Одна жизнь – одна команда!
Ивлев: «Динамо» давно не может стать чемпионом. Надеюсь, у нас получится это изменить»

Ивлев: «Динамо» давно не может стать чемпионом. Надеюсь, у нас получится это изменить»

Председатель совета директоров московского «Динамо» Александр Ивлев рассказал об отношениях со своим предшественником Дмитрием Гафиным, о задачах бело-голубых, а также заявил, что клуб окутан некой тайной из-за того, что вот уже на протяжении почти 50 лет не может завоевать чемпионский титул.

— Общались ли вы с Гафиным после его ухода и какие у вас вообще с ним отношения?

— С Дмитрием у меня хорошие отношения. Когда Гафин пришел в клуб, мы много общались на тему того, каким образом выстраивать определенные процессы. На тот момент я был членом консультативного совета «Динамо».

— Стоит ли перед командой задача стать чемпионом?

— Я уже говорил, что самое главное для клуба — добиться того, чтобы быть стабильными в игре и показывать хороший результат в играх как с лидерами так и с командами второй половины турнирной таблицы. Результат придет.

— Правда ли, что вы болеете за «Динамо» почти 50 лет?

— В 1974 году впервые побывал на матче «Динамо», когда играли с «Торпедо». Меня привел отец. Теперь и моя внучка болеет за «Динамо». Мы всей семьей ходим на стадион. В первую очередь «Динамо» — это клуб с великой историей, одна из старейших команд страны, которая уже стала экосистемой спортивного мира России. В «Динамо» есть какая-то тайна, загадка, связанная с тем, что клуб с 1976 года не может стать чемпионом. На самом деле, это очень грустно, и я надеюсь, у нас получится это изменить.

— Вы ведь застали последнее чемпионство клуба.

— Да, но после этого я много раз был и на матчах, где «Динамо» было близко к титулу. Такое случалось и в советское время, и в последние годы, когда, к примеру, бились с «Краснодаром» в последнем туре. У «Динамо» реально были возможности взять титул, но пока этого, к сожалению, не случилось. Радует, что в последние годы мы видим значительное увеличение количества болельщиков, особенно молодых, на трибунах стадиона, — сказал Ивлев в беседе с корреспондентом Sport24 Петром Шатровым.

24 октября 2025 , 22:39
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

вчера , 22:00
А мне кажется завтра матч в ничью закончится. Валера как мне кажется может замотивировать против главных (одного из двух) врагов Динамо. Правда каюсь, матч со шкварками не удалось посмотреть. Для меня это наверное единственное осталось что как мне кажется может сделать гт для команды. Я уверен что Карпин и Динамо несовместимы. При этом первого не считаю плохим тренером, а нас ху.вой командой, за исключением пары защитников
сегодня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Димас
А мне кажется завтра матч в ничью закончится. Валера как мне кажется может замотивировать против главных (одного из двух) врагов Динамо. Правда каюсь, матч со шкварками не удалось посмотреть. Для меня это наверное единственное осталось что как мне кажется может сделать гт для команды. Я уверен что Карпин и Динамо несовместимы. При этом первого не считаю плохим тренером, а нас ху.вой командой, за исключением пары защитников
Вообще, любопытный вопрос, почему Зенит, обладая суперсоставом, а то и двумя суперсоставами, не прёт в гордом одиночестве во главе турнирной таблицы, а болтается в районе 4-5 места? Предположу, что из-за имеющихся в их игре двух структурных изъянов, которые Динамо вполне может использовать. Во-первых, Зенит не умеет играть плотно, а во-вторых, игроки банально "не добегают". Так что шансы, думаю, 50 на 50, но нам победа нужнее.
сегодня , 00:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, любопытный вопрос, почему Зенит, обладая суперсоставом, а то и двумя суперсоставами, не прёт в гордом одиночестве во главе турнирной таблицы, а болтается в районе 4-5 места? Предположу, что из-за имеющихся в их игре двух структурных изъянов, которые Динамо вполне может использовать. Во-первых, Зенит не умеет играть плотно, а во-вторых, игроки банально "не добегают". Так что шансы, думаю, 50 на 50, но нам победа нужнее.
Мне кажется ихним легам банально уже неинтересно, к тому же обыграть полукоманду (хз как нас назвать, не обидев)
сегодня , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Димас
Мне кажется ихним легам банально уже неинтересно, к тому же обыграть полукоманду (хз как нас назвать, не обидев)
К тому же если бомжи будут на полусогнутых, а мы героически вырвем ничейку... Да чё в этом хорошего?
сегодня , 06:04
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вообще, любопытный вопрос, почему Зенит, обладая суперсоставом, а то и двумя суперсоставами, не прёт в гордом одиночестве во главе турнирной таблицы, а болтается в районе 4-5 места? Предположу, что из-за имеющихся в их игре двух структурных изъянов, которые Динамо вполне может использовать. Во-первых, Зенит не умеет играть плотно, а во-вторых, игроки банально "не добегают". Так что шансы, думаю, 50 на 50, но нам победа нужнее.
Бомжихи не во главе таблицы только по одной причине-это великий коуч и стратег сИрожа семак. Игроки играли бы в свое удовольствие и был бы результат, если бы не этот гений. Это реалии нашего УГ чемпионата. Ну нет хороших российских тренеров и к сожалению Динамо вляпалось в кучу Г... пригласив распиаренного шарлатана
вчера , 21:40
Комментарий удален модератором
вчера , 21:40
Комментарий удален модератором
вчера , 21:02
Вторая игра как под копирку. Да начали ауцайдеры за очки бороться. Дальше будет еше тяжелее
А что может быть прагматичнее старого доброго автобуса.
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вторая игра как под копирку. Да начали ауцайдеры за очки бороться. Дальше будет еше тяжелее
А что может быть прагматичнее старого доброго автобуса.
Я думаю, что они после 0-4 обозлились....
вчера , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я думаю, что они после 0-4 обозлились....
А Орен после 0-8
вчера , 20:55
Kolёs
1
Как-то слабовато для одного из лидера чемпионата. Что-то не могу понять, может кто подскажет. Это ЦСКА на поле не вышли или Крылья вышли?
вчера , 20:53
Что наш Глебов, что в ЦСКА - оба щенка. Но второй и бегает быстро и обостряет и моложе.
вчера , 20:34
Забили конюхи из офсайда...Тьфу.((
вчера , 20:20
Ну, и борзый этот "понёнок"- Глебов. Давно мне не нравится...
Он весной ещё с нами хамил ( когда чуть не сломал нашего игрока) и ничего за это не получил (там кк была, не меньше!), а кони тогда выиграли благодаря судейке.(
вчера , 21:10
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну, и борзый этот "понёнок"- Глебов. Давно мне не нравится...
Он весной ещё с нами хамил ( когда чуть не сломал нашего игрока) и ничего за это не получил (там кк была, не меньше!), а кони тогда выиграли благодаря судейке.(
Счёт на табло. Из офса, левый пендаль. Всё равно. Мне армейский Глебов нравится. Молодой, дерзкий, неравнодушный. Смотрел видео Кисляка как юношей играл на европейском турнире и в возрастных группах ДЮСШ. На 2 головы ниже многих, но тогда уже настоящий лидер и голеадор. У нас пассивный Глебов, интеллигентный Фома, плюшевый Глад, вальяжный Витя. Лучше такие академики для Динамо? Явно нет. Им проиграть стыдно. Нам нужны такие задорные ребята, голодные до футбола. Не там ищите изъяны.
вчера , 21:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Счёт на табло. Из офса, левый пендаль. Всё равно. Мне армейский Глебов нравится. Молодой, дерзкий, неравнодушный. Смотрел видео Кисляка как юношей играл на европейском турнире и в возрастных группах ДЮСШ. На 2 головы ниже многих, но тогда уже настоящий лидер и голеадор. У нас пассивный Глебов, интеллигентный Фома, плюшевый Глад, вальяжный Витя. Лучше такие академики для Динамо? Явно нет. Им проиграть стыдно. Нам нужны такие задорные ребята, голодные до футбола. Не там ищите изъяны.
После ваших первых трёх предложений не вижу смысла отвечать вам что-то про ДИНАМО, и где я "ищу изъяны"- это моё личное дело и мнение.
"Конские заступники" тут есть и без вас (к сожалению), которым тоже "Счёт на табло. Всё равно. Из офсайда, левый пенальти..." Общайтесь, если хотите с ними, но без меня...
вчера , 22:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После ваших первых трёх предложений не вижу смысла отвечать вам что-то про ДИНАМО, и где я "ищу изъяны"- это моё личное дело и мнение.
"Конские заступники" тут есть и без вас (к сожалению), которым тоже "Счёт на табло. Всё равно. Из офсайда, левый пенальти..." Общайтесь, если хотите с ними, но без меня...
Вас раздражает положительное отношение к действительности? Всегда будут ошибки судей умышленные и согласно их квалификации. Примите и выдохните. Я пишу положительно о любом игроке, если кмк, этого заслуживает. Не претендую на Ваше мнение. Ваше клише не конского болельщика меня не трогает. Ну хватит стонать о судьях. Если бы только в них дело было.
вчера , 20:18
Конь Глебов быкует:) "с такой то мощностью", в детстве в школе не напрыгался похоже:)))
вчера , 19:59
КС очень неплохо смотрятся, никакого "автобуса" нет и в помине. Но кони в очередной раз могут нажиться на "своём судействе"...( Судейка жк даёт только в одну сторону.
А про качество "конской" игры считаю верным комментарий армейца- А. Гришина сказанный в перерыве на м-тв:" У ЦСКА ни одного момента за первый тайм, а самарцы наоборот их имели." Но ещё 45 минут...
вчера , 19:55
Ну что ЦСКА практически 1 в 1 как и Спартак в 1 тайме. Что Челентано обратно в Швейцарию. Хотя он вроде не истерит. Оставляем?
Валере на заметку .Оказывается автобус выставлять можно
вчера , 19:48
Конечно смотреть в ТТ неприятно.Но лично я верю,что Карпин не менее опытен чем тренер Зенита. и что то придумает для приятного нам всем итогового результата.Да без травмированных тяжеловато будет.Конечно вопросов немало.Почему носится по полю без пользы Скопа,почему не прогрессирует Кутицкий.На ростовчан были большие надежды.НО ВАЛЕРА ВЕРИМ!!!
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Конечно смотреть в ТТ неприятно.Но лично я верю,что Карпин не менее опытен чем тренер Зенита. и что то придумает для приятного нам всем итогового результата.Да без травмированных тяжеловато будет.Конечно вопросов немало.Почему носится по полю без пользы Скопа,почему не прогрессирует Кутицкий.На ростовчан были большие надежды.НО ВАЛЕРА ВЕРИМ!!!
а почему Кутицкий должен спрогрессировать сейчас??)) Скопа бегает не по позиции и на глухой замене, что его не устраивает, о чем агент уже сообщал. так что это не вопросы))
вчера , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
а почему Кутицкий должен спрогрессировать сейчас??)) Скопа бегает не по позиции и на глухой замене, что его не устраивает, о чем агент уже сообщал. так что это не вопросы))
Я Скопу всегда поддерживал,но он и в защите бестолково играл.
вчера , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я Скопу всегда поддерживал,но он и в защите бестолково играл.
Нападение - ок, а защита - да... Но когда он выходит в середина игра оживает ИМХО. Он просто его выпускает когда полный абзац и команда смотрится лучше.
вчера , 19:08
Комментарий удален модератором
вчера , 19:10
Комментарий удален модератором
вчера , 19:00
ansib, "Однако подавляющее большинство болельщиков Динамо не понимает и не ценит труды самого перспективного тренера России."
Есть сомнение...
Большинство "экспертов" ЭТОГО сайта. ( человек 80 )
Даже просто читающих сайт, но не пишущих здесь, намного больше, а вообще болел Динамо в десятки тысяч раз больше, если не в сотни.
Вот интересно, каково реальное отношение болельщиков к Карпину и к перспективам команды?
вчера , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
ansib, "Однако подавляющее большинство болельщиков Динамо не понимает и не ценит труды самого перспективного тренера России."
Есть сомнение...
Большинство "экспертов" ЭТОГО сайта. ( человек 80 )
Даже просто читающих сайт, но не пишущих здесь, намного больше, а вообще болел Динамо в десятки тысяч раз больше, если не в сотни.
Вот интересно, каково реальное отношение болельщиков к Карпину и к перспективам команды?
Не понимает - да. А оценивают по результату.
вчера , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
ansib, "Однако подавляющее большинство болельщиков Динамо не понимает и не ценит труды самого перспективного тренера России."
Есть сомнение...
Большинство "экспертов" ЭТОГО сайта. ( человек 80 )
Даже просто читающих сайт, но не пишущих здесь, намного больше, а вообще болел Динамо в десятки тысяч раз больше, если не в сотни.
Вот интересно, каково реальное отношение болельщиков к Карпину и к перспективам команды?
По моим ощущениям, процентов 70 - скептически относятся к его перспективам в Динамо и половина из тех 70 настроены к нему негативно. Ему еще повезло, что фанатка разгромлена, услышал бы о себе много нового.
вчера , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
ansib, "Однако подавляющее большинство болельщиков Динамо не понимает и не ценит труды самого перспективного тренера России."
Есть сомнение...
Большинство "экспертов" ЭТОГО сайта. ( человек 80 )
Даже просто читающих сайт, но не пишущих здесь, намного больше, а вообще болел Динамо в десятки тысяч раз больше, если не в сотни.
Вот интересно, каково реальное отношение болельщиков к Карпину и к перспективам команды?
Зато руководство клуба оценило самой высокой зарплатой в РПЛ. И это бесценно. А насчет перспективности в 56 лет, когда за спиной зеро титули, хотелось бы поподробнее.
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
ansib, "Однако подавляющее большинство болельщиков Динамо не понимает и не ценит труды самого перспективного тренера России."
Есть сомнение...
Большинство "экспертов" ЭТОГО сайта. ( человек 80 )
Даже просто читающих сайт, но не пишущих здесь, намного больше, а вообще болел Динамо в десятки тысяч раз больше, если не в сотни.
Вот интересно, каково реальное отношение болельщиков к Карпину и к перспективам команды?
Всё зависит от результата
вчера , 18:54
Dim57
2
Комментарий удален модератором
вчера , 19:11
Комментарий удален модератором
вчера , 18:46
Карпин, конечно, тренер "Динамо", но всегда ли и все верны, например, своим жёнам?
вчера , 18:49
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Карпин, конечно, тренер "Динамо", но всегда ли и все верны, например, своим жёнам?
верны - этокак
вчера , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57
верны - этокак
Также
вчера , 18:57
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Карпин, конечно, тренер "Динамо", но всегда ли и все верны, например, своим жёнам?
Жёны то- они ведь бывают разные, и поменять неугодную жену не воспрещается; а вот футбольная команДа- она оДна (я не беру тех- кто "и нашим, и вашим") и менять её-это признак, ну, очень плохого тона...
вчера , 19:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Жёны то- они ведь бывают разные, и поменять неугодную жену не воспрещается; а вот футбольная команДа- она оДна (я не беру тех- кто "и нашим, и вашим") и менять её-это признак, ну, очень плохого тона...
Есть философы, а есть резонёры. Флаг в руки!
вчера , 19:01
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Есть философы, а есть резонёры. Флаг в руки!
И вам того же!
вчера , 19:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И вам того же!
Вот и славно!
вчера , 19:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Жёны то- они ведь бывают разные, и поменять неугодную жену не воспрещается; а вот футбольная команДа- она оДна (я не беру тех- кто "и нашим, и вашим") и менять её-это признак, ну, очень плохого тона...
Полагаю, что все же не надо путать любимый футбольный клуб и его неквалифицированных сотрудников, "нанятых по объявлению".
вчера , 19:44
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Есть философы, а есть резонёры. Флаг в руки!
Браво
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что все же не надо путать любимый футбольный клуб и его неквалифицированных сотрудников, "нанятых по объявлению".
Ему пох. Он принял позицию "правильных"
вчера , 18:22
Вдогонку к теме про свиней.
Благодаря составителям календаря (умышленно криворуким, просто криворуким или не криворуким вовсе- решайте сами...), свиньи из 13 сыгранных матчей этого сезона в РПЛ,- 8 (!) провели дома и только 5 на выезде. Перекос в 3 игры весьма внушителен. И их на сегодня набранные очки, по моему, результат этого перекоса. Первый круг мясные заканчивают выездами в Краснодар и в Грозный,- вот, когда, на мой взгляд, "картина Станковича в этом сезоне" станет более нагляднее...Ну, и хватит про них.)

Болею за Самару, Лепского и Евгеньева...Кони, тпру!!! ))
вчера , 18:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вдогонку к теме про свиней.
Благодаря составителям календаря (умышленно криворуким, просто криворуким или не криворуким вовсе- решайте сами...), свиньи из 13 сыгранных матчей этого сезона в РПЛ,- 8 (!) провели дома и только 5 на выезде. Перекос в 3 игры весьма внушителен. И их на сегодня набранные очки, по моему, результат этого перекоса. Первый круг мясные заканчивают выездами в Краснодар и в Грозный,- вот, когда, на мой взгляд, "картина Станковича в этом сезоне" станет более нагляднее...Ну, и хватит про них.)

Болею за Самару, Лепского и Евгеньева...Кони, тпру!!! ))
Давай ,КрыСы,доганяй Динамо!
Окуеенный болела😁
вчера , 18:33
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Давай ,КрыСы,доганяй Динамо!
Окуеенный болела😁
Как же они догонят Динамо, если они на матчи не выходят?
Один твой друг даже не смотря матч это понял)
Извиняюсь, сразу не догнал - Они только против Динамо не выходят :)
вчера , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как же они догонят Динамо, если они на матчи не выходят?
Один твой друг даже не смотря матч это понял)
Извиняюсь, сразу не догнал - Они только против Динамо не выходят :)
не нужно мешать в одну кучу игры на КР и Чемпионат. Хотя КС при всем их "выходе" не поле сегодня вряд ли удастся разжиться сегодня очками
вчера , 19:43
Комментарий удален модератором
вчера , 20:29
Kolёs
1
Комментарий удален модератором
вчера , 18:05
Omark
1
Ростов ведет 1-0. Альба сегодня имеет шанс обойти Валеру в турнирной таблице ). Хотя уже счет 1-1!
вчера , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ростов ведет 1-0. Альба сегодня имеет шанс обойти Валеру в турнирной таблице ). Хотя уже счет 1-1!
Постановка вопроса правильная - именно Валеру, а не команду Динамо. Ибо результат 7 места он уж точно обязан показывать. На самом деле, очень удобный сезон, чтобы однозначно судить о том, "кто виноват". Заберется Карпин в топ-5 - большинство вопросов будет к Костину. Будем болтаться на стыке восьмерок - Карпин сам не хило пострадает имиджево. Забавный сезон чем-то, не отпускает, оставляет мотивацию смотреть дальше. И Валера в нём станет одним из главных героев или антигероев РПЛ.
вчера , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ростов ведет 1-0. Альба сегодня имеет шанс обойти Валеру в турнирной таблице ). Хотя уже счет 1-1!
Спасибо бородатому Динамо. Валера на целое очко оторвался от Ростова.
вчера , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Спасибо бородатому Динамо. Валера на целое очко оторвался от Ростова.
Валера ещё имеет и игру в запасе...
А 10-ое место предсказанное здешними некоторыми юзерами, как вероятное для ФК ДМ после этого тура, уже никак не состоится...
вчера , 19:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валера ещё имеет и игру в запасе...
А 10-ое место предсказанное здешними некоторыми юзерами, как вероятное для ФК ДМ после этого тура, уже никак не состоится...
И это дает силы радоваться жизни
вчера , 19:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валера ещё имеет и игру в запасе...
А 10-ое место предсказанное здешними некоторыми юзерами, как вероятное для ФК ДМ после этого тура, уже никак не состоится...
Я этот некоторый, который предсказывал. Но наиболее вероятное, не значит обязательное. Повезло бородатым с пенальти, вот и произошло менее вероятное.
вчера , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я этот некоторый, который предсказывал. Но наиболее вероятное, не значит обязательное. Повезло бородатым с пенальти, вот и произошло менее вероятное.
Повело, не повезло- это не серьёзный разговор. "Везёт сильнейшим"...
И на "очко Валера оторвался от Ростова" или будет больше посмотрим завтра. Но "наиболее вероятного- 10 места" уже не будет ни при каком исходе...
вчера , 17:44
Dim57
2
Все нас хоронят . Предположим , что мы уже проиграли зениту . Тогда у нас появляется вторая жизнь . Ведь все из нас хотят второй жизни . И вот перед игрой - вторая жизнь . И прожить её надо так , чтобы не было мучительно больно ...
вчера , 16:48
Вот мне интересно, а кто заказывает и проплачивает всю эту истерику в прессе по поводу Станковича?
Сейчас прочитал отчет в СЭ о прошедшей игре. Ну прям - все пропало гыпс сымают, клиент уезжает. При этом получили 3 очка, играли против 2-х этажного автобуса. у Орена 1 удар спущенным мячом в створ.
При этом Валеру считают недопонятым гением (ну хоть наш Саныч его раскусил). И в любом счете ищут позитивные зерна.
вчера , 17:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне интересно, а кто заказывает и проплачивает всю эту истерику в прессе по поводу Станковича?
Сейчас прочитал отчет в СЭ о прошедшей игре. Ну прям - все пропало гыпс сымают, клиент уезжает. При этом получили 3 очка, играли против 2-х этажного автобуса. у Орена 1 удар спущенным мячом в створ.
При этом Валеру считают недопонятым гением (ну хоть наш Саныч его раскусил). И в любом счете ищут позитивные зерна.
Так и у свинарника всего лишь один удар в створ. Они ближе к 0:0 были.... УГ...
вчера , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и у свинарника всего лишь один удар в створ. Они ближе к 0:0 были.... УГ...
А какой результат должен быть при таком автобусе?. Один отменили. Моменты были и они бы все равно додавили. Но даже, если и не феерили, то прям разнос нужно устраивать? Просто у них все СМИ за Спартак болеют и гонят волну. А вот у нас только Алексеев выдаёт согласованную с клубом инфу.
Сейчас ЦСКу посмотрим
вчера , 17:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какой результат должен быть при таком автобусе?. Один отменили. Моменты были и они бы все равно додавили. Но даже, если и не феерили, то прям разнос нужно устраивать? Просто у них все СМИ за Спартак болеют и гонят волну. А вот у нас только Алексеев выдаёт согласованную с клубом инфу.
Сейчас ЦСКу посмотрим
Да,свинота уже на 6 впереди. И кукуруза обходит.
Как то обидно.
вчера , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какой результат должен быть при таком автобусе?. Один отменили. Моменты были и они бы все равно додавили. Но даже, если и не феерили, то прям разнос нужно устраивать? Просто у них все СМИ за Спартак болеют и гонят волну. А вот у нас только Алексеев выдаёт согласованную с клубом инфу.
Сейчас ЦСКу посмотрим
ИМХО, не в этом дело. Всё, что у них происходит на поле, это минимум заслуги тренера, а только индивидуальное мастерство. Игроки более классные, чем во многих других командах, а толку практически ноль...
вчера , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО, не в этом дело. Всё, что у них происходит на поле, это минимум заслуги тренера, а только индивидуальное мастерство. Игроки более классные, чем во многих других командах, а толку практически ноль...
Так это и хуже. Хороший состав уже есть. Если тренер не справится (хотя у меня другое мнение), то поменять его не так долго. Ну если не на Карпина, который потребует купить ему "своих" игроков
вчера , 17:40
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне интересно, а кто заказывает и проплачивает всю эту истерику в прессе по поводу Станковича?
Сейчас прочитал отчет в СЭ о прошедшей игре. Ну прям - все пропало гыпс сымают, клиент уезжает. При этом получили 3 очка, играли против 2-х этажного автобуса. у Орена 1 удар спущенным мячом в створ.
При этом Валеру считают недопонятым гением (ну хоть наш Саныч его раскусил). И в любом счете ищут позитивные зерна.
у них болел много в СМИ, видят УГ и пишут что думают, а заказуху сразу видно. Что касается Станковича - мне только веселее смотреть как он истерит. Кроме игроцкого прошлого Станкович ничем не лучше множества остальных обычных, средних тренеров
вчера , 17:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
у них болел много в СМИ, видят УГ и пишут что думают, а заказуху сразу видно. Что касается Станковича - мне только веселее смотреть как он истерит. Кроме игроцкого прошлого Станкович ничем не лучше множества остальных обычных, средних тренеров
Да бог с ним со Спартаком. Я же не о них. а о том, что вот мы тут говорим -а что мы можем сделать. А вот они (их болельщики). которые сидят во всех СМИ реально могут поднять волну и опрокинуть любых руков.
вчера , 17:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да бог с ним со Спартаком. Я же не о них. а о том, что вот мы тут говорим -а что мы можем сделать. А вот они (их болельщики). которые сидят во всех СМИ реально могут поднять волну и опрокинуть любых руков.
В свое время у Федуна была идея отдать клуб болельщикам. Однако потом от этой мысли отказались. Наверное руководить клубом это не так просто, как кажется.
вчера , 18:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне интересно, а кто заказывает и проплачивает всю эту истерику в прессе по поводу Станковича?
Сейчас прочитал отчет в СЭ о прошедшей игре. Ну прям - все пропало гыпс сымают, клиент уезжает. При этом получили 3 очка, играли против 2-х этажного автобуса. у Орена 1 удар спущенным мячом в створ.
При этом Валеру считают недопонятым гением (ну хоть наш Саныч его раскусил). И в любом счете ищут позитивные зерна.
Те,кто заказывает музыку.Они и хотят другого тренера. Причины могут быть не только спортивные.Деньги вложены огромные. Мне он безразличен(Станкович),но засилье Югов огромное и в тренерском корпусе,и судействе.Почему?Коммерция или.....
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Те,кто заказывает музыку.Они и хотят другого тренера. Причины могут быть не только спортивные.Деньги вложены огромные. Мне он безразличен(Станкович),но засилье Югов огромное и в тренерском корпусе,и судействе.Почему?Коммерция или.....
Так щас свиноте ещё и владельца придется менять
вчера , 15:57
А что с Макаровым? Новости есть?
вчера , 16:51
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А что с Макаровым? Новости есть?
Депрессия.
вчера , 15:29
Dim57
3
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
вчера , 15:36
tngivs
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
Да вы батенька эксперт по волейболу. Сложная игра с большим количеством комбинаций. Вот такого - бей вперёд игра придёт нету.
вчера , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
Понимал, когда вынимал) лёгкче стало?
вчера , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
Че там строить: в защите поуже, в атаке пошире. Даже Смородская запомнила
вчера , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
Саныч, жаль, что уже по возрасту не проходишь, а то бы в состав. Игроки вон тоже не понимают, а ты бы им переводил.
Ну и с Валерой после игр.
-Ты меня понимаешь?
-Тебя понимаю.
-А Йокановича понимал?
-Йокановича не понимал!
вчера , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
Надеюсь что 57 в нике это год рождения. Поэтому серьёзно. Я вот много ходил на дубль Динамо и считаю что на моей памяти лучше тренера чем Петрушин не было. Но в основной команде не пошло и уволили за пятое место. Сколько ждать и терпеть в спорте сложный вопрос.
вчера , 16:51
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Про понимание футбола . Я вот понимал , чего хочет Хохлов от команды . Понимал Новикова и Шнапса . Понимал философию Лички Понимаю чего хочет Карпин . Я их понимал . Но не все шмогли . И сможет ли Карпин . Если дадут время ,то сможет . Но тут есть эксперды , которые не понимают Карпина и какой футбол он ставит . Что им пожелать ? Смотрите валибол . Там всё просто .Перекинул сетку и порядок . Нет стеночек , скрещивания , забегания , мужского контакта и единоборств . Бабская пляжная игра
Учёного учить, только портить. А мы и дальше будем лаптем щи хлебать. Куда уж нам сирым да убогим. Вот руки и Карпин хорошо разбираются в футболе. Да и зарплаты об этом говорит. Однако подавляющее большинство болельщиков Динамо не понимает и не ценит труды самого перспективного тренера России. Бедолаги, как они далеки от футбола. Прямо по Ленину. Слишком узок их круг. Слишком далеки они от народа. Это я про руков и Карпина.
вчера , 17:19
Комментарий удален модератором
вчера , 17:53
Комментарий удален модератором
вчера , 15:02
Чемпионами с горе-защитником Осипенко и низкорослым Глебовым наш клуб не станет. Нужно брать других игроков и, возможно, тренера.
вчера , 15:31
Dim57
4
Комментарий удален модератором
вчера , 15:32
Dim57
4
Комментарий удален модератором
вчера , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Чемпионами с горе-защитником Осипенко и низкорослым Глебовым наш клуб не станет. Нужно брать других игроков и, возможно, тренера.
Вальбуена был низким, но КПД больше , чем от 3 м
вчера , 14:59
Цитата от Ловчева в перерыве матча свиней с Оренбургом: "ЭТО и футболом то не пахнет. С обеих сторон..."
вчера , 15:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Цитата от Ловчева в перерыве матча свиней с Оренбургом: "ЭТО и футболом то не пахнет. С обеих сторон..."
Во, как. Оказывается иногда и Ловчева можно похвалить.
вчера , 15:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во, как. Оказывается иногда и Ловчева можно похвалить.
Язви, язви...Что ещё тебе остаётся, если уж матёрый спартаковец- Ловчев не называет Футболом - игру демонстрируемую его родной командой.
Более мне не интересен собеседник считающий Всегда и Только своё мнение имеющим право считаться верным, а с другими общаться с постоянной ехидцей...
вчера , 15:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Язви, язви...Что ещё тебе остаётся, если уж матёрый спартаковец- Ловчев не называет Футболом - игру демонстрируемую его родной командой.
Более мне не интересен собеседник считающий Всегда и Только своё мнение имеющим право считаться верным, а с другими общаться с постоянной ехидцей...
Не вмешиваюсь в Ваш интеллектуальный спор, просто про Ловчева. В Динамо тоже играл и сына хотел пристроить в Динамо. Но Бесков сына после просмотровых матчей не взял. После этого отношение к Динамо у Ловчева негативное.
вчера , 15:26
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не вмешиваюсь в Ваш интеллектуальный спор, просто про Ловчева. В Динамо тоже играл и сына хотел пристроить в Динамо. Но Бесков сына после просмотровых матчей не взял. После этого отношение к Динамо у Ловчева негативное.
Я в курсе того, что Ловчев играл за нас...
Он же- матёрый спартаковец,- с этим, наверное, спорить не станете?)
вчера , 15:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Язви, язви...Что ещё тебе остаётся, если уж матёрый спартаковец- Ловчев не называет Футболом - игру демонстрируемую его родной командой.
Более мне не интересен собеседник считающий Всегда и Только своё мнение имеющим право считаться верным, а с другими общаться с постоянной ехидцей...
А вот Колес уверен, я матерый Краснодарец. Может разберетесь, какой я. А то уже и сам засомневался, что делать.
вчера , 15:41
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот Колес уверен, я матерый Краснодарец. Может разберетесь, какой я. А то уже и сам засомневался, что делать.
Александр, самое главное чтобы ты завтра "Бомжом" не стал =)
Я искренне на это надеюсь...
вчера , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Александр, самое главное чтобы ты завтра "Бомжом" не стал =)
Я искренне на это надеюсь...
Блин, ну вы меня прям на куски разорвать хотите
вчера , 16:51
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не вмешиваюсь в Ваш интеллектуальный спор, просто про Ловчева. В Динамо тоже играл и сына хотел пристроить в Динамо. Но Бесков сына после просмотровых матчей не взял. После этого отношение к Динамо у Ловчева негативное.
Бог ему судья! Если его сына не взял К.И.Бесков, так какие претензии к самому Динамо могут быть? Если не взял ГТ его сына значит знал, что он делает и решение не изменится. Причём ему на Динамо жаловаться грех. 1. К.И.Бесков поднял их Спартак на высоту. 2. Он Ловчев был всё-таки в Динамо и не быть благодарным клубу считается натуральным свинством, как в прямом так и в переносном смысле.
вчера , 17:08
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, ну вы меня прям на куски разорвать хотите
Ты видимо чувство юмора потерял, пока пел дифирамбы бычкам)))
вчера , 17:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Бог ему судья! Если его сына не взял К.И.Бесков, так какие претензии к самому Динамо могут быть? Если не взял ГТ его сына значит знал, что он делает и решение не изменится. Причём ему на Динамо жаловаться грех. 1. К.И.Бесков поднял их Спартак на высоту. 2. Он Ловчев был всё-таки в Динамо и не быть благодарным клубу считается натуральным свинством, как в прямом так и в переносном смысле.
Согласен. Мне Ловчев как человек в телевизоре не приятен. А сына Бесков не взял по объективным причинам, игрок был для чемпионата Казахстана.
вчера , 14:23
Мы не можем ничего. Даже навязать борьбу. Нас бьют, а мы обтекаем. Никакого характера, никакой агрессии вообще. Недаром такой как Фомин у нас капитан. Капитаном должен быть тот, кто на поле умирает.
Позорная свинюшня в меньшинстве бежит отыгрываться, открывается, навязывает толкотню в штрафной на последних минутах, чтобы заставить соперника сфолить, просто соперника закрывает на его половине.
Мы же получаем полную котомку по 3 штуки за тайм и разводим руки.
И никакого класса в добавок. И никакой выстроенности игры.
вчера , 15:01
Dim57
7
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Мы не можем ничего. Даже навязать борьбу. Нас бьют, а мы обтекаем. Никакого характера, никакой агрессии вообще. Недаром такой как Фомин у нас капитан. Капитаном должен быть тот, кто на поле умирает.
Позорная свинюшня в меньшинстве бежит отыгрываться, открывается, навязывает толкотню в штрафной на последних минутах, чтобы заставить соперника сфолить, просто соперника закрывает на его половине.
Мы же получаем полную котомку по 3 штуки за тайм и разводим руки.
И никакого класса в добавок. И никакой выстроенности игры.
Болей за свиней
вчера , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Болей за свиней
Не надо равнять болельщиков свиней с динамовскими!Вам нравится,во что играем уже три года?Странное комплектование команды!Штопаем в одном месте,рвется в другом,а в третьем и так сойдёт!Строительство клуба для борьбы за призы ведётся на словах!Сегодня одно,завтра другое!В руководстве засели или враги или "кухарки",которым дали порулить!Сейчас наступила пора застоя и плесени!Но многие мечтают о чемпионство!Остаётся только мечтать!Не клуб,а балаган !
вчера , 13:49
Странно все таки.
Лещук,игрок ФК Динамо,но его некий товарищ как может,но подгнабливает и это не Дима Д.С.
А вот Карпина спартача, Степашина болелу зенита,поддерживает и выдает порой тирады на пол сайта)
Чудны дела Господни.
вчера , 14:15
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно все таки.
Лещук,игрок ФК Динамо,но его некий товарищ как может,но подгнабливает и это не Дима Д.С.
А вот Карпина спартача, Степашина болелу зенита,поддерживает и выдает порой тирады на пол сайта)
Чудны дела Господни.
Я человек консервативных взглядов, не хотел писать про это. Думал что мнительным стал на старости лет. Но похоже вместе с тренером из пищевика , тут появились признаки секты. Ребята - " закарпинцы" может правда группа поддержки уместна на других ресурсах. Тут болельщики ФК Динамо Москва.
вчера , 14:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно все таки.
Лещук,игрок ФК Динамо,но его некий товарищ как может,но подгнабливает и это не Дима Д.С.
А вот Карпина спартача, Степашина болелу зенита,поддерживает и выдает порой тирады на пол сайта)
Чудны дела Господни.
Что и кто есть в клубе,надо стараться поддерживать...ну и не бояться критиковать по делу...Я не поклонник Лещука,но когда он в раме,желаю ему удачи...И хвалил его бывало,и как за лучшего голосовал...И никогда не обзывал его...бывало заступался за Игоря.,

Хотя,считаю большой глупостью,его последнее переподписание...Главным его недостатком,считаю,даже не частые привозы,а то,что он никакой на выходах...из за этого мы не редко пропускаем,а к нему,вроде,и претензий нет...
вчера , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что и кто есть в клубе,надо стараться поддерживать...ну и не бояться критиковать по делу...Я не поклонник Лещука,но когда он в раме,желаю ему удачи...И хвалил его бывало,и как за лучшего голосовал...И никогда не обзывал его...бывало заступался за Игоря.,

Хотя,считаю большой глупостью,его последнее переподписание...Главным его недостатком,считаю,даже не частые привозы,а то,что он никакой на выходах...из за этого мы не редко пропускаем,а к нему,вроде,и претензий нет...
Прошу отдельных чУДАКОВ,не писать,что я фанат Шунина...
вчера , 14:27
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я человек консервативных взглядов, не хотел писать про это. Думал что мнительным стал на старости лет. Но похоже вместе с тренером из пищевика , тут появились признаки секты. Ребята - " закарпинцы" может правда группа поддержки уместна на других ресурсах. Тут болельщики ФК Динамо Москва.
Что-то ваш ник не помню,- до этого года не встречал его здесь... А уже ставите людям "диагнозы"...(
Моя же регистрация (как и то, когда стал тут писать) датируется январём (самое позднее- февралём) 2018 года. Так что, про то что: "тут появились признаки секты" это- явно лишнее.(
Карпин- нынешний ГТ ФК ДМ, и его поддержка уместна и на этом ресурсе. Критика Карпина допустима, не не хейтерство и оплёвывание.
Задумайтесь, пожалуйста, на вопросом: кого тут нужно поддерживать...
вчера , 14:36
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что-то ваш ник не помню,- до этого года не встречал его здесь... А уже ставите людям "диагнозы"...(
Моя же регистрация (как и то, когда стал тут писать) датируется январём (самое позднее- февралём) 2018 года. Так что, про то что: "тут появились признаки секты" это- явно лишнее.(
Карпин- нынешний ГТ ФК ДМ, и его поддержка уместна и на этом ресурсе. Критика Карпина допустима, не не хейтерство и оплёвывание.
Задумайтесь, пожалуйста, на вопросом: кого тут нужно поддерживать...
Я не определяю главным признаком боления за Динамо, время пребывания на этом сайте. Но если Вам интересно болею более 50 лет. На стадион хожу регулярно, начинал фанатеть с кучи на западе. Был и в клубе болельщиков. Могу с Вами встретиться на стадионе если вы ходите, у меня абонемент.
вчера , 14:46
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я не определяю главным признаком боления за Динамо, время пребывания на этом сайте. Но если Вам интересно болею более 50 лет. На стадион хожу регулярно, начинал фанатеть с кучи на западе. Был и в клубе болельщиков. Могу с Вами встретиться на стадионе если вы ходите, у меня абонемент.
Я живу далековато от Москвы. На стаДионе бываю редко. Стаж боления немного по-меньше вашего, и тоже не считаю "главным признаком боления- стаж пребывания на сайте", Но повторю:
нужно быть терпимее к чужому мнению и не ставить диагнозы подобные вашему- "секте закарпинцев".
Нравится кому Карпин (как ГТ ФК ДМ) или нет, но сейчас он- Тренер Динамо, и сказанное выше повторять не буду...
вчера , 14:57
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я человек консервативных взглядов, не хотел писать про это. Думал что мнительным стал на старости лет. Но похоже вместе с тренером из пищевика , тут появились признаки секты. Ребята - " закарпинцы" может правда группа поддержки уместна на других ресурсах. Тут болельщики ФК Динамо Москва.
Вы что, шуткуете так? Карпин сегодня гт фк Динамо Москва. То есть по факту, вы предлагаете поддерживать его тихо под столом, чтобы не раздражать идиотов?
вчера , 15:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я живу далековато от Москвы. На стаДионе бываю редко. Стаж боления немного по-меньше вашего, и тоже не считаю "главным признаком боления- стаж пребывания на сайте", Но повторю:
нужно быть терпимее к чужому мнению и не ставить диагнозы подобные вашему- "секте закарпинцев".
Нравится кому Карпин (как ГТ ФК ДМ) или нет, но сейчас он- Тренер Динамо, и сказанное выше повторять не буду...
Если Вы заметили эту тему поднял не я, и ников никаких не упоминал. Уже писал здесь для молодёжи и для тех кто не имел возможность посещать стадион при Союзе- я воспринимаю этот сайт как продолжение трепаловки в Петровском парке. Из уважения к правилам нецензурно не выражаясь. Остальное это мое личное мнение и оценки.
вчера , 15:12
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Вы что, шуткуете так? Карпин сегодня гт фк Динамо Москва. То есть по факту, вы предлагаете поддерживать его тихо под столом, чтобы не раздражать идиотов?
Встречный вопрос - если болельщики критиковали всех предыдущих тренеров начиная с Квашнина, то этого то почему нельзя? Да и как тренер Ростова он мне был не интересен, уйдёт из Динамо тоже все равно. Я например за Личкой не слежу, а последнее что про Газзаева, что он в Госдуму пролез.
вчера , 15:19
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Встречный вопрос - если болельщики критиковали всех предыдущих тренеров начиная с Квашнина, то этого то почему нельзя? Да и как тренер Ростова он мне был не интересен, уйдёт из Динамо тоже все равно. Я например за Личкой не слежу, а последнее что про Газзаева, что он в Госдуму пролез.
Позволю себе, ответить вам за СораДника... Вы, критиковали не Карпина, вы "критиковали" (из уважения к правилам нецензурно не выражаясь...,- как, вы, сказали) болельщиков ФК ДМ которые поддерживают нынешнего ГТ- В.Г. Карпина. Это- абсолютно разные вещи.
вчера , 16:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Позволю себе, ответить вам за СораДника... Вы, критиковали не Карпина, вы "критиковали" (из уважения к правилам нецензурно не выражаясь...,- как, вы, сказали) болельщиков ФК ДМ которые поддерживают нынешнего ГТ- В.Г. Карпина. Это- абсолютно разные вещи.
Я думал что закарпинец это для вас всех похвала. Если нет то извините. Я правда в адрес других оскорблений не писал, хотя коллега использовал обращение идиоты, на этой ветке.
вчера , 13:30
Букмекеры на завтрашнюю игру в Питере реально оценивают шансы команд.
Есть,на мой взгляд,2 очень важных обстоятельства которые будут в равной степени влиять на результат: игра вратаря (завтра это будет, как минимум, половина КоманДы)и судейство.Судейство и игра Динамовского вратаря.
Для Карпина эта игра стоит на особом месте.Удачным матчем с бомжами он может прилично поднять своё реноме.Сейчас оно у него пошатнулось, но всё-таки ещё стоит довольно крепко.Его работу в спартаке не беру (это было давно),в Ростове работал и со сборной он работает В.Г.,скажем честно, неплохо.На бомжей он настроит,не сомневаюсь.Одного настроя будет,конечно,маловато,но при удачных обстоятельствах игра на 3 исхода.
вчера , 13:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Букмекеры на завтрашнюю игру в Питере реально оценивают шансы команд.
Есть,на мой взгляд,2 очень важных обстоятельства которые будут в равной степени влиять на результат: игра вратаря (завтра это будет, как минимум, половина КоманДы)и судейство.Судейство и игра Динамовского вратаря.
Для Карпина эта игра стоит на особом месте.Удачным матчем с бомжами он может прилично поднять своё реноме.Сейчас оно у него пошатнулось, но всё-таки ещё стоит довольно крепко.Его работу в спартаке не беру (это было давно),в Ростове работал и со сборной он работает В.Г.,скажем честно, неплохо.На бомжей он настроит,не сомневаюсь.Одного настроя будет,конечно,маловато,но при удачных обстоятельствах игра на 3 исхода.
ЖДУ матч с нетерпением. Игра с бомжами может стать началом "нового вектора" (с продвижением вверх в т.т.), может не стать.
Шансы оценил бы так: 40 % на бомжей, 40% на ничью, 20%- на побеДу, на Нашу побеДу.
В какой то наш разгром бомжами не верю.
Мой прогноз-2:2.
вчера , 13:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Букмекеры на завтрашнюю игру в Питере реально оценивают шансы команд.
Есть,на мой взгляд,2 очень важных обстоятельства которые будут в равной степени влиять на результат: игра вратаря (завтра это будет, как минимум, половина КоманДы)и судейство.Судейство и игра Динамовского вратаря.
Для Карпина эта игра стоит на особом месте.Удачным матчем с бомжами он может прилично поднять своё реноме.Сейчас оно у него пошатнулось, но всё-таки ещё стоит довольно крепко.Его работу в спартаке не беру (это было давно),в Ростове работал и со сборной он работает В.Г.,скажем честно, неплохо.На бомжей он настроит,не сомневаюсь.Одного настроя будет,конечно,маловато,но при удачных обстоятельствах игра на 3 исхода.
Перед каждым матчем есть надежда на положительный результат. Ничья на выезде, тем более с бомжами, неплохо. Зачем только пассаж про результаты Карпина в сборной? Не проще ли промолчать, на нет и суда нет.
вчера , 13:56
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Перед каждым матчем есть надежда на положительный результат. Ничья на выезде, тем более с бомжами, неплохо. Зачем только пассаж про результаты Карпина в сборной? Не проще ли промолчать, на нет и суда нет.
Работа Карпина в сборной это тоже - работа. Только Работа с другой командой. Тем более, 4 года- немалый срок. Были и официальные игры, борьба с Хорватией за выход на ЧМ в Катаре. Кстати, игру в Хорватии в отборе к ЧМ 2022 г. Карпину можно рассмотреть,- как вариант игры на завтра.
Никого не призываю считать моё мнение за какое-то правильное в той или иной степени, но позволю себе иметь свой взгляд на завтрашнюю игру и на ситуацию в нынешнем ФК ДМ...
вчера , 12:46
Лещук — о возможном матче России и США: «Буду достоин когда-нибудь, сыграю»
вчера , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лещук — о возможном матче России и США: «Буду достоин когда-нибудь, сыграю»
за США?
вчера , 13:02
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
за США?
+++))
Это ведь он писал, что ему нравится отдыхать в Америке?! И, вообще, "Америка нравится как страна"...
вчера , 13:43
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
за США?
Улыбнуло...) !
вчера , 12:43
Kolёs
1
Повторюсь, но уж выскажусь ещё раз.
Без Миранчука и Фомина центра поля у нас не будет от слова совсем. Не кому будет связывать оборону и атаку, разыгрывать. Один Бителло что сможет? Единственный шанс это автобус и то игра на ноль это будет чудо!
Резюмирую - Завтра Нас может спасти только безумный футбольный Фарт... :(

Ps. Было бы неплохо взять в аренду Захаряна.
вчера , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повторюсь, но уж выскажусь ещё раз.
Без Миранчука и Фомина центра поля у нас не будет от слова совсем. Не кому будет связывать оборону и атаку, разыгрывать. Один Бителло что сможет? Единственный шанс это автобус и то игра на ноль это будет чудо!
Резюмирую - Завтра Нас может спасти только безумный футбольный Фарт... :(

Ps. Было бы неплохо взять в аренду Захаряна.
— Что нас может спасти от ревизии?
— Простите, не нас, а вас.
— От ревизии нас может спасти только кража.
— Со взломом или без?
— Ну, естественно, со взломом. (Операция З)
вчера , 13:07
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
— Что нас может спасти от ревизии?
— Простите, не нас, а вас.
— От ревизии нас может спасти только кража.
— Со взломом или без?
— Ну, естественно, со взломом. (Операция З)
Тебе Привет от Михал Иваныча
вчера , 13:08
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
— Что нас может спасти от ревизии?
— Простите, не нас, а вас.
— От ревизии нас может спасти только кража.
— Со взломом или без?
— Ну, естественно, со взломом. (Операция З)
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живёт;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдёт;
Что пройдёт, то будет мило.
(с) А.С. Пушкин
вчера , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повторюсь, но уж выскажусь ещё раз.
Без Миранчука и Фомина центра поля у нас не будет от слова совсем. Не кому будет связывать оборону и атаку, разыгрывать. Один Бителло что сможет? Единственный шанс это автобус и то игра на ноль это будет чудо!
Резюмирую - Завтра Нас может спасти только безумный футбольный Фарт... :(

Ps. Было бы неплохо взять в аренду Захаряна.
Осипенко в центрального полузащитника, Глебов помогает, вот и центр поля.
вчера , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повторюсь, но уж выскажусь ещё раз.
Без Миранчука и Фомина центра поля у нас не будет от слова совсем. Не кому будет связывать оборону и атаку, разыгрывать. Один Бителло что сможет? Единственный шанс это автобус и то игра на ноль это будет чудо!
Резюмирую - Завтра Нас может спасти только безумный футбольный Фарт... :(

Ps. Было бы неплохо взять в аренду Захаряна.
Мы не умеем играть в автобус надёжно, если предположить, что автобус выставим, то главное не наделать ошибок сзади, а сможем ли вопрос вопросов. Учитывая сей факт, что до этого отыграть надёжно на ноль не очень получается. Игру на ноль исключаю в принципе.
вчера , 14:13
в ответ на комментарий пользователя kekef
Осипенко в центрального полузащитника, Глебов помогает, вот и центр поля.
Рубенса надо ставить в опорку. С Битом наведут шороху)
вчера , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живёт;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдёт;
Что пройдёт, то будет мило.
(с) А.С. Пушкин
Без вас мне скучно, — я зеваю;
При вас мне грустно, — я терплю;
вчера , 12:18
Как изменять будем, товарищ? :)
вчера , 12:11
По-моему Ивлев председатель фунт и ничего не решает,всё решает прокуратор(Соловьёв) и его Наместник Иида(Карпин).
До лета перемен не будет будем мучатся.
вчера , 12:23
в ответ на комментарий пользователя nodo134
По-моему Ивлев председатель фунт и ничего не решает,всё решает прокуратор(Соловьёв) и его Наместник Иида(Карпин).
До лета перемен не будет будем мучатся.
вчера , 12:04
Для того, чтобы что-то изменить, не надо ломать то, что было положительное до тебя. Так поступило прежнее руководство, наслушавшись бредней Карпина. А в данной ситуации есть два пути, либо дать Карпину какой-то конкретный срок и конкретные задачи на исправление, но не более, чем до конца сезона, либо принять по нему решение после игр с Зенитом, напомню их будет 3. Должна быть победа завтра и выход в следующий круг в кубке. В противном случае это все бла-бла.
вчера , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Для того, чтобы что-то изменить, не надо ломать то, что было положительное до тебя. Так поступило прежнее руководство, наслушавшись бредней Карпина. А в данной ситуации есть два пути, либо дать Карпину какой-то конкретный срок и конкретные задачи на исправление, но не более, чем до конца сезона, либо принять по нему решение после игр с Зенитом, напомню их будет 3. Должна быть победа завтра и выход в следующий круг в кубке. В противном случае это все бла-бла.
Ну давайте говорить правду. На сегодня мы явно слабее Зенита. Почему так случилось, это другой вопрос, но это медицинский факт. Поэтому ставить задачи о которых вы говорите, не реально. Тем более, что в кубке мы вылетим только в путь регионов. НО! поставить рельные задачи перед Валерой, конечно нужно, Иначе получим Ростов на 7 лет. А у нас раков нету.
вчера , 12:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте говорить правду. На сегодня мы явно слабее Зенита. Почему так случилось, это другой вопрос, но это медицинский факт. Поэтому ставить задачи о которых вы говорите, не реально. Тем более, что в кубке мы вылетим только в путь регионов. НО! поставить рельные задачи перед Валерой, конечно нужно, Иначе получим Ростов на 7 лет. А у нас раков нету.
В Кубке Зенит вылетал от нас. И в послематчевых пенальти вытащил нас ненавидимый многими здесь Лещук.
вчера , 13:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте говорить правду. На сегодня мы явно слабее Зенита. Почему так случилось, это другой вопрос, но это медицинский факт. Поэтому ставить задачи о которых вы говорите, не реально. Тем более, что в кубке мы вылетим только в путь регионов. НО! поставить рельные задачи перед Валерой, конечно нужно, Иначе получим Ростов на 7 лет. А у нас раков нету.
На счёт завтра, что мы имеем минимальные шансы на победу и даже ничью, я согласен, но на кубок с Фоминым и Миранчуком побороться можно и нужно. Но для этого у Карпина должна быть задача, а не соплежуйство.
вчера , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Для того, чтобы что-то изменить, не надо ломать то, что было положительное до тебя. Так поступило прежнее руководство, наслушавшись бредней Карпина. А в данной ситуации есть два пути, либо дать Карпину какой-то конкретный срок и конкретные задачи на исправление, но не более, чем до конца сезона, либо принять по нему решение после игр с Зенитом, напомню их будет 3. Должна быть победа завтра и выход в следующий круг в кубке. В противном случае это все бла-бла.
Я бы в этот список ключевых для Карпина встреч еще и спартак добавил бы. Не больше одной потери очков с аутсайдерами и положительный баланс в матчах с топами до зимы, даже с вылетом в путь регионов - тогда я еще пойму, почему Карпина не уволят.
вчера , 11:30
Он вроде занят в нескольких направлениях, это плохо. Если ты предс.сов.дира, нужно все направления отодвинуть в сторону и работать на благо Динамо. Только Динамо и добиться реальных результатов. Если будет совмещение, тогда никаких результатов ждать не надо!
вчера , 11:00
ПТО
2
Да, мужчина ушёл от ответа. Чиновник, как ругательство. Нет. В его ситуации исключительно верная позиция. Адекватная. Он прощупывает почву инвестиций, пытается сложить пазл для формирования цели? Но сдаётся, что понимает ситуацию. Наше место максимум 4-6, исходя из состава, ТШ и прочего инжиниринга. Мнимая равная борьба с лидерами. Тут за отсутствия правды можно подтянуть. Никогда прямо не скажет. Оставит данный спич ГТ.
вчера , 11:58
veet
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Да, мужчина ушёл от ответа. Чиновник, как ругательство. Нет. В его ситуации исключительно верная позиция. Адекватная. Он прощупывает почву инвестиций, пытается сложить пазл для формирования цели? Но сдаётся, что понимает ситуацию. Наше место максимум 4-6, исходя из состава, ТШ и прочего инжиниринга. Мнимая равная борьба с лидерами. Тут за отсутствия правды можно подтянуть. Никогда прямо не скажет. Оставит данный спич ГТ.
Есть большая вероятность по итогам 13 тура увеличить отрыв от лидеров и опустится на 10 место, пропустив вперёд ахмат и ростов... Не лучший момент для оптимистических рассуждений.
Поэтому, общие фразы ни о чем... т. е. словоблудие.
вчера , 10:32
Ну хорошо, Ивлев словоблуд как и все политики. А что бы вы, уважаемые господа, сказали на его месте? Хотелось бы почитать.
вчера , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну хорошо, Ивлев словоблуд как и все политики. А что бы вы, уважаемые господа, сказали на его месте? Хотелось бы почитать.
Возможно, что он, зная настроения в руководстве (а это типа все похер) просто не хочет врать. НО! тогда, если ты болельщик (а болельщик желает побед), и не можешь ничего сделать, нахера тогда пошел на эту должность? Сиди, на трибуне, болей и ругай руководство.
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно, что он, зная настроения в руководстве (а это типа все похер) просто не хочет врать. НО! тогда, если ты болельщик (а болельщик желает побед), и не можешь ничего сделать, нахера тогда пошел на эту должность? Сиди, на трибуне, болей и ругай руководство.
Вот пришел министр спорта Дегтярев и сразу начал что-то делать. Со всех сторон раздаются бурные аплодисменты.
вчера , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Вот пришел министр спорта Дегтярев и сразу начал что-то делать. Со всех сторон раздаются бурные аплодисменты.
Ну если ты делаешь глупость - ты дурак. А при чем тут позиция Ивлева. Мы тут Гафина ругали за его "гибкость", а пришел значит "еще более гибкий".
Ну тогда какой, ты нафиг, танкист?
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно, что он, зная настроения в руководстве (а это типа все похер) просто не хочет врать. НО! тогда, если ты болельщик (а болельщик желает побед), и не можешь ничего сделать, нахера тогда пошел на эту должность? Сиди, на трибуне, болей и ругай руководство.
Про настроения в руководстве.
©
— Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
— А что, если нам посчитать?
— И то — дело!
Про Ивлева.
©
– Вот мой дом! – сказала она. – А ты выбери себе внизу самый красивый цветок. Я отнесу тебя туда, где он растёт, и ты поселишься в нём; там тебе будет уютно.
– Ах, как хорошо! – воскликнула девочка и захлопала крошечными ручонками.
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Про настроения в руководстве.
©
— Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
— А что, если нам посчитать?
— И то — дело!
Про Ивлева.
©
– Вот мой дом! – сказала она. – А ты выбери себе внизу самый красивый цветок. Я отнесу тебя туда, где он растёт, и ты поселишься в нём; там тебе будет уютно.
– Ах, как хорошо! – воскликнула девочка и захлопала крошечными ручонками.
Все это прекрасно, да как бы чего не вышло. (Беликов)
вчера , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если ты делаешь глупость - ты дурак. А при чем тут позиция Ивлева. Мы тут Гафина ругали за его "гибкость", а пришел значит "еще более гибкий".
Ну тогда какой, ты нафиг, танкист?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Играйте в ФМФА, это снимает напряжение и дает возможность показать всему миру, как надо правильно руководить клубом. В реальном футболе от нас ничего не зависит. А что прикажете делать Ивлеву? Немедленно выгнать Карпина, отправить Осипенко в аренду на Сахалин и пообещать купить в команду Ваг Дейка?
вчера , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Играйте в ФМФА, это снимает напряжение и дает возможность показать всему миру, как надо правильно руководить клубом. В реальном футболе от нас ничего не зависит. А что прикажете делать Ивлеву? Немедленно выгнать Карпина, отправить Осипенко в аренду на Сахалин и пообещать купить в команду Ваг Дейка?
Я "прикажу" Ивлеву четко, без блеянея определить свою позицию по стратегии развития клуба. Это вовсе не означает, немедленно начинать грандиозную чистку. Добиться каких-то результатов можно наверно и с Карпиным и Осипенко. Дело не в этом. Важен Ориентир, с которым мы можем сверять правильность курса. А сейчас? Ну вот что можете вы предъявить например Карпину? Снижение результатов, невнятную игру?
А он кому-то что-то конкретно обещал? Он почешет бородку -"ну тут барин, время нужно, чтобы все отладить"
вчера , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я "прикажу" Ивлеву четко, без блеянея определить свою позицию по стратегии развития клуба. Это вовсе не означает, немедленно начинать грандиозную чистку. Добиться каких-то результатов можно наверно и с Карпиным и Осипенко. Дело не в этом. Важен Ориентир, с которым мы можем сверять правильность курса. А сейчас? Ну вот что можете вы предъявить например Карпину? Снижение результатов, невнятную игру?
А он кому-то что-то конкретно обещал? Он почешет бородку -"ну тут барин, время нужно, чтобы все отладить"
Сдаётся мне, что сейчас руки НИ В ЧЁМ (положительном) не уверены и конкретно определить ориентир команды не могут, поэтому мы и читаем от них "вокруг, да около".
вчера , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я "прикажу" Ивлеву четко, без блеянея определить свою позицию по стратегии развития клуба. Это вовсе не означает, немедленно начинать грандиозную чистку. Добиться каких-то результатов можно наверно и с Карпиным и Осипенко. Дело не в этом. Важен Ориентир, с которым мы можем сверять правильность курса. А сейчас? Ну вот что можете вы предъявить например Карпину? Снижение результатов, невнятную игру?
А он кому-то что-то конкретно обещал? Он почешет бородку -"ну тут барин, время нужно, чтобы все отладить"
Ну так нарисуйте ориентиры. Нет, я жду. Только не забудьте предварительно посоветоваться с Маниловым.
вчера , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну так нарисуйте ориентиры. Нет, я жду. Только не забудьте предварительно посоветоваться с Маниловым.
Ну так назначьте меня предсовдиром. И не позабутьте предварительно посоветоваться со Степашиным
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Возможно, что он, зная настроения в руководстве (а это типа все похер) просто не хочет врать. НО! тогда, если ты болельщик (а болельщик желает побед), и не можешь ничего сделать, нахера тогда пошел на эту должность? Сиди, на трибуне, болей и ругай руководство.
Браво!
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так назначьте меня предсовдиром. И не позабутьте предварительно посоветоваться со Степашиным
Галицкому понадобилось полтора десятка лет и десяток самых разных тренеров, чтобы определить правильный вектор развития. А Вам немедленно подавай правильный вектор.
вчера , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Галицкому понадобилось полтора десятка лет и десяток самых разных тренеров, чтобы определить правильный вектор развития. А Вам немедленно подавай правильный вектор.
Вектор у него был - сделать команду чемпионом. А вот путь был долгий. Но не нужно путать эти два понятия.
У ЛЮБОГО дела есть задача и сроки ее выполнения, НО! без определения этих двух пунктов, мы можем наслаждаться плодами творения зодчего Карпина. При этом, это как смотреть на огонь.
вчера , 10:07
Теплилась надежда, что пришел Динамовский болельщик, а оказалось очередной словоблуд
вчера , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Теплилась надежда, что пришел Динамовский болельщик, а оказалось очередной словоблуд
Думали, что произошла революция , а оказалось просто зачистка поляны.
вчера , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Теплилась надежда, что пришел Динамовский болельщик, а оказалось очередной словоблуд
Было бы странно, если бы новый руководитель ФК ДМ стал говорить словами нескольких здешних юзеров с их постоянным панихидным настроем...
вчера , 09:42
Не вижу командной игры у нас. Сборище единоличников, а так в футбол не играют, это не двор. Чтобы выигрывала такая команда, мастера должны быть с пляжей Копакабаны, но у нас такой один Биток. Бомжи хороший пример. Когда у них был Малком и куча ассистирующих ему латиносов - чемпионы, после него - уже со скрипом.
Сейчас паровоз прёт потому, что у них одно сплошное взаимопонимание. Галактион - бывший тренер молодежки, знал как работать с локомотивом, у которого было много молодых в прошлых сезонах, которые подросли. Они отдали отличного игрока бомжам, отдали свиньям Самошникова, но по игре не просели, потому что знали, что хотели, что они строят.
вчера , 10:47
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не вижу командной игры у нас. Сборище единоличников, а так в футбол не играют, это не двор. Чтобы выигрывала такая команда, мастера должны быть с пляжей Копакабаны, но у нас такой один Биток. Бомжи хороший пример. Когда у них был Малком и куча ассистирующих ему латиносов - чемпионы, после него - уже со скрипом.
Сейчас паровоз прёт потому, что у них одно сплошное взаимопонимание. Галактион - бывший тренер молодежки, знал как работать с локомотивом, у которого было много молодых в прошлых сезонах, которые подросли. Они отдали отличного игрока бомжам, отдали свиньям Самошникова, но по игре не просели, потому что знали, что хотели, что они строят.
Бред сивой кабылы
вчера , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Бред сивой кабылы
Обоснуй
вчера , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Бред сивой кабылы
- Да нет, она этим самым обнаружила, что для нее социальный статус человека выше, чем его - мой, личный статус!
- Переведи!.. (Москва слезам не верит)
вчера , 12:17
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не вижу командной игры у нас. Сборище единоличников, а так в футбол не играют, это не двор. Чтобы выигрывала такая команда, мастера должны быть с пляжей Копакабаны, но у нас такой один Биток. Бомжи хороший пример. Когда у них был Малком и куча ассистирующих ему латиносов - чемпионы, после него - уже со скрипом.
Сейчас паровоз прёт потому, что у них одно сплошное взаимопонимание. Галактион - бывший тренер молодежки, знал как работать с локомотивом, у которого было много молодых в прошлых сезонах, которые подросли. Они отдали отличного игрока бомжам, отдали свиньям Самошникова, но по игре не просели, потому что знали, что хотели, что они строят.
Паровоз попёр потому, что здорово угадал с приобретением Бакаева и Руденко. Эта парочка мощно стабилизировала игру команды, не давая опуститься ниже определённого уровня даже в худших играх.
вчера , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Бред сивой кабылы
"Слышь, кабыла, пшла отсюда" (Бандитский Петербург)
вчера , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Слышь, кабыла, пшла отсюда" (Бандитский Петербург)
"Зря, ты, так "Адвокат". Гусь- пацан правильный и проверенный."))))
( "Бандитский Петербург")
вчера , 14:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Зря, ты, так "Адвокат". Гусь- пацан правильный и проверенный."))))
( "Бандитский Петербург")
А чё он "батон крошит" на хорошего человека?
вчера , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А чё он "батон крошит" на хорошего человека?
Разборок с "междусобойчиками- двух юзеров" тут, к сожалению, хватает. И, как бы ни было, вмешиваться в них ещё и третьим лицам ( четвёртым итд), тем самым,- ещё "подливать масло в огонь", по моему, не нужно. Взрослые люди без нас разберутся...
вчера , 09:42
Все четко установку тренера понимают.
У нас я не вижу пока и не понимаю, что мы строим. Гениальный Валерин замысел не могу разглядеть.
Что этот маг и чародей требует от футболистов, что Биток пас назад на 2 м отдать не может, а Куттцкий ошибается индивидуально столько, сколько он за весь предыдущий сезон не ошибался, я не знаю.
Причем, в Ростове я не помню, чтобы ошибки индивидуальные у игроков были постоянно и массово.
У игроков коленки что ли дрожат от того, что тренер сборной их стал тренировать?

В общем, выдайте Шварцу российский (казахский) паспорт.
За нас (и не только) канадцы и американцы в шайбу же гоняют. Значит, всё можно обустроить и с визами, и с контрактами.
вчера , 09:42
«Держаться нету больше сил»- как говорили роботы с планеты Шелезяка из мультика.
Смотреть на этот «футбол» невозможно.
Я не Арутюнян и футбольный клуб мне не принадлежит и у меня к Динамо не потребительское отношение, что мне клуб что-то должен, а любовь всей душой. Но это не значит, что на нас можно экспериментировать.
вчера , 12:52
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
«Держаться нету больше сил»- как говорили роботы с планеты Шелезяка из мультика.
Смотреть на этот «футбол» невозможно.
Я не Арутюнян и футбольный клуб мне не принадлежит и у меня к Динамо не потребительское отношение, что мне клуб что-то должен, а любовь всей душой. Но это не значит, что на нас можно экспериментировать.
Всей душой с Вами.
вчера , 09:30
Ни о чем. Профессиональный чиновник. :)
вчера , 09:13
Нафиг Зайнутдинова брали он то в лазарете то косячит..вообще одна из самых убогих трасферных компаний за многие годы - набрать столько старых.бесполезных брёвен за раз это надо ещё и уметь
Где стратегия брать игроков до 25 лет? раньше брали молодых а потом продавали с плюсом,того же Карраскаля с плюсом отдали а с этими что делать? За бесплатно отпускать в лучших традициях?Спасибо Валера
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Нафиг Зайнутдинова брали он то в лазарете то косячит..вообще одна из самых убогих трасферных компаний за многие годы - набрать столько старых.бесполезных брёвен за раз это надо ещё и уметь
Где стратегия брать игроков до 25 лет? раньше брали молодых а потом продавали с плюсом,того же Карраскаля с плюсом отдали а с этими что делать? За бесплатно отпускать в лучших традициях?Спасибо Валера
вчера , 08:51
Ну вот мы и поняли - ХУ ИЗ мистер Ивлев.
Очередной словоблуд, боящийся сказать лишнее слово. С такими мы точно чемптонат не выиграем.
Просто на контрасте. Вот спросить главного "по тарелочкам" в Спартаке (кстати не знаю фамилию). А какие задачи ставит перед собой клуб на сезон?
Ответит он:" главное для клуба — добиться того, чтобы быть стабильными в игре и показывать хороший результат"? Да его же разорвут все болелы, журналюги, Зарема, да и другие руки.
А мы опять идем по граблям. Старинная Динамовская игра
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот мы и поняли - ХУ ИЗ мистер Ивлев.
Очередной словоблуд, боящийся сказать лишнее слово. С такими мы точно чемптонат не выиграем.
Просто на контрасте. Вот спросить главного "по тарелочкам" в Спартаке (кстати не знаю фамилию). А какие задачи ставит перед собой клуб на сезон?
Ответит он:" главное для клуба — добиться того, чтобы быть стабильными в игре и показывать хороший результат"? Да его же разорвут все болелы, журналюги, Зарема, да и другие руки.
А мы опять идем по граблям. Старинная Динамовская игра
Главное не слова, а дела. Наообещать можно что угодно, а вот выполнить обещания значительно сложнее. А декларировать борьбу за золото в нынешней ситуации как минимум глупо.
вчера , 10:29
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Главное не слова, а дела. Наообещать можно что угодно, а вот выполнить обещания значительно сложнее. А декларировать борьбу за золото в нынешней ситуации как минимум глупо.
МИнуточку! Важна цель, которую ты себе ставишь. Никто не говорит о здесь и сейчас. Но его спросили про цели. Он просто ушел от ответа, а следовательно он просто не хочет брать на себя никаких обязательств, а следовательно, как правильно заметил Ревизор, это просто чиновник, А нам сейчас желательно иметь в руководстве кого-то, кто "хочет спасать мир"
вчера , 11:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
МИнуточку! Важна цель, которую ты себе ставишь. Никто не говорит о здесь и сейчас. Но его спросили про цели. Он просто ушел от ответа, а следовательно он просто не хочет брать на себя никаких обязательств, а следовательно, как правильно заметил Ревизор, это просто чиновник, А нам сейчас желательно иметь в руководстве кого-то, кто "хочет спасать мир"
Еще раз повторюсь главное не слова,а дела. А вы по одному интервью делаете далеко идущие выводы. На мой взгляд рано.
вчера , 11:34
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Еще раз повторюсь главное не слова,а дела. А вы по одному интервью делаете далеко идущие выводы. На мой взгляд рано.
Иногда на руководящую должность приходят со своей программой, которую потом и пытаются реализовать (чего например хотели добиться от Карпина). А бывают не должность назначают "смотрящего", который просто контролирует некий процесс.
Можете сами выбрать, что произошло в данном случае
вчера , 11:45
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Главное не слова, а дела. Наообещать можно что угодно, а вот выполнить обещания значительно сложнее. А декларировать борьбу за золото в нынешней ситуации как минимум глупо.
Главное — между струйками 😇
вчера , 08:45
Тут говорят , что Карпин хлам накупил . как в Питере играть без этого хламу ? Кому играть ? Напишите состав и схему . Например :

................................................................Тюкавин..................................................................
Мумиё....................................................Бителло .....................................................Сергеев
...........................Рубенс........................................................Глебов.....................................
Фернандес...............................Маричаль............Осипенко.....................................Касерас
вчера , 08:45
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут говорят , что Карпин хлам накупил . как в Питере играть без этого хламу ? Кому играть ? Напишите состав и схему . Например :

................................................................Тюкавин..................................................................
Мумиё....................................................Бителло .....................................................Сергеев
...........................Рубенс........................................................Глебов.....................................
Фернандес...............................Маричаль............Осипенко.....................................Касерас
Расулов
вчера , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Расулов
Гамзатов
вчера , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут говорят , что Карпин хлам накупил . как в Питере играть без этого хламу ? Кому играть ? Напишите состав и схему . Например :

................................................................Тюкавин..................................................................
Мумиё....................................................Бителло .....................................................Сергеев
...........................Рубенс........................................................Глебов.....................................
Фернандес...............................Маричаль............Осипенко.....................................Касерас
В принципе состав такой...
И ещё несколько своих мыслей, не претендующих на "истину в последней инстанции", но все же. Вратарь- Расулов, но мне кажется что ТШ, допустил ошибку, не дав ему сыграть ранее ещё в 2-3 играх на первенство. Тогда вез вопросов завтра мог играть с Зенитом.
По защите, с Осипенко... Может не стоит? Пусть уж ЦЗ Маричаль и Фернандес. Рубенса с листа в опорку? Посмотреть как резерв Кутицкий, или опорка или КЗ. Нгамале, может такой ход даст свои плоды, он же знает, что в планах было расстаться с ним. Пусть докажет обратное.
вчера , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе состав такой...
И ещё несколько своих мыслей, не претендующих на "истину в последней инстанции", но все же. Вратарь- Расулов, но мне кажется что ТШ, допустил ошибку, не дав ему сыграть ранее ещё в 2-3 играх на первенство. Тогда вез вопросов завтра мог играть с Зенитом.
По защите, с Осипенко... Может не стоит? Пусть уж ЦЗ Маричаль и Фернандес. Рубенса с листа в опорку? Посмотреть как резерв Кутицкий, или опорка или КЗ. Нгамале, может такой ход даст свои плоды, он же знает, что в планах было расстаться с ним. Пусть докажет обратное.
По то, что Расулову следовало довериться раньше- согласен.
вчера , 07:07
Kolёs
1
Победили - сразу пошли интервью. Всё по классике. Говорить общими фразами много ума не надо. Оценивать будем по делам.
вчера , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Победили - сразу пошли интервью. Всё по классике. Говорить общими фразами много ума не надо. Оценивать будем по делам.
Ну вот можешь же)!!!
вчера , 05:49
Dim57
1
И в Лев . Рас улов
вчера , 06:58
Lunin
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
И в Лев . Рас улов
И лев без в,
Улов не Рас!
Ни в лоб,
Ни в бровь,
А точно в глаз!
вчера , 08:32
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
И лев без в,
Улов не Рас!
Ни в лоб,
Ни в бровь,
А точно в глаз!
Проявляется Яшин . Рыбалку любил . Улов
вчера , 05:18
"В «Динамо» есть какая-то тайна, загадка..."

Полста лет без побед эт не баг, а фичча. Ведь основы ж бизнес-маркетинга
вчера , 04:07
k13
Очень содержательное интервью. Все по делу
вчера , 00:44
olf
5
Радует, что в последние годы мы видим значительное увеличение количества болельщиков, особенно молодых, на трибунах стадиона, — сказал Ивлев в беседе с корреспондентом Sport24 Петром Шатровым.
Только вот с такой игрой, вы всех болельщиков разгоните. Старые покинут этот мир, а новые не придут.
вчера , 07:58
в ответ на комментарий пользователя olf
Радует, что в последние годы мы видим значительное увеличение количества болельщиков, особенно молодых, на трибунах стадиона, — сказал Ивлев в беседе с корреспондентом Sport24 Петром Шатровым.
Только вот с такой игрой, вы всех болельщиков разгоните. Старые покинут этот мир, а новые не придут.
Развлечений в последние годы более нет в России. А люди хотят зрелищ. Вот и стали заполняться футбольные и хоккейные стадионы. И ведь в основном то....женщины.
вчера , 08:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Развлечений в последние годы более нет в России. А люди хотят зрелищ. Вот и стали заполняться футбольные и хоккейные стадионы. И ведь в основном то....женщины.
Плохо что ли? И Кадышева теперь полные залы собирает, красота)
вчера , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Плохо что ли? И Кадышева теперь полные залы собирает, красота)
Все должно быть натурально,а не искусственно)
вчера , 00:34
ПТО
3
Что для Вас стабильно хороший результат Александр Ивлев? Полагаю за отличный Вы не готовы отвечать.
вчера , 00:30
Позы Для фотографирования у них с Пивоваровым оДинаковые.
ВроДе Гафин не умел так ножку закиДывать:)