30 октября , 17:31
Бубнов-это что-то вроде "Ташаева только советского производства",Буба также по личным и корыстным целям покинул Клуб вылепивший из него ("полу-фабриката" игравшего в самую популярную в мире игру)-МСМК и сДелавший ему Футбольное Имя,которым Александр пользуется до сего времени.Его отличие от Ташаева (который,уйдя из Динамо,оказался игроком-"однодневкой") в том,что АВБ до перехода в стан нашего самого заклятого соперника всех времён состоялся (в Московском Динамо состоялся!) как- Игрок сборной СССР. Свою,например,первую игру в составе сборной СССР Бубнов провёл через 3 года после его перехода в ФК ДМ,и вообще из своих 34 игр с национальной команде 25 он провёл,будучи футболистом Динамо...
30 октября , 17:40
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Бубнов-это что-то вроде "Ташаева только советского производства",Буба также по личным и корыстным целям покинул Клуб вылепивший из него ("полу-фабриката" игравшего в самую популярную в мире игру)-МСМК и сДелавший ему Футбольное Имя,которым Александр пользуется до сего времени.Его отличие от Ташаева (который,уйдя из Динамо,оказался игроком-"однодневкой") в том,что АВБ до перехода в стан нашего самого заклятого соперника всех времён состоялся (в Московском Динамо состоялся!) как- Игрок сборной СССР. Свою,например,первую игру в составе сборной СССР Бубнов провёл через 3 года после его перехода в ФК ДМ,и вообще из своих 34 игр с национальной команде 25 он провёл,будучи футболистом Динамо...
Перебежчиков в стан врага в их личных, корыстных целях нигде не любили и не любят.
Тогда такие переходы были- нонсенс.Закономерно,что после этого Бубнов перестал быть Своим для Динамовцев и не стал своим для спартаковцев.Это подтверждается его отношениями с бывшими партнёрами.Нет его не на Динамовских мероприятиях (в том числе, мероприятиях с участием Ветеранов ДИНАМО),не бывает его и на аналогичных мероприятиях у красно-белых.Он Везде Чужой
Это заявление Бубнов сделал только по 2 причинам:сложные отношения с Карпиным и хайп.Тема Карпина в ФК ДМ сейчас- одна из самых острых,;- вот, А.В. и хайпует.Не хватает внимания пенсионеру, он ищет это внимание и подобными средствами.И повод подвернулся
30 октября , 18:09
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Перебежчиков в стан врага в их личных, корыстных целях нигде не любили и не любят.
Тогда такие переходы были- нонсенс.Закономерно,что после этого Бубнов перестал быть Своим для Динамовцев и не стал своим для спартаковцев.Это подтверждается его отношениями с бывшими партнёрами.Нет его не на Динамовских мероприятиях (в том числе, мероприятиях с участием Ветеранов ДИНАМО),не бывает его и на аналогичных мероприятиях у красно-белых.Он Везде Чужой
Это заявление Бубнов сделал только по 2 причинам:сложные отношения с Карпиным и хайп.Тема Карпина в ФК ДМ сейчас- одна из самых острых,;- вот, А.В. и хайпует.Не хватает внимания пенсионеру, он ищет это внимание и подобными средствами.И повод подвернулся
Бесков не из этих?
30 октября , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Перебежчиков в стан врага в их личных, корыстных целях нигде не любили и не любят.
Тогда такие переходы были- нонсенс.Закономерно,что после этого Бубнов перестал быть Своим для Динамовцев и не стал своим для спартаковцев.Это подтверждается его отношениями с бывшими партнёрами.Нет его не на Динамовских мероприятиях (в том числе, мероприятиях с участием Ветеранов ДИНАМО),не бывает его и на аналогичных мероприятиях у красно-белых.Он Везде Чужой
Это заявление Бубнов сделал только по 2 причинам:сложные отношения с Карпиным и хайп.Тема Карпина в ФК ДМ сейчас- одна из самых острых,;- вот, А.В. и хайпует.Не хватает внимания пенсионеру, он ищет это внимание и подобными средствами.И повод подвернулся
Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
30 октября , 18:26
Бесков "не из этих". Общего тут 1% из 100.
Бубнов на момент перехода к кр-б был футболистом и имел команду. А КоманДой этой была- команДа ФК ДМ.
Бесков же на момент своего прихода к кр-б был Тренером. И несколько лет уже не работал в клубном футболе.
Причём, Тренером с Именем К.И. Бесков стал ещё даже до своего тренерства в Динамо,- выиграл "серебро" на ЧЕ со Сборной СССР в 1964 году. Этот результат наших футболистов впоследствии (в 1960 году выиграли КЕ, но я говорю о времени после 1964 года) так и не был превзойдён...
30 октября , 18:34
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
Бубнов сказал о настоящей реальности.
30 октября , 18:39
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
Пользы от "правды Бубнова" нет никакой.
Многим ветеранам ФК ДМ, полагаю, было горько от того, что творилось в Клубе накануне вылета в 2016 году. Кому-то может быть не всё нравится и сейчас. НО Не от Одного Динамовца с Именем я пока почему-то не слышал подобных анекдотов или чего-то другого-"поддерживающего эту волну"... Им что безразличен их роДной Клуб?? Или все "наступили себе на горло" и молчат ради каких-то материальных благ или не хотят портить отношения с кем-то? При желании многие из них найдут себе "трибуну для выступления"...Но они молчат.
Бубнов- не Динамовец. Это моё твёрдое мнение. Был когда-то такой футболист в ФК ДМ и на этом всё.
Ну, а спартаковец ли- не мне решать...
30 октября , 18:50
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
Севидова из ФК ДМ уволили в 1979 году. Бубнов первый матч за спартак сыграл в 1983-ем. Что-то очень долго он переходил от одних к другим из за увольнения А.А. Севидова, даже с условием своей дисквалификации...)
Игры с Медиа-лигой непричём, кони тоже играют такие матчи. Кстати, это началось ещё при ГТ- Йокановиче, а не при Карпине...
30 октября , 19:19
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Севидова из ФК ДМ уволили в 1979 году. Бубнов первый матч за спартак сыграл в 1983-ем. Что-то очень долго он переходил от одних к другим из за увольнения А.А. Севидова, даже с условием своей дисквалификации...)
Игры с Медиа-лигой непричём, кони тоже играют такие матчи. Кстати, это началось ещё при ГТ- Йокановиче, а не при Карпине...
Бубнов в 82 сыграл за Динамо 2 игры....Помните как минчанам тогда влетели? Что там творилось?Буба потом даже по Москве играл.Переходы тогда были не так легки.Кто по вашему Дмнамовец?Пильгуй?...А голы с ЦСКА.....Он слова доброго не сказал про Бескова,который его,пацана,поставил в ворота Настоящие Динамовцы того поколения,только Толстых,Новиков,Моховиков,Якубик,Петрушин.Я назвал самых известных воспитанников.Большинство игроков тогда,а сейчас 99,999999999%только для получения выгоды в Динамо.Не надо говорить про патриотизм.Этл всё в далёком прошлом.А если правда о сдаче чемпионства в 1970году?То тогда патриоты только в 40-50-60 годах.
30 октября , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бубнов в 82 сыграл за Динамо 2 игры....Помните как минчанам тогда влетели? Что там творилось?Буба потом даже по Москве играл.Переходы тогда были не так легки.Кто по вашему Дмнамовец?Пильгуй?...А голы с ЦСКА.....Он слова доброго не сказал про Бескова,который его,пацана,поставил в ворота Настоящие Динамовцы того поколения,только Толстых,Новиков,Моховиков,Якубик,Петрушин.Я назвал самых известных воспитанников.Большинство игроков тогда,а сейчас 99,999999999%только для получения выгоды в Динамо.Не надо говорить про патриотизм.Этл всё в далёком прошлом.А если правда о сдаче чемпионства в 1970году?То тогда патриоты только в 40-50-60 годах.
Вы, уже перечислили пятерых. Это- немало.
Я могу кого-то забыть, добавлю: Сергей Никулин- Динамовец. Опять же, Николай Гонтарь, столько лет служил верой и правДой. Чтобы быть Динамовцем не обязательно родиться в Москве и быть в Динамо "с пелёнок".
Патриотизм- не самое плохое качество человека, он есть и сейчас. Шунин и Акинфеев- примеры из нынешнего.
30 октября , 19:47
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Бесков "не из этих". Общего тут 1% из 100.
Бубнов на момент перехода к кр-б был футболистом и имел команду. А КоманДой этой была- команДа ФК ДМ.
Бесков же на момент своего прихода к кр-б был Тренером. И несколько лет уже не работал в клубном футболе.
Причём, Тренером с Именем К.И. Бесков стал ещё даже до своего тренерства в Динамо,- выиграл "серебро" на ЧЕ со Сборной СССР в 1964 году. Этот результат наших футболистов впоследствии (в 1960 году выиграли КЕ, но я говорю о времени после 1964 года) так и не был превзойдён...
Насчет "не был превзойден" не согласен. 4 место на чемпионате мира в Англии в 1966 (тренер Морозов, полуфинал проиграли немцам, а за 3 место проиграли Португалии при равной игре) это выше финала чемпионата Европы, да и сборная СССР 1966 играла интереснее. Было повторение 2 места на чемпионате Европы в Германии в 1972, но та сборная СССР даже с Венгрией в полуфинале только отбивалась, тренировал ее, кажется А. Пономарев.
30 октября , 20:04
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бубнов в 82 сыграл за Динамо 2 игры....Помните как минчанам тогда влетели? Что там творилось?Буба потом даже по Москве играл.Переходы тогда были не так легки.Кто по вашему Дмнамовец?Пильгуй?...А голы с ЦСКА.....Он слова доброго не сказал про Бескова,который его,пацана,поставил в ворота Настоящие Динамовцы того поколения,только Толстых,Новиков,Моховиков,Якубик,Петрушин.Я назвал самых известных воспитанников.Большинство игроков тогда,а сейчас 99,999999999%только для получения выгоды в Динамо.Не надо говорить про патриотизм.Этл всё в далёком прошлом.А если правда о сдаче чемпионства в 1970году?То тогда патриоты только в 40-50-60 годах.
Добавлю: 2 матча в ЧСоюза и все 5 матчей в кубке. После 2-го матча в чемпе отказался играть за Динамо. Как гласила тогда оф.версия , что сменить клуб была уже не первая его попытка и желание играть под руководством Бескова. Уговоры не подействовали и летом 82г был отчислен, получив годичную дисквалификацию. А Минску да, влетели 0:7, да и второй матч тоже потом проиграли 0:1.
30 октября , 20:06
в ответ на
комментарий пользователя
dmklin Насчет "не был превзойден" не согласен. 4 место на чемпионате мира в Англии в 1966 (тренер Морозов, полуфинал проиграли немцам, а за 3 место проиграли Португалии при равной игре) это выше финала чемпионата Европы, да и сборная СССР 1966 играла интереснее. Было повторение 2 места на чемпионате Европы в Германии в 1972, но та сборная СССР даже с Венгрией в полуфинале только отбивалась, тренировал ее, кажется А. Пономарев.
Говоря "не превзойдён", - я говорил про Чемпионаты (Кубки) Европы. В 1972 и в 1988 годах результат Бескова повторили, но не превзошли.
30 октября , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Вы, уже перечислили пятерых. Это- немало.
Я могу кого-то забыть, добавлю: Сергей Никулин- Динамовец. Опять же, Николай Гонтарь, столько лет служил верой и правДой. Чтобы быть Динамовцем не обязательно родиться в Москве и быть в Динамо "с пелёнок".
Патриотизм- не самое плохое качество человека, он есть и сейчас. Шунин и Акинфеев- примеры из нынешнего.
Да забыл про Никулина,но думал написал,когда Новикова называл и его.Но я вас просил не говорить о патриотизме.Мы не знаем многих причин из-за чего футболисты хоккеисты играли в одном клубе.А Акинфеев играл в детстве,если я не ошибаюсь за Чертаново,возможно и путаю.Яшина не называю.Это наше всё. Геннадий Гусаров был настоящим динамовцем,играя в Торпедо,мечтал о Динамо.Это из тех,кто не кровиночки.
30 октября , 20:59
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Да забыл про Никулина,но думал написал,когда Новикова называл и его.Но я вас просил не говорить о патриотизме.Мы не знаем многих причин из-за чего футболисты хоккеисты играли в одном клубе.А Акинфеев играл в детстве,если я не ошибаюсь за Чертаново,возможно и путаю.Яшина не называю.Это наше всё. Геннадий Гусаров был настоящим динамовцем,играя в Торпедо,мечтал о Динамо.Это из тех,кто не кровиночки.
Олег, про патриотизм начали,вы. И почему это мне о нём (о патриотизме) не высказать своё мнение?! Хочу и говорю.
Акинфеев с четырёх лет и до сего дня в ЦСКА. В каком Чертаново он мог быть? В три года что ли?!)) Шунин всю свою карьеру провёл в ФК ДМ от СДЮШОР до первой КоманДы.
Патриоты были, есть и будут.
Как была, есть и будет "когорта Бубнова, Ивана Соловьёва, Ташаева..."
Времена разные,да, но и люди во все времена тоже были, есть и будут разные...
30 октября , 21:06
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Олег, про патриотизм начали,вы. И почему это мне о нём (о патриотизме) не высказать своё мнение?! Хочу и говорю.
Акинфеев с четырёх лет и до сего дня в ЦСКА. В каком Чертаново он мог быть? В три года что ли?!)) Шунин всю свою карьеру провёл в ФК ДМ от СДЮШОР до первой КоманДы.
Патриоты были, есть и будут.
Как была, есть и будет "когорта Бубнова, Ивана Соловьёва, Ташаева..."
Времена разные,да, но и люди во все времена тоже были, есть и будут разные...
Нет,вы не правы.Бубнов,это не Соловьёв и не Ташаев.яВ Динамо он бы загнулся.Семшов отыграл во многих командах.Его тоже можно прочистить к Соловьёв,Ташаеву?Хозяин?Он тоже не кровиночка,как Бубнов.Вы сами написали,что Бубнов не динамовец..!!!!Тогда почему Спартак доя него враг?А переход Минаева к нам?А Ловчев в Динамо Москва,Он же до мозга костей спартаковец.А Сметанин?
30 октября , 21:25
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Добавлю: 2 матча в ЧСоюза и все 5 матчей в кубке. После 2-го матча в чемпе отказался играть за Динамо. Как гласила тогда оф.версия , что сменить клуб была уже не первая его попытка и желание играть под руководством Бескова. Уговоры не подействовали и летом 82г был отчислен, получив годичную дисквалификацию. А Минску да, влетели 0:7, да и второй матч тоже потом проиграли 0:1.
Как можно было отправлять в Ташкент Петрушина,Якубика..Да трагедия.. Мне,кажется,что это из серии развала Динамо.Кого туда отправляли?...Потом Пильгуя в Кубань.Макс закончил играть...Максименков,думаю.закончил а 29 не из травмы.И Долматов мог ещё играть,пусть не в старте...Минаев.Всю команду Севидова разогнали.И уход Бубна в Спартак ,я не считаю предательством.Да,он играл в Динамо.....
30 октября , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Пользы от "правды Бубнова" нет никакой.
Многим ветеранам ФК ДМ, полагаю, было горько от того, что творилось в Клубе накануне вылета в 2016 году. Кому-то может быть не всё нравится и сейчас. НО Не от Одного Динамовца с Именем я пока почему-то не слышал подобных анекдотов или чего-то другого-"поддерживающего эту волну"... Им что безразличен их роДной Клуб?? Или все "наступили себе на горло" и молчат ради каких-то материальных благ или не хотят портить отношения с кем-то? При желании многие из них найдут себе "трибуну для выступления"...Но они молчат.
Бубнов- не Динамовец. Это моё твёрдое мнение. Был когда-то такой футболист в ФК ДМ и на этом всё.
Ну, а спартаковец ли- не мне решать...
Про Акинфеева я написал,что могу ошибиться...
30 октября , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Нет,вы не правы.Бубнов,это не Соловьёв и не Ташаев.яВ Динамо он бы загнулся.Семшов отыграл во многих командах.Его тоже можно прочистить к Соловьёв,Ташаеву?Хозяин?Он тоже не кровиночка,как Бубнов.Вы сами написали,что Бубнов не динамовец..!!!!Тогда почему Спартак доя него враг?А переход Минаева к нам?А Ловчев в Динамо Москва,Он же до мозга костей спартаковец.А Сметанин?
Прав я или не прав- решать не вам.Или,вы,тут истина в последней инстанции?!)
Семшов покинул Торпедо только,когда чёрно-белые покинули Высшую Лигу.И прямого сравнения с Бубновым тут быть не может
Знаю, что это для вас не будет аргументом.Игорь Петрович до Торпедо играл за ЦСКА и покинул коней ради развития своей карьеры.Также, как он покинул ЦСКА ради развития своей карьеры,-И.С.покинул Торпедо (когда они вылетели в первую Лигу)и перешёл в ФК ДМ
Потом не договорившись с Динамо по финансам,Семшов перешёл в зенит.У меня нет и не было на Семшова никаких обид, он- не воспитанник ФК ДМ,и большим игроков Сима стал ещё до ДИНАМО,в отличии от Бубы.Семшов считает себя- торпедовцем, игроком он стал там
30 октября , 21:46
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Нет,вы не правы.Бубнов,это не Соловьёв и не Ташаев.яВ Динамо он бы загнулся.Семшов отыграл во многих командах.Его тоже можно прочистить к Соловьёв,Ташаеву?Хозяин?Он тоже не кровиночка,как Бубнов.Вы сами написали,что Бубнов не динамовец..!!!!Тогда почему Спартак доя него враг?А переход Минаева к нам?А Ловчев в Динамо Москва,Он же до мозга костей спартаковец.А Сметанин?
Что-то А.БороДюк не загнулся в ФК ДМ, придя в том же 1982 году... Наоборот, Александр Генрихович никуда не бегая до своего отъезда в Германию, сделал во многом благодаря по сути ФК ДМ очень успешную карьеру.
Про "загнулся" -Отговорки это всё, отговорки в пользу А.Бубнова и защитников А.Бубнова...((
30 октября , 22:11
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Что-то А.БороДюк не загнулся в ФК ДМ, придя в том же 1982 году... Наоборот, Александр Генрихович никуда не бегая до своего отъезда в Германию, сделал во многом благодаря по сути ФК ДМ очень успешную карьеру.
Про "загнулся" -Отговорки это всё, отговорки в пользу А.Бубнова и защитников А.Бубнова...((
Бородюк откуда пришёл в Динамо,в наши трудные годы?Для него ,это была сказка.Скорее всего, это была у него служба а Армии.А перешёл к нам или перевели из Динамо,не помню или Вологды,или. Барнаула...Не передёргивайте.Семшов ушёл,чтобы развиваться,я про ЦСКА,Торпедо и не попасть в первую лигу,а Зобнин предатель..Это у вас одна только ваша правда.Только у каждого своя правда.Семшова я считаю настоящим профессионалом!!!!!Думаю,и Бубнов из этой категории.А про Ташая и Соловьёва нет смысла говорить.Совсем пацаны....
30 октября , 22:27
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Бородюк откуда пришёл в Динамо,в наши трудные годы?Для него ,это была сказка.Скорее всего, это была у него служба а Армии.А перешёл к нам или перевели из Динамо,не помню или Вологды,или. Барнаула...Не передёргивайте.Семшов ушёл,чтобы развиваться,я про ЦСКА,Торпедо и не попасть в первую лигу,а Зобнин предатель..Это у вас одна только ваша правда.Только у каждого своя правда.Семшова я считаю настоящим профессионалом!!!!!Думаю,и Бубнов из этой категории.А про Ташая и Соловьёва нет смысла говорить.Совсем пацаны....
Суть не в том- откуда перешёл в Динамо Бородюк, а в том, что и тогда в ФК ДМ можно было развиваться игроку, что А.Г. и доказал.
Придумать себе можно любое оправдание.
А.Уваров, несмотря на то, что- очень много лет сидел в запасных вратарях Динамо, Никуда не побежал, чтобы развиваться или ещё по какой причине, а работал, терпел и ждал своего шанса и времени. И судьба его отблагодарила. И уважение к таким людям всегда особое...
А что касается чьей-то правды, то это не я пишу оппоненту, что он не прав; а вы написали мне...
Засим всё. Пусть будет "у каждого своя правда", вон у кого-то и Бесков- предатель(((, а наш последний (на сегодня) КР в 1995 году завоевали с ним.
30 октября , 22:46
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Суть не в том- откуда перешёл в Динамо Бородюк, а в том, что и тогда в ФК ДМ можно было развиваться игроку, что А.Г. и доказал.
Придумать себе можно любое оправдание.
А.Уваров, несмотря на то, что- очень много лет сидел в запасных вратарях Динамо, Никуда не побежал, чтобы развиваться или ещё по какой причине, а работал, терпел и ждал своего шанса и времени. И судьба его отблагодарила. И уважение к таким людям всегда особое...
А что касается чьей-то правды, то это не я пишу оппоненту, что он не прав; а вы написали мне...
Засим всё. Пусть будет "у каждого своя правда", вон у кого-то и Бесков- предатель(((, а наш последний (на сегодня) КР в 1995 году завоевали с ним.
Вы привели пример с УваровымДа,он много лет был вторвм-третьим,но ждал своего часа...Но оставался он в Динамо из любви к команде?Или не приглашали в серьёзные команды,или у всех хороших команд вратарские позиции были заняты и продублированы,или другие причины? Я ходил на Динамо в 81-91 почти на все матчи в Москве.А в 81,86,87 часто и на дубль.И не скажу,что Уваров в 86-87 был прям игроком старта,который почему-то сидит в запасе.Про Бородюка.он стал настоящим лидером только после ухода Газзаева.Засветился он после финала кубка.А так,сколько было хороших игроков во времена Бородюка в других командах в 82-85 году?Вы уверены,что он не ушёл ,если его пригласили бы Бесков, Лобановский?