9 октября , 06:21
Хорошо, что пауза на игры сборных
даёт возможность немного "проанализировать сложившуюся ситуацию и помечать)))".
Конечно, может сложиться все... Мы помним и ЦСКА при Долматове, когда во втором круге дошли до серебряных медалей... Петреску, с его рывком... Личку, с серией побед, когда после его слов о том, что выбыли из гонки, дошли до матча, когда ничья приносила нам титул Чемпионата. Это все может повториться и теперь. Но скорее всего это будет "вопреки", чем каким-то логическим исходом.
Я люблю Динамо, болею за него, и по разуму, а не по чувствам, понимаю что что ни состав, ни игра у нас далеко не чемпионская. И место в 5-ке, будет успехом. Отдельно по составу... Чисто свои мысли..
9 октября , 06:39
в ответ на
комментарий пользователя
Д-Лекс Хорошо, что пауза на игры сборных
даёт возможность немного "проанализировать сложившуюся ситуацию и помечать)))".
Конечно, может сложиться все... Мы помним и ЦСКА при Долматове, когда во втором круге дошли до серебряных медалей... Петреску, с его рывком... Личку, с серией побед, когда после его слов о том, что выбыли из гонки, дошли до матча, когда ничья приносила нам титул Чемпионата. Это все может повториться и теперь. Но скорее всего это будет "вопреки", чем каким-то логическим исходом.
Я люблю Динамо, болею за него, и по разуму, а не по чувствам, понимаю что что ни состав, ни игра у нас далеко не чемпионская. И место в 5-ке, будет успехом. Отдельно по составу... Чисто свои мысли..
Карпин наблюдал за Динамо, возможно шли закулисные переговоры и все думали, поставь игру в обороне и все, золотые медали в кармане. Без травмированного во второй части первенства Тюкавина, забили больше всех мячей.. поэтому успех Карпина казался быстро достижимой целью. На иное он и не рассчитывал. Поэтому и пошли возрастные игроки (Осипенко, Зайнутдинов, Миранчук), которые казалось ниже определенного уровня не упадут, а время на них тратить по обучению не надо. Но не тут-то было .. Сейчас стало понятно, что возрастные игроки к Титулу не приведут, а с учётом ситуации, что с ними делать? Прогрессировать они не будут, это не молодые игроки. Как не прискорбно, но необходима чистка состава...
9 октября , 08:12
в ответ на
комментарий пользователя
Д-Лекс Карпин наблюдал за Динамо, возможно шли закулисные переговоры и все думали, поставь игру в обороне и все, золотые медали в кармане. Без травмированного во второй части первенства Тюкавина, забили больше всех мячей.. поэтому успех Карпина казался быстро достижимой целью. На иное он и не рассчитывал. Поэтому и пошли возрастные игроки (Осипенко, Зайнутдинов, Миранчук), которые казалось ниже определенного уровня не упадут, а время на них тратить по обучению не надо. Но не тут-то было .. Сейчас стало понятно, что возрастные игроки к Титулу не приведут, а с учётом ситуации, что с ними делать? Прогрессировать они не будут, это не молодые игроки. Как не прискорбно, но необходима чистка состава...
Не хватает помощников Онопко и Кафанова . Вот что делает в команде Паршик ? Защитник . Он отвечает за защиту ? А Гусь ? Хрустальный . Гнать обоих вместе Изотовым . Работа Карпина мне в целом нравится .За исключением нюансов . Тараканы в голове Карпина . Нужен дихлофос . Но некоторые уже померли . Игра улуцшается . Чёрная полоса проходит . Пусть Карпин работает и дальше . Кубок точно возьмём !
9 октября , 08:29
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 Не хватает помощников Онопко и Кафанова . Вот что делает в команде Паршик ? Защитник . Он отвечает за защиту ? А Гусь ? Хрустальный . Гнать обоих вместе Изотовым . Работа Карпина мне в целом нравится .За исключением нюансов . Тараканы в голове Карпина . Нужен дихлофос . Но некоторые уже померли . Игра улуцшается . Чёрная полоса проходит . Пусть Карпин работает и дальше . Кубок точно возьмём !
Паршик - вредитель, четвертый год не может оборону в Динамо построить.
9 октября , 08:50
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 Не хватает помощников Онопко и Кафанова . Вот что делает в команде Паршик ? Защитник . Он отвечает за защиту ? А Гусь ? Хрустальный . Гнать обоих вместе Изотовым . Работа Карпина мне в целом нравится .За исключением нюансов . Тараканы в голове Карпина . Нужен дихлофос . Но некоторые уже померли . Игра улуцшается . Чёрная полоса проходит . Пусть Карпин работает и дальше . Кубок точно возьмём !
Кубок по пробегу?
Команда не была "кубковой' и ранее. А теперь сильным соперникам сливаем "в одну калитку" и зачастую крупно. При нынешней схеме пройти "с лёгкой сеткой" не получится.
9 октября , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 Не хватает помощников Онопко и Кафанова . Вот что делает в команде Паршик ? Защитник . Он отвечает за защиту ? А Гусь ? Хрустальный . Гнать обоих вместе Изотовым . Работа Карпина мне в целом нравится .За исключением нюансов . Тараканы в голове Карпина . Нужен дихлофос . Но некоторые уже померли . Игра улуцшается . Чёрная полоса проходит . Пусть Карпин работает и дальше . Кубок точно возьмём !
Главный помощник у карпина и в сборной ,был и остаётся испанец ,который сейчас руководит Кукурузными.
А Онопко....что Ростов,что Томь,...все равно.
9 октября , 09:17
в ответ на
комментарий пользователя
Д-Лекс Хорошо, что пауза на игры сборных
даёт возможность немного "проанализировать сложившуюся ситуацию и помечать)))".
Конечно, может сложиться все... Мы помним и ЦСКА при Долматове, когда во втором круге дошли до серебряных медалей... Петреску, с его рывком... Личку, с серией побед, когда после его слов о том, что выбыли из гонки, дошли до матча, когда ничья приносила нам титул Чемпионата. Это все может повториться и теперь. Но скорее всего это будет "вопреки", чем каким-то логическим исходом.
Я люблю Динамо, болею за него, и по разуму, а не по чувствам, понимаю что что ни состав, ни игра у нас далеко не чемпионская. И место в 5-ке, будет успехом. Отдельно по составу... Чисто свои мысли..
" понимаю........ место в 5-ке, будет успехом"
СораДник, выскажу свою мысль. Вот эта позиция, из каких соображений она бы не исходила, очень вредна для развития команды. Пока мы будем добренькими (терпимыми)ко всему тому, что происходит с командой, это ВСЁ так и будет продолжаться.
5 или 6 место для Динамо категорически НЕ МОЖЕТ быть успехом. Пока не возобладают высочайшие требования на уровне "за второе место - увольнение тренера"(это образно), ничего не сдвинется. Почему в Спартаке так часто ВСЕ меняется (тренеры, руководители и даже хозяева), потому что болелы им почивать на лаврах не дают. Может там тоже много бардака, но уж тихой заводи там точно нет
9 октября , 10:02
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 Не хватает помощников Онопко и Кафанова . Вот что делает в команде Паршик ? Защитник . Он отвечает за защиту ? А Гусь ? Хрустальный . Гнать обоих вместе Изотовым . Работа Карпина мне в целом нравится .За исключением нюансов . Тараканы в голове Карпина . Нужен дихлофос . Но некоторые уже померли . Игра улуцшается . Чёрная полоса проходит . Пусть Карпин работает и дальше . Кубок точно возьмём !
С чего мы кубок возьмём, если топ матчи как сливали, так и сливаем.
9 октября , 10:11
в ответ на
комментарий пользователя
Dim57 Не хватает помощников Онопко и Кафанова . Вот что делает в команде Паршик ? Защитник . Он отвечает за защиту ? А Гусь ? Хрустальный . Гнать обоих вместе Изотовым . Работа Карпина мне в целом нравится .За исключением нюансов . Тараканы в голове Карпина . Нужен дихлофос . Но некоторые уже померли . Игра улуцшается . Чёрная полоса проходит . Пусть Карпин работает и дальше . Кубок точно возьмём !
Работа Карпина нравится, а Гусева с Паршивлюком гнать. Где логика?
9 октября , 11:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov " понимаю........ место в 5-ке, будет успехом"
СораДник, выскажу свою мысль. Вот эта позиция, из каких соображений она бы не исходила, очень вредна для развития команды. Пока мы будем добренькими (терпимыми)ко всему тому, что происходит с командой, это ВСЁ так и будет продолжаться.
5 или 6 место для Динамо категорически НЕ МОЖЕТ быть успехом. Пока не возобладают высочайшие требования на уровне "за второе место - увольнение тренера"(это образно), ничего не сдвинется. Почему в Спартаке так часто ВСЕ меняется (тренеры, руководители и даже хозяева), потому что болелы им почивать на лаврах не дают. Может там тоже много бардака, но уж тихой заводи там точно нет
Так у нас так и есть. Только все равно есть системность и тренер. Есть время для достижения, потому что понимают, что это не сел и поехал. Шварца тоже приглашали под достижение хорошего результата и поэтому в первый сезон 7 место ему простили. Второй сезоне уже лучше. Йокановичу не простили. Поэтому и Карпину дадут сезон точно. Если к концу сезона дела выправятся, то дадут и 2 сезон. Вот если и тогда ничего не поменяется, тогда и Карпина уйдут.
9 октября , 11:22
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Так у нас так и есть. Только все равно есть системность и тренер. Есть время для достижения, потому что понимают, что это не сел и поехал. Шварца тоже приглашали под достижение хорошего результата и поэтому в первый сезон 7 место ему простили. Второй сезоне уже лучше. Йокановичу не простили. Поэтому и Карпину дадут сезон точно. Если к концу сезона дела выправятся, то дадут и 2 сезон. Вот если и тогда ничего не поменяется, тогда и Карпина уйдут.
Справедливости ради, Шварца не брали под конкретные результаты. :) Прямая речь от Юрия Соловьева: "Задача, прежде всего, продолжить улучшение качества игры по целому ряду параметров. Это должно привести к улучшению количественных показателей, имеется в виду количество голов и место в турнирной таблице. Сейчас мы находимся на пятом месте, хотелось бы видеть команду повыше"
9 октября , 11:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Справедливости ради, Шварца не брали под конкретные результаты. :) Прямая речь от Юрия Соловьева: "Задача, прежде всего, продолжить улучшение качества игры по целому ряду параметров. Это должно привести к улучшению количественных показателей, имеется в виду количество голов и место в турнирной таблице. Сейчас мы находимся на пятом месте, хотелось бы видеть команду повыше"
Прямая речь от Шварца: "– Вы наверняка обсуждали с руководством стратегические задачи. Каким должно стать «Динамо» к 2024 году? Какие спортивные результаты хотят видеть в клубе?
– Для нас ключевое – развивать свою ДНК, свой стиль футбола. Сложно гарантировать место в таблице или количество титулов, поэтому мы идём от игры к игре. Конечно, мы хотим добиваться максимального результата. Но в то же время нельзя забывать, что «Динамо» – ещё молодая команда, поэтому мы трезво оцениваем наши перспективы. Каких-то конкретных целей на ближайшие 2-3 года мы не обозначаем. Важно развитие игроков и качества самого футбола."
9 октября , 11:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Справедливости ради, Шварца не брали под конкретные результаты. :) Прямая речь от Юрия Соловьева: "Задача, прежде всего, продолжить улучшение качества игры по целому ряду параметров. Это должно привести к улучшению количественных показателей, имеется в виду количество голов и место в турнирной таблице. Сейчас мы находимся на пятом месте, хотелось бы видеть команду повыше"
Ну и что. Все равно тут сквозит задача повыше быть. Тогда всё это только начиналось.
9 октября , 11:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Прямая речь от Шварца: "– Вы наверняка обсуждали с руководством стратегические задачи. Каким должно стать «Динамо» к 2024 году? Какие спортивные результаты хотят видеть в клубе?
– Для нас ключевое – развивать свою ДНК, свой стиль футбола. Сложно гарантировать место в таблице или количество титулов, поэтому мы идём от игры к игре. Конечно, мы хотим добиваться максимального результата. Но в то же время нельзя забывать, что «Динамо» – ещё молодая команда, поэтому мы трезво оцениваем наши перспективы. Каких-то конкретных целей на ближайшие 2-3 года мы не обозначаем. Важно развитие игроков и качества самого футбола."
"Сложно гарантировать место в таблице или количество титулов, поэтому мы идём от игры к игре. Конечно, мы хотим добиваться максимального результата." - сложно гарантировать, но при этом хотим максимума. В целом Карпин, когда пришел примерно также сказал, что у клуба трофея нет и у него и что тут цели совпадают, но естественно сказать, что это будет на 100% - никто не сказал. Задачи также максимальные. Только Шварца ты сейчас как-будто оправдываешь, а по Карпину на всех углах кричишь, что трофей обещал.
9 октября , 11:31
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну и что. Все равно тут сквозит задача повыше быть. Тогда всё это только начиналось.
Ну принципиальная разница с Карпиным. :) Первым ГТ, перед которым ставились турнирные задачи, был Йоканович. Затем Личка: публично призы и/или кубок, в контракте, если верить инсайдам, - пятерка. После борьбы Лички за золото, у Гафина и Ко снесло крышу и было сказано, что Карпина берут для завоевания трофея. :) Такая задача на сезон была поставлена перед Валерой и на Консультативном совете, и на СД. :)
9 октября , 11:32
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну и что. Все равно тут сквозит задача повыше быть. Тогда всё это только начиналось.
Задача повыше - чушь полная, повыше чего?
Вот если будет задача 1 место , то да, а так то мы и так выше 1й лиги, куда уж выше
9 октября , 11:33
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 "Сложно гарантировать место в таблице или количество титулов, поэтому мы идём от игры к игре. Конечно, мы хотим добиваться максимального результата." - сложно гарантировать, но при этом хотим максимума. В целом Карпин, когда пришел примерно также сказал, что у клуба трофея нет и у него и что тут цели совпадают, но естественно сказать, что это будет на 100% - никто не сказал. Задачи также максимальные. Только Шварца ты сейчас как-будто оправдываешь, а по Карпину на всех углах кричишь, что трофей обещал.
Это о чем? "Каких-то конкретных целей на ближайшие 2-3 года мы не обозначаем." О чем Соловьев? :) Конечно, всем хочется быть повыше, но разговор о том, ставились ли перед Шварцем какие-то конкретные турнирные задачи. Нет, не ставились. :)
9 октября , 11:34
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 Задача повыше - чушь полная, повыше чего?
Вот если будет задача 1 место , то да, а так то мы и так выше 1й лиги, куда уж выше
Я комментировал не свои слова и задачи. Мне привели цитату, я её прокомментировал. Написал, что все равно в этих словах, есть задача быть выше и достигать максимального результата. Что не так ? Опять возбуждение не проходит?
9 октября , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну принципиальная разница с Карпиным. :) Первым ГТ, перед которым ставились турнирные задачи, был Йоканович. Затем Личка: публично призы и/или кубок, в контракте, если верить инсайдам, - пятерка. После борьбы Лички за золото, у Гафина и Ко снесло крышу и было сказано, что Карпина берут для завоевания трофея. :) Такая задача на сезон была поставлена перед Валерой и на Консультативном совете, и на СД. :)
Ну хорошо. Поставлена и поставлена. Главное чтобы ты спокоен был. Ты всё знаешь, кто что и как поставил и у кого права третьих лиц.
9 октября , 11:37
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну хорошо. Поставлена и поставлена. Главное чтобы ты спокоен был. Ты всё знаешь, кто что и как поставил и у кого права третьих лиц.
Я, в отличии от тебя, с первых дней назначения Валеры был абсолютно спокоен. :)
9 октября , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Я комментировал не свои слова и задачи. Мне привели цитату, я её прокомментировал. Написал, что все равно в этих словах, есть задача быть выше и достигать максимального результата. Что не так ? Опять возбуждение не проходит?
в том то и дело, что эти неопределенные задачи достали, лично меня точно, есть только 1 место, любые другие задачи - шаг назад.
Думаю руководители это понимают, поэтому и целей никаких нет, есть поляна для заработка
9 октября , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я, в отличии от тебя, с первых дней назначения Валеры был абсолютно спокоен. :)
Так я тоже спокоен. Я хочу сильного тренера и сильную работу видеть в Динамо. Нам тут никогда не везло. Даже Личка не тем оказался. Поэтому у меня к нему нет никакого пиетета, ни к нему и его тупым качелям ни к Карпину. Только Карпина чтобы судить объективно нужно дать время еще и дождаться уже окончания этого сезона.
9 октября , 11:45
в ответ на
комментарий пользователя
dimlip67 в том то и дело, что эти неопределенные задачи достали, лично меня точно, есть только 1 место, любые другие задачи - шаг назад.
Думаю руководители это понимают, поэтому и целей никаких нет, есть поляна для заработка
Потому что на титул претендует во-первых зенит, который явно выше всех в бюджете и т.д. Во-вторых еще 5 клубов (в том числе и мы), которые не уступают нам ни в чем - ни в финансах ни в составе ни в менеджменте ни в инфраструктуре и т.д. Конкуренция очень большая. Лично я согласен, что надо работать, ставить задачи максимальные и оценивать каждый год уже по факту. Конкуренция очень высокая.
9 октября , 11:45
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Так я тоже спокоен. Я хочу сильного тренера и сильную работу видеть в Динамо. Нам тут никогда не везло. Даже Личка не тем оказался. Поэтому у меня к нему нет никакого пиетета, ни к нему и его тупым качелям ни к Карпину. Только Карпина чтобы судить объективно нужно дать время еще и дождаться уже окончания этого сезона.
Ну да, только дня не проходит, чтобы от тебя не было пары десятков постов в защиту Карпина. :) По Личке я че-та такой активности не наблюдал. Вот я, да, был активен в защите Лички. Но я хоть с первого дня честно заявил, что пока будут результаты на уровне команды, буду защищать Личку и объяснил почему. :)
9 октября , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну да, только дня не проходит, чтобы от тебя не было пары десятков постов в защиту Карпина. :) По Личке я че-та такой активности не наблюдал. Вот я, да, был активен в защите Лички. Но я хоть с первого дня честно заявил, что пока будут результаты на уровне команды, буду защищать Личку и объяснил почему. :)
Я реагирую на конкретные предвзятые нападки и дурость а ля Дзучев. Да, сейчас я за тренера. Я ушел отсюда когда-то и поэтому во времена Лички не писал тут. Личку я поддерживал 1 сезон, но он изначально приходил в статусе темной лошадки. Думал, что наконец-то наш перспективный тренер пришел, но нет. По ходу сезона, когда уже были качели и по итогу просраного чемпионства (тоже отчасти случайно свалившееся) написал, что ничего не изменится и так и будет дальше (качели и тд) и то что Личка все-таки не топ тренер и буду ждать его отставки и все. Да, по ходу второго сезона отзывался уже в негативном ключе о качелях и провальной весне и помню серию игр, когда мы с игры забить не могли.
9 октября , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Я реагирую на конкретные предвзятые нападки и дурость а ля Дзучев. Да, сейчас я за тренера. Я ушел отсюда когда-то и поэтому во времена Лички не писал тут. Личку я поддерживал 1 сезон, но он изначально приходил в статусе темной лошадки. Думал, что наконец-то наш перспективный тренер пришел, но нет. По ходу сезона, когда уже были качели и по итогу просраного чемпионства (тоже отчасти случайно свалившееся) написал, что ничего не изменится и так и будет дальше (качели и тд) и то что Личка все-таки не топ тренер и буду ждать его отставки и все. Да, по ходу второго сезона отзывался уже в негативном ключе о качелях и провальной весне и помню серию игр, когда мы с игры забить не могли.
Личка, конечно, не топ-тренер, особенно по европейским меркам. Но результат давал. :) Причем, на уровне небольшого числа лучших тренеров в российской истории. :) Ставить в вину "просранное чемпионство" для команды уровня первой шестерки - это нонсенс. То, что при Личке была борьба за чемпионство (пусть и при сопутствующих обстоятельствах - слабое выступление Зенита) - это наоборот огромный успех. :) Серий игр, когда не забивали с игры, у Лички вообще не было - один раз две игры подряд в первом сезоне ну вряд ли тянут на серию. :) Ну и про качели уже отвечал - они присутствуют у всех последние несколько сезонов, ну кроме явных аутсайдеров. :) И куда лучше, чем Валерина стабильность. :)
9 октября , 21:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov " понимаю........ место в 5-ке, будет успехом"
СораДник, выскажу свою мысль. Вот эта позиция, из каких соображений она бы не исходила, очень вредна для развития команды. Пока мы будем добренькими (терпимыми)ко всему тому, что происходит с командой, это ВСЁ так и будет продолжаться.
5 или 6 место для Динамо категорически НЕ МОЖЕТ быть успехом. Пока не возобладают высочайшие требования на уровне "за второе место - увольнение тренера"(это образно), ничего не сдвинется. Почему в Спартаке так часто ВСЕ меняется (тренеры, руководители и даже хозяева), потому что болелы им почивать на лаврах не дают. Может там тоже много бардака, но уж тихой заводи там точно нет
Вы основное не поняли.... В сложившейся ситуации, даже 5 место будет успехом. А так не исключено и выпадание из 8-ки.
А в отношении психологии победителей (даёшь Титул), здесь с Вами согласен. Это должно быть:
- у руководства;
- у ТШ;
- у игроков;
- у болельщиков.