Одна жизнь – одна команда!
Что не так с «Динамо»?

Что не так с «Динамо»?

«Динамо» – главное разочарование первой трети сезона РПЛ. Клуб стартовал одним из главных фаворитов, уговорив РФС и Валерия Карпина на совмещение с работой в сборной России и, как казалось, усилив состав. О больших амбициях заявлял уже бывший председатель совета директоров Дмитрий Гафин: «Мы два раза были в шаге от трофея: один раз – от Кубка, второй – от победы в чемпионате. Нужно сделать этот последний шаг». 

Карпин должен был сбалансировать турбулентную команду Марцела Лички, но к концу октября «Динамо» подходит на восьмом месте – и все таким же нефундаментальным. 

Что идет не так?

Какое наследие досталось Карпину: огромные оборонительные проблемы

Май 2024-го – месяц, в котором «Динамо» сначала переживало один из лучших периодов в 21 веке, а затем испытало, возможно, главное разочарование в клубной истории. В первом сезоне Лички «Динамо» находилось в одном голе от золота – он принес бы не только долгожданный титул, но и статус самого аномального чемпиона России.

Еще никогда команда с такой хрупкой обороной не претендовала на чемпионство. 

Во втором сезоне глобальных позитивных сдвигов не произошло – лишь переход из ранга аутсайдера в статус середняка по некоторым оборонительным метрикам. Надежности обороны не способствовали ни личные характеристики игроков (например, почти все вингеры не слишком любили отрабатывать до своей штрафной, а большинство центральных защитников склонны к грубейшим индивидуальным ошибкам), ни тренерские решения. В прошлом сезоне Личка трижды, в том числе против «Спартака» (2:2) и ЦСКА (1:2), авантюрно выпускал Бителло и Хорхе Карраскаля на позиции восьмерок), а в обороне постоянно тасовал состав – ни одна из пар центральных защитников не провела даже десяти матчей в чемпионате, а всего Марцел попробовал девять сочетаний. 

После увольнения Личка пришел в студию «Итогов» и объяснил: «Мы больше играем вперед, сзади играем 1-в-1. Поэтому перед вторым сезоном одним из вопросов было укрепление обороны. Индивидуальный класс очень важен. Система… Перед поражением от «Спартака» в Кубке (1:2) мы два дня разговаривали только о ситуациях, когда Маркиньос и Бонгонда убирают мяч под удобную ногу и делают кросс. Год назад «Спартак» забил нам с такой же ситуации. В этом году мы снова пропустили». 

Летом 2025-го «Динамо» оставило центр обороны без серьезных изменений: не продлили контракт с Фабианом Бальбуэной, но подписали Максима Осипенко из «Ростова». Осипенко и Карпин говорили, что трансфер Максима не связан с приходом тренера. Источники Спортса’’ подтверждают, что защитника, скорее всего, подписали бы даже без Карпина. 

В «Динамо» Карпин получил трех проводников своих идей: Глебова, Осипенко и Зайнутдинова

Хоть прямой связи между приходами Осипенко и Карпина нет, невозможно не воспринимать Максима как одного из воплотителей тренерских идей в новой команде. «Одного из» – потому что три из четырех новичков «Динамо» летом 2025-го уже работали с Карпиным либо в «Ростове», либо в сборной России. Кроме того, еще в феврале 2025-го из «Ростова» в «Динамо» перешел Данил Глебов – лидер по количеству матчей под руководством тренера Карпина.

Если Глебов оказался в «Динамо» еще прошлой зимой, а Осипенко мог перейти и при другом тренере, то Антон Миранчук и Зайнутдинов – креатуры Карпина. По информации Спортса’’, несколько членов спортивного блока «Динамо» предлагали Карпину купить вингера, чтобы постоянно использовать Бителло в середине поля, но тренер отказался, сославшись на необходимость покупки Антона Миранчука вместо вингера.  

За трансфер Зайнутдинова тоже выступали не все: почти одновременно «Динамо» подписало Рубенса, которого вели несколько трансферных окон и который, как и Бахтиер, может играть и на левом фланге обороны, и в центре поля. Еще одним преимуществом Рубенса казалась травматичность Зайнутдинова. 

В конце августа, после приобретения Миранчука, тогдашний председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин заявил: «Мы практически полностью выполнили трансферный план. Теперь задача тренерского штаба – распорядиться имеющимися ресурсами». 

Заявление о почти полностью выполненном летнем трансферном плане в 20-х числах августа – уникальная история для «Динамо» в последние годы. При Славише Йокановиче в 2022-м Муми Нгамале, Эли Даса и Матиас Норманн подъехали только в сентябре, за два сезона Лички лишь один новичок прошел полноценную предсезонку с командой (вратарь Андрей Лунев). В этом году Иван Сергеев и Осипенко приехали до старта сезона, а Зайнутдинов и Рубенс дебютировали уже в третьем туре.

Карпин после закрытия окна назвал трансферную кампанию «добротной»: «Тех, кого было возможно привезти, тех и привезли». 

Карпин еще ни разу не мог выбрать оптимальный состав. Травм слишком много

Проблемы начались еще до старта сезона, когда кресты порвал центральный полузащитник Луис Чавес. Дальше из-за менее серьезных повреждений вылетали вратарь Андрей Лунев, центральные защитники Осипенко, Роберто Фернандес и Николас Маричаль, универсал Зайнутдинов, правые вингеры Ярослав Гладышев и Денис Макаров, атакующий полузащитник Бителло, нападающий Эль-Мехди Маухуб. О центральном защитнике Милане Майсторовиче уже и вовсе можно было позабыть: серб не играет с конца сентября 2024-го. «В травмах винить кого-то нельзя, они все разные – и долгие, и недолгие», – говорил Карпин в середине августа. 

Из двенадцати игроков, которые отыграли больше всего в прошлом сезоне, только один провел больше тысячи минут в этом – это Даниил Фомин. Карраскаль и Бальбуэна ушли, Чавес порвал кресты, Тюкавин восстанавливался после них.

Особенно пострадали фланги атаки. В середине августа после травмы Гладышева в старте заиграл Денис Макаров, который в прошлом сезоне ни разу не вышел в основе и вообще провел только 60 минут. Макаров качественно провел четыре матча, но потом тоже сломался – справа в атаке ставили номинального центрального нападающего Маухуба.

Но абсурднее всего получилось еще в конце августа против «Пари НН» (3:0). На правом фланге  вышел Макаров, а слева – защитник Дмитрий Скопинцев. Очевидно, перед началом чемпионата Карпин не рассматривал такой вариант даже как третий запасной. 

Из профильных опытных вингеров в распоряжении Карпина почти постоянно был только Нгамале (пропустил из-за травмы в сборной лишь одну игру). Он начинал чемпионат в старте, но затем присел в запас, а в конце сентября и вовсе был отстранен от матча с «Оренбургом» (3:1) из-за опоздания на тренировку. Проблемы у Нгамале возникали и с Личкой: «Я выгнал его с тренировки, – рассказывал тренер. – Потом встречались в офисе и разговаривали. Муми не тренировался так, как было нужно. Я ему сказал: «Муми, давай, ты устал. Вернись завтра с лучшим настроем».

Бан Нгамале у Карпина продлился один матч – уже в матчах с «Крыльями Советов» (3:2, 4:0) и «Локомотивом» (3:5) камерунец сидел в запасе. 

В итоге список доступных игроков на фланги атаки у Карпина заметно короче, чем у Лички. 

Неужели проблемы «Динамо» только во флангах атаки?

Конечно, нет. 

Проблемы (а где-то – даже беды) «Динамо» в этом сезоне можно разделить на три категории: 

– неработающая система;

– индивидуальные ошибки (часто – катастрофические привозы);

– тренерские кадровые решения. 

В «Ростове» Карпин ставил на прессинг и короткие розыгрыши с лета 2019-го, когда адаптировалась и сыгралась тройка Норманн – Ивелин Попов – Роман Еременко. Тогда мы увидели, как Карпин вдохновляется «Ливерпулем» Юргена Клоппа, в 4-3-3 отправляя фланговых нападающих прессинговать центральных защитников. Центрфорвард накрывал опорника, а восьмерки – фланговых защитников. С появлением Осипенко зимой 2020-го у Карпина появился центральный защитник, не боящийся подниматься к чужой трети поля – и с мячом (это качество у Осипенко – на топовом уровне для РПЛ), и без него (совсем нечастая история для российских защитников). 

В последние полтора сезона при Карпине у «Ростова» была самая высокая линия обороны в лиге. «В «Ростов» приходили футболисты, которые не были готовы играть в тот футбол, который мы требовали. Через год они в него играли. Если футболисты захотят и смогут, то будут это делать», – говорил тренер на первой пресс-конференции в «Динамо». 

Не было ни одной предпосылки к тому, что в «Динамо» Карпин резко поменяет философию. Его идеи мы наблюдали пять с половиной сезонов в «Ростове», то же самое и в сборной России. При этом на примере сборной было заметно, насколько специфические требования Карпина тяжелы для быстрого усвоения. Например, в октябре 2021-го против Словакии (1:0) Дмитрий Баринов провалился в роли опорника, который при позиционной обороне становился центральным защитником (в «Ростове» это успешно делали Норманн и Глебов). В «Локомотиве» Баринов так не играл.  

После двенадцати туров «Динамо» вместе с «Ростовом» делит второе-третье место по высоте линии обороны. Более того, «Динамо» уже забило два гола после высоких отборов (больше – только «Зенит», 3) и вместе с «Пари НН» Алексея Шпилевского делит второе-третье место по ударам после них (чаще в таких ситуациях бьет лишь «Ростов»). 

Несмотря на это, прессинг «Динамо» все еще кажется разрозненным и скорее вредящим команде. 

Матч с ЦСКА (1:3), 17 августа. Вот как начиналась вторая голевая атака ЦСКА. Атакующая тройка «Динамо» (Макаров, Сергеев, Бителло) пошла в давление при поперечной передаче Матвея Лукина на Игоря Дивеева. Прессинг вынудил Дивеева отдавать передачу назад Игорю Акинфееву.

Техническая съемка Яндекс Спорттех.

В этот момент четыре атакующих игрока ЦСКА (Круговой, Мусаев, Матеус Алвес, Глебов) находились на центральной линии поля против четырех защитников «Динамо» (Рубенс, Осипенко, Маричаль, Касерес). Игра 1-в-1 – все, как любит Карпин.

Когда мяч оказался у Акинфеева, Матеус Алвес начал движение в глубину, открываясь под передачу. При требованиях Карпина в таких ситуациях центральный защитник обязан доигрывать за соперником, но Маричаль остановился на центральной линии.

В итоге Акинфеев спокойно отдал пас на Матеуса Алвеса, который без сопротивления принял мяч, развернулся и запустил вторую голевую атаку ЦСКА. Карпину же оставалось только разводить руками.

Матч с «Локомотивом» (3:5), 4 октября, после ЦСКА прошло полтора месяца. На первой же минуте «Динамо» пошло в прессинг, но два игрока не успели за оппонентами: Даниил Фомин расположился слишком далеко от правого защитника Александра Сильянова, а Зайнутдинов не выдвинулся за Батраковым. 

В итоге Монтес нашел передачей свободного Батракова – Зайнутдинов не успел сыграть в прием. 

Батраков в два касания отдал пас на Сильянова во фланг – Фомин оказался отыгранным, реагируя на мяч. 

 

Сильянов продвинулся до центральной линии и отдал пас на Воробьева, который ворвался в зону, оставленную Зайнутдиновым.

Отсутствие должного взаимопонимания заметно и в других эпизодах. Вот как, например, выглядела линия обороны «Динамо» в Махачкале:

«Один игрок не вернулся в линию, хотя даже в перерыве мы показывали момент, когда надо возвращаться», – объяснил Карпин после матча. В этом случае значение «возвращаться» может быть разным:

– возможно, Карпин обращался к Рубенсу, который сел слишком низко и разорвал оборонительную линию «Динамо»;

– может быть, Карпин говорил о Касересе, который вовремя не опустился и проиграл позицию Джаваду, забившему гол.

Действия обоих крайних защитников «Динамо» свидетельствуют об отсутствии синхронизации обороны.  

Осипенко и Глебов провалили старт сезона. Сейчас от них больше вреда, чем пользы

Одна из самых грустных тенденций в нынешнем «Динамо» – плохая игра тех, кто отлично знаком с требованиями Карпина.  

Речь не только про яркие результативные ошибки Осипенко (упустил Брайана Хиля при простреле, не разобрался с Хуаном Касересем против «Спартака», запустил за спину Мохамеда Конате перед вторым голом «Ахмата», а дальше он и Кутицкий не поняли, кому реагировать на забегание Эгаша Касинтуры) и привозы, которые чудом для «Динамо» не закончились пропущенным голами (например, выкат на Фернандо Костанцу с «Крыльями»). Были и другие эпизоды, когда Осипенко и Глебов действовали совсем не так, как должны играть те, кто давно знаком с тренерскими требованиями.

Например, в уже упомянутом втором голе ЦСКА при развитии атаки соперника Осипенко и Глебов оказались в привычной ситуации: формирование пятерки защитников при низком блоке за счет опускания Глебова между центральными защитниками. 

Матеуса Алвеса никто не атакует, и вся оборона «Динамо» смотрит на мяч. Осипенко пропускает включение Милана Гайича за спину.

Глебов не успевает на подстраховку – Гайич забивает.

При втором голе «Крыльев» Глебов и Осипенко тоже играли в центре обороны – Зайнутдинов ушел на фланг, но там дал подать Ильзату Ахметову.

В штрафной Осипенко играл по Джимми Марину, а Томас Гальдамес был один нескольких секунд. Ахметов перебросил Глебова, располагавшегося на ближнем углу вратарской, а Осипенко даже в последний момент не переключился на одинокого Гальдамеса.

Итог – Гальдамес беспрепятственно пробил по воротам «Динамо».

В том же матче Глебов вылезла и другая проблема: при прессинге Глебов часто бежит либо на соперника, рядом с которым уже располагается игрок «Динамо», либо на свободного футболиста, когда другие игроки «Динамо» либо не своевременно поддерживают это давление, либо вообще этого не делают. Перед первым голом «Крыльев» Глебов собрал комбо. В Самаре разбалансированностью воспользовался Ильзат Ахметов, наносивший удар из-за штрафной без сопротивления. Глебов устал от бега без мяча на чужой половине и не успел за соперником на своей. 

Карпин слишком верил в Зайнутдинова в центре обороны, хотя у него есть защитник с нужными характеристиками

Зайнутдинов дебютировал за «Динамо» в кубковом матче с «Сочи» в конце июля (3:2). Через несколько дней вышел на замену против «Краснодара» в РПЛ (0:1) – на левый фланг обороны. В следующей игре – против «Сочи» (1:1) – из-за травм Осипенко и Фернандеса Зайнутдинов впервые появился в центре обороны в паре с Маричалем.

Но и это было еще не все: уже через неделю Зайнутдинов сыграл правой восьмеркой против ЦСКА (1:3). В центре обороны Бахтиер снова появился в середине сентября против «Спартака» (2:2) – остался там на четыре тура.  

И это решение Карпина нельзя назвать вынужденным: во всех четырех матчах в запасе «Динамо» сидели профильные центральные защитники Маричаль и Фернандес. Сослаться на последствия травм этих игроков не получится: Маричаль вылетал вообще во втором туре («Спартак» был в восьмом), а Фернандес вернулся в заявку еще в шестом.

«Центральный или левый защитник – уже скорее его основная позиция, чем какая-либо другая», – говорил Карпин перед «Спартаком». В «Ростове» Зайнутдинов не играл в центре обороны. В РПЛ такое случилось только в ЦСКА, но там он действовал в тройке, а опыт игры в паре получил уже в «Бешикташе».  

Выбор Карпина удивляет при здоровых Маричале и Фернандесе (ненадежных, но профильных игроках), но не так шокирует, как его объяснение: «Зайнутдинов даст то же, что Маричаль или Фернандес, плюс надеемся, что он даст больше в продвижении мяча».  

Фернандес – левша, как и Зайнутдинов. Фернандес – профильный центральный защитник (простите, что снова об этом, но это усиливает непонимание решения Карпина). И, возможно, главное: у Фернандеса прекрасный пас, он может играть и между линиями, и диагоналями. 

В обоих сезонах при Личке Фернандес входил в топ-2 игроков «Динамо» по продвигающим передачам за 90 минут (включая показатели в матчах, которые Роберто провел на левом фланге обороны в РПЛ-2024/25).

На прошлых выходных Карпин вернул Фернандеса в старт и сохранил Зайнутдинова, отправив Бахтиера налево. Против «Ахмата» (2:2) Фернандес сделал 12 продвигающих передач. До 12-го тура только Осипенко против «Крыльев Советов» (5:2) отдал больше (13). 

В центре обороны Зайнутдинов запомнился не только не упущенным Батракова при прессинге (да и давайте честно: вообще не им), а двумя привозами в двух турах подряд – против «Спартака» и «Оренбурга».

Со «Спартаком» Зайнутдинов проткнул мяч мимо вышедшего на перехват Лунева (к вратарю тренеры «Динамо» тоже наверняка предъявили претензии). 

Против «Оренбурга» Бахтиер отдавал передачу назад на Лунева в безобидной ситуации.

Но передача не получилась: нападающий «Оренбурга» Максим Савельев вывалился один на один и забил.

«Неправильное решение – не надо было играть назад. Техническая ошибка – это два, и возможно была какая-то расслабленность. В целом Зайнутдинов 97 минут отыграл идеально, но на последней минуте все же добавил ложку дегтя», – сказал Карпин после матча.

Тренер не впервые в сезоне говорит, что до серьезной индивидуальной ошибки у команды или конкретного игрока все было хорошо. Существенное отличие матча с «Оренбургом» от других – к моменту обреза «Динамо» вело 3:0, а шла 99-я минута.

Осипенко и Глебов ошибаются, Зайнутдинов привез два гола. Все трансферы проводников идей Карпина – провал?

Нет – и, может быть, эта глава текста о проблемах «Динамо» вас сильно удивит. 

«Мы недобираем очки при большом количестве созданных моментов, при большом количестве ударов», – рассказал генеральный директор клуба Павел Пивоваров после ничьей с «Ахматом» в 12-м туре.

После 12-го тура «Динамо» бьет не то что много, – оно вообще лидирует по ударам за матч (16,6, у «Краснодара» – 16). По xG без пенальти у «Динамо» тоже первое место (1,7 за матч, у «Краснодара» – 1,55). Среди десяти лучших результатов сезона по ударам за матч четыре – динамовские, у других команд в этом списке – не больше одной игры.

«Динамо» лидировало по количеству ударов еще к концу августа, но на стартовом отрезке только матчи с «Сочи» (1:1) и «Пари НН» (3:0) можно назвать по-настоящему успешными в атаке. В последние недели «Динамо» чаще доставляет мяч в чужую штрафную (19,2 касания за матч в первых шести турах против 30 с седьмого тура – первое место в лиге) и острее атакует (были пятыми по xG без учета пенальти, стали явными лидерами). Одна из главных причин – интеграция в старт Миранчука.

Да, Антон не всегда добегает за своими игроками (ярчайший пример – первый гол «Локомотива», именно Миранчук изначально был ближе всех к Данилу Пруцеву), но приносит колоссальную пользу на мяче и делает атаки «Динамо» менее предсказуемыми.

С седьмого тура (то есть дебюта Миранчука в старте «Динамо») никто не создавал больше явных моментов, чем Антон: 5 (у Алексея Батракова – 3). По другим продвинутым метрикам, в том числе xT (показывает, насколько пас повышает вероятность забить в рамках текущего владения, то есть до потери мяча или завершения атаки), Миранчук тоже либо лучший игрок РПЛ, либо входит в топ-3 на отрезке с конца августа.

Особенно Миранчуку удался матч в Самаре, когда он отдал 5 передач под удар и творил магию на открытых мячах вместе с Бителло. Из-за прихода Антона бразилец вынужден номинально располагаться на левом фланге (больше всего мячей получает именно там, но все равно постоянно лезет минимум в левый полуфланг), где появлялся и при Личке. Марцел признавался, что Бителло больше нравится действовать в середине поля, но и отправку на левый край воспринимает достаточно спокойно. 

Совмещение Миранчука и Бителло в центре с подбором лучшего опорника для них (не факт, что это Глебов) – одно из решений, к которому Карпин может прибегнуть уже по ходу сезона. Но это точно не произойдет сейчас – из-за травмы в игре с «Ахматом» Миранчук пропустит не менее двух недель. 

Гендиректор «Динамо» сказал, что команда допускает не много ударов. Тогда откуда так много пропущенных голов?

После ничьей с «Динамо» Павел Пивоваров говорил не только об атакующей статистике: «Мы пропускаем много голов, несмотря на то, что количество допущенных ударов у нас не самое большое. Нужно разбираться с причинами. Что это: невезение или индивидуальные ошибки, вопрос тренировочного процесса». 

Слова Пивоварова отчасти соответствуют действительности: в среднем за матч «Динамо» допускает 10,2 удара, это третий результат в РПЛ после «Краснодара» (8,8) и «Ростова» (9,9). Количество допущенных передач в убойную зону и допущенных касаний в своей штрафной тоже не катастрофично – пятое и четвертое место в лиге.  

Так в чем же дело? Почему «Динамо» – 12-е по пропущенным голам?

Мы уже разбирали проблемы «Динамо» в прессинге, а также не очень хорошее взаимодействие и индивидуальные ошибки Осипенко и Глебова. Конечно, дело не только в этом. 

Например, уже нескольких сезонов «Динамо» не решает вратарскую проблему.

В этом сезоне Лунев неудачно сыграл на выходе перед голом «Балтики», проспал удар Максима Мухина в Сочи, спорно вышел из ворот против «Спартака» в момент забега Зайнутдинова и Ливая Гарсии, а также привез угловой, с которого «Локомотив» забил победный гол. «Наверное, один из провальных сезонов. Достаточно много помарок, ошибок. Все идет не так, как хотелось бы», – признавался Лунев.

Помимо проблем на линии, он не подходит идеалам Карпина при начале атаки. Это было очевидно еще до начала их совместной работы – в прошлом сезоне Лунев привез несколько опаснейших моментов именно неудачными короткими передачами. По сути, еще до начала сезона Карпин отказался от активного задействования вратаря при розыгрыше мяча. 

Против «Ахмата» в РПЛ дебютировал 19-летний Курбан Расулов. Это был вынужденный шаг (Лунев получил травму), но включение Расулова в основу, возможно, выглядит даже запоздалым, учитывая качество игры Лунева в разных ситуациях. 

Явно привозят не только Лунев и Зайнутдинов. В матче с ЦСКА голевую ошибку совершил Бителло, спустившийся к своей штрафной для розыгрыша мяча. Против «Ахмата» Касерес так скинул аут назад, что Георгий Мелкадзе перехватил мяч и начал первую голевую атаку. 

Реакция Карпина на эти привозы была практический одинаковой:

«До гола на поле была одна команда, и моменты создавали как раз мы. Этот гол из ничего психологически повлиял на команду. Пока приходили в себя, пропустили еще», – слова после ЦСКА;

«Игра идет, все замечательно. Потом можно сказать, что все расстроились. Если хотите так, давайте так. Психологический удар? Да. Нужно ли играть дальше? Да. Но когда это происходит в первой игре, пятой, шестой, седьмой, видимо, ребятам тяжело. Это не оправдание», – слова после «Ахмата».

Это не все, что объединяет эти игры: и для ЦСКА, и для «Ахмата» голы после обрезов игроков «Динамо» становились первыми ударами в матче (на 12-й и 21-й минутах). Возможно, Карпин и прав в определении ключевой проблемы «Динамо» после таких пропущенных голов. Если это так, то пугает не только хрупкость статусной команды, но и то, что она совершенно не прибавила в психологии за два месяца, прошедшие между матчами с ЦСКА и «Ахматом». 

Еще одна проблема «Динамо» – игра при переходе из атаки в оборону. В восьми матчах сезона команда получала как минимум один удар в атаках, которые начались с потери на чужой половине поля и были доведены соперником до удара в течение пятнадцати секунд. «Краснодар», ЦСКА, «Пари НН», «Крылья Советов» и «Ахмат» создали по три таких момента. 

При высокой линии обороны и желании много играть с мячом «Динамо», как и при Личке, в том числе важна игра 1-в-1 сзади. Пока защитники «Динамо» часто проигрывают ключевые эпизоды, действуя не очень рационально. 

Например, против «Краснодара» Леон Зайдензаль начал пятиться на свою половину поля – и упустил возможность оставить в офсайде Джона Кордобу (через несколько секунд Зайдензаль еще и проводил нападающего «Краснодара» с края в середину). Против «Локомотива» Николас Маричаль пошел в верховое единоборство против Николая Комличенко, забыв, что за спиной находится Дмитрий Воробьев. С «Ахматом» Осипенко попытался опередить Мохамеда Конате, когда уже нужно было бежать назад, а не оставлять пространство за спиной.  

В итоге «Динамо» – одна из худших команд лиги по предотвращению контратак.

«Динамо» нечасто дает бить по своим воротам, но, если и допускает, то как правило очень опасный момент из-за грубейших привозов, несинхронных действий всей команды либо отдельных линий, а также изначально рискованного стиля, подразумевающего большие пространства за спинами защитников.

***

На старте карьеры в «Динамо» Карпин столкнулся с огромными проблемами – и не справился с ними. 

Игроки, которые должны были реализовать его идеи на поле, гораздо чаще подставляют тренера. Надежного вратаря, который бы подчищал ошибки обороны, в команде нет, травм слишком много – особенно они бьют по флангам атаки. 

Но сваливать все на игроков и обстоятельства неправильно: Карпин слишком верит в тех, кто его подводит, а использование Зайнутдинова центральным защитником ради продвижения мяча практически необъяснимо при наличии Фернандеса в запасе. 

В последние недели Гладышев и Тюкавин набирают форму, а Миранчук и Бителло – сыгрываются. Травма Миранчука немного срывает планы Карпина, но, скорее всего, в ближайшие недели «Динамо» еще добавит в атаке.

Правда, без решения оборонительных вопросов большого прогресса не случится.

Если «Динамо» продолжит так же действовать при переходе от атаки к обороне и привозить моменты на ровном месте, команда обречена на непопадание даже в топ-5.

24 октября 2025 , 12:43

Комментарии:

вчера , 09:22
Любопытно, как Карпин будет выкручиваться с организацией игры в центре поля, Миранчук и Фомин "в отпуске". А к игрокам просьба, ну не бегайте как дураки во всю прыть с самого начала матча, а то будет как всегда.
24 октября , 22:37
Kijang
1
Тем временем на Матч Премьер Ролан Гусев выходит на замену в матче с мясом в 1996 году
24 октября , 21:13
Голкипер московского «Динамо» Курбан Расулов высказался о предстоящем матче бело-голубых с «Зенитом» в 13-м туре МИР Российской Премьер-Лиги (РПЛ).

— Врач «Динамо» сказал, что вероятнее всего Андрей Лунёв пропустит матч с «Зенитом», ты готов выйти в старте в такой важной игре?



— Если я сыграю, это будет отличная возможность показать себя против такого сильного соперника, как «Зенит». Никакого волнения. Очень хочется сыграть в таком матче. Коленки у меня точно не задрожат. Я уже играл против «Краснодара» в Кубке. Там разве у меня что-то дрожало? Нет.
24 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Голкипер московского «Динамо» Курбан Расулов высказался о предстоящем матче бело-голубых с «Зенитом» в 13-м туре МИР Российской Премьер-Лиги (РПЛ).

— Врач «Динамо» сказал, что вероятнее всего Андрей Лунёв пропустит матч с «Зенитом», ты готов выйти в старте в такой важной игре?



— Если я сыграю, это будет отличная возможность показать себя против такого сильного соперника, как «Зенит». Никакого волнения. Очень хочется сыграть в таком матче. Коленки у меня точно не задрожат. Я уже играл против «Краснодара» в Кубке. Там разве у меня что-то дрожало? Нет.
Ну понеслась... по кочкам.
24 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Голкипер московского «Динамо» Курбан Расулов высказался о предстоящем матче бело-голубых с «Зенитом» в 13-м туре МИР Российской Премьер-Лиги (РПЛ).

— Врач «Динамо» сказал, что вероятнее всего Андрей Лунёв пропустит матч с «Зенитом», ты готов выйти в старте в такой важной игре?



— Если я сыграю, это будет отличная возможность показать себя против такого сильного соперника, как «Зенит». Никакого волнения. Очень хочется сыграть в таком матче. Коленки у меня точно не задрожат. Я уже играл против «Краснодара» в Кубке. Там разве у меня что-то дрожало? Нет.
Как говорил герой Джигарханяна во второй части "Бандитского Петербурга" : "Ты,или очень смелый или глупый.")
С одной стороны, хорошо, что пацан не робеет и не лезет за словом в карман. Хочется в него верить и подДержать.
С другой- может быть, пока лучше было бы не делать громких заявлений. "Не хвались, едучи на рать, а хвались, едучи с рати."
Посмотрим...Удачи парню и хорошей игры! Ну, и всему ФК ДМ, само собой !!)
24 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как говорил герой Джигарханяна во второй части "Бандитского Петербурга" : "Ты,или очень смелый или глупый.")
С одной стороны, хорошо, что пацан не робеет и не лезет за словом в карман. Хочется в него верить и подДержать.
С другой- может быть, пока лучше было бы не делать громких заявлений. "Не хвались, едучи на рать, а хвались, едучи с рати."
Посмотрим...Удачи парню и хорошей игры! Ну, и всему ФК ДМ, само собой !!)
Нас рать.
вчера , 09:02
013
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как говорил герой Джигарханяна во второй части "Бандитского Петербурга" : "Ты,или очень смелый или глупый.")
С одной стороны, хорошо, что пацан не робеет и не лезет за словом в карман. Хочется в него верить и подДержать.
С другой- может быть, пока лучше было бы не делать громких заявлений. "Не хвались, едучи на рать, а хвались, едучи с рати."
Посмотрим...Удачи парню и хорошей игры! Ну, и всему ФК ДМ, само собой !!)
Плюсую. Конечно всегда есть шанс на то, что в подобной игре родится новый Конифеев и будет нас радовать долгие года. Но шанс на позорные 9:3 и скомканная карьера с мучениями в воротах и мучениями болельщиков все равно в разы выше. Я бы предпочёл Луня конкретно в этом матче, но увы.
24 октября , 21:13
Здравствуйте Друзья! Р А З Д Е Л Я Ю.... Высказываться по главной теме , пока воздержусь., из-за отсутствия времени. Предлагаю для разминки не большую справку: Пара центральных защитников МАРИЧАЛЬ - ФЕРНАНДЕС за последние два , плюс этот сезон, с небольшим года сыграла 11 официальных матчей. Здесь учтены игры Чемпионата и Кубка, без учета игр на других позициях. Результаты этих матчей 6 - побед( включая победу над спартаком 2-0) ; 3 - ничьи ; 2 - поражения ( одно из которых самое болезненное от кубани 0-3). У меня вопрос, можно ли с таким балансом играть за ДИНАМО?
24 октября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Здравствуйте Друзья! Р А З Д Е Л Я Ю.... Высказываться по главной теме , пока воздержусь., из-за отсутствия времени. Предлагаю для разминки не большую справку: Пара центральных защитников МАРИЧАЛЬ - ФЕРНАНДЕС за последние два , плюс этот сезон, с небольшим года сыграла 11 официальных матчей. Здесь учтены игры Чемпионата и Кубка, без учета игр на других позициях. Результаты этих матчей 6 - побед( включая победу над спартаком 2-0) ; 3 - ничьи ; 2 - поражения ( одно из которых самое болезненное от кубани 0-3). У меня вопрос, можно ли с таким балансом играть за ДИНАМО?
По пять плюх, в отличие от Осипенко, эта пара ни от кого не пропускала. Но если Вам они не нравятся, давайте выпустим в центре зашиты Ван Дейка и Салиба. А то засохнут у нас на лавке.
вчера , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По пять плюх, в отличие от Осипенко, эта пара ни от кого не пропускала. Но если Вам они не нравятся, давайте выпустим в центре зашиты Ван Дейка и Салиба. А то засохнут у нас на лавке.
ДЕЛОВЫЕ ? В ЗАКОНЕ ?
24 октября , 21:09
Porsch
1
Что не так? Всё не так!
24 октября , 20:59
Определилась дата первого матча четвертьфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России 🏆

Встречу против «Зенита» проведём в гостях 5 ноября в 20:30
24 октября , 20:55
Динамо(мол)-краснодар(мол) 2:0
24 октября , 20:47
ПТО
1
Пишет Дорский в части лидерства по ударам и xG, про сыгрываются. Не знаю как у Вас, но у меня нет ощущения лидерства. Пытаюсь отключить критическое сознание и включить истинного. Нирвана не наступает. Команда не играет в касание, не открывается. Только Крылья окрыляют. Тюки с Битом мало. Принимаю, что есть затык с составом, который скорее всего будут разгребать. Весна Карпина такое себе действо. Ощущения барахтания минимум на пару-тройку лет. С годами мудрее переносятся неудачи. Валерим, другого не дано.
24 октября , 22:36
veet
4
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Пишет Дорский в части лидерства по ударам и xG, про сыгрываются. Не знаю как у Вас, но у меня нет ощущения лидерства. Пытаюсь отключить критическое сознание и включить истинного. Нирвана не наступает. Команда не играет в касание, не открывается. Только Крылья окрыляют. Тюки с Битом мало. Принимаю, что есть затык с составом, который скорее всего будут разгребать. Весна Карпина такое себе действо. Ощущения барахтания минимум на пару-тройку лет. С годами мудрее переносятся неудачи. Валерим, другого не дано.
Как это - будем разгребать состав? Нам с начала чемпионата ссат в уши, что ещё немного и команда сыграется... А после разгребания, заново сыгроваться ??? :)
24 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Пишет Дорский в части лидерства по ударам и xG, про сыгрываются. Не знаю как у Вас, но у меня нет ощущения лидерства. Пытаюсь отключить критическое сознание и включить истинного. Нирвана не наступает. Команда не играет в касание, не открывается. Только Крылья окрыляют. Тюки с Битом мало. Принимаю, что есть затык с составом, который скорее всего будут разгребать. Весна Карпина такое себе действо. Ощущения барахтания минимум на пару-тройку лет. С годами мудрее переносятся неудачи. Валерим, другого не дано.
xg - переводится на русский , как йух знает
вчера , 01:01
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
xg - переводится на русский , как йух знает
Гол йух штанга
24 октября , 20:46
«Динамо» (Москва) — «Оренбуржье» (Оренбург) — 3:0 (25:20, 25:15, 25:19)
24 октября , 20:43
А вот мне интересно только одно: ВЫГОНЯТ (или сам уйдёт) КАРП, ПОСЛЕ ТОГО КАК ДИНАМО ВЛЕТИТ ОТ БОМЖЕЙ!!!???
24 октября , 20:47
ansib
10
в ответ на комментарий пользователя PETER55
А вот мне интересно только одно: ВЫГОНЯТ (или сам уйдёт) КАРП, ПОСЛЕ ТОГО КАК ДИНАМО ВЛЕТИТ ОТ БОМЖЕЙ!!!???
Не то, не другое. По одной причине. Всех всё устраивает. Болелы не в счёт. У нас болылы это быдло.
24 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя PETER55
А вот мне интересно только одно: ВЫГОНЯТ (или сам уйдёт) КАРП, ПОСЛЕ ТОГО КАК ДИНАМО ВЛЕТИТ ОТ БОМЖЕЙ!!!???
До зимы точно доработает. Во-первых, "не нужно дергаться". :) А во-вторых, я подозреваю, что замены сейчас у руков нет и поэтому смотри во-первых. :) Хотя, если после Зенита влетим еще и Рубину с Акроном, ну или там наберем одно очко в трех играх, все может случиться и по итогам первого круга с назначением и.о. Зимняя же отставка зависит от позиции команды по итогам первой части сезона. Если завязнем в середине таблицы, а тем более поползем еще ниже, то вероятность высока. Если заползем в шестерку, то вспоминаем сакраментальное Костинское. :)
24 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
До зимы точно доработает. Во-первых, "не нужно дергаться". :) А во-вторых, я подозреваю, что замены сейчас у руков нет и поэтому смотри во-первых. :) Хотя, если после Зенита влетим еще и Рубину с Акроном, ну или там наберем одно очко в трех играх, все может случиться и по итогам первого круга с назначением и.о. Зимняя же отставка зависит от позиции команды по итогам первой части сезона. Если завязнем в середине таблицы, а тем более поползем еще ниже, то вероятность высока. Если заползем в шестерку, то вспоминаем сакраментальное Костинское. :)
Дак там уже и жизнерад(ужный)остный Ивлев высказал полную поддержку Валере. Видно, что теперь там полная гармония, наверху. Им бы в идеале, чтобы и болельщик хоть на несколько месячишек безмолвно завалерил, да вот незадача... 50 лет не очень мотивируют. Странный он тип, этот болельщик.
24 октября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дак там уже и жизнерад(ужный)остный Ивлев высказал полную поддержку Валере. Видно, что теперь там полная гармония, наверху. Им бы в идеале, чтобы и болельщик хоть на несколько месячишек безмолвно завалерил, да вот незадача... 50 лет не очень мотивируют. Странный он тип, этот болельщик.
Ну они же не скажут: мы идиоты, с Валерой лоханулись. :) Поэтому до последнего будут говорить про кредит доверия. Другое дело, что очень сомневаюсь, что у Ивлева есть решающее слово по всем вопросам. Поэтому, что он говорит, что не говорит, последнее решение будет принимать не он. :)
24 октября , 21:49
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
До зимы точно доработает. Во-первых, "не нужно дергаться". :) А во-вторых, я подозреваю, что замены сейчас у руков нет и поэтому смотри во-первых. :) Хотя, если после Зенита влетим еще и Рубину с Акроном, ну или там наберем одно очко в трех играх, все может случиться и по итогам первого круга с назначением и.о. Зимняя же отставка зависит от позиции команды по итогам первой части сезона. Если завязнем в середине таблицы, а тем более поползем еще ниже, то вероятность высока. Если заползем в шестерку, то вспоминаем сакраментальное Костинское. :)
а по весне уже поздно будет.
тем более, ежели вдруг пустят сборную в европу, то ... точно без ГТ останемся
24 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
а по весне уже поздно будет.
тем более, ежели вдруг пустят сборную в европу, то ... точно без ГТ останемся
Ну руки так не думают. :) А увольнять или не увольнять будут то они. :) Признаться, что ты оказался последним лохом, уволив Личку и взяв Валеру с заявлением о трофеях, им корона не позволит. :) Поэтому будут тянуть до последнего, надеясь на "а вдруг". :)
вчера , 01:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не то, не другое. По одной причине. Всех всё устраивает. Болелы не в счёт. У нас болылы это быдло.
Уточнение: это руководство ФК "Динамо" держит поклонников команды за ту категорию, что Вы написали. Ну а на деле всё зависит от самого индивидуума, его самооценки и самоощущения. Я лично всегда был и останусь человеком, и при Советской власти, и при нынешнем буржуазном режиме, несмотря на все "хотелки" так называемой элиты.
вчера , 21:57
в ответ на комментарий пользователя PETER55
А вот мне интересно только одно: ВЫГОНЯТ (или сам уйдёт) КАРП, ПОСЛЕ ТОГО КАК ДИНАМО ВЛЕТИТ ОТ БОМЖЕЙ!!!???
Привет.. это будет вряд ли.. Все в Динамо верят в овось... Даже руки...
24 октября , 20:23
И еще один вопрос. А у кого сейчас сходные проблемы?
Если сделать поправку на те задачи, которые ставят команды перед собой, то вижу всего 3 команды: Сочи, Оренбург и КС. Ну может еще и НН
24 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один вопрос. А у кого сейчас сходные проблемы?
Если сделать поправку на те задачи, которые ставят команды перед собой, то вижу всего 3 команды: Сочи, Оренбург и КС. Ну может еще и НН
Этим бы командам бюджет как у Динамо и возможно у них не было бы таких проблем
24 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один вопрос. А у кого сейчас сходные проблемы?
Если сделать поправку на те задачи, которые ставят команды перед собой, то вижу всего 3 команды: Сочи, Оренбург и КС. Ну может еще и НН
У хрюшек. :)
24 октября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Этим бы командам бюджет как у Динамо и возможно у них не было бы таких проблем
Я написал - с поправкой на их возможности и задачи
24 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У хрюшек. :)
А что у них? Проблем особых не вижу
24 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что у них? Проблем особых не вижу
Шестое место с отставанием от тройки в 5 очков, от пятерки - в 4. Это точно те задачи, которые хрюшки ставят перед собой? :)
24 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шестое место с отставанием от тройки в 5 очков, от пятерки - в 4. Это точно те задачи, которые хрюшки ставят перед собой? :)
У них есть игра и есть у команды яйца. А 4-6 очков в наших палестинах не проблема. Хотя я конечно не говорю про золото.Ну примерно концовка как в прошлом сезоне. Хотя расстановка может быть иной
24 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У них есть игра и есть у команды яйца. А 4-6 очков в наших палестинах не проблема. Хотя я конечно не говорю про золото.Ну примерно концовка как в прошлом сезоне. Хотя расстановка может быть иной
Ну игра у них тоже весьма своеобразная. :) У них есть исполнители высокого уровня, но пока единой команды, в том числе и по игре, как по мне, не наблюдается. И при нынешней ситуации, боюсь отыграть у, во всяком случае, первой четверки очки отставания будет весьма проблематично. :) Да и вопрос Ваш был: какие на сейчас, у кого проблемы. А так, Вам и Павел может ответить, что за 18 туров отыграть наших 8 очков задача совсем не невыполнимая. :)
24 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один вопрос. А у кого сейчас сходные проблемы?
Если сделать поправку на те задачи, которые ставят команды перед собой, то вижу всего 3 команды: Сочи, Оренбург и КС. Ну может еще и НН
Проблемы похожие, но задачи разные.Нижний решил играть в футбол.Но ,если реально,им бы не вылететь.Вот шли бы они в 8-10,то тогда можно и в футбол играть.А у нас ставятся задачи серьёзные,а игроков взяли для скамейки, исключение,возможно Мира.Рубенс????И делается новая модель игры.Но это только для долгой истории с Карпиным...Но зачем тогда ставят,вернее,говорят про высокие задачи.У меня больше вопрос к Рукам.
24 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Проблемы похожие, но задачи разные.Нижний решил играть в футбол.Но ,если реально,им бы не вылететь.Вот шли бы они в 8-10,то тогда можно и в футбол играть.А у нас ставятся задачи серьёзные,а игроков взяли для скамейки, исключение,возможно Мира.Рубенс????И делается новая модель игры.Но это только для долгой истории с Карпиным...Но зачем тогда ставят,вернее,говорят про высокие задачи.У меня больше вопрос к Рукам.
Ну так я как раз НН особо проблемной не считаю. А вот тот же Сочи состав то не такой плохой имеет, чтобы всем сливать. Да и КС тоже.
24 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я как раз НН особо проблемной не считаю. А вот тот же Сочи состав то не такой плохой имеет, чтобы всем сливать. Да и КС тоже.
Александр,у них задачи какие?Остаться в высшей лиге.Может,Крылья хотели в 10 попасть.А у нас?
Призы и трофеи.Но ,если честно,то я про трофей(чемпионство)в этом сезоне не слышал,это раздули журналисты.Выдернув слова из текста..Были слова, что заждались,пора Валера принесёт трофей,но что именно в этом сезоне ,слов не было.
24 октября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр,у них задачи какие?Остаться в высшей лиге.Может,Крылья хотели в 10 попасть.А у нас?
Призы и трофеи.Но ,если честно,то я про трофей(чемпионство)в этом сезоне не слышал,это раздули журналисты.Выдернув слова из текста..Были слова, что заждались,пора Валера принесёт трофей,но что именно в этом сезоне ,слов не было.
у так и я про то же. Команда ставит себе задачи на сезон и.... вдруг, полный абзац. Вот я и говорю, У кого еще такое? Ну Сочи наверняка хотели спокойно в ПЛ остаться, а стоят на выход, сливая всем подряд. КС тоже собирался в середине комфортно посидеть. А сейчас похоже в яму катятся. Ну и так далее.
24 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
у так и я про то же. Команда ставит себе задачи на сезон и.... вдруг, полный абзац. Вот я и говорю, У кого еще такое? Ну Сочи наверняка хотели спокойно в ПЛ остаться, а стоят на выход, сливая всем подряд. КС тоже собирался в середине комфортно посидеть. А сейчас похоже в яму катятся. Ну и так далее.
Об Сочах...А у них в мечтах было играть в этом сезоне в Премьер Лиге?И состав был под ФНЛ....
24 октября , 19:58
suiw
4
Иногда смешно видеть на матче аналитиков. Играют две команды - смотреть тошно. Одна из них случайно забивает. И полчаса слушаешь про тренерскую победу, про стратегию и т. д.
24 октября , 19:54
suiw
1
Спасибо за анализ. Сову на глобус натянули
24 октября , 19:52
Хочу задать другой вопрос: А ЧТО ТАК С ДИНАМО?
Давайте возьмем первые 5 команд - Краснодар, Зенит, ЦСКА, Локо и Спартак.
1. У кого есть проблемы с травмированными (некого выставить в СС)? Таких нет
2. У кого есть вообще проблемы с составом? Ну в рамках, что каждый по одежке протягивает ножки, таких нет
3. У кого есть проблемы с игрой обороны (защитники не того уровня)? С учетом покупок Спартака 2 ЦЗ - таких нет.
Интересно -а чо случилось, что мы такие "своеобразные".
Хотя это проходили и ЦСКА во время тренерства Березуцких и Олича и Локо после прихода Гисдоля и Хапова. Но все уже здоровы.
24 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу задать другой вопрос: А ЧТО ТАК С ДИНАМО?
Давайте возьмем первые 5 команд - Краснодар, Зенит, ЦСКА, Локо и Спартак.
1. У кого есть проблемы с травмированными (некого выставить в СС)? Таких нет
2. У кого есть вообще проблемы с составом? Ну в рамках, что каждый по одежке протягивает ножки, таких нет
3. У кого есть проблемы с игрой обороны (защитники не того уровня)? С учетом покупок Спартака 2 ЦЗ - таких нет.
Интересно -а чо случилось, что мы такие "своеобразные".
Хотя это проходили и ЦСКА во время тренерства Березуцких и Олича и Локо после прихода Гисдоля и Хапова. Но все уже здоровы.
В твоём вопросе уже только в условии задачи Ошибка.(( Первые 5 команд сейчас- Локомотив, Краснодар, ЦСКА, Зенит, Балтика.
А Спартак Только на 6 месте, отставая от Балтики на целых 4 очка...) И анализировать тут какие-то покупки Спартака ( те же "2 ЦЗ" ) надо не с позиции первой Пятёрки, не ставя вровень свиней и эту 5-ку,
а Анализировать красно-белых с позиции ФК ДМ...
Свиньи сейчас и находятся очень близко к Нам нынешним, не зря эти команды разделяют всего 3 очка (цена одной победы) в турнирной таблице РПЛ.
24 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В твоём вопросе уже только в условии задачи Ошибка.(( Первые 5 команд сейчас- Локомотив, Краснодар, ЦСКА, Зенит, Балтика.
А Спартак Только на 6 месте, отставая от Балтики на целых 4 очка...) И анализировать тут какие-то покупки Спартака ( те же "2 ЦЗ" ) надо не с позиции первой Пятёрки, не ставя вровень свиней и эту 5-ку,
а Анализировать красно-белых с позиции ФК ДМ...
Свиньи сейчас и находятся очень близко к Нам нынешним, не зря эти команды разделяют всего 3 очка (цена одной победы) в турнирной таблице РПЛ.
никакой ошибки нет. Можешь считать , что берем 5 самых богатых клубов, которые считаются ТОП-6
Поэтому их и сравниваю с Динамо. Иначе по твоей логике, Динамо нужно сравнивать с Рубином и Ахматом. Устраивает? Думаю нет.
24 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
никакой ошибки нет. Можешь считать , что берем 5 самых богатых клубов, которые считаются ТОП-6
Поэтому их и сравниваю с Динамо. Иначе по твоей логике, Динамо нужно сравнивать с Рубином и Ахматом. Устраивает? Думаю нет.
Перед тем, как вопросы задавать, сначала определись: про футбол в первую очередь хочешь говорить или про деньги...
5 первых команд РПЛ сейчас я тебе назвал выше.
А 5 самых богатых команд РПЛ могут отличаться от 5 первых в т.т...
24 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перед тем, как вопросы задавать, сначала определись: про футбол в первую очередь хочешь говорить или про деньги...
5 первых команд РПЛ сейчас я тебе назвал выше.
А 5 самых богатых команд РПЛ могут отличаться от 5 первых в т.т...
Мясные сами недалеко ушли. Нашёл на кого равняться, с кого брать пример...
24 октября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перед тем, как вопросы задавать, сначала определись: про футбол в первую очередь хочешь говорить или про деньги...
5 первых команд РПЛ сейчас я тебе назвал выше.
А 5 самых богатых команд РПЛ могут отличаться от 5 первых в т.т...
Ну уж если ты так ПРО ФУТБОЛ топишь, то уж Спартак в отличие от Балтики именно в футбол играет. Но ты это никогда на СМОЖЕШЬ признать. Пальцы не позволят.
24 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу задать другой вопрос: А ЧТО ТАК С ДИНАМО?
Давайте возьмем первые 5 команд - Краснодар, Зенит, ЦСКА, Локо и Спартак.
1. У кого есть проблемы с травмированными (некого выставить в СС)? Таких нет
2. У кого есть вообще проблемы с составом? Ну в рамках, что каждый по одежке протягивает ножки, таких нет
3. У кого есть проблемы с игрой обороны (защитники не того уровня)? С учетом покупок Спартака 2 ЦЗ - таких нет.
Интересно -а чо случилось, что мы такие "своеобразные".
Хотя это проходили и ЦСКА во время тренерства Березуцких и Олича и Локо после прихода Гисдоля и Хапова. Но все уже здоровы.
У ЦСКА есть проблемы с составом - нет хорошей "скамейки", при этом неплохих игроков зачем-то в аренду отдали. Болельщики ЦСКА критикуют своего спортдира. У Локо - очень сильная зависимость от Батракова - убрать Батракова, и опустятся на уровень Балтики. У мяса - тренер психопат и нестабильные вратари. У зенита - проблемы с мотивацией - объелись титулами. У Краснодара - зависимость от Кордобы.
24 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну уж если ты так ПРО ФУТБОЛ топишь, то уж Спартак в отличие от Балтики именно в футбол играет. Но ты это никогда на СМОЖЕШЬ признать. Пальцы не позволят.
Если,ты,до сих пор не знал,то так и быть,открою секрет:Спорт высоких достижений, профессиональный спорт-это Прежде всего результат.Его величество-результат.
Никому не нужно 10 место в т.т с красивым футболом. Единиц кайфующих только от самой игры и плюющих на результат в расчёт не беру.Болельщики Реала выигрывающего Ла Лигу через год(максимум через два) ещё могут воротить нос от "некрасивой игры",а тем- кто не выигрывал Чемпионат своей Страны почти 50 лет на эту игру можно начхать.
Ты,сравнил "Балтику" и "Спартак".Мне плевать на то,-как играет "Балтика".Будь сейчас ДМ на месте "Балтики"(Выше свиней в т.т. и имея на 4 очка больше) меня бы это устроило с любой игрой. Эстетствуй- твоё право...
24 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У ЦСКА есть проблемы с составом - нет хорошей "скамейки", при этом неплохих игроков зачем-то в аренду отдали. Болельщики ЦСКА критикуют своего спортдира. У Локо - очень сильная зависимость от Батракова - убрать Батракова, и опустятся на уровень Балтики. У мяса - тренер психопат и нестабильные вратари. У зенита - проблемы с мотивацией - объелись титулами. У Краснодара - зависимость от Кордобы.
Ну конечно, какие-то проблемы есть у всех. При этом в ЦСКА накупили молодых игроков (Бразил в том числе) и пока они сырые, в Локо голы забивает не только Батраков. Да и почему он должен сбавить. Ну, а тренер-псих это вообще внутреннее дело СМ. Например Петреску тоже был импульсивен, НО! он мне очень нравится. Я же написал даже не по игру, а про проблемы с составом. А как его использовать это другое.
24 октября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если,ты,до сих пор не знал,то так и быть,открою секрет:Спорт высоких достижений, профессиональный спорт-это Прежде всего результат.Его величество-результат.
Никому не нужно 10 место в т.т с красивым футболом. Единиц кайфующих только от самой игры и плюющих на результат в расчёт не беру.Болельщики Реала выигрывающего Ла Лигу через год(максимум через два) ещё могут воротить нос от "некрасивой игры",а тем- кто не выигрывал Чемпионат своей Страны почти 50 лет на эту игру можно начхать.
Ты,сравнил "Балтику" и "Спартак".Мне плевать на то,-как играет "Балтика".Будь сейчас ДМ на месте "Балтики"(Выше свиней в т.т. и имея на 4 очка больше) меня бы это устроило с любой игрой. Эстетствуй- твоё право...
Дело в том, что если выстроена игра, то есть БОЛЬШИЕ надежды, что голы и победы придут. А вот, когда эта игра не просматривается, то даже какие-то победы это скорее случайность. Ну а Балтика займет свое место, но СМ будет выше. Уровень команды никуда не денется.
24 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что если выстроена игра, то есть БОЛЬШИЕ надежды, что голы и победы придут. А вот, когда эта игра не просматривается, то даже какие-то победы это скорее случайность. Ну а Балтика займет свое место, но СМ будет выше. Уровень команды никуда не денется.
ФК "Зенит" из Санкт-Петербурга тоже, наверное, не думал, что будет ниже "Амкара" по итогам Чемпионата 2008 года...Кстати, игра тогдашних пермяков прилично напоминала игру нынешней "Балтики". И примеров подобного хватает.
Поэтому насчёт того, что СМ будет непременно выше "Балтики" после 30-го тура,- я пока позволю себе посомневаться.
вчера , 07:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что если выстроена игра, то есть БОЛЬШИЕ надежды, что голы и победы придут. А вот, когда эта игра не просматривается, то даже какие-то победы это скорее случайность. Ну а Балтика займет свое место, но СМ будет выше. Уровень команды никуда не денется.
Согласен и сам писал. Балтика скатится. Но ты ничего не докажешь оппоненту)))
24 октября , 19:47
Название статьи неверное. С Динамо все так - как было почти всегда уже около 50 лет. Вот если Динамо вдруг станет чемпионом или вылетит, тогда действительно что-то будет не так.
24 октября , 19:43
Вообще-то, если честно, убогая игра в основном, под руководством Карпина, не заслуживает, каких то там исследований. Просто - хреново играет Динамо, с главным тренером, во главе. Потому, и занимает 8 место, а в ближайшее время может и 10ми стать.Таблица-она все показывает. Кто есть, кто.
24 октября , 18:43
Главный судья матча:Алексей Сухой
Помощники на линии: Игорь Демешко и Александр Богданов Резервный судья: Михаил Черемных VAR и AVAR: Андрей Фисенко и Павел Шадыханов
24 октября , 18:37
Ответ на вопрос, поставленный автором в названии материала, лично для меня очевиден. Только не "что", а "кто": Валерий Георгиевич Карпин на посту ГТ ФК "Динамо".
24 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Ответ на вопрос, поставленный автором в названии материала, лично для меня очевиден. Только не "что", а "кто": Валерий Георгиевич Карпин на посту ГТ ФК "Динамо".
Ну у меня в порядке приоритетности ответ другой - руки. :)
24 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну у меня в порядке приоритетности ответ другой - руки. :)
На эту тему есть анекдот. "Ты кого больше любишь, маму или папу?" - "Оба "хороши"".
24 октября , 18:30
Я, так понимаю, что статья -это диагноз не только Карпину, но и руководству. Так этот диагноз давно поставлен болельщиками на этом сайте. И это лишь повторение, того, что мы (болельщики) пишем после каждого матча. Ничего нового.
24 октября , 18:26
kekef
1
Название статьи анекдот напомнило. Верблюд, а почему у тебя спина кривая? Верблюд так обиделся. А что у меня прямое? Ну, а по сути. Есть такое понятие - покушение с негодными средствами. Вроде бы прояснилось, что пара цз Маричаль, Фернандес, надеюсь, Карпин не станет упорствовать и настаивать на ином. Цз в виде Осипенко не годится никак. С Ахматом на втором голе, такое позорище, мрак. И с Бителло пожестче. Вышел парень на поле, валяет ваньку - менять сразу. Терпеть его "тихий саботаж" - разлагать игру и команду. Матч с Зенитом - наш последний шанс бороться за тройку по итогам. Упускать низзя.
24 октября , 17:48
Убойная статья! Дай-то бог, чтобы сработало!
24 октября , 17:33
вот бл...я тогда тоже орал купите Агкацева.сейчас опять из г...жемчужину ищем систематическая ошибка.дай Бог Расулов себя покажет..а если нет?(Самое главное из г...а (я список видел)ищем ))то ли надеемся на Расулова то ли по х.. все
24 октября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
вот бл...я тогда тоже орал купите Агкацева.сейчас опять из г...жемчужину ищем систематическая ошибка.дай Бог Расулов себя покажет..а если нет?(Самое главное из г...а (я список видел)ищем ))то ли надеемся на Расулова то ли по х.. все
Солидарен...в конце 23 года быки заявляли,что не продадут Агкацева дешевле 4 лямов,я очень надеялся,что мы его купим,но какие-то козлы-вредители решили на 4 года Лещука продлить...блин,такой шанс упустили...пипец...до сих пор интересно,какая мразь это лоббировала...уверен,что это не Бувач и не Личка...
24 октября , 17:28
Какое наследие досталось Карпину: огромные оборонительные проблемы

Вот только после этого,этого "эксперта" уже можно не читать.
Поэтому и печатается не на СЭ.
24 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Какое наследие досталось Карпину: огромные оборонительные проблемы

Вот только после этого,этого "эксперта" уже можно не читать.
Поэтому и печатается не на СЭ.
"Поэтому и печатается не на СЭ" - нифига себе показатель... Там бы хорошо интересную статью прочитать одну из 20-ти, и та будет вью какого нибудь заслуженного, пожившего ветерана футбола. И это не из за заслуги журналиста. И это только про Д. Хотя каюсь, тут я смог осилить только треть, скушно.
24 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Димас
"Поэтому и печатается не на СЭ" - нифига себе показатель... Там бы хорошо интересную статью прочитать одну из 20-ти, и та будет вью какого нибудь заслуженного, пожившего ветерана футбола. И это не из за заслуги журналиста. И это только про Д. Хотя каюсь, тут я смог осилить только треть, скушно.
Дорский позиционирует себя как болельщик бомжей. Поэтому то, что он не печатается на сэ, а печатается на спортс-ру ничего удивительного нет.
Несколько огорчает и удивительно другое, что Кто-то Тут рассматривает уровень журналиста (и его материала) с позиции- Авторитета мясного ресурса, коим давно и прочно является спорт-экспресс. Хотя, и среди пишущих на ФкДин имеются люди с разными болельщицкими пристрастиями...
24 октября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дорский позиционирует себя как болельщик бомжей. Поэтому то, что он не печатается на сэ, а печатается на спортс-ру ничего удивительного нет.
Несколько огорчает и удивительно другое, что Кто-то Тут рассматривает уровень журналиста (и его материала) с позиции- Авторитета мясного ресурса, коим давно и прочно является спорт-экспресс. Хотя, и среди пишущих на ФкДин имеются люди с разными болельщицкими пристрастиями...
Данная статья, на мой взгляд,практически копирует статьи достаточно уважаемого сорадника, думаю присутствующего на этом сайте, на данный момент).
24 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Димас
Данная статья, на мой взгляд,практически копирует статьи достаточно уважаемого сорадника, думаю присутствующего на этом сайте, на данный момент).
Не буду писать имя- на кого я сначала подумал, это не он написал...
Автором оказался Дорский.
24 октября , 17:27
Спасибо за работу.Но это или слишком глубоко,или слишком мелко.Как на ВАРе,если стоп кадр,то одна картина,на видио другая,а с разных ракурсов,и третья, и четвёртая,и пятая и тд.Когда брали Карпина на работу,то знакомились с его планом по достижению им с Динамо трофеев или нет?Если Руки были ознакомленны и всё им разжевали настоящие футбольные люди,то одно,а если понадеялись,что Валера сам всё без умников сделает,то это халатность,но близкая к вредительству.Не надо было делать переворотов,а надо было укрепить оборону и вратарскую линию.При травме Тюки,приглашение Сергеева понятно,а остальные приобретения нет.
24 октября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо за работу.Но это или слишком глубоко,или слишком мелко.Как на ВАРе,если стоп кадр,то одна картина,на видио другая,а с разных ракурсов,и третья, и четвёртая,и пятая и тд.Когда брали Карпина на работу,то знакомились с его планом по достижению им с Динамо трофеев или нет?Если Руки были ознакомленны и всё им разжевали настоящие футбольные люди,то одно,а если понадеялись,что Валера сам всё без умников сделает,то это халатность,но близкая к вредительству.Не надо было делать переворотов,а надо было укрепить оборону и вратарскую линию.При травме Тюки,приглашение Сергеева понятно,а остальные приобретения нет.
Все приглашённые игроки хороши только для усиления скамейки,но не старта.Скамейка была бы супер!!!!А для старта игроков не взяли!!!!!Хоть одного бы центрального защитника!Стартовый состав уступает по классу и Личке,и Шварцу.Зачем брали скамейку....?
24 октября , 17:58
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спасибо за работу.Но это или слишком глубоко,или слишком мелко.Как на ВАРе,если стоп кадр,то одна картина,на видио другая,а с разных ракурсов,и третья, и четвёртая,и пятая и тд.Когда брали Карпина на работу,то знакомились с его планом по достижению им с Динамо трофеев или нет?Если Руки были ознакомленны и всё им разжевали настоящие футбольные люди,то одно,а если понадеялись,что Валера сам всё без умников сделает,то это халатность,но близкая к вредительству.Не надо было делать переворотов,а надо было укрепить оборону и вратарскую линию.При травме Тюки,приглашение Сергеева понятно,а остальные приобретения нет.
- ".Не надо было делать переворотов,а надо было укрепить оборону и ... "

Ты не прав в корне . Патамушта не понимаешь футбол от слова " совсем "
24 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
- ".Не надо было делать переворотов,а надо было укрепить оборону и ... "

Ты не прав в корне . Патамушта не понимаешь футбол от слова " совсем "
Первое.Я вами водку не пил.Патамушта общаюсь с вами на Вы.. Второе .Вы читали ,что я написал...?Разбирало Руководство его план работы по достижению Динамо трофеев?Если да,то почему взяли скамеечников.Третье.По революции(прревороте).Для быстрых достижений побед не нужны перевороты.А нужны качественные приобретения в старт.Если нет и большой карт-бланш,то сойдут для начала и скамеечники.Если вы себя считаете Миххельсом,то вы глубоко ошибаетесь.Вы в футболе бревно,но постоянно умничающее и называют её себя тренером и гигантом мысли..Это мой вам ответ.
24 октября , 18:32
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Первое.Я вами водку не пил.Патамушта общаюсь с вами на Вы.. Второе .Вы читали ,что я написал...?Разбирало Руководство его план работы по достижению Динамо трофеев?Если да,то почему взяли скамеечников.Третье.По революции(прревороте).Для быстрых достижений побед не нужны перевороты.А нужны качественные приобретения в старт.Если нет и большой карт-бланш,то сойдут для начала и скамеечники.Если вы себя считаете Миххельсом,то вы глубоко ошибаетесь.Вы в футболе бревно,но постоянно умничающее и называют её себя тренером и гигантом мысли..Это мой вам ответ.
Как энтот икспэрт понимает футбол здесь известно многим. Не стоит метать бисер перед ним.
24 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Все приглашённые игроки хороши только для усиления скамейки,но не старта.Скамейка была бы супер!!!!А для старта игроков не взяли!!!!!Хоть одного бы центрального защитника!Стартовый состав уступает по классу и Личке,и Шварцу.Зачем брали скамейку....?
В чем? :) Из стартового состава Лички по прошлой весне (ну наверное - самый сильный за два года) нет Бальбуэны, вместо него Осипенко и Карраскаля, вместо него Сергеев. Ну и Чавес травмировался, вместо него играет Миранчук. Все. :) Так, в чем у Лички стартовый состав сильнее? :) Особенно, если учесть, что по весне у Лички не было и Тюкавина (ну как Чавеса сейчас по травме :) ).
24 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В чем? :) Из стартового состава Лички по прошлой весне (ну наверное - самый сильный за два года) нет Бальбуэны, вместо него Осипенко и Карраскаля, вместо него Сергеев. Ну и Чавес травмировался, вместо него играет Миранчук. Все. :) Так, в чем у Лички стартовый состав сильнее? :) Особенно, если учесть, что по весне у Лички не было и Тюкавина (ну как Чавеса сейчас по травме :) ).
Я писал про весь состав.А не вылернутых из текста.Осип равен Бульбе?Зая,если он крайний,равен Лаксу?Карраскаль примерно Мира,но моложе.Ушастик играл у чеха?Играл
24 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я писал про весь состав.А не вылернутых из текста.Осип равен Бульбе?Зая,если он крайний,равен Лаксу?Карраскаль примерно Мира,но моложе.Ушастик играл у чеха?Играл
Ну я читаю как написано: "Все приглашённые игроки хороши только для усиления скамейки,но не старта.Скамейка была бы супер!!!!А для старта игроков не взяли!". :) Но и про весь состав аналогично. :) Зая то причем тут равен Лаксу, если про левый край разговор, там вообще-то Рубенса взяли. :) Да и Лакс по весне практически не играл, на травмах сидел. А Осипенко и Бальбуэна - ну по игре Бальбуэны в последнем сезоне, он не далеко ушел. :)
24 октября , 17:21
kekef
2
Игроки привозят себе голы первый раз, второй..., пятый..., седьмой. И всё это, конечно же случайность. Смэшно.
24 октября , 17:01
мелькнула мысль.
А может ли автор так же подробно расписать почему ничего не получается у Адиева в КС? Куда там должны бежать игроки.
24 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
мелькнула мысль.
А может ли автор так же подробно расписать почему ничего не получается у Адиева в КС? Куда там должны бежать игроки.
На этом ресурсе наверное он про всех поумничал.
Александр,пора и тебе за перо браться и печататься)
24 октября , 17:30
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
мелькнула мысль.
А может ли автор так же подробно расписать почему ничего не получается у Адиева в КС? Куда там должны бежать игроки.
А в чём не прав автор? Всё как на блюдечке с голубой каемочкой. Главное, что все видят это, кроме прямого эстонца. Скорее всего это даже не упрямство. Это самовозвеличивание. Тренерским талантом здесь и не пахнет. Самодурство.
24 октября , 17:41
veet
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
А в чём не прав автор? Всё как на блюдечке с голубой каемочкой. Главное, что все видят это, кроме прямого эстонца. Скорее всего это даже не упрямство. Это самовозвеличивание. Тренерским талантом здесь и не пахнет. Самодурство.
Все давно описано в медицине:
Эффект Даннинга-Крюгера — это когнитивное искажение, при котором люди убеждены, что хорошо разбираются в той или иной сфере, хотя их знания объективно поверхностны. Из-за этого психологического феномена они часто приходят к ошибочным выводам и делают неудачный выбор. По словам Дэвида Даннинга, социального психолога, профессора психологии Мичиганского университета, ирония открытого им эффекта состоит в том, что людям не хватает знаний и интеллекта на то, чтобы признать, что им не хватает знаний и интеллекта
24 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
А в чём не прав автор? Всё как на блюдечке с голубой каемочкой. Главное, что все видят это, кроме прямого эстонца. Скорее всего это даже не упрямство. Это самовозвеличивание. Тренерским талантом здесь и не пахнет. Самодурство.
Да может быть и правда, ТОЛЬКО! А на кого рассчитан сей опус? Если не специалистов, то и печатать нужно в соответствующих изданиях Ну вот есть же например академические журналы для медиков. А если на простого любителя футбола, то слишком умно- наворочено. При чем может быть как правдой, так и полной ерундой. Это как раз специалисты должны понимать. А любителю, просто кажется -"ну как же круто"
И второе. Даже если бы например я в этом хорошо разбирался, то давать советы ГТ просто неправильно. Да и зачем. Это мастер, специалист, у которого покупают работу "под ключ". А принимают по факту. Сделал - молодец, нет - верни деньги. Иначе каждый суслик-агроном
24 октября , 18:41
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя veet
Все давно описано в медицине:
Эффект Даннинга-Крюгера — это когнитивное искажение, при котором люди убеждены, что хорошо разбираются в той или иной сфере, хотя их знания объективно поверхностны. Из-за этого психологического феномена они часто приходят к ошибочным выводам и делают неудачный выбор. По словам Дэвида Даннинга, социального психолога, профессора психологии Мичиганского университета, ирония открытого им эффекта состоит в том, что людям не хватает знаний и интеллекта на то, чтобы признать, что им не хватает знаний и интеллекта
99 процентов нашего сайта такие)
24 октября , 16:55
Что не так с Динамо?
Если убрать витееватые рассказы, что тот или иной игрок в том или ином эпизоде не туда побежал (ну наверно автор или точно знает куда надо или ему Валера шепнул), то ответить на этот вопрос можно легко. Рыба гниет с головы. И вот в этом сезоне это стало особенно заметно. Почему? Да просто воняяет уж больно сильно от этой самой "головы"
А все остальное проходящее. Это нам сначала Шварц показал, а сегодня Талалайкин повторяет.
" Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности"(из лекции О.Бендера перед Васюкинцами)
24 октября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что не так с Динамо?
Если убрать витееватые рассказы, что тот или иной игрок в том или ином эпизоде не туда побежал (ну наверно автор или точно знает куда надо или ему Валера шепнул), то ответить на этот вопрос можно легко. Рыба гниет с головы. И вот в этом сезоне это стало особенно заметно. Почему? Да просто воняяет уж больно сильно от этой самой "головы"
А все остальное проходящее. Это нам сначала Шварц показал, а сегодня Талалайкин повторяет.
" Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности"(из лекции О.Бендера перед Васюкинцами)
я обычно во многом с товарищем Горнбуковым не согласен) но по поводу Шварца абсолютно соглсен(тренер просто показывал другой уровень)насчет Талалаича ...он игроком в Торпедо был одним из многих кого я помню(они неплохо выступали в еврокубках в начале 90-х победы над Реалом проход МЮ ,Севилья ,Монако и т.д.)пока я вижу только что он тренер думающий и как я говорю у него мозги не заржавели ,но он еще ничего не доказал.у нашего Георгича явная пробуксовка
24 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что не так с Динамо?
Если убрать витееватые рассказы, что тот или иной игрок в том или ином эпизоде не туда побежал (ну наверно автор или точно знает куда надо или ему Валера шепнул), то ответить на этот вопрос можно легко. Рыба гниет с головы. И вот в этом сезоне это стало особенно заметно. Почему? Да просто воняяет уж больно сильно от этой самой "головы"
А все остальное проходящее. Это нам сначала Шварц показал, а сегодня Талалайкин повторяет.
" Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности"(из лекции О.Бендера перед Васюкинцами)
- " Рыба гниет с головы. И вот в этом сезоне это стало особенно заметно. Почему? Да просто воняяет уж больно сильно от этой самой "головы"

Это чья голова ? Костина ?
24 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57
- " Рыба гниет с головы. И вот в этом сезоне это стало особенно заметно. Почему? Да просто воняяет уж больно сильно от этой самой "головы"

Это чья голова ? Костина ?
Ну Костин наверно немного повыше. А вот ниже, на уровне управления клубом- да
24 октября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Костин наверно немного повыше. А вот ниже, на уровне управления клубом- да
Что вы говорите?? "Голова" - это голова, это конечная, высшая точка. Это если без демагогии. Чтобы убрать соблазн поюлить (кстати, отчего? От трусости?)), можете сказать "рыба гниёт с макушки". Или за макушку вы уже Кремль считаете?:)) Ну, ок, не Костин, а кто там пониже-то:)) кому и Костин не указ))
24 октября , 16:54
Dim57
2
Родственные души . Валерий Карпин и Игорь Ларионов . У кого длиннее кредит ?
24 октября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Родственные души . Валерий Карпин и Игорь Ларионов . У кого длиннее кредит ?
Они и внешне уже похожи. "Профессора" - кислых щей
24 октября , 16:50
кого зимой будем брать Ставера из Рубина, Гудиева из Акрона и т.д. ?не из одного источника уже слышал что к зиме присматриваем вратаря...
24 октября , 16:55
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
кого зимой будем брать Ставера из Рубина, Гудиева из Акрона и т.д. ?не из одного источника уже слышал что к зиме присматриваем вратаря...
Воспитаем Бабу Ягу
24 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Воспитаем Бабу Ягу
Правильно. ПоДДерживаю.
Чем брать не пойми кого,- лучше растить своего Перспективного и Молодого.

Когда то дорогу Шунину закрыли Габуловым (причём дважды!) в 2008 году и в 2013-ом. В 2013-ом Антону было всего 26 лет, на целых Три года моложе нынешнего Лещука; Лещука- по которому тут и сейчас не утихают споры в его то 29 годков...Не стоила та бронза 2008 года будущего способного вратаря (Шунину тогда был всего 21 год), абсолютно зря возвращали осетина из "Анжи" и через 5 лет, что особенно подтвердил сезон вылета 2015/2016 гг...((
24 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно. ПоДДерживаю.
Чем брать не пойми кого,- лучше растить своего Перспективного и Молодого.

Когда то дорогу Шунину закрыли Габуловым (причём дважды!) в 2008 году и в 2013-ом. В 2013-ом Антону было всего 26 лет, на целых Три года моложе нынешнего Лещука; Лещука- по которому тут и сейчас не утихают споры в его то 29 годков...Не стоила та бронза 2008 года будущего способного вратаря (Шунину тогда был всего 21 год), абсолютно зря возвращали осетина из "Анжи" и через 5 лет, что особенно подтвердил сезон вылета 2015/2016 гг...((
Ну действительно. Бронзой больше, бронзой меньше (тем более, что в 21 веке у нас уже полки ломятся от наград). Зато у перспективного парнишке Антоше Шунина еще бы больше рекорд по сыгранным матчам был. А такими рекордами не разбрасываются.
24 октября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Правильно. ПоДДерживаю.
Чем брать не пойми кого,- лучше растить своего Перспективного и Молодого.

Когда то дорогу Шунину закрыли Габуловым (причём дважды!) в 2008 году и в 2013-ом. В 2013-ом Антону было всего 26 лет, на целых Три года моложе нынешнего Лещука; Лещука- по которому тут и сейчас не утихают споры в его то 29 годков...Не стоила та бронза 2008 года будущего способного вратаря (Шунину тогда был всего 21 год), абсолютно зря возвращали осетина из "Анжи" и через 5 лет, что особенно подтвердил сезон вылета 2015/2016 гг...((
Был бы Шунин Конифеевым,то и в 17 ворота себе забрал.
24 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну действительно. Бронзой больше, бронзой меньше (тем более, что в 21 веке у нас уже полки ломятся от наград). Зато у перспективного парнишке Антоше Шунина еще бы больше рекорд по сыгранным матчам был. А такими рекордами не разбрасываются.
Габулов помог с бронзой- которой в этом веке было ещё Две!! Но Габулов "хорошо и помог" с вылетом (когда был основным вратарём в сезоне2015/2016 гг.), который Первый и Единственный для ФК ДМ, Несмываемое Пятно.(((
Сейчас две бронзы за 4 сезона , начиная с сезона 21/22 гг.(в 2022 и в 2024 году),- что же, ты, сутками не переставая, пишешь тут по 100500 постов на тему- "Всё плохо. Всё пропало."? Пишешь и пишешь...Всё же хорошо,- радуйся двум то бронзам за 4 сезона.)) Но Что-то тебя сильно-сильно не устраивает...
24 октября , 16:44
Dim57
7
«Динамо не просто ищет себя, они постепенно выходят на нужный уровень и правильную дорогу. Раньше команда играла ниже своего уровня, не показывала того, что принято считать игрой статусных клубов. Сейчас это постепенно меняется», — отметил Непомнящий.
24 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
«Динамо не просто ищет себя, они постепенно выходят на нужный уровень и правильную дорогу. Раньше команда играла ниже своего уровня, не показывала того, что принято считать игрой статусных клубов. Сейчас это постепенно меняется», — отметил Непомнящий.
Видимо что-то вспомнил.
24 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57
«Динамо не просто ищет себя, они постепенно выходят на нужный уровень и правильную дорогу. Раньше команда играла ниже своего уровня, не показывала того, что принято считать игрой статусных клубов. Сейчас это постепенно меняется», — отметил Непомнящий.
Он не сказал, с Ахматом играли уже как статусный клуб, уже постепенно вышли на достойный уровень?
24 октября , 17:28
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
«Динамо не просто ищет себя, они постепенно выходят на нужный уровень и правильную дорогу. Раньше команда играла ниже своего уровня, не показывала того, что принято считать игрой статусных клубов. Сейчас это постепенно меняется», — отметил Непомнящий.
Это точно, раньше она играла ниже своего уровня и боролась за медали, а теперь вышла на уровень и сражается за 8-10 место:)
24 октября , 16:41
Дорскому, конечно, спасибо за труд.Большую работу проделал.Но такие анализы надо выкладывать поэтапно,по линиям: вратари, оборона итд...
Пробежался по названию в "синеньких прямоугольниках",-с чем сразу не согласен:НЕТ (Дорский пишет, что есть) у Карпина "защитника с нужными характеристиками". Центрального Защитника с Нужными характеристиками в оборонительном плане (Именно как защитника) сейчас у Карпина нет ни одного. Поэтому и играет Зайнутдинов,Баха тоже- отнюдь не спасение,и его игра на позиции цзщ где-то сродни использованию Димидко в атаке при АНК...Зая- опорник,на месте цзщ играет на 3 с минусом,Маричаль и Фернандес для топ РПЛ на троечку,не выше.Про нынешнего Осипенко всё сказано.(
24 октября , 16:40
Dim57
3
«Сейчас идет процесс становления. Карпин имеет возможность управлять процессом. Нужно оставить профессионалам эту возможность. У Карпина есть кредит доверия, и он делает то, что считает нужным», — заявил Ивлев.
24 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
«Сейчас идет процесс становления. Карпин имеет возможность управлять процессом. Нужно оставить профессионалам эту возможность. У Карпина есть кредит доверия, и он делает то, что считает нужным», — заявил Ивлев.
Ну вот и еще один "поклонник таланта нашего ГТ" нарисовался. Не зря наверное Гафина попросили на выход. Ну чтобы не мешал "управлению процессом"
24 октября , 16:35
у меня по некоторым игрокам уже складывается впечатление: они в тотализатор через подставных лиц играют.просто одно и тоже .медведи на велосипеде учатся -эти нет
24 октября , 16:27
Все не так...
Какой вопрос - таков ответ...
24 октября , 15:12
Dimok
2
В данный момент и с данным тренером - всё.
24 октября , 15:02
ПТО
1
Dim57, моё почтение. Слово, щадящее наши сердца и нервы, чтобы разочарование было приемлемо, ближе к НГ. Великие Зодчие обычно строили объект от 4-х до 10 лет. Архитектор формирует, затем воплощает идею при наличие средств и материалов. Карпин подобрал бросовый материал, а потом начал формировать смыслы, по действиям и лицам игроков понятные только ему. Ввяжемся в бой, а там посмотрим. НИОКРом тут не пахнет. Если вывезет хоть что-то в этом году Валера, назовём бригадиром, мастером, прорабом, мечтающем о величие. Джамшут на сезонной халтуре.
24 октября , 14:55
25-го Ростов-1 играет у себя с Мхч. У Альбы нехилый шанец сделать Карпэна
24 октября , 14:53
Вынес низу. :)
"Такое часто случается в мире футбола и даже командных видов спора, что тренеру с хорошим реноме дают индульгенцию на сезон-два даже при неудачном стечении обстоятельств в начале работы или в первом сезоне."

Эмм... Про "обстоятельства" интересно: что в них такого особого, что отличает от последнего сезона Лички? :) А так, конечно, и такое случается. Но только как называются руки, которые увольняют тренера, дающего результат на уровне команды и даже, более того, выжимая из нее максимум, на тренера, который не дает такого результата? А в идеале, даже если и дает такой же результат. Но время, те самые один-два сезона теряются, ибо новому тренеру нужно по новому все построить.
24 октября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вынес низу. :)
"Такое часто случается в мире футбола и даже командных видов спора, что тренеру с хорошим реноме дают индульгенцию на сезон-два даже при неудачном стечении обстоятельств в начале работы или в первом сезоне."

Эмм... Про "обстоятельства" интересно: что в них такого особого, что отличает от последнего сезона Лички? :) А так, конечно, и такое случается. Но только как называются руки, которые увольняют тренера, дающего результат на уровне команды и даже, более того, выжимая из нее максимум, на тренера, который не дает такого результата? А в идеале, даже если и дает такой же результат. Но время, те самые один-два сезона теряются, ибо новому тренеру нужно по новому все построить.
Да еще и усиление можно было бы за эти сезон-два прикупить. :) Как называются - я свою версию уже озвучивал. :)
24 октября , 14:49
Там Пивоваров дал, на мой взгляд, довольно мерзкое интервью РБ Спорт в стиле Карпина, с предельно короткими, вызывающе, почти односложными ответами на вопросы, непосредственно относящиеся к нынешнему кризису, а не околофутболу. Прикрыл и Карпина и Изотова. Тем самым полностью разделив ответственность за происходящее. Как миленький пойдет скоро вслед за Гафиным. Как же я хочу, чтобы они ВСЕЕЕЕ отлипли от Динамо, вместе с их чертовым банком, который годами не способен создать настоящую семью, организовать настоящие (а не со скидками как придется) трансферы, организовать хотя бы удобоваримую оборону, ведь это печка, это азы, это самое главное. Мне богопротивно даже говорить о них.
24 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Там Пивоваров дал, на мой взгляд, довольно мерзкое интервью РБ Спорт в стиле Карпина, с предельно короткими, вызывающе, почти односложными ответами на вопросы, непосредственно относящиеся к нынешнему кризису, а не околофутболу. Прикрыл и Карпина и Изотова. Тем самым полностью разделив ответственность за происходящее. Как миленький пойдет скоро вслед за Гафиным. Как же я хочу, чтобы они ВСЕЕЕЕ отлипли от Динамо, вместе с их чертовым банком, который годами не способен создать настоящую семью, организовать настоящие (а не со скидками как придется) трансферы, организовать хотя бы удобоваримую оборону, ведь это печка, это азы, это самое главное. Мне богопротивно даже говорить о них.
Вот это "Карпина не интересует общественное мнение, насколько я знаю"...
Убирайтесь из Динамо. Убирайтесь вон. Вместе со своим чертовым банком. Продайте клуб, уйдите с глаз, не рвите душу.
24 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот это "Карпина не интересует общественное мнение, насколько я знаю"...
Убирайтесь из Динамо. Убирайтесь вон. Вместе со своим чертовым банком. Продайте клуб, уйдите с глаз, не рвите душу.
При всей правде данного спича, последние 5-6 лет в совокупности - это лучшее, что было с Динамо в 21 веке) Даже если добавить еще пару неудачных сезонов.
24 октября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
При всей правде данного спича, последние 5-6 лет в совокупности - это лучшее, что было с Динамо в 21 веке) Даже если добавить еще пару неудачных сезонов.
Ну да, как говорится"все познается в сравнении."
24 октября , 14:47
"На войне самые простые маневры самые лучшие"(Наполеон). А Карпин устраивает Камасутру, в которой запутываются вместе со своими игроками. Мало того, он ничего не придумывает, как это делал например Аркадьев, а просто пытается копировать Клоппа с Бувачем времен их прихода в Ливерпуль. Поезд давно ушел, люди пересели на другие виды транспорта, а он все пишет копию успеха десятилетней давности и удивляется, почему не получается так же красиво.
24 октября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"На войне самые простые маневры самые лучшие"(Наполеон). А Карпин устраивает Камасутру, в которой запутываются вместе со своими игроками. Мало того, он ничего не придумывает, как это делал например Аркадьев, а просто пытается копировать Клоппа с Бувачем времен их прихода в Ливерпуль. Поезд давно ушел, люди пересели на другие виды транспорта, а он все пишет копию успеха десятилетней давности и удивляется, почему не получается так же красиво.
Удивляется?! Да не, Вы слишком хорошо о Карпине думаете.
24 октября , 14:28
Простая футбольная истина. О ней в своё время один ГТ сказал замечательные слова, что футбол очень простая игра : отдал - открылся.
24 октября , 14:14
«Зенит» — «Динамо»: судья — Алексей Сухой. Помощники судьи — Игорь Демешко, Александр Богданов; резервный судья — Михаил Черемных; ВАР — Андрей Фисенко; АВАР — Павел Шадыханов; инспектор — Сергей Зуев.
24 октября , 14:08
Объяснить причины неудач может каждый. Где найти того, кто может добиться успеха.
24 октября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Объяснить причины неудач может каждый. Где найти того, кто может добиться успеха.
За все время что я помню в нашем футболе только болельщики Гурии Ланчхути решали подобные проблемы. А мы просто болельщики
24 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Объяснить причины неудач может каждый. Где найти того, кто может добиться успеха.
"Где найти того, кто может добиться успеха."
Я думаю, что увы нигде. Даже пригласив тренера с именем( допустим Гвадиолу) нет никаких гарантий, что он добьется успеха. Команда это не только тренер, но и игроки, медштаб, и пр.
24 октября , 13:45
Dim57
3
Карпин пришёл не как «пожарный», а как архитектор, которому дали шанс перестроить всё под себя
24 октября , 13:47
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Карпин пришёл не как «пожарный», а как архитектор, которому дали шанс перестроить всё под себя
Если Карпину дадут время, он способен выстроить систему, где клуб станет конкурентоспособным не на один сезон, а на годы.
24 октября , 13:50
tngivs
7
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Если Карпину дадут время, он способен выстроить систему, где клуб станет конкурентоспособным не на один сезон, а на годы.
На чем основывается это убеждение? Приведите примеры из тренерской практики Карпина пожалуйста.
24 октября , 14:00
veet
5
в ответ на комментарий пользователя tngivs
На чем основывается это убеждение? Приведите примеры из тренерской практики Карпина пожалуйста.
Это не убеждение, это Мантра: дайте Валере поработать.
24 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Если Карпину дадут время, он способен выстроить систему, где клуб станет конкурентоспособным не на один сезон, а на годы.
Читать сей опус, нет времени и желания. Всё и так, всем ясно. Здесь болельщики, после каждого матча пишут правильные слова. Только ничего не меняется. Вчерашняя победа, не в счёт. Главная ошибка-это сам Карпин, его тш, и его селекция. Пусть "строит под себя" , у себя на вилле в Эстонии, только не в Динамо.Он в Ростове 7 лет строил. Так строил, что, по его мнению, осипенко-лучший центр. защитник России. Всё ясно, какой он "строитель"
24 октября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Если Карпину дадут время, он способен выстроить систему, где клуб станет конкурентоспособным не на один сезон, а на годы.
Вопрос,сколько времени ему нужно дать?
24 октября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Читать сей опус, нет времени и желания. Всё и так, всем ясно. Здесь болельщики, после каждого матча пишут правильные слова. Только ничего не меняется. Вчерашняя победа, не в счёт. Главная ошибка-это сам Карпин, его тш, и его селекция. Пусть "строит под себя" , у себя на вилле в Эстонии, только не в Динамо.Он в Ростове 7 лет строил. Так строил, что, по его мнению, осипенко-лучший центр. защитник России. Всё ясно, какой он "строитель"
его в Эстонию уже не пустят.. Слишком зашкварился с русским языком..А здесь неплохая поляна накрыта, куда уж дергаться
24 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Если Карпину дадут время, он способен выстроить систему, где клуб станет конкурентоспособным не на один сезон, а на годы.
Нам тоже в 90 тые обещали некоторые рынок,а мы до сих пор живем как на барахолке.
24 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Вопрос,сколько времени ему нужно дать?
Пока команда не будет бороться за выживание в РПЛ. Интересно, неужели и тогда поклонники В. Г. будут его защищать? Вопрос риторический.
24 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
его в Эстонию уже не пустят.. Слишком зашкварился с русским языком..А здесь неплохая поляна накрыта, куда уж дергаться
Ну не пустить собственного гражданина не могут.
24 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Нам тоже в 90 тые обещали некоторые рынок,а мы до сих пор живем как на барахолке.
Ну почему же. Рынок есть, рынок полу-периферийной страны капитализма.
24 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Пока команда не будет бороться за выживание в РПЛ. Интересно, неужели и тогда поклонники В. Г. будут его защищать? Вопрос риторический.
Будем надеяться что до этого не дойдет)
24 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Будем надеяться что до этого не дойдет)
Не дойдёт, не сомневаюсь в этом. Пусть ожидающие этого не тратят свои фантазии и грёзы...
24 октября , 13:37
veet
2
Ничего нового. Компиляция известных фактов сдобренная статистикой. Всем все давно ясно, кроме пожалуй Карпина...
24 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя veet
Ничего нового. Компиляция известных фактов сдобренная статистикой. Всем все давно ясно, кроме пожалуй Карпина...
Судя по всему, не только ему, но и руководству ФК "Динамо".
24 октября , 13:35
"... Карпин столкнулся с огромными проблемами - и не справился с ними." Вот и всё. Справится ли дальше? Всё же опытный тренер по меркам РПЛ, к тому же тренер сборной. Посмотрим. А пока пожелаем удачи. Если же период "несправления" продолжится, надо будет, всё-таки, делать т. н. оргвыводы.
24 октября , 13:13
Личку бы уже давно выгнали. Взяли бл святую корову, тренера сбродной.
24 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Личку бы уже давно выгнали. Взяли бл святую корову, тренера сбродной.
Такое часто случается в мире футбола и даже командных видов спора, что тренеру с хорошим реноме дают индульгенцию на сезон-два даже при неудачном стечении обстоятельств в начале работы или в первом сезоне.
24 октября , 13:38
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такое часто случается в мире футбола и даже командных видов спора, что тренеру с хорошим реноме дают индульгенцию на сезон-два даже при неудачном стечении обстоятельств в начале работы или в первом сезоне.
Отличный комментарий, взвешенный. Ключевое - тренер с хорошим резюме. Резюме у нашего ГТ - мягко говоря скромное...
24 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такое часто случается в мире футбола и даже командных видов спора, что тренеру с хорошим реноме дают индульгенцию на сезон-два даже при неудачном стечении обстоятельств в начале работы или в первом сезоне.
Действительно где первый золотой матч за 50 лет и целый Валерий Георгиевич, от перспектив аж дух захватывает.
24 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Отличный комментарий, взвешенный. Ключевое - тренер с хорошим резюме. Резюме у нашего ГТ - мягко говоря скромное...
Тренер сборной никогда "скромно" не было и просто так тоже не назначат. Да, бывает, но в отрыве от достижений например, за счет имя там и т.д. (да и то во второразрядные сборные). Карпин Ростов создал очень неплохо. В спартаке работал. Сказать, что он ноунейм это очень предвзято. Про трофей и также - Гаспирини, например, первый трофей в 65 заработал.
24 октября , 13:58
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тренер сборной никогда "скромно" не было и просто так тоже не назначат. Да, бывает, но в отрыве от достижений например, за счет имя там и т.д. (да и то во второразрядные сборные). Карпин Ростов создал очень неплохо. В спартаке работал. Сказать, что он ноунейм это очень предвзято. Про трофей и также - Гаспирини, например, первый трофей в 65 заработал.
Не хочется про нашу сборную... А по футбольному, все знают что тренер сборной и тренер клуба две большие разницы. Почему не упоминаете Мальорку и Армавир? И Ростов мягко говоря средний клуб...
24 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тренер сборной никогда "скромно" не было и просто так тоже не назначат. Да, бывает, но в отрыве от достижений например, за счет имя там и т.д. (да и то во второразрядные сборные). Карпин Ростов создал очень неплохо. В спартаке работал. Сказать, что он ноунейм это очень предвзято. Про трофей и также - Гаспирини, например, первый трофей в 65 заработал.
Кстати : вчера Гасперини со своей Ромой в третьем туре Лиги Европы на своём поле проиграл Виктории из Плзня, возглавляемой 10 дней нашим бывшим защитником Мартином Хиски.
24 октября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Кстати : вчера Гасперини со своей Ромой в третьем туре Лиги Европы на своём поле проиграл Виктории из Плзня, возглавляемой 10 дней нашим бывшим защитником Мартином Хиски.
Кстати думал кого мне напоминает футбол при Карпине это не лучший вариант футбола при Гжебике.
24 октября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Кстати : вчера Гасперини со своей Ромой в третьем туре Лиги Европы на своём поле проиграл Виктории из Плзня, возглавляемой 10 дней нашим бывшим защитником Мартином Хиски.
Бывает. Тоже не сразу все.
24 октября , 15:20
DVK72
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тренер сборной никогда "скромно" не было и просто так тоже не назначат. Да, бывает, но в отрыве от достижений например, за счет имя там и т.д. (да и то во второразрядные сборные). Карпин Ростов создал очень неплохо. В спартаке работал. Сказать, что он ноунейм это очень предвзято. Про трофей и также - Гаспирини, например, первый трофей в 65 заработал.
Гасперини в Аталанте со скромным бюджетом ( далеко не в ТОП-6), первый же сезон после 13 места - 4 место, второй - 7, затем трижды бронза. В сезоне 19/20 - 98 голов! Как видим сравнение не уместно! Павел Вы себя убедили, что Карпин серьёзный тренер, но доказательств нет. Да было серебро в 2009, но затем с ещё более дорогим составом - без медалей. У Кобелева в 2008 была бронза, и что, разве Андрей Николаевич после смог доказать, что это не разовый успех. Так и у Карпина. В Ростове ему было проще, руки не ругали за результат, игроки смотрели в рот, а если вдруг не пошла игра, просто грузили вперёд на Комличенко и Голенкова. В Динамо не так. А ВГ бездумно гнёт свою линию.
24 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Действительно где первый золотой матч за 50 лет и целый Валерий Георгиевич, от перспектив аж дух захватывает.
39 лет назад, в 1986 году было целых два золотых матча с ДК. Победа в любом (также как 2 ничьих) приносили золото. Поэтому про 50 лет не надо сгущать краски.