Одна жизнь – одна команда!
Виктор Гусев: «Говорить о золотых медалях для «Динамо» в этом сезоне сложно, но я верю»

Виктор Гусев: «Говорить о золотых медалях для «Динамо» в этом сезоне сложно, но я верю»

Знаменитый футбольный комментатор и болельщик «Динамо» Виктор Гусев в эксклюзивном интервью для сетевого издания «Евро-Футбол.Ру» поделился мнением о выступлении «бело-голубых» в нынешнем сезоне.

- Прошла одна треть чемпионата. Какие выводы можно сделать по игре «Динамо»?

- Хочется сказать, что все пошло по нарастающей, тем не менее, команде нужно еще много работать. Футболисты собраны хорошие, но еще нужно, чтобы они все сыгрывались. Потому что как были проблемы в защите, так и есть. И что ужасно говорить о «Динамо» - есть проблемы с вратарями. Это ведь клуб Льва Яшина, и голкиперы всегда были сильной стороной этой команды. Ребята вроде бы хорошие, но не получается, чтобы все было на сто процентов надежно. Но, как динамовский болельщик, я продолжаю верить и ждать чемпионства. Говорить о золотых медалях в этом сезоне сложно. Хотя сейчас такой чемпионат, что все может перевернуться в одночасье. Очень важно, что произойдет за зиму. И очень важно, как пройдет вторая часть чемпионата. Но я верю, потому что есть очень хорошие проблески. Очень жаль, что невовремя травмировался Гладышев, на которого я всегда делал ставку. Про Тюкавина я вообще не говорю. Его полноценное возвращение вообще должно изменить команду. Но то, о чем я сказал, совершенно не касается защиты, к сожалению. Карпин сделал очень многое. Он взял Осипенко. Казалось бы, кто может быть надежнее в защите, но ничего пока не получается.

- Бывший вратарь сборной России Владимир Габулов высказал мнение, что Карпин - не тренер для «Динамо». Каково ваше мнение?

- Что значит: не для «Динамо»? Так можно говорить про любого тренера клуба. Если команда играет успешно, мы говорим, что Семак - тренер для «Зенита». Стоит команде оступиться, мы говорим обратное. Нужно хорошо знать ситуацию, присутствовать на установках, чтобы так говорить. Это очень лихая оценка.

- Дмитрий Гафин, шесть лет проработавший в «Динамо», покинул клуб. Вас это сильно удивило?

- Это мой хороший друг, но я не знаю всех хитросплетений. Я не близок к делам, связанным с руководством клубом.

- Может ли после смены руководства последовать смена тренерского штаба, как думаете?

- Не знаю, но в любом случае этого не нужно делать сейчас. Я всегда был против совмещения тренером двух постов, но в данном случае можно сделать исключение, потому что сборная не принимает участия в официальных матчах. Если бы наша национальная команда попала на чемпионат мира, я бы обеими руками был бы против совмещения. Когда Газзаев ушел из сборной и остался тренером клуба, я подержал его решение и считал, что больше никогда этого допускать не нужно. Но сейчас особая ситуация. Поэтому нужно смотреть на нее под другим углом. - Может быть, изначально руководству «Динамо» не стоило допускать совмещение? - В данной ситуации я не вижу каких-то угроз ни для сборной, ни для «Динамо». Не могу сказать, что нынешнее место команды связано с тем, что Карпин работает еще и в сборной. Это глупость.

12 октября 2025 , 11:25
Источник: Евро-Футбол.Ру

Комментарии:

13 октября , 19:03
" Лунев пропустил 13 мячей, а согласно xG бело-голубые должны были пропустить в его матчах на три-четыре меньше (9,7).А по проценту отражённых ударов динамовец и вовсе 16-й – всего 50%. " Статья из "чемпа".
https://clck.ru/3PiQZ4
13 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
" Лунев пропустил 13 мячей, а согласно xG бело-голубые должны были пропустить в его матчах на три-четыре меньше (9,7).А по проценту отражённых ударов динамовец и вовсе 16-й – всего 50%. " Статья из "чемпа".
https://clck.ru/3PiQZ4
Ну ради правды - перечислите мячи, которые он ОБЯЗАН был брать.
Давайте вместе вспомним. Только не нужно ссылаться на игру например вратаря Локо.
13 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ради правды - перечислите мячи, которые он ОБЯЗАН был брать.
Давайте вместе вспомним. Только не нужно ссылаться на игру например вратаря Локо.
"перечислите мячи, которые он ОБЯЗАН был брать."
Ну для этого нужно пересмотреть заново все 11 туров. У меня нет ни времени ,ни желания этого делать. И потом каждый видит футбол по разному. Один считает, что мяч был неберущимся, другой - что этот мяч мог бы отбить и ребенок. Для нивелирования этого субьективного восприятия и существует статистика. Именно она и приведена в статье. Верить ей или нет- личное дело каждого.
13 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"перечислите мячи, которые он ОБЯЗАН был брать."
Ну для этого нужно пересмотреть заново все 11 туров. У меня нет ни времени ,ни желания этого делать. И потом каждый видит футбол по разному. Один считает, что мяч был неберущимся, другой - что этот мяч мог бы отбить и ребенок. Для нивелирования этого субьективного восприятия и существует статистика. Именно она и приведена в статье. Верить ей или нет- личное дело каждого.
Вот и я об этом. Если вратарь виноват - пропустил легкий мяч, то это запоминается и пересматривать ничего не надо. Как пример -мяч Лещука в ворота Шелии, ну или мяч Спартака в ворота "якобы" надежного Ставера. А раз не вы, не я таких "прям ошибок" не помним, то кмк их и не было. Пропустил, то что"нормально". Да, может быть не особо не выручал, но и явных косяков не было. А то, что статистику можно крутить во все стороны, кому как выгодно, это тоже верно. Почитал статью и например у меня много вопросов. По сути можно сказать, что Лунев -худший по статистике. Только НИКТО не объяснил, что такое XG?
13 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот и я об этом. Если вратарь виноват - пропустил легкий мяч, то это запоминается и пересматривать ничего не надо. Как пример -мяч Лещука в ворота Шелии, ну или мяч Спартака в ворота "якобы" надежного Ставера. А раз не вы, не я таких "прям ошибок" не помним, то кмк их и не было. Пропустил, то что"нормально". Да, может быть не особо не выручал, но и явных косяков не было. А то, что статистику можно крутить во все стороны, кому как выгодно, это тоже верно. Почитал статью и например у меня много вопросов. По сути можно сказать, что Лунев -худший по статистике. Только НИКТО не объяснил, что такое XG?
С Сочами гол вполне запомнился.
13 октября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С Сочами гол вполне запомнился.
Вот пересмотрю
13 октября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С Сочами гол вполне запомнился.
Пересмотрел. Согласен, тут скорее ошибка.
13 октября , 17:34
А не пора ли с Валеры уже спросить? Вызвать на ковёр и поставить задачу набрать 10 очков до конца круга,а не справится, значит не тянет-пусть выбирает сборная или клуб.Так и сказать.А чтоб не думал,что это шутки,руководству выступить с официальным заявлением,что профдеятельность гт под сомнением, дали время,поставили задачу.
13 октября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А не пора ли с Валеры уже спросить? Вызвать на ковёр и поставить задачу набрать 10 очков до конца круга,а не справится, значит не тянет-пусть выбирает сборная или клуб.Так и сказать.А чтоб не думал,что это шутки,руководству выступить с официальным заявлением,что профдеятельность гт под сомнением, дали время,поставили задачу.
Поймите, спрашивать можно, если ставилась задача и она не выполняется.
А если задача НЕ СТАВИЛАСЬ?
А так скорее всего и есть. Успокойтесь. Всех все устраивает.
13 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А не пора ли с Валеры уже спросить? Вызвать на ковёр и поставить задачу набрать 10 очков до конца круга,а не справится, значит не тянет-пусть выбирает сборная или клуб.Так и сказать.А чтоб не думал,что это шутки,руководству выступить с официальным заявлением,что профдеятельность гт под сомнением, дали время,поставили задачу.
одному руководству уже сказали: купите Валере игроков и дайте спокойно поработать(если что то не нравится-на дверь быстро покажут)))
13 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите, спрашивать можно, если ставилась задача и она не выполняется.
А если задача НЕ СТАВИЛАСЬ?
А так скорее всего и есть. Успокойтесь. Всех все устраивает.
Ну вот я и предлагаю задачу поставить,чтоб потом было во что носом тыкать. Задачи ведь могут быть не только на сезон,но и локальные.Сколько можно на расслабоне здесь чилить, пора показать и доказать.
13 октября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну вот я и предлагаю задачу поставить,чтоб потом было во что носом тыкать. Задачи ведь могут быть не только на сезон,но и локальные.Сколько можно на расслабоне здесь чилить, пора показать и доказать.
Ваши бы слова, да ВТБ в уши..
14 октября , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите, спрашивать можно, если ставилась задача и она не выполняется.
А если задача НЕ СТАВИЛАСЬ?
А так скорее всего и есть. Успокойтесь. Всех все устраивает.
Задачи ставятся всегда. Только не всегда следуют бумагам юридически, если в контракте это, например, не прописано. Да даже, если прописано, то всегда есть соглашение сторон расстаться, если не выполнено или по каким-то причинам не расставаться, даже если опять же, не выполнено ничего. Это всё воля сторон. Поэтому тут без разницы прописано или нет, поставлено или нет - всё равно это решают стороны.
13 октября , 12:32
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
13 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
Мы же, уже купили, сильного центрального защитника. Основной цз сборной. Кого ж, ещё сильней то?
13 октября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
Эт вариант Тюки - с бородой и на одну голову длиннее. Воробья, который сам себе корм ищет, из него не получится от слова никогда. # Валераверим
13 октября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
Очень хороший расклад по очкам, а возможен он или нет время покажет, но точно можно сказать, что догонать будет сложно и практически нереально. Тем более соперники тоже будут набирать свои очки, а ведь исключать отрыва их тоже нельзя, если где они могут потерять в разы больше очков, так это в противостоянии с друг-другом больше. У нас слишком много упущено в самом начале сезона, если всё же сможем ворваться в тройку по окончании сезона будет здорово, но пока не вижу за счёт чего это можно сделать.
13 октября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
Какие 10очков? Набрать 7-это уже выше головы прыгнуть.А реально 5-6 и то не факт,если будет не фарт.
13 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
Относительно реальности, ну вот не уверен. Давайте для начала у Ахмата выиграем. :) А там, поглядим, может где-то и сделаем рывочек. :)
13 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Какие 10очков? Набрать 7-это уже выше головы прыгнуть.А реально 5-6 и то не факт,если будет не фарт.
А если...фарт? 12..)))
Мы на сей момент, не то что выше головы не прыгнули, мы свое-то не добрали... Причины называть не буду, но старт у нас явно не получился. Если честно, то я сейчас больше уповаю на самолюбие игроков, чем на тренерский талант Карпина. А там длительный перерыв, зимние сборы, глядишь что-то и сложится. Но пока ещё и команда и игра очень сыренькие и не цельные. Да, неплохие отрезки были со Спартаком, первый тайм с Локо...но этого крайне мало.
13 октября , 17:57
kvn21
5
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
Если команда сохранит сегодняшний темп по очкам, то к окончанию чемпионата наберет 40-45 очков,а это 7-9 место. А если посмотреть последние пять чемпионатов, то можно увидеть, что в этом промежутке по очкам и на этих местах чаще всего располагалась команда под названием "Ростов" под руководством сами знаете кого.
13 октября , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мы же, уже купили, сильного центрального защитника. Основной цз сборной. Кого ж, ещё сильней то?
Даже не одного, а двух. А в сорной России сейчас купить можно только Мелехина.
13 октября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
До конца первого круга, нам сыграть 4 игры (Ахмат, Зенит, Рубин, Акрон). Если ставятся задачи команде на сезон, то почему бы не поставить задачу на завершающие игры 1 круга...
Задача - минимум 10 очков и не проигрыш Зениту. Реально ли это? Думаю, да.
Ниже сораДник привел инфу об аппетитах Зенита на зимнее трансферное окно. Впечатляет...
А нам бы сильного ЦЗ... Остальное можно искать внутри. Как вариант-Рубенса в опорку. По нападению, будем надеяться на набор формы Тюкавина, Гладышева и полной адаптации Сергеева. Все же стремление и желание у него есть, вспоминаю его гол Локомотиву. В такой ситуации он делал все что бы забить, не взирая на возможность получения травмы. Может прорвет?
"Непроигрыш" Зениту при такой обороне, как сейчас - это либо фантастика, либо очень большая удача. Единственный возможный вариант - это играть также, как с Краснодаром( проиграли 0:1 после ошибки Зайзендзаля). Тогда еще какие то шансы будут. Но остальные три матча выиграть реально. Хотя сегодня игра Динамо непредсказуема. Ждем и надеемся...
13 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Непроигрыш" Зениту при такой обороне, как сейчас - это либо фантастика, либо очень большая удача. Единственный возможный вариант - это играть также, как с Краснодаром( проиграли 0:1 после ошибки Зайзендзаля). Тогда еще какие то шансы будут. Но остальные три матча выиграть реально. Хотя сегодня игра Динамо непредсказуема. Ждем и надеемся...
У нас игра с Ахматом...а он выиграл у Зенита,.. Акрон и Балтика сыграли с Зенитом вничью... Может и у нас сложится)))
13 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
У нас игра с Ахматом...а он выиграл у Зенита,.. Акрон и Балтика сыграли с Зенитом вничью... Может и у нас сложится)))
Так в этом ряду, что, мы должны Ахмату проиграть?
14 октября , 07:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в этом ряду, что, мы должны Ахмату проиграть?
Нет))) просто, с учётом того, как сыграли с Зенитом эти клубы, у нас имеются все шансы "не проиграть" ему)))
13 октября , 10:41
Петербургский «Зенит» рассчитывает подписать сразу трёх сборной России футболистов из московского ЦСКА, лидирующего в турнирной таблице РПЛ. «Сине-бело-голубые» намерены оформить переходы игроков в период зимнего трансферного окна, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

Как утверждает источник, вице-чемпионы России проявляют интерес к полузащитникам Кириллу Глебову и Матвею Кисляку, а также — к защитнику Данилу Круговому
13 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Петербургский «Зенит» рассчитывает подписать сразу трёх сборной России футболистов из московского ЦСКА, лидирующего в турнирной таблице РПЛ. «Сине-бело-голубые» намерены оформить переходы игроков в период зимнего трансферного окна, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

Как утверждает источник, вице-чемпионы России проявляют интерес к полузащитникам Кириллу Глебову и Матвею Кисляку, а также — к защитнику Данилу Круговому
Желание «Зенита» вернуть Кругового связано с возможным уходом из команды Дугласа Сантоса в преддверии ужесточения лимита на легионеров. Так как Александр Медведев, с которым у Данила был конфликт, уже покинул клуб — переход игрока стал возможен.

Кирилла Глебова и Матвея Кисяка «Зенит» хочет подписать также с учетом ужесточения лимита на легионеров, рассчитывая уговорить футболистов на переход существенным повышением зарплаты.

Напомним, ранее сообщалось, что интерес к Глебову проявляют несколько европейских клубов.
13 октября , 10:44
DF&F
6
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Желание «Зенита» вернуть Кругового связано с возможным уходом из команды Дугласа Сантоса в преддверии ужесточения лимита на легионеров. Так как Александр Медведев, с которым у Данила был конфликт, уже покинул клуб — переход игрока стал возможен.

Кирилла Глебова и Матвея Кисяка «Зенит» хочет подписать также с учетом ужесточения лимита на легионеров, рассчитывая уговорить футболистов на переход существенным повышением зарплаты.

Напомним, ранее сообщалось, что интерес к Глебову проявляют несколько европейских клубов.
* Второе 100-летие за два года особенно близко
13 октября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Желание «Зенита» вернуть Кругового связано с возможным уходом из команды Дугласа Сантоса в преддверии ужесточения лимита на легионеров. Так как Александр Медведев, с которым у Данила был конфликт, уже покинул клуб — переход игрока стал возможен.

Кирилла Глебова и Матвея Кисяка «Зенит» хочет подписать также с учетом ужесточения лимита на легионеров, рассчитывая уговорить футболистов на переход существенным повышением зарплаты.

Напомним, ранее сообщалось, что интерес к Глебову проявляют несколько европейских клубов.
Ну правильно. Арабы хотят Педро за 55 млн., их как раз на всех троих и хватит..
13 октября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну правильно. Арабы хотят Педро за 55 млн., их как раз на всех троих и хватит..
Эт да, один Педро - 4-е место, трое лошадков - пегвое
13 октября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Петербургский «Зенит» рассчитывает подписать сразу трёх сборной России футболистов из московского ЦСКА, лидирующего в турнирной таблице РПЛ. «Сине-бело-голубые» намерены оформить переходы игроков в период зимнего трансферного окна, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

Как утверждает источник, вице-чемпионы России проявляют интерес к полузащитникам Кириллу Глебову и Матвею Кисляку, а также — к защитнику Данилу Круговому
Хорошо,что из Динамо не кого покупать.
13 октября , 12:39
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хорошо,что из Динамо не кого покупать.
Балото и ЦДКА взаимно душатся в объятиях, и вот он, Карпэн, - впереди, на лихом коне
13 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хорошо,что из Динамо не кого покупать.
Еще пара "окон под" и даже даром никто никому нужен не будет(((.
13 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Петербургский «Зенит» рассчитывает подписать сразу трёх сборной России футболистов из московского ЦСКА, лидирующего в турнирной таблице РПЛ. «Сине-бело-голубые» намерены оформить переходы игроков в период зимнего трансферного окна, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

Как утверждает источник, вице-чемпионы России проявляют интерес к полузащитникам Кириллу Глебову и Матвею Кисляку, а также — к защитнику Данилу Круговому
Сам ЦСКА, как и самих игроков об этом спросили хотят они продавать/переходить?
13 октября , 14:09
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сам ЦСКА, как и самих игроков об этом спросили хотят они продавать/переходить?
глушенков, гнилозуб, сам Сергеев и тьма им подобных соскочили - чем эти хужее?
13 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
глушенков, гнилозуб, сам Сергеев и тьма им подобных соскочили - чем эти хужее?
Фабио Челестини не для этого приходил, чтобы быть крепким середняком в турнирной таблице. Игроки у него получают удовольствие от игры и сомневаюсь, что горят желанием менять один клуб на другой.
13 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Фабио Челестини не для этого приходил, чтобы быть крепким середняком в турнирной таблице. Игроки у него получают удовольствие от игры и сомневаюсь, что горят желанием менять один клуб на другой.
А кто его спрашивать будет? Возможно в контрактах есть отступные. Предложат ребятам з/п в 10 раз большую и все захотят в Зенит.
13 октября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто его спрашивать будет? Возможно в контрактах есть отступные. Предложат ребятам з/п в 10 раз большую и все захотят в Зенит.
Тогда в отставку подаст. Не один нормальный гт не будет работать там, где ему не дают работать по своему усмотрению. Там насколько знаю ни у кого отступных для клубов РПЛ не прописано. Вообще нельзя считать, что все только о деньгах думают и больше ни о чём.
13 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Желание «Зенита» вернуть Кругового связано с возможным уходом из команды Дугласа Сантоса в преддверии ужесточения лимита на легионеров. Так как Александр Медведев, с которым у Данила был конфликт, уже покинул клуб — переход игрока стал возможен.

Кирилла Глебова и Матвея Кисяка «Зенит» хочет подписать также с учетом ужесточения лимита на легионеров, рассчитывая уговорить футболистов на переход существенным повышением зарплаты.

Напомним, ранее сообщалось, что интерес к Глебову проявляют несколько европейских клубов.
Зенит-2 выиграл вторую лигу и перешёл в Серебро. Пусть Зенит из своей двойки берёт и развивает, а то только на чужих готовеньких хотят выезжать.
Кстати, они недавно набирали россиян Бакаева, Коваленко, Сергеева и ещё кого-то, но так никто и не прижился. И Глебов с Кисляком могут в Питере закиснуть.
13 октября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто его спрашивать будет? Возможно в контрактах есть отступные. Предложат ребятам з/п в 10 раз большую и все захотят в Зенит.
После этого сезона, осоюенно, если в двойке будут, молодежь реально можеьт в Европу уехать. Думаю Челестини им поможет. А вот из Зенита - уже все. Даже Сергеев не захотел в этой золотой клетке сидеть.
13 октября , 17:08
terny
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хорошо,что из Динамо не кого покупать.
И пока даже не предвидится
13 октября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
А кто его спрашивать будет? Возможно в контрактах есть отступные. Предложат ребятам з/п в 10 раз большую и все захотят в Зенит.
А как же Дегтярëв, а как же потолок зарплат?! 😉
13 октября , 08:48
Комментарий удален модератором
13 октября , 09:01
Комментарий удален модератором
13 октября , 09:16
Комментарий удален модератором
13 октября , 09:33
Комментарий удален модератором
13 октября , 09:46
Комментарий удален модератором
13 октября , 09:48
Комментарий удален модератором
13 октября , 10:00
Комментарий удален модератором
13 октября , 10:20
Комментарий удален модератором
13 октября , 10:26
Комментарий удален модератором
13 октября , 00:43
Получил ещё одно подтверждение противоположности наших с этим комментаторов взглядов: не только идеологических, но и футбольных, хотя это отнюдь не всегда пересекается.
12 октября , 22:11
дм67
3
Гусев не болельщик Динамо . Он переобувался неоднократно .
12 октября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя дм67
Гусев не болельщик Динамо . Он переобувался неоднократно .
Не слышал ,что переобувался...
13 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Гусев не болельщик Динамо . Он переобувался неоднократно .
Какие есть ваши доказательства?
13 октября , 13:03
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Какие есть ваши доказательства?
Его за язык никто не тянул . Вот его слова из вью, когда он работал комментатором на орт - " За кого вы болеете в футболе ? ответ - ранее я болел за Динамо , но несколько лет назад я готовил отчёт о матче локомотив - Динамо , матч заканчивался , локомотив выигрывал 1:0 , отчёт готов , и я ( Гусев ) поймал себя на мысли , что не хочу , чтобы Динамо выиграло . Я теперь просто более за красивый футбол ." Он меня перестал интересовать , и я уже не могу дословно привести его слова о любви к газзаевским коням , когда они выиграли уефа . Он безразличен мне , но за слова надо отвечать .
12 октября , 21:48
"Хочется сказать, что все пошло по нарастающей"

Субъективно, если брать отдельные моменты, можно, наверное так говорить и то относительно командной игры в атаке (а в обороне - скорее ухудшение). Но вот объективно - а здесь критерий, как известно, результат - топчемся на месте. График выступления Динамо:
- ничья/победа/поражение
- ничья/поражение/победа
- поражение/ничья/победа
- победа/поражение/?
Если с Ахматом играем ничейку - продолжаем топтаться на месте, если выигрываем - небольшой сдвиг к улучшению, если проигрываем - небольшой сдвиг к ухудшению. Пока так.
13 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Хочется сказать, что все пошло по нарастающей"

Субъективно, если брать отдельные моменты, можно, наверное так говорить и то относительно командной игры в атаке (а в обороне - скорее ухудшение). Но вот объективно - а здесь критерий, как известно, результат - топчемся на месте. График выступления Динамо:
- ничья/победа/поражение
- ничья/поражение/победа
- поражение/ничья/победа
- победа/поражение/?
Если с Ахматом играем ничейку - продолжаем топтаться на месте, если выигрываем - небольшой сдвиг к улучшению, если проигрываем - небольшой сдвиг к ухудшению. Пока так.
В принципе, по такому графику, выходит:
- 5 побед;
- 5 игр в ничью;
- 5 поражений.
Итого: 20 очков... Мне бы хотелось в оставшихся 4 играх набрать минимум 10 очков. Тогда по итогам 1 круга - 25 очков. Для повторения и итогов 2-х последних чемпионатов по набранным очкам (56), во втором круге надо набрать 31 очко. В принципе задача выполнимая.
13 октября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе, по такому графику, выходит:
- 5 побед;
- 5 игр в ничью;
- 5 поражений.
Итого: 20 очков... Мне бы хотелось в оставшихся 4 играх набрать минимум 10 очков. Тогда по итогам 1 круга - 25 очков. Для повторения и итогов 2-х последних чемпионатов по набранным очкам (56), во втором круге надо набрать 31 очко. В принципе задача выполнимая.
В-принципе, выполнимая. Но тогда придется играть по модели качелей, где побед существенно больше, чем поражений. А Павлу это не нравится. :) Нынешний график символизирует стабильность. :)
12 октября , 21:43
ansib
5
Слов нет. Огонь матч. Пять партий на нервах. Очумень, одуреть. Кубок наш. Кубок Победы и участие в финале Кубка.
12 октября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Слов нет. Огонь матч. Пять партий на нервах. Очумень, одуреть. Кубок наш. Кубок Победы и участие в финале Кубка.
Все таки бывают незаметные герои. Белогорцев вышел и на фоне усталости сделал то, что никто и не ожидал.
12 октября , 21:53
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все таки бывают незаметные герои. Белогорцев вышел и на фоне усталости сделал то, что никто и не ожидал.
Именно так. Ждали атаку. А победу принёс простой переброс под заднюю линию. Никто не ждал. Все просто глазами проводили мяч. Усталость дикая.
12 октября , 21:41
Победа!!!
12 октября , 21:41
LNM
3
С ПОБЕДОЙ в волейболе в Кубке Победы !!!
12 октября , 21:40
С первым кубком воликов!!!!
И главное что явно не братский
12 октября , 21:40
Ну вот, есть же хорошие новости. Волейболисты взяли кубок.
12 октября , 21:51
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну вот, есть же хорошие новости. Волейболисты взяли кубок.
ЗдОрово, но я все о баскете тоскую...
12 октября , 18:12
Артур Гомес не сыграет в 2025 из-за травмы.
У Артура полноценно сформировался рубец на месте травмы. Нагрузка увеличивается. С ахилловым сухожилием нельзя форсировать, идём по плану. Хотим, чтобы он начал зимние сборы в общей группе. В 2025 году он сыграть не сможет-Родионов.
12 октября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Артур Гомес не сыграет в 2025 из-за травмы.
У Артура полноценно сформировался рубец на месте травмы. Нагрузка увеличивается. С ахилловым сухожилием нельзя форсировать, идём по плану. Хотим, чтобы он начал зимние сборы в общей группе. В 2025 году он сыграть не сможет-Родионов.
Я так и рассчитывал, что полноценно могут влиться в состав Чавес, Артур да и Тюкавин (который хоть и уже выходит на поле, но ещё не набрал нужные кондиции) именно после зимних сборов. Отдельный вопрос, скорее даже непонятки по Майсторовичу.
12 октября , 18:11
AVZ312
3
Когда Шварц взял в команду Смоловв, которой при выходе Динамо в атаку бежал позади полузащитников двигающих мяч. Теперь у нас Осипенко бежит позади нападающих соперника🥲
12 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Когда Шварц взял в команду Смоловв, которой при выходе Динамо в атаку бежал позади полузащитников двигающих мяч. Теперь у нас Осипенко бежит позади нападающих соперника🥲
Старче Осип, играющий на позиях центрального защитника и нападающего, это олицетворение мудрости тренерской мысли и трансферной компании В. Г. Карпина(в миру Примудрый)
12 октября , 17:20
Футбольный агент Сергей Новиков рассказал, что перед началом нового сезона Алексей Шпилевский мог возглавить московское «Динамо». Однако в итоге «бело-голубые» выбрали Валерия Карпина, а Шпилевский принял «Пари НН». — Мне говорили, что кандидатура Шпилевского в «Динамо» уже чуть ли не согласована. Он являлся одним из главных кандидатов. В итоге выбор пал на Карпина. Всех нюансов не знаю, — приводит слова Новикова «Спорт-Экспресс».

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1006042236_shpilevskiy_byil_blizok_k_naznacheniyu_v_dinamo
12 октября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Футбольный агент Сергей Новиков рассказал, что перед началом нового сезона Алексей Шпилевский мог возглавить московское «Динамо». Однако в итоге «бело-голубые» выбрали Валерия Карпина, а Шпилевский принял «Пари НН». — Мне говорили, что кандидатура Шпилевского в «Динамо» уже чуть ли не согласована. Он являлся одним из главных кандидатов. В итоге выбор пал на Карпина. Всех нюансов не знаю, — приводит слова Новикова «Спорт-Экспресс».

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1006042236_shpilevskiy_byil_blizok_k_naznacheniyu_v_dinamo
Да что же все прям сума сошли по Шпилевскому? Не напомните, не тот ли это Шпилевский, который с Атлетико Реал и Барсу обыгрывал? А не он ли тренировал сборную Аргентины на последнем ЧМ?
Знаете, если ни на чем круче жигулей не ездил, то и тойота королла покажется космическим кораблем. Просто по слухам (думаю утки), но Спартак рассматривает бывшего тренера Монако, ну а мы бывшего тренера Динамо Минск. Почувствуй разницу. Хотя Что Шпиль, что Валера - два сапога...
12 октября , 18:07
terny
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же все прям сума сошли по Шпилевскому? Не напомните, не тот ли это Шпилевский, который с Атлетико Реал и Барсу обыгрывал? А не он ли тренировал сборную Аргентины на последнем ЧМ?
Знаете, если ни на чем круче жигулей не ездил, то и тойота королла покажется космическим кораблем. Просто по слухам (думаю утки), но Спартак рассматривает бывшего тренера Монако, ну а мы бывшего тренера Динамо Минск. Почувствуй разницу. Хотя Что Шпиль, что Валера - два сапога...
Это может просто говорить о том, что любым способом хотели избавиться от Лички , а выбирали того кто был под рукой, из того и взяли, если конечно верить всяким Новиковым
12 октября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя terny
Это может просто говорить о том, что любым способом хотели избавиться от Лички , а выбирали того кто был под рукой, из того и взяли, если конечно верить всяким Новиковым
Даже если и так, то это говорит лишь о том, что в клубе работает ДРГ. И работает не безуспешно.
12 октября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да что же все прям сума сошли по Шпилевскому? Не напомните, не тот ли это Шпилевский, который с Атлетико Реал и Барсу обыгрывал? А не он ли тренировал сборную Аргентины на последнем ЧМ?
Знаете, если ни на чем круче жигулей не ездил, то и тойота королла покажется космическим кораблем. Просто по слухам (думаю утки), но Спартак рассматривает бывшего тренера Монако, ну а мы бывшего тренера Динамо Минск. Почувствуй разницу. Хотя Что Шпиль, что Валера - два сапога...
Саша,порой твои диагнозы абсурдны... не лечи,и не ищи чёрную кошку...это была,исключительно инфа,как и какого тренера мы искали...Гвардиола и Клоп к нам не придут...Я хотел Ивича...
12 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саша,порой твои диагнозы абсурдны... не лечи,и не ищи чёрную кошку...это была,исключительно инфа,как и какого тренера мы искали...Гвардиола и Клоп к нам не придут...Я хотел Ивича...
Так к тебе претензий нет. Я про общую картину. Ну с какого перепугу Шпилевский стал приоритетом. Ну я еще могу понять кандидатуры Карпина или Черчесова. Но ноунейм, который вообще никто и не как. Поменять местечкового на вообще деревенского. Это за гранью моего понимания. И все "якобы" футбольные спецы это муссируют. Дим, пойми, не к тебе, просто эмоции взыграли. Ну кого еще не обсуждали . Почтальона Печкина?
Совсем уж клуб за говно что ли считают?
12 октября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так к тебе претензий нет. Я про общую картину. Ну с какого перепугу Шпилевский стал приоритетом. Ну я еще могу понять кандидатуры Карпина или Черчесова. Но ноунейм, который вообще никто и не как. Поменять местечкового на вообще деревенского. Это за гранью моего понимания. И все "якобы" футбольные спецы это муссируют. Дим, пойми, не к тебе, просто эмоции взыграли. Ну кого еще не обсуждали . Почтальона Печкина?
Совсем уж клуб за говно что ли считают?
Всё нормально...) Кстати,мне и Шпилевский был интересен,я доверяю Бувачу...Шварц мне нравился...Карпина считал нормальным вариантом...Что Николич будет свободным,не ожидал...Мы с тобой общались на эту тему...Я реально отношусь к тому,какие кандидатуры готовы рассматривать наши руки...
12 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так к тебе претензий нет. Я про общую картину. Ну с какого перепугу Шпилевский стал приоритетом. Ну я еще могу понять кандидатуры Карпина или Черчесова. Но ноунейм, который вообще никто и не как. Поменять местечкового на вообще деревенского. Это за гранью моего понимания. И все "якобы" футбольные спецы это муссируют. Дим, пойми, не к тебе, просто эмоции взыграли. Ну кого еще не обсуждали . Почтальона Печкина?
Совсем уж клуб за говно что ли считают?
А вот в чем" плюс" Шпилевского, что его , в случае провала, намного легче было бы снять
13 октября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так к тебе претензий нет. Я про общую картину. Ну с какого перепугу Шпилевский стал приоритетом. Ну я еще могу понять кандидатуры Карпина или Черчесова. Но ноунейм, который вообще никто и не как. Поменять местечкового на вообще деревенского. Это за гранью моего понимания. И все "якобы" футбольные спецы это муссируют. Дим, пойми, не к тебе, просто эмоции взыграли. Ну кого еще не обсуждали . Почтальона Печкина?
Совсем уж клуб за говно что ли считают?
А с какого перепугу, например, Шварца выбирали и выбрали? Неужели ты не поймешь, что часто выбирают тренера не потому что у него титулов много или он Аргентину или Испанию тренировал, а потому что молодой, перспективный, уже имеющий опыт и проповедующий и ставящий определенный стиль игры. Невдомек такое? Именно поэтому Шпилевский входит в число кандидатов. То, что не получается у него в НН, то такое бывает в карьере тренеров, когда клуб, который возглавляет ну совершенно не подходит под задачи и стиль. Тут только опыт и шишки набивать.
12 октября , 17:18
Одна неделя прошла. Можем считать, что впереди недельный цикл подготовки к игре с Ахматом.
Теперь главное, в каком состоянии вернутся наши игроки. Главное без травм и повреждений.
Вот у меня собственный вопрос... Состав мы обсуждали, поэтому хочу пофантазировать по одной позиции-вратаря. Ясное дело, рассчитывать в долгую, ни на Лунева, ни на Лещука нельзя.
Остаются Расулов и Кудравец.
Расулов, неплохо провел игры на Кубок, а Кудравец местами совершает удачные сейвы за Дмнамо-2. С учётом складывающей ситуации в этом сезоне, может начать наигрывать молодых?
12 октября , 18:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Одна неделя прошла. Можем считать, что впереди недельный цикл подготовки к игре с Ахматом.
Теперь главное, в каком состоянии вернутся наши игроки. Главное без травм и повреждений.
Вот у меня собственный вопрос... Состав мы обсуждали, поэтому хочу пофантазировать по одной позиции-вратаря. Ясное дело, рассчитывать в долгую, ни на Лунева, ни на Лещука нельзя.
Остаются Расулов и Кудравец.
Расулов, неплохо провел игры на Кубок, а Кудравец местами совершает удачные сейвы за Дмнамо-2. С учётом складывающей ситуации в этом сезоне, может начать наигрывать молодых?
объективности ради, у Радулова не было особой проверки. так, поучавстовал в играх. Выручал ? вроде как и нет.
хотя у других молодые вратари заиграли.
p.s у нас проблемы могут быть из-за отсутствия обороны, ВЫРУЧАТЬ должен
12 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
объективности ради, у Радулова не было особой проверки. так, поучавстовал в играх. Выручал ? вроде как и нет.
хотя у других молодые вратари заиграли.
p.s у нас проблемы могут быть из-за отсутствия обороны, ВЫРУЧАТЬ должен
Согласен. Но начинать надо. Чтобы не было второго Евгения Фролова, которого в свое время из Саранска взяли. Да и Лещук долго на лавке прописан, и продлен ещё...
Вспоминаю последний сезон Л.И. Яшина (1970г). В игре на Кубок выиграли у одноклубников из Тбилиси. В конце сезона В.Пильгуй стал основным. Но были и другие: Й.Баужа, В.Балясников, чуть позже пришел из Луча Н.Гонтарь.
Надо рисковать и проверять в деле Расулова и Кудравца. А там в Динамо-2 ещё Плотников неплохо играет.
12 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Согласен. Но начинать надо. Чтобы не было второго Евгения Фролова, которого в свое время из Саранска взяли. Да и Лещук долго на лавке прописан, и продлен ещё...
Вспоминаю последний сезон Л.И. Яшина (1970г). В игре на Кубок выиграли у одноклубников из Тбилиси. В конце сезона В.Пильгуй стал основным. Но были и другие: Й.Баужа, В.Балясников, чуть позже пришел из Луча Н.Гонтарь.
Надо рисковать и проверять в деле Расулова и Кудравца. А там в Динамо-2 ещё Плотников неплохо играет.
леща давно гнать нужно, изотов пролоббировал лавочника... давно бы имели вратаря на уровень лучше.
12 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
леща давно гнать нужно, изотов пролоббировал лавочника... давно бы имели вратаря на уровень лучше.
Да. Тоже так считаю.
12 октября , 16:54
Все играют товарняки. Динамо почему-то нет?
12 октября , 17:21
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Все играют товарняки. Динамо почему-то нет?
Павел Алпатов - "Плюс, группа наших футболистов будет принимать участие в двусторонке первой команды в понедельник."
Проводят сами с собой.
12 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Все играют товарняки. Динамо почему-то нет?
народу не хватает( все в сборных
12 октября , 14:05
DF&F
1
Гаф на чём угодно погорел, но только не на результатах. Чтобы прораба вынесли впереди Джамшута?..
12 октября , 14:49
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Гаф на чём угодно погорел, но только не на результатах. Чтобы прораба вынесли впереди Джамшута?..
Если результаты хорошие,то на "грешки" могут закрыть глаза. А вот если результатов нет,как сейчас, то могут "вдруг" всё припомнить.
12 октября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Гаф на чём угодно погорел, но только не на результатах. Чтобы прораба вынесли впереди Джамшута?..
Согласен 100%
12 октября , 14:55
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если результаты хорошие,то на "грешки" могут закрыть глаза. А вот если результатов нет,как сейчас, то могут "вдруг" всё припомнить.
Ну да, Карпэн - лидер второй 8-ки остаётся, а организатора и вдохновителя евойных побэд на свалку истории
12 октября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ну да, Карпэн - лидер второй 8-ки остаётся, а организатора и вдохновителя евойных побэд на свалку истории
Карпин слишком значимая фигура, тренер сборной. Проще уволить никому кроме самого Втб неизвестного Гафина,чем непобедимого в сборной в последние годы Карпина)
12 октября , 14:04
В чемпе пауза. Тренер должен быть с командой и форсировать то, что не получается. Использовать паузу с пользой для команды!!
Динамовские РУКИ !! Где наш тренер????
12 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя PETER55
В чемпе пауза. Тренер должен быть с командой и форсировать то, что не получается. Использовать паузу с пользой для команды!!
Динамовские РУКИ !! Где наш тренер????
Он на основной работе.
12 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя PETER55
В чемпе пауза. Тренер должен быть с командой и форсировать то, что не получается. Использовать паузу с пользой для команды!!
Динамовские РУКИ !! Где наш тренер????
да ничего он не должен, есть тренерский штаб. Ростов как до этого играл? И ни одна свинья не вякала по поводу совмещения. Как только Карпин перешел в Динамо, так сразу вдруг проблема совмещения нарисовалась, которая явно подогревается со стороны и, вероятно, не бесплатно...
12 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
да ничего он не должен, есть тренерский штаб. Ростов как до этого играл? И ни одна свинья не вякала по поводу совмещения. Как только Карпин перешел в Динамо, так сразу вдруг проблема совмещения нарисовалась, которая явно подогревается со стороны и, вероятно, не бесплатно...
Ну, и будем мы вторым Ростовом, вот и все. Уже становимся.
12 октября , 13:40
Всем добрый день. Кому интересно - сейчас идёт финал чемпионата по регби Ак Барс -Динамо М. После 1 тайма проигрываем 6:15. Трансляция на Спортс.
12 октября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Всем добрый день. Кому интересно - сейчас идёт финал чемпионата по регби Ак Барс -Динамо М. После 1 тайма проигрываем 6:15. Трансляция на Спортс.
Проиграли 30:32..А могли стать чемпионами. Жалко.
12 октября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Проиграли 30:32..А могли стать чемпионами. Жалко.
Надо поздравить за серебро. Это победа!
12 октября , 12:50
у меня есть подозрение, что Гафин ушел из-за назначения Карпина тренером
12 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя oldkozerog
у меня есть подозрение, что Гафин ушел из-за назначения Карпина тренером
не нужно быть таким подозрительным. Лет через 10 он сам расскажет.
13 октября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
не нужно быть таким подозрительным. Лет через 10 он сам расскажет.
Повторю то, что уже писал. МСГ после "освобождения" из "форосского плена" заявил, что всей правды он всё равно никогда не расскажет.
12 октября , 12:36
DGM
Адекватно.
12 октября , 12:03
" Футболисты собраны хорошие, но еще нужно, чтобы они все сыгрывались. Потому что как были проблемы в защите, так и есть."
Как же далеки эти комментаторы от жизни.
Простой вопрос - а почему в других клубах все уже все поняли и играют в футбол. А вы засунули голову в песок и повторяете мантры типа - а вдруг после зимы все изменится.
12 октября , 12:20
Omark
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Футболисты собраны хорошие, но еще нужно, чтобы они все сыгрывались. Потому что как были проблемы в защите, так и есть."
Как же далеки эти комментаторы от жизни.
Простой вопрос - а почему в других клубах все уже все поняли и играют в футбол. А вы засунули голову в песок и повторяете мантры типа - а вдруг после зимы все изменится.
Лозунг болельщиков Динамо: "Худшее впереди!"
12 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Футболисты собраны хорошие, но еще нужно, чтобы они все сыгрывались. Потому что как были проблемы в защите, так и есть."
Как же далеки эти комментаторы от жизни.
Простой вопрос - а почему в других клубах все уже все поняли и играют в футбол. А вы засунули голову в песок и повторяете мантры типа - а вдруг после зимы все изменится.
"Как же далеки эти комментаторы от жизни."
Они не далеки от жизни. Просто стараются высказываться не столь категорично, как мы с вами. И наверное это правильно,т.к. у них бОльшая аудитория,чем у нас.
12 октября , 14:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Как же далеки эти комментаторы от жизни."
Они не далеки от жизни. Просто стараются высказываться не столь категорично, как мы с вами. И наверное это правильно,т.к. у них бОльшая аудитория,чем у нас.
Ну тогда может лучше жевать, чем говорить?
12 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Omark
Лозунг болельщиков Динамо: "Худшее впереди!"
Я бы перефразировал: "лучшее, конечно, позади".
Не так пессимистично звучит...
13 октября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Как же далеки эти комментаторы от жизни."
Они не далеки от жизни. Просто стараются высказываться не столь категорично, как мы с вами. И наверное это правильно,т.к. у них бОльшая аудитория,чем у нас.
Ну почему же. Несколько лет назад в интервью не на спортивные темы он был вполне категоричен, хотя то издание читали и читают люди, которые жили в СССР и прекрасно видят, когда человек передёргивает.