Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 14 тура Рубин - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 14 тура Рубин - Динамо

Теги: Превью | Рубин

МИР Российская Премьер-Лига - 14 тур

  • Казань, Ак Барс Арена, 01 ноября 2025, 17:45
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Инал Танашев (Нальчик)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Рубин» 18=15-9 (мячи: 55-39) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Рубин» 3.30 – 3.50 – 2.22 «Динамо»
 

После поражения в Санкт-Петербурге «Динамо» делит с «Ахматом» восьмую и девятую строчки турнирной таблицы. Справедливость соседства команды доказали тур назад, когда грозненцы чуть было не увезли победу из Петровского парка. Теперь «Динамо» ждет матч с другим соседом. «Рубин» занимает седьмую строчку и опережает москвичей на два очка. Игра будет за шесть очков и фактически последним шансом Валерия Карпина забраться хотя бы чуточку повыше. В противном случае отрыв от казанцев рискует увеличиться до пяти очков. А новое соседство динамовцев будет решать задачи не попасть во втором круге в зону стыковых матчей. Такой результат уже на экваторе турнира должен вызвать оргвыводы. Любой карт-бланш и доверие имеет свои границы. «Динамо» в зоне вылета и «Динамо» на четвертом месте — две разные команды. Пусть титулов нет ни в первом, ни во втором случае, но развитие клуба возможно, только когда команда хотя бы борется за победу в турнире. Если же результата нет, более того, игроки не могут выиграть не только у сильнейших команд лиги, но и у рядовых коллективов с меньшим бюджетом и противоположными амбициями, решение приходит само собой.

«Рубин» тоже не может похвастаться хорошим результатом: по сравнению с началом сезона. В последних матчах с «Локомотивом», «Балтикой», «Краснодаром» казанцы потерпели поражения. До этого подопечные Рахимова уступали и «Спартаку», и армейцам. Ситуация у команд во многом схожая. Настолько, что в минувшем туре обе команды пришли к схеме с тремя центральными защитниками, но в итоге результата это не принесло ни одним, ни другим. В этом матче все должно быть иначе. Атакующая группа футболистов «Динамо», конечно, подразумевает атакующий футбол. Надежды команды из Татарстана также связаны с форвардом. А Даку не может отличиться уже на протяжении месяца. Голевая пауза албанца затянулась. Но без его голов «Рубину» будет совсем тяжело. Казанцы не выигрывали у «Динамо» с весны 21-го года. Серия серьезная. Тут стоит вспомнить, что сегодняшние хозяева и начинают матчи из рук вон плохо. В семи из 14 матчей пропустили первыми. Десять из 19 мячей пропустили в первом тайме, пять голов получив до 20-й минуты. Прекрасный шанс для динамовской атаки. Сергеев и Тюкавин вполне могут поправить свою статистику реализации. Другое дело, что и «Динамо» из команд, которые упустили больше других. Потеряно 12 очков в матчах, в которых вело в счете. В 6 последних матчах Премьер-Лиги «Динамо» проигрывает во втором тайме. Как-то будет в этот раз? За исключением Фомина, кадровые проблемы москвичей никуда не делись. Остается надеяться, что Тюкавин, Сергеев и Бителло в первом тайме забьют больше, чем Даку во втором.

1 ноября 2025 , 09:03
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

1 ноября , 20:29
Комментарий удален модератором
1 ноября , 20:24
Комментарий удален модератором
1 ноября , 20:23
Комментарий удален модератором
1 ноября , 20:12
В Казани для любого Динамо во все времена ничья- приемлемый результат.
"Бронзовое Динамо" Лички (в его первый сезон) там тоже сыграло вничью. Шварц в первом сезоне в Казани вообще проиграл.
1 ноября , 20:19
Dim57
1
Комментарий удален модератором
1 ноября , 20:41
DGM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В Казани для любого Динамо во все времена ничья- приемлемый результат.
"Бронзовое Динамо" Лички (в его первый сезон) там тоже сыграло вничью. Шварц в первом сезоне в Казани вообще проиграл.
Так-то да, но когда уже до этого потеряна масса очков - воспринимается не очень.
1 ноября , 20:11
Ничья равная поражению!!! Замены полный мрак!!! Валера ау!
1 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Ничья равная поражению!!! Замены полный мрак!!! Валера ау!
"Абсолютное отсутствие командной игры, натужная, невнятная игра в атаке, безобразная игра в защите, глупые, бесполезные замены, ухудшающие игру команды, провальные удручающие вторые таймы-вот фирменный знак тренера ....." :)))
1 ноября , 20:09
DGM
2
Некоторые решения Карпина конечно не совсем понятны. Но для этого надо быть внутри команды, видеть тренировочный процесс и т.д.
Почему Маухуб, который начал выходить в основе, сегодня сидел на лавке, а выпустили Гладышева? Это результат недели тренировок или что?
Зачем выпускать Кутицкого (низкий уровень которого очевиден, несмотря на универсализм), а не перевести в центр Рубенса?
1 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя DGM
Некоторые решения Карпина конечно не совсем понятны. Но для этого надо быть внутри команды, видеть тренировочный процесс и т.д.
Почему Маухуб, который начал выходить в основе, сегодня сидел на лавке, а выпустили Гладышева? Это результат недели тренировок или что?
Зачем выпускать Кутицкого (низкий уровень которого очевиден, несмотря на универсализм), а не перевести в центр Рубенса?
Да, вот тут я Карпина не понял совсем
1 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя DGM
Некоторые решения Карпина конечно не совсем понятны. Но для этого надо быть внутри команды, видеть тренировочный процесс и т.д.
Почему Маухуб, который начал выходить в основе, сегодня сидел на лавке, а выпустили Гладышева? Это результат недели тренировок или что?
Зачем выпускать Кутицкого (низкий уровень которого очевиден, несмотря на универсализм), а не перевести в центр Рубенса?
А у кого высокий уровень их тех,- кто вышел в с.с.?? Это они, по большому счёту, наиграли на эти 0-0.
Что сделали, например, Бителло и Рубенс? Легионеры...Они должны быть сильнее местных игроков- по умолчанию. Они тоже не тянут.
1 ноября , 20:41
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А у кого высокий уровень их тех,- кто вышел в с.с.?? Это они, по большому счёту, наиграли на эти 0-0.
Что сделали, например, Бителло и Рубенс? Легионеры...Они должны быть сильнее местных игроков- по умолчанию. Они тоже не тянут.
Согласен.
1 ноября , 20:04
Можно обсуждать моменты, ньансы, отдельных игроков. Мы это делаем после каждого матча. Но понимаете -, команда сдутая, выхолощенная, выжитая. Неудачи накапливаются, как снежный ком. Из этого тупика нет выхода. Вернее он есть,-, его всегда используют. Это смена тренера. Вы поймите, это - уже карма. Нам с Карпиным не вылезти.
1 ноября , 20:20
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Можно обсуждать моменты, ньансы, отдельных игроков. Мы это делаем после каждого матча. Но понимаете -, команда сдутая, выхолощенная, выжитая. Неудачи накапливаются, как снежный ком. Из этого тупика нет выхода. Вернее он есть,-, его всегда используют. Это смена тренера. Вы поймите, это - уже карма. Нам с Карпиным не вылезти.
Ты не прав !
1 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты не прав !
Ты блин прав
1 ноября , 20:03
bobdun
1
И игроки и тренер друг друга стОят
1 ноября , 20:03
Ролан Гусев. Ждем!
1 ноября , 20:04
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Ролан Гусев. Ждем!
нет
1 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя DGM
нет
Не думаю.
1 ноября , 20:01
В принципе, через годик, если будут давать играть, а не мариновать молодых как при Личке, Бабаев, Окишор, Расулов вполне себе игроки стартового состава. Расулов уже сейчас. Почему заменили Костю не понял, возможно повреждение или что. Гладышев наконец вспомнит как играл весной или уже скллероз? Защита это песТня конечно. Как у Крылова прям, как ни садитесь. Что с Осип-Зая, что Фернандес-Маричаль-Рубенс... Касерес уже подачи разучился делать. Из своей зоны выйти, писец какая проблема. Впрочем последние два года это уже хроника.
1 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
В принципе, через годик, если будут давать играть, а не мариновать молодых как при Личке, Бабаев, Окишор, Расулов вполне себе игроки стартового состава. Расулов уже сейчас. Почему заменили Костю не понял, возможно повреждение или что. Гладышев наконец вспомнит как играл весной или уже скллероз? Защита это песТня конечно. Как у Крылова прям, как ни садитесь. Что с Осип-Зая, что Фернандес-Маричаль-Рубенс... Касерес уже подачи разучился делать. Из своей зоны выйти, писец какая проблема. Впрочем последние два года это уже хроника.
Касерес изначально подачи не очень делал, просто всплеск был промежуточный, у него прострелы иногда проходят.
1 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Касерес изначально подачи не очень делал, просто всплеск был промежуточный, у него прострелы иногда проходят.
У удар с убойной выше ворот?
1 ноября , 20:01
kekef
1
Короче, Динамо Москва - чемпион!
1 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя kekef
Короче, Динамо Москва - чемпион!
И обладатель!
1 ноября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
И обладатель!
"Исконный"
1 ноября , 20:00
Читаю и удивляюсь . Кто вам сказал, что Динамо обязано обыгрывать рубин на данном этапе? Забудьте вы уже про гонку за призы. Все топ 6 команд в этом сезоне усилились , а мы нет. Те что к нам пришли это не усиление, а игроки запаса. Плюс тренер у которого не получилось. Тут уже пишут что нас чуть ли не разгромили, к то что ставер 3 раза спас и защитник с ленточки вытащил никто не учитывает
1 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Makson
Читаю и удивляюсь . Кто вам сказал, что Динамо обязано обыгрывать рубин на данном этапе? Забудьте вы уже про гонку за призы. Все топ 6 команд в этом сезоне усилились , а мы нет. Те что к нам пришли это не усиление, а игроки запаса. Плюс тренер у которого не получилось. Тут уже пишут что нас чуть ли не разгромили, к то что ставер 3 раза спас и защитник с ленточки вытащил никто не учитывает
Если вам в усиление дадут игроков запаса, любой тренер выше в таблице не поднимется.
2 ноября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Makson
Читаю и удивляюсь . Кто вам сказал, что Динамо обязано обыгрывать рубин на данном этапе? Забудьте вы уже про гонку за призы. Все топ 6 команд в этом сезоне усилились , а мы нет. Те что к нам пришли это не усиление, а игроки запаса. Плюс тренер у которого не получилось. Тут уже пишут что нас чуть ли не разгромили, к то что ставер 3 раза спас и защитник с ленточки вытащил никто не учитывает
Что Карпин хотел, то и получил. Он считает, что это усиление, ему и результат давать. Причём лучше, чем предыдущий. Нет результата - иди на х. й со своими идеями. Классика футбола. Почему только наше руководство решило что к Карпину это не относится....
1 ноября , 20:00
Ладно...хоть один положительный результат... К.Расулов первая игра в первенстве на О.
1 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ладно...хоть один положительный результат... К.Расулов первая игра в первенстве на О.
Интересно, на сколько лет мы отброшены назад Карпиным...
1 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ладно...хоть один положительный результат... К.Расулов первая игра в первенстве на О.
Первая в РПЛ...) На КР было три "сухаря".
1 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ладно...хоть один положительный результат... К.Расулов первая игра в первенстве на О.
Фома его спас от гола, когда мяч головой выбил на угловой после дальнего удара,
1 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Первая в РПЛ...) На КР было три "сухаря".
Я и написал, первая в первенстве)))
1 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я и написал, первая в первенстве)))
Значит дописал про чемпионат, когда я тоже писал...)
1 ноября , 19:59
После унылого дерьма посмотрю футбол в исполнении Зени и Паровозов
1 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Удав
После унылого дерьма посмотрю футбол в исполнении Зени и Паровозов
Сомневаюсь, там два дзбуна на мостиках:)))
Разве что драки и красные карточки, судейский скандал.
1 ноября , 19:58
Nick59
5
Играли лучше Рубина, но выиграть не смогли. Почти нет креатива в атаке, совсем нет ударов с дистанции.
1 ноября , 19:55
Штрафной исполненный Битом на послеДней минуте, прострелы Касераса и Сергеева, техника Кути - это всё вина Карпина?
1 ноября , 19:58
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Штрафной исполненный Битом на послеДней минуте, прострелы Касераса и Сергеева, техника Кути - это всё вина Карпина?
А чья? :)
1 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Штрафной исполненный Битом на послеДней минуте, прострелы Касераса и Сергеева, техника Кути - это всё вина Карпина?
Частично. :) Участие Карпина в том, что другого ничего практически не было. :)
1 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя kekef
А чья? :)
Естественно упомянутых сабжей.
Иди и после тренировки отрабатывай, До посинения:)
1 ноября , 19:55
Bard70
7
Я не понимаю действия Битело на поле. Ему дают пас, он назад. Мячи отскакивают как от стенки. Сколько передач запорол. А этот штрафной на последней минуте. Полная бездарная подача в никуда. Он что устал или деградация с приходом Валеры.
В нем видят созидателя, развития и обострения атак. А на деле 0 ноль.
1 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Я не понимаю действия Битело на поле. Ему дают пас, он назад. Мячи отскакивают как от стенки. Сколько передач запорол. А этот штрафной на последней минуте. Полная бездарная подача в никуда. Он что устал или деградация с приходом Валеры.
В нем видят созидателя, развития и обострения атак. А на деле 0 ноль.
Худший матч Бителло
1 ноября , 19:58
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Худший матч Бителло
Кто по-вашему хорошо сыграл?
1 ноября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кто по-вашему хорошо сыграл?
Маричаль
1 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маричаль
Марик тоже пару раз ложанул. Касересу не смог в ноги отдать. Но Марик мне нравится.
1 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Марик тоже пару раз ложанул. Касересу не смог в ноги отдать. Но Марик мне нравится.
Да, было дело, Даже не понятно как так, вроДе вполне техничен, пластичен, быстр, с мячом работает нежно, голову поДнимает.
Но главное это на "хоДовую" не повлияло:)))
2 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Маричаль
А чем понравился так Марик. Начать атаку не может или боиться. Поэтому все передачи у него или поперек штрафной между ним и Ферни или назад голкиперу.
1 ноября , 19:54
Про Карпина всё уже сказали.Надо решать с игроком стартового состава капитаном Фоминым.Его хватает на 60 минут.Думал почему мы у Шварца проседали после 60 минут.А ответ оказался прост, после 60 минуты играли 9 полевых игроков,Фома уже еле двигался..Поэтому он и пенальти не забил Спартаку.Нужен такой капитан?
1 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про Карпина всё уже сказали.Надо решать с игроком стартового состава капитаном Фоминым.Его хватает на 60 минут.Думал почему мы у Шварца проседали после 60 минут.А ответ оказался прост, после 60 минуты играли 9 полевых игроков,Фома уже еле двигался..Поэтому он и пенальти не забил Спартаку.Нужен такой капитан?
Так и есть.
1 ноября , 19:54
Закономерно. Карпин - худший. Кутя не даст соврать. Но ГТ бомбит от действий игроков. Не готов признать косяки. Лучший - Бителло. Понял, что забивать головой не кому и почти вышло. Стартовый Тюка - ошибка, не готов. Фома и Глебов сдулись без сахара.
1 ноября , 19:59
Bard70
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Закономерно. Карпин - худший. Кутя не даст соврать. Но ГТ бомбит от действий игроков. Не готов признать косяки. Лучший - Бителло. Понял, что забивать головой не кому и почти вышло. Стартовый Тюка - ошибка, не готов. Фома и Глебов сдулись без сахара.
Вы серьезно, что лучший Битело. Вы матч внимательно смотрите. Битело полное дно. Такой же как Фомин. Ни обводки ни подачи. Бокс ту бокс. А играет десятку.
1 ноября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Bard70
Вы серьезно, что лучший Битело. Вы матч внимательно смотрите. Битело полное дно. Такой же как Фомин. Ни обводки ни подачи. Бокс ту бокс. А играет десятку.
Тоже самое могу написать о Вашем видение матча. Представьте, что его нет в составе. Тогда будет полное Днище.
1 ноября , 19:53
Треть матча играть в большинстве и 2 удара в створ?!! Касерес маниакально подаёт в штрафную, а на кого, если умеющие сыграть появились в самом конце.Выпустить Окишора,чтобы что? Чтобы точно не выиграть? Бесцветный матч, бездарный тренер,безнадёга, что ещё нужно чтобы испортить настроение на неделю вперёд.
1 ноября , 19:57
Jung14
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Треть матча играть в большинстве и 2 удара в створ?!! Касерес маниакально подаёт в штрафную, а на кого, если умеющие сыграть появились в самом конце.Выпустить Окишора,чтобы что? Чтобы точно не выиграть? Бесцветный матч, бездарный тренер,безнадёга, что ещё нужно чтобы испортить настроение на неделю вперёд.
Ну Окишор чуть ли не единственный стал хоть какие-то точные передачи отдавать..
1 ноября , 19:53
Почему убрали Рубенса (очередная ошибка селекции) я понял, почему убрали Тюкавина оставив Гладышева не понял...
1 ноября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Почему убрали Рубенса (очередная ошибка селекции) я понял, почему убрали Тюкавина оставив Гладышева не понял...
Сравните штрафные от Ярика и Бита в концовке.
1 ноября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Сравните штрафные от Ярика и Бита в концовке.
Глад запорол как минимум два голевых
1 ноября , 19:53
Глад недорезал, когда бил головой, Бит недоперебросил при выходе один на один, Касерас не попал в ворота после паса от Ульви. В общем в атаке недоиграли. Надо было в концовке выпускать Нгамалё, а не Окишора. Окишор не спасатель.
1 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Глад недорезал, когда бил головой, Бит недоперебросил при выходе один на один, Касерас не попал в ворота после паса от Ульви. В общем в атаке недоиграли. Надо было в концовке выпускать Нгамалё, а не Окишора. Окишор не спасатель.
Можно было Муми вместо Гладышева
1 ноября , 19:53
Не понял замен, убрали тех, кто обострял, выпустили "ни о чём"
1 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Не понял замен, убрали тех, кто обострял, выпустили "ни о чём"
Они за почти 2 тайма "наобостряли" на ноль забитых мячей. Замены были нужны. Рубенс слабо играл, чуть не привёз... Оголять центр поля было нельзя, поэтому вышел Кутицкий. Зря наверное Карпин оставил Гладышева и убрал Тюкавина...
1 ноября , 19:52
Ну, и Битело....)) Просрал последний шанс...))) И по игре был не лучше никого. Далеко не лучшая его игра. Тянет на себя, а сам не может ни ударить, ни отдать.
Для вскрытия таких "автобусов", если нет комбинационной игры,- нужен столб. Сергеев его ещё как-то может исполнить, но не Гладышев и не Тюкавин. За это Карпину выговор.
Ладно, настраиваемся на Кубок. С Расуловым и со "своим автобусом" можем с бомжами потягаться по сумме двух игр. Кубок- главное в этом сезоне.
1 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну, и Битело....)) Просрал последний шанс...))) И по игре был не лучше никого. Далеко не лучшая его игра. Тянет на себя, а сам не может ни ударить, ни отдать.
Для вскрытия таких "автобусов", если нет комбинационной игры,- нужен столб. Сергеев его ещё как-то может исполнить, но не Гладышев и не Тюкавин. За это Карпину выговор.
Ладно, настраиваемся на Кубок. С Расуловым и со "своим автобусом" можем с бомжами потягаться по сумме двух игр. Кубок- главное в этом сезоне.
Не ищите оправдания
1 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну, и Битело....)) Просрал последний шанс...))) И по игре был не лучше никого. Далеко не лучшая его игра. Тянет на себя, а сам не может ни ударить, ни отдать.
Для вскрытия таких "автобусов", если нет комбинационной игры,- нужен столб. Сергеев его ещё как-то может исполнить, но не Гладышев и не Тюкавин. За это Карпину выговор.
Ладно, настраиваемся на Кубок. С Расуловым и со "своим автобусом" можем с бомжами потягаться по сумме двух игр. Кубок- главное в этом сезоне.
потягаться валера может только с командами их второй 10ки
1 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Не ищите оправдания
Опять лезете с указаниями, когда их не спрашивают...( Говорил же уже вам.(
Или мне надо с вами согласовывать - что тут писать?!))) Этого не будет. Всё...
1 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну, и Битело....)) Просрал последний шанс...))) И по игре был не лучше никого. Далеко не лучшая его игра. Тянет на себя, а сам не может ни ударить, ни отдать.
Для вскрытия таких "автобусов", если нет комбинационной игры,- нужен столб. Сергеев его ещё как-то может исполнить, но не Гладышев и не Тюкавин. За это Карпину выговор.
Ладно, настраиваемся на Кубок. С Расуловым и со "своим автобусом" можем с бомжами потягаться по сумме двух игр. Кубок- главное в этом сезоне.
Бит что может то и делает, помощников ни видать, а после среды, каких нибудь 1:4, будем "настраиваться" за борьбу возглавит вторую восьмерку
1 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Димас
Бит что может то и делает, помощников ни видать, а после среды, каких нибудь 1:4, будем "настраиваться" за борьбу возглавит вторую восьмерку
Хотя икру метать в данном случае бестолку)
1 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Димас
Бит что может то и делает, помощников ни видать, а после среды, каких нибудь 1:4, будем "настраиваться" за борьбу возглавит вторую восьмерку
А может он сейчас немного... Сегодня много Бит точно не мог.
Похоронщиков тут и без вас тьма тьмущая. И что-то пять дней назад было 1-2, а не 1-4...Предсказателей разгрома 26-го уже огорчили...)
Метать икру или нет- дело ваше...) Я никому- не указ.
1 ноября , 19:51
Очередной позорный футбол, тупой во всех отношениях. Не смогли соорудить хотя-бы один гол. Но могли проиграть разгромно, удаление игроки соперника позволило не много прийти в себя. Считаю - это был проигрыш!
1 ноября , 19:52
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Очередной позорный футбол, тупой во всех отношениях. Не смогли соорудить хотя-бы один гол. Но могли проиграть разгромно, удаление игроки соперника позволило не много прийти в себя. Считаю - это был проигрыш!
Где вы разгром то увидели? Смешно читать
1 ноября , 19:51
kekef
2
Да, обижаться не на кого, только на себя. Мастерства настоящего не хватает, то пас отдать не получается, а о приличном навесе приходится только мечтать. Тренироваться, что ещё остаётся.
1 ноября , 19:50
Говноигра. Скоро Динамо Махачкала обгонит.
1 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Говноигра. Скоро Динамо Махачкала обгонит.
Не соглашусь, Рубин вообще ничего не создал. Игра была либо мы выигрываем, либо ничья, к сожалению не выиграли
1 ноября , 19:50
Просто нет слов...главный тренер Динамо где игра?...что за замены проводишь?...по мне так после матча с Акроном необходимо прощатся с Карпиным...худшего позора Динамо и не найти...нет никаких оправданий Карпину
1 ноября , 19:50
Понятно почему Личка просил Голенкова купить. Не купили , он смог перестраивать игру чем есть. Карпин без большого нападающего просто игры не понимает. Срочно Заю и Макара поменять на большого ЦН. Тогда может у ГТ в голове что сложиться.
1 ноября , 19:49
Для средничковой команды и средничкового тренера нормально)
А для борьбы за призы увы😟
1 ноября , 19:49
Странная замена Фомина на Кутицкого. Если не сказать более.
1 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Странная замена Фомина на Кутицкого. Если не сказать более.
Вот тут да, согласен
1 ноября , 19:49
Удаление спасло нам очко. Если в защите удалось обойтись без ошибок, теперь атака захромала, некому завершить атаки.
1 ноября , 19:49
TSF
5
Без Осипенко в защите хоть что-то, интересно Карпин когда нибудь это поймет?
1 ноября , 19:48
Отмучились. Душераздирающее зрелище
1 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Отмучились. Душераздирающее зрелище
Скорее душеопусташающее ...
1 ноября , 19:48
ansib
2
Не надо печалиться
Вся жизнь впереди
Карпин наш лидер
Надейся и жди
1 ноября , 19:48
В целом норм, не проиграли и ладно. Стыки далеко.
1 ноября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Гром
В целом норм, не проиграли и ладно. Стыки далеко.
С другой стороны 10 лет назад мало кто верил) хотя конечно это шутка, с нами Валера и Вера...
1 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
В целом норм, не проиграли и ладно. Стыки далеко.
Ну, как бы 5 очков до стыков, и у Акрона игра в запасе
1 ноября , 19:48
Как шло, так и закончилось, даже Ростов бы не удовлетворило это очко
1 ноября , 19:48
suiw
2
Если Скопинцев и Кутицкий усиление, то...
1 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если Скопинцев и Кутицкий усиление, то...
А что Рубенс лучше?
1 ноября , 19:48
На этом, увы, всё. На выход. Гейм овер и обжалованию не подлежит.
1 ноября , 19:48
Я не разочарован, потому что уже пофиг.
1 ноября , 19:47
Комментарий удален модератором
1 ноября , 19:47
Ну ладно. Следующий тур по графику Валеры победа. :)
1 ноября , 19:47
От поражения в этом матче нас спасла перекладина
1 ноября , 19:48
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
От поражения в этом матче нас спасла перекладина
Да брось ты. На поражение точно не наиграли. Скорее должны были побеждатьо
1 ноября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Comkril
От поражения в этом матче нас спасла перекладина
А Фомин , практически из пустых ворот, головой вынес мяч на угловой после удара Иву? Расулов физически не успевал в этот угол.
1 ноября , 19:46
Полные импотенты... (
1 ноября , 19:46
И всё
Карпин снова в своем репертуаре, мы снова в ж…
УЙДИ, БЛЪ
1 ноября , 19:46
Обидно
1 ноября , 19:49
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
Обидно
А в чем обидно. Очередная не яркая игра, был бы Осипенко с Заей, проиграли. Выход Крутицкого на замену когда нужно забивать гол в большинстве это сюр какой то. Нгамале опять не выпустил, за то Сергеев выполз нулевой.
1 ноября , 19:45
такое позорище,карпин убил команду,развалил и слепил кусок г-а
1 ноября , 19:41
Я совсем, совсем не могу понять мотивов Карпина... Он напрочь провалил второй тайм. И не понимает этого скорее всего.
1 ноября , 19:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я совсем, совсем не могу понять мотивов Карпина... Он напрочь провалил второй тайм. И не понимает этого скорее всего.
Это у него такая традиция
1 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
Это у него такая традиция
Он не провалил второй тайм, он все понимает, просто игроки сыграли очень трусливо, пугливо, по женски. Тупой футбол они сыграли, и этот тупой футбол пока на совести Карпина в целом.
1 ноября , 19:41
Ну и, Инал?! (( 4 минуты добавил- как не разорвало его от доброты...(((
1 ноября , 19:41
Один нормальный атакующий игрок на всю команду (Бит)- это очень мало.
1 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Один нормальный атакующий игрок на всю команду (Бит)- это очень мало.
Еще бабаев
1 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Один нормальный атакующий игрок на всю команду (Бит)- это очень мало.
И того кое - кто здесь хочет убрать
1 ноября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Makson
Еще бабаев
Рано о нем.