Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Зениту» в матче РПЛ

Динамовцы уступили «Зениту» в матче РПЛ

Теги: Зенит

Проблемы с составом Валерий Карпин решил просто и категорично. Пара Фернандес – Маричаль дополнила Осипенко. Впереди вышли сразу Сергеев, Маухуб и Тюкавин. А центр поля остался за Глебовым и Бителло. Практически «катеначчо» в исполнении москвичей. Что ж, в этой ситуации это вполне логично.

Первый тайм вышел тревожным. Расулову не раз приходилось страховать своих многочисленных защитников. Долго это продолжаться не могло, но сначала отличилось «Динамо». Маухуб обыграл троих, сохранил мяч для Глебова, который вывел на ударную позицию вбегавшего в штрафную Бителло. Бразилец образцово использовал момент. Парой минут позже бело-голубые могли и вовсе удвоить счёт. Маухуб вновь выбежал на ударную позицию, но явно поторопился и, не сближаясь с вратарём, пробил левой высоко над воротами.

Дальше преимущество перешло к хозяевам. Подача со штрафного и удар головой Нино попадает в штангу. А парой минут позже Вендел отдал пас в штрафную на Глушенкова, Маричаль не успевает «выйти», следует прострел на Мостового, который пяткой отправляет мяч в дальний угол. Тайм заканчивается снова с равным счётом. Но эмоции накаляются: жёлтая карточка у Касереса, обоюдное предупреждение у Педро и Сергеева. И под конец – предупреждение самому Карпину.

Во втором тайме «Зенит» добавил. Расулов всё чаще вступал в игру, выручая динамовцев. К 60-й минуте – 7:0 по угловым в пользу хозяев. У «Динамо» вместо Тюкавина выходит Кутицкий, но Расулову легче не стало. «Зенит» продолжает создавать моменты, и молодой голкипер справлялся до 72-й минуты, когда мяч идеально выкатился на Мантуана, который попал прямо в угол. 2:1.

Ещё через 10 минут у ворот гостей разыгралась настоящая драма. Заброс вперёд, Расулов далеко выбегает из ворот и сталкивается с Лусиано. Мяч отскакивает к Педро, который спокойно отправляет его в пустые ворота. Казалось бы, красная Расулову и разгром. Но Лусиано оказался в офсайде. ВАР сначала отменяет гол из-за офсайда, а вторым решением меняет красную карточку голкиперу на жёлтую. «Динамо» вновь в игре благодаря Расулову, но сравнять счёт уже не получается.

Бело-голубые терпят поражение и отправляются в Казань, чтобы уже через неделю вернуться за реваншем в Кубке.

В следующем матче динамовцы сыграют на выезде с казанским «Рубином» 1 ноября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
26 октября 2025 , 19:42
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 23:51
Трудно понять, что происходит в команде. Если в ближайшие 2 игры не возьмём 6 очков, а это будет непросто, с Валерой будут прощаться. Почему? Имиджевые пототери втб будут больше, если Карпина, с его нервным поведением и пикированием Динамо вниз по таблице оставить у руля. Проще быстро попрощаться, это тоже удар по рейтингу банкиров, лоханулись взяли артиста вместо тренера. Так , что ближайшие 2 игры решат все.......Нам нужны победы?
сегодня , 23:07
Необходимо было в конце отыгрываться и Карпин выпускает Окишора.Кто вообще решил,что он футболист уровня Динамо?
Раньше, когда в концовке ГТ не знал что делать, то выпускался на поле Игбун, этим тренер расписывался в собственной беспомощности. Похоже сейчас этим символом стал Окишор.
сегодня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Необходимо было в конце отыгрываться и Карпин выпускает Окишора.Кто вообще решил,что он футболист уровня Динамо?
Раньше, когда в концовке ГТ не знал что делать, то выпускался на поле Игбун, этим тренер расписывался в собственной беспомощности. Похоже сейчас этим символом стал Окишор.
Каждый раз выходя со стадиона в голове одна мысль - наверное я не тренер,поэтому не понимаю...Сегодня не понимаю выбор Окишора,а не выход Бабаева.Я понимаю,если б Окишор блеснул в посл.матче на Кубок,а не Ульви.Да пусть Окишор хотя бы сыграл ярко,креативно и надежно с КС!Так и этого не было!Далее - Костю на скамейку а на поле Кутицкий!!!Ничего против Кутицкого не имею,но счет не 1-0 в нашу пользу,а 1-2!!!Почему Кутицкий,а не Нгамале?Почему Сергеев остается на поле,а Костя-пусть и тоже не лучший его матч,но все равно и в этом матче намного интереснее Сергеева - убирается?Ребята такое ощущение,что не я,а Карпин НИЧЕГО не соображает в футболе!!!От слова ВООБЩЕ!Или он внедрен для нашего развала
сегодня , 23:15
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Необходимо было в конце отыгрываться и Карпин выпускает Окишора.Кто вообще решил,что он футболист уровня Динамо?
Раньше, когда в концовке ГТ не знал что делать, то выпускался на поле Игбун, этим тренер расписывался в собственной беспомощности. Похоже сейчас этим символом стал Окишор.
Согласен на 200 процентов. Собственно, почему Карпин все же заслужил все характеристики, которые ему тут выдают сораДники по матчу. Кутицкий, Окишор. Гладышев поздно, и без Бабаева. Целый набор спорных решений. С Рубином очки потеряем, наш брат болельщик и в пабликах и на стадио уже может безоговорочно требовать кадровых выводов - Карпин, Пивоваров это как минимум. Все мыслимые и немыслимые шансы и авансы были дадены и потрачены.
сегодня , 22:37
Вот со многими согласен в описании игры.Но лично у меня один вопрос.Не по защите,по нападающему.Я не футбольный тренер,я просто болельщик,но скажите за какие заслуги 90 минут в команде играет Сергеев?Не обостряет,не цепляется,борется?Ну да борется,но я б наверное с таким же кпд в свои 56 лет "боролся".Абсролютно беззубый,и неэффективный,я б сказал просто минус один игрок Динамо на поле.Причем не только с Зенитом,но и в подавляющем большинстве матчей,но его ставят!!!!Костю снимают,Нгамале вообще не выпускают,но такое ощущение,что Сергеев имеет постоянный абонемент в основе!За что?Почему?Поясните кто больше соображает,может я не прав?
сегодня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Вот со многими согласен в описании игры.Но лично у меня один вопрос.Не по защите,по нападающему.Я не футбольный тренер,я просто болельщик,но скажите за какие заслуги 90 минут в команде играет Сергеев?Не обостряет,не цепляется,борется?Ну да борется,но я б наверное с таким же кпд в свои 56 лет "боролся".Абсролютно беззубый,и неэффективный,я б сказал просто минус один игрок Динамо на поле.Причем не только с Зенитом,но и в подавляющем большинстве матчей,но его ставят!!!!Костю снимают,Нгамале вообще не выпускают,но такое ощущение,что Сергеев имеет постоянный абонемент в основе!За что?Почему?Поясните кто больше соображает,может я не прав?
Наверное, за то, что Сергеев до этой игры забивал в трёх последних играх РПЛ подряд...
Но сегодня игра Ивану не удалось- это факт.
сегодня , 22:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наверное, за то, что Сергеев до этой игры забивал в трёх последних играх РПЛ подряд...
Но сегодня игра Ивану не удалось- это факт.
Вот смотрите с Ахматом.Забил в сутолоке гол,молодец.Пас отдал реально прекрасный на Косю в концовке-тоже...Но а все остальные 92 минуты матча?Мяч отскакивает как от Паши Погребняка(((Покажите мне выигранные единоборства,хоть что-то положительное.И это в матче где он реально герой - гол+пас!Может я предвзято отношусь...может!Но говорю то что думаю
сегодня , 23:30
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Вот смотрите с Ахматом.Забил в сутолоке гол,молодец.Пас отдал реально прекрасный на Косю в концовке-тоже...Но а все остальные 92 минуты матча?Мяч отскакивает как от Паши Погребняка(((Покажите мне выигранные единоборства,хоть что-то положительное.И это в матче где он реально герой - гол+пас!Может я предвзято отношусь...может!Но говорю то что думаю
так он игрок "одного касания" официально. Двух уже не получается. Что касается замен, то очевидно у Карпина кроме игровых есть какие-то другие личностные предпочтения.
сегодня , 22:31
Уважаемые сорадники. После каждого матча, мы пишем, примерно одно и тоже. Просвета нет никакого. Даже в выигранных матчах не было, цельности и системы. Сезоны, с Шварцем, Личкой и даже с Йкановичем, не было такой безнадеги, как сейчас. Динамо с Карпиным находится в глубоком кризисе. Автор этого кризиса сам Карпин, и те, кто привёл его в Динамо. И, я не хочу обсуждать действия отдельных игроков. Это все следствие Прихода Карпина. Говорить собственно не о чем. все уже сказано. До встречи через неделю.
сегодня , 22:35
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уважаемые сорадники. После каждого матча, мы пишем, примерно одно и тоже. Просвета нет никакого. Даже в выигранных матчах не было, цельности и системы. Сезоны, с Шварцем, Личкой и даже с Йкановичем, не было такой безнадеги, как сейчас. Динамо с Карпиным находится в глубоком кризисе. Автор этого кризиса сам Карпин, и те, кто привёл его в Динамо. И, я не хочу обсуждать действия отдельных игроков. Это все следствие Прихода Карпина. Говорить собственно не о чем. все уже сказано. До встречи через неделю.
Согласен
сегодня , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уважаемые сорадники. После каждого матча, мы пишем, примерно одно и тоже. Просвета нет никакого. Даже в выигранных матчах не было, цельности и системы. Сезоны, с Шварцем, Личкой и даже с Йкановичем, не было такой безнадеги, как сейчас. Динамо с Карпиным находится в глубоком кризисе. Автор этого кризиса сам Карпин, и те, кто привёл его в Динамо. И, я не хочу обсуждать действия отдельных игроков. Это все следствие Прихода Карпина. Говорить собственно не о чем. все уже сказано. До встречи через неделю.
Пропадают, куда то эмоции. Мы начинаем привыкать к этому мраку. Уже понятно, что ничего не изменится. И вот этот футбол, и это место в тт-наше, законное.
сегодня , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уважаемые сорадники. После каждого матча, мы пишем, примерно одно и тоже. Просвета нет никакого. Даже в выигранных матчах не было, цельности и системы. Сезоны, с Шварцем, Личкой и даже с Йкановичем, не было такой безнадеги, как сейчас. Динамо с Карпиным находится в глубоком кризисе. Автор этого кризиса сам Карпин, и те, кто привёл его в Динамо. И, я не хочу обсуждать действия отдельных игроков. Это все следствие Прихода Карпина. Говорить собственно не о чем. все уже сказано. До встречи через неделю.
Вот я впервые сегодня с первой лиги еще просто "слушал" трансляцию второго тайма в соседней с телевизором комнате.Хотя на своем стадионе не пропускаю уже 10 лет ни одного матча,но я и до ваших слов поймал себя сегодня на мысли,что ВСЁ(((Нет эмоций,по барабану...Мое Динамо просто безнадежно и виной этому ГТ
сегодня , 22:47
GLEX
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пропадают, куда то эмоции. Мы начинаем привыкать к этому мраку. Уже понятно, что ничего не изменится. И вот этот футбол, и это место в тт-наше, законное.
Как бы с нашим чудо тренером за это место еще и побороться не пришлось. В отдельных матчах команда показывает слабейшую игру в лиге. Плюс регулярные результативные привозы в каждом матче! И бывает, что и не по одному за матч!
сегодня , 22:28
День автомобилиста в 2025 году
День водителя в России отмечают в последнее воскресенье октября.С праздником сорадники!!!
сегодня , 22:17
Спасибо за игру все старались но шансов на победу нет. Очень слабо отыграли Осипенко Сергеев и Скопинцев. Удивляет Карпин своими заменами. Выпускать Окишора который совершенно не готов играть высшем уровне и не дать шанс Бабаеву. Очень странная логика ГТ.
сегодня , 22:38
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Спасибо за игру все старались но шансов на победу нет. Очень слабо отыграли Осипенко Сергеев и Скопинцев. Удивляет Карпин своими заменами. Выпускать Окишора который совершенно не готов играть высшем уровне и не дать шанс Бабаеву. Очень странная логика ГТ.
Какой гт, такая и логика
сегодня , 22:14
Кстати, а у меня вопрос. Клуб собирается вообще подавать претензию на комментатора ртом за "к сожалению подтверждено" после гола Бителло? Или этот момент от всех ускользнул? Дураки ведь будем если проглотим. Как думаете, СораДники? Забудем-простим?
сегодня , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, а у меня вопрос. Клуб собирается вообще подавать претензию на комментатора ртом за "к сожалению подтверждено" после гола Бителло? Или этот момент от всех ускользнул? Дураки ведь будем если проглотим. Как думаете, СораДники? Забудем-простим?
Ещё не хватало на болельщиков жалобы подавать, позориться...Комментировали такие же болелы, как мы. Вы уверены, что комментируя матч (допустим это гипотетически), что во всех моментах ( а с голом в ворота любимой команды особенно) удержались бы и были объективны?? Вряд ли.) Там и радимов в перерыве "блистал" с журавелем...
"Но всех не побьёшь, - их ведь много..." Классика.

Пусть бомж-тв останется бомж-тв. Звиздаболы и только.
Нам надо больше непосредственно о футболе думать!...)
сегодня , 22:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ещё не хватало на болельщиков жалобы подавать, позориться...Комментировали такие же болелы, как мы. Вы уверены, что комментируя матч (допустим это гипотетически), что во всех моментах ( а с голом в ворота любимой команды особенно) удержались бы и были объективны?? Вряд ли.) Там и радимов в перерыве "блистал" с журавелем...
"Но всех не побьёшь, - их ведь много..." Классика.

Пусть бомж-тв останется бомж-тв. Звиздаболы и только.
Нам надо больше непосредственно о футболе думать!...)
Чего-чего???... Числовой, Вы в порядке? На каких "болельщиков???" На федеральном канале какой-то ноунейм уебок выказывает явную словесную!!!, а не просто эмоциональную (типа да что ты будешь делать) преференцию к одной из команд, отражая тем самым общие тенденции на канале в целом, и мы не должны даже обращаться за разъяснениями? Вы серьезно?..
сегодня , 22:31
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, а у меня вопрос. Клуб собирается вообще подавать претензию на комментатора ртом за "к сожалению подтверждено" после гола Бителло? Или этот момент от всех ускользнул? Дураки ведь будем если проглотим. Как думаете, СораДники? Забудем-простим?
матч тв = клубное тв зенита/газпрома
сегодня , 22:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
матч тв = клубное тв зенита/газпрома
И что блять??? Поэтому надо по умолчанию проглотить как будто никто не слышал??
сегодня , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Чего-чего???... Числовой, Вы в порядке? На каких "болельщиков???" На федеральном канале какой-то ноунейм уебок выказывает явную словесную!!!, а не просто эмоциональную (типа да что ты будешь делать) преференцию к одной из команд, отражая тем самым общие тенденции на канале в целом, и мы не должны даже обращаться за разъяснениями? Вы серьезно?..
Вы, вчера родились или смотрели сегодня из Питера первый матч Зенит- ДИНАМО (Москва) ??
Нет, ведь?! Пора привыкнуть. Меня ещё до недавнего времени это как-то раздражало, а сейчас плевать на них.
В студии с Журавелем один Радимов, а где с обратной стороны- медийный человек- болельщик ФК ДМ???!!! Нет такого. А в Питере есть такие, но м-тв не заморачиваются поиском и объективностью, всё подаётся с одной точки зрения...Такое же у нас часто в дерби ДМ со свиньями.
Их время...(( Пусть банкуют.(( ЗПРФ- правильно сказано. Сейчас случайно послушал вью Семака после матча-он такой же ЗПРФ...
сегодня , 22:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, вчера родились или смотрели сегодня из Питера первый матч Зенит- ДИНАМО (Москва) ??
Нет, ведь?! Пора привыкнуть. Меня ещё до недавнего времени это как-то раздражало, а сейчас плевать на них.
В студии с Журавелем один Радимов, а где с обратной стороны- медийный человек- болельщик ФК ДМ???!!! Нет такого. А в Питере есть такие, но м-тв не заморачиваются поиском и объективностью, всё подаётся с одной точки зрения...Такое же у нас часто в дерби ДМ со свиньями.
Их время...(( Пусть банкуют.(( ЗПРФ- правильно сказано. Сейчас случайно послушал вью Семака после матча-он такой же ЗПРФ...
Нет я...я все понимаю, честно. Но чтоб вот ТАК?? Раньше что-то такое проскакивало у Орлова, но не так, всё на уровне эмоций. А сегодня это просто ублюдство, это нельзя так оставлять!!
сегодня , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нет я...я все понимаю, честно. Но чтоб вот ТАК?? Раньше что-то такое проскакивало у Орлова, но не так, всё на уровне эмоций. А сегодня это просто ублюдство, это нельзя так оставлять!!
Эти молодые, неопытные ещё...) Тот был- опытный мэтр.(
сегодня , 23:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Эти молодые, неопытные ещё...) Тот был- опытный мэтр.(
Что скажешь... Все эти подставленные другие щёки имеют закономерный результат в неэффективном управлении клубом и в конечном счёте - на поле. Не умеем отстоять свои права даже тогда, когда оппонент сам подставляется. Так нам и надо.
сегодня , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что скажешь... Все эти подставленные другие щёки имеют закономерный результат в неэффективном управлении клубом и в конечном счёте - на поле. Не умеем отстоять свои права даже тогда, когда оппонент сам подставляется. Так нам и надо.
Против ветра не по***шь...((

Посмеялись бы над нами с этим обращением по комментаторам- и только. Оно нам надо??!!

Ждём прихода во власть "нового ЛПБ"...) Шутка, сразу говорю...)
сегодня , 21:57
Ну что, поговорим о наших перспективах? Раньше речь шла о борьбе за шестерку до зимнего перерыва. Боюсь, эти перспективы тоже потихоньку уплывают: 6 очков от Спартака и 8 от Балтики - уже серьезно. Думается, завтра Ахмат таки передавит Сочи и мы закрепляемся на почетном девятом месте. И перед нами начинают рисоваться другие перспективы. Следующий тур в Казани. Поражение и даже ничейка грозят уже перспективами приблизиться к еще более почетному 12 месту. Но есть и позитив: Лмчку уволили. :)
сегодня , 21:52
Сезон потерян в плане борьбы за медали. Остаётся только поболеть за братьев-коней, чтобы надрали зад бомжам, спаму и колхозникам.
сегодня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Сезон потерян в плане борьбы за медали. Остаётся только поболеть за братьев-коней, чтобы надрали зад бомжам, спаму и колхозникам.
Никакие кони нам не братья.
сегодня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Никакие кони нам не братья.
Братские времена прошли примерно тогда когда ролик Гусев перебежал, а потом в матче с нами после гола прикладывал руку к голове без фуражки.
сегодня , 21:51
Центр обороны- проходной двор.
У Осипа «золотой парашют» что ли? Он вообще никакой. У нас все голы из центра обороны получаются и он 100% игрок старта. Его на закат карьеры пригласили к нам, чтобы он без дела не сидел? Как он вообще свою игру оценивает? Пусть вью даст. У нас модно вью давать у игроков. Пусть посчитает отрыв от тройки и прочий набор штампов расскажет.
С Сабой Сазоновым первогодком мы меньше получали, чем сейчас.
сегодня , 22:15
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Центр обороны- проходной двор.
У Осипа «золотой парашют» что ли? Он вообще никакой. У нас все голы из центра обороны получаются и он 100% игрок старта. Его на закат карьеры пригласили к нам, чтобы он без дела не сидел? Как он вообще свою игру оценивает? Пусть вью даст. У нас модно вью давать у игроков. Пусть посчитает отрыв от тройки и прочий набор штампов расскажет.
С Сабой Сазоновым первогодком мы меньше получали, чем сейчас.
А Маричаль с Фернандесом - прям элитные ЦЗ что ли? Чего вы на одного Осипенко набрасываетесь? Все трое - средние защитники примерно одного уровня.
сегодня , 22:18
в ответ на комментарий пользователя DGM
А Маричаль с Фернандесом - прям элитные ЦЗ что ли? Чего вы на одного Осипенко набрасываетесь? Все трое - средние защитники примерно одного уровня.
Не "средние", а в лучшем случае "средненькие". А Ося еще хуже.
сегодня , 21:34
suiw
5
При таком тренере проиграть на выезде в один мяч - это достойно
сегодня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
При таком тренере проиграть на выезде в один мяч - это достойно
Ну да.
От лидеров дома обычно целую котомку за тайм получаем (по 3 от паровоза и коней), тут по одному на выезде. И стоило всего-то перестроиться.
сегодня , 21:33
За команду не стыдно, а за Карпена обидно.... Гнать Карпэна из ДИНАМО ссаными тряпками!
сегодня , 21:32
Играют сейчас Краснодар и Рубин.Лидер и середняк. Рубин тоже в гостях.Рубин и мы,как небо и земля....Даже сравнивать невозможно.
сегодня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Играют сейчас Краснодар и Рубин.Лидер и середняк. Рубин тоже в гостях.Рубин и мы,как небо и земля....Даже сравнивать невозможно.
Скоро сравним...
сегодня , 21:29
Смотреться никакушнее никакушных бомжей-это конечно большая заслуга Карпина и к°
сегодня , 21:28
Отсутствие Миранчука и Фомина сказалось...
В Питере трудно играть во владение...
сегодня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Отсутствие Миранчука и Фомина сказалось...
В Питере трудно играть во владение...
Очень сказалось! Выдерни у бомжей Вендела и Барриоса одновременно.............))) У них один раз с нами не играл Барриос, и мы их обыграли даже в Питере,- с Йокановичем на КР это было весной 2023 года.
сегодня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Отсутствие Миранчука и Фомина сказалось...
В Питере трудно играть во владение...
Владением тут и не пахло. Была попытка вырулить на автобусе, но то, что удавалось Йо, Карпину не удалось
сегодня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень сказалось! Выдерни у бомжей Вендела и Барриоса одновременно.............))) У них один раз с нами не играл Барриос, и мы их обыграли даже в Питере,- с Йокановичем на КР это было весной 2023 года.
А выдерни у Краснодара Кордобу? У Локомотива Батракова. ВОт просто интересно. Причем, не на один матч, а на туров 5-10. На какое место эти клубы скатяться?
сегодня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А выдерни у Краснодара Кордобу? У Локомотива Батракова. ВОт просто интересно. Причем, не на один матч, а на туров 5-10. На какое место эти клубы скатяться?
Батраков то сейчас у Локо по-важнее Кордобы у быков, по моему...
сегодня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Батраков то сейчас у Локо по-важнее Кордобы у быков, по моему...
Мне иногда ситуация в Динамо с травмами и прочим напоминает далекий 1985 год, хоккей, Моисеев. Переломали наших всех и получите распишитесь от коней 1:11. А те, суки еще и поглумились всласть. А тут француз за них топит. Удивтительно. Ну да ладно
сегодня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мне иногда ситуация в Динамо с травмами и прочим напоминает далекий 1985 год, хоккей, Моисеев. Переломали наших всех и получите распишитесь от коней 1:11. А те, суки еще и поглумились всласть. А тут француз за них топит. Удивтительно. Ну да ладно
Так тогда и было. Когда в первой игре за 5 минут пропустили и Касатонов сравнял, 2-2- всё и решилось...((
сегодня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень сказалось! Выдерни у бомжей Вендела и Барриоса одновременно.............))) У них один раз с нами не играл Барриос, и мы их обыграли даже в Питере,- с Йокановичем на КР это было весной 2023 года.
Так, то с Йокановичем))).
сегодня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так, то с Йокановичем))).
Не надоело вставлять в комментарии людей свои "шпильки"??(( Пишите своё...Я вам вроде бы шпильки не вставляю. Не имею такой манеры и такого желания.
Знаю вашу позицию, если в следующий раз, вы, пройдёте мимо моего поста, то ничего не поменяется. Повторю: пишите Своё, обещаю проходить мимо. Я и прохожу мимо ваших постов в 99 случаях из 100. Вы же, наоборот...((
Если уж никак невтерпёж, пишите, я только больше реагировать не буду. Что с вас взять?!(
сегодня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не надоело вставлять в комментарии людей свои "шпильки"??(( Пишите своё...Я вам вроде бы шпильки не вставляю. Не имею такой манеры и такого желания.
Знаю вашу позицию, если в следующий раз, вы, пройдёте мимо моего поста, то ничего не поменяется. Повторю: пишите Своё, обещаю проходить мимо. Я и прохожу мимо ваших постов в 99 случаях из 100. Вы же, наоборот...((
Если уж никак невтерпёж, пишите, я только больше реагировать не буду. Что с вас взять?!(
Если по делу, то, к сожалению, у бомжей даже "третий" состав сильнее нашего "старта", к сожалению.
Иностранцев покупаем в основном "по рупь двадцать", а чудеса случаются редко. Академия "штампует" кого угодно, но не игроков для серьезных задач. Поскольку считается почему-то, что "выпускники" - сплошные таланты, то на внутреннем рынке не работаем. В данном случае я не про "корешей Карпмна
сегодня , 21:26
С каждым матчем даже поклонники Карпина понимают, что приглашение Карпина это огромная ошибка, этот слабый тренер, в лучшем случае подходит для клуба середняка, в который Валера успешно превращает нашу команду. В кубковом матче молодой Бабаев своей искрометной игрой и хет-триком безусловно заслужил выход на поле в матче с бомжами, но у Карпина своё время он выпускает мертвого Сергеева, который и стал худшим в составах обеих команд! Что такое тренерский талант Карпина спросите у болельщиков Армавира, клуба который этот тренер успешно вывел из ФНЛ во вторую лигу.
сегодня , 21:39
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С каждым матчем даже поклонники Карпина понимают, что приглашение Карпина это огромная ошибка, этот слабый тренер, в лучшем случае подходит для клуба середняка, в который Валера успешно превращает нашу команду. В кубковом матче молодой Бабаев своей искрометной игрой и хет-триком безусловно заслужил выход на поле в матче с бомжами, но у Карпина своё время он выпускает мертвого Сергеева, который и стал худшим в составах обеих команд! Что такое тренерский талант Карпина спросите у болельщиков Армавира, клуба который этот тренер успешно вывел из ФНЛ во вторую лигу.
Тут вопрос в альтернативах. Думаю, назначить российского тренера после трёх иностранных - это правильно. Но кого ещё можно было всерьёз рассмотреть кроме Черчесова, у которого есть свои слабые стороны?
сегодня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С каждым матчем даже поклонники Карпина понимают, что приглашение Карпина это огромная ошибка, этот слабый тренер, в лучшем случае подходит для клуба середняка, в который Валера успешно превращает нашу команду. В кубковом матче молодой Бабаев своей искрометной игрой и хет-триком безусловно заслужил выход на поле в матче с бомжами, но у Карпина своё время он выпускает мертвого Сергеева, который и стал худшим в составах обеих команд! Что такое тренерский талант Карпина спросите у болельщиков Армавира, клуба который этот тренер успешно вывел из ФНЛ во вторую лигу.
Всё верно.
сегодня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя DGM
Тут вопрос в альтернативах. Думаю, назначить российского тренера после трёх иностранных - это правильно. Но кого ещё можно было всерьёз рассмотреть кроме Черчесова, у которого есть свои слабые стороны?
Нет "российской тренерской футбольной школы". Советская была.
сегодня , 22:12
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нет "российской тренерской футбольной школы". Советская была.
Наверное.
Но значит ли это, что в наших клубах должны работать исключительно иностранцы?
сегодня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя DGM
Тут вопрос в альтернативах. Думаю, назначить российского тренера после трёх иностранных - это правильно. Но кого ещё можно было всерьёз рассмотреть кроме Черчесова, у которого есть свои слабые стороны?
Стас в "Ахмате" сейчас на своём месте... Тут для него "пол покрашен"...
сегодня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя DGM
Наверное.
Но значит ли это, что в наших клубах должны работать исключительно иностранцы?
Если есть серьезные амбиции, то это крайне желательно.
сегодня , 23:52
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
С каждым матчем даже поклонники Карпина понимают, что приглашение Карпина это огромная ошибка, этот слабый тренер, в лучшем случае подходит для клуба середняка, в который Валера успешно превращает нашу команду. В кубковом матче молодой Бабаев своей искрометной игрой и хет-триком безусловно заслужил выход на поле в матче с бомжами, но у Карпина своё время он выпускает мертвого Сергеева, который и стал худшим в составах обеих команд! Что такое тренерский талант Карпина спросите у болельщиков Армавира, клуба который этот тренер успешно вывел из ФНЛ во вторую лигу.
Ну у нас и Окишор с Самарой 2+1делал в Кубке,и в чемпе забивал, а что сейчас
сегодня , 21:17
Играли так, как играют с лидерами середняки и аутсайдеры. Просто подтвердили свой нынешний статус. Для аутсайдера сыграли неплохо, для середняка - не очень.
сегодня , 21:16
Мой ответ сораДнику с ником "ansib" (Анатолию).По болеющим "за и против"я вам ниже ответил,теперь на тему-про ГТ.
Ответ этот персонально Анатолию.Остальным,если будут вопросы-отвечу по усмотрению,не хочется терять время.
Чтобы требовать с ГТ борьбы за медали,ну или хотя бы пятёрку,ему нужен состав для этой борьбы.Кого ВГК купили летом?Рубенса?!(
Бомжи берут Жерсона за 25 милл.!Быки взяли Перрена-лучшего ассистента Выс.Лиги Франции!И он там не играет!!Спартак закупился последней зимой на 30 лямов минимум...Кони-призёры и Обл.КР потеряли только тренера!Работу Челестини пока не оцениваю,мало работает,не сделал коней не лучше,не хуже.Балтику и Локо оценим после 30 туров. Локо и год назад пёр...
сегодня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мой ответ сораДнику с ником "ansib" (Анатолию).По болеющим "за и против"я вам ниже ответил,теперь на тему-про ГТ.
Ответ этот персонально Анатолию.Остальным,если будут вопросы-отвечу по усмотрению,не хочется терять время.
Чтобы требовать с ГТ борьбы за медали,ну или хотя бы пятёрку,ему нужен состав для этой борьбы.Кого ВГК купили летом?Рубенса?!(
Бомжи берут Жерсона за 25 милл.!Быки взяли Перрена-лучшего ассистента Выс.Лиги Франции!И он там не играет!!Спартак закупился последней зимой на 30 лямов минимум...Кони-призёры и Обл.КР потеряли только тренера!Работу Челестини пока не оцениваю,мало работает,не сделал коней не лучше,не хуже.Балтику и Локо оценим после 30 туров. Локо и год назад пёр...
Кстати, купленный задешево Рубенс не впечатляет. Мяч пару раз принять не смог. Бразильские мальчишки на пляжах Капокобаны лучше с мячом работаюи. Но есть надежда на прогресс. Быстр и неуступчив.
сегодня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, купленный задешево Рубенс не впечатляет. Мяч пару раз принять не смог. Бразильские мальчишки на пляжах Капокобаны лучше с мячом работаюи. Но есть надежда на прогресс. Быстр и неуступчив.
Средний защитник, если он- защитник...Касерес пришёл перед возобновлением прошлого сезона, и сразу стал виден уровень.
А Рубенс или не на своём месте играет (тогда зачем покупали???), или ни разу не усиление КоманДы.
сегодня , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Средний защитник, если он- защитник...Касерес пришёл перед возобновлением прошлого сезона, и сразу стал виден уровень.
А Рубенс или не на своём месте играет (тогда зачем покупали???), или ни разу не усиление КоманДы.
Ну как заплатка налево сгодится. Что-то я потерял веру в Скопинцева.
сегодня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, купленный задешево Рубенс не впечатляет. Мяч пару раз принять не смог. Бразильские мальчишки на пляжах Капокобаны лучше с мячом работаюи. Но есть надежда на прогресс. Быстр и неуступчив.
Я бы проверил паспорт Рубенса. Есть сомнение, что он бразилец, если судить по игре. Зы - он куплен не задешево - самая дорогая наша покупка в сезоге
сегодня , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Я бы проверил паспорт Рубенса. Есть сомнение, что он бразилец, если судить по игре. Зы - он куплен не задешево - самая дорогая наша покупка в сезоге
Задешево на фоне покупок бомжей и спартачей
сегодня , 21:16
На фоне не напрягающегося зенита выглядели бледно. Ни мысли, ни действия. Каким то чудом забили вполне красивый и рабочий гол. Всё остальное мрак.
сегодня , 21:06
Ушёл Осипенко, Глебов стал ниже, ближе к защите. Связи с Битом не стало. Атака пропала. Костя тут ни при чём. Тюка пробегал впустую. Глеб без Фомы играет лучше на подстраховке и в атаку. Обоих ставить в старте, кмк, вредно.
сегодня , 21:06
OlegG
3
Охапка Дров во главе с Карпиным старалась, но проиграла ужасному Зениту. Все нормально парни!
сегодня , 21:02
Вот опять же, Маухуб. В прошлом сезоне при Личке, выглядел как "ошибка селекции". Сейчас и гол соорудил, в прошлом матче голевую Бабаеву выдал, да и смотрится весьма прилично. То есть при Карпине у Маухуба прогресс виден невооруженным глазом.
сегодня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот опять же, Маухуб. В прошлом сезоне при Личке, выглядел как "ошибка селекции". Сейчас и гол соорудил, в прошлом матче голевую Бабаеву выдал, да и смотрится весьма прилично. То есть при Карпине у Маухуба прогресс виден невооруженным глазом.
Маухуб большую часть матча, к сожалению, выглядел артистом цирка. Это мы не прогресс Маухуба видим, а регресс всей команды в сторону Маухуба
сегодня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Маухуб большую часть матча, к сожалению, выглядел артистом цирка. Это мы не прогресс Маухуба видим, а регресс всей команды в сторону Маухуба
Вы имеете право на свою точку зрения
сегодня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот опять же, Маухуб. В прошлом сезоне при Личке, выглядел как "ошибка селекции". Сейчас и гол соорудил, в прошлом матче голевую Бабаеву выдал, да и смотрится весьма прилично. То есть при Карпине у Маухуба прогресс виден невооруженным глазом.
Это вы ещё Макара подзабыли
сегодня , 21:42
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот опять же, Маухуб. В прошлом сезоне при Личке, выглядел как "ошибка селекции". Сейчас и гол соорудил, в прошлом матче голевую Бабаеву выдал, да и смотрится весьма прилично. То есть при Карпине у Маухуба прогресс виден невооруженным глазом.
Маухуб - странный игрок. Вроде что-то даже умеет местами, но его постоянные смешные падения бесят.
сегодня , 22:27
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот опять же, Маухуб. В прошлом сезоне при Личке, выглядел как "ошибка селекции". Сейчас и гол соорудил, в прошлом матче голевую Бабаеву выдал, да и смотрится весьма прилично. То есть при Карпине у Маухуба прогресс виден невооруженным глазом.
Если не ошибаюсь , то Маухуб 3 или 4 игру подряд с результативным действием. Либо гол, либо голевая. Атака должна быть вот какая : Бабаев, Тюкавин, Маухуб.
Середина: Фомин, Бителло, Миранчук
Защита: Рубенс, Марияаль, Осипенко, Кассерес.

Это самый оптимальный на данный момент состав. При таком старте есть варианты усилить игру в любой линии
сегодня , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот опять же, Маухуб. В прошлом сезоне при Личке, выглядел как "ошибка селекции". Сейчас и гол соорудил, в прошлом матче голевую Бабаеву выдал, да и смотрится весьма прилично. То есть при Карпине у Маухуба прогресс виден невооруженным глазом.
Ещё и Макарова вспомните
сегодня , 21:02
suiw
3
Зато у нас есть Вратарь. Пока. Уверен, Карпин с Изотовым его постараются превратить в серость.
сегодня , 20:51
В конце прошлого сезона Личку уволили, чтоб встряхнуть команду и попробовать зацепиться за медали, по словам руководства. Ну вот, похожий момент, пора повторять этот финт.
сегодня , 20:56
DGM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В конце прошлого сезона Личку уволили, чтоб встряхнуть команду и попробовать зацепиться за медали, по словам руководства. Ну вот, похожий момент, пора повторять этот финт.
Ну вот после 26-го тура и уволят)
сегодня , 21:06
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В конце прошлого сезона Личку уволили, чтоб встряхнуть команду и попробовать зацепиться за медали, по словам руководства. Ну вот, похожий момент, пора повторять этот финт.
Я писал уже, при Личке у меня сомнение менялось на надежду, при Карпин сомнение на безнадёгу
сегодня , 20:51
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
сегодня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
Так это и было видно весь матч невооруженным глазом. Но кого Карпину было ставить? Молодых? Вот и пришлось Сергеевым закрывать. Он себя весь матч чувствовал не в своей тарелке
сегодня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
Бителло 7,9! Но в провинции свои в приоритете. Это я не про тебя.
сегодня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
Вся защита, 7.5 а голы откуда? Курбан свои 7.5 заслужил
сегодня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так это и было видно весь матч невооруженным глазом. Но кого Карпину было ставить? Молодых? Вот и пришлось Сергеевым закрывать. Он себя весь матч чувствовал не в своей тарелке
А почему не молодых, почему не Бабаева, хотя бы во 2 тайме? Нафига тогда и в кубке молодых выпускать, если далее они даде при отличной игре возвращабтся в Д2?
сегодня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
Оценка Рубенса сильно завышена. Не прошло и 10 минут, как он начал психовать. Чудовищный пас на выход на свои ворота. Неточные передачи. А Косте оценка занижена
сегодня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Вся защита, 7.5 а голы откуда? Курбан свои 7.5 заслужил
ГОЛ это типа новое приложение о спорте или футболе. Типа у них на, основе ИИ оценки и статистика и тд.
сегодня , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
Вот вместо Сергеева в основе должен был выйти Ульви Бабаев. Это было бы справедливо.
сегодня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Бителло 7,9! Но в провинции свои в приоритете. Это я не про тебя.
Никогда не спорил, что на ихних запада и латиносы работают с мячом лучше и делают иногда разницу в футболе. Да, это путь к успеху, но это очень упрощённо. На этом пути тоже много нюансов, подводных камней и в футболе все же играет вся, команда.
сегодня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ивана Сергеева признали худшим игроком матча «Зенит» – «Динамо» по Индексу ГОЛа

Оценки «Зенита»: Денис Адамов (6.7), Нуралы Алип (7.2), Ванья Дркушич (7.3), Нино Мота (7.2), Густаво Мантуан (8.0), Вендел (6.9), Вильмар Барриос (7.0), Андрей Мостовой (7.7), Педро (6.9), Максим Глушенков (7.7), Луис Энрике (7.1).

Оценки «Динамо»: Курбан Расулов (7.4), Роберто Фернандес (6.3), Максим Осипенко (7.4), Николас Маричаль (7.1), Рубенс Диас (7.3), Данил Глебов (7.7), Константин Тюкавин (5.9), Хуан Касерес (6.4), Бителло (7.9), Эль-Мехди Маухуб (6.7), Иван Сергеев (5.6).
В первом тайме ещё писал, что Сергеев выпадает и что через 10 минут во втором надо его менять на Бабаева. Это было настолько очевидно, но "гений" гт Динамо заменил Тюкавина на играющего за соперника Кутицкого((
сегодня , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
В первом тайме ещё писал, что Сергеев выпадает и что через 10 минут во втором надо его менять на Бабаева. Это было настолько очевидно, но "гений" гт Динамо заменил Тюкавина на играющего за соперника Кутицкого((
Да может Карпинподумал,что не до жиру, а быть бы живу,вот и выпустил ещё одного защитника,чтобы разгрома не получить
сегодня , 20:48
Игра, за исключением единичных моментов, напомнила мартовскую с Ростовом, особенно во втором тайме. Бестолковка какая-то. Ну и работа ТШ Динамо в течение игры по сравнению с работой ТШ Зенита (конечно, по эпизодам, попавшим в трансляцию и по производимым заменам) выглядит беспомощно.
сегодня , 20:47
У меня сразу вопрос, а вы, хейтеры Карпина, разве ожидали, что мы в Питере увезем хотя бы очко? Да еще без основных игроков середины Фомина и Миранчука? Нет, вы ожидали разгрома, а вот не вышло. Достойно сыграли. Вели по счету, чем вообще удивили всех поначалу. На воротах вратарь, игравший ВТОРОЙ матч в Лиге. И сыграл хорошо. И это даст ему уверенности в дальнейшем. Очень хочу, чтобы Карпин уже определился с оснвным вратарем Расуловым. И спас выход один на один, причем от самого технаря зеритовского.

В защиту конечно нужен ЦЗ наголову выше всех нынче играющих. Это очевидно. Ну и "длинная скамейки" оставляет желать лучшего.
Верю в Карпина. Он уже построил, "первый этаж" динамовского дворца
сегодня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня сразу вопрос, а вы, хейтеры Карпина, разве ожидали, что мы в Питере увезем хотя бы очко? Да еще без основных игроков середины Фомина и Миранчука? Нет, вы ожидали разгрома, а вот не вышло. Достойно сыграли. Вели по счету, чем вообще удивили всех поначалу. На воротах вратарь, игравший ВТОРОЙ матч в Лиге. И сыграл хорошо. И это даст ему уверенности в дальнейшем. Очень хочу, чтобы Карпин уже определился с оснвным вратарем Расуловым. И спас выход один на один, причем от самого технаря зеритовского.

В защиту конечно нужен ЦЗ наголову выше всех нынче играющих. Это очевидно. Ну и "длинная скамейки" оставляет желать лучшего.
Верю в Карпина. Он уже построил, "первый этаж" динамовского дворца
Из чего этот первый этаж состоит?
сегодня , 20:54
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня сразу вопрос, а вы, хейтеры Карпина, разве ожидали, что мы в Питере увезем хотя бы очко? Да еще без основных игроков середины Фомина и Миранчука? Нет, вы ожидали разгрома, а вот не вышло. Достойно сыграли. Вели по счету, чем вообще удивили всех поначалу. На воротах вратарь, игравший ВТОРОЙ матч в Лиге. И сыграл хорошо. И это даст ему уверенности в дальнейшем. Очень хочу, чтобы Карпин уже определился с оснвным вратарем Расуловым. И спас выход один на один, причем от самого технаря зеритовского.

В защиту конечно нужен ЦЗ наголову выше всех нынче играющих. Это очевидно. Ну и "длинная скамейки" оставляет желать лучшего.
Верю в Карпина. Он уже построил, "первый этаж" динамовского дворца
*Вели по счету, чем вообще удивили всех
Тут не поспоришь
сегодня , 20:54
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Из чего этот первый этаж состоит?
Как обычно-из говна и палок
сегодня , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня сразу вопрос, а вы, хейтеры Карпина, разве ожидали, что мы в Питере увезем хотя бы очко? Да еще без основных игроков середины Фомина и Миранчука? Нет, вы ожидали разгрома, а вот не вышло. Достойно сыграли. Вели по счету, чем вообще удивили всех поначалу. На воротах вратарь, игравший ВТОРОЙ матч в Лиге. И сыграл хорошо. И это даст ему уверенности в дальнейшем. Очень хочу, чтобы Карпин уже определился с оснвным вратарем Расуловым. И спас выход один на один, причем от самого технаря зеритовского.

В защиту конечно нужен ЦЗ наголову выше всех нынче играющих. Это очевидно. Ну и "длинная скамейки" оставляет желать лучшего.
Верю в Карпина. Он уже построил, "первый этаж" динамовского дворца
Зенит-цска 1-1. Напомню,у коней состав 18-23 года.
И кто тут Хейтер? Если живя в Канаде ни разу на хоккей не сходить?
сегодня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Из чего этот первый этаж состоит?
0
сегодня , 20:35
Единственное, что могу поздравить тех, кто считает, что проиграть не потеряв лица - это хорошо.
Из плохого. У дивительно, что в этом туре игры идут как под копирку. Лидер играет с ауцайдером. Ауцайдер ставит автобус. Лидер выигрывает в 1 мяч. В этом ряду наша игра была из этой серии. Держались сколько хватило сил. А дальше еще Рубин и Акрон. К сожалению, Акрон скорее жив чем мертв и это тоже плохая новость. А возьмем ль мы очки до конца первого круга? Это вопрос.
А лучшим сегодня, конечно был Бителло. Даже не думал, что с Зенитом он может тянуть команду в одиночку. Муахубу нужно прописать успокоительное.
сегодня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Единственное, что могу поздравить тех, кто считает, что проиграть не потеряв лица - это хорошо.
Из плохого. У дивительно, что в этом туре игры идут как под копирку. Лидер играет с ауцайдером. Ауцайдер ставит автобус. Лидер выигрывает в 1 мяч. В этом ряду наша игра была из этой серии. Держались сколько хватило сил. А дальше еще Рубин и Акрон. К сожалению, Акрон скорее жив чем мертв и это тоже плохая новость. А возьмем ль мы очки до конца первого круга? Это вопрос.
А лучшим сегодня, конечно был Бителло. Даже не думал, что с Зенитом он может тянуть команду в одиночку. Муахубу нужно прописать успокоительное.
Ну типа спортаг-оренбург. Мясо вымучило,а мы достойные)))). Блин,как же ты все умеешь правильно написать.
сегодня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Единственное, что могу поздравить тех, кто считает, что проиграть не потеряв лица - это хорошо.
Из плохого. У дивительно, что в этом туре игры идут как под копирку. Лидер играет с ауцайдером. Ауцайдер ставит автобус. Лидер выигрывает в 1 мяч. В этом ряду наша игра была из этой серии. Держались сколько хватило сил. А дальше еще Рубин и Акрон. К сожалению, Акрон скорее жив чем мертв и это тоже плохая новость. А возьмем ль мы очки до конца первого круга? Это вопрос.
А лучшим сегодня, конечно был Бителло. Даже не думал, что с Зенитом он может тянуть команду в одиночку. Муахубу нужно прописать успокоительное.
А мы не потеряли лицо!…бред! Расулов… Надежда большинства, ни о чем(((
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А мы не потеряли лицо!…бред! Расулов… Надежда большинства, ни о чем(((
Читай внимательно. Я написал "кто считает". Такие тут есть. Не удивлюсь, если завтра уже начнется песня, что проиграли из-за заговора судьи. Про вратаря свое мнение писать не буду.
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А мы не потеряли лицо!…бред! Расулов… Надежда большинства, ни о чем(((
Расулов сегодня сэйв сделал
сегодня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Расулов сегодня сэйв сделал
Не один сейв и не два. Лидер голосовалки совершенно справедливо.
сегодня , 20:32
Что понравилось в игре нашей команды. Наконец то появился настоящий вратарь, сегодня на поле была команда, никто не хотел уступить, не было привозов, Карпин приберег Бабаева, не стал его загонять. С другой стороны опять результативно сыграл Кутицкий, вышел на поле не по спортивному принципу что.
сегодня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Что понравилось в игре нашей команды. Наконец то появился настоящий вратарь, сегодня на поле была команда, никто не хотел уступить, не было привозов, Карпин приберег Бабаева, не стал его загонять. С другой стороны опять результативно сыграл Кутицкий, вышел на поле не по спортивному принципу что.
А по мне,Бабаев как раз таки и пригодился бы.
Ну а по поводу что есть команда.....да,есть,к сожалению в борьбе за 8 место. И если это вас уже радует,то пиши пропало.
сегодня , 20:59
DGM
4
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Что понравилось в игре нашей команды. Наконец то появился настоящий вратарь, сегодня на поле была команда, никто не хотел уступить, не было привозов, Карпин приберег Бабаева, не стал его загонять. С другой стороны опять результативно сыграл Кутицкий, вышел на поле не по спортивному принципу что.
Чего его беречь-то? На последние 15-20 минут хотя бы почему не выпустить?
сегодня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
А по мне,Бабаев как раз таки и пригодился бы.
Ну а по поводу что есть команда.....да,есть,к сожалению в борьбе за 8 место. И если это вас уже радует,то пиши пропало.
Зачем вести диалог с людьми, для которых хватание за майки соперников - означает подвиг
сегодня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Что понравилось в игре нашей команды. Наконец то появился настоящий вратарь, сегодня на поле была команда, никто не хотел уступить, не было привозов, Карпин приберег Бабаева, не стал его загонять. С другой стороны опять результативно сыграл Кутицкий, вышел на поле не по спортивному принципу что.
Я бы уточнил: не было результативных (не в нашу пользу) привозов. А так - две штуки таки было!
сегодня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Что понравилось в игре нашей команды. Наконец то появился настоящий вратарь, сегодня на поле была команда, никто не хотел уступить, не было привозов, Карпин приберег Бабаева, не стал его загонять. С другой стороны опять результативно сыграл Кутицкий, вышел на поле не по спортивному принципу что.
Привозы были. Мейд бай Рубенс
сегодня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Что понравилось в игре нашей команды. Наконец то появился настоящий вратарь, сегодня на поле была команда, никто не хотел уступить, не было привозов, Карпин приберег Бабаева, не стал его загонять. С другой стороны опять результативно сыграл Кутицкий, вышел на поле не по спортивному принципу что.
Не смешите
сегодня , 20:27
Кстати, а как там у Йо было в первом круге в играх с топами, кто помнит? В целом у Валеры уже результат хуже Йо, которому никого из игроков не купили
сегодня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Кстати, а как там у Йо было в первом круге в играх с топами, кто помнит? В целом у Валеры уже результат хуже Йо, которому никого из игроков не купили
,они всю защиту у Ростова выкупили
сегодня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Кстати, а как там у Йо было в первом круге в играх с топами, кто помнит? В целом у Валеры уже результат хуже Йо, которому никого из игроков не купили
Выиграл у Спартака и ЦСКА дома. Это точно знаю.
сегодня , 20:26
За Маухуба. В первом тайме был в огне. Пора готовиться к следующему сезону.
сегодня , 20:25
когда, к нам пришел Карпин... думал, наверное надеялся, свежая кровь...честно скажу... он лучше Лички, но наверное не тянет Великое...извините, пожалуйста, за мое мнение
сегодня , 20:24
При всем прочем, с Карпина ответственность за поражение не может сниматься из-за спорных решений. Выход Кутицкого... такое себе. Если не выход Бабаева ещё мог обсуждаться, то смена Тюки на Кутицкого, притом что именно последний отбросил мяч прямиком на Мантуана, выглядит как ошибка. Как и выход зазвездившегося Окишора. Так что с точки зрения менеджмента ответственность полная на всех звеньях. Уверен, что с Рубином история будет не сильно веселее - инерция безысходности. Всё уверенно идёт к оттоку посещаемости и общей стагнации.
сегодня , 20:27
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При всем прочем, с Карпина ответственность за поражение не может сниматься из-за спорных решений. Выход Кутицкого... такое себе. Если не выход Бабаева ещё мог обсуждаться, то смена Тюки на Кутицкого, притом что именно последний отбросил мяч прямиком на Мантуана, выглядит как ошибка. Как и выход зазвездившегося Окишора. Так что с точки зрения менеджмента ответственность полная на всех звеньях. Уверен, что с Рубином история будет не сильно веселее - инерция безысходности. Всё уверенно идёт к оттоку посещаемости и общей стагнации.
объективности ради, Костя абсолютно не был заметен.
а оставить Сергеева на фланге после ухода Тюкавина та еще находка
сегодня , 20:35
palych
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При всем прочем, с Карпина ответственность за поражение не может сниматься из-за спорных решений. Выход Кутицкого... такое себе. Если не выход Бабаева ещё мог обсуждаться, то смена Тюки на Кутицкого, притом что именно последний отбросил мяч прямиком на Мантуана, выглядит как ошибка. Как и выход зазвездившегося Окишора. Так что с точки зрения менеджмента ответственность полная на всех звеньях. Уверен, что с Рубином история будет не сильно веселее - инерция безысходности. Всё уверенно идёт к оттоку посещаемости и общей стагнации.
Ну не отбросил он мяч, нельзя же настолько предвзятым быть.
сегодня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При всем прочем, с Карпина ответственность за поражение не может сниматься из-за спорных решений. Выход Кутицкого... такое себе. Если не выход Бабаева ещё мог обсуждаться, то смена Тюки на Кутицкого, притом что именно последний отбросил мяч прямиком на Мантуана, выглядит как ошибка. Как и выход зазвездившегося Окишора. Так что с точки зрения менеджмента ответственность полная на всех звеньях. Уверен, что с Рубином история будет не сильно веселее - инерция безысходности. Всё уверенно идёт к оттоку посещаемости и общей стагнации.
А что то полезное в игре команды удалось увидеть?
сегодня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
объективности ради, Костя абсолютно не был заметен.
а оставить Сергеева на фланге после ухода Тюкавина та еще находка
И это, в общем, тоже. После первого тайма были надежды, второй тайм всё расставил по местам. Вопрос, что теперь делать и в чем мотивация? У игроков и болельщиков. У меня, например, четкое ощущение: смотреть игры команды до масштабных кадровых изменений нет ни настроения, ни смысла. Ибо эта издевательская инерция как минимум до нового года, дальше карпинская предсезонка с нулевым усилением извне, максимум Артур и Чавес, которые будут не лучше тех кто сейчас играет, ярче игру не сделают. То есть, заранее можно сказать, что куроводы толком не отреагируют зимой на провал сезона. Тем самым обнаружив окончательно легкомысленно-наплевательское отношение к целям и задачам. Смысл смотреть на всё это?
сегодня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При всем прочем, с Карпина ответственность за поражение не может сниматься из-за спорных решений. Выход Кутицкого... такое себе. Если не выход Бабаева ещё мог обсуждаться, то смена Тюки на Кутицкого, притом что именно последний отбросил мяч прямиком на Мантуана, выглядит как ошибка. Как и выход зазвездившегося Окишора. Так что с точки зрения менеджмента ответственность полная на всех звеньях. Уверен, что с Рубином история будет не сильно веселее - инерция безысходности. Всё уверенно идёт к оттоку посещаемости и общей стагнации.
Когда Тюка выходит в старте, у меня вопрос что этим хотел сказать Карп. В конце матча нужно усиливать игру или удерживать. Игроков ни для первого ни для второго варианта у него сегодня ге было. Как Костю убрали игра закончилась. Результат закономерен.
Момент с наштм вратарем напомнил Тони Шумахера и Батистона 1982 год. Слава богу без таких же последствий.

,
сегодня , 20:40
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
При всем прочем, с Карпина ответственность за поражение не может сниматься из-за спорных решений. Выход Кутицкого... такое себе. Если не выход Бабаева ещё мог обсуждаться, то смена Тюки на Кутицкого, притом что именно последний отбросил мяч прямиком на Мантуана, выглядит как ошибка. Как и выход зазвездившегося Окишора. Так что с точки зрения менеджмента ответственность полная на всех звеньях. Уверен, что с Рубином история будет не сильно веселее - инерция безысходности. Всё уверенно идёт к оттоку посещаемости и общей стагнации.
Ну справедливости ради кутя не скидывал мяч, а блокировал опасный удар. В том что никто не играл с мантуаном он не виноват
сегодня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну справедливости ради кутя не скидывал мяч, а блокировал опасный удар. В том что никто не играл с мантуаном он не виноват
Этой ситуации вообще могло не быть, выйди другой игрок.
сегодня , 22:33
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Этой ситуации вообще могло не быть, выйди другой игрок.
Согласен, вместо неё был бы всеравно гол, только без рикошета и от другого игрока
сегодня , 20:22
Заметки на полях.
1) Решение играть в «автобусный» футбол считаю правильным, т.к. «Зенит» - команда, располагающая более качественным составом, отлично использующая контратаки, если бы мы сегодня сыграли «шашки наголо», то проиграли бы с разгромным счётом.
2) Оба гола в наши ворота забиты, на контратаках, когда мы переходили на «шпиль-интенсив» с высокой линией защиты, не имея быстрых ЦЗ.
3) Мне сегодня понравился настрой на игру.
4) До сих пор считаю, что решение по Карпину будет принято после зимних сборов, когда вернуться все травмированные игроки и мы сыграем хотя бы две-три игры.
5) Удивлён заменами – выходит никакущий Скопа, но сидит на «банке» Бабаев.
сегодня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Решение играть в «автобусный» футбол считаю правильным, т.к. «Зенит» - команда, располагающая более качественным составом, отлично использующая контратаки, если бы мы сегодня сыграли «шашки наголо», то проиграли бы с разгромным счётом.
2) Оба гола в наши ворота забиты, на контратаках, когда мы переходили на «шпиль-интенсив» с высокой линией защиты, не имея быстрых ЦЗ.
3) Мне сегодня понравился настрой на игру.
4) До сих пор считаю, что решение по Карпину будет принято после зимних сборов, когда вернуться все травмированные игроки и мы сыграем хотя бы две-три игры.
5) Удивлён заменами – выходит никакущий Скопа, но сидит на «банке» Бабаев.
6) Лучшим сегодня выбираю Расулова.
Всем НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
сегодня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
6) Лучшим сегодня выбираю Расулова.
Всем НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
Что характерно. Был бы сейчас не Расулов,а Лещук с этим выходом и чистым голом и удалением. Он бы не получил и гроша в голосовалке. А сейчас бы был унижен всеми кто умеет писать на клавиатуре.
сегодня , 20:27
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
6) Лучшим сегодня выбираю Расулова.
Всем НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
Всё по делу.
сегодня , 20:42
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Решение играть в «автобусный» футбол считаю правильным, т.к. «Зенит» - команда, располагающая более качественным составом, отлично использующая контратаки, если бы мы сегодня сыграли «шашки наголо», то проиграли бы с разгромным счётом.
2) Оба гола в наши ворота забиты, на контратаках, когда мы переходили на «шпиль-интенсив» с высокой линией защиты, не имея быстрых ЦЗ.
3) Мне сегодня понравился настрой на игру.
4) До сих пор считаю, что решение по Карпину будет принято после зимних сборов, когда вернуться все травмированные игроки и мы сыграем хотя бы две-три игры.
5) Удивлён заменами – выходит никакущий Скопа, но сидит на «банке» Бабаев.
Очень глупо убирать тренера после сборов. Его убирать либо до либо после окончания сезона
сегодня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Makson
Очень глупо убирать тренера после сборов. Его убирать либо до либо после окончания сезона
Никто Карпина не уберёт до зимних сборов – это нереально, а после сборов, если он проиграет две-три игры с игроками из лазарета (Чавес и Артур, а может быть Майсторович), появится причина.
А то, что нелогично убирать после сборов согласен с Вами, но так вряд ли будет.
сегодня , 20:22
palych
7
Проблема в голове тренера и в отношении к делу. Она передается команде. Нужен амбициозный иностранец, способный раскрепостить игроков. Когда были Личка и Шварц, я всегда чувствовал, что можем выиграть, даже когда проигрываем. Сейчас я чувствую, что можем проиграть, даже когда ведём.
сегодня , 20:21
согласен.... с вами... но я за Курбана Расулова проголосовал... имхо...мое мнение, это лучшее, что у нас есть
сегодня , 20:21
Из положительного могу отметить потрясающее судейство в нашу пользу. Курбан прошел проверку боем. Костя набирает форму. На этом все. Валера профнепригоден
сегодня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Из положительного могу отметить потрясающее судейство в нашу пользу. Курбан прошел проверку боем. Костя набирает форму. На этом все. Валера профнепригоден
"Судейство в нашу пользу" - это шутка?(
сегодня , 20:37
palych
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Судейство в нашу пользу" - это шутка?(
Вот такие питерские динамики
сегодня , 21:12
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Судейство в нашу пользу" - это шутка?(
Добрый вечер , он имел ввиду в пользу питерских .Мантуан не должен был забивать - он должен был получить минимум две желтые за наступ на ногу динамовца . И минимум пять игроков болотных должны были получить карточки за толчки и крики на судью Судья продажная подстилка .
сегодня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Судейство в нашу пользу" - это шутка?(
Нет, постоянный мелкий фол шел с нашей стороны. Маричаль постоянно держал соперника руками. Одну атаку Зенита реф просто остановил своей ногой :) Ну и эпизод с красной и оффсайдом. Я не помню такой обструкции арбитру, как сегодня болельщики Зенита устроили даже с учетом выигрыша
сегодня , 21:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер , он имел ввиду в пользу питерских .Мантуан не должен был забивать - он должен был получить минимум две желтые за наступ на ногу динамовца . И минимум пять игроков болотных должны были получить карточки за толчки и крики на судью Судья продажная подстилка .
Добрый вечер! Судейство было ожидаемое, точно "не наше". Минимум, домашнее для бомжей- игрочишки и их ГТ это поняли и всячески подыгрывали судьям...Провокации, затягивание времени итд...
Но причина нашего поражения, наверное, не только- судьи...Травмы (Миранчука в первую очередь) и дисквалификация Фомина...
сегодня , 22:11
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый вечер! Судейство было ожидаемое, точно "не наше". Минимум, домашнее для бомжей- игрочишки и их ГТ это поняли и всячески подыгрывали судьям...Провокации, затягивание времени итд...
Но причина нашего поражения, наверное, не только- судьи...Травмы (Миранчука в первую очередь) и дисквалификация Фомина...
Согласен .
сегодня , 20:21
Ощущения непередаваемые, для 2й лиги - отличный матч, если б наши местные орлы так бодались, был бы очень доволен..
к чему? к тому, что заряд эмоций был и не упрекнешь, а мастерства не хватило, например дальнего удара от Фомы, Ярика в лучшей форме и его взаимодействия с центром, которое было весной, да даже с Сергеевым в сборной.
Кто виноват и что делать? ...Да дураки и дороги...
сегодня , 20:19
Сказ о том, как Валера пытался сохранить свое очко с помощью Кутицкого и Скопинцева
сегодня , 20:18
Смешные вы "эксперты". За что голоса за Расулова? За то что в него все мячи летели? Или за его безумный выход?. Ну понимаю тут одного ,но остальные то.
сегодня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Смешные вы "эксперты". За что голоса за Расулова? За то что в него все мячи летели? Или за его безумный выход?. Ну понимаю тут одного ,но остальные то.
Я бы проголосовал за Рэфери. Но насчет Расулова Вы несправедливы. Он реально несколько раз спас. Хотя бы выход один в один после обреза Рубенса
сегодня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Я бы проголосовал за Рэфери. Но насчет Расулова Вы несправедливы. Он реально несколько раз спас. Хотя бы выход один в один после обреза Рубенса
Как раз я справедлив,а не поддался комментаторам. Мой голос за Мау. Он реально хотел выиграть.
сегодня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Я бы проголосовал за Рэфери. Но насчет Расулова Вы несправедливы. Он реально несколько раз спас. Хотя бы выход один в один после обреза Рубенса
По рефери несерьёзно.
А по Расулову мои 100500+++. И очень многие это поняли и оценили.Хотя бы, в голосовалке...
сегодня , 20:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По рефери несерьёзно.
А по Расулову мои 100500+++. И очень многие это поняли и оценили.Хотя бы, в голосовалке...
Что характерно. Был бы сейчас не Расулов,а Лещук с этим выходом и чистым голом и удалением. Он бы не получил и гроша в голосовалке. А сейчас бы был унижен всеми кто умеет писать на клавиатуре.
сегодня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Смешные вы "эксперты". За что голоса за Расулова? За то что в него все мячи летели? Или за его безумный выход?. Ну понимаю тут одного ,но остальные то.
Что значит «в него летели»!? В ближний угол был сильный удар - он отбил рукой, Вендел вышел один на один: он максимально сократил дистанцию - и Венделу ничего не оставалось, чтобы пробить вратаря, но не вышло. Дважды за защитников-кривоногих подчищал (когда, они пасы сопернику назад отдавали). Да и с третьим незащитанным голом, он фактически создал искусственный офсайд, пока защитники ушами хлопали.
сегодня , 21:17
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Смешные вы "эксперты". За что голоса за Расулова? За то что в него все мячи летели? Или за его безумный выход?. Ну понимаю тут одного ,но остальные то.
Толковый вратарь , как раз и должен быть там , куда бьёт противник.
сегодня , 21:19
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Что значит «в него летели»!? В ближний угол был сильный удар - он отбил рукой, Вендел вышел один на один: он максимально сократил дистанцию - и Венделу ничего не оставалось, чтобы пробить вратаря, но не вышло. Дважды за защитников-кривоногих подчищал (когда, они пасы сопернику назад отдавали). Да и с третьим незащитанным голом, он фактически создал искусственный офсайд, пока защитники ушами хлопали.
Категорически с вами согласен !
сегодня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По рефери несерьёзно.
А по Расулову мои 100500+++. И очень многие это поняли и оценили.Хотя бы, в голосовалке...
Я просто видел все на стадио с близкого расстояния. Никто еще из судей не позволял нам так много и безнаказанно фолить. Значительная часть оборонительных действий сопровождалась придерживанием соперника руками. Вероятно вы один какой то эпизод в пользу Зенита запомнили, а надо видеть всю картину по ходу матча
сегодня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Я просто видел все на стадио с близкого расстояния. Никто еще из судей не позволял нам так много и безнаказанно фолить. Значительная часть оборонительных действий сопровождалась придерживанием соперника руками. Вероятно вы один какой то эпизод в пользу Зенита запомнили, а надо видеть всю картину по ходу матча
Вы, были на стадионе и не видели всех повторов...Нам фолы судья свистел, зенитовцам нередко пропускал. Или за одно и тоже нам-жк, питерцу- устное предупреждение...
Больше не стану спорить.Останемся "при своих"...)
сегодня , 22:31
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, были на стадионе и не видели всех повторов...Нам фолы судья свистел, зенитовцам нередко пропускал. Или за одно и тоже нам-жк, питерцу- устное предупреждение...
Больше не стану спорить.Останемся "при своих"...)
Только хотел написать про повторы - вы опередили . С ним спорить бесполезно - ссылается на реакцию питерских болельщиков - полный бред - питерские болелы самые необъективные и невоспитанные - взять хотя бы плакат про Яшина , или болельщика , который ударил Граната .
сегодня , 22:51
в ответ на комментарий пользователя дм67
Только хотел написать про повторы - вы опередили . С ним спорить бесполезно - ссылается на реакцию питерских болельщиков - полный бред - питерские болелы самые необъективные и невоспитанные - взять хотя бы плакат про Яшина , или болельщика , который ударил Граната .
Люмпены волей случая ( случай этот из газовой трубы- "народного достояния"...) оказавшиеся в "элите РПЛ"...
сегодня , 20:17
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:14
Я не понял, почему Валера Бабаева в конце не выпустил.
сегодня , 20:15
callous
12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я не понял, почему Валера Бабаева в конце не выпустил.
Потому что Валера шизоид и его действия логике не поддаются.
сегодня , 20:16
в ответ на комментарий пользователя callous
Потому что Валера шизоид и его действия логике не поддаются.
не шизоид а просто абсолютный профан в тренерском деле,если физрука из школы поставить он также себя вести будет
сегодня , 20:11
Плохо. Но не безнадежно. Есть моменты, которые глаз радуют. Будем верить, что скоро должно прорвать.
сегодня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Плохо. Но не безнадежно. Есть моменты, которые глаз радуют. Будем верить, что скоро должно прорвать.
Уточните пожалуйста моменты, которые радуют глаз
сегодня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Плохо. Но не безнадежно. Есть моменты, которые глаз радуют. Будем верить, что скоро должно прорвать.
прорвать днище если только
сегодня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя callous
Уточните пожалуйста моменты, которые радуют глаз
Работа судьи порадовала мой глаз.
сегодня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя callous
Уточните пожалуйста моменты, которые радуют глаз
Проход Маухуба. А голосуют за Расулова
сегодня , 21:22
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Работа судьи порадовала мой глаз.
Вы там уточните у своих - сколько сухому питерские заплатили .
сегодня , 20:07
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
сегодня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
Кто бы сомневался :)
сегодня , 20:14
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
В прахе +22
сегодня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
и Юран тоже освободился
сегодня , 20:19
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
Вот не получилось у Марцела по итогу в Турции.
А его тут некоторые слишком уж превозносили.
Надеюсь в следующем клубе будет более удачно!
сегодня , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
Что с Личкой,что без. Данный проект Фатюх ,неизбежно вылетит обратно и вернётся опять лет через двадцать
сегодня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фатих Карагюмрюк» расторг контракт с бывшим главным тренером московского «Динамо» Марцелом Личкой, сообщает Fanatik.

48-летний специалист возглавил команду 1 июля, подписав контракт до конца сезона-2026/27.
Ну наконец у любителей Лички есть повод порадоваться. :)
сегодня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну наконец у любителей Лички есть повод порадоваться. :)
Есть такое наивно идеалистическое мнение... если бы сейчас поставить Марцела, он бы до НГ поправил положение.
сегодня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Есть такое наивно идеалистическое мнение... если бы сейчас поставить Марцела, он бы до НГ поправил положение.
Поправить в этом сезоне уже разве что можно - заскочить в шестерку-пятерку. А Личка... Он не пойдет в Динамо. Да и приглашать его тоже, как правильно сказал Колес, тоже не будут. :)
сегодня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поправить в этом сезоне уже разве что можно - заскочить в шестерку-пятерку. А Личка... Он не пойдет в Динамо. Да и приглашать его тоже, как правильно сказал Колес, тоже не будут. :)
Да черт его знает... При правильном подходе и синергии... Есть мнение, что по весне Локо, ЦСКА и Балтика могут дать трещину. Задатки этого в принципе просматриваются. Просто дело в том, что мы не воспользуемся шансами ни на йоту с такими ебучими управленцами.
сегодня , 20:06
LNM
1
а куда у нас Макаров пропал ? вроде на 2-3 недельки выбывал
хотя, и у Гладышева 2 недели в 2 месяца превратились,
ps. во, блин, о Макарове жалеть приходится
сегодня , 20:12
013
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
а куда у нас Макаров пропал ? вроде на 2-3 недельки выбывал
хотя, и у Гладышева 2 недели в 2 месяца превратились,
ps. во, блин, о Макарове жалеть приходится
Вопрос к мегакомпетентному мед штабу
сегодня , 20:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя 013
Вопрос к мегакомпетентному мед штабу
ну у нас (болельщиков) много вопросов :
про трансферы
к тренеру вратарей
к мед. штабу
про ГТ я лучше почти промолчу
сегодня , 21:24
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
а куда у нас Макаров пропал ? вроде на 2-3 недельки выбывал
хотя, и у Гладышева 2 недели в 2 месяца превратились,
ps. во, блин, о Макарове жалеть приходится
Клуб в прессе сообщал , что к зениту он не восстановиться .
сегодня , 20:05
bar66
5
Как говаривал Ваня4,- на кол тех, кто подписал ноунейма Карпина. Карпин совсем не за первые места, ему учится и учится. У Карпина время есть, а у Динамо нет. Памятуем Челси и Абрамовича, ну, какой Карпин? Руки хватит дрочить, бабы же есть.
сегодня , 20:16
в ответ на комментарий пользователя bar66
Как говаривал Ваня4,- на кол тех, кто подписал ноунейма Карпина. Карпин совсем не за первые места, ему учится и учится. У Карпина время есть, а у Динамо нет. Памятуем Челси и Абрамовича, ну, какой Карпин? Руки хватит дрочить, бабы же есть.
Ноунейм, это человек о котором ничего не известно,не знали о нём.А этого"специалиста"знали все,кричали о нём из всех утюгом.Кто купился на его сказки?.....
сегодня , 20:05
ansib
13
Медальки все дальше, подвал всё ближе. Можно сетовать на судью: подсуживает сопернику. Можно сетовать на игроков соперника : играют грубо. Однако главное, а что первый круг делал Карпин и наши игроки? Тренеришка убил всё полезное, что досталось от Лички. И даже больше. Убил всё, что можно. Писал на другой ветке Игорь числовой, что кое - кто поражений желает команде и рад этому. Ни хейтеры желают поражений, а Карпин ведёт команду в бездну. Это уже аксиома.
сегодня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Медальки все дальше, подвал всё ближе. Можно сетовать на судью: подсуживает сопернику. Можно сетовать на игроков соперника : играют грубо. Однако главное, а что первый круг делал Карпин и наши игроки? Тренеришка убил всё полезное, что досталось от Лички. И даже больше. Убил всё, что можно. Писал на другой ветке Игорь числовой, что кое - кто поражений желает команде и рад этому. Ни хейтеры желают поражений, а Карпин ведёт команду в бездну. Это уже аксиома.
И сейчас считаю тоже, что считал и раньше.
Анатолий, не поленись,- почитай комментарии некоторых здешних пользователей во время матча.Многое поймёшь..Не боление за КоманДу,а издёвки, моменты трактуют только в пользу соперников Динамо ( Причём Всегда!) итд итп.
Хейтеры Карпина, а не болельщики Динамо.Их видно сразу по постам,не замаскируешь...И многие тут знают их имена,и я тоже знаю,но называть не буду- не вижу смысла.Они тут останутся и продолжат свою работу "пятой колонны".И никакой заботой о будущем тут не пахнет. Кто- не 5 колонна, тот хотя бы во время матча Болеет За ДИНАМО!
Больше говорить не о чем. Карпин- Карпиным,но за Динамо надо болеть ВСЕГДА,а не только во время побед и тренера.
сегодня , 20:04
Непривычно, но сегодня за игру команды не стыдно. Даже наоборот - настрой вырвать кадык бомжам - зачетный! Да, весовая категория несопоставима - мы вышли без мозга в центре поля (Биток старался, но его одного маловато), у соперника даже на скамейке игроки, как минимум не хуже нашего старта. Но претензии предьявить сегодня вот некому - все молодцы. Расулов - вообще красавчик!
сегодня , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Непривычно, но сегодня за игру команды не стыдно. Даже наоборот - настрой вырвать кадык бомжам - зачетный! Да, весовая категория несопоставима - мы вышли без мозга в центре поля (Биток старался, но его одного маловато), у соперника даже на скамейке игроки, как минимум не хуже нашего старта. Но претензии предьявить сегодня вот некому - все молодцы. Расулов - вообще красавчик!
вам хоть ссы в глаза всё божья роса,посмотрим когда эти ребята за которых не стыдно опустят команду в зону стыков
сегодня , 20:39
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
вам хоть ссы в глаза всё божья роса,посмотрим когда эти ребята за которых не стыдно опустят команду в зону стыков
А вы неужто рассчитывали, что мы с бомжами на равных сыграем? С нашими-то проблемами в составе по всем линиям? У бомжей каждый игрок - подчеркиваю - КАЖДЫЙ - по уровню выше большинства наших игроков. Ну, разве что Битка можно примерно в один ряд поставить.
сегодня , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А вы неужто рассчитывали, что мы с бомжами на равных сыграем? С нашими-то проблемами в составе по всем линиям? У бомжей каждый игрок - подчеркиваю - КАЖДЫЙ - по уровню выше большинства наших игроков. Ну, разве что Битка можно примерно в один ряд поставить.
тут сукть в другом - вот эти вот,не стыдно,сыграли достойно это всё уровень фк ростов,пиетет перед фаворитами,уровень низов таблицы,провинциальный менталитет,сам факт таких утверждений это уже позорище, самому зениту в гост ях проиграли в один мяч о как,тьфу мля
сегодня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Непривычно, но сегодня за игру команды не стыдно. Даже наоборот - настрой вырвать кадык бомжам - зачетный! Да, весовая категория несопоставима - мы вышли без мозга в центре поля (Биток старался, но его одного маловато), у соперника даже на скамейке игроки, как минимум не хуже нашего старта. Но претензии предьявить сегодня вот некому - все молодцы. Расулов - вообще красавчик!
если для вас не стыдно.что мы ссыкливо ставим автобус в 5 защитников и наносим один удар в створ то у меня для вас плохие новости
сегодня , 20:02
Полтора сезона достойных поражений от топ-клубов. Как же это надоело
сегодня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Полтора сезона достойных поражений от топ-клубов. Как же это надоело
А в прошлом сезоне прям парад побед над топ-клубами?
сегодня , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А в прошлом сезоне прям парад побед над топ-клубами?
Ну Валера на рекорд идет. Просрать за 1 круг Локо, ЦСКА, Зениту и Краснодару при ничьей со спамом, это замах не на рубль
сегодня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А в прошлом сезоне прям парад побед над топ-клубами?
Вы хоть читайте, на что отвечаете
сегодня , 20:02
AVZ312
10
Наш состав на 2 головы слабее состава зенита. На одном Бииело далеко не уедем.
сегодня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Наш состав на 2 головы слабее состава зенита. На одном Бииело далеко не уедем.
Нет, стартовые боле мене, но усиляться некем
сегодня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нет, стартовые боле мене, но усиляться некем
Луис Энрике другого уровня игрок. Один 2-3 наших стоит. Так что даже старт не сравним