23 сентября , 10:06
Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
23 сентября , 10:07
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
Конечно, хотелось бы, чтобы у своих ворот не допускали такое количество подходов, но у своих ворот мы мало что позволили сопернику. Если не считать вот этих двух пенальти и несчастного случая на 96‑й минуте.
Первый пенальти я не понимаю. Я подошел к судье и спросил. Он сказал, что мяч после рикошета от ноги летел в ворота. Но сейчас посмотрел – мяч летит вверх, у нас сегодня ворота внизу были.
Конечно, очень сложно, когда такие моменты так трактуются. Мы уже… Не знаю, очень сложно. Просто они переворачивают игру, переворачивают все старания ребят. Не хочется сейчас жаловаться, но это все‑таки самый ключевой момент встречи», – сказал главный тренер «Сочи».
23 сентября , 10:08
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Конечно, хотелось бы, чтобы у своих ворот не допускали такое количество подходов, но у своих ворот мы мало что позволили сопернику. Если не считать вот этих двух пенальти и несчастного случая на 96‑й минуте.
Первый пенальти я не понимаю. Я подошел к судье и спросил. Он сказал, что мяч после рикошета от ноги летел в ворота. Но сейчас посмотрел – мяч летит вверх, у нас сегодня ворота внизу были.
Конечно, очень сложно, когда такие моменты так трактуются. Мы уже… Не знаю, очень сложно. Просто они переворачивают игру, переворачивают все старания ребят. Не хочется сейчас жаловаться, но это все‑таки самый ключевой момент встречи», – сказал главный тренер «Сочи».
Похоже, камбэк ЦСКА начался с ошибочного пенальти. За такую руку же не должны давать, правда?
https://clck.ru/3PMbJDЕсли уж перешли на новую систему оценивания, не понимаю, почему не придерживаются. Мяч не идет очевидно в створ, а улетает на угловой. В трактовках ФИФА вообще попадание в такую руку – не фол, особенно когда до ворот очень далеко, как здесь. Причем в той игре «Зенита» судьей был Мешков, а сейчас он же – ВАР».
Синяев указывает, что сейчас актуальны именно такие трактовки ФИФА – и именно их шеф российских судей Милорад Мажич должен был передать после клубного чемпионата мира, он как раз там был.
23 сентября , 10:08
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Похоже, камбэк ЦСКА начался с ошибочного пенальти. За такую руку же не должны давать, правда?
https://clck.ru/3PMbJDЕсли уж перешли на новую систему оценивания, не понимаю, почему не придерживаются. Мяч не идет очевидно в створ, а улетает на угловой. В трактовках ФИФА вообще попадание в такую руку – не фол, особенно когда до ворот очень далеко, как здесь. Причем в той игре «Зенита» судьей был Мешков, а сейчас он же – ВАР».
Синяев указывает, что сейчас актуальны именно такие трактовки ФИФА – и именно их шеф российских судей Милорад Мажич должен был передать после клубного чемпионата мира, он как раз там был.
Там есть пояснение о том, что не стоит наказывать защитника, если одновременно: а) он успешно блокирует мяч, б) мяч явно меняет направление после успешного блока. То же самое, если мяч успешно блокирует партнер.
К тому же важно, что рука Солдатенкова низко, это как раз нормальное положение по судейским трактовкам. Ненормальное – когда она задрана высоко, на уровне плеча и выше. Синяев предполагает, что сомнения Алексея Сухого были связаны в первую очередь с тем, куда пойдет мяч – это в итоге смутило, толкнуло к решению, которое наверняка потом признают неверным.
23 сентября , 10:09
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Там есть пояснение о том, что не стоит наказывать защитника, если одновременно: а) он успешно блокирует мяч, б) мяч явно меняет направление после успешного блока. То же самое, если мяч успешно блокирует партнер.
К тому же важно, что рука Солдатенкова низко, это как раз нормальное положение по судейским трактовкам. Ненормальное – когда она задрана высоко, на уровне плеча и выше. Синяев предполагает, что сомнения Алексея Сухого были связаны в первую очередь с тем, куда пойдет мяч – это в итоге смутило, толкнуло к решению, которое наверняка потом признают неверным.
Нам как раз такую руку не поставили. Единственное не помню в каком матче и привело ли это к потери очков.
23 сентября , 10:22
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
Павел полностью с Вами согласен, Только какое нам дело до коней или прости господи сочи...
23 сентября , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Павел полностью с Вами согласен, Только какое нам дело до коней или прости господи сочи...
Ну как какое... Они будут набирать очки, а нам все будут рассказывать какая топ команда и посмотрите в таблицу. Они наши конкуренты, которые вот так матчи вытаскивают, а по сути ничем не лучше. С Ахматом даже повезло, где Круговой благодаря 2 ударом за 2 минуты затащил армейцем 3 очка, а так по статистике и по матчу ничейный результат играли. Вот так у них всё - то немного везения, то пенальти. Только по разговорам у них топ команда, а у нас прям самая худшая. Ну и проблемы с составом, показывают, как тяжело иногда переносить это команде. Чуть у цска немного выпали игроки и уже сдулись в последнее время.
23 сентября , 10:32
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Нам как раз такую руку не поставили. Единственное не помню в каком матче и привело ли это к потери очков.
Павел, как-то странно спрашивать о правильности назначения пенальти у тренера проигравшей команды. А что вы хотели услышать?
Не нужно натягивать сову на глобус и путать людей. В этом случае мяч летел в сторону ворт (в ворота) и изменил напрпых" пенальти, когда мяч где-тоавление после касания руки. Это пенальти 1000% И здесь роли не играет от чего отскочил мяч. Это правило введено, для того, чтобы избегать "глупых" пенальти, когда в борьбе где-то на краю штрафной, мяч рекошетит в руку. При этом острой ситуации нет. Здесь шел удар по воротам. А дальше домыслы
З.Ы. А что про пенальти на Сергееве расскажите? Нужно Слишковича послушать.
23 сентября , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Павел, как-то странно спрашивать о правильности назначения пенальти у тренера проигравшей команды. А что вы хотели услышать?
Не нужно натягивать сову на глобус и путать людей. В этом случае мяч летел в сторону ворт (в ворота) и изменил напрпых" пенальти, когда мяч где-тоавление после касания руки. Это пенальти 1000% И здесь роли не играет от чего отскочил мяч. Это правило введено, для того, чтобы избегать "глупых" пенальти, когда в борьбе где-то на краю штрафной, мяч рекошетит в руку. При этом острой ситуации нет. Здесь шел удар по воротам. А дальше домыслы
З.Ы. А что про пенальти на Сергееве расскажите? Нужно Слишковича послушать.
Экс-судья Анатолий Синяев у себя в телеграм-канале «Але, рэф!» поясняет, почему этого 11-метрового (и соотвестственно гола) не должно было быть: «Департамент судейства буквально на днях объяснял, почему это не пенальти. Был похожий момент [в матче «Балтика» – «Зенит»] с блокировкой. После нее мяч меняет направление движения.
23 сентября , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Павел, как-то странно спрашивать о правильности назначения пенальти у тренера проигравшей команды. А что вы хотели услышать?
Не нужно натягивать сову на глобус и путать людей. В этом случае мяч летел в сторону ворт (в ворота) и изменил напрпых" пенальти, когда мяч где-тоавление после касания руки. Это пенальти 1000% И здесь роли не играет от чего отскочил мяч. Это правило введено, для того, чтобы избегать "глупых" пенальти, когда в борьбе где-то на краю штрафной, мяч рекошетит в руку. При этом острой ситуации нет. Здесь шел удар по воротам. А дальше домыслы
З.Ы. А что про пенальти на Сергееве расскажите? Нужно Слишковича послушать.
Синяев указывает, что сейчас актуальны именно такие трактовки ФИФА – и именно их шеф российских судей Милорад Мажич должен был передать после клубного чемпионата мира, он как раз там был.
Там есть пояснение о том, что не стоит наказывать защитника, если одновременно: а) он успешно блокирует мяч, б) мяч явно меняет направление после успешного блока. То же самое, если мяч успешно блокирует партнер.
23 сентября , 10:37
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Павел, как-то странно спрашивать о правильности назначения пенальти у тренера проигравшей команды. А что вы хотели услышать?
Не нужно натягивать сову на глобус и путать людей. В этом случае мяч летел в сторону ворт (в ворота) и изменил напрпых" пенальти, когда мяч где-тоавление после касания руки. Это пенальти 1000% И здесь роли не играет от чего отскочил мяч. Это правило введено, для того, чтобы избегать "глупых" пенальти, когда в борьбе где-то на краю штрафной, мяч рекошетит в руку. При этом острой ситуации нет. Здесь шел удар по воротам. А дальше домыслы
З.Ы. А что про пенальти на Сергееве расскажите? Нужно Слишковича послушать.
Еще раз для тугих - сейчас такие не ставят и нам такой же не поставили. Про Сергеева вообще молчу - у Вас давно нездоровое наслаждение по тому, что против Динамо и оправдание того, что в пользу других. Диву даешься таким болельщикам и потом рассказывают, что вот такие не нытики. Честно говоря кроме как предателями не назовешь.
23 сентября , 10:43
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Еще раз для тугих - сейчас такие не ставят и нам такой же не поставили. Про Сергеева вообще молчу - у Вас давно нездоровое наслаждение по тому, что против Динамо и оправдание того, что в пользу других. Диву даешься таким болельщикам и потом рассказывают, что вот такие не нытики. Честно говоря кроме как предателями не назовешь.
И ладно бы пусть бы был пенальти, тогда и трактуйте едино все, а то ломают игры иногда по ключевым эпизодам и по сути фактор набора очков вот такие трактовки и случай. Лотерея, а не футбол. В современном футболе из-за большого количества борьбы и большей динамики стали путать понятия "игра рукой" и "попадание мяча в руку". Суть футбола была изначально, что нельзя явно играть рукой и помогать себе и растопыривать их во все стороны если мяч летит в твою сторону, а превратилось все это во всевозможные касания, отскоки, попадания и т.д.
23 сентября , 10:54
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
Хрен с ними,с конями. Что по поросятам скажешь?
Они же тоже не всегда правильно выигрывают. Почему их то не обсуждаешь?
И плюс,помимо коней впереди нас очень много других команд)
23 сентября , 10:56
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну как какое... Они будут набирать очки, а нам все будут рассказывать какая топ команда и посмотрите в таблицу. Они наши конкуренты, которые вот так матчи вытаскивают, а по сути ничем не лучше. С Ахматом даже повезло, где Круговой благодаря 2 ударом за 2 минуты затащил армейцем 3 очка, а так по статистике и по матчу ничейный результат играли. Вот так у них всё - то немного везения, то пенальти. Только по разговорам у них топ команда, а у нас прям самая худшая. Ну и проблемы с составом, показывают, как тяжело иногда переносить это команде. Чуть у цска немного выпали игроки и уже сдулись в последнее время.
Мы коням слили это факт. А все остальное ерунда, мы же довольны победе в кубке над сочи, хотя понятно какой состав у них играл.
23 сентября , 10:59
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Мы коням слили это факт. А все остальное ерунда, мы же довольны победе в кубке над сочи, хотя понятно какой состав у них играл.
Это другое.... Валерий Георгиевич в игре против коней строил дом, ой команду.
23 сентября , 11:15
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Синяев указывает, что сейчас актуальны именно такие трактовки ФИФА – и именно их шеф российских судей Милорад Мажич должен был передать после клубного чемпионата мира, он как раз там был.
Там есть пояснение о том, что не стоит наказывать защитника, если одновременно: а) он успешно блокирует мяч, б) мяч явно меняет направление после успешного блока. То же самое, если мяч успешно блокирует партнер.
Не нужно вилять из стороны в сторону.
Ситуация: удар по воротам (возможен гол), мяч попадает игроку в руку и летит в сторону
Вопрос: Это пенальти?
Ответ: 100%
И не нужно прикрываться рассуждениями, вырванными из контекста, про "современные трактовки". Знаете на западе уже договорились про 36 гендеров. Вот тоже пример современных трактовок.
23 сентября , 11:17
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Еще раз для тугих - сейчас такие не ставят и нам такой же не поставили. Про Сергеева вообще молчу - у Вас давно нездоровое наслаждение по тому, что против Динамо и оправдание того, что в пользу других. Диву даешься таким болельщикам и потом рассказывают, что вот такие не нытики. Честно говоря кроме как предателями не назовешь.
"и нам такой же не поставили"
Напомните о чем вы
"Экс-судья Анатолий Синяев"
Напомните, а кто это такой. Я его не помню на поле. Может для вас это авторитет.Ну если уж Осинькина цитируете
23 сентября , 11:22
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Еще раз для тугих - сейчас такие не ставят и нам такой же не поставили. Про Сергеева вообще молчу - у Вас давно нездоровое наслаждение по тому, что против Динамо и оправдание того, что в пользу других. Диву даешься таким болельщикам и потом рассказывают, что вот такие не нытики. Честно говоря кроме как предателями не назовешь.
" Диву даешься таким болельщикам..... Честно говоря кроме как предателями не назовешь."
Ну вот и дошли до истины.
Давай Паш, начинай выдавать партийные билеты "истинным". Правда ты не первый. Ниже об этом Денис написал.
23 сентября , 11:23
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Хрен с ними,с конями. Что по поросятам скажешь?
Они же тоже не всегда правильно выигрывают. Почему их то не обсуждаешь?
И плюс,помимо коней впереди нас очень много других команд)
А почему я должен сразу всех обсуждать? Был конкретный эпизод с Цска, что позволило им уйти вперед. Почему в этом эпизоде я должен вспомнить сразу еще много эпизодов других команд? Я, конечно. понимаю, что ты свой армейский клуб выгораживаешь перекидывая на других, но тут речь о конкретном матче, эпизоде и влиянии на результат СЕЙЧАС, а не тогда и потом.
23 сентября , 11:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не нужно вилять из стороны в сторону.
Ситуация: удар по воротам (возможен гол), мяч попадает игроку в руку и летит в сторону
Вопрос: Это пенальти?
Ответ: 100%
И не нужно прикрываться рассуждениями, вырванными из контекста, про "современные трактовки". Знаете на западе уже договорились про 36 гендеров. Вот тоже пример современных трактовок.
Ждем ЭСК, а то тут рука, там не рука, но как Осинькин правильно сказал, что это был ключевой эпизод и по сути такой эпизод может сломать и ломает зачастую. А таким как Вы доказывать себе дороже - сплошная предвзятость такая же.
23 сентября , 11:56
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ждем ЭСК, а то тут рука, там не рука, но как Осинькин правильно сказал, что это был ключевой эпизод и по сути такой эпизод может сломать и ломает зачастую. А таким как Вы доказывать себе дороже - сплошная предвзятость такая же.
Понятно. Реагировать на реплики не буду. Главное "прочитать свою программу"
А тем не менее я задал простой вопрос по ситуации.
Ну тогда я вам отвечу. В любой игре может быть ключевой момент. Но он может быть разный. Тем более, когда игры у команды нет, а очки очень нужны. И в нашей игре такой момент был, когда Орен на ровном пластиковом поле привез себе гол. И что это меняет.
С уважением, предатель.
23 сентября , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну как какое... Они будут набирать очки, а нам все будут рассказывать какая топ команда и посмотрите в таблицу. Они наши конкуренты, которые вот так матчи вытаскивают, а по сути ничем не лучше. С Ахматом даже повезло, где Круговой благодаря 2 ударом за 2 минуты затащил армейцем 3 очка, а так по статистике и по матчу ничейный результат играли. Вот так у них всё - то немного везения, то пенальти. Только по разговорам у них топ команда, а у нас прям самая худшая. Ну и проблемы с составом, показывают, как тяжело иногда переносить это команде. Чуть у цска немного выпали игроки и уже сдулись в последнее время.
Как это не противно звучит, но в текущем сезоне мы коням, похоже, не конкуренты. Если хотя бы у нас начала просматриваться вселяющая оптимизм игра. Но даже сам Карпин признал (см интервью), что у нас ее по сути нет.
23 сентября , 12:15
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
Какому-то Павлу Ревизор может и повторить: это все оправдашки. :) Вы уже всю амбразуру грудью заелозили. :)
23 сентября , 12:40
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
Ну и по трактовкам игры рукой. При рикошете от тела игрока в руку - пеналь ставится. :) Во всяком случае, так говорится на МатчТВ с примерами из недавних игр. Вот ссылочка на полный разбор ситуаций игры рукой. Не буду утверждать, что правильно, а что нет. Но уж точно все не так однозначно, как считаете. Вы. :)
https://clck.ru/3PMqqG 23 сентября , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну и по трактовкам игры рукой. При рикошете от тела игрока в руку - пеналь ставится. :) Во всяком случае, так говорится на МатчТВ с примерами из недавних игр. Вот ссылочка на полный разбор ситуаций игры рукой. Не буду утверждать, что правильно, а что нет. Но уж точно все не так однозначно, как считаете. Вы. :)
https://clck.ru/3PMqqG И Сергеев сам. Знаем таких экспертов прав третьих лиц и новых успехов атакующего футбола в Турции.
23 сентября , 12:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Какому-то Павлу Ревизор может и повторить: это все оправдашки. :) Вы уже всю амбразуру грудью заелозили. :)
Да, да. Только сухая статистика и ни шагу.
23 сентября , 12:48
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 И Сергеев сам. Знаем таких экспертов прав третьих лиц и новых успехов атакующего футбола в Турции.
Ну Павел в качестве эксперта как-то тоже не смотрится. :)
23 сентября , 12:50
Результат, если быть точнее. Он - главный критерий. Шагов вы можете делать сколько угодно, но это все никак не изменяет результат. :)
23 сентября , 12:52
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Хрен с ними,с конями. Что по поросятам скажешь?
Они же тоже не всегда правильно выигрывают. Почему их то не обсуждаешь?
И плюс,помимо коней впереди нас очень много других команд)
Ну топит чел за Валеру, поэтому и брызжет на всех кто его по очкам обгоняет, и что то не помню, чтобы он каким то образом возмущался ,при неназначении явного пенальти на Лаксальте в матче с быками, когда практически вся футбольная общественность признала, что пенальти был, а…,так это же было при Личке, тогда можно проехать мимо
23 сентября , 13:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Результат, если быть точнее. Он - главный критерий. Шагов вы можете делать сколько угодно, но это все никак не изменяет результат. :)
Что-то Вы часто при результате на другие аспекты негативные обращаете внимание. Это Вам не мешает. Ну ну. Вертим, крутим как хотим.
23 сентября , 13:17
в ответ на
комментарий пользователя
terny Ну топит чел за Валеру, поэтому и брызжет на всех кто его по очкам обгоняет, и что то не помню, чтобы он каким то образом возмущался ,при неназначении явного пенальти на Лаксальте в матче с быками, когда практически вся футбольная общественность признала, что пенальти был, а…,так это же было при Личке, тогда можно проехать мимо
Тут согласен безоговорочно. Даже фанаты Антона Шунина рядом не стояли)
23 сентября , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Осинькин о пенальти за руку Солдатенкова: «Я не понимаю этого. Сложно, когда такие моменты так трактуются, они переворачивают игру, все старания ребят. Это ключевой момент встречи»
Согласен с Осинькиным, что это был ключевой эпизод матча. После этого у Цска таким макаром становится 18 очков и мне какой-то Ревизор пишет, что вот у Цска 18 очком мол и где они и где мы, но по сути игра говно у Цска и так вот они благодаря пенкам, в том числе, выше нас. Почему меня это сильно задевает? Потому что нам такой же не поставили и типа уже определились, что такой отскок не игра рукой и тут у конкурента такой же ключевой эпизод и ставят пенку и вытаскивают матч, а потом рассказывают какой супер цска.
У ЦСКА до игры с Ростовом, как и вчерашней с Сочами была вполне себе нормальная игра. Это при том, что у них совершенно новая команда строится. Пришёл новый гт который строит свою команду под своё развитие, а также купили кучу новых молодых игроков походу сезона. Не забывайте команда играет с листа, а времени было мало на подготовку, а также осуществить всё задуманное, но суперкубок выиграли, а сейчас идут на втором месте с 18 очками, если бы у них было всё плохо, то они не выиграли трофей и не были бы наверху в ТТ. Команда их на данный момент выжимает максимум из своих возможностей, а после зимних сборов возможно станет ещё сильнее. Когда игроки усвоят, что от них требует гт с тш.
23 сентября , 15:48
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Ну как какое... Они будут набирать очки, а нам все будут рассказывать какая топ команда и посмотрите в таблицу. Они наши конкуренты, которые вот так матчи вытаскивают, а по сути ничем не лучше. С Ахматом даже повезло, где Круговой благодаря 2 ударом за 2 минуты затащил армейцем 3 очка, а так по статистике и по матчу ничейный результат играли. Вот так у них всё - то немного везения, то пенальти. Только по разговорам у них топ команда, а у нас прям самая худшая. Ну и проблемы с составом, показывают, как тяжело иногда переносить это команде. Чуть у цска немного выпали игроки и уже сдулись в последнее время.
Павел, статистика вещь упрямая, но результат на табло с Ахматом. Я могу быть не прав, но когда говорят вся статистика за какую-либо команду, а она проигрывает не по делу, а я лично считаю раз не забили свои моменты и пропустили, а следовательно не наиграли на выигрыш или хотя бы ничью. Хотя ничья с таким преимуществом по статистике может считаться поражением с любым соперником. Ведь игра забудется, а результат останется, как и победителей не судят. Это не фигурное катание, где за безошибочное действие в катании и во многом другом дают баллы.
23 сентября , 16:03
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Экс-судья Анатолий Синяев у себя в телеграм-канале «Але, рэф!» поясняет, почему этого 11-метрового (и соотвестственно гола) не должно было быть: «Департамент судейства буквально на днях объяснял, почему это не пенальти. Был похожий момент [в матче «Балтика» – «Зенит»] с блокировкой. После нее мяч меняет направление движения.
Ещё хочу сказать одно, что не жду никаких заседаний эск, а потому что это всё бестолку. Одни признают ошибки, а другие нет. Но валят друг на друга. Или признают оба ошибку и отстраняют от работы судей, но когда они возвращаются к работе всё повторяется снова и снова в других матчах. Либо по этим же эпизодам или другим. С ВАР во всех странах стало с качеством судейства лучше, но только у нас в РПЛ стало ещё хуже. Даже интересно почему?, но этот вопрос не к вам.
23 сентября , 16:58
в ответ на
комментарий пользователя
Pavel138713 Что-то Вы часто при результате на другие аспекты негативные обращаете внимание. Это Вам не мешает. Ну ну. Вертим, крутим как хотим.
На какие другие негативные аспекты? :) Если я и высказываю мнение по какому-то эпизоду, как с пеналем на Сергееве, то это мнение только по эпизоду без каких-либо далеко идущих выводов типа нечестно выиграли или очков перебрали. :)