20 октября , 16:35
А вот, что произошло с Гладышевым? Ещё недавно-наше все, голы один за другим. А вчера, я видел его близко, - 10 ряд всего. Он произвёл впечатление, просто больного. После 20 минут игры, он перестал бежать, "задышал". Проиграл все единоборства, и потерял все мячи, на которых был. Игрок вышел, совершенно не готовый. С кого спрос? Карпин знает о состоянии футболистов, после 10 дневной отлучки в сборную?
20 октября , 17:06
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com А вот, что произошло с Гладышевым? Ещё недавно-наше все, голы один за другим. А вчера, я видел его близко, - 10 ряд всего. Он произвёл впечатление, просто больного. После 20 минут игры, он перестал бежать, "задышал". Проиграл все единоборства, и потерял все мячи, на которых был. Игрок вышел, совершенно не готовый. С кого спрос? Карпин знает о состоянии футболистов, после 10 дневной отлучки в сборную?
А с Фоминым что? Раньше он выполнял самый большой объем работы в команде. Сейчас - переутомление и вчера был вообще не заметен. С Бителло что? Хватает на один тайм.
20 октября , 17:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А с Фоминым что? Раньше он выполнял самый большой объем работы в команде. Сейчас - переутомление и вчера был вообще не заметен. С Бителло что? Хватает на один тайм.
А с Касересом то что?) Так кинуть аут чëтко на контратаку, даже сам Григорян был в шоке)
20 октября , 17:16
в ответ на
комментарий пользователя
Dzutcev1958@mail.com А вот, что произошло с Гладышевым? Ещё недавно-наше все, голы один за другим. А вчера, я видел его близко, - 10 ряд всего. Он произвёл впечатление, просто больного. После 20 минут игры, он перестал бежать, "задышал". Проиграл все единоборства, и потерял все мячи, на которых был. Игрок вышел, совершенно не готовый. С кого спрос? Карпин знает о состоянии футболистов, после 10 дневной отлучки в сборную?
Простите,а что Вы ждали от гладышева.Да, выдал несколько матчей на ура, только эта посредственность всегда была не о чем
20 октября , 17:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А с Фоминым что? Раньше он выполнял самый большой объем работы в команде. Сейчас - переутомление и вчера был вообще не заметен. С Бителло что? Хватает на один тайм.
С Фоминым вы не правы.Его и при Шварце хватало на 55-60 минут.При Личке тоже,хотя железным игроком старта при чехе он не был.Был ближайшим на замену.При Шварце(у него был шпиль интенсив),с его энергозатратном футболом,команду хватало максимум на 70-75 минут.Но там был ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ!!!А сейчас Паршевлюк с Изотовыми,Гусевым и ростовский по физо.
20 октября , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru С Фоминым вы не правы.Его и при Шварце хватало на 55-60 минут.При Личке тоже,хотя железным игроком старта при чехе он не был.Был ближайшим на замену.При Шварце(у него был шпиль интенсив),с его энергозатратном футболом,команду хватало максимум на 70-75 минут.Но там был ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ!!!А сейчас Паршевлюк с Изотовыми,Гусевым и ростовский по физо.
Ну как бы этот "игрок на замену" при Личке проводил в составе больше минут, чем Чавес, Карраскаль и прочие хавы, ну кроме Бителло. :)
20 октября , 17:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну как бы этот "игрок на замену" при Личке проводил в составе больше минут, чем Чавес, Карраскаль и прочие хавы, ну кроме Бителло. :)
Посмотрел при Шварце - аналогично, вообще больше всех минут: и Шиманського, и Моро, и даже Захаряна :) (на десяток минут).
20 октября , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел при Шварце - аналогично, вообще больше всех минут: и Шиманського, и Моро, и даже Захаряна :) (на десяток минут).
Ой, даже больше эпохи Шунина. :) Вообще самое большое количество минут в команде при Шварце.
20 октября , 17:40
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru С Фоминым вы не правы.Его и при Шварце хватало на 55-60 минут.При Личке тоже,хотя железным игроком старта при чехе он не был.Был ближайшим на замену.При Шварце(у него был шпиль интенсив),с его энергозатратном футболом,команду хватало максимум на 70-75 минут.Но там был ТРЕНЕРСКИЙ ШТАБ!!!А сейчас Паршевлюк с Изотовыми,Гусевым и ростовский по физо.
Пи-та-ни -е !Важнейший компонент игры команды.И если он видит ,близко к идеалу, игру с Локо.Это надо направление ему брать.....Матч длится не 15-20 минут,а 90.
20 октября , 18:02
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну как бы этот "игрок на замену" при Личке проводил в составе больше минут, чем Чавес, Карраскаль и прочие хавы, ну кроме Бителло. :)
Минуты не считал.Чавес травмировался,ездил на сборные далеко,приезжал с травмой или не совсем готовым.Карра, не всегда подходил для каждой игры.Но это игрок при Личке был старта. Чавес,Артур,Карра,Лакс стартовые полузащитника.В случае травм и карточек были Фома и Глад.
20 октября , 18:11
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Минуты не считал.Чавес травмировался,ездил на сборные далеко,приезжал с травмой или не совсем готовым.Карра, не всегда подходил для каждой игры.Но это игрок при Личке был старта. Чавес,Артур,Карра,Лакс стартовые полузащитника.В случае травм и карточек были Фома и Глад.
Ну блин, ну посмотрите тогда минуты. ну как может игрок замены сыграть в сезоне больше минут, чем игроки старта? :) Он был игроком стартовой обоймы в центре полузащиты наряду с Бителло, Лаксальтом (до травм), Чавесом, Карраскалем, Глебовым (с весны). При этом от Лаксальта до Глебова они с Чавесом были основной парой, менявшей друг друга на позиции опорника (второй играл восьмеркой), а Карраскаль выходил в основном на замены, меняясь с Бителло. После травмы Кости Карраскаль был переведен в напады, Чавес стал травмироваться и тройка Бителло-Фомин-Глебов стала основной в центре полузащиты.
20 октября , 18:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А с Фоминым что? Раньше он выполнял самый большой объем работы в команде. Сейчас - переутомление и вчера был вообще не заметен. С Бителло что? Хватает на один тайм.
Известно что, он пашет за двоих. Лучше скажите что вчера на поле делал Глебов?
Катнуть мяч на пару метров в центре и я смогу.
Бегать как безголовая курица на линию штрафной-вратарской-ворот, изображая функционал третьего центрального ума много не наДо!
Бит принимает мяч спиной к воротам соперника и валится как сноп.
Миранчук еДинственное светлое пятно, и Тюкавин - мастер.
Забеги Скопы с высоким поДниманием беДра для повизгивающих девиц:)
Осип пох...мом напоминающий Леща, у него сначала голова отвалиться, а потом он вскрикнет:)))
20 октября , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Известно что, он пашет за двоих. Лучше скажите что вчера на поле делал Глебов?
Катнуть мяч на пару метров в центре и я смогу.
Бегать как безголовая курица на линию штрафной-вратарской-ворот, изображая функционал третьего центрального ума много не наДо!
Бит принимает мяч спиной к воротам соперника и валится как сноп.
Миранчук еДинственное светлое пятно, и Тюкавин - мастер.
Забеги Скопы с высоким поДниманием беДра для повизгивающих девиц:)
Осип пох...мом напоминающий Леща, у него сначала голова отвалиться, а потом он вскрикнет:)))
Тюкавин далеко ещё не мастер - не фантазируйте. За столько игрового времени вчера один раз удачно открылся, обо защита Терека уже наелась и пошла пешком... Сколько передач запорол, ни одной не выдал на гора. Восстанавливаться и работать, а пока слаб, едва на четвёрочку. Да и желания особого рвать соперника у него не видно... А с Гладышевым думается такое: Карпин промариновал его столько, чтобы парень перестал сопротивляться ему и брал во всём "под козырёк" - не было там никакой травмы. Сейчас Гладышев отрабатывает своё отношение к тренеру, а тренер к нему.
20 октября , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну блин, ну посмотрите тогда минуты. ну как может игрок замены сыграть в сезоне больше минут, чем игроки старта? :) Он был игроком стартовой обоймы в центре полузащиты наряду с Бителло, Лаксальтом (до травм), Чавесом, Карраскалем, Глебовым (с весны). При этом от Лаксальта до Глебова они с Чавесом были основной парой, менявшей друг друга на позиции опорника (второй играл восьмеркой), а Карраскаль выходил в основном на замены, меняясь с Бителло. После травмы Кости Карраскаль был переведен в напады, Чавес стал травмироваться и тройка Бителло-Фомин-Глебов стала основной в центре полузащиты.
При Шварце он был игрок старта!!!!!!!!!Я писал,что игроком не всегда старта, он был при Личке...А минуты...травмы,карточки,болезни.Ещё раз напишу игроков старта при Личке,лично вам.Если не согласны,то напишите.Без учёта карточек,травм,болезней,формы. Идеадьная четвёрка полузащитником при чехе:Карра,Артур,Чавес,Лакс ближайший Фома.Но так было редко.Травмы,карточки и тд.Вот и играл почти всегда в старте Фома,поэтому и набрал минуты.Битта вывел,он больше 10.Но там мог быть и Карра.....Я не писал,что Фому меняли на 60 минуте при Шварце.Его хватало играть в полную силу на минут 60-70 ,в зависимости от соперника.Хотя вся команда проседала после 60-70минут,но усталость Фомы была очевидна.
20 октября , 18:57
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Тюкавин далеко ещё не мастер - не фантазируйте. За столько игрового времени вчера один раз удачно открылся, обо защита Терека уже наелась и пошла пешком... Сколько передач запорол, ни одной не выдал на гора. Восстанавливаться и работать, а пока слаб, едва на четвёрочку. Да и желания особого рвать соперника у него не видно... А с Гладышевым думается такое: Карпин промариновал его столько, чтобы парень перестал сопротивляться ему и брал во всём "под козырёк" - не было там никакой травмы. Сейчас Гладышев отрабатывает своё отношение к тренеру, а тренер к нему.
Ну всё познаётся в сравнении.
Вчера по сравнению с Сергеевым, Маухубом и простите Яриком.
Просто не в форме и ещё побаивается жёстких стыков.
Но, оДин момент-оДин гол. И пороДистый.
20 октября , 19:06
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Ну всё познаётся в сравнении.
Вчера по сравнению с Сергеевым, Маухубом и простите Яриком.
Просто не в форме и ещё побаивается жёстких стыков.
Но, оДин момент-оДин гол. И пороДистый.
Не соглашусь: непородистый гол. Гол в ворота, оставленные защитой Терека. Непородистый. И ещё: сказки для ДЮСШ - просто не в форме, побаивается жестких стыков(с) - а нахрена тогда выходить? Отметиться? Не дохрена ли вольготно при положении Динамо в чемпе? Что, у нас реабилитационный центр или команда с целью и задачами?
20 октября , 19:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну блин, ну посмотрите тогда минуты. ну как может игрок замены сыграть в сезоне больше минут, чем игроки старта? :) Он был игроком стартовой обоймы в центре полузащиты наряду с Бителло, Лаксальтом (до травм), Чавесом, Карраскалем, Глебовым (с весны). При этом от Лаксальта до Глебова они с Чавесом были основной парой, менявшей друг друга на позиции опорника (второй играл восьмеркой), а Карраскаль выходил в основном на замены, меняясь с Бителло. После травмы Кости Карраскаль был переведен в напады, Чавес стал травмироваться и тройка Бителло-Фомин-Глебов стала основной в центре полузащиты.
Вы знаете,какие критерии были у Лобановского?,не считая мастерства,техники футбольного ума?Конечно выбор у него был большой,но..Одно из главных было состояние организма,возможность играть на пределе и быстрое восстановление.Исключением были Захаров,Бес и ,скорее всего, Блохин.
20 октября , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Не соглашусь: непородистый гол. Гол в ворота, оставленные защитой Терека. Непородистый. И ещё: сказки для ДЮСШ - просто не в форме, побаивается жестких стыков(с) - а нахрена тогда выходить? Отметиться? Не дохрена ли вольготно при положении Динамо в чемпе? Что, у нас реабилитационный центр или команда с целью и задачами?
Чем же он не пороДистый?
Пробил на исполнение, зряче в противохоД Шелии.
Допускаю, что так же мог пробить и Сергеев, но что то он с метра в ворота не попаДает.
А по поводу формы после крестов вспомните Панча, Леса и Тереха которые практически завязали с игрой.
"...а нахрена тогда выходить" -форму набирают только через игры.
И психологию никто не отменял, сейчас подзабуДется и буДет рубуться как прежДе.
20 октября , 19:43
в ответ на
комментарий пользователя
Oleg. bo00@mail.ru Вы знаете,какие критерии были у Лобановского?,не считая мастерства,техники футбольного ума?Конечно выбор у него был большой,но..Одно из главных было состояние организма,возможность играть на пределе и быстрое восстановление.Исключением были Захаров,Бес и ,скорее всего, Блохин.
Не Захаров, а заваров.