6 октября , 20:37
Пару слов по Валере. Навеяло из глубин сознания. :) Если судить по последним играм, то в целом Валера выбрал вроде правильный стратегический курс - атакующий скоростной и даже вертикальный, в общем, веселый :) футбол. Но. Кафанов недавно обмолвился, что Валера учится современному мировому футболу (про первопроходца оставим за скобками :) ) И мне подумалось, а ведь он, наверное прав. Валера теоретически подкован, знает основные современные веяния футбола, фишки разных успешных тренеров (недаром он даже для Бувача оказался убедительным :) ) и пытается на практике их воплощать.
6 октября , 20:38
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пару слов по Валере. Навеяло из глубин сознания. :) Если судить по последним играм, то в целом Валера выбрал вроде правильный стратегический курс - атакующий скоростной и даже вертикальный, в общем, веселый :) футбол. Но. Кафанов недавно обмолвился, что Валера учится современному мировому футболу (про первопроходца оставим за скобками :) ) И мне подумалось, а ведь он, наверное прав. Валера теоретически подкован, знает основные современные веяния футбола, фишки разных успешных тренеров (недаром он даже для Бувача оказался убедительным :) ) и пытается на практике их воплощать.
Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
6 октября , 20:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
Сергей, приветствую) А можно чуть раскрыть, по твоему мнению, какой футбол ставит Валера?
(можно на примере первого тайма с локо)
То что в Атаку понятно....
6 октября , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Сергей, приветствую) А можно чуть раскрыть, по твоему мнению, какой футбол ставит Валера?
(можно на примере первого тайма с локо)
То что в Атаку понятно....
В том то и дело, что "Валериного стиля" я пока не вижу. Вижу пока отдельные элементы из современного футбола. Но цельной картины пока не складывается. Еще и потому, что в одних играх он пробует одно, в других - другое. Но некие повторяющиеся моменты уже вырисовываются: интенсивный энергозатратный футбол, высокий прессинг, розыгрыш мяча от вратаря (правда, пока временно он от этого отказался), вертикальные разрезающие пасы, высокая линия защиты, поднимание вверх крайних защей со смещением крайков в проекцию штрафной, трех-четырех ходовки-распасовки с забеганиями игроков... Но все это пока фрагментарно и не стабильно, впечатление пока некоей каши. :) Поэтому и написал про ученика. :)
6 октября , 21:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
Даже если предположить (чисто гипотетически), что вы правы, возникает вопрос, С какого момента Динамо превратилось в государственный полигон для тренировок новобранцев, которые хотят в дальнейшем, стать футбольным тренером.
Ну и прицепом. А мы (болельщики), кто в этом квесте с "погружением в реальность"?
6 октября , 21:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Даже если предположить (чисто гипотетически), что вы правы, возникает вопрос, С какого момента Динамо превратилось в государственный полигон для тренировок новобранцев, которые хотят в дальнейшем, стать футбольным тренером.
Ну и прицепом. А мы (болельщики), кто в этом квесте с "погружением в реальность"?
С 1976 года.
6 октября , 21:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
" В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :)"
Т.е 7 лет в "Ростове" "ученик", плюс последние 4 года в сборной продолжал учиться параллельно и теперь учится ещё в "Динамо"?:)
Так что-ли выхоДит?
6 октября , 21:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
А для реализации своих теорий, он привёл колхозников - осипенко, глебова и, тд. Всё, гараздо проще. Карпин, просто плохой тренер.
6 октября , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
И учится он конечно за свой счет, а не за какую то жалкую стипендию в2,5 млн евро
6 октября , 21:42
Ну наверно, все же не совсем так. При Толстых не хотели, но не могли ничего сделать, т.е это было вынуждено.
6 октября , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
Да какой нафиг ученик, получатель бабла и только, и пофигу снимут или нет. Он же сказал как то, - ну снимут и что?
И действительно - и что ? = заработал щас, заработаю потом, одной сборной на пару лет хватит. Да и заработал уже на всех потомков
6 октября , 21:51
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик " В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :)"
Т.е 7 лет в "Ростове" "ученик", плюс последние 4 года в сборной продолжал учиться параллельно и теперь учится ещё в "Динамо"?:)
Так что-ли выхоДит?
Ну Кафанов ведь говорил две недели тому, что Валера учится. А он с ним был и в Ростове, и в сборной. Какие ко мне претензии? :)
6 октября , 22:01
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик " В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :)"
Т.е 7 лет в "Ростове" "ученик", плюс последние 4 года в сборной продолжал учиться параллельно и теперь учится ещё в "Динамо"?:)
Так что-ли выхоДит?
Индюк думал, думал , и в суп попал
6 октября , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Кафанов ведь говорил две недели тому, что Валера учится. А он с ним был и в Ростове, и в сборной. Какие ко мне претензии? :)
Никаких!
Так это: " Кафанов недавно обмолвился" или это ваши "мысли вслух"??? :)))
6 октября , 22:21
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Никаких!
Так это: " Кафанов недавно обмолвился" или это ваши "мысли вслух"??? :)))
А одно с другим никак не может быть связано? :)
6 октября , 22:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А одно с другим никак не может быть связано? :)
Может!
Т.е "что вижу (читаю, слышу) то и пою" :)))
6 октября , 22:26
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Может!
Т.е "что вижу (читаю, слышу) то и пою" :)))
Ну вот видите, уже есть прогресс. :) Хотя действительность чуток разнообразнее, но успехи делаете. :)
6 октября , 22:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот видите, уже есть прогресс. :) Хотя действительность чуток разнообразнее, но успехи делаете. :)
Логика хромает на обе ноги, но для вас это нормально:), вы же старше Карпина:))
Раньше наш "акын" ловчее был, оДнако:)))
6 октября , 22:31
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Логика хромает на обе ноги, но для вас это нормально:), вы же старше Карпина:))
Раньше наш "акын" ловчее был, оДнако:)))
Ну то, что у Вас логика хромает на две ноги, для меня не новость. Но ведь учитесь же. :)
6 октября , 22:32
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то, что у Вас логика хромает на две ноги, для меня не новость. Но ведь учитесь же. :)
"Хромоте"?
У вас, естественно:)))
6 октября , 22:35
Не суетитесь так. Сходу не получится задавать логически безукоризненные вопросы, нужно побольше учиться. :)
6 октября , 22:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не суетитесь так. Сходу не получится задавать логически безукоризненные вопросы, нужно побольше учиться. :)
Да уж, велика наука : "Утром в газете, вечером в куплете" (сайте) :)))
6 октября , 22:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну Кафанов ведь говорил две недели тому, что Валера учится. А он с ним был и в Ростове, и в сборной. Какие ко мне претензии? :)
Так учится это же не означает что ничего не умеет. Люди могут учиться всю жизнь. Хорошие тренера учатся и адаптируются, меняются всегда. Человек Клоппа пришел в Сити к Гвардиоле и был тактический разбор, где Сити прессинговал как Ливерпуль.
6 октября , 22:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
Личка тоже учился у нас. Гусев получился, хоть и всего 4 матча. Не клуб, а какая-то тренерская школа. А да, ещё и Новиков учился, до него Хохлов. Чего удивляться полной бестрофейности при таком подходе?
6 октября , 22:49
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Так учится это же не означает что ничего не умеет. Люди могут учиться всю жизнь. Хорошие тренера учатся и адаптируются, меняются всегда. Человек Клоппа пришел в Сити к Гвардиоле и был тактический разбор, где Сити прессинговал как Ливерпуль.
А я разве написал, что Валера ничего не умеет? И конечно любой человек учится всю жизнь (ну хорошо - не любой :) ). Просто тот же Клопп, например, ну то есть состоявшийся уже тренер, имеет уже свое собственное устоявшееся видение, свою устоявшуюся философию игры и свой устоявшийся стиль игры, а ученик пока еще все это формирует, проходя стадию проб и ошибок, набивания шишек, развития и становясь сильнее с каждым шагом (ну или не становясь :) ).
6 октября , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Так учится это же не означает что ничего не умеет. Люди могут учиться всю жизнь. Хорошие тренера учатся и адаптируются, меняются всегда. Человек Клоппа пришел в Сити к Гвардиоле и был тактический разбор, где Сити прессинговал как Ливерпуль.
Об этом "Кафанов-Ревизор" так "обмолвился:
"А куда вы летите, я пока не знаю. Но время еще есть, я еще пару часов в интернете посижу." :))) © "Брат-2"
6 октября , 22:53
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Личка тоже учился у нас. Гусев получился, хоть и всего 4 матча. Не клуб, а какая-то тренерская школа. А да, ещё и Новиков учился, до него Хохлов. Чего удивляться полной бестрофейности при таком подходе?
Не, у Лички при переходе в Динамо уже была своя устоявшаяся философия игры и свой устоявшийся стиль, который воспринимался как целое. :) Во всяком случае, я все это увидел с первых игр. не все получалось во всех играх, конечно, но во что хотел играть Личка и какой футбол он прививал, мне было ясно. :) По Валере такой ясности нет. Впрочем, если кто-то раскроет "стиль Валеры" как нечто целостное, буду только благодарен. :) А пока вынужден опираться на слова близких ему в спортивном плане людей, проверяя ими свои впечатления. :)
6 октября , 22:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я разве написал, что Валера ничего не умеет? И конечно любой человек учится всю жизнь (ну хорошо - не любой :) ). Просто тот же Клопп, например, ну то есть состоявшийся уже тренер, имеет уже свое собственное устоявшееся видение, свою устоявшуюся философию игры и свой устоявшийся стиль игры, а ученик пока еще все это формирует, проходя стадию проб и ошибок, набивания шишек, развития и становясь сильнее с каждым шагом (ну или не становясь :) ).
В сборной у Карпина есть "уже свое собственное устоявшееся видение, свою устоявшуюся философию игры и свой устоявшийся стиль игры" ?
6 октября , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик В сборной у Карпина есть "уже свое собственное устоявшееся видение, свою устоявшуюся философию игры и свой устоявшийся стиль игры" ?
Раскройте. :)
6 октября , 22:59
Это был вопрос под ваше виденье
6 октября , 23:03
Если исходить из уже устоявшихся логических навыков, :) то этот вопрос должен был быть возражением на тот пост, под которым он стоит. :) Ибо задавать вопрос "а есть ли устоявшийся стиль" на тезис "я не вижу устоявшийся стиль" может только учащийся логике. :)
6 октября , 23:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Если исходить из уже устоявшихся логических навыков, :) то этот вопрос должен был быть возражением на тот пост, под которым он стоит. :) Ибо задавать вопрос "а есть ли устоявшийся стиль" на тезис "я не вижу устоявшийся стиль" может только учащийся логике. :)
Считайте его самостоятельным вопросом.
Такое возможно?:)
6 октября , 23:05
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Считайте его самостоятельным вопросом.
Такое возможно?:)
Читайте второе предложение. :)
6 октября , 23:08
Перефразировать? Может так осилите:)
Сборная Карпина и "Динамо" играют в одном стиле?
6 октября , 23:11
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Перефразировать? Может так осилите:)
Сборная Карпина и "Динамо" играют в одном стиле?
Блин, похоже, все намного хуже, чем я предполагал. :) Второй мой пост-ответ Колесу: "В том то и дело, что "Валериного стиля" я пока не вижу"
6 октября , 23:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Блин, похоже, все намного хуже, чем я предполагал. :) Второй мой пост-ответ Колесу: "В том то и дело, что "Валериного стиля" я пока не вижу"
Что?
Неужели ни там ни там?
"Весь завод чувствует, а он не чувствует.. ":) ©
6 октября , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Что?
Неужели ни там ни там?
"Весь завод чувствует, а он не чувствует.. ":) ©
Ну тогда слово всему заводу. :) Я ведь сразу вам написал: "Раскройте". :) Я как-то пытался сформулировать перед переходом Валеры к нам, во что играют сборная и Ростов. У меня по минимуму получилось три стиля в разных играх. :)
6 октября , 23:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну тогда слово всему заводу. :) Я ведь сразу вам написал: "Раскройте". :) Я как-то пытался сформулировать перед переходом Валеры к нам, во что играют сборная и Ростов. У меня по минимуму получилось три стиля в разных играх. :)
Мозг - всего лишь ретранслятор. :)
Не без вашей помощи:)))
Вот что Думает по этому повоДу ИИ:)))
"Да, у сборной России под руководством Валерия Карпина есть свой стиль, который характеризуется агрессивным, атакующим футболом с акцентом на быстрые переходы из обороны в атаку и давлением на соперника"
"В целом, стиль Карпина – это современный, энергичный футбол, ориентированный на атаку и доминирование на поле"
В ответах искусственного интеллекта могут быть ошибки.:)))
6 октября , 23:32
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Мозг - всего лишь ретранслятор. :)
Не без вашей помощи:)))
Вот что Думает по этому повоДу ИИ:)))
"Да, у сборной России под руководством Валерия Карпина есть свой стиль, который характеризуется агрессивным, атакующим футболом с акцентом на быстрые переходы из обороны в атаку и давлением на соперника"
"В целом, стиль Карпина – это современный, энергичный футбол, ориентированный на атаку и доминирование на поле"
В ответах искусственного интеллекта могут быть ошибки.:)))
Ну если это РАСКРЫТИЕ стиля Валеры, то ок, ИИ и дальше Вам в помощь. :) Например, большую помощь Вам ИИ может оказать и при раскрытии стиля того же Станковича: "Стиль Деяна Станковича в «Спартаке» характеризуется возвращением команде узнаваемого, присущего «Спартаку» игрового облика, что, по мнению некоторых экспертов, позволяет говорить о соответствии его тренерской философии идеологии клуба. Отмечается также, что Станкович стремится к выстраиванию четкой игры и работает над тем, чтобы команда показывала себя именно как «Спартак»" :)
6 октября , 23:37
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если это РАСКРЫТИЕ стиля Валеры, то ок, ИИ и дальше Вам в помощь. :) Например, большую помощь Вам ИИ может оказать и при раскрытии стиля того же Станковича: "Стиль Деяна Станковича в «Спартаке» характеризуется возвращением команде узнаваемого, присущего «Спартаку» игрового облика, что, по мнению некоторых экспертов, позволяет говорить о соответствии его тренерской философии идеологии клуба. Отмечается также, что Станкович стремится к выстраиванию четкой игры и работает над тем, чтобы команда показывала себя именно как «Спартак»" :)
Ваш ИИ похоже тупее моего, либо только "учиться":))), либо вы не умеете с ним работать...
Ибо приведённый вами пример, по Станковичу, вообще не содержит футбольных терминов, в отличие от моего:)
6 октября , 23:46
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Ваш ИИ похоже тупее моего, либо только "учиться":))), либо вы не умеете с ним работать...
Ибо приведённый вами пример, по Станковичу, вообще не содержит футбольных терминов, в отличие от моего:)
Это не мой ИИ, а браузерный. :)
7 октября , 00:00
Значит "Браузер у вас не той системы" :)
7 октября , 00:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Где-то что-то пытался воплотить в Ростове, но там уровень не тот, а вот уже Динамо - хорошая база для практического самообучения теоретически подкованного Валеры. :) В общем, Гафин и Ко думали, что берут мастера, а взяли пока, возможно, талантливого, но ученика. :) Не претендую на истину, просто мысли вслух. :)
В Динамо должны тренеры приходить, чтобы пообеждать, а не учиться за счёт потерянных очков команды.
7 октября , 10:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А я разве написал, что Валера ничего не умеет? И конечно любой человек учится всю жизнь (ну хорошо - не любой :) ). Просто тот же Клопп, например, ну то есть состоявшийся уже тренер, имеет уже свое собственное устоявшееся видение, свою устоявшуюся философию игры и свой устоявшийся стиль игры, а ученик пока еще все это формирует, проходя стадию проб и ошибок, набивания шишек, развития и становясь сильнее с каждым шагом (ну или не становясь :) ).
Клопп тоже часто менялся. В Боруссии он один был, начал в Ливерпуль чуть другой, потом был третий. У него были помощники и часто и они влияли на его видение. Поначалу и у Клоппа тот же прессинг был с шашками наголо, а потом уже более умный стал.
7 октября , 10:48
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Клопп тоже часто менялся. В Боруссии он один был, начал в Ливерпуль чуть другой, потом был третий. У него были помощники и часто и они влияли на его видение. Поначалу и у Клоппа тот же прессинг был с шашками наголо, а потом уже более умный стал.
И чем же принципиально отличался стиль игры Клоппа в Боруссии и Ливерпуле? :) Ну кроме того, что в Ливерпуле он стал более вариативным, усложненным, а в Боруссии чуть более упрощенным. То есть, Клопп просто развивал свой базовый стиль, добавляя новые элементы командных взаимодействий, усложняя его, делая более вариативным. В-принципе, он это начал делать еще в Боруссии. И да, в Ливерпуле гегенпрессинг Клоппа никуда не делся. :)
7 октября , 11:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И чем же принципиально отличался стиль игры Клоппа в Боруссии и Ливерпуле? :) Ну кроме того, что в Ливерпуле он стал более вариативным, усложненным, а в Боруссии чуть более упрощенным. То есть, Клопп просто развивал свой базовый стиль, добавляя новые элементы командных взаимодействий, усложняя его, делая более вариативным. В-принципе, он это начал делать еще в Боруссии. И да, в Ливерпуле гегенпрессинг Клоппа никуда не делся. :)
"И чем же принципиально отличался стиль игры Клоппа в Боруссии и Ливерпуле?"
Тем же чем стиль Карпина в сборной, "Ростове", и "Динамо".
Т.е "принципиально" ничем:)))
Дался вам этот Клопп, тот же Карпин только с трофеями:)))
7 октября , 11:31
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик "И чем же принципиально отличался стиль игры Клоппа в Боруссии и Ливерпуле?"
Тем же чем стиль Карпина в сборной, "Ростове", и "Динамо".
Т.е "принципиально" ничем:)))
Дался вам этот Клопп, тот же Карпин только с трофеями:)))
Ну пока про стиль Карпина в сборной, Ростове и у нас я от Вас ничего не увидел. :) Попробуйте еще раз умный ИИ. :)
7 октября , 11:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор И чем же принципиально отличался стиль игры Клоппа в Боруссии и Ливерпуле? :) Ну кроме того, что в Ливерпуле он стал более вариативным, усложненным, а в Боруссии чуть более упрощенным. То есть, Клопп просто развивал свой базовый стиль, добавляя новые элементы командных взаимодействий, усложняя его, делая более вариативным. В-принципе, он это начал делать еще в Боруссии. И да, в Ливерпуле гегенпрессинг Клоппа никуда не делся. :)
Сами и ответили. Он всегда менялся. Да и в Боруссии он менялся. В Ливерпуле также. Также и Карпин подстраивается под разные условия и обстоятельства и в Ростове (3 состава там собирал и 3 тактики использовал) и в Динамо. Да, в Динамо идет поиск. Странно, что Вы это принимаете за какое-то неумение его или так называемый поиск себя Карпиным.
7 октября , 12:02
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Сами и ответили. Он всегда менялся. Да и в Боруссии он менялся. В Ливерпуле также. Также и Карпин подстраивается под разные условия и обстоятельства и в Ростове (3 состава там собирал и 3 тактики использовал) и в Динамо. Да, в Динамо идет поиск. Странно, что Вы это принимаете за какое-то неумение его или так называемый поиск себя Карпиным.
Проблемка в том, что слово "менялся" имеет несколько разных значений. :) Есть значение "развивался" - и это подходит к Клоппу. Есть значение - "менял один стиль на другой" - и это не подходит к Клоппу. А вот к Валере, согласен, подходит. :) Он в Ростове несколько раз кардинально менял стиль игры, обосновывая это тем, что составы в разное время были разные. Он в сборной в разных матчах играет разными стилями. Он в Динамо в 11 прошедших играх играл разными стилями. :) За последние несколько лет я лично могу отметить только один постоянный элемент у Валеры - высокий прессинг (да и то, в сборной он периодически пропадал, ну может просто, конечно, у игроков не получалось где-то :) ).
7 октября , 12:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Проблемка в том, что слово "менялся" имеет несколько разных значений. :) Есть значение "развивался" - и это подходит к Клоппу. Есть значение - "менял один стиль на другой" - и это не подходит к Клоппу. А вот к Валере, согласен, подходит. :) Он в Ростове несколько раз кардинально менял стиль игры, обосновывая это тем, что составы в разное время были разные. Он в сборной в разных матчах играет разными стилями. Он в Динамо в 11 прошедших играх играл разными стилями. :) За последние несколько лет я лично могу отметить только один постоянный элемент у Валеры - высокий прессинг (да и то, в сборной он периодически пропадал, ну может просто, конечно, у игроков не получалось где-то :) ).
Пока я вижу, как уже сказал, кашу из разных игровых блоков. Валера постоянно что-то пробует, в одних играх одно вводит, в других отказывается и пробует че-та другое и так далее. :) Человек в постоянном творческом поиске. :)
7 октября , 12:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну пока про стиль Карпина в сборной, Ростове и у нас я от Вас ничего не увидел. :) Попробуйте еще раз умный ИИ. :)
Ловите:
"Основные черты стиля сборной при Карпине:
Агрессивная игра в атаке: Команда стремится контролировать мяч и создавать множество моментов, что проявляется в статистике владения и ударах по воротам.
Активный прессинг: Футболисты сборной стараются не давать сопернику свободного пространства и активно отбирать мяч на чужой половине поля.
Быстрый переход из обороны в атаку: Карпин делает акцент на резкие контратаки, используя скорости игроков и точные передачи.
Активное использование флангов: Сборная часто использует фланговых игроков для создания опасности у ворот соперника."
7 октября , 13:02
в ответ на
комментарий пользователя
Гипсик Ловите:
"Основные черты стиля сборной при Карпине:
Агрессивная игра в атаке: Команда стремится контролировать мяч и создавать множество моментов, что проявляется в статистике владения и ударах по воротам.
Активный прессинг: Футболисты сборной стараются не давать сопернику свободного пространства и активно отбирать мяч на чужой половине поля.
Быстрый переход из обороны в атаку: Карпин делает акцент на резкие контратаки, используя скорости игроков и точные передачи.
Активное использование флангов: Сборная часто использует фланговых игроков для создания опасности у ворот соперника."
Ну хоть что-то. :) Правда, на раскрытие стиля опять как -то не тянет, но набросок типа четырех основных элементов игры сборной есть. Хотя второй пункт - контролировать мяч и четвертый - играть на контратаках - не противоречат немного друг другу? :) Но главное, эти элементы (ну кроме некоторой противоречивости между вторым и четвертым пунктом) могут быть присущи разным стилям игры. :)
7 октября , 13:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну хоть что-то. :) Правда, на раскрытие стиля опять как -то не тянет, но набросок типа четырех основных элементов игры сборной есть. Хотя второй пункт - контролировать мяч и четвертый - играть на контратаках - не противоречат немного друг другу? :) Но главное, эти элементы (ну кроме некоторой противоречивости между вторым и четвертым пунктом) могут быть присущи разным стилям игры. :)
Вернее 1 и 3 пунктом, но не суть.
Вы опять куда то в теоретические Дебри пустились:)
То что изложил ИИ лично вы "принципиально" видите (наблюдаете) в игре сборной?