Одна жизнь – одна команда!
Хет-трик Бабаева и гол Фомина со штрафного позволили «Динамо» разгромить «Крылья»

Хет-трик Бабаева и гол Фомина со штрафного позволили «Динамо» разгромить «Крылья»

Встреча 6-го тура группового этапа FONBET Кубка России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой нашей команды со счётом 4:0.

На решающий матч группового этапа «Динамо» вышло в приуроченной к дню рождения Льва Яшина чёрной форме в следующем составе: Игорь Лещук в воротах, четыре латиноамериканца в линии обороны, Даниил Фомин и Данил Глебов в опорной зоне и четыре молодых воспитанника клуба в атакующем блоке. Примечательно, что им противостояли ещё двое выходцев из Академии «Динамо» Иван Лепский и Роман Евгеньев.

Начало матча, в котором обеим командам нужна была победа для прохода в верхнюю сетку плей-офф, прошла в достаточно осторожном режиме. За первые 20 минут состоялся лишь один удар – Виктор Окишор с 16 метров несильно пробил точно в руки Никите Кокареву.

Зато не самый яркий старт окупился красивейшим голом на 22-й минуте: Ярослав Гладышев отпасовал с фланга в центр, Фомин сделал перевод к линии штрафной, где Константин Тюкавин аккуратно подставил ногу так, что мяч перелетел через защитника точно на вбегавшего в свободную зону Ульви Бабаева, который невероятным ударом с лёта поразил девятку ворот «Крыльев»!

Завладев преимуществом, бело-голубые продолжили владеть мячом и расшатывать оборону соперника. Фомин дальним ударом проверил надёжность Кокарева – голкипер самарцев свою команду не подвёл. На 36-й минуте Роберто Фернандес заметил открывание Окишора, тот покатил в штрафную на Бабаева, Ульви с разворота пробил в ближний угол, и снова Кокарев оказался на месте.

«Крылья» же ничего кроме постоянных забросов на Владимира Игнатенко, которого раз за разом опережали динамовские защитники, придумать не могли. В итоге после первого тайма в их графе «удары» значился уверенный ноль.

Вторая половина открылась с подачи Рубенса, неудачного выноса игрока «Крыльев» и удара Гладышева из выгодной позиции, который на себя принял защитник. Бабаев продолжал быть самым активным в финальной трети и в течение трёх минут заработал два опаснейших штрафных практически по центру ворот. И если Гладышев пробил заметно выше, то кручёный удар Фомина от штанги залетел в сетку – 2:0!

Спустя пару минут Лещук отдал передачу в борьбу, Ильзат Ахметов опередил Фомина, сыграл в стенку с Фернандо Костанцей и поразил наши ворота. К счастью, судьи на VAR определили офсайд у бразильца и гол отменили. Вскоре в результате тройной замены на поле появились Максим Осипенко, Эль-Мехди Маухуб и Иван Сергеев.

Не прошло и 5 минут, как Маухуб здорово укрыл корпусом мяч и в касание отдал на ускорившегося Бабаева, который убежал от защитника, хладнокровно обвёл Кокарева и поразил уже фактически пустые ворота. В этот день остановить нашего 17-го номера не мог никто. На 78-й минуте он сделал подбор в полукруге и неотразимо пробил в левый нижний угол, повторив прошлогоднее достижение Маухуба в матче с теми же «Крыльями»!

В этом эпизоде травму получил голкипер самарцев, и на поле вместо него вышел ещё один экс-динамовец Евгений Фролов. Он то и не дал свершиться покеру Бабаева, отразив красивый кручёный удар на последних минутах.

Таким образом, «Динамо» заняло второе место в группе B и теперь в ноябре проведёт два матча против «Зенита» в четвертьфинале Пути РПЛ. В следующем матче РПЛ динамовцы также сыграют на выезде с санкт-петербургской командой в воскресенье, 26 октября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
22 октября 2025 , 19:58

Комментарии:

сегодня , 08:28
Молодой молодец, что взял на себя игру, а до его гола игра то была опять серая, выделялся один Костя. Факт что без гениальных покупок Карпина мы играем лучше.
сегодня , 08:23
Радости, словно Барсу на ноу Камп в финале лиги чемпионов обыграли…
А по сути в ничего не значащем матче , а радости -полные штаны, теперь точно шампиньоны!
Кто-то всерьез рассчитывает с текущей игрой в блевотном йоканович-стиле обыграть бомжей по результатам двух матчей?))
Ну пусть вспомнят матч с донами воскресный, да и вообще когда топов обыгрывали последний раз..
Мы коровам даже один мяч (я уж не заикаюсь про победу даже) за 2 года забить не можем
сегодня , 08:42
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Радости, словно Барсу на ноу Камп в финале лиги чемпионов обыграли…
А по сути в ничего не значащем матче , а радости -полные штаны, теперь точно шампиньоны!
Кто-то всерьез рассчитывает с текущей игрой в блевотном йоканович-стиле обыграть бомжей по результатам двух матчей?))
Ну пусть вспомнят матч с донами воскресный, да и вообще когда топов обыгрывали последний раз..
Мы коровам даже один мяч (я уж не заикаюсь про победу даже) за 2 года забить не можем
Ну в одном матче с блевотной игрой Йокановича бомжей уже проходили. Тем более первая игра в питере. Если привезем не больше -1, то можно зацепиться на шару)
сегодня , 07:44
Самара в кубке наш клуб)
5+1,6-3,4-0. И кстати где 6-3 Маухуб забил три. Но столько дифирамбов не помню).
И играли также накануне даты Льва Яшина.
Впереди бомжи(в кубке) и всё таки жаль что игра не на вылет.
сегодня , 01:28
Чёрная форма - фартовая.
сегодня , 01:36
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Чёрная форма - фартовая.
Если всё время в черной играть, станем в этом году чемпионами?)
сегодня , 07:59
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Чёрная форма - фартовая.
Я уже писал, что в черной форме мы не проигрываем
сегодня , 00:09
Porsch
6
"К сожалению день рожденья только раз в году"
вчера , 23:55
Dremka
3
Был на матче. Ульи сыграл здорово, но это кубок. Увы в премьер лиге такой феерии не будет. Поэтому отнесусь к этому хет-трику спокойно, хотя все голы очень даже норм. Крепкие защит его сомнут. Топ игрока из него не будет.
сегодня , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Был на матче. Ульи сыграл здорово, но это кубок. Увы в премьер лиге такой феерии не будет. Поэтому отнесусь к этому хет-трику спокойно, хотя все голы очень даже норм. Крепкие защит его сомнут. Топ игрока из него не будет.
Да ладно. Сегодня все штрафные на нем.
сегодня , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Был на матче. Ульи сыграл здорово, но это кубок. Увы в премьер лиге такой феерии не будет. Поэтому отнесусь к этому хет-трику спокойно, хотя все голы очень даже норм. Крепкие защит его сомнут. Топ игрока из него не будет.
Сомнут,если пешком ходить будет!А если будет бегать,то не догонят!
сегодня , 07:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да ладно. Сегодня все штрафные на нем.
Когда у соперников Евгеньев и Лепс ,то фолы могут быть и на Лещуке)
вчера , 23:18
Бабаеву 21 год, Окишору еще нет 19-ти. Бабаев в свои 18 феерил в Динамо-2. Посмотрим, может и из Окишора что-нибудь получится.
вчера , 23:33
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бабаеву 21 год, Окишору еще нет 19-ти. Бабаев в свои 18 феерил в Динамо-2. Посмотрим, может и из Окишора что-нибудь получится.
Да хотя бы из одного из двоих что-нибудь получилось) А так,и Гладышев совсем недавно голы штамповал,но быстро сдулся.
сегодня , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да хотя бы из одного из двоих что-нибудь получилось) А так,и Гладышев совсем недавно голы штамповал,но быстро сдулся.
В последнее время много кого не узнать, а с чем это вызвано нагрузками, тренировками, теориями неизвестно. Сегодня посмотрел специально за тренировкой вратарей и не понял, что это было такое. Объясню что имею ввиду. С фланга идёт подача, а вратарь выходит и забирает мяч здесь понятно, а потом выбивает его за центральный круг поля Изотову и это несколько раз, а теперь задаюсь вопросом, а зачем если мы пытаемся выходить из обороны через пас? Не особо понятно. Потом Луис Мартинес помощник ВГК с полевыми игроками проводит разминку. Игрок медленно в неспешном ритме отдаёт пас партнёру, а тот принимает мяч и оставляет его тому, кто отдавал пас и сам бежит к партнёрам, а у меня вопрос один это,
сегодня , 00:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В последнее время много кого не узнать, а с чем это вызвано нагрузками, тренировками, теориями неизвестно. Сегодня посмотрел специально за тренировкой вратарей и не понял, что это было такое. Объясню что имею ввиду. С фланга идёт подача, а вратарь выходит и забирает мяч здесь понятно, а потом выбивает его за центральный круг поля Изотову и это несколько раз, а теперь задаюсь вопросом, а зачем если мы пытаемся выходить из обороны через пас? Не особо понятно. Потом Луис Мартинес помощник ВГК с полевыми игроками проводит разминку. Игрок медленно в неспешном ритме отдаёт пас партнёру, а тот принимает мяч и оставляет его тому, кто отдавал пас и сам бежит к партнёрам, а у меня вопрос один это,
что за тренировки такие? Ведь этому детей в футбольных школах учат, а тут никаких комбинаций не наигрывается ничего. Вратари у Изотова не занимаются отбиванием мячей и игрой с выходом один на один. Много что из упражнений отсутствует. Странно это всё как-то выглядит со стороны. Да, я не гт и не помощник гт, но с такое вижу впервые своими глазами. Сколько хожу на футбол и наблюдаю за разминками нашей команды при разных периодах того или иного гт.
сегодня , 00:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
что за тренировки такие? Ведь этому детей в футбольных школах учат, а тут никаких комбинаций не наигрывается ничего. Вратари у Изотова не занимаются отбиванием мячей и игрой с выходом один на один. Много что из упражнений отсутствует. Странно это всё как-то выглядит со стороны. Да, я не гт и не помощник гт, но с такое вижу впервые своими глазами. Сколько хожу на футбол и наблюдаю за разминками нашей команды при разных периодах того или иного гт.
Тебе что, полноценную тренировку в день игры (можно сказать перед игрой уже) показать, чтобы твоя душенька была спокойна?
сегодня , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тебе что, полноценную тренировку в день игры (можно сказать перед игрой уже) показать, чтобы твоя душенька была спокойна?
Зачем ты ёрничаешь? Мне интересно, что это за тренировки у того или иного тренера и какую пользу они несут, а ты начинаешь мне писать в плане того, что моя душенька была довольна. И заметь что речь шла не о полноценной тренировке которой руководит гт, а тренировке в плане разминки перед игрой его тш.
сегодня , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бабаеву 21 год, Окишору еще нет 19-ти. Бабаев в свои 18 феерил в Динамо-2. Посмотрим, может и из Окишора что-нибудь получится.
Кстати, питерский Мостовой в 21 пылил за Химки и статистически ничем особым не выделялся. Однако ж на неплохой уровень вышел.
вчера , 23:00
Фомин - наш Фрэнк Лэмпард)
вчера , 23:30
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя futboss
Фомин - наш Фрэнк Лэмпард)
Раз в год и Рыков -Лэмпард)
вчера , 23:52
в ответ на комментарий пользователя futboss
Фомин - наш Фрэнк Лэмпард)
Возможно, и Лэмпард. Почему, однако, этот "Лэмпард" никому не нужен? Загадка...
На мой взгляд, чрезвычайно нестабильный игрок. Эмоционально неуравновешенный. Не боец. А так, способности есть. Но на одних способностях успеха не добьёшься.
вчера , 22:57
Приехал домой со стадиона. Всех с победой 🤍💙⚽
вчера , 22:40
Всех с победой! Ульви молодчик! Фомин красавца положил! Понравилась вся команда, лишь Окишор разочаровал. Ждём зенит. И розовые очки не снимаем)
вчера , 21:32
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
вчера , 21:40
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
Слабо представляется центр поля без Фомы и Миранчука.... В качестве точно потеряем, на сколько, увидим.
вчера , 22:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
Представьте: Рубенс все это время играл не на своей позиции, не впечатлил. И вдруг, ДОПУСТИМ, Карпин, под диктовку ситуации ставит его с зенитом "куда следует". Выдаст тот свою лучшую игру, точно? Никаких гарантий. Как и от Глебова, и от Бителло. Ибо нет у нас в составе топовых центральных полузащитников, каким для Карпина был некогда тот же Алекс. Нет таких людей, некому за собой вести мастерством и светлым умом. Ни в одной линии. И Тюкавин с Бителло слишком легковесны пока для такой роли, им самим нужны рядом топовые партнёры. Про оборону лучше вообще не говорить, если по итогу банкиры нас как Сусанин привели в тупик, где лучшими оказались старые добрые йокановичевские Ферни и Марик...
вчера , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Представьте: Рубенс все это время играл не на своей позиции, не впечатлил. И вдруг, ДОПУСТИМ, Карпин, под диктовку ситуации ставит его с зенитом "куда следует". Выдаст тот свою лучшую игру, точно? Никаких гарантий. Как и от Глебова, и от Бителло. Ибо нет у нас в составе топовых центральных полузащитников, каким для Карпина был некогда тот же Алекс. Нет таких людей, некому за собой вести мастерством и светлым умом. Ни в одной линии. И Тюкавин с Бителло слишком легковесны пока для такой роли, им самим нужны рядом топовые партнёры. Про оборону лучше вообще не говорить, если по итогу банкиры нас как Сусанин привели в тупик, где лучшими оказались старые добрые йокановичевские Ферни и Марик...
Просто вообразите себе уровень несостоятельности, финансовой или профессиональной, владельцев клуба, которые за столько времени не смогли организовать клубу оборону лучше, чем эти два гвайца, мы их полюбили от безысходности, потому что видим, что может быть хуже. Это заложничество. У некомпетентных солдафонов.
вчера , 23:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
Во-первых: Наша команда умеет держать мяч, если она находится под давлением соперника? Во-вторых: Крылья-Советов сегодня давали это делать. В-третьих: Привозы одни и те же из матча в матч. Надоело! Хорошо гол не засчитали из офсайда, но в целом уверен эти ошибки никуда не денутся, а более мастеровитая команда их реализует ни один раз.
вчера , 21:31
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя callous
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
А кто смешивал-то? Не надо умничать...
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Михаси
А кто смешивал-то? Не надо умничать...
Листайте вниз, читайте и запоминайте.
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя callous
Листайте вниз, читайте и запоминайте.
Очень далеко только листать придётся,- обличителей "кровинушек" (как называют местные критики Динамовскую молодёжь) что-то сегодня плохо видно.) Не их День...))
вчера , 23:02
в ответ на комментарий пользователя callous
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
Ну так Ульви кто? Нападающий. Если выходит и не забивает, понятно, что получает нагоняй :) а как сегодня - то красавчик, грех не похвалить. Но до звезды мирового масштаба пока далеко. Сейчас главное для него - не стать Калифом на час, как многие. Яркий пример - отец его коллеги по Д2 Корчагина
сегодня , 00:34
в ответ на комментарий пользователя callous
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
А с чем, по-вашему, надо было г-на Бабаева смешивать после 0-4 от Краснодара?
вчера , 21:17
nelden
4
Насчет Ульви не стоит сильно обольщаться. Окишор тоже крылышки в кубке разваливал, но ему это не очень помогло. Хотя, конечно, молодец. Буду рад, если выстрелит.
вчера , 21:22
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя nelden
Насчет Ульви не стоит сильно обольщаться. Окишор тоже крылышки в кубке разваливал, но ему это не очень помогло. Хотя, конечно, молодец. Буду рад, если выстрелит.
Ульви боец - это его отличие от пижона молдавского
вчера , 21:37
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ульви боец - это его отличие от пижона молдавского
Да, мне он (пижон) тоже сегодня вообще не понравился. Видно, что амбиции есть, а вот действиями никак не подкрепляются. Вальяжная игра.
вчера , 21:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Да, мне он (пижон) тоже сегодня вообще не понравился. Видно, что амбиции есть, а вот действиями никак не подкрепляются. Вальяжная игра.
Парень полгода просидел на скамейке. Вы хотите, чтобы сразу зафеерил? То же касается и Гладышева. Парню надо пообиться, навыки борьбы забываются, тонус снижается после травм и перерывов. Да и вообще по одной даже хорошей игре судить никого не стоит. Зато оборона без Осипенко сыграла нормально. ВГ делай вывод.
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ульви боец - это его отличие от пижона молдавского
Виктор Иванович Российский поданный!
сегодня , 00:02
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Виктор Иванович Российский поданный!
Подданных в 17 отменили)
вчера , 21:16
Vandar_
12
Евгеньев с Лепсом не обманули ожидания, отличная связка ЦЗ) А Бабаева нужно выпускать в старте на бомжей. На таком кураже можно выдавать невероятные матчи даже с сильными соперниками. К тому же это будет смелый, мужской поступок от Карпина и сигнал остальной молодежи.
сегодня , 01:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Евгеньев с Лепсом не обманули ожидания, отличная связка ЦЗ) А Бабаева нужно выпускать в старте на бомжей. На таком кураже можно выдавать невероятные матчи даже с сильными соперниками. К тому же это будет смелый, мужской поступок от Карпина и сигнал остальной молодежи.
Бекенбауэр с Лепсом
вчера , 21:16
dmklin
7
Бабаев, не отвлекаясь на подыгрыш Тюкавину, Сергееву и т.п., реально сделал игру с КрыСов. Взял игру на себя, удивил, т.к. в предыдущих своих выходах ничего интересного не показывал. А сегодня все голы забил даже не мастерскими, а гроссмейстерскими ударами. Что теперь делать? Посмотреть, как пойдет дело, если Бителло слева, а Бабаёв справа от ЦН. Может ли Бабаёв сыграть на таком же уровне не 1-2, а хотя бы 5 - 7 игр? Вот в чем интрига сегодняшней игры. При шикарном счете пассажиры продолжали кататься: Гладышев, Окишор и, как ни странно, Рубенс. Если от них нет прока в игре, то м.б. пора с них деньги брать, когда их выпускают в составе команды?
вчера , 21:23
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Бабаев, не отвлекаясь на подыгрыш Тюкавину, Сергееву и т.п., реально сделал игру с КрыСов. Взял игру на себя, удивил, т.к. в предыдущих своих выходах ничего интересного не показывал. А сегодня все голы забил даже не мастерскими, а гроссмейстерскими ударами. Что теперь делать? Посмотреть, как пойдет дело, если Бителло слева, а Бабаёв справа от ЦН. Может ли Бабаёв сыграть на таком же уровне не 1-2, а хотя бы 5 - 7 игр? Вот в чем интрига сегодняшней игры. При шикарном счете пассажиры продолжали кататься: Гладышев, Окишор и, как ни странно, Рубенс. Если от них нет прока в игре, то м.б. пора с них деньги брать, когда их выпускают в составе команды?
Бабаев должен почувствовать доверие. На мой взгляд он круче Захаряна
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Бабаев, не отвлекаясь на подыгрыш Тюкавину, Сергееву и т.п., реально сделал игру с КрыСов. Взял игру на себя, удивил, т.к. в предыдущих своих выходах ничего интересного не показывал. А сегодня все голы забил даже не мастерскими, а гроссмейстерскими ударами. Что теперь делать? Посмотреть, как пойдет дело, если Бителло слева, а Бабаёв справа от ЦН. Может ли Бабаёв сыграть на таком же уровне не 1-2, а хотя бы 5 - 7 игр? Вот в чем интрига сегодняшней игры. При шикарном счете пассажиры продолжали кататься: Гладышев, Окишор и, как ни странно, Рубенс. Если от них нет прока в игре, то м.б. пора с них деньги брать, когда их выпускают в составе команды?
Егор, здравия желаю!
Где пропадали?
Всё правильно, только вот по Рубенсу, мне кажется, что он, играет не на своей позиции, его место в опорке, просто у нас нет левого защитника.
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Бабаев должен почувствовать доверие. На мой взгляд он круче Захаряна
Так разные позиции у них с Захаряном. Можно еще с Акинфеевым сравнить :)
сегодня , 07:30
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Егор, здравия желаю!
Где пропадали?
Всё правильно, только вот по Рубенсу, мне кажется, что он, играет не на своей позиции, его место в опорке, просто у нас нет левого защитника.
Андрей, доброго здоровья.
Мы пока что не видели Рубенса на позиции опорника, ставят ли его на такую позицию на тренировках, тоже нет сведений. Поэтому, кто его знает? Для крайнего защитника у Рубенса нет достаточной скорости, закрыть край против сильных игроков он вряд ли сможет. В частности против Мантуана в ближайшей игре. Правда, с другой стороны, футболисты иногда могут выдать то, чего от них не ждешь, как сегодня Бабаёв. Будем надеяться, что и на Рубенса сойдет вдохновение.
сегодня , 07:56
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья.
Мы пока что не видели Рубенса на позиции опорника, ставят ли его на такую позицию на тренировках, тоже нет сведений. Поэтому, кто его знает? Для крайнего защитника у Рубенса нет достаточной скорости, закрыть край против сильных игроков он вряд ли сможет. В частности против Мантуана в ближайшей игре. Правда, с другой стороны, футболисты иногда могут выдать то, чего от них не ждешь, как сегодня Бабаёв. Будем надеяться, что и на Рубенса сойдет вдохновение.
Егор, Доброе утро!
Правильно, он не левый защитник, потому, что нет скорости, поэтому его место в ОПЗ.
Но это ладно, если не секрет, где Вы пропадали - Динамо в Русском хоккее завоевало Кубок, а Вы это ВЕЛИКОЕ событие никак не прокомментировали?
вчера , 21:11
В четвертьфинале Пути РПЛ FONBET Кубка России сыграем с «Зенитом» ⚡️
Первую встречу проведём на выезде в промежутке с 4 по 6 ноября, а ответный матч — на домашнем стадионе в конце месяца 25-27
вчера , 21:09
Команде большое СПАСИБО, за победу в такой день!!!
Три игры с Зенитом в ноябре... Это круто!!! Но важнейшая, первая на первенство.
Новое построение обороны, с опусканием Глебова в 3-го ЦЗ, имеет право на жизнь. Да и пара Маричаль -Фернандес мне показалась гораздо надёжней Осипенко-Зайнутдинов. Тем более у последнего травма.
Думать по центру поля (у Фомина перебор ЖК)... Кого ставить? Плохо, что Рубенса не пробовали в опорке. Тогда можно было бы попробовать. Ну это пусть у ТШ голова болит, как и по кандидатуре вратаря.
Бабаев сделал заявку на выход на замены, если не во всех играх, то во многих.
Маухуб многое компенсирует самоотдачей и не жадный. И искренне радуется за партнёров по
вчера , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Команде большое СПАСИБО, за победу в такой день!!!
Три игры с Зенитом в ноябре... Это круто!!! Но важнейшая, первая на первенство.
Новое построение обороны, с опусканием Глебова в 3-го ЦЗ, имеет право на жизнь. Да и пара Маричаль -Фернандес мне показалась гораздо надёжней Осипенко-Зайнутдинов. Тем более у последнего травма.
Думать по центру поля (у Фомина перебор ЖК)... Кого ставить? Плохо, что Рубенса не пробовали в опорке. Тогда можно было бы попробовать. Ну это пусть у ТШ голова болит, как и по кандидатуре вратаря.
Бабаев сделал заявку на выход на замены, если не во всех играх, то во многих.
Маухуб многое компенсирует самоотдачей и не жадный. И искренне радуется за партнёров по
Команде. Гладышеву надо набирать форму и ему нужна помощь. По-моему Карпин открыто выражает свое недовольство, а может даже и "гнобит его". Видны психологические проблемы у него.
вчера , 21:25
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Команде. Гладышеву надо набирать форму и ему нужна помощь. По-моему Карпин открыто выражает свое недовольство, а может даже и "гнобит его". Видны психологические проблемы у него.
Гладышева продать надо вместе с Карпиным. В Ростове Ярик будет феерить
вчера , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Команде. Гладышеву надо набирать форму и ему нужна помощь. По-моему Карпин открыто выражает свое недовольство, а может даже и "гнобит его". Видны психологические проблемы у него.
У Карпина?
вчера , 20:53
Kolёs
1
Если бы Фома обрёл уверенность и спортивную наглость, попадал бы чаще по 9-кам! А удар у него хороший!
вчера , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если бы Фома обрёл уверенность и спортивную наглость, попадал бы чаще по 9-кам! А удар у него хороший!
Штрафные (где очевиден удар по воротам) должен исполнять Фомин, а не Бителло. Есть вроде бы у Дани ещё конкурент- Осипенко, но тот тоже как-то никак себя в Динамо не проявил в исполнении штр.ударов...
вчера , 21:12
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Штрафные (где очевиден удар по воротам) должен исполнять Фомин, а не Бителло. Есть вроде бы у Дани ещё конкурент- Осипенко, но тот тоже как-то никак себя в Динамо не проявил в исполнении штр.ударов...
Если штрафной под навес, то подавать будет Миранчук! Если удар - то Фома.
вчера , 20:44
Теперь главное в запой не уйти команде)
Все таки целых два повода!
А с бомжами интересно будет в кубке. Лучше против них,нежели против Кубань холдинг.
вчера , 20:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Теперь главное в запой не уйти команде)
Все таки целых два повода!
А с бомжами интересно будет в кубке. Лучше против них,нежели против Кубань холдинг.
Согласен. Даже в самом худшем варианте два этапа пути регионов пропустим и будем дальше в сетке. :)
вчера , 20:43
Dimok
8
Ну всё теперь целых 4 дня до первой игры в РПЛ опять буду читать и тут и там: игра налаживается, находим себя, приходим в себя, и прочее
вчера , 21:26
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну всё теперь целых 4 дня до первой игры в РПЛ опять буду читать и тут и там: игра налаживается, находим себя, приходим в себя, и прочее
Нет
вчера , 22:11
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну всё теперь целых 4 дня до первой игры в РПЛ опять буду читать и тут и там: игра налаживается, находим себя, приходим в себя, и прочее
Да ничего не налаживается. Нашу команду легко сломать, просто нужно играть высоко и жёстко. Кс сегодня этого не сделали за что и поплатились
вчера , 20:38
В Динамо ппоявилась ещё одна звёздочка - Ульви Бабаев! С Костей Тюкавиным будут творить чудеса!
вчера , 20:40
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
В Динамо ппоявилась ещё одна звёздочка - Ульви Бабаев! С Костей Тюкавиным будут творить чудеса!
Сколько я раз про всяких Александровых это читал… Не лично к нему, просто первый в голову пришел
вчера , 20:35
Сколько дифирамбов пели Окишору, а он похоже зазвездился. А Али Баба красава? Носился, заводил всю команду. Может и у нас будет свой Батраков. Наконец то со штрафного забили.
вчера , 20:38
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Сколько дифирамбов пели Окишору, а он похоже зазвездился. А Али Баба красава? Носился, заводил всю команду. Может и у нас будет свой Батраков. Наконец то со штрафного забили.
Скорее тогда Глебов (армейский) :) Но по одной игре судить рано.
вчера , 20:40
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Сколько дифирамбов пели Окишору, а он похоже зазвездился. А Али Баба красава? Носился, заводил всю команду. Может и у нас будет свой Батраков. Наконец то со штрафного забили.
Не только Окишор, но и Гладышев. Если Окишор ещё слишком молод, то за Ярика обидно....
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Сколько дифирамбов пели Окишору, а он похоже зазвездился. А Али Баба красава? Носился, заводил всю команду. Может и у нас будет свой Батраков. Наконец то со штрафного забили.
Просто Окишора Личка и Карпин замариновали на лавке. Без игровой практики любой игрок начинает деградировать. Того же Батракова регулярно постепенно наигрывали, пока не вышел на топ уровень.
вчера , 21:16
DGM
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Просто Окишора Личка и Карпин замариновали на лавке. Без игровой практики любой игрок начинает деградировать. Того же Батракова регулярно постепенно наигрывали, пока не вышел на топ уровень.
Батраков дебютировал весной прошлого года, а осенью он уже феерил.
вчера , 21:28
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Просто Окишора Личка и Карпин замариновали на лавке. Без игровой практики любой игрок начинает деградировать. Того же Батракова регулярно постепенно наигрывали, пока не вышел на топ уровень.
Окишор-пока ни о чём
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Скорее тогда Глебов (армейский) :) Но по одной игре судить рано.
По росту больше на Пиняева смахивает)
вчера , 20:33
Немного я не угадал, на 5-0 замахивался) В целом сыграли хорошо. Во всех линиях. Зажигается новая звездочка, а вот звёздочка "старая" (Окишор) потихоньку блекнет. Лещук уверенно и чётко, а момент с незащитанным голом лишний раз доказал: нефиг этой хреновиной страдать, а пользоваться только в случае железной уверенности, что ошибки не будет. С Зенитом должен стоять Лещук, нужен опыт и хладнокровие.
вчера , 20:48
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Немного я не угадал, на 5-0 замахивался) В целом сыграли хорошо. Во всех линиях. Зажигается новая звездочка, а вот звёздочка "старая" (Окишор) потихоньку блекнет. Лещук уверенно и чётко, а момент с незащитанным голом лишний раз доказал: нефиг этой хреновиной страдать, а пользоваться только в случае железной уверенности, что ошибки не будет. С Зенитом должен стоять Лещук, нужен опыт и хладнокровие.
Пусть Лещук стоит...только разминаясь за воротами. А с зенитом надо играть, а играть- это к Расулову...

Не так давно Шунина из КоманДы освободили в угоду более молодому Лещуку (тот младше Антона на целых 9 лет), теперь уже Игорю пора идти по тому же логическому пути,-уступить дорогу Курбану который, кстати, моложе Лещука на Те Же 9 лет...)
У Расулова есть перспектива, у Лещука её нет. ДАЖЕ, если допустить, что они сейчас равны по своему вратарскому уровню, то всё равно, Выбор Очевиден.
вчера , 21:42
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Немного я не угадал, на 5-0 замахивался) В целом сыграли хорошо. Во всех линиях. Зажигается новая звездочка, а вот звёздочка "старая" (Окишор) потихоньку блекнет. Лещук уверенно и чётко, а момент с незащитанным голом лишний раз доказал: нефиг этой хреновиной страдать, а пользоваться только в случае железной уверенности, что ошибки не будет. С Зенитом должен стоять Лещук, нужен опыт и хладнокровие.
По Лещуку и др. согласен.
вчера , 21:44
visard
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть Лещук стоит...только разминаясь за воротами. А с зенитом надо играть, а играть- это к Расулову...

Не так давно Шунина из КоманДы освободили в угоду более молодому Лещуку (тот младше Антона на целых 9 лет), теперь уже Игорю пора идти по тому же логическому пути,-уступить дорогу Курбану который, кстати, моложе Лещука на Те Же 9 лет...)
У Расулова есть перспектива, у Лещука её нет. ДАЖЕ, если допустить, что они сейчас равны по своему вратарскому уровню, то всё равно, Выбор Очевиден.
Не слишком ли рано петь дифирамбы Расулову и списывать Лещука?! По-моему, рановато. Хотя Расулова, конечно, надо потихоньку подпускать.
вчера , 21:48
DGM
4
в ответ на комментарий пользователя visard
Не слишком ли рано петь дифирамбы Расулову и списывать Лещука?! По-моему, рановато. Хотя Расулова, конечно, надо потихоньку подпускать.
По Лещуку не то что не рано, а давно уже поздно.
вчера , 20:33
Впервые за долгое время проголосовал за лучшего (за "никто" как-то не в масть голосовать :) ), Выбор, естественно, очевиден - Ульви.
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Впервые за долгое время проголосовал за лучшего (за "никто" как-то не в масть голосовать :) ), Выбор, естественно, очевиден - Ульви.
А в Самаре за Евгеньевна?)
вчера , 20:36
в ответ на комментарий пользователя france82
А в Самаре за Евгеньевна?)
В Самаре, пожалуй, Раков был лучшим. :)
вчера , 20:32
С хет-триком Бабаев сегодня лучший.
И Пиняев теперь не нужен,кучу денег с экономим 🙂
вчера , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
С хет-триком Бабаев сегодня лучший.
И Пиняев теперь не нужен,кучу денег с экономим 🙂
Да деньги то не наши с вами. Чё их считать то?
вчера , 21:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Да деньги то не наши с вами. Чё их считать то?
Так купим на них что нибудь нужное.
Не просто так председателем поставили с аудиторской фирмы,все посчитают.
Вообщем усиление все равно нужно,
вчера , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
С хет-триком Бабаев сегодня лучший.
И Пиняев теперь не нужен,кучу денег с экономим 🙂
[сарказм моде он] Продадим Ульви задорого в Барселону и на эти деньги купим ещё троих Осипенок [сарказм моде офф]
вчера , 20:31
Все закономерно.
Лучший кто больше забил
Второй кто не пропустил.
Напомню,счёт 4-0
вчера , 20:27
vik61
3
Всем привет! Давненько не писал, и СЛАВА БОГУ не читал Ваши каждодневные выводы о наших НЕУДАЧАХ! Отдыхал и загорал. Иногда это просто необходимо. О Карпине писать пока не хочу, единственно, во что хотелось бы верить, что бы его слова о перезагрузке, перед игрой СБЫЛИСЬ! Конечно, о Крыльях говорить в этом матче НЕ ПРИХОДИТСЯ, но всё равно МЫ показали в целом матче пока СВОЮ ЛУЧШУЮ игру в ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ нашей ЛЕГЕНДЫ! Будем посмотреть на наши предстоящие трёхразовые взаимодействия с Зенитом. Думаю будет ИНТЕРЕСНО!?!?!?
вчера , 20:17
DVK72
4
С победой динамовцы! Умом понимаешь, что матч особо ничего не решал, и Крылья играли по принципу - как пойдёт, но всё равно очень радостно, да в такой день! Ульви красавчик!
вчера , 20:16
013
3
Интересные метаморфозы. Гладышев, некогда в моменте клавший покер и нужные голы, одревеснел до своего текущего и привычного состояния. А Бабаев, не заигравший в аренде от слова совсем и выглядевшей в своей первой игре сезона главным дровосеком команды, наоборот, кладёт хет трик с претензией на покер, а на поле рвёт и мечет.
вчера , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Интересные метаморфозы. Гладышев, некогда в моменте клавший покер и нужные голы, одревеснел до своего текущего и привычного состояния. А Бабаев, не заигравший в аренде от слова совсем и выглядевшей в своей первой игре сезона главным дровосеком команды, наоборот, кладёт хет трик с претензией на покер, а на поле рвёт и мечет.
Тот покер минскому автозаводу идёт по цене ныненшнего хет-трика самарским пёрушкам
вчера , 21:58
в ответ на комментарий пользователя 013
Интересные метаморфозы. Гладышев, некогда в моменте клавший покер и нужные голы, одревеснел до своего текущего и привычного состояния. А Бабаев, не заигравший в аренде от слова совсем и выглядевшей в своей первой игре сезона главным дровосеком команды, наоборот, кладёт хет трик с претензией на покер, а на поле рвёт и мечет.
С трибуны было видно, что Ярослав очень старался, но после травмы он совершенно не в игровом тонусе. Только к концу 1-го тайма что-то начало получаться. Очень нужна игровая практика.
вчера , 20:16
Комментарий удален модератором
вчера , 20:22
013
2
Комментарий удален модератором
вчера , 20:29
Комментарий удален модератором
вчера , 20:30
Комментарий удален модератором
вчера , 20:31
Комментарий удален модератором
вчера , 20:37
013
2
Комментарий удален модератором
вчера , 20:49
Комментарий удален модератором
вчера , 20:52
013
1
Комментарий удален модератором
вчера , 21:02
Комментарий удален модератором
вчера , 20:15
Заметки на полях.
1) Сегодня мы всю игру владели инициативой не давая играть сопернику и, в то же время, сыграли сами.
2) Всё, что сегодня показали КС – это «автобус» без острых выходов в контратаки – очень медленная команда. Один опасный момент за всю игру (XG=0,03) – позор.
3) Особенно хочется отметить игру Ульви Бабаева (голосую за него) – хеттрик и все голы назаглядение.
Похоже, у нас появляется левый вингер (постучу по дереву).
4) Витя Окишор пропал, мне кажется, что карпинский стиль игры не для него.
5) Выход от своих ворот через перепас считаю крайне опасным мероприятием и предлагаю его запретить!
Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
вчера , 20:18
Kolёs
7
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Сегодня мы всю игру владели инициативой не давая играть сопернику и, в то же время, сыграли сами.
2) Всё, что сегодня показали КС – это «автобус» без острых выходов в контратаки – очень медленная команда. Один опасный момент за всю игру (XG=0,03) – позор.
3) Особенно хочется отметить игру Ульви Бабаева (голосую за него) – хеттрик и все голы назаглядение.
Похоже, у нас появляется левый вингер (постучу по дереву).
4) Витя Окишор пропал, мне кажется, что карпинский стиль игры не для него.
5) Выход от своих ворот через перепас считаю крайне опасным мероприятием и предлагаю его запретить!
Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
По 5-му пункту: Совсем без перепаса нельзя играть в современный футбол.
А вот рискованные, как под копирку, пасы вратаря через центр игроку на котором сидит нападающий исключить!
вчера , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Сегодня мы всю игру владели инициативой не давая играть сопернику и, в то же время, сыграли сами.
2) Всё, что сегодня показали КС – это «автобус» без острых выходов в контратаки – очень медленная команда. Один опасный момент за всю игру (XG=0,03) – позор.
3) Особенно хочется отметить игру Ульви Бабаева (голосую за него) – хеттрик и все голы назаглядение.
Похоже, у нас появляется левый вингер (постучу по дереву).
4) Витя Окишор пропал, мне кажется, что карпинский стиль игры не для него.
5) Выход от своих ворот через перепас считаю крайне опасным мероприятием и предлагаю его запретить!
Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Выходить от своих ворот можно любым удобным способом, только игрокам спать в этот момент не надо. И Фомин, и Глебов ждут мяч, вместо того, чтобы идти на него или, хотя бы, контролировать поляну. Какие же они опорники? Одно название.
вчера , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По 5-му пункту: Совсем без перепаса нельзя играть в современный футбол.
А вот рискованные, как под копирку, пасы вратаря через центр игроку на котором сидит нападающий исключить!
Причём здесь Карпинский стиль? Окишор два раза в 1 тайме бил по воротам. Первый раз практически с линии штрафной,мяч еле докатился до вратаря. Второй раз тоже из-за штрафной,получилось слабо и не точно. Надо научиться бить,ноги там подкачать. Бить то по воротам надо при любом стиле. Наверное рано зазвездился.
вчера , 21:48
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Выходить от своих ворот можно любым удобным способом, только игрокам спать в этот момент не надо. И Фомин, и Глебов ждут мяч, вместо того, чтобы идти на него или, хотя бы, контролировать поляну. Какие же они опорники? Одно название.
Да это вообще первое правило в футболе - идти на мяч! Кто не идет и прячется за спинами защитников - первый кандидат на продажу.
вчера , 20:14
Ульви молодец. Есть будущее у парня. Главное его достоинство-скорость, и скорость принятия решений. Если будет работать, далеко пойдёт. А вот Окишор думаю не потянет. Он играет в старомодный футбол, в стиле Аргентины 1978г.Технично,где-то умно, но уж очень медленно, и на чистых мячах.
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ульви молодец. Есть будущее у парня. Главное его достоинство-скорость, и скорость принятия решений. Если будет работать, далеко пойдёт. А вот Окишор думаю не потянет. Он играет в старомодный футбол, в стиле Аргентины 1978г.Технично,где-то умно, но уж очень медленно, и на чистых мячах.
Бабаев как и Тюквин хорошо корпусом играет, на ногах стоит, а вот Окишор как пушинка, и он не так уж хорошо мяч принимает. У Бабаева мяч как приклееный.
вчера , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Бабаев как и Тюквин хорошо корпусом играет, на ногах стоит, а вот Окишор как пушинка, и он не так уж хорошо мяч принимает. У Бабаева мяч как приклееный.
Это да. Очень хорош парень.
вчера , 20:09
Какого хрена Рубенс, купленный за несколько лямов играет не по позиции?
Его место абсолютно не там. Он не умеет играть крайнего защитника. Он там неэффективен.
И его упорно туда пихают лишая его возможности показать лучшие качества, подставляя его под игру не по позиции.
вчера , 20:12
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Какого хрена Рубенс, купленный за несколько лямов играет не по позиции?
Его место абсолютно не там. Он не умеет играть крайнего защитника. Он там неэффективен.
И его упорно туда пихают лишая его возможности показать лучшие качества, подставляя его под игру не по позиции.
А налево кого? Скопинцева или Фернандеса?
вчера , 20:16
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Какого хрена Рубенс, купленный за несколько лямов играет не по позиции?
Его место абсолютно не там. Он не умеет играть крайнего защитника. Он там неэффективен.
И его упорно туда пихают лишая его возможности показать лучшие качества, подставляя его под игру не по позиции.
Он играет по позиции. В Атлетико Минейро он на этой позиции играл чуть ли не больше, чем на позиции опорника.
Ну вот как раз с Зенитом место в центре освободится, может Рубенса и поставят.
вчера , 20:18
013
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А налево кого? Скопинцева или Фернандеса?
Ну вообще Зайнутдинова, который (БИНГО), тоже не играет на свой профильной позиции!! Умом карпушу не понять!
вчера , 20:09
Опять Лещук чуть не привёз!
сегодня , 06:17
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Опять Лещук чуть не привёз!
Почему не привёз?Привёз 100%!А то ,что вне игры было ,это не оправдание!
вчера , 20:06
Kolёs
7
СораДники, всех с Победой! Да ещё в ДР Яшина - это просто супер!
Бабаев с лёту очень красиво положил - это раз бомба.
Фомин со штрафного в 9-ну - это второй шедевр.
вчера , 20:05
suiw
8
Бабаев очень круто сыграл!!!!!!!!!
вчера , 20:04
Ульви лучший ! Я надеюсь зимой купят нормального кипера , а Леща заставят уйти, потому как он сам не уйдёт его всё устраивает - амбиций ноль , он на банке до 40 лет сидеть будет
вчера , 20:07
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Ульви лучший ! Я надеюсь зимой купят нормального кипера , а Леща заставят уйти, потому как он сам не уйдёт его всё устраивает - амбиций ноль , он на банке до 40 лет сидеть будет
Не надо кипера, нужен ЦЗ уровня Ордеца
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не надо кипера, нужен ЦЗ уровня Ордеца
Не, у нас уже Осип есть. А во Лещука зря гнобят. Он вратарь хороший. Просто не надо ему играть с защитникам. Это, кстати и Лунева беда.
вчера , 20:10
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не надо кипера, нужен ЦЗ уровня Ордеца
Это что за уровень такой? ЦЗ нужен лучше Ордеца, Осипенко, Шуньича, Евгеньева, Маричаля и множества других, кто у нас играл за последние годы.
вчера , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не, у нас уже Осип есть. А во Лещука зря гнобят. Он вратарь хороший. Просто не надо ему играть с защитникам. Это, кстати и Лунева беда.
Хороший вратарь два раз на удар Соболеву не отобъет. Не, с Лещуком все ясно. Надо Расулова наигрывать. А деньги потратить именно на ЦЗ. Осипенко на лавку, при счете 3:0 можно выпустить на замену
вчера , 20:14
в ответ на комментарий пользователя DGM
Это что за уровень такой? ЦЗ нужен лучше Ордеца, Осипенко, Шуньича, Евгеньева, Маричаля и множества других, кто у нас играл за последние годы.
Этот уровень позволял нам играть лучше, чем мы сейчас играем в защите и бороться за серебро. Ну хорошо, не нравится Ордец, может вам уровень Лео зайдет? Сегодняшние ЦЗ все как один не для призов.
вчера , 20:15
Комментарий удален модератором
вчера , 20:19
DGM
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Этот уровень позволял нам играть лучше, чем мы сейчас играем в защите и бороться за серебро. Ну хорошо, не нравится Ордец, может вам уровень Лео зайдет? Сегодняшние ЦЗ все как один не для призов.
Уровень Лео - это минимум. А лучше выше уровнем.
вчера , 20:21
013
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Ульви лучший ! Я надеюсь зимой купят нормального кипера , а Леща заставят уйти, потому как он сам не уйдёт его всё устраивает - амбиций ноль , он на банке до 40 лет сидеть будет
Никого не напоминает?)