Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы одержали выездную победу над «Крыльями Советов»

Динамовцы одержали выездную победу над «Крыльями Советов»

Встреча 10-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Самаре, завершилась победой нашей команды со счётом 3:2.

После победы в Оренбурге Валерий Карпин изменил лишь одну позицию и то вынужденно – перебравшего карточек Хуана Касереса на правом фланге подменил Александр Кутицкий.

В начале матча обе команды старались высоко встречать соперников, не давая быстро начинать атаки. И всё же одна из них принесла успех динамовцам уже на 9-й минуте: Бахтиёр Зайнутдинов сделал длинную диагональ на Эль-Мехди Маухуба, тот прострелил на ближний угол вратарской, откуда Даниил Фомин переправил мяч в сетку!

Тут же Антон Миранчук здорово нашёл в штрафной Бителло, который мог бить сам, но решил отпасовать на Маухуба, и защитник успел передачу прервать. Свой момент нашли и самарцы: Максим Осипенко не очень удачно подстроился под заброс и смахнул мяч на ногу Фернандо Костанце, который вышел один на один с Андреем Лунёвым и пробил рядом со штангой.

Но динамовцы были намного опаснее. Сергей Песьяков дважды спасал свою команду сначала после срезки от Доминика Ороза, а потом после удара головой Маухуба, замыкавшего навес Миранчука. И всё же голевая передача от Антона не ушла – Бителло шикарно обработал его пас на линии штрафной и послал мяч точно между ног голкипера хозяев.

На этом никто останавливаться не собирался. Миранчук мог отличиться сам после скидки Ивана Сергеева, но пробил чуть выше перекладины. На 34-й минуте он же подал угловой, мяч заметался по штрафной и в итоге отскочил к Сергееву, который поразил ворота бывшей команды, сделав счёт крупным.

Перерыв не изменил положение дел на поле – динамовцы продолжали атаковать и регулярно создавать остроту у ворот самарцев. Миранчук разрезающим пасом нашёл в штрафной Маухуба, но тот немного затянул с ударом, и его накрыл защитник. Сергеев хитро головой подрезал навес Миранчука с углового – Песьяков среагировал.

И тут самарцы внезапно забили в редкой атаке. Кирилл Печенин с левого фланга покатил в центр, и набежавший Ильзат Ахметов пробил точно в угол. Рубенс мог очень быстро восстановить разрыв в три мяча, подкараулив неудачную передачу назад от Николая Рассказова, но Песьяков вышел победителем из этой дуэли. Сергеев дважды опасно бил головой – сначала голкипер самарцев выловил мяч в нижнем углу, а второй удар прошёл в сантиметрах от штанги.

После 68-й минуты Карпин обновил правый фланг, выпустив Николаса Маричаля и Ульви Бабаева, а чуть позже на поле появился и Константин Тюкавин. Динамовцы стали ещё легче доходить до ворот соперника, но никак не могли забить. Тюкавин опасно бил головой после подачи углового – чуть-чуть мимо. Следом Костя в штрафной пяткой отдавал пас на Бителло, но тот к мячу не успел.

Избежать нервной концовки не удалось. Ахметов разобрался на правом фланге и навесил точно на голову Томасу Гальдамесу, сократившего разрыв до минимума. К счастью, больше моментов у хозяев не было, а Тюкавин мог поставить жирную точку в этом матче, но его удар с разворота пришёлся в штангу.

Динамовцы набрали 15 очков и поднялись на промежуточное шестое место в турнирной таблице. В следующем матче наша команда сыграет на выезде с «Краснодаром» 30 сентября в рамках FONBET Кубка России.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
26 сентября 2025 , 20:02

Комментарии:

сегодня , 08:41
Замены действительно не усилили, а ослабили, Карпунькинсу нужно быть осторожнее.
ПС Маричаля и Фернандеса негоже мариновать, даже вчера их не вписал, а выпустил Кутицкого.
сегодня , 08:35
Выиграли на классе и совершенно заслуженно, никакого валидола для меня не было и в помине, да пропустили второй глупый гол в самом конце, но матч контролировали и спокойно довели до победы. Единственное, что напрягает это наша слабая реализация голевых моментов, ну и конечно удручает безобразная , кошмарная игра наших центральных защитников, Осипенко это просто черное пятно, черная дыра какая-то, каждый матч обязательно привоз и не один, Зая не лучше, не понимаю как эти двое могут быть основой, с ними только беда и нескончаемые проблемы, к сожалению Карпин этого видеть не хочет, а это беда и в играх с командами первой шестерки безусловно потеря очков, что покакали матчи с ЦСКА и с свиньями.
сегодня , 08:17
Заметки на полях. Про игру вчера написал, немного по персоналиям
1. Ну кто там восторгался Лепским? Посмотрели? У КС в центре обороны была дыра размером со штрафную площадку. Кто там второй не знаю, но даже в своей вратарской позволяли делать что хочешь. Ушел и скатертью дорога в пару к бекенбауэру
2. Почему пропал Глебов? Потому что Валера строит оборону "как в Ростове", где Глебов опускался 3-м ЦЗ и помогал слабенькому Осипенко. Помогало это? Не очень. Ростов пропускал с завидной регулярностью. Теперь это делает Динамо. При Личке Глебов играл выше -чистого опорника и этим смогвозможность развязать ноги Карраскалю и БитуЮ делая первый пас, а затем подпирая атаку.
сегодня , 08:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заметки на полях. Про игру вчера написал, немного по персоналиям
1. Ну кто там восторгался Лепским? Посмотрели? У КС в центре обороны была дыра размером со штрафную площадку. Кто там второй не знаю, но даже в своей вратарской позволяли делать что хочешь. Ушел и скатертью дорога в пару к бекенбауэру
2. Почему пропал Глебов? Потому что Валера строит оборону "как в Ростове", где Глебов опускался 3-м ЦЗ и помогал слабенькому Осипенко. Помогало это? Не очень. Ростов пропускал с завидной регулярностью. Теперь это делает Динамо. При Личке Глебов играл выше -чистого опорника и этим смогвозможность развязать ноги Карраскалю и БитуЮ делая первый пас, а затем подпирая атаку.
Сейчас он много бегает туда-сюда, а толку 0. Не там ни нут не помогает. Зато 14 зона пустует. Вчера от туда было 2 момента - гол и удар аргентинца.
А первый пас (нормальный) отдать некому.
3. Казах явно не ЦЗ. Зачем его Валера мучает? Да чтобы удержать как-то своего "фаворита"- Осипенко. В ЦСКА он играл в середине и давал хороший объем. Там он не хуже Миранчука. А нам именно игра в центре сейчас нужна. Хватит уже цепляться всеми правдами за Фомина. Ну пусть выходит на замену. Он такой же медленный как и Осип. А Зай в центре поля был бы гораздо полезнее.
4. Похоже начали под лупой рассматривать каждое движение Тюкавина. Зачем? Он пока ничем не лучше Сергеева, а Сергеев совсем сник.
сегодня , 08:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас он много бегает туда-сюда, а толку 0. Не там ни нут не помогает. Зато 14 зона пустует. Вчера от туда было 2 момента - гол и удар аргентинца.
А первый пас (нормальный) отдать некому.
3. Казах явно не ЦЗ. Зачем его Валера мучает? Да чтобы удержать как-то своего "фаворита"- Осипенко. В ЦСКА он играл в середине и давал хороший объем. Там он не хуже Миранчука. А нам именно игра в центре сейчас нужна. Хватит уже цепляться всеми правдами за Фомина. Ну пусть выходит на замену. Он такой же медленный как и Осип. А Зай в центре поля был бы гораздо полезнее.
4. Похоже начали под лупой рассматривать каждое движение Тюкавина. Зачем? Он пока ничем не лучше Сергеева, а Сергеев совсем сник.
Тюка не умеет создавать моменты сам. Он только наконечник, а в этом Динамо никто не может выкладывать ему мяч на пустые ворота. Сергеев вот тоже не своим делом пытается заниматься. Толку-0. А своим не занимается. Как пример. Сколько раз тот же Олейников вчера пытался "играть", а сколько Сергеев? И мне вот странно почему первый гол забил не он, а Фомин? А он только сумел подобедать с отскока и неразберихи во вратарской. Хотя там этот удар и не проходил.
Вывод. Так выиграть МОЖНО у КС и Орена, но Черчесов и Рахимов этого нам не позволят, а Зенит просто разорвет.
сегодня , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас он много бегает туда-сюда, а толку 0. Не там ни нут не помогает. Зато 14 зона пустует. Вчера от туда было 2 момента - гол и удар аргентинца.
А первый пас (нормальный) отдать некому.
3. Казах явно не ЦЗ. Зачем его Валера мучает? Да чтобы удержать как-то своего "фаворита"- Осипенко. В ЦСКА он играл в середине и давал хороший объем. Там он не хуже Миранчука. А нам именно игра в центре сейчас нужна. Хватит уже цепляться всеми правдами за Фомина. Ну пусть выходит на замену. Он такой же медленный как и Осип. А Зай в центре поля был бы гораздо полезнее.
4. Похоже начали под лупой рассматривать каждое движение Тюкавина. Зачем? Он пока ничем не лучше Сергеева, а Сергеев совсем сник.
Однако Фомин частенько забивает голы.
сегодня , 07:30
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
сегодня , 07:54
013
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
А до этого в кубке порол все что можно, мяч как от дерева отлетал, ни одного полезного действия. А здесь - пара моментов и готовы полуфабрикат в основу тащить вместо сформированного футболиста. Ничему истории натаскивания кокошки и смолоева в основе за счёт очков Динамо не учат(
сегодня , 08:02
в ответ на комментарий пользователя 013
А до этого в кубке порол все что можно, мяч как от дерева отлетал, ни одного полезного действия. А здесь - пара моментов и готовы полуфабрикат в основу тащить вместо сформированного футболиста. Ничему истории натаскивания кокошки и смолоева в основе за счёт очков Динамо не учат(
Учат. В угоду "сформировавшись футболистам", имен которых сейчас и не вспомнить, мы потеряли топового нападающего, который после нашего "прозрения" забил за соперников куеву кучу голов.
сегодня , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
А я бы предпочёл Маухуба.
сегодня , 07:02
Не понятно-замены сделаны на усиление линий или в крайнем случае на удержание преимущества и едва не упустили победу .Расхлябанность,пижонство?В следующий раз можно и пролететь.
сегодня , 05:36
Молодцы! С Победой! И даже очередной! Что вдвойне приятно. Не было Касересса, потому и пропустили. Но забили аж три и много могли еще.

"А жизнь-то налаживается!"(с)
сегодня , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Молодцы! С Победой! И даже очередной! Что вдвойне приятно. Не было Касересса, потому и пропустили. Но забили аж три и много могли еще.

"А жизнь-то налаживается!"(с)
Согласен на все 100.Был бы Касерес, один бы лишний не пропустили бы.
сегодня , 05:15
Отыграли на 3 с минусом.Атака и оборона команды....Забили 3,но... Как можно сказать, что атака хорошая?Создавать и не забивать,разве хорошо?Не забиваешь ты,то забивают тебе.Как при Шварце хватало на 60 минут,то и теперь на 60.Как при Личке оборона была плохая,так и теперь.Всех с победой.Только зачем надо было огород городить,возвращаясь к игре чеха и отчасти Шварца.Прессинг добавился ,но сил хватает на 60 минут.Искать надо опорника "Тетеха",пусть без паса,но сожрёт и искусает всехА пасы раздавать будут другие.И Защитника центрального,а лучше двух.
сегодня , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Отыграли на 3 с минусом.Атака и оборона команды....Забили 3,но... Как можно сказать, что атака хорошая?Создавать и не забивать,разве хорошо?Не забиваешь ты,то забивают тебе.Как при Шварце хватало на 60 минут,то и теперь на 60.Как при Личке оборона была плохая,так и теперь.Всех с победой.Только зачем надо было огород городить,возвращаясь к игре чеха и отчасти Шварца.Прессинг добавился ,но сил хватает на 60 минут.Искать надо опорника "Тетеха",пусть без паса,но сожрёт и искусает всехА пасы раздавать будут другие.И Защитника центрального,а лучше двух.
Так Карпэн беседовал со Шварцем не один день. Он изучил тактику немца и играет теперь так. Шпиле интенсив.
сегодня , 02:06
Ещё 5-6 раз также и точно не вылетим!
сегодня , 01:04
Игра понравилась. Миранчук и Маухуб смотрелись здорово в первом тайме. Рубенс отлично. Кутицкий порол все что можно. Лучше и лучше с каждым матчем. Движение супер в первом тайме, уже размечтался на 7-0)
вчера , 23:58
В прошлом сезоне Динамо забило 18, а пропустило 10 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +8. В этом сезоне забили 15, а пропустили 12 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +3. На данный момент реализация хуже, чем была в прошлом сезоне. К чему я привёл эту статистику? Ни к чему просто факты.
сегодня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В прошлом сезоне Динамо забило 18, а пропустило 10 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +8. В этом сезоне забили 15, а пропустили 12 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +3. На данный момент реализация хуже, чем была в прошлом сезоне. К чему я привёл эту статистику? Ни к чему просто факты.
Видимо нельзя пить уже))
вчера , 23:55
Всех с победой! Это было не скучно и бодро, хоть и сумбурно)
вчера , 23:36
Зато у Глебова всегДа образцово майка в трусы заправлена:)
вчера , 23:21
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Бывший глава Локомотива Геркус тоже любил со всеми фоткаться. Причём многие даже не знали, с кем фотографируются.
вчера , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Ямаль - это вам не Лещук.
Время когда была Полина в Динамо было объективно расслабленным - не её заслуга или вина конечно. Полину пони укусило - тут уже shitstorm.
сегодня , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Хорошо!)
вчера , 22:57
Suiw, ты что-то снизу там ответил, потерли, не успел прочитать. Повтори, пожалуйста.
вчера , 22:48
Карпунькин взял свои очки, молодец.
вчера , 22:33
Все всем спокойной ночи...
вчера , 22:31
Комментарий удален модератором
вчера , 22:30
niti
4
Осипенко часто все-таки ошибается (
Сергеев много не забивает (
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя niti
Осипенко часто все-таки ошибается (
Сергеев много не забивает (
Тюкавин тоже сегодня парочку должен был положить.
вчера , 22:22
А все-таки эффектно Маухуб погладил Песьякова. ;)
вчера , 23:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А все-таки эффектно Маухуб погладил Песьякова. ;)
Хорошо Песьяков нормальный мужик, Максименко какой-нибудь упал бы в корчах и получил бы Маухуб красную)
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо Песьяков нормальный мужик, Максименко какой-нибудь упал бы в корчах и получил бы Маухуб красную)
Да, простота Маухуба вкупе с его очень большой ( я бы сказал: чрезмерной) заряженностью может обернуться большими проблемами для команДы. И уже оборачивалась...(
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо Песьяков нормальный мужик, Максименко какой-нибудь упал бы в корчах и получил бы Маухуб красную)
Скорее ВАР вмешался бы , и дали бы желтую за симуляцию.
сегодня , 05:00
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Скорее ВАР вмешался бы , и дали бы желтую за симуляцию.
Или кому-то из них за провокацию?
вчера , 22:21
Крылья на удивление предстали какой-то ухудшенной версией сочей.Весь первый тайм создавалось впечатление,что у них толи на одного меньше,толи просто они плюшевые,мяч принимать не мешали,зоны оставляли-мечта,а не соперник.Вообщем,атака-гуд,а в обороне,я думаю стоит вернуться к Марик-Ферни.
вчера , 23:02
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Крылья на удивление предстали какой-то ухудшенной версией сочей.Весь первый тайм создавалось впечатление,что у них толи на одного меньше,толи просто они плюшевые,мяч принимать не мешали,зоны оставляли-мечта,а не соперник.Вообщем,атака-гуд,а в обороне,я думаю стоит вернуться к Марик-Ферни.
Я бы сейчас вообще вернулся к паре цзщ- КолоДин и Лео ФернанДес.) Вряд ли хуже нынешних...)
вчера , 23:24
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Крылья на удивление предстали какой-то ухудшенной версией сочей.Весь первый тайм создавалось впечатление,что у них толи на одного меньше,толи просто они плюшевые,мяч принимать не мешали,зоны оставляли-мечта,а не соперник.Вообщем,атака-гуд,а в обороне,я думаю стоит вернуться к Марик-Ферни.
Да нет, крылья нормально играли весь матч. Просто на удивление Динамо хорошо сыграли большую часть матча. Надеюсь что система начинает потихоньку работать
вчера , 23:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я бы сейчас вообще вернулся к паре цзщ- КолоДин и Лео ФернанДес.) Вряд ли хуже нынешних...)
К сожалению их невозможно вернуть, а очень жаль нельзя этого сделать. Уверен с ними в обороне было бы сыгранности на порядок выше.
вчера , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да нет, крылья нормально играли весь матч. Просто на удивление Динамо хорошо сыграли большую часть матча. Надеюсь что система начинает потихоньку работать
Сыграли в лучших традициях шварцевского Динамо, не считая пропущенных мячей.
сегодня , 03:13
LNM
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сыграли в лучших традициях шварцевского Динамо, не считая пропущенных мячей.
А не при Личке ли с 3:1 на 3:3 свалились ?
вчера , 22:16
kadet
3
Всех с ПОБЕДОЙ! В нападении игра налаживается, в защите ... даже не знаю как выразиться, чтобы не матом. Когда до Карпина дойдет, что Осипенко - это привоз и полный аврал в центре защиты. Кто его рекомендовал подписать, кроме Карпина!?! Почему в играх с Оренбургом и Крыльями не наигрывался в партнеры Зайнутдинову Маричаль или Кутицкий? Если этот футболер выйдет против Локо, нам не прокатит. Приятно удивил Миранчук, неплох был Сергеев, рвался в бой Маухуб. Защита - наша ахиллесова пята. Осипенко - на лавку, пользы для команды будет больше, неприятностей - меньше.
вчера , 22:19
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всех с ПОБЕДОЙ! В нападении игра налаживается, в защите ... даже не знаю как выразиться, чтобы не матом. Когда до Карпина дойдет, что Осипенко - это привоз и полный аврал в центре защиты. Кто его рекомендовал подписать, кроме Карпина!?! Почему в играх с Оренбургом и Крыльями не наигрывался в партнеры Зайнутдинову Маричаль или Кутицкий? Если этот футболер выйдет против Локо, нам не прокатит. Приятно удивил Миранчук, неплох был Сергеев, рвался в бой Маухуб. Защита - наша ахиллесова пята. Осипенко - на лавку, пользы для команды будет больше, неприятностей - меньше.
Хватит костерить. Только недавно такое же было и в адрес Миранчука и Сергеева. Считаю в пропущенных голах недоработка всей команды.
вчера , 22:33
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всех с ПОБЕДОЙ! В нападении игра налаживается, в защите ... даже не знаю как выразиться, чтобы не матом. Когда до Карпина дойдет, что Осипенко - это привоз и полный аврал в центре защиты. Кто его рекомендовал подписать, кроме Карпина!?! Почему в играх с Оренбургом и Крыльями не наигрывался в партнеры Зайнутдинову Маричаль или Кутицкий? Если этот футболер выйдет против Локо, нам не прокатит. Приятно удивил Миранчук, неплох был Сергеев, рвался в бой Маухуб. Защита - наша ахиллесова пята. Осипенко - на лавку, пользы для команды будет больше, неприятностей - меньше.
"А так всё хорошо начиналось..."
Пока про Кутицкого не написали...
Иногда такое впечатление,что тут слишком много адептов или родственников Кутицкого и Лещука...
Хорошо,что нет пока подруги Муми...
вчера , 21:56
Kolёs
3
Команда играла в интенсивный футбол. Видимо такой хочет видеть Карпин. Видимо в перерыв на матчи сборных Парш с Роланом хорошо поработали.
вчера , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Команда играла в интенсивный футбол. Видимо такой хочет видеть Карпин. Видимо в перерыв на матчи сборных Парш с Роланом хорошо поработали.
На багаже Паршивлюка
вчера , 23:32
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На багаже Паршивлюка
Бред. Вероятнее всего игрокам дали понять что Карпин не уйдет и сопротивление его мысли будет череватл последствиями. А это я больше поверю, чем в багаж Папшивлюка
сегодня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На багаже Паршивлюка
Сергей Паршивлюк начинающий тренер, а какой у него багаж стесняюсь спросить? Даже у Ролана Гусева 4 игры на посту главной команды Динамо, а до этого опыт был у него только гт молодежки ЦСКА с 2021-2023 год.
сегодня , 00:45
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сергей Паршивлюк начинающий тренер, а какой у него багаж стесняюсь спросить? Даже у Ролана Гусева 4 игры на посту главной команды Динамо, а до этого опыт был у него только гт молодежки ЦСКА с 2021-2023 год.
Ну сарказм же) ну что Вы)
вчера , 21:55
Комментарий удален модератором
вчера , 21:57
Комментарий удален модератором
вчера , 21:53
Всех динамиков с очередной победой..P.S.Если наш тренер именно 30 сентября 2025 года обыграет сами знаете кого.. А у меня так для инфо будет 30 ЛЕТ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ с моей Любимой ЖЕНОЙ.. Я Её ОЧень Люблю!!! Я ЕГО Просто за Уважаю... Лучшего Подарка я бы и не ожидал... Жду...Порвать Быков...
вчера , 21:52
suiw
7
Всех с ПобеДой и зрелищной игрой. Кто недо недоволен - это их проблемы
вчера , 21:55
visard
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всех с ПобеДой и зрелищной игрой. Кто недо недоволен - это их проблемы
Не, но играли очень здорово. Просто не надо прощать так часто соперника, и лучше на последних минутах мяч уметь подержать.
вчера , 22:18
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Всех с ПобеДой и зрелищной игрой. Кто недо недоволен - это их проблемы
Вы довольны игрой в защите и пожаром и нервотрепкой в концовке?!?
вчера , 21:52
Парадокс, но второй тайм мне едва ли не больше первого понравился. В атаке наши провели достаточно цельный матч, во втором тайме сильно подвела реализация. В обороне во втором тайме держали Самару дальше от своих ворот, не было и намека игры на встречных курсах. В штрафную нашу практическу не заходили с мячом. Но как часто бывает у Динамо - 2 удара соперника, 2 гола.
вчера , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Парадокс, но второй тайм мне едва ли не больше первого понравился. В атаке наши провели достаточно цельный матч, во втором тайме сильно подвела реализация. В обороне во втором тайме держали Самару дальше от своих ворот, не было и намека игры на встречных курсах. В штрафную нашу практическу не заходили с мячом. Но как часто бывает у Динамо - 2 удара соперника, 2 гола.
Да, это загадка или даже уже проклятие. 2 тайм тоже был сильный. Не понимаю почему все заладили, что второй тайм плохой.
вчера , 21:56
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Парадокс, но второй тайм мне едва ли не больше первого понравился. В атаке наши провели достаточно цельный матч, во втором тайме сильно подвела реализация. В обороне во втором тайме держали Самару дальше от своих ворот, не было и намека игры на встречных курсах. В штрафную нашу практическу не заходили с мячом. Но как часто бывает у Динамо - 2 удара соперника, 2 гола.
Да, мяч круглый, бывает.
вчера , 22:21
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Парадокс, но второй тайм мне едва ли не больше первого понравился. В атаке наши провели достаточно цельный матч, во втором тайме сильно подвела реализация. В обороне во втором тайме держали Самару дальше от своих ворот, не было и намека игры на встречных курсах. В штрафную нашу практическу не заходили с мячом. Но как часто бывает у Динамо - 2 удара соперника, 2 гола.
И оба по центру, а как провалился в первом тайме Осипенко. и чудом не попал Констанце? А второй гол - на совести Осипенко, игрока сборной!
вчера , 22:27
в ответ на комментарий пользователя kadet
И оба по центру, а как провалился в первом тайме Осипенко. и чудом не попал Констанце? А второй гол - на совести Осипенко, игрока сборной!
Потому что задумка такая рисковая с подключением атакующего защитника в атаку. Всегда есть риск в этом случае, но и плюсы тоже есть. А по поводу момента в 1 тайме, так там с углового у ворот соперника вся команда провалилась, а не Осипенко. Осипенко как мог назад бежал и попытался перехватить закидушку игрока Крыльев, но не хватило техники и тянулся к мячу - тяжело нормально сыграть.
вчера , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Потому что задумка такая рисковая с подключением атакующего защитника в атаку. Всегда есть риск в этом случае, но и плюсы тоже есть. А по поводу момента в 1 тайме, так там с углового у ворот соперника вся команда провалилась, а не Осипенко. Осипенко как мог назад бежал и попытался перехватить закидушку игрока Крыльев, но не хватило техники и тянулся к мячу - тяжело нормально сыграть.
Это не "тяжело нормально сыграть", это плохая техника и ошибка любительского уровня.
вчера , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Потому что задумка такая рисковая с подключением атакующего защитника в атаку. Всегда есть риск в этом случае, но и плюсы тоже есть. А по поводу момента в 1 тайме, так там с углового у ворот соперника вся команда провалилась, а не Осипенко. Осипенко как мог назад бежал и попытался перехватить закидушку игрока Крыльев, но не хватило техники и тянулся к мячу - тяжело нормально сыграть.
Во второй лиге таких ошибок не допускают.
вчера , 21:46
Всех с победой! Я ошибся в Миранчуке, думал он уже с ярмарки едет, а он, оказывается, в порядке. Вырисовывается интересная связка Мир-Бит
вчера , 21:49
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Всех с победой! Я ошибся в Миранчуке, думал он уже с ярмарки едет, а он, оказывается, в порядке. Вырисовывается интересная связка Мир-Бит
Может даже Мир-Бит-Тюк
вчера , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Всех с победой! Я ошибся в Миранчуке, думал он уже с ярмарки едет, а он, оказывается, в порядке. Вырисовывается интересная связка Мир-Бит
Это он в европе тихоход,а здесь выходит все нормально)
вчера , 21:45
Комментарий удален модератором
вчера , 21:45
Комментарий удален модератором
вчера , 21:58
Комментарий удален модератором
вчера , 21:43
Всех с хорошей игрой с неуступчивой командой и Победой!
Всем скептикам- жизнь то налаживается!
вчера , 21:38
Partizan, бро, то же самое. Первый тайм костерил и Бита и Фомина и Кутицкого. Отметились в итоге результативностью все!!! Второй тайм посмотреть не смог. И... Ну, хорошо, что удержали победу, результат сейчас важнее всего.
вчера , 22:24
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Partizan, бро, то же самое. Первый тайм костерил и Бита и Фомина и Кутицкого. Отметились в итоге результативностью все!!! Второй тайм посмотреть не смог. И... Ну, хорошо, что удержали победу, результат сейчас важнее всего.
Про важность результата - вопросов нет, а по центру защиты? Три прохода через нее - два гола. Локо не простит. как Крылья и не три момента в этой зоне создаст.
вчера , 23:03
в ответ на комментарий пользователя kadet
Про важность результата - вопросов нет, а по центру защиты? Три прохода через нее - два гола. Локо не простит. как Крылья и не три момента в этой зоне создаст.
Значит все коллективно поздравим мудреца Костина, который закупил команду для второй восьмёрки. Ну, если.
вчера , 21:32
skycl
3
Обе команды по сути играли сегодня длинно вертикально без центра поля без особой тактики. Закономерно, что выиграла команда у кого игроки мастеровитей.
Могли выиграть и больше. Не думаю, что такие игры как с Сочи, Оренбургом и КС будут часто, вязкости будет больше.
Ну и всех с победой конечно.
вчера , 21:25
Всем привет! Как смотрелись? Рисунок есть какой-то? Или без мысли?
вчера , 21:33
suiw
2
Комментарий удален модератором
вчера , 21:20
kekef
3
С победой, сорадники! Может, сезон ещё не потерян? Посмотрим. В любом случае, наши будущие соперники находятся в смятении глядя на нашу игру. :)
вчера , 21:16
Всех с победой 🤍💙⚽, но игра с привкусом. Это ещё повезло, что Крылья-Советов не забили первыми, а забей первыми результат мог быть совершенно иным. Ладно победителей как говорится не судят, но оборона решето, как была такой и остаётся. Тревожно за следующие игры.
вчера , 21:33
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всех с победой 🤍💙⚽, но игра с привкусом. Это ещё повезло, что Крылья-Советов не забили первыми, а забей первыми результат мог быть совершенно иным. Ладно победителей как говорится не судят, но оборона решето, как была такой и остаётся. Тревожно за следующие игры.
Не надо в хорошем плохое искать
вчера , 21:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всех с победой 🤍💙⚽, но игра с привкусом. Это ещё повезло, что Крылья-Советов не забили первыми, а забей первыми результат мог быть совершенно иным. Ладно победителей как говорится не судят, но оборона решето, как была такой и остаётся. Тревожно за следующие игры.
Забей мы 5-6 и результат тоже был бы совсем другим. Все-таки мы создали просто уйму чтобы говорить, что повезло больше Крыльям, что вообще до нервяка довели результат.
вчера , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Забей мы 5-6 и результат тоже был бы совсем другим. Все-таки мы создали просто уйму чтобы говорить, что повезло больше Крыльям, что вообще до нервяка довели результат.
Да, но не забили, а счёт на табло не 5:0-6:0, а всего лишь 3:2. Надо разбираться почему такие качели происходят. В Оренбурге первый тайм не очень по игре 0:0, а здесь во втором тайме два пропустили, что за самоупокоенность такая? С нашей решето обороной и пяти, шести мячей может мало быть для победы.
вчера , 22:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, но не забили, а счёт на табло не 5:0-6:0, а всего лишь 3:2. Надо разбираться почему такие качели происходят. В Оренбурге первый тайм не очень по игре 0:0, а здесь во втором тайме два пропустили, что за самоупокоенность такая? С нашей решето обороной и пяти, шести мячей может мало быть для победы.
Два разных матча и два разных соперника. Оренбург очень крепкий сейчас и там в гостях непросто всем. Оренбург перерыл всё в 1 тайме и атаковать не смог, кроме нашего привоза. Тут другое. Крылья не такая закрытая команда. По сути мы не реализовали, а они почти ничего не создали, но счет хуже, чем с Оренбургом. Это футбол и такая логика не редкость. Да, надо дальше работать тренеру и команду чтобы таких факторов было всё меньше.
вчера , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Два разных матча и два разных соперника. Оренбург очень крепкий сейчас и там в гостях непросто всем. Оренбург перерыл всё в 1 тайме и атаковать не смог, кроме нашего привоза. Тут другое. Крылья не такая закрытая команда. По сути мы не реализовали, а они почти ничего не создали, но счет хуже, чем с Оренбургом. Это футбол и такая логика не редкость. Да, надо дальше работать тренеру и команду чтобы таких факторов было всё меньше.
Значит это говорит о том, что мы против автобусов играть не умеем и научить этому никто не может. Оренбург со своими проблемами в составе смотрится достойно, а по результатам уже как получается.
вчера , 21:10
Заметки на полях.
1) 1-й гол – на плохая «двоечка»: Маохуб-Фомин.
2-й гол – отличная «закидушка» от Миранчука и великолепный приём Бителло.
3- гол – Сергеев в сутолоке с рикошетом - Лепс «не празднует».
2) В ЦЗ нет плотности и жёсткости при отборах (2 «косяка» – 2 гола).
Считаю, что вместо Зайнутдинова в ЦЗ должен играть Маричаль, а Зайнутдинов слева, тогда Рубенс освободится для игры на его профильной позиции, в опорной зоне.
3) Не умеем играть под давлением, хорошо, что КС «мягкие игрушки», которые не могут организовывать полноценное давление и долго готовят атаки.
вчера , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) 1-й гол – на плохая «двоечка»: Маохуб-Фомин.
2-й гол – отличная «закидушка» от Миранчука и великолепный приём Бителло.
3- гол – Сергеев в сутолоке с рикошетом - Лепс «не празднует».
2) В ЦЗ нет плотности и жёсткости при отборах (2 «косяка» – 2 гола).
Считаю, что вместо Зайнутдинова в ЦЗ должен играть Маричаль, а Зайнутдинов слева, тогда Рубенс освободится для игры на его профильной позиции, в опорной зоне.
3) Не умеем играть под давлением, хорошо, что КС «мягкие игрушки», которые не могут организовывать полноценное давление и долго готовят атаки.
4) Хорошо сыграли на перехватах и на подборах.
5) Центр поля проходили с минимумом передач (вертикально).
6) Перед штрафной КС частенько замедлялись потому, что нападающие не предлагали себя.
В финальной трети много неточных передач и мало игры в касание.
В атаке огромное количество загубленных моментов.
7) Сегодня мы доминировали, то есть не дали сыграть КС (за исключением двух «косяков» ЦЗ) и сыграли сами.
8) Ну и, как всегда, не обошлось без «валидола» - это наше фирменное.
Мне сегодня футбольное «Динамо» напомнило прошлогоднее мягкотелое «Динамо» по хоккею с мячом (нет уверенности, что, даже ведя со счётом 3-0, победим).
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Хорошо сыграли на перехватах и на подборах.
5) Центр поля проходили с минимумом передач (вертикально).
6) Перед штрафной КС частенько замедлялись потому, что нападающие не предлагали себя.
В финальной трети много неточных передач и мало игры в касание.
В атаке огромное количество загубленных моментов.
7) Сегодня мы доминировали, то есть не дали сыграть КС (за исключением двух «косяков» ЦЗ) и сыграли сами.
8) Ну и, как всегда, не обошлось без «валидола» - это наше фирменное.
Мне сегодня футбольное «Динамо» напомнило прошлогоднее мягкотелое «Динамо» по хоккею с мячом (нет уверенности, что, даже ведя со счётом 3-0, победим).
9) В целом, прорисовывается вертикальная игра с элементами высокой защиты, прессинга по всему полю, с подборами и с разрезающими передачами в полуфланги, а также с опасными прострелами с флангов.
Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) 1-й гол – на плохая «двоечка»: Маохуб-Фомин.
2-й гол – отличная «закидушка» от Миранчука и великолепный приём Бителло.
3- гол – Сергеев в сутолоке с рикошетом - Лепс «не празднует».
2) В ЦЗ нет плотности и жёсткости при отборах (2 «косяка» – 2 гола).
Считаю, что вместо Зайнутдинова в ЦЗ должен играть Маричаль, а Зайнутдинов слева, тогда Рубенс освободится для игры на его профильной позиции, в опорной зоне.
3) Не умеем играть под давлением, хорошо, что КС «мягкие игрушки», которые не могут организовывать полноценное давление и долго готовят атаки.
Первый гол не двоечка,а троечка. Шикарный пас на Маухуба сделал Зайнутдинов. Вот поэтому его Карпин ставит ЦЗ. Нужен защитник с первым пасом,кроме Зайнутдинова этого никто не умеет делать.
вчера , 21:40
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Первый гол не двоечка,а троечка. Шикарный пас на Маухуба сделал Зайнутдинов. Вот поэтому его Карпин ставит ЦЗ. Нужен защитник с первым пасом,кроме Зайнутдинова этого никто не умеет делать.
А что бы помешало Зайнутдинову сделать первый пас, играй он левого заща?
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А что бы помешало Зайнутдинову сделать первый пас, играй он левого заща?
Дальше бы переводить было бы. Так-то он из примерно центра поля перевел. Да и человек написал просто, отметить что там еще от Зайнутдинова был неплохой перевод, а не то где он должен играть.
вчера , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) 1-й гол – на плохая «двоечка»: Маохуб-Фомин.
2-й гол – отличная «закидушка» от Миранчука и великолепный приём Бителло.
3- гол – Сергеев в сутолоке с рикошетом - Лепс «не празднует».
2) В ЦЗ нет плотности и жёсткости при отборах (2 «косяка» – 2 гола).
Считаю, что вместо Зайнутдинова в ЦЗ должен играть Маричаль, а Зайнутдинов слева, тогда Рубенс освободится для игры на его профильной позиции, в опорной зоне.
3) Не умеем играть под давлением, хорошо, что КС «мягкие игрушки», которые не могут организовывать полноценное давление и долго готовят атаки.
Друган. Идем к Чемпионству...
вчера , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) 1-й гол – на плохая «двоечка»: Маохуб-Фомин.
2-й гол – отличная «закидушка» от Миранчука и великолепный приём Бителло.
3- гол – Сергеев в сутолоке с рикошетом - Лепс «не празднует».
2) В ЦЗ нет плотности и жёсткости при отборах (2 «косяка» – 2 гола).
Считаю, что вместо Зайнутдинова в ЦЗ должен играть Маричаль, а Зайнутдинов слева, тогда Рубенс освободится для игры на его профильной позиции, в опорной зоне.
3) Не умеем играть под давлением, хорошо, что КС «мягкие игрушки», которые не могут организовывать полноценное давление и долго готовят атаки.
Всё правильно говоришь. Но Глебва, Глебова тогда КУДА?! На лавку ГТ "своё всё" не посадит. А на поле места для него не остаётся...
сегодня , 07:03
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Всё правильно говоришь. Но Глебва, Глебова тогда КУДА?! На лавку ГТ "своё всё" не посадит. А на поле места для него не остаётся...
Да, фактор «своих не бросаем», к сожалению, присутствует, вот и имеем "косяки" в ЦЗ.
вчера , 21:03
DF&F
5
С каждым туром художественный свист в пользу Валеры становится всё нежнее. Нужно быть совершенно чуждым искусству человеком, чтобы оборвать эти сладостные трели
вчера , 21:01
Lunin
6
В первый тайме, битьё груши,
Но второй тайм, стыд и срам!
Пару штук мимо Андрюши,
Вроде фронтовых ста грамм!
вчера , 21:34
Комментарий удален модератором
вчера , 21:00
Добрый вечер! В первую очередь всех с победой и заслуженными тремя очками на выезде!Но вот что интересно.
Меняются защитники, тренеры,вратари, а проблемы в обороне как были,так и остаются.
вчера , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый вечер! В первую очередь всех с победой и заслуженными тремя очками на выезде!Но вот что интересно.
Меняются защитники, тренеры,вратари, а проблемы в обороне как были,так и остаются.
Может есть где-то хоть и возрастной, но мастеровитый центральный защитник в ранге свободного?
вчера , 20:59
Слава Богу, что унесли ноги. Во втором тайме играли, как академики с тросточками. Противно смотреть, как бездарно транжирятся голевые моменты. Во втором тайме атракцион невиданной щедрости: или бьют, несмотря на то, что партнёр находится свободным и в более выгодной позиции, или пытаются улучшить позицию, пока не потеряют мяч. Лунев чуть улучшенная копия Шунина и Лещука. Надо наигрывать Расулова. Только такой тренер, как Карпин и нужен команде, чтобы изжить мягкотелость.
вчера , 21:35
Комментарий удален модератором
вчера , 22:00
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Слава Богу, что унесли ноги. Во втором тайме играли, как академики с тросточками. Противно смотреть, как бездарно транжирятся голевые моменты. Во втором тайме атракцион невиданной щедрости: или бьют, несмотря на то, что партнёр находится свободным и в более выгодной позиции, или пытаются улучшить позицию, пока не потеряют мяч. Лунев чуть улучшенная копия Шунина и Лещука. Надо наигрывать Расулова. Только такой тренер, как Карпин и нужен команде, чтобы изжить мягкотелость.
Лунёв вообще ничем не лучше Лещука.
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Слава Богу, что унесли ноги. Во втором тайме играли, как академики с тросточками. Противно смотреть, как бездарно транжирятся голевые моменты. Во втором тайме атракцион невиданной щедрости: или бьют, несмотря на то, что партнёр находится свободным и в более выгодной позиции, или пытаются улучшить позицию, пока не потеряют мяч. Лунев чуть улучшенная копия Шунина и Лещука. Надо наигрывать Расулова. Только такой тренер, как Карпин и нужен команде, чтобы изжить мягкотелость.
Согласен, с выражением "академики с тросточками". При чем академизмом страдали буквально все, включая вышедших на замену. Откуда такая вседозволенность? С Лохами такая щедрость обернется крупным провалом.
вчера , 20:58
Kolёs
4
Матч в целом неплохой. Стала проходить комбинационная игра прежде всего в центре поля. Отсюда и столько моментов появилось. Физически смотрелись получше сегодня. Тюкавин должен был забивать из штрафной опять же)
вчера , 20:55
Итак. 10 туров понадобилось, чтобы сначала уйти от личкинского футбола, а потом опять к нему вернуться, если не по форме, то по содержанию: куча моментов с плохой реализацией и плохая игра в защите. Вратаря как не было, так и нет. Но, конечно, в целом прогресс по сравнению со стартом очевиден. Дальше будет лучше, надеюсь
вчера , 20:53
taxist
8
Ничего, нормально всё, кмк..
Валидольно, да, но эта валидольность немного иного свойства, чем прежняя- сегодня навалидолились просто по недосмотру.
Если считать, что команда только строится, то подобные шероховатости пока простительны, в целом же получилось неожиданно, в смысле- неожиданно хорошо. Моменты появились, желание, это не в Махачкале ковыряться, и не в Оренбурге, это пооптимистичнее всё-таки..)
Сейчас важнее победа как таковая, причём вторая подряд..
вчера , 20:52
Удивляет отбойная без адресная игра защитников,вратаря и других тоже.
вчера , 20:51
Когда не побежДали у меня было вполне достаточно оптимизма,и дело вроде бы пошло на лад;но даже выигрывая вторую игру подряд,не обходимся без достаточной ложки дёгтя,-с Оренбургом плохим был первый тайм,сегодня наоборот неудачно (особенно по счёту - 0:2) провели второй тайм. Покритикую ГТ.В первую очередь за недостаточный настрой команДы после перерыва при выходе на поле,ГТ отвечает за всё.Значит,плохо объяснил игрокам, что игра ещё не завершена.И замены по ходу игры были какие-то запоздалые; больше даже не в части времени их проведения,а сами игроки как-то не торопились с выходом.Маричаль долго готовился,потом Скопа с Окишором...Но и тут вижу вину Карпина.
Бабаеву за игру плюс, Тюке- минус
вчера , 21:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Когда не побежДали у меня было вполне достаточно оптимизма,и дело вроде бы пошло на лад;но даже выигрывая вторую игру подряд,не обходимся без достаточной ложки дёгтя,-с Оренбургом плохим был первый тайм,сегодня наоборот неудачно (особенно по счёту - 0:2) провели второй тайм. Покритикую ГТ.В первую очередь за недостаточный настрой команДы после перерыва при выходе на поле,ГТ отвечает за всё.Значит,плохо объяснил игрокам, что игра ещё не завершена.И замены по ходу игры были какие-то запоздалые; больше даже не в части времени их проведения,а сами игроки как-то не торопились с выходом.Маричаль долго готовился,потом Скопа с Окишором...Но и тут вижу вину Карпина.
Бабаеву за игру плюс, Тюке- минус
Да почему второй тайм то был плохой? Что всё повторяете про этот 2 тайм. Во 2 тайме мы больше голевых моментов создали, чем в 1 и могли просто уничтожить Крылья. " тайм плох только в том, что легко пропустили и довели до нервяка, по моментам и игре 2 тайм такой же как и 1.
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да почему второй тайм то был плохой? Что всё повторяете про этот 2 тайм. Во 2 тайме мы больше голевых моментов создали, чем в 1 и могли просто уничтожить Крылья. " тайм плох только в том, что легко пропустили и довели до нервяка, по моментам и игре 2 тайм такой же как и 1.
Что сейчас писали бы, вы все (кто доволен сегодняшним вторым таймом в исполнении ДМ),-забей КС ещё один гол.Со счёта 3-0 при такой квёлой игре самарцев доводить до нервной концовки с 3-2 на 88-ой минуте-это никуда не годится.
Конкретно про 2тайм.Игра в обороне во 2 тайме-кол, даже не двойка.В 1 тайме за игру в обороне поставлю дохлую тройку.Три с минусом.
Реализация моментов с 46-ой минуты- Единица.Из 4-5 отличных созданных моментов не забили ничего.А теперь к самому главному.Нереализация г.м.от самоуспокоенности и недостаточного мастерства.У кого-то много понтов,а у кого-то не хватает мастерства.
Не надо смотреть только на счёт игры,позитив бывает и в неудачных по итогу играх.И наоборот...
вчера , 20:51
Omark
11
К удивлению, Мешок сегодня отсудил в нашу пользу. Пытаюсь понять, почему судьи пока не топят Динамо? Эффект Карпуши? Или еще не вечер?
вчера , 20:54
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
К удивлению, Мешок сегодня отсудил в нашу пользу. Пытаюсь понять, почему судьи пока не топят Динамо? Эффект Карпуши? Или еще не вечер?
А зачем? Мы сами себя неплохо топим 🙃
вчера , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Omark
К удивлению, Мешок сегодня отсудил в нашу пользу. Пытаюсь понять, почему судьи пока не топят Динамо? Эффект Карпуши? Или еще не вечер?
А в чём выражается эта польза от Мешка?
Не дал нам штрафной (но не Пенальти! и Неценко сказал, что нарушение, если и было, то было до штрафной) в первом тайме, но во втором несколько раз либеральничал с хозяевами.
Польза- это, например, когда ставят по два пенальти, какие ставят в пользу коней, причём в гостях и не в одной игре; а сегодня только было нормальное судейство,- к какому мы не привыкли. Но привыкли все другие топ-клубы РПЛ...
вчера , 20:45
Обе команды сыграли по принципу: играем сами, даем играть сопернику. В первом тайме практически все залетело у нас и ничего у КС, во втором - практически все залетело у КС и ничего у нас. Но итог справедлив: класс наших игроков повыше, атаки получались осмысленнее и мы выиграли центр поля.
вчера , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обе команды сыграли по принципу: играем сами, даем играть сопернику. В первом тайме практически все залетело у нас и ничего у КС, во втором - практически все залетело у КС и ничего у нас. Но итог справедлив: класс наших игроков повыше, атаки получались осмысленнее и мы выиграли центр поля.
У нас и в первом тайме не всë залетело, но в целом всë верно)
вчера , 20:48
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обе команды сыграли по принципу: играем сами, даем играть сопернику. В первом тайме практически все залетело у нас и ничего у КС, во втором - практически все залетело у КС и ничего у нас. Но итог справедлив: класс наших игроков повыше, атаки получались осмысленнее и мы выиграли центр поля.
А как в первом тайме могло в наши залететь? Крылья ни разе по воротам не пробили.
вчера , 20:53
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
А как в первом тайме могло в наши залететь? Крылья ни разе по воротам не пробили.
Осипенко дал отличный пас для выхода один на один.
вчера , 20:54
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
А как в первом тайме могло в наши залететь? Крылья ни разе по воротам не пробили.
Как минимум в первой половине тайма два раза. :) А пробили они в первом тайме целых 6 раз. :) Другое дело, что в створ не попали. :)
вчера , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обе команды сыграли по принципу: играем сами, даем играть сопернику. В первом тайме практически все залетело у нас и ничего у КС, во втором - практически все залетело у КС и ничего у нас. Но итог справедлив: класс наших игроков повыше, атаки получались осмысленнее и мы выиграли центр поля.
Полностью согласен. Добавить практически нечего. К счастью КС не Махач и вышли играть в футбол. А тут уровень наших игроков конечно выше. Результат на табло. НО! с Рубином и Ахматом так не будет.
вчера , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью согласен. Добавить практически нечего. К счастью КС не Махач и вышли играть в футбол. А тут уровень наших игроков конечно выше. Результат на табло. НО! с Рубином и Ахматом так не будет.
И с Крыльями так предрекали и с Оренбургом. Открою секрет - ни с кем в РПЛ не легко.
вчера , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И с Крыльями так предрекали и с Оренбургом. Открою секрет - ни с кем в РПЛ не легко.
Да, но и класса нет по игре у Динамо сегодняшнего, чтобы доигрывать матч без особых проблем для самих себя, а соперник не развалился после 0:3, а наоборот вышел на второй тайм с желанием забить и помотать нервы нашим болельщикам. С чем они прекрасно справились без чьей-то помощи.
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью согласен. Добавить практически нечего. К счастью КС не Махач и вышли играть в футбол. А тут уровень наших игроков конечно выше. Результат на табло. НО! с Рубином и Ахматом так не будет.
Прикинь ты прав.. Будем биться если сможем...
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обе команды сыграли по принципу: играем сами, даем играть сопернику. В первом тайме практически все залетело у нас и ничего у КС, во втором - практически все залетело у КС и ничего у нас. Но итог справедлив: класс наших игроков повыше, атаки получались осмысленнее и мы выиграли центр поля.
Вы так написали, будто у КС была целая россыпь голевых моментов в первом тайме, а Лунев трудился в поте лица и спасал, как Песьяков.
вчера , 20:41
Эх, если ХОТЯ БЫ с Сочи так глупо при полностью нашей игре не упустили бы победу (причем тоже никак реализовать не могли, правда намного меньше, чем сегодня), то уже 17 очков было бы. Да, не везёт нам. Если бы и сегодня не повезло, то фонд в помощь обездоленным для снятия проклятия можно было бы открывать официально.
вчера , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Эх, если ХОТЯ БЫ с Сочи так глупо при полностью нашей игре не упустили бы победу (причем тоже никак реализовать не могли, правда намного меньше, чем сегодня), то уже 17 очков было бы. Да, не везёт нам. Если бы и сегодня не повезло, то фонд в помощь обездоленным для снятия проклятия можно было бы открывать официально.
Не в обиду скажу, если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда был бы не рот, а целый огород. Нигде не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь.
вчера , 21:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не в обиду скажу, если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда был бы не рот, а целый огород. Нигде не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь.
Для таких я написал в начале "ЭХ", потому что очень обидно и сейчас не хватает этих 2 очков и в том матче мы явно были намного сильнее, а в наши ворота 1 удар - 1 гол. Поэтому и вздыхаю, а так в курсе, что этого не вернуть и очки в том матче потеряны были.
вчера , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Для таких я написал в начале "ЭХ", потому что очень обидно и сейчас не хватает этих 2 очков и в том матче мы явно были намного сильнее, а в наши ворота 1 удар - 1 гол. Поэтому и вздыхаю, а так в курсе, что этого не вернуть и очки в том матче потеряны были.
Это футбол. Раз не выиграли, а это говорит о том, что надеяться на победу с одним забитым мячом наивно, если сзади порядка нет в обороне, а не реализованные моменты значит показывают по итоговому счёту на табло, что на победу мы не наиграли даже при хорошей игре.
вчера , 20:35
С победой.Сами привезли себе трудности.Забивать надо.А защита..Искать надо защитников.А с этими....Или их в аренду,или деньги на ветер.Я не понимаю за какие качества покупали за 10 Рубенса. Опять Скопа пижонил,как и Тюка Нельз выпускать в концовке тех,кто пижонит,это к Карпину.Упустил Глебов?Возможно,но он сопернику в пупок дышит.Его дело страховка,отскок,а не борьба за верховой мяч.
вчера , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
С победой.Сами привезли себе трудности.Забивать надо.А защита..Искать надо защитников.А с этими....Или их в аренду,или деньги на ветер.Я не понимаю за какие качества покупали за 10 Рубенса. Опять Скопа пижонил,как и Тюка Нельз выпускать в концовке тех,кто пижонит,это к Карпину.Упустил Глебов?Возможно,но он сопернику в пупок дышит.Его дело страховка,отскок,а не борьба за верховой мяч.
Насчёт ЦЗ - полностью согласен. Удивлён, как это Скопа умудрился напижонить, выйдя на замену на 90+1 минуте. Глебов ЦЗ страховал плохо. Когда Крылья забивали свой первый гол, он трусцой перемещался к своим воротам в районе центрального круга.
Понравилось, что Сергеева начинают "принимать в команду", а то в предыдущих играх - что он есть на поле, что его нет. Никто его не замечает.
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Насчёт ЦЗ - полностью согласен. Удивлён, как это Скопа умудрился напижонить, выйдя на замену на 90+1 минуте. Глебов ЦЗ страховал плохо. Когда Крылья забивали свой первый гол, он трусцой перемещался к своим воротам в районе центрального круга.
Понравилось, что Сергеева начинают "принимать в команду", а то в предыдущих играх - что он есть на поле, что его нет. Никто его не замечает.
Присмотритесь.Успел.
вчера , 20:33
Напомнило ничью в Сочи. Сегодня, правда, со счастливым концом.
вчера , 20:28
Похер что пропустили,главное победили! Очень хорошо!