Одна жизнь – одна команда!
Андрей Лунев: Больно. Неприятно. Один из провальных моих сезонов

Андрей Лунев: Больно. Неприятно. Один из провальных моих сезонов

Вратарь «Динамо» Андрей Лунев в интервью «РБ Спорт» оценил итоги матча с «Локомотивом». Его команда проиграла во встрече 11-го тура РПЛ со счетом 3:5.

— Когда команда пропускает пять мячей, есть вопросы к вратарю и обороне. Что скажете?

— Больно. Неприятно.

— Такое впечатление, что «Динамо» пропустило после всех голевых моментов, которые были созданы соперником.

— По большому счету да. Естественно, есть вопросы к оборонительной линии, в том числе и ко мне. По третьему голу в частности, — когда дал мячу уйти на угловой. Уже смотрел, кому буду вводить мяч. Потеря концентрации, о чем, в принципе, говорили перед игрой.

— Когда последний раз пропускали пять мячей — и было ли такое вообще в вашей карьере?

— Тоже не припомню. Но это больно.

— Как оцените результат по итогам 11 туров? Эксперты, медиа ожидали много большего, чем восьмое место.

— Все ждали большего. Но если сравнивать начало сезона и то, что сейчас — есть положительные моменты, как команда перестраивается. Немного нужно времени. Терпение и труд все перетрут.

— Как оцените свою игру в первой трети сезона?

— Скажу так — это, наверное, один из провальных моих сезонов. Достаточно много помарок, ошибок. Все идет не так, как хотелось бы.

— Вы до «Динамо» играли в «Карабахе», который сейчас шумит в Лиге чемпионов. Как оцените?

— Вполне ожидаемо. Молодцы. Не отходят от своей философии и это приносит результат.

После 11 тура бело-голубые занимают 8 место, имея в активе 15 очков, отставая от лидирующего «Локо» на 8 очков.

5 октября 2025 , 17:50
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

7 октября , 13:45
Kern
2
Дело сейчас не во вратаре, а в том, что команда не играет, а отбывает повинность. Карпин, пусть гадит в сборной, а Динамо нужен другой тоенер. Вот чем не угодил Личка? А ведь именно при нем мы были в одном мяче от чемпионства. С Карпиным максимум место в середине таблице.
6 октября , 19:56
В 32 года, профессиональный футболист не понимает, что вейпы в душевой сказываются на игре. No comments.

Сколько злых комментариев я написал про Шунина, и как я был не прав.
6 октября , 16:14
Лунёв вратаришка так себе, для первой лиги. Шунин играл намного лучше. А почему не смотря ни на что Карпин из матча в матч ставит его, а не Расулова, который на данный момент, по моему глубокому убеждению, лучший в команде, большой вопрос. Этот же вопрос стоит и по дырявой паре не сменяемых ЦЗ.
6 октября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Лунёв вратаришка так себе, для первой лиги. Шунин играл намного лучше. А почему не смотря ни на что Карпин из матча в матч ставит его, а не Расулова, который на данный момент, по моему глубокому убеждению, лучший в команде, большой вопрос. Этот же вопрос стоит и по дырявой паре не сменяемых ЦЗ.
Да что Расулов, сыграл одну игру как Окишор и уже звезда.
6 октября , 16:11
Жевать надо разную фигню поменьше!
6 октября , 15:24
Главная проблема Лунева-это его самоуверенность,хотя вратаришка он весьма посредственный. Наш тренер вратарей Изотов ничего нового для Андрея дать не может, вот он и варится в собственной каше, считая себя лучшим и непогрешимым. Хотя на самом деле таким не является...
5 октября , 22:49
Пивогафины-саботажники свободного Латышонка не подписали, а этого привозчика взяли((
6 октября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Пивогафины-саботажники свободного Латышонка не подписали, а этого привозчика взяли((
Латышонок после своих ляпов сидит на лавке. И чем он лучше?
6 октября , 12:22
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Латышонок после своих ляпов сидит на лавке. И чем он лучше?
Тем что сидит на лавке.
6 октября , 14:07
в ответ на комментарий пользователя veet
Тем что сидит на лавке.
У нас своих таких трое.
5 октября , 20:50
Хочется спросить Андрея, что за атмосфера в команде. Вратари в Динамо не играют в воротах, а стоят. Для сравнения взять вчера Митрюшкина, ну никак он не хотел и делал, чтобы не пропустить гол. Видно, что Лунёва и Лещука всё устраивает.
6 октября , 08:36
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Хочется спросить Андрея, что за атмосфера в команде. Вратари в Динамо не играют в воротах, а стоят. Для сравнения взять вчера Митрюшкина, ну никак он не хотел и делал, чтобы не пропустить гол. Видно, что Лунёва и Лещука всё устраивает.
Возьмите Расулова, он так де играет в воротах. Вот почему карп упорно не ставит его, вот это вопрос
6 октября , 09:42
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя Makson
Возьмите Расулова, он так де играет в воротах. Вот почему карп упорно не ставит его, вот это вопрос
Надеюсь почаще Курбана Расулова будем видеть, как в кубке, так и в чемпионате!
5 октября , 19:33
не пора ли делать выводы по тренеру вратарей? ВСЕ основные вратари деградируют.случайность?не думаю. скоро доберется до Расулова...
5 октября , 20:37
veet
15
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не пора ли делать выводы по тренеру вратарей? ВСЕ основные вратари деградируют.случайность?не думаю. скоро доберется до Расулова...
О Изотове только ленивый не написал на этом сайте. Причём без альтернативных мнений - гнать это убожество. Редкое единение мнений, но результата нет... :(
5 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя veet
О Изотове только ленивый не написал на этом сайте. Причём без альтернативных мнений - гнать это убожество. Редкое единение мнений, но результата нет... :(
в том то и дело.я Лунева с Уфы помню -сейчас явная деградация идет.про Антошу и Лещука вообще молчу.меняются руководство ,гл.тренеры, Изотову хоть бы что...😂
5 октября , 23:48
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
в том то и дело.я Лунева с Уфы помню -сейчас явная деградация идет.про Антошу и Лещука вообще молчу.меняются руководство ,гл.тренеры, Изотову хоть бы что...😂
А Расулова не Изотов тренирует?
6 октября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя RemDen
А Расулова не Изотов тренирует?
Расулов недавно стал тренироваться с основой. Изотов пока не успел испортить
6 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя veet
О Изотове только ленивый не написал на этом сайте. Причём без альтернативных мнений - гнать это убожество. Редкое единение мнений, но результата нет... :(
Конечно нет. Потому что это охота на ведьм и Изотов обычный тренер. И такая игра это суть отражение игры всей команды, а не Изотов там или даже Лунев и тд.
6 октября , 12:08
013
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Конечно нет. Потому что это охота на ведьм и Изотов обычный тренер. И такая игра это суть отражение игры всей команды, а не Изотов там или даже Лунев и тд.
Десятилетия вратарских ляпов, тактических ошибок, пробелов в мат части, закоренелых проблем на выходах без их перелома - а с изотова, как с гуся вода. Так и живём
5 октября , 19:24
И все ж таки есть чувство, что он употребляет
5 октября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
И все ж таки есть чувство, что он употребляет
Так это пишут везде
5 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Так это пишут везде
Если все знают, что Лунёв употребляет, то почему он вообще до сих пор в команде?
5 октября , 18:18
Alter
13
Спасибо Андрею за честность, но вратарей в Динамо надо выбирать в первую очередь по игровым критериям. Пора дать шанс Расулову.
5 октября , 19:02
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Спасибо Андрею за честность, но вратарей в Динамо надо выбирать в первую очередь по игровым критериям. Пора дать шанс Расулову.
Да, Расулову. Но и Лещуку тоже давать больше шансов. Хуже не будет.
5 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, Расулову. Но и Лещуку тоже давать больше шансов. Хуже не будет.
По игре Лунёва, можно сказать,- хуже некуда... Он и сам это признаёт.
Надо лучше!
5 октября , 19:18
veet
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По игре Лунёва, можно сказать,- хуже некуда... Он и сам это признаёт.
Надо лучше!
Не надо лучше, надо на лавку.
5 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя veet
Не надо лучше, надо на лавку.
Вы бы, хотя бы спросили,- кого я имел ввиду, говоря: "Надо лучше! "...(
5 октября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Да, Расулову. Но и Лещуку тоже давать больше шансов. Хуже не будет.
Будет. Еще как будет! Поэтому его место на лавке.
5 октября , 23:57
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Спасибо Андрею за честность, но вратарей в Динамо надо выбирать в первую очередь по игровым критериям. Пора дать шанс Расулову.
У Курбана много шансов, по моему.И он заметно прогрессирует. Но одно дело в кубке постоять, другое - под Локо попасть. Пустил бы те же пять,зачем оно сейчас ему. А вот Лещу надо дать шанс, думаю, в следующей игре мы его увидим в воротах.Луня конечно плохо отстоял, нигде не выручил - но не его вина в поражении.Там другие герои дня, Рубенс например. Или Ося .
6 октября , 00:13
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя RemDen
У Курбана много шансов, по моему.И он заметно прогрессирует. Но одно дело в кубке постоять, другое - под Локо попасть. Пустил бы те же пять,зачем оно сейчас ему. А вот Лещу надо дать шанс, думаю, в следующей игре мы его увидим в воротах.Луня конечно плохо отстоял, нигде не выручил - но не его вина в поражении.Там другие герои дня, Рубенс например. Или Ося .
Не пустил бы он 5
6 октября , 08:40
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя RemDen
У Курбана много шансов, по моему.И он заметно прогрессирует. Но одно дело в кубке постоять, другое - под Локо попасть. Пустил бы те же пять,зачем оно сейчас ему. А вот Лещу надо дать шанс, думаю, в следующей игре мы его увидим в воротах.Луня конечно плохо отстоял, нигде не выручил - но не его вина в поражении.Там другие герои дня, Рубенс например. Или Ося .
Вот объясните мне глупому, какая разница где выручить и делать сейвы? В кубке или в чемпионате? Если у тебя есть реакция, координация , гибкость и чувство ворот, не важно что за турнир ты играешь ты будешь везде топ
6 октября , 12:10
013
в ответ на комментарий пользователя Alter
Спасибо Андрею за честность, но вратарей в Динамо надо выбирать в первую очередь по игровым критериям. Пора дать шанс Расулову.
Ну это уже шажок вперёд. Один из его предшественников и дыра дырой был, да ещё и по ночам спал хорошо после провалов и проникновенные письма писал, какой он герой в плаще.
6 октября , 12:13
013
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Не пустил бы он 5
Можно думать, что вообще бы сухарь отстоял, а в реальности - 9:3, как в питере. Одно дело стоять на кубок, другое - играть с топа лиги. Я не спорю, может и новый конифей родиться раз в сто лет, а может и очередной поломанный вратарский талант на старте случиться.
6 октября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя 013
Можно думать, что вообще бы сухарь отстоял, а в реальности - 9:3, как в питере. Одно дело стоять на кубок, другое - играть с топа лиги. Я не спорю, может и новый конифей родиться раз в сто лет, а может и очередной поломанный вратарский талант на старте случиться.
Не надо забывать, что Шунина Кобелев реально под танки кинул. Там второй состав играл за Динамо, а у Зенита первый, это даже Аршавин признал.
6 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не надо забывать, что Шунина Кобелев реально под танки кинул. Там второй состав играл за Динамо, а у Зенита первый, это даже Аршавин признал.
Шунин в тот момент был первым вратарём Динамо. В сборную его вызвали и с поляками он дебютировал. Там Колодин единолично "привёз" голешник в ворота Антона и испортил Антону дебют.
А при 3-9 состав у нас был смешанный, не первый и не запасной, но 5-6 игрокам с.с. АНК тогда дал отдохнуть. И Шунин то ту игру начал на скамейке, но травма Карча и...выходи, Тоха на поле! Ещё первые 3 гола бомжей- Это Пенальти, и 0-3 и игра сделана.(( За 4 дня до той игры этих же бомжей (будущих чемпионов!) хлопнули в Москве 4-2. И бомжам нужен был реванш любой ценой, хотя бы в КР...Они его и получили.((