Одна жизнь – одна команда!
Изменения в Совете Директоров ФК «Динамо»

Изменения в Совете Директоров ФК «Динамо»

Дмитрий Александрович Гафин принял решение покинуть пост Председателя Совета директоров ФК «Динамо» (Москва).

Благодарим Дмитрия Александровича за работу, проделанную в «Динамо» с 2019 года, и желаем дальнейших успехов.

2 октября 2025 , 18:42

Комментарии:

вчера , 23:50
Совет директоров орган скорее совещательный Посмотрите на его состав. И Гафин занимал этот пост как наблюдатель от ВТБ. Реальный руководитель клуба - генеральный директор Пивоваров. Он остался на месте. Покойной ночи.
вчера , 23:55
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Совет директоров орган скорее совещательный Посмотрите на его состав. И Гафин занимал этот пост как наблюдатель от ВТБ. Реальный руководитель клуба - генеральный директор Пивоваров. Он остался на месте. Покойной ночи.
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
сегодня , 00:18
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
Начало относительно большого бюджета было с 2019 года, с приходом ВТБ в качестве собственника, а Соловьева на пост главы Совета директоров.
сегодня , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Начало относительно большого бюджета было с 2019 года, с приходом ВТБ в качестве собственника, а Соловьева на пост главы Совета директоров.
Гафин пришел вместе с Соловьевым, где сейчас Соловьев непонятно, вроде были большие проблемы со здоровьем. Приход Гафина и приход ВТБ в качестве собственника - все идет в одном флаконе. У ВТБ проблемы с капиталом, после того как их заставали выплатить дивиденды. Может это рокировка в пользу не очень условного Ротенберга, а может и что похуже. Что получше у меня в голове не складывается.
сегодня , 01:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
Контракт у Пивоварова до лета 2026 года. Но автор слухов о его отставке и этого не знает. Но в этом мире все может быть. Поэтому иногда в отдельных случаях кое-кто из прорицателей и звездочетов угадывает грядущие события.
сегодня , 02:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
Разумеется совет директоров по закону - орган наблюдательный. Вот Гафин и наблюдал. А входящий в этот орган генеральный директор Пивоваров за кем наблюдает? За самим собой.
вчера , 23:26
Жаль, он и Пивоваров могут себе в плюс записать сезоны в Динамо. Команда начала бороться за высокие места, меньше стало странных трансферов. Особенно сильно ФК улучшил свою маркетинговую составляющую, привлечение новых болельщиков. Можно поспекулировать на счёт ухода Лички и прихода Карпина, но тут не факт, что именно они были главными в принятии решения. Главное при назначении новых людей - избегать нафталиновых кровинушек типа Степашина или тупорезов типа Дегтярева.
вчера , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Руся
Жаль, он и Пивоваров могут себе в плюс записать сезоны в Динамо. Команда начала бороться за высокие места, меньше стало странных трансферов. Особенно сильно ФК улучшил свою маркетинговую составляющую, привлечение новых болельщиков. Можно поспекулировать на счёт ухода Лички и прихода Карпина, но тут не факт, что именно они были главными в принятии решения. Главное при назначении новых людей - избегать нафталиновых кровинушек типа Степашина или тупорезов типа Дегтярева.
А что вы Пивоварова в отставку отправляете?
вчера , 23:20
Как раз финансовые дела одни из лучших в РПЛ. Мне лично жаль что он свалил(его убрали)
вчера , 22:55
kekef
1
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
Вот именно.
вчера , 23:03
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
Смена главы совета директоров - это либо смена собственника или политики нынешнего собственника
вчера , 23:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Смена главы совета директоров - это либо смена собственника или политики нынешнего собственника
При условии, что совет директоров - реально работающий орган, а не номинальный.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
Откуда похоже?
вчера , 23:32
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
При условии, что совет директоров - реально работающий орган, а не номинальный.
состав совета директоров всегда отражает политику и структуру собственников, это не исполнительный орган
вчера , 23:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
состав совета директоров всегда отражает политику и структуру собственников, это не исполнительный орган
В случае с Динамо у номинального собственника в СД -меньшинство: 2 голоса из 5.
сегодня , 00:22
в ответ на комментарий пользователя skycl
Смена главы совета директоров - это либо смена собственника или политики нынешнего собственника
ну костин же сказал, что 50 лет небыли чемпионами, и ничего страшного. судя по всему втб проект Динамо засовывает на дальнюю полку с задачей 6-8 место...
вчера , 22:43
Штормит. Баллов 7-9
вчера , 22:36
Как-то совпали эти движения с началом рассмотрения бюджета страны, в котором, как бы помягче выразиться, присутствуют некоторые ограничения.
Боюсь, что ВТБ меняет условный "менеджмент развития" (как бы к направлениям развития ни относиться) на специалистов по резке костов. ибо новая экономическая реальность. Буду очень рад ошибиться. Даже если в итоге будет Йозе
вчера , 22:46
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Как-то совпали эти движения с началом рассмотрения бюджета страны, в котором, как бы помягче выразиться, присутствуют некоторые ограничения.
Боюсь, что ВТБ меняет условный "менеджмент развития" (как бы к направлениям развития ни относиться) на специалистов по резке костов. ибо новая экономическая реальность. Буду очень рад ошибиться. Даже если в итоге будет Йозе
Вот это может быть. Резать косты - это значит закрывать проект Динамо. Это очень сложно. Но время и правда тяжелое.
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Как-то совпали эти движения с началом рассмотрения бюджета страны, в котором, как бы помягче выразиться, присутствуют некоторые ограничения.
Боюсь, что ВТБ меняет условный "менеджмент развития" (как бы к направлениям развития ни относиться) на специалистов по резке костов. ибо новая экономическая реальность. Буду очень рад ошибиться. Даже если в итоге будет Йозе
А может это совпало с недавними обысками в Москва-Сити по делу криптообменников?
сегодня , 00:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А может это совпало с недавними обысками в Москва-Сити по делу криптообменников?
Так поделитесь инсайдами, не томите
вчера , 22:32
Гафину искреннее спасибо за проделанную работу. При нем постфнльное Динамо вошло в число лидеров российского футбола и участвовало в двух матчах за титул.
Я думаю следующим уйдет Бувач.
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Гафину искреннее спасибо за проделанную работу. При нем постфнльное Динамо вошло в число лидеров российского футбола и участвовало в двух матчах за титул.
Я думаю следующим уйдет Бувач.
А зачем Бувачу уходить?
вчера , 22:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А зачем Бувачу уходить?
А зачем он нужен? Последнюю трансферную кампанию и Орещук потянул бы. Выплатят сверху пару окладов, пожмут руки и пойдем мы дальше с кем-то более публичным и приземленным.
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А зачем он нужен? Последнюю трансферную кампанию и Орещук потянул бы. Выплатят сверху пару окладов, пожмут руки и пойдем мы дальше с кем-то более публичным и приземленным.
Молодежь он как-то отсматривает + "хранитель" "идей Шварца".
вчера , 23:16
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Молодежь он как-то отсматривает + "хранитель" "идей Шварца".
В принципе согласен, наверняка у нас Карпин, а не Черчесов из-за Бувача. И если уход Гафина не несет в себе каких-то скрытых смыслов (мало ли отдохнуть захотел), то может и поработает еще. Но вообще чаще спортивных директоров в клубах меняются только тренеры, а при каких-то потрясениях уходят и те, и те.
вчера , 22:27
Ничего себе хоккей. Я порадовался тому, что получилось на отложенном штрафе убить целую минуту и за 2.40 до конца основного времени выключил трансляцию) Все же в регулярке есть матчи накала и сценария плей-офф.
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ничего себе хоккей. Я порадовался тому, что получилось на отложенном штрафе убить целую минуту и за 2.40 до конца основного времени выключил трансляцию) Все же в регулярке есть матчи накала и сценария плей-офф.
Ну это если специально накалить.
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну это если специально накалить.
Ну там и весь матч был от ножа. Чего стоят спасения Подъяпольского или защитников Трактора. Нет ощущения, что идет предсезонка.
вчера , 22:09
к Новому году уже будет ясно не только -получилось у Карпина или нет, а за что будем бороться к весне - 1 лига или вовсе уже ни за что не будем...
А может чудо? Не знаю, но в нашей истории после недолго взлета, что то крутые падения часты, а как хочется ошибиться
вчера , 22:09
Уход Гафина стал неожиданностью для всех в «Динамо». Перед объявлением об отставке главу совета директоров клуба вызвали в ВТБ (Иван Карпов)
https://clck.ru/3PXeWK
мое мнение: не к добру все это
вчера , 22:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
Уход Гафина стал неожиданностью для всех в «Динамо». Перед объявлением об отставке главу совета директоров клуба вызвали в ВТБ (Иван Карпов)
https://clck.ru/3PXeWK
мое мнение: не к добру все это
Особенно "порадовал" там первый комментарий)) якобы сына работника Динамо, отец которого сказал запастись п продуктами на две недели и увёз за город:))
вчера , 22:24
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Особенно "порадовал" там первый комментарий)) якобы сына работника Динамо, отец которого сказал запастись п продуктами на две недели и увёз за город:))
я не фанат Гафина, но он лучше Ротенбергов
вчера , 22:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
Уход Гафина стал неожиданностью для всех в «Динамо». Перед объявлением об отставке главу совета директоров клуба вызвали в ВТБ (Иван Карпов)
https://clck.ru/3PXeWK
мое мнение: не к добру все это
Ну хорошо, делюсь инсайдом. :)
1. "Группа Степашиных" уж с год активно продвигает идею, что нефиГ кормить иностранцев, когда свои родные некормленные. Поэтому, воспользовавшись, что во второй сезон Личка очевидно по весне потерял все шансы на чемпионство и козыряя предыдущей борьбой за чемпионство, начал давить на Гафина/Пивоварова/Бувача и прямо, и через Костина, что команда у нас чемпионская, но Личка не тянет, поэтому пора его менять на родного.
2. Гафин/Пивоваров/Бувач с одной стороны тянули до итогов в кубке, аргументируя, что кубок - это тоже трофей. Продолжение следует.
вчера , 22:29
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Особенно "порадовал" там первый комментарий)) якобы сына работника Динамо, отец которого сказал запастись п продуктами на две недели и увёз за город:))
Это расхожий интернет-мем)
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хорошо, делюсь инсайдом. :)
1. "Группа Степашиных" уж с год активно продвигает идею, что нефиГ кормить иностранцев, когда свои родные некормленные. Поэтому, воспользовавшись, что во второй сезон Личка очевидно по весне потерял все шансы на чемпионство и козыряя предыдущей борьбой за чемпионство, начал давить на Гафина/Пивоварова/Бувача и прямо, и через Костина, что команда у нас чемпионская, но Личка не тянет, поэтому пора его менять на родного.
2. Гафин/Пивоваров/Бувач с одной стороны тянули до итогов в кубке, аргументируя, что кубок - это тоже трофей. Продолжение следует.
Но с другой сам Гафин и не особо против был такой рокировки (хотя до сих пор помню темно-осунувшиеся их с Бувачем лица после поражения от хрюшек в кубке), ибо на горизонте нарисовался долгожданный Карпин, с которым сразу же зимой вступили в контакт.
3. Личку в итоге досрочно уволили. И вот тут между Степашиным и Гафиным/Пивоваровым/Бувачем пробежала главная черная кошка. Степашин активно продвигал на пост ГТ своего Черчесова, а послдение настояли на Карпине.
4. Степашин временно затаился. Но после последних неудач активизировался с лозунгом "я своих не бросаю" и начал давить на Костина типа погляди, чем там Гафин со своими творит. Продолжение следует.
вчера , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но с другой сам Гафин и не особо против был такой рокировки (хотя до сих пор помню темно-осунувшиеся их с Бувачем лица после поражения от хрюшек в кубке), ибо на горизонте нарисовался долгожданный Карпин, с которым сразу же зимой вступили в контакт.
3. Личку в итоге досрочно уволили. И вот тут между Степашиным и Гафиным/Пивоваровым/Бувачем пробежала главная черная кошка. Степашин активно продвигал на пост ГТ своего Черчесова, а послдение настояли на Карпине.
4. Степашин временно затаился. Но после последних неудач активизировался с лозунгом "я своих не бросаю" и начал давить на Костина типа погляди, чем там Гафин со своими творит. Продолжение следует.
5. Костину пофиГ и на Динамо, и на то, че там делает Гафин (пока вкладывается в бюджет и не сорит деньгами ВТБ). Но ему надоел постоянно сидящий на ушах Степашин, с которым у него не было никакого настроения идти в какой-то конфликт из-за какого-то Динамо.
6. Поэтому Гафина вызвали в ВТБ и сказали: слушай, там Степашин не успокаивается, давай замнем это дело, нафиГ нам какие-то с ним терки. Пиши заявление об уходе и на этом терки исчерпаются. Гафин пошел и написал заявление об уходе. :)
вчера , 22:41
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
5. Костину пофиГ и на Динамо, и на то, че там делает Гафин (пока вкладывается в бюджет и не сорит деньгами ВТБ). Но ему надоел постоянно сидящий на ушах Степашин, с которым у него не было никакого настроения идти в какой-то конфликт из-за какого-то Динамо.
6. Поэтому Гафина вызвали в ВТБ и сказали: слушай, там Степашин не успокаивается, давай замнем это дело, нафиГ нам какие-то с ним терки. Пиши заявление об уходе и на этом терки исчерпаются. Гафин пошел и написал заявление об уходе. :)
Степашин уже давно как свадебный генерал
вчера , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
5. Костину пофиГ и на Динамо, и на то, че там делает Гафин (пока вкладывается в бюджет и не сорит деньгами ВТБ). Но ему надоел постоянно сидящий на ушах Степашин, с которым у него не было никакого настроения идти в какой-то конфликт из-за какого-то Динамо.
6. Поэтому Гафина вызвали в ВТБ и сказали: слушай, там Степашин не успокаивается, давай замнем это дело, нафиГ нам какие-то с ним терки. Пиши заявление об уходе и на этом терки исчерпаются. Гафин пошел и написал заявление об уходе. :)
Ну вы и фантазер. А то что Гафин - советник Соловьева, и именно Соловьев выбрал Карпина - как прокомментируете?
вчера , 22:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
Степашин уже давно как свадебный генерал
А не кажется ли странным, что свадебный генерал является членом совета директоров? :)
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ну вы и фантазер. А то что Гафин - советник Соловьева, и именно Соловьев выбрал Карпина - как прокомментируете?
Чтобы комментировать, нужно понимать, что Вы вкладываете во фразу "именно Соловьев выбрал Карпина"? :) Соловьев утвердил эту кандидатуру? Соловьев сказал Гафину - берем Карпина, договаривайся с ним? Когда? Или что еще? :)
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ну вы и фантазер. А то что Гафин - советник Соловьева, и именно Соловьев выбрал Карпина - как прокомментируете?
+1 .. удивлен, что сей оплот адекватности и рассудительности фкдин-а в эпоху Лички, сейчас скатился до "инсайдов"... надеюсь, Ревизор просто троллит (шутит)
вчера , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чтобы комментировать, нужно понимать, что Вы вкладываете во фразу "именно Соловьев выбрал Карпина"? :) Соловьев утвердил эту кандидатуру? Соловьев сказал Гафину - берем Карпина, договаривайся с ним? Когда? Или что еще? :)
Я конкретно написал: Соловьев - начальник Гафина, Соловьеву Костин поручил заниматься Динамо. Формально Соловьев ушел из СД, но фактически все ключевые решения за ним. И кстати именно Соловьев сместил доверенное лицо Костина - Белкина и пригласил Пивоварова.
вчера , 23:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я конкретно написал: Соловьев - начальник Гафина, Соловьеву Костин поручил заниматься Динамо. Формально Соловьев ушел из СД, но фактически все ключевые решения за ним. И кстати именно Соловьев сместил доверенное лицо Костина - Белкина и пригласил Пивоварова.
Я так ничего и не понял, где здесь Карпин? :)
вчера , 23:30
в ответ на комментарий пользователя *444*
+1 .. удивлен, что сей оплот адекватности и рассудительности фкдин-а в эпоху Лички, сейчас скатился до "инсайдов"... надеюсь, Ревизор просто троллит (шутит)
Ну нужно же как-то соответствовать серьезности момента - увольнения Гафина. :)
вчера , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А не кажется ли странным, что свадебный генерал является членом совета директоров? :)
не кажется, там всегда много свадебных генералов
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я так ничего и не понял, где здесь Карпин? :)
Все вы поняли, просто не знаете, как выкрутиться. ;) Фантазер ;)
вчера , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чтобы комментировать, нужно понимать, что Вы вкладываете во фразу "именно Соловьев выбрал Карпина"? :) Соловьев утвердил эту кандидатуру? Соловьев сказал Гафину - берем Карпина, договаривайся с ним? Когда? Или что еще? :)
Ты еще с правами третьих лиц клубок не распутал.
вчера , 23:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
не кажется, там всегда много свадебных генералов
Где? В Совете директоров? Назовите еще хоть одного.
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Все вы поняли, просто не знаете, как выкрутиться. ;) Фантазер ;)
Мне то нафиГ выкручиваться? Я не утверждал, что именно Соловьев выбрал Карпина. :)
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне то нафиГ выкручиваться? Я не утверждал, что именно Соловьев выбрал Карпина. :)
Могу еще раз это подтвердить. Да, Соловьев дал указание Гафину и Пивоварову заключить соглашение с Карпиным.
вчера , 23:46
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Могу еще раз это подтвердить. Да, Соловьев дал указание Гафину и Пивоварову заключить соглашение с Карпиным.
Когда?
вчера , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты еще с правами третьих лиц клубок не распутал.
С какими правами третьих лиц? :)
сегодня , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но с другой сам Гафин и не особо против был такой рокировки (хотя до сих пор помню темно-осунувшиеся их с Бувачем лица после поражения от хрюшек в кубке), ибо на горизонте нарисовался долгожданный Карпин, с которым сразу же зимой вступили в контакт.
3. Личку в итоге досрочно уволили. И вот тут между Степашиным и Гафиным/Пивоваровым/Бувачем пробежала главная черная кошка. Степашин активно продвигал на пост ГТ своего Черчесова, а послдение настояли на Карпине.
4. Степашин временно затаился. Но после последних неудач активизировался с лозунгом "я своих не бросаю" и начал давить на Костина типа погляди, чем там Гафин со своими творит. Продолжение следует.
пока степашин от динамо не отстанет, ничего хорошего не получится.
вчера , 21:52
Кубок России по хоккею с мячом - ¼ финала:
1) «СКА-Нефтяник» (Хабаровск) — «Волга» (Ульяновск): 9-2 (4-1, 5-1).
2) «Динамо» (Москва) – «Сибсельмаш» (Новосибирск): 10-2 (5-0, 5-2).
3) «СКА-Уральский Трубник» (Свердловская область) — «Енисей» (Красноярск): 7-6 (4-2, 3-4).
4) «Кузбасс» (Кемерово) — «Водник» (Архангельск): 3-8 (1-3, 2-5).

Полуфинальные пары:
1) «Динамо» (Москва) – «СКА-Нефтяник» (Хабаровск).
2) «СКА-Уральский Трубник» (Первоуральск) – «Водник» (Архангельск).

«Волга», «Сибсельмаш», «Енисей» и «Кузбасс» - по домам.
вчера , 21:51
А не мог бы Гафин сделать хоть одно хорошее дело и прихватить с собой Кудашова?? Я просто а х..е...
вчера , 21:46
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
вчера , 21:47
Комментарий удален модератором
вчера , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Главное не дергаться. :)
вчера , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Костину футбол чуть выше колена. ВТБ освоил коммерческую часть проекта, дальше крутитесь как хотите.
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Не хватает только здесь ещё брошенного в воздух чепчика. И пары хвалебных стихотворений во славу Костина в духе культа личности.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Про отношение в мире, не знаю. А вот у многих российских граждан это финансовое учреждение давно доверия не вызывает: почитайте отзывы его клиентов, прошлых и настоящих.
вчера , 21:46
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
Саш, привет.
Мне кажется, что Степашин и Ко это всё (оба увольнения) и заварили.
вчера , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
Я еще полгода назад говорил о том, что руки занялись освоением бюджета: увольненье Лички за 4 тура до конца - длинный, жирный контракт Карпина - подписание пенсионеров на длительный срок. Все звенья одной цепи, как по мне. Логичным завершением аферы представляется расторжение контракта с Валерой через пару месяцев.
вчера , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, привет.
Мне кажется, что Степашин и Ко это всё (оба увольнения) и заварили.
Да наверное, но просто не хочется просто фантазировать.
Другое дело, что это не просто ТОЛЬКО уход одного функционера. Там что-то явно происходит.
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
Наслаждайся.
вчера , 21:46
LNM
1
а в хоккее полный идиотизм : картина как в футболе : набрали сбитых летчиков, отсюда и результат
ведя 2 шайбы, имея численное преимущество за 2.30 до конца и умудрится пропустить 2 шайбы за это время !!!
мудизм !!!
вчера , 22:01
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в хоккее полный идиотизм : картина как в футболе : набрали сбитых летчиков, отсюда и результат
ведя 2 шайбы, имея численное преимущество за 2.30 до конца и умудрится пропустить 2 шайбы за это время !!!
мудизм !!!
хоккей в марте начинается, а это всё предсезонка... неужели ее кто-то смотрит))
вчера , 22:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя *444*
хоккей в марте начинается, а это всё предсезонка... неужели ее кто-то смотрит))
---
А у "них, там" что в хоккее, что в футболе, что в других видах спорта трибуны битком
Идиоты на предсезонку ходят
вчера , 21:42
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
Какого? Их много
вчера , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какого? Их много
В тумане пока не видно, но по общим очертаниям - Ротенберг.
вчера , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
Вот это возможно
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
Только не это. Одна мразь уже утопила команду.
вчера , 21:28
А что скажет по этому поводу товарищ Лэщэнко…?
вчера , 21:26
Да че все в панику то ударились? :) Гафин, че, ключевая фигура в куроводстве клубом? Принципиально все останется также, как и было. Деньги выделять продолжат в тех же объемах, назначат нового смотрящего (возможно, "группа Степашиных" на этот раз на пост Председателя продавит своего человека, а ВТБ направит просто от себя смотрящего в СД), Валеру не уволят, а если вдруг уволят, то все-равно следующий будет "наш, родной", :) трофеи "будут когда-нибудь" (слушайте Костина и Степашина :) ). В общем, принципиальный курс останется прежним: "главное не дёргаться". :) Ну подумаешь, поменяют Стрелкина на Перестрелкина. :)
вчера , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да че все в панику то ударились? :) Гафин, че, ключевая фигура в куроводстве клубом? Принципиально все останется также, как и было. Деньги выделять продолжат в тех же объемах, назначат нового смотрящего (возможно, "группа Степашиных" на этот раз на пост Председателя продавит своего человека, а ВТБ направит просто от себя смотрящего в СД), Валеру не уволят, а если вдруг уволят, то все-равно следующий будет "наш, родной", :) трофеи "будут когда-нибудь" (слушайте Костина и Степашина :) ). В общем, принципиальный курс останется прежним: "главное не дёргаться". :) Ну подумаешь, поменяют Стрелкина на Перестрелкина. :)
Ну тут кто-то о каких-то трофеях, призах что-то буровил.
А так да, и с Проничевым жили и неплохо.
вчера , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут кто-то о каких-то трофеях, призах что-то буровил.
А так да, и с Проничевым жили и неплохо.
А Проничев причем? Проничев привел Ротенберга, а не ВТБ. :) Вот если начнутся какие-то кардинальные изменения в спонсорах, тогда, да, можно будет задуматься и о других кардинальных изменениях. А пока меняют только Стрелкина. :)
вчера , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да че все в панику то ударились? :) Гафин, че, ключевая фигура в куроводстве клубом? Принципиально все останется также, как и было. Деньги выделять продолжат в тех же объемах, назначат нового смотрящего (возможно, "группа Степашиных" на этот раз на пост Председателя продавит своего человека, а ВТБ направит просто от себя смотрящего в СД), Валеру не уволят, а если вдруг уволят, то все-равно следующий будет "наш, родной", :) трофеи "будут когда-нибудь" (слушайте Костина и Степашина :) ). В общем, принципиальный курс останется прежним: "главное не дёргаться". :) Ну подумаешь, поменяют Стрелкина на Перестрелкина. :)
Ну вообще то, предсовдира - это главное лицо в нынешней структуре клуба. И все предыдущие смены главных лиц (хотя они и назывались по разному, т.к. структура неоднократно менялась) приводили к существенным изменениям. Изменениям - иногда к лучшим, а было так, что и к катастрофическим.
вчера , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну вообще то, предсовдира - это главное лицо в нынешней структуре клуба. И все предыдущие смены главных лиц (хотя они и назывались по разному, т.к. структура неоднократно менялась) приводили к существенным изменениям. Изменениям - иногда к лучшим, а было так, что и к катастрофическим.
Да ладно. Все предыдущие смены предсовдиров - это сначала решения генералов, которые реально руководили клубом, затем следствие борьбы генералов с ВТБ, приводившее и к смене генеральных спонсоров, а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных", вообще тишь да благодать при смене председателей СД (в том плане, что она вообще никак не влияла на клуб :) ) . Так что, председатель СД - это чисто главный администратор-менеджер, поставленный настоящими хозяевами и исполняющий их волю. :) Ничего он принципиально не решает.
вчера , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно. Все предыдущие смены предсовдиров - это сначала решения генералов, которые реально руководили клубом, затем следствие борьбы генералов с ВТБ, приводившее и к смене генеральных спонсоров, а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных", вообще тишь да благодать при смене председателей СД (в том плане, что она вообще никак не влияла на клуб :) ) . Так что, председатель СД - это чисто главный администратор-менеджер, поставленный настоящими хозяевами и исполняющий их волю. :) Ничего он принципиально не решает.
Ну да, ну да...
Ну, будем считать, что зловредные генералы плохо меняли администраторов - менеджеров. И в итоге после каких-никаких успехов под руководством Толстых или Иванова, дела в клубе сильно ухудшались.
Ну а теперь благородные банкиры и "группа Степашина" (мля... гдеж вы такой бред-то подчерпнули? а чё не "группа Лещенко"?) поменяют администратора "правильно")))
вчера , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да, ну да...
Ну, будем считать, что зловредные генералы плохо меняли администраторов - менеджеров. И в итоге после каких-никаких успехов под руководством Толстых или Иванова, дела в клубе сильно ухудшались.
Ну а теперь благородные банкиры и "группа Степашина" (мля... гдеж вы такой бред-то подчерпнули? а чё не "группа Лещенко"?) поменяют администратора "правильно")))
Ну и вообще, вроде бы, Гафин был первым и пока единственным руководителем Динамо, представлявшим ВТБ.
Если я ничего не путаю, во времена "первого захода" банка, руководил клубом кто-то от ЦС Динамо. Затем Ротен, потом Соловьёв.
И потом уже приключился "второй приход" с приобретением полного пакета акций ФК Динамо. И помещением на должность руководителя г-на Гафина. И (так между прочим) словами кого-то оттуда о том, что если и вторая попытка будет неудачной, то мол, вообще выйдем из данного бизнеса.
Так что, пока никакой истории благодатных смен менеджеров нет 🤔
вчера , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну и вообще, вроде бы, Гафин был первым и пока единственным руководителем Динамо, представлявшим ВТБ.
Если я ничего не путаю, во времена "первого захода" банка, руководил клубом кто-то от ЦС Динамо. Затем Ротен, потом Соловьёв.
И потом уже приключился "второй приход" с приобретением полного пакета акций ФК Динамо. И помещением на должность руководителя г-на Гафина. И (так между прочим) словами кого-то оттуда о том, что если и вторая попытка будет неудачной, то мол, вообще выйдем из данного бизнеса.
Так что, пока никакой истории благодатных смен менеджеров нет 🤔
Ну так, Соловьев - и есть первый от ВТБ. :)
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно. Все предыдущие смены предсовдиров - это сначала решения генералов, которые реально руководили клубом, затем следствие борьбы генералов с ВТБ, приводившее и к смене генеральных спонсоров, а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных", вообще тишь да благодать при смене председателей СД (в том плане, что она вообще никак не влияла на клуб :) ) . Так что, председатель СД - это чисто главный администратор-менеджер, поставленный настоящими хозяевами и исполняющий их волю. :) Ничего он принципиально не решает.
А Вы уверены в том, что ФК "Динамо" не постигнет участь нашей мужской баскетбольной команды? Напомню, что до "Уникса", "Автодора" и пермяков именно БК "Динамо" было главным соперником ЦСКА в борьбе за "золото" чемпионата России.
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну и вообще, вроде бы, Гафин был первым и пока единственным руководителем Динамо, представлявшим ВТБ.
Если я ничего не путаю, во времена "первого захода" банка, руководил клубом кто-то от ЦС Динамо. Затем Ротен, потом Соловьёв.
И потом уже приключился "второй приход" с приобретением полного пакета акций ФК Динамо. И помещением на должность руководителя г-на Гафина. И (так между прочим) словами кого-то оттуда о том, что если и вторая попытка будет неудачной, то мол, вообще выйдем из данного бизнеса.
Так что, пока никакой истории благодатных смен менеджеров нет 🤔
Генерал Соловьев, когда возглавлял Динамо, числился вице-президентом ВТБ, а совет директоров тогда Василий Титов возглавлял, который Соловьева и назначил, сместив Исаева.
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Генерал Соловьев, когда возглавлял Динамо, числился вице-президентом ВТБ, а совет директоров тогда Василий Титов возглавлял, который Соловьева и назначил, сместив Исаева.
Причем тут времена Титова? Юрий Соловьев - председатель совета директоров с 2019 по 2024 год. :)
вчера , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
А Вы уверены в том, что ФК "Динамо" не постигнет участь нашей мужской баскетбольной команды? Напомню, что до "Уникса", "Автодора" и пермяков именно БК "Динамо" было главным соперником ЦСКА в борьбе за "золото" чемпионата России.
Ну если ВТБ скинет с себя эту "нагрузку", то все может быть. Но я пока не вижу предпосылок этого.
сегодня , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Причем тут времена Титова? Юрий Соловьев - председатель совета директоров с 2019 по 2024 год. :)
При том, что он как раз - "первый руководитель клуба, представлявший ВТБ", а не кто-то другой .
вчера , 21:20
Наверно, первая за очень долгое время новость, которой я рад неподдельно, по-настоящему. Это итог. Справедливый результат всех ошибок, попустительства, легкомыслия, хорошо если не равнодушия за все эти годы после нашего возвращения "оттуда".
Марцел Личка полностью оправдан. Как минимум тем, что его нанимавший персонаж тоже расписался мягко говоря во многих ошибках - этим уходом. Неважно, от трусости он это сделал или от чувства ответственности за сделанное и несделанное. Он за это заплатил. Эта эпоха подошла к концу. Вдруг следующая будет лучше...
вчера , 21:24
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наверно, первая за очень долгое время новость, которой я рад неподдельно, по-настоящему. Это итог. Справедливый результат всех ошибок, попустительства, легкомыслия, хорошо если не равнодушия за все эти годы после нашего возвращения "оттуда".
Марцел Личка полностью оправдан. Как минимум тем, что его нанимавший персонаж тоже расписался мягко говоря во многих ошибках - этим уходом. Неважно, от трусости он это сделал или от чувства ответственности за сделанное и несделанное. Он за это заплатил. Эта эпоха подошла к концу. Вдруг следующая будет лучше...
"Марцел Личка полностью оправдан" нынешним уходом Гафина??? Даже не знаю, как бы помягче прокомментировать сей офигенный выверт. :)
вчера , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наверно, первая за очень долгое время новость, которой я рад неподдельно, по-настоящему. Это итог. Справедливый результат всех ошибок, попустительства, легкомыслия, хорошо если не равнодушия за все эти годы после нашего возвращения "оттуда".
Марцел Личка полностью оправдан. Как минимум тем, что его нанимавший персонаж тоже расписался мягко говоря во многих ошибках - этим уходом. Неважно, от трусости он это сделал или от чувства ответственности за сделанное и несделанное. Он за это заплатил. Эта эпоха подошла к концу. Вдруг следующая будет лучше...
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
вчера , 21:30
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
вопрос с каким знаком
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
Тот сюрприз, который уже пролез в совет директоров, и "всегда готов помочь Карпину (с)"??...
вчера , 21:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
"Марцел Личка полностью оправдан" нынешним уходом Гафина??? Даже не знаю, как бы помягче прокомментировать сей офигенный выверт. :)
Когда не знаешь или просто нечего сказать - правильнее помалкивать:)
вчера , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
Моя задача была просто оценить объективно сей произошедший момент, а также все, что ему предшествовало. Меня устроил уход этого человека. Многовато было просчётов, пусть и спровоцированных известными взглядами Костина на развитие клуба. Деньги тратились там, где, вероятно, не следовало, и очевидно не тратились там где следовало. Следовательно, много расходов впустую, а призов с гулькин нос. Да ещё систему поломали, а только сейчас как будто бы начали приходить в себя, да и то неизвестно. Вот итог прошедшим годам, человек уволен, дважды два =четыре. Всё. А кто ему придет на смену, хоть Орещук с Проничевым, никто не знает и не важно в данном контексте. Просто справедливость восторжествовала.
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Моя задача была просто оценить объективно сей произошедший момент, а также все, что ему предшествовало. Меня устроил уход этого человека. Многовато было просчётов, пусть и спровоцированных известными взглядами Костина на развитие клуба. Деньги тратились там, где, вероятно, не следовало, и очевидно не тратились там где следовало. Следовательно, много расходов впустую, а призов с гулькин нос. Да ещё систему поломали, а только сейчас как будто бы начали приходить в себя, да и то неизвестно. Вот итог прошедшим годам, человек уволен, дважды два =четыре. Всё. А кто ему придет на смену, хоть Орещук с Проничевым, никто не знает и не важно в данном контексте. Просто справедливость восторжествовала.
Единственное, чего немного жаль...что для Костина здесь потери ничтожные. Ну, перетасовал хозяин свой топ-менеджмент... рабочие моменты. Вот это да, жаль. У динамовского болельщика нет вечности, чтоб ждать чемпионства.
вчера , 21:19
Куда-то влечёт нас рок событий. Но, хоть Карпин и Бувач не уходят, уже отлично.
вчера , 21:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Куда-то влечёт нас рок событий. Но, хоть Карпин и Бувач не уходят, уже отлично.
Ну сказано же Валера на 3 года (минимум) Все кто против - зачищены (или будут зачищены зимой.
вчера , 21:17
Не знаю, что многие слезы льют, "мутный" персонаж, без каких либо жизненных достижений, известен только тем, что в его возрасте за него до сих пор решает и договаривается папа, благодаря папе пришел, а как запахло жаренным уходит, очередной плод кумовства, если после его ухода будет хуже, то не из-за его собственного ухода, (он ничего не умеет и не влияет) а просто очередная у нас "тьма".
вчера , 21:10
Неплохо работал....... Интересно..кого назначат вместо него..? Надо найти человека разбирающегося в футбольном хозяйстве, на подобии Гинера. Остается ждать новостей!
вчера , 21:07
skycl
2
Вопрос кто придет вместо Гафина и Пивоварова и вопрос почему они уходят. Надеюсь, что корабль не тонет. В наше время все возможно
вчера , 21:02
Если плановая ротация или же -знак того, что банкирам не наплевать на клуб, то ничего страшного. Лишь бы опять не запустился очередной глубинный процесс, от которых клуб неоднократно трясло и лихорадило в новейшей истории.
вчера , 20:59
Прикольно...
Наверное, если объективно оценивать работу Гафина, то в плюсы ему можно поставить два с половиной аспекта.
Посещаемость матчей. И вообще пиар нашего брэнда (хотя тут есть вопросы).
И, наверное, финансы. Мало кто смог продать уходящих после 22г. игроков. А вот Гафин и Ко умудрились даже существенную прибыль поднять на продаже Шимански и Моро. Ну и супер прибыльные продажи Карраскаля и (прости господи) Сазонова - это тоже зачёт.
Ну и всё, пожалуй, из положительного.
вчера , 21:03
Комментарий удален модератором
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прикольно...
Наверное, если объективно оценивать работу Гафина, то в плюсы ему можно поставить два с половиной аспекта.
Посещаемость матчей. И вообще пиар нашего брэнда (хотя тут есть вопросы).
И, наверное, финансы. Мало кто смог продать уходящих после 22г. игроков. А вот Гафин и Ко умудрились даже существенную прибыль поднять на продаже Шимански и Моро. Ну и супер прибыльные продажи Карраскаля и (прости господи) Сазонова - это тоже зачёт.
Ну и всё, пожалуй, из положительного.
Просто Шима и Моро не Варела, как человеки.
вчера , 21:08
Комментарий удален модератором
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Прикольно...
Наверное, если объективно оценивать работу Гафина, то в плюсы ему можно поставить два с половиной аспекта.
Посещаемость матчей. И вообще пиар нашего брэнда (хотя тут есть вопросы).
И, наверное, финансы. Мало кто смог продать уходящих после 22г. игроков. А вот Гафин и Ко умудрились даже существенную прибыль поднять на продаже Шимански и Моро. Ну и супер прибыльные продажи Карраскаля и (прости господи) Сазонова - это тоже зачёт.
Ну и всё, пожалуй, из положительного.
Ну и куча минусов.
Главный из которых - спортивные результаты. Две бронзы это, конечно, хорошо на фоне предыдущих двадцати лет. Но существенно хуже, чем у других клубов с сопоставимыми бюджетами.
А также перманентный звиздец с медицинской службой.
Не добились никакого админ-влияния: очень много вопросов к судейству, издевательские по отношению к Динамо календари.
Ну и полная жопа с академией. Там давно уже пора поставить памятники всем причастным к воспитанию Тюкавина, и после этого разогнать их всех к херам (ессесьно, с почестями и оркестрами). Надеюсь, что "новые Гафины- Пивоваровы" сделают это незамедлительно.
вчера , 21:21
Комментарий удален модератором
вчера , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну и куча минусов.
Главный из которых - спортивные результаты. Две бронзы это, конечно, хорошо на фоне предыдущих двадцати лет. Но существенно хуже, чем у других клубов с сопоставимыми бюджетами.
А также перманентный звиздец с медицинской службой.
Не добились никакого админ-влияния: очень много вопросов к судейству, издевательские по отношению к Динамо календари.
Ну и полная жопа с академией. Там давно уже пора поставить памятники всем причастным к воспитанию Тюкавина, и после этого разогнать их всех к херам (ессесьно, с почестями и оркестрами). Надеюсь, что "новые Гафины- Пивоваровы" сделают это незамедлительно.
Академия самая больная тема, там давно слухи ходят о коррупции и кумовстве, а что еще ожидать от руководителей, которые сами пришли благодаря кумовству, а не профессиональным качествам? Богатым детишкам лучшая работа и защита при любом обсере, а кривозубым крестьянам "паши и умри".
вчера , 21:28
Комментарий удален модератором
вчера , 20:57
*444*
2
Давненько не было смен курса, потрясений, банкротств, продажи лучших игроков конкурентам, борьбы за выживания.
Соскучились по тем временам, да, хулители Гафина-Пивоварова-ВТБ-итд?
Занырнуть на десяток лет во вторую восьмерку РПЛ не хотите ли, мечтатели о чемпионстве?
Надеюсь, этого не случится, но угроза "сокращения расходов в это тяжелое время" и "ориентации на собственных воспитанников" нависла отнюдь не эфимерно.
вчера , 20:50
vvk55
2
У нас конечно пинки в спину уходящему - многолетняя и непоколебимая традиция сайта. Как без этого? Я часто критиковал и Гафина и Пивоварова (который кстати никуда пока не уходит, у него контракт до лета, а не до конца года). Но... вспомнил (и всем советую) - как мы (Динамо) жили при ЦС. Ну вот... А с чем это связано, гадать, ИМХО, не надо. Узнаем. Будут ли потрясения и изменения генеральной линии? Моё мнение - конечно нет.
вчера , 20:52
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У нас конечно пинки в спину уходящему - многолетняя и непоколебимая традиция сайта. Как без этого? Я часто критиковал и Гафина и Пивоварова (который кстати никуда пока не уходит, у него контракт до лета, а не до конца года). Но... вспомнил (и всем советую) - как мы (Динамо) жили при ЦС. Ну вот... А с чем это связано, гадать, ИМХО, не надо. Узнаем. Будут ли потрясения и изменения генеральной линии? Моё мнение - конечно нет.
Мы уже 3 года живем при ЦС, а ВТБ дает столько сколько позволено генеральному спонсору и не больше, так как не владелец.
вчера , 21:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Мы уже 3 года живем при ЦС, а ВТБ дает столько сколько позволено генеральному спонсору и не больше, так как не владелец.
Ты же прекрасно понял - что я имею в виду... хотя конечно мне надо было высказаться точнее.
вчера , 20:49
На той ветке только что оставил пост про Степашина. Перекидывать не буду. Но похоже дело еще хуже, чем казалось сразу. Зимой - Пивоваров (тоже член СД). Следущий Бувач.
Что происходит? Происходит возврат к команде "генералов от Динамо", а-ла Проничев. А Дима Д.С написал, а причем тут Степашин. Ну скорее всего он и будет председателем СД. Ну а дальше, Новиков, Кобелев, Хохлов и далее по списку. Ну и уровень Ростов-2 точно покажется нам высоким. Как любит писать Павел -"крепкий середняк"
ИДИОТИЗМ
вчера , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На той ветке только что оставил пост про Степашина. Перекидывать не буду. Но похоже дело еще хуже, чем казалось сразу. Зимой - Пивоваров (тоже член СД). Следущий Бувач.
Что происходит? Происходит возврат к команде "генералов от Динамо", а-ла Проничев. А Дима Д.С написал, а причем тут Степашин. Ну скорее всего он и будет председателем СД. Ну а дальше, Новиков, Кобелев, Хохлов и далее по списку. Ну и уровень Ростов-2 точно покажется нам высоким. Как любит писать Павел -"крепкий середняк"
ИДИОТИЗМ
Карпин на три года. Пока это наше все.
вчера , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ansib
Карпин на три года. Пока это наше все.
Ну так и у игроков контракты длинные. Можно 3 года вообще ничего не менять. Валера может. Для него же не место главное
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На той ветке только что оставил пост про Степашина. Перекидывать не буду. Но похоже дело еще хуже, чем казалось сразу. Зимой - Пивоваров (тоже член СД). Следущий Бувач.
Что происходит? Происходит возврат к команде "генералов от Динамо", а-ла Проничев. А Дима Д.С написал, а причем тут Степашин. Ну скорее всего он и будет председателем СД. Ну а дальше, Новиков, Кобелев, Хохлов и далее по списку. Ну и уровень Ростов-2 точно покажется нам высоким. Как любит писать Павел -"крепкий середняк"
ИДИОТИЗМ
А если причина отставки Гафина не связана со спортивной составляющей? Что тогда?
вчера , 20:35
Вообще то не очень понятно, с чем связаны такие движения. Босс говорил об отсутствии трагедии. Да, старт не задался, но здраво рассуждая, о золоте был просто бред. И все-таки похоже нас ожидает великий шухер. Если это связано с деньгами, точнее с экономией, тогда это совсем интересно. Везде школы открывают футбольные. Я ждал просто русской школы в Бразилии. Научили русскому языку, писать, читать и в Россию. В футбол играть бразильские дети умеют. Ну это так. Мечта о золоте.
вчера , 20:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вообще то не очень понятно, с чем связаны такие движения. Босс говорил об отсутствии трагедии. Да, старт не задался, но здраво рассуждая, о золоте был просто бред. И все-таки похоже нас ожидает великий шухер. Если это связано с деньгами, точнее с экономией, тогда это совсем интересно. Везде школы открывают футбольные. Я ждал просто русской школы в Бразилии. Научили русскому языку, писать, читать и в Россию. В футбол играть бразильские дети умеют. Ну это так. Мечта о золоте.
Гафин и Пивоваров были славянофилами. Они эту команду хоть как-то строили. Теперь рулят почвенники. Ну и нахер Гафину отвечать за этот позор.
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гафин и Пивоваров были славянофилами. Они эту команду хоть как-то строили. Теперь рулят почвенники. Ну и нахер Гафину отвечать за этот позор.
Простите, а в чём разница? Альтернатива "славянофилы -западники" понятна, Ваша пара - нет.
вчера , 20:33
Гафин,Пивоваров...следующий,похоже Бувач...
Ну и по многочисленным просьбам,пора с ВТБ прощаться...и со стадионом...
Похоже,что Костин нас почитал...
вчера , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гафин,Пивоваров...следующий,похоже Бувач...
Ну и по многочисленным просьбам,пора с ВТБ прощаться...и со стадионом...
Похоже,что Костин нас почитал...
да чего там - ждём расформирования - ведь ушли такие ЗНАКОВЫЕ ЛЮДИ,сушите вёсла СЭР
вчера , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гафин,Пивоваров...следующий,похоже Бувач...
Ну и по многочисленным просьбам,пора с ВТБ прощаться...и со стадионом...
Похоже,что Костин нас почитал...
Слушай Динамо финансировалось и при Проничеве. Будет давать минимальный бюджет и вертись, как хочешь. Помнишь весь зимний трансферный фонд при Хохлове составлял - 1 млн. и то это деньги от самовыкупа Ташаева. А что в Ростове много денег? Ну играет же команда. Ну будет Ростов и Ростов2
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слушай Динамо финансировалось и при Проничеве. Будет давать минимальный бюджет и вертись, как хочешь. Помнишь весь зимний трансферный фонд при Хохлове составлял - 1 млн. и то это деньги от самовыкупа Ташаева. А что в Ростове много денег? Ну играет же команда. Ну будет Ростов и Ростов2
Не знаю,Саша...Меня эти перемены не радуют...
вчера , 21:08
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
да чего там - ждём расформирования - ведь ушли такие ЗНАКОВЫЕ ЛЮДИ,сушите вёсла СЭР
Ротенов ждёте?
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не знаю,Саша...Меня эти перемены не радуют...
Не радуют? Да я в ахуе
вчера , 20:23
Таки похоже ближе первый вариант.
"Экс-президент столичного «Динамо» Геннадий Соловьёв прокомментировал уход Дмитрия Гафина с поста председателя совета директоров клуба. По словам Соловьёва, перестановки в руководстве не должны сказаться на команде Валерия Карпина. Он отметил, что финансирование со стороны ВТБ остаётся стабильным, поэтому глобальных проблем у клуба возникнуть не должно. При этом он добавил, что новому руководителю потребуется быть грамотным организатором и понимать специфику работы. - В плане руководства, я думаю, проблем не будет. Естественно, нужен человек, который понимает это дело. Главное, чтобы он был хорошим организатором, - цитирует Соловьёва «Матч ТВ»."
вчера , 20:21
Скатертью по жопе
вчера , 20:20
Неужели хвост по имени Валера рулит собакой?
вчера , 20:06
bobdun
1
Вот что Карпин животворящий с людями делает!
вчера , 20:00
Видимо смена курса, произошедшая нынешним летом, руководству ВТБ не зашла. Опять же доп расходы на нового тренера и летчиков, с трудом прошедших последнюю медкомиссию, позволившую еще немного полетать перед пенсией, есть, а результата нет.
вчера , 20:00
вчера , 20:06
в ответ на комментарий пользователя salavan
Павел Пивоваров близок к уходу из «Динамо» в конце года

Новость шокирующая. По моей информации, гендиректор клуба Павел Пивоваров тоже близок к уходу из клуба. (Панк инсайд)
вчера , 19:50
Самое главное чтобы на игре и на команде это не отражалось. А так не какого сожаления что он ушёл.
вчера , 19:36
Начитался Гафин местных экспертов и осознал насколько он глуп Не захотел и далее оставаться мурлом очкастым (как здесь любят писать)
вчера , 20:04
avla
2
в ответ на комментарий пользователя alad din
Начитался Гафин местных экспертов и осознал насколько он глуп Не захотел и далее оставаться мурлом очкастым (как здесь любят писать)
Эксперты даже пишут с ошибками, Но точно всё знают )
Кстати, это ещё не всё. Уже пишут про близкий уход Пивоварова.
вчера , 19:23
Ожидаемо...
вчера , 19:18
А что же с Бувачем ? А может гендиром Гафин остаётся ? Да, хоть бы выбрали достойного Председателя - не функционера, а человека любящего футбол и клуб Динамо !
вчера , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А что же с Бувачем ? А может гендиром Гафин остаётся ? Да, хоть бы выбрали достойного Председателя - не функционера, а человека любящего футбол и клуб Динамо !
Каким ген.диром? Его поблагодарили и попрощались.
вчера , 19:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А что же с Бувачем ? А может гендиром Гафин остаётся ? Да, хоть бы выбрали достойного Председателя - не функционера, а человека любящего футбол и клуб Динамо !
такое ощущение, что Бувач - это нечто эфимерное
вчера , 19:16
Может Соловьев (не путать с генералом) снова станет председателем, тем более он фактически и принимал все стратегические решения, а Гафин как председатель был номиналом.
вчера , 19:16
Вполне логичное , хоть и немного запоздалое решение
вчера , 19:07
В одном шаге от трофея бросил нас. Такой дрим-тим собрали, огонь.
вчера , 19:04
Наверное присоединился к омерзительной семёрке...
вчера , 19:02
Примерно полсайта (я не в их числе) могут отпраздновать это событие...) Теперь, конечно, попрём к золоту с удвоенной скоростью...)))
вчера , 19:21
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Примерно полсайта (я не в их числе) могут отпраздновать это событие...) Теперь, конечно, попрём к золоту с удвоенной скоростью...)))
Игорь, состав набран. И на долго. Кому принадлежит идея долгих контрактов не понятно. Поэтому к золоту долго ещё не попрем. Кухня курятника нам не известна. Для начала бы разогнать наблюдательный совет и его председателя. Больших, а скорее совсем перемен не будет. Нам не известно, какова роль Гафина в окончательном принятии решений. Ушёл и ушёл. Для меня не праздник. Будничность. И даже не важно кто придёт. Галицкий решает сам, а у нас нет. Много с ложками. Мы под госструктурой. Будем судить по дальнейшим теледвижениям.
вчера , 19:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Игорь, состав набран. И на долго. Кому принадлежит идея долгих контрактов не понятно. Поэтому к золоту долго ещё не попрем. Кухня курятника нам не известна. Для начала бы разогнать наблюдательный совет и его председателя. Больших, а скорее совсем перемен не будет. Нам не известно, какова роль Гафина в окончательном принятии решений. Ушёл и ушёл. Для меня не праздник. Будничность. И даже не важно кто придёт. Галицкий решает сам, а у нас нет. Много с ложками. Мы под госструктурой. Будем судить по дальнейшим теледвижениям.
Анатолий,да,мы можем только наблюдать,поэтому и я не в числе тех- кто сегодня обрадован уходом Гафина.Наблюдательный Совет тоже- не главный Орган в управлении Клубом.
Что касается долгосрочных контрактов,а так же перспектив на золото.Если лимит на легионеров ужесточат (тем более, с 8 на поле до 5- как хочет Дегтярёв, сомневаюсь в том, что ему это по плечу),то подписание наших возрастных сборников (Сергеева, Осипенко) будет оправдано.В золото этого сезона вряд ли верит, хотя бы один болельщик ФК ДМ в здравом уме, первый сезон нового ГТ и перестройка стиля,но что такое 2 и даже 3-4 года по сравнению с полувековым "юбилеем"с 1976 года?!Но Кубок России в эти 2,максимум 3 сезона выиграть обязаны
вчера , 19:02
Причин может быть масса - от "личных" до оргвыводов. Показательным будет новое назначение (формально выборы) на этот пост.
Гафин же, похоже, особым патриотом Динамо никогда не был. Просто "выполнял работу".
вчера , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Причин может быть масса - от "личных" до оргвыводов. Показательным будет новое назначение (формально выборы) на этот пост.
Гафин же, похоже, особым патриотом Динамо никогда не был. Просто "выполнял работу".
Да, согласен, главное не кто ушел, а кто придет.
вчера , 19:01
А Изотов остается?)
вчера , 19:34
Bench
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А Изотов остается?)
😆
вчера , 18:59
Не того уволили Карпа надо было выгонять, у меня сильные сомнения что придёт кто то вменяемый очередной аферист типа
Ротенберга так что я бы не радовался.
вчера , 19:02
Комментарий удален модератором
вчера , 18:51
Совет директоров ФК «Динамо» (Москва) решил встряхнуть команду и Совет директоров. Карфаген должен...
вчера , 18:50
Aectann
13
Я понимаю, что для многих Гафин/Пивоваров персоны, которые воспринимаются исключительно в отрицательном контексте, но на данный момент радоваться я бы точно не спешил, как минимум до момента, как станут известны и понятны подробности. Необходимо понимать специфику этого решения, что являлось причиной, и какие будут последствия. На данный момент новость скорее крайне настораживающая🤔