Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Локомотиву» в матче РПЛ

Динамовцы уступили «Локомотиву» в матче РПЛ

Теги: Локомотив

Начало матча в Петровском парке своей внезапностью для «Динамо» полностью соответствовало этой неделе. Бело-голубые едва ли успели начать матч, когда железнодорожники за 20 секунд расчертили идеальную атаку и начали матч с минимальной форы 0-1. Болельщики хозяев, только-только занимавшие свои места, готовились к самому худшему. Но динамовцы, вопреки такому обескураживающему началу матча, разыграв второй раз за первую минуту мяч с центра поля, прибрали его себе и начали методично раскачивать оборону «Локомотива». За первые 20 минут «Динамо» создало несколько опаснейших моментов, в которых только феноменальная игра Митрюшкина не дала хозяевам сравнять счет. Но к середине первого тайма и Митрюшкин оказался бессилен, когда Сергеев практически лежа добил головой мяч в ворота после своего же удара головой. Митрюшкин и в этот раз отбил мяч, но все же уже после того, как тот побывал за линией. После того как счет сравнялся, бело-голубые не ослабили натиска и вскоре провели еще одну идеальную атаку, в конце которой Сергеев пяткой вывел на удар Бителло, которому промахнуться было сложнее, чем попасть в створ. 2-1. И только оказавшись в роли догоняющих, «Локомотив» сумел выровнять игру, а к концу тайма ВАР выявил нарушение в штрафной динамовцев. Пенальти, и Батраков во второй раз за первый тайм устанавливает равенство на табло. Перед началом игры многие прогнозировали результативную ничью, но чтобы к исходу первых сорока пяти минут счет был бы 2-2, предположить было сложно.

Голевой карнавал продолжился и во втором тайме. На два мяча с игры «Локомотива» «Динамо» ответило одним с пенальти. При счете 3-4 хозяева имели возможность и сравнять счет. Но в итоге пропустили в добавленное время пятый. Итог 3-5, и «Локомотив» продолжает бороться за первое место, а вот подопечные Карпина все больше вязнут в середине таблицы.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
4 октября 2025 , 21:56
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 12:12
всё
сегодня , 11:49
сп
сегодня , 11:59
в ответ на комментарий пользователя nikola5
сп
леб
сегодня , 11:44
выжимат
сегодня , 11:38
удивляюсь
сегодня , 11:35
читаю
вчера , 13:36
Надеюсь новый управляющий устроит аудит,и если валера погрел свои руки на трансферах,то возбудить дело и закрыть. Посмотрим как он там будет бычить.
вчера , 14:07
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надеюсь новый управляющий устроит аудит,и если валера погрел свои руки на трансферах,то возбудить дело и закрыть. Посмотрим как он там будет бычить.
Валера имеет паспорт из евросоюза(наверняка), еще из Ростова отправил семью в Эстонию (недружественну страну). Свалит при первом же кипеше.
вчера , 13:29
Вот интересно, что такого он делает с ними в Балтике, что носятся, как ужаленые, голодные.
Фолят по 35-40 раз за матч.
Вы скажите скоро сдуются, а мы не сдуваемся к 65 минуте ?
Тоже все на контрактах и без еврокубков?
вчера , 13:10
На общем фоне ТШ у нас маленький. Но там есть "кореш Парш", который "как бы проф защитник" и по логике должен заниматься этой линией. И как результат? Пригрели болезного. Лучше бы взяли В. Рыкова. Уверен, что толку было бы кратно больше.
вчера , 13:17
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На общем фоне ТШ у нас маленький. Но там есть "кореш Парш", который "как бы проф защитник" и по логике должен заниматься этой линией. И как результат? Пригрели болезного. Лучше бы взяли В. Рыкова. Уверен, что толку было бы кратно больше.
Мало этого-в отсутствие Карпина с командой занимается именно он. Где при этом Гусев нетзвестно.
вчера , 12:12
Вот Балтика или Рубин или даже спартак лучше нас? Нет конечно. Только все выше, а у Балтики вообще 20 очков. Только у той же Балтики защита поставлена, а в атаке шансы будут. Вот выиграли они у Махачкалы 2:0. Вся игра почти никакая, но в итоге свои моменты ловят и глупые, простые голы не пропускают. В итоге и пенальти даже за них. У нас же недобор очков из-за глупых привозов, отсутствие внятной игры в защите и дикого невезения от пенальти в наши ворота, до какого-нибудь 1 удара в створ и гол (таже Балтика с нами, Сочи, Локо вот и тому подобное). Поэтому я и считаю, что многое поправимо.
вчера , 12:59
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот Балтика или Рубин или даже спартак лучше нас? Нет конечно. Только все выше, а у Балтики вообще 20 очков. Только у той же Балтики защита поставлена, а в атаке шансы будут. Вот выиграли они у Махачкалы 2:0. Вся игра почти никакая, но в итоге свои моменты ловят и глупые, простые голы не пропускают. В итоге и пенальти даже за них. У нас же недобор очков из-за глупых привозов, отсутствие внятной игры в защите и дикого невезения от пенальти в наши ворота, до какого-нибудь 1 удара в створ и гол (таже Балтика с нами, Сочи, Локо вот и тому подобное). Поэтому я и считаю, что многое поправимо.
Вот и ответ - при прочих равных результат даёт поставленная тренером игра. У нас игры нет... А то игроки не те, врачи виноваты и еще руки плохие.
вчера , 12:59
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот Балтика или Рубин или даже спартак лучше нас? Нет конечно. Только все выше, а у Балтики вообще 20 очков. Только у той же Балтики защита поставлена, а в атаке шансы будут. Вот выиграли они у Махачкалы 2:0. Вся игра почти никакая, но в итоге свои моменты ловят и глупые, простые голы не пропускают. В итоге и пенальти даже за них. У нас же недобор очков из-за глупых привозов, отсутствие внятной игры в защите и дикого невезения от пенальти в наши ворота, до какого-нибудь 1 удара в створ и гол (таже Балтика с нами, Сочи, Локо вот и тому подобное). Поэтому я и считаю, что многое поправимо.
Павел, ты сом себе ответил лучше ли они играют.
вчера , 12:09
Всем доброго дня! По поводу матча уже сказано достаточно. Хотя как по мне пропускало Динамо и больше - и шесть, и семь. Ничего,пережили, хотя неприятно конечно. Но сейчас важнее что будет с клубом в будущем. А после отставок Гафина и Пивоварова оно туманно.
вчера , 11:56
из Осипенко ненадо делать Бомбардира тихоход
вчера , 11:49
Такая никчемная защита это результат плохой работы ГТ на его совести выбор кто играет и как играет. Расулов уже заслужил место в старте, а Лунев уже сдулся вместе с Лещем.
вчера , 11:42
Загадка у нас в защите: всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто. То защитники отдают сами назад голевые, то вратарь, то еще кто-то и все по очереди, а иногда и все сразу. То фол, то привоз, то пенальти, то недобежал и меняются только фамилии: Кутицкий, Маричаль, Осипенко, Зайнутдинов, Касерес, Рубенс. Какой-то ужас.
вчера , 11:47
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Загадка у нас в защите: всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто. То защитники отдают сами назад голевые, то вратарь, то еще кто-то и все по очереди, а иногда и все сразу. То фол, то привоз, то пенальти, то недобежал и меняются только фамилии: Кутицкий, Маричаль, Осипенко, Зайнутдинов, Касерес, Рубенс. Какой-то ужас.
Все ашипки из-за несыгранности . Баху гнать из ЦЗ . Наигрывать Марика с Осипом .
вчера , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Загадка у нас в защите: всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто. То защитники отдают сами назад голевые, то вратарь, то еще кто-то и все по очереди, а иногда и все сразу. То фол, то привоз, то пенальти, то недобежал и меняются только фамилии: Кутицкий, Маричаль, Осипенко, Зайнутдинов, Касерес, Рубенс. Какой-то ужас.
Доброе утро! Совершенно верно, писал об этом ранее. Меняются не только защитники,но и вратари, и тренеры. А проблемы в обороне остаются.
вчера , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Загадка у нас в защите: всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто. То защитники отдают сами назад голевые, то вратарь, то еще кто-то и все по очереди, а иногда и все сразу. То фол, то привоз, то пенальти, то недобежал и меняются только фамилии: Кутицкий, Маричаль, Осипенко, Зайнутдинов, Касерес, Рубенс. Какой-то ужас.
Павел, не припоминаете, как вы восторженно встречали у нас и Карпина и осипенко и других славных ростовских ребят? Не прошло и 3 месяцев. И не только вы, а львиная доля сайта, гноб или Генерала, и восхваляли Осипа. Мол, лучший цз России у нас теперь."Ну, и"-как Карпин говорит.
вчера , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все ашипки из-за несыгранности . Баху гнать из ЦЗ . Наигрывать Марика с Осипом .
Первый гол тоже показатель. Все бегут назад, простой пас и все мимо наших ножек, плотно никто не играет, все наблюдают. В штрафной тоже наши бегут и все обозначают присутствие. Очень пассивно в обороне, разрозненно, без подстраховки без плотности без попыток заблокировать, а не просто ручки за спину и ножки поднять. Поэтому так легко пропускаем (обычные передачи, обычные подключения соперника без численного перевеса). Поэтому 1-йгол такой, 5-й гол такой. Гол после углового вообще детский сад, пенальти необязательный, Комличенко спокойно у ворот головой играет. 5 голов просто и очень просто. Так не одну топ и не только топ игру не выиграешь.
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Павел, не припоминаете, как вы восторженно встречали у нас и Карпина и осипенко и других славных ростовских ребят? Не прошло и 3 месяцев. И не только вы, а львиная доля сайта, гноб или Генерала, и восхваляли Осипа. Мол, лучший цз России у нас теперь."Ну, и"-как Карпин говорит.
А я не считаю это катастрофой - такое надо поправлять, исправлять, требовать от игроков, налаживать взаимодействие, ставить тактику и т.д. И еще я не считаю, что игроки плохие. Даже Осипенко. Поэтому у меня не претензии по персоналиям или к Карпину в плане того, что этьо типа всё безнадежно. У меня претензии ко всем: Карпину, игрокам и т.д. Только я не считаю, что это нельзя поправить и Карпин дно и не сможет и игроки дно и тоже не смогут. Но это не значит, что не будут претензии у меня ко всем ним, тем более в силу таких результатов, игры и т.д.
вчера , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Загадка у нас в защите: всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто. То защитники отдают сами назад голевые, то вратарь, то еще кто-то и все по очереди, а иногда и все сразу. То фол, то привоз, то пенальти, то недобежал и меняются только фамилии: Кутицкий, Маричаль, Осипенко, Зайнутдинов, Касерес, Рубенс. Какой-то ужас.
При этом в нападении стали лучше. Хороши двигаются, передачи стали лучше, прессинг хороший и т.д. Защита пока мрак, от вратаря до КАЖДОГО (не Осипенко не Зайнутдинов, а полностью командные действия и то, что все по очереди проваливаются в том числе Касерес, Маричаль и другие). Нельзя назвать, кто не проваливается. При это есть игры, когда более менее ничего, но там включаются уже другие факторы, то отскок не тот, то еще что-то. Загадка дыры...
вчера , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Павел, не припоминаете, как вы восторженно встречали у нас и Карпина и осипенко и других славных ростовских ребят? Не прошло и 3 месяцев. И не только вы, а львиная доля сайта, гноб или Генерала, и восхваляли Осипа. Мол, лучший цз России у нас теперь."Ну, и"-как Карпин говорит.
Так генерал привозил не меньше.
вчера , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я не считаю это катастрофой - такое надо поправлять, исправлять, требовать от игроков, налаживать взаимодействие, ставить тактику и т.д. И еще я не считаю, что игроки плохие. Даже Осипенко. Поэтому у меня не претензии по персоналиям или к Карпину в плане того, что этьо типа всё безнадежно. У меня претензии ко всем: Карпину, игрокам и т.д. Только я не считаю, что это нельзя поправить и Карпин дно и не сможет и игроки дно и тоже не смогут. Но это не значит, что не будут претензии у меня ко всем ним, тем более в силу таких результатов, игры и т.д.
А как дышал, как дышал (с) Старый анекдот.
Павел, таки ви перестали верить за тренерский гений Карпина?) Ой-вэй, даже претензии появились)
Вот только перечитайте себя ранешнего. Это, конечно, не переобувка в прыжке, но тенденция намечается)
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
При этом в нападении стали лучше. Хороши двигаются, передачи стали лучше, прессинг хороший и т.д. Защита пока мрак, от вратаря до КАЖДОГО (не Осипенко не Зайнутдинов, а полностью командные действия и то, что все по очереди проваливаются в том числе Касерес, Маричаль и другие). Нельзя назвать, кто не проваливается. При это есть игры, когда более менее ничего, но там включаются уже другие факторы, то отскок не тот, то еще что-то. Загадка дыры...
Локомотив давал играть, поэтому казалось, что в нападении все хорошо. Ахмат так играть не даст. Вот и посмотрим, хорошо или нет у нас в атаке. А потом поедем в Питер и покажем, свою непробиваемую защиту.
вчера , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все ашипки из-за несыгранности . Баху гнать из ЦЗ . Наигрывать Марика с Осипом .
Все нормально, ты же за карпа двумя руками. Всё наладится, контракт на 3года.Все впереди.
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Первый гол тоже показатель. Все бегут назад, простой пас и все мимо наших ножек, плотно никто не играет, все наблюдают. В штрафной тоже наши бегут и все обозначают присутствие. Очень пассивно в обороне, разрозненно, без подстраховки без плотности без попыток заблокировать, а не просто ручки за спину и ножки поднять. Поэтому так легко пропускаем (обычные передачи, обычные подключения соперника без численного перевеса). Поэтому 1-йгол такой, 5-й гол такой. Гол после углового вообще детский сад, пенальти необязательный, Комличенко спокойно у ворот головой играет. 5 голов просто и очень просто. Так не одну топ и не только топ игру не выиграешь.
Провалились знатно. Недоработали в прессинге. Батракова одного оставили в центре, а потом наш игрок бросил игрока на фланге. Тот беспрепятственно прошёл в нашу штрафную и отдал в центр Пруцеву как итог пропущенный гол.
вчера , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я не считаю это катастрофой - такое надо поправлять, исправлять, требовать от игроков, налаживать взаимодействие, ставить тактику и т.д. И еще я не считаю, что игроки плохие. Даже Осипенко. Поэтому у меня не претензии по персоналиям или к Карпину в плане того, что этьо типа всё безнадежно. У меня претензии ко всем: Карпину, игрокам и т.д. Только я не считаю, что это нельзя поправить и Карпин дно и не сможет и игроки дно и тоже не смогут. Но это не значит, что не будут претензии у меня ко всем ним, тем более в силу таких результатов, игры и т.д.
Надо атакующим игрокам только в атаке играть, а вот какого фига там делают опорники Фомин, Глебов мне лично непонятно. У нас при первом пропущенном голе в атаке участвовало 6-8 человек. Куда столько? , а сзади только два цз остались. Отсюда провал в обороне. И это у гт который считается умеет ставить оборону исходя из Ростова.
вчера , 11:26
Друзья, я вот на какой момент обратил внимание, во время просмотра игры: Осипенко играл роль человека-нивидимки. Он каким-то чудесным образом умудряется отсутствовать в игре, находясь, либо рядом с эпизодом в роли зрителя или, что ещё чаще, попросту отсутствовать.
Он не вступает в единоборства.
Посмотрите повторы матча с Локо, когда мы пропускаем, то его либо нет на месте цз ( и даже в кадре ) либо он ковыряет в носу, стоя в стороне ( как при голе Комли с углового ).
Кто, что думает? Что за тактика такая, при которой ЦЗ испаряется из игры?
вчера , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Друзья, я вот на какой момент обратил внимание, во время просмотра игры: Осипенко играл роль человека-нивидимки. Он каким-то чудесным образом умудряется отсутствовать в игре, находясь, либо рядом с эпизодом в роли зрителя или, что ещё чаще, попросту отсутствовать.
Он не вступает в единоборства.
Посмотрите повторы матча с Локо, когда мы пропускаем, то его либо нет на месте цз ( и даже в кадре ) либо он ковыряет в носу, стоя в стороне ( как при голе Комли с углового ).
Кто, что думает? Что за тактика такая, при которой ЦЗ испаряется из игры?
Почему здорового Комличенко держит Миранчук? Где Осипенко? Комличенко спокойно стоит чуть ли не на ленточке ворот и спокойно забивает (остается только туда точно подать).
вчера , 11:45
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Друзья, я вот на какой момент обратил внимание, во время просмотра игры: Осипенко играл роль человека-нивидимки. Он каким-то чудесным образом умудряется отсутствовать в игре, находясь, либо рядом с эпизодом в роли зрителя или, что ещё чаще, попросту отсутствовать.
Он не вступает в единоборства.
Посмотрите повторы матча с Локо, когда мы пропускаем, то его либо нет на месте цз ( и даже в кадре ) либо он ковыряет в носу, стоя в стороне ( как при голе Комли с углового ).
Кто, что думает? Что за тактика такая, при которой ЦЗ испаряется из игры?
Наличие такого извиняюсь игрока и говорит всё о тренере , взявшего и маниакально ставящего его играть.
вчера , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Друзья, я вот на какой момент обратил внимание, во время просмотра игры: Осипенко играл роль человека-нивидимки. Он каким-то чудесным образом умудряется отсутствовать в игре, находясь, либо рядом с эпизодом в роли зрителя или, что ещё чаще, попросту отсутствовать.
Он не вступает в единоборства.
Посмотрите повторы матча с Локо, когда мы пропускаем, то его либо нет на месте цз ( и даже в кадре ) либо он ковыряет в носу, стоя в стороне ( как при голе Комли с углового ).
Кто, что думает? Что за тактика такая, при которой ЦЗ испаряется из игры?
Осипенко согласно установке тренера бегает забивать голы с первых туров. :) Но если в первых турах на его место опускался Глебов, то сейчас он вместе с еще двумя-тремя игроками ловит подборы у штрафной соперника. :)
вчера , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Осипенко согласно установке тренера бегает забивать голы с первых туров. :) Но если в первых турах на его место опускался Глебов, то сейчас он вместе с еще двумя-тремя игроками ловит подборы у штрафной соперника. :)
Зачем выпускать цз, чтобы он играл впереди? Ну и выпускал бы нападающего вместо Осипенко. По итогу мы имеем вот что: Осипенко нет в защите, считай, играем в одного цз, оттого крайние бегут в центр. Осипенко нет и в нападении, тк от него не только толку нет, так он ещё и своим мешает. И ещё Осипенко не идёт ни в борьбу, ни в стыки, а наоборот, убегает от мяча.
вчера , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Почему здорового Комличенко держит Миранчук? Где Осипенко? Комличенко спокойно стоит чуть ли не на ленточке ворот и спокойно забивает (остается только туда точно подать).
Вот и я тем же вопросом задаюсь.
А ещё, обратите внимание, как он при угловом встал перед Луневым. Играй он в цска, получил бы от Акинфеева пендаль, чтобы не мешался перед носом и взял бы игрока, а не мух считал
вчера , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Вот и я тем же вопросом задаюсь.
А ещё, обратите внимание, как он при угловом встал перед Луневым. Играй он в цска, получил бы от Акинфеева пендаль, чтобы не мешался перед носом и взял бы игрока, а не мух считал
Да, характера не хватает игрокам. Всё как-то плюшево очень.
вчера , 11:13
Ключевые ошибки или эпизоды с Локомотивом: быстрый пропущенный гол в начале игры. При этом гол опять непонятный - через все ноги через всех игроков, опять кто-то не добежал, кто-то понадеялся на кого-то и пробил хорошо соперник. Короче, как всегда. Проклятие какое-то. Это вроде бы ликвидировали (2:1 вышли вперед), но потом под конец 1 тайма необязательный пенальти на ровном месте и 2:2 на перерыв. Ну и 2 тайм - Комличенко легко забивает чуть ли не из ворот и гол после своего углового верх раздолбайства. Второй тайм провальный. Все голы в наши ворота запредельно провальные, просто из ничего. Обычные пасы, навесы, непонятно кто кого держит.
вчера , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ключевые ошибки или эпизоды с Локомотивом: быстрый пропущенный гол в начале игры. При этом гол опять непонятный - через все ноги через всех игроков, опять кто-то не добежал, кто-то понадеялся на кого-то и пробил хорошо соперник. Короче, как всегда. Проклятие какое-то. Это вроде бы ликвидировали (2:1 вышли вперед), но потом под конец 1 тайма необязательный пенальти на ровном месте и 2:2 на перерыв. Ну и 2 тайм - Комличенко легко забивает чуть ли не из ворот и гол после своего углового верх раздолбайства. Второй тайм провальный. Все голы в наши ворота запредельно провальные, просто из ничего. Обычные пасы, навесы, непонятно кто кого держит.
Дело тут не в конкретно ком-то. Дело в концентрации, в тактике и командных защитных действиях. Да, хотели отыграться, но сказать, что какие-то контратаки были нельзя. 5 гол нам. Обычная передача в штрафную (пусть и хорошая), численного перевеса нет, но все какие-то пассивные. Всех и отрезали одной тоже хорошей передачей в штрафную. И не сказать, что Зайнутдинов виноват. Там заброс на крайнего и видно было как Скопинцев назад ускорился. Ну и где хваленый Маричаль был? Ладно навес прошел, ладо крайний наш не успел (Скопинцев), ладно Зайнутдинов передачу никак не заблокировал (тяжело там. Хотя надо стараться сближаться и не давать ничего игроку).
вчера , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Дело тут не в конкретно ком-то. Дело в концентрации, в тактике и командных защитных действиях. Да, хотели отыграться, но сказать, что какие-то контратаки были нельзя. 5 гол нам. Обычная передача в штрафную (пусть и хорошая), численного перевеса нет, но все какие-то пассивные. Всех и отрезали одной тоже хорошей передачей в штрафную. И не сказать, что Зайнутдинов виноват. Там заброс на крайнего и видно было как Скопинцев назад ускорился. Ну и где хваленый Маричаль был? Ладно навес прошел, ладо крайний наш не успел (Скопинцев), ладно Зайнутдинов передачу никак не заблокировал (тяжело там. Хотя надо стараться сближаться и не давать ничего игроку).
Маричаль держал Комличенко, а левый вингер локо (Руденко) спокойно делает ускорение и оказывается в штрафной и всем пофиг. Фомин держит пустоту в середине, Касерес трусцой на пустом фланге, где нет никого из игроков соперника (вообще-то ты защитник, то есть должен защищать, в том числе, штрафную). Так и происходят голы нелепые. Это все цепь недоработок. Кто-то выполняет установку, кто-то нет, кто-то обозначает присутствие. Надо агрессивно не только атаковать, но и защищаться. Защищать штрафную, фланги, страховать и видеть подключения соперников.
вчера , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Маричаль держал Комличенко, а левый вингер локо (Руденко) спокойно делает ускорение и оказывается в штрафной и всем пофиг. Фомин держит пустоту в середине, Касерес трусцой на пустом фланге, где нет никого из игроков соперника (вообще-то ты защитник, то есть должен защищать, в том числе, штрафную). Так и происходят голы нелепые. Это все цепь недоработок. Кто-то выполняет установку, кто-то нет, кто-то обозначает присутствие. Надо агрессивно не только атаковать, но и защищаться. Защищать штрафную, фланги, страховать и видеть подключения соперников.
А у нас в итоге разнобой: Скопинцев на фланг опаздывает, Зайнутдинов вынужден перестраиваться и не успевает. Маричаль далеко от ворот держит Комличенко, Фомин обозначает присутствие, Касерес трусит неспеша. Отсюда на доли секунды локо получили преимущество 4 в 3. Скопинцева нет, Касереса нет. И это защитники. Обороняемся очень плохо, очень разрозненно. Причем вот в таких каких-то переходных фазах. Когда все отходят там еще ладно, автобусом и всем вместе не тяжело обороняться. Когда идет динамика, то сразу кто куда и явно не дорабатывают. Плюшевые в обороне. Бегут просто так. Плотно не играют. Ножки ставят кое-как и т.д.
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А у нас в итоге разнобой: Скопинцев на фланг опаздывает, Зайнутдинов вынужден перестраиваться и не успевает. Маричаль далеко от ворот держит Комличенко, Фомин обозначает присутствие, Касерес трусит неспеша. Отсюда на доли секунды локо получили преимущество 4 в 3. Скопинцева нет, Касереса нет. И это защитники. Обороняемся очень плохо, очень разрозненно. Причем вот в таких каких-то переходных фазах. Когда все отходят там еще ладно, автобусом и всем вместе не тяжело обороняться. Когда идет динамика, то сразу кто куда и явно не дорабатывают. Плюшевые в обороне. Бегут просто так. Плотно не играют. Ножки ставят кое-как и т.д.
Ну если вы опаздываете, если контратака, то бегите все в штрафную свою и там пытайтесь не дать обыграться сопернику, помочь вратарю, помочь в блокировке удара, передачи, заставить соперника в штрафной чувствовать давление, а у нас все в разнобой бегут и не спешат защищать свои ворота, не спешат за соперником, который спокойно подключается в штрафную и один там. Карпину надо в защите жестко спрашивать. Как ни странно про него говорили, что от печки начинает выстраивать команду, а сейчас всё наоборот. В атаке уже неплохо, но в защите мрак и дело там не в конкретном Зайнутдинове например, а вот то, что цепь недоработок, потеря концентрации и слабые тактические действия, выучка.
вчера , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Маричаль держал Комличенко, а левый вингер локо (Руденко) спокойно делает ускорение и оказывается в штрафной и всем пофиг. Фомин держит пустоту в середине, Касерес трусцой на пустом фланге, где нет никого из игроков соперника (вообще-то ты защитник, то есть должен защищать, в том числе, штрафную). Так и происходят голы нелепые. Это все цепь недоработок. Кто-то выполняет установку, кто-то нет, кто-то обозначает присутствие. Надо агрессивно не только атаковать, но и защищаться. Защищать штрафную, фланги, страховать и видеть подключения соперников.
Глебова забыл упомянуть. Глебов что делал и где? Весь матч.
вчера , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глебова забыл упомянуть. Глебов что делал и где? Весь матч.
Глебова вроде заменили к тому моменту. Но он обычно в духе Фомина якобы кого-то держит и типа кому-то мешает.
вчера , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ключевые ошибки или эпизоды с Локомотивом: быстрый пропущенный гол в начале игры. При этом гол опять непонятный - через все ноги через всех игроков, опять кто-то не добежал, кто-то понадеялся на кого-то и пробил хорошо соперник. Короче, как всегда. Проклятие какое-то. Это вроде бы ликвидировали (2:1 вышли вперед), но потом под конец 1 тайма необязательный пенальти на ровном месте и 2:2 на перерыв. Ну и 2 тайм - Комличенко легко забивает чуть ли не из ворот и гол после своего углового верх раздолбайства. Второй тайм провальный. Все голы в наши ворота запредельно провальные, просто из ничего. Обычные пасы, навесы, непонятно кто кого держит.
"- При этом гол опять непонятный
- Все голы в наши ворота запредельно провальные
-Короче, как всегда"(с.)
Павел, выйдя из анабиоза, наконец-то смог разглядеть фирменный почерк "Системного тренера". Теперь надо, что бы и до руководства дошли озарившие Павла мысли...
вчера , 10:51
Футбольный эксперт Андрей Созин высказался после поражения «Динамо» от «Локомотива» (3:5).
По мнению Созина, поединок получился ярким и подарил болельщикам массу эмоций, а подобные дерби и делают футбол зрелищным. При этом Созин отметил, что пять пропущенных мячей - слишком много для команды уровня «Динамо». Однако, несмотря на критику в адрес Валерия Карпина, тренеру, по его словам, нужно доверять: у «бело-голубых» качественный состав, а в атаке команда действует убедительно. - Я уверен - они ещё доберут. Главное, чтобы новому руководству клуба хватило терпения. В атаке играли здорово, а состав для РПЛ - очень хороший. Думаю, мы ещё увидим хорошие результаты от «Динамо».
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Футбольный эксперт Андрей Созин высказался после поражения «Динамо» от «Локомотива» (3:5).
По мнению Созина, поединок получился ярким и подарил болельщикам массу эмоций, а подобные дерби и делают футбол зрелищным. При этом Созин отметил, что пять пропущенных мячей - слишком много для команды уровня «Динамо». Однако, несмотря на критику в адрес Валерия Карпина, тренеру, по его словам, нужно доверять: у «бело-голубых» качественный состав, а в атаке команда действует убедительно. - Я уверен - они ещё доберут. Главное, чтобы новому руководству клуба хватило терпения. В атаке играли здорово, а состав для РПЛ - очень хороший. Думаю, мы ещё увидим хорошие результаты от «Динамо».
Больше всего меня смешат постоянные мантры многих экспертов про "качественный состав"
Могу только отнести это к неким"правилам поведения", которые присутствуют в нашем медиапространстве. т.е ограничение на критику нашу сборную и её игроков. Видимо они уверены, что бывает "осетрина второй свежести"
вчера , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Футбольный эксперт Андрей Созин высказался после поражения «Динамо» от «Локомотива» (3:5).
По мнению Созина, поединок получился ярким и подарил болельщикам массу эмоций, а подобные дерби и делают футбол зрелищным. При этом Созин отметил, что пять пропущенных мячей - слишком много для команды уровня «Динамо». Однако, несмотря на критику в адрес Валерия Карпина, тренеру, по его словам, нужно доверять: у «бело-голубых» качественный состав, а в атаке команда действует убедительно. - Я уверен - они ещё доберут. Главное, чтобы новому руководству клуба хватило терпения. В атаке играли здорово, а состав для РПЛ - очень хороший. Думаю, мы ещё увидим хорошие результаты от «Динамо».
Конечно доберут на Акронах и Оренбургах, но это не точно Будут радовать зрителей кучей пропущенных голов и сохранят прописку высшей лиге. Остается надеяться, что руководству клуба терпения все-таки не хватит.
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Футбольный эксперт Андрей Созин высказался после поражения «Динамо» от «Локомотива» (3:5).
По мнению Созина, поединок получился ярким и подарил болельщикам массу эмоций, а подобные дерби и делают футбол зрелищным. При этом Созин отметил, что пять пропущенных мячей - слишком много для команды уровня «Динамо». Однако, несмотря на критику в адрес Валерия Карпина, тренеру, по его словам, нужно доверять: у «бело-голубых» качественный состав, а в атаке команда действует убедительно. - Я уверен - они ещё доберут. Главное, чтобы новому руководству клуба хватило терпения. В атаке играли здорово, а состав для РПЛ - очень хороший. Думаю, мы ещё увидим хорошие результаты от «Динамо».
Cозин, конечно, сделал акцент на пяти пропущенных мячах, но в футболе всякое бывает: вот,намедни, Барса пустила 4 от 13-ой на день матча команды в примере, отквитав всего один. Это футбол: ошибки были, есть, будут. Есть у нас ошибки, видны причины, есть обида, но решаем не мы, а ТШ и руки. Поэтому смотрим и общаемся - большего нам не дано.
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Больше всего меня смешат постоянные мантры многих экспертов про "качественный состав"
Могу только отнести это к неким"правилам поведения", которые присутствуют в нашем медиапространстве. т.е ограничение на критику нашу сборную и её игроков. Видимо они уверены, что бывает "осетрина второй свежести"
Так состав нормальный. Тот же Сергеев хороший футболист. 1+1 с Локо. Ты его за игрока не считал. В целом даже Зайнутдинов неплох, но из-за того, что Фернандес был на травме, Маричаль косячит не меньше вынуждены вот эти эксперименты. Хотя в целом не в нем дело в защите. Когда все выздоровят, форму наберут, дело должно на поправку пойти. Это многие понимают. Ну и только на это остаётся надежда, но всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто.
вчера , 11:41
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Cозин, конечно, сделал акцент на пяти пропущенных мячах, но в футболе всякое бывает: вот,намедни, Барса пустила 4 от 13-ой на день матча команды в примере, отквитав всего один. Это футбол: ошибки были, есть, будут. Есть у нас ошибки, видны причины, есть обида, но решаем не мы, а ТШ и руки. Поэтому смотрим и общаемся - большего нам не дано.
На Барселону вообще все равно. Но они вроде на 2 месте у себя. А мы на восьмом.
сегодня , 03:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так состав нормальный. Тот же Сергеев хороший футболист. 1+1 с Локо. Ты его за игрока не считал. В целом даже Зайнутдинов неплох, но из-за того, что Фернандес был на травме, Маричаль косячит не меньше вынуждены вот эти эксперименты. Хотя в целом не в нем дело в защите. Когда все выздоровят, форму наберут, дело должно на поправку пойти. Это многие понимают. Ну и только на это остаётся надежда, но всегда кто-то постоянно выпадает и очень часто.
Сергеев, Зайнутдинов, Мирончук это средние футболисты, в каком то клубе 2ой десятки могут стрельнуть, а в целом средний уровень. Осипенко слабый защитник. Пенальти хорошо бьет и головой у чужих ворот иногда. Ставка Карпина на них провальная. К данному составу с учетом ухода Карраскаля надо было вместо этих пенсов взять цз + цпз + форварда + лз нормального уровня выше среднего. Тут как искать ну млн 30 бы ушло на трансферы. Взяли только лз и с натяжкой для глубины состава цпз (Мирончука). Основные проблемные позиции оказались вообще оголенными. Нет по прежнему габаритного форварда и защитника. Бульба по культуре паса, видению ситуации и позиции нельзя сравнить с Осипенко увы.
вчера , 10:46
- Зайнутдинов очень сильно выпадает из игры и хоронит «Динамо» безжалостно: два пропущенных мяча - на его совести. Результат в игре - по делу, - цитирует Червиченко Rusfootball.info.

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1006037456_on_horonit_komandu_chervichenko_raskritikoval_futbolista_dinamo
вчера , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
- Зайнутдинов очень сильно выпадает из игры и хоронит «Динамо» безжалостно: два пропущенных мяча - на его совести. Результат в игре - по делу, - цитирует Червиченко Rusfootball.info.

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру: https://www.euro-football.ru/article/29/1006037456_on_horonit_komandu_chervichenko_raskritikoval_futbolista_dinamo
Ну ради справедливости, Осипенко и Маричаль пока не лучше. :) Касерес и Рубенс в плане оборонительной игры чуть получше, но тоже далеко не Мойзес. :) Нельзя нашу защиту поднимать так высоко и оставлять один-на-один с игроками соперника. Личка это где-то к десятому туру понял и отскакивал командой сразу в средний блок и то это не всегда помогало. Поймет ли Валера? Или будет продолжать ставить на интенсив и высокий прессинг первых 30 минут? :)
вчера , 11:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ради справедливости, Осипенко и Маричаль пока не лучше. :) Касерес и Рубенс в плане оборонительной игры чуть получше, но тоже далеко не Мойзес. :) Нельзя нашу защиту поднимать так высоко и оставлять один-на-один с игроками соперника. Личка это где-то к десятому туру понял и отскакивал командой сразу в средний блок и то это не всегда помогало. Поймет ли Валера? Или будет продолжать ставить на интенсив и высокий прессинг первых 30 минут? :)
с учетом того, что Зайнутдинов привозит в каждом матче, то может ему отдохнуть ?
вчера , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ради справедливости, Осипенко и Маричаль пока не лучше. :) Касерес и Рубенс в плане оборонительной игры чуть получше, но тоже далеко не Мойзес. :) Нельзя нашу защиту поднимать так высоко и оставлять один-на-один с игроками соперника. Личка это где-то к десятому туру понял и отскакивал командой сразу в средний блок и то это не всегда помогало. Поймет ли Валера? Или будет продолжать ставить на интенсив и высокий прессинг первых 30 минут? :)
Я считал Баху хорошим трансфером,если он от травм избавился,правда,не думал,что он будет ЦЗ играть...
вчера , 11:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
с учетом того, что Зайнутдинов привозит в каждом матче, то может ему отдохнуть ?
Думаете, поможет? :) Два последних гола вчера были забиты, когда Зайнутдинов в центре защиты уже не играл. Но забег Воробьева можно считать классическим для такой постановки игры в защите, да и пятый гол тоже. :) Смотрим, в чем была проблема, например, с четвертым голом. Осипенко убежал забивать. Маричаль остался на разрыв между Комличенко и Воробьевым выше центрального круга. Его типа страховать должен был Касерес, который находился в проекции угла штрафной и очевидно оттуда не мог успеть ни к Комли, ни к Воробьеву. Смотрим пятый гол. Осипенко снова поблизости нет. В штрафной один игрок - Зайнутдинов. Набегают Фомин, Маричаль и Касерес. Скопинцев добегает до штрафной.
вчера , 10:45
Минутка зоологии) Личка назвал себя "ослом", кое-кто фигурирует здесь как "пудель". Не пора ли чеху вернуться к своим "баранам" (хоть оренбургским, хоть московским)?)) А то "свинки" подхватят)
вчера , 10:25
существует 5 стадий признания неизбежного — гнев, отрицание, торг, депрессия и принятие.
Приминительно к Динамо, похоже многие болельщики находятся сейчас еще на стадии торга. Слишком много постов начинаются с фразы -"если мы в следующем матче......., а конкуренты ......"
Думаю после игр с Ахматом и Зенитом произойдет переход на следующую стадию.
вчера , 10:33
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
существует 5 стадий признания неизбежного — гнев, отрицание, торг, депрессия и принятие.
Приминительно к Динамо, похоже многие болельщики находятся сейчас еще на стадии торга. Слишком много постов начинаются с фразы -"если мы в следующем матче......., а конкуренты ......"
Думаю после игр с Ахматом и Зенитом произойдет переход на следующую стадию.
Согласен, только непонятно что они будут готовы принять ? 8 место или то что с карпиным ошиблись.
вчера , 10:36
veet
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
существует 5 стадий признания неизбежного — гнев, отрицание, торг, депрессия и принятие.
Приминительно к Динамо, похоже многие болельщики находятся сейчас еще на стадии торга. Слишком много постов начинаются с фразы -"если мы в следующем матче......., а конкуренты ......"
Думаю после игр с Ахматом и Зенитом произойдет переход на следующую стадию.
Скорее депрессия... Очередное выступление Лещенко, обвинение Селюка, гневный опус Меддисона уже не вызывают реакции.
вчера , 10:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
существует 5 стадий признания неизбежного — гнев, отрицание, торг, депрессия и принятие.
Приминительно к Динамо, похоже многие болельщики находятся сейчас еще на стадии торга. Слишком много постов начинаются с фразы -"если мы в следующем матче......., а конкуренты ......"
Думаю после игр с Ахматом и Зенитом произойдет переход на следующую стадию.
Можно пытаться оставаться на одной стадии - реализм - с небольшими колебаниями в плане эмоциональной составляющей. :)
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Согласен, только непонятно что они будут готовы принять ? 8 место или то что с карпиным ошиблись.
Сегодня примем Ивлева...ну и примем,и отметим это...
🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
существует 5 стадий признания неизбежного — гнев, отрицание, торг, депрессия и принятие.
Приминительно к Динамо, похоже многие болельщики находятся сейчас еще на стадии торга. Слишком много постов начинаются с фразы -"если мы в следующем матче......., а конкуренты ......"
Думаю после игр с Ахматом и Зенитом произойдет переход на следующую стадию.
Догоняйте нас Семен Семенович)) Вы где то на пике гнева)))
вчера , 09:31
Понятно, во что хотели сыграть.
Их быстрый гол ничего не поменял в наших действиях, мы все равно повели, что хорошо, что не дрогнули.
Все шло неплохо, но нам не хватило тактической гибкости когда забили второй и когда встал вопрос об удержании победы. С крыльями тоже пропустили и один, и второй, но счет удержали. Тут тоже нужно было забивать больше. Или менять темп игры. Уже не играть атака на атаку.
Духу нам не хватило для победы.
Тюку - с результативным действием, Битка - с очередным хорошим матчем, Сергеева - с голом.
Валере нужно что-то делать с ЦЗ.
Ни о каком «отрыве от тройки» и думать не надо.
У нас детские ошибки в каждой игре. Какая тройка?
вчера , 10:00
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Понятно, во что хотели сыграть.
Их быстрый гол ничего не поменял в наших действиях, мы все равно повели, что хорошо, что не дрогнули.
Все шло неплохо, но нам не хватило тактической гибкости когда забили второй и когда встал вопрос об удержании победы. С крыльями тоже пропустили и один, и второй, но счет удержали. Тут тоже нужно было забивать больше. Или менять темп игры. Уже не играть атака на атаку.
Духу нам не хватило для победы.
Тюку - с результативным действием, Битка - с очередным хорошим матчем, Сергеева - с голом.
Валере нужно что-то делать с ЦЗ.
Ни о каком «отрыве от тройки» и думать не надо.
У нас детские ошибки в каждой игре. Какая тройка?
Тут не о тройке, а десятке думать, и нет смысла рвать на себе рубаху. предлагая как играть, Нас не просто не слышат, игроков не слышат, вообще не понятно кто кого слышит. Иначе как тут уже сломали копии - защита была бы другой, купили бы ребят как кони и Спам. или те же Локи нашли , развили или сохранили бы молодежь.
Не верю что во всей стране нельзя найти 2-3 по настоящему перспективных пацанов, не просто лень, еще довольство своей жизнью...
Ну и слом того что работало - глупее не придумаешь, ведь можно было плюсовать , а не отнимать. Не любимый Йоканович в первых турах и то просто взял кто был, причем наши домашние в основном - и не провалился...
вчера , 10:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Тут не о тройке, а десятке думать, и нет смысла рвать на себе рубаху. предлагая как играть, Нас не просто не слышат, игроков не слышат, вообще не понятно кто кого слышит. Иначе как тут уже сломали копии - защита была бы другой, купили бы ребят как кони и Спам. или те же Локи нашли , развили или сохранили бы молодежь.
Не верю что во всей стране нельзя найти 2-3 по настоящему перспективных пацанов, не просто лень, еще довольство своей жизнью...
Ну и слом того что работало - глупее не придумаешь, ведь можно было плюсовать , а не отнимать. Не любимый Йоканович в первых турах и то просто взял кто был, причем наши домашние в основном - и не провалился...
Ну ради справедливости, Валера сейчас почти по графику Йокановича и идет. :) Да и график Лички первого сезона еще есть шанс догнать. Поэтому я и говорю, что в плане борьбы за тройку пока еще не все потеряно. Другое дело, что и Йоканович, и Личка концовку первой части сезона выдали ударную. А сможет ли Валера? Игра с Ахматом многое прояснит в плане окончательных перспектив борьбы за тройку. А все точки над "и" могут расставить следующий две игры - с Зенитом и Рубином. :)
вчера , 09:20
Makson
3
Тройка уже не досягаема. Максимум что в этом сезоне сможем занять это 5-6 место . так что если у карпа были условия кубок и тройка, то второе он уже провалил. Можно зимой убирать
вчера , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Makson
Тройка уже не досягаема. Максимум что в этом сезоне сможем занять это 5-6 место . так что если у карпа были условия кубок и тройка, то второе он уже провалил. Можно зимой убирать
И кто вместо него ? АНК? сын автогена? Ваши предложения
вчера , 10:43
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя avedenin
И кто вместо него ? АНК? сын автогена? Ваши предложения
Европейского тренера, который н разу не работал в рфпл, это первый из обязательных критерий. Тренера который работал в ангиили либо Германии либо в Испании. Не обязательно в топ лигах, можно даже вторые. Вот тогда и будет результат
вчера , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Makson
Европейского тренера, который н разу не работал в рфпл, это первый из обязательных критерий. Тренера который работал в ангиили либо Германии либо в Испании. Не обязательно в топ лигах, можно даже вторые. Вот тогда и будет результат
"Вот тогда и будет результат"

Ну вот далеко не факт. :)
вчера , 09:15
На сайте sport24.ru статья о новом Гендире. Похоже крутой перец. Всю жизнь за Динамо.
вчера , 09:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
На сайте sport24.ru статья о новом Гендире. Похоже крутой перец. Всю жизнь за Динамо.
Если только не пиар. ВГК тоже пиарили все лето активно, а на выходе пшик
вчера , 09:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
На сайте sport24.ru статья о новом Гендире. Похоже крутой перец. Всю жизнь за Динамо.
Крутой -то крутой, но не всё от него зависит ! Просто ВТБ заменил один из винтиков в своей машине ! Вместо того чтобы поменять тренера, поменяли его начальника ! А раньше меняли тренеров ! Посмотрим что лучше ? Конечно лучше когда меняют всю обойму ! Но хотя бы так! Будем надеяться !
вчера , 10:45
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Крутой -то крутой, но не всё от него зависит ! Просто ВТБ заменил один из винтиков в своей машине ! Вместо того чтобы поменять тренера, поменяли его начальника ! А раньше меняли тренеров ! Посмотрим что лучше ? Конечно лучше когда меняют всю обойму ! Но хотя бы так! Будем надеяться !
Да и так всю обойму кроме тренера заменят, я уверен и тренер зимой либо в конце сезона полетит, если так же и будет команда играть
вчера , 08:49
Ну что Валера свалил в сборную?
Ему пора определяться или сборная или Динамо,две команды он не вывезет.
вчера , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Ну что Валера свалил в сборную?
Ему пора определяться или сборная или Динамо,две команды он не вывезет.
Не тянет ростовский боливар
вчера , 10:07
013
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Ну что Валера свалил в сборную?
Ему пора определяться или сборная или Динамо,две команды он не вывезет.
Он и одну то команду никогда не вывозил. А тут проверили в чудо какое то...
вчера , 07:48
У нас защитники видят только мяч и больше ничего!Не видят игроков соперника,их перемещения!Уже несколько лет!Главный тренер этого не видит?Значит такой ГТ специалист!Защиту проще выстроить,чем нападение!У нас защитники меняются,но ошибки те же самые!
вчера , 07:31
Было бы здорово, если бы всегда так играли с азартом, желанием победить. Лунь конечно подвёл, был худший в команде. Маухуб все заметнее, прогрессирует, да и Сергеев. Этот сезон все равно провален, а вот дальше, после этого матча, есть надежды. Надо наигрывать Расулова.
вчера , 07:39
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Было бы здорово, если бы всегда так играли с азартом, желанием победить. Лунь конечно подвёл, был худший в команде. Маухуб все заметнее, прогрессирует, да и Сергеев. Этот сезон все равно провален, а вот дальше, после этого матча, есть надежды. Надо наигрывать Расулова.
Каждый год новые надежды!Туров 5-7.Надо обживаться в середине таблицы,это надолго!
вчера , 07:23
azay
2
Слишком много индивидуальных ошибок, чтобы объективно оценивать игру. Но в эпизодах играли по кайфу, динамично и современно. Оцениваю на 4 результат этого отрезка. Главное Тюкавин и Гладышев уже в обойме, жду от них больше результативных действий.
вчера , 09:04
в ответ на комментарий пользователя azay
Слишком много индивидуальных ошибок, чтобы объективно оценивать игру. Но в эпизодах играли по кайфу, динамично и современно. Оцениваю на 4 результат этого отрезка. Главное Тюкавин и Гладышев уже в обойме, жду от них больше результативных действий.
Как мясо
вчера , 10:01
в ответ на комментарий пользователя azay
Слишком много индивидуальных ошибок, чтобы объективно оценивать игру. Но в эпизодах играли по кайфу, динамично и современно. Оцениваю на 4 результат этого отрезка. Главное Тюкавин и Гладышев уже в обойме, жду от них больше результативных действий.
8 место команды из топ-6 на "четыре"? А седьмое - на "пять"? :)
вчера , 05:50
DF&F
1
Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович покинет свой пост. Руководство «красно-белых» договорилось с новым тренером, который возглавит команду во время перерыва в чемпионате для матчей сборных. Таким образом, матч против ЦСКА стал для сербского наставника последним в РПЛ, сообщает телеграм-канал Inside RPL. Решение об увольнении Станковича было принято ещё в начале сентября, но боссы «Спартака» не хотели увольнять специалиста, пока не найдут ему замену

Главный тренер «Оренбурга» Владимир Слишкович покинул свой пост. Клуб с Южного Урала официально объявил об увольнении боснийского специалиста.

# Дайте Валере поработать!
вчера , 07:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович покинет свой пост. Руководство «красно-белых» договорилось с новым тренером, который возглавит команду во время перерыва в чемпионате для матчей сборных. Таким образом, матч против ЦСКА стал для сербского наставника последним в РПЛ, сообщает телеграм-канал Inside RPL. Решение об увольнении Станковича было принято ещё в начале сентября, но боссы «Спартака» не хотели увольнять специалиста, пока не найдут ему замену

Главный тренер «Оренбурга» Владимир Слишкович покинул свой пост. Клуб с Южного Урала официально объявил об увольнении боснийского специалиста.

# Дайте Валере поработать!
неужто все за Валеру борются? Неплохой вариант ему сей час из лодки в лодку перескочить...
вчера , 07:03
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
неужто все за Валеру борются? Неплохой вариант ему сей час из лодки в лодку перескочить...
Поросята сказали, что у них будет только иностранец
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Поросята сказали, что у них будет только иностранец
У Валерия есть эстонское гражданство.
вчера , 09:12
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович покинет свой пост. Руководство «красно-белых» договорилось с новым тренером, который возглавит команду во время перерыва в чемпионате для матчей сборных. Таким образом, матч против ЦСКА стал для сербского наставника последним в РПЛ, сообщает телеграм-канал Inside RPL. Решение об увольнении Станковича было принято ещё в начале сентября, но боссы «Спартака» не хотели увольнять специалиста, пока не найдут ему замену

Главный тренер «Оренбурга» Владимир Слишкович покинул свой пост. Клуб с Южного Урала официально объявил об увольнении боснийского специалиста.

# Дайте Валере поработать!
Аааа, все же дождались Слишковича. Многоходовочка. А он специально разваливал Орен, чтобы его уволили и он мог с неустойкой вернуться в Спартак.
вчера , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Поросята сказали, что у них будет только иностранец
Просто они все же хотят крупных побед. А у нас, похоже, главное - "быть в тренде в соответствии с последними решениями партии".
вчера , 03:36
Mikka
13
Наконец собрался написать по игре.
Почему у меня такой негатив к Карпину, потому что он либо нулевой по соображению либо просто чистая коррупция. 1. У нас уже много игр и можно было понять что линия обороны латинасов лучше чем пешеход Осипенко и непрофильный Зай. Это очевидно всем кроме тренера. 2. Выходит в основе Сергеев и порет много моментов, слава богу потом разыгрался, но видно что устал, выпусти в перерыве Тюкавина вместо него, а лучше сразу в основу Тюкавина, нет. Ждем и держим Сергеева на поле, который во втором тайме ноль полезных действий сделал
вчера , 03:42
Mikka
9
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Наконец собрался написать по игре.
Почему у меня такой негатив к Карпину, потому что он либо нулевой по соображению либо просто чистая коррупция. 1. У нас уже много игр и можно было понять что линия обороны латинасов лучше чем пешеход Осипенко и непрофильный Зай. Это очевидно всем кроме тренера. 2. Выходит в основе Сергеев и порет много моментов, слава богу потом разыгрался, но видно что устал, выпусти в перерыве Тюкавина вместо него, а лучше сразу в основу Тюкавина, нет. Ждем и держим Сергеева на поле, который во втором тайме ноль полезных действий сделал
3. Мирончук сдох еще в матче на кубок, смысл его было на поле держать, если всем видно что он устает 2 тайма играть. Замени его, Бителло на его месте пусть играет, нет. Держим на поле ползающего Мирончука, проваливаем центр и на угловом имеем гол из под него. Справедливости ради стоит сказать что судья не должен был его засчитывать, Комличенко чуть футболку с него не снял. С учетом того что касание в штрафной соперника трактуется как пенальти в наши ворота, это было явное нарушение. Надо было ему падать и не было бы гола, отменили 100 процентов. Слишком явно его тянули. Странно что даже никто не возмущался. Но это так...лирика, а факт что это тупизм давать весь матч в таком темпе Мирончуку
вчера , 03:46
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Наконец собрался написать по игре.
Почему у меня такой негатив к Карпину, потому что он либо нулевой по соображению либо просто чистая коррупция. 1. У нас уже много игр и можно было понять что линия обороны латинасов лучше чем пешеход Осипенко и непрофильный Зай. Это очевидно всем кроме тренера. 2. Выходит в основе Сергеев и порет много моментов, слава богу потом разыгрался, но видно что устал, выпусти в перерыве Тюкавина вместо него, а лучше сразу в основу Тюкавина, нет. Ждем и держим Сергеева на поле, который во втором тайме ноль полезных действий сделал
4. Вратарь отвратительно сыграл (это не вина Карпина), те кто пишет, что не берущиеся не правы, из стольки возможностей забить явных, 1-2 сэйва игрок рфпл обязан делать. Он просто не сокращал дистанцию с бьющим в том темпе в котором это необходимо. Надо было рискнуть и поставить молодого вратаря. Но это не ошибка Карпина, просто не пошел на риск и вышло неудачно.
вчера , 03:52
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Наконец собрался написать по игре.
Почему у меня такой негатив к Карпину, потому что он либо нулевой по соображению либо просто чистая коррупция. 1. У нас уже много игр и можно было понять что линия обороны латинасов лучше чем пешеход Осипенко и непрофильный Зай. Это очевидно всем кроме тренера. 2. Выходит в основе Сергеев и порет много моментов, слава богу потом разыгрался, но видно что устал, выпусти в перерыве Тюкавина вместо него, а лучше сразу в основу Тюкавина, нет. Ждем и держим Сергеева на поле, который во втором тайме ноль полезных действий сделал
5. Рубенс плохой матч провел, может стоило в кубке дать ему побольше подвигаться, поиграть в опорной зоне, хоть знали бы его возможности. 6. В атаку слева вместо Скопинцева надо было ставить после замены Нгамале, он хорошо с Тюкавиным играет и мог бы продавить. 7. Стандарты Лички опасные, превратились в мудреные и неэффективные стандарты Карпина. Подавали полно, результат - пропустили с углового. Просто как будто не знают что делать на угловом у чужих ворот.
вчера , 03:57
Mikka
8
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Наконец собрался написать по игре.
Почему у меня такой негатив к Карпину, потому что он либо нулевой по соображению либо просто чистая коррупция. 1. У нас уже много игр и можно было понять что линия обороны латинасов лучше чем пешеход Осипенко и непрофильный Зай. Это очевидно всем кроме тренера. 2. Выходит в основе Сергеев и порет много моментов, слава богу потом разыгрался, но видно что устал, выпусти в перерыве Тюкавина вместо него, а лучше сразу в основу Тюкавина, нет. Ждем и держим Сергеева на поле, который во втором тайме ноль полезных действий сделал
Выводы. Карпин или не видит все это или сознательно творит херню. Играя защитой латиносов, с своевременными заменами в перерыве получили бы сохранение скоростной игры и результат мог быть иным. Ну и что склоки и конфликты пошли, видно прям очевидно. Надо это заканчивать, я прогнозировал что в следующем году отставка, но думаю она становится вероятна после ближайших пары туров. Я уж молчу про уровень этих новичков Карпина.
вчера , 04:08
Mikka
9
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Выводы. Карпин или не видит все это или сознательно творит херню. Играя защитой латиносов, с своевременными заменами в перерыве получили бы сохранение скоростной игры и результат мог быть иным. Ну и что склоки и конфликты пошли, видно прям очевидно. Надо это заканчивать, я прогнозировал что в следующем году отставка, но думаю она становится вероятна после ближайших пары туров. Я уж молчу про уровень этих новичков Карпина.
Вишенка на торте Глебов, бегун хороший, футболист в схемах Карпина вообще выпадающий. В борьбу не вступает практически, просто заполняет зоны, ни одного отбора, ни полезных действий в атаке, ни ударов. Мрак
вчера , 07:15
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Вишенка на торте Глебов, бегун хороший, футболист в схемах Карпина вообще выпадающий. В борьбу не вступает практически, просто заполняет зоны, ни одного отбора, ни полезных действий в атаке, ни ударов. Мрак
Всё правильно. Главная печаль в том, что Карпин делать из игры команды позорище. Ещё печальнее то, что он продолжает это делать и далее с упорством осла. Осел хоть и упрямый, но легко обучаемый. Можно было бы говорить, что Карпин не учится на ошибках, однако всё изначально делается вопреки футбольной логике. У него какой-то свой, карпинский футбол. А по большому счету он не футбольный тренер, а двоечник-самоучка. И кто, а главное какие моменты позитивные в игре команды видит, я не понимаю. Карпин это русский Вортман.
вчера , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Mikka
3. Мирончук сдох еще в матче на кубок, смысл его было на поле держать, если всем видно что он устает 2 тайма играть. Замени его, Бителло на его месте пусть играет, нет. Держим на поле ползающего Мирончука, проваливаем центр и на угловом имеем гол из под него. Справедливости ради стоит сказать что судья не должен был его засчитывать, Комличенко чуть футболку с него не снял. С учетом того что касание в штрафной соперника трактуется как пенальти в наши ворота, это было явное нарушение. Надо было ему падать и не было бы гола, отменили 100 процентов. Слишком явно его тянули. Странно что даже никто не возмущался. Но это так...лирика, а факт что это тупизм давать весь матч в таком темпе Мирончуку
А что тут удивительного? Миранчук и в Локомотиве выходил чаще всего на замену минут на 30. Или его меняли в начале второго тайма. На всю игру его никогда не хватало.
вчера , 09:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
Всё правильно. Главная печаль в том, что Карпин делать из игры команды позорище. Ещё печальнее то, что он продолжает это делать и далее с упорством осла. Осел хоть и упрямый, но легко обучаемый. Можно было бы говорить, что Карпин не учится на ошибках, однако всё изначально делается вопреки футбольной логике. У него какой-то свой, карпинский футбол. А по большому счету он не футбольный тренер, а двоечник-самоучка. И кто, а главное какие моменты позитивные в игре команды видит, я не понимаю. Карпин это русский Вортман.
По терминологии СВО, Валерапытается бросать команду в мясные штурмы. Это было видно и в последней игре на кубок и с Локо. НО! по закону жанра итог этих мясных штурмов практически нулевая отдача. А низкая квалификация помноженная на непомерную гордыню, делает дальнейшие перспективы этой команды тупиковыми. Это в сборной он имеет возможность все время вызывать разных игроков и (не завися от результата) делать вид какой-то работы, а тут (когда результат нужен здесь и сейчас) вылезает вся его узколобость как тренера.
вчера , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Mikka
3. Мирончук сдох еще в матче на кубок, смысл его было на поле держать, если всем видно что он устает 2 тайма играть. Замени его, Бителло на его месте пусть играет, нет. Держим на поле ползающего Мирончука, проваливаем центр и на угловом имеем гол из под него. Справедливости ради стоит сказать что судья не должен был его засчитывать, Комличенко чуть футболку с него не снял. С учетом того что касание в штрафной соперника трактуется как пенальти в наши ворота, это было явное нарушение. Надо было ему падать и не было бы гола, отменили 100 процентов. Слишком явно его тянули. Странно что даже никто не возмущался. Но это так...лирика, а факт что это тупизм давать весь матч в таком темпе Мирончуку
Прочитал 7 томов ( тонн воды ) . Дюма отдыхает .
" 3. Мирончук сдох еще в матче на кубок, смысл его было на поле держать, если всем видно что он устает 2 тайма играть. Замени его, Бителло на его месте пусть играет "
А по существу ? Хто куда ? Нарисуй схему . Пойми ! Играть НЕКОМу . Усилить игру НЕКЕм . Негром преклонных годов ? Гландой ? Бабаевым ?
вчера , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А что тут удивительного? Миранчук и в Локомотиве выходил чаще всего на замену минут на 30. Или его меняли в начале второго тайма. На всю игру его никогда не хватало.
Удивительно что он играет от звонка до звонка у Карпина. Как будто самострел для Карпина
вчера , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Прочитал 7 томов ( тонн воды ) . Дюма отдыхает .
" 3. Мирончук сдох еще в матче на кубок, смысл его было на поле держать, если всем видно что он устает 2 тайма играть. Замени его, Бителло на его месте пусть играет "
А по существу ? Хто куда ? Нарисуй схему . Пойми ! Играть НЕКОМу . Усилить игру НЕКЕм . Негром преклонных годов ? Гландой ? Бабаевым ?
По факту любой свежий игрок лучше человека который наелся по самые уши и еле ходит по полю. Атакующем полузащитником мог играть Бителло, с натяжной Фомин. В опорную зону могли выйти Александров и Кутицкий, почему Кутицкий играя половину матчей у Личке в основе сейчас стал нулевым я не знаю. Справа был профильный форвард Гладышев, так что при желании было найти варианты чтобы Бителло перевести в место Мирончука по позиции, освежить также края атаки.
вчера , 00:46
Porsch
6
А я вообщем доволен игрой, не результатом,а именно игрой. Наконец то что то стало вырисовываться в плане игры.
вчера , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А я вообщем доволен игрой, не результатом,а именно игрой. Наконец то что то стало вырисовываться в плане игры.
Особенно характерны первые 23 секунды в игре с паровозом
вчера , 07:22
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А я вообщем доволен игрой, не результатом,а именно игрой. Наконец то что то стало вырисовываться в плане игры.
Ещё пару, тройку таких прекрасных игре, но с тамим счётом и будет подвал. Вам и тогда будет счастье от игры?
вчера , 11:14
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ещё пару, тройку таких прекрасных игре, но с тамим счётом и будет подвал. Вам и тогда будет счастье от игры?
Смотри валибол
вчера , 00:34
На ютуб залили ролик с недовольным Ивлевым после матча с Локо, где он покачивает головой. Интересно, не пиар ли такой вбросили.
вчера , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На ютуб залили ролик с недовольным Ивлевым после матча с Локо, где он покачивает головой. Интересно, не пиар ли такой вбросили.
Тут сложно быть довольным)
5 октября , 23:02
Dremka
6
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
5 октября , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
"А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет"

Будем считать это главным достижением сезона? :)
5 октября , 23:20
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
А ты сам то болельщик Динамо, или так, мимо проходил...?
5 октября , 23:27
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
Это откровение или инсайд?
5 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
Тренировки кстати испанец , приглашённый Валерой проводит. И в Ростове сейчас тренер - испанец , бывший помощник Валеры в клубе, но в сборной он с ним работает.
вчера , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
Мне кажется, что есть какая-то цифра в графе набранных очков к зиме, при которой Карпина все же попросят. Что-то в районе 26-28 еще куда ни шло, а меньше уже неисправимым провалом будет. Плюс кубок: останемся ли в пути РПЛ (спойлер: не останемся).
вчера , 00:14
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет"

Будем считать это главным достижением сезона? :)
Уверен не доработает
вчера , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
Мазохист?
вчера , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Тенденция болельщиков Динамо
1. Проигрыш - гнать тренера, игра ужас, ничего не умеют.
2. Победа - просто повезло, играют все равно ужасно, отскок, Валера уехал в сборную и вот результат.

А Валера все равно доработает полный сезон хотите вы этого или нет)))
Вопрос на каком месте мы будем к концу сезона
5 октября , 22:40
Ответ france82: никто никуда не пропал. Все расстроены. Писать тут что-то излишне. Мнение не менялось и не поменяется. Даже в самых худших сценариях я писал, что Карпин этот год доработает 100% По итогу года уже будут смотреть, есть ли позитивнве тенденции или нет и как именно и тд. Ни локомотив ни Ахмат ни ранее матчи не являлись и не являются определяющими. Поэтому тут можно злорадствтвать сколько влезет.
5 октября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ответ france82: никто никуда не пропал. Все расстроены. Писать тут что-то излишне. Мнение не менялось и не поменяется. Даже в самых худших сценариях я писал, что Карпин этот год доработает 100% По итогу года уже будут смотреть, есть ли позитивнве тенденции или нет и как именно и тд. Ни локомотив ни Ахмат ни ранее матчи не являлись и не являются определяющими. Поэтому тут можно злорадствтвать сколько влезет.
По поводу игры. Все равно что-то да просматривается. Дико не везёт, привозы, пенальти - всë против нас. При этом я согласен, что никакой игры ещё не выстроено и это пока хаос. Хотя отрезками очень хорошо смотримся и мы явно не хуже по крайней мере ни спартака ни того же локомотива. Как ни странно ещё ничего не потеряно. Да, несколько команд оторвались, но остальные все рядом и не лучше нас. Поэтому остаётся только смотреть и ждать середины чемпионата и глобально уход на зимний перерыв. В РПЛ ситуация постоянно меняется и иногда очень сильно. Собраться надо, цельность, прочность показать и характер.
5 октября , 22:44
veet
6
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По поводу игры. Все равно что-то да просматривается. Дико не везёт, привозы, пенальти - всë против нас. При этом я согласен, что никакой игры ещё не выстроено и это пока хаос. Хотя отрезками очень хорошо смотримся и мы явно не хуже по крайней мере ни спартака ни того же локомотива. Как ни странно ещё ничего не потеряно. Да, несколько команд оторвались, но остальные все рядом и не лучше нас. Поэтому остаётся только смотреть и ждать середины чемпионата и глобально уход на зимний перерыв. В РПЛ ситуация постоянно меняется и иногда очень сильно. Собраться надо, цельность, прочность показать и характер.
«Какая гадость...какая гадость эта ваша заливная рыба!»
5 октября , 23:18
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По поводу игры. Все равно что-то да просматривается. Дико не везёт, привозы, пенальти - всë против нас. При этом я согласен, что никакой игры ещё не выстроено и это пока хаос. Хотя отрезками очень хорошо смотримся и мы явно не хуже по крайней мере ни спартака ни того же локомотива. Как ни странно ещё ничего не потеряно. Да, несколько команд оторвались, но остальные все рядом и не лучше нас. Поэтому остаётся только смотреть и ждать середины чемпионата и глобально уход на зимний перерыв. В РПЛ ситуация постоянно меняется и иногда очень сильно. Собраться надо, цельность, прочность показать и характер.
Ух, собранность, цельность, прочность...прям дух захватывает!
5 октября , 23:22
Alter
10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ответ france82: никто никуда не пропал. Все расстроены. Писать тут что-то излишне. Мнение не менялось и не поменяется. Даже в самых худших сценариях я писал, что Карпин этот год доработает 100% По итогу года уже будут смотреть, есть ли позитивнве тенденции или нет и как именно и тд. Ни локомотив ни Ахмат ни ранее матчи не являлись и не являются определяющими. Поэтому тут можно злорадствтвать сколько влезет.
Вчера было все ещё печальнее, чем в Каспийске, Паш. Тогда была горечь и обида - почему команда не играет в атаку. А сегодня разочаровывающее отрезвление. А потому что сзади никого нет. Опорки - нет, ЦЗ - нет, вратаря - нет. Трансферы в защиту явно провальные. Разве что Рубенс, но вот его бы в опорку, а Карпин не ставит. К ГТ уже так много вопросов, что скоро их не будет совсем. Все более становится ясно, что ему просто не хватает компетенции.
5 октября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ответ france82: никто никуда не пропал. Все расстроены. Писать тут что-то излишне. Мнение не менялось и не поменяется. Даже в самых худших сценариях я писал, что Карпин этот год доработает 100% По итогу года уже будут смотреть, есть ли позитивнве тенденции или нет и как именно и тд. Ни локомотив ни Ахмат ни ранее матчи не являлись и не являются определяющими. Поэтому тут можно злорадствтвать сколько влезет.
Дубль.
5 октября , 23:31
в ответ на комментарий пользователя terny
Ух, собранность, цельность, прочность...прям дух захватывает!
Да. Надеюсь начнут на характере играть. В целом, повторюсь, многие рядом. Играем глобально не хуже, хоть игры нет. Вот такой парадокс.
вчера , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вчера было все ещё печальнее, чем в Каспийске, Паш. Тогда была горечь и обида - почему команда не играет в атаку. А сегодня разочаровывающее отрезвление. А потому что сзади никого нет. Опорки - нет, ЦЗ - нет, вратаря - нет. Трансферы в защиту явно провальные. Разве что Рубенс, но вот его бы в опорку, а Карпин не ставит. К ГТ уже так много вопросов, что скоро их не будет совсем. Все более становится ясно, что ему просто не хватает компетенции.
Нет. В Каспийске прям был антифутбол и реально без действий даже атакующих. С Локомотивом все же была неплохая битва, но вот пропускаем легко. Причем пропускаем как команда, а не защитники например и еще грубые индивидуальные ошибки. Опять как с Крыльями залетело даже то, что не должно было залетать.
5 октября , 22:37
Дьявольский эксперимент над командой продолжается. Остров доктора К. Вивисекция
5 октября , 22:03
kekef
3
Не получается пока у Карпина создать Команду. Хуже того, наблюдается регресс. Как при Личке Динамо до фига чего не умела делать на поле, так и сейчас не умеет. Хотя, казалось, что уж Карпин-то научит футболистов кое-чему, хотя бы элементарным вещам, но нет, не получается. Да ещё эти странные высказывания " вот если бы футболисты продолжили во втором тайме играть как в первом..." Может и продолжили бы, если бы у них было два сердца и четыре лёгких. Нда.
5 октября , 22:46
terny
11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не получается пока у Карпина создать Команду. Хуже того, наблюдается регресс. Как при Личке Динамо до фига чего не умела делать на поле, так и сейчас не умеет. Хотя, казалось, что уж Карпин-то научит футболистов кое-чему, хотя бы элементарным вещам, но нет, не получается. Да ещё эти странные высказывания " вот если бы футболисты продолжили во втором тайме играть как в первом..." Может и продолжили бы, если бы у них было два сердца и четыре лёгких. Нда.
"До фига чего не умевшая команда " при Личке все таки умудрялась бороться за золото и бронзу, а такая же ничего не умеющая при Карпине , борется только за середину ТТ
вчера , 09:03
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не получается пока у Карпина создать Команду. Хуже того, наблюдается регресс. Как при Личке Динамо до фига чего не умела делать на поле, так и сейчас не умеет. Хотя, казалось, что уж Карпин-то научит футболистов кое-чему, хотя бы элементарным вещам, но нет, не получается. Да ещё эти странные высказывания " вот если бы футболисты продолжили во втором тайме играть как в первом..." Может и продолжили бы, если бы у них было два сердца и четыре лёгких. Нда.
Потому что нужно грамотно распределять силы, а тому нужно долго учиться и привыкать, это не может сразу прийти.когда этот придёт то почти все команды из под нас уползать будут в плане физики и результаты соответственно придут. Тут многие ничего в улучшении не видят, а я вижу. Если сравнивать команду когда Карпин только пришёл с командой которая сейчас, прогресс виден. Игроки начали понимать друг друга и игра начинает смотреться. В том что у локо в ворото вратарь, а не Лунев игроки не виноваты. Мы должны были уже к 30 минуте вести 3:1 это точно, а то и больше. Но.... Кони вчера так и сделали, а потом довели до победы
5 октября , 21:39
Раел-Сосьедад слил на своем поле соседу по турнирной таблице и закрепился в зоне вылета. Но даже на таком уровне Захаряна на поле не выпускают.
5 октября , 21:38
Что-то в сосьедаде дела не очень.Похоже Захарян начнёт новый сезон в сегунде.
Может в аренду его взять на полгодика?
вчера , 01:12
013
6
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Что-то в сосьедаде дела не очень.Похоже Захарян начнёт новый сезон в сегунде.
Может в аренду его взять на полгодика?
У нас в лазарете уже все койки заняты. Спасибо, не нужно
5 октября , 21:25
Ну че, все интриги тура разрешились. Потихоньку закрепляемся в середине таблицы: снизу не догоняют, сверху почти все (кроме хрюшек) убегают вперед. Осталась еще одна интрига - кто, мы или Ахмат, окончательно осядут в середине, а кто попытается все-таки броситься в погоню за шестеркой. Но она разрешится уже только в следующем туре. :)
5 октября , 21:52
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, все интриги тура разрешились. Потихоньку закрепляемся в середине таблицы: снизу не догоняют, сверху почти все (кроме хрюшек) убегают вперед. Осталась еще одна интрига - кто, мы или Ахмат, окончательно осядут в середине, а кто попытается все-таки броситься в погоню за шестеркой. Но она разрешится уже только в следующем туре. :)
Ахмат порвём, 1-0 примерно)
Сейчас Парш с Гусевым в отсутствии Валеры все недочёты устранят и полезем наверх)
5 октября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ахмат порвём, 1-0 примерно)
Сейчас Парш с Гусевым в отсутствии Валеры все недочёты устранят и полезем наверх)
Все основные игроки старта, кроме Бителло, уедут вместе с Валерой. :) Плюс пару иностранцев отправятся по своим сборным. Ну разве что Зайнутдинова оттаскают по полной. :) А по результату, если исходить из стабильного графика Валеры, в следующем туре должна быть ничейка. :)
5 октября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все основные игроки старта, кроме Бителло, уедут вместе с Валерой. :) Плюс пару иностранцев отправятся по своим сборным. Ну разве что Зайнутдинова оттаскают по полной. :) А по результату, если исходить из стабильного графика Валеры, в следующем туре должна быть ничейка. :)
Если потом победа над зенитом, то я согласен на ничью с ахматом)
5 октября , 22:40
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ахмат порвём, 1-0 примерно)
Сейчас Парш с Гусевым в отсутствии Валеры все недочёты устранят и полезем наверх)
И на х.р тогда было вообще Валеру приглашать?
5 октября , 22:54
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все основные игроки старта, кроме Бителло, уедут вместе с Валерой. :) Плюс пару иностранцев отправятся по своим сборным. Ну разве что Зайнутдинова оттаскают по полной. :) А по результату, если исходить из стабильного графика Валеры, в следующем туре должна быть ничейка. :)
Прям вдвоем Заю схватят, и будут таскать, таскать, пока не поумнеет
5 октября , 21:23
Всем🖐️После золотого матча,апатия до сих пор.Ну выграли,ну проиграли,обычная каша.Нас кто только не тренировал,были проблески,но итог один,ничего.Вот кони,яркий пример.Кто бы не пришел,берет титул какой-то.И игра особо не меняется,даже без супер усилений,куча новичков,но все приносят пользу.У нас всегда всё наоборот.Парадокс.
5 октября , 21:29
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Всем🖐️После золотого матча,апатия до сих пор.Ну выграли,ну проиграли,обычная каша.Нас кто только не тренировал,были проблески,но итог один,ничего.Вот кони,яркий пример.Кто бы не пришел,берет титул какой-то.И игра особо не меняется,даже без супер усилений,куча новичков,но все приносят пользу.У нас всегда всё наоборот.Парадокс.
У Цска работает "проклятие жены Гинера")
5 октября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Всем🖐️После золотого матча,апатия до сих пор.Ну выграли,ну проиграли,обычная каша.Нас кто только не тренировал,были проблески,но итог один,ничего.Вот кони,яркий пример.Кто бы не пришел,берет титул какой-то.И игра особо не меняется,даже без супер усилений,куча новичков,но все приносят пользу.У нас всегда всё наоборот.Парадокс.
Да есть такое! Но это потому что к у них есть цель. И грамотная трансферная политика . Даже не то что грамотная , а такая какой она должна быть. Оперативно закрываются слабые места у команды, не тянут годами , что бы усилить какую то позицию на поле.
Как можно назвать людей которые держали в команде Игбуна , в то время когда мы рвались к чемпионству. Или не усилили зимой оборону , когда мы второй раз боролись за чемпионство? Искренние патриоты не позаботившиеся ни о чём в самые удачные наши сезоны?
5 октября , 21:43
*444*
3
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Всем🖐️После золотого матча,апатия до сих пор.Ну выграли,ну проиграли,обычная каша.Нас кто только не тренировал,были проблески,но итог один,ничего.Вот кони,яркий пример.Кто бы не пришел,берет титул какой-то.И игра особо не меняется,даже без супер усилений,куча новичков,но все приносят пользу.У нас всегда всё наоборот.Парадокс.
"коням" титулы вытащил акинфеев в сериях пенальти и грамотно командуя защитой, такого в Динамо нет, но ни в игре, ни в трансферной политике они Динамо в последние 4-5 лет не превосходили
5 октября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя *444*
"коням" титулы вытащил акинфеев в сериях пенальти и грамотно командуя защитой, такого в Динамо нет, но ни в игре, ни в трансферной политике они Динамо в последние 4-5 лет не превосходили
А до этого и вовсе, сколько лет подряд, нам сливали, и даже добились звания " нашей команды"
вчера , 09:19
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Всем🖐️После золотого матча,апатия до сих пор.Ну выграли,ну проиграли,обычная каша.Нас кто только не тренировал,были проблески,но итог один,ничего.Вот кони,яркий пример.Кто бы не пришел,берет титул какой-то.И игра особо не меняется,даже без супер усилений,куча новичков,но все приносят пользу.У нас всегда всё наоборот.Парадокс.
Ни...Ни...Слава Богу, правильно - Не...
5 октября , 21:08
Игра понравилась, результат - нет... Самое странное, что есть полное ощущение дежавю. При чем раз и не два.... Отдан очередной матч, в котором играло в футбол только Динамо... Присоединяюсь к отлучение Лунева от ворот и пробитию в улыбчивые лица бездарным транжирщикам моментов...
5 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Игра понравилась, результат - нет... Самое странное, что есть полное ощущение дежавю. При чем раз и не два.... Отдан очередной матч, в котором играло в футбол только Динамо... Присоединяюсь к отлучение Лунева от ворот и пробитию в улыбчивые лица бездарным транжирщикам моментов...
Чего, Косте что ль, он тоже после матча улыбался и обнимался с лохами
5 октября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя terny
Чего, Косте что ль, он тоже после матча улыбался и обнимался с лохами
У Кости не помню упущенных моментов
5 октября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
У Кости не помню упущенных моментов
Футбол игра командная, проиграли все, а не отдельные личности
вчера , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
У Кости не помню упущенных моментов
Тоже плохо. Какая бы форма ни была после травмы, Тюкавин в таком матче должен окапываться у чужой вратарской и следовать динамовскому лозунгу Кержакова.
5 октября , 21:02
Кстати, биография Ивлева ничего так, внушает. Со всех сторон. Ещё и поклонник Динамо. Правда, это совершенно идёт вразрез с якобы новым вектором клуба на своё, доморощенное, базовое для сборной. А Ивлев как раз по идее должен пользоваться своим зарубежным опытом, знаниями, коммуникациями. И с Карпиным он на первый взгляд несовместим совсем. С Бувачем и Пивоваровым - вполне. Что же на самом деле происходит внутри клуба?...
5 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, биография Ивлева ничего так, внушает. Со всех сторон. Ещё и поклонник Динамо. Правда, это совершенно идёт вразрез с якобы новым вектором клуба на своё, доморощенное, базовое для сборной. А Ивлев как раз по идее должен пользоваться своим зарубежным опытом, знаниями, коммуникациями. И с Карпиным он на первый взгляд несовместим совсем. С Бувачем и Пивоваровым - вполне. Что же на самом деле происходит внутри клуба?...
Только одному Богу известно...
5 октября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, биография Ивлева ничего так, внушает. Со всех сторон. Ещё и поклонник Динамо. Правда, это совершенно идёт вразрез с якобы новым вектором клуба на своё, доморощенное, базовое для сборной. А Ивлев как раз по идее должен пользоваться своим зарубежным опытом, знаниями, коммуникациями. И с Карпиным он на первый взгляд несовместим совсем. С Бувачем и Пивоваровым - вполне. Что же на самом деле происходит внутри клуба?...
А кто сказал, что вектор будет меняться?
вчера , 00:00
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А кто сказал, что вектор будет меняться?
Да никто... вообще никаких гарантий. Вполне может это вялотекущее погружение и продолжиться. Я просто обратил внимание на то, что человек с таким опытом должен иметь прогрессивное, если не западное мышление и хорошие зарубежные связи. Это не просто некий куратор спорта от банка. Да ещё и наш болельщик. Есть хоть какие-то основания надеяться на что-то более адекватное, чем влияние генералов, адмиралов и прочих надкостинских маршалов и генералиссимусов.
вчера , 00:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кстати, биография Ивлева ничего так, внушает. Со всех сторон. Ещё и поклонник Динамо. Правда, это совершенно идёт вразрез с якобы новым вектором клуба на своё, доморощенное, базовое для сборной. А Ивлев как раз по идее должен пользоваться своим зарубежным опытом, знаниями, коммуникациями. И с Карпиным он на первый взгляд несовместим совсем. С Бувачем и Пивоваровым - вполне. Что же на самом деле происходит внутри клуба?...
Как бы его с его зарубежным опытом в свете последних веяний "партии и правительства" иноагентом не посчитали. Под общую гребенку
5 октября , 20:59
Ну, что у кого-то Балтика развалилась. Берёт свои очки... Она стабильно с начала сезона берет свои очки.. Для попадания в 6-ку.... Выше конечно не будет... Но за 6-ку должна зацепиться.... Но повторюсь... Пока не будет выхода в еврокубки 1-е место это пустышка... Главное это лига чемпионов, вон там интересно, даже если там всё проиграть..... А так у нас недочемпионат, от первого места нет кайфа... Нет приза получается...
5 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Ну, что у кого-то Балтика развалилась. Берёт свои очки... Она стабильно с начала сезона берет свои очки.. Для попадания в 6-ку.... Выше конечно не будет... Но за 6-ку должна зацепиться.... Но повторюсь... Пока не будет выхода в еврокубки 1-е место это пустышка... Главное это лига чемпионов, вон там интересно, даже если там всё проиграть..... А так у нас недочемпионат, от первого места нет кайфа... Нет приза получается...
Приз чемпион РПЛ или для вас это уже пшик?
5 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Ну, что у кого-то Балтика развалилась. Берёт свои очки... Она стабильно с начала сезона берет свои очки.. Для попадания в 6-ку.... Выше конечно не будет... Но за 6-ку должна зацепиться.... Но повторюсь... Пока не будет выхода в еврокубки 1-е место это пустышка... Главное это лига чемпионов, вон там интересно, даже если там всё проиграть..... А так у нас недочемпионат, от первого места нет кайфа... Нет приза получается...
О,первый из Пашиных появился.
5 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Ну, что у кого-то Балтика развалилась. Берёт свои очки... Она стабильно с начала сезона берет свои очки.. Для попадания в 6-ку.... Выше конечно не будет... Но за 6-ку должна зацепиться.... Но повторюсь... Пока не будет выхода в еврокубки 1-е место это пустышка... Главное это лига чемпионов, вон там интересно, даже если там всё проиграть..... А так у нас недочемпионат, от первого места нет кайфа... Нет приза получается...
Чего интересного? Там наши команды будут выглядеть как Пари НН в РПЛ. Хотя конечно пару-тройку чемпионов из Андорры или Лихтенштейна обыграют. И будет много радости.
5 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Чего интересного? Там наши команды будут выглядеть как Пари НН в РПЛ. Хотя конечно пару-тройку чемпионов из Андорры или Лихтенштейна обыграют. И будет много радости.
Будем радоваться как болельщики Кайрата которым Реал 5 мячей отгрузил)
5 октября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Приз чемпион РПЛ или для вас это уже пшик?
Пшик...
5 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Будем радоваться как болельщики Кайрата которым Реал 5 мячей отгрузил)
Да лучше 5 от реала, чем от локомотива...
5 октября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Чего интересного? Там наши команды будут выглядеть как Пари НН в РПЛ. Хотя конечно пару-тройку чемпионов из Андорры или Лихтенштейна обыграют. И будет много радости.
На лигу надо и состав подбирать... Зато не в пресной лиге играть... У меня дети перестали нашу лигу смотреть, после Краснодара и не взятия чемпа... Им нравится более классный футбол, других лиг, а наших мастеров смотреть не могут... Там играют, да судьи везде продажные, но там играют...
5 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
На лигу надо и состав подбирать... Зато не в пресной лиге играть... У меня дети перестали нашу лигу смотреть, после Краснодара и не взятия чемпа... Им нравится более классный футбол, других лиг, а наших мастеров смотреть не могут... Там играют, да судьи везде продажные, но там играют...
Ну и кто мешает смотреть их чемпионаты и ЛЧ? Никто не мешает.
5 октября , 20:50
Динамо советского периода, да и в начале постсоветского всегда славилось своими защитниками и особенно вратарями.
Теперь уже лет 10 навскидку, у нас нет хорошего вратаря.
Зато есть профессионал Изотов, который просто творит чудеса. Рост налицо, правда отрицательный.
Засланный казачок, не иначе. Может мясокомбинат его спонсирует или газовая заправка?
А может и нет никаких теорий заговора, просто тренер из него никудышный?
Тогда почему он до сих пор в команде?
5 октября , 20:56
veet
9
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Динамо советского периода, да и в начале постсоветского всегда славилось своими защитниками и особенно вратарями.
Теперь уже лет 10 навскидку, у нас нет хорошего вратаря.
Зато есть профессионал Изотов, который просто творит чудеса. Рост налицо, правда отрицательный.
Засланный казачок, не иначе. Может мясокомбинат его спонсирует или газовая заправка?
А может и нет никаких теорий заговора, просто тренер из него никудышный?
Тогда почему он до сих пор в команде?
О Изотове только ленивый не написал на этом сайте. Причём без альтернативных мнений - гнать это убожество. Редкое единение мнений, но результата нет... :(
5 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя veet
О Изотове только ленивый не написал на этом сайте. Причём без альтернативных мнений - гнать это убожество. Редкое единение мнений, но результата нет... :(
Развиваться Расулову Изотов почему-то не мешает. Может дело не в Изотове?
5 октября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Динамо советского периода, да и в начале постсоветского всегда славилось своими защитниками и особенно вратарями.
Теперь уже лет 10 навскидку, у нас нет хорошего вратаря.
Зато есть профессионал Изотов, который просто творит чудеса. Рост налицо, правда отрицательный.
Засланный казачок, не иначе. Может мясокомбинат его спонсирует или газовая заправка?
А может и нет никаких теорий заговора, просто тренер из него никудышный?
Тогда почему он до сих пор в команде?
Советского да, постсоветского нет. 1:7 от Спартака помните? Сметанин только к 95 году стал боле мене играть.
5 октября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Развиваться Расулову Изотов почему-то не мешает. Может дело не в Изотове?
Это можно утверждать только увидев Расулова а рамке подряд несколько матчей в РПЛ. Развиваться...
5 октября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Динамо советского периода, да и в начале постсоветского всегда славилось своими защитниками и особенно вратарями.
Теперь уже лет 10 навскидку, у нас нет хорошего вратаря.
Зато есть профессионал Изотов, который просто творит чудеса. Рост налицо, правда отрицательный.
Засланный казачок, не иначе. Может мясокомбинат его спонсирует или газовая заправка?
А может и нет никаких теорий заговора, просто тренер из него никудышный?
Тогда почему он до сих пор в команде?
Ну Расулова его тренировки не испортили
вчера , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Динамо советского периода, да и в начале постсоветского всегда славилось своими защитниками и особенно вратарями.
Теперь уже лет 10 навскидку, у нас нет хорошего вратаря.
Зато есть профессионал Изотов, который просто творит чудеса. Рост налицо, правда отрицательный.
Засланный казачок, не иначе. Может мясокомбинат его спонсирует или газовая заправка?
А может и нет никаких теорий заговора, просто тренер из него никудышный?
Тогда почему он до сих пор в команде?
Да уже не 10 лет. Хорошим был Габулов до злосчастной травмы, примерно год. Дальше Шунин, короткий отрезок очень возрастного Березовского, опять Габулов, да уже не тот. Кстати, Березовский, когда заканчивал, видно было что уже не тянет уровень РПЛ, но эпитет "нелепый" по отношению к нему на ум не приходил. Да и Шунин, если честно, на закате тоже в основном просто не тянул. А вот Лунев с Лещуком стабильно "радуют".
вчера , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уже не 10 лет. Хорошим был Габулов до злосчастной травмы, примерно год. Дальше Шунин, короткий отрезок очень возрастного Березовского, опять Габулов, да уже не тот. Кстати, Березовский, когда заканчивал, видно было что уже не тянет уровень РПЛ, но эпитет "нелепый" по отношению к нему на ум не приходил. Да и Шунин, если честно, на закате тоже в основном просто не тянул. А вот Лунев с Лещуком стабильно "радуют".
Березовский, конечно, не в тему, у нас в спб его знали по кличе "Рома - Валидол". Что касается Изотова, а движ еще остался, фансектор? Помню из последнего. Локо -нальчик. Неграмотные болелы перепутали буквы в фамилиии Бышовец. Получилось " овцее..б". Может с Изотовым так?
вчера , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Развиваться Расулову Изотов почему-то не мешает. Может дело не в Изотове?
Так ведь Расулов тренируется с основой совсем мало. Не успел Изотов ещё. А вот с Луневым уже второй год — видна рука тренера вратарей, катится Лунев по наклонной
5 октября , 20:48
15 очков и середина таблицы. Динамо Москва снова в поисках себя. А все потому, что кроме слов Валерий так и не дал команде смелости и уверенности, что всех порвем, потому , что он Карпин, знает Как. Пока туманные перспективы и если у Валерия Георгиевича не хввтит смелости убрать Луня и свою компанию в защите, можно уже расслабиться. Следующая игра решит и покажет все , вверх или вниз. И Кто такой Карпин. Ивлев ему в помощь.
5 октября , 21:27
veet
5
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
15 очков и середина таблицы. Динамо Москва снова в поисках себя. А все потому, что кроме слов Валерий так и не дал команде смелости и уверенности, что всех порвем, потому , что он Карпин, знает Как. Пока туманные перспективы и если у Валерия Георгиевича не хввтит смелости убрать Луня и свою компанию в защите, можно уже расслабиться. Следующая игра решит и покажет все , вверх или вниз. И Кто такой Карпин. Ивлев ему в помощь.
Кто бы убрал самого валерия георгиевича...
вчера , 09:13
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
15 очков и середина таблицы. Динамо Москва снова в поисках себя. А все потому, что кроме слов Валерий так и не дал команде смелости и уверенности, что всех порвем, потому , что он Карпин, знает Как. Пока туманные перспективы и если у Валерия Георгиевича не хввтит смелости убрать Луня и свою компанию в защите, можно уже расслабиться. Следующая игра решит и покажет все , вверх или вниз. И Кто такой Карпин. Ивлев ему в помощь.
А я вот сам не понимаю, в чем прикол из раза в раз ставить ллуня и Осипа в состав? Они не тянут, это все видят . или может у них в контракте прописан основной состав? Тут либо это либо карпин идиот других вариантов антов нет
5 октября , 20:12
Паша и его сподвижники пропали.
3-5,свиньи проиграли....
Надеюсь с ними все нормально.
5 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Паша и его сподвижники пропали.
3-5,свиньи проиграли....
Надеюсь с ними все нормально.
Да, понимаю. Такое удовольствие теперь. Динамо и Карпин остурается, а твой любимый ЦСКА тащат как не в себя, да и ещё фартит очень сильно. Да, они сильные, но не настолько.
5 октября , 20:07
Тоже прочитал новость про преемника Гафина. Если человек будет не свадебный генерал, а при реальных полномочиях и прежнем бюджете, то хуже стать не должно. Даже позволю себе осторожный оптимизм. Опытный управленец, не чуждый спорта. Должно сложиться, почему бы и нет?
5 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Тоже прочитал новость про преемника Гафина. Если человек будет не свадебный генерал, а при реальных полномочиях и прежнем бюджете, то хуже стать не должно. Даже позволю себе осторожный оптимизм. Опытный управленец, не чуждый спорта. Должно сложиться, почему бы и нет?
Если бюджет - прежний, то будет лучше.
5 октября , 23:51
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Тоже прочитал новость про преемника Гафина. Если человек будет не свадебный генерал, а при реальных полномочиях и прежнем бюджете, то хуже стать не должно. Даже позволю себе осторожный оптимизм. Опытный управленец, не чуждый спорта. Должно сложиться, почему бы и нет?
Еще и болельщик Динамо. Лишь бы не оказался стронником какого-либо вектора, с упором на кровиночек или наоборот. Баланс должен начинаться с решений руководства и сохраняться до футбольного поля.
5 октября , 19:52
bobdun
2
Вот как Личка тусовал защитников- ничего не смог. Карпин на Ферни с Маричалем тоже не рассчитывает. Но ставит своих. А всё равно без толку. Вот где клиника безысходная.
5 октября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Вот как Личка тусовал защитников- ничего не смог. Карпин на Ферни с Маричалем тоже не рассчитывает. Но ставит своих. А всё равно без толку. Вот где клиника безысходная.
Продолжаем смиренно наблюдать как комплектование команды делается словно по акции в "Пятерочке". Кому нары, кому Канары. Кому Мойзес, кому Осипенко. Здесь предлагают пару простых решений. Только опять будут щёлкать зубами, когда к следующему Карпову прикупят другого Охрипенко, миллиона за 1,5-2. До ума доводить.
Зрите в корень, а то скоро устанете быть частью клоунады и зря тратить нервы. Успех приблизим только тогда когда все станем обсуждать суть.
5 октября , 19:42
Талалаев:
Ну и что что Балтика побеждает благодаря левым пенальти.
Мы побеждаем так.
5 октября , 19:29
Лохомотам просто воздалось.Помнится в прошлом году при Личке такой же матч был с кучей моментов в обе стороны,но тогда нам повезло,победили 3:1. Тогда даже Майсторович с Гагнидзе забили
5 октября , 19:20
И настроение моё улучшилось... Всё, хоккеисты 4:1🥳
5 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
И настроение моё улучшилось... Всё, хоккеисты 4:1🥳
😊
5 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
И настроение моё улучшилось... Всё, хоккеисты 4:1🥳
Подольский наконец вышел в рамке поиграть🙂
5 октября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Подольский наконец вышел в рамке поиграть🙂
Или Подъяпольский?! )
5 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Или Подъяпольский?! )
Или🙂
5 октября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Или Подъяпольский?! )
Вроде второй матч стоял в рамке, в предюдущим отметился
5 октября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Вроде второй матч стоял в рамке, в предюдущим отметился
Да, второй в этом сезоне.
5 октября , 19:06
Dim57
7
Защита у нас не развалилась . У старичка в воротах руки трясутся . Может от насвая ? У Маричаля крыша поехала . Тоже жуёт ? Рембрант отдаёт на выход чужому . Тоже жуёт ? Индивидуальные ашипки . И они продолжаются . Чёрная полоса
5 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Защита у нас не развалилась . У старичка в воротах руки трясутся . Может от насвая ? У Маричаля крыша поехала . Тоже жуёт ? Рембрант отдаёт на выход чужому . Тоже жуёт ? Индивидуальные ашипки . И они продолжаются . Чёрная полоса
"Защита у нас не развалилась "

И то верно. У нас ее вчера не было. :) Как класса. :)
5 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Защита у нас не развалилась . У старичка в воротах руки трясутся . Может от насвая ? У Маричаля крыша поехала . Тоже жуёт ? Рембрант отдаёт на выход чужому . Тоже жуёт ? Индивидуальные ашипки . И они продолжаются . Чёрная полоса
А может они просто бухают?
5 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Защита у нас не развалилась . У старичка в воротах руки трясутся . Может от насвая ? У Маричаля крыша поехала . Тоже жуёт ? Рембрант отдаёт на выход чужому . Тоже жуёт ? Индивидуальные ашипки . И они продолжаются . Чёрная полоса
Пропустить 5!!!
Сан Саныч,ты как тренер должен всю команду выеПать.
5 октября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А может они просто бухают?
Если бы с нами они бухали они бы проводниц раком поставили и пои..... Во всё, что можно... Простите вырвалось

Суринама на них нет
5 октября , 20:35
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Защита у нас не развалилась . У старичка в воротах руки трясутся . Может от насвая ? У Маричаля крыша поехала . Тоже жуёт ? Рембрант отдаёт на выход чужому . Тоже жуёт ? Индивидуальные ашипки . И они продолжаются . Чёрная полоса
Развалится может то, что есть
А если её (обороны) не было и нет, то как она может развалиться?