29 сентября , 12:04
Последние 6 игр в РПЛ у локомотива: 1 победа и 5 ничьих. То есть за 6 игр 8 очков. А главное соперники какие, с которыми ничья была: Балтика, Ростов, Ахмат, Махачкала, Крылья, все сплошь гранды, но по мнению ненавидящих нашу команду бороться с ними будем мы, а не паровозы. Хоть победу 1:0 вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе. Вот на какого лидера надо ровняться.
29 сентября , 12:18
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Последние 6 игр в РПЛ у локомотива: 1 победа и 5 ничьих. То есть за 6 игр 8 очков. А главное соперники какие, с которыми ничья была: Балтика, Ростов, Ахмат, Махачкала, Крылья, все сплошь гранды, но по мнению ненавидящих нашу команду бороться с ними будем мы, а не паровозы. Хоть победу 1:0 вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе. Вот на какого лидера надо ровняться.
"вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе"
Что же вы все время пытаетесь все с ног на голову поставить. Хоть игру смотрели? Локо всю игру провел на половине Рубина в позиционных атаках, а не забросами за спины.
И вообще, а что сказать то хотели? Нам не страшен серый волк?
29 сентября , 12:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе"
Что же вы все время пытаетесь все с ног на голову поставить. Хоть игру смотрели? Локо всю игру провел на половине Рубина в позиционных атаках, а не забросами за спины.
И вообще, а что сказать то хотели? Нам не страшен серый волк?
Ты также вертишь всем чем хочешь и не стесняешься. А что по другим 5 играм лидера? Хочу сказать то, что и говорил - мы ничем не хуже. Также все рядышком и играют через пень колоду. Тот же локомотив недалеко и играть еще очную встречу. Но тенденциозно ты относишься только к нашей команде, хотя статистика с Крыльями очень хорошая, матч с Оренбургом добротный. Как показывает выше пример лидера, да и пример Оренбурга у таких команд нужно еще постараться выиграть (что для тебя не аргумент вопреки фактам).
29 сентября , 12:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе"
Что же вы все время пытаетесь все с ног на голову поставить. Хоть игру смотрели? Локо всю игру провел на половине Рубина в позиционных атаках, а не забросами за спины.
И вообще, а что сказать то хотели? Нам не страшен серый волк?
Александр, подброшу оффтопом бальзама на душу - этой ночью Карраскаль ещё две голевые передачи сделал. Так что, возможно, даже закрепится. В чемпионате Бразилии. Пока не в международке. Но есть к чему стремиться! Какие его годы.
29 сентября , 12:41
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Последние 6 игр в РПЛ у локомотива: 1 победа и 5 ничьих. То есть за 6 игр 8 очков. А главное соперники какие, с которыми ничья была: Балтика, Ростов, Ахмат, Махачкала, Крылья, все сплошь гранды, но по мнению ненавидящих нашу команду бороться с ними будем мы, а не паровозы. Хоть победу 1:0 вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе. Вот на какого лидера надо ровняться.
Локо - 20 очков
Балтика - 17, Динамо - 15, Ахмат - 15, Рубин - 15.
Так, кто с кем будет бороться? :) А по поводу ничеек Локо совсем не с грандами, то это совершенно ни о чем не говорит. Он эти ничейки отбил победами на тем же Краснодаром и Спартаком. Посмотрите на чемпиона Краснодар в прошлом сезоне: ничейки с Ахматом, Махачкалой, Факелом, Химками, КС, Рубином. И ниче, стали чемпионами. :) Очки даются за игры в 30 турах, а на данном этапе в 10, а не в избранных для подтасовок. :)
29 сентября , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ты также вертишь всем чем хочешь и не стесняешься. А что по другим 5 играм лидера? Хочу сказать то, что и говорил - мы ничем не хуже. Также все рядышком и играют через пень колоду. Тот же локомотив недалеко и играть еще очную встречу. Но тенденциозно ты относишься только к нашей команде, хотя статистика с Крыльями очень хорошая, матч с Оренбургом добротный. Как показывает выше пример лидера, да и пример Оренбурга у таких команд нужно еще постараться выиграть (что для тебя не аргумент вопреки фактам).
При этом я частично согласен с Ревизором. Это еще не значит, что мы всех победим, догоним и перегоним. До перерыва главная задача не отпустить и группу лидеров и 1 место. При удачном раскладе можем уйти на перерыв в еще более лучшей позиции. Почему оптимизма больше? Ну во-первых неплохие победы на Оренбургом и Крыльями, которые не все обыграть могут говорят за себя как факт, как и до этого победа на Ростовом, ничья со спаратком и т.д. Игроки выздоравливают, команда выздоравливает, процесс и динамика пока что положительная (на сегодняшний день для слабеньких умом).
29 сентября , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Локо - 20 очков
Балтика - 17, Динамо - 15, Ахмат - 15, Рубин - 15.
Так, кто с кем будет бороться? :) А по поводу ничеек Локо совсем не с грандами, то это совершенно ни о чем не говорит. Он эти ничейки отбил победами на тем же Краснодаром и Спартаком. Посмотрите на чемпиона Краснодар в прошлом сезоне: ничейки с Ахматом, Махачкалой, Факелом, Химками, КС, Рубином. И ниче, стали чемпионами. :) Очки даются за игры в 30 турах, а на данном этапе в 10, а не в избранных для подтасовок. :)
А я не спорю, что локомотив набрал больше (за счет старта),но мы говорим во-первых о тенденции (у локомотива вот отрицательная, ау нас положительная. соперники примерно одинаковые), во-вторых о том, что "лидер" катает ничейки с теми, кого мы обыгрываем, ну и поэтому даже несмотря на это мы недалеко в таблице и впереди очный матч.
29 сентября , 12:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Локо - 20 очков
Балтика - 17, Динамо - 15, Ахмат - 15, Рубин - 15.
Так, кто с кем будет бороться? :) А по поводу ничеек Локо совсем не с грандами, то это совершенно ни о чем не говорит. Он эти ничейки отбил победами на тем же Краснодаром и Спартаком. Посмотрите на чемпиона Краснодар в прошлом сезоне: ничейки с Ахматом, Махачкалой, Факелом, Химками, КС, Рубином. И ниче, стали чемпионами. :) Очки даются за игры в 30 турах, а на данном этапе в 10, а не в избранных для подтасовок. :)
А чего ты мне всё данным этапом тычешь? Я не спорю, что у нас СЕЙЧАС очков меньше того же локомотива и с учетом того как все играют, как мы выправили немного ситуацию, такое надо продолжать, в том числе в матче с паровозами.
29 сентября , 12:51
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 При этом я частично согласен с Ревизором. Это еще не значит, что мы всех победим, догоним и перегоним. До перерыва главная задача не отпустить и группу лидеров и 1 место. При удачном раскладе можем уйти на перерыв в еще более лучшей позиции. Почему оптимизма больше? Ну во-первых неплохие победы на Оренбургом и Крыльями, которые не все обыграть могут говорят за себя как факт, как и до этого победа на Ростовом, ничья со спаратком и т.д. Игроки выздоравливают, команда выздоравливает, процесс и динамика пока что положительная (на сегодняшний день для слабеньких умом).
Ну про положительную динамику можно подозревать только в 10 туре. :) И то только подозревать. До этого мы стабильно шли по графику: три игры - ничья, поражение, победа (в разной последовательности). Победа над КС стала впервые второй подряд, но с другой стороны она открыла очередную тройку игр. А дальше - Локо и Ахмат. И поэтому совсем не факт, что снова не будут победа, ничья, поражение. :) Победа над Локо или Ахматом уже обозначит ту самую положительную динамику, но насколько положительную, увидим по результатам обоих игр.
29 сентября , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 А чего ты мне всё данным этапом тычешь? Я не спорю, что у нас СЕЙЧАС очков меньше того же локомотива и с учетом того как все играют, как мы выправили немного ситуацию, такое надо продолжать, в том числе в матче с паровозами.
Прикольно. :) А Вы Ванга и знаете, сколько у нас будет очков через три игры? Исходить можно только из имеющегося факта. Все остальное - фантазии по интересам. :)
29 сентября , 12:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну про положительную динамику можно подозревать только в 10 туре. :) И то только подозревать. До этого мы стабильно шли по графику: три игры - ничья, поражение, победа (в разной последовательности). Победа над КС стала впервые второй подряд, но с другой стороны она открыла очередную тройку игр. А дальше - Локо и Ахмат. И поэтому совсем не факт, что снова не будут победа, ничья, поражение. :) Победа над Локо или Ахматом уже обозначит ту самую положительную динамику, но насколько положительную, увидим по результатам обоих игр.
Вы правильно уловили тенденцию и главный вывод чемпионата: "И поэтому совсем не факт...". Только он применим во-первых ко всем участникам и во-вторых он имеет и не только отрицательную, но и положительную динамику, в том числе по отношению к нам. Мы опираемся на факт и статистику как вы любите - тенденция положительная у нас есть во всём и лидеры стали ближе.
29 сентября , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Вы правильно уловили тенденцию и главный вывод чемпионата: "И поэтому совсем не факт...". Только он применим во-первых ко всем участникам и во-вторых он имеет и не только отрицательную, но и положительную динамику, в том числе по отношению к нам. Мы опираемся на факт и статистику как вы любите - тенденция положительная у нас есть во всём и лидеры стали ближе.
ЭТТа, :)
- после трех туров - до первого места 5 очков, до третьего - 3
- после шести туров - до первого 7, до третьего - 6
- после девяти туров - до первого 7, до третьего 5
- после 10 туров - до первого 6, до третьего 5.
Ну как бы за последние 4 тура это самое "ближе к лидерам" выразилось в одном очке. :)
29 сентября , 13:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор ЭТТа, :)
- после трех туров - до первого места 5 очков, до третьего - 3
- после шести туров - до первого 7, до третьего - 6
- после девяти туров - до первого 7, до третьего 5
- после 10 туров - до первого 6, до третьего 5.
Ну как бы за последние 4 тура это самое "ближе к лидерам" выразилось в одном очке. :)
Ну во-первых не отпускаем 1 место, во-вторых 2 и 3 место ближе. Глупо спорить, что мы попоавили своё турнирное положение
29 сентября , 13:06
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Последние 6 игр в РПЛ у локомотива: 1 победа и 5 ничьих. То есть за 6 игр 8 очков. А главное соперники какие, с которыми ничья была: Балтика, Ростов, Ахмат, Махачкала, Крылья, все сплошь гранды, но по мнению ненавидящих нашу команду бороться с ними будем мы, а не паровозы. Хоть победу 1:0 вымучили на 78 минуте в последнем туре над рубином в упорной борьбе. Вот на какого лидера надо ровняться.
Высказывание о ненавидящих нашу команду неуместно, также как например высказывание о получающих деньги от карпина за посты здесь.
29 сентября , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну во-первых не отпускаем 1 место, во-вторых 2 и 3 место ближе. Глупо спорить, что мы попоавили своё турнирное положение
А куда еще должны отпускать? у нас что команда уровня Акрона или Махачкалы? Я конечно все понимаю, но и уровень игроков тоже нужно учитывать. 9 место для Динамо это задница. Куда еще ниже
Ну и про статистику ниже написал. Почитай -полезно будет над этим подумать.
29 сентября , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А куда еще должны отпускать? у нас что команда уровня Акрона или Махачкалы? Я конечно все понимаю, но и уровень игроков тоже нужно учитывать. 9 место для Динамо это задница. Куда еще ниже
Ну и про статистику ниже написал. Почитай -полезно будет над этим подумать.
Ты так верещал поначалу, что мы так упадем, всем проиграем, а сейчас уже якобы и никто не сомневался, что обыграем Оренбург и Крылья. Удобно ты флюгеришь. Уверен, что и дальше так будешь.
29 сентября , 13:15
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну во-первых не отпускаем 1 место, во-вторых 2 и 3 место ближе. Глупо спорить, что мы попоавили своё турнирное положение
Ну если, не отпускаем в размере очка (как от первого, так и от третьего) за четыре тура - это поправили турнирное положение, то лады. :) Кстати, по местам после шестого тура мы были на седьмом и в одном очке от шестого. Через четыре тура - на седьмом и в двух очках от шестого. :) Нас пока шатает из стороны в сторону, где каждый тур мы то опускаемся вниз, то поднимаемся вверх поближе к шестерке. И только последний 10 тур дал подозрения, что вдруг эти шатания закончатся. Но как-то по одному туру делать выводы не камильфо. Глянем еще две игры, че-та уже прояснится. :)
29 сентября , 13:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если, не отпускаем в размере очка (как от первого, так и от третьего) за четыре тура - это поправили турнирное положение, то лады. :) Кстати, по местам после шестого тура мы были на седьмом и в одном очке от шестого. Через четыре тура - на седьмом и в двух очках от шестого. :) Нас пока шатает из стороны в сторону, где каждый тур мы то опускаемся вниз, то поднимаемся вверх поближе к шестерке. И только последний 10 тур дал подозрения, что вдруг эти шатания закончатся. Но как-то по одному туру делать выводы не камильфо. Глянем еще две игры, че-та уже прояснится. :)
Так это всë подтверждает то, о чем я пишу)
29 сентября , 13:21
Что подтверждает? Что у нас прогресс? Ну ок. :)
29 сентября , 13:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Что подтверждает? Что у нас прогресс? Ну ок. :)
И это в том числе и то, что всех шатает.
29 сентября , 13:39
Ну вот как бы про всех - это несколько преувеличено. :) Зенит за последние 5 туров 4 победы и 1 ничья. Вот тут очевидный прогресс. Спартак - аналогично. По поводу остальных топов - можно согласиться. Они сейчас в отрыве за счет отрыва в первых турах шести. А в последних турах чуток притормозили. Но не настолько, чтобы мы с нашими шатаниями могли претендовать на то, что их догоним. Из не топов Ахмат очевидно демонстрирует прогресс. Остальных, да, тоже шатает. :)
29 сентября , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А куда еще должны отпускать? у нас что команда уровня Акрона или Махачкалы? Я конечно все понимаю, но и уровень игроков тоже нужно учитывать. 9 место для Динамо это задница. Куда еще ниже
Ну и про статистику ниже написал. Почитай -полезно будет над этим подумать.
Знаешь, Павел не нужно ля-ля. Я конечно критически настроен, НО! Я мерею уровень команды по вышке (Краснодар, ЦСКА сейчас Спартак подтягивается) и для меня "плохо", что мы хуже них. Но это не значит, что мы можем вылететь.
Я написал ясно -9 место это ДЛЯ НАС считается жопа. А то, что мы сильнее Оренов, Махачей и Сочей, то для меня это аксиома и обыгрывать их мы ДОЛЖНЫ в любом случае учитывая разницу в стоимости и уровне игроков.
29 сентября , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну вот как бы про всех - это несколько преувеличено. :) Зенит за последние 5 туров 4 победы и 1 ничья. Вот тут очевидный прогресс. Спартак - аналогично. По поводу остальных топов - можно согласиться. Они сейчас в отрыве за счет отрыва в первых турах шести. А в последних турах чуток притормозили. Но не настолько, чтобы мы с нашими шатаниями могли претендовать на то, что их догоним. Из не топов Ахмат очевидно демонстрирует прогресс. Остальных, да, тоже шатает. :)
Да но при этом мы увеличили отрыв от низа, по сравнению с первыми турами. По сути последние туры мы шли с лучшими одинаково, удаляюсь от низа и чуть приближаясь к пробуксовывавшим вверху. по сути победа над Локо приблизит нас к ним а разницей 2 очка, а еще 3 тура назад они были в небе, как журавли))
29 сентября , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Да но при этом мы увеличили отрыв от низа, по сравнению с первыми турами. По сути последние туры мы шли с лучшими одинаково, удаляюсь от низа и чуть приближаясь к пробуксовывавшим вверху. по сути победа над Локо приблизит нас к ним а разницей 2 очка, а еще 3 тура назад они были в небе, как журавли))
Ну не как в небе журавли, но были дальше на два очка. Однако, мы говорим о соревновании с Локо или о борьбе за какие-то места? :) Если за места, то уже писал: за четыре тура отыграно одно очко у первой тройки и проиграно одно очко шестому месту. Не вижу я пока никакого прогресса в плане соревнования за первую шестерку. Как уже говорил, нас пока все эти туры шатало. Следующие две игры покажут: закончились шатания и начался прогресс или все осталось по старому. :) Что касается отрыва от низов, то да, мы ушли из опасной зоны на данный момент. Ну если наша цель не вылететь, тогда ой - прогресс есть в достижении этой цели. :)