Одна жизнь – одна команда!
Третий сухарь Расулова и юбилейный матч Сергеева: главные цифры игры с «Краснодаром»

Третий сухарь Расулова и юбилейный матч Сергеева: главные цифры игры с «Краснодаром»

Во вторник «Динамо» в пятом туре группового этапа FONBET Кубка России на выезде уступило «Краснодару» в серии пенальти (0:0, 2:4 – по пенальти). Мы подготовили для вас наиболее интересную статистику, предоставленную платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» впервые за три года не дало краснодарцам отличиться. Последний раз счёт 0:0 был зафиксирован в игре чемпионата России в августе 2022 года.

Курбан Расулов провёл третий матч на «ноль» в Кубке России. Примечательно, что Игорь Лещук стартовал в основной команде так же – один сухарь в ФНЛ и два в Кубке. Даже общие разницы мячей, забитых в основное время в этих матчах, совпадают – 4:0.

«Динамо» в восьмом гостевом матче Кубка России подряд не проиграло первый тайм. Это повторение клубного рекорда.

Динамовцы в 19-й раз били пенальти в послематчевой серии в рамках Кубка России. Пока преимущество на нашей стороне: 10 побед против 9 поражений.

Для Ивана Сергеева игра в Краснодаре стала 50-й в карьере в Кубке России. В них он отличился 22 раза.

Командная статистика

Игра получилась равной по ключевым показателям. Соперники практически поровну поделили время с мячом и с одинаковой частотой били по воротам. При этом динамовцы обновили рекорды сезона по точным сверхдлинным передачам (10), выигранным единоборствам в обороне (62) и перехватам (63).

Основные показатели: «Краснодар» – «Динамо»

Голевые моменты: 5 – 3

Ожидаемые голы (xG): 1,98 – 0,64

Удары (в створ): 12 (5) – 13 (6)

Владение мячом: 51% – 49%

Единоборства: 52% – 48%

Угловые: 2 – 5

Обводки: 22 – 11

Отборы: 14 – 26

Перехваты: 63 – 63

Подборы: 67 – 62

Индивидуальная статистика

У Хуана Касереса самый высокий индекс РуСтат среди полевых игроков (226). Также в его активе 5 точных длинных передач, 8 подборов, 8 перехватов, 6 входов в финальную треть и 5 отборов.

Роберто Фернандес – лидер по удачным единоборствам вверху (9 – лучший результат сезона для динамовцев), точным прогрессивным передачам (13) и перехватам (12). Также он стал единственным игроком матча, кто сделал более ста технико-тактических действий (103).

У Данила Глебова 86% удачных технико-тактических действий и 89% точных передач.

У Курбана Расулова 100% отбитых ударов и точных ударов от ворот, 100-процентный показатель на выходе при навесах и подачах, 83% точных передач и 88% удачных ТТД.

Антон Миранчук оказался лучшим по подборам (11), Бителло – по ударам (5), Николя Нгамалё – по ударам в створ (2).

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
1 октября 2025 , 19:53

Комментарии:

вчера , 23:35
У г-на/тов. S.S.Gorbunkov'а своеобразное представление о взаимоотношениях наверху. Не стану разочаровывать - ведь это так романтично. Только замечу: жизнь - сермяжная проза, а уж на высоте тем более. Какие уж там славянофилы. Если это только не эвфемизм в данном случае. "Не так сели!" - вот как. Степашин - приятный в общении мужик, но живёт в несколько другом мире, чем мы с вами. Пусть там и остаётся. А то, что он говорит о "Динамо", столь же (лично для меня) интересно, как мнение любого другого человека, рассуждающего о клубе. Пусть говорит!
вчера , 20:10
Хочу закруглить вопрос о Степашине. Давайте по чесноку, с фактами.
1. От точно НЕ свадебный генерал. В 24 году он вошел в совет директоров вместо Соловьева (извиняюсь, что описался про Белкина).
А как я понимаю Белкин Гафин и Пивовров были скорее Славянофилами. Теперь Степашин, Кузнецов и Гулевский скорее почвенники.
2. Он точно не персонаж "спокойной ночи малыши", а бывший директор службы контразведки, министр внутренних дел и председатель правительства. С таких постов на пенсию не уходят. Да он без должности, но свсе связи и влияние у него остались.
3.Не буду домысливать, сам он продавил идею Российского Динамо, или это было веяние свыше,
вчера , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу закруглить вопрос о Степашине. Давайте по чесноку, с фактами.
1. От точно НЕ свадебный генерал. В 24 году он вошел в совет директоров вместо Соловьева (извиняюсь, что описался про Белкина).
А как я понимаю Белкин Гафин и Пивовров были скорее Славянофилами. Теперь Степашин, Кузнецов и Гулевский скорее почвенники.
2. Он точно не персонаж "спокойной ночи малыши", а бывший директор службы контразведки, министр внутренних дел и председатель правительства. С таких постов на пенсию не уходят. Да он без должности, но свсе связи и влияние у него остались.
3.Не буду домысливать, сам он продавил идею Российского Динамо, или это было веяние свыше,
НО! эту идею он продвигал (сам много раз про это говорил. И поскольку пожалуй только у него есть возможность свободно общаться с Костиным, и именно он медиум между ним и советом директоров. Соловьев тоже член совета директоров ВТБ и он раньше мог переубедить Костина в таком пути развития, да и Степашин не имел голоса в СД клуба.
4. Проведя это решение через СД, именно он привел в клуб Карпина, а потом по указке Карпина делались трансферы
Так каког.. сейчас заявлять, что"состав якобы" слабенький" Именно эти люди этот состав формировали. Поэтому им и отвечать. Кстати тут многие считают, что Гафин там решает куда рулить. Гафин -выполняет решения СД. Поэтому сейчас и не очень хочет светиться.
вчера , 20:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
НО! эту идею он продвигал (сам много раз про это говорил. И поскольку пожалуй только у него есть возможность свободно общаться с Костиным, и именно он медиум между ним и советом директоров. Соловьев тоже член совета директоров ВТБ и он раньше мог переубедить Костина в таком пути развития, да и Степашин не имел голоса в СД клуба.
4. Проведя это решение через СД, именно он привел в клуб Карпина, а потом по указке Карпина делались трансферы
Так каког.. сейчас заявлять, что"состав якобы" слабенький" Именно эти люди этот состав формировали. Поэтому им и отвечать. Кстати тут многие считают, что Гафин там решает куда рулить. Гафин -выполняет решения СД. Поэтому сейчас и не очень хочет светиться.
Извините опять описался "Соловьев, Гафин и Пивоваров..."
вчера , 20:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините опять описался "Соловьев, Гафин и Пивоваров..."
Похоже,что всех Степашин уволил...
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу закруглить вопрос о Степашине. Давайте по чесноку, с фактами.
1. От точно НЕ свадебный генерал. В 24 году он вошел в совет директоров вместо Соловьева (извиняюсь, что описался про Белкина).
А как я понимаю Белкин Гафин и Пивовров были скорее Славянофилами. Теперь Степашин, Кузнецов и Гулевский скорее почвенники.
2. Он точно не персонаж "спокойной ночи малыши", а бывший директор службы контразведки, министр внутренних дел и председатель правительства. С таких постов на пенсию не уходят. Да он без должности, но свсе связи и влияние у него остались.
3.Не буду домысливать, сам он продавил идею Российского Динамо, или это было веяние свыше,
Степашин в совет директоров вошел в 2019 году вместе с Белкиным, Гафиным и Соловьевым и председателем Общества Динамо. Никакого отношения к отставке Гафина он не имеет. Вместо Белкина в СД вошел Пивоваров, вместо Соловьева-Кузнецов. Итого в СД 5 человек: 2 от Общества Динамо, 2 от клуба, 1 от ВТБ.
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу закруглить вопрос о Степашине. Давайте по чесноку, с фактами.
1. От точно НЕ свадебный генерал. В 24 году он вошел в совет директоров вместо Соловьева (извиняюсь, что описался про Белкина).
А как я понимаю Белкин Гафин и Пивовров были скорее Славянофилами. Теперь Степашин, Кузнецов и Гулевский скорее почвенники.
2. Он точно не персонаж "спокойной ночи малыши", а бывший директор службы контразведки, министр внутренних дел и председатель правительства. С таких постов на пенсию не уходят. Да он без должности, но свсе связи и влияние у него остались.
3.Не буду домысливать, сам он продавил идею Российского Динамо, или это было веяние свыше,
А что вы понимаете под "российским" Динамо?
вчера , 18:39
Ну это же прекрасно, уволить одного человека за не завоевание трофея и взять другого с формулировкой ждем трофей когда нибудь.
вчера , 18:27
Пипец...мы искали,искали...Кто виноват?оказалось,что Степашин...теперь,ждём-с от знатоков ответ...Что делать?
вчера , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пипец...мы искали,искали...Кто виноват?оказалось,что Степашин...теперь,ждём-с от знатоков ответ...Что делать?
Вот и дела начались...
вчера , 18:20
Я с Аршавиным полностью согласен. Лично вам ни Степашин, ни Динамо в полном составе обещать не могут и, самое главное, не должны. Болейте, переживайте, наблюдайте.
вчера , 18:09
Нормальный у нас состав. И перспективы есть. А то, что кому-то кто-то не нравится - так это в порядке вещей. Мне Карпин как человек неприятен, но он тренер "Динамо", поэтому задвигаю своё отношение подальше. Некоторые хотят выдающихся иностранцев, другие - своих воспитанников... И всем подавай здесь и сейчас. Тут вполне уместно напомнить слова Аршавина. Цинично, но справедливо. Смотрим футбол дальше.
вчера , 18:41
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Нормальный у нас состав. И перспективы есть. А то, что кому-то кто-то не нравится - так это в порядке вещей. Мне Карпин как человек неприятен, но он тренер "Динамо", поэтому задвигаю своё отношение подальше. Некоторые хотят выдающихся иностранцев, другие - своих воспитанников... И всем подавай здесь и сейчас. Тут вполне уместно напомнить слова Аршавина. Цинично, но справедливо. Смотрим футбол дальше.
Что значит всем подавай здесь и сейчас, не надо было в уши ссать из каждого утюга про это.
вчера , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что значит всем подавай здесь и сейчас, не надо было в уши ссать из каждого утюга про это.
Здесь разве доверчивые девочки нецелованные собрались? Тогда - да, обидели..., отняли копеечку.
вчера , 17:40
Специально для интересующихся привожу дословную цитату Степашина.
"Футбольный клуб "Динамо" (Москва) станет чемпионом России когда-нибудь. Я своих (динамовцев) не бросаю. Вчера ничего так сыграли с "Краснодаром" в Кубке России. Будем бороться за кубок, по крайней мере. Сегодня, если говорить объективно, конечно, "Зенит" - самая сильная команда по составу", - рассказал РИА Новости Степашин.
вчера , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Специально для интересующихся привожу дословную цитату Степашина.
"Футбольный клуб "Динамо" (Москва) станет чемпионом России когда-нибудь. Я своих (динамовцев) не бросаю. Вчера ничего так сыграли с "Краснодаром" в Кубке России. Будем бороться за кубок, по крайней мере. Сегодня, если говорить объективно, конечно, "Зенит" - самая сильная команда по составу", - рассказал РИА Новости Степашин.
Почувствуйте, да? Для него Очевидно, что Зенит сильнее по составу. Ну ладно, бог с ним, можно иметь в виду, что газовые так швыряются баблом, как никто, а потому - где уж нам, мы не про это... Но блять. Уже доказано, что не всегда мегабабло приносит титул. Во-вторых, можно же оговориться, что призы завоёвывают грамотные тренеры и менеджеры, слаженной политикой, ну как в Краснодаре например. Или мы и не про это тоже? В третьих, никакой конкретики действительно, а что делать-то собираемся чтобы это переломить? Когда начнем хотя бы бороться за чемпионство? Маразм просто и издевательство над Великим Динамо.
вчера , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почувствуйте, да? Для него Очевидно, что Зенит сильнее по составу. Ну ладно, бог с ним, можно иметь в виду, что газовые так швыряются баблом, как никто, а потому - где уж нам, мы не про это... Но блять. Уже доказано, что не всегда мегабабло приносит титул. Во-вторых, можно же оговориться, что призы завоёвывают грамотные тренеры и менеджеры, слаженной политикой, ну как в Краснодаре например. Или мы и не про это тоже? В третьих, никакой конкретики действительно, а что делать-то собираемся чтобы это переломить? Когда начнем хотя бы бороться за чемпионство? Маразм просто и издевательство над Великим Динамо.
Фактически двойной медийный удар по клубу за короткое время от двух символов клуба поневоле. Владелец и попечитель. Смысл высказываний: успокойтесь и не рыпайтесь. "Не дергайтесь". Не ваше дело когда будем чемпионами, когда надо, тогда и будем. С такими "символами" и врагов не надо.
вчера , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почувствуйте, да? Для него Очевидно, что Зенит сильнее по составу. Ну ладно, бог с ним, можно иметь в виду, что газовые так швыряются баблом, как никто, а потому - где уж нам, мы не про это... Но блять. Уже доказано, что не всегда мегабабло приносит титул. Во-вторых, можно же оговориться, что призы завоёвывают грамотные тренеры и менеджеры, слаженной политикой, ну как в Краснодаре например. Или мы и не про это тоже? В третьих, никакой конкретики действительно, а что делать-то собираемся чтобы это переломить? Когда начнем хотя бы бороться за чемпионство? Маразм просто и издевательство над Великим Динамо.
"никакой конкретики что делать то собираемся"(с.)
У Вас слишком большие требования к СВС. Он - обыкновенный, ничего не решающий свадебный генерал, а не Стратег Командного строительства и не Режиссер Динамовского действа.
вчера , 17:59
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"никакой конкретики что делать то собираемся"(с.)
У Вас слишком большие требования к СВС. Он - обыкновенный, ничего не решающий свадебный генерал, а не Стратег Командного строительства и не Режиссер Динамовского действа.
Он рупор руководства.. Фактически так думают Костин, Гафин, Пивоваров и прочие. СораДник справедливо возмущается такой позицией, которая не сулит нам трофеев ещё много лет.
вчера , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Alter
Он рупор руководства.. Фактически так думают Костин, Гафин, Пивоваров и прочие. СораДник справедливо возмущается такой позицией, которая не сулит нам трофеев ещё много лет.
Тогда какие могут быть претензии к "рупору"?? Понятно, что его заявления редко вызывают что-то положительное; но Решения принимают другие люди, логичнее предъявлять претензии к ним. Не будет "рупора" в лице Степашина, - найдут другого человека с этой функцией.
вчера , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Специально для интересующихся привожу дословную цитату Степашина.
"Футбольный клуб "Динамо" (Москва) станет чемпионом России когда-нибудь. Я своих (динамовцев) не бросаю. Вчера ничего так сыграли с "Краснодаром" в Кубке России. Будем бороться за кубок, по крайней мере. Сегодня, если говорить объективно, конечно, "Зенит" - самая сильная команда по составу", - рассказал РИА Новости Степашин.
И мне очевидно, что Зенит- сильнейший клуб по составу. И Краснодар ничего себе. А разве нет? У нас тоже ребята хорошие. И что? Степашин, видите ли, что-то сказал... А что он скажет? Чемпионами станем в 27-м? 28-м? Тоже скажут руки других ведущих клубов. Мы хотим чемпионами. И Зенит хочет, и Краснодар, и ЦСКА. На то и спорт.
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почувствуйте, да? Для него Очевидно, что Зенит сильнее по составу. Ну ладно, бог с ним, можно иметь в виду, что газовые так швыряются баблом, как никто, а потому - где уж нам, мы не про это... Но блять. Уже доказано, что не всегда мегабабло приносит титул. Во-вторых, можно же оговориться, что призы завоёвывают грамотные тренеры и менеджеры, слаженной политикой, ну как в Краснодаре например. Или мы и не про это тоже? В третьих, никакой конкретики действительно, а что делать-то собираемся чтобы это переломить? Когда начнем хотя бы бороться за чемпионство? Маразм просто и издевательство над Великим Динамо.
По-моему, вы себя накручиваете. В этом сезоне и так всем понятно, что чемпионства не видать - уже много очков со слабыми командами потеряли.
вчера , 17:35
kekef
2
Полагаю, что если обыграем Локомотив, то будем бороться за золото "здесь и сейчас". А потери очков в первых турах больше чем наполовину объясняются пассивным саботажем на поле ряда игроков во главе с Бителло. Карпин им, понимаешь, не нравился, его тренировки и методы не такие, схемы игры выполнять не хотим... Подзажрались на тот момент ребятки, надеюсь, сейчас всё более-менее в норме.
вчера , 17:48
в ответ на комментарий пользователя kekef
Полагаю, что если обыграем Локомотив, то будем бороться за золото "здесь и сейчас". А потери очков в первых турах больше чем наполовину объясняются пассивным саботажем на поле ряда игроков во главе с Бителло. Карпин им, понимаешь, не нравился, его тренировки и методы не такие, схемы игры выполнять не хотим... Подзажрались на тот момент ребятки, надеюсь, сейчас всё более-менее в норме.
Поделитесь, если не затруднит, источниками информации о факте "заговора" и его участниках.
Судя по прошедшим играм нежелание играть скорее проглядывается у Осипенко и ко.
вчера , 18:13
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Поделитесь, если не затруднит, источниками информации о факте "заговора" и его участниках.
Судя по прошедшим играм нежелание играть скорее проглядывается у Осипенко и ко.
Естественно, никаких источников информации из команды у меня нет. Да и не озвучиваются такие вещи, понятно. Но, глаза-то есть. В частности, если вдруг Макаров на 3-4 игры становится лучшим или одним из лучших игроков на поле, то вариантов объяснения не так уж много. Имелись и другие признаки, расписывать не буду, неохота.
вчера , 18:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Естественно, никаких источников информации из команды у меня нет. Да и не озвучиваются такие вещи, понятно. Но, глаза-то есть. В частности, если вдруг Макаров на 3-4 игры становится лучшим или одним из лучших игроков на поле, то вариантов объяснения не так уж много. Имелись и другие признаки, расписывать не буду, неохота.
Аналитика глубокая. Комментировать "имеющего глаза" смысла не вижу.
Один только вопрос. Регулярные (практически каждую игру) привозы Зая - это "заговор" или уровень?
вчера , 18:34
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Аналитика глубокая. Комментировать "имеющего глаза" смысла не вижу.
Один только вопрос. Регулярные (практически каждую игру) привозы Зая - это "заговор" или уровень?
Ответьте на него сами, если вы футбол смотрите, а не, скажем, в окно :)
вчера , 15:28
А у меня нет такого пессимизма. Да, наша игра пока не впечатляет, но после первого тайма с Краснодаром, поймал себя на следующей мысли.
Далее всё условно. Бителло - это условный Данни (да не такой яркий и техничный), Миранчук - это условный Хохлов (такой же медленный, но со светлой головой) Не хватает того кто заменит Семшова. Из имеющихся никто на эту роль не тянет, на мой взгляд. Может Рубенс, но вряд ли его переведут в центр. Поэтому, как по мне, нужен очень качественный игрок в центр поля, который по своему игровому интеллекту будет соответствовать Битэлло и Миранчуку. И тогда здравствуй Золотой треугольник)). А вкупе с уже имеющимися игроками, дело пойдёт.
вчера , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
А у меня нет такого пессимизма. Да, наша игра пока не впечатляет, но после первого тайма с Краснодаром, поймал себя на следующей мысли.
Далее всё условно. Бителло - это условный Данни (да не такой яркий и техничный), Миранчук - это условный Хохлов (такой же медленный, но со светлой головой) Не хватает того кто заменит Семшова. Из имеющихся никто на эту роль не тянет, на мой взгляд. Может Рубенс, но вряд ли его переведут в центр. Поэтому, как по мне, нужен очень качественный игрок в центр поля, который по своему игровому интеллекту будет соответствовать Битэлло и Миранчуку. И тогда здравствуй Золотой треугольник)). А вкупе с уже имеющимися игроками, дело пойдёт.
Все дело в том, что среди паспартистов такого игрока, который пошел бы в Динамо нет. Весь второй состав сборной выгребли, а основа - молодые и играющие не в Динамо. Совершенно правильно ниже написал Емеля. У нас хоть состав и под лимит, но он не имеет возможности роста. Все играют (в лучшем случае) на своем максимуме. Никто уже не прибавит, а через год вообще всех пора в дубль (как раньше) переводить. Т.е мы и без команды и без перспективы, и со среднем тренером. Так что Степашин получил то, за что боролся -Ростов2. Вот пусть и смотрит не дела свои. И с этими веселыми мыслями нам встречать Новый год.
вчера , 15:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все дело в том, что среди паспартистов такого игрока, который пошел бы в Динамо нет. Весь второй состав сборной выгребли, а основа - молодые и играющие не в Динамо. Совершенно правильно ниже написал Емеля. У нас хоть состав и под лимит, но он не имеет возможности роста. Все играют (в лучшем случае) на своем максимуме. Никто уже не прибавит, а через год вообще всех пора в дубль (как раньше) переводить. Т.е мы и без команды и без перспективы, и со среднем тренером. Так что Степашин получил то, за что боролся -Ростов2. Вот пусть и смотрит не дела свои. И с этими веселыми мыслями нам встречать Новый год.
А Окишор?
вчера , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
А Окишор?
Что Окишор? Он где играет? А почему тогда про Александрова не спрашиваете
вчера , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
А Окишор?
А что Окишор? На сегодняшний день он, на мой взгляд, не более чем мальчишка с хорошими задатками. Но уже, похоже, с амбициями. Это Дерунец и к по обыкновению начали петь ему хвалебные оды задолго "раньше времени".
вчера , 16:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что Окишор? Он где играет? А почему тогда про Александрова не спрашиваете
Окишор самый перспективный из молодёжи
вчера , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А что Окишор? На сегодняшний день он, на мой взгляд, не более чем мальчишка с хорошими задатками. Но уже, похоже, с амбициями. Это Дерунец и к по обыкновению начали петь ему хвалебные оды задолго "раньше времени".
Вы игру лучше смотрите
вчера , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
А у меня нет такого пессимизма. Да, наша игра пока не впечатляет, но после первого тайма с Краснодаром, поймал себя на следующей мысли.
Далее всё условно. Бителло - это условный Данни (да не такой яркий и техничный), Миранчук - это условный Хохлов (такой же медленный, но со светлой головой) Не хватает того кто заменит Семшова. Из имеющихся никто на эту роль не тянет, на мой взгляд. Может Рубенс, но вряд ли его переведут в центр. Поэтому, как по мне, нужен очень качественный игрок в центр поля, который по своему игровому интеллекту будет соответствовать Битэлло и Миранчуку. И тогда здравствуй Золотой треугольник)). А вкупе с уже имеющимися игроками, дело пойдёт.
Очень похоже, что Карпин будет "цепляться за своих" даже вопреки здравому смыслу. Поэтому в любом состоянии будут выходить Осипенко и Глебов.
А на Рубенса в центре посмотреть было бы действительно любопытно.
вчера , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Окишор самый перспективный из молодёжи
Настолько перспективный, что ГТ его бережет от возможных травм на скамейке запасных.
вчера , 16:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Настолько перспективный, что ГТ его бережет от возможных травм на скамейке запасных.
Ёрничать это Ваш стиль?
вчера , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Ёрничать это Ваш стиль?
А в чем я не прав? это что не правда?
вчера , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем я не прав? это что не правда?
С Вами бесполезно разговаривать.
вчера , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Очень похоже, что Карпин будет "цепляться за своих" даже вопреки здравому смыслу. Поэтому в любом состоянии будут выходить Осипенко и Глебов.
А на Рубенса в центре посмотреть было бы действительно любопытно.
Попробую пованговать.
Если Скопинцев еще немного прибавит, то Рубенс сядет в запас.
вчера , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Вы игру лучше смотрите
Я Д2 не смотрю, а в основе он если и появляется, то в основном ненадолго и "незаметно"
вчера , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
С Вами бесполезно разговаривать.
Ну против истины не попрешь.
вчера , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все дело в том, что среди паспартистов такого игрока, который пошел бы в Динамо нет. Весь второй состав сборной выгребли, а основа - молодые и играющие не в Динамо. Совершенно правильно ниже написал Емеля. У нас хоть состав и под лимит, но он не имеет возможности роста. Все играют (в лучшем случае) на своем максимуме. Никто уже не прибавит, а через год вообще всех пора в дубль (как раньше) переводить. Т.е мы и без команды и без перспективы, и со среднем тренером. Так что Степашин получил то, за что боролся -Ростов2. Вот пусть и смотрит не дела свои. И с этими веселыми мыслями нам встречать Новый год.
Думаю Динамо будет прогрессировать как команда. То что сейчас - не потолок. Выгребли сборную, но такие ребята как Саусь есть. И легов мы можем брать.
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю Динамо будет прогрессировать как команда. То что сейчас - не потолок. Выгребли сборную, но такие ребята как Саусь есть. И легов мы можем брать.
Взять мы конечно же можем, а будет игрок играть лучше, чем сейчас в Балтике?
вчера , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
С Вами бесполезно разговаривать.
Пока на поле есть Глебов, Фомин, Миранчук это вряд-ли. ИМХО.
вчера , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю Динамо будет прогрессировать как команда. То что сейчас - не потолок. Выгребли сборную, но такие ребята как Саусь есть. И легов мы можем брать.
Весь прикол в том, что наш курс на импортозамещение. Если брать легов, то стоило ли огород городить. Замените Карраскаля на такого же по амплуа и УСЕ. Прибавлять будет в чем. Как сказал сам Карпин. игра с забросами защитников вперед, ему нравится. А это самая примитивная тактика для любой команды. Выбей вперед - вдруг что-то получится. Игра по сути без центра поля. И кто тут будет прибавлять. Маухуб или Макаров? Боюсь, что именно этого и следует ждать.
вчера , 17:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Пока на поле есть Глебов, Фомин, Миранчук это вряд-ли. ИМХО.
Почему так считаю? Всё очень просто. Игроки сборной у гт Динамо + сб.России должны играть, а не сидеть в запасе, а посидеть на лавке могут другие, кто если не молодёжь?, если что-то не нравится, как Смелову идите в аренду играть. В команды уровня Пари НН, Крылья, Оренбург и т.д, если опять не нравится значит ждите своего шанса, а будет-ли он в Динамо неизвестно и гарантий никто не даст на сегодняшний день. ГТ поставленна задача выиграть титул, а ещё об игроках сб. России надо думать, чтобы они везде приносили пользу. И где здесь место Виктору Окишору, как и другим молодым игрокам на поле? Они могут появиться только, если случится форс-мажор какой-то или безвыходная ситуация но не более.
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все дело в том, что среди паспартистов такого игрока, который пошел бы в Динамо нет. Весь второй состав сборной выгребли, а основа - молодые и играющие не в Динамо. Совершенно правильно ниже написал Емеля. У нас хоть состав и под лимит, но он не имеет возможности роста. Все играют (в лучшем случае) на своем максимуме. Никто уже не прибавит, а через год вообще всех пора в дубль (как раньше) переводить. Т.е мы и без команды и без перспективы, и со среднем тренером. Так что Степашин получил то, за что боролся -Ростов2. Вот пусть и смотрит не дела свои. И с этими веселыми мыслями нам встречать Новый год.
Их в принципе нет, а своих лидеров другие отдавать не будут даже за большие деньги. Потому что самим нужны, а ещё ужесточение лимита грядёт.
вчера , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
А у меня нет такого пессимизма. Да, наша игра пока не впечатляет, но после первого тайма с Краснодаром, поймал себя на следующей мысли.
Далее всё условно. Бителло - это условный Данни (да не такой яркий и техничный), Миранчук - это условный Хохлов (такой же медленный, но со светлой головой) Не хватает того кто заменит Семшова. Из имеющихся никто на эту роль не тянет, на мой взгляд. Может Рубенс, но вряд ли его переведут в центр. Поэтому, как по мне, нужен очень качественный игрок в центр поля, который по своему игровому интеллекту будет соответствовать Битэлло и Миранчуку. И тогда здравствуй Золотой треугольник)). А вкупе с уже имеющимися игроками, дело пойдёт.
Все эти Ваши условные титулов не добились
вчера , 18:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все эти Ваши условные титулов не добились
Ну слушайте и дальше похоронный марш
вчера , 14:44
Динамо к сожалению сейчас находится в состоянии идиотизма. В идее- грядущий лимит и грамотное решение быстро реорганизовать команду, пригласив игроков сборной. В реальности- эти игроки посредственные пенсы и кто бы их еще в здравом рассудке в сборную пригласил, кроме рукажопа Карпинса.
ПС мы не готовы ни к нынешнему сезону легов, ни к чемпионату водокачки. Ладно бы быстрее остальных, скупили талантливую молодёжь, дав им год сыграться, а это что вообще происходит.
вчера , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Динамо к сожалению сейчас находится в состоянии идиотизма. В идее- грядущий лимит и грамотное решение быстро реорганизовать команду, пригласив игроков сборной. В реальности- эти игроки посредственные пенсы и кто бы их еще в здравом рассудке в сборную пригласил, кроме рукажопа Карпинса.
ПС мы не готовы ни к нынешнему сезону легов, ни к чемпионату водокачки. Ладно бы быстрее остальных, скупили талантливую молодёжь, дав им год сыграться, а это что вообще происходит.
Карпин сам предпенсионного возраста,вот и окружает себя людьми с кем можно посидеть,козла забить,обсудить какое хорошее пивко было в СССР,да чем лучше натираться от ревматизма
вчера , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Динамо к сожалению сейчас находится в состоянии идиотизма. В идее- грядущий лимит и грамотное решение быстро реорганизовать команду, пригласив игроков сборной. В реальности- эти игроки посредственные пенсы и кто бы их еще в здравом рассудке в сборную пригласил, кроме рукажопа Карпинса.
ПС мы не готовы ни к нынешнему сезону легов, ни к чемпионату водокачки. Ладно бы быстрее остальных, скупили талантливую молодёжь, дав им год сыграться, а это что вообще происходит.
А кто Вам нужен? Фамилии если не затруднит...
вчера , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
А кто Вам нужен? Фамилии если не затруднит...
Фамилии от Емели вряд ли будут,- у него жуткое неприятие Карпина, как такового ("Карпунькин"- по другому он не называет нынешнего ГТ ФК ДМ(( ), от того и недовольство россиянами пришедшими при В.Г...
вчера , 17:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Фамилии от Емели вряд ли будут,- у него жуткое неприятие Карпина, как такового ("Карпунькин"- по другому он не называет нынешнего ГТ ФК ДМ(( ), от того и недовольство россиянами пришедшими при В.Г...
Горбунков выше верно написал и я пишу об этом же, фамилии смотрите в сборных. И неприятия Карпина у меня нет, пусть возьмёт золото, но с данным составом это не возможно, а набрал его он и ставит в основу тоже.
вчера , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Горбунков выше верно написал и я пишу об этом же, фамилии смотрите в сборных. И неприятия Карпина у меня нет, пусть возьмёт золото, но с данным составом это не возможно, а набрал его он и ставит в основу тоже.
Личка за его 2 сезона в ФК ДМ не взял не то что золота, но ни серебра РПЛ, ни Кубка России; но что-то я не видел от тебя ( ко мне можешь тоже обращаться "на ты", давно тут заочно знакомы...) склонения его фамилии в уничижительном контексте...
"Пусть возьмёт золото..."(( А что так скромно?! ( Пусть сделает Дубль в первом же сезоне, взяв впридачу и КР ?!))))
вчера , 18:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Личка за его 2 сезона в ФК ДМ не взял не то что золота, но ни серебра РПЛ, ни Кубка России; но что-то я не видел от тебя ( ко мне можешь тоже обращаться "на ты", давно тут заочно знакомы...) склонения его фамилии в уничижительном контексте...
"Пусть возьмёт золото..."(( А что так скромно?! ( Пусть сделает Дубль в первом же сезоне, взяв впридачу и КР ?!))))
Потому что Карпина брали под трофей, а Личку уволили за его отсутствие. Про бронзу и золотые матч ты скромно умолчал или как Степашин переобулся и согласен с задачей стать чемпионом когда нибудь?))) Карпуньке с пенсами бронзы как своих ушей не видать, если он не одумается и будет выставлять такой же состав, маринуя нормальных защитников и уродуя Рубенса.
вчера , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Потому что Карпина брали под трофей, а Личку уволили за его отсутствие. Про бронзу и золотые матч ты скромно умолчал или как Степашин переобулся и согласен с задачей стать чемпионом когда нибудь?))) Карпуньке с пенсами бронзы как своих ушей не видать, если он не одумается и будет выставлять такой же состав, маринуя нормальных защитников и уродуя Рубенса.
1. Знаю (понятно по твоим постам) твоё отношение к Карпину. Оно очевидно. Неуважительное.
2.Личка делал ставку на легов. Тебе это нравилось. По твоим постам сужу. Скрины выкладывать не стану. Будешь с этим спорить? На здоровье...)) Карпин не разделяет " легионерский подход Лички" к составу. Прав он или нет,- покажет время. Но уже сейчас В.Г. думает о будущем возможном ужесточении лимита на легов. Он в этом, как я вижу, прав и как ГТ Динамо, и как ГТ сборной.
3. Бронза - не золото. Тем более, за 2 сезона. Дай Карпину эти же 2 сезона, а потом что-то с него спрашивай... Двойные стандарты - в чистом виде.
Трёх пунктов хватит. Тебе приведи 103, толку не будет. "Карпунькин"- этим всё сказано.((
вчера , 14:06
А что там Спепашин признал? Свои ошибкис формированием команды?
"ошибки нужно не признавать. Их нужно смывать. Кровью!"(с)
вчера , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что там Спепашин признал? Свои ошибкис формированием команды?
"ошибки нужно не признавать. Их нужно смывать. Кровью!"(с)
Хотелось бы статью и понимание, кто принял решение накупить посредственных пенсионеров.
вчера , 14:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что там Спепашин признал? Свои ошибкис формированием команды?
"ошибки нужно не признавать. Их нужно смывать. Кровью!"(с)
Какие у него могут быть ошибки?Он не принимает решений...
вчера , 14:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что там Спепашин признал? Свои ошибкис формированием команды?
"ошибки нужно не признавать. Их нужно смывать. Кровью!"(с)
Он, другими словами, но сказал, что состав Динамо слабее зенитовского. Понятно, где Зенит, там ещё и Краснодар, коль скоро он действующий чемпион. А где ж, суки, наш-то состав, хоть на что-то высокое претендующий? Твари...
вчера , 15:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что там Спепашин признал? Свои ошибкис формированием команды?
"ошибки нужно не признавать. Их нужно смывать. Кровью!"(с)
Верит в то, что бело-голубые станут чемпионами России по футболу, при этом не уточнив, когда это произойдет. До это было другого человека интервью, где было сказано когда-нибудь Динамо станет чемпионом. На этом тему можно закрывать.
вчера , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Он, другими словами, но сказал, что состав Динамо слабее зенитовского. Понятно, где Зенит, там ещё и Краснодар, коль скоро он действующий чемпион. А где ж, суки, наш-то состав, хоть на что-то высокое претендующий? Твари...
Ну это вы зря,усиление набрано не плохое.Для лавки,для глубины состава,для игр на кубок.Для основы из вновь приобретённых годится только Рубенс,и то сдаётся мне,что его потенциал используют не до конца.Похоже вышвырнут Валеру, а мы так и не увидим Рубенса в опорке.
вчера , 15:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Верит в то, что бело-голубые станут чемпионами России по футболу, при этом не уточнив, когда это произойдет. До это было другого человека интервью, где было сказано когда-нибудь Динамо станет чемпионом. На этом тему можно закрывать.
До сих пор помню как его в 1999 на старом ещё Динамо перед игрой с Локо поймала журнокамера и спросила счёт, он, без тени сомнения, заявил "Динамо Москва, 3:0". Хотя прекрасно понимал в каком сложном турнирном положении тогда оказался клуб!!! Разумеется, просрали 2:4 (0:3п.т.!!). Как говорил киношный Кальтенбруннер, "любовь к родине заключается не в том, чтобы слепо врать товарищам по работе". Надо что-то всерьез делать и прикладывать ум грамотных современных людей.
вчера , 15:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Верит в то, что бело-голубые станут чемпионами России по футболу, при этом не уточнив, когда это произойдет. До это было другого человека интервью, где было сказано когда-нибудь Динамо станет чемпионом. На этом тему можно закрывать.
Ага, наконец то появился свет в конце туннеля! Первичные лозунги: " Карпин приведет Динамо к чемпионству в течении 3 лет", трансформировались в задачу: " Динамо когда нибудь станет чемпионом". Браво!!!
вчера , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Какие у него могут быть ошибки?Он не принимает решений...
Дим, Руководство Динамо осуществляет Совет директоров. И там "футболистов"вообще нет. Белкин ушел А Степашин пришел и продавил политическое решение. А Гафин - исполняет "решения съезда партии". Так что вот они "виноватые": Гафин, Пивоваров, Кузнецов, Степашин и Гулевский. Вот эта пятибоярщина
вчера , 17:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дим, Руководство Динамо осуществляет Совет директоров. И там "футболистов"вообще нет. Белкин ушел А Степашин пришел и продавил политическое решение. А Гафин - исполняет "решения съезда партии". Так что вот они "виноватые": Гафин, Пивоваров, Кузнецов, Степашин и Гулевский. Вот эта пятибоярщина
А что? Белкин был футболистом? По моим данным он был хозяином эскорт-агентства. Видимо многих устраивал. Или многим устраивал? А то, что Степка совок и действует как совок - я ни при чем, не виноват, это они сами так решили . Ответственность коллективная, т.е. размытая, размазанная по поверхности тонким слоем. Я про хаос в клубе.
вчера , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Михаси
А что? Белкин был футболистом? По моим данным он был хозяином эскорт-агентства. Видимо многих устраивал. Или многим устраивал? А то, что Степка совок и действует как совок - я ни при чем, не виноват, это они сами так решили . Ответственность коллективная, т.е. размытая, размазанная по поверхности тонким слоем. Я про хаос в клубе.
Как я понимаю, Белкин хотя бы был болельщиком и современным менеджером. А это многое меняет. Думаю это он пригласил Бувача и взял курс на современное понимание развития клуба. А Степаши это смотрящий от высоких Дядь, которых нужно слушать. Типа- мне тут записочку вам нужно передать.
вчера , 17:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как я понимаю, Белкин хотя бы был болельщиком и современным менеджером. А это многое меняет. Думаю это он пригласил Бувача и взял курс на современное понимание развития клуба. А Степаши это смотрящий от высоких Дядь, которых нужно слушать. Типа- мне тут записочку вам нужно передать.
Ну уж Белкин к Бувачу никакого отношения не имеет. :) Такой же смотрящий от ВТБ, только проворовавшийся на трансферах. :) По Бувачу решение принимали на уровне Соловьева для воплощения разработанной последним концепции развития клуба. :)
вчера , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну уж Белкин к Бувачу никакого отношения не имеет. :) Такой же смотрящий от ВТБ, только проворовавшийся на трансферах. :) По Бувачу решение принимали на уровне Соловьева для воплощения разработанной последним концепции развития клуба. :)
Стоит ли так рубить с плеча? Тем более человека уже нет на этом свете...
вчера , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну уж Белкин к Бувачу никакого отношения не имеет. :) Такой же смотрящий от ВТБ, только проворовавшийся на трансферах. :) По Бувачу решение принимали на уровне Соловьева для воплощения разработанной последним концепции развития клуба. :)
Сорри, сорри так и разговор про Соловьева А не про Белкина.
сегодня , 04:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
До сих пор помню как его в 1999 на старом ещё Динамо перед игрой с Локо поймала журнокамера и спросила счёт, он, без тени сомнения, заявил "Динамо Москва, 3:0". Хотя прекрасно понимал в каком сложном турнирном положении тогда оказался клуб!!! Разумеется, просрали 2:4 (0:3п.т.!!). Как говорил киношный Кальтенбруннер, "любовь к родине заключается не в том, чтобы слепо врать товарищам по работе". Надо что-то всерьез делать и прикладывать ум грамотных современных людей.
Это был осенний матч с Локо в Петровском парке , там ещё Булыкин феерил. Я вам напомню: 9 августа 1999 года Ельцин отправил Степашина в отставку с поста председателя правительства. Степашин на момент этого матча был официально безработным. В депутаты ГД он ещё не успел избраться, так как выборы были только в декабре. К ФК Динамо на тот момент он имел такое же отношение как и любой болельщик. Попечительского совета ФК тогда ещё не было, и Проничев с ЦС тогда ещё не отобрал власть в клубе у Толстых.
сегодня , 04:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как я понимаю, Белкин хотя бы был болельщиком и современным менеджером. А это многое меняет. Думаю это он пригласил Бувача и взял курс на современное понимание развития клуба. А Степаши это смотрящий от высоких Дядь, которых нужно слушать. Типа- мне тут записочку вам нужно передать.
Белкин - «современный менеджер». Это вы конечно загнули. А чем он управлял, и какое у него образование?
вчера , 12:07
Ну и?) Что теперь дальше? Будем биться за второе место, чтобы выйти потом на Зенит и с ненулевой вероятностью отправиться в Путь регионов? Или спокойно займём третье место и спокойно отправимся туда же? На мой взгляд, надо биться. Посмотрим...
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну и?) Что теперь дальше? Будем биться за второе место, чтобы выйти потом на Зенит и с ненулевой вероятностью отправиться в Путь регионов? Или спокойно займём третье место и спокойно отправимся туда же? На мой взгляд, надо биться. Посмотрим...
Конечно,надо выигрывать у КС. А с Зенитом,как карта ляжет,но даже проиграв Зениту,только тогда опустимся в Путь Регионов. Во всяком случае 1 игру, минимум,на вылет пропустим. Так практичнее.
вчера , 12:42
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну и?) Что теперь дальше? Будем биться за второе место, чтобы выйти потом на Зенит и с ненулевой вероятностью отправиться в Путь регионов? Или спокойно займём третье место и спокойно отправимся туда же? На мой взгляд, надо биться. Посмотрим...
Продолжу Вашу мысль - "Ну и? Будем биться за выход в 1/2финала, что бы попав в финал выйти в суперфинал и с ненулевой вероятностью проиграть там Зениту?". Я конечно понимаю, что для кого-то, кряхтеть и стонать - это смысл жизни, но не до такой же степени)).
вчера , 14:34
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну и?) Что теперь дальше? Будем биться за второе место, чтобы выйти потом на Зенит и с ненулевой вероятностью отправиться в Путь регионов? Или спокойно займём третье место и спокойно отправимся туда же? На мой взгляд, надо биться. Посмотрим...
В очередной раз прогнозы многих, кто писал о том, что выиграем не сбылись. Такое бывает конечно не оправдали ожиданий, но не понимаю зачем было делить шкуру неубитого медведя перед игрой, как и шапкозапкозакидательские настроения, кто в этом виноват?, но точно не сама команда.
вчера , 15:05
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В очередной раз прогнозы многих, кто писал о том, что выиграем не сбылись. Такое бывает конечно не оправдали ожиданий, но не понимаю зачем было делить шкуру неубитого медведя перед игрой, как и шапкозапкозакидательские настроения, кто в этом виноват?, но точно не сама команда.
"Ваши ожидания -ваши проблемы "- так что-ли, Андрей?)
вчера , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Porsch
"Ваши ожидания -ваши проблемы "- так что-ли, Андрей?)
Я не знаю, как кому, а результат на табло.
вчера , 12:03
Как информирует Metaratings.ru, московский «Спартак»проявляет заинтересованность в услугах Марцеля Лички. Однако представители Лички дали понять, что специалист пока не готов к смене рабочего места. Было бы любопытно посмотреть на него в Спартаке, но это скорее о том, что Лмчку включили шорт лист из десяти кандидатур.
вчера , 12:17
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как информирует Metaratings.ru, московский «Спартак»проявляет заинтересованность в услугах Марцеля Лички. Однако представители Лички дали понять, что специалист пока не готов к смене рабочего места. Было бы любопытно посмотреть на него в Спартаке, но это скорее о том, что Лмчку включили шорт лист из десяти кандидатур.
Могу сказать только одно. Свиной менеджмент работает, как обычно, через ЖО...., подбирая коучей, не достигших значимых результатов а РПЛ.
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Omark
Могу сказать только одно. Свиной менеджмент работает, как обычно, через ЖО...., подбирая коучей, не достигших значимых результатов а РПЛ.
Ну не знаю как что кто считает. Читаю Бабаева про качели с Федотовым и с помощью легкой арифметики оклад Федотова в конях был 2,5 млн. Тоже человек не достиг "значимых" результатов, а оклад в сопоставимом с нами бюджете, такой же как у Валеры. Так что ХЗ. Если результаты Федотова в конях Валера повторит я ЗА!
вчера , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как информирует Metaratings.ru, московский «Спартак»проявляет заинтересованность в услугах Марцеля Лички. Однако представители Лички дали понять, что специалист пока не готов к смене рабочего места. Было бы любопытно посмотреть на него в Спартаке, но это скорее о том, что Лмчку включили шорт лист из десяти кандидатур.
Правильно делает. :) С таким подбором игроков Личка поставит хрюнам убойную игру. Но. Личка слишком порядочный человек и выполняет свои обязательства. Он не пошел к быкам из-за обязательств перед Оренбургом. Да и в РПЛ он после Динамо возвращаться быстро не собирался. :) Поэтому этот год он точно будет пытаться вытащить Фатих из задницы.
вчера , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как информирует Metaratings.ru, московский «Спартак»проявляет заинтересованность в услугах Марцеля Лички. Однако представители Лички дали понять, что специалист пока не готов к смене рабочего места. Было бы любопытно посмотреть на него в Спартаке, но это скорее о том, что Лмчку включили шорт лист из десяти кандидатур.
Ну не нужно вестись на закидоны журналюг. Ну нужно высосать из пальца материал - пишите про Личку. И это сработает. Его тут помнят, а фамилию кого-нибудь Челестини в прошлом году писать бессмысленно. Не клюнут. И про "список на 8 листов". Ну надоело. То про 2-х Российских- все в стойку встали. А по факту -фейк. Никого они там не ищут. Просто "спартаковских" журналистов, коментаторов, болельщиков с именем слишком много и все чего-то хотят. И главное -1 места. А его ПОКА нет. Ну вот выиграли у НН всего 2-1, обеспечили 1 место, НО! что-то там не то. Пора тренера менять. Ну а Личек на Западе, как Донов Педро в Бразилии.
вчера , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Omark
Могу сказать только одно. Свиной менеджмент работает, как обычно, через ЖО...., подбирая коучей, не достигших значимых результатов а РПЛ.
Если он их возглавит, что я надеюсь не произойдёт, то тогда в случае атакующей игры и соответствующих результатов, достижений, что будут здесь писать злопыхатели? 1. Наверное, что он в Динамо не доверял молодёжи, а сегодняшний гт Динамо прям доверяет? 2. В обороне были провалы, а сегодня как будто провалов нет и привозов? 3. Мало забивали, а на сегодняшний день команда много прям забивает каждый матч?
вчера , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как информирует Metaratings.ru, московский «Спартак»проявляет заинтересованность в услугах Марцеля Лички. Однако представители Лички дали понять, что специалист пока не готов к смене рабочего места. Было бы любопытно посмотреть на него в Спартаке, но это скорее о том, что Лмчку включили шорт лист из десяти кандидатур.
Только не это.... Бегущий Спартак это будет сложно и неприятно, у них идеологически нет фундаментальной привязки к оборонительным редутам, а усиливают обычно сильные стороны. В этом смысле это будет конечно убойное назначение.
вчера , 15:09
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как информирует Metaratings.ru, московский «Спартак»проявляет заинтересованность в услугах Марцеля Лички. Однако представители Лички дали понять, что специалист пока не готов к смене рабочего места. Было бы любопытно посмотреть на него в Спартаке, но это скорее о том, что Лмчку включили шорт лист из десяти кандидатур.
"пока не готов к смене рабочего места"
Судя по его результатам в Турции, очень скоро он останется без рабочего места.
вчера , 10:46
Комментарий удален модератором
вчера , 10:53
Комментарий удален модератором
вчера , 09:12
"У Курбана Расулова 100% отбитых ударов"- звучит как фраза с чемпионата по боксу.
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
"У Курбана Расулова 100% отбитых ударов"- звучит как фраза с чемпионата по боксу.
Касерес вчера его тоже выручил. На выходах Расулов лучший среди наших вратарей,идёт в борьбу и ни разу не ошибся. Да и по игре ногами лучший. Но надо подтянуть пенальти. Ему бы нвйти хорошего тренера вратарей,при Изотове почему то вратари без прогресса,если не сказать большего.
вчера , 10:12
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Касерес вчера его тоже выручил. На выходах Расулов лучший среди наших вратарей,идёт в борьбу и ни разу не ошибся. Да и по игре ногами лучший. Но надо подтянуть пенальти. Ему бы нвйти хорошего тренера вратарей,при Изотове почему то вратари без прогресса,если не сказать большего.
Какие претензии к Расулову по поводу пенальти в игре с Краснодаром? Все пенальти были пробиты качественно. А качественно пробитый пенальти - это 100% гол. Хоть Доннарумма там будет стоять, хоть Акинфеев.
вчера , 10:12
basych
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Касерес вчера его тоже выручил. На выходах Расулов лучший среди наших вратарей,идёт в борьбу и ни разу не ошибся. Да и по игре ногами лучший. Но надо подтянуть пенальти. Ему бы нвйти хорошего тренера вратарей,при Изотове почему то вратари без прогресса,если не сказать большего.
А что не так с пенальти? Угадать угадывал. Но пробиты так, что дотянуться никто бы не смог. Ну если только Хомич.
вчера , 10:58
в ответ на комментарий пользователя basych
А что не так с пенальти? Угадать угадывал. Но пробиты так, что дотянуться никто бы не смог. Ну если только Хомич.
Обратите внимание,вратарь Краснодара,даже пропуская гол,оказывался около штанги,а у Расулова до штанги оставалось около метра. Возможно,надо поменять что то в технике,поэтому я и говорю,что нужен хороший тренер вратарей.
вчера , 12:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Касерес вчера его тоже выручил. На выходах Расулов лучший среди наших вратарей,идёт в борьбу и ни разу не ошибся. Да и по игре ногами лучший. Но надо подтянуть пенальти. Ему бы нвйти хорошего тренера вратарей,при Изотове почему то вратари без прогресса,если не сказать большего.
Показалось, что не хватает Расулову координации при падениях (пенальти имеются в виду). Сначала падает (прыгает) в сторону мяча, а руки выбрасываются позднее, чем надо для отражения удара, не успевает поэтому достать мяч, хотя и угадывает направление. Хороший и точный удар, конечно, при любой координации не отразить. Расулову есть куда расти. Надеюсь, станет скоро основным.
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какие претензии к Расулову по поводу пенальти в игре с Краснодаром? Все пенальти были пробиты качественно. А качественно пробитый пенальти - это 100% гол. Хоть Доннарумма там будет стоять, хоть Акинфеев.
Однозначно так. Просчитано сотни раз - невозможно чисто физически отбить пенальти играя по удару, только "угадайка". Единственно что можно, это изучать манеру "штатных" пенальтистов, ну там разбег, постановка опорной, наклон бьющего и т. д.. Так что, при качественно выполненом ударе, у вратаря только два шанса - угадал, либо промах бьющего. Нет, три шанса, ещë пижонство, типа смоловской "паненки".
вчера , 12:58
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Показалось, что не хватает Расулову координации при падениях (пенальти имеются в виду). Сначала падает (прыгает) в сторону мяча, а руки выбрасываются позднее, чем надо для отражения удара, не успевает поэтому достать мяч, хотя и угадывает направление. Хороший и точный удар, конечно, при любой координации не отразить. Расулову есть куда расти. Надеюсь, станет скоро основным.
Нужно за руки подвешивать на дыбе по 3 часа в день, может вырастит
вчера , 14:03
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Касерес вчера его тоже выручил. На выходах Расулов лучший среди наших вратарей,идёт в борьбу и ни разу не ошибся. Да и по игре ногами лучший. Но надо подтянуть пенальти. Ему бы нвйти хорошего тренера вратарей,при Изотове почему то вратари без прогресса,если не сказать большего.
Касерес вообще один из самых позитивных в Динамо
вчера , 09:08
Результат ожидаемый.
Могли забить мы в первом тайме, но не забили.
Во втором куча моментов была уже у них, но не забили.
Мы весь матч вдесятером играли, но это объективно. Тюка и Гладышев только восстановились, к борьбе не готовы. Абсолютно не форме. Но хорошо, что вообще играют, жалко не забили.
Индивидуальные ошибки, которые регулярно у нас (привоз Маричаля), это даже не первенство бани. Как будто вообще не тренируются.
вчера , 09:58
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Результат ожидаемый.
Могли забить мы в первом тайме, но не забили.
Во втором куча моментов была уже у них, но не забили.
Мы весь матч вдесятером играли, но это объективно. Тюка и Гладышев только восстановились, к борьбе не готовы. Абсолютно не форме. Но хорошо, что вообще играют, жалко не забили.
Индивидуальные ошибки, которые регулярно у нас (привоз Маричаля), это даже не первенство бани. Как будто вообще не тренируются.
Если бы забили, то все равно проиграли-бы. Пока Краснодар на голову выше по всем ТТД и мастерству.
вчера , 09:06
Расулов помимо того что он действительно отлично сыграл, очень хорош нашими длительными ожиданиями достойного вратаря. Спасибо Хоттабыч помог. Удачи в дальнейших играх
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулов помимо того что он действительно отлично сыграл, очень хорош нашими длительными ожиданиями достойного вратаря. Спасибо Хоттабыч помог. Удачи в дальнейших играх
Курбан Расулов вообще не впечатлил в серии 11-метровых. Пока ноль!
вчера , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Курбан Расулов вообще не впечатлил в серии 11-метровых. Пока ноль!
На серию можно и другого выпускать если что.. А так подрастет, почти все удары не хватило совсем чуть потащить.
вчера , 08:41
Ну вот и пошли супердостижения-"«Динамо» впервые за три года не дало краснодарцам отличиться", "«Динамо» в восьмом гостевом матче Кубка России подряд не проиграло первый тайм. Это повторение клубного рекорда." Мы хотим всем рекордам, наши звонкие дать имена (с). Да, не таких "рекордов" болельщики ждут от клуба.
Наверное что-то пропустил перед игрой или в перерыве "Голевые моменты: 5 – 3". Это когда же они (3) случились? Ну если за голевой считать удар Фомина из-за приделов штрафной по центру ворот? А еще два?
Ну и про "Расулов -наше все"- Примечательно, что Игорь Лещук стартовал в основной команде так же. Так что "торопидзе нэ надо"(С). при этом я антогонист Лещука (если что)
вчера , 12:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и пошли супердостижения-"«Динамо» впервые за три года не дало краснодарцам отличиться", "«Динамо» в восьмом гостевом матче Кубка России подряд не проиграло первый тайм. Это повторение клубного рекорда." Мы хотим всем рекордам, наши звонкие дать имена (с). Да, не таких "рекордов" болельщики ждут от клуба.
Наверное что-то пропустил перед игрой или в перерыве "Голевые моменты: 5 – 3". Это когда же они (3) случились? Ну если за голевой считать удар Фомина из-за приделов штрафной по центру ворот? А еще два?
Ну и про "Расулов -наше все"- Примечательно, что Игорь Лещук стартовал в основной команде так же. Так что "торопидзе нэ надо"(С). при этом я антогонист Лещука (если что)
удар того же Фомина хрен знает куда после отличного (это без шуток) входа в штрафную с правого фланга
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и пошли супердостижения-"«Динамо» впервые за три года не дало краснодарцам отличиться", "«Динамо» в восьмом гостевом матче Кубка России подряд не проиграло первый тайм. Это повторение клубного рекорда." Мы хотим всем рекордам, наши звонкие дать имена (с). Да, не таких "рекордов" болельщики ждут от клуба.
Наверное что-то пропустил перед игрой или в перерыве "Голевые моменты: 5 – 3". Это когда же они (3) случились? Ну если за голевой считать удар Фомина из-за приделов штрафной по центру ворот? А еще два?
Ну и про "Расулов -наше все"- Примечательно, что Игорь Лещук стартовал в основной команде так же. Так что "торопидзе нэ надо"(С). при этом я антогонист Лещука (если что)
Лещук стартовал так же?! То есть с трёх "сухарей" в своих трёх стартовым официальных играх за первую команДу??
Не помню этого. Наверняка, по причине, что у Лещука такого старта не было.
вчера , 08:37
Фернандеса на лево, Маричаля в центр, Рубенса в опорку, Карпунькина в свинарник.
вчера , 13:58
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Фернандеса на лево, Маричаля в центр, Рубенса в опорку, Карпунькина в свинарник.
Запоминается всегда последнее...
вчера , 08:30
когда впервые увидел Расулова в выставочном матче на предсезонке уже писал что есть что то в нем по настоящему вратарское.
Но тогда у него еще было что то из отважного детского футбола, когда он метался по штрафной как пацан, влюбленный в свое дело.
Первые 2 сухаря были ни о чем, а вот вчера он показал как вырос за 2 года.
Надеюсь сравнение с Лещуком и их похожесть на этих 3 сухарях и закончатся. Еще надеюсь, что не сбавит и еще " старичка" приглашать уже не надо.
вчера , 08:28
У Курбана Расулова, 100% отбитых ударов. "Новосельцев, займитесь наконец отчетом" (с)
вчера , 07:42
Не в тему. Какой же негодяй, этот комличенко! Вчера весь матч, падал и корчился в страшных муках, от малейшего касания. Таких, как он надо наказывать, за симуляцию. Всем же, всем видно. Здоровый, а плаксивый. Очень противный тип.
вчера , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не в тему. Какой же негодяй, этот комличенко! Вчера весь матч, падал и корчился в страшных муках, от малейшего касания. Таких, как он надо наказывать, за симуляцию. Всем же, всем видно. Здоровый, а плаксивый. Очень противный тип.
Согласен на 100% Тоже хотел об этом написать. Недостаток мастерства пытается компенсировать собиранием штрафных на себе. Если есть касание в ногах - валится и хватается за ногу , если выше пояса - валится и хватается за голову. Причем лежит демонстративно долго. Интересно, этому его Валера научил?
вчера , 09:01
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не в тему. Какой же негодяй, этот комличенко! Вчера весь матч, падал и корчился в страшных муках, от малейшего касания. Таких, как он надо наказывать, за симуляцию. Всем же, всем видно. Здоровый, а плаксивый. Очень противный тип.
Да, неприятный тип.
вчера , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не в тему. Какой же негодяй, этот комличенко! Вчера весь матч, падал и корчился в страшных муках, от малейшего касания. Таких, как он надо наказывать, за симуляцию. Всем же, всем видно. Здоровый, а плаксивый. Очень противный тип.
Коля упустил тот момент, когда вместе с балотным дельфином попал в ЧС симулянтов. Теперь на них не дадут фол, пока не вынесут с поля на носилках. В ДМ такие хитрецы тож появились, и это не только Мумик...
вчера , 12:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Коля упустил тот момент, когда вместе с балотным дельфином попал в ЧС симулянтов. Теперь на них не дадут фол, пока не вынесут с поля на носилках. В ДМ такие хитрецы тож появились, и это не только Мумик...
Точно! При этом Мумиё любит собрать вокруг себя толпу соперников с тем, чтобы был прецедент для назначения фола.
1 октября , 23:43
"У Курбана Расулова 100% отбитых ударов"

Даже, если речь идет только об ударах в створ, то все-равно не верно: как минимум один удар отбил Касерес. :)
вчера , 08:19
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"У Курбана Расулова 100% отбитых ударов"

Даже, если речь идет только об ударах в створ, то все-равно не верно: как минимум один удар отбил Касерес. :)
А если этот удар реально идёт в зачёт Ушастику? Тогда все верно. Хорошие данные, уверенность, умение играть на ленточке, на выходах, не боится бросаться в ноги сопернику. Всё есть, чтобы стать отличным вратарём. Лунева на выход после сезона, Лещук второй, Расулов основной. Никаких аренд.
вчера , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"У Курбана Расулова 100% отбитых ударов"

Даже, если речь идет только об ударах в створ, то все-равно не верно: как минимум один удар отбил Касерес. :)
В этом и заключается ложь статистики. Удар, отбитый защитником, она не считает летящим в створ.
вчера , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В этом и заключается ложь статистики. Удар, отбитый защитником, она не считает летящим в створ.
Действительно, таковы правила: мяч, отбитый защитником даже с линии ворот — это заблокированный удар. В статистику ударов в створ он не попадает.
1 октября , 23:14
Парнишка Курбан Расулов что рамке стоит вроде так ничего...но пару раз потерял ворота то хорошо Касерас выручил да в серии пенальти как то он не выручает...и притом уже во второй раз хотя если дать поиграть по чашче то толк может появится....удачи тебе Курбан
вчера , 00:18
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Парнишка Курбан Расулов что рамке стоит вроде так ничего...но пару раз потерял ворота то хорошо Касерас выручил да в серии пенальти как то он не выручает...и притом уже во второй раз хотя если дать поиграть по чашче то толк может появится....удачи тебе Курбан
Уволить без сохранения содержания? Или что-то ещё?
вчера , 06:32
DF&F
5
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Парнишка Курбан Расулов что рамке стоит вроде так ничего...но пару раз потерял ворота то хорошо Касерас выручил да в серии пенальти как то он не выручает...и притом уже во второй раз хотя если дать поиграть по чашче то толк может появится....удачи тебе Курбан
"100-процентный показатель на выходе при навесах и подачах"

Вот на этот компонент приятно было посмотреть, давненько такого не было у воротчиков ДМ
1 октября , 21:11
suiw
9
Посмотрел серию пенальти КС- Сочи. Игроки дешевле наших, но уверенно бьют. И эти серии давно не лотерея. Лотерея- это слово для слабаков
1 октября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Посмотрел серию пенальти КС- Сочи. Игроки дешевле наших, но уверенно бьют. И эти серии давно не лотерея. Лотерея- это слово для слабаков
Экспертненько, допустим, только как объяснить тот факт, что в основном слабаки, корчатся и клянчат пенальти)
1 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Посмотрел серию пенальти КС- Сочи. Игроки дешевле наших, но уверенно бьют. И эти серии давно не лотерея. Лотерея- это слово для слабаков
Браво!
вчера , 00:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Посмотрел серию пенальти КС- Сочи. Игроки дешевле наших, но уверенно бьют. И эти серии давно не лотерея. Лотерея- это слово для слабаков
Может, потому ответственнее относятся, что хотят стать подороже.
вчера , 01:08
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Может, потому ответственнее относятся, что хотят стать подороже.
Ответственно относятся это факт. У них зарплаты не топ клубов, где они больше премиальных. Продать себя подороже это вряд-ли с учётом их мастерства, но благодаря лимиту Российские футболисты всегда найдут себе другие клубы, а им в этом помогут агенты. Непросто же так игроки из одного клуба середняка в другой клуб переходят порой даже на скамейку запасных, но зп немногим больше получают, а если кому-то повезёт попасть в топ клуб сразу, как получают большую прекращают играть от слова совсем. Примеров таких масса. Почему так происходит? Ответа у меня нет на свой же заданный вопрос себе.