Одна жизнь – одна команда!
ЭСК: арбитр Левников ошибочно назначил пенальти в ворота московского «Динамо» в матче с «Локомотивом»

ЭСК: арбитр Левников ошибочно назначил пенальти в ворота московского «Динамо» в матче с «Локомотивом»

ЭСК признал ошибочным решение арбитра Кирилла Левникова назначить пенальти в ворота московского «Динамо» в матче 11-го тура против «Локомотива» (3:5).

Эпизод произошел на 38-й минуте встречи. 11-метровый удар реализовал Алексей Батраков.

«Нарушения правил со стороны защитника «Динамо» Хуана Касереса против нападающего «Локомотива» Александра Руденко не было, несмотря на контакт руками со спиной соперника. Этот контакт не повлиял на возможность атакующего игрока продолжить движение, а его падение не было следствием данного воздействия. ВАР ошибочно подготовил ракурс, который продемонстрировал судье. Он не использовал наилучший повтор, который бы позволил правильно оценить интенсивность и силу воздействия защитника на нападающего», — говорится в мотивировке комиссии.

17 октября 2025 , 17:36

Комментарии:

18 октября , 16:43
помните Биглова судейку нашего матча с рубином? на нашем матче у него закончилась карьера.я не думаю что Левников это специально, но поддавливать судей надо и работать с ними тоже надо, иначе не станем чемпионами
19 октября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
помните Биглова судейку нашего матча с рубином? на нашем матче у него закончилась карьера.я не думаю что Левников это специально, но поддавливать судей надо и работать с ними тоже надо, иначе не станем чемпионами
Мне кажется что специально не левников, а ВАР. В КХЛ за ошибку ВАР отстранили судей пожизненно. В данном случае ВАР целенаправленно дал главному арбитру картинку, которая не обеспечивала объективный ракурс. И что с этими судьями? А ничего! Может нужно все же какие то меры пожёстче принимать к ВАР, они на многократных повторах сидят. Это не судьи в поле, у которых всё в диманике.
18 октября , 16:32
если с ВАР и просмотром ошибка, то может дисвалификацию уже надо применять к судьям?
18 октября , 12:34
Ну обратились, ну получили ответ. И что? Какой смысл обращаться в эту комиссию, если игроку, наказанному за несуществующе нарушение, даже не отменили карточку. А придуманный ВАРом пенальти сломал игру и повлиял на результат.
18 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Ну обратились, ну получили ответ. И что? Какой смысл обращаться в эту комиссию, если игроку, наказанному за несуществующе нарушение, даже не отменили карточку. А придуманный ВАРом пенальти сломал игру и повлиял на результат.
Опять Лысый.....
17 октября , 20:31
Когда уже это закончится? За чем тогда нужен вар? Чтобы выбирать подходящий повтор для нарушения, в пользу одной из команд? Получается что так
17 октября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Когда уже это закончится? За чем тогда нужен вар? Чтобы выбирать подходящий повтор для нарушения, в пользу одной из команд? Получается что так
Когда будет опубликован адрес , и случайно начнут кирпичи на голову падать
17 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Когда уже это закончится? За чем тогда нужен вар? Чтобы выбирать подходящий повтор для нарушения, в пользу одной из команд? Получается что так
этот судья, пенальти и не поставил сразу, это вар его позвал посмотреть(
18 октября , 12:05
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Когда уже это закончится? За чем тогда нужен вар? Чтобы выбирать подходящий повтор для нарушения, в пользу одной из команд? Получается что так
Ну а что еще могла сказать ЭСК по этому эпизоду?) Там все очевидно было. Либо вообще нельзя касаться руками форварда и тогда назначать 10-15 пенальти за игру, либо вот так. Вообще, то как работает ВАР - давно считаю, что без него лучше. Выискивают какие-то стоп-кадры с "контактами " и тычут их судье. По стоп-кадру рука на спине, и что? В динамике же видно было, что падает Руденко по собственной инициативе, а не толчок в спину его сбивает. Левникову пора уже своим глазам верить, а не стоп-кадру. Вроде опытный чувак...
17 октября , 20:16
Alim
11
Возможно этот эпизод игры повлиял на результат, до этого наша команда доминировала. Удивительно, зачем бабе судить или сидеть на варе в мужском футболе?!
17 октября , 20:02
Нам от этого не легче!
17 октября , 19:45
Суки,испортили игру. Ведь Динамо до пенальти имело преимущество. И кто за это ответит?
17 октября , 23:40
013
5
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Суки,испортили игру. Ведь Динамо до пенальти имело преимущество. И кто за это ответит?
Как обычно - никто
17 октября , 19:29
Это вся страна видела, что там пенальти не было. Женщинам не место в судейском аппарате. Тем более на Варе. Это мужской спорт.
Левников изначально принял правильное решение.
Какой же бред.

Вот Опейкину или как ее там нужно отстранять.
18 октября , 12:06
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Это вся страна видела, что там пенальти не было. Женщинам не место в судейском аппарате. Тем более на Варе. Это мужской спорт.
Левников изначально принял правильное решение.
Какой же бред.

Вот Опейкину или как ее там нужно отстранять.
Опейкину пинками в бабский футбол. И кто там с ней сидел на варе еще - тоже в бабский. Там пусть такие пенальти дают.
17 октября , 18:52
Dremka
11
Добавлю, что повторы включал ВАР заведомо с неправильного ракурса. Почему так делают, непонятно ( хотя понятно). То есть по ТВ зрителям крутят что контакт минимальный и не влияет на падение игрока, а судье включают типа спорный.

И да, именно, этот неверно назначенный пенальти повлиял на результат. До пенальти мы уничтожили Локомотив в первом тайме.
17 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Добавлю, что повторы включал ВАР заведомо с неправильного ракурса. Почему так делают, непонятно ( хотя понятно). То есть по ТВ зрителям крутят что контакт минимальный и не влияет на падение игрока, а судье включают типа спорный.

И да, именно, этот неверно назначенный пенальти повлиял на результат. До пенальти мы уничтожили Локомотив в первом тайме.
Да все понятно. Не нравится никому играющее Динамо. Только голову поднимаем, сразу куча разных препонов. Нужно за такое судейство выгонять или отстранять на пол сезона.
17 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Да все понятно. Не нравится никому играющее Динамо. Только голову поднимаем, сразу куча разных препонов. Нужно за такое судейство выгонять или отстранять на пол сезона.
Не согласен! Просто Динамо надо становится сильным, выше на голову, тогда ни один судья не решится поставить не явный 11-ый. Но пока не получается быть сильным! Когда это наступит - никто не знает...!?
17 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Да все понятно. Не нравится никому играющее Динамо. Только голову поднимаем, сразу куча разных препонов. Нужно за такое судейство выгонять или отстранять на пол сезона.
На кол её!
17 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
На кол её!
Сжечь ведьму
17 октября , 22:16
alex68
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Не согласен! Просто Динамо надо становится сильным, выше на голову, тогда ни один судья не решится поставить не явный 11-ый. Но пока не получается быть сильным! Когда это наступит - никто не знает...!?
К сожалению, уровень команд приблизительно равный, причем не только у нас, но и в Испании или Германии. Поэтому ощибки арбитров очень сильно влияют на результат. Нам всем хотелось бы, чтобы ДИНАМО всех выносило в одну калитку , но увы
17 октября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя alex68
К сожалению, уровень команд приблизительно равный, причем не только у нас, но и в Испании или Германии. Поэтому ощибки арбитров очень сильно влияют на результат. Нам всем хотелось бы, чтобы ДИНАМО всех выносило в одну калитку , но увы
Выносит в две
18 октября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
На кол её!
Админы! Это шуточки или злоба? Это призыв к насилию или хаханьки? На вес определить можете? Если не можете, тогда клювом не щёлкайте!
18 октября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сжечь ведьму
С ума сошёл или белены обожрался?
18 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Админы! Это шуточки или злоба? Это призыв к насилию или хаханьки? На вес определить можете? Если не можете, тогда клювом не щёлкайте!
Призывы к насилию, ой держите меня😁 иди в ментовку заявление напиши😁насилие)))
Слово то какое😁
18 октября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя vjatich
С ума сошёл или белены обожрался?
Не хами, бать. Попроще базарь
17 октября , 18:41
А карточку жёлтую аннулируют с Ушастика?
17 октября , 20:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А карточку жёлтую аннулируют с Ушастика?
размечтался ...
18 октября , 02:29
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
А карточку жёлтую аннулируют с Ушастика?
Кстати,да, почему не убирают карточку,если сами же признали что решение судьи было неправильным? Получается двойное наказание-и пенальти назначили и карточку дали. Ну, пенальти они не могут отменить, но хоть карточку можно отметить?
17 октября , 18:26
А нахер нам такой вар нужен,который факты подтасовывает?
17 октября , 18:10
Интересен пассаж, что ВАР "не использовал лучший повтор". А нельзя сделать так, чтобы судья сам выбирал повторы?
17 октября , 18:26
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Интересен пассаж, что ВАР "не использовал лучший повтор". А нельзя сделать так, чтобы судья сам выбирал повторы?
вначале вар 5 минут смотрит все локации, потом - судья еще 5
что-то здесь не так
17 октября , 18:07
DYN23
6
Все судьи судят против Динамо, нового нет нечего ,
17 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя DYN23
Все судьи судят против Динамо, нового нет нечего ,
Странно,да? В Москве 4 клуба,а все ненавидят Динамо)
С чего бы это? Всех заипали чемпионства в последние 50 лет?))))
17 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно,да? В Москве 4 клуба,а все ненавидят Динамо)
С чего бы это? Всех заипали чемпионства в последние 50 лет?))))
😁
17 октября , 17:42
013
10
Ну и хуле толку то? Нас из сезона в сезон так судят в наглую, лишая множества очков... И ничего не меняется. Руководство наше все устраивает.
17 октября , 18:00
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну и хуле толку то? Нас из сезона в сезон так судят в наглую, лишая множества очков... И ничего не меняется. Руководство наше все устраивает.
по поводу - все устраивает не совсем верно - иначе не обращались бы в эск
но легче нам от этого не станет
17 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну и хуле толку то? Нас из сезона в сезон так судят в наглую, лишая множества очков... И ничего не меняется. Руководство наше все устраивает.
Да, они терпилы