно. Почему нет.
Реактивные игроки , живчики в полузащиту, а то у нас все полузащитники , как сонные.
Ну как только начнем бороться за невылет, сразу нужно будет этих сабжей брать. Пока время еще есть
2 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Петров , который Максим из Балтики. Обратить бы на него внимание. Сегодня гол плюс пас Ахмату. Почти в каждом матче по результативному действию. Петров и Боселли , явно пригодились бы для усиления в зимнее окно. Почему нет.
Реактивные игроки , живчики в полузащиту, а то у нас все полузащитники , как сонные.
У нас полузащитников атаки на две Балтики хватит. У нас с тренером беда.
2 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как только начнем бороться за невылет, сразу нужно будет этих сабжей брать. Пока время еще есть
А ну тогда все отлично , зимой можно деда мороза подписать , как несколько лет назад и весной вперёд с этим составом в борьбу за золото.
2 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У нас полузащитников атаки на две Балтики хватит. У нас с тренером беда.
Ну тогда берём Талалаева)
2 ноября , 18:05
Может хватит уже одно и то же обсасывать.
Вот интересно Краснодар Спартак. Кто за кого? Я считаю, что Спартак победит и в ТТ станет очень интересная ситуация. В последнем туре все лидеры могут взять по 3 очка (или не взять)
2 ноября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Может хватит уже одно и то же обсасывать.
Вот интересно Краснодар Спартак. Кто за кого? Я считаю, что Спартак победит и в ТТ станет очень интересная ситуация. В последнем туре все лидеры могут взять по 3 очка (или не взять)
Я всегда против свиней,даже если их поражение будет что то стоить Динамо.
Просто ненавижу этот клуб и всех кто рядом.
Но в их победе,тоже не сомневаюсь.
2 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Я всегда против свиней,даже если их поражение будет что то стоить Динамо.
Просто ненавижу этот клуб и всех кто рядом.
Но в их победе,тоже не сомневаюсь.
Ну Динамо тут вообще приплетать не надо. Я просто про футбол. Что же нам теперь вообще игры не смотреть, если у нас Валера
2 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Динамо тут вообще приплетать не надо. Я просто про футбол. Что же нам теперь вообще игры не смотреть, если у нас Валера
Я обопщил. Так что как то так-)
2 ноября , 18:47
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Я всегда против свиней,даже если их поражение будет что то стоить Динамо.
Просто ненавижу этот клуб и всех кто рядом.
Но в их победе,тоже не сомневаюсь.
А я быков и свиней одинаково не люблю. Хотя говядина полезнее
2 ноября , 18:59
veet
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
А я быков и свиней одинаково не люблю. Хотя говядина полезнее
Но дороже. Поэтому я за ничью.
2 ноября , 18:01
Ну отскуки можно посмотреть волейбол. Парни принимают Питер. Пока ничья 1:1.
2 ноября , 17:34
Вот мне интересно, а почему ВАР не наказывает за симуляцию. Вот сейчас в своей штрафной Садулаев в борьбе с Балтийцем немного отмахнулся и попал ему по шее. Игрок хватается за лицо и падает как после сталкновения с камазом. ВАР проверяет. Естественно ничего нет, НО! а почему не дать как минимум ЖК за симуляцию. Мы сами УЧИМ игроков симулировать в штрафной. Ведь риска никакого. А тренеры, уверен поощряют такое.
2 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне интересно, а почему ВАР не наказывает за симуляцию. Вот сейчас в своей штрафной Садулаев в борьбе с Балтийцем немного отмахнулся и попал ему по шее. Игрок хватается за лицо и падает как после сталкновения с камазом. ВАР проверяет. Естественно ничего нет, НО! а почему не дать как минимум ЖК за симуляцию. Мы сами УЧИМ игроков симулировать в штрафной. Ведь риска никакого. А тренеры, уверен поощряют такое.
А оно вам надо? У нас таких спецов тоже хватает.
2 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А оно вам надо? У нас таких спецов тоже хватает.
Надо что? Я говорю про проблему. Эпизод с Ахматом, это просто пример. Просто футбол превращается в театр. Причем актеры совершенно безнаказанно устраивают свои спектакли. Люди со сломанной рукой играли до конца, а тут сплошные представления.
2 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А оно вам надо? У нас таких спецов тоже хватает.
У нас таких нет,что странно. Лучший игрок по заданию в штрафной ,подопечный Карпина-Комличенко.
Ведь натренировал он его,зараза. Ну так и в Динамо сделай из например Кути,такого же)
2 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне интересно, а почему ВАР не наказывает за симуляцию. Вот сейчас в своей штрафной Садулаев в борьбе с Балтийцем немного отмахнулся и попал ему по шее. Игрок хватается за лицо и падает как после сталкновения с камазом. ВАР проверяет. Естественно ничего нет, НО! а почему не дать как минимум ЖК за симуляцию. Мы сами УЧИМ игроков симулировать в штрафной. Ведь риска никакого. А тренеры, уверен поощряют такое.
ВАР карточек не дает. :) Эпизоды на желтую тоже не просматривает и рекомендаций нет. По карточкам ВАР проверяет только прямую красную.
2 ноября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ВАР карточек не дает. :) Эпизоды на желтую тоже не просматривает и рекомендаций нет. По карточкам ВАР проверяет только прямую красную.
Я понимаю. Вопрос в пинципе. Нужно как то бороться с этими актерами.
2 ноября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя france82
У нас таких нет,что странно. Лучший игрок по заданию в штрафной ,подопечный Карпина-Комличенко.
Ведь натренировал он его,зараза. Ну так и в Динамо сделай из например Кути,такого же)
А Кутя до штрафной дойдет? Да еще с мячом.)))
2 ноября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя france82
У нас таких нет,что странно. Лучший игрок по заданию в штрафной ,подопечный Карпина-Комличенко.
Ведь натренировал он его,зараза. Ну так и в Динамо сделай из например Кути,такого же)
Да ладно- нет. Валятся от дуновения как подкошенные.
2 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надо что? Я говорю про проблему. Эпизод с Ахматом, это просто пример. Просто футбол превращается в театр. Причем актеры совершенно безнаказанно устраивают свои спектакли. Люди со сломанной рукой играли до конца, а тут сплошные представления.
А то вы не понимаете, что я имею в виду. Сегодня вы от безделья докапались до Балтики, а завтра промолчите, условно, про Тюкавина.
2 ноября , 17:33
Сейчас Карпин идет с командой на 36 очков по сезону. За всю историю чемпионата России, мы лишь 4 раза набирали меньше очков. Сколько ещё можно терпеть пуделя?
2 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя callous
Сейчас Карпин идет с командой на 36 очков по сезону. За всю историю чемпионата России, мы лишь 4 раза набирали меньше очков. Сколько ещё можно терпеть пуделя?
Пришел Челестини в ЦСКА, видит все работает. Не стал ничего менять. В ходе сезона что-то где-то осторожно настраивает и перестраивает под свое видение. Пришел Карпин в Динамо. Все же худо-бедно работало. По 56 очков два сезона подряд команда никогда раньше на набирала. Нет, надо все поломать и заново слепить из никому ненужного хамна и палок.
2 ноября , 18:50
komic
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пришел Челестини в ЦСКА, видит все работает. Не стал ничего менять. В ходе сезона что-то где-то осторожно настраивает и перестраивает под свое видение. Пришел Карпин в Динамо. Все же худо-бедно работало. По 56 очков два сезона подряд команда никогда раньше на набирала. Нет, надо все поломать и заново слепить из никому ненужного хамна и палок.
Разрешите виртуально пожать Вашу руку, это очень точное определение того, что произошло по моему мнению. Самая остроатакующая команда с каждым туром становится все менее атакующей, мы все болье и больше начинам походить не на Ростов, а на классическое Мясо которое вечно мечтает быть похожим на Барсу, но не судьба)) Стеночки это конечно не плохо для разнообразия, но все сводить к навесам с флангов не имея в составе Дзюбы и стеночки которые нормальная управляемая тренерская команда "перекусит" на раз, это все, что мы можем в атаке?
2 ноября , 16:31
Как только с поля исчезают такие любимчики Карпина как Осипенко и Зайнутдинов, команда показывает тот же уровень игры, что и в прошлом году. Не лучше, но и не хуже.
2 ноября , 16:42
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как только с поля исчезают такие любимчики Карпина как Осипенко и Зайнутдинов, команда показывает тот же уровень игры, что и в прошлом году. Не лучше, но и не хуже.
Только первого паса нет
2 ноября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как только с поля исчезают такие любимчики Карпина как Осипенко и Зайнутдинов, команда показывает тот же уровень игры, что и в прошлом году. Не лучше, но и не хуже.
Т.е вчера играли, как при Личке?
Абсолютно не согласен. Вчера,даже при 1 лишнем было всего 2 опасных момента. Игра на 0 сзади не о чем не говорит. Команда просто не понимает, как атаковать, от слова совсем.
2 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вчера играли, как при Личке?
Абсолютно не согласен. Вчера,даже при 1 лишнем было всего 2 опасных момента. Игра на 0 сзади не о чем не говорит. Команда просто не понимает, как атаковать, от слова совсем.
Не стоит забывать где и с кем мы играли. С лучшей командой мира в игре автобусом.
2 ноября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е вчера играли, как при Личке?
Абсолютно не согласен. Вчера,даже при 1 лишнем было всего 2 опасных момента. Игра на 0 сзади не о чем не говорит. Команда просто не понимает, как атаковать, от слова совсем.
И кто же отдавал этот первый пас весной, когда Бальбуэна практически не играл? На манеже все те же. Разве что Чавес в лазарете.
2 ноября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И кто же отдавал этот первый пас весной, когда Бальбуэна практически не играл? На манеже все те же. Разве что Чавес в лазарете.
Это мне вопрос?
2 ноября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как только с поля исчезают такие любимчики Карпина как Осипенко и Зайнутдинов, команда показывает тот же уровень игры, что и в прошлом году. Не лучше, но и не хуже.
Ну не знаю. В прошлом году с Рубином - 4:0 в Казани и 3:1 в Москве.
2 ноября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну не знаю. В прошлом году с Рубином - 4:0 в Казани и 3:1 в Москве.
В прошлом году разгром Казани начался с двух пенальти в простых неопасных ситуациях, если вы забыли. Просто повезло. А дальше Рубин раскрылся и дал волю нашей атаке. А в этом году увы, двух пенальти в первом тайме не случилось.
2 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это мне вопрос?
К вам, но если вы не знаете ответа, подскажу. Против автобуса первый пас ничего не дает. Автобус берется осадой.
2 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В прошлом году разгром Казани начался с двух пенальти в простых неопасных ситуациях, если вы забыли. Просто повезло. А дальше Рубин раскрылся и дал волю нашей атаке. А в этом году увы, двух пенальти в первом тайме не случилось.
Ну да, я помню, что игроки играли сами на фарте и бабушке Нгамале. :)
2 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
К вам, но если вы не знаете ответа, подскажу. Против автобуса первый пас ничего не дает. Автобус берется осадой.
При автобусе, мяч должен быстро ходить между игроками (тики-така, если помните). А у нас пас точный и быстрый отдать умеют единицы.
Позиционку Валера вообще не может ставить. НИГДЕ не видел у его команд.
2 ноября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При автобусе, мяч должен быстро ходить между игроками (тики-така, если помните). А у нас пас точный и быстрый отдать умеют единицы.
Позиционку Валера вообще не может ставить. НИГДЕ не видел у его команд.
Бителло с Бабаевым хорошо вскрывали в первом тайме. У Бабаева быстрые ноги и высокая скорость мышления, как оказалось. Но это всего лишь два игрока, выпадавших их "системы" Карпина.
2 ноября , 16:30
*
Но знают студенты уже давно
Что изучают сплошное
Йо, йо, уэри гут
Карполит и там, и тут
2 ноября , 16:16
Вендел продлил контракт с Зенитом до 2029г с зарплатой 4.5 млн евро в год и обещанием Российского гражданства.Я прото не уверен,что сам клуб в состоянии осилить такую зарплату без европейских турниров. Владея стадионом,продажей трусов и маек и то не наскребешь. Видимо Зенит любимая игрушка Миллера,отсюда такие вливания. Ему видимо наплевать на всех,что в стране денег нет,что люди многие живут в говне,лишь бы себя любимого тешить илюзиями о хорошей жизни. А нам все говорят,что Газпром теряет прибыль. Как по Станиславсому. Не Верю.
2 ноября , 16:45
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Вендел продлил контракт с Зенитом до 2029г с зарплатой 4.5 млн евро в год и обещанием Российского гражданства.Я прото не уверен,что сам клуб в состоянии осилить такую зарплату без европейских турниров. Владея стадионом,продажей трусов и маек и то не наскребешь. Видимо Зенит любимая игрушка Миллера,отсюда такие вливания. Ему видимо наплевать на всех,что в стране денег нет,что люди многие живут в говне,лишь бы себя любимого тешить илюзиями о хорошей жизни. А нам все говорят,что Газпром теряет прибыль. Как по Станиславсому. Не Верю.
Лишить гражданство Сантоса и остальным не давать . Только если женится на Россиянке и будут дети . Нашему футболу нужны отцы из Суринама
2 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Вендел продлил контракт с Зенитом до 2029г с зарплатой 4.5 млн евро в год и обещанием Российского гражданства.Я прото не уверен,что сам клуб в состоянии осилить такую зарплату без европейских турниров. Владея стадионом,продажей трусов и маек и то не наскребешь. Видимо Зенит любимая игрушка Миллера,отсюда такие вливания. Ему видимо наплевать на всех,что в стране денег нет,что люди многие живут в говне,лишь бы себя любимого тешить илюзиями о хорошей жизни. А нам все говорят,что Газпром теряет прибыль. Как по Станиславсому. Не Верю.
Ну вы прям с марса вчера прилетели. А что год назад, пять лет назад было по другому. Сейчас Банки и в том числе ВТБ имеет режим наибольшего благоприятствования. Если что случится в экономике, то Набиулина будет спасать прежде всего банки. А люди вообще по боку. Да и в общей массе денег, потратить на клуб, а его любят сотни тысяч, это как раз боле-менее социальное дело. Или лучше новую яхту построить, о которой никто и знать не будет. Так что "скупердяйство" ВТБ никак не связано с заботой о людях
2 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Лишить гражданство Сантоса и остальным не давать . Только если женится на Россиянке и будут дети . Нашему футболу нужны отцы из Суринама
Поставил тебе лайк, но Миллер, мягко сказать, очень ровно дышит от проблем нашего футбола...((( Ему нужны золотые медали и Кубок России.
2 ноября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы прям с марса вчера прилетели. А что год назад, пять лет назад было по другому. Сейчас Банки и в том числе ВТБ имеет режим наибольшего благоприятствования. Если что случится в экономике, то Набиулина будет спасать прежде всего банки. А люди вообще по боку. Да и в общей массе денег, потратить на клуб, а его любят сотни тысяч, это как раз боле-менее социальное дело. Или лучше новую яхту построить, о которой никто и знать не будет. Так что "скупердяйство" ВТБ никак не связано с заботой о людях
Вы повторили мои мысли, что на народ всем наплевать.
2 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Вендел продлил контракт с Зенитом до 2029г с зарплатой 4.5 млн евро в год и обещанием Российского гражданства.Я прото не уверен,что сам клуб в состоянии осилить такую зарплату без европейских турниров. Владея стадионом,продажей трусов и маек и то не наскребешь. Видимо Зенит любимая игрушка Миллера,отсюда такие вливания. Ему видимо наплевать на всех,что в стране денег нет,что люди многие живут в говне,лишь бы себя любимого тешить илюзиями о хорошей жизни. А нам все говорят,что Газпром теряет прибыль. Как по Станиславсому. Не Верю.
Барриосу с 23 года пятёрку платят....
2 ноября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы прям с марса вчера прилетели. А что год назад, пять лет назад было по другому. Сейчас Банки и в том числе ВТБ имеет режим наибольшего благоприятствования. Если что случится в экономике, то Набиулина будет спасать прежде всего банки. А люди вообще по боку. Да и в общей массе денег, потратить на клуб, а его любят сотни тысяч, это как раз боле-менее социальное дело. Или лучше новую яхту построить, о которой никто и знать не будет. Так что "скупердяйство" ВТБ никак не связано с заботой о людях
Здесь соглашусь (в сторону ВТБ).
ВТБ уже давно черная дыра нашей экономики. Триллион туда, триллион сюда- уже не важно. Могли бы как и Газпром в Динамо вложиться .
2 ноября , 15:10
ansib
1
Московский футбольный клуб «Динамо» работает над возможными трансферами зимой. Об этом рассказал генеральный директор бело-голубых Павел Пивоваров.
«Сформирован ли список на усиление зимой? Мы работаем над этим, конкретно сейчас. И будем реагировать на ситуацию, — сказал Пивоваров. — Ведь усиление бывает разным, в том числе это может быть и возвращение травмированных игроков, таких как Артур, Луис Чавес, Антон Миранчук, Денис Макаров. Это те игроки, которых сейчас не хватает, и они могут своим возвращением в строй усилить команду»
Вопросы? Вопросов нет.
2 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Московский футбольный клуб «Динамо» работает над возможными трансферами зимой. Об этом рассказал генеральный директор бело-голубых Павел Пивоваров.
«Сформирован ли список на усиление зимой? Мы работаем над этим, конкретно сейчас. И будем реагировать на ситуацию, — сказал Пивоваров. — Ведь усиление бывает разным, в том числе это может быть и возвращение травмированных игроков, таких как Артур, Луис Чавес, Антон Миранчук, Денис Макаров. Это те игроки, которых сейчас не хватает, и они могут своим возвращением в строй усилить команду»
Вопросы? Вопросов нет.
Если пудель остается, то смысла в этом "усилении" нет.
2 ноября , 14:44
Я только понять не могу почему наши цз так долго возяться с мячом при начале атаки. Если некому отдать впереди,то это проблема тренера,а если эта боязнь совершить ошибку при длинной передачи? Поэтому и аьтаки наши все идут в каком то замедленом темпе. Все нападающие стоят разобранные защитникам пас отдать не кому. Создаеться впечатление,что ребята ходят пешком по полю. Но зто же проблема тренера. Так в футбол не играют. Встает вопрос почему так медленно,так нудно. Вы же тренер сборной или я ошибаюсь. Поправьте.
2 ноября , 15:31
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я только понять не могу почему наши цз так долго возяться с мячом при начале атаки. Если некому отдать впереди,то это проблема тренера,а если эта боязнь совершить ошибку при длинной передачи? Поэтому и аьтаки наши все идут в каком то замедленом темпе. Все нападающие стоят разобранные защитникам пас отдать не кому. Создаеться впечатление,что ребята ходят пешком по полю. Но зто же проблема тренера. Так в футбол не играют. Встает вопрос почему так медленно,так нудно. Вы же тренер сборной или я ошибаюсь. Поправьте.
Низкий уровень игроков
2 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Низкий уровень игроков
А до этого что был уровень выше. Значит стали играть хуже. Кто виноват?
2 ноября , 16:13
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
А до этого что был уровень выше. Значит стали играть хуже. Кто виноват?
Во первых ушёл Бульба , а у него был лучший первый пас из защитников, во вторых за построение связей и схем игры отвечает тренер, а тренер знаете сами кто. Не было Осипенко, он быстро первый пас делал, нахрен выносил просто и все.
2 ноября , 16:15
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Низкий уровень игроков
Нужен в высокий , от 190 см ЦН, и проблемы ГТ с началом атаки решаться.
2 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я только понять не могу почему наши цз так долго возяться с мячом при начале атаки. Если некому отдать впереди,то это проблема тренера,а если эта боязнь совершить ошибку при длинной передачи? Поэтому и аьтаки наши все идут в каком то замедленом темпе. Все нападающие стоят разобранные защитникам пас отдать не кому. Создаеться впечатление,что ребята ходят пешком по полю. Но зто же проблема тренера. Так в футбол не играют. Встает вопрос почему так медленно,так нудно. Вы же тренер сборной или я ошибаюсь. Поправьте.
Конечно нет адресов. Вот прям яркий пример вчера. Рубенс дважды (ну это что я заметил) стоял с мячом и не знал кому отдать. В результате отдавал назад. И это как раз результат работы нашего ГЕНИАЛЬНОГО. Прям 1000%
2 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно нет адресов. Вот прям яркий пример вчера. Рубенс дважды (ну это что я заметил) стоял с мячом и не знал кому отдать. В результате отдавал назад. И это как раз результат работы нашего ГЕНИАЛЬНОГО. Прям 1000%
Даже играя в большинстве,я не увидел смены ритма .Темп увеличился,но этого было совсем недостаточно,что бы усилить игру.
2 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
А до этого что был уровень выше. Значит стали играть хуже. Кто виноват?
Предлагаю вам сравнить играющих у Лички и,например,вчерашний ст.с.Карпина.
У Лички играли:1.Даса (20 игр -1397 мин.!в прошлом сезоне РПЛ)- игрок,а то и капитан сб.Израиля. 2.Лаксальт.Кто скажет, что он только лечился,-это правда только на половину,15 игр у Ласка и более 900 мин.в РПЛ, 50% игр чемпионата Диего провёл) -игрок не нынешней сборной Уругвая только по причине-его травматичности.3.Карраскаль-спорная персона для ФК ДМ,если судить по комментам на сайте за 2 сезона, но опытный, пусть,и запасной игрок сборной Колумбии.
Вчерашние трое:Рубенс, Бабаев,Гладышев. Молодой бразильский (24 года) защ.и 2 российских молодых игрока:21 и 22 года.
Сравнение Бальбуэна и Осипенко на ваше усмотрение.
2 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Предлагаю вам сравнить играющих у Лички и,например,вчерашний ст.с.Карпина.
У Лички играли:1.Даса (20 игр -1397 мин.!в прошлом сезоне РПЛ)- игрок,а то и капитан сб.Израиля. 2.Лаксальт.Кто скажет, что он только лечился,-это правда только на половину,15 игр у Ласка и более 900 мин.в РПЛ, 50% игр чемпионата Диего провёл) -игрок не нынешней сборной Уругвая только по причине-его травматичности.3.Карраскаль-спорная персона для ФК ДМ,если судить по комментам на сайте за 2 сезона, но опытный, пусть,и запасной игрок сборной Колумбии.
Вчерашние трое:Рубенс, Бабаев,Гладышев. Молодой бразильский (24 года) защ.и 2 российских молодых игрока:21 и 22 года.
Сравнение Бальбуэна и Осипенко на ваше усмотрение.
Але, але, продолжаем передергивать. :) Взяли Дасу, берите тогда Касереса. Взяли травматичного Лаксальта, берите Глебова. Взяли Карраскаля, берите Сергеева ну или Миранчука, на какой позиции Вам больше Карраскаль нравится. :) Все игроки сборных. :)
2 ноября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Але, але, продолжаем передергивать. :) Взяли Дасу, берите тогда Касереса. Взяли травматичного Лаксальта, берите Глебова. Взяли Карраскаля, берите Сергеева ну или Миранчука, на какой позиции Вам больше Карраскаль нравится. :) Все игроки сборных. :)
Алёкать будешь в телефонной будке. Для тебя у меня всё...
2 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Алёкать будешь в телефонной будке. Для тебя у меня всё...
Я сам разберусь, что и где мне делать. :) Следи за собой и не передергивай. :)
2 ноября , 14:32
salavan
10
Смотрел игру на стадионе. Игра типичного середняка. И нечего придумывать приукрашиваний
2 ноября , 15:32
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя salavan
Смотрел игру на стадионе. Игра типичного середняка. И нечего придумывать приукрашиваний
Не холодно было ? Или у тебя было
2 ноября , 13:59
Рад за Ахметзянова и Оренбург, молодцы!
2 ноября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Рад за Ахметзянова и Оренбург, молодцы!
А чего это вы рады за эту газпромовскую прокладку, вылетевшую из рпл.
2 ноября , 13:58
Достала эта гребанная перестройка, но надо верить и жить всем тупым назло, потому что несмотря на существенные недостатки жития живу в самой лучшей стране в мире ...«Товарищ, верь: взойдёт она, звезда пленительного счастья, "Динамо" вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена!» — А. С. Пушкина (1818).
2 ноября , 13:57
Dim57
1
«У Валерия Георгиевича большой кредит доверия. Мы всё время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – заявил Пивоваров.
2 ноября , 14:56
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
«У Валерия Георгиевича большой кредит доверия. Мы всё время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – заявил Пивоваров.
Ключевое слово кредит, уволить его значит потерять много денег.
2 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Ключевое слово кредит, уволить его значит потерять много денег.
Подарить ему в качестве компенсации Осю и Заю (по вложенным средствам сопоставимо). Пусть делает с ними что хочет.
2 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
«У Валерия Георгиевича большой кредит доверия. Мы всё время находимся в диалоге. Конечно, вопросы задаем по тем эпизодам, которые видим по игре. Мы пытаемся совместно найти лучшие решения, всегда в контакте», – заявил Пивоваров.
Интересно, а под какой процен выдан кредит? Вот у меня 33%, а у Валеры. Отдать сможет?
2 ноября , 13:28
Судя по вполне четкой позиции руководства, внятному и аргументированному объяснению ситуации ГТ и всех членов Совета директоров и тех , кто около них кормится, (извиняюсь ошибся - работает!) нас ждет самое главное чего мы и хотим - СТАБИЛЬНОСТЬ!!!
По большому счету с Лички, Шварца и прочих им подобных, если таковых найти можно, надо отсудить пени, неустойку, моральную издержку за то, что они встряхнули наше болото не в ту сторону!
Тогда и деньги на трансферы появятся. Еще пару школ в Африке откроем!
2 ноября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Судя по вполне четкой позиции руководства, внятному и аргументированному объяснению ситуации ГТ и всех членов Совета директоров и тех , кто около них кормится, (извиняюсь ошибся - работает!) нас ждет самое главное чего мы и хотим - СТАБИЛЬНОСТЬ!!!
По большому счету с Лички, Шварца и прочих им подобных, если таковых найти можно, надо отсудить пени, неустойку, моральную издержку за то, что они встряхнули наше болото не в ту сторону!
Тогда и деньги на трансферы появятся. Еще пару школ в Африке откроем!
А я бы не сказал, что при Шварце и Личке все ровно было, они фактически по 2 сезона отработали, при этом эти сезоны были разными у обоих. Шварц концовку вообще завалил. Личка второй сезон реально сдал, если бы не Гусев, были бы 6-ми. Сейчас на 8-м месте идём.
2 ноября , 16:18
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А я бы не сказал, что при Шварце и Личке все ровно было, они фактически по 2 сезона отработали, при этом эти сезоны были разными у обоих. Шварц концовку вообще завалил. Личка второй сезон реально сдал, если бы не Гусев, были бы 6-ми. Сейчас на 8-м месте идём.
Очков в оба сезона одинаково набрали, прям завал дикий во втором сезоне (ирония). Причины завала которого не было уже не помните? Да был спад небольшой на фоне повальных травм, поздних трансферов и не доукомплектования проблемных позиций, но он был в начале межсезонья, затем Глебов оправился от травмы, команда стала монолитно выглядеть, но началось фатальной невезение и не реализация при мощной, сбалансированной игре команды , а далее замена тренера. Гусев хорошо отработал, но не нужно сослагательного наклонения. Мы весь сезон шли в 5ке, периодически залетая в тройку. Очков набрали одинаково
2 ноября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Судя по вполне четкой позиции руководства, внятному и аргументированному объяснению ситуации ГТ и всех членов Совета директоров и тех , кто около них кормится, (извиняюсь ошибся - работает!) нас ждет самое главное чего мы и хотим - СТАБИЛЬНОСТЬ!!!
По большому счету с Лички, Шварца и прочих им подобных, если таковых найти можно, надо отсудить пени, неустойку, моральную издержку за то, что они встряхнули наше болото не в ту сторону!
Тогда и деньги на трансферы появятся. Еще пару школ в Африке откроем!
Самая стабильная ситуация - на кладбище. Предлагаете идти к этому
2 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А я бы не сказал, что при Шварце и Личке все ровно было, они фактически по 2 сезона отработали, при этом эти сезоны были разными у обоих. Шварц концовку вообще завалил. Личка второй сезон реально сдал, если бы не Гусев, были бы 6-ми. Сейчас на 8-м месте идём.
"если бы не Гусев, были бы 6-ми"

С какого бодуна? :) А вообще при Личке два сезона по 56 очков. :)
2 ноября , 13:21
Все объяснения недобора очков сводятся к судьям, нефартовости и травмам основного состава. Лично принимаю последнее. Брал пополнение лазарета (Мира, Зай, Осип) сам ГТ. Чавес, Гомес, Тюка уже были там. Фома. Нет от него острых, разрезающих передач, пасы, забросы по краям, набегает 2-ым темпом после Бита, Тюки. Не умеет открыться по пас защитников, протащить 2-ю треть. Читает игру и много не успевает. Сил с возрастом меньше. К концу 1-го тайма исчезает. Карпин видя КПД, меняет. Заигрывая ниже Фомина, Карпин нивелирует качества Данилы. Более того, Глебов после ухода Фомы (2-ой тайм), кмк, становится одним из латентных ЦЗ. Далее игры в атаке ноль.
2 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Все объяснения недобора очков сводятся к судьям, нефартовости и травмам основного состава. Лично принимаю последнее. Брал пополнение лазарета (Мира, Зай, Осип) сам ГТ. Чавес, Гомес, Тюка уже были там. Фома. Нет от него острых, разрезающих передач, пасы, забросы по краям, набегает 2-ым темпом после Бита, Тюки. Не умеет открыться по пас защитников, протащить 2-ю треть. Читает игру и много не успевает. Сил с возрастом меньше. К концу 1-го тайма исчезает. Карпин видя КПД, меняет. Заигрывая ниже Фомина, Карпин нивелирует качества Данилы. Более того, Глебов после ухода Фомы (2-ой тайм), кмк, становится одним из латентных ЦЗ. Далее игры в атаке ноль.
Двигать по центу некому, кроме Кути, сплошные навесы на "столбов". Тут нельзя переоценить отсутствие Миранчука. Глебов может протащить, но позади "наш в лучшем случае керамзитобетон". В остатке Мы будем играть с андердогами на ноль, редко обыгрывая их. С лидерами играть не в состоянии, пока Тюка не созреет.
2 ноября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Двигать по центу некому, кроме Кути, сплошные навесы на "столбов". Тут нельзя переоценить отсутствие Миранчука. Глебов может протащить, но позади "наш в лучшем случае керамзитобетон". В остатке Мы будем играть с андердогами на ноль, редко обыгрывая их. С лидерами играть не в состоянии, пока Тюка не созреет.
На одном Тюке тоже далеко не уедешь, даже когда созреет. А так очень хорошо все расписал, очень правильно. Вряд ли можно описать проще и лучше. Тренировал?
2 ноября , 14:03
Dim57
6
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Все объяснения недобора очков сводятся к судьям, нефартовости и травмам основного состава. Лично принимаю последнее. Брал пополнение лазарета (Мира, Зай, Осип) сам ГТ. Чавес, Гомес, Тюка уже были там. Фома. Нет от него острых, разрезающих передач, пасы, забросы по краям, набегает 2-ым темпом после Бита, Тюки. Не умеет открыться по пас защитников, протащить 2-ю треть. Читает игру и много не успевает. Сил с возрастом меньше. К концу 1-го тайма исчезает. Карпин видя КПД, меняет. Заигрывая ниже Фомина, Карпин нивелирует качества Данилы. Более того, Глебов после ухода Фомы (2-ой тайм), кмк, становится одним из латентных ЦЗ. Далее игры в атаке ноль.
Нет не правильно . В корне . " Протащить " - это каменный век футбола . Фомин отлично владеет пасом , проникающими и разрезающими передачами . Это луцший игрок Динамо по этому показателю . А Кутицкого давно пора гнать
2 ноября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не правильно . В корне . " Протащить " - это каменный век футбола . Фомин отлично владеет пасом , проникающими и разрезающими передачами . Это луцший игрок Динамо по этому показателю . А Кутицкого давно пора гнать
Кутицкого в аренду, чтобы больше нормальной практики было
2 ноября , 14:32
tngivs
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не правильно . В корне . " Протащить " - это каменный век футбола . Фомин отлично владеет пасом , проникающими и разрезающими передачами . Это луцший игрок Динамо по этому показателю . А Кутицкого давно пора гнать
У каждого игрока есть свои сильные и слабые стороны. При нашем нападении и полузащите рост Фомина важен, вчера перевел удар на угловой, до этого забивал головой, в центре поля не боится играть головой. Один из немногих в нашей команде имеет поставленный удар, заметно что есть установка бить из за штрафной.
2 ноября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя tngivs
У каждого игрока есть свои сильные и слабые стороны. При нашем нападении и полузащите рост Фомина важен, вчера перевел удар на угловой, до этого забивал головой, в центре поля не боится играть головой. Один из немногих в нашей команде имеет поставленный удар, заметно что есть установка бить из за штрафной.
Только с ударом у него последнее время не очень ладится.
2 ноября , 14:38
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не правильно . В корне . " Протащить " - это каменный век футбола . Фомин отлично владеет пасом , проникающими и разрезающими передачами . Это луцший игрок Динамо по этому показателю . А Кутицкого давно пора гнать
Потолок у игроков тоже разный, у Кутицкого наверное предел. Как до этого у Мазурина, Галкина, Школика, Зазвонкина и т.д.
2 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не правильно . В корне . " Протащить " - это каменный век футбола . Фомин отлично владеет пасом , проникающими и разрезающими передачами . Это луцший игрок Динамо по этому показателю . А Кутицкого давно пора гнать
Приведите пример. Фома дал пас на гол. Скорре Фома забьёт, чем отрежет.
2 ноября , 14:55
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только с ударом у него последнее время не очень ладится.
Удар из за штрафной это результат комбинации отработанной на тренировках. Это как рассуждения о пенальти, Газзаев и Кирьяков целенаправленно шли в штрафной площади на фол от соперника, тренеры учитывали сильные качества своих игроков.
2 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На одном Тюке тоже далеко не уедешь, даже когда созреет. А так очень хорошо все расписал, очень правильно. Вряд ли можно описать проще и лучше. Тренировал?
Только инженеров на работе в литрбол
2 ноября , 15:40
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Приведите пример. Фома дал пас на гол. Скорре Фома забьёт, чем отрежет.
" Приведите пример. Фома дал пас на гол. Скорре Фома забьёт, чем отрежет "

Узко мыслишь . При чём тут на гол . На гол отдаёт Бителло . У Фомина самый луцший дальний пас в Динамо , На втором месте Миранчук . А вот у Бителло такого паса нет . Апачиму . Поляну то он видит . Только сильного удара нет
2 ноября , 16:05
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" Приведите пример. Фома дал пас на гол. Скорре Фома забьёт, чем отрежет "

Узко мыслишь . При чём тут на гол . На гол отдаёт Бителло . У Фомина самый луцший дальний пас в Динамо , На втором месте Миранчук . А вот у Бителло такого паса нет . Апачиму . Поляну то он видит . Только сильного удара нет
Опять пустая болтовня. Кому он дал пас, после которого вышел опасный момент.
2 ноября , 13:00
У меня один вопрос к тем, кто находит что-то положительное в этих мудовых страданиях.
Вы в таблицу смотрите??? Там уже стыки в прямой видимости.
2 ноября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
У меня один вопрос к тем, кто находит что-то положительное в этих мудовых страданиях.
Вы в таблицу смотрите??? Там уже стыки в прямой видимости.
Да чего уж там, напишите, что Кобелев в сезоне вылета в первом круге набрал 18 очков (во втором только 7).
2 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
У меня один вопрос к тем, кто находит что-то положительное в этих мудовых страданиях.
Вы в таблицу смотрите??? Там уже стыки в прямой видимости.
В таблицу рано смотреть. Быстро только кошки родятся...
2 ноября , 13:35
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
В таблицу рано смотреть. Быстро только кошки родятся...
Еще можно вспомнить про долго запрягают..... но только на чужой роток не накинешь платок.
2 ноября , 14:05
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
У меня один вопрос к тем, кто находит что-то положительное в этих мудовых страданиях.
Вы в таблицу смотрите??? Там уже стыки в прямой видимости.
А зачем ты футбол смотришь ? Смотри таблицу
2 ноября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
В таблицу рано смотреть. Быстро только кошки родятся...
Даже не знаю, что ответить. Точнее знаю, но здесь все свои и обидно не хочется.
2 ноября , 12:37
Dim57
7
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
2 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
3-Динамо.Ты что употребляешь?
2 ноября , 12:55
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
Как хорошо написали про пользу сравнения и тут снова пост для пионеров. Они и так обманываться рады!
2 ноября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
Я Вас узнал. Вы Кашпировский.
2 ноября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
Про Динамо очень оптимистично.
2 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
если остальные команды дисквалифицируют..
2 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
Взрослый человек стебется, а тут уже рефлексируют, надо все же щетильнее. Народ тут на нервах, а еще впереди два матча Питером
2 ноября , 13:38
olf
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кроме Зенита , все лидеры липовые . Все на соплях . Им просто везЁт . У коня Облакова 5 голов с пенальти . Скоро вся эта пена смоется и останется тройка :1 - Зенит 2- Краснодар ; 3- Динамо
Стесняюсь спросить, марку ваших сигарет.
2 ноября , 12:25
Приобретения-осип,уцбек,постоянно ГАДЯТ. Сергеев-БАРАХЛО. А где Глебов? Он вообще на поле? Это просто серая мышь
2 ноября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Приобретения-осип,уцбек,постоянно ГАДЯТ. Сергеев-БАРАХЛО. А где Глебов? Он вообще на поле? Это просто серая мышь
Назвать Сергеева «барахлом» может только человек, ничего не понимающий в футболе. Ты хоть статистику посмотри.
2 ноября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Приобретения-осип,уцбек,постоянно ГАДЯТ. Сергеев-БАРАХЛО. А где Глебов? Он вообще на поле? Это просто серая мышь
Глебов вчера хорошо Даку в центре оставил,а то быть бы голу ну или Расулов может бы спас 😕
2 ноября , 12:09
Помнится, я тут ванговал, что в последних шести играх первого круга динамовцы наберут минимум 10 очков, а то и 13, основываясь на том, что постепенно формируется и сыгрывается костяк команды, игроки и тренер начинают лучше понимать друг друга, да и календарь, как бы способствует. Выиграли потом у КС, а дальше... 4 игры - 2 очка. И теперь, в лучшем случае, получится не минимум 10, а максимум 8. Каюсь, переоценил возможности команды и способности тренера. Более того, складывается впечатление, что ситуация только ухудшается. Больно было вчера наблюдать беспомощность команды, имеющей в составе игроков разных сборных, во главе с тренером сборной против соперника, играющего в меньшинстве(
2 ноября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Помнится, я тут ванговал, что в последних шести играх первого круга динамовцы наберут минимум 10 очков, а то и 13, основываясь на том, что постепенно формируется и сыгрывается костяк команды, игроки и тренер начинают лучше понимать друг друга, да и календарь, как бы способствует. Выиграли потом у КС, а дальше... 4 игры - 2 очка. И теперь, в лучшем случае, получится не минимум 10, а максимум 8. Каюсь, переоценил возможности команды и способности тренера. Более того, складывается впечатление, что ситуация только ухудшается. Больно было вчера наблюдать беспомощность команды, имеющей в составе игроков разных сборных, во главе с тренером сборной против соперника, играющего в меньшинстве(
Ростов, играя в меньшинстве против Акрона забил 2 мяча, которые отменили, при этом Акрон даже не вылезал со своей половины поля.
2 ноября , 12:01
Kolёs
5
У медали всегда две стороны. Из положительного:
Сыграли на ноль. Можно порадоваться за Расулова. Это добавит ему уверенности. Понравился Фомин. Он стал быстрее работать с мячом, старается больше обострять. Контроль мяча стал лучше, пусть и не весь матч. Один гол мы заслужили по сумме факторов, но "не фарт" в виде выноса с ленточки через себя преследует команду Карпина.
2 ноября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У медали всегда две стороны. Из положительного:
Сыграли на ноль. Можно порадоваться за Расулова. Это добавит ему уверенности. Понравился Фомин. Он стал быстрее работать с мячом, старается больше обострять. Контроль мяча стал лучше, пусть и не весь матч. Один гол мы заслужили по сумме факторов, но "не фарт" в виде выноса с ленточки через себя преследует команду Карпина.
Мое мнение, нужно рисовать черту чтобы увидеть,пересёк мяч линию или нет.
Фомин понравился своей головой,если бы не его голова,то Расулов на 100 процентов пропустил.
Ещё Глебов. Без своих бывших,он был почти весенним.
2 ноября , 12:33
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Мое мнение, нужно рисовать черту чтобы увидеть,пересёк мяч линию или нет.
Фомин понравился своей головой,если бы не его голова,то Расулов на 100 процентов пропустил.
Ещё Глебов. Без своих бывших,он был почти весенним.
Да ! Пачиму ВАР не смотрел . Бителло видел гол
2 ноября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У медали всегда две стороны. Из положительного:
Сыграли на ноль. Можно порадоваться за Расулова. Это добавит ему уверенности. Понравился Фомин. Он стал быстрее работать с мячом, старается больше обострять. Контроль мяча стал лучше, пусть и не весь матч. Один гол мы заслужили по сумме факторов, но "не фарт" в виде выноса с ленточки через себя преследует команду Карпина.
Про Фомина да, быстрее капитан стал работать. Вчера после удара Иву мяч, летевший аккуратно в угол, до которого не дотянулся бы Расулов, отправил головой на угловой. Но, как я вижу: с увеличением скорости капитаном, увеличилось количество нарушений им, особенно в средней зоне. А это и остановка игры и свободный или штрафной и, порой, карточка. Будем надеяться, что всё будет на пользу Команде.
2 ноября , 11:59
Ни одного любимчика Валеры на поле не было и играли нормально, не надо тут нагнетать, что играли плохо. Могли не раз забить, но не забили, потому и не выиграли. Что, при Личке никогда такого никогда не было? Давайте отделять котлеты от мух, сезон провален - это да, но не вчерашняя игра.
2 ноября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ни одного любимчика Валеры на поле не было и играли нормально, не надо тут нагнетать, что играли плохо. Могли не раз забить, но не забили, потому и не выиграли. Что, при Личке никогда такого никогда не было? Давайте отделять котлеты от мух, сезон провален - это да, но не вчерашняя игра.
Ну по хорошему могли забить только раз, когда защ вынес с ленточки. Ну еще удар головой, который взял вратарь Рубина. Но он не был убойным. Вот в общем-то и все. :) Другое дело, что вчера и у Рубина практически ничего не было, так полумоменты. Но не стоит забывать, что последние 30 минут, когда мы обычно садимся по физухе, мы играли в большинстве. Поэтому игру не провалили - да. Но че-та такого, что могло поставить в тупик даже Рубин, даже в меньшинстве, тоже не создали. Крепкая игра крепкого середнячка. :)
2 ноября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по хорошему могли забить только раз, когда защ вынес с ленточки. Ну еще удар головой, который взял вратарь Рубина. Но он не был убойным. Вот в общем-то и все. :) Другое дело, что вчера и у Рубина практически ничего не было, так полумоменты. Но не стоит забывать, что последние 30 минут, когда мы обычно садимся по физухе, мы играли в большинстве. Поэтому игру не провалили - да. Но че-та такого, что могло поставить в тупик даже Рубин, даже в меньшинстве, тоже не создали. Крепкая игра крепкого середнячка. :)
Их и Зенит в тупик не поставил. А нас Зенит возил по полю как половую тряпку.
2 ноября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по хорошему могли забить только раз, когда защ вынес с ленточки. Ну еще удар головой, который взял вратарь Рубина. Но он не был убойным. Вот в общем-то и все. :) Другое дело, что вчера и у Рубина практически ничего не было, так полумоменты. Но не стоит забывать, что последние 30 минут, когда мы обычно садимся по физухе, мы играли в большинстве. Поэтому игру не провалили - да. Но че-та такого, что могло поставить в тупик даже Рубин, даже в меньшинстве, тоже не создали. Крепкая игра крепкого середнячка. :)
Вратарь соперника с вами поспорил бы. Момент после удара Гладышева он назвал очень опасным. Бителло мог забить дважды. Ещё удар Касереса, в футбольных школах за такие промахи по щам дают. Промах Фернандеса после углового.
2 ноября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вратарь соперника с вами поспорил бы. Момент после удара Гладышева он назвал очень опасным. Бителло мог забить дважды. Ещё удар Касереса, в футбольных школах за такие промахи по щам дают. Промах Фернандеса после углового.
Я даже не помню, что Вы тут понаназывали. :) Ну если считать промах Касереса, то тогда нужно считать и все подобные моменты Рубина типа того, когда мяч перекладину облизнул. :)
2 ноября , 11:53
Был уверен, что одержим победу- мне казалось, что команды уровня Рубина- наши "клиенты". Неприятно. Но, кстати, многие эксперты пишут, что Карпин после зимних сборов сможет показать что-то серьезное.
2 ноября , 12:05
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Был уверен, что одержим победу- мне казалось, что команды уровня Рубина- наши "клиенты". Неприятно. Но, кстати, многие эксперты пишут, что Карпин после зимних сборов сможет показать что-то серьезное.
Забудте.. Теперь любая победа будет единична. Клиенты кончились, кроме пары последних мест и то дома . Это было в прошлом году, когда мы 80 процентов команд второй половины таблицы стабильно обыгрывали забив 2-3 мяча
2 ноября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Был уверен, что одержим победу- мне казалось, что команды уровня Рубина- наши "клиенты". Неприятно. Но, кстати, многие эксперты пишут, что Карпин после зимних сборов сможет показать что-то серьезное.
Зенит тоже думал, но счет был 2:2.
2 ноября , 11:52
Dim57
2
сегодня , 08:17
france822
в ответ на комментарий пользователя Dim57
- Саныч этот соратник сравнил игру против бомжей нас и девок. Я с ним в край не согласен.

Хорошо , что сравнивает . Я тоже сравниваю . Он пишет о футболе . А не как Грудцев : - уволить Карпина . Его мысль - у зенита состав на две головы выше любого . Локо решил сыграть с зенитом в открытый футбол . Это похвально . Карпин сыграл в закрытый . У нас не было сильнейших игроков в центре поля . Убери у Локо Батракова и Баринова . Результат у обеих команд одинаков . Посмотрим , что придумает Каприн на Кубок
2 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
сегодня , 08:17
france822
в ответ на комментарий пользователя Dim57
- Саныч этот соратник сравнил игру против бомжей нас и девок. Я с ним в край не согласен.

Хорошо , что сравнивает . Я тоже сравниваю . Он пишет о футболе . А не как Грудцев : - уволить Карпина . Его мысль - у зенита состав на две головы выше любого . Локо решил сыграть с зенитом в открытый футбол . Это похвально . Карпин сыграл в закрытый . У нас не было сильнейших игроков в центре поля . Убери у Локо Батракова и Баринова . Результат у обеих команд одинаков . Посмотрим , что придумает Каприн на Кубок
На кубок мы, к сожалению, гарантированно опускаемся в "путь регионов". А там кому-нибудь непременно проиграем. Команда и ранее не была "кубковой", а ныне и подавно.
2 ноября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
сегодня , 08:17
france822
в ответ на комментарий пользователя Dim57
- Саныч этот соратник сравнил игру против бомжей нас и девок. Я с ним в край не согласен.

Хорошо , что сравнивает . Я тоже сравниваю . Он пишет о футболе . А не как Грудцев : - уволить Карпина . Его мысль - у зенита состав на две головы выше любого . Локо решил сыграть с зенитом в открытый футбол . Это похвально . Карпин сыграл в закрытый . У нас не было сильнейших игроков в центре поля . Убери у Локо Батракова и Баринова . Результат у обеих команд одинаков . Посмотрим , что придумает Каприн на Кубок
Мыслить и анализировать всегда полезно, не только в футболе. Но в нашем частном случае что это даёт? Мы играли в Питере неделю назад и будем играть 5. Принципиально нового о соперник мы не узнали, наши травмированные не появятся. Понятно одно в Питере больше игроков на всех позициях значит больше возможностей ротации состава на кубок и замен в матче. Наши возможности скромны мягко говоря, остаётся надеяться только на правильно выбранную тактику. Преимущество Питера в том что играем две игры.
2 ноября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Мыслить и анализировать всегда полезно, не только в футболе. Но в нашем частном случае что это даёт? Мы играли в Питере неделю назад и будем играть 5. Принципиально нового о соперник мы не узнали, наши травмированные не появятся. Понятно одно в Питере больше игроков на всех позициях значит больше возможностей ротации состава на кубок и замен в матче. Наши возможности скромны мягко говоря, остаётся надеяться только на правильно выбранную тактику. Преимущество Питера в том что играем две игры.
Сложилось впечатление, что питерцы пр-разному играют с конкурентами и с "массовкой". С последними "в полноги". Может именно поэтому и теряют периодически очки, если тренер соперника серьезно подготовится к игре (Черчесов, например).
2 ноября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сложилось впечатление, что питерцы пр-разному играют с конкурентами и с "массовкой". С последними "в полноги". Может именно поэтому и теряют периодически очки, если тренер соперника серьезно подготовится к игре (Черчесов, например).
С нами в последний раз они играли "по второму сценарию". А с Локо вчера "по первому".
2 ноября , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сложилось впечатление, что питерцы пр-разному играют с конкурентами и с "массовкой". С последними "в полноги". Может именно поэтому и теряют периодически очки, если тренер соперника серьезно подготовится к игре (Черчесов, например).
Вполне возможно, они скорее всего пересчитывают в долгую. У нас это пытались приписать Карпину, но поднимаются постепенно бомжи, а мы все никак.
2 ноября , 11:45
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал о возможных трансферах «Динамо» зимой.

«Сформирован ли список на усиление зимой? Мы работаем над этим, конкретно сейчас. И будем реагировать на ситуацию, — цитирует Пивоварова ТАСС. — Ведь усиление бывает разным, в том числе это может быть и возвращение травмированных игроков, таких как Артур, Луис Чавес, Антон Миранчук, Денис Макаров. Это те игроки, которых сейчас не хватает, и они могут своим возвращением в строй усилить команду».
2 ноября , 11:37
Я все же надеюсь, что руководители ФК ДМ не враги Динамо ("болельщика по разнарядке" Степашина, "оставим за скобками"). Поэтому их не могут устраивать турнирное положение и содержание игры команды.
В ближайшее время "тренера сборной" уберут только в случае полного фиаско (сплошные поражения, да еще с крупным счетом), к сожалению.
2 ноября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Я все же надеюсь, что руководители ФК ДМ не враги Динамо ("болельщика по разнарядке" Степашина, "оставим за скобками"). Поэтому их не могут устраивать турнирное положение и содержание игры команды.
В ближайшее время "тренера сборной" уберут только в случае полного фиаско (сплошные поражения, да еще с крупным счетом), к сожалению.
О причинах "кредита доверия" и "непотопляемости" мы можем только догадываться. Хотя узнать имя "благодетеля" было бы любопытно.
Уверен, что в сложившихся реалиях одна из первейших задач - максимально "отодвинуть" Карпина от дальнейшего комплектования команды. В противном случае "конюшни" придется "разгребать" много лет. А "супертренер" рано или поздно нас все же покинет.
2 ноября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
О причинах "кредита доверия" и "непотопляемости" мы можем только догадываться. Хотя узнать имя "благодетеля" было бы любопытно.
Уверен, что в сложившихся реалиях одна из первейших задач - максимально "отодвинуть" Карпина от дальнейшего комплектования команды. В противном случае "конюшни" придется "разгребать" много лет. А "супертренер" рано или поздно нас все же покинет.
Контракт у Карпина защищённый. Неустойка большая. В этом и есть весь кредит доверия.
2 ноября , 11:29
Kolёs
8
В очередной раз убеждаюсь, что болельщики Динамо получают то, что подсознательно хотят. Если побеждаем пишут считанные сораДники, поздравляют друг друга. Когда Динамо не выигрывает, идëт вал сообщений. Некоторые пишут 10-ки постов какие они правые и красавцы и какая команда мягко говоря нехорошая. И что получается в итоге: Какие желания, такой и результат. Все закономерно. Не умеете радоваться победам - значит не хотите, значит их и не будет.
2 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В очередной раз убеждаюсь, что болельщики Динамо получают то, что подсознательно хотят. Если побеждаем пишут считанные сораДники, поздравляют друг друга. Когда Динамо не выигрывает, идëт вал сообщений. Некоторые пишут 10-ки постов какие они правые и красавцы и какая команда мягко говоря нехорошая. И что получается в итоге: Какие желания, такой и результат. Все закономерно. Не умеете радоваться победам - значит не хотите, значит их и не будет.
Аминь!
2 ноября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Аминь!
К тебе это не относится. Ты умеешь радоваться.
2 ноября , 11:49
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В очередной раз убеждаюсь, что болельщики Динамо получают то, что подсознательно хотят. Если побеждаем пишут считанные сораДники, поздравляют друг друга. Когда Динамо не выигрывает, идëт вал сообщений. Некоторые пишут 10-ки постов какие они правые и красавцы и какая команда мягко говоря нехорошая. И что получается в итоге: Какие желания, такой и результат. Все закономерно. Не умеете радоваться победам - значит не хотите, значит их и не будет.
Цитата " Я человек завистливый, но тут завидовать нечему". Это я про обязательное ликование на сайте. Нет повода в этом сезоне. Я каждый раз иду на стадион в ожидании хорошей игры, победы, хорошего настроения на несколько дней. На матче с Тереком сидел до конца, но осуждать тех кто ушёл в конце с трибун не буду, жалкое зрелище не все могут терпеть.
2 ноября , 12:10
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Аминь!
Не хотел писать сперва, но надо видимо. С такими словами будь поаккуратнее. Уж лучше меня обматери. За Богохульство прилетит сверху.
2 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не хотел писать сперва, но надо видимо. С такими словами будь поаккуратнее. Уж лучше меня обматери. За Богохульство прилетит сверху.
Не неси чушь
Это означает - истинно,верно,да будет так.
2 ноября , 12:30
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Не неси чушь
Это означает - истинно,верно,да будет так.
Я не говорил о значении, я сказал
о не уместном использовании слова,
которое употребляется в молитвах и обращении
к Богу. Спорить не собираюсь. Поступай как знаешь.
2 ноября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я не говорил о значении, я сказал
о не уместном использовании слова,
которое употребляется в молитвах и обращении
к Богу. Спорить не собираюсь. Поступай как знаешь.
Да и я спорить не собираюсь. Просто ты в крайности пошел. Все норм.
2 ноября , 11:03
Если бы столько игроков купили Личке, были бы чемпионами. Игра при Марцеле и Валере небо и земля. Руководство обосралось по полной этой неразумной рокировкой. Ещё непонятно сколько времени нужно расхлебать это. Валера не тянет, от слова совсем.
2 ноября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Ivan1980
Если бы столько игроков купили Личке, были бы чемпионами. Игра при Марцеле и Валере небо и земля. Руководство обосралось по полной этой неразумной рокировкой. Ещё непонятно сколько времени нужно расхлебать это. Валера не тянет, от слова совсем.
Именно по этому в этом сезоне никто валеру не уберет. Убрать валеру в этом сезоне = признать свой лютый обсёр. У руков вся надежда что в следующем сезоне команда начнет играть не хуже чем при личке и тогда они скажут : мы же говорили, Карпин системный тренер и сейчас мы станем чемпионами. По итогу чемпионом никто не станет заняв 4-5 место, но надежду на следующий сезон дадут, плюс купят пару игроков. На следующий сезон также ничего не будет и валеру уберут. При таком раскладе и волки сыты и овцы целы.
2 ноября , 10:53
Ну вот нашлась замена и Станковичу. :)
"«Кахигао (cпортивный директор «Спартака» — прим. Sport24) говорит, что при нем не будет русского тренера. Мягко выражаясь — это моветон, очень некрасиво.
Личка может возглавить «Спартак»? Почему Личка? С какого перепугу, я не могу понять? Я удивляюсь.
Хочется высказаться, в конце концов, в защиту себя. Я занимаю со средненьким составом и без лидеров с «Ахматом» пятое место, Личка с «Оренбургом» восьмое. Почему «Динамо» приглашает Личку, а не меня с красивым футболом? Я нормально отношусь к Марцелу, но я не понимаю, честно»"
2 ноября , 10:34
Вчерашняя игра полностью подтвердила мой тезис о том, что наши проблемы совсем не в обороне, а в полном отсутствии внятных действий в атаке.
Так и хочется спросить словами Гоголя -Ну что Валера, помогли тебе твои сухари?
По тому, как скомплектована СЕГОДНЯ команда, создается впечатление , что идея фикс Валеры состоит в том (и Ростов тому показатель), "не важно, кто у тебя в составе - Валера вас научит, только выполняйте мои указания". Получается пока максимум на середину ТТ в первенстве водокачки.
2 ноября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчерашняя игра полностью подтвердила мой тезис о том, что наши проблемы совсем не в обороне, а в полном отсутствии внятных действий в атаке.
Так и хочется спросить словами Гоголя -Ну что Валера, помогли тебе твои сухари?
По тому, как скомплектована СЕГОДНЯ команда, создается впечатление , что идея фикс Валеры состоит в том (и Ростов тому показатель), "не важно, кто у тебя в составе - Валера вас научит, только выполняйте мои указания". Получается пока максимум на середину ТТ в первенстве водокачки.
Эти проблемы вторичны. Главная - в другом. И она всем (за редким исключением) известна. "Творческие" метания выдают растерянность, слабо прикрываемую резкими, почти грубыми высказываниями, которыми пытаются возразить критикам.
2 ноября , 11:32
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Эти проблемы вторичны. Главная - в другом. И она всем (за редким исключением) известна. "Творческие" метания выдают растерянность, слабо прикрываемую резкими, почти грубыми высказываниями, которыми пытаются возразить критикам.
Если долго мучиться , что нибудь получится
2 ноября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Если долго мучиться , что нибудь получится
Не наш случай((((.
2 ноября , 10:28
Ну что, есть две новости - хорошая и плохая.
Начнем с хорошей. Ростов1 уже (в этом туре точно) не обойдет Ростов2. А значит мы сильнее!! Кто молодец? Валера молодец?. Да слили они Акрону.
Но вот плохая. А нам играть с этим же Акроном. А там опасный Дзюбиньо. А если проиграем, то они обойдут нас в ТТ.
ХОТЯ.... у нас же начинается "полоса выжимания", как ниже напророчил сораДник aectann1988, но это не точно. Ну а сегодня ВСЕ, вот прям ВСЕ дружно болеем за Балтику. Как бы чего не вышло.
2 ноября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, есть две новости - хорошая и плохая.
Начнем с хорошей. Ростов1 уже (в этом туре точно) не обойдет Ростов2. А значит мы сильнее!! Кто молодец? Валера молодец?. Да слили они Акрону.
Но вот плохая. А нам играть с этим же Акроном. А там опасный Дзюбиньо. А если проиграем, то они обойдут нас в ТТ.
ХОТЯ.... у нас же начинается "полоса выжимания", как ниже напророчил сораДник aectann1988, но это не точно. Ну а сегодня ВСЕ, вот прям ВСЕ дружно болеем за Балтику. Как бы чего не вышло.
но при победе Балтики отрыв от нее будет уже 10 очков!
2 ноября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, есть две новости - хорошая и плохая.
Начнем с хорошей. Ростов1 уже (в этом туре точно) не обойдет Ростов2. А значит мы сильнее!! Кто молодец? Валера молодец?. Да слили они Акрону.
Но вот плохая. А нам играть с этим же Акроном. А там опасный Дзюбиньо. А если проиграем, то они обойдут нас в ТТ.
ХОТЯ.... у нас же начинается "полоса выжимания", как ниже напророчил сораДник aectann1988, но это не точно. Ну а сегодня ВСЕ, вот прям ВСЕ дружно болеем за Балтику. Как бы чего не вышло.
Не пугайте нас Дзюбой, он на травме, а без него Акрон играет еще лучше.
2 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, есть две новости - хорошая и плохая.
Начнем с хорошей. Ростов1 уже (в этом туре точно) не обойдет Ростов2. А значит мы сильнее!! Кто молодец? Валера молодец?. Да слили они Акрону.
Но вот плохая. А нам играть с этим же Акроном. А там опасный Дзюбиньо. А если проиграем, то они обойдут нас в ТТ.
ХОТЯ.... у нас же начинается "полоса выжимания", как ниже напророчил сораДник aectann1988, но это не точно. Ну а сегодня ВСЕ, вот прям ВСЕ дружно болеем за Балтику. Как бы чего не вышло.
Там негритёнок опасный, он пенальти и заработал и реализовал.
2 ноября , 10:15
AVZ312
3
Пивоваров, высказался о будующих трансферах, где в т. ч. обозначил возвращение в строй травмированных. Гениально!!!
2 ноября , 10:36
013
6
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Пивоваров, высказался о будующих трансферах, где в т. ч. обозначил возвращение в строй травмированных. Гениально!!!
Доминатор гениален!
2 ноября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Пивоваров, высказался о будующих трансферах, где в т. ч. обозначил возвращение в строй травмированных. Гениально!!!
Миранчук и Чавес после восстановления усилят команду, или есть сомнения?
2 ноября , 09:52
Ростов в этом туре не догонит. Зато с акроном будет "бодалово за 6 очков", т к теперь они наши "прямые конкуренты". А к тому времени выздоровеют ( тьфу-тьфу) Ося и Зая. Посему " на ноль" скорее всего не получится.
2 ноября , 09:44
"Карп — донная рыба. Он чаще всего держится у дна, где ищет корм. Однако карп может подниматься в средние слои и к поверхности — особенно в тёплое время, при недостатке кислорода или когда корм находится выше."
Что ж, весной ждем всплытие! :)
2 ноября , 10:37
013
2
в ответ на комментарий пользователя ShuraDin
"Карп — донная рыба. Он чаще всего держится у дна, где ищет корм. Однако карп может подниматься в средние слои и к поверхности — особенно в тёплое время, при недостатке кислорода или когда корм находится выше."
Что ж, весной ждем всплытие! :)
Ахах вот это юмор на злобу дня! Посмеялся от души) 🤣👍