Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» заваливает сезон. Что делать клубу и Карпину?

«Динамо» заваливает сезон. Что делать клубу и Карпину?

«Динамо» Валерия Карпина, возможно, главное разочарование сезона.

Еще недавно речь шла лишь об одном из худших стартов в XXI веке. Но этот тезис разбивался аргументами о травмах лидеров, проблемах с составом и внушительном количестве новичков. Да в целом о притирке команды к новому тренеру и его игровым идеям.

Но прошло 13 туров — и 8-е место уже никого не шокирует. Вполне органично выглядят «привозы» на своей половине и 21 пропущенный мяч (худший показатель в топ-10 РПЛ). Дисбаланс в каждой линии (особенно в обороне) и ожидаемые провалы в важных матчах (хоть с «Локомотивом», хоть с «Ахматом»), когда их точно можно было избежать.

От выезда к «Зениту» также ничего хорошего не ждали. Но есть как минимум одна деталь (помимо игры и результата), которая действительно расстраивает.

Это попытка сделать вид, что все идет по плану.

— Что не получилось у «Динамо»? — уточнили у Карпина в эфире «Матч ТВ» после финального свистка.

— Да все получалось. С учетом этого состава, считаю, что выполнили... Или выполняли, пытались. Понятно, что всегда можно лучше. Ребята молодцы, сделали все, что могли на данный момент. Они отдали все, что есть.

Допускаю, что такая речь главного тренера (на всякий случай, очень опытного в плане взаимодействия с медиа) в первую очередь сигнал раздевалке: парни, вы здорово поработали, несмотря на поражение. Желание поддержать футболистов в трудной ситуации. Улучшить эмоциональный фон.

Нормальное стремление. Возможно, ход даже сработает. Но есть нюанс: как к этому относиться болельщикам «Динамо»? О них вообще кто-то подумал?

Команда только что вчистую (счет 1:2 не отражает полной картины — «Зенит» должен был побеждать крупнее) уступила принципиальному сопернику — а после финального свистка выясняется, что «все получалось».

Понятно, что в первую очередь Карпин ссылался на проблемы с составом. И в воскресенье они точно сказались. Но, во-первых, у «Динамо» все равно достаточная обойма, чтобы в последние 25 минут матча хотя бы раз пробить по воротам (пусть даже не в створ), а не отбиваться от третьего гола «Зенита». Во-вторых, недовольство заявкой в принципе звучит странно: с учетом летних трансферов (и их количества), а также наличия на скамейке Нгамале, Гладышева и, например, Бабаева, только что оформившего хет-трик в Кубке России. В-третьих, количество мышечных травм у бело-голубых в этом сезоне, из-за которых приходится постоянно ротировать состав, — тема отдельного исследования. И если ситуация не улучшится, оно наверняка будет проведено.

Можно оказаться в кризисе. Искать проблему в судействе. Выставить против «Зенита» низкий блок и трех центральных защитников — и все равно не закрыть огромные зоны на своей половине, а в атаке создать лишь два голевых момента (по данным Rustat, это антирекорд «Динамо» в чемпионате). Отдать середину поля из-за смены схемы и функционала Глебова и Бителло. Можно даже рухнуть на 8-е место после заявлений о борьбе за трофей. Но позиционировать себя в духе аутсайдера, у которого «все получалось» в провальном матче, нельзя.

Карпину не для этого создали идеальные условия работы. Без давления, как у Деяна Станковича в «Спартаке». Без ограничений по трансферам (чего и близко не было, например, у Марцела Лички) и формированию штаба. И с совмещением в сборной России — еще недавно воспринимавшимся как минус для сборной, а на деле ударившим по клубу.

Наконец, практически без риска быть уволенным. Насколько понимаю, после ухода Дмитрия Гафина с поста председателя совета директоров клуба этот процесс элементарно некому инициировать — из-за тотальной поддержки Карпина со стороны высшего блока.

Но делать вид, что «все получается» во время ощутимого игрового спада, точно путь в никуда.

Карпин и сам еще не оказывался в таком кризисе. Когда ни одна стратегия не работает, каждый в команде играет ниже своего потенциала, а, похоже, единственная цель прямо сейчас — дотянуть до зимнего перерыва, когда появится время все перенастроить.

Очевидно, что клуб сделал на тренера слишком большую ставку. И мне очень интересно, как из этой ситуации выйдут обе стороны.

29 октября 2025 , 23:05

Комментарии:

1 ноября , 13:39
Самый простой и верный выход из этой ситуации, это увольнение Карпина. Пока ещё не поздно. Поражение в Казани, надеюсь, сподвигнет больших босов на применение радикальных мер.
30 октября , 22:35
kekef
7
Оптимисты, блин. Динамо не заваливает, Динамо завалило сезон. Надо найти крайнего, только и всего.
30 октября , 21:40
Dimok
2
Клубу - выкинуть.
Карпину - выйти.

И не надо такие здоровые статьи расписывать.
30 октября , 20:43
Перестройка команды не бывает безболезненной. Ярославский Локомотив сохранил чемпионский состав, пришел конкурентоспособный и успешный тренер, идёт в лидерах конференции. Однако набор очков идёт не так легко, как в прошлом чемпионате. К слову почему притормозило Динамо.
1 ноября , 06:19
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Перестройка команды не бывает безболезненной. Ярославский Локомотив сохранил чемпионский состав, пришел конкурентоспособный и успешный тренер, идёт в лидерах конференции. Однако набор очков идёт не так легко, как в прошлом чемпионате. К слову почему притормозило Динамо.
В чем заключается перестройка? Пропускает команда больше, чем при Личке, забивает меньше. Если руководствоваться принципом Чем хуже - тем лучше, то да, перестройка в полном разагаре. Только в отрицательном направлении.
30 октября , 16:00
Nikolai Ok
вчера

Я не пойму,почему так выгораживают Карпина? Что такого он показывал в фк Ростов с тем составом который был при Карпине? Тедеев показал что не будь Карпина в Ростове,команда играла б по другому и молодежь воспитывалась бы.Карпин провалил осень 2021 начало сезона и Тедеев спас придя в команду начал набирать очки и подготовил команду привлек своих молодых так ,что даже уйдя все иностранцы как началось СВО 2022 придя в Ростов Карпин 10 марта вообще в другую команду не имел ни какого отношения выдал удивительную весну 2022 после Тедеева и это факт А заслуга вся Карпину хотя он дуб-дубом.Почему тогда сейчас Динамо так не настроит как настроил Ростов придя вообще в новую команду
30 октября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Nikolai Ok
вчера

Я не пойму,почему так выгораживают Карпина? Что такого он показывал в фк Ростов с тем составом который был при Карпине? Тедеев показал что не будь Карпина в Ростове,команда играла б по другому и молодежь воспитывалась бы.Карпин провалил осень 2021 начало сезона и Тедеев спас придя в команду начал набирать очки и подготовил команду привлек своих молодых так ,что даже уйдя все иностранцы как началось СВО 2022 придя в Ростов Карпин 10 марта вообще в другую команду не имел ни какого отношения выдал удивительную весну 2022 после Тедеева и это факт А заслуга вся Карпину хотя он дуб-дубом.Почему тогда сейчас Динамо так не настроит как настроил Ростов придя вообще в новую команду
И уверен,не пришел бы Карпин в Ростов 10 марта 2022 и тренером остался Тедеев,то фк Ростов показывал другой результат.Когда Ростов с Карпиным в дерьме копошился ,то взлеты,то падения,Тедеев с молодежкой боролся за чемпионство и уступил ЦСКА.Карпин просто ноль.Почему не кто честно прямо этого не скажет? Назовите фамилию тренера чтоб придя в команду и так провалить с таким составом после 13 тура утверждать что они довольны тренером? Назовите такого тренера в Российском футболе.такого неприкасаемого "ГЕНИЯ" как Карпин?
30 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Nikolai Ok
вчера

Я не пойму,почему так выгораживают Карпина? Что такого он показывал в фк Ростов с тем составом который был при Карпине? Тедеев показал что не будь Карпина в Ростове,команда играла б по другому и молодежь воспитывалась бы.Карпин провалил осень 2021 начало сезона и Тедеев спас придя в команду начал набирать очки и подготовил команду привлек своих молодых так ,что даже уйдя все иностранцы как началось СВО 2022 придя в Ростов Карпин 10 марта вообще в другую команду не имел ни какого отношения выдал удивительную весну 2022 после Тедеева и это факт А заслуга вся Карпину хотя он дуб-дубом.Почему тогда сейчас Динамо так не настроит как настроил Ростов придя вообще в новую команду
Есть такая поговорка про паршивую овцу, которая портит всё стадо.
1 ноября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Nikolai Ok
вчера

Я не пойму,почему так выгораживают Карпина? Что такого он показывал в фк Ростов с тем составом который был при Карпине? Тедеев показал что не будь Карпина в Ростове,команда играла б по другому и молодежь воспитывалась бы.Карпин провалил осень 2021 начало сезона и Тедеев спас придя в команду начал набирать очки и подготовил команду привлек своих молодых так ,что даже уйдя все иностранцы как началось СВО 2022 придя в Ростов Карпин 10 марта вообще в другую команду не имел ни какого отношения выдал удивительную весну 2022 после Тедеева и это факт А заслуга вся Карпину хотя он дуб-дубом.Почему тогда сейчас Динамо так не настроит как настроил Ростов придя вообще в новую команду
Ты хоть бы запятые и точки ставил
30 октября , 13:53
Когда будут увольнять Карпина, а это обязательно будет, руководству придется ответить на 2 непростых вопроса:
Кто лоббировал назначение Карпина и подписал с ним долговременный контракт?
Кто согласился на покупку пенсионеров?
Пока на эти вопросы ответов нет.
30 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Когда будут увольнять Карпина, а это обязательно будет, руководству придется ответить на 2 непростых вопроса:
Кто лоббировал назначение Карпина и подписал с ним долговременный контракт?
Кто согласился на покупку пенсионеров?
Пока на эти вопросы ответов нет.
А вы думаете, что они этого не знают?
Уверен что знают
30 октября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Когда будут увольнять Карпина, а это обязательно будет, руководству придется ответить на 2 непростых вопроса:
Кто лоббировал назначение Карпина и подписал с ним долговременный контракт?
Кто согласился на покупку пенсионеров?
Пока на эти вопросы ответов нет.
А перед кем они будут отчитываться в этом, неужели перед болелами?!!
30 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Когда будут увольнять Карпина, а это обязательно будет, руководству придется ответить на 2 непростых вопроса:
Кто лоббировал назначение Карпина и подписал с ним долговременный контракт?
Кто согласился на покупку пенсионеров?
Пока на эти вопросы ответов нет.
Статья ни о чём и обо всём. Автор, наверное, едва не надорвался, работая над текстом...
1 ноября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Когда будут увольнять Карпина, а это обязательно будет, руководству придется ответить на 2 непростых вопроса:
Кто лоббировал назначение Карпина и подписал с ним долговременный контракт?
Кто согласился на покупку пенсионеров?
Пока на эти вопросы ответов нет.
И не будет. Иных уж нет, а те далече.
30 октября , 13:15
«Рубин» — «Динамо» Москва: судья — Инал Танашев, помощники судьи — Максим Гаврилин, Хамид Талаев; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Иван Сараев; инспектор — Сергей Французов.
30 октября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Рубин» — «Динамо» Москва: судья — Инал Танашев, помощники судьи — Максим Гаврилин, Хамид Талаев; резервный судья — Егор Егоров; ВАР — Павел Кукуян; АВАР — Иван Сараев; инспектор — Сергей Французов.
судьи как то - друзья Ташаева что ли)))
30 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
судьи как то - друзья Ташаева что ли)))
Смесь Ташуева с Талалаевым
30 октября , 12:35
Вот реально,ну если команда была настроена на остроатакующую схему и даже выпадение из неё по травме Тюкавина(о, ужас!) не сильно сказалось на атакующем потенциале,всё также удачно комбинировали и забивали.
Руководство,ну хорошо,решили,что Личка исчерпался,многие были согласны,так подберите тренера исповедующего похожий стиль,чтобы не ломать то что работает,а точечно усилить проблемные позиции,но нет надо сломать всё! Полный дисбаланс во всех линиях.
Динамо мне напоминает болид формулы1, которым теперь управляет водитель недавно сдавший на права и ездящий на нём только на второй передаче.
30 октября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот реально,ну если команда была настроена на остроатакующую схему и даже выпадение из неё по травме Тюкавина(о, ужас!) не сильно сказалось на атакующем потенциале,всё также удачно комбинировали и забивали.
Руководство,ну хорошо,решили,что Личка исчерпался,многие были согласны,так подберите тренера исповедующего похожий стиль,чтобы не ломать то что работает,а точечно усилить проблемные позиции,но нет надо сломать всё! Полный дисбаланс во всех линиях.
Динамо мне напоминает болид формулы1, которым теперь управляет водитель недавно сдавший на права и ездящий на нём только на второй передаче.
а в чем Личка исчерпался?. У Валеры исчерпывание еще сильней и то готовы 3 года терпеть.
Личка может мог шаг вперед сделать, а не дали.
Теперь терпилами стали надолго
30 октября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
а в чем Личка исчерпался?. У Валеры исчерпывание еще сильней и то готовы 3 года терпеть.
Личка может мог шаг вперед сделать, а не дали.
Теперь терпилами стали надолго
В чём Личка исчерпался спрашиваете? А вы вспомните что здесь писали по этому поводу по весне."Потерял контроль над командой", "несвоевременные и (или) странные замены","не способен преодолеть кризис","проиграл всем лидерам","потерял мотивацию", "хочет уехать в Прагу", "физрук с непрофессиональным штабом", "Личка тренер только для Оренбургов,а не для высоких задач","чем занимается команда над тренировках?", "упустил ситуацию, команда поделилась на латиносов и наших","устал, исчерпался, не видит выхода"...
30 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В чём Личка исчерпался спрашиваете? А вы вспомните что здесь писали по этому поводу по весне."Потерял контроль над командой", "несвоевременные и (или) странные замены","не способен преодолеть кризис","проиграл всем лидерам","потерял мотивацию", "хочет уехать в Прагу", "физрук с непрофессиональным штабом", "Личка тренер только для Оренбургов,а не для высоких задач","чем занимается команда над тренировках?", "упустил ситуацию, команда поделилась на латиносов и наших","устал, исчерпался, не видит выхода"...
я так не писал. поэтому и спрашиваю.
а как у нас стаей клюют любого кого захотят, и так понятно.
А стена в интернете? про нее у врага народа из НС была хорошая песня, я очень даже слушал, пока не стал он в Родину плевать,
30 октября , 17:51
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В чём Личка исчерпался спрашиваете? А вы вспомните что здесь писали по этому поводу по весне."Потерял контроль над командой", "несвоевременные и (или) странные замены","не способен преодолеть кризис","проиграл всем лидерам","потерял мотивацию", "хочет уехать в Прагу", "физрук с непрофессиональным штабом", "Личка тренер только для Оренбургов,а не для высоких задач","чем занимается команда над тренировках?", "упустил ситуацию, команда поделилась на латиносов и наших","устал, исчерпался, не видит выхода"...
Все специалисты и бывшие игроки Динамо наоборот отмечали супер игру команды и что такого хорошего футбола от Динамо давно не видели и что нужно дать поработать. А все эти про исчерпался пошло от продажных писал на Подмосковье, которые типа готовят общественное мнение.
30 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
В чём Личка исчерпался спрашиваете? А вы вспомните что здесь писали по этому поводу по весне."Потерял контроль над командой", "несвоевременные и (или) странные замены","не способен преодолеть кризис","проиграл всем лидерам","потерял мотивацию", "хочет уехать в Прагу", "физрук с непрофессиональным штабом", "Личка тренер только для Оренбургов,а не для высоких задач","чем занимается команда над тренировках?", "упустил ситуацию, команда поделилась на латиносов и наших","устал, исчерпался, не видит выхода"...
Согласен,было такое. Вот только поменяли шило на мыло, даже хуже стало
30 октября , 12:05
«Ливерпуль» проиграл 6 из 7 последних матчей – впервые за 13,5 лет: команда вылетела из Кубка лиги, уступив «Кристал Пэлас» (0:3) на «Энфилде», а в чемпионате уже идёт лишь на 7-м месте. Теперь Арне Слот – в топ-4 фаворитов у букмекеров на следующее увольнение в АПЛ: по шансам на отставку тренер «Ливерпуля» обошёл Аморима, у которого 3 победы подряд с «МЮ». Летом «Ливерпуль» потратил 483 млн евро на трансферы: это мировой рекорд по тратам за одно окно.
30 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Ливерпуль» проиграл 6 из 7 последних матчей – впервые за 13,5 лет: команда вылетела из Кубка лиги, уступив «Кристал Пэлас» (0:3) на «Энфилде», а в чемпионате уже идёт лишь на 7-м месте. Теперь Арне Слот – в топ-4 фаворитов у букмекеров на следующее увольнение в АПЛ: по шансам на отставку тренер «Ливерпуля» обошёл Аморима, у которого 3 победы подряд с «МЮ». Летом «Ливерпуль» потратил 483 млн евро на трансферы: это мировой рекорд по тратам за одно окно.
В прошлом году все восторгались. От любви до ненависти...
30 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В прошлом году все восторгались. От любви до ненависти...
Ничего не напоминает? Первый и второй сезоны Марцела в Динамо.
30 октября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ничего не напоминает? Первый и второй сезоны Марцела в Динамо.
Нет, не напоминает. Первый сезон - 56 очков, второй сезон - 56 очков.
30 октября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Ничего не напоминает? Первый и второй сезоны Марцела в Динамо.
Да ладно, во второй сезон у Марцела (вместе с Роланом) всего шесть поражений было. :)
30 октября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Ничего не напоминает? Первый и второй сезоны Марцела в Динамо.
А Аморим тебе ничего не напоминает? Тут всегда палка о двух концах. И так есть и так. А карьера Карпина в долгосрочной перспективе по последнему периоду в Ростова как раз от неудачного начала до построения системы.
30 октября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В прошлом году все восторгались. От любви до ненависти...
Остается только посочувствовать болельщикам Ливерпуля. Целый год без трофеев любимой команды может быть! Ужас!
30 октября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Остается только посочувствовать болельщикам Ливерпуля. Целый год без трофеев любимой команды может быть! Ужас!
Это пример сути, в частностях, а не общий во всем и доскональный.
30 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А Аморим тебе ничего не напоминает? Тут всегда палка о двух концах. И так есть и так. А карьера Карпина в долгосрочной перспективе по последнему периоду в Ростова как раз от неудачного начала до построения системы.
"Системы" личного обогащения?
30 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Остается только посочувствовать болельщикам Ливерпуля. Целый год без трофеев любимой команды может быть! Ужас!
поднажмут еще
30 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Системы" личного обогащения?
Да, ты то всё знаешь. Все сплетни по помойкам собираете какие только можете.
30 октября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это пример сути, в частностях, а не общий во всем и доскональный.
Ну а как эта ситуация похожа на нашу? Я бы еще понял аналогию с Клоппом в Ливерпуле.
30 октября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Ливерпуль» проиграл 6 из 7 последних матчей – впервые за 13,5 лет: команда вылетела из Кубка лиги, уступив «Кристал Пэлас» (0:3) на «Энфилде», а в чемпионате уже идёт лишь на 7-м месте. Теперь Арне Слот – в топ-4 фаворитов у букмекеров на следующее увольнение в АПЛ: по шансам на отставку тренер «Ливерпуля» обошёл Аморима, у которого 3 победы подряд с «МЮ». Летом «Ливерпуль» потратил 483 млн евро на трансферы: это мировой рекорд по тратам за одно окно.
Потому что в прошлом году это всё еще была команда Клоппа,которую он скурпулезно выстраивал много лет а в этом году уже нет,вот и весь сказ
30 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Ливерпуль» проиграл 6 из 7 последних матчей – впервые за 13,5 лет: команда вылетела из Кубка лиги, уступив «Кристал Пэлас» (0:3) на «Энфилде», а в чемпионате уже идёт лишь на 7-м месте. Теперь Арне Слот – в топ-4 фаворитов у букмекеров на следующее увольнение в АПЛ: по шансам на отставку тренер «Ливерпуля» обошёл Аморима, у которого 3 победы подряд с «МЮ». Летом «Ливерпуль» потратил 483 млн евро на трансферы: это мировой рекорд по тратам за одно окно.
К Валере то это какое отношение имеет? В том году феерил, в этом обосрался? вроде нет. Так зачем это здесь. Все сову на глобус никак не натянешь
30 октября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К Валере то это какое отношение имеет? В том году феерил, в этом обосрался? вроде нет. Так зачем это здесь. Все сову на глобус никак не натянешь
у каждого уважающего себя ГТ, должен быть адвокат на фкдин.) думаю Ревизор поддержит)
30 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нет, не напоминает. Первый сезон - 56 очков, второй сезон - 56 очков.
Я про другое. В первый сезон Личку целовали,а во второй и сейчас,поливают
30 октября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, во второй сезон у Марцела (вместе с Роланом) всего шесть поражений было. :)
Ответил Уруку. Я то против Лички ничего плохого не скажу
30 октября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А Аморим тебе ничего не напоминает? Тут всегда палка о двух концах. И так есть и так. А карьера Карпина в долгосрочной перспективе по последнему периоду в Ростова как раз от неудачного начала до построения системы.
У карпина палка с одним концом . Что в Ростове,что в Динамо. А про Личку я имел ввиду то,что ответил Уруку
30 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К Валере то это какое отношение имеет? В том году феерил, в этом обосрался? вроде нет. Так зачем это здесь. Все сову на глобус никак не натянешь
Ты то всегда четко пишешь и без образов и натяжек
30 октября , 17:52
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А Аморим тебе ничего не напоминает? Тут всегда палка о двух концах. И так есть и так. А карьера Карпина в долгосрочной перспективе по последнему периоду в Ростова как раз от неудачного начала до построения системы.
Какой системы? Навес на комли, симуляция и пенальти? Убожество был этот Ростов
30 октября , 19:07
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нет, не напоминает. Первый сезон - 56 очков, второй сезон - 56 очков.
Вот щас смотрю на это и в шоке . 56 очков два сезона подряд. Да когда такое было? Причем во втором сезоне во второй половине травм вагон было. Интересно, карп хотя бы 36 очков наберёт в этом сезоне?
30 октября , 10:58
kekef
1
Всё-таки основной причиной нынешнего турнирного положения Динамо является тихий саботаж ряда игроков во главе с Бителло, которые жаждут отставки Карпина. Кто больше виноват в этом подковёрном конфликте судить не возьмусь, но ситуация полностью гадская и быстро её исправить трудно. Самое радикальное - к зимней паузе поменять Карпина, а Бителло срочно продать, чтобы не мутил воду.
30 октября , 11:11
Old dad
24
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки основной причиной нынешнего турнирного положения Динамо является тихий саботаж ряда игроков во главе с Бителло, которые жаждут отставки Карпина. Кто больше виноват в этом подковёрном конфликте судить не возьмусь, но ситуация полностью гадская и быстро её исправить трудно. Самое радикальное - к зимней паузе поменять Карпина, а Бителло срочно продать, чтобы не мутил воду.
Если Бит саботажник, то Ося, Зая и Кутя - радикальные террористы))).
Футбол посмотреть как-нибудь попробуйте.
30 октября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки основной причиной нынешнего турнирного положения Динамо является тихий саботаж ряда игроков во главе с Бителло, которые жаждут отставки Карпина. Кто больше виноват в этом подковёрном конфликте судить не возьмусь, но ситуация полностью гадская и быстро её исправить трудно. Самое радикальное - к зимней паузе поменять Карпина, а Бителло срочно продать, чтобы не мутил воду.
Многие пишут о замене Карпина. Но это практически не возможно. Ведь ему надо выплатить з/п за оставшееся время,штраф за расторжение. Получится,примерно,около 75 млн.евро. . Руководство так хотело Карпина,что загнало себя в тупик. Платить ему такие деньги конечно не будут. Пишут,сам должен уйти. Вы серьёзно? Он что дурак? Кто такие деньги выбросит. Единственное,если сборную допустят до официальных матчей,но такое даже не предвидется. Так что Карпин у нас будет до конца контракта,хотим мы этого или нет.
30 октября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки основной причиной нынешнего турнирного положения Динамо является тихий саботаж ряда игроков во главе с Бителло, которые жаждут отставки Карпина. Кто больше виноват в этом подковёрном конфликте судить не возьмусь, но ситуация полностью гадская и быстро её исправить трудно. Самое радикальное - к зимней паузе поменять Карпина, а Бителло срочно продать, чтобы не мутил воду.
Ага. Продать Бителло и купить Кенжебека. Так победим.
30 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё-таки основной причиной нынешнего турнирного положения Динамо является тихий саботаж ряда игроков во главе с Бителло, которые жаждут отставки Карпина. Кто больше виноват в этом подковёрном конфликте судить не возьмусь, но ситуация полностью гадская и быстро её исправить трудно. Самое радикальное - к зимней паузе поменять Карпина, а Бителло срочно продать, чтобы не мутил воду.
Карпэна выгнать к чёртовой матери, а Бителло оставить!
30 октября , 11:49
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Многие пишут о замене Карпина. Но это практически не возможно. Ведь ему надо выплатить з/п за оставшееся время,штраф за расторжение. Получится,примерно,около 75 млн.евро. . Руководство так хотело Карпина,что загнало себя в тупик. Платить ему такие деньги конечно не будут. Пишут,сам должен уйти. Вы серьёзно? Он что дурак? Кто такие деньги выбросит. Единственное,если сборную допустят до официальных матчей,но такое даже не предвидется. Так что Карпин у нас будет до конца контракта,хотим мы этого или нет.
Вы издеваетесь? Какие 75млн евро? Вы поплохело? Там и 20 не выйдет
30 октября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вы издеваетесь? Какие 75млн евро? Вы поплохело? Там и 20 не выйдет
Очень не выгодно разрывать контракт в самом начале,так как зарплату придётся выплачивать. На последний год контракта,20 млн. и выйдет. А сейчас придётся много платить.
30 октября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вы издеваетесь? Какие 75млн евро? Вы поплохело? Там и 20 не выйдет
Я думаю,рук-во и 10 не станет платить.
30 октября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Я думаю,рук-во и 10 не станет платить.
Думаете, что Карпина проще "заказать", чем выгнать?))) Шутка такая "черная".
30 октября , 12:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Очень не выгодно разрывать контракт в самом начале,так как зарплату придётся выплачивать. На последний год контракта,20 млн. и выйдет. А сейчас придётся много платить.
Зарплата Карпина - 2,5 млн евро в год, а не 20
30 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Думаете, что Карпина проще "заказать", чем выгнать?))) Шутка такая "черная".
А какие варианты? (Тоже шутка).
30 октября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ага. Продать Бителло и купить Кенжебека. Так победим.
Ну почему же, на деньги с Бителло еще получится наконец-то купить Шомуродова, Песьякова и Байрамяна. Вон за Карраскаля сколько хороших ребят пришло.
30 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя ShuraDin
Зарплата Карпина - 2,5 млн евро в год, а не 20
Ха-ха. А я посчитал в месяц
30 октября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ха-ха. А я посчитал в месяц
Надо срочно отменять заказ.
30 октября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вы издеваетесь? Какие 75млн евро? Вы поплохело? Там и 20 не выйдет
Там запятая пропущена. Всего на порядок ))
30 октября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если Бит саботажник, то Ося, Зая и Кутя - радикальные террористы))).
Футбол посмотреть как-нибудь попробуйте.
Не обращай внимание. Кекеф главный ненавистник Бителло. Можно пропускать.
30 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ага. Продать Бителло и купить Кенжебека. Так победим.
покупать нужно пенсионера Ерохина из бомжатника, он в пенсинат Динамо впишится идиально
30 октября , 10:51
В Динамо главная проблема - защита, если ГТ это не понял и не устранил грош ему цена. Первый тайм с зинками играли грамотно от обороны и они ничего не могли сделать. Начали играть в атаку и все появились зоны и пропущенные голы. Умный тренер всегда играет от противника, но Карпин к ним наверное не относится.
30 октября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
В Динамо главная проблема - защита, если ГТ это не понял и не устранил грош ему цена. Первый тайм с зинками играли грамотно от обороны и они ничего не могли сделать. Начали играть в атаку и все появились зоны и пропущенные голы. Умный тренер всегда играет от противника, но Карпин к ним наверное не относится.
!!!!!!!
30 октября , 10:44
К вопросу о ротации и подготовке. Бавария, отрезок в 4 матча за 12 дней (каждые 3 дня игра). Берём лидеров (причем атаку, полузащиту, где самая основная нагрузка):
18.10 (Бундеслига): Боруссия Д (Кейн, Диас, Олисе, Киммих - все отыграли 90 мин)
22.10. (Лига чемпионов): Брюгге (Кейн 69 мин, Диас 81 мин, Олисе и Киммих по 90 мин)
25.10. (Бундеслига): Боруссия М (Кейн 90 мин, Диас 76 мин, Олисе и Киммих по 90 мин)
29.10. (Кубок): Кельн (Кейн 87 мин, Диас 88 мин, Олисе 77 мин, Киммих 90 мин)

Почти все лидеры, даже если и были замены, отыграли все 4 матча большую часть времени и не сказать, что Бавария прям бегает много, но у них хорошо ходит мяч и очень отличное командное взаимодействие
30 октября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
К вопросу о ротации и подготовке. Бавария, отрезок в 4 матча за 12 дней (каждые 3 дня игра). Берём лидеров (причем атаку, полузащиту, где самая основная нагрузка):
18.10 (Бундеслига): Боруссия Д (Кейн, Диас, Олисе, Киммих - все отыграли 90 мин)
22.10. (Лига чемпионов): Брюгге (Кейн 69 мин, Диас 81 мин, Олисе и Киммих по 90 мин)
25.10. (Бундеслига): Боруссия М (Кейн 90 мин, Диас 76 мин, Олисе и Киммих по 90 мин)
29.10. (Кубок): Кельн (Кейн 87 мин, Диас 88 мин, Олисе 77 мин, Киммих 90 мин)

Почти все лидеры, даже если и были замены, отыграли все 4 матча большую часть времени и не сказать, что Бавария прям бегает много, но у них хорошо ходит мяч и очень отличное командное взаимодействие
Мне поэтому не нравится вся это мода на шпиленинтенсив, который типа хочет Карпин, хотя от такого пробега отошли давно уже все его апологеты (Клопп, Гвардиола и т.д) и вернулись все опять к гибкости, общей динамики, движению, открыванию, работе с мячом, командной игре, перекрытию зон за счет выбора позиции и т.д., а не тупого набега. Да, и прессинг может быть такой, но когда у тебя валится всё остальное, то смысла в нем нет.
30 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Мне поэтому не нравится вся это мода на шпиленинтенсив, который типа хочет Карпин, хотя от такого пробега отошли давно уже все его апологеты (Клопп, Гвардиола и т.д) и вернулись все опять к гибкости, общей динамики, движению, открыванию, работе с мячом, командной игре, перекрытию зон за счет выбора позиции и т.д., а не тупого набега. Да, и прессинг может быть такой, но когда у тебя валится всё остальное, то смысла в нем нет.
У нас же нет командной игры. Один взял мяч и тащит его или подсовывает или передерживает или неловко отдает пас, но он или в недодачу или твой одноклубник, который ближайший к тебе игрок не понял твоего маневра (сколько таких передач у нас, когда ближайшему в зону дал, а тот стоит или дернулся в другую сторону и потом смотрят друг на друга недоумённо.
30 октября , 10:33
Результатов нет. Что делать? Женский волейбол. Зиничев и Гилязутдинов. Пригласил именитого тренера и быстро убрал. 12 матчей. 6 побед. Не то, что хотел клуб. Вроде бы конфликтов не было. Но. Игроки не приняли волейбольную философию Рашита. Посчитали её очень старой. Потому и результата нет. Большая не любовь Рашита к Гончаровой. В Калининграде Лукьянова сыграла весь матч безобразно, но не заменили на Гончарову. Это стало последней каплей. Вот тебе и нет конфликтов. Зиничев быстро решил исправить свои ошибки. Другие оставим на потом. Ищут современного тренера. На одном источнике я предложил Волкова. Посмотрим.
30 октября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Результатов нет. Что делать? Женский волейбол. Зиничев и Гилязутдинов. Пригласил именитого тренера и быстро убрал. 12 матчей. 6 побед. Не то, что хотел клуб. Вроде бы конфликтов не было. Но. Игроки не приняли волейбольную философию Рашита. Посчитали её очень старой. Потому и результата нет. Большая не любовь Рашита к Гончаровой. В Калининграде Лукьянова сыграла весь матч безобразно, но не заменили на Гончарову. Это стало последней каплей. Вот тебе и нет конфликтов. Зиничев быстро решил исправить свои ошибки. Другие оставим на потом. Ищут современного тренера. На одном источнике я предложил Волкова. Посмотрим.
А не вы ли писали после поражения от Тулицы: почему играет старуха Гончарова, а молодая Лукьянова сидит на лавке?
30 октября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Динтал
А не вы ли писали после поражения от Тулицы: почему играет старуха Гончарова, а молодая Лукьянова сидит на лавке?
Да, писал. Атмосфера в женском коллективе логике не поддаётся. Одна не играет, другая уже многое не может. Вопрос к игрокам и тренеру.
30 октября , 10:25
LNM
1
после слива камням уберут это мясное недоразумение ?
30 октября , 11:51
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
после слива камням уберут это мясное недоразумение ?
Нет
30 октября , 10:24
А на чём основан пиетет к Кафанову? На чужих россказнях или на конкретных его достижениях? Интересуюсь.
30 октября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя kurilka
А на чём основан пиетет к Кафанову? На чужих россказнях или на конкретных его достижениях? Интересуюсь.
Просто вспомнилось. Буквально за несколько лет до "пенсии" Гунина вызвали в сборную. После этого в одном из своих интервью Антон признался, что от Кафанова узнал много нового и полезного о "работе" вратарей. И это после почти 20 лет стажа в воротах.
Хотя несколько странно. Несколько лет с ним работал Стауче, который в этот период практически "перезапустил" Габулова. Да и сам Шунин при нем стал играть заметно лучше
30 октября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Просто вспомнилось. Буквально за несколько лет до "пенсии" Гунина вызвали в сборную. После этого в одном из своих интервью Антон признался, что от Кафанова узнал много нового и полезного о "работе" вратарей. И это после почти 20 лет стажа в воротах.
Хотя несколько странно. Несколько лет с ним работал Стауче, который в этот период практически "перезапустил" Габулова. Да и сам Шунин при нем стал играть заметно лучше
Это какие несколько лет Стауче работал с Шуниным? Полгода в Динамо? И в сборной Стауче занимался с ним несколько раз по неделе, когда вызывали. И где вы нашли несколько лет?
30 октября , 10:10
Что-то крыша начинает протекать у Карпина- хотим купить зимой Мингияна Бевеева и Галимжана Кенежбека...
30 октября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Удав
Что-то крыша начинает протекать у Карпина- хотим купить зимой Мингияна Бевеева и Галимжана Кенежбека...
Многие говорят, что Карпин - тренер системный, но никто не может об этой системе рассказать. По факту, и у самого не получается.
30 октября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Удав
Что-то крыша начинает протекать у Карпина- хотим купить зимой Мингияна Бевеева и Галимжана Кенежбека...
Так они хорошо русский язык понимают, особенно мат.
30 октября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Удав
Что-то крыша начинает протекать у Карпина- хотим купить зимой Мингияна Бевеева и Галимжана Кенежбека...
"Откуда дровишки?"
30 октября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Откуда дровишки?"
30 октября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Удав
Спасибо. Ну, если даже сам "Акрон" интересовался, то надо брать. Еще одно "окно" по-карпински - и они наши *прямые конкуренты".
30 октября , 09:01
Три условия, при которых нынешнее Динамо начнет прогрессировать по результатам.
1. Соперник ниже классом (т.е. не из топ-6)
2. Соперник тупо всю игру будет разыгрывать мяч от вратаря.
3. Соперник плохо тактически обучен и оставляет свободные зоны и не играет по игрокам, дает время принять мяч и подумать куда отдать пас.
Впрочем, есть еще четвертое условие, которое перекрывает все три предыдущих. Если все, что мы бьем будет лететь в створ, а все, что летит в створ, будет залетать в ворота.
30 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Три условия, при которых нынешнее Динамо начнет прогрессировать по результатам.
1. Соперник ниже классом (т.е. не из топ-6)
2. Соперник тупо всю игру будет разыгрывать мяч от вратаря.
3. Соперник плохо тактически обучен и оставляет свободные зоны и не играет по игрокам, дает время принять мяч и подумать куда отдать пас.
Впрочем, есть еще четвертое условие, которое перекрывает все три предыдущих. Если все, что мы бьем будет лететь в створ, а все, что летит в створ, будет залетать в ворота.
Такого никогда не будет, я про 4 исхода . даже топ клубы мажут
30 октября , 10:13
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Три условия, при которых нынешнее Динамо начнет прогрессировать по результатам.
1. Соперник ниже классом (т.е. не из топ-6)
2. Соперник тупо всю игру будет разыгрывать мяч от вратаря.
3. Соперник плохо тактически обучен и оставляет свободные зоны и не играет по игрокам, дает время принять мяч и подумать куда отдать пас.
Впрочем, есть еще четвертое условие, которое перекрывает все три предыдущих. Если все, что мы бьем будет лететь в створ, а все, что летит в створ, будет залетать в ворота.
Мы должны быть выше классом . Прав СС ! Надо укреплять состав . У нас слабейший состав первой пятёрки .
30 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Три условия, при которых нынешнее Динамо начнет прогрессировать по результатам.
1. Соперник ниже классом (т.е. не из топ-6)
2. Соперник тупо всю игру будет разыгрывать мяч от вратаря.
3. Соперник плохо тактически обучен и оставляет свободные зоны и не играет по игрокам, дает время принять мяч и подумать куда отдать пас.
Впрочем, есть еще четвертое условие, которое перекрывает все три предыдущих. Если все, что мы бьем будет лететь в створ, а все, что летит в створ, будет залетать в ворота.
Сегодня вашим условиям и то с натяжкой удовлетворяют Сочи, НН, КС и возможно Акрон. Но мы сними (-Акрон) уже сыграли, поэтому добавить смоюем максимум 4 очка в 2 играх
30 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы должны быть выше классом . Прав СС ! Надо укреплять состав . У нас слабейший состав первой пятёрки .
Состав укреплять нужно. Но у нас состав на уровень слабее Зенита, чуток слабее Спартака и на уровне Краснодара и ЦСКА в плюс/минус. :)
30 октября , 10:49
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы должны быть выше классом . Прав СС ! Надо укреплять состав . У нас слабейший состав первой пятёрки .
Мы еще не в пятёрке и большой вопрос попадём ли?
30 октября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы должны быть выше классом . Прав СС ! Надо укреплять состав . У нас слабейший состав первой пятёрки .
Кем укреплять? Явно по слухам не Бевеевыми. Если есть возможность укреплять, а если нет возможности укрепить состав, то надо работать с тем что есть, а приобретать игроков не сильнее это путь кого-то, но точно не Московского Динамо🤍💙⚽.
30 октября , 08:58
Главное ошибка это Карпин а вторая это трансферная кампания,тот же Осипенко ,ну ладно было б ему 23-25,была бы гипотетическая надежда,что он сможет прогрессировать,иак нет - взяли ветерана чей потолок это аутсайдер для которого максимум это середина таблицы и так по всем новичкам, балласт и класс игроков и все они идут в минус бюджета,куда же делась преславутая стратегия брать игроков до 25 лет? Ведь все они в итоге принесли команде прибыль и играли неплохо,прогрессировали..этот маэстро нам не только этот сезон запорол а еше и следующий, после него разгребать придётся - мама не горюй
30 октября , 09:11
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Главное ошибка это Карпин а вторая это трансферная кампания,тот же Осипенко ,ну ладно было б ему 23-25,была бы гипотетическая надежда,что он сможет прогрессировать,иак нет - взяли ветерана чей потолок это аутсайдер для которого максимум это середина таблицы и так по всем новичкам, балласт и класс игроков и все они идут в минус бюджета,куда же делась преславутая стратегия брать игроков до 25 лет? Ведь все они в итоге принесли команде прибыль и играли неплохо,прогрессировали..этот маэстро нам не только этот сезон запорол а еше и следующий, после него разгребать придётся - мама не горюй
Согласен. Только этим сезоном не ограничится спад. Следующий сезон (уже с новым тренером) будет восстановительным. Избавление от балласта в минус игре, но так надо
30 октября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Главное ошибка это Карпин а вторая это трансферная кампания,тот же Осипенко ,ну ладно было б ему 23-25,была бы гипотетическая надежда,что он сможет прогрессировать,иак нет - взяли ветерана чей потолок это аутсайдер для которого максимум это середина таблицы и так по всем новичкам, балласт и класс игроков и все они идут в минус бюджета,куда же делась преславутая стратегия брать игроков до 25 лет? Ведь все они в итоге принесли команде прибыль и играли неплохо,прогрессировали..этот маэстро нам не только этот сезон запорол а еше и следующий, после него разгребать придётся - мама не горюй
Карпин и трансферная компания не разделимы, патамушта(Ъ) он и настоял, что это его приоритет. Еле Рубенса сумели впихнуть. А то бы сейчас Вахания или Бевеев бегали бы
30 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Makson
Согласен. Только этим сезоном не ограничится спад. Следующий сезон (уже с новым тренером) будет восстановительным. Избавление от балласта в минус игре, но так надо
"Радикальная расчистка состава", к сожалению, не в, традициях нынешнего Динамо. Для этого по меньшей мере необходима радикальная корректировка курса - подкрепленные материально действия по превращению клуба в топ. А пока такого стремления не просматривается, к сожалению
30 октября , 08:43
Что делать? Руководству ФК "Динамо" осуществить принцип персонажа Риммы Васильевны Марковой из телефильма "Покровские ворота": "Резать, не дожидаясь "перитонита!", разумеется, в футбольном аспекте. Ну а Карпину - добровольно подать в отставку, найдя благовидный предлог и сохранив лицо. Если он, конечно, хочет остаться в памяти поклонников команды порядочным человеком. Думаю, что тогда даже противники его назначения по достоинству этот шаг оценят.
30 октября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Что делать? Руководству ФК "Динамо" осуществить принцип персонажа Риммы Васильевны Марковой из телефильма "Покровские ворота": "Резать, не дожидаясь "перитонита!", разумеется, в футбольном аспекте. Ну а Карпину - добровольно подать в отставку, найдя благовидный предлог и сохранив лицо. Если он, конечно, хочет остаться в памяти поклонников команды порядочным человеком. Думаю, что тогда даже противники его назначения по достоинству этот шаг оценят.
Господи, да вы реальный хомо советикус. " сохранив лицо. Если он, конечно, хочет остаться в памяти поклонников команды порядочным человеком."
Да вы наверно до сих пор верите, что Мавроди просто НЕ ДАЛИ всех облагодетельствовать
30 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Господи, да вы реальный хомо советикус. " сохранив лицо. Если он, конечно, хочет остаться в памяти поклонников команды порядочным человеком."
Да вы наверно до сих пор верите, что Мавроди просто НЕ ДАЛИ всех облагодетельствовать
Похоже, Вы не изучали не только логику, как таковую, но и её математический подвид. В отличие от меня. Откуда из тезиса о желательности добровольной отставки В. Г. следует моя якобы вера в реальность оной? Разумеется, этого не последует. И, возвращаясь к логике, точнее критическому мышлению, которого у меня в достатке: во время коронобесия намордник не носил, дома не сидел, шмурдяк не колол, гаджетами, включая мобильную связь, не пользуюсь, никаких приложений, аккаунтов на порталах госуслуг, все действия в живую, документы исключительно в бумажном виде. Так что Ваше предположение мимо.
30 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Господи, да вы реальный хомо советикус. " сохранив лицо. Если он, конечно, хочет остаться в памяти поклонников команды порядочным человеком."
Да вы наверно до сих пор верите, что Мавроди просто НЕ ДАЛИ всех облагодетельствовать
И у Вас абсолютно ложная корреляция советских взглядов с наивностью. Единственное проявление последней допустил 20 августа 2021 года, придя к ВС РСФСР с желанием "защитить реформы в рамках социализма". Где и оставался до утра следующего дня. Но уже в середине осени 1991-го осознал собственную ошибку. Так что и здесь Вы мимо.
30 октября , 08:39
Dim57
3
Первый тренер , который профессионально работал с командой был Шнапс . Карпин второй тренер . Именно тренер . Придёт Кафанов и наладит оборону . Он с узбеком работал
30 октября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Первый тренер , который профессионально работал с командой был Шнапс . Карпин второй тренер . Именно тренер . Придёт Кафанов и наладит оборону . Он с узбеком работал
Протестую! Карпин не может быть вторым! Он первый, всегда и во всем!
30 октября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Первый тренер , который профессионально работал с командой был Шнапс . Карпин второй тренер . Именно тренер . Придёт Кафанов и наладит оборону . Он с узбеком работал
Узбека в команду Карпин спецом взял на хорошую зарплату. Он тут подлечиться лучше.....уже второй раз за два месяца.
Друзей в беде не бросают)
30 октября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Узбека в команду Карпин спецом взял на хорошую зарплату. Он тут подлечиться лучше.....уже второй раз за два месяца.
Друзей в беде не бросают)
Это не тот узбек . Я про Кафанова
30 октября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Первый тренер , который профессионально работал с командой был Шнапс . Карпин второй тренер . Именно тренер . Придёт Кафанов и наладит оборону . Он с узбеком работал
А подробнее о "профессионализме" Украина можно? В привязке к уже совершенным им действиям, включая "укрепление состава", и текущей ситуации.
Заранее благодарен.
30 октября , 08:33
Dim57
5
Сезон не завален ! Паникёров расстрелять ! Цыплят по весне считают . Есть ещё Кубок . Карпин ещё не сказал не только последнего слова , но и первого . Идёт латентная работа в команде . Надо её продолжать . Все смотрят на таблицу . А таблица прошлого сезона вам нравится ? 40 лет без урожая . А вам чемпионство именно в том сезоне нужно ? После этого подготовительного сезона , мы потом три раза подряд Чемпионами станем !
30 октября , 08:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сезон не завален ! Паникёров расстрелять ! Цыплят по весне считают . Есть ещё Кубок . Карпин ещё не сказал не только последнего слова , но и первого . Идёт латентная работа в команде . Надо её продолжать . Все смотрят на таблицу . А таблица прошлого сезона вам нравится ? 40 лет без урожая . А вам чемпионство именно в том сезоне нужно ? После этого подготовительного сезона , мы потом три раза подряд Чемпионами станем !
Саныч,с днём тренера тебя!
🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷
30 октября , 09:15
Makson
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сезон не завален ! Паникёров расстрелять ! Цыплят по весне считают . Есть ещё Кубок . Карпин ещё не сказал не только последнего слова , но и первого . Идёт латентная работа в команде . Надо её продолжать . Все смотрят на таблицу . А таблица прошлого сезона вам нравится ? 40 лет без урожая . А вам чемпионство именно в том сезоне нужно ? После этого подготовительного сезона , мы потом три раза подряд Чемпионами станем !
Не верю! Не верю потому что разбираюсь в футболе и вижу во что и как играет команда. А так же я знаю во что хочет играть Карпин. Именно по этому не будет никакого чемпионства даже рядом. Что бы хоть чуть чуть поверить в ваши слова, в зимнее Т О должны прийти 11 новых игроков и далеко не уровня Осипенко
30 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сезон не завален ! Паникёров расстрелять ! Цыплят по весне считают . Есть ещё Кубок . Карпин ещё не сказал не только последнего слова , но и первого . Идёт латентная работа в команде . Надо её продолжать . Все смотрят на таблицу . А таблица прошлого сезона вам нравится ? 40 лет без урожая . А вам чемпионство именно в том сезоне нужно ? После этого подготовительного сезона , мы потом три раза подряд Чемпионами станем !
С твоим персональным праздником тебя!
30 октября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сезон не завален ! Паникёров расстрелять ! Цыплят по весне считают . Есть ещё Кубок . Карпин ещё не сказал не только последнего слова , но и первого . Идёт латентная работа в команде . Надо её продолжать . Все смотрят на таблицу . А таблица прошлого сезона вам нравится ? 40 лет без урожая . А вам чемпионство именно в том сезоне нужно ? После этого подготовительного сезона , мы потом три раза подряд Чемпионами станем !
И, четыре раза "обладателями"))).
30 октября , 08:06
ЦСКА хочет повысить зарплату Челестини на 40%. Предлагаю: повысить зарплату Карпину на 50! А в сборной соответственно понизить. Вот тогда и попрем!)
30 октября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя soroka55
ЦСКА хочет повысить зарплату Челестини на 40%. Предлагаю: повысить зарплату Карпину на 50! А в сборной соответственно понизить. Вот тогда и попрем!)
Сборная приоритет, Валерий Георгиевич нам и так одолжение делает, так что торг здесь не уместен.
30 октября , 08:22
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
ЦСКА хочет повысить зарплату Челестини на 40%. Предлагаю: повысить зарплату Карпину на 50! А в сборной соответственно понизить. Вот тогда и попрем!)
Челюсть долго не протянет
30 октября , 06:30
DF&F
2
Эффективное манагерство оно такое: одни ошибки влекут за собой другие в геометрической прогрессии

ЗЫ Гаф очвовремя срулил, уважуха
30 октября , 09:16
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эффективное манагерство оно такое: одни ошибки влекут за собой другие в геометрической прогрессии

ЗЫ Гаф очвовремя срулил, уважуха
Вовремя срулить тоже надо уметь. Нам тут говорят мол мы уволили, а по факту мб он понял что дальше будет жопа и сам свалил
30 октября , 06:30
Традиционно 30 октября спортсмены чествуют своих наставников, поздравляя их. Однако для тренера всегда лучшей наградой останутся успехи и достижения его воспитанников.
30 октября , 05:42
Mikka
6
Я знаю что делать. Клубу - искать нового тренера. Карпину - считать барыши от работы в Динамо. Столько в его карьере ему уже никто не заплатит.
30 октября , 08:23
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я знаю что делать. Клубу - искать нового тренера. Карпину - считать барыши от работы в Динамо. Столько в его карьере ему уже никто не заплатит.
Хто ? Кого предлагаешь ?
30 октября , 09:17
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Хто ? Кого предлагаешь ?
Хотя бы вас. Точно не хуже силкина будете. Ну или меня, точно не хуже Карпина
30 октября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Makson
Хотя бы вас. Точно не хуже силкина будете. Ну или меня, точно не хуже Карпина
Браво, хороший ответ на дурацкий вопрос
30 октября , 01:52
Следующий сезон точно наш
30 октября , 04:57
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
Следующий сезон точно наш
При условии, что нашим не будет Валера...
30 октября , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
Следующий сезон точно наш
И так каждый год
30 октября , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Fcdm1488
Следующий сезон точно наш
Шо опять чемпионами пердива станем?
29 октября , 23:58
013
14
" Да все получалось. С учетом этого состава, считаю, что выполнили..." - реально аферист, как здесь на этом сайте его называют!

"Команда только что вчистую (счет 1:2 не отражает полной картины — «Зенит» должен был побеждать крупнее) уступила принципиальному сопернику"
Клоунские нарративы и фантазии ноунейм писаки сомнительного издания.
29 октября , 23:47
kekef
1
Динамо заваливает сезон.... Эка новость, первый раз что ли. Теперь, что дальше? Тоже никаких проблем, два примерно равноценных варианта. Или оставлять Карпина, давая ему время всё наладить к следующему сезону, или искать быстро нового тренера к зимнему окну.
29 октября , 23:37
Верить наш удел по жизни с Великим клубом Динамо!
29 октября , 23:21
olf
10
Противно смотреть на игру команды,если это можно назвать игрой.
30 октября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя olf
Противно смотреть на игру команды,если это можно назвать игрой.
Противно смотреть на Карпина,постоянно разводящего руки на бровке!Ну не может он чему-то научить звёзд Зайнутдинова и Осипенко!