Одна жизнь – одна команда!
«Наша задача — создать клуб-лидер со стабильной игрой». Новый босс «Динамо» ответил на вопросы «Матч ТВ»

«Наша задача — создать клуб-лидер со стабильной игрой». Новый босс «Динамо» ответил на вопросы «Матч ТВ»

В понедельник новым председателем совета директоров московского «Динамо» вместо неожиданно покинувшего этот пост Дмитрия Гафина стал Александр Ивлев. Спортивной общественности он известен лишь по должности председателя наблюдательного совета РУСАДА, которую он занимал с 2017 по 2020 год, а также в качестве одного из членов консультативного совета «бело-голубых».

Корреспондент «Матч ТВ» оперативно связался с Ивлевым после матча 11-го тура РПЛ «Динамо» — «Локомотив» (3:5) и успел задать ему несколько вопросов. Спросить получилось, мягко говоря, далеко не все, но первые слова новый босс футбольного «Динамо» для общественности все-таки сказал.

— Матч с «Локомотивом» получился огненным, но результат и пять пропущенных мячей — не то, что радует динамовских болельщиков. Как вам игра?

— Матч с «Локомотивом» получился действительно очень интересным, но, к сожалению, результат огорчил всех динамовских болельщиков. На самом деле проблемы в обороне очевидны. Те пять мячей, которые мы получили, — это очередной тревожный сигнал к тому, что всему клубу надо больше работать над выстраиванием достойной линии обороны у команды.

— Какая задача стоит перед командой в этом сезоне? Будет ли она пересмотрена в связи с изменениями в руководстве? При назначении Карпина от него самого и от Дмитрия Гафина звучала фраза про цель — трофей.

— Сейчас у меня идет процесс ознакомления с тем, каким образом организована работа внутри клуба. Несмотря на то, что я являюсь членом Консультативного совета, многие вещи, которые происходят внутри, требуют дополнительного изучения с моей стороны. Если посмотреть на предыдущие игры «Динамо» в этом сезоне, мы видели, что временами у нас получалась игра. Но были и заметные разочарования. И действительно, появляются точки, где мы должны конкретно менять свои подходы и улучшать игру.

В конечном итоге наша главная задача — создать реальный клуб-лидер, который будет радовать нас всех хорошей, качественной и, что важно, стабильной игрой. Эмоциональные позитивные всплески — это, конечно, замечательно, но топ-клубу уровня РПЛ необходима стабильность результатов. И тогда мы сможем говорить о том, что как лидирующий клуб российского футбола мы способны претендовать на трофеи.

— Вы с детства болеете за «Динамо». Почему начали болеть за «бело-голубых», часто ли ходили раньше на матчи клуба?

— Я действительно болею за наш футбольный клуб с 1974 года. С того дня, когда отец привел меня на матч с московским «Торпедо» в Петровский парк — еще на тот наш старый стадион. Не помню счет той игры, было слишком много эмоций. Но хорошо помню атмосферу на трибунах и те фамилии, которые звучали и были на устах у болельщиков. Это и Владимир Пильгуй, и Николай Гонтарь, и Андрей Якубик, и Геннадий Еврюжихин, и многие другие. Возможно, кому-то из молодых болельщиков клуба эти фамилии мало о чем скажут, но это то, с чего для меня началось «Динамо» в том далеком 1974 году.

С тех пор я поклонник нашего великого клуба, регулярно хожу на футбольные матчи. Кроме того, много раз был на выездах. Сейчас мы ходим на стадион вместе с женой, с дочками, с внучками. Так что «Динамо» — уже часть моей семьи, и эту традицию мы все вместе поддерживаем.

— Насколько вы были вовлечены в работу клуба? И как это изменится после того, как вы войдете в должность?

— Как я вам уже сказал, за клуб я болею не одно десятилетие. Но планирую, что в самом ближайшем будущем стану заниматься клубом более активно и уже не как болельщик.

Совет директоров будет рассматривать в первую очередь стратегические вещи. В частности, будут рассматриваться вопросы стратегии развития клуба, вопросы системы корпоративного управления, вопросы развития нашей замечательной Академии имени Льва Яшина и многие другие темы.

7 октября 2025 , 12:18
Источник: «Матч ТВ»

Комментарии:

9 октября , 19:48
Сейчас он ведет консалтинговые проекты и входит в советы директоров разных компаний... некогда ему известному аудитору серьезно заниматься футболом, если только в ходе походов с семьей на игры ... Клубу нужен авторитетный в динамовском футбольном мире человек, а не просто давнишний боле!льщик
8 октября , 19:16
LNM
Странно : 3-й день у руля и никого не уволили ...
8 октября , 17:22
Вад
2
Очередной блатной решил порулить, выпросив должность услужливо подливая коньяк хозяину и о чудо в тот же день происходит замена шилгафина на мыливлева . Непонятна почему не поставить какого-нибудь толкового Васю Пупкина который в Динамо работает много лет и любит и болеет за Динамо. Как раньше: прошел путь от рабочего до директора. А сейчас закончил университет и тут же карьеру начал с должности нач. Управления. Нужно ставить сразу профи управленца который знаком с делами и для этого заранее готовить их в клубе как футболистов. А эти назначения просто клоунада.
8 октября , 19:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя Вад
Очередной блатной решил порулить, выпросив должность услужливо подливая коньяк хозяину и о чудо в тот же день происходит замена шилгафина на мыливлева . Непонятна почему не поставить какого-нибудь толкового Васю Пупкина который в Динамо работает много лет и любит и болеет за Динамо. Как раньше: прошел путь от рабочего до директора. А сейчас закончил университет и тут же карьеру начал с должности нач. Управления. Нужно ставить сразу профи управленца который знаком с делами и для этого заранее готовить их в клубе как футболистов. А эти назначения просто клоунада.
И что за много лет дал Вася Пупкин команде ???
8 октября , 19:42
Вад
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
И что за много лет дал Вася Пупкин команде ???
«Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит верх над войском львов, возглавляемых бараном» — выражение, которое приписывается французскому императору Наполеону I
Но Вася Пупкин гипотетический профессионал поэтому условные пять чемпионств и три кубка )) но это неточно ). Профессионал всегда будет лучше, чем блатной пьяница которого поставили порулить из-за связий папашки.
8 октября , 09:57
Все не так уж плохо, как казалось. Самое главное - пришел разумный человек и опытный управленец, а не генерал, финансист, или какой-то из персонажей, которых как вспомнишь - так вздрогнешь. Теперь бы еще убедиться, что у него реальные полномочия, а не церемониальные функции, как у английского короля. Если так - то все будет хорошо.
8 октября , 09:18
Пока два экс-спартаковца в ТШ, ничего хорошего не будет.
8 октября , 09:16
Такие слова мы слышали от предшественников и услышим от сменщиков. Только в заголовке имена меняются.
8 октября , 07:34
Ed37
1
В том матче в 74-м Торпедо выиграло 1:0, гол был забит на 80-й минуте после ошибки защитников Динамо, пытавшихся создать искусственный офсайд, Филатов и Дегтерев вдвоем выскочили на Пильгуя, Филатов пробил в дальний, Пильгуй отразил, а Дегтерев уже на добивании закатил в пустые ворота. А вообще в том сезоне мы заняли 6 место (в еврокубки не попали), Торпедо к слову заняло 4 место и завоевало путевку в Кубок УЕФА
7 октября , 23:42
Dimok
1
Х.во она организована, работа эта
7 октября , 19:44
Думаю, что не следует мешать в одну кучу приход Ивлева и возможный уход Валеры. Уверен нет никакого смысла убирать Валеру до конца сезона. Хотя бы для того, чтобы можно было сказать Ну и? Раз обосрался - убери за собой.
Ну и никакого усиления зимой не надо. Придут Гомес и Чавес - ну давай крутись, ибо нельзя усиливать то чего нет.
Возможно это мои хотелки, но пока лучшего не вижу.
8 октября , 05:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, что не следует мешать в одну кучу приход Ивлева и возможный уход Валеры. Уверен нет никакого смысла убирать Валеру до конца сезона. Хотя бы для того, чтобы можно было сказать Ну и? Раз обосрался - убери за собой.
Ну и никакого усиления зимой не надо. Придут Гомес и Чавес - ну давай крутись, ибо нельзя усиливать то чего нет.
Возможно это мои хотелки, но пока лучшего не вижу.
Усиливаться под Валеру,боже спаси!
7 октября , 19:25
Уход Гафина - что-то пошло по другому сценарию, появились недовольные в СД, и он решил не испытывать судьбу и сразу решил отойти, чтобы все не повесили на него: мол ну если так, то пожалуйста могу уступить. Примерно так. И правильно поступил. Ивлев - посмотрим что у него получится..!
7 октября , 19:13
Думаю казах и Осипенко выйдут опять в старте пока он будет вникать.
Карпина надо гнать сразу, а потом вникать .
7 октября , 18:17
А вот легенда Зенита о Зайнутдинове!!!
«Зайнутдинов на месте центрального защитника смотрится безобразно, другого слова не подобрать, это факт. В каждом матче привозить — да, это сложно. Возможно, расчет на то, что с ним „Динамо“ может лучше начинать атаки, он может участвовать в прессинге. Но в прессинге Зайнутдинов уже на первой минуте ошибся, а позиционно ошибается постоянно. Извлекает ли выгоду из этого „Динамо“? Тут спорный вопрос. Поэтому, я думаю, что Карпин будет дальше смотреть, и если череда ошибок будет такая же, то и перемены в линии обороны могут скоро случиться», — сказал Радимов.
7 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А вот легенда Зенита о Зайнутдинове!!!
«Зайнутдинов на месте центрального защитника смотрится безобразно, другого слова не подобрать, это факт. В каждом матче привозить — да, это сложно. Возможно, расчет на то, что с ним „Динамо“ может лучше начинать атаки, он может участвовать в прессинге. Но в прессинге Зайнутдинов уже на первой минуте ошибся, а позиционно ошибается постоянно. Извлекает ли выгоду из этого „Динамо“? Тут спорный вопрос. Поэтому, я думаю, что Карпин будет дальше смотреть, и если череда ошибок будет такая же, то и перемены в линии обороны могут скоро случиться», — сказал Радимов.
А Осипенко совсем без паса, во, купили так купили.
7 октября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя bar66
А Осипенко совсем без паса, во, купили так купили.
Ну это же не может продолжаться бесконечно! Карпин же не дурак,выводы последуют и в следующем матче вместо постоянно косячащей пары Осипенко-Зайнутдинов нас ждёт новая пара ЦЗ Зайнутдинов-Осипенко.
7 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну это же не может продолжаться бесконечно! Карпин же не дурак,выводы последуют и в следующем матче вместо постоянно косячащей пары Осипенко-Зайнутдинов нас ждёт новая пара ЦЗ Зайнутдинов-Осипенко.
Не уж то сам ЗайнуПенко?
7 октября , 23:46
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
А вот легенда Зенита о Зайнутдинове!!!
«Зайнутдинов на месте центрального защитника смотрится безобразно, другого слова не подобрать, это факт. В каждом матче привозить — да, это сложно. Возможно, расчет на то, что с ним „Динамо“ может лучше начинать атаки, он может участвовать в прессинге. Но в прессинге Зайнутдинов уже на первой минуте ошибся, а позиционно ошибается постоянно. Извлекает ли выгоду из этого „Динамо“? Тут спорный вопрос. Поэтому, я думаю, что Карпин будет дальше смотреть, и если череда ошибок будет такая же, то и перемены в линии обороны могут скоро случиться», — сказал Радимов.
Мы грешили на оборону ВеЛички, с ним хоть атака была. Да и как по мне даже в обороне не так ужасно - тк прессинга выше было больше. У Карпина даже Кассерас сдал
8 октября , 07:08
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну это же не может продолжаться бесконечно! Карпин же не дурак,выводы последуют и в следующем матче вместо постоянно косячащей пары Осипенко-Зайнутдинов нас ждёт новая пара ЦЗ Зайнутдинов-Осипенко.
может, вопрос как он конец,
7 октября , 18:13
Это что? Это о Чем? Умяров реально игрок сборной?
Умяров вызван после Дзюбы…
— Поэтому и вызываю их, чтоб вы не спрашивали. Вызвал Умярова, чтоб вы не спрашивали. Не выдержал давления. Заслужил, вот и вызвал. Из‑за журналистов в том числе, — передает слова Карпина корреспондент «Матч ТВ».
7 октября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это что? Это о Чем? Умяров реально игрок сборной?
Умяров вызван после Дзюбы…
— Поэтому и вызываю их, чтоб вы не спрашивали. Вызвал Умярова, чтоб вы не спрашивали. Не выдержал давления. Заслужил, вот и вызвал. Из‑за журналистов в том числе, — передает слова Карпина корреспондент «Матч ТВ».
Очень ограниченный,хамоватый тип. Разговаривать не умеет. За, что нам его послали?
7 октября , 18:10
Какое-то противоречивое чувство от назначения нового ПД ! С одной стороны будет принимать участие в важных решениях, с другой - перераспределение обязанностей не есть хорошо ! Недостаток Гафинского правления был в затягивании решений, неповоротливости, медлительности ! Выходит этот недостаток останется и далее ! Ещё недостаток был в закрытости, хотя многие считают это наоборот положительным моментом ! Ещё эта неопределённость в приоритете решений Бувач-Карпин тоже плохо !
7 октября , 18:07
Самая большая проблема „Динамо“ — приглашение Карпина, который наприглашал игроков, не соответствующих целям команды. Я убеждён, что поэтому ушёл Гафин. В „Динамо“ быстро разобрались, что наступили в определённую субстанцию, из которой хотелось бы выйти. Всё началось с Карпина, Глебова, Осипенко и Сергеева.
Когда Карпин приходил, у руководства было желание, чтобы „Динамо“ было в тройке. Личку по этой причине и уволили, что я считаю правильным решением: Личка — не тренер чемпионов. Если бы был какой-то другой тренер, Карпина бы однозначно уволили, но Карпин ещё и тренер сборной России. Получается, что это бросит тень на его работу в сборной, как будто, и из сборной надо убирать.
7 октября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Самая большая проблема „Динамо“ — приглашение Карпина, который наприглашал игроков, не соответствующих целям команды. Я убеждён, что поэтому ушёл Гафин. В „Динамо“ быстро разобрались, что наступили в определённую субстанцию, из которой хотелось бы выйти. Всё началось с Карпина, Глебова, Осипенко и Сергеева.
Когда Карпин приходил, у руководства было желание, чтобы „Динамо“ было в тройке. Личку по этой причине и уволили, что я считаю правильным решением: Личка — не тренер чемпионов. Если бы был какой-то другой тренер, Карпина бы однозначно уволили, но Карпин ещё и тренер сборной России. Получается, что это бросит тень на его работу в сборной, как будто, и из сборной надо убирать.
А Карпин тренер чемпионов?
7 октября , 18:05
Пресс-служба РПЛ
На приз лучшему тренеру сентября претендуют: наставник ЦСКА Фабио Челестини, главный тренер «Зенита» Сергей Семак, Деян Станкович из «Спартака», возглавляющий московское «Динамо» Валерий Карпин, главный тренер грозненского «Ахмата» Станислав Черчесов и наставник «Ростова» Джонатан Альба.
7 октября , 18:37
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пресс-служба РПЛ
На приз лучшему тренеру сентября претендуют: наставник ЦСКА Фабио Челестини, главный тренер «Зенита» Сергей Семак, Деян Станкович из «Спартака», возглавляющий московское «Динамо» Валерий Карпин, главный тренер грозненского «Ахмата» Станислав Черчесов и наставник «Ростова» Джонатан Альба.
Станкович и Карпин тут каким боком. Первого держат только потому, что нет пока замены. Второго потому, что не хотят попадать на бабки.
Челестини на мой взгляд - лучший.
7 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Alter
Станкович и Карпин тут каким боком. Первого держат только потому, что нет пока замены. Второго потому, что не хотят попадать на бабки.
Челестини на мой взгляд - лучший.
Челестини - потому что команда стабильна, нет перепадов и уже лидер; Черчесов - потому что с ходу поставил команду "на место", не дал развалиться, стабилизировал игру начал побеждать, не проигрывать.
7 октября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пресс-служба РПЛ
На приз лучшему тренеру сентября претендуют: наставник ЦСКА Фабио Челестини, главный тренер «Зенита» Сергей Семак, Деян Станкович из «Спартака», возглавляющий московское «Динамо» Валерий Карпин, главный тренер грозненского «Ахмата» Станислав Черчесов и наставник «Ростова» Джонатан Альба.
Перефразирую персонажа советского телефильма по пьесе Джона Бойтона Пристли "Опасный поворот". Он заявил: "Ну и шутники сидят на радиостанции". В нашем случае в РПЛ.
7 октября , 18:01
Второго октября Дмитрий Гафин принял решение покинуть пост председателя совета директоров клуба. После 11 туров в нынешнем сезоне РПЛ команда Валерия Карпина занимает восьмое место в турнирной таблице с 15 очками.
Отметим, что в июле по протекции Карпина, который был знаком с ним по работе в «Ростове», в московский клуб перешёл полузащитник сборной Казахстана Бактиер Зайнутдинов. Игрок пришёл из «Бешикташа», в котором пропустил половину сезона из-за травмы.
7 октября , 18:00
Ревизору замечу, про то, что состав Динамо нужно усиливать вне зависимости от того, кто ГТ. Это да, но с Карпиным случай особый. Если он посажен надолго, то тут дилемма, закупать "под него" или продавливать ему сверху тех, кого захочет Бувач или ещё кто из менеджеров. У меня потихоньку сложилось ощущение, что Карпину нужны игроки с совершенно определенными характеристиками, хотя и не хочется пока подробно об этом говорить. Грубо говоря. Или довериться Карпину и ждать от его банды неких "успехов", которые оооочень вряд ли превзойдут личкинские. Или продавить ему тех, кого селекция сочтет нужным (как Сёмину Фарфана когда-то) и рискнуть провалиться, потом назначить нового тренера. Но смысл?
7 октября , 18:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ревизору замечу, про то, что состав Динамо нужно усиливать вне зависимости от того, кто ГТ. Это да, но с Карпиным случай особый. Если он посажен надолго, то тут дилемма, закупать "под него" или продавливать ему сверху тех, кого захочет Бувач или ещё кто из менеджеров. У меня потихоньку сложилось ощущение, что Карпину нужны игроки с совершенно определенными характеристиками, хотя и не хочется пока подробно об этом говорить. Грубо говоря. Или довериться Карпину и ждать от его банды неких "успехов", которые оооочень вряд ли превзойдут личкинские. Или продавить ему тех, кого селекция сочтет нужным (как Сёмину Фарфана когда-то) и рискнуть провалиться, потом назначить нового тренера. Но смысл?
Я думаю, приглашением Карпина руки в любом случае загнали себя в угол и теперь, если он их не устраивает, по любому придется терпеть до оглушительного либо провала, либо успеха, либо ждать когда сборную вернут в международные турниры.
7 октября , 17:59
К этому придут, ведь работа в „Динамо“ показала, каким тренером является Карпин. Со времён его работы в „Армавире“ ничего не изменилось. Карпин — тренер, который никогда не выполнит задачи „Динамо“. Москвичам в этом сезоне уже нечего ловить, потому что тренер вместо работы над ошибками уехал в сборную.
В „Динамо“ нужно провести аудит. Уверен, многие сделки коррупционны, и в них участвует Карпин. Гафин не зря ушёл. „Динамо“ — структура, к которой причастны правоохранительные органы, если они начнут копать, то Карпин скажет: „Хочу сосредоточиться на работе в сборной“ — и уйдёт. Все прекрасно понимают, что „Динамо“ пока — это безнадёга, тот же Ролан Гусев справился бы намного лучше
7 октября , 17:56
Это интервью футбольного агента Дмитрия Селюка, где он оценил работу Карпина после 11 туров. Статья называется: «Трансфер Зайнутдинова может быть связан с коррупцией.»
7 октября , 17:06
Зимой игроков из Ростова нужно сплавить обратно в аренду в Ростов!Глебова можно оставить.
7 октября , 16:57
Интересный расклад по распределению задач текущего руководства из телеги Алексеева. По его словам, Ивлев возьмет на себя ту часть задач Гафина, которая не касается непосредственно комплектования команды. Поиск и оценка кандидатов - Бувач, решающий голос нужен/не нужен - Карпин, переговоры - Пивоваров. Так что, если кто ждет принципиально другого подхода к комплектованию состава, нежели летом, ну...
7 октября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересный расклад по распределению задач текущего руководства из телеги Алексеева. По его словам, Ивлев возьмет на себя ту часть задач Гафина, которая не касается непосредственно комплектования команды. Поиск и оценка кандидатов - Бувач, решающий голос нужен/не нужен - Карпин, переговоры - Пивоваров. Так что, если кто ждет принципиально другого подхода к комплектованию состава, нежели летом, ну...
Ну смотрим. А что у нас есть выбор?
Сказать - пошел на... никогда не поздно
7 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересный расклад по распределению задач текущего руководства из телеги Алексеева. По его словам, Ивлев возьмет на себя ту часть задач Гафина, которая не касается непосредственно комплектования команды. Поиск и оценка кандидатов - Бувач, решающий голос нужен/не нужен - Карпин, переговоры - Пивоваров. Так что, если кто ждет принципиально другого подхода к комплектованию состава, нежели летом, ну...
Сие для болельщика имеет значение только если будут обнародоваться все забракованные Карпиным кандидаты. Чтоб все могли судить и об адекватности и о выстраиваемой игровой модели. А то у меня есть теория насчёт того футбола, который он строит, но пока подожду, ещё пару туров.
7 октября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну смотрим. А что у нас есть выбор?
Сказать - пошел на... никогда не поздно
А чего смотреть? Написали же что будет всё также. А Карпина оценят когда надо будет и решение по усилению в то же зимнее окно будет принимать, в том числе, спортивный блок и главный тренер. Хотя, остается тебя только верить в 40 мильёнов на трансферы легионеров и тренер не Карпин.
7 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А чего смотреть? Написали же что будет всё также. А Карпина оценят когда надо будет и решение по усилению в то же зимнее окно будет принимать, в том числе, спортивный блок и главный тренер. Хотя, остается тебя только верить в 40 мильёнов на трансферы легионеров и тренер не Карпин.
"Начальству виднее". Да?;)
7 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересный расклад по распределению задач текущего руководства из телеги Алексеева. По его словам, Ивлев возьмет на себя ту часть задач Гафина, которая не касается непосредственно комплектования команды. Поиск и оценка кандидатов - Бувач, решающий голос нужен/не нужен - Карпин, переговоры - Пивоваров. Так что, если кто ждет принципиально другого подхода к комплектованию состава, нежели летом, ну...
Получается Ивлев ключевые решения не принимает , а Карп получит больше власти и ни какого увольнения не будет .
Срамота!
7 октября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А чего смотреть? Написали же что будет всё также. А Карпина оценят когда надо будет и решение по усилению в то же зимнее окно будет принимать, в том числе, спортивный блок и главный тренер. Хотя, остается тебя только верить в 40 мильёнов на трансферы легионеров и тренер не Карпин.
"Написали же что будет всё также"
Паш, а ты верь. И главное читай, что на заборах написано. А если это сложить, то вообще -супер!!
Так что - до первой звезды (которую зовут ВАЛЕРА)
7 октября , 16:53
Приглашение Карпа было большой ошибкой. Вторая ошибка - приглашение его креатур.
Очень надеюсь, что это увидят новые РУКИ!!
Я считаю, обилие легов в составах злом для футбола России. Они нужны, но экстра качества и в небольшом количестве.
Карпин - попёр на министра!!! Интересно...
7 октября , 17:33
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Приглашение Карпа было большой ошибкой. Вторая ошибка - приглашение его креатур.
Очень надеюсь, что это увидят новые РУКИ!!
Я считаю, обилие легов в составах злом для футбола России. Они нужны, но экстра качества и в небольшом количестве.
Карпин - попёр на министра!!! Интересно...
Там такой министр....весь футбольный интернет над ним угарает
7 октября , 17:41
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Приглашение Карпа было большой ошибкой. Вторая ошибка - приглашение его креатур.
Очень надеюсь, что это увидят новые РУКИ!!
Я считаю, обилие легов в составах злом для футбола России. Они нужны, но экстра качества и в небольшом количестве.
Карпин - попёр на министра!!! Интересно...
Надо же так засрать свои мозги и соединить легов экстра класса с посредственными паспортистами. Смесь бульдога с носорогом. Карпин такую какашку и лепит.
7 октября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Там такой министр....весь футбольный интернет над ним угарает
Хорошо смеётся тот, у кого деньги и админресурс.
7 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Хорошо смеётся тот, у кого деньги и админресурс.
Ну если тебе по хрену на спорт и на футбол в частности,можешь и дальше так рассуждать.
7 октября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Надо же так засрать свои мозги и соединить легов экстра класса с посредственными паспортистами. Смесь бульдога с носорогом. Карпин такую какашку и лепит.
Нет сейчас в ФК ДМ легов "экстра-класса". Нет ни одного. Их, наверное, во всей РПЛ сейчас нет...
Раньше были. Были игроки топ-сборных: Аргентины, Бразилии, Франции, Бельгии, Португалии. Гарай, Халк, Вагнер Лав, Вальбуэна, Витсель, Данни. Наш бывший Кевин Кураньи- серебряный призёр Евро-2008 года в составе сборной Германии...
8 октября , 03:29
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Нет сейчас в ФК ДМ легов "экстра-класса". Нет ни одного. Их, наверное, во всей РПЛ сейчас нет...
Раньше были. Были игроки топ-сборных: Аргентины, Бразилии, Франции, Бельгии, Португалии. Гарай, Халк, Вагнер Лав, Вальбуэна, Витсель, Данни. Наш бывший Кевин Кураньи- серебряный призёр Евро-2008 года в составе сборной Германии...
И все эти леги экстра класса в России что то выигрывали, ну, кроме наших в нашей команде
7 октября , 16:51
Вот не понимаю, как можно не помнить результат первого в жизни вживую увиденного матча. Что тогда вообще можно (и нужно) помнить в этой жизни?
7 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот не понимаю, как можно не помнить результат первого в жизни вживую увиденного матча. Что тогда вообще можно (и нужно) помнить в этой жизни?
Веришь? тоже не помню. Даже что за матч был не помню. Что застрелиться или эвтоназия?
7 октября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот не понимаю, как можно не помнить результат первого в жизни вживую увиденного матча. Что тогда вообще можно (и нужно) помнить в этой жизни?
В детстве вел тетрадку с результатами. Ждал новостей по радио, чтобы записать все счета. Но сейчас результата первого матча тоже не вспомню )
7 октября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Веришь? тоже не помню. Даже что за матч был не помню. Что застрелиться или эвтоназия?
Верю. И Ивлеву тоже верю (пока). И не осуждаю.
Просто странно как-то (с моей точки зрения).
7 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Верю. И Ивлеву тоже верю (пока). И не осуждаю.
Просто странно как-то (с моей точки зрения).
Ему было семь лет.
14 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вот не понимаю, как можно не помнить результат первого в жизни вживую увиденного матча. Что тогда вообще можно (и нужно) помнить в этой жизни?
И я не помню, я даже не помню с кем играли, не то что счёт, мне было года три, когда отец меня взял на стадион!
7 октября , 16:48
Наконец-то в руководстве появился не просто опытный менеджер, но и болельщик Д. Но посмотрим
7 октября , 16:39
Ну в общем ни о чем. Да и по другому быть не может. Человек только второй день на должности. Единственно, обнадеживает фраза "всему клубу надо больше работать над выстраиванием достойной линии обороны у команды". Может зимой одного-двух классных центрозащей прикупят. :)
7 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в общем ни о чем. Да и по другому быть не может. Человек только второй день на должности. Единственно, обнадеживает фраза "всему клубу надо больше работать над выстраиванием достойной линии обороны у команды". Может зимой одного-двух классных центрозащей прикупят. :)
Да нет, важна другая фраза: "Эмоциональные позитивные всплески — это, конечно, замечательно, но топ-клубу уровня РПЛ необходима стабильность результатов"
Вот это стержень. Защита, нападение, все второстепенно - важна система.
Зри в корень (Козьма Прутков)
7 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну в общем ни о чем. Да и по другому быть не может. Человек только второй день на должности. Единственно, обнадеживает фраза "всему клубу надо больше работать над выстраиванием достойной линии обороны у команды". Может зимой одного-двух классных центрозащей прикупят. :)
Привет! Думаю, ты прав, что могут прикупить, но почему-то кажется, что после этой трансферной компании по просьбе Валерия Карпина ему уже ничего не купят. Скорей всего трансферная работа будет вестись под другого гт. Тем более результаты сегодняшнего гт не впечатляют руководство тоже. Скорей всего игры с Ахматом, Крыльями на Кубок, Зенитом, Рубином могут быть последними для Валерия Карпина, но могу конечно же ошибаться. Короче посмотрим, как всё будет дальше.
7 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да нет, важна другая фраза: "Эмоциональные позитивные всплески — это, конечно, замечательно, но топ-клубу уровня РПЛ необходима стабильность результатов"
Вот это стержень. Защита, нападение, все второстепенно - важна система.
Зри в корень (Козьма Прутков)
Хе... 2021 год, Юрий Соловьев: "Мы нацелены на долгосрочное развитие команды, её игры. Развитие – это, наверное, ключевое слово... Стратегия клуба расписана по большому количеству направлений... самое важное в том, что мы нацелены на долгосрочное развитие клуба, а не на краткосрочные результаты. Нам важно, чтобы «Динамо» по праву занимало лидирующие позиции, боролось за призовые места регулярно, каждый сезон" :)
7 октября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Думаю, ты прав, что могут прикупить, но почему-то кажется, что после этой трансферной компании по просьбе Валерия Карпина ему уже ничего не купят. Скорей всего трансферная работа будет вестись под другого гт. Тем более результаты сегодняшнего гт не впечатляют руководство тоже. Скорей всего игры с Ахматом, Крыльями на Кубок, Зенитом, Рубином могут быть последними для Валерия Карпина, но могу конечно же ошибаться. Короче посмотрим, как всё будет дальше.
Привет. Ну ты знаешь мою точку зрения. Для реальной борьбы за трофеи нужен состав соответствующего уровня - это ключевое. А тренер... Ну тренер тоже важен, но в значительно меньшей степени. :) Поэтому уволят Валеру зимой или нет не так важно, чем прикупят пару классных центрозащей. :)
7 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хе... 2021 год, Юрий Соловьев: "Мы нацелены на долгосрочное развитие команды, её игры. Развитие – это, наверное, ключевое слово... Стратегия клуба расписана по большому количеству направлений... самое важное в том, что мы нацелены на долгосрочное развитие клуба, а не на краткосрочные результаты. Нам важно, чтобы «Динамо» по праву занимало лидирующие позиции, боролось за призовые места регулярно, каждый сезон" :)
А я не говорю, что прям в отличии от Станиславского - "Верю". Будем посмотреть. Тем боле, что слова могут быть одинаковыми, а дела диаметрально противоположными.
Я и говорю - лучик надежды
7 октября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я не говорю, что прям в отличии от Станиславского - "Верю". Будем посмотреть. Тем боле, что слова могут быть одинаковыми, а дела диаметрально противоположными.
Я и говорю - лучик надежды
Ну так эти слова с 2019 года. Может и раньше - не отслеживал. :) Это все из разряда бла-бла-бла. А вот один-два классных центрозащей зимой - это конкретика. :)
7 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так эти слова с 2019 года. Может и раньше - не отслеживал. :) Это все из разряда бла-бла-бла. А вот один-два классных центрозащей зимой - это конкретика. :)
Повторю. Важно, КТО говорит это бла-бла -бла. Этот сабж ПОКА ничем себя не запятнал и за слова Соловьева, пусть отвечает ...... Соловьев
7 октября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Привет. Ну ты знаешь мою точку зрения. Для реальной борьбы за трофеи нужен состав соответствующего уровня - это ключевое. А тренер... Ну тренер тоже важен, но в значительно меньшей степени. :) Поэтому уволят Валеру зимой или нет не так важно, чем прикупят пару классных центрозащей. :)
Конечно знаю, так я имею ввиду, что вряд-ли уже будут соответствующих игроков брать под сегодняшнего гт, но это чисто моё предположение, а уже постепенно будут брать игроков под другого гт, а уже летом будут укреплять на некоторых позициях, где явно зияют дыры.
7 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Повторю. Важно, КТО говорит это бла-бла -бла. Этот сабж ПОКА ничем себя не запятнал и за слова Соловьева, пусть отвечает ...... Соловьев
Ну так, он ничем себя пока и не проявил, чтобы обращать внимание на его бла-бла-бла. :)
7 октября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, он ничем себя пока и не проявил, чтобы обращать внимание на его бла-бла-бла. :)
Ну по этому и ждем ПОСТУПКОВ. А сказал он правильно.
7 октября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Конечно знаю, так я имею ввиду, что вряд-ли уже будут соответствующих игроков брать под сегодняшнего гт, но это чисто моё предположение, а уже постепенно будут брать игроков под другого гт, а уже летом будут укреплять на некоторых позициях, где явно зияют дыры.
Да не под ГТ игроков нужно брать, их нужно брать в-принципе, в смысле - высокого уровня, какой бы ГТ ни был. :) Ну уволят Валеру, ну придет новый ГТ. И че дальше с этим составом? Состав усиливать нужно при любом ГТ. :) А то уволили Личку, взяли Карпина, накупили под него кучу игроков, а состав где был, там и остался. :)
7 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по этому и ждем ПОСТУПКОВ. А сказал он правильно.
Да правильно сказал, кто же спорит. Они все правильно говорят. :) Вон Гафин увольнял Личку и брал Карпина под завоевание трофеев. Разве неправильные слова? :)
7 октября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да не под ГТ игроков нужно брать, их нужно брать в-принципе, в смысле - высокого уровня, какой бы ГТ ни был. :) Ну уволят Валеру, ну придет новый ГТ. И че дальше с этим составом? Состав усиливать нужно при любом ГТ. :) А то уволили Личку, взяли Карпина, накупили под него кучу игроков, а состав где был, там и остался. :)
Ты прав! Я имел ввиду под другого гт, но не под Валерия Карпина, что будут брать новых игроков исходя из развития в целом команды, чтобы новые игроки в долгую приносили пользу, а не под конкретного гт по его просьбам.
7 октября , 16:33
Не сказал бы, что интервью шаблонное, "как все говорят когда приходят на должность". Всё очень адекватно, убедительно. Особенно в части "стабильности результатов" и "построения надёжной обороны". Продемонстрировал хорошее вовлечение и понимание самых основных "узких мест", то есть как бы подмигнул болельщикам - "все под контролем". Что ж, удачи ему. Только время покажет, насколько реальной пробивной силой он обладает.
7 октября , 16:11
Карпин о том, что Гафин ушел из «Динамо» из-за несогласия с его назначением: «Бред сумасшедшего. Конфронтаций не было, советовались по трансферам, я был с ним в хороших отношениях»
7 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпин о том, что Гафин ушел из «Динамо» из-за несогласия с его назначением: «Бред сумасшедшего. Конфронтаций не было, советовались по трансферам, я был с ним в хороших отношениях»
Надо было тут советоваться с людьми. Тут знают, где прикупить хороших игроков с паспортом. Дзючев знает, только конкретики ноль, одни претензии.
7 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Надо было тут советоваться с людьми. Тут знают, где прикупить хороших игроков с паспортом. Дзючев знает, только конкретики ноль, одни претензии.
У тебя то какая конкретика?
7 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя france82
У тебя то какая конкретика?
Так я и не утверждаю, что Карпин дно, игроки дно и всех гнать перегнать и всех накупить. У меня взвешенная позиция. Да, Карпин может не справиться и тогда придется расставаться, но нужно время (1 сезон точно). Да, усиление нужно, но у нас много было на травме, многие легионеры на травме и т.д. Тут махать руками во все стороны бесполезно. Ну и я не считаю ни Глебова ни Осипенко дном (это объяснять даже лень)
7 октября , 14:52
https://www.sports.kz/news/transfer-baktiera-zaynutdinova-mojet-byit-svyazan-s-korruptsiey

сайт SPORT KZ . Не знаешь чему и кому верить. Селюк обвиняет эстонского тренера в коррупции на трансферах, в особенности трансфера "лучшего" казахского защитника !!!
7 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
https://www.sports.kz/news/transfer-baktiera-zaynutdinova-mojet-byit-svyazan-s-korruptsiey

сайт SPORT KZ . Не знаешь чему и кому верить. Селюк обвиняет эстонского тренера в коррупции на трансферах, в особенности трансфера "лучшего" казахского защитника !!!
Следствие разберëтся, прокурор накинет, а суд примет решение.
7 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Следствие разберëтся, прокурор накинет, а суд примет решение.
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди — не будет!
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка. ©
7 октября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
https://www.sports.kz/news/transfer-baktiera-zaynutdinova-mojet-byit-svyazan-s-korruptsiey

сайт SPORT KZ . Не знаешь чему и кому верить. Селюк обвиняет эстонского тренера в коррупции на трансферах, в особенности трансфера "лучшего" казахского защитника !!!
Спасибо за ссылку очень хорошая и главное честная статья о этом недотренере за такой короткий срок сумевшем убить наш клуб и измучить болельщиков, у которых за последние два года появилась надежда на возрождение. Спасибо ещё раз!
7 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Спасибо за ссылку очень хорошая и главное честная статья о этом недотренере за такой короткий срок сумевшем убить наш клуб и измучить болельщиков, у которых за последние два года появилась надежда на возрождение. Спасибо ещё раз!
Селюка обязательно выдвинуть на Нобелевскую премию! За лучший юмористический и фантастический рассказ одновременно...)
7 октября , 14:49
NHawk
2
Дорогу осилит идущий!
7 октября , 14:32
bobdun
1
А вот по Фомину вопрос. Его забраковал мед.штаб сборной. Кто накосячил м.ш Динамо или сборной?
7 октября , 14:32
shsl38
3
Граждане болелы, и заинтересованные лично, - от гаданий и скулежа ничего не измениться. Наш удел ждать, и надеяться, и, главное, страстно желать удачи. Как у О.Хайяма, - "Что там за ветхой занавеской тьмы \ В гаданиях запутались умы. \ Когда же с треском рухнет занавеска, \ Увидим все как ошибались мы!".
7 октября , 14:44
veet
3
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Граждане болелы, и заинтересованные лично, - от гаданий и скулежа ничего не измениться. Наш удел ждать, и надеяться, и, главное, страстно желать удачи. Как у О.Хайяма, - "Что там за ветхой занавеской тьмы \ В гаданиях запутались умы. \ Когда же с треском рухнет занавеска, \ Увидим все как ошибались мы!".
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают,
Но все же постепенно тают.

И, наконец, на склоне дней
Вдруг понимает человече
Тщету надежд, тщету идей.. .
7 октября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Граждане болелы, и заинтересованные лично, - от гаданий и скулежа ничего не измениться. Наш удел ждать, и надеяться, и, главное, страстно желать удачи. Как у О.Хайяма, - "Что там за ветхой занавеской тьмы \ В гаданиях запутались умы. \ Когда же с треском рухнет занавеска, \ Увидим все как ошибались мы!".
Ждуны?
7 октября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Граждане болелы, и заинтересованные лично, - от гаданий и скулежа ничего не измениться. Наш удел ждать, и надеяться, и, главное, страстно желать удачи. Как у О.Хайяма, - "Что там за ветхой занавеской тьмы \ В гаданиях запутались умы. \ Когда же с треском рухнет занавеска, \ Увидим все как ошибались мы!".
И как же нужно ИСПОЛНЯТЬ этот "наш удел". Нарисуйте схему
7 октября , 14:23
Все новенькие так говорят,уже не интересно их слушать
7 октября , 14:18
Пока услышел слова нормального человека, а не телесуфлер от клуба. НО! за словами должны последовать дела. Не завтра с утра, а в перспективе. Интересна какая линия построения команды возобладает. Во всяком случае У МЕНЯ промелькнул лучик надежды. Внушает, что чел ходит на футбол и даже всей семьей. Т,е для него это НЕ ТОЛЬКО работа с 9 до 18.
"Будем ждать. Сдавай"(Кавказская пленница)
7 октября , 15:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пока услышел слова нормального человека, а не телесуфлер от клуба. НО! за словами должны последовать дела. Не завтра с утра, а в перспективе. Интересна какая линия построения команды возобладает. Во всяком случае У МЕНЯ промелькнул лучик надежды. Внушает, что чел ходит на футбол и даже всей семьей. Т,е для него это НЕ ТОЛЬКО работа с 9 до 18.
"Будем ждать. Сдавай"(Кавказская пленница)
Всë ждешь, что Карпина уволят и накупят легионеров на 40 мильëнов?
7 октября , 15:17
terny
11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Всë ждешь, что Карпина уволят и накупят легионеров на 40 мильëнов?
Нет, лучше продолжать тупо верить в накупленных с ярмарки пенсионеров
7 октября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя terny
Нет, лучше продолжать тупо верить в накупленных с ярмарки пенсионеров
А почему верить? Как раз Ваш путь фантастика (кроме Газпрома, но там мечты сбываются). Игроки, которые сейчас есть, вполне квалифицированные. Это известно всем спортивным людям и специалистам. Может не хватает чуть легионеров, но у нас на травме Чавес и Гомес. Поэтому тут как раз только факты и в, дальнейшем так и останется всë. Зимой может что-то будет, но не глобальная перестройка. Это очевидно. Тем более до сих пор непонятно что с лимитом будет. Решение, думаю, еще примут.
7 октября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А почему верить? Как раз Ваш путь фантастика (кроме Газпрома, но там мечты сбываются). Игроки, которые сейчас есть, вполне квалифицированные. Это известно всем спортивным людям и специалистам. Может не хватает чуть легионеров, но у нас на травме Чавес и Гомес. Поэтому тут как раз только факты и в, дальнейшем так и останется всë. Зимой может что-то будет, но не глобальная перестройка. Это очевидно. Тем более до сих пор непонятно что с лимитом будет. Решение, думаю, еще примут.
Что такое квалифицированные игроки? Например лучшие игроки нашей лиги-Батраков, Кордоба, Дуглас Сантос, Луис Энрике, Глушенков, Даку и тд. Примерно до 20 фамилий. Всё они игроки Зенита, Краснодара, ЦСКА, локо и Спартака. Ни один футболист Динамо, кроме Бителло и Тюкавина, не входит в их число. Остальные,- "квалифицированные", как и примерно сотня других игроков, премьер лиге.
7 октября , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Что такое квалифицированные игроки? Например лучшие игроки нашей лиги-Батраков, Кордоба, Дуглас Сантос, Луис Энрике, Глушенков, Даку и тд. Примерно до 20 фамилий. Всё они игроки Зенита, Краснодара, ЦСКА, локо и Спартака. Ни один футболист Динамо, кроме Бителло и Тюкавина, не входит в их число. Остальные,- "квалифицированные", как и примерно сотня других игроков, премьер лиге.
Мне до сих пор смешно от твоего бреда, что у тебя претензия и мы покупаем игроков из Ростова, когда во всех клубах-лидерах РПЛ игроков с паспортом так всегда и берут из клубов подобным Ростову (Уфа, Крылья, Сочи, тот же Ростов и тд). Так же и тут.
7 октября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Всë ждешь, что Карпина уволят и накупят легионеров на 40 мильëнов?
Нужна чёткая стратегия в клубе, а не ломать её под кого-то. Брать профессионалов которые сделают наш клуб топовым, сильнее, мощнее в России. Всё ненужное очистить и убрать, что не приносит пользу. Не нужны те, кто считает Динамо местом, где ничего не делая можно получать нехилую зарплату.
7 октября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Всë ждешь, что Карпина уволят и накупят легионеров на 40 мильëнов?
Ну ждать увольненияКарпина, это удел слабаков или идиотов. Хто такой КАРПИН!?? Мелкий российский тренеришко времен Клоппа и Гвардиолы.
Зачем о нем думать. Я думаю о клубе Динамо. Как сделать его снова великим. И здесь только один путь - искать того, кто будет это делать. А почему не "новый повар команды" Ивлев. ПОКА нет никаких доказательств обратного.
Ну а ты ВЕРЬ, взойдет звезда "ВАЛЕРА". Может не в Динамо, но где-нибудь на задворках первенства водокачки - точно.
7 октября , 16:53
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Что такое квалифицированные игроки? Например лучшие игроки нашей лиги-Батраков, Кордоба, Дуглас Сантос, Луис Энрике, Глушенков, Даку и тд. Примерно до 20 фамилий. Всё они игроки Зенита, Краснодара, ЦСКА, локо и Спартака. Ни один футболист Динамо, кроме Бителло и Тюкавина, не входит в их число. Остальные,- "квалифицированные", как и примерно сотня других игроков, премьер лиге.
Ну, если 2 из 20, то может не так уж и плохо, а если вычесть всех бомжей(пардон, миллионеров), то примерно на уровне остальной пятерки. Значит дело не столько в соотношении "квалифицированных/неквалифицированных", а скорее в уровне тренерской работы с ними
7 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, если 2 из 20, то может не так уж и плохо, а если вычесть всех бомжей(пардон, миллионеров), то примерно на уровне остальной пятерки. Значит дело не столько в соотношении "квалифицированных/неквалифицированных", а скорее в уровне тренерской работы с ними
Тренер сборной,не умеющий поставить игру обороны в клубе!?Динамо тренеров по помойкам ищет?!
7 октября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ждать увольненияКарпина, это удел слабаков или идиотов. Хто такой КАРПИН!?? Мелкий российский тренеришко времен Клоппа и Гвардиолы.
Зачем о нем думать. Я думаю о клубе Динамо. Как сделать его снова великим. И здесь только один путь - искать того, кто будет это делать. А почему не "новый повар команды" Ивлев. ПОКА нет никаких доказательств обратного.
Ну а ты ВЕРЬ, взойдет звезда "ВАЛЕРА". Может не в Динамо, но где-нибудь на задворках первенства водокачки - точно.
Так мне зачем верить? Карпин то на месте. Как раз это ты веришь в свои лозунги и общие фразы и своё крайне субъективное мнение.
7 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Тренер сборной,не умеющий поставить игру обороны в клубе!?Динамо тренеров по помойкам ищет?!
Вот, сейчас поглядел часть последней программы 8-16, и там бывшие защитники (не Бог, весть, конечно, какие защитники, но бывшие профи именно в этом амплуа...): Новосельцев и Никитин, можно сказать, единодушно усомнились в способностях Маричаля (к слову, игрока обороны ФК ДМ вызывающегося не куди-нибудь, а в сб. Уругвая!) играть в обороне при карпинской модели игры.
Сколько людей- столько и мнений...) Игроков уровня П.Брайтнера, Мальдини (назвал двоих первых пришедших на ум, за всю историю мирового футбола таких Мастеров можно назвать ещё от силы десятка два-три)- единицы, уровень игры остальных зависит от Тренера который с ними работал, работает и будет работать (само собой, не после 35-40)
7 октября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Мне до сих пор смешно от твоего бреда, что у тебя претензия и мы покупаем игроков из Ростова, когда во всех клубах-лидерах РПЛ игроков с паспортом так всегда и берут из клубов подобным Ростову (Уфа, Крылья, Сочи, тот же Ростов и тд). Так же и тут.
А мы с вами, не на ты. А, второе, что такое квалифицированные игроки, по вашему мнению? В премьер лиге, все игроки квалифицированные.
7 октября , 13:52
ansib
3
Как не крути, а Костин рулит. И что он нашептал новому Гендиру нам неведомо. Сильный клуб, слабая защите это и ежу понятно. У всех длинные контракты. Игроков в избытке. О качестве говорить не буду. Про возраст тоже. Так что долго нам ещё куковать с Карпинским багажом. Посему вряд ли даже новый тренер что-то сделает путнее. Да и Карпина не уберут. Как можно, тренер сбродной, никому и никуда не нужной. Отставка возможна при явном падении в пердив. А этого не будет, если только игроки не будут сливать тренера. А этого не будет. Все единодушны : он для них икона. Смотрим дальше трагикомедию.
7 октября , 13:32
Последнее время у нас с тренерами получается через раз. Шварц - нормально, Йоканович -мимо, Личка - нормально, Карпин - ... . Ждем слудующего. Осталось ждать почти три года.
7 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Последнее время у нас с тренерами получается через раз. Шварц - нормально, Йоканович -мимо, Личка - нормально, Карпин - ... . Ждем слудующего. Осталось ждать почти три года.
На самом деле,что Шварц,что Личка-тренеры ниже среднего уровня. С одной только тактической моделью. И когда к ней другие команды приспосабливаются,наступает фиаско. Это и показали выступления в других чемпионатах. Шварца выгнали из бундеслиги за плохую игру команды,Личку тоже вскоре выгонят из турецкого чемпионата.
7 октября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На самом деле,что Шварц,что Личка-тренеры ниже среднего уровня. С одной только тактической моделью. И когда к ней другие команды приспосабливаются,наступает фиаско. Это и показали выступления в других чемпионатах. Шварца выгнали из бундеслиги за плохую игру команды,Личку тоже вскоре выгонят из турецкого чемпионата.
Если вы считаете, что Шварц и Личка уровнем ниже среднего, то на их фоне все тренеры Динамо за последние лет 30 так вообще нули в квадрате. Так по вашему?
7 октября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Если вы считаете, что Шварц и Личка уровнем ниже среднего, то на их фоне все тренеры Динамо за последние лет 30 так вообще нули в квадрате. Так по вашему?
Нет,был тренер перед которым все снимают шляпу-это Константин Иванович Бесков. 30 лет назад,под его руководством,Динамо завоевало в последний раз Кубок. 1995 год.
7 октября , 13:22
На самом деле примерно те же лозунги, которые звучали и 5-6 лет назад, когда начинал работать Гафин. "Создатать клуб-лидер, стабильная игра, стабильные результаты" и т.д. и т.п.. Что. на самом деле, не есть хорошо, прошло шесть, а задачи(лозунги) всё те же. Т.е. несмотря на определённые успехи за этот период по сравнению с тем, что было до, все же полноценно реализовать задачи не удалось, поэтому они и не поменялись. Вообще по моим ощущениям ПивоГафинский проект сломался в 22 году, когда в связи с известными событиями прекратила своё существование команда Шварца.
7 октября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Aectann
На самом деле примерно те же лозунги, которые звучали и 5-6 лет назад, когда начинал работать Гафин. "Создатать клуб-лидер, стабильная игра, стабильные результаты" и т.д. и т.п.. Что. на самом деле, не есть хорошо, прошло шесть, а задачи(лозунги) всё те же. Т.е. несмотря на определённые успехи за этот период по сравнению с тем, что было до, все же полноценно реализовать задачи не удалось, поэтому они и не поменялись. Вообще по моим ощущениям ПивоГафинский проект сломался в 22 году, когда в связи с известными событиями прекратила своё существование команда Шварца.
Всё, что было после, уже похоже на стагнацию со знаком минус, т.е. каких-то идей/путей, как вернуть тот импульс, что был у команды во время Шварца,так толком и не нашли. Не знаю, сможет ли тут помочь новый руководитель, или конкретно данный руководитель, но, возможно, какие-то изменения в управленческой структуре требовались. Радует пока только то, что очередной "смены вектора" с урезанием бюджета и ориентации "на своих воспитанников" вроде не намечается.
7 октября , 13:12
Т.е. какое-то время будет просто въезжать в новую тему...
7 октября , 12:51
Илья Мэддисон разбушевался.«Я от этого Карпина в шоке каком-то нахожусь. Потому что человек, который хоть какое-то отношение к футболу имеет, никогда в жизни не купил бы и не стал бы ставить в состав тех игроков, которых выставляет Карпин. Мне кажется, Карпина никто не уволит, он так и будет сидеть. Нормальных футболистов в команде нет, тренера нет, пропускают, как в хоккее. Заканчивайте эту дурку, увольняйте этого шарлатана», — сказал он в соцсетях.
7 октября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Илья Мэддисон разбушевался.«Я от этого Карпина в шоке каком-то нахожусь. Потому что человек, который хоть какое-то отношение к футболу имеет, никогда в жизни не купил бы и не стал бы ставить в состав тех игроков, которых выставляет Карпин. Мне кажется, Карпина никто не уволит, он так и будет сидеть. Нормальных футболистов в команде нет, тренера нет, пропускают, как в хоккее. Заканчивайте эту дурку, увольняйте этого шарлатана», — сказал он в соцсетях.
Вот современный уровень у людей - набор вентиляторный и горло драть в истерике. Такое нравится толпе всегда.
7 октября , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот современный уровень у людей - набор вентиляторный и горло драть в истерике. Такое нравится толпе всегда.
Люди всегда были такими, как сегодня. Просто жили в других условиях.