Одна жизнь – одна команда!

Инсайд: дебютные голы Бабаева и Осипенко в чемпионате и победа в Оренбурге

Бело-голубые продолжают серию выездных матчей! Три забитых мяча обеспечили динамовцам заслуженные три очка.

В нашем видео тебя ждут:

  • все ключевые моменты игры
  • разбор матча от Дани Глебова после финального свистка
  • заряд с лучшими в мире болельщиками

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1205 (52%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 490 (21%)
  • Никто — 121 (5%)
  • Ульви Бабаев — 117 (5%)
  • Бактиёр Зайнутдинов — 95 (4%)
  • Максим Осипенко — 44 (2%)
  • Хуан Хосе Касерес — 42 (2%)
  • Даниил Фомин — 39 (2%)
  • Андрей Лунёв — 30 (1%)
  • Виктор Окишор — 28 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 26 (1%)
  • Антон Миранчук — 23 (1%)
  • Данил Глебов — 21 (1%)
  • Иван Сергеев — 19 (1%)
  • Николас Маричаль — 12 (1%)
  • Дмитрий Александров — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,319 человек
23 сентября 2025 , 15:28
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

25 сентября , 14:22
Крылья Советов» — «Динамо» Москва: судья — Виталий Мешков

Помощники судьи — Дмитрий Сафьян, Константин Шаламберидзе; резервный судья — Владислав Целовальников; ВАР — Василий Казарцев; АВАР — Вера Опейкина; инспектор — Сергей Лапочкин.
25 сентября , 14:12
Как время летит... Вроде только с Оренбургом играли, а теперь завтра уже игра Крыльями. В принципе, для дальнейшей сыгранности и приобретения уверенности, соперники нормальные: Сочи, Оренбург, Крылья. Потом соперник посерьёзнее, пусть и в Кубке-Краснодар.
На игры, вырисовывается состав:
Лунёв-Касерес, Зайнутдинов, Осипенко, Рубенс - Фомин, Глебов, Миранчук - Маухуб, Сергеев, Бителло.
На замены готовы выходить: Скопинцев, Кутицкий, Александров, Окишор, Тюкавин, Бабаев, Нгамале (если немилость Карпина прошла).
Этот состав, при соответствующем настрое, должен побеждать.
25 сентября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как время летит... Вроде только с Оренбургом играли, а теперь завтра уже игра Крыльями. В принципе, для дальнейшей сыгранности и приобретения уверенности, соперники нормальные: Сочи, Оренбург, Крылья. Потом соперник посерьёзнее, пусть и в Кубке-Краснодар.
На игры, вырисовывается состав:
Лунёв-Касерес, Зайнутдинов, Осипенко, Рубенс - Фомин, Глебов, Миранчук - Маухуб, Сергеев, Бителло.
На замены готовы выходить: Скопинцев, Кутицкий, Александров, Окишор, Тюкавин, Бабаев, Нгамале (если немилость Карпина прошла).
Этот состав, при соответствующем настрое, должен побеждать.
Может Бахе дать немного отдохнуть - вместо него Маричаль, а Маухуб был травмирован(набрал кондиции или нет), вместо него Сергеева попробовать на правый фланг, ну и Тюкавин в старте - сколько выдержит !
25 сентября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как время летит... Вроде только с Оренбургом играли, а теперь завтра уже игра Крыльями. В принципе, для дальнейшей сыгранности и приобретения уверенности, соперники нормальные: Сочи, Оренбург, Крылья. Потом соперник посерьёзнее, пусть и в Кубке-Краснодар.
На игры, вырисовывается состав:
Лунёв-Касерес, Зайнутдинов, Осипенко, Рубенс - Фомин, Глебов, Миранчук - Маухуб, Сергеев, Бителло.
На замены готовы выходить: Скопинцев, Кутицкий, Александров, Окишор, Тюкавин, Бабаев, Нгамале (если немилость Карпина прошла).
Этот состав, при соответствующем настрое, должен побеждать.
А что Маричаль и Фернандес списаны на берег? Быстро нас превращают из команды - борца за медали в Рубин-Ахмат- Ростов.
25 сентября , 14:40
Комментарий удален модератором
25 сентября , 14:44
Комментарий удален модератором
25 сентября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как время летит... Вроде только с Оренбургом играли, а теперь завтра уже игра Крыльями. В принципе, для дальнейшей сыгранности и приобретения уверенности, соперники нормальные: Сочи, Оренбург, Крылья. Потом соперник посерьёзнее, пусть и в Кубке-Краснодар.
На игры, вырисовывается состав:
Лунёв-Касерес, Зайнутдинов, Осипенко, Рубенс - Фомин, Глебов, Миранчук - Маухуб, Сергеев, Бителло.
На замены готовы выходить: Скопинцев, Кутицкий, Александров, Окишор, Тюкавин, Бабаев, Нгамале (если немилость Карпина прошла).
Этот состав, при соответствующем настрое, должен побеждать.
После Крылья-Советов соперники будь здоров, но и Самару нельзя недооценивать в нашем сегодняшнем положении в ТТ. После чемпионата Краснодар на кубок да, а потом в чемпионате Локомотив, Ахмат, а потом игра на кубок с Крылья-Советов и здесь в зависимости от результата, как сыграем с Краснодаром матч тоже может стать важным. Потом в чемпионате соперники Зенит, Рубин в гостях. 7 матчей более, чем за месяц и везде, где нужно набирать очки. Ротации возможно так получится вообще не будет, но сами себя загнали в такое положение.
25 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Маричаль и Фернандес списаны на берег? Быстро нас превращают из команды - борца за медали в Рубин-Ахмат- Ростов.
Мне не только, Маричаль вместо Зайнутдинова, больше импонирует, но и Фернандес к нему в пару. Эта пара ЦЗ, все перспективнее Осипенко и Зайнутдинова.
25 сентября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Может Бахе дать немного отдохнуть - вместо него Маричаль, а Маухуб был травмирован(набрал кондиции или нет), вместо него Сергеева попробовать на правый фланг, ну и Тюкавин в старте - сколько выдержит !
Предложенный Вами вариант, вполне уместен. Уж тайм, Костя должен выдержать, а там и Бабаев может выйти, и Нгамале.
25 сентября , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне не только, Маричаль вместо Зайнутдинова, больше импонирует, но и Фернандес к нему в пару. Эта пара ЦЗ, все перспективнее Осипенко и Зайнутдинова.
Странно получается, что же Зайнутдинову все его промахи, а это два гола, так просто и простили. Причем промахи с несамыми топовыми командами. Правильно вы считаете пару Маричаль -Фернандес более надежной и перспективной.
25 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
После Крылья-Советов соперники будь здоров, но и Самару нельзя недооценивать в нашем сегодняшнем положении в ТТ. После чемпионата Краснодар на кубок да, а потом в чемпионате Локомотив, Ахмат, а потом игра на кубок с Крылья-Советов и здесь в зависимости от результата, как сыграем с Краснодаром матч тоже может стать важным. Потом в чемпионате соперники Зенит, Рубин в гостях. 7 матчей более, чем за месяц и везде, где нужно набирать очки. Ротации возможно так получится вообще не будет, но сами себя загнали в такое положение.
Да... Ситуация такова, что терять очки нельзя. До перерыва у нас игры Крылья, Краснодар (Кубок) и Локо. Там перерыв. Возможность немного передохнуть. А так, да... До окончания игр 1-го Круга, 3 команды кто на сегодня выше нас в ТТ Локо, Зенит, Рубин, и 3 те кто ниже. Но ситуация такова, что действительно надо идти от игры к игре.
25 сентября , 17:19
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как время летит... Вроде только с Оренбургом играли, а теперь завтра уже игра Крыльями. В принципе, для дальнейшей сыгранности и приобретения уверенности, соперники нормальные: Сочи, Оренбург, Крылья. Потом соперник посерьёзнее, пусть и в Кубке-Краснодар.
На игры, вырисовывается состав:
Лунёв-Касерес, Зайнутдинов, Осипенко, Рубенс - Фомин, Глебов, Миранчук - Маухуб, Сергеев, Бителло.
На замены готовы выходить: Скопинцев, Кутицкий, Александров, Окишор, Тюкавин, Бабаев, Нгамале (если немилость Карпина прошла).
Этот состав, при соответствующем настрое, должен побеждать.
А у Ушастика не четвёртая жёлтая?
25 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
А у Ушастика не четвёртая жёлтая?
Честно скажу... Не знаю... Но Вы заставили об этом задуматься, в т.ч. посмотреть на наличие карточек у всех игроков. И при необходимости проводить (в зависимости от соперников запланированное "обнуление", чтобы не было неожиданных ситуаций выбывания нескольких ведущих футболистов одновременно).
25 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
А у Ушастика не четвёртая жёлтая?
Четвёртая
вчера , 01:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Маричаль и Фернандес списаны на берег? Быстро нас превращают из команды - борца за медали в Рубин-Ахмат- Ростов.
а что, это супер игроки, которые играют на уровне первых мировых сборных?
вчера , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Странно получается, что же Зайнутдинову все его промахи, а это два гола, так просто и простили. Причем промахи с несамыми топовыми командами. Правильно вы считаете пару Маричаль -Фернандес более надежной и перспективной.
Первый гол,это ошибка Луня.Не лезь,когда за мяч борятся двое.АКСИОМА!!!Если бы их нап выиграл бы борьбу у Зая,то в воротах оставался бы вратарь,и они не были бы пустыми.Там ещё забить надо. Добавлю.Мясной подтолкнуть с спину,как и Муухуб платочника .Свистят,но редко в таких случаях.Когда надо,то свистнут.
25 сентября , 13:59
ни фига себе, вы тут на курили)
25 сентября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
ни фига себе, вы тут на курили)
А началось все с безобидного рассказа об успехах Фатимы Карагамюк в чемпионате Турции (название я наверняка исковеркал, прошу прощения у местных поклонников). А оно вон как получилось:)
25 сентября , 11:54
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:05
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:05
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:20
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:21
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:27
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:33
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:39
Комментарий удален модератором
25 сентября , 12:42
Комментарий удален модератором
25 сентября , 13:19
Комментарий удален модератором
25 сентября , 13:36
Комментарий удален модератором
25 сентября , 14:10
Комментарий удален модератором
25 сентября , 09:38
Комментарий удален модератором
25 сентября , 09:50
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:02
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:04
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:25
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:32
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:33
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:35
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:35
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:35
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:37
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:37
Комментарий удален модератором
25 сентября , 09:37
Комментарий удален модератором
25 сентября , 09:37
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:35
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:38
Комментарий удален модератором
25 сентября , 10:48
Комментарий удален модератором
25 сентября , 09:37
Виталий Валерянович с Юбилеем Вас! Желаю нормального мужского здоровья и удачи по жизни, дожить до полноценного человеческого века и увидеть победы Динамо неоднократно. Пишите побольше, а мы будем читать и желать здравия Вам.
25 сентября , 11:32
Lunin
9
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Виталий Валерянович с Юбилеем Вас! Желаю нормального мужского здоровья и удачи по жизни, дожить до полноценного человеческого века и увидеть победы Динамо неоднократно. Пишите побольше, а мы будем читать и желать здравия Вам.
Мне не надо ни звёзд пьедестала
Как регалий, полученных вдруг
Так хочу, чтоб Динамо играла,
Чтоб немел и захватывал дух
А болельщик обычный нейтральный,
В хлам завидуя, тлел, как фитиль,
Говорил: этот стиль сексуальный,
Это чисто динамовский стиль!
Всем, громадное спасибо, за поздравление!!!
25 сентября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне не надо ни звёзд пьедестала
Как регалий, полученных вдруг
Так хочу, чтоб Динамо играла,
Чтоб немел и захватывал дух
А болельщик обычный нейтральный,
В хлам завидуя, тлел, как фитиль,
Говорил: этот стиль сексуальный,
Это чисто динамовский стиль!
Всем, громадное спасибо, за поздравление!!!
👍👍👍 С Днём Рождения!!!🤝
25 сентября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мне не надо ни звёзд пьедестала
Как регалий, полученных вдруг
Так хочу, чтоб Динамо играла,
Чтоб немел и захватывал дух
А болельщик обычный нейтральный,
В хлам завидуя, тлел, как фитиль,
Говорил: этот стиль сексуальный,
Это чисто динамовский стиль!
Всем, громадное спасибо, за поздравление!!!
Виталий,дорогой и уважаемый!От всей души поздравляю тебя с днем рождения!Желаю всего наилучшего тебе и твоим близким!
25 сентября , 09:17
К 80-летнему ЮБИЛЕЮ
тов. Лунина В.В.

Виталий Валерьянович, дружище,
Сегодня все мы выпьем, сколько не налей,
И из любой посуды, до конца, до днища,
За Ваш солидный и красивый ЮБИЛЕЙ !!!

Живите долго долго и счастлИво,
На радость всем и нам, ДИНАМОВСКОЙ братве,
Чтоб сердце коммуниста Вас не подводило,
Чтоб знамя БЕЛО-ГОЛУБОЕ было
По-прежнему в уверенной руке!
25 сентября , 08:53
Ну вот грамотный ход Рубина.
Кузяев. Бесплатно,без подписания контракта на три-пять лет,а в аренду до конца сезона.
25 сентября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот грамотный ход Рубина.
Кузяев. Бесплатно,без подписания контракта на три-пять лет,а в аренду до конца сезона.
Год не играл из-за травмы. Не известно в какой форме. ЦСКА его забраковал. А у нас своих хрустальных хватает.
25 сентября , 07:59
Dim57
13
Поздравляю тов. Лунина с 80 летним юбилеем !

Родился в год Победы под вечною луной
Тов. Лунин с детсва с Динамовской душой
Турне Динамо в Англии застал он под столом
И шёл под Красным флагом по жизни он потом
Ведёт его чрез тернии - гудок заводской Его ты не заманишь варёной колбасой
Динамовское сердце с Яшиным в груди Шунин и Кокорин в Динамо приходи
И 8-0 получит спартак или газпром
И до Победы нашей , конечно доживём
25 сентября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю тов. Лунина с 80 летним юбилеем !

Родился в год Победы под вечною луной
Тов. Лунин с детсва с Динамовской душой
Турне Динамо в Англии застал он под столом
И шёл под Красным флагом по жизни он потом
Ведёт его чрез тернии - гудок заводской Его ты не заманишь варёной колбасой
Динамовское сердце с Яшиным в груди Шунин и Кокорин в Динамо приходи
И 8-0 получит спартак или газпром
И до Победы нашей , конечно доживём
Присоединяюсь! Виталий Валерианович,всех Вам благ!
25 сентября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю тов. Лунина с 80 летним юбилеем !

Родился в год Победы под вечною луной
Тов. Лунин с детсва с Динамовской душой
Турне Динамо в Англии застал он под столом
И шёл под Красным флагом по жизни он потом
Ведёт его чрез тернии - гудок заводской Его ты не заманишь варёной колбасой
Динамовское сердце с Яшиным в груди Шунин и Кокорин в Динамо приходи
И 8-0 получит спартак или газпром
И до Победы нашей , конечно доживём
Ни добавить, ни убавить!
Виталий Валерьянович, с Юбилеем Вас!
Здоровья и удачи!
25 сентября , 09:15
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю тов. Лунина с 80 летним юбилеем !

Родился в год Победы под вечною луной
Тов. Лунин с детсва с Динамовской душой
Турне Динамо в Англии застал он под столом
И шёл под Красным флагом по жизни он потом
Ведёт его чрез тернии - гудок заводской Его ты не заманишь варёной колбасой
Динамовское сердце с Яшиным в груди Шунин и Кокорин в Динамо приходи
И 8-0 получит спартак или газпром
И до Победы нашей , конечно доживём
С юбилеем, Виталий! Пусть Ваш поэтический дар продолжает радовать нас-болельщиков родного клуба
25 сентября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Поздравляю тов. Лунина с 80 летним юбилеем !

Родился в год Победы под вечною луной
Тов. Лунин с детсва с Динамовской душой
Турне Динамо в Англии застал он под столом
И шёл под Красным флагом по жизни он потом
Ведёт его чрез тернии - гудок заводской Его ты не заманишь варёной колбасой
Динамовское сердце с Яшиным в груди Шунин и Кокорин в Динамо приходи
И 8-0 получит спартак или газпром
И до Победы нашей , конечно доживём
Со всей пролетарской настойчивостью сердечно поздравляю уважаемого Виталия Валерьяновича с юбилеем.
Желаю сибирского здоровья и кавказского долголетия и исполнения всех хотелок по Динамо.
25 сентября , 07:26
Прочитал со ссылкой на несколько источников, что руководство ФК "Спартак" продолжает поиски ГТ на замену Станковичу и результаты команды в минувших матчах на это никак не повлияли. Также говорилось, что были предложены две кандидатуры российских специалистов, один из которых свободен, а второй трудится в одном из клубов РПЛ. Как бы мне лично хотелось, что под вторым имелся в виду наш ГТ. А ещё больше - если В. Г. перейдёт от "бело-голубых" к "красно-белым".
25 сентября , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Прочитал со ссылкой на несколько источников, что руководство ФК "Спартак" продолжает поиски ГТ на замену Станковичу и результаты команды в минувших матчах на это никак не повлияли. Также говорилось, что были предложены две кандидатуры российских специалистов, один из которых свободен, а второй трудится в одном из клубов РПЛ. Как бы мне лично хотелось, что под вторым имелся в виду наш ГТ. А ещё больше - если В. Г. перейдёт от "бело-голубых" к "красно-белым".
Да, очень хочется услышать- "добро пожаловать домой"
25 сентября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, очень хочется услышать- "добро пожаловать домой"
Тут интересы совпадут!
вчера , 01:26
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Прочитал со ссылкой на несколько источников, что руководство ФК "Спартак" продолжает поиски ГТ на замену Станковичу и результаты команды в минувших матчах на это никак не повлияли. Также говорилось, что были предложены две кандидатуры российских специалистов, один из которых свободен, а второй трудится в одном из клубов РПЛ. Как бы мне лично хотелось, что под вторым имелся в виду наш ГТ. А ещё больше - если В. Г. перейдёт от "бело-голубых" к "красно-белым".
не дождетесь. это черчесов
24 сентября , 22:26
А Кудашов опять молодец!!!
24 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Кудашов опять молодец!!!
Походу, Кудашов остаётся. К добру ли, к худу ли?🤔
24 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Кудашов опять молодец!!!
Йозе Марино будет недоволен
25 сентября , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Походу, Кудашов остаётся. К добру ли, к худу ли?🤔
Точно лучше, чем сидящий в кустах ротен
25 сентября , 06:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Кудашов опять молодец!!!
Ну как молодец.... 1 чистая победа за 8 игр...
25 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну как молодец.... 1 чистая победа за 8 игр...
Комтуа напомнил всем-Мы и в том сезоне слабо стартовали,а финишировали вторыми.
25 сентября , 10:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Комтуа напомнил всем-Мы и в том сезоне слабо стартовали,а финишировали вторыми.
Вопрос к Комтуа - за чем слабо стартовать?)) Пысы. Финалисты прошлого сезона доминировали от старта до финала плей-офф... почему-то...
25 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Походу, Кудашов остаётся. К добру ли, к худу ли?🤔
СЭ писал, что Динамо не заинтересовано в увольнении Кудашова, из-за большой суммы компенсации.
25 сентября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вопрос к Комтуа - за чем слабо стартовать?)) Пысы. Финалисты прошлого сезона доминировали от старта до финала плей-офф... почему-то...
В большом спорте невозможно 12 месяцев выступать на пределе-199% не бывает. На тренировках раньше работали на 85%,а сейчас на тренировках бьют друг друга от души,вот и травмы.
25 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В большом спорте невозможно 12 месяцев выступать на пределе-199% не бывает. На тренировках раньше работали на 85%,а сейчас на тренировках бьют друг друга от души,вот и травмы.
Ну так Никитин может)) я не говорю про вынос всех и вся, но нельзя из 5 встречи проигрывать 4. Как готовились и к чему? Что за цикл сначала все проигрывать, а потом натужно вытягивать серии, чтоб кого-то догнать? Хрень полная..
25 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вопрос к Комтуа - за чем слабо стартовать?)) Пысы. Финалисты прошлого сезона доминировали от старта до финала плей-офф... почему-то...
По советской методике в форму входят постепенно-вначале кроссы,штанга,баллоны-потом начинается скоростно-силовая работа и разумеется техническая подготовка,двухсторонки.А форсирование чревато.
25 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По советской методике в форму входят постепенно-вначале кроссы,штанга,баллоны-потом начинается скоростно-силовая работа и разумеется техническая подготовка,двухсторонки.А форсирование чревато.
)))) то есть подготовка начинается с первого тура турнира??)) а летом бабочки, девочки, водочка?))
24 сентября , 21:00
Сказка "Кристалл-МЭЗТ" закончилась. Вышли с трясущимися поджилками против самого пэдо. Два быстрых гола с разницей в минуту, вместо весёлых комб тупые забросы.... Даже пеналь пробили в руки воротчику. Итог: 1-3
25 сентября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Сказка "Кристалл-МЭЗТ" закончилась. Вышли с трясущимися поджилками против самого пэдо. Два быстрых гола с разницей в минуту, вместо весёлых комб тупые забросы.... Даже пеналь пробили в руки воротчику. Итог: 1-3
А там был пенальти?
25 сентября , 05:11
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А там был пенальти?
Нет, там был 11-метровый
25 сентября , 12:34
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Нет, там был 11-метровый
Виноват! :) "
Воспользовался непроверенным источником" :)))
24 сентября , 20:21
"Раздевалка не молчит. Думаю, сейчас сплочённый коллектив. После того как Валерий Георгиевич возглавил команду, мы ещё больше сплотились. Нет такого разделения, что в одной стороне сидят иностранцы, а в другой — русские. Сейчас хорошая атмосфера в команде. Мы понимаем, какая сейчас ситуация», — сказал Тюкавин в эфире программы «Футбол России» на канале «Россия 24».
25 сентября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
"Раздевалка не молчит. Думаю, сейчас сплочённый коллектив. После того как Валерий Георгиевич возглавил команду, мы ещё больше сплотились. Нет такого разделения, что в одной стороне сидят иностранцы, а в другой — русские. Сейчас хорошая атмосфера в команде. Мы понимаем, какая сейчас ситуация», — сказал Тюкавин в эфире программы «Футбол России» на канале «Россия 24».
"Несплоченный коллектив " лучше играл)
24 сентября , 19:39
Интервью бывшего генерального директора Динамо Алексея Воробьева. https://clck.ru/3PPbcq.
24 сентября , 18:09
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
24 сентября , 18:15
nelden
12
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Да уж. Игра у нынешнего Динамо конечно очень "зрелищная". Тут ВГ не подвел.
24 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Как вам игра? "нравица однако"
24 сентября , 18:30
Porsch
8
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Ясен пень,Кафанов его поддержит,они же вместе в Ростове работали, и сейчас Валера его начальник в сборной,ещё бы жену Карпина спросили- ещё больше бы хвалила)
24 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
ЭТТа, ну Кафанов еще год назад говорил, что Валера первопроходец среди российских тренеров и ставит современный европейский футбол, который в РПЛ ставят только Личка и Деограсия. Но те типа иностранцы, поэтому российские тренеры будут учиться у Валеры. :) Вот я и жду, когда Динамо заиграет в тот атакующий зрелищный футбол, в который играло при Личке. :) Правда, червь сомнения все-таки гложет: че тогда Валера перестраивает и куда? :) Походу, мы будем делать рывок от Лички к Гвардиоле. :)
24 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Не люблю я подхалимство. Неужели нельзя обойтись без всякого рода оценок. Уж ВГК точно в них не нуждается.
24 сентября , 19:00
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не люблю я подхалимство. Неужели нельзя обойтись без всякого рода оценок. Уж ВГК точно в них не нуждается.
Сейчас нуждается)
24 сентября , 19:16
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Жесть. Гвардиола рыдает и просится на стажировку в Динамо. В Ростове футбол европейский не состоялся. А у нас уже или КАК? Сколько ставить будем? А что ставил Газзаев когда Кубок в Европе брал? А Романцев когда бритов выносил? Редко бывая в Москве я это выдел. Маразм крепчает.
24 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Жесть. Гвардиола рыдает и просится на стажировку в Динамо. В Ростове футбол европейский не состоялся. А у нас уже или КАК? Сколько ставить будем? А что ставил Газзаев когда Кубок в Европе брал? А Романцев когда бритов выносил? Редко бывая в Москве я это выдел. Маразм крепчает.
Москва то тут только причем? Кафанов из Туркмении, Карпин из Эстонии, Газзаев из Осетии, Романцев из Красноярска)
24 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Интересно, а что он курит? Мне кажется очень близко к... берет.
24 сентября , 21:42
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Москва то тут только причем? Кафанов из Туркмении, Карпин из Эстонии, Газзаев из Осетии, Романцев из Красноярска)
Мясо драло бритов в Москве. Стадион Лужники.
24 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Как вам игра? "нравица однако"
Ёлочка вам нравится ?
24 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мясо драло бритов в Москве. Стадион Лужники.
Аааа, в этом смысле....А Зенит драл Баварию в Питере.
25 сентября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов высказался о прогрессе главного тренера «Динамо» и национальной команды Валерия Карпина.
– Карпин-тренер становится сильнее с каждым годом. Валерий Георгиевич первым в России пошел по пути, который до него пытались пройти только тренеры-иностранцы. Он ставит команде игру в атакующем стиле, зрелищную, которая нравится болельщикам.
Первым этот путь удалось пройти «Барселоне» с Гвардиолой, когда команда забивала больше, чем пропускала. Такой путь очень трудный, но это сегодняшнее направление в развитии футбола. Карпин не боится идти по этому пути, набивает шишки, учится, развивается, и с каждым сезоном становится сильнее.
Думаю, был бы жив Александр Иванов, а на ТВ выходила бы его "Смехопанорама", Кафанов стал бы в ней гвоздём программы.
24 сентября , 16:43
Может кто подскажет ребята, где можно посмотреть нашу шайбу сегодня.
24 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Может кто подскажет ребята, где можно посмотреть нашу шайбу сегодня.
В личку сейчас скину
24 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Может кто подскажет ребята, где можно посмотреть нашу шайбу сегодня.
Скинул в личные сообщения
24 сентября , 19:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Может кто подскажет ребята, где можно посмотреть нашу шайбу сегодня.
там смотреть особо нечего : за минуту получили 2 шайбы
24 сентября , 20:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя LNM
там смотреть особо нечего : за минуту получили 2 шайбы
ну хоть 5 на 3 забили, 2-2 стало
24 сентября , 15:39
Мой прогноз на оставшиеся 6 матчей: 10-13 очков, 10 точно. В т.ч. с девками и бомжами 1-3 очка. Только не кидайтесь тапками!)
24 сентября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мой прогноз на оставшиеся 6 матчей: 10-13 очков, 10 точно. В т.ч. с девками и бомжами 1-3 очка. Только не кидайтесь тапками!)
Кидаться это точно не про меня, но вопрос всё-таки появился, а на чём прогноз на оставшиеся 6 матчей основывается на болельщицких пожеланиях или на чём-то другом, как пример статистики, игре команды, силе соперников и т.д?
24 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мой прогноз на оставшиеся 6 матчей: 10-13 очков, 10 точно. В т.ч. с девками и бомжами 1-3 очка. Только не кидайтесь тапками!)
Я не поклонник Карпина, но он сейчас наш ГТ, поэтому я за успешное выступление любимой команды. Понимаю, что в играх первого круга, у нас соперниками будут: Локо, Зенит, Рубин, Ахмат, Акрон и Крылья. В принципе, надо 13 очков обозначить не как благоприятный исход, а как программу минимум. В перспективе, для борьбы за медали, нам проигрывать командам, стоящих выше нас по ТТ, нельзя (Рубин, Локо, Зенит). А проигрывать стоящим ниже нас (Акрон, Крылья и Ахмат), будет стыдновато....
24 сентября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кидаться это точно не про меня, но вопрос всё-таки появился, а на чём прогноз на оставшиеся 6 матчей основывается на болельщицких пожеланиях или на чём-то другом, как пример статистики, игре команды, силе соперников и т.д?
Ну, статистика сейчас явно не на нашей стороне. Игра, похоже, постепенно налаживается, ну и соперники, 4 из 6, думаю, нам точно по силам. Вроде бы судьи стали нас судить адекватно, если не сказать, благоприятно. Очочко минимум (а то и три, почему нет?) с Локо должны зацепить. Посмотрим. Болельщицкие хотелки - ну куда от них деться?)
25 сентября , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я не поклонник Карпина, но он сейчас наш ГТ, поэтому я за успешное выступление любимой команды. Понимаю, что в играх первого круга, у нас соперниками будут: Локо, Зенит, Рубин, Ахмат, Акрон и Крылья. В принципе, надо 13 очков обозначить не как благоприятный исход, а как программу минимум. В перспективе, для борьбы за медали, нам проигрывать командам, стоящих выше нас по ТТ, нельзя (Рубин, Локо, Зенит). А проигрывать стоящим ниже нас (Акрон, Крылья и Ахмат), будет стыдновато....
Простите за вопрос, не имеющий прямого отношения к футболу и спорту вообще. Представим, что на президентских выборах побеждает кандидат, которого Вы напрочь не желали видеть на этом посту. Более того, он Вам отвратителен. И здесь Вы будете придерживаться подобного тезиса: он мне отвратителен, но он - президент моей страны? P. S. Никого конкретно не называю, ни президента, ни страну. Вопрос чисто теоретический.
25 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Простите за вопрос, не имеющий прямого отношения к футболу и спорту вообще. Представим, что на президентских выборах побеждает кандидат, которого Вы напрочь не желали видеть на этом посту. Более того, он Вам отвратителен. И здесь Вы будете придерживаться подобного тезиса: он мне отвратителен, но он - президент моей страны? P. S. Никого конкретно не называю, ни президента, ни страну. Вопрос чисто теоретический.
Добрый день! Тоже отвечаю, но сначала вопросом на вопрос... Неужели из-за того, что у меня много вопросов по ГТ на сегодняшний день, я выберу путь "боления против него", желая ему как можно больше неудач (поражений), чтобы его быстрее сняли/освободили. А это может произойти и не только к зимней паузе, а допустим по итогам сезона. И выкинуть этот сезон из своего "боления"..., из игровой карьеры игроков, истории родного клуба? И неужели Карпин хуже Романцева, Вортмана, Гжебика, Бондаренко и т.д.?
25 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Добрый день! Тоже отвечаю, но сначала вопросом на вопрос... Неужели из-за того, что у меня много вопросов по ГТ на сегодняшний день, я выберу путь "боления против него", желая ему как можно больше неудач (поражений), чтобы его быстрее сняли/освободили. А это может произойти и не только к зимней паузе, а допустим по итогам сезона. И выкинуть этот сезон из своего "боления"..., из игровой карьеры игроков, истории родного клуба? И неужели Карпин хуже Романцева, Вортмана, Гжебика, Бондаренко и т.д.?
Спасибо за ответ. Лично для меня он совершенно неприемлем, по-прежнему считаю назначение В. Г. на пост ГТ ФК "Динамо" грандиозной ошибкой, если не умышленным действием против интересов команды. Сравнивать с упомянутыми Вами персонажами не стану, поскольку очень долго вообще не смотрел чемпионат России, только следил за результатами. Но, безусловно, хуже Лички и даже Йокановича с Калитвинцевым. Что до "против"/"за", считаю так: неизбежные и ожидаемые мной неудачи быстрее приведут к увольнению В. Г., а сезон уже провален.
25 сентября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Спасибо за ответ. Лично для меня он совершенно неприемлем, по-прежнему считаю назначение В. Г. на пост ГТ ФК "Динамо" грандиозной ошибкой, если не умышленным действием против интересов команды. Сравнивать с упомянутыми Вами персонажами не стану, поскольку очень долго вообще не смотрел чемпионат России, только следил за результатами. Но, безусловно, хуже Лички и даже Йокановича с Калитвинцевым. Что до "против"/"за", считаю так: неизбежные и ожидаемые мной неудачи быстрее приведут к увольнению В. Г., а сезон уже провален.
Не дождётесь "ожидаемых неудач". Сезон провален только в ваших грёзах...
24 сентября , 11:51
Интересная статистика: больше всего отборов в Динамо за 9 туров совершили два крайних защитника Касерас 26 и Рубенс 24. Причем у Рубенса нормальный процент отборов - 73, а у Касераса всего 54.
24 сентября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересная статистика: больше всего отборов в Динамо за 9 туров совершили два крайних защитника Касерас 26 и Рубенс 24. Причем у Рубенса нормальный процент отборов - 73, а у Касераса всего 54.
Ну так как защ он хуже Дасы, его всё это точные передачи (у Элии, наоборот, дальше 15 метров - одно молоко)
24 сентября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересная статистика: больше всего отборов в Динамо за 9 туров совершили два крайних защитника Касерас 26 и Рубенс 24. Причем у Рубенса нормальный процент отборов - 73, а у Касераса всего 54.
В Динамо да, а по итогам тура в пятёрке Рубенс с Кучаевым делят третье место, а последнее место у Касереса.
24 сентября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В Динамо да, а по итогам тура в пятёрке Рубенс с Кучаевым делят третье место, а последнее место у Касереса.
Ну это по итогам всех 9 туров. Там Кучаев первый, а двое наших в пятерке по общему количеству отборов.
24 сентября , 10:12
kekef
3
Ну, всё, осталось обыграть Крылья и впереди широкая дорога. Будем надеяться. У меня не было бы больших сомнений в нашей победе, если бы точно знать, что кризис в отношениях Карпина и ряда игроков остался позади.
24 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, всё, осталось обыграть Крылья и впереди широкая дорога. Будем надеяться. У меня не было бы больших сомнений в нашей победе, если бы точно знать, что кризис в отношениях Карпина и ряда игроков остался позади.
А зачем еще и КС обыгрывать? У нас уже (после феерии над Оренбургом) широкая дорога.
Правда сколько очков наберем до конца первого круга. Думаю, если 9, то успех.
24 сентября , 10:25
kekef
13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем еще и КС обыгрывать? У нас уже (после феерии над Оренбургом) широкая дорога.
Правда сколько очков наберем до конца первого круга. Думаю, если 9, то успех.
Сэр, если у Вас внеочередной приступ желчи, обязательно изливать его именно здесь? :)
24 сентября , 10:34
в ответ на комментарий пользователя kekef
Сэр, если у Вас внеочередной приступ желчи, обязательно изливать его именно здесь? :)
Да нет. просто хочу понять о какой дороге вы пишите.
24 сентября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, всё, осталось обыграть Крылья и впереди широкая дорога. Будем надеяться. У меня не было бы больших сомнений в нашей победе, если бы точно знать, что кризис в отношениях Карпина и ряда игроков остался позади.
С Самарой кажется будет ничья.
24 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя france82
С Самарой кажется будет ничья.
Ну тогда уж совсем все плохо. А что тогда с Рубином или Ахматом?
Черчес тоже захочет доказать, что зря Валеру выбрали
24 сентября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, всё, осталось обыграть Крылья и впереди широкая дорога. Будем надеяться. У меня не было бы больших сомнений в нашей победе, если бы точно знать, что кризис в отношениях Карпина и ряда игроков остался позади.
Извините, но не совсем понятно использование глагола "осталось". Дальнейшая "широкая дорога" состоит из 20 матчей, причем и с очень сильными соперниками. И желательно все игры провести успешно.
24 сентября , 12:24
kekef
4
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, но не совсем понятно использование глагола "осталось". Дальнейшая "широкая дорога" состоит из 20 матчей, причем и с очень сильными соперниками. И желательно все игры провести успешно.
Я имел ввиду, что выигрыш у крыльев покажет - внутренний кризис в команде в целом преодолён, и Динамо, наконец, заиграет в свою силу. Личка в конце своей деятельности на посту гт Динамо исчерпался полностью, а сейчас очевидно, команда может и должна расти в игре дальше. В первую очередь в исполнении схем Карпина и в увеличении скорости движения мяча. Полагаю, где-то в этом направлении и идут тренировки.
24 сентября , 13:35
terny
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
Я имел ввиду, что выигрыш у крыльев покажет - внутренний кризис в команде в целом преодолён, и Динамо, наконец, заиграет в свою силу. Личка в конце своей деятельности на посту гт Динамо исчерпался полностью, а сейчас очевидно, команда может и должна расти в игре дальше. В первую очередь в исполнении схем Карпина и в увеличении скорости движения мяча. Полагаю, где-то в этом направлении и идут тренировки.
Учитывая, что в команде полно пенсионеров, дальнейший рост звучит как то слегка сомнительно
24 сентября , 13:37
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя terny
Учитывая, что в команде полно пенсионеров, дальнейший рост звучит как то слегка сомнительно
плох тот пенсионер, который не мечтает стать чемпионом России :)
24 сентября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Я имел ввиду, что выигрыш у крыльев покажет - внутренний кризис в команде в целом преодолён, и Динамо, наконец, заиграет в свою силу. Личка в конце своей деятельности на посту гт Динамо исчерпался полностью, а сейчас очевидно, команда может и должна расти в игре дальше. В первую очередь в исполнении схем Карпина и в увеличении скорости движения мяча. Полагаю, где-то в этом направлении и идут тренировки.
К сожалению ничего не покажет. Видно все будет только к зимней паузе.
Тогда выводы будут уже окончательные.
А пока как ни странно команда показывает что то лучшее после сборных, те когда Карпина 2 недели не было с командой, парадокс пока.
24 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
К сожалению ничего не покажет. Видно все будет только к зимней паузе.
Тогда выводы будут уже окончательные.
А пока как ни странно команда показывает что то лучшее после сборных, те когда Карпина 2 недели не было с командой, парадокс пока.
а может не парадокс, а приведение зарвавшихся игроков Динамо в чувство администрацией? зря что ли с Бителло общались " на высоком уровне". и с другими, вероятно, только по-тихому.
24 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя france82
С Самарой кажется будет ничья.
В ТТ почти рядом. Матч будет важен, как для них и для нас.
24 сентября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя kekef
а может не парадокс, а приведение зарвавшихся игроков Динамо в чувство администрацией? зря что ли с Бителло общались " на высоком уровне". и с другими, вероятно, только по-тихому.
*Приведение зарвавшихся игроков". Иными словами, Вы утверждаете, что привели уже "зарвавшихся", в п о из Ростова. Исходя из уровня из нынешней игры этого исключать нельзя.
24 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя kekef
Я имел ввиду, что выигрыш у крыльев покажет - внутренний кризис в команде в целом преодолён, и Динамо, наконец, заиграет в свою силу. Личка в конце своей деятельности на посту гт Динамо исчерпался полностью, а сейчас очевидно, команда может и должна расти в игре дальше. В первую очередь в исполнении схем Карпина и в увеличении скорости движения мяча. Полагаю, где-то в этом направлении и идут тренировки.
Пока ситуация говорит о другом: это не Личка исчерпался, а игроки достигли при нем своего пика. :) Так что, ваше "очевидно", ну совсем далеко не очевидно. :)
24 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя kekef
Я имел ввиду, что выигрыш у крыльев покажет - внутренний кризис в команде в целом преодолён, и Динамо, наконец, заиграет в свою силу. Личка в конце своей деятельности на посту гт Динамо исчерпался полностью, а сейчас очевидно, команда может и должна расти в игре дальше. В первую очередь в исполнении схем Карпина и в увеличении скорости движения мяча. Полагаю, где-то в этом направлении и идут тренировки.
Это не Личка исчерпался, а твоя буйная фантазия. А что до Карпина, дураку ж ясно, что не Крылья "осталось" победить, а не уйти после Краснодара и Локо с полными авоськами. Вот это да, будет подтверждение "чего-то". Без щенячьих восторгов.
24 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя kekef
а может не парадокс, а приведение зарвавшихся игроков Динамо в чувство администрацией? зря что ли с Бителло общались " на высоком уровне". и с другими, вероятно, только по-тихому.
А можно поподробнее про "зарвавшихся игроков". Кто, в чем зарвались? Вы видимо в курсе. Только пожалуйста факты, а не личные домыслы.
Иначе это все называется бла-бла-бла.
24 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя kekef
плох тот пенсионер, который не мечтает стать чемпионом России :)
Остроумию в школе научились?
25 сентября , 07:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А зачем еще и КС обыгрывать? У нас уже (после феерии над Оренбургом) широкая дорога.
Правда сколько очков наберем до конца первого круга. Думаю, если 9, то успех.
Аршавин после победы "Зенита" над "Краснодаром" заявил, что помимо его бывшей команды за чемпионство в этом сезоне будут также бороться "Спартак" и... "Динамо".
24 сентября , 09:46
Защитник «Динамо» Осипенко стал лучшим игроком 9-го тура РПЛ по количеству подборов

Статистический телеграм-канал «РУСТАТ» опубликовал данные по 9-му туру Мир Российской Премьер-Лиги сезона-2025/2026. Объявлены лучшие футболисты тура в разных статистических компонентах.

Так, защитник «Динамо» Максим Осипенко стал лидером по количеству подборов (14). Защитник «Крыльев Советов» Сергей Божин совершил больше всех перехватов (20). Игрок «Ахмата» Максим Сидоров — лучший по количеству выигранных единоборств (19).
24 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Защитник «Динамо» Осипенко стал лучшим игроком 9-го тура РПЛ по количеству подборов

Статистический телеграм-канал «РУСТАТ» опубликовал данные по 9-му туру Мир Российской Премьер-Лиги сезона-2025/2026. Объявлены лучшие футболисты тура в разных статистических компонентах.

Так, защитник «Динамо» Максим Осипенко стал лидером по количеству подборов (14). Защитник «Крыльев Советов» Сергей Божин совершил больше всех перехватов (20). Игрок «Ахмата» Максим Сидоров — лучший по количеству выигранных единоборств (19).
И люди все какие достойные. А сразу и не скажешь.
А кто там лидирует по лучшему выбрасыванию из аута в последней трети справа?
24 сентября , 10:27
013
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И люди все какие достойные. А сразу и не скажешь.
А кто там лидирует по лучшему выбрасыванию из аута в последней трети справа?
+100... Рекорды, которые мы заслужили. Когда нечем гордиться...
24 сентября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И люди все какие достойные. А сразу и не скажешь.
А кто там лидирует по лучшему выбрасыванию из аута в последней трети справа?
Так это статистика. Ты же только на статистику опираешься. Какие претензии к статистике? Просто так лучшим игроком по защитному показателю в туре не становятся.
24 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так это статистика. Ты же только на статистику опираешься. Какие претензии к статистике? Просто так лучшим игроком по защитному показателю в туре не становятся.
И я про нее. Просто вот не всех героев еще знаю.
24 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И я про нее. Просто вот не всех героев еще знаю.
Да, маловато знаний у тебя, но много выводов.
24 сентября , 08:17
"Друг-армеец так и прёт —
Всё больше отставание.
Ну, я надеюсь, что придёт
Второе мне дыхание.
Потом я третье за ним ищу,
Потом — четвертое дыханье…
Ну, я на пятом, конечно, сокращу
С Балтийцем расстоянье!"

Для любителей побредить про "сейчас догоним и перегоним". У нас остались игры с Ахматом, Рубином, Локо, Зенитом, КС и Акроном.
А победили мы ТОЛЬКО НН, Ростов и Оренбург,поэтому клубов типа Сочи в соперниках у нас больше нет, и строить радужные планы как-то нет повода. Ну если только КС по силам. Впрочем сами загнали себя в эту дыру. А спасение утопающих, как известно.......
24 сентября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Друг-армеец так и прёт —
Всё больше отставание.
Ну, я надеюсь, что придёт
Второе мне дыхание.
Потом я третье за ним ищу,
Потом — четвертое дыханье…
Ну, я на пятом, конечно, сокращу
С Балтийцем расстоянье!"

Для любителей побредить про "сейчас догоним и перегоним". У нас остались игры с Ахматом, Рубином, Локо, Зенитом, КС и Акроном.
А победили мы ТОЛЬКО НН, Ростов и Оренбург,поэтому клубов типа Сочи в соперниках у нас больше нет, и строить радужные планы как-то нет повода. Ну если только КС по силам. Впрочем сами загнали себя в эту дыру. А спасение утопающих, как известно.......
Друг-армеец играет на чуде и отскоках с пенальти. Почти стал нашим соседом по турнирной таблице (15 и 12 очков) и это при якобы супер игре, но судьи и чудо опять вытащило клуб с блеклой игрой. Сдулись быстро, а судьи и чудо вечно тащить не будут. В этом вся РПЛ: от неудачного старта до вот таких од пару игр или случай какой-нибудь. Противно читать предвзятых, которые брызжут ненавистью.
24 сентября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Друг-армеец играет на чуде и отскоках с пенальти. Почти стал нашим соседом по турнирной таблице (15 и 12 очков) и это при якобы супер игре, но судьи и чудо опять вытащило клуб с блеклой игрой. Сдулись быстро, а судьи и чудо вечно тащить не будут. В этом вся РПЛ: от неудачного старта до вот таких од пару игр или случай какой-нибудь. Противно читать предвзятых, которые брызжут ненавистью.
Ну я же написал для вас "Для любителей побредить про "сейчас догоним и перегоним"
"зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей
А также в области балета - мы впереди планеты всей"(с)
24 сентября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я же написал для вас "Для любителей побредить про "сейчас догоним и перегоним"
"зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей
А также в области балета - мы впереди планеты всей"(с)
Хорохорятся то как. Позу занимают и кривой рожей выдают: смотрите в таблицу и главное результат. Давно ли так просто стало? Бесспорно, против этого никто не спорит, но речь о другом и вы прекрасно понимаете о чем. Если ты проигрываешь Ростову, в ничью с Оренбургом и еле вытаскиваешь матч с Сочи, то это другое, чем у нас например. И всего одна игра определила 18 очков и ближе к 1 месту и 15 очков и привет сосед по таблице. Об этом и речь - всё рядом в РПЛ до сих пор и тот же Цска может и лучше сейчас, но не намного (а последние игры и ничем не лучше). НО, выводы уже делаете направо и налево и Вам не мешает ни статистика хорошая ни статистика плохая, потому что Вы заранее определили сторону.
24 сентября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорохорятся то как. Позу занимают и кривой рожей выдают: смотрите в таблицу и главное результат. Давно ли так просто стало? Бесспорно, против этого никто не спорит, но речь о другом и вы прекрасно понимаете о чем. Если ты проигрываешь Ростову, в ничью с Оренбургом и еле вытаскиваешь матч с Сочи, то это другое, чем у нас например. И всего одна игра определила 18 очков и ближе к 1 месту и 15 очков и привет сосед по таблице. Об этом и речь - всё рядом в РПЛ до сих пор и тот же Цска может и лучше сейчас, но не намного (а последние игры и ничем не лучше). НО, выводы уже делаете направо и налево и Вам не мешает ни статистика хорошая ни статистика плохая, потому что Вы заранее определили сторону.
Не надоело сову на глобус натягивать? А может на себя лучше посмотреть, а не на соседа, ища а что же у него тоже есть плохого?
Я дал список соперников по 1 кругу. Ну и сколько очков МЫ сможем набрать в этих играх исходя из НАШЕЙ игры?
Ну а про Сочи я бы на твоем месте и не упоминал (совет).
24 сентября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Друг-армеец так и прёт —
Всё больше отставание.
Ну, я надеюсь, что придёт
Второе мне дыхание.
Потом я третье за ним ищу,
Потом — четвертое дыханье…
Ну, я на пятом, конечно, сокращу
С Балтийцем расстоянье!"

Для любителей побредить про "сейчас догоним и перегоним". У нас остались игры с Ахматом, Рубином, Локо, Зенитом, КС и Акроном.
А победили мы ТОЛЬКО НН, Ростов и Оренбург,поэтому клубов типа Сочи в соперниках у нас больше нет, и строить радужные планы как-то нет повода. Ну если только КС по силам. Впрочем сами загнали себя в эту дыру. А спасение утопающих, как известно.......
Результат конечно угадать сложно, но по игре Динамо будет играть со всеми перечисленными с позиции силы, кроме зинита, с которым будет равная игра. ИМХО.
24 сентября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Результат конечно угадать сложно, но по игре Динамо будет играть со всеми перечисленными с позиции силы, кроме зинита, с которым будет равная игра. ИМХО.
С позиции силы это как? Заберем себе мяч и будем давить всю игру? А с Оренбургом с какой позиции играли?
Там владение 48-52, а единоборства 44-56
24 сентября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не надоело сову на глобус натягивать? А может на себя лучше посмотреть, а не на соседа, ища а что же у него тоже есть плохого?
Я дал список соперников по 1 кругу. Ну и сколько очков МЫ сможем набрать в этих играх исходя из НАШЕЙ игры?
Ну а про Сочи я бы на твоем месте и не упоминал (совет).
"Ну и сколько очков МЫ сможем набрать в этих играх исходя из НАШЕЙ игры?" Из какой нашей игры? Нормальная игра. Не хуже Цска с Орнебургом, Ростовом и Сочи. Никто не знает сколько наберем, потому что каждая игра битва и тот же Цска еле ноги уносит за счет только пенальти иногда.
"Ну а про Сочи я бы на твоем месте и не упоминал (совет)." А что не так с Сочи? Полностью переиграли и дурачок залетел, но такое бывает. Кто-то У Ростова выигрывает, а кто-то проигрывает. Кто-то с Сочи в ничью, а кто-то выигрывает. Да и разница в таблице небольшая с учетом того, как Цска с тем же Сочи отскакивает.
24 сентября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Ну и сколько очков МЫ сможем набрать в этих играх исходя из НАШЕЙ игры?" Из какой нашей игры? Нормальная игра. Не хуже Цска с Орнебургом, Ростовом и Сочи. Никто не знает сколько наберем, потому что каждая игра битва и тот же Цска еле ноги уносит за счет только пенальти иногда.
"Ну а про Сочи я бы на твоем месте и не упоминал (совет)." А что не так с Сочи? Полностью переиграли и дурачок залетел, но такое бывает. Кто-то У Ростова выигрывает, а кто-то проигрывает. Кто-то с Сочи в ничью, а кто-то выигрывает. Да и разница в таблице небольшая с учетом того, как Цска с тем же Сочи отскакивает.
Вот смотри, ты тут прям из трусов выпрыгиваешь, рассказывая как у нас "все идет по плану", а сам даже не можешь спрогнозировать сколько мы можем очков набрать при "нормальной игре" А значит сам не в чем не уверен. И про ЦСКА забудь. Они и с Краснодаром и с Зенитом уже сыграли и никому не проиграли в отличии... Хотя по твоему это просто "дурачок" нам залетел, а так бы мы их порвали, как Тузик грелку.
Ну-ну, верун-агитатор
24 сентября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Ну и сколько очков МЫ сможем набрать в этих играх исходя из НАШЕЙ игры?" Из какой нашей игры? Нормальная игра. Не хуже Цска с Орнебургом, Ростовом и Сочи. Никто не знает сколько наберем, потому что каждая игра битва и тот же Цска еле ноги уносит за счет только пенальти иногда.
"Ну а про Сочи я бы на твоем месте и не упоминал (совет)." А что не так с Сочи? Полностью переиграли и дурачок залетел, но такое бывает. Кто-то У Ростова выигрывает, а кто-то проигрывает. Кто-то с Сочи в ничью, а кто-то выигрывает. Да и разница в таблице небольшая с учетом того, как Цска с тем же Сочи отскакивает.
Кто-то с Сочи в ничью, а кто-то выигрывает
----------------------------------------

Не кто то,а Динамо. Единственное очко Сочи взяли против Динамо!
И почему ЦСКА с Сочи отскакивает,а Динамо наоборот?
24 сентября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Результат конечно угадать сложно, но по игре Динамо будет играть со всеми перечисленными с позиции силы, кроме зинита, с которым будет равная игра. ИМХО.
Нынешнее Динамо с позиции силы? При нашей- то "отлаженной" атаке? У нас и пеналь-то всего один в сезоне, тк , к сожалению, динамовский игрок с мячом в штрафной соперника пока явление нечастое.
А так. Хотелось бы, конечно.
24 сентября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нынешнее Динамо с позиции силы? При нашей- то "отлаженной" атаке? У нас и пеналь-то всего один в сезоне, тк , к сожалению, динамовский игрок с мячом в штрафной соперника пока явление нечастое.
А так. Хотелось бы, конечно.
Не знаю как вам, но в том что Динамо доминировало и со спортаком и с Оренбургом очевидно. Комментатору кстати тоже. Первый тайм упёрлись в автобус, первый раз минуте на 20 ой они провели первую позиционную атаку, во втором куча всего хорошего, в том числе гол Бабаева - песня. Шварц в натуре )
24 сентября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С позиции силы это как? Заберем себе мяч и будем давить всю игру? А с Оренбургом с какой позиции играли?
Там владение 48-52, а единоборства 44-56
Так что создал Оренбург в итоге и что Динамо? Посмотрите любой обзор матча, там все ясно.
24 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так что создал Оренбург в итоге и что Динамо? Посмотрите любой обзор матча, там все ясно.
При чем здесь что создал Оренбург? Он может на 0-0 играть вышел. Важно как играло Динамо. А играло оно простыми забросами от игроков обороны в линию атаки. Полузщиты не было от слова совсем. А это та линия, которая стрит игру. А так как играло Динамо играют ВСЕ самые наименее выстроенные команды. Бей вперед....Итолько нелепая ошибка и странноватый пенальти позволил игре немного раскрыться. Вот тогда и Бабаев свой гол забил, когда игра по сути была сделана. А игра со Спартаком чем хороша? Тем что не проиграли (а так боялись)или тем что были красивые комбинации? Сравните эту игру и матч Зенита и Краснодара, чтобы стало понятно.
24 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При чем здесь что создал Оренбург? Он может на 0-0 играть вышел. Важно как играло Динамо. А играло оно простыми забросами от игроков обороны в линию атаки. Полузщиты не было от слова совсем. А это та линия, которая стрит игру. А так как играло Динамо играют ВСЕ самые наименее выстроенные команды. Бей вперед....Итолько нелепая ошибка и странноватый пенальти позволил игре немного раскрыться. Вот тогда и Бабаев свой гол забил, когда игра по сути была сделана. А игра со Спартаком чем хороша? Тем что не проиграли (а так боялись)или тем что были красивые комбинации? Сравните эту игру и матч Зенита и Краснодара, чтобы стало понятно.
Игра Динамо спортак лучше
25 сентября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так что создал Оренбург в итоге и что Динамо? Посмотрите любой обзор матча, там все ясно.
Матч, разумеется, не смотрел и посему судить не буду. Приведу лишь слова Слишковича: "Соперник ничего не создал ни в первом, ни во втором тайме". Если и не дословно, то аутентично на сто процентов. Конечно, есть соблазн возразить: дескать, а чего ещё ждать от ГТ проигравшей команды. Но в том и дело, что нынешний наставник "Оренбурга" - один из самых объективных среди коллег в РПЛ. Например, его первыми словами на флэш-интервью после крайне обидной для хозяев поля ничьей с "Рубином" - они вели 2:0, но упустили победу, - было искреннее поздравление команды гостей с прекрасной игрой и заслуженным результатом.
25 сентября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При чем здесь что создал Оренбург? Он может на 0-0 играть вышел. Важно как играло Динамо. А играло оно простыми забросами от игроков обороны в линию атаки. Полузщиты не было от слова совсем. А это та линия, которая стрит игру. А так как играло Динамо играют ВСЕ самые наименее выстроенные команды. Бей вперед....Итолько нелепая ошибка и странноватый пенальти позволил игре немного раскрыться. Вот тогда и Бабаев свой гол забил, когда игра по сути была сделана. А игра со Спартаком чем хороша? Тем что не проиграли (а так боялись)или тем что были красивые комбинации? Сравните эту игру и матч Зенита и Краснодара, чтобы стало понятно.
Лапочкин назвал пенальти справедливым, а эпизод с Маричалем, который попал сопернику по лицу, чисто игровым, не требующим наказания. Зато эксперты в студии "Премьер" - один из них Александр Гришин - сошлись в одном: в обоих случаях нужно было показывать на точку.
24 сентября , 07:21
https://clck.ru/3PNbrC
Анатолий Воробьев: «Сегодняшнее «Динамо» — это булгаковское Варьете.

Цитата: В «Динамо» вообще какой-то вирус: стоит выиграть один матч — все уже бредят чемпионством. От руководства до новичков — Глебова, Сергеева, Рубенса. Эта словесная мастурбация заслоняет конкретную работу. Карпин пока тоже больше говорит, чем делает. Отсюда аналогия с конферансье из «Мастера и Маргариты». 👏👏👏
24 сентября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3PNbrC
Анатолий Воробьев: «Сегодняшнее «Динамо» — это булгаковское Варьете.

Цитата: В «Динамо» вообще какой-то вирус: стоит выиграть один матч — все уже бредят чемпионством. От руководства до новичков — Глебова, Сергеева, Рубенса. Эта словесная мастурбация заслоняет конкретную работу. Карпин пока тоже больше говорит, чем делает. Отсюда аналогия с конферансье из «Мастера и Маргариты». 👏👏👏
Игроков можно понять, их и так сладкого лишили, следующего наказания они не вынесут. Карпунькин вообще про чемпионство прямым текстом ни когда не говорил, стесняется. А у руководства роль такая, на словах сторить светлое будущее))
24 сентября , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Игроков можно понять, их и так сладкого лишили, следующего наказания они не вынесут. Карпунькин вообще про чемпионство прямым текстом ни когда не говорил, стесняется. А у руководства роль такая, на словах сторить светлое будущее))
Хорошее сравнение. А ваша мысль про светлое будущее на словах - прям в самое яблочко!
И вот тут сахара не жалеют.
24 сентября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/3PNbrC
Анатолий Воробьев: «Сегодняшнее «Динамо» — это булгаковское Варьете.

Цитата: В «Динамо» вообще какой-то вирус: стоит выиграть один матч — все уже бредят чемпионством. От руководства до новичков — Глебова, Сергеева, Рубенса. Эта словесная мастурбация заслоняет конкретную работу. Карпин пока тоже больше говорит, чем делает. Отсюда аналогия с конферансье из «Мастера и Маргариты». 👏👏👏
Вообще бредить чемпионством надо и после проигранных матчей. У коней или особенно свиней как раз такая философия. Кони не зря чуть ли не каждый свой финал выигрывают. С мыслями, "поработаем, постараемся, может чего получится" ничего не выиграть.
24 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще бредить чемпионством надо и после проигранных матчей. У коней или особенно свиней как раз такая философия. Кони не зря чуть ли не каждый свой финал выигрывают. С мыслями, "поработаем, постараемся, может чего получится" ничего не выиграть.
Особенно после поражений от Махачкалы или Крыльев!
24 сентября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Особенно после поражений от Махачкалы или Крыльев!
Ну а почему нет? Вообще нельзя, чтобы хоть кто-то из действующих лиц от футболистов до руководства на данном этапе думал о борьбе за тройку или пятерку, а не о чемпионстве. Это совершенно не гарантия успеха, но неотъемлемая его часть.
24 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну а почему нет? Вообще нельзя, чтобы хоть кто-то из действующих лиц от футболистов до руководства на данном этапе думал о борьбе за тройку или пятерку, а не о чемпионстве. Это совершенно не гарантия успеха, но неотъемлемая его часть.
Но самое руководство, как раз, о чемпионстве уже высказалось
24 сентября , 00:51
Максим Осипенко и Ульви Бабаев стали 197-м и 198-м игроками «Динамо», забившими в чемпионатах России. По количеству забивающих голы игроков одной команды - это лучший результат в РПЛ.
24 сентября , 08:29
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Максим Осипенко и Ульви Бабаев стали 197-м и 198-м игроками «Динамо», забившими в чемпионатах России. По количеству забивающих голы игроков одной команды - это лучший результат в РПЛ.
А в чем тут 'лучшесть' ?
Медаль дают ?
23 сентября , 18:31
Ну ведь играли же мы со спартаком достойно, хорошо смотрелись, они отскочили по сути. То что с Оренбургом была уг игра, так с такими командами 90% игр не зрелищные. Может еще и попрем? Или Карпушу попрем?
ПС ждем Локомотив как лакмусовую бумажку. С Крыльями наверняка такое же уг будет.
24 сентября , 07:53
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну ведь играли же мы со спартаком достойно, хорошо смотрелись, они отскочили по сути. То что с Оренбургом была уг игра, так с такими командами 90% игр не зрелищные. Может еще и попрем? Или Карпушу попрем?
ПС ждем Локомотив как лакмусовую бумажку. С Крыльями наверняка такое же уг будет.
Меркую, что Кас и Бар сожрут фланги паровозов. Останутся стандарты Батракова и симулякры Воробья и Комли (привет Валере). Хорошо бы ещё накрыть Карпукаса