Одна жизнь – одна команда!
Сергей Цыганок рассудит матч «Оренбург» – «Динамо»

Сергей Цыганок рассудит матч «Оренбург» – «Динамо»

Помогать Цыганку будут ассистенты судьи Рустам Мухтаров и Максим Белокур. Резервным рефери назначен Станислав Матвеев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Антон Фролов. Инспектор матча – Александр Гончар.

Ранее 32-летний арбитр из Владивостока трижды обслуживал матчи бело-голубых, в которых они обыграли «Оренбург» (3:0), «Рубин» (1:0) и «СКА-Хабаровск» (2:1).

Встреча 9 тура Мир РПЛ пройдёт в воскресенье, 21 сентября, в Оренбурге на стадионе «Газовик» и начнётся в 12:00.

19 сентября 2025 , 13:38

Комментарии:

сегодня , 01:28
Пляжники на нашей молодежке отыгрались в Москве 2:0
сегодня , 00:49
– Понимаю ваши чувства.

– Ну вот и говорили про Ротенберга: «Заряженный, упакованный. Его не трогайте». Однажды сидели в бане. Что-то в таком стиле ему сказал Геннадий Попович, царствие небесное, – он тогда работал ассистентом тренера дубля. Знаешь, что Боря ответил?

– Что?

– «Иваныч, ты так не шути. А то у тебя на лбу появится красненькая точка». Мы сразу замолчали. И Попович не нашелся, что сказать в ответ. Вроде понятно, что шутит. Но все равно было не по себе от специфического юмора, – вспомнил экс-защитник «Зенита»
сегодня , 00:44
Лебедев про Ротенберга: «Называли «заряженным». У всех зарплата 8000 рублей – а он на «Крузаке» с охраной. Попович ему так сказал – а Боря: «Ты так не шути, а то на лбу появится красная точка»
Юрий Лебедев рассказал, каким в «Зените» был Борис Ротенберг.
– Помню, как я увидел Борю в первый раз.

– Как же?– Это было в дубле «Зенита». Весна, плюс 18 – а он выходит такой на поле в шапке с помпоном, штаны заправил в носки, на ногах огромные кроссовки, какой-то непонятный акцент. Мы вообще не поняли, кто это такой. Потом Ротенберг стал переодеваться.

– И?

– Понимаешь, когда ты видишь футболиста – ждешь у него определенную фигуру: мышцы, структуру тела. А тут – ничего футбольного.
сегодня , 00:13
Dimok
1
За 6 очков. С прямым конкурентом в таблице. Без сарказма, только факты.
Спасибо Тренер!
сегодня , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Dimok
За 6 очков. С прямым конкурентом в таблице. Без сарказма, только факты.
Спасибо Тренер!
Пардон, но всё это- глупости и нытьё.
Будете правы только в том случае, если в Оренбурге ФК ДМ не возьмёт 3 очка. А если возьмёт, то нашими конкурентами сразу станут мясо (у них сейчас всего на 3 очка больше, чем у нас...) и бомжи- у которых 13 очков и в этом туре игра в Краснодаре с чемпионом?!)) И эти 13 очков может так и останутся...
вчера , 23:53
смотрю матч реал Сосьедада и Захарян вышел,кричит,руки поднимает типа я свободен - как только мяч ему попадает подсовывает ближнему,пару раз пытался обыграть,но неудачно,идёт пешком негодуя,какой ужас и как прекрасно что мы эу звезду продали так выгодно подумал я
сегодня , 00:04
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
смотрю матч реал Сосьедада и Захарян вышел,кричит,руки поднимает типа я свободен - как только мяч ему попадает подсовывает ближнему,пару раз пытался обыграть,но неудачно,идёт пешком негодуя,какой ужас и как прекрасно что мы эу звезду продали так выгодно подумал я
Там вся команда играла так, как мы с Махачкалой..

Что до Арсена - вообще не его позиция, это как Фомина на край поставь. Но то, что он не в форме и физики нет - факт.
сегодня , 00:07
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
смотрю матч реал Сосьедада и Захарян вышел,кричит,руки поднимает типа я свободен - как только мяч ему попадает подсовывает ближнему,пару раз пытался обыграть,но неудачно,идёт пешком негодуя,какой ужас и как прекрасно что мы эу звезду продали так выгодно подумал я
Что значит "подсовывал" ближнему? Нормально продолжал атаки, если его не успевали накрывать. Что-то пытался вести в центре поля, причем спускался и на фланг и в опорку, был активен, причем по делу, а не как курица без головы. Ему только нужно добирать скорости, прыти. А как их наберёшь если постоянно на травмах...
сегодня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что значит "подсовывал" ближнему? Нормально продолжал атаки, если его не успевали накрывать. Что-то пытался вести в центре поля, причем спускался и на фланг и в опорку, был активен, причем по делу, а не как курица без головы. Ему только нужно добирать скорости, прыти. А как их наберёшь если постоянно на травмах...
Смотрел последние 20 минут игры...Ощущение что наелся..игра на фланге обязывает делать спринты, но это не его конек. Потому и пытался схитрить пяточками - пару раз прокатило кстати. Но команда не поддержала, потому что ВСЕ пешком ходят.
сегодня , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Смотрел последние 20 минут игры...Ощущение что наелся..игра на фланге обязывает делать спринты, но это не его конек. Потому и пытался схитрить пяточками - пару раз прокатило кстати. Но команда не поддержала, потому что ВСЕ пешком ходят.
Вот то-то и оно, все партнёры были вялые, ещё хуже "наевшегося" Захаряна. Куча брака, медленные. Темп вообще напоминал классический рплшный, времён не столь далёких.
вчера , 19:52
На чемпе. ЦСКА хочет Кузяева и скорее всего возьмут.
вчера , 20:00
в ответ на комментарий пользователя france82
На чемпе. ЦСКА хочет Кузяева и скорее всего возьмут.
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
вчера , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
Тухляка продают
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тухляка продают
А чо так ласково?
Типа - во я крутой
вчера , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тухляка продают
Это кто там такой?
Тухлые только у свиней.
вчера , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
Там молодых много. Может поэтому. Они же Баринова хотели.
вчера , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
У них скамейки нет совсем. Молодежь сдыхает ко второму тайму а заменить не кем. На скамейке - ещё моложе сидят.
вчера , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Это кто там такой?
Тухлые только у свиней.
Кисляк
вчера , 22:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кисляк
Нам бы такой Тухляк не помешал. А то все больше кутицкими вынуждены перебиваться..
вчера , 19:11
А я не уверен,что все пришедшие в ТО игроки,были первыми в списке тех,кого хотел Карпин...Откуда такая уверенность,что он не хотел других,а именно этих?
вчера , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не уверен,что все пришедшие в ТО игроки,были первыми в списке тех,кого хотел Карпин...Откуда такая уверенность,что он не хотел других,а именно этих?
Игроков по первому списку не получает ни один из тренеров. Пудель и сам когда-то говорил, что хочет Фалькао, но он к нам не пойдет.
вчера , 19:25
в ответ на комментарий пользователя callous
Игроков по первому списку не получает ни один из тренеров. Пудель и сам когда-то говорил, что хочет Фалькао, но он к нам не пойдет.
Согласен...но тогда надо знать ситуацию...одним покупают второго из списка,другим - 22,а кому-то никого не покупают...
вчера , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен...но тогда надо знать ситуацию...одним покупают второго из списка,другим - 22,а кому-то никого не покупают...
Я не уверен, что с этим необходимо разбираться. Валера получил прошлогоднюю команду, без Караскаля, + 20 млн. на усиление. С таким исходными данными, необходимо показывать результат хотя бы не хуже прошлогоднего и желательно яркую игру.
вчера , 19:51
в ответ на комментарий пользователя callous
Я не уверен, что с этим необходимо разбираться. Валера получил прошлогоднюю команду, без Караскаля, + 20 млн. на усиление. С таким исходными данными, необходимо показывать результат хотя бы не хуже прошлогоднего и желательно яркую игру.
Без Дамы, Бальбуена,Карраскаль.
А в остальном согласен.
вчера , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не уверен,что все пришедшие в ТО игроки,были первыми в списке тех,кого хотел Карпин...Откуда такая уверенность,что он не хотел других,а именно этих?
Дим, да ты не сомневайся. Вспомни историю с Осипенко и Сергеевым. Скорее можно предположить, что ему предлагали (Бувач) других, но Валера сказал -НЕТ, хочу этих, я их знаю. Ну и про Миранчукка писали, что Бувач был против.
Не ищи Валере оправдания.
вчера , 20:17
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Я не уверен, что с этим необходимо разбираться. Валера получил прошлогоднюю команду, без Караскаля, + 20 млн. на усиление. С таким исходными данными, необходимо показывать результат хотя бы не хуже прошлогоднего и желательно яркую игру.
В чем она прошлогодняя? Минус Чавес, Артур, Караскаль, Даса, Бальбуена и только сейчас вернулся еще не набравший форму Тюкавин.
У нас состав сейчас с дровами под лимит на следующий сезон.
вчера , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Без Дамы, Бальбуена,Карраскаль.
А в остальном согласен.
Насколько я знаю, Даса хотел остаться в команде. С Бульбой при желании можно было договориться, я думаю.
вчера , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В чем она прошлогодняя? Минус Чавес, Артур, Караскаль, Даса, Бальбуена и только сейчас вернулся еще не набравший форму Тюкавин.
У нас состав сейчас с дровами под лимит на следующий сезон.
Не натягивайте сову на глобус. Артур и Тюкавин выбыли уже давно, с Бульбой и Дасой можно было продлить контракт, будь на то воля Валеры.
вчера , 20:49
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Не натягивайте сову на глобус. Артур и Тюкавин выбыли уже давно, с Бульбой и Дасой можно было продлить контракт, будь на то воля Валеры.
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
Какой почти весь сезон? :) Тюкавин не играл всю весну. У Валеры 7 игр. :) Касереса и Глебова у Лички не было всю первую часть сезона - 18 игр. Уж точно побольше Артура и Чавеса у Валеры. :) Рубенс очевидно сильнее Дасы. Сергеев и Миранчук на пару уж точно заменят Карраскаля, а Осипенко и Зайнутдинов - Бальбуэну. Так что, извините, но сорадник прав: Вы пытаетесь натянуть сову на глобус. :)
вчера , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
У нас в команде сейчас 10 легионеров. При желаниии можно было оставить и Дасу, и Бульбу и даже Гагнидзе. Артур в прошлом сезоне отыграл 16 матчей из 30, Костя 19. Так что и предыдущим тренерам приходилось обходиться как-то без них.
вчера , 18:13
ansib
4
Ну да, нам ещё Кузяева не хватает. И так собрали дом престарелых. А годика через два у нас будет палата N 6. У других заматереют Кисляки, Батраковы и другие. Мы сейчас с ними не справляемся, а потом и подавно. Карпин уговорил руков собрать сбродную в Динамо, махая перед ними мнимной золотой медалькой, как морковкой. По факту никаких медалек в этом сезоне точно не будет. Оставят по сезону Карпина то и следующий сезон в топку. Не в коня корм.
вчера , 18:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну да, нам ещё Кузяева не хватает. И так собрали дом престарелых. А годика через два у нас будет палата N 6. У других заматереют Кисляки, Батраковы и другие. Мы сейчас с ними не справляемся, а потом и подавно. Карпин уговорил руков собрать сбродную в Динамо, махая перед ними мнимной золотой медалькой, как морковкой. По факту никаких медалек в этом сезоне точно не будет. Оставят по сезону Карпина то и следующий сезон в топку. Не в коня корм.
Нам не привыкать !
вчера , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну да, нам ещё Кузяева не хватает. И так собрали дом престарелых. А годика через два у нас будет палата N 6. У других заматереют Кисляки, Батраковы и другие. Мы сейчас с ними не справляемся, а потом и подавно. Карпин уговорил руков собрать сбродную в Динамо, махая перед ними мнимной золотой медалькой, как морковкой. По факту никаких медалек в этом сезоне точно не будет. Оставят по сезону Карпина то и следующий сезон в топку. Не в коня корм.
Ну нужно подписывать на 2 года. Тогда все уйдут вместе с Карпиным. Вы же не думаете, что он не доработает свой контракт. Вам же ясно сказали. Вот пусть и тренькает своих пенсионеров.
вчера , 20:00
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нужно подписывать на 2 года. Тогда все уйдут вместе с Карпиным. Вы же не думаете, что он не доработает свой контракт. Вам же ясно сказали. Вот пусть и тренькает своих пенсионеров.
Я думаю,что не доработает. В Оренбурге будет ничья. Для Гафина это трагедия. По Костину трагедия не для Карпина. Трагедия именно для Гафина. Штаны, вернее место хлебное подгорает.
вчера , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я думаю,что не доработает. В Оренбурге будет ничья. Для Гафина это трагедия. По Костину трагедия не для Карпина. Трагедия именно для Гафина. Штаны, вернее место хлебное подгорает.
Ну тоже не уверен. Думаю Карпина Гафину "спустили" сверху. Так сказать - решение принял совет директоров, поэтому это не его война. От него сейчас просто требуется не мешать и по возможности поменьше конкретики. Так мычать что-нибудь.
вчера , 17:46
попалась новость про Ордеца.каков подлец то:https://clck.ru/3PJWN8
вчера , 18:10
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
попалась новость про Ордеца.каков подлец то:https://clck.ru/3PJWN8
Каклы три года орут про репарации, которые они поднимут с России. Видимо Ордец, подсев на эту шизу, тоже решил, что может поиметь персональные репарации), но, как и во всех предыдущих случаях, хохляцкая мечта разбилась о суровую прозу жизни)).
вчера , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Каклы три года орут про репарации, которые они поднимут с России. Видимо Ордец, подсев на эту шизу, тоже решил, что может поиметь персональные репарации), но, как и во всех предыдущих случаях, хохляцкая мечта разбилась о суровую прозу жизни)).
вроде по доброму с ним, на хорошем счету здесь был и один хрен плюёт .....тьфу
вчера , 18:53
Комментарий удален модератором
вчера , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Каклы три года орут про репарации, которые они поднимут с России. Видимо Ордец, подсев на эту шизу, тоже решил, что может поиметь персональные репарации), но, как и во всех предыдущих случаях, хохляцкая мечта разбилась о суровую прозу жизни)).
Скорее всего, так оно и будет, только назовут это дело иным, благочестивым словом, как например: гуманитарная помощь или списание государственного долга. Ибо, его величество любит ссать гражданам в уши.
вчера , 19:13
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
попалась новость про Ордеца.каков подлец то:https://clck.ru/3PJWN8
Я так понял, что речь идет о выплатах агенту, а не игроку.
вчера , 16:50
Прочитал, что еще можно подписать Кузяева. Он свободный агент. А что, на фоне Миранчука точно на самое плохое решение.
вчера , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал, что еще можно подписать Кузяева. Он свободный агент. А что, на фоне Миранчука точно на самое плохое решение.
Но Вы же тоже понимаете , что это путь в никуда! На один сезон получится собрать команду , которая приложив все силы поборется за попадание в десятку. И как бы все на этом. Никак нельзя будет назвать нашу команду с потенциалом в развитии , с таким подбором игроков, которые своё уже давным давно отыграли.
вчера , 17:17
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Но Вы же тоже понимаете , что это путь в никуда! На один сезон получится собрать команду , которая приложив все силы поборется за попадание в десятку. И как бы все на этом. Никак нельзя будет назвать нашу команду с потенциалом в развитии , с таким подбором игроков, которые своё уже давным давно отыграли.
Ну так этот путь уже начат. Пройдено первые 9 туров. Дальше, если не укрепить центр поля (полузащиту) мы вообще выше 10 места не поднимемся. Ну и Миранчук и Кузяев все же лучше Фомина. Будут менять друг друга, темп сохранится. Они хоть в пас играть могут.
вчера , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так этот путь уже начат. Пройдено первые 9 туров. Дальше, если не укрепить центр поля (полузащиту) мы вообще выше 10 места не поднимемся. Ну и Миранчук и Кузяев все же лучше Фомина. Будут менять друг друга, темп сохранится. Они хоть в пас играть могут.
Менять шило на мыло ? Да чтобы бороться за 10 -ку ? Взяли ГТ чтобы он привлёк игроков, теперь нужно взять ГТ, чтобы он разогнал всю эту шайку-лейку !
вчера , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал, что еще можно подписать Кузяева. Он свободный агент. А что, на фоне Миранчука точно на самое плохое решение.
это стёб такой?команду инфарктного возраста делать?))
вчера , 18:24
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так этот путь уже начат. Пройдено первые 9 туров. Дальше, если не укрепить центр поля (полузащиту) мы вообще выше 10 места не поднимемся. Ну и Миранчук и Кузяев все же лучше Фомина. Будут менять друг друга, темп сохранится. Они хоть в пас играть могут.
Ещё только 8. Через 2 тура почитаем обещанные мнения некоторых местных экспертов.
вчера , 15:07
В соседней теме разразилась полемика по поводу эффективности летних приобретений. В воскресенье, в частности, и посмотрим. Карпин практически однозначно выпустит "ведущих игроков национальной сборной".
Сугубо личное мнение. Рубенс полезен, особенно если "использовать по назначению", а не для затыкания дыр. Миранчук медлителен, но способен отдать хороший пас и исполнить стандарт.
вчера , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В соседней теме разразилась полемика по поводу эффективности летних приобретений. В воскресенье, в частности, и посмотрим. Карпин практически однозначно выпустит "ведущих игроков национальной сборной".
Сугубо личное мнение. Рубенс полезен, особенно если "использовать по назначению", а не для затыкания дыр. Миранчук медлителен, но способен отдать хороший пас и исполнить стандарт.
Сергеев скорее "плюс" при условии, что будут "подносчики патронов.
Зай пока ничего не показал.
Осипенко явно слабее генерала. Вперед ему ходить категорически противопоказано ( м б только угловые, но" это не точно"), поскольку назад он не успевает хронически.
вчера , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сергеев скорее "плюс" при условии, что будут "подносчики патронов.
Зай пока ничего не показал.
Осипенко явно слабее генерала. Вперед ему ходить категорически противопоказано ( м б только угловые, но" это не точно"), поскольку назад он не успевает хронически.
Когда показалось, что Бульба уже не тянет, купили Осипенку
вчера , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда показалось, что Бульба уже не тянет, купили Осипенку
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
вчера , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
Так в этом и вся хохма. Валера же "своих не бросает". У нас теперь новая связка ЦЗ Осип- Зая. Прошу любить и жаловать
вчера , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в этом и вся хохма. Валера же "своих не бросает". У нас теперь новая связка ЦЗ Осип- Зая. Прошу любить и жаловать
Надо все же на длине посмотреть. Думаю Зайнутдинов не для центра.
вчера , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в этом и вся хохма. Валера же "своих не бросает". У нас теперь новая связка ЦЗ Осип- Зая. Прошу любить и жаловать
Зайнутдинов вообще не понятно что. Он ничем не лучше Кутицкого, которого на ветке поливают последними словами. Тот и другой универсалы. Судьба любого универсала замена или подмена временно отсутствующего.
вчера , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
Марик имеет маленький рост - 175 см
вчера , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Надо все же на длине посмотреть. Думаю Зайнутдинов не для центра.
Тут все будет решать позиция ГТ, а он твердо сказал, что Зая теперь ЦЗ. С чего бы это?
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Марик имеет маленький рост - 175 см
185см
вчера , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут все будет решать позиция ГТ, а он твердо сказал, что Зая теперь ЦЗ. С чего бы это?
Твердо ли?)
вчера , 18:38
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Марик имеет маленький рост - 175 см
Да ладно ! Он нормально головой играет
вчера , 20:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
Да ладно ! Он нормально головой играет
И руки короткие)