Одна жизнь – одна команда!
Голы Маухуба, Осипенко и Бабаева принесли динамовцам победу над «Оренбургом»

Голы Маухуба, Осипенко и Бабаева принесли динамовцам победу над «Оренбургом»

Теги: Оренбург

Встреча 9-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Оренбурге, завершилась победой нашей команды со счётом 3:1.

По сравнению с дерби состав нашей команды изменился лишь на одной позиции – вместо получившего в Сочи травму Дениса Макарова на правом краю атаки вышел Эль-Мехди Маухуб, отметившийся на неделе первым голом в этом сезоне.

Именно марокканский нападающий был одним из самых заметных в стартовом отрезке матча, который был соткан из множества единоборств, стыков и судейских свистков. Первая острота возникла лишь на 18-й минуте, когда после подачи углового Даниил Фомин бил с 7 метров, но под мяч успел броситься защитник. В продолжении эпизода Андрею Лунёва пришлось далеко выходить из ворот, чтобы опередить убегавшего в отрыв форварда хозяев.

А Маухуб продолжал активничать: сначала за фол на нём жёлтую карточку получил Ираклий Квеквескири, а чуть позже марокканец здорово принял мяч в штрафной и пробил с разворота выше ворот. Территориальное преимущество у нашей команды было, но до штрафной соперника мяч доходил очень редко. По итогам первого тайма так ни одного удара в створ нанесено не было.

После перерыва динамовцы усилили давление и подали пару перспективных угловых. Сначала оренбуржцы вновь смогли заблокировать несколько попыток бело-голубых, но на 55-й минуте Богдану Овсянникову пришлось вступить в игру после удара головой Бахтиёра Зайнутдинова.

Спустя пару минут обыкновенный вынос Максима Осипенко со своей половины поля превратился в голевую передачу – Овсянников столкнулся с Эмилом Ценовом, и Маухуб спокойно отправил мяч в пустые ворота. Игра начала потихоньку открываться, и вскоре Эль-Мехди имел ещё один шанс – он получил мяч на входе в штрафную, обыграл оппонента и с левой пробил в ближний угол, где его выловил голкипер.

Отыграв 66 минут Маухуб вместе с Миранчуком покинули поле, уступив место свежим Ульви Бабаеву и Николасу Маричалю. Динамовцы перешли на игру в три центральных защитника и стали пользоваться свободными зонами. Сначала Иван Сергеев отправил мяч над перекладиной, следом Бителло с 18 метров пробил рядом со штангой.

На 79-й минуте Бителло выдал разрезающую передачу на Сергеева, которого в штрафной сбил Владислав Камилов. Арбитры больше пяти минут проверяли справедливость назначения пенальти и всё-таки разрешили Осипенко пробить с точки – долгое ожидание не сбило настрой Максима, и тот отметился дебютным мячом за «Динамо»!

Но это был ещё не конец – в добавленные 9 минут команды успели обменяться голами. Сначала Бителло открылся перед штрафной и отдал пас на набегающего Бабаева, который хладнокровно реализовал свой момент, также забив свой первый гол за основу. А сразу после этого Зайнутдинов отдал слишком слабый пас на Лунёва, Максим Савельев его перехватил и пробил точно в девятку.  

Динамовцы одержали первую выездную победу в сезоне, набрали 12 очков и поднялись на промежуточное седьмое место в турнирной таблице. В следующем матче наша команда сыграет на выезде с «Крыльями Советов» 26 сентября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Оренбургом"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1205 (52%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 490 (21%)
  • Никто — 121 (5%)
  • Ульви Бабаев — 117 (5%)
  • Бактиёр Зайнутдинов — 95 (4%)
  • Максим Осипенко — 44 (2%)
  • Хуан Хосе Касерес — 42 (2%)
  • Даниил Фомин — 39 (2%)
  • Андрей Лунёв — 30 (1%)
  • Виктор Окишор — 28 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 26 (1%)
  • Антон Миранчук — 23 (1%)
  • Данил Глебов — 21 (1%)
  • Иван Сергеев — 19 (1%)
  • Николас Маричаль — 12 (1%)
  • Дмитрий Александров — 4 (0%)
  • Александр Кутицкий — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,319 человек
21 сентября 2025 , 14:04

Комментарии:

22 сентября , 21:05
Ужасная игра от ЦСКА, но три очка не пахнут.

Как итог можно сказать — ЦСКА просто не может играть против команд, которые играют низким блоком (Ростов, Балтика, Сочи)

Команды просто ставят автобус и выбегают в контратаки пользуясь высокой линией обороны ЦСКА.

Голы: Зиньковский 39', Обляков 58,68 (п,п)
Кисляк 90+6
22 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ужасная игра от ЦСКА, но три очка не пахнут.

Как итог можно сказать — ЦСКА просто не может играть против команд, которые играют низким блоком (Ростов, Балтика, Сочи)

Команды просто ставят автобус и выбегают в контратаки пользуясь высокой линией обороны ЦСКА.

Голы: Зиньковский 39', Обляков 58,68 (п,п)
Кисляк 90+6
Не могут они видите ли. Зато как пели дифирамбы.
22 сентября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не могут они видите ли. Зато как пели дифирамбы.
Павел, ЦСКА - 18 очков и второе место, Динамо - 12 и восьмое. Вот это реальность, а все остальное Ваши оправдашки. :)
23 сентября , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Павел, ЦСКА - 18 очков и второе место, Динамо - 12 и восьмое. Вот это реальность, а все остальное Ваши оправдашки. :)
Вот вот. О чем ниже я и писал. Вместо 15 очков и соседа в таблице их вытащили через пенальти на 18 очков и уже претендент на высокие места. В этом вся РПЛ. От высоких мест до неудачного старта немного совсем. Вы дальше продолжайте свою "статистика". Виднос что игра ЦСКА ничем не лучше и они продолжит терять очки, а пока они выше, в том числе, за счёт вчерашних пенальти. И не надо мне тут как с ребенком, я в курсе, что 18 и 12 очков больше, чем 15 и 12 например, но я о другом совсем
22 сентября , 20:42
Вот наша последняя игра с Оренбургом. Все помнят, когда был первый удар в створ ворот в этой игре?
22 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Вот наша последняя игра с Оренбургом. Все помнят, когда был первый удар в створ ворот в этой игре?
А к чему это? Какая разница?
22 сентября , 21:25
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Вот наша последняя игра с Оренбургом. Все помнят, когда был первый удар в створ ворот в этой игре?
По-моему буквально перед голом.
1-й тайм точно завершился с ударами в створ 0-0
22 сентября , 20:42
Сочи это карма за Черноморец
22 сентября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Сочи это карма за Черноморец
Это карма им за 5-1 на нашем поле. Вообще не понимаю как можно болеть за Сочи если они играют не против мясных?
22 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Это карма им за 5-1 на нашем поле. Вообще не понимаю как можно болеть за Сочи если они играют не против мясных?
Я болею только за Динамо....а Сочи этот сезон карма, за то что по сути не предоставили свой стадион Черноморцу тем самым лишив их шанса на Рпл
22 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Это карма им за 5-1 на нашем поле. Вообще не понимаю как можно болеть за Сочи если они играют не против мясных?
А, что надо болеть за цдка...За таких братушек, которые не помогли нам, когда вылетали... Не подарили нам очки... Радоваться за этого кисляк, который ржёт...
22 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
А, что надо болеть за цдка...За таких братушек, которые не помогли нам, когда вылетали... Не подарили нам очки... Радоваться за этого кисляк, который ржёт...
Не помогли нам свиньи,которые проиграли никакущей Уфе.
И читая иногда комменты, свиньи нам ближе братушки нежели кони.
Вскоре на матче против мяса кричать будем - Москва без коней)))

Кстати говоря. Матчи ЦСКА здесь обсуждают активнее,в том числе "левые" победы, а по свиней молчат те кто про коней пишут)))
22 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Не помогли нам свиньи,которые проиграли никакущей Уфе.
И читая иногда комменты, свиньи нам ближе братушки нежели кони.
Вскоре на матче против мяса кричать будем - Москва без коней)))

Кстати говоря. Матчи ЦСКА здесь обсуждают активнее,в том числе "левые" победы, а по свиней молчат те кто про коней пишут)))
А, что про сп говорить, там и так всё понятно...
22 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Не помогли нам свиньи,которые проиграли никакущей Уфе.
И читая иногда комменты, свиньи нам ближе братушки нежели кони.
Вскоре на матче против мяса кричать будем - Москва без коней)))

Кстати говоря. Матчи ЦСКА здесь обсуждают активнее,в том числе "левые" победы, а по свиней молчат те кто про коней пишут)))
А то, что мы цдка очки подарили, когда боролись за чемпионство в своё время... И все об этом знали, нам они в трудный момент плечо не подставили... Какие они нам могут быть товарищами, от врага можно токое ожидать... Но от друга...
22 сентября , 20:41
Чемпионсво будет интересно, когда будут еврокубки, а так полное...
24 сентября , 08:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Чемпионсво будет интересно, когда будут еврокубки, а так полное...
Это отписка в пользу бедных
Чемпионство оно ЧЕМПИОНСТВО и есть
22 сентября , 20:39
Всем видимо нравится дибильный футбол цдка... Который на пеналях может только вылезать... Причём Сочи дают играть.... Динамо в Сочи перебило сочинцев, но просто не везло, очень не везло... Терпеть не могу это цдккп, сколько матчей и о судьи дарили... Да мы с ними плохо сыграли, но они не лучше нас, только им везёт да и судьи друзья уже очень давно...
22 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Всем видимо нравится дибильный футбол цдка... Который на пеналях может только вылезать... Причём Сочи дают играть.... Динамо в Сочи перебило сочинцев, но просто не везло, очень не везло... Терпеть не могу это цдккп, сколько матчей и о судьи дарили... Да мы с ними плохо сыграли, но они не лучше нас, только им везёт да и судьи друзья уже очень давно...
Обидно Сочи при 1:0 имели моменты и не додавили - не повезло. Потом пенальти этот. Нам в похожей ситуации не поставили и убеждали, что теперь такие не ставят. Цска уже в Кубке выигрывал в рамках 2 пенальти - 2 гола. С такой игрой буду терять очки и с Ростовом и с Оренбургом (уже потеряли) и с Балтикой (если опять по пеналям не вытащат)
22 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Обидно Сочи при 1:0 имели моменты и не додавили - не повезло. Потом пенальти этот. Нам в похожей ситуации не поставили и убеждали, что теперь такие не ставят. Цска уже в Кубке выигрывал в рамках 2 пенальти - 2 гола. С такой игрой буду терять очки и с Ростовом и с Оренбургом (уже потеряли) и с Балтикой (если опять по пеналям не вытащат)
Не боись, ваш спортаг ещё обгонит таких коней)
22 сентября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Всем видимо нравится дибильный футбол цдка... Который на пеналях может только вылезать... Причём Сочи дают играть.... Динамо в Сочи перебило сочинцев, но просто не везло, очень не везло... Терпеть не могу это цдккп, сколько матчей и о судьи дарили... Да мы с ними плохо сыграли, но они не лучше нас, только им везёт да и судьи друзья уже очень давно...
Не всем, а некоторым))
22 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Не боись, ваш спортаг ещё обгонит таких коней)
Мне плевать на спартак, плевать на цска и плевать на сочи. Мне не плевать, что наш конкурент, получает преимущество такое, а у нас такие пенальти не трактуют в нашу пользу. Сочи глубоко плевать как на конкурента - он не конкурент и это очевидно. Меня бесит унижение моей команды и якобы играющий цска, который говно говном и не лучше нас. Всë просто, но ты, опять выдумаешь ситуацию. Карма тебе вернет тем, что просто срать на твое мнение и взгляды. Вот и все. Все будет двигаться также примерно и цска тот же с такой игрой будет терять очки, как это говно потеряло с Ростовом и Оренбургом.
22 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Мне плевать на спартак, плевать на цска и плевать на сочи. Мне не плевать, что наш конкурент, получает преимущество такое, а у нас такие пенальти не трактуют в нашу пользу. Сочи глубоко плевать как на конкурента - он не конкурент и это очевидно. Меня бесит унижение моей команды и якобы играющий цска, который говно говном и не лучше нас. Всë просто, но ты, опять выдумаешь ситуацию. Карма тебе вернет тем, что просто срать на твое мнение и взгляды. Вот и все. Все будет двигаться также примерно и цска тот же с такой игрой будет терять очки, как это говно потеряло с Ростовом и Оренбургом.
Твой Карпин сделал из Динамо большое г.
Которое падает на лопатки перед коровами,конями и прочими зверями.
Вот где тебе обидно должно быть. Мы, Динамо. И мы должны были быть с первого тура сильнее всех. А победив два подвала сидеть и смотреть на других,такое себе удовольствие.
22 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Твой Карпин сделал из Динамо большое г.
Которое падает на лопатки перед коровами,конями и прочими зверями.
Вот где тебе обидно должно быть. Мы, Динамо. И мы должны были быть с первого тура сильнее всех. А победив два подвала сидеть и смотреть на других,такое себе удовольствие.
У Карпина проблемы с составом, которые не снились коням. Глебова потеряли и поплыли. Не могут они видите ли с низким блоком. Говно говном и не лучше нас даже когда у нас тяжелые времена. Проиграли Ростову, с Оренбургом ничья. Выше нас они из-за личной встречи (тут всегда 50 на 50 в любые времена) и вот таких побед как сегодня с Сочи. Но, думаю,, не всегда так будет, потому что говном говно
22 сентября , 21:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Всем видимо нравится дибильный футбол цдка... Который на пеналях может только вылезать... Причём Сочи дают играть.... Динамо в Сочи перебило сочинцев, но просто не везло, очень не везло... Терпеть не могу это цдккп, сколько матчей и о судьи дарили... Да мы с ними плохо сыграли, но они не лучше нас, только им везёт да и судьи друзья уже очень давно...
Эти"судьи-друзья их" совсем недавно спасли нас от полного разгрома
22 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Эти"судьи-друзья их" совсем недавно спасли нас от полного разгрома
Вас может спасли... А мы да проиграли и нас никто не спасал.
22 сентября , 20:38
Судя по всем играм тура. Только коровы и бомжи показали почти мировой футбол.
Остальные, рфпловская вата и скукота.
Поэтому и упираются все.
И хорошо что нас до еврокубков не допускают. Тут бы дротс пройти в кубке)
22 сентября , 20:34
Вот так взмахом судьи якобы играющая команда из соседа по таблице (3-4 очка) становится претендентом на первые места. И в этом весь наш чемпионат. Только если ты так играешь, то рано или поздно у тебя кто-нибудь да отберëт очки. От провального старта, до чемпионства пару игр.
22 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот так взмахом судьи якобы играющая команда из соседа по таблице (3-4 очка) становится претендентом на первые места. И в этом весь наш чемпионат. Только если ты так играешь, то рано или поздно у тебя кто-нибудь да отберëт очки. От провального старта, до чемпионства пару игр.
Какой они претендент.... Да выше нас и, что....
22 сентября , 20:34
Армия показывает Карпинофилам что значит играть с аутсайдерами и лететь по недонастрою
22 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Армия показывает Карпинофилам что значит играть с аутсайдерами и лететь по недонастрою
С Ростовом недонастрой. Тут тоже. В Оренбурге. Бедненькие, когда же играли супер пупер.
22 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
С Ростовом недонастрой. Тут тоже. В Оренбурге. Бедненькие, когда же играли супер пупер.
Так совсем недавно, с нами
22 сентября , 21:56
Комментарий удален модератором
22 сентября , 20:30
Короче вот так "играющие" команды побеждают. 2 пенальти - 2 гола. Ладно второй ещё есть, но первый это треш. Причем Цска в Кубке уже так выигрывал у Балтики.
22 сентября , 20:29
Вадим Галыгин привёз для ЦСКА 2 пенальти
22 сентября , 20:29
Omark
4
Во судейка топит за коней! Второй пенальти из ничего!!!
22 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Omark
Во судейка топит за коней! Второй пенальти из ничего!!!
Удар в колено. Как на Сергееве. Там минипятка
22 сентября , 20:19
ЦСКА пенальти нарисовали, который нам в похожей ситуации не дали. Как хотят трактуют. У нас вроде Скопинцев бил в каком-то матче тоже в руку соперника от тела было и типа все такие: такое уже не ставят, новые рекомендации и тд, от тела не считается.
22 сентября , 20:35
Комментарий удален модератором
22 сентября , 20:39
Комментарий удален модератором
22 сентября , 20:45
Комментарий удален модератором
22 сентября , 20:59
Комментарий удален модератором
22 сентября , 21:08
Комментарий удален модератором
22 сентября , 19:53
kekef
2
Как интересно, Глебова нет и ЦСКА пытается улететь второй матч подряд. Незаменимый что ли?
22 сентября , 19:44
Ну вот Цска 0:1 летит. На данный момент у них 15 очков, у нас 12 очков, но они такие топ, что прям сейчас в чемпионы, а мы завалили старт. Да, знаю, что это только 1 тайм, но это к вопросу, что в РПЛ всем тяжело и неправильно как France82 уже приписывать очки конкурентам в различных играх. Да, всегда так не будет и лидеры рано или поздно чуть оторваться, но обычно это делается чуть ли не глубоко во второй половине чемпионата. Повторюсь, слабых команд зачастую нет в РПЛ. Ослабление как раз пришлось на времена Лички.
22 сентября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот Цска 0:1 летит. На данный момент у них 15 очков, у нас 12 очков, но они такие топ, что прям сейчас в чемпионы, а мы завалили старт. Да, знаю, что это только 1 тайм, но это к вопросу, что в РПЛ всем тяжело и неправильно как France82 уже приписывать очки конкурентам в различных играх. Да, всегда так не будет и лидеры рано или поздно чуть оторваться, но обычно это делается чуть ли не глубоко во второй половине чемпионата. Повторюсь, слабых команд зачастую нет в РПЛ. Ослабление как раз пришлось на времена Лички.
Это к вопросу как смеялись, когда я говорю о крепких командах в РПЛ, которыми являются и Балтика и Ростов и Рубин и Ахмат и даже Крылья, Сочи, да кто угодно. Проще перечислить кто очень слаб, но таких в этом году пожалуй нет.
22 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот Цска 0:1 летит. На данный момент у них 15 очков, у нас 12 очков, но они такие топ, что прям сейчас в чемпионы, а мы завалили старт. Да, знаю, что это только 1 тайм, но это к вопросу, что в РПЛ всем тяжело и неправильно как France82 уже приписывать очки конкурентам в различных играх. Да, всегда так не будет и лидеры рано или поздно чуть оторваться, но обычно это делается чуть ли не глубоко во второй половине чемпионата. Повторюсь, слабых команд зачастую нет в РПЛ. Ослабление как раз пришлось на времена Лички.
Ещё к вопросу о том, как несколько игроков выпадает (тот же Глебов в ЦСКА) и теряется динамика, сыгранность и тд. Да, что уж говорить, что Манчестер Сити чуть не развалился без Родри. У нас вообще с этим были одни проблемы и даже ещё остаются.
22 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот Цска 0:1 летит. На данный момент у них 15 очков, у нас 12 очков, но они такие топ, что прям сейчас в чемпионы, а мы завалили старт. Да, знаю, что это только 1 тайм, но это к вопросу, что в РПЛ всем тяжело и неправильно как France82 уже приписывать очки конкурентам в различных играх. Да, всегда так не будет и лидеры рано или поздно чуть оторваться, но обычно это делается чуть ли не глубоко во второй половине чемпионата. Повторюсь, слабых команд зачастую нет в РПЛ. Ослабление как раз пришлось на времена Лички.
Я глянул 10 минут коней и сочей. Скукатища, как в нашем 1 тайме в матче с Оренбургом.
Выключил. Терпелка кончилась...🙃
22 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ещё к вопросу о том, как несколько игроков выпадает (тот же Глебов в ЦСКА) и теряется динамика, сыгранность и тд. Да, что уж говорить, что Манчестер Сити чуть не развалился без Родри. У нас вообще с этим были одни проблемы и даже ещё остаются.
Мдааа... Если по вашему уже и Сочи крепкая команда, тогда уж пишите что КС просто космос))) И победить их - сразу всем мастеров спорта давать))
22 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Мдааа... Если по вашему уже и Сочи крепкая команда, тогда уж пишите что КС просто космос))) И победить их - сразу всем мастеров спорта давать))
Так я исхожу из практики РПЛ. Это тур от тура подтверждается, а Вы мне про восприятие. Никто не отрицает, что эти команды с меньшими ресурсами, что их все равно зачастую обыгрывают, но как показывает статистика они тоже укрепляются и матчи с ними идут в тяжёлой борьбе и не с огромным преимуществом.
22 сентября , 19:25
По большому счету, основываясь не только на ТТ на сегодняшний день, но и на собственные предположения, в числе команд верхней 8-ки, шесть это те, кто и должны быть (Краснодар, ЦСКА, Локо, Зенит, Спартак и Динамо). Есть ещё Балтика (честь и хвала им за занимаемое место, но все же, реально они не только 2-место не удержат, но и вряд ли будут в 6-ке). Ну бывший чемпион, Рубин. Я думаю, они сами понимают, что пройдя весь чемпионат в верхней части ТТ, свою задачу они посчитают выполненной, а Рашидов, вправе ждать приглашение в клуб, на сегодняшний день, рангом повыше. (Это относится и условно говоря к Ахмата и Черчесову).
Далее... Сугубо субъективное мнение... Ну не считаю я Краснодар
22 сентября , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
По большому счету, основываясь не только на ТТ на сегодняшний день, но и на собственные предположения, в числе команд верхней 8-ки, шесть это те, кто и должны быть (Краснодар, ЦСКА, Локо, Зенит, Спартак и Динамо). Есть ещё Балтика (честь и хвала им за занимаемое место, но все же, реально они не только 2-место не удержат, но и вряд ли будут в 6-ке). Ну бывший чемпион, Рубин. Я думаю, они сами понимают, что пройдя весь чемпионат в верхней части ТТ, свою задачу они посчитают выполненной, а Рашидов, вправе ждать приглашение в клуб, на сегодняшний день, рангом повыше. (Это относится и условно говоря к Ахмата и Черчесову).
Далее... Сугубо субъективное мнение... Ну не считаю я Краснодар
И тем более Мусаева лидером РПЛ. Скорее всего, затянувшимся калифом на час. Много везения, много спорных решений в их пользу. Про роДное Динамо скажу, что во-первых, состав у нас не чемпионский... Возможно с выздоровлением и набором своих лучших игровых кондиций Чавес, Артур, Гладышев, да и тот же Тюкавин, смогут придать и силу и солидность (игровую) команде. Подумать только 4 таких игрока восстанавливаются. У Тюкавина, это уже активная фаза, а от других ждём наверное уже зимних сборов.
22 сентября , 18:21
kekef
3
Что-то рано очки взялись горестно считать по-моему. Да, начали неудачно, но если игра наладится, в чём проблемы побороться за тройку??? Мы всего в четырёх очках от Зенита, полагаю, на него в таблице нам и надо ориентироваться. Не отпускать, "сидеть на колесе" и будет нам щастье.
22 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что-то рано очки взялись горестно считать по-моему. Да, начали неудачно, но если игра наладится, в чём проблемы побороться за тройку??? Мы всего в четырёх очках от Зенита, полагаю, на него в таблице нам и надо ориентироваться. Не отпускать, "сидеть на колесе" и будет нам щастье.
Проблемы бы были даже если бы стартовали удачно. :) Но в-принципе, да, речь ниже шла о чемпионстве, а относительно тройки ничего пока еще не потеряно. Теоретически. :) А как оно будет на самом деле, - поглядим. Без всякой мутотени про веру, "наших" и "не наших" и прочего подобного. Просто поглядим правде в глаза, такой, какой она будет в реальности. :)
22 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя kekef
Что-то рано очки взялись горестно считать по-моему. Да, начали неудачно, но если игра наладится, в чём проблемы побороться за тройку??? Мы всего в четырёх очках от Зенита, полагаю, на него в таблице нам и надо ориентироваться. Не отпускать, "сидеть на колесе" и будет нам щастье.
Для того, чтобы бороться за тройку, необходимо обыгрывать соперников уровня Краснодар/ЦСКА/Спартак/Зенит/Локомотив, а не только Оренбург или Сочи. Впереди матчи с Локомотивом, Зенитом и Рубином, которые все и расставят по своим местам. Лично у меня веры в позитивный исход нет.
22 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проблемы бы были даже если бы стартовали удачно. :) Но в-принципе, да, речь ниже шла о чемпионстве, а относительно тройки ничего пока еще не потеряно. Теоретически. :) А как оно будет на самом деле, - поглядим. Без всякой мутотени про веру, "наших" и "не наших" и прочего подобного. Просто поглядим правде в глаза, такой, какой она будет в реальности. :)
"Просто поглядим правде в глаза, такой, какой она будет в реальности. Без всякой мутотени про веру"
Не наДо никуДа "гляДеть", ибо:
"ПравДа-это то что в Данный момент считается правДой" :))) ©
а,
"В действительности всё не так, как на самом деле" © С. Е. Лец
Посему просто воспринимайте... на веру:)))
22 сентября , 17:57
Пишем про всё...обсуждаем,спорим и тд,а Андрея Леонидовича не поздравили вчера с днюхой...фиг вам теперь трансферы в зимние ТО...только на выход...
Теперь,ждите год,до его юбилея...может решат,свыше,подарить ему чемпионство или кубок...
А Лунину В.В. - наистрожайший выговор...с занесением..
Всем дифирамбы пишет,а про благодетеля забыл...
22 сентября , 17:53
😁какой оптимизм в комментах. Пиндыр просто.
Поглядим, поглядим 😀
22 сентября , 15:42
Смотрю, у людей чуток разыгрались фантазии. :) Хотелось бы напомнить, что за исключением нескольких аномальных сезонов, чемпионство - это 60+ очков или по минимуму 19-20 побед, а остальные очки добираются ничьими. Это означает, что из оставшихся 21 игры мы должны выиграть 16-17 игр и хотя бы пару сгонять в ничейку. И то это ничего не гарантирует, а лишь дает возможность претендовать на чемпионство. Конечно, можно надеяться, что этот сезон тоже окажется аномальным. Но тогда мы должны прийти к зимнему перерву хотя бы по графику Личкинского Динамо 2023/24. Напомню, тогда у нас было 32 очка. Значит, в оставшихся 9 играх мы должны набрать 20 очков. То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6
22 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю, у людей чуток разыгрались фантазии. :) Хотелось бы напомнить, что за исключением нескольких аномальных сезонов, чемпионство - это 60+ очков или по минимуму 19-20 побед, а остальные очки добираются ничьими. Это означает, что из оставшихся 21 игры мы должны выиграть 16-17 игр и хотя бы пару сгонять в ничейку. И то это ничего не гарантирует, а лишь дает возможность претендовать на чемпионство. Конечно, можно надеяться, что этот сезон тоже окажется аномальным. Но тогда мы должны прийти к зимнему перерву хотя бы по графику Личкинского Динамо 2023/24. Напомню, тогда у нас было 32 очка. Значит, в оставшихся 9 играх мы должны набрать 20 очков. То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6
То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6 побед, 2 ничьи и 1 поражение. Напомню, - это если сезон окажется аномальным.
22 сентября , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю, у людей чуток разыгрались фантазии. :) Хотелось бы напомнить, что за исключением нескольких аномальных сезонов, чемпионство - это 60+ очков или по минимуму 19-20 побед, а остальные очки добираются ничьими. Это означает, что из оставшихся 21 игры мы должны выиграть 16-17 игр и хотя бы пару сгонять в ничейку. И то это ничего не гарантирует, а лишь дает возможность претендовать на чемпионство. Конечно, можно надеяться, что этот сезон тоже окажется аномальным. Но тогда мы должны прийти к зимнему перерву хотя бы по графику Личкинского Динамо 2023/24. Напомню, тогда у нас было 32 очка. Значит, в оставшихся 9 играх мы должны набрать 20 очков. То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6
Ну то есть еще пару следующих игр можно проиграть. Отлично!
22 сентября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну то есть еще пару следующих игр можно проиграть. Отлично!
Ну да, а потом попрем всех рвать. :)
22 сентября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю, у людей чуток разыгрались фантазии. :) Хотелось бы напомнить, что за исключением нескольких аномальных сезонов, чемпионство - это 60+ очков или по минимуму 19-20 побед, а остальные очки добираются ничьими. Это означает, что из оставшихся 21 игры мы должны выиграть 16-17 игр и хотя бы пару сгонять в ничейку. И то это ничего не гарантирует, а лишь дает возможность претендовать на чемпионство. Конечно, можно надеяться, что этот сезон тоже окажется аномальным. Но тогда мы должны прийти к зимнему перерву хотя бы по графику Личкинского Динамо 2023/24. Напомню, тогда у нас было 32 очка. Значит, в оставшихся 9 играх мы должны набрать 20 очков. То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6
В принципе, так все есть... Вы правильно все писали ранее, что прошедший сезон, тоже аномальный, в плане бронзовых медалей. Могли/должны были брать бронзу с 56 очками. Честно скажу, я положительно оценю этот сезон при медалях и выходе в финал. Но и обязательно реальное усиление в зимнее ТО, 1-2 мастеровитыми игроками (ЦЗ и вингер), не старше 26-27 лет. У нас через пару лет будет сбор пенсионеров. 2 легионера...Гагнидзе и увы, Нгамале, уже не вписываются. Ну и немного "хотелок")))
У нас 12 очков, впереди Рубин и Спартак. Рубин будет играть с Локо, а Спартак с Нижним. Победив Крылья, можем немного приблизится (пусть и по набранным очкам) к ведущей шестёрке команд.
22 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю, у людей чуток разыгрались фантазии. :) Хотелось бы напомнить, что за исключением нескольких аномальных сезонов, чемпионство - это 60+ очков или по минимуму 19-20 побед, а остальные очки добираются ничьими. Это означает, что из оставшихся 21 игры мы должны выиграть 16-17 игр и хотя бы пару сгонять в ничейку. И то это ничего не гарантирует, а лишь дает возможность претендовать на чемпионство. Конечно, можно надеяться, что этот сезон тоже окажется аномальным. Но тогда мы должны прийти к зимнему перерву хотя бы по графику Личкинского Динамо 2023/24. Напомню, тогда у нас было 32 очка. Значит, в оставшихся 9 играх мы должны набрать 20 очков. То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6
Нам надо быстрее ликвидировать отставание от 6-7 команд, находящихся выше нас в ТТ .
Посмотрите 1 команду от 7 команды отделяют всего 4 очка.
Но их надо набрать, а Рубин, Спартак ну и пусть ЦСКА, Локо пусть их теряют. Совсем немного, и опять пауза на игры сборной.
22 сентября , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Смотрю, у людей чуток разыгрались фантазии. :) Хотелось бы напомнить, что за исключением нескольких аномальных сезонов, чемпионство - это 60+ очков или по минимуму 19-20 побед, а остальные очки добираются ничьими. Это означает, что из оставшихся 21 игры мы должны выиграть 16-17 игр и хотя бы пару сгонять в ничейку. И то это ничего не гарантирует, а лишь дает возможность претендовать на чемпионство. Конечно, можно надеяться, что этот сезон тоже окажется аномальным. Но тогда мы должны прийти к зимнему перерву хотя бы по графику Личкинского Динамо 2023/24. Напомню, тогда у нас было 32 очка. Значит, в оставшихся 9 играх мы должны набрать 20 очков. То есть, 5 побед, 4 ничьи и 0 поражений. Или 6
Без Личкинского графика никак не обойтись! Других вариантов в природе не бывает.))
22 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В принципе, так все есть... Вы правильно все писали ранее, что прошедший сезон, тоже аномальный, в плане бронзовых медалей. Могли/должны были брать бронзу с 56 очками. Честно скажу, я положительно оценю этот сезон при медалях и выходе в финал. Но и обязательно реальное усиление в зимнее ТО, 1-2 мастеровитыми игроками (ЦЗ и вингер), не старше 26-27 лет. У нас через пару лет будет сбор пенсионеров. 2 легионера...Гагнидзе и увы, Нгамале, уже не вписываются. Ну и немного "хотелок")))
У нас 12 очков, впереди Рубин и Спартак. Рубин будет играть с Локо, а Спартак с Нижним. Победив Крылья, можем немного приблизится (пусть и по набранным очкам) к ведущей шестёрке команд.
Честно говоря, относительно Валеры я не отрицательно оценю даже место в шестерке. :) Результат соответствует уровню команды. А вот относительно руков, не будет трофеев - они балаболы, не будет призов - идиоты. Только так и никак иначе. :)
22 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Без Личкинского графика никак не обойтись! Других вариантов в природе не бывает.))
Это самый щадящий вариант. :) Ибо не забываем еще весну, где был спурт из шести побед подряд, без которого никакой борьбы за чемпионство и близко бы не светило. Так что, даже пройдя до зимы по Личкинскому графику, Валере еще весной придется изрядно попотеть. :)
22 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Нам надо быстрее ликвидировать отставание от 6-7 команд, находящихся выше нас в ТТ .
Посмотрите 1 команду от 7 команды отделяют всего 4 очка.
Но их надо набрать, а Рубин, Спартак ну и пусть ЦСКА, Локо пусть их теряют. Совсем немного, и опять пауза на игры сборной.
Отставание даже в 4 очка от того же Зенита, это на самом деле не так уж и мало, ибо команды, находящиеся впереди, ведь тоже не будут стоять на месте. И если догнать тот же Рубин и даже Балтику даже при таком отставании не вижу задачу ну очень серьезной при должном наборе очков, то вот с Краснодаром, ЦСКА или Зенитом - дело все куда как сложнее.
22 сентября , 15:36
nelden
3
Я не знаю кому как, но мне Зайнутдинов нравится в обороне у нас. Добавил он какой-то монолитности и спокойствия. Еще бы с привозами разобраться и все будет хорошо. Помню, как тот же Ордец начинал. Тоже привозил, ошибался, а потом стал одним из лучших ЦЗ в нашей команде. Про то как Маричаль начал я вообще молчу. В общем, мне кажется, Зая выйдет на нормальный уровень и нам поможет.
22 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я не знаю кому как, но мне Зайнутдинов нравится в обороне у нас. Добавил он какой-то монолитности и спокойствия. Еще бы с привозами разобраться и все будет хорошо. Помню, как тот же Ордец начинал. Тоже привозил, ошибался, а потом стал одним из лучших ЦЗ в нашей команде. Про то как Маричаль начал я вообще молчу. В общем, мне кажется, Зая выйдет на нормальный уровень и нам поможет.
Ага, а потом превратился в типичного хохла со своими законами.
22 сентября , 18:27
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ага, а потом превратился в типичного хохла со своими законами.
Ну я тут про игру, а не политику. Много кто с неожиданной стороны раскрылся после 22 года, но здесь не хочется об этом.
22 сентября , 11:50
Alter
3
Бомжи потихоньку лезут вверх. Им, а также коням и быкам, мы не конкуренты. Локомотив, Балтика, свиноферма в принципе играют не лучше, но у них больше очков. О месте в тройке можно забыть. За пятёрку ещё как-то пободаться можно.
22 сентября , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бомжи потихоньку лезут вверх. Им, а также коням и быкам, мы не конкуренты. Локомотив, Балтика, свиноферма в принципе играют не лучше, но у них больше очков. О месте в тройке можно забыть. За пятёрку ещё как-то пободаться можно.
А какие медальки дают за 5 место? Шоколадные? 😉
22 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бомжи потихоньку лезут вверх. Им, а также коням и быкам, мы не конкуренты. Локомотив, Балтика, свиноферма в принципе играют не лучше, но у них больше очков. О месте в тройке можно забыть. За пятёрку ещё как-то пободаться можно.
Остаётся за малым,победить в следующем туре Самару и уже смотреть кто на что горазд.
А конкуренты,так сказать, свои очки точно возьмут. Зенит у Оренбурга, Спартак у ПСЖ, Цска у Балтики, Краснодар у Ростова(либо на нас в кубке отыграются),остаётся Локо-Рубин.
22 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Остаётся за малым,победить в следующем туре Самару и уже смотреть кто на что горазд.
А конкуренты,так сказать, свои очки точно возьмут. Зенит у Оренбурга, Спартак у ПСЖ, Цска у Балтики, Краснодар у Ростова(либо на нас в кубке отыграются),остаётся Локо-Рубин.
Не разделяю твою уверенность в победе коней над балтийцами. Дождёмся игры и посмотрим.
Конечно, у коней может сыграть и "запасной конь" в виде - судеек...(
22 сентября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бомжи потихоньку лезут вверх. Им, а также коням и быкам, мы не конкуренты. Локомотив, Балтика, свиноферма в принципе играют не лучше, но у них больше очков. О месте в тройке можно забыть. За пятёрку ещё как-то пободаться можно.
Это гаданье на кофейной гуще. Всё может повернуться так, что чемпионами станут: Динамо или Балтика или совсем другие.
22 сентября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бомжи потихоньку лезут вверх. Им, а также коням и быкам, мы не конкуренты. Локомотив, Балтика, свиноферма в принципе играют не лучше, но у них больше очков. О месте в тройке можно забыть. За пятёрку ещё как-то пободаться можно.
Надежда умирает последней могут сказать многие. Это их полное право, но очень много очков мы потеряли на старте сезона. Безусловно терять очки будут все, но главный вопрос здесь, а мы будем набирать их исправно?
22 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Это гаданье на кофейной гуще. Всё может повернуться так, что чемпионами станут: Динамо или Балтика или совсем другие.
Несколько лет назад в РПЛ образовалась почти стабильная лидирующая шестерка ( 4московских клуба, быки и бомжи). Примерно в таком составе, с небольшими вариациями, обычно и финишировали.
В текущем году "целенаправленными усилиями администрации" мы из упомянутой, похоже, выпали. А с учетом "уникальной трансферной кампании" нельзя исключать, что надолго..
22 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Остаётся за малым,победить в следующем туре Самару и уже смотреть кто на что горазд.
А конкуренты,так сказать, свои очки точно возьмут. Зенит у Оренбурга, Спартак у ПСЖ, Цска у Балтики, Краснодар у Ростова(либо на нас в кубке отыграются),остаётся Локо-Рубин.
Каждый тур по-своему непредсказуем. Могут выиграть все, кто вверху в ТТ, а могут все разом потерять очки, а бывает кто-то теряет очки, а кто-то приобретает, но можно сказать уверенно, что один из трёх вариантов будет точно, а вот какой именно будет вариант? Мой ответ что это невозможно предсказать.
22 сентября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Бомжи потихоньку лезут вверх. Им, а также коням и быкам, мы не конкуренты. Локомотив, Балтика, свиноферма в принципе играют не лучше, но у них больше очков. О месте в тройке можно забыть. За пятёрку ещё как-то пободаться можно.
Про то, за что можно пободаться, хорошо бы порассуждать после Локомотива. Еще этот дурацкий кубковый Краснодар на пути, вообще лишний... Вот если победим Крылья и Локо, можно будет констатировать, что команда к Карпину привыкла, можно пободаться за пятерку, и главное на текущий момент будет - достойно продержаться до зимы. Там если не усиления, то хотя бы полноценная межсезонка и слабая, но надежда на возвращение оставшихся травмированных.
22 сентября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Про то, за что можно пободаться, хорошо бы порассуждать после Локомотива. Еще этот дурацкий кубковый Краснодар на пути, вообще лишний... Вот если победим Крылья и Локо, можно будет констатировать, что команда к Карпину привыкла, можно пободаться за пятерку, и главное на текущий момент будет - достойно продержаться до зимы. Там если не усиления, то хотя бы полноценная межсезонка и слабая, но надежда на возвращение оставшихся травмированных.
Нам не нужно бодаться за пятёрку, задача трофей, пусть добывает, а нет, то до свидание, как с Личкой поступили.
22 сентября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нам не нужно бодаться за пятёрку, задача трофей, пусть добывает, а нет, то до свидание, как с Личкой поступили.
Такого не будет, как было с Марцелом Личкой, если только сам Валерий Карпин не захочет оставаться.
22 сентября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нам не нужно бодаться за пятёрку, задача трофей, пусть добывает, а нет, то до свидание, как с Личкой поступили.
согласен, иначе зачем игру поменяли на болото!
При прочих честно хотелось бы успеха Балтики, терпеть не мог Талалаева, но он убедил , что может меняться, а Георгич пока нет.
22 сентября , 08:40
visard
5
А я считаю, что сыграли с Оренбургом неплохо. Первый тайм - примерялись к автобусу. Во втором - гораздо веселее. А подкараулить такую ошибку надо тоже уметь. Тем более, что с Оренбургом на их стадио многие играют со скрипом.
22 сентября , 09:08
в ответ на комментарий пользователя visard
А я считаю, что сыграли с Оренбургом неплохо. Первый тайм - примерялись к автобусу. Во втором - гораздо веселее. А подкараулить такую ошибку надо тоже уметь. Тем более, что с Оренбургом на их стадио многие играют со скрипом.
"С Оренбургом неплохо" - в целом согласен. Но ведь дальше будут соперники посильнее. И желательно играть не только "неплохо", но и "хорошо".
22 сентября , 08:34
Три очка не пахнут... но душок остался. Игры нет. Наконец тренер додумался защитникам не играть с ближайшим после отбора а выносить и желательно подальше (вот тут тренерская мысль видна). Больше мыслей не видно. В атаке 0, если бы не счастливый случай с первым голом, то скорее всего были бы 0-0. При такой игре с выносами и исключительно флагами с навесами полностью (уже который раз) растворяются Сергеев и Мираннчук, что были они, что не были. Смотреть на такой футбол бей-беги противно. После Спартака подумал, что в команде что то заработало, что то сдвинулось. Ан нет, все по прежнему. Со Спартаком игроки похоже сами решили поиграть в футбол, а с Оренбургом по заветам тренера.
22 сентября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Три очка не пахнут... но душок остался. Игры нет. Наконец тренер додумался защитникам не играть с ближайшим после отбора а выносить и желательно подальше (вот тут тренерская мысль видна). Больше мыслей не видно. В атаке 0, если бы не счастливый случай с первым голом, то скорее всего были бы 0-0. При такой игре с выносами и исключительно флагами с навесами полностью (уже который раз) растворяются Сергеев и Мираннчук, что были они, что не были. Смотреть на такой футбол бей-беги противно. После Спартака подумал, что в команде что то заработало, что то сдвинулось. Ан нет, все по прежнему. Со Спартаком игроки похоже сами решили поиграть в футбол, а с Оренбургом по заветам тренера.
Просто пока Карпин был в сборной игроки немного расслабились и выдали два матча,Карпин охренел от вседозволенности и поскорее затянул гайки,теперь шаг влево,шаг в право и тебя объявляют "Нгамалё" и отстраняют.
22 сентября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Три очка не пахнут... но душок остался. Игры нет. Наконец тренер додумался защитникам не играть с ближайшим после отбора а выносить и желательно подальше (вот тут тренерская мысль видна). Больше мыслей не видно. В атаке 0, если бы не счастливый случай с первым голом, то скорее всего были бы 0-0. При такой игре с выносами и исключительно флагами с навесами полностью (уже который раз) растворяются Сергеев и Мираннчук, что были они, что не были. Смотреть на такой футбол бей-беги противно. После Спартака подумал, что в команде что то заработало, что то сдвинулось. Ан нет, все по прежнему. Со Спартаком игроки похоже сами решили поиграть в футбол, а с Оренбургом по заветам тренера.
С душком не выигрывают 3:1. Всё команды играют по настрою, несмотря на наличие тех или иных игроков. Есть азарт и борьба на поле-реальнее победа, чем просто состав команды.
22 сентября , 08:27
visard
4
Хотелось бы, чтобы Маухуб был твёрдым игроком основы. Он сейчас в лучшей форме, чем, скажем, Сергеев. Не вижу смысла превозносить Бабаева. Он пока молод и весьма нестабилен. В будущем - может быть, надо будет посмотреть.
22 сентября , 12:04
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Хотелось бы, чтобы Маухуб был твёрдым игроком основы. Он сейчас в лучшей форме, чем, скажем, Сергеев. Не вижу смысла превозносить Бабаева. Он пока молод и весьма нестабилен. В будущем - может быть, надо будет посмотреть.
Мау - игрок открытых пространств. Когда Слишкович решил сыграть в три заща и одного опорника, наступил его звёздный час. План юга, походу, был замотать прессингом оборонительные порядки ДМ в первые полтора тайма, чтобы потом выпустить людей, которые могли бы ещё и играть в футбол. Но случилось то, что случилось

Мау вызывает симпатию тем, что за полтора года так и не избавился от своих бедуинских привычек. В этом матче он - заслуженно лучший
22 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя visard
Хотелось бы, чтобы Маухуб был твёрдым игроком основы. Он сейчас в лучшей форме, чем, скажем, Сергеев. Не вижу смысла превозносить Бабаева. Он пока молод и весьма нестабилен. В будущем - может быть, надо будет посмотреть.
Бабаева никто и превозносит. Но если сыграл хорошо, то почему бы об этот не написать.
22 сентября , 07:44
LNM
4
перед очередным туром добавилась проблема Маухуба (хотя он далеко не игрок основы), который, похоже, пополнит список травмированных.
ну Нгамале, скорее всего вернут, а на замену - опять НИКОГО !!!???
классно закупились !
22 сентября , 00:03
terny
2
Удивительно, но на матч с паровозами практически все билеты проданы, ну, кроме самой верхотуры и гостевых секторов, такого не было даже с мясными и конями
22 сентября , 07:40
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Удивительно, но на матч с паровозами практически все билеты проданы, ну, кроме самой верхотуры и гостевых секторов, такого не было даже с мясными и конями
на коней точно было Всё продано
22 сентября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
на коней точно было Всё продано
Ну,не за две же недели до матча
22 сентября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя terny
Удивительно, но на матч с паровозами практически все билеты проданы, ну, кроме самой верхотуры и гостевых секторов, такого не было даже с мясными и конями
Со Спартаком 2 сентября уже не было билетов, только VIP
22 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Со Спартаком 2 сентября уже не было билетов, только VIP
Купил на D 2 за неделю без проблем на сайте
21 сентября , 23:24
Свои законные очки взял, поэтому Карпунька молодец.
21 сентября , 23:13
Ок 7 очков в 9том туре это ничего. Догоним!
21 сентября , 22:45
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин после гостевой победы над «Оренбургом» со счётом 3:1 ответил на вопрос о рисунке игры команды. - У команды вырисовывается игровой рисунок, который вы хотите видеть. Сколько ещё времени этот процесс займёт, как вы думаете? – вопрос журналиста на пресс-конференции. - Я не знаю, какой рисунок сегодня ты увидел. Я сегодня рисунка никакого не увидел.
21 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин после гостевой победы над «Оренбургом» со счётом 3:1 ответил на вопрос о рисунке игры команды. - У команды вырисовывается игровой рисунок, который вы хотите видеть. Сколько ещё времени этот процесс займёт, как вы думаете? – вопрос журналиста на пресс-конференции. - Я не знаю, какой рисунок сегодня ты увидел. Я сегодня рисунка никакого не увидел.
Ну счет нарисовали, чем не рисунок
21 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин после гостевой победы над «Оренбургом» со счётом 3:1 ответил на вопрос о рисунке игры команды. - У команды вырисовывается игровой рисунок, который вы хотите видеть. Сколько ещё времени этот процесс займёт, как вы думаете? – вопрос журналиста на пресс-конференции. - Я не знаю, какой рисунок сегодня ты увидел. Я сегодня рисунка никакого не увидел.
...вырисовывается игровой рисунок...
21 сентября , 23:14
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин после гостевой победы над «Оренбургом» со счётом 3:1 ответил на вопрос о рисунке игры команды. - У команды вырисовывается игровой рисунок, который вы хотите видеть. Сколько ещё времени этот процесс займёт, как вы думаете? – вопрос журналиста на пресс-конференции. - Я не знаю, какой рисунок сегодня ты увидел. Я сегодня рисунка никакого не увидел.
Это для Карпина очень подробный ответ.
22 сентября , 07:43
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин после гостевой победы над «Оренбургом» со счётом 3:1 ответил на вопрос о рисунке игры команды. - У команды вырисовывается игровой рисунок, который вы хотите видеть. Сколько ещё времени этот процесс займёт, как вы думаете? – вопрос журналиста на пресс-конференции. - Я не знаю, какой рисунок сегодня ты увидел. Я сегодня рисунка никакого не увидел.
Тоже ничего не увидел. Хочется спросить у игроков : вам самим в кайф постоянно возвращаться назад, после тупого обреза или тупого действия? Вместо того что бы открыться под партнера и пробежать дря этого условно 10м все как один в пустую пробегают 50-70 м потом встают , теряют мяч и обратно 50-70 м. И так раз за разом. Вот им самим не надоело? Я конечно понимаю, нк доходит через голову, дойдет через ноги, но блин сколько можно? Мне их аж жалко становится
22 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Makson
Тоже ничего не увидел. Хочется спросить у игроков : вам самим в кайф постоянно возвращаться назад, после тупого обреза или тупого действия? Вместо того что бы открыться под партнера и пробежать дря этого условно 10м все как один в пустую пробегают 50-70 м потом встают , теряют мяч и обратно 50-70 м. И так раз за разом. Вот им самим не надоело? Я конечно понимаю, нк доходит через голову, дойдет через ноги, но блин сколько можно? Мне их аж жалко становится
Кстати, чем понравился Бабаев, все время бегал и открывался. Может мало времени на поле провел, устать не успел. Но Окишор, например, тоже вспотеть не успел, но не очень-то и шевелился.
21 сентября , 22:27
Дзуцев,с тобой все в поряде?
21 сентября , 22:19
kekef
5
Чемпионат становится интересней. Глушенков сегодня зверь, прямо берсерк футбольный. А Краснодару сильно не везло с реализацией моментов. Зато мы сегодня полные красавчики: мало что позволили Оренбургу создать у своих ворот, заколотили три, а в самом конце матча позаботились о местных болельщиках, чтобы те совсем не падали духом. Давно так не оттягивались в играх чемпионата, приятно.
22 сентября , 02:25
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
Чемпионат становится интересней. Глушенков сегодня зверь, прямо берсерк футбольный. А Краснодару сильно не везло с реализацией моментов. Зато мы сегодня полные красавчики: мало что позволили Оренбургу создать у своих ворот, заколотили три, а в самом конце матча позаботились о местных болельщиках, чтобы те совсем не падали духом. Давно так не оттягивались в играх чемпионата, приятно.
Я очень рад победе но красавчиками я бы команду в целом не назвал. Старались в основном Бит и Маухуб и игроки вышедшие на замену. Пол команды вообще выпало из игры что привело к игре на равных с соперником уступающем в классе . Чудо в виде гола раскрыло игру и обеспечило результат, но это чудо могло и к нам раньше прилететь, скорее всего итог бы был неутешительный. В чем был план Карпина на игру я не понял.
21 сентября , 22:13
kadet
12
Всех с победой! Но игры как не было, так и нет. Хорошо, что привоз оренбуржцев состоялся раньше, чем наш - неизвестно тогда чем бы закончился матч. Ивана Сергеева жаль - не на то он рассчитывал, когда переходил в Динамо. Разве бегать до центра поля и пытаться там получить мяч, или выцарапать его у соперника его задача? Мысли в атаке никакой, игра в защите - привозы на ровном месте.
21 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя kadet
Всех с победой! Но игры как не было, так и нет. Хорошо, что привоз оренбуржцев состоялся раньше, чем наш - неизвестно тогда чем бы закончился матч. Ивана Сергеева жаль - не на то он рассчитывал, когда переходил в Динамо. Разве бегать до центра поля и пытаться там получить мяч, или выцарапать его у соперника его задача? Мысли в атаке никакой, игра в защите - привозы на ровном месте.
А на что? ,голову подставлять?
21 сентября , 22:01
Победу в два мяча бомжей спрогнозировал. Зря конечно.
Но разве Короводар лучше?
Ну и так, прочитайте мой пост где начало
Гинер все купил.....

Почему в этом Динамо никто ничего не хочет купить?
Да потому что оно нахер никому не сдалось,кроме пенсионеров с сайта ФкДин.
А у пенсов денег только на картошку
21 сентября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Победу в два мяча бомжей спрогнозировал. Зря конечно.
Но разве Короводар лучше?
Ну и так, прочитайте мой пост где начало
Гинер все купил.....

Почему в этом Динамо никто ничего не хочет купить?
Да потому что оно нахер никому не сдалось,кроме пенсионеров с сайта ФкДин.
А у пенсов денег только на картошку
А она была дорогой в том году
21 сентября , 23:46
Комментарий удален модератором
21 сентября , 21:55
Уровень мастерства футболистов Зенита на порядок выше нашего. У них реально два состава для борьбы за чемпионство, а у нас пенсионеры и детсад(( Повторяю, что с этой "мачехой" (втб) ничего хорошего у Динамо не будет.
21 сентября , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Уровень мастерства футболистов Зенита на порядок выше нашего. У них реально два состава для борьбы за чемпионство, а у нас пенсионеры и детсад(( Повторяю, что с этой "мачехой" (втб) ничего хорошего у Динамо не будет.
Другой же нет ))
22 сентября , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Уровень мастерства футболистов Зенита на порядок выше нашего. У них реально два состава для борьбы за чемпионство, а у нас пенсионеры и детсад(( Повторяю, что с этой "мачехой" (втб) ничего хорошего у Динамо не будет.
И чем ВТБ помешало? Лучше что бы кто был?
Когда такое говорите что в голове у вас?
Приводите спонсора, в чем проблема!
21 сентября , 21:45
Если зенит не тянет всегда поможет ручной карась.
21 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Если зенит не тянет всегда поможет ручной карась.
Верно
21 сентября , 21:40
Посмотрел матч Крас-Зен, играли две классные без преувеличения команды, игра смотрелась, нашим до такого уровня еще далеко, жаль.... Эти команды сбалансированные, четкий пас, минимум ошибок, мастерство на хорошем уровне. Надеюсь наше Динамо все-таки будет классной...когда нибудь...!?
21 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Посмотрел матч Крас-Зен, играли две классные без преувеличения команды, игра смотрелась, нашим до такого уровня еще далеко, жаль.... Эти команды сбалансированные, четкий пас, минимум ошибок, мастерство на хорошем уровне. Надеюсь наше Динамо все-таки будет классной...когда нибудь...!?
Надо игроков покупать высокого уровня.У нас нет таких мощных и техничных.
21 сентября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Посмотрел матч Крас-Зен, играли две классные без преувеличения команды, игра смотрелась, нашим до такого уровня еще далеко, жаль.... Эти команды сбалансированные, четкий пас, минимум ошибок, мастерство на хорошем уровне. Надеюсь наше Динамо все-таки будет классной...когда нибудь...!?
Требуется привезти в Динамо больше "отцов из Суринама"- как говорил Перетурин.Сейчас у нас только 2 бразильца,а в Краснодаре на поле их вышло 10 в обеих командах:4 у быков и 6 у бомжей.
Надеюсь,что со следующего сезона засилья игроков с пляжей Копакабаны в РПЛ больше не будет,и количество легионеров уменьшится до адекватного уровня. в отсутствии Еврокубков нет никакой необходимости держать в командах по 13 легов.Максимум 6 на поле и 8-9 в заявке,считаю будет в самый раз. Смотреть на битву полутора десятка легионеров в Чемпионате России лично мне тошно.Чемпионат должен быть интересным, а не проводиться только для победы денежных мешков Газпрома, Галицкого и Лукойла.Локо в этом плане мне ближе
21 сентября , 22:00
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Посмотрел матч Крас-Зен, играли две классные без преувеличения команды, игра смотрелась, нашим до такого уровня еще далеко, жаль.... Эти команды сбалансированные, четкий пас, минимум ошибок, мастерство на хорошем уровне. Надеюсь наше Динамо все-таки будет классной...когда нибудь...!?
Брака было много. Мяч в ногах не держится. У таких можно и нужно выигрывать.
21 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Требуется привезти в Динамо больше "отцов из Суринама"- как говорил Перетурин.Сейчас у нас только 2 бразильца,а в Краснодаре на поле их вышло 10 в обеих командах:4 у быков и 6 у бомжей.
Надеюсь,что со следующего сезона засилья игроков с пляжей Копакабаны в РПЛ больше не будет,и количество легионеров уменьшится до адекватного уровня. в отсутствии Еврокубков нет никакой необходимости держать в командах по 13 легов.Максимум 6 на поле и 8-9 в заявке,считаю будет в самый раз. Смотреть на битву полутора десятка легионеров в Чемпионате России лично мне тошно.Чемпионат должен быть интересным, а не проводиться только для победы денежных мешков Газпрома, Галицкого и Лукойла.Локо в этом плане мне ближе
Если бомжи не "чистят состав" от легов, то никаких жестких лимитов в ближайшие годы не будет, ( народная примета).
21 сентября , 22:05
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:10
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Требуется привезти в Динамо больше "отцов из Суринама"- как говорил Перетурин.Сейчас у нас только 2 бразильца,а в Краснодаре на поле их вышло 10 в обеих командах:4 у быков и 6 у бомжей.
Надеюсь,что со следующего сезона засилья игроков с пляжей Копакабаны в РПЛ больше не будет,и количество легионеров уменьшится до адекватного уровня. в отсутствии Еврокубков нет никакой необходимости держать в командах по 13 легов.Максимум 6 на поле и 8-9 в заявке,считаю будет в самый раз. Смотреть на битву полутора десятка легионеров в Чемпионате России лично мне тошно.Чемпионат должен быть интересным, а не проводиться только для победы денежных мешков Газпрома, Галицкого и Лукойла.Локо в этом плане мне ближе
У нас местных приличных игроков на весь чемп найдется от силы человек 20. И будет некоторое подобие первенства Белоруссии. Зато здорово поднимутся цены на доморощенных посредственного уровня. И их агенты довольны будут.
21 сентября , 22:14
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:16
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Посмотрел матч Крас-Зен, играли две классные без преувеличения команды, игра смотрелась, нашим до такого уровня еще далеко, жаль.... Эти команды сбалансированные, четкий пас, минимум ошибок, мастерство на хорошем уровне. Надеюсь наше Динамо все-таки будет классной...когда нибудь...!?
Это точно - когда-нибудь, и уж точно не при Карпине.
21 сентября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
У нас местных приличных игроков на весь чемп найдется от силы человек 20. И будет некоторое подобие первенства Белоруссии. Зато здорово поднимутся цены на доморощенных посредственного уровня. И их агенты довольны будут.
Неправда.
У нас легов хорошего уровня именно 20-25 человек, и они играют у бомжей, быков, мяса, единицы (типа Даку) не в топ- командах. Остальных надо заменить на местных. Если по-началу уровень немного упадёт, то потом прилично поднимется. Я понимаю, когда За нынешний лимит- поклонники зенита, быков и спартака, Семак, Галицкий (отошёл от своей стратегии, чтобы победить) итп. Но что этот лимит даёт ДИНАМО ??!! А школа ФК ДМ и сейчас - одна из самых лучших в стране. Только молодёжи нужно играть, а не сидеть под маухубами и артурами. Но я и вы вряд ли поймём друг друга...((
21 сентября , 22:23
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:26
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неправда.
У нас легов хорошего уровня именно 20-25 человек, и они играют у бомжей, быков, мяса, единицы (типа Даку) не в топ- командах. Остальных надо заменить на местных. Если по-началу уровень немного упадёт, то потом прилично поднимется. Я понимаю, когда За нынешний лимит- поклонники зенита, быков и спартака, Семак, Галицкий (отошёл от своей стратегии, чтобы победить) итп. Но что этот лимит даёт ДИНАМО ??!! А школа ФК ДМ и сейчас - одна из самых лучших в стране. Только молодёжи нужно играть, а не сидеть под маухубами и артурами. Но я и вы вряд ли поймём друг друга...((
А какие основания для вывода, что "уровень прилично поднимется"? Т н "академии"? Про остальных не скажу, но наши практически поголовно унылое зрелище. Они мяча боятся.
Для действительного поднятия уровня отечественного футбола нужны целенаправленные, серьезные, долгосрочные и очень недешевые меры. А у нас повсеместно "косметика и показуха".
21 сентября , 22:35
Комментарий удален модератором
21 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неправда.
У нас легов хорошего уровня именно 20-25 человек, и они играют у бомжей, быков, мяса, единицы (типа Даку) не в топ- командах. Остальных надо заменить на местных. Если по-началу уровень немного упадёт, то потом прилично поднимется. Я понимаю, когда За нынешний лимит- поклонники зенита, быков и спартака, Семак, Галицкий (отошёл от своей стратегии, чтобы победить) итп. Но что этот лимит даёт ДИНАМО ??!! А школа ФК ДМ и сейчас - одна из самых лучших в стране. Только молодёжи нужно играть, а не сидеть под маухубами и артурами. Но я и вы вряд ли поймём друг друга...((
К вопросу о "сидящей под маухубами молодежи". На поле мы их видели - цензурных слов не подберу. Попытки их " обкатать" в подвале РПЛ и в ФНЛ также ничего не дают - даже там они в основном сидят на лавке.
Посему тезис об "одной из лучших в стране академий"- не более чем выгодный адмам миф.
21 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
К вопросу о "сидящей под маухубами молодежи". На поле мы их видели - цензурных слов не подберу. Попытки их " обкатать" в подвале РПЛ и в ФНЛ также ничего не дают - даже там они в основном сидят на лавке.
Посему тезис об "одной из лучших в стране академий"- не более чем выгодный адмам миф.
По поводу- "мы их видели...",- та, это- как смотреть...
Кто-то сегодня отметил Бабаева, парень, действительно, очень хорошо вышел. Неслучайно за него и проголосовало весьма много человек, Третий в списке лучших игроков матча в Оренбурге. Немало отметили его и в своих постах.
Но много и тех- кто не видит "в лесу леса" и не подбирают цензурные слова...
Я ведь неслучайно написал: "артуров и маухубов", а не про Бителло или Лаксальта...Последние двое- игроки которые нужны РПЛ и для роста той же нашей молодёжи. Но шлака среди легов больше, чем таких, как Бителло, Лаксальт итп игроки.
21 сентября , 23:06
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если бомжи не "чистят состав" от легов, то никаких жестких лимитов в ближайшие годы не будет, ( народная примета).
Думаю закон будет принят , но в нём будет куча оговорок - закон будет действовать только для вновь подписанных , а у кого действующие контракты - им дадут доиграть и ещё чего не будь .
21 сентября , 23:07
дм67
1
Комментарий удален модератором
21 сентября , 23:16
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Посмотрел матч Крас-Зен, играли две классные без преувеличения команды, игра смотрелась, нашим до такого уровня еще далеко, жаль.... Эти команды сбалансированные, четкий пас, минимум ошибок, мастерство на хорошем уровне. Надеюсь наше Динамо все-таки будет классной...когда нибудь...!?
Ну, даже не игра. а битва настоящая, и заметьте при таком интенсиве игроки обходятся практически без травм, . а наши и по полю то еле передвигаются, но травматизм при этом зашкаливает
22 сентября , 02:16
terny
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Неправда.
У нас легов хорошего уровня именно 20-25 человек, и они играют у бомжей, быков, мяса, единицы (типа Даку) не в топ- командах. Остальных надо заменить на местных. Если по-началу уровень немного упадёт, то потом прилично поднимется. Я понимаю, когда За нынешний лимит- поклонники зенита, быков и спартака, Семак, Галицкий (отошёл от своей стратегии, чтобы победить) итп. Но что этот лимит даёт ДИНАМО ??!! А школа ФК ДМ и сейчас - одна из самых лучших в стране. Только молодёжи нужно играть, а не сидеть под маухубами и артурами. Но я и вы вряд ли поймём друг друга...((
Вот молодежь играет, сегодня с Кировым сыграла 0:4
22 сентября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот молодежь играет, сегодня с Кировым сыграла 0:4
Молодёжь всякая разная играет. Лепский, Бабаев, Бессмертный, Расулов- тоже молодёжь...
21 сентября , 21:38
Какая же гнида этот карасёв, гол забит после 300% нарушения на Кривцове, его болотная мразь бьёт сзади в спину, это желтая но продажная лыса жаба не думает даже свистеть, железный пненальти на Петрове, там вообще сзади защитник сносит краснодарца, но лысая мерзость отрабатывает задачу топить быков, болотные рулят!!!
21 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какая же гнида этот карасёв, гол забит после 300% нарушения на Кривцове, его болотная мразь бьёт сзади в спину, это желтая но продажная лыса жаба не думает даже свистеть, железный пненальти на Петрове, там вообще сзади защитник сносит краснодарца, но лысая мерзость отрабатывает задачу топить быков, болотные рулят!!!
Карась однозначно гнида, но так бы переживать за Краснодар я бы не стал. Самое странное в этом, что все говорят — Карасев уже не соответствует уровню и уронил планку, но его всё равно ставят на игры....
21 сентября , 21:54
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какая же гнида этот карасёв, гол забит после 300% нарушения на Кривцове, его болотная мразь бьёт сзади в спину, это желтая но продажная лыса жаба не думает даже свистеть, железный пненальти на Петрове, там вообще сзади защитник сносит краснодарца, но лысая мерзость отрабатывает задачу топить быков, болотные рулят!!!
Не переживай. В РПЛ две гнусные рожи- Миллер и Мусаев. Какая разница, кто из них больше кривится?
21 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не переживай. В РПЛ две гнусные рожи- Миллер и Мусаев. Какая разница, кто из них больше кривится?
Миллер и Мусаев - разные весовые категории.
21 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Какая же гнида этот карасёв, гол забит после 300% нарушения на Кривцове, его болотная мразь бьёт сзади в спину, это желтая но продажная лыса жаба не думает даже свистеть, железный пненальти на Петрове, там вообще сзади защитник сносит краснодарца, но лысая мерзость отрабатывает задачу топить быков, болотные рулят!!!
Так и на VARе неизвестно кто сидел
21 сентября , 23:32
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карась однозначно гнида, но так бы переживать за Краснодар я бы не стал. Самое странное в этом, что все говорят — Карасев уже не соответствует уровню и уронил планку, но его всё равно ставят на игры....
Лысый - сейчас редкий Раритет. Его берегут для решающих матчей.
21 сентября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карась однозначно гнида, но так бы переживать за Краснодар я бы не стал. Самое странное в этом, что все говорят — Карасев уже не соответствует уровню и уронил планку, но его всё равно ставят на игры....
Для кого-то он считается лучшим судьёй РПЛ. Даже очевидные его ляпы никто не видит и поддерживают, что он отработал "безукоризненно" до этого. От этого вот и назначение получил на сегодняшний матч, а что остальные говорят про него и его планку ему и другим, кто его назначает всё равно и до одного места. Они своё дело знают туго. Даже если предположить, что поставил бы пенальти на Петрове, то всё равно Краснодар не набрал бы очков, чтобы выигрывать надо забивать первыми и ждать когда соперник начнёт постепенно со временем раскрываться, чтобы пойти отыгрываться и там можно было бы их поймать на своей атаке/контратаке.
22 сентября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для кого-то он считается лучшим судьёй РПЛ. Даже очевидные его ляпы никто не видит и поддерживают, что он отработал "безукоризненно" до этого. От этого вот и назначение получил на сегодняшний матч, а что остальные говорят про него и его планку ему и другим, кто его назначает всё равно и до одного места. Они своё дело знают туго. Даже если предположить, что поставил бы пенальти на Петрове, то всё равно Краснодар не набрал бы очков, чтобы выигрывать надо забивать первыми и ждать когда соперник начнёт постепенно со временем раскрываться, чтобы пойти отыгрываться и там можно было бы их поймать на своей атаке/контратаке.
ИМХО, несколько иначе — тот же Лапочкин, который в теме и знает эту судейскую кухню, постоянно говорит именно в таком ключе — Карасев не соответствует уровню и постоянно делает результативные ошибки. Беда, судя по всему, в том, что судей просто не хватает.
22 сентября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО, несколько иначе — тот же Лапочкин, который в теме и знает эту судейскую кухню, постоянно говорит именно в таком ключе — Карасев не соответствует уровню и постоянно делает результативные ошибки. Беда, судя по всему, в том, что судей просто не хватает.
СораДник, да бросьте Вы. Вы же способны мыслить аналитически. Судей вполне хватает. Вопрос только, какую задачу им ставят. Вот сейчас наблюдаю в полной красе КОМПАНИЮ по торможению результатов сильных команд в пользу Зенита. Разае не понятно, что "ВДРУГ" при играх с ауцайдерами у верхов удаляют 1-2 игроков, не замечают пенальти и т.д. А Карасев это их "орешник"- главный калибр. Да, сегодня Зенит играл здорово, НО! тем не менее.1 гол после явного нарушения на Кривцове. (а вспомните что тот же Карасев сделал после гола ЦСКА ?) 2. "нет нарушения на Петрове в штрафной Зенита. А почему же он упал? Голова закружилась?. Вот вам и "легкая помощь друга".
А нам радоваться нечему пока мы 8-е
22 сентября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, да бросьте Вы. Вы же способны мыслить аналитически. Судей вполне хватает. Вопрос только, какую задачу им ставят. Вот сейчас наблюдаю в полной красе КОМПАНИЮ по торможению результатов сильных команд в пользу Зенита. Разае не понятно, что "ВДРУГ" при играх с ауцайдерами у верхов удаляют 1-2 игроков, не замечают пенальти и т.д. А Карасев это их "орешник"- главный калибр. Да, сегодня Зенит играл здорово, НО! тем не менее.1 гол после явного нарушения на Кривцове. (а вспомните что тот же Карасев сделал после гола ЦСКА ?) 2. "нет нарушения на Петрове в штрафной Зенита. А почему же он упал? Голова закружилась?. Вот вам и "легкая помощь друга".
А нам радоваться нечему пока мы 8-е
В целом согласен, что "мастерства" Карася хватает, чтобы выполнять просьбы тех же бомжей. Одна беда во всëм этом, что наше куроводство чистоплюи и влиять на судей не собираются
21 сентября , 21:36
Ну вот, на три очка стали ближе к первому месту по итогам тура)
21 сентября , 21:36
Ну че, бомжи таки выиграли. Подведем итоги этого тура. Хотя по местам принципиальных изменений не произошло и отрыв от впереди идущих все тот же 3 очка, небольшие положительные подвижки по этому туру произошли. Во-первых, головная группа не оторвалась от нас, а с некоторыми разрыв даже чуток сократился. Во-вторых, мы оттолкнулись ото дна и по-прежнему в гонке за головной группой. Ну и число идущих впереди сократилось на одну команду. Теперь игра с КС, которую тоже нужно выигрывать.
21 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, бомжи таки выиграли. Подведем итоги этого тура. Хотя по местам принципиальных изменений не произошло и отрыв от впереди идущих все тот же 3 очка, небольшие положительные подвижки по этому туру произошли. Во-первых, головная группа не оторвалась от нас, а с некоторыми разрыв даже чуток сократился. Во-вторых, мы оттолкнулись ото дна и по-прежнему в гонке за головной группой. Ну и число идущих впереди сократилось на одну команду. Теперь игра с КС, которую тоже нужно выигрывать.
Если ЦСКА завтра выиграет, то будет на втором месте
21 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если ЦСКА завтра выиграет, то будет на втором месте
Это да. Но для нас каких-то принципиальных изменений не произойдет.
21 сентября , 22:17
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это да. Но для нас каких-то принципиальных изменений не произойдет.
С такой игрой Динамо надеяться на что-то смешно.
21 сентября , 21:36
Глушенков неадекват же. Посмотрите что он вытворяет в федеральном эфире... Ну нах... Нашёл свой клуб, пусть там всю карьеру играет.
21 сентября , 21:41
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глушенков неадекват же. Посмотрите что он вытворяет в федеральном эфире... Ну нах... Нашёл свой клуб, пусть там всю карьеру играет.
Балотелли типа. Это его право. Эти клоуны с вопросами - те еще клоуны.
21 сентября , 21:56
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глушенков неадекват же. Посмотрите что он вытворяет в федеральном эфире... Ну нах... Нашёл свой клуб, пусть там всю карьеру играет.
Зря Вы так. Чудил, но в футбол он умеет играть, что сегодня и доказал. В сборной также лучший. У нас кровиночки как Вам?
21 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Зря Вы так. Чудил, но в футбол он умеет играть, что сегодня и доказал. В сборной также лучший. У нас кровиночки как Вам?
Спросили не меня, но скажу вам. Бабаев сегодня был одним из ключевых факторов побеДы в матче.
И уничижительное (тут!) понятие-" кровиночки" я бы заменил на средние и ненужные легионеры, которых и в нынешнем ФК ДМ абсолютное большинство. из десяти с лишним легов КоманДе необходимы максимум 5, не больше. Остальных надо заменять россиянами и легами более высокого уровня.
21 сентября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спросили не меня, но скажу вам. Бабаев сегодня был одним из ключевых факторов побеДы в матче.
И уничижительное (тут!) понятие-" кровиночки" я бы заменил на средние и ненужные легионеры, которых и в нынешнем ФК ДМ абсолютное большинство. из десяти с лишним легов КоманДе необходимы максимум 5, не больше. Остальных надо заменять россиянами и легами более высокого уровня.
Бабаев это не серьезно. С такими габаритами надо иметь талант Месси, чтобы заиграть на серьезном уровне. Но Бабаев явно не Месси. Дай бог какую-никакую пользу Динамо принесет, но возносить его на пьедестал - абсурд. К сожалению, наблюдая за ребятами Д2 (к ним отношу и Бабаева), не вижу реально прорывных ребят.
21 сентября , 22:37
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Спросили не меня, но скажу вам. Бабаев сегодня был одним из ключевых факторов побеДы в матче.
И уничижительное (тут!) понятие-" кровиночки" я бы заменил на средние и ненужные легионеры, которых и в нынешнем ФК ДМ абсолютное большинство. из десяти с лишним легов КоманДе необходимы максимум 5, не больше. Остальных надо заменять россиянами и легами более высокого уровня.
Я понимаю Ваше желание поднять статус наших молодых Россиян. Но они ни в какое сравнение с Глушенковым не идут и задатков стать такими мало. Это горькая правда. Надеюсь они (Бабаев, Александров, Смелов, Окишор) в этом отдают себе отчёт. Я не буду политкорректным, чтобы стать правильным. Нет в нашем языке слова вреднее и опаснее, чем «молодец». (Одержимость 2014). В аналогичном матче с Быками, Зенитом Парни остались бы на лавке или вышли по форс-мажору. Про Легов верно. Проблема в том, что обсуждаемый матч интереснее и тревожнее смотреть, чем наши потуги.
21 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я понимаю Ваше желание поднять статус наших молодых Россиян. Но они ни в какое сравнение с Глушенковым не идут и задатков стать такими мало. Это горькая правда. Надеюсь они (Бабаев, Александров, Смелов, Окишор) в этом отдают себе отчёт. Я не буду политкорректным, чтобы стать правильным. Нет в нашем языке слова вреднее и опаснее, чем «молодец». (Одержимость 2014). В аналогичном матче с Быками, Зенитом Парни остались бы на лавке или вышли по форс-мажору. Про Легов верно. Проблема в том, что обсуждаемый матч интереснее и тревожнее смотреть, чем наши потуги.
А где был Глушенков в том возрасте- в каком сейчас находится Бабаев?? На задворках спартака, наверное?..
21 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Бабаев это не серьезно. С такими габаритами надо иметь талант Месси, чтобы заиграть на серьезном уровне. Но Бабаев явно не Месси. Дай бог какую-никакую пользу Динамо принесет, но возносить его на пьедестал - абсурд. К сожалению, наблюдая за ребятами Д2 (к ним отношу и Бабаева), не вижу реально прорывных ребят.
На пьедестал не надо. Рано...
Но и втаптывать в грязь тоже не нужно.
Парень старается, в КС у него в прошлом сезоне не очень получилось, но Осинькин (как и многие ГТ команд которые берут молодёжь аренду) решал свои задачи- не вылететь. Тут не до роста Чужой (!!!) молодёжи. Но у нас в этом сезоне Ульви выглядит совсем " не по самарски", не зря Карпин его сегодня и выпустил, а не опытных Скопинцева. Кутицкого итп...
22 сентября , 00:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А где был Глушенков в том возрасте- в каком сейчас находится Бабаев?? На задворках спартака, наверное?..
Да не был он на задворках. Хотел играть, конфликтовал, не искал лёгких путей и показывает, что был прав. Оставайтесь при своих скрепах. Таланта в нем больше, чем во всех Наших вместе взятых.
21 сентября , 21:34
Дожили, в ветке про победу Команды, 30% постов о матче бомжей с коровами🤮
21 сентября , 21:56
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Дожили, в ветке про победу Команды, 30% постов о матче бомжей с коровами🤮
Так наши выиграли. Если бы очки потеряли, то был бы говнопад. И про бомжи- коровы никто бы не писал
21 сентября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Так наши выиграли. Если бы очки потеряли, то был бы говнопад. И про бомжи- коровы никто бы не писал
Дак даже тупо "С Победой!" по пальцам пересчитать. А уж обсуждений матча вообще "0". Обсуждать нечего, Битт Играет, остальные бегают вокруг мяча... Тренер с Паршем на посту, тренер даже переодически разводит руки на бровке, не знаю наверное большой скульптурой Исуса себя представляет в риодижанейро, а где Гусь к примеру? Скучно всë, прям пи..дец😒
21 сентября , 21:29
Кстати. Не исключаю, что за победу бомжам опять пообещали премии в размере годового оклада Маухуба (каждому). Это к вопросу о "финансировании".
21 сентября , 21:28
ПТО
3
Махача не будет. А жаль.
21 сентября , 21:26
chebba
3
Пиля. Был же пендаль на Петрове в штрафной бомжей. 😡


Ну вот и немного драки. В принципе, ожидалось, учитывая как Карась судил.
21 сентября , 21:40
panok
4
в ответ на комментарий пользователя chebba
Пиля. Был же пендаль на Петрове в штрафной бомжей. 😡


Ну вот и немного драки. В принципе, ожидалось, учитывая как Карась судил.
В чем конкретно? Падать он начал не от касания Нино. При таком уровне допущения это не пеналь.
21 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя panok
В чем конкретно? Падать он начал не от касания Нино. При таком уровне допущения это не пеналь.
Бомж не играл в мяч
21 сентября , 21:23
Ну а как же без привоза? Так называемое ",, усиление" во всей красе.
21 сентября , 21:21
Глушенков, конечно, топ.
21 сентября , 21:21
7мак повеселел, надеюсь в игре с Динамовцами будет грустный
21 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Comkril
7мак повеселел, надеюсь в игре с Динамовцами будет грустный
Хотелось бы. Но пока оснований не просматривается, к сожалению.
21 сентября , 21:01
Про.... ть "второе столетие" Миллер не может. Поэтому в случае реальной угрозы его планам мы еще много чего увидим. При этом не исключаю, что при таком сценарии с определенного момента матчи бомжей по матчу показывать прекратят.
21 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про.... ть "второе столетие" Миллер не может. Поэтому в случае реальной угрозы его планам мы еще много чего увидим. При этом не исключаю, что при таком сценарии с определенного момента матчи бомжей по матчу показывать прекратят.
Гинер все купил
Татарстан все купил
Федун все купил
РЖД все купил
Галицкий все купил
Миллер все купил.
Когда же млять Лещенко и Ко все купят?

Ненавижу бомжей,но что не так в этом матче?
21 сентября , 21:09
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Про.... ть "второе столетие" Миллер не может. Поэтому в случае реальной угрозы его планам мы еще много чего увидим. При этом не исключаю, что при таком сценарии с определенного момента матчи бомжей по матчу показывать прекратят.
Просто Зенит - это команда, а т.н. "чемпион" - это стыд. Просто позорная игра Краснодара, все чего-то хотят от Карася. Хотя Кривцова и выгнать уже можно было давно.
21 сентября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя panok
Просто Зенит - это команда, а т.н. "чемпион" - это стыд. Просто позорная игра Краснодара, все чего-то хотят от Карася. Хотя Кривцова и выгнать уже можно было давно.
"Стыд", к сожалению, сейчас на 8 месте. (((
21 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Гинер все купил
Татарстан все купил
Федун все купил
РЖД все купил
Галицкий все купил
Миллер все купил.
Когда же млять Лещенко и Ко все купят?

Ненавижу бомжей,но что не так в этом матче?
Я, кстати, имел в виду даже не конкретный матч, а " путь к пьедесталу" в принципе.
21 сентября , 21:38
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Стыд", к сожалению, сейчас на 8 месте. (((
Это родной стыд, он лучший )
21 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя panok
Просто Зенит - это команда, а т.н. "чемпион" - это стыд. Просто позорная игра Краснодара, все чего-то хотят от Карася. Хотя Кривцова и выгнать уже можно было давно.
Зенит это позор России
21 сентября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Зенит это позор России
Свиньи позор России. А коичалку бомжи позор России,придумали как раз свиньи
Нет мерзотней клуба в России чем спортаг
21 сентября , 20:46
Дельфину железно нужно давать карточку. Но ничего.
21 сентября , 20:51
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Дельфину железно нужно давать карточку. Но ничего.
Карась держит интригу в чемпе за деньги
21 сентября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Карась держит интригу в чемпе за деньги
Карась просто падла,
21 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Карась просто падла,
Пока бомжи посильнее и без карася
Стоит признать
21 сентября , 21:05
chebba
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Пока бомжи посильнее и без карася
Стоит признать
Не-а. Не согласен. Карась пару жк не дал бомжам. А дал бы, игра была бы другая.
А так равная игра. Перевеса бомжей не вижу .😃
21 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не-а. Не согласен. Карась пару жк не дал бомжам. А дал бы, игра была бы другая.
А так равная игра. Перевеса бомжей не вижу .😃
Ну может быть. А по факту,забивай и побеждай.
И пока бомжи нагибают коров.
Тут максимум ничья,но скорее болото второй воткнут.
21 сентября , 20:41
Это оказывается был с Аршавиным Максим Бузникин.....да уж,как же старит людей пиджаки....