Одна жизнь – одна команда!
Ранэль Зияков рассудит матч «Динамо» – «Ахмат»

Ранэль Зияков рассудит матч «Динамо» – «Ахмат»

Помогать Ранэлю Зиякову будут ассистенты судьи Варанцо Петросян и Михаил Иванов. Резервным арбитром назначен Сергей Чебан. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владимир Москалёв и Евгений Кукуляк. Инспектор матча – Эдуард Малый.

Ранее Зияков лишь раз обслуживал матч «Динамо», когда бело-голубые в кубковой встрече 2 ноября 2023 года обыграли «Пари НН» (2:1).

Встреча 12-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 19 октября на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:30.

17 октября 2025 , 12:32

Комментарии:

19 октября , 08:51
Раскатал не раскатал Локо ЦСКА?Решающим была плюха Торопа.А спасал он потом,выпучал дело десятое.В самый нужный момент пропустил.
Локо играл так , как играл оследние пятьдесят лет,от обороны,со времён тренера Волчка.Когда нападающий был только один ,быстрый и креативный Валерий Газзаев.Затем Гарин,Ашветия,Джанашия....Воробьёв.В той команде был и Сёмин Ю.П.Много сейчас полузащита из работоспособных ,но и умных собак.Раньше были больше собаки.Чего стоит удар Барина соперника и его смешки,ничего не будет,главное вовремя скосить.Благосклонность пятьдесят лет арбитров.Котратаки,при наличии быстрых Руденко,Пиняя,Бакаева(не играл),это вообще сказка.А умница и голеодор Батрак?!!!
19 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Раскатал не раскатал Локо ЦСКА?Решающим была плюха Торопа.А спасал он потом,выпучал дело десятое.В самый нужный момент пропустил.
Локо играл так , как играл оследние пятьдесят лет,от обороны,со времён тренера Волчка.Когда нападающий был только один ,быстрый и креативный Валерий Газзаев.Затем Гарин,Ашветия,Джанашия....Воробьёв.В той команде был и Сёмин Ю.П.Много сейчас полузащита из работоспособных ,но и умных собак.Раньше были больше собаки.Чего стоит удар Барина соперника и его смешки,ничего не будет,главное вовремя скосить.Благосклонность пятьдесят лет арбитров.Котратаки,при наличии быстрых Руденко,Пиняя,Бакаева(не играл),это вообще сказка.А умница и голеодор Батрак?!!!
Старый добрый тотальный футбол Миххельса-Круиффа.С поправкой на сегодняшнее время.Пруцев,Барин,Карпукас,кто они по позиции,Обороняются,атакуют,забивают!!!Нескенсы,Реппы?Кройф понятен.,это Батрак.Сравнение Батрака,конечно слишком ,но суть та....
19 октября , 07:11
Сегодня играем с соседом по ТТ. Вроде информации о травмах и повреждениях игроков в играх за сборные не было. Ну а Фомин наверное восстановился из-за "перенапряжения". В преддверии игры, многие сораДники предлагают пост N 1, доверить Расулову. По защите у меня 1,5 предложения... Маричаля в ЦЗ.
Ну и попробовать Рубенса в опорку, а Зайнутдинова ЛЗ. Ну это 50/50... Хотя и Рубенс говорил, что его место в опорке. А центр поля у нас пока проходной.
18 октября , 21:58
Надо же, Локо вынес ЦСКА с крупным счетом, думал будет совсем другой счет. Как удается Локо вот так двум братским команДам забить аж 8 мячей, невероятная игра. Галактионов - кажется динамовец, работа у него получается. Вроде команда буксовала, но прорвало, без единого поражения. Когда будет такое и в нашем стане...........................Карпина на стажировку в Локо.
19 октября , 02:42
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Надо же, Локо вынес ЦСКА с крупным счетом, думал будет совсем другой счет. Как удается Локо вот так двум братским команДам забить аж 8 мячей, невероятная игра. Галактионов - кажется динамовец, работа у него получается. Вроде команда буксовала, но прорвало, без единого поражения. Когда будет такое и в нашем стане...........................Карпина на стажировку в Локо.
Комментарий от ИИ.
19 октября , 05:07
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Комментарий от ИИ.
А давно Игорь Иванович(Добровольский) начал на нашем сайте комментировать?)
19 октября , 05:22
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А давно Игорь Иванович(Добровольский) начал на нашем сайте комментировать?)
Для шутки твой пост слабоват.
19 октября , 05:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Для шутки твой пост слабоват.
Разумеется). Те, кто родился с кислым лицом, так с кислым лицом по жизни и ходят). И ты тому - яркое доказательство).
19 октября , 05:50
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Разумеется). Те, кто родился с кислым лицом, так с кислым лицом по жизни и ходят). И ты тому - яркое доказательство).
Опять несмешно) Казахстанский юмор он такой-Борат рулит)
19 октября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Надо же, Локо вынес ЦСКА с крупным счетом, думал будет совсем другой счет. Как удается Локо вот так двум братским команДам забить аж 8 мячей, невероятная игра. Галактионов - кажется динамовец, работа у него получается. Вроде команда буксовала, но прорвало, без единого поражения. Когда будет такое и в нашем стане...........................Карпина на стажировку в Локо.
Со многим соглашусь.
19 октября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Опять несмешно) Казахстанский юмор он такой-Борат рулит)
Никакого юмора! То, что я написал в ответном сообщении - грустная проза жизни! И ты тому яркое доказательство!)
P.S. "Борат рулит)"(с.)
С твоим чувством юмора всё понятно) и с развитием заодно)).
18 октября , 21:56
kvn21
2
При такой игре и таком везении локо первый кандидат на чемпионство.
и, кстати, Себа Шиманьский в игре с финнами забил непосредственно с углового.
и насчет игры с ахматом, в нападение надо поставить Лещука. В воротах толку от него мало, а так может снова забьет.
18 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
При такой игре и таком везении локо первый кандидат на чемпионство.
и, кстати, Себа Шиманьский в игре с финнами забил непосредственно с углового.
и насчет игры с ахматом, в нападение надо поставить Лещука. В воротах толку от него мало, а так может снова забьет.
Там Батраков, Баринов, Воробьёв. И если без шор взглянуть на их скамейку, то и оттуда есть кому выйти, без дураков. Везение, блять...
А у нас ни Глебов, ни Фомин, ни даже Бителло с Тюкавиным не демонстрируют, если можно так выразиться, звёздный футбол, пусть и Рпл-разлива. Нужны люди, которые регулярно будут делать разницу.
18 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя kvn21
При такой игре и таком везении локо первый кандидат на чемпионство.
и, кстати, Себа Шиманьский в игре с финнами забил непосредственно с углового.
и насчет игры с ахматом, в нападение надо поставить Лещука. В воротах толку от него мало, а так может снова забьет.
Лобановский забивал с углового и не один раз.
18 октября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Там Батраков, Баринов, Воробьёв. И если без шор взглянуть на их скамейку, то и оттуда есть кому выйти, без дураков. Везение, блять...
А у нас ни Глебов, ни Фомин, ни даже Бителло с Тюкавиным не демонстрируют, если можно так выразиться, звёздный футбол, пусть и Рпл-разлива. Нужны люди, которые регулярно будут делать разницу.
Ну вообще по именам у Динамо состав покруче. Только, например, Локомотив задарма берет лавочника Пруцева и он сходу начинает здорово играть в основе. Воробьев и Руденко к 25 годам выше Оренбурга и Химок не поднимались, однако ж заиграли у Галактионова. А у нас нападающий-многократный чемпион России забивает по праздникам и с пятой попытки.
18 октября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вообще по именам у Динамо состав покруче. Только, например, Локомотив задарма берет лавочника Пруцева и он сходу начинает здорово играть в основе. Воробьев и Руденко к 25 годам выше Оренбурга и Химок не поднимались, однако ж заиграли у Галактионова. А у нас нападающий-многократный чемпион России забивает по праздникам и с пятой попытки.
Насчёт того же Руденко, наблюдал его в Химках и всегда удивлялся, почему он до Локо не оказался в команде хотя бы первой восьмерки. В Химках точно один из лидеров был. В общем, не х. с горы. За Воробьёвым особо не наблюдал. А Галактионова топ-тренером не считаю, иначе тогда таковым надо и Мусаева считать. Всё просто - так сложилось, что и в Локо и в Краснодаре есть конкретные центральные фигуры, вокруг которых и с участием которых и делается игра. У быков это Джон Кордоба, Батчи, Сперцян, Коста. Просто произнесите все эти имена и честно спросите себя: а у нас кто? И по чесноку всплывут только Бителло с Тюкавиным, с натяжкой Касерес.
19 октября , 01:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Насчёт того же Руденко, наблюдал его в Химках и всегда удивлялся, почему он до Локо не оказался в команде хотя бы первой восьмерки. В Химках точно один из лидеров был. В общем, не х. с горы. За Воробьёвым особо не наблюдал. А Галактионова топ-тренером не считаю, иначе тогда таковым надо и Мусаева считать. Всё просто - так сложилось, что и в Локо и в Краснодаре есть конкретные центральные фигуры, вокруг которых и с участием которых и делается игра. У быков это Джон Кордоба, Батчи, Сперцян, Коста. Просто произнесите все эти имена и честно спросите себя: а у нас кто? И по чесноку всплывут только Бителло с Тюкавиным, с натяжкой Касерес.
Про Краснодар спорить не стану, у них состав мощнее. Хотя могли бы задорого продать Кордобу со Сперцяном и хвастаться сбалансированной трансферной политикой вместо чемпионства. А вот в Локомотиве тренеру дают совсем не звезд РПЛ, а тех игроков, из которых он может вытянуть и вытягивает максимум. Причем более именитых он спокойно может убрать в глухой запас, из которого их отдают в другие команды. Кажется Динамо летом по тому же пути пошло, но пока ничегошеньки не получилось.
18 октября , 21:56
LNM
5
во время матча лохо-кони интересное наблюдение от комментаторов прозвучало :
у лохов практически нет травмированных, молодцы тренерский и медицинский штабы
18 октября , 21:54
Не знаю как в других матчах, а сегодня оборона ЦСКА была не лучше нашей. В этом я думаю заслуга Галактионова. Он понял,что если перебросить(или отрезать) пару Обляков-Кисляк то дальше перед воротами практически чистое поле.
18 октября , 21:51
Да, у ЦСКА слишком "легкий" (молодежный) состав. Даже отсутствие одного Мойзеса сказывается. У Локо хоть Баринов и защитники не молодежь.
А на поле иногда нужно и думать, а не только бегать. Через пару лет их состав заматереет, вот тогда и на золото можно замахнуться.
Игра, конечно классно смотрелась, но уж больно смахивала на игры молодежных команд.
18 октября , 21:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, у ЦСКА слишком "легкий" (молодежный) состав. Даже отсутствие одного Мойзеса сказывается. У Локо хоть Баринов и защитники не молодежь.
А на поле иногда нужно и думать, а не только бегать. Через пару лет их состав заматереет, вот тогда и на золото можно замахнуться.
Игра, конечно классно смотрелась, но уж больно смахивала на игры молодежных команд.
ты забыл еще про конифеева : т.е. у коней минус 2 было.
18 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, у ЦСКА слишком "легкий" (молодежный) состав. Даже отсутствие одного Мойзеса сказывается. У Локо хоть Баринов и защитники не молодежь.
А на поле иногда нужно и думать, а не только бегать. Через пару лет их состав заматереет, вот тогда и на золото можно замахнуться.
Игра, конечно классно смотрелась, но уж больно смахивала на игры молодежных команд.
Ну у ЦСКА тоже есть свой Баринов - Обляков, да и защи, кроме Лукина, на молодежь не тянут. :)
18 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, у ЦСКА слишком "легкий" (молодежный) состав. Даже отсутствие одного Мойзеса сказывается. У Локо хоть Баринов и защитники не молодежь.
А на поле иногда нужно и думать, а не только бегать. Через пару лет их состав заматереет, вот тогда и на золото можно замахнуться.
Игра, конечно классно смотрелась, но уж больно смахивала на игры молодежных команд.
"...но уж больно смахивала на игры молодежных команд"
Т.е бей-беги?
18 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"...но уж больно смахивала на игры молодежных команд"
Т.е бей-беги?
Не то что прям бей -беги, но мысли при атаках у ЦСКА было явно меньше. Не случайно именно Баринов отдал обе передачи на голы. Про гол имени Торопа не говорю.
Например Спартак при 0-3 на 17 минуте игру не закончил, а взял её в свои ноги и вполне мог и 3-3 закончить. А тут команды продолжали на перегонки бегать.
18 октября , 21:47
Ну вот вам пожалуйста роль вратаря в команде. Есть Акинфеев-есть ЦСКА, нет Акинфеева и команда уже до матча психологически сломана, если не уверена в своём страже ворот.
А у нас из матча в матч такая же картина прослеживается
18 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну вот вам пожалуйста роль вратаря в команде. Есть Акинфеев-есть ЦСКА, нет Акинфеева и команда уже до матча психологически сломана, если не уверена в своём страже ворот.
А у нас из матча в матч такая же картина прослеживается
А голы за них тоже Акинфеев бы должен был забивать...)
Это- не команда претендующая на что-то серьёзное, если она зависит от одного игрока.
Не было ещё Мойзеса- это уже два футболиста...

Кони сегодня сыграли на своём уровне, а уровень у них не выше остальных 5-6 топ-клубов РПЛ.Поэтому совсем недавно дома и Балтику прошли с грехом пополам, и Ростову проиграли...Я ничуть не удивлён их поражением от паровоза. Только 3-0 многовато, конечно, но Локо сейчас очень много забивает.
18 октября , 21:45
Батраков коней развалил
18 октября , 21:44
А вот удивляюсь…не уж, эта игра каломотива, не напоминает игру с нами…тоже вопрос пенальти, решается в их пользу, и это в решающий момент.
18 октября , 21:40
ПТО
1
Растёт команда при Галактионове.
18 октября , 21:38
Сдулись кони,еле ноги таскают.
18 октября , 21:42
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Сдулись кони,еле ноги таскают.
а ля Динамо во 2-х таймах
p.s. а лохам - хоть бы хны, летают по полю все 90+ минут
18 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Сдулись кони,еле ноги таскают.
Перешли с галопа на шаг:)
18 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
а ля Динамо во 2-х таймах
p.s. а лохам - хоть бы хны, летают по полю все 90+ минут
Да нет во втором Динамо было по лучше ЦСКА даже могли сравниять,с долей везения
18 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Перешли с галопа на шаг:)
Кони и Динамо во втором тайме всегда на шаг переходят. Это знают все, и те, кто может, пользуются.
18 октября , 21:35
Мы чужие на этом празднике жизни. Мы слили и тем, и другим.
18 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мы чужие на этом празднике жизни. Мы слили и тем, и другим.
Чемпионат состоит из двух кругов...
Перефразируя известное про "почки и "Боржоми", скажу так: рано болелам Динамо пить только "Боржоми", можно позволить себе коньяк, водку и другие крепкие напитки, почки то ещё функционируют.))
Команды на голову выше других сейчас в РПЛ нет ни одной. Разве что, бомжи зимой закупятся "халками и витселями", но это вряд ли, сейчас не 2012 год...
18 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чемпионат состоит из двух кругов...
Перефразируя известное про "почки и "Боржоми", скажу так: рано болелам Динамо пить только "Боржоми", можно позволить себе коньяк, водку и другие крепкие напитки, почки то ещё функционируют.))
Команды на голову выше других сейчас в РПЛ нет ни одной. Разве что, бомжи зимой закупятся "халками и витселями", но это вряд ли, сейчас не 2012 год...
Да надеюсь я, надеюсь я и верю,
столько лет, что и не сосчитать,
и конечно со второго круга
а я уверен всех начнем ипать.
18 октября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да надеюсь я, надеюсь я и верю,
столько лет, что и не сосчитать,
и конечно со второго круга
а я уверен всех начнем ипать.
Зачем откладывать на второй круг, что можно начать уже завтра...)
18 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зачем откладывать на второй круг, что можно начать уже завтра...)
Если бы начали вчера, было бы еще лучше)))
18 октября , 21:28
Dim57
2
Крах цкса
18 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Крах цкса
Если у них крах, то от нас, уже и руин не осталось. (((
18 октября , 21:17
Dim57
1
Челюсть сломали
18 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Челюсть сломали
Пока только нокдаун в отдельно взятом матче. :)
18 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пока только нокдаун в отдельно взятом матче. :)
сегодня , 18:08
Ревизор
"Челлестини - прогрессивный ноунейм. :) Философия игры - копия философии игры Лички"

Да, уж!
Лучше и не скажешь:)))
18 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
сегодня , 18:08
Ревизор
"Челлестини - прогрессивный ноунейм. :) Философия игры - копия философии игры Лички"

Да, уж!
Лучше и не скажешь:)))
Представляете, а Личка еще и Ростову 1:4 один раз влетел. :) Детский сад - штаны на лямках. :)
18 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Представляете, а Личка еще и Ростову 1:4 один раз влетел. :) Детский сад - штаны на лямках. :)
Слово не воробей:))).
"Ну, пошутил, пошутил. Имени Семашко" © "ДвенаДцать ... стульев"
18 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Слово не воробей:))).
"Ну, пошутил, пошутил. Имени Семашко" © "ДвенаДцать ... стульев"
А я, что, от своего слова отказываюсь? :)
18 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я, что, от своего слова отказываюсь? :)
Не знаю?:)
Можете поДтверДить ещё раз?
18 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Не знаю?:)
Можете поДтверДить ещё раз?
Странно. Вроде бы больше ничего не писал по этому поводу. :) Подтверждаю :)
18 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно. Вроде бы больше ничего не писал по этому поводу. :) Подтверждаю :)
Отлично.
Скриним!:)))
18 октября , 21:16
Насчет Воробьева , согласен , что нужно было однозначно его брать , а не Маухуба и Гомеса, но там непонятно была какая-то « мутная история «, то ли Личка не хотел « оголять « Оренбург , как просил его Андреев , то ли руководство «Динамо « было против , а в целом обидно , что упустили хорошего игрока , хотя такая возможность была , но это уже прошедший этап в истории команды.
19 октября , 06:41
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Насчет Воробьева , согласен , что нужно было однозначно его брать , а не Маухуба и Гомеса, но там непонятно была какая-то « мутная история «, то ли Личка не хотел « оголять « Оренбург , как просил его Андреев , то ли руководство «Динамо « было против , а в целом обидно , что упустили хорошего игрока , хотя такая возможность была , но это уже прошедший этап в истории команды.
Вы серьезно? Личка сказал, мне не нужен футболист чтобы не оголять Оренбург?? Как можно такое говорить если Личка лично в интервью говорил что просил руководство купить Воробьева но руководство не пошло навстречу
18 октября , 21:08
Я искренне боюсь, что если опять Курбана Расулова не будут ставить в основу , то он тоже может повторить судьбу того же Торопа , у которого есть все задатки стать хорошим вратарем, но он из-за Акинфеева практически не играет , а чтобы вырасти в первоклассного вратаря нужна практика , причем надо постоянно играть не за « Динамо-2 и на Кубок , а именно за основную команду в матчах чемпионата страны , другого не дано!
18 октября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Я искренне боюсь, что если опять Курбана Расулова не будут ставить в основу , то он тоже может повторить судьбу того же Торопа , у которого есть все задатки стать хорошим вратарем, но он из-за Акинфеева практически не играет , а чтобы вырасти в первоклассного вратаря нужна практика , причем надо постоянно играть не за « Динамо-2 и на Кубок , а именно за основную команду в матчах чемпионата страны , другого не дано!
"Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем..." ©
18 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Я искренне боюсь, что если опять Курбана Расулова не будут ставить в основу , то он тоже может повторить судьбу того же Торопа , у которого есть все задатки стать хорошим вратарем, но он из-за Акинфеева практически не играет , а чтобы вырасти в первоклассного вратаря нужна практика , причем надо постоянно играть не за « Динамо-2 и на Кубок , а именно за основную команду в матчах чемпионата страны , другого не дано!
Торопу всего неполные 22 года. Акинфееву 40-й год и скоро он закончит. Ещё максимум пару сезонов. Тороп, в сравнении с нашим Лещуком- младенец, и его время придёт.
А Расулову, учитывая игру Лунёва и уровень Лещука, желательно (причём,для всех причастных к ФК ДМ) начинать играть уже сейчас,- это может стать спасением для Динамо в этом сезоне. Банально,но тут всё дело в доверии Карпина...Один он (Расулов) может и не потащит КоманДу наверх, но с ним, глядишь, и остальные перестанут лажать.
18 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Я искренне боюсь, что если опять Курбана Расулова не будут ставить в основу , то он тоже может повторить судьбу того же Торопа , у которого есть все задатки стать хорошим вратарем, но он из-за Акинфеева практически не играет , а чтобы вырасти в первоклассного вратаря нужна практика , причем надо постоянно играть не за « Динамо-2 и на Кубок , а именно за основную команду в матчах чемпионата страны , другого не дано!
А почему собственно Расулов, а например не Плотников? Я в принципе не против, просто не понимаю почему вы вдруг уверовали в его талант? Ну выйдет с бомжевиком, получит авоську за спину и вы первый будете гнать его с поля. Играть должен лучший, как мне кажется.
18 октября , 23:57
в ответ на комментарий пользователя callous
А почему собственно Расулов, а например не Плотников? Я в принципе не против, просто не понимаю почему вы вдруг уверовали в его талант? Ну выйдет с бомжевиком, получит авоську за спину и вы первый будете гнать его с поля. Играть должен лучший, как мне кажется.
Я имею ввиду , что на сегодняшний дел из молодых динамовских вратарей у Расулова больше опыта , он уже играл на Кубок и постоянно находится в основной команде , а против Плотникова я ничего не имею , со временем может и он если проявит себя , то будет конкурентом тому же Расулову.
19 октября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Торопу всего неполные 22 года. Акинфееву 40-й год и скоро он закончит. Ещё максимум пару сезонов. Тороп, в сравнении с нашим Лещуком- младенец, и его время придёт.
А Расулову, учитывая игру Лунёва и уровень Лещука, желательно (причём,для всех причастных к ФК ДМ) начинать играть уже сейчас,- это может стать спасением для Динамо в этом сезоне. Банально,но тут всё дело в доверии Карпина...Один он (Расулов) может и не потащит КоманДу наверх, но с ним, глядишь, и остальные перестанут лажать.
Согласен полностью с вами.
18 октября , 20:54
А все таки хорошо что хохол Тороп не наш вратаришко.
18 октября , 21:40
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки хорошо что хохол Тороп не наш вратаришко.
ну у нас своих хвататет + белорус
18 октября , 20:51
Без пруда , не вытащишь рыбку из труда
18 октября , 20:47
Интересно, а болелы ЦСКА уже готовят осиновый кол для Торопа.
И вообще он реальная дыра? Ведь 3 удара - 2 гола
18 октября , 20:53
bosov7
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а болелы ЦСКА уже готовят осиновый кол для Торопа.
И вообще он реальная дыра? Ведь 3 удара - 2 гола
А какой вратарь, взял бы эти мячи?
18 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя bosov7
А какой вратарь, взял бы эти мячи?
Осипенко
18 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, а болелы ЦСКА уже готовят осиновый кол для Торопа.
И вообще он реальная дыра? Ведь 3 удара - 2 гола
Вчера, в матче молоДёжки с минипигами, наше юное Дарование (Данил Кузнецов) пустил прямой с углового.
Ну и "ещё парочку" :), а всего пять!
"И ничего! С тех пор только выправка — строже!":)
18 октября , 21:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вчера, в матче молоДёжки с минипигами, наше юное Дарование (Данил Кузнецов) пустил прямой с углового.
Ну и "ещё парочку" :), а всего пять!
"И ничего! С тех пор только выправка — строже!":)
всё Динамо в цирк превратили
так что с молодёжкой ничего удивительного
18 октября , 20:43
Локо, ЦСКА. Да, всё это слишком красиво, слишком недосягаемо для нас нынешних. Во многом по уровню борьбы за каждый эпизод. Собственно, это и есть показатель класса игрока. Не думаю, что подобного можно достичь с помощью Вани Сергеева, Гладышева, Муми и Глебова с Фоминым. Странно, если этого вдруг не понимает тот же Ивлев. А если понимает, то должно быть зимой что-то посерьёзнее, чем подбирать ростовские обломки.
18 октября , 20:48
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Локо, ЦСКА. Да, всё это слишком красиво, слишком недосягаемо для нас нынешних. Во многом по уровню борьбы за каждый эпизод. Собственно, это и есть показатель класса игрока. Не думаю, что подобного можно достичь с помощью Вани Сергеева, Гладышева, Муми и Глебова с Фоминым. Странно, если этого вдруг не понимает тот же Ивлев. А если понимает, то должно быть зимой что-то посерьёзнее, чем подбирать ростовские обломки.
У нас уровень выше Локо и ЦДКа
18 октября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У нас уровень выше Локо и ЦДКа
Реально выше если бы не Опейкина)
18 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У нас уровень выше Локо и ЦДКа
Жаль, что никто об этом не догадывается
18 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У нас уровень выше Локо и ЦДКа
Саныч,ну хорош. А то мое пиво в канабис превратится))))
18 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У нас уровень выше Локо и ЦДКа
Уровень чего? Общения с прессой?
18 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
У нас уровень выше Локо и ЦДКа
Саныч, сейчас у меня есть сомнения на этот счёт. Если завтра выиграем, а потом удачно сыграем с бомжами ( хотя бы только по игре и не обязательно по счёту, разумеется без с разгромного поражения), то этих сомнений почти не останется.
ДВЕ Ближайшие Игры (завтра и с бомжами)мне ответят на многие вопросы. Пора Карпину побеждать серьёзного соперника. ПобеДа над Ростовом была уже очень давно...А состав у нас сейчас более-менее стабилизировался. Больные (пусть и не все) оправились, новички вписываются. Ещё бы "ловилу" в рамку нормального. Надеюсь на доверие от В.Г. Курбану Расулову...
18 октября , 20:43
Кто-то все время прогнозирует у Локомотива спад. А спад был, но он прошел с большим количеством ничьих, а не поражений. И слабый тренер Галактионов, что-то обыгрывает и тренера сборной и крепкого европейца, и играют, в основном, россияне, и не пенсионеры.....
18 октября , 20:41
ММГ, меняй Сильянова! Все ж атаки по его краю проходят
18 октября , 20:37
Кто-то тут писал, что Воробьёв для нижней 8-ки
18 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кто-то тут писал, что Воробьёв для нижней 8-ки
Когда я слышу фамилию Воробьв, то начинаю тихо нееавидеть руков Динамо
18 октября , 20:37
Ну вот. Мы не хуже ничем Цска.
18 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот. Мы не хуже ничем Цска.
А Личка просил купить Воробьёва:)))
18 октября , 20:38
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот. Мы не хуже ничем Цска.
Главное, чтобы у соседа корова сдохла
18 октября , 20:38
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А Личка просил купить Воробьёва:)))
для меня все время жил и живет вопрос : почему вместе с Личкой не взяли Веру и Воробьева ???
18 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
для меня все время жил и живет вопрос : почему вместе с Личкой не взяли Веру и Воробьева ???
Ничего, возьмём Голенкова и слепим из него Воробьёва-2.
Делов то:)))
18 октября , 20:55
Комментарий удален модератором
18 октября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот. Мы не хуже ничем Цска.
Это в девять очков разницы после 11 туров? Ну-ну. :)
18 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот. Мы не хуже ничем Цска.
В ТТ на досуге посмотрите.
18 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ничего, возьмём Голенкова и слепим из него Воробьёва-2.
Делов то:)))
Получится как раз для Динамо-2, делов то
18 октября , 20:36
А мужики там действительно в футбол играют.
18 октября , 19:47
Ну что футбол посмотрим?
18 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что футбол посмотрим?
Угу, как Обляков исполняет Фомина, а Кисляк садиться ... надцатым центральным:)
18 октября , 20:39
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Угу, как Обляков исполняет Фомина, а Кисляк садиться ... надцатым центральным:)
ну Облякова сегодня вообще не видно
18 октября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Облякова сегодня вообще не видно
В моменте с голом Батракова его (Облякова) отчётливо видно, а-ля Фомин, а Кисляк дал нашего Глебова:)))
18 октября , 19:37
После ухода с поста президента Арташеса Арутюнянца часть игроков «Ростова» может покинуть клуб уже зимой. Называются фамилии: Вахании, Сако, Ланговича, Шанталия, Комарова, Роналдо и Голенкова.

🔵«Динамо» является одним из претендентов, который прощупывает почву по определённым игрокам.
18 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
После ухода с поста президента Арташеса Арутюнянца часть игроков «Ростова» может покинуть клуб уже зимой. Называются фамилии: Вахании, Сако, Ланговича, Шанталия, Комарова, Роналдо и Голенкова.

🔵«Динамо» является одним из претендентов, который прощупывает почву по определённым игрокам.
Чо не хватает шлака?
18 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
После ухода с поста президента Арташеса Арутюнянца часть игроков «Ростова» может покинуть клуб уже зимой. Называются фамилии: Вахании, Сако, Ланговича, Шанталия, Комарова, Роналдо и Голенкова.

🔵«Динамо» является одним из претендентов, который прощупывает почву по определённым игрокам.
Наверное, ну их.
18 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чо не хватает шлака?
Динамо (Ростов) в полном составе 11 человек
18 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чо не хватает шлака?
Так с 28 года лимит 10 в заявке и 5 на поле.
18 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так с 28 года лимит 10 в заявке и 5 на поле.
Вы про игроков Ростова? 10 и 5
18 октября , 20:40
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так с 28 года лимит 10 в заявке и 5 на поле.
это ты о чем ? что на поле нельзя выпускать одновременно более 5 игроков сельмаша ?
18 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Динамо (Ростов) в полном составе 11 человек
Ростов (Москва), так правильно.
18 октября , 21:34
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так с 28 года лимит 10 в заявке и 5 на поле.
Так в 28 Карпина по любасу не будет
19 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так с 28 года лимит 10 в заявке и 5 на поле.
До 28 ещё нужно дожить. Или как вариант, могли бы дважды стать Чемпионами — в 2026 и в 2027 годах, если бы хотели и если бы не брали всякий ростовский шлак типа Оси и Карпина
18 октября , 19:24
Терпенья и трут , всё перетрут !
18 октября , 17:50
Кстати, для зацикленных на "крепких европейских тренерах" (даЙОшь только иностранцев с громким игровым или тренерским именем, потренировавшим в крепких европейских клубах) пример Станковича - отличный пример, что на самом деле "крепкий европейский тренер" совсем не панацея. :) И более того, пример - как "крепкий европейский тренер" может угробить в общем-то приличную команду (для безоговорочной борьбы за тройку, во всяком случае) :)
18 октября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, для зацикленных на "крепких европейских тренерах" (даЙОшь только иностранцев с громким игровым или тренерским именем, потренировавшим в крепких европейских клубах) пример Станковича - отличный пример, что на самом деле "крепкий европейский тренер" совсем не панацея. :) И более того, пример - как "крепкий европейский тренер" может угробить в общем-то приличную команду (для безоговорочной борьбы за тройку, во всяком случае) :)
Свинота уже с испанцем Гарсией договорились. Работают свиньи постоянно.
А Станкович? Я понимаю Милутинович или Бокшич ,а это. Он типа Лички,но похуже.
Плюс Барко домой хочет,хотя сученок голы продолжает забивать,в отличие от среднеевропейских игроков.
18 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, для зацикленных на "крепких европейских тренерах" (даЙОшь только иностранцев с громким игровым или тренерским именем, потренировавшим в крепких европейских клубах) пример Станковича - отличный пример, что на самом деле "крепкий европейский тренер" совсем не панацея. :) И более того, пример - как "крепкий европейский тренер" может угробить в общем-то приличную команду (для безоговорочной борьбы за тройку, во всяком случае) :)
Ну свиньи давно уже играют сами по себе, без тренера, но вот тогда как оценивать Альбу?
Это "крепкий европейский тренер"?
18 октября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, для зацикленных на "крепких европейских тренерах" (даЙОшь только иностранцев с громким игровым или тренерским именем, потренировавшим в крепких европейских клубах) пример Станковича - отличный пример, что на самом деле "крепкий европейский тренер" совсем не панацея. :) И более того, пример - как "крепкий европейский тренер" может угробить в общем-то приличную команду (для безоговорочной борьбы за тройку, во всяком случае) :)
Ну есть и другие примеры . Челестини - как за короткое межсезонье сколотить боевую, симпатичную команду за недорого. Николич - который куда бы не пришел в РПЛ без кубка и третьего места не уходил. Ивич- который за много лет до этого, клоунской обороны Краснодара,смог им эту самую оборону выстроить , которая до сих пор у них существует. Тут от тренера зависит а не от его паспорта.
18 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Свинота уже с испанцем Гарсией договорились. Работают свиньи постоянно.
А Станкович? Я понимаю Милутинович или Бокшич ,а это. Он типа Лички,но похуже.
Плюс Барко домой хочет,хотя сученок голы продолжает забивать,в отличие от среднеевропейских игроков.
Станкович классический "крепкий европейский тренер". :) Личка по сравнению с ним - ноунейм (по европейским меркам). Но Личка прогрессивный ноунейм, а Станкович крепкий психопат, главной фишкой которого является умение заводить команду. :) Гарсия тоже тянет на "крепкого европейского тренера", но кто он по своей футбольной философии - фиГ его знает, вообще для меня ноль по фазе в плане его понимания. :)
18 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Ну есть и другие примеры . Челестини - как за короткое межсезонье сколотить боевую, симпатичную команду за недорого. Николич - который куда бы не пришел в РПЛ без кубка и третьего места не уходил. Ивич- который за много лет до этого, клоунской обороны Краснодара,смог им эту самую оборону выстроить , которая до сих пор у них существует. Тут от тренера зависит а не от его паспорта.
Кони и до Челестини за прошлый сезон с Николичем взяли КР и бронзу...
18 октября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кони и до Челестини за прошлый сезон с Николичем взяли КР и бронзу...
Ну он же не развалил ЦСКА , после их третьего места и хуже они играть не стали. Наоборот даже получше и стабильней стали.
18 октября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ну свиньи давно уже играют сами по себе, без тренера, но вот тогда как оценивать Альбу?
Это "крепкий европейский тренер"?
Альба однозначно не "крепкий европейский тренер". :) Он ноунейм еще похлеще Лички. :) Но вот насколько прогрессивный, пока судить трудно. Ростов ниже Валеры, даже с учетом потери нескольких ведущих игроков, вроде не опускает, но и стиль игры Ростова я бы не назвал прогрессивным. :) Скорее, прагматик, исходящий из набора игроков. Впрочем, это мои поверхностные впечатления, глубоко им не интересовался. :)
18 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Ну есть и другие примеры . Челестини - как за короткое межсезонье сколотить боевую, симпатичную команду за недорого. Николич - который куда бы не пришел в РПЛ без кубка и третьего места не уходил. Ивич- который за много лет до этого, клоунской обороны Краснодара,смог им эту самую оборону выстроить , которая до сих пор у них существует. Тут от тренера зависит а не от его паспорта.
Челлестини - прогрессивный ноунейм. :) Философия игры - копия философии игры Лички. Карьера - аналогично, все время в Швейцарии с единственным крупным успехом в сезоне, предшествовавшим переходу в ЦСКА. :)
18 октября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Ну он же не развалил ЦСКА , после их третьего места и хуже они играть не стали. Наоборот даже получше и стабильней стали.
Но боевой командой с хорошим составом кони были и до Челестини. А учитывая, что их руководство использует свой админ.ресурс по максимуму, то работать там швейцарцу (или кто он там?!)) весьма удобно.
18 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Челлестини - прогрессивный ноунейм. :) Философия игры - копия философии игры Лички. Карьера - аналогично, все время в Швейцарии с единственным крупным успехом в сезоне, предшествовавшим переходу в ЦСКА. :)
Если ещё Челестини выведет коней на тот же уровень,- на который сейчас Личка выводит "Фатих" в турецкой лиге, то многие сораДники (включая меня) будут только "За"...)
18 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Если ещё Челестини выведет коней на тот же уровень,- на который сейчас Личка выводит "Фатих" в турецкой лиге, то многие сораДники (включая меня) будут только "За"...)
У Челлестини никогда не было таких слабых команд, как Фатих. :) Единственной сравнимой командой был Сьон, из которого его уволили, когда команда шла на последнем месте, да и закончила тот сезон на последнем. :)
18 октября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, для зацикленных на "крепких европейских тренерах" (даЙОшь только иностранцев с громким игровым или тренерским именем, потренировавшим в крепких европейских клубах) пример Станковича - отличный пример, что на самом деле "крепкий европейский тренер" совсем не панацея. :) И более того, пример - как "крепкий европейский тренер" может угробить в общем-то приличную команду (для безоговорочной борьбы за тройку, во всяком случае) :)
Ну не нужно передергивать. Это вы его "почему-то" назвали К.Е.Т. А он таковым вовсе не является. Он как тренер - начинающий, немного выше Лички. НО! у него потенциал гораздо выше. Он знает, как тренеруют по настоящему "крепкие Европейские тренера", огромный опыт, как игрок. А у Лички ничего этого не было. По сути, если сравнить, то Личка это вроде нашего Изотова - нигде нормально не играл, опыта тренерв на высоком уровне нет.
Запомните, чтобы НЕ ПУТАТЬ. Крепкий Европейский тренер - тренер, который имел УСПЕШНЫЙ опыт работы с командами в ТОР-6 и имеет там трофеи. Не в чемпе Польши или Белоруси, а именно в серьезных лигах. Все остальные ПРОСТО -Европейские тренера.
18 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Свинота уже с испанцем Гарсией договорились. Работают свиньи постоянно.
А Станкович? Я понимаю Милутинович или Бокшич ,а это. Он типа Лички,но похуже.
Плюс Барко домой хочет,хотя сученок голы продолжает забивать,в отличие от среднеевропейских игроков.
А в СМ клиника еще больше чем в Динамо. Пришел новый (какой по счету) спортивный директор и начал борьбу против ГТ. Ну не дурдом?
Теперь (как сообщают) договорился со своим протеже, который по сути из кагорты Тедеско, Ваноли и Руя Виктории. Ну для нас наверно лучше, хотя как нам это поможет, что они например будут 5-ми, а мы 8-ми.
Если Станкович останется, думаю он команду после зимы настроит.
18 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не нужно передергивать. Это вы его "почему-то" назвали К.Е.Т. А он таковым вовсе не является. Он как тренер - начинающий, немного выше Лички. НО! у него потенциал гораздо выше. Он знает, как тренеруют по настоящему "крепкие Европейские тренера", огромный опыт, как игрок. А у Лички ничего этого не было. По сути, если сравнить, то Личка это вроде нашего Изотова - нигде нормально не играл, опыта тренерв на высоком уровне нет.
Запомните, чтобы НЕ ПУТАТЬ. Крепкий Европейский тренер - тренер, который имел УСПЕШНЫЙ опыт работы с командами в ТОР-6 и имеет там трофеи. Не в чемпе Польши или Белоруси, а именно в серьезных лигах. Все остальные ПРОСТО -Европейские тренера.
Трофеи в топ-лигах? А кто же тогда топовые тренеры? :)
18 октября , 17:37
Факт в том,что даже имея на одного игрока меньше,свиньи имели полное преимущество.
А вот было бы вместо свиней Динамо,уверен,отбивались до конца минут.
Какой мотиватор,такая и игра.
18 октября , 17:23
DF&F
1
Когда в команде с мячиком умеют обращаться только два футболера - Роналдо и Вахания, результат ожидаем...
18 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Когда в команде с мячиком умеют обращаться только два футболера - Роналдо и Вахания, результат ожидаем...
Ну у свиней три игрока. Но вырвали же очко кукурузе
18 октября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Когда в команде с мячиком умеют обращаться только два футболера - Роналдо и Вахания, результат ожидаем...
Угу, да ещё Прохин по фамилии ЗайДензаль и Миронов по фамилии Кутицкий:)))
18 октября , 17:22
Эх, ну ладно, с точки зрения оптимального результата, не зависящего от нашей игры, наверное, ничейка лучший результат. Смотрим Краснодар и ЦСКА - Локо с точки зрения возможных перспектив в будущем побороться за тройку (хотя, честно говоря, эти перспективы будут зависеть от игры с Зенитом). Ну а завтра - про перспективы заскочить в шестерку до зимнего перерыва. :)
18 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эх, ну ладно, с точки зрения оптимального результата, не зависящего от нашей игры, наверное, ничейка лучший результат. Смотрим Краснодар и ЦСКА - Локо с точки зрения возможных перспектив в будущем побороться за тройку (хотя, честно говоря, эти перспективы будут зависеть от игры с Зенитом). Ну а завтра - про перспективы заскочить в шестерку до зимнего перерыва. :)
"Угробил команду" ( к другому посту выше...)- это принял после сезона 23/24 гг. с 5-го места и вывел на 4-ое место в прошлом сезоне?))
Сейчас Станкович на 6-ом месте в одном очке от 5-го...
18 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Угробил команду" ( к другому посту выше...)- это принял после сезона 23/24 гг. с 5-го места и вывел на 4-ое место в прошлом сезоне?))
Сейчас Станкович на 6-ом месте в одном очке от 5-го...
За эти неполных два года ему настолько усилили команду, что вообще стыдно быть ниже третьего места. :)
18 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За эти неполных два года ему настолько усилили команду, что вообще стыдно быть ниже третьего места. :)
Да,да.))) Усиливался только спартак...))) Глупости-это всё. Натягивание совы на...
18 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да,да.))) Усиливался только спартак...))) Глупости-это всё. Натягивание совы на...
На конец сезона 2023/24 отставал в два раза от Зенита, существенно отставал от Краснодара и был вровень с нами (если вести речь про качество, а не глубину состава). На данный момент в 1,23 отстает от Зенита, существенно обгоняет Краснодар и в полтора раза Динамо. Так что, относительно совы посмотритесь в зеркало. :)
18 октября , 17:14
LNM
результат мяса (ничья) радует
18 октября , 17:10
LNM
4
что раздражает в игре мяса, так это то, что даже в меньшинстве они бегают все 90+ минут
просто втоптали сельмаш в его штрафную
а Динамо - максимум 1-й тайм, а потом любой соперник втаптывает нас в дерьмо.
был недавно разговор про трёх тренеров по физ подготовке, а такое ощущение, что нет у нас ни одного нормального
18 октября , 17:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
что раздражает в игре мяса, так это то, что даже в меньшинстве они бегают все 90+ минут
просто втоптали сельмаш в его штрафную
а Динамо - максимум 1-й тайм, а потом любой соперник втаптывает нас в дерьмо.
был недавно разговор про трёх тренеров по физ подготовке, а такое ощущение, что нет у нас ни одного нормального
О! О том же написал выше.
18 октября , 17:05
Поросята очень большие свиньи. :( Хотя, может в ничейке есть и позитив: Ростов при любых раскладах в этом туре нас не догонит, а у нас есть шанс приблизиться к свинкам.
18 октября , 16:55
Касаемо поросят... Это надо было постараться, конечно, так команду убить, что она уже ни на что не похожа и одновременно похожа на все средненькие наши команды. Так, бегают какие-то люди... почему-то в красно-белой форме. Даже все то хорошее, что им жизнь подбрасывает, не в состоянии сколь-нибудь долго обращать в пользу. Парадоксальный, конечно дурдом у них там.
Надо бы у них Дмитриева свистнуть, пока плохо лежит.
18 октября , 17:10
013
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Касаемо поросят... Это надо было постараться, конечно, так команду убить, что она уже ни на что не похожа и одновременно похожа на все средненькие наши команды. Так, бегают какие-то люди... почему-то в красно-белой форме. Даже все то хорошее, что им жизнь подбрасывает, не в состоянии сколь-нибудь долго обращать в пользу. Парадоксальный, конечно дурдом у них там.
Надо бы у них Дмитриева свистнуть, пока плохо лежит.
Хз что вы там в нем увидели... Как футболист выглядит куском дерьма) и как этого мудака минула красная карточка за его игру - вопрос в кукухе.
18 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя 013
Хз что вы там в нем увидели... Как футболист выглядит куском дерьма) и как этого мудака минула красная карточка за его игру - вопрос в кукухе.
А он настырный. Не валяется, скоростной, молодой. Если вовремя забрать, довести до ума, можно получить отличного левого крайка.
18 октября , 16:48
013
2
Включил свиней на 5 минуток, а там они Ростовчан по ногам лупят, пихают, толкают и тд, потом показали судью 🤡 крупным планом. Ну, все встало на свои места)
18 октября , 16:38
Пока свиньи не выигрывали и не проигрывали никаких эмоций их игра у меня не вызывала. Что толку будет от их "болтания" на нашем уровне, если мы сами не вылезем из середины т.т.?! С этой точки зрения очень интересен завтрашний междусобойчик нынешнего ГТ ФКДМ и Сборной России с бывшим ГТ ФКДМ и Сборной. Этого усатого расхваливают на все лады, а Карпину давно пора уже обыграть кого-то по-серьёзнее КС, Пари НН и Оренбурга.
Пока писал- свинарник пропустил голешник.) Конечно, поражение красно-бледных всегда в той или иной мере приятно...)) НО Главное- Завтра!
18 октября , 16:34
Ура! Поросятам вкатили! Даешь Станковича разного и подольше! :)
18 октября , 15:59
Поросята в очередной раз на карточке, уже неплохо. :)
18 октября , 16:08
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поросята в очередной раз на карточке, уже неплохо. :)
Нам то что это даёт?
А после удаления у мяса, сельмаш... сдулся , отдал инициативу
18 октября , 16:10
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поросята в очередной раз на карточке, уже неплохо. :)
В такие сезоны и с таким тренером только и остается что радоваться быть не хуже Спартака, как в нулевых.

А вообще это как палец сломал - расстроен, что не поиграешь, но рад что не надо время тратить и можно дома посидеть. Так и этот сезон: вроде и жалко что смотреть нет смысла уже и не интересно, но время хоть на другое можно потратить
18 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нам то что это даёт?
А после удаления у мяса, сельмаш... сдулся , отдал инициативу
Заманивают
18 октября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нам то что это даёт?
А после удаления у мяса, сельмаш... сдулся , отдал инициативу
Индивидуально свины сильнее. Может в перерыве Альба вкрутит в бошки, чтобы каждый держал своего и не бегали всей толпенью за мячиком
18 октября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нам то что это даёт?
А после удаления у мяса, сельмаш... сдулся , отдал инициативу
Конечно, на данный момент они наши основные конкуренты за шестое место. :)
18 октября , 17:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Конечно, на данный момент они наши основные конкуренты за шестое место. :)
ну если только ...
18 октября , 15:06
Ну че, "низы" провели междусобойчики. Как и ожидалось, для нас они пока не опасны. Для нас ключевой интерес - девятка, а на данном этапе - 6 - 9 место. Теперь три игры, входящие в ключевой интерес. :)
18 октября , 13:34
Два российских регбиста погибли в аварии
Регбисты "Динамо" Морозов и Чазов погибли в результате аварии.

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Регбисты Захар Морозов и Виталий Чазов погибли в результате аварии, сообщает пресс-служба московского регбийного клуба "Динамо".
"Большая трагедия в нашей семье. Прошлой ночью в результате трагической аварии из жизни ушли воспитанники московского регби Захар Морозов и Виталий Чазов. Захар отыграл за нашу молодежную команду прошедший сезон. Искренне соболезнуем родным и близким. Эта утрата – общая для всех нас", – говорится в сообщении.
Морозову было 20 лет, Чазову – 21.

Светлая память парням!🙏
18 октября , 13:16
Если КС обыграет Орен, то догонит нас по очкам. НО! Мы все равно будем выше, за счет победы в личной встрече.
18 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если КС обыграет Орен, то догонит нас по очкам. НО! Мы все равно будем выше, за счет победы в личной встрече.
"Это просто праздник какой то "
18 октября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если КС обыграет Орен, то догонит нас по очкам. НО! Мы все равно будем выше, за счет победы в личной встрече.
А если КС обыграет не только Орен, но и остальных соперников по календарю, то тогда КС вообще чемпионом станет)).
18 октября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А если КС обыграет не только Орен, но и остальных соперников по календарю, то тогда КС вообще чемпионом станет)).
Ну это из области "про бабушку", а я говорю о том, что вполне реально. КС реально обыграть Орен.
18 октября , 16:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если КС обыграет Орен, то догонит нас по очкам. НО! Мы все равно будем выше, за счет победы в личной встрече.
Хоть какая-то радость !
18 октября , 09:42
Короче. Играем с Тереком. А как мы помним,благодаря благодетелю всея Руси,на каждом углу кричат Ахмет сила(странно что в СССР про них не знали).И исходя из комментов, судьи Динамо не любят. Значит,вполне возможен админ ресурс для бородатых.
Но! Если мы хотим до шлема добраться(с), то должны выходить и уничтожать. Минимум 3-0!
18 октября , 11:49
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Короче. Играем с Тереком. А как мы помним,благодаря благодетелю всея Руси,на каждом углу кричат Ахмет сила(странно что в СССР про них не знали).И исходя из комментов, судьи Динамо не любят. Значит,вполне возможен админ ресурс для бородатых.
Но! Если мы хотим до шлема добраться(с), то должны выходить и уничтожать. Минимум 3-0!
Звучит оптимистично)). Но с нашими ЦЗ вероятней исход 3-2, 2-1.
18 октября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Omark
Звучит оптимистично)). Но с нашими ЦЗ вероятней исход 3-2, 2-1.
Три забитых Ахмату с их защитой - слишком оптимистично, один пропущенный с Осипенко и Зайнутдиновым - лаки страйк. Поэтому наиболее вероятный исход - 2:2. Но наиболее вероятный не значит обязательный. БуДем наДеяться на лучшее.
18 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Omark
Звучит оптимистично)). Но с нашими ЦЗ вероятней исход 3-2, 2-1.
Чем славится Динамо всегда, что никогда невозможно предсказать, как оно сыграет в любом матче. Может быть всё, что угодно. И это абсолютно при любом гт команды. Почему я никогда не делаю прогнозы наперёд.
18 октября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем славится Динамо всегда, что никогда невозможно предсказать, как оно сыграет в любом матче. Может быть всё, что угодно. И это абсолютно при любом гт команды. Почему я никогда не делаю прогнозы наперёд.
Но не Динамо нулевых, времена Хохловщины и сезон вылета с Кобелевым - тогда все игры было понятно как сыграем, надежд не было никаких.
Первое светлое пятно помню 7:1 Зенит Булыкин с Карчагиным через вратаря. И сезон когда до очной игры туре в 4-5 мы с Армией делили первое и СЭ тогда с заголовком вышел: Силовики узурпировали власть.

А так, как сейчас модно говорить «миллениалы», застали такие тоскливые времена, Зуммерам с Альфами и не снилось
18 октября , 00:50
Я так понял теперь иностранцев привлекают в работе в РФПЛ, судей наверное не хватает, я бы пошел бы в судьи, в обмен на проезд, билет, и кормежку, раз тура в три. но бегать не люблю, могу стоять, ходить и ху..сосить. Нет такого места, или занято?
18 октября , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Димас
Я так понял теперь иностранцев привлекают в работе в РФПЛ, судей наверное не хватает, я бы пошел бы в судьи, в обмен на проезд, билет, и кормежку, раз тура в три. но бегать не люблю, могу стоять, ходить и ху..сосить. Нет такого места, или занято?
Но только судить я бы стал не по правилам, а по тому как вижу, как играют мои игроки. Никто не знает куда закинуть "резюме"?
18 октября , 00:56
в ответ на комментарий пользователя Димас
Но только судить я бы стал не по правилам, а по тому как вижу, как играют мои игроки. Никто не знает куда закинуть "резюме"?
Тьфу, "мои", я с тренером перепутал, но меня ставить только на матчи с Д.)
18 октября , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Димас
Я так понял теперь иностранцев привлекают в работе в РФПЛ, судей наверное не хватает, я бы пошел бы в судьи, в обмен на проезд, билет, и кормежку, раз тура в три. но бегать не люблю, могу стоять, ходить и ху..сосить. Нет такого места, или занято?
Почему иностранцев? У нас этих Петросянов и Зияковых больше пол России. И телевидение держат и магазины. С чего бы судьей не поработать?
18 октября , 12:58
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Димас
Я так понял теперь иностранцев привлекают в работе в РФПЛ, судей наверное не хватает, я бы пошел бы в судьи, в обмен на проезд, билет, и кормежку, раз тура в три. но бегать не люблю, могу стоять, ходить и ху..сосить. Нет такого места, или занято?
" я бы пошел бы в судьи "

Судить очень трудно ! Надо иметь крепкую нервную систему . Луцше поберечь нервы и спокойно попивая пивко лицезреть с кресла
17 октября , 17:31
Момент по обращению ФК «Динамо-Москва» 
Время по таймеру: 38-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи назначить пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после видеопросмотра
Решение комиссии: судья ошибочно назначил пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после просмотра монитора
Голосование: единогласно 
Мотивировка: нарушения правил со стороны защитника «Динамо» Хуана Касереса против нападающего «Локомотива» Александра Руденко не было, несмотря на контакт руками со спиной соперника. Этот контакт не повлиял на возможность атакующего игрока продолжить движение, а его падение не было следствием данного воздействия. 
ВАР ошибочно подготовил ракурс, который продемонстрировал судье
17 октября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Момент по обращению ФК «Динамо-Москва» 
Время по таймеру: 38-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи назначить пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после видеопросмотра
Решение комиссии: судья ошибочно назначил пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после просмотра монитора
Голосование: единогласно 
Мотивировка: нарушения правил со стороны защитника «Динамо» Хуана Касереса против нападающего «Локомотива» Александра Руденко не было, несмотря на контакт руками со спиной соперника. Этот контакт не повлиял на возможность атакующего игрока продолжить движение, а его падение не было следствием данного воздействия. 
ВАР ошибочно подготовил ракурс, который продемонстрировал судье
Вывод.
Назначили пенальти?Назначили левый?Вставай,нажимай,уничтожай!
А тренер в этом должен помогать,а не сопли жевать.
17 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Момент по обращению ФК «Динамо-Москва» 
Время по таймеру: 38-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи назначить пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после видеопросмотра
Решение комиссии: судья ошибочно назначил пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после просмотра монитора
Голосование: единогласно 
Мотивировка: нарушения правил со стороны защитника «Динамо» Хуана Касереса против нападающего «Локомотива» Александра Руденко не было, несмотря на контакт руками со спиной соперника. Этот контакт не повлиял на возможность атакующего игрока продолжить движение, а его падение не было следствием данного воздействия. 
ВАР ошибочно подготовил ракурс, который продемонстрировал судье
Карась на Варе позвал посмотреть?
17 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Момент по обращению ФК «Динамо-Москва» 
Время по таймеру: 38-я минута
Суть обращения: проверка решения судьи назначить пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после видеопросмотра
Решение комиссии: судья ошибочно назначил пенальти в ворота команды «Динамо» (Москва) после просмотра монитора
Голосование: единогласно 
Мотивировка: нарушения правил со стороны защитника «Динамо» Хуана Касереса против нападающего «Локомотива» Александра Руденко не было, несмотря на контакт руками со спиной соперника. Этот контакт не повлиял на возможность атакующего игрока продолжить движение, а его падение не было следствием данного воздействия. 
ВАР ошибочно подготовил ракурс, который продемонстрировал судье
Как-то вдруг промелькнула мысль: если бы нас при Личке судили так, как сейчас при Карпине, точно стали бы чемпионами, а то и дважды) И тут на тебе, началось(
17 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Как-то вдруг промелькнула мысль: если бы нас при Личке судили так, как сейчас при Карпине, точно стали бы чемпионами, а то и дважды) И тут на тебе, началось(
Трижды бы стали чемпионами за 2 сезона и выиграли три Кубка России...))

Сейчас ЭСК "кинули кость" ДИНАМО,- а что толку от их признаний в ошибке в дерби с паровозом...С конями в этом сезоне, опять же, будто бы тот же Левников (вроде бы он) нам помог, а что толку было от его ошибки, когда игра была сделана...При счёте на три исхода игры,- он бы так нам ни за что не помог бы, я уверен в этом. Клика Гинера его "со свету сжила бы"...
Был бардак в судейской когорте, он и остался.(( И ФК ДМ никакого профита не получает. Ошибки при счетах вроде 0-3 (в пользу соперника)- нам, что мёртвому припарка.
17 октября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Карась на Варе позвал посмотреть?
Верка Опейкина. Чума б....
17 октября , 17:01
Кто там интересовался юными Дарованиями:
Ссылка на матч нашей молоДёжки с минипигами:)
https://clck.ru/3PnofC
17 октября , 15:18
Sport24.ru
«Нас повезли на перестрелку с полицией. В мой первый день в «Динамо»! Где сейчас легендарный форвард Кураньи
17 октября , 13:33
Откроем для себя новое (для ФК ДМ) лицо в играх РПЛ. Всю бригаду судей на этот матч собирали, видимо, по интернациональному признаку...)