Одна жизнь – одна команда!
Данил Глебов: Проскакивала мысль, что больше не сыграю за сборную в официальном матче, но мельком и быстро ушла

Данил Глебов: Проскакивала мысль, что больше не сыграю за сборную в официальном матче, но мельком и быстро ушла

Полузащитник сборной России и московского «Динамо» Данил Глебов дал большое интервью «РБ Спорт», в котором признался, что завести 11 детей будет сложно, назвал игру против Голландии в 2008 году космосом и открыл секрет: теперь он является диджеем в команде и включает перед матчами песни «Любэ».

«Выходить играть за сборную в пол-ноги — неправильно»

После открытой тренировки сборной России, проходившей под непрекращающимся, но лишь моросящим дождем, Данил Глебов заходит в легкоатлетический зал, где параллельно готовятся к соревнованиям бородатые, как и он сам, борцы. Насквозь промокший, с кусками дерна и травой на икрах, он предлагает расположиться на одной из тесных скамеек, где третьему точно не найдется места, и предлагает начать разговор.

— После таких матчей, как с «Локомотивом» (3:5), с каким настроением приезжаете в сборную на товарищеские матчи? — первый вопрос Данилу.
— Всегда по-разному. Все зависит от результата. Что касается матча с «Локомотивом», это было не так тяжело, как месяц назад после Махачкалы. Понятно, что результаты неудачные и тогда, и сейчас именно перед сборной, но в нашей игре многое поменялось, стало больше позитива. Сказать, что «Локомотив» глобально создал нам какие-то проблемы — наверное, нет. Все, что было возле наших ворот, все привело к голам.

— У вас растет маленький сын, ему чуть больше года — время, когда не хочется ничего упустить. Не было такого, что хотелось остаться дома на недельку и пропустить сбор?
— Нет. Надо уметь переключаться между чемпионатом и играми сборной.

— А есть ли вариант попросить у Карпина разрешение пропустить один сбор, чтобы съездить с ребенком и женой в условную Турцию немного отдохнуть? Допускали хоть раз такую мысль? Поплавать, позагорать, пока здесь слякоть.
— Не допускал.

— Какие эмоции испытываете, когда приезжаете в сборную на товарищеские матчи? Есть ли ощущение чего-то важного или это совершенно другое по сравнению с официальными играми?
— Все равно постоянно присутствует какое-то волнение. Все-таки это игры за сборную, хотя и понятно, что товарищеские. Но сам факт выступлений за национальную команду — большая честь. Нужно пользоваться этим шансом и выкладываться на все 100.

— Как настроиться на игру с Брунеем, например?
— Понятно, что на бумаге сборная Брунея – это одно. Но, как видим, в футболе сейчас все случается и каждый может обыграть каждого. Но выходить играть за сборную в пол-ноги — неправильно, такого не должно быть.

— Вы говорили, что настраиваетесь на матчи с помощью песен группы «Любэ». Прямо перед игрой сидите в наушниках и слушаете их?
— Бывало, в автобусе включал их песни.

— У кого в сборной самые необычные музыкальные предпочтения?
— Не знаю. В последнее время я включаю музыку в раздевалке.

— И заставляете всех слушать «Любэ»?
— Почему заставляю? Кто-то привык слушать в наушниках свою музыку. И в моем плей-листе все подряд. Хард-рок? Присутствует — «Linkin Park» есть, «Skillet».

«Wild-card на чемпионат мира? Надеемся на это»

— Чем отличается разбор соперников от тренерского штаба Карпина в клубе и сборной?
— Нет различий вообще. Все одинаково. Смотрим нарезки. Оборона, стандарты. Так отсматривали и Иорданию — понятно, что не целый матч, а определенные фрагменты на 10-15 минут. Зацикливают внимание на том, в какой футбол команда играет и что нам нужно делать. Футбольная рутина.

— Сколько занимает разбор соперника от Карпина?
— По-разному. В среднем 30-40 минут.

— И затем каждому приходят нарезки по их игрокам?
— Такого нет. Например, сегодня день атаки — смотрим атаку, завтра день обороны — смотрим защиту. И в день игры еще раз быстренько просматриваем атаку-оборону. Индивидуально нарезок не рассылают.

— Как звучат предматчевые установки от Карпина? Может ли он пламенную речь произнести?
— Он больше говорит по делу. Напоминает, что нужно постараться сделать все, о чем договаривались, что тренировали, выложиться. Без разницы, кто ошибется, кто отдаст неточную передачу, главное — какая реакция последует на ошибку. Бывали и яркие речи, но сейчас уже не вспомню дословно.

— Чем отличается Карпин в «Ростове», «Динамо» и сборной?
— Все одно и то же плюс минус. Все те же самые требования.

— Следите за новостями о потенциальном возвращении сборной России в международные турниры и обсуждаете ли это внутри команды?
— Следить не слежу, но какие-то статьи попадаются. Глобально таких обсуждений в команде сейчас нет.

— Понимаете, что в ближайший год будут одни товарняки?
— Дело не в том, понимаешь или нет. Просто какой смысл это мусолить. Если мы будем это обсуждать, нас из-за этого не вернут.

— Когда чиновники рассуждают о wild-card на Чемпионат мира-2026 в Штатах, появляется какая-то надежда? Как сами думаете, есть ли хоть малейший шанс туда попасть?
— Надеемся на это.

— Бывали в США?
— Нет.

— А хотелось бы? Лещук чуть ли не каждый год ездит.
— Нравится ему, видимо. В целом, я пока не хотел бы туда. Единственное, сходил бы на НБА и НХЛ. А бешеного желания посмотреть тот же Нью-Йорк нет.

— А куда хочется?
— Туда, где можно поплавать, где тепло. Классическая история.

— Проскакивала мысль, что больше никогда не сыграете за сборную в официальном матче?
— Проскакивала мельком, но, так скажем, дальше эта мысль расти не стала. Быстро проскочила и ушла.

«Как оценить наш уровень, если нет официальных матчей?»

 Вы сами понимаете сейчас реальную силу сборной, на что она способна? На что мы могли бы рассчитывать на чемпионате мира?
— Тяжело сказать. Нет официальных игр. Как сравнить? С чем? Понятно, что и в товарищеских играх у нас были хорошие соперники — и Сербия, и Камерун, и Нигерия, и Иран, и Катар, и Иордания. Но это товарищеские матчи. В официальных все совсем по-другому. Поэтому говорить, что мы сейчас боролись бы в полуфинале чемпионата мира — неправильно. Понять наш уровень как команды можно будет только сыграв официальные матчи.

— Батраков, Кисляк, Глебов из ЦСКА — эти молодые парни, по вашим ощущениям, способны в будущем составить команду, которая будет играть наравне с той, в которой блистали Аршавин, Павлюченко в 2008-м?
— Время покажет. Будут работать, хорошо тренироваться, выполнять требования в клубе, сборной, думаю, что смогут еще больше прогрессировать и быть еще сильнее. Каждый год появляются какие-то добротные футболисты, но важно, как они развиваются, как на них влияет пресса, внимание. От этого уже зависит дальнейшая карьера.

— Помните первый матч сборной России, который посмотрели?
— Наверное, Россия — Англия (2:1) в «Лужниках», когда Павлюченко забил. Более старые игры? Я 99-го года рождения.

— А пересматривали матч Франция — Россия (2:3) 99-го, когда Карпин с Зиданом зарубился?
— Нет, только нарезки смотрел. Но пересматривал Голландия — Россия (1:3) на Евро-2008. Какие впечатления от той команды? Космос.

— Три самых памятных матча сборной, которые смотрели или в которых участвовали?
— Голландия — Россия (1:3), Россия — Испания (1:1) на чемпионате мира-2018 и Россия — Хорватия (0:0) в отборочном турнире на чемпионат мира в 2022 году.

— Три самых крутых игрока в сборной России, именно в постсоветском периоде, которых видели?
— Аршавин. Головин. Павлюченко.

— Карпин обидится. А Мостовой тем более.
— Мне тяжело говорить про них, потому что я не наблюдал за их играми, могу судить только по нарезкам. Понятно, что если брать величину Карпина и Мостового в футболе, то они повыше, но я говорю о тех, кого видел.

— Как встретили Умярова в сборной? Устроили ему прописку?
— Хорошо приняли. Мы всех хорошо принимаем. В сборной отличная атмосфера. Как он себя чувствует, лучше спросить у него, но визуально все спокойно.

— Следите сейчас за «Ростовом»?
— Да. Если есть время, смотрю их матчи. Начали сезон не очень — понятно, что команда молодая, им нужно какое-то время. Ушли Осипенко, Комличенко, Сутормин. Это опытные взрослые футболисты, которые играли, были лидерами. Но сейчас, как видим, нащупали какую-то свою игру и берут очки.

«Во «Вкусно и точка» заходил один раз за последние полгода»

— Как работа с Карпиным изменила ваш подход к питанию?
— До него мог и пельмешки поесть, и пирожочки, и сосисочки в тесте. Питание было, так скажем, не спортсмена. Он изменил все. Привычки, питание совсем другое. Мучное и сладкое — можно, но не каждый день и не ведрами.

— Пельмени сейчас едите?
— В бане иногда могу позволить.

— И кружку пивка?
— Не всегда.

— Говорили, что изредка можете выпить бокал вина. Разбираетесь в винах?
— Нет. Какое есть, такого бокальчик и могу выпить.

— Кружка пива или бокал вина?
— Бокал пива.

— Пиво помогает восстановиться или это миф?
— Расслабляет — да, но тяжело сказать, помогает ли.

— Чем питаетесь в дни, когда впереди нет тренировки?
— Не могу сказать, что всегда ем одно и то же. В выходной на завтрак — яичница, творог. На обед могу позволить что-то не очень правильное вроде пасты с какими-нибудь соусами.

— А какой рацион в сборной?
— Минимум соусов, минимум мучного, минимум выпечки. Рис, гречка, курица, рыба, мясо. Большой акцент на фруктах, овощах, той же капусте.

— Можете позволить себе заглянуть во «Вкусно и точка»?
— Очень редко. Наверное, за полгода один раз заходил, взял двойной чизбургер и наггетсы.

— Почему так редко? Там стало невкусно после ухода «МакДоналдс»?
— Дело не во вкусе, просто стал как-то спокойно к этому относиться. Раньше кушал там почаще.

— Что можете позволить себе из сладкого? Чай с сахаром?
— Чай и кофе без сахара. Бывает, иногда в выходной день могу позволить себе десерт — шоколадочку.

— Целую «Альпен Голд» или «Риттер Спорт»?
— Ну куда такая большая-то! Это плитка, а не шоколадка. «Твикс», «Марс» или «Баунти». Кола? Зеро могу выпить. С сахаром — нет.

«В Москве время как будто быстрее летит»

— Скучаете ли в Москве по невероятным помидорам из Ростова по 1000 рублей, которые любит Комличенко?
— Начинается тема. А что, не могут столько стоить помидоры? Здесь в Новогорске есть рынок, посмотрите, сколько они там стоят.

— В команде тогда травили Комличенко с этими помидорами?
— Вроде нет. Я честно не понял, в чем травля была. Но давайте не будем эту тему поднимать, я не знаю, почему так к этому прицепились.

— По чем вы берете помидоры?
— Не знаю. Супруга покупает. Я очень редко хожу по магазинам.

— Узнают и просят автографы, не пропускают к кассе?
— Пропускают спокойно. Грубо говоря, не сильно много времени и не сильно хочется тратить его на то, чтобы ходить за продуктами.

— Ваш агент Павел Банатин сказал в нашем шоу «Отдел футбола», что переезд в Москву стал для вас культурным шоком. Поясните, что он имел в виду.
— Даже понять не могу, про что он. После переезда никаких сложностей не было. Клуб со всем помог — с садиком, с квартирой. Очень много задач они взяли на себя, решили их. Супруга также взяла на себя большую ответственность при переезде.

— Чем отличается жизнь в Москве от жизни в Ростове?
— Понятно, что это мегаполис. Здесь суета, все бегут, едут, торопятся и время здесь как будто быстрее летит. Но у меня своя жизнь: с утра отвез ребенка, поехал на базу тренироваться, сходил в зал, на массаж, в баню, на восстановление — холодная-горячая вода, приехал, время уже 15-16 часов, и на этом мои движения по городу закончились. Можно пойти с ребенком погулять, с собакой. Я сильно этого не замечаю.

— Чем отличаются люди в Ростове и Москве?
— Люди везде хорошие. В Ростове более открытые, они больше готовы к какому-то диалогу, чем в Москве. Но это все равно зависит не от города, а от человека.

— Можете сходу отличить ростовчанина от неростовчанина?
— Это тяжело, если только наугад или по говору.

— В целом, нравится Москва?
— Да. Здесь больше развлечений для ребенка — театры, музеи, куда можно дочке сходить с бабушкой и мамой. Какие-то развивашки. В Москве больше выбора, здесь можно ездить, выбирать — нравится или не нравится. Не подошло одно, давай другое посмотрим. Больше возможностей для маневров, чем в Ростове, хотя там мы тоже очень хорошо жили, мне все там нравилось. Ростов для меня тоже дом.

— Лучший город России?
— Чтобы никого не обидеть — Томск.

«Сейчас не хожу в компьютерные клубы»

— Ваш агент Павел Банатин прислал вопрос: «Как Данил, коренной сибиряк, поддался на мои уговоры когда-то и рванул играть в футбол в Махачкалу?».
— Больше никаких вариантов он не предложил, кроме как поехать в Махачкалу, ха. Но на самом деле я рад, что поехал туда, познакомился с новым для себя менталитетом, с другой религией. Хорошее было время.

— По поводу религии. Вы возите на матчи «Динамо» с собой две иконы, которые дала бабушка. В сборную тоже берете их с собой?
— Да, в номере лежат. Религиозный ли я? Когда был маленьким, ходил с мамой в церковь. Когда стал чуть постарше, перестал. Бывает, что молюсь. Верю. Рассказываю какие-то вещи своей старшей дочке. Недавно даже Библию прочитал. Скажем так, в церковь не хожу, но верю.

— Карпин рассказывал, что выдохнул после ухода из «Ростова», потому что закончились бесконечные переезды. Вы тоже?
— Понятно, что выдохнул. Три года прожили в таком ритме — без выходных, если не брать отпуска. Поездка, поездка, дом, поездка, поездка. Постоянно в этой дороге. Поднаелись автобусами, дорогами. Сейчас с этим намного проще. Завтра матч, сегодня потренировались утром в Москве, после обеда вылетели, отыграли, вернулись обратно.

— На что тратите освободившееся время?
— На семью.

— Сергей Егоров, известный как Футбольный Биги, рассказывал, что как-то встретил вас с Осипенко в компьютерном клубе в Москве. Было дело?
— Что-то я не помню, чтобы он видел нас в компьютерном клубе. Может, он увидел и не подошел? Такое может быть.

— То есть, вы ходили с Осипенко после игр в Москве рубиться в компьютерный клуб?
— Да, бывало.

— Как это выглядит? Представляется, что клуб полон детей, которые играют, и среди них вы с Осипенко.
— Ничего себе дети! Там взрослые ребята тоже сидят. Бывало, что нас узнавали. Сейчас я ни во что не играю, желание, интерес пропали. А тогда — по классике: «CS», «Dota».

— Можете гарантировать, что Сергей вас больше не встретит в компьютерном клубе в Москве?
— И Максима больше не встретит тоже. У него компьютер дома стоит.

— Почему футболисты перестали играть в FIFA? Раньше все повально рубились.
— Мне кажется, сейчас футболисты даже больше NHL предпочитают. Я раньше тоже играл в FIFA, но как по мне, какие-то однотипные скрипты. Вспоминаю FIFA 14,16, где Бентеке и Думбия в нападении — каждая подача завершалась ударом головой и голом. По мне, ерунда полная.

«Назвали сына Глебом, потому что жене нравится это имя»

— Ваша супруга — стилист. Наверняка у нее была своя клиентура в Ростове. Как переезд дался ей?
— Нормально, она все равно взяла паузу, потому что была беременна, не работала. После родов помогала что-то выбирать онлайн, но никуда не ездила. Пока сын маленький, ее работа на паузе. Чуть подрастет ребенок, она продолжит заниматься своим делом.

— Ваш стиль выбирает жена? Она сказала бороду отрастить?
— Я так хожу еще со времен «Анжи», до встречи с ней.

— Луки, образы она вам подбирает?
— Бывает, она подбирает, бывает, я сам.

— Говорит: «Нет, вот это сними, в этом не выходи»?
— Бывает иногда. Иногда прислушиваюсь, иногда нет — всегда по-разному.

— В сборной никому ее услуги не советовали?
— Это некорректно и неправильно — лезть в стиль человека. Главное, чтобы ему самому это нравилось и приносило удовольствие. А мне подходить и рассказывать, что у тебя неправильные джинсы и неправильный цвет футболки под них, наверное, неправильно.

— Вы назвали сына Глебом. Получается, Глеб Глебов. Почему именно это имя?
— Супруге очень нравилось имя Глеб, она, так скажем, настояла на этом. Понятно, что я не был против, но она хотела именно так.

— Рождение ребенка отвлекает от футбола? Сложно совмещать?
— Не отвлекает. Как я говорил, супруга берет на себя ответственность, играет большую роль в плане дома, быта, детей. С нами из Ростова также переехала няня, она помогает. Скажем так, я не почувствовал бессонных ночей. Ну и, слава богу, дети достаточно спокойные. Пока.

— Хотели бы, чтобы сын стал футболистом?
— Хотел бы, чтобы он был спортсменом. Пусть не профессиональным, но чтобы до 16-18 лет вел спортивный образ жизни. А там — как бог даст. Суждено стать футболистом, значит, суждено, нет — ничего страшного.

— Сколько всего детей хотите?
— Двоих-троих.

— Двое уже есть.
— Есть. Третий? Посмотрим.

— Может, 11, чтобы набралась футбольная команда?
— Их же надо на ноги всех поставить. Додать всем любви, внимания. Думаю, что это очень тяжело.

— И последний вопрос: как думаете, являетесь ли вы любимчиком Валерия Карпина?
— Задайте ему вопрос.

— Или все-таки Осипенко?
— Ха, давайте скажем, что Осипенко.

10 октября 2025 , 10:58
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

12 октября , 00:33
Глебов так себе игрок. Много бегать не значит быть эфективным. Тем более с его ростом он гарантированно проигрывает все (!) верховые единоборства. Низкорослый игрок может компенсировать низкий рост или топ-скоростью или неординарной техникой. Таким образом, это может быть быстрый фланговый грок или условный Вальбуэна. Но Глебов тусуется в центре поля и скорость так себе. Поэтому непригоден он для топ-клуба. У его жены неплохой бюст, это да. А игрок он уровня середины турнирной таблицы.
11 октября , 22:43
Волейболисты в финале кубка Победы. Правда там ждет Зенит (Казань). Но будем надеяться.
11 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Волейболисты в финале кубка Победы. Правда там ждет Зенит (Казань). Но будем надеяться.
Ошибочка вышла. Там ждёт Зенит из Питера, который в полуфинале прошёл казанский Зенит...
11 октября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Ошибочка вышла. Там ждёт Зенит из Питера, который в полуфинале прошёл казанский Зенит...
Если питерский, то будет полегче. То же Белогорье его дважды на групповом этапе обыгрывало. Даже не посмотрел на результат игры Зенитов, был уверен, что победит Казань. Признаю свою ошибку, прошу понять и простить.
12 октября , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если питерский, то будет полегче. То же Белогорье его дважды на групповом этапе обыгрывало. Даже не посмотрел на результат игры Зенитов, был уверен, что победит Казань. Признаю свою ошибку, прошу понять и простить.
Легко не будет. Порадовался победе, но немного странно, что пока(надеюсь) нет иностранцев. Я не против наших, тем более они у нас супер, но, как говорится лишний козырь никогда не помешает, а соперники будут брать сильных легов. Например считаю, ято в прошлом году Казань затащил Андерсон. К сожалению Сапожков явно не дотягивает до уровня Соколова. Тот тянул команду и иногода выигрывали игры только за счет его ударов. Ну надеюсь, к началу сезона кого-то подпишут. НО! сегодня нужно побеждать. Питер, тоже не супер.
11 октября , 20:07
Прошу прощения, что не в тему....но на билет Динамо Акрон, подписался...был на нашем стадионе, на коней, ужас, что некоторые ушли, был на матче с хрюшками, была надежда...после локомотива, осадачек остался...билет возьму, на чеченов не поеду, поздно слишком...к чему я это...знаете, когда плохо, а где мы можем свой негатив высказать? Не отключайте сайт, пожалуйста...
11 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Новик
Прошу прощения, что не в тему....но на билет Динамо Акрон, подписался...был на нашем стадионе, на коней, ужас, что некоторые ушли, был на матче с хрюшками, была надежда...после локомотива, осадачек остался...билет возьму, на чеченов не поеду, поздно слишком...к чему я это...знаете, когда плохо, а где мы можем свой негатив высказать? Не отключайте сайт, пожалуйста...
а на матче с Локо были?
11 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
а на матче с Локо были?
Нет...
12 октября , 00:39
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Новик
Прошу прощения, что не в тему....но на билет Динамо Акрон, подписался...был на нашем стадионе, на коней, ужас, что некоторые ушли, был на матче с хрюшками, была надежда...после локомотива, осадачек остался...билет возьму, на чеченов не поеду, поздно слишком...к чему я это...знаете, когда плохо, а где мы можем свой негатив высказать? Не отключайте сайт, пожалуйста...
Вот некоторые свой негатив все таки высказали тем, что просто, имея абонементы или приобретя заранее билеты ,на Стадион с Локо не пришли, причем уже за пару недель до матча, все билеты, за исключением небольшого их количества на гостевую, купить билет было невозможно. Говоря это не голословно, т к самому пришлось связаться с Клубом болельщиков с просьбой приобретения любых двух билетов, на что мне была предоставлена возможность в секторе, вплотную примыкающему к гостевому. И был неприятно удивлен быольшим количеством свободных мест,и сообщением диктора о присутствии на матче всего около 20 тыс зрителей
11 октября , 19:42
Главный тренер «Динамо-2» Павел Алпатов — об игре с ФК «Космос-м»:

- Провели товарищеский матч с командой «Космос» — его нужно оценивать в ряду нескольких игр, которые пройдут в этом подготовительном цикле.

В пятницу большая группа молодых футболистов, которая добавилась к нам на этой неделе, провела свой товарищеский матч против «Родины». Игроки в этой встрече были задействованы определенное количество времени, около 30 минут. И сегодня за нас провели 60 минут. Плюс, группа наших футболистов будет принимать участие в двусторонке первой команды в понедельник. Три эти игры в совокупности дадут ребятам порядка 90 минут игрового времени в этом цикле.

Если говорить про сегодняшний матч, то
11 октября , 19:30
Интересно получается... Вот как ближайший пример. После матча с проводницами только 967 что-то пытался тут доказать первые пару дней. Остальные поклонники тренерского гения потом уже подтянулись. В случае успеха они толпой тут как тут и пытаются "поднять" Карпина и его креатур.
Разберем случай Нгамалё и Зайнутдинова. Нгамалё забил и тут же Паша с цифрами начал его принижать. Затем он же начал за Зайнутдинова, что тот тоже забил и поэтому он супер. Вот только забил он играя опорника (как тут справедливо заметили), а в Динамо он только косячит как ЦЗ. Двойные стандарты, однако, во всей красе.
11 октября , 19:34
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Интересно получается... Вот как ближайший пример. После матча с проводницами только 967 что-то пытался тут доказать первые пару дней. Остальные поклонники тренерского гения потом уже подтянулись. В случае успеха они толпой тут как тут и пытаются "поднять" Карпина и его креатур.
Разберем случай Нгамалё и Зайнутдинова. Нгамалё забил и тут же Паша с цифрами начал его принижать. Затем он же начал за Зайнутдинова, что тот тоже забил и поэтому он супер. Вот только забил он играя опорника (как тут справедливо заметили), а в Динамо он только косячит как ЦЗ. Двойные стандарты, однако, во всей красе.
Вы же не думаете, что победа в споре тут, что-то решает в реальной жизни? И что кто-то из клуба прислушивается к тому, что мы здесь пишем?
11 октября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя nelden
Вы же не думаете, что победа в споре тут, что-то решает в реальной жизни? И что кто-то из клуба прислушивается к тому, что мы здесь пишем?
Ну да, только друг другу нервы трепем. А руководству на наши дебаты глубоко ......
11 октября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну да, только друг другу нервы трепем. А руководству на наши дебаты глубоко ......
Искренне дам совет: если Вы заведомо знаете, что комментарий какого-то коллеги по сайту вызывает у Вас раздражение/неприятие, попросту его не читайте.
11 октября , 23:44
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну да, только друг другу нервы трепем. А руководству на наши дебаты глубоко ......
+
12 октября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Искренне дам совет: если Вы заведомо знаете, что комментарий какого-то коллеги по сайту вызывает у Вас раздражение/неприятие, попросту его не читайте.
Спасибо,попробую воспользоваться вашим советом.
11 октября , 17:13
Porsch
1
Ну,что, все у телевизоров ?,прощальный матч Глушакова все смотрят?)
11 октября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну,что, все у телевизоров ?,прощальный матч Глушакова все смотрят?)
Так его "прощальный матч" - похороны
11 октября , 17:19
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так его "прощальный матч" - похороны
Да , похороны, и то что такой матч показывают на Матч -тв, тоже похороны. Хотя то что мертво(Матч-тв) уже нельзя оживить.
11 октября , 16:10
Если у сборной был бы нормальный тренер и игроки отбирались по спортивномут принципу. То этот товарищ и близко к сборной не приблизился . В Динамо он полный ноль.
11 октября , 16:19
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:24
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:17
tngivs
3
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:57
*444*
7
Комментарий удален модератором
11 октября , 18:49
Комментарий удален модератором
11 октября , 21:28
Комментарий удален модератором
11 октября , 23:12
Комментарий удален модератором
12 октября , 04:40
Комментарий удален модератором
12 октября , 04:48
Комментарий удален модератором
11 октября , 15:32
Комментарий удален модератором
11 октября , 15:46
Kolёs
5
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:03
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:09
Kolёs
11
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:10
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:22
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:29
Kolёs
8
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:48
Комментарий удален модератором
11 октября , 16:53
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:04
Kolёs
6
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:06
Kolёs
7
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:15
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:27
Kolёs
3
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:42
Комментарий удален модератором
11 октября , 17:52
Kolёs
1
Комментарий удален модератором
11 октября , 18:47
Комментарий удален модератором
11 октября , 18:48
Комментарий удален модератором
11 октября , 13:28
Kolёs
4
Всех поздравляю с победой Сборной России!
Миранчук понравился, как играл.
Практику получили Осипенко, Глебов, Сергеев - что конечно важно и
это гораздо лучше, чем бы они тренировались на базе.
11 октября , 14:03
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всех поздравляю с победой Сборной России!
Миранчук понравился, как играл.
Практику получили Осипенко, Глебов, Сергеев - что конечно важно и
это гораздо лучше, чем бы они тренировались на базе.
Матч сборной чем-то отдалённо напомнил игру с Локомотивом. Локомотив забивает, Динамо пропускает. :)
11 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всех поздравляю с победой Сборной России!
Миранчук понравился, как играл.
Практику получили Осипенко, Глебов, Сергеев - что конечно важно и
это гораздо лучше, чем бы они тренировались на базе.
Отобрались все таки на ЧМ?. Молодцы!
Главное чтобы пошлины на авто не подняли)
11 октября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всех поздравляю с победой Сборной России!
Миранчук понравился, как играл.
Практику получили Осипенко, Глебов, Сергеев - что конечно важно и
это гораздо лучше, чем бы они тренировались на базе.
1920г. Москва - команда делегатов Коминтерна - 16:1
11 октября , 12:29
Всем доброго дня! Прочел комментарии по поводу вчерашней игры сборной. Я бы не ставил в один ряд Осипенко и Глебова. Осипенко безнадежен, Глебов - нет. И на мой взгляд Глебов вчера сыграл неплохо.
11 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Прочел комментарии по поводу вчерашней игры сборной. Я бы не ставил в один ряд Осипенко и Глебова. Осипенко безнадежен, Глебов - нет. И на мой взгляд Глебов вчера сыграл неплохо.
Приветствую! Про Осипенко ежу понятно.
А Глебов,что Глебов, за сборную немного по другому играет. Кто что из себя стоит посмотрим через неделю. Хотя.... сколько мы уже смотрим.)
11 октября , 10:24
Зайнутдинов за Казахстан забил. Осипенко, Глебов выходят в основе сборной и успешно играют против сборной Ирана, которые давно не мальчики для битья и заслуженно занимают 21 место в рейтинге ФИФА. Но специалисты диванного масштаба опять будут писать о днищенских игроках и Ростове-2
11 октября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зайнутдинов за Казахстан забил. Осипенко, Глебов выходят в основе сборной и успешно играют против сборной Ирана, которые давно не мальчики для битья и заслуженно занимают 21 место в рейтинге ФИФА. Но специалисты диванного масштаба опять будут писать о днищенских игроках и Ростове-2
Слышь,диванный эксперт. Ты вчера про Нгамале писал,что он забил какому то Маврикию. КуЛи про казаха так не пишешь?,
И напомню, Иран приехал в футбол играть просто,а не ж рвать. Специалист мля.
11 октября , 10:37
Old dad
11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зайнутдинов за Казахстан забил. Осипенко, Глебов выходят в основе сборной и успешно играют против сборной Ирана, которые давно не мальчики для битья и заслуженно занимают 21 место в рейтинге ФИФА. Но специалисты диванного масштаба опять будут писать о днищенских игроках и Ростове-2
Особо успешной игры Осипенко и Глебова даже против Ирана не просматривалось.
11 октября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Особо успешной игры Осипенко и Глебова даже против Ирана не просматривалось.
Гол Ирана чисто динамовский!Сколько мы таких получили!
11 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Слышь,диванный эксперт. Ты вчера про Нгамале писал,что он забил какому то Маврикию. КуЛи про казаха так не пишешь?,
И напомню, Иран приехал в футбол играть просто,а не ж рвать. Специалист мля.
10:0, в твою пользу!
11 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зайнутдинов за Казахстан забил. Осипенко, Глебов выходят в основе сборной и успешно играют против сборной Ирана, которые давно не мальчики для битья и заслуженно занимают 21 место в рейтинге ФИФА. Но специалисты диванного масштаба опять будут писать о днищенских игроках и Ростове-2
Да вся твоя сборная Казахстанв одного Малкома не стоит. Нашел чем гордиться. А также в области балета, мы впереди планеты всей.
11 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зайнутдинов за Казахстан забил. Осипенко, Глебов выходят в основе сборной и успешно играют против сборной Ирана, которые давно не мальчики для битья и заслуженно занимают 21 место в рейтинге ФИФА. Но специалисты диванного масштаба опять будут писать о днищенских игроках и Ростове-2
Павел,перестаньте,пожалуйста,бороться с ветряными мельницами.Если,конечно,вы-мазохист,то продолжайте.)
Такого людского негатива,как сейчас на ФкДин не помню за все 8 лет моего присутствия.
Вот,пример.Вчера я написал до нашего хоккея с конями и игры сборной с Ираном:"Поболеем за Россию, Динамовских сборников в её составе и за ХК ДМ.От хоккеистов жДём побеДы."Ни одного лайка этому посту нет!
Зато Горбункову на его ответ мне:"уже 0-3"лайк был поставлен сразу. И даже кто-то,-видимо,опечаленный нашей побеДой над конями поставил лайк ССГ уже После Игры!О,как?!) Мне эти лайки второстепенны,но хейтерство в адрес Динамовских спортсменов и в адрес отДельных сораДников уже за гранью.
Игнор-наше всё...
11 октября , 13:42
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел,перестаньте,пожалуйста,бороться с ветряными мельницами.Если,конечно,вы-мазохист,то продолжайте.)
Такого людского негатива,как сейчас на ФкДин не помню за все 8 лет моего присутствия.
Вот,пример.Вчера я написал до нашего хоккея с конями и игры сборной с Ираном:"Поболеем за Россию, Динамовских сборников в её составе и за ХК ДМ.От хоккеистов жДём побеДы."Ни одного лайка этому посту нет!
Зато Горбункову на его ответ мне:"уже 0-3"лайк был поставлен сразу. И даже кто-то,-видимо,опечаленный нашей побеДой над конями поставил лайк ССГ уже После Игры!О,как?!) Мне эти лайки второстепенны,но хейтерство в адрес Динамовских спортсменов и в адрес отДельных сораДников уже за гранью.
Игнор-наше всё...
Павел, пусть продолжает) Должен же кто-то "Пятую колонну" осаживать :)
11 октября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Павел, пусть продолжает) Должен же кто-то "Пятую колонну" осаживать :)
Дело то, в том, что пятая колонна, это вы теперь. Павел, вы, ну ещё Dim57, ещё 2,3 человека. Большинство сораДников адекватно оценивают, все, то,,, что сейчас происходит, с Динамо. И дают, справедлив оценку, главному тренеру. И его любимчикам.
11 октября , 14:31
Kolёs
10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Дело то, в том, что пятая колонна, это вы теперь. Павел, вы, ну ещё Dim57, ещё 2,3 человека. Большинство сораДников адекватно оценивают, все, то,,, что сейчас происходит, с Динамо. И дают, справедлив оценку, главному тренеру. И его любимчикам.
Вы что-то перепутали товарищ)
Мы поддерживаем тренера Динамо)
Для Вас это неадекватно значит. Болея против Карпина,
желаете провала команды Динамо. Это элементарная логика из Вашей реплики)
Только вот наш тренер со Сборной России вчера победил и у Вас и остальных
членов "Пятой колонны" загорелась пятая точка :)

p/s Ревизор недавно писал, что Первый тайм с Локо был лучшим в исполнений команды Карпина
Получается он на нашей стороне и это говорит тот, кто на мой взгляд лучше всех разбирается в футболе
на нашем ресурсе.
11 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Слышь,диванный эксперт. Ты вчера про Нгамале писал,что он забил какому то Маврикию. КуЛи про казаха так не пишешь?,
И напомню, Иран приехал в футбол играть просто,а не ж рвать. Специалист мля.
Насчет опу ни скажу, но ухо порвали.
11 октября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы что-то перепутали товарищ)
Мы поддерживаем тренера Динамо)
Для Вас это неадекватно значит. Болея против Карпина,
желаете провала команды Динамо. Это элементарная логика из Вашей реплики)
Только вот наш тренер со Сборной России вчера победил и у Вас и остальных
членов "Пятой колонны" загорелась пятая точка :)

p/s Ревизор недавно писал, что Первый тайм с Локо был лучшим в исполнений команды Карпина
Получается он на нашей стороне и это говорит тот, кто на мой взгляд лучше всех разбирается в футболе
на нашем ресурсе.
Я дорогой, против Карпина. Но Динамо, это моя жизнь вот уже 60 лет. С 7летнего возраста. Причём тут Карпин? Вы его любите, я нет. Но оба любим Динамо. Вот, так получается.
11 октября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел,перестаньте,пожалуйста,бороться с ветряными мельницами.Если,конечно,вы-мазохист,то продолжайте.)
Такого людского негатива,как сейчас на ФкДин не помню за все 8 лет моего присутствия.
Вот,пример.Вчера я написал до нашего хоккея с конями и игры сборной с Ираном:"Поболеем за Россию, Динамовских сборников в её составе и за ХК ДМ.От хоккеистов жДём побеДы."Ни одного лайка этому посту нет!
Зато Горбункову на его ответ мне:"уже 0-3"лайк был поставлен сразу. И даже кто-то,-видимо,опечаленный нашей побеДой над конями поставил лайк ССГ уже После Игры!О,как?!) Мне эти лайки второстепенны,но хейтерство в адрес Динамовских спортсменов и в адрес отДельных сораДников уже за гранью.
Игнор-наше всё...
"но хейтерство в адрес Динамовских спортсменов и в адрес отДельных сораДников уже за гранью."
Согласен. Вместо того, чтобы поддержать друг друга и найти что-то положительное в игре любимой команды, делимся на кланы,колонны и пр. Ну а критика других болельщиков(а не их высказываний) я считаю недопустима.
11 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел,перестаньте,пожалуйста,бороться с ветряными мельницами.Если,конечно,вы-мазохист,то продолжайте.)
Такого людского негатива,как сейчас на ФкДин не помню за все 8 лет моего присутствия.
Вот,пример.Вчера я написал до нашего хоккея с конями и игры сборной с Ираном:"Поболеем за Россию, Динамовских сборников в её составе и за ХК ДМ.От хоккеистов жДём побеДы."Ни одного лайка этому посту нет!
Зато Горбункову на его ответ мне:"уже 0-3"лайк был поставлен сразу. И даже кто-то,-видимо,опечаленный нашей побеДой над конями поставил лайк ССГ уже После Игры!О,как?!) Мне эти лайки второстепенны,но хейтерство в адрес Динамовских спортсменов и в адрес отДельных сораДников уже за гранью.
Игнор-наше всё...
Я тебе лайк поставил. Правдолюб ты наш)
11 октября , 15:34
Kolёs
8
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я дорогой, против Карпина. Но Динамо, это моя жизнь вот уже 60 лет. С 7летнего возраста. Причём тут Карпин? Вы его любите, я нет. Но оба любим Динамо. Вот, так получается.
Это Биполярка товарищ Дзуцев)
у Динамо сейчас Тренер Карпин и какой Вы бы давний болельщик не были, болея
против Карпина, Вы болеете против Динамо и Ваш стаж боления,
которым Вы козыряете, для меня не стоит и ломаного гроша)
11 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Насчет опу ни скажу, но ухо порвали.
Бывает.
11 октября , 16:47
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы что-то перепутали товарищ)
Мы поддерживаем тренера Динамо)
Для Вас это неадекватно значит. Болея против Карпина,
желаете провала команды Динамо. Это элементарная логика из Вашей реплики)
Только вот наш тренер со Сборной России вчера победил и у Вас и остальных
членов "Пятой колонны" загорелась пятая точка :)

p/s Ревизор недавно писал, что Первый тайм с Локо был лучшим в исполнений команды Карпина
Получается он на нашей стороне и это говорит тот, кто на мой взгляд лучше всех разбирается в футболе
на нашем ресурсе.
А во что превратилось при Карпине некогда высоко эмоциональное единение команды с болельщиками после окончания матча в центре поля, когда теперь игроки нехотя выстраиваются в какую то хаотическую геометрическую фигуру, а ГТ , да и помощники и вовсе игнорируют этот сложившийся в добрую традицию ритуал. Это ли не говорит о какой то не совсем доброжелательной атмосфере , царящей вокруг команды после прихода этого персонажа
11 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Гол Ирана чисто динамовский!Сколько мы таких получили!
Я когда смотрел подумал,как же Иран точно повторил наш сюжет со сбродной.
11 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вы что-то перепутали товарищ)
Мы поддерживаем тренера Динамо)
Для Вас это неадекватно значит. Болея против Карпина,
желаете провала команды Динамо. Это элементарная логика из Вашей реплики)
Только вот наш тренер со Сборной России вчера победил и у Вас и остальных
членов "Пятой колонны" загорелась пятая точка :)

p/s Ревизор недавно писал, что Первый тайм с Локо был лучшим в исполнений команды Карпина
Получается он на нашей стороне и это говорит тот, кто на мой взгляд лучше всех разбирается в футболе
на нашем ресурсе.
Ну победил за счёт вундеркинда, который неделю назад его самого победил
11 октября , 08:37
Ну что, теперь Валера будет просить, чтобы ему зимой Милехина и Ваханию купили. Ну без низ как же команду Ростов2 выстроешь.
10 октября , 23:06
Забавно, что наша молодежная сборная слила молодежки Беларуси в то же время. В составе были Боков, Смелов, Окишор.
11 октября , 01:15
terny
5
в ответ на комментарий пользователя nelden
Забавно, что наша молодежная сборная слила молодежки Беларуси в то же время. В составе были Боков, Смелов, Окишор.
Стыдобень
11 октября , 01:29
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
Забавно, что наша молодежная сборная слила молодежки Беларуси в то же время. В составе были Боков, Смелов, Окишор.
Что забавного?
11 октября , 02:45
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Что забавного?
То, что мы их одной ногой должны обыгрывать, а тут не вышло.
11 октября , 03:03
в ответ на комментарий пользователя nelden
То, что мы их одной ногой должны обыгрывать, а тут не вышло.
"одной ногой должны обыгрывать"(с.)
Времена побед "одной ногой" закончились. Сейчас все научились играть в футбол. Не верите? Посмотрите на повзрослевших недавних футбольных карликов - Албанию, Исландию, Венгрию. С "одноногим" настроем, сейчас, разве, что сборную Бутана можно обыграть.
11 октября , 03:31
DGM
12
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"одной ногой должны обыгрывать"(с.)
Времена побед "одной ногой" закончились. Сейчас все научились играть в футбол. Не верите? Посмотрите на повзрослевших недавних футбольных карликов - Албанию, Исландию, Венгрию. С "одноногим" настроем, сейчас, разве, что сборную Бутана можно обыграть.
Это Венгрия-то карлик с их традициями? Даже в худшие времена совсем мальчиками для битья они не были.
11 октября , 03:46
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"одной ногой должны обыгрывать"(с.)
Времена побед "одной ногой" закончились. Сейчас все научились играть в футбол. Не верите? Посмотрите на повзрослевших недавних футбольных карликов - Албанию, Исландию, Венгрию. С "одноногим" настроем, сейчас, разве, что сборную Бутана можно обыграть.
Совсем нет. На днях: Австрия Сан Марино 10 :0. Ну и основа Беларуси в славном ряду Сан Марино и Молдовы - с Данией 0:6.
11 октября , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"одной ногой должны обыгрывать"(с.)
Времена побед "одной ногой" закончились. Сейчас все научились играть в футбол. Не верите? Посмотрите на повзрослевших недавних футбольных карликов - Албанию, Исландию, Венгрию. С "одноногим" настроем, сейчас, разве, что сборную Бутана можно обыграть.
Беларусь в футболе - это тот карлик, который не вырос и не научился.
11 октября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Беларусь в футболе - это тот карлик, который не вырос и не научился.
Согласен. Странно даже что они так и научились играть в мячик. Латвия, Казахстан, Армения, Азербайджан, Украина, Узбекистан, Грузия,нет нет да выстреливали. А эти будто впервые игру такую видят на протяжение всего своего существования
11 октября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя nelden
Забавно, что наша молодежная сборная слила молодежки Беларуси в то же время. В составе были Боков, Смелов, Окишор.
А чо ей не слить, раз в составе Боков, Смелов и Окишор. Это что офигенные футболеры? А на воротах не Расулов случаем?
11 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя DGM
Это Венгрия-то карлик с их традициями? Даже в худшие времена совсем мальчиками для битья они не были.
"Это Венгрия-то карлик с их традициями?"(с.)
Футбольные традиции Венгрии остались в 1940-1950-х гг. После(до недавнего времени), барахтаясь на последних местах своих отборочных групп, они регулярно пролетали мимо всех ЧМ и ЧЕ за что справедливо и считались футбольными карликами. Хотя нет, разок мадьяры всё же прошли отбор к ЧМ(1986 г.) и были на нем разнесены в пух и прах нашей сборной(0:6))
11 октября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чо ей не слить, раз в составе Боков, Смелов и Окишор. Это что офигенные футболеры? А на воротах не Расулов случаем?
Расулов не запятнался) Пока еще подающий надежды)
11 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Это Венгрия-то карлик с их традициями?"(с.)
Футбольные традиции Венгрии остались в 1940-1950-х гг. После(до недавнего времени), барахтаясь на последних местах своих отборочных групп, они регулярно пролетали мимо всех ЧМ и ЧЕ за что справедливо и считались футбольными карликами. Хотя нет, разок мадьяры всё же прошли отбор к ЧМ(1986 г.) и были на нем разнесены в пух и прах нашей сборной(0:6))
Вы Венгрию путаете с какой-то другой сборной. 10+ очков они в отборах регулярно набирали и также стабильно не входили в число 12-16 лучших команд Европы. А вот в 24 стабильно входят, что и показывают последние сезоны.
11 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя nelden
То, что мы их одной ногой должны обыгрывать, а тут не вышло.
Краем глаза смотрел матч молодёжки.
Наша сборная оДнозначно классом выше.
Конкретно по нашим персоналиям: Боков моторил ,но бестолково, Смелов чем-то Глебова напомнил, уровень вроДе есть а толку нет:))).
Окишор вышел во втором тайме и был вальяжен, хотя видно пасёт поляну.
Пас, техника всё при нём. Но как то всё медленно-тягуче. Может не в форме.
Белорусы очень грамотно сыграли, две контратаки - два гола. Кто-то бы сказал, пропустили как "Динамо", но это просто по классике.
Мне они понравились прежде всего физикой ,самоотдачей и тактической выучкой.
А рассуждения про футбольных карликов в этом возрасте не работают.
Уверен, на второй матч наши сделают выводы и порвут тузиков:)))
11 октября , 16:59
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"одной ногой должны обыгрывать"(с.)
Времена побед "одной ногой" закончились. Сейчас все научились играть в футбол. Не верите? Посмотрите на повзрослевших недавних футбольных карликов - Албанию, Исландию, Венгрию. С "одноногим" настроем, сейчас, разве, что сборную Бутана можно обыграть.
Прежде чем писать подобную хрень могли бы немного изучить футбольную историю и увидеть, сколько мировых звезд дала Венгрия( карлик) мировому футболу
11 октября , 18:48
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Это Венгрия-то карлик с их традициями?"(с.)
Футбольные традиции Венгрии остались в 1940-1950-х гг. После(до недавнего времени), барахтаясь на последних местах своих отборочных групп, они регулярно пролетали мимо всех ЧМ и ЧЕ за что справедливо и считались футбольными карликами. Хотя нет, разок мадьяры всё же прошли отбор к ЧМ(1986 г.) и были на нем разнесены в пух и прах нашей сборной(0:6))
"пролетали мимо всех ЧМ и ЧЕ" не равно "были карликами"
10 октября , 22:49
suiw
2
По отзывам Глебов был худшим сегодня. Я игру не смотрел. Клюшки в одно время играли
10 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
По отзывам Глебов был худшим сегодня. Я игру не смотрел. Клюшки в одно время играли
Худшим был - ЦЗ Мелёхин. Возможно от волнения,первая игра за сборную.
10 октября , 23:01
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
По отзывам Глебов был худшим сегодня. Я игру не смотрел. Клюшки в одно время играли
Ну нет, худшим не был. Был незаметным.
11 октября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Худшим был - ЦЗ Мелёхин. Возможно от волнения,первая игра за сборную.
Худшим был Осипенко. Он, как всегда, отсутствовал, когда забивали нам гол. И на какого же бездарного игрока ставит Карпин.
11 октября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Худшим был Осипенко. Он, как всегда, отсутствовал, когда забивали нам гол. И на какого же бездарного игрока ставит Карпин.
Ну Осипенко один из Трое из Простоквашино)
10 октября , 22:11
Хоккеисты- молоДцы! Проявили характер.
Любая игра длится до финальной сирены. И до финального свистка, если речь о футболе...
10 октября , 22:08
nelden
5
А вот Осипенко совсем не понравился. Не зря чтоли его Хохлов забраковал?
10 октября , 21:42
nelden
1
Антоха как разыгрался. Нравится мне его игра.
10 октября , 21:35
Иранцы гол забили так, как последние матчи забивают в ворота Динамо. Где были центральные защитники?
10 октября , 22:03
DF&F
8
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Иранцы гол забили так, как последние матчи забивают в ворота Динамо. Где были центральные защитники?
Мелёхин был на месте Осипенко, а где был Осипенко - знает только Валера
10 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Мелёхин был на месте Осипенко, а где был Осипенко - знает только Валера
Мелёхин был на своём месте,он же ЦЗ. Осипенко шёл в подкат в центральном круге и как говорят на нём было нарушение,но судья не увидел.
11 октября , 08:02
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Мелёхин был на своём месте,он же ЦЗ. Осипенко шёл в подкат в центральном круге и как говорят на нём было нарушение,но судья не увидел.
Осипенко бросил линию защиты и побежал в геройствовать в центральный круг, хотя ситуация не требовала. Миранчук дал сделать пас на прорыв, Бакаев не стал держать убегавшего. Сильянов почему-то решил, что край - этого не его. Мелёхин и Вахания, соответственно, сместились со своей половины осевой линии и оставили дальнюю штангу. У иранца были варианты на прострел и на сброс в центр штрафной, где блистательно отсутствовал Глебов...

Очередной пример того, что получается, когда каждый не занимается своим делом
11 октября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Осипенко бросил линию защиты и побежал в геройствовать в центральный круг, хотя ситуация не требовала. Миранчук дал сделать пас на прорыв, Бакаев не стал держать убегавшего. Сильянов почему-то решил, что край - этого не его. Мелёхин и Вахания, соответственно, сместились со своей половины осевой линии и оставили дальнюю штангу. У иранца были варианты на прострел и на сброс в центр штрафной, где блистательно отсутствовал Глебов...

Очередной пример того, что получается, когда каждый не занимается своим делом
Уважвемый человек,Вы что то путаете или не внимательно смотрели игру. Когда Осипенко играл в мяч в центре поля,то и все защ. были рядом. Вы думаете,когда мяч на чужой половине поля,то защ. стоят около вратаря. Открою Вам секрет,они иногда выходят из своей штрафной.
11 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Уважвемый человек,Вы что то путаете или не внимательно смотрели игру. Когда Осипенко играл в мяч в центре поля,то и все защ. были рядом. Вы думаете,когда мяч на чужой половине поля,то защ. стоят около вратаря. Открою Вам секрет,они иногда выходят из своей штрафной.
Открою, в свою очередь, и Вам ВЕЛИКУЮ тайну: цз, не успевающий в свою штрафную, покидать её не должен

И ещё дам Вам один бесполезный совет: сначала смотрите, а потом пишите об увиденном
10 октября , 21:20
2-3! Боремся.
"Не спеши,ты, Нас хоронить..."
10 октября , 21:02
Глуш - нулевой, Мелёхин косячит как не в себя. А в целом пинают мячик, на чтобы Валеру "согласовали"
10 октября , 20:45
Маричаль играл. Касерес голевой отдал.
10 октября , 20:38
LNM
2
В Динамо он редко выдает
10 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
В Динамо он редко выдает
Вы смотрите футбол? Миранчук две голевые на Бителло, и еще много отличных передач отдал.
11 октября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя futboss
Вы смотрите футбол? Миранчук две голевые на Бителло, и еще много отличных передач отдал.
Очков много набрали?
10 октября , 20:32
Kolёs
5
Миранчук хороший пас выдал, чёткий)
10 октября , 20:31
Миранчук выложил на блюдечке...
10 октября , 20:17
Какой идиот делает никому не нужные паузы на международные матчи, зачем нам встречи со сборными Кубы или Вьетнама, что они дают? Играйте внутренний чемпионат который имеет хоть какой-то смысл, в отличии от этого бреда под названием матчи сборной! Решил переключиться во время этой дурацкой международный паузы на хоккей, как же там всё печально, кто-то подскажет сколько лет этот дебил с безумными глазами и головой пустой как барабан «руководит» ХК? Этот идиот столько лет ничего не показывает в кубке Гагарина, вылетая на ранних стадиях , но всё равно остаются в клубе, продолжая насиловать команду и болельщиков! Вот и с конями не игра , а просто слёзы и боль от его руководства, от его идей…
10 октября , 20:25
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какой идиот делает никому не нужные паузы на международные матчи, зачем нам встречи со сборными Кубы или Вьетнама, что они дают? Играйте внутренний чемпионат который имеет хоть какой-то смысл, в отличии от этого бреда под названием матчи сборной! Решил переключиться во время этой дурацкой международный паузы на хоккей, как же там всё печально, кто-то подскажет сколько лет этот дебил с безумными глазами и головой пустой как барабан «руководит» ХК? Этот идиот столько лет ничего не показывает в кубке Гагарина, вылетая на ранних стадиях , но всё равно остаются в клубе, продолжая насиловать команду и болельщиков! Вот и с конями не игра , а просто слёзы и боль от его руководства, от его идей…
"А у вас брат в Москве есть"?
10 октября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какой идиот делает никому не нужные паузы на международные матчи, зачем нам встречи со сборными Кубы или Вьетнама, что они дают? Играйте внутренний чемпионат который имеет хоть какой-то смысл, в отличии от этого бреда под названием матчи сборной! Решил переключиться во время этой дурацкой международный паузы на хоккей, как же там всё печально, кто-то подскажет сколько лет этот дебил с безумными глазами и головой пустой как барабан «руководит» ХК? Этот идиот столько лет ничего не показывает в кубке Гагарина, вылетая на ранних стадиях , но всё равно остаются в клубе, продолжая насиловать команду и болельщиков! Вот и с конями не игра , а просто слёзы и боль от его руководства, от его идей…
Сборная, тоже должна собираться и играть, а чем Вьетнам хуже нас... Почему с ними не играть... Такие же люди, такие же футболисты, у нас нормальные отношения со страной...
10 октября , 21:43
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какой идиот делает никому не нужные паузы на международные матчи, зачем нам встречи со сборными Кубы или Вьетнама, что они дают? Играйте внутренний чемпионат который имеет хоть какой-то смысл, в отличии от этого бреда под названием матчи сборной! Решил переключиться во время этой дурацкой международный паузы на хоккей, как же там всё печально, кто-то подскажет сколько лет этот дебил с безумными глазами и головой пустой как барабан «руководит» ХК? Этот идиот столько лет ничего не показывает в кубке Гагарина, вылетая на ранних стадиях , но всё равно остаются в клубе, продолжая насиловать команду и болельщиков! Вот и с конями не игра , а просто слёзы и боль от его руководства, от его идей…
Ради рейтинга, плюс политические моменты. Враги должны видеть, что изоляция РФ только в их голове.
10 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ради рейтинга, плюс политические моменты. Враги должны видеть, что изоляция РФ только в их голове.
И в глазах простолюда
10 октября , 22:13
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя france82
И в глазах простолюда
Ну не совсем. Что в моих глазах мало кого интересует. Тут прикол в том, что за товарищиские матчи фифа также рейтинг начисляет. Соответственно, если нас вернут, мы будем попадать на соперников со сходным рейтингом. Поэтому мы продолдаем придерживаться окошек фифа.
10 октября , 22:59
basych
6
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какой идиот делает никому не нужные паузы на международные матчи, зачем нам встречи со сборными Кубы или Вьетнама, что они дают? Играйте внутренний чемпионат который имеет хоть какой-то смысл, в отличии от этого бреда под названием матчи сборной! Решил переключиться во время этой дурацкой международный паузы на хоккей, как же там всё печально, кто-то подскажет сколько лет этот дебил с безумными глазами и головой пустой как барабан «руководит» ХК? Этот идиот столько лет ничего не показывает в кубке Гагарина, вылетая на ранних стадиях , но всё равно остаются в клубе, продолжая насиловать команду и болельщиков! Вот и с конями не игра , а просто слёзы и боль от его руководства, от его идей…
Пауза в чемпионате ведь не из-за того что только сборной России надо с кем то играть. Многие легионеры разъезжаются по своим сборным. Без них играть предлагаете?
10 октября , 20:12
Ла ла ла ла ла ла
Всё будет хорошо.
Ла ла ла ла ла ла
Как свалит кудашов.
11 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ла ла ла ла ла ла
Всё будет хорошо.
Ла ла ла ла ла ла
Как свалит кудашов.
Мне самому не нравится стиль Кудашова, но посмотрите фактам в глаза: взяли медали в прошлом сезоне. А если учесть, что Подъяпольский вышел с серъезной травмой от безысходности, лидер в поле второй половины сезона(Комтуа) играл плей офф с травмой, судьи нас откровенно валили(эпизод с годом после удара в голову Пакету с Трактором, когда вместо 5+20 засчитали гол Трактора и отказались смотреть повтор всего лишь квинтессенция того, что творили судьи), то результат был мягко говоря приемлем.
Повторю свое мнение: КХЛ нужен был чемпион, которого не было ранее(для популяризации) и финал Локомотив ятрактор был предрешен.
Как бы болельщики не относились к Кудашову, он выдал максимум!
ИМХО
10 октября , 20:01
В шайбе уже 0:3, кони полностью доминируют.
10 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Alim
В шайбе уже 0:3, кони полностью доминируют.
Зато виден почерк тренера
10 октября , 20:04
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
В шайбе уже 0:3, кони полностью доминируют.
Там просто тоска
1-ю мысль родили на 13-й минуте!!!
До этого показали Гусева - сидит просто отрешенный, ему глубоко наср...
10 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Alim
В шайбе уже 0:3, кони полностью доминируют.
Шайба- не футбол, поэтому у ХК ДМ ещё есть шансы на побеДу...
Но начало хуже не придумать.(
10 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Alim
В шайбе уже 0:3, кони полностью доминируют.
Да в том то и прикол, что не доминируют. Динамо просто пропускает какие-то смешные шайбы. Такое впечатление, что игроки первый раз вышли вместе на лед.
10 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Alim
В шайбе уже 0:3, кони полностью доминируют.
И, что?
10 октября , 19:42
Примечательно, в стартовом составе сборной вся защита Карпинского Ростова!
10 октября , 19:35
Поболеем за Россию и "магический Динамовский треугольник")- Осипенко, Глебов и Антон Миранчук? Победа и хорошая игра приносит позитивное настроение перед РПЛ и рост трансферной стоимости игроков. И Ивану Сергееву того же...
Когда в сборной России есть Динамовцы, то лично у меня совсем другой интерес к её играм.
Ну, и в шайбе следим и ждём побеДы- дерби с конюшней...
10 октября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поболеем за Россию и "магический Динамовский треугольник")- Осипенко, Глебов и Антон Миранчук? Победа и хорошая игра приносит позитивное настроение перед РПЛ и рост трансферной стоимости игроков. И Ивану Сергееву того же...
Когда в сборной России есть Динамовцы, то лично у меня совсем другой интерес к её играм.
Ну, и в шайбе следим и ждём побеДы- дерби с конюшней...
уже 0-3
10 октября , 19:35
Пипец конечно тунеядцы на матч ТВ. Играем с Ираном,просто товарка,не с Аргентиной,не с Англией,а просто с Ираном. Такое они тут мега спорт зрелище устраивают. Кокошников спрашивают как игра закончится. А кокошники просто по рекламе пришли,они и не знают кто откуда. Дожили блин.
11 октября , 11:55
013
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Пипец конечно тунеядцы на матч ТВ. Играем с Ираном,просто товарка,не с Аргентиной,не с Англией,а просто с Ираном. Такое они тут мега спорт зрелище устраивают. Кокошников спрашивают как игра закончится. А кокошники просто по рекламе пришли,они и не знают кто откуда. Дожили блин.
Что за осклрюительный тон про кокошников? У вас эйфелева башня головного мозга?
10 октября , 19:05
Всем! Всем! Всем! Свершилось! Зайнутдинов забил Лихтенштейну,а не в свои! Несите эту гордость и эту весть по континентам, странам и городам! Великий Зайнутдинов громит соперников! Читайте в сегодняшнем номере!

Это не моё,это фанатика из другой ветки про Нгамале.
10 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Всем! Всем! Всем! Свершилось! Зайнутдинов забил Лихтенштейну,а не в свои! Несите эту гордость и эту весть по континентам, странам и городам! Великий Зайнутдинов громит соперников! Читайте в сегодняшнем номере!

Это не моё,это фанатика из другой ветки про Нгамале.
Каких воинов не ценим оказывается. Один Лихтенштейну забил, другой какой-то Маврикиевне. Оба как на подбор...
10 октября , 18:22
Директор департамента развития молодёжного футбола "Локомотива" Борис Ротенберг намерен получить должность генерального директора клуба. В случае, если 39-летний функционер не будет назначен на этот пост, он может продолжить работу в московском "Динамо" или "Сочи", сообщает Legalbet. Контракт Ротенберга с "железнодорожниками" истекает в декабре.
10 октября , 18:50
nelden
7
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Директор департамента развития молодёжного футбола "Локомотива" Борис Ротенберг намерен получить должность генерального директора клуба. В случае, если 39-летний функционер не будет назначен на этот пост, он может продолжить работу в московском "Динамо" или "Сочи", сообщает Legalbet. Контракт Ротенберга с "железнодорожниками" истекает в декабре.
Хоть бы пронесло. Приход этой семейки не сулит ничего хорошего.
10 октября , 18:14
А тем временем Баха за сборную гол забил играя в опорника
10 октября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А тем временем Баха за сборную гол забил играя в опорника
Ага, Лихтенштейну.
10 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А тем временем Баха за сборную гол забил играя в опорника
Валерий Георгиевич, что бы вписать в состав все свои гениальные покупки, поменял амплуа ни одному Бахе
10 октября , 18:05
Директор департамента развития молодёжного футбола "Локомотива" Борис Ротенберг намерен получить должность генерального директора клуба. В случае, если 39-летний функционер не будет назначен на этот пост, он может продолжить работу в московском "Динамо" или "Сочи", сообщает Legalbet.
10 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Директор департамента развития молодёжного футбола "Локомотива" Борис Ротенберг намерен получить должность генерального директора клуба. В случае, если 39-летний функционер не будет назначен на этот пост, он может продолжить работу в московском "Динамо" или "Сочи", сообщает Legalbet.
Лучше в Сочи))). Хватит уже этого семейства.
10 октября , 17:08
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
10 октября , 17:23
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Третья причина ещё есть,а на мой взгляд первая по значимости -постоянные травмы,какую он пользу принесет Динамо если вечно травмирован?
10 октября , 17:32
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Да пускай приходит на сезон хотя бы,, будет любопытно взглянуть на его уровень после Испании... :)
10 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Семен, ты не прав. Заха штучный футболист и его продажа, это огромная ошибка. Он перевернет игру Динамо в плюс. Мне будет приятно видеть его снова в Динамо.
10 октября , 17:42
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Семен, ты не прав. Заха штучный футболист и его продажа, это огромная ошибка. Он перевернет игру Динамо в плюс. Мне будет приятно видеть его снова в Динамо.
Всё меняется, особенно быстро у футболистов,и то каким он был не значит что он придет вот так с хроническими травмами и всё будет хорошо.
10 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Намомнило нетленное из "Тот самый Мюнхгаузен":

- Господин "Захарян", вы друг нашей семьи, вы много делаете для нас. Сделайте еще один шаг!
- Все, что в моих силах! — любезно отозвался "Захарян". "Семён Семёныч" сбежал вниз по лестнице:
- Возварайтесь к "Карпину" в "Динамо"!
- Ни в коем случае! — побледнел "Захарян"
- Но почему?
- Во-первых, "я не горю желанием", — начал объяснять "Захарян". — Во-вторых…
- И первого достаточно, — перебил его "Павел Андреев:)
- Успокойся, "Семён Семёныч"

Всё персонажи вымышлены, а совпадения случайны :)
10 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Пусть возвращается. Узнаем экспертное мнение какой лазарет лучше наш или испанский.
10 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Коли уж в Испании не получается, на месте Арсена рванул бы в Америку. В Ред Булл например, к Шварцу. Все таки там шоу на 1 месте, а не результаты. Не смотрел матчи Сосьедада, но думаю техника то у Захаряна осталась.
10 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Намомнило нетленное из "Тот самый Мюнхгаузен":

- Господин "Захарян", вы друг нашей семьи, вы много делаете для нас. Сделайте еще один шаг!
- Все, что в моих силах! — любезно отозвался "Захарян". "Семён Семёныч" сбежал вниз по лестнице:
- Возварайтесь к "Карпину" в "Динамо"!
- Ни в коем случае! — побледнел "Захарян"
- Но почему?
- Во-первых, "я не горю желанием", — начал объяснять "Захарян". — Во-вторых…
- И первого достаточно, — перебил его "Павел Андреев:)
- Успокойся, "Семён Семёныч"

Всё персонажи вымышлены, а совпадения случайны :)
Браво!
10 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
У Захаряна уже не получится заиграть нормально. Старший брат закончил играть из-за травмы. У них травмы семейное.
10 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять поползли слухи о возвращении Захаряна на правах аренды. Скажу сразу, Захарян, мой любимый игрок последних 3 лет, но я против его возвращения. Почему? По двум причинам.
Мы опять пытаемся создать какую-то искусственную ситуацию, которая явно не в стратегических интересах команды. Во первых сам игрок явно не горит желанием возвращаться, т.е будет играть по необходимости, а во вторых его приход не решит никаких задач, стоящих перед Динамо. Нам нужно заново СТРОИТЬ команду, а он максимум поможет Валере (если поможет) зацепиться за 6 место, чтобы совсем не провалиться
Ну И?
Видит бог, я вообще не понимаю зачем он именно Валере. Хоть Ташуеву, хоть Семаку с Мусаевым. Но не Карпину. Так хоть иногда на поле выходит, а у нас вообще превратится в Майсторовича.
10 октября , 15:38
Вот плохо, что Габулов не договорил в интервью, получилось больше воды, чем смысла. Динамо - команда не для Карпина, а почему? Потому что стабильности нет или регулярные провалы? Из-за этого Гафин ушёл? Лучше бы поподробнее на игроках остановился. Вопрос то интересный, потому что если подумать, то и сборная, в общем, не для него. Туда можно набирать только из одного колодца под названием рпл, не сильно разгуляешься.
10 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот плохо, что Габулов не договорил в интервью, получилось больше воды, чем смысла. Динамо - команда не для Карпина, а почему? Потому что стабильности нет или регулярные провалы? Из-за этого Гафин ушёл? Лучше бы поподробнее на игроках остановился. Вопрос то интересный, потому что если подумать, то и сборная, в общем, не для него. Туда можно набирать только из одного колодца под названием рпл, не сильно разгуляешься.
Любая команда (да любой коллектив) строится под идею. А если таковой нет, то никакой команды нет. Ну приехали на расслабоне попинали мячик, уехали. Какая разница, что там тренер говорит.Не вызовет в следующий раз, ну и?
Всем по барабану НО! Денюшки то идут НАСТОЯЩИЕ. и не маленькие. А в жизни это называется - ХАЛТУРА.
Халтурим в сборной, халтурим в клубе (поскольку 24/7 в дела команды погруженным быть нельзя -ну ведь сборная) и получаем закономерный итог. А чего вы хотите?
10 октября , 14:45
Про что вопросы, про то и ответы. Че на Глебова набрасываться то? :) Старался отвечать честно.
10 октября , 15:05
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про что вопросы, про то и ответы. Че на Глебова набрасываться то? :) Старался отвечать честно.
Эт, да. Реально незамутнённый персонаж. Была как-то вьюха с ним на fcdin:
- Куда дели деревце, который вам подарили?
- Оставил на стоянке у дома. Позвонили потом из ЖЭКа: Можно мы его посадим? Ну чё, разрешил
10 октября , 15:11
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эт, да. Реально незамутнённый персонаж. Была как-то вьюха с ним на fcdin:
- Куда дели деревце, который вам подарили?
- Оставил на стоянке у дома. Позвонили потом из ЖЭКа: Можно мы его посадим? Ну чё, разрешил
Дарят деревья людям которым это на хрен не надо,у которых и так всё есть в жизни,зачем? Лучше бы болельщикам раздали-они больше заслуживают.
10 октября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эт, да. Реально незамутнённый персонаж. Была как-то вьюха с ним на fcdin:
- Куда дели деревце, который вам подарили?
- Оставил на стоянке у дома. Позвонили потом из ЖЭКа: Можно мы его посадим? Ну чё, разрешил
Незамутненный интеллектом. Это ладно. Ну хоть, в футбол, играл бы хорошо, но ведь, и этого нет.
10 октября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про что вопросы, про то и ответы. Че на Глебова набрасываться то? :) Старался отвечать честно.
На реДкость вменяемое интервью, с тонкими поДколами:)
10 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Незамутненный интеллектом. Это ладно. Ну хоть, в футбол, играл бы хорошо, но ведь, и этого нет.
"Незамутненный интеллектом"(с.)
Вам сегодня не до чего докопаться и скучая, Вы решили попенять Глебову за его интеллект? Ну, во-первых, можно подумать, что у нас тут через одного доктора наук пишут, а во-вторых, Глебов - профессиональный футболист, а не член РАН и его работа - хорошо играть в футбол, а не восхищать Вас тонкими интеллектуальными премудростями).
10 октября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Незамутненный интеллектом"(с.)
Вам сегодня не до чего докопаться и скучая, Вы решили попенять Глебову за его интеллект? Ну, во-первых, можно подумать, что у нас тут через одного доктора наук пишут, а во-вторых, Глебов - профессиональный футболист, а не член РАН и его работа - хорошо играть в футбол, а не восхищать Вас тонкими интеллектуальными премудростями).
Да я, и говорю, что для футболиста, его интеллект, нормальный. Но играть, то, надо получше, и тогда никто не вспомнит, - есть интеллект, у тебя, или нет.
10 октября , 14:02
Пустая болтовня
10 октября , 14:45
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Пустая болтовня
Такой уровень журналиста . Какие вопросы , такие и ответы
10 октября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Такой уровень журналиста . Какие вопросы , такие и ответы
Какой журналист, такой и футболист.
10 октября , 13:16
Дурные и вопросы и ответы... Тоска, конечно. Тоска... Ещё и перепутал отборочный матч в 1999 когда Зидан не играл, с более поздним товарищеским, когда "Карпин с Зиданом зарубился", стыдно должно быть.
Единственное, что понравилось, эта фишка от Карпина - не важно кто ошибётся, важна реакция. Такой подход поддерживаю от души. Только нюанс: важно, чтобы команда не состояла из косячников, а то "реагировать" некому будет.
10 октября , 12:44
Что читать, это бла, бла, бла.? Тут за последние полгода, столько этих интервью, вывалили. Всё,- начиная от запасных, Динамо-2, до Костина. Вы, в Футбол научитесь играть сначала, потом, я буду вас читать.
10 октября , 12:35
Эх,Глебов,Глебов...Помню как тебя ждали.Даже помню как как-то раз лучшим в матче тебя признавал.
Да,были времена
10 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Эх,Глебов,Глебов...Помню как тебя ждали.Даже помню как как-то раз лучшим в матче тебя признавал.
Да,были времена
— Да-а, — ответила Лиза, икая от слез, — граф ел спаржу. — Спаржа — не мясо. — А когда он писал «Войну и мир», он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда «Анну Каренину» писал — лопал! лопал! лопал! (12 Стульев)
10 октября , 12:26
ZrO2
6
Слабейший опорник из команд топ 5-8 на мой взгляд, да и по лидерским качествам он пока похож на Фомина/Шунина, чем на условного Воронина
10 октября , 12:12
DF&F
3
У Орена новый тренер - Ахметзянов из Камаза. На неделе они грохнули Екб: 5-1 (правда, под руководством и.о.)
10 октября , 13:30
Paul17
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У Орена новый тренер - Ахметзянов из Камаза. На неделе они грохнули Екб: 5-1 (правда, под руководством и.о.)
Хороший Тренер! Недавно статью про него читал... Всегда кризисный Камаз- оставлял в ФНЛ, другой тренер с таким составом бы уже дрягался где-нибудь в лиге2
10 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У Орена новый тренер - Ахметзянов из Камаза. На неделе они грохнули Екб: 5-1 (правда, под руководством и.о.)
И.о там известный товарищ Белоруков был. Ахметзянов на трибуне сидел.
Индифферентный, Ожил только после четвёртого гола.
Но персонаж любопытный.
Помнится, как в кубковом матче с Костромой на него микрофон цепляли и транслировали в прямой эфир отцензурированные реплики:)))
Скучно точно не будет.
"Встретимя в стыках"!:)
10 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
И.о там известный товарищ Белоруков был. Ахметзянов на трибуне сидел.
Индифферентный, Ожил только после четвёртого гола.
Но персонаж любопытный.
Помнится, как в кубковом матче с Костромой на него микрофон цепляли и транслировали в прямой эфир отцензурированные реплики:)))
Скучно точно не будет.
"Встретимя в стыках"!:)
С Белоруковым, кстати, прикол был. Мячик ему с поля прилетел, он его обратно кинул - и тут же давай "белые руки" вытирать
10 октября , 12:07
" Сказать, что «Локомотив» глобально создал нам какие-то проблемы — наверное, нет. Все, что было возле наших ворот, все привело к голам"
Вот сказал, так сказал. Продолжайте в том же духе.
10 октября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Сказать, что «Локомотив» глобально создал нам какие-то проблемы — наверное, нет. Все, что было возле наших ворот, все привело к голам"
Вот сказал, так сказал. Продолжайте в том же духе.
Больше сами себе создали,чем Локо. Вишенкой на торте-выход один на один со своей половины поля.
11 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Сказать, что «Локомотив» глобально создал нам какие-то проблемы — наверное, нет. Все, что было возле наших ворот, все привело к голам"
Вот сказал, так сказал. Продолжайте в том же духе.
Теперь понятно почему он плохо играет на "подножных кормах" Карпина. Мысли о пельмешках и сосисочках не дают сосредоточиться на игре.))
10 октября , 11:47
Все чаще ловлю себя на мысли, что мы не того Глебова взяли.
10 октября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя callous
Все чаще ловлю себя на мысли, что мы не того Глебова взяли.
Надо в сборной подменить одного на другого
10 октября , 11:41
Гнабри о 0+1 Виртца в 10 играх за «Ливерпуль»: «У меня нет впечатления, что у Фло дела идут плохо. Он смеется и хорошо тренируется. Он преуспеет, уверен».
Вот к теме адаптации в новом клубе. Не только у Осипенко или Глебова проблемы могут быть или что-то не так получаться, хотя делают тоже самое. В футболе очень много факторов, когда игрок е сразу начинает показывать уровень при переходе в новый клуб даже в одном и том же чемпионате.
10 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гнабри о 0+1 Виртца в 10 играх за «Ливерпуль»: «У меня нет впечатления, что у Фло дела идут плохо. Он смеется и хорошо тренируется. Он преуспеет, уверен».
Вот к теме адаптации в новом клубе. Не только у Осипенко или Глебова проблемы могут быть или что-то не так получаться, хотя делают тоже самое. В футболе очень много факторов, когда игрок е сразу начинает показывать уровень при переходе в новый клуб даже в одном и том же чемпионате.
Аналогичный случай был с Мотей Сопливым: изнасиловал швейцарку (Ширли-Мырли)
10 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гнабри о 0+1 Виртца в 10 играх за «Ливерпуль»: «У меня нет впечатления, что у Фло дела идут плохо. Он смеется и хорошо тренируется. Он преуспеет, уверен».
Вот к теме адаптации в новом клубе. Не только у Осипенко или Глебова проблемы могут быть или что-то не так получаться, хотя делают тоже самое. В футболе очень много факторов, когда игрок е сразу начинает показывать уровень при переходе в новый клуб даже в одном и том же чемпионате.
Глебов уже 9 месяцев в Динамо и при Личке пользы приносил больше. А про Осипенко вообще не надо рассказывать, это абсолютно посредственный футболист. Он может быть полезен для Динамо, но как крепкий запасной. Вроде Рыкова в его лучшие годы.
10 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Глебов уже 9 месяцев в Динамо и при Личке пользы приносил больше. А про Осипенко вообще не надо рассказывать, это абсолютно посредственный футболист. Он может быть полезен для Динамо, но как крепкий запасной. Вроде Рыкова в его лучшие годы.
Рыкова не обижайте.
10 октября , 11:34
Omark
6
Интервью ни о чем. Одни и те же бытовые вопросы по образу жизни и питанию. Их можно задать любому спортсмену. Прочитав сей интервью, не увидел особого отличия Глебова от условного Макарова.
10 октября , 11:34
Уж я думал и вправду Илья Муромец...(Калина красная)
10 октября , 11:20
— Как работа с Карпиным изменила ваш подход к питанию?
— До него мог и пельмешки поесть, и пирожочки, и сосисочки в тесте. Питание было, так скажем, не спортсмена. Он изменил все. Привычки, питание совсем другое. Мучное и сладкое — можно, но не каждый день и не ведрами.
10 октября , 12:32
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
— Как работа с Карпиным изменила ваш подход к питанию?
— До него мог и пельмешки поесть, и пирожочки, и сосисочки в тесте. Питание было, так скажем, не спортсмена. Он изменил все. Привычки, питание совсем другое. Мучное и сладкое — можно, но не каждый день и не ведрами.
Что-то отпустил в голове у себя Данил после приезда в Москву.
10 октября , 11:16
Кто ж тебя, Даниил, в сборную не возьмет, пока главный тренер не сменится?! Как бы ты не играл! Хотя не тянешь в Динамо, пока откровенно не тянешь. 21 век, а человеческая психология не меняется и, видимо, не изменится. Как в Древности и в Средневековье свои тянут своих. Везде. И в футболе тоже. Причем годятся эти свои, которые тянут и которых тянут или не годятся, это уже значение не имеет. И потому получается то,что получается.