Одна жизнь – одна команда!
Мощная закупка «Динамо». Карпин получил новичков на 21 миллион евро

Мощная закупка «Динамо». Карпин получил новичков на 21 миллион евро

В конце прошлой недели закрылось трансферное окно. Понятно, что еще есть возможность дозаявить свободных агентов, но в случае с «Динамо» это практически исключено. Как заметил «СЭ» гендиректор Павел Пивоваров: «На 99 процентов могу заявить, что трансферов до следующего окна не будет». Значит, можно подводить итоги.

Здесь, как всегда, четыре составляющих. Самая важная для болельщиков — новички. Но и ушедшие, арендованные и продления лидеров — тоже значимая часть работы клуба.

Фактор Карпина

В плане приобретений у бело-голубых рекорд последних пяти лет — потрачен 21 миллион евро (здесь и далее — данные Transfermarkt). Были, конечно, и куда более громкие трансферные окна: при Алексее Федорычеве еще в 2005 году Манише, Сейтаридис и Ко обошлись в 57 миллионов, а при Борисе Ротенберге летом 2013-го Кокорин, Денисов, Жирков и Ко — в 68 миллионов. Но в последний заход банка ВТБ больше потратили только в самом-самом начале: в 2019-м на Филиппа, Нжи, Шиманьски и других выделили 34 миллиона.

И вот снова мощная трансферная кампания. «Зенит» (33 миллиона евро) и «Спартак» (27 миллионов) вложились еще серьезнее, но бело-голубые на сей раз несильно отстали.

Дело тут, судя по всему, в фигуре главного тренера. Валерий Карпин приглашен под амбициозную задачу выигрыша трофея, что подкреплено финансовыми вложениями. Доверие специалисту выражено не только в длительном контракте, но еще и в том, что мнение Карпина имело большой вес в трансферной политике. ОсипенкоСергеевЗайнутдиновАнтон Миранчук (как, к слову, и пришедший зимой Глебов) хорошо знакомы Валерию Георгиевичу по работе в «Ростове» и сборной России.

И это сыграло серьезную роль при выборе футболистов. На тех же Осипенко и Сергеева был высокий спрос, бело-голубым пришлось выдержать серьезную конкуренцию со стороны «Спартака», «Зенита» и «Краснодара», и фактор Карпина оказался значимым, что футболисты соглашались в итоге не на самое выгодное предложение.

Лимит теперь не страшен

Осипенко куплен у «Ростова» за 2,9 миллиона евро, Сергеев у «Крыльев» — за 3,8, Зайнутдинов у «Бешикташа» — за 2,8, Миранчук у «Сьона» — за 2,5. Вполне вменяемые деньги, особенно с учетом предстоящего усиления лимита на иностранцев. Пожелания Карпина по российским футболистам (Зайнутдинов, понятно, казахстанец, но не считается легионером, да и ментально, с точки зрения языка и адаптации мало чем отличается от наших) были еще до инициативы Минспорта, но они оказались максимально своевременными. Теперь «11+6» бело-голубые даже не заметят: в последнем матче со «Спартаком» с первых минут вышли лишь трое легионеров — Касерес, Рубенс и Бителло.

А всего в стартовом составе оказались все семь новичков 2025 года: Касерес, Осипенко, Зайнутдинов, Рубенс (вся линия обороны!), Миранчук, Глебов и Сергеев. Четыре футболиста сборной России, представители национальных команд Парагвая и Казахстана, а также вчерашний лидер бразильского «Атлетико Минейру», с которым болельщики расставались со слезами на глазах.

Вообще из всей этой семерки больше всех пока впечатляют именно легионеры. Что, впрочем, логично — иностранцы и должны быть сильнее наших. Касереса большинство болельщиков и экспертов называют вообще лучшим на старте сезона в «Динамо». 24-летний парагваец был куплен у «Лануса» за 3,4 миллиона евро, правый защитник успел за 8 туров забить и отдать три голевые передачи, но самое главное — очень боевит и неуступчив. Неудивительно, что и в сборной Парагвая Хуан в сентябрьской паузе был одним из лучших, а его команда при этом квалифицировалась на ЧМ-2026.

Если Касерес здорово закрыл правый фланг обороны бело-голубых, то Рубенс, перешедший за 9 миллионов, — левый. Хотя эксперты отмечают, что бразилец еще лучше выглядит на месте опорника. Но универсализм — дополнительный плюс для трансфера. Как, скажем, и у Зайнутдинова, который в своей карьере выступал вообще на 10 позициях. В «Динамо» он за месяц уже поиграл и центральным, и левым защитником, и опорником, и левым вингером.

Факторы риска

Все новички в стартовом составе — свидетельство, что ни с кем «Динамо» не промахнулось. Отметили мы также ставку на российских сборников, готовность к любому ужесточению лимита, сильных приглашенных легионеров... В общем, перечислили только плюсы, но есть, конечно, и минусы. Или скорее факторы риска, которые могут проявиться в будущем.

1. Скорость Осипенко. Аргумент «Динамо» для подписания Максима понятен: на рынке просто нет сильнее российского центрального защитника, а в свете все того же ужесточения лимита важно иметь в обороне футболистов с нашим паспортом. Именно поэтому за игрока стартового состава сборной России у «Динамо» была нешуточная борьба со «Спартаком», «Краснодаром» и «Зенитом». Вот только быстрее от этого Осипенко не становится, а 31-летний возраст намекает, что проблема с этим может усугубляться.

2. Подвижность Миранчука. И здесь первые матчи подтверждают предположения: Антон обладает высоким классом и интеллектом, у него лучший показатель в последнем туре среди всех футболистов РПЛ по передачам под удар (4), а голевой пас на Бителло со «Спартаком» был шикарным. Но при этом экс-локомотивец весьма слаб в прессинге и из-за довольно статичной игры не так уж вовлечен в общекомандные действия, малозаметен.

3. Травматичность Зайнутдинова. И в этом случае класс футболиста не вызывает сомнений, но есть фактор состояния здоровья. В последних двух сезонах у Бахтиера было по четыре повреждения. В прошлом он пропустил из-за травм 22 матча «Бешикташа» — очень много. И после перехода в «Динамо» тенденция продолжилась — уже минус четыре встречи. А ведь после каждого повреждения требуется время заново набрать кондиции. Ошибка при первом голе «Спартака» — явно из-за недостатка тонуса после травмы.

4. Клубная философия. В последние пять лет «Динамо» приучило, что в первую очередь рассматривает молодых футболистов, которые могут прибавлять в цене, под быстрый интенсивный футбол. Да, с исключениями в лице Бальбуэны, Дасы или Лаксальта, но все же с ориентиром на таких футболистов, как Бителло, Шиманьски, Моро, Карраскаль, Маричаль, Фернандес, Майсторович, Маухуб и т. д. Нынешним летом очевиден крен в сторону возрастных: Осипенко — 31, Сергееву — 30, Миранчуку — 29, Зайнутдинову — 27. Здесь клуб пошел навстречу Карпину. Но устроят ли футболисты следующего тренера, если что-то пойдет не так у Валерия Георгиевича? А ведь у них длительные контракты.

Впрочем, пока кредит доверия Карпину высок, а именно под него трансферная кампания выглядит почти идеальной. По данным «СЭ», клуб выполнил все пожелания тренера по новичкам.

Продажа Карраскаля — подарок судьбы

«На выход» трансферное окно бело-голубым тоже можно занести в плюс. Продать во «Фламенго» Карраскаля за 12,5 миллиона евро, притом что он был куплен пару лет назад у ЦСКА за 3,5, — огромная удача. Одним трансфером колумбийца бело-голубые окупили приобретения всей четверки наших — Осипенко, Сергеева, Зайнутдинова и Миранчука, еще и 500 тысяч осталось.

Кому-то не хватает сейчас дриблинга Карраскаля, но для меня очевидно, что Хорхе не был командным игроком, он почти не замечал партнеров, набрал лишь «7+8» за два сезона в РПЛ плюс дублировал на поле Бителло. Бразилец, любящий вести игру и завязывать комбинации, терялся рядом с колумбийцем, тянувшим одеяло на себя. Так что вариант с «Фламенго» — для «Динамо» подарок судьбы, которым бело-голубые еще и грамотно воспользовались, максимально подняв цену в переговорах и настояв на выплате одним траншем, что исключило риск «зависания» средств из-за санкций.

Бесплатно покинули «Динамо» футболисты, которые помогли клубу на пике, но уже прошли свои лучшие годы, — БальбуэнаЛаксальт и Даса (двое последних до сих пор не нашли себе новые клубы). Попутно освободив легионерские слоты.

Плюс в аренды ушли футболисты, которые не получали бы практику в РПЛ из-за высокой конкуренции. В «Пари НН» (Егор Смелов), «Крыльях Советов» (Иван Лепский), «Гранаде» (Лука Гагнидзе) и «Родине» (Станислав Бессмертный) у них куда больше шансов выходить на поле и прогрессировать.

Переподписания трех главных активов

Завершающий важный итог последних трех месяцев — продление контрактов с лидерами. Все три главных динамовских актива переподписали соглашения — Константин Тюкавин (до 2030 года), Ярослав Гладышев (до 2030 года) и Бителло (до 2031 года). Зимой бразилец хандрил, отказывался приезжать на сбор, бело-голубые едва не сошлись с «Ботафого» на 18 миллионах евро (к счастью, проявили бдительность, отказавшись от разбивки на транши, ведь позднее этот бразильский клуб обнулил сделку по Венделу из-за финансовых проблем), и казалось, что будет искать первую возможность уехать из России. Но «Динамо» сумело настроить лучшего ассистента РПЛ прошлого сезона на оптимистический лад. А он в ответ сразу после переподписания сделал дубль в ворота «Спартака».

Заметим в заключение, что при всей масштабности и логичности трансферной политики с игрой и результатами у «Динамо» все далеко не так радужно. Лишь 9 очков и 9-е место после восьми туров. Однако в клубе призывают не торопиться с выводами о качестве игры, когда только появился новый тренер, а из десяти полевых футболистов семеро пришли в этом году. Что ж, подождем.

18 сентября 2025 , 23:27

Комментарии:

вчера , 20:29
Видится мне, что Маухуб именно при Карпине стал прогрессировть.
вчера , 18:41
LNM
1
Вопрос : Гладышева переподписали и ... куда-то засунули.
Или все таки травма, только какая-то невнятная и сильно засекреченная, взявшаяся ниоткуда
вчера , 19:31
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Вопрос : Гладышева переподписали и ... куда-то засунули.
Или все таки травма, только какая-то невнятная и сильно засекреченная, взявшаяся ниоткуда
Чтойто вспомнился Федя Черенков.....
вчера , 18:21
terny
5
Личке даже одного несчастного Воробьева не купили, а требовали .золота и кубка .
вчера , 19:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Личке даже одного несчастного Воробьева не купили, а требовали .золота и кубка .
Действительно какие-то Бителло и Карраскаль с бедолагой Чавесом просто ничто по сравнению с самим Воробьевым.
вчера , 20:08
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Действительно какие-то Бителло и Карраскаль с бедолагой Чавесом просто ничто по сравнению с самим Воробьевым.
Ирония в том, что когда их всех покупали, то не требовали ни золота, ни кубка. Зато когда планку повысили, тут же решили сэкономить. Логика!
вчера , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ирония в том, что когда их всех покупали, то не требовали ни золота, ни кубка. Зато когда планку повысили, тут же решили сэкономить. Логика!
Караскаль, Чавес, Бителло, Лунев, Глебов, Касерес. Это те кто из основного для Лички был прикуплен.
Ну а до кучи Маухуб, Артур.

Причем, Глебов и Касерес были куплены как раз под усиление.
вчера , 21:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Действительно какие-то Бителло и Карраскаль с бедолагой Чавесом просто ничто по сравнению с самим Воробьевым.
Читайте ниже ,вам ответили
вчера , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ирония в том, что когда их всех покупали, то не требовали ни золота, ни кубка. Зато когда планку повысили, тут же решили сэкономить. Логика!
Задача была : место в тройке или кубок. В случае выполнения одной из этих задач контракт Лички пролонгировался, что и случилось после первого его сезона. А возможность выиграть золото у Лички действительно была.
вчера , 18:17
013
4
А по мне очень жидкая закупка... Но лучше, чем как морозили с трансферами Личку
вчера , 17:58
Заказуха галимая😁
вчера , 17:14
Если в целом, игроки среднего уровня, но знающие тренера и его требования. Думаю, что конкуренция с Маричалем, Фернандесом и другими, на чьи позиции пришло пополнение, будет хорошая. Кто заиграет в основе увидим ближе к зиме.
вчера , 16:16
Почему-то кажется, что казах лучший ЦЗ у нас на данный момент. Жаль, что Лунёв ему помог ошибиться, а так по всем компонентам игры, может быть кроме игры головой, он лучше Осипенко. Самая главная проблема центр полузащиты. Глебов, Фомин и Миранчук при жёстком прессинге теряются. Золото с ними трудно будет взять. Ещё и вера тренера в Макарова. Вообще полузащита не ТОП по российским меркам. Кроме Бителло.
вчера , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Почему-то кажется, что казах лучший ЦЗ у нас на данный момент. Жаль, что Лунёв ему помог ошибиться, а так по всем компонентам игры, может быть кроме игры головой, он лучше Осипенко. Самая главная проблема центр полузащиты. Глебов, Фомин и Миранчук при жёстком прессинге теряются. Золото с ними трудно будет взять. Ещё и вера тренера в Макарова. Вообще полузащита не ТОП по российским меркам. Кроме Бителло.
Я думаю, самое оптимальное сочетание ЦЗ на данный момент - казах+Маричаль. Казах реально неплох, с техникой, подвижный, рост позволяет на верху бороться. Марик тоже в этом году сильно прибавил, освоился. Но, думаю, казах сейчас направо в нападение пойдет, там у нас дыра, оба правых края в лазарете.
вчера , 15:57
Мощная закупка?Если для основы,то да.Но не для старта!!!!!!Для выхода со скамейки или замен получивших карточки,травмы,тогда отличная картина получается!!!! Только Рубенс из новичков,игрок стартового состава,но тоже под вопросом.Сколько матчей сыграл,а не видно его потенциала.Не на своей позиции играет?Остальные игроки выхода на замену. Возможно ,Зай ц.защитником,левым или опорником будет выходить.Тогда где будет Художник,Глеб?Мирон техничный,понимает игру,но на весь матч его не хватает.В Локомотиве он часто выходил на замену или меняли его на минуте 60 -ой.Про Осипенко промолчу.Для победы в чемпионате, эта закупка не годится.Для борьбы за шестёрку подходит.
вчера , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Мощная закупка?Если для основы,то да.Но не для старта!!!!!!Для выхода со скамейки или замен получивших карточки,травмы,тогда отличная картина получается!!!! Только Рубенс из новичков,игрок стартового состава,но тоже под вопросом.Сколько матчей сыграл,а не видно его потенциала.Не на своей позиции играет?Остальные игроки выхода на замену. Возможно ,Зай ц.защитником,левым или опорником будет выходить.Тогда где будет Художник,Глеб?Мирон техничный,понимает игру,но на весь матч его не хватает.В Локомотиве он часто выходил на замену или меняли его на минуте 60 -ой.Про Осипенко промолчу.Для победы в чемпионате, эта закупка не годится.Для борьбы за шестёрку подходит.
На данный момент и для борьбы за 6-ку не годятся ! Может когда сыграются, по весне, что-то смогут ! Но другие команды ждать не будут, зимой ещё усилятся, а ВТБ зимой денег не даёт, одна надежда - вернуть Лепского, может Смелова, молодых из Динамо-2 прокачать за зиму, может за 6-ку и смогут бороться ! Только на Карпина надежды нет - не любит он с молодыми возиться, ни времени, ни желания у него нет ! Получается замкнутый круг - ни денег на закупки, ни продвижения молодых, не будет !!!
вчера , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
На данный момент и для борьбы за 6-ку не годятся ! Может когда сыграются, по весне, что-то смогут ! Но другие команды ждать не будут, зимой ещё усилятся, а ВТБ зимой денег не даёт, одна надежда - вернуть Лепского, может Смелова, молодых из Динамо-2 прокачать за зиму, может за 6-ку и смогут бороться ! Только на Карпина надежды нет - не любит он с молодыми возиться, ни времени, ни желания у него нет ! Получается замкнутый круг - ни денег на закупки, ни продвижения молодых, не будет !!!
Ну так пусть и прокачиваются в КС и НН, какие проблемы. Прокачаются, тогда посмотри. У нас что пансионат для реабилитации после инсультов?
вчера , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так пусть и прокачиваются в КС и НН, какие проблемы. Прокачаются, тогда посмотри. У нас что пансионат для реабилитации после инсультов?
Кто их там будет прокачивать для других?Хоть один кто-то прокачался?Их берут для затыкания дыр!Зная,что через полгода уйдут.Прокачивать надо в сильных клубах,а не отправлять в ссылку!
вчера , 18:23
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Кто их там будет прокачивать для других?Хоть один кто-то прокачался?Их берут для затыкания дыр!Зная,что через полгода уйдут.Прокачивать надо в сильных клубах,а не отправлять в ссылку!
Думаю, что ни один здравомыслящий тренер не будет мариновать на лавке игрока, который может принести реальную пользу. Значит таков их уровень - быть на замене даже в ФНЛ.
вчера , 15:31
Из всех этих игроков есть вопросы к казаху нашему и только из-за травм. Или вместо Лаксальта обязательно должен быть кто-то в лазарете? Зачем покупать игрока, зная о его проблемах с травмами.
Однако, как будто команда сильнее не стала от этих покупок. Исключение Касерас. Лучший правый защитник в Динамо. Люк, прости меня, хоть я люблю тебя всем сердцем.
вчера , 15:40
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Из всех этих игроков есть вопросы к казаху нашему и только из-за травм. Или вместо Лаксальта обязательно должен быть кто-то в лазарете? Зачем покупать игрока, зная о его проблемах с травмами.
Однако, как будто команда сильнее не стала от этих покупок. Исключение Касерас. Лучший правый защитник в Динамо. Люк, прости меня, хоть я люблю тебя всем сердцем.
Варела тоже был неплох.
А сколько было шлака на этой позиции.
Амплуа дефицитное чего уж там.
Хуан это Джекпот.
вчера , 19:47
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Варела тоже был неплох.
А сколько было шлака на этой позиции.
Амплуа дефицитное чего уж там.
Хуан это Джекпот.
Варела был лучше
вчера , 14:31
Paul17
1
По хорошему- надо избавляться от балласта: Фернандеса, Нгамалё, Макарова, Осипенко, Лещука, Лунёва... И покупать нормальных 2-х ЦЗ, латералей на оба фланга, Вратаря!, и по возможности возвращать Заху Домой!
вчера , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По хорошему- надо избавляться от балласта: Фернандеса, Нгамалё, Макарова, Осипенко, Лещука, Лунёва... И покупать нормальных 2-х ЦЗ, латералей на оба фланга, Вратаря!, и по возможности возвращать Заху Домой!
От Оси не избавятся, у Оси есть индульгенция на любые косяки на три года 🥳
вчера , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По хорошему- надо избавляться от балласта: Фернандеса, Нгамалё, Макарова, Осипенко, Лещука, Лунёва... И покупать нормальных 2-х ЦЗ, латералей на оба фланга, Вратаря!, и по возможности возвращать Заху Домой!
От Осипенко уже не избавиться, а
Лунев пусть будет, всегда пригодится опытный воротчик. Расулову шанс можно дать.
Остальных продать было бы хорошо. Лещука только фиг кто купит
Но перед продажей Фернандеса надо взять в защиту игрока.
вчера , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По хорошему- надо избавляться от балласта: Фернандеса, Нгамалё, Макарова, Осипенко, Лещука, Лунёва... И покупать нормальных 2-х ЦЗ, латералей на оба фланга, Вратаря!, и по возможности возвращать Заху Домой!
Совсем перестал ловить мышей Нмгале.
Снизил к себе требования, не знаю причин, но выглядит, как загнанная лошадь, так и кажется, что при очередном падении выйдет условный Паршивлюк и пристрелит его, что б не мучался.
Другое дело Макаров, не щадит никого, осечек стало меньше, ближе к половине, как у тех гранат противопехотных.
Но своей активностью и разбитыми носами заводит и других.
Век такой активности недолог, он нужен, пока технари не проснулись.
Тот же Глад посадит его на лавку.
А пока пусть.
вчера , 18:20
013
2
в ответ на комментарий пользователя Paul17
По хорошему- надо избавляться от балласта: Фернандеса, Нгамалё, Макарова, Осипенко, Лещука, Лунёва... И покупать нормальных 2-х ЦЗ, латералей на оба фланга, Вратаря!, и по возможности возвращать Заху Домой!
Все понятно, но Заха зачем домой? В пару к майсторовичу за сборную лазарета играть?
вчера , 12:27
Mikka
10
К сожалению как отмечали статья в стиле "чего изволите". Начинается с манипуляций. Берётся сумма затрат, а должна браться вход-выход. И тогда получится что затраты на тк в районе 13 млн. Факты про возраст обоснуются лимитом. Да кому нужен этот лимит и что мы к нему готовы и по итогу будем занимать 5ые места но с россиянами, да и кто мешал купить молодых перспективных россиян если уж забота о лимите. Ну и объективно по игре и результатам видно что: Бальбуена сильнее Осипенко, из покупок пока реально плюс приносят Миранчук и Рубенс, остальные это снижение уровня команды. Это видно по играм. Болельщики же не слепые.
вчера , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Mikka
К сожалению как отмечали статья в стиле "чего изволите". Начинается с манипуляций. Берётся сумма затрат, а должна браться вход-выход. И тогда получится что затраты на тк в районе 13 млн. Факты про возраст обоснуются лимитом. Да кому нужен этот лимит и что мы к нему готовы и по итогу будем занимать 5ые места но с россиянами, да и кто мешал купить молодых перспективных россиян если уж забота о лимите. Ну и объективно по игре и результатам видно что: Бальбуена сильнее Осипенко, из покупок пока реально плюс приносят Миранчук и Рубенс, остальные это снижение уровня команды. Это видно по играм. Болельщики же не слепые.
При этом все разговоры про лимит, это пока лишь разговоры. Да, происходит "прогрев" общественного мнения со стороны группы, которая "ЗА". При этом эта группа преследует скорее "политические" интересы (депутаты -ксероксы), которым важно громко о себе заявить. А вот со стороны клубов и спортивных людей эта идея скорее не принимается. Так что тут еще бабушка надвое....
вчера , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Mikka
К сожалению как отмечали статья в стиле "чего изволите". Начинается с манипуляций. Берётся сумма затрат, а должна браться вход-выход. И тогда получится что затраты на тк в районе 13 млн. Факты про возраст обоснуются лимитом. Да кому нужен этот лимит и что мы к нему готовы и по итогу будем занимать 5ые места но с россиянами, да и кто мешал купить молодых перспективных россиян если уж забота о лимите. Ну и объективно по игре и результатам видно что: Бальбуена сильнее Осипенко, из покупок пока реально плюс приносят Миранчук и Рубенс, остальные это снижение уровня команды. Это видно по играм. Болельщики же не слепые.
Да, молодых и перспективных российских игроков пруд пруди и никто их не мешает купить и это вообще легко сделать и дешевые очень. Сегодня одно видно по играм, а завтра другое. Сегодня Маричаль дно, а завтра уже игрок основы - проходили такие оценки.
вчера , 17:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При этом все разговоры про лимит, это пока лишь разговоры. Да, происходит "прогрев" общественного мнения со стороны группы, которая "ЗА". При этом эта группа преследует скорее "политические" интересы (депутаты -ксероксы), которым важно громко о себе заявить. А вот со стороны клубов и спортивных людей эта идея скорее не принимается. Так что тут еще бабушка надвое....
Борцы за лимит корыстно используют и политизируют проблему с непонятными резонами. Профессиональный спорт, в отличие от любительского, дело коммерческое. Это своего рода шоу-бизнес с повышенной конкурентностью, более ярко выраженной чем, допустим, в театральном искусстве. В театре, опере, кино присутствие иностранных исполнителей никак не лимитируется. Да и зачем? Их участие повышает интерес зрителей, доходы коллективов и способствует прогрессу вообще)). Конечно, у многих есть ностальгия патриотического свойства, когда наши "любители" выигрывали ЧЕ. Футбол такая игра - кажется, любой в ней разбирается. Все играли так или иначе. Но надо четко различать профи и любителей.
вчера , 10:53
Комментарий удален модератором
вчера , 10:53
Комментарий удален модератором
вчера , 10:56
Комментарий удален модератором
вчера , 11:00
Комментарий удален модератором
вчера , 11:11
Комментарий удален модератором
вчера , 10:13
Комментарий удален модератором
вчера , 10:02
Old dad
11
Согласен с высказанными выше мнениями, что это даже не "вкусовщина" ( там автор излагает свое мнение), а банальная " заказуха". Делается попытка ( довольно корявая, на мой взгляд) оправдать трансферную деятельность клуба.
Основной тезис: на общем фоне мы молодцы - учитываем будущий лимит и проводим импортозамещение. Здесь выделяется повторяемый неоднократно повторяется тезис, что " в упорной борьбе с росграндами взяли аж самого Осипенко".
вчера , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен с высказанными выше мнениями, что это даже не "вкусовщина" ( там автор излагает свое мнение), а банальная " заказуха". Делается попытка ( довольно корявая, на мой взгляд) оправдать трансферную деятельность клуба.
Основной тезис: на общем фоне мы молодцы - учитываем будущий лимит и проводим импортозамещение. Здесь выделяется повторяемый неоднократно повторяется тезис, что " в упорной борьбе с росграндами взяли аж самого Осипенко".
В нынешнем виде он скорее похож на "неуловимого Джо" из анекдота (имхо).
А продажа Карра, оказывается, "крупный успех", способствующий улучшению игры в атаке.
Можно долго продолжать.
Мой собственный вывод: Алексеев превратился в банального лизоблюда. Таких сейчас много в различных сферах.
Если очень коротко.
вчера , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен с высказанными выше мнениями, что это даже не "вкусовщина" ( там автор излагает свое мнение), а банальная " заказуха". Делается попытка ( довольно корявая, на мой взгляд) оправдать трансферную деятельность клуба.
Основной тезис: на общем фоне мы молодцы - учитываем будущий лимит и проводим импортозамещение. Здесь выделяется повторяемый неоднократно повторяется тезис, что " в упорной борьбе с росграндами взяли аж самого Осипенко".
Вот им прям оправдываться нужно. Перед кем для начала уточните? Перед Вами и общественностью? Если по такому конспирологическому бреду судить, то наоборот им надо занижать это трансферную кампанию и не хвалиться и жаловаться допустим Костину, что всё дорого и просить еще и вообще не отсвечивать и привлекать внимание. У Вас, что не действие, так заказуха.
вчера , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот им прям оправдываться нужно. Перед кем для начала уточните? Перед Вами и общественностью? Если по такому конспирологическому бреду судить, то наоборот им надо занижать это трансферную кампанию и не хвалиться и жаловаться допустим Костину, что всё дорого и просить еще и вообще не отсвечивать и привлекать внимание. У Вас, что не действие, так заказуха.
Или накупить легионеров и сказать, что купили лучших и с нас взятки гладки, а не париться с интересами тренера, покупать якобы непонятных и т.д. Чтобы оправдаться железно, так должны покупать глупые и трусливые руководители (типа дорого, богато и зато к нам вопросов нет) Тут корень один: "специалистов" раздражает заголовок "мощная закупка", ведь тут тонны дерьма вываливались на то кто такие эти ваши миранчуки, сергеевы, осипенко, глебовы и тд
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот им прям оправдываться нужно. Перед кем для начала уточните? Перед Вами и общественностью? Если по такому конспирологическому бреду судить, то наоборот им надо занижать это трансферную кампанию и не хвалиться и жаловаться допустим Костину, что всё дорого и просить еще и вообще не отсвечивать и привлекать внимание. У Вас, что не действие, так заказуха.
Для начала поинтересуйтесь в источниках ( только не Википедия, а посолиднее) исконным значением слова "конспирология."
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Для начала поинтересуйтесь в источниках ( только не Википедия, а посолиднее) исконным значением слова "конспирология."
Да, остается только терминами оперировать.
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Или накупить легионеров и сказать, что купили лучших и с нас взятки гладки, а не париться с интересами тренера, покупать якобы непонятных и т.д. Чтобы оправдаться железно, так должны покупать глупые и трусливые руководители (типа дорого, богато и зато к нам вопросов нет) Тут корень один: "специалистов" раздражает заголовок "мощная закупка", ведь тут тонны дерьма вываливались на то кто такие эти ваши миранчуки, сергеевы, осипенко, глебовы и тд
31,29,30,27 годиков купленным.
Ты тут верещал(твоими словами) что закупка опытных футболистов путь к чемпионству.
Я понимаю если бы купили возрастных Гризманна, Мюллера , Де Брюйне....

А тут брат не нужен самому Локомотиву, Зайнутдинов не нужен крепкому Бешикташу..
вчера , 11:03
в ответ на комментарий пользователя france82
31,29,30,27 годиков купленным.
Ты тут верещал(твоими словами) что закупка опытных футболистов путь к чемпионству.
Я понимаю если бы купили возрастных Гризманна, Мюллера , Де Брюйне....

А тут брат не нужен самому Локомотиву, Зайнутдинов не нужен крепкому Бешикташу..
Многие не захотели столько платить за Миранчука. У Локомотива свои цели и задачи. Почему они под копирку должны быть у всех одинаковыми? и что что столько лет? Покупают и 32-летних и они в современных условиях еще не считаются старыми. тем более других игроков с паспортом нет или они на контрактах длительных и стоят баснословные деньги. Мюллера он бы понял. Мюллер бы такую личку заломил... Что-то не видать в РПЛ Мюллеров.
вчера , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, остается только терминами оперировать.
Ладно. На пенсии время есть.
О "целесообразности занижения суммы". Сразу оговорюсь, что сейчас близких к клубу источников у меня нет. Поэтому только общедоступные факты и логика.
Суммы трат широко растиражированы и явно дошли до сведения ( в сравнении с другими) "распорядителей кредитов" в ВТБ. Эти люди явно футболом не интересуются, вопросы, вероятно, появились. Тут в дополнение к "разъяснениями" ГП и появляется эта "аналитика" в "серьезном спортивном издании". Благо автор "прикормлен" и " всегда готов".
Если "в двух словах".
вчера , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот им прям оправдываться нужно. Перед кем для начала уточните? Перед Вами и общественностью? Если по такому конспирологическому бреду судить, то наоборот им надо занижать это трансферную кампанию и не хвалиться и жаловаться допустим Костину, что всё дорого и просить еще и вообще не отсвечивать и привлекать внимание. У Вас, что не действие, так заказуха.
"Перед Вами и общественностью"
Странно, что взрослый человек, а не понимает. Хотя.... уверен, что понимает, только статус "я вот назло всем понимаю, что делает руководство", не дает тебе уже возможности говорить правду. Это, кстати в прошлом году происходило с Ревизором в "борьбе за честное имя Лички".
Сейчас ты будешь ВСЕ оправдывать и всех поносить дебилами. Правда есть странность, когда ВСЕ не в ногу, а вот кто-то один и в ногу.
Ну и нужно уже тебе понять, что БОЛЬШИНСТВО тут болеет не за Карпина, Личку, Гафина или Тюкавина, а за ФК ДИНАМО Москва. А это гораздо больше чем все эти фамилии вместе взятые. Интересы ФК на первом месте, остальное - вторично.
вчера , 11:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Перед Вами и общественностью"
Странно, что взрослый человек, а не понимает. Хотя.... уверен, что понимает, только статус "я вот назло всем понимаю, что делает руководство", не дает тебе уже возможности говорить правду. Это, кстати в прошлом году происходило с Ревизором в "борьбе за честное имя Лички".
Сейчас ты будешь ВСЕ оправдывать и всех поносить дебилами. Правда есть странность, когда ВСЕ не в ногу, а вот кто-то один и в ногу.
Ну и нужно уже тебе понять, что БОЛЬШИНСТВО тут болеет не за Карпина, Личку, Гафина или Тюкавина, а за ФК ДИНАМО Москва. А это гораздо больше чем все эти фамилии вместе взятые. Интересы ФК на первом месте, остальное - вторично.
Опять кучу нагородил бессмысленных слов и в конце патетика. Так я тоже за клуб болею. Просто считаю, что кампания нормальная и футболист Сергеев хороший и Миранчук тоже и что нет никаких заказов руков, чтобы оправдаться там перед кем-то. Такое простое не заходит?
вчера , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ладно. На пенсии время есть.
О "целесообразности занижения суммы". Сразу оговорюсь, что сейчас близких к клубу источников у меня нет. Поэтому только общедоступные факты и логика.
Суммы трат широко растиражированы и явно дошли до сведения ( в сравнении с другими) "распорядителей кредитов" в ВТБ. Эти люди явно футболом не интересуются, вопросы, вероятно, появились. Тут в дополнение к "разъяснениями" ГП и появляется эта "аналитика" в "серьезном спортивном издании". Благо автор "прикормлен" и " всегда готов".
Если "в двух словах".
Так сложно все. Что-то до кого-то дошло, кто-то недоволен. Какие-то сведения до каких-то распорядителей. Какая-то каша-малаша. Какие-то разъяснения, аналитика. Треш. Такие потом в вышки 5G верят. В жизни обычно всё проще.
вчера , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так сложно все. Что-то до кого-то дошло, кто-то недоволен. Какие-то сведения до каких-то распорядителей. Какая-то каша-малаша. Какие-то разъяснения, аналитика. Треш. Такие потом в вышки 5G верят. В жизни обычно всё проще.
Вы, вероятно, или слишком молоды, или провели годы в отрыве от окружающей действительности. Я просто привел типичный "характерный для текущего момента" сценарий.
Убеждать лично Вас в чем-либо не собираюсь. Смысла не вижу.
Всех благ.
вчера , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы, вероятно, или слишком молоды, или провели годы в отрыве от окружающей действительности. Я просто привел типичный "характерный для текущего момента" сценарий.
Убеждать лично Вас в чем-либо не собираюсь. Смысла не вижу.
Всех благ.
Я не молод и знаю как большие люди принимают решения и чем оперируют и как никто не любит сложностей больших. А Вы оперируете каким-то прошлым, где прям газетная статья это священная корова и что-то кто-то чем-то недоволен, какие-то распорядители, пошла аналитика (простая статья) и главное никакой конкретики: кто-то недоволен, кто-то у кого-то что-то заказал против кого и чего непонятно и все это смазано ярылками и штампами: "прикормлен", "заказно" и т.д.
вчера , 11:39
в ответ на комментарий пользователя france82
31,29,30,27 годиков купленным.
Ты тут верещал(твоими словами) что закупка опытных футболистов путь к чемпионству.
Я понимаю если бы купили возрастных Гризманна, Мюллера , Де Брюйне....

А тут брат не нужен самому Локомотиву, Зайнутдинов не нужен крепкому Бешикташу..
согласен) и Оисипенко с Глебовым не нужны были нынешнему Ростову, судя по вчерашнюму результату с пятачками. у нас теперь стройка на года, если вовремя строителя в отставку не отправить(
вчера , 11:46
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
согласен) и Оисипенко с Глебовым не нужны были нынешнему Ростову, судя по вчерашнюму результату с пятачками. у нас теперь стройка на года, если вовремя строителя в отставку не отправить(
То недавно Ростов был дно (когда с нами играли), то вдруг никто им не нужен (вчерашние их лидеры). А правда простая. Лидеры у них ушли, но система выстроена хорошо и тренер считай почти тот же. Он ослаб, но не настолько. Поэтому до сих пор крепким является, но не настолько и поэтому в чемпионате он все же внизу. Кубок это ротация и резервы. Ростов еще борется за 3 место. Мясные уже себе почти всё обеспечили или без проблем обеспечат. Но все равно надо пнуть свой клуб за Осипенко и Глебова, Карпина и тд.
вчера , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Опять кучу нагородил бессмысленных слов и в конце патетика. Так я тоже за клуб болею. Просто считаю, что кампания нормальная и футболист Сергеев хороший и Миранчук тоже и что нет никаких заказов руков, чтобы оправдаться там перед кем-то. Такое простое не заходит?
Нет никакой патетики.Я говорю, то что думаю. А имея некоторый жизненный опыт в ЭТОЙ стране немного осведомлен, как тут что устроено и как принимаются те или иные решения. А по клубу говорил 100 раз, что считаю, что ВТБ клуб ОГРАБИЛ, поэтому обязан не "дожитие" обеспечивать, а обеспечивать по полной. Тем более, что это ему явно не в тягость.(в финансовом смысле). А эти танцы с бубном вокруг команды считаю просто издевательством над Великим клубом. А вы -любите Валеру -это ВАШЕ все
вчера , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
То недавно Ростов был дно (когда с нами играли), то вдруг никто им не нужен (вчерашние их лидеры). А правда простая. Лидеры у них ушли, но система выстроена хорошо и тренер считай почти тот же. Он ослаб, но не настолько. Поэтому до сих пор крепким является, но не настолько и поэтому в чемпионате он все же внизу. Кубок это ротация и резервы. Ростов еще борется за 3 место. Мясные уже себе почти всё обеспечили или без проблем обеспечат. Но все равно надо пнуть свой клуб за Осипенко и Глебова, Карпина и тд.
вовсе нет) Карпину купили тех игроков, которых он сам назвал, ну так вперед, показывай результат) игра с Сочи на кубок это не показатель( если сравнивать с Ростовым, то там мальчишки сейчас играют и Байрамян с ними. Играют в футбол и даже выигрывают, а у нас только одно и тоже из года в год:-нужно потерпеть!
вчера , 12:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Перед Вами и общественностью"
Странно, что взрослый человек, а не понимает. Хотя.... уверен, что понимает, только статус "я вот назло всем понимаю, что делает руководство", не дает тебе уже возможности говорить правду. Это, кстати в прошлом году происходило с Ревизором в "борьбе за честное имя Лички".
Сейчас ты будешь ВСЕ оправдывать и всех поносить дебилами. Правда есть странность, когда ВСЕ не в ногу, а вот кто-то один и в ногу.
Ну и нужно уже тебе понять, что БОЛЬШИНСТВО тут болеет не за Карпина, Личку, Гафина или Тюкавина, а за ФК ДИНАМО Москва. А это гораздо больше чем все эти фамилии вместе взятые. Интересы ФК на первом месте, остальное - вторично.
"Это, кстати в прошлом году происходило с Ревизором в "борьбе за честное имя Лички"."

Так, Ревизор отстаивал "честное имя Лички", опираясь на результаты Лички. :) А закидоны про чемпионство считал несерьезными, опираясь на уровень состава, который был у Лички. Ну и как показывает нынешняя реальность, Ревизор то был прав. :)
вчера , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Это, кстати в прошлом году происходило с Ревизором в "борьбе за честное имя Лички"."

Так, Ревизор отстаивал "честное имя Лички", опираясь на результаты Лички. :) А закидоны про чемпионство считал несерьезными, опираясь на уровень состава, который был у Лички. Ну и как показывает нынешняя реальность, Ревизор то был прав. :)
Ну, если честно, сораДник, то я просто имел ввиду, что вы в некоторых моментах уже не могли остановиться. И Личка у вас всегда толко в белом. А так в жизни не бывает. У серого только больше 50 оттенков. А в целом с вами спорю, потому, что считаю ваши оценки происходящего сбалансированными. Особенно, когда сюда не приплюсовывается необходимость "защищать"
вчера , 12:10
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вовсе нет) Карпину купили тех игроков, которых он сам назвал, ну так вперед, показывай результат) игра с Сочи на кубок это не показатель( если сравнивать с Ростовым, то там мальчишки сейчас играют и Байрамян с ними. Играют в футбол и даже выигрывают, а у нас только одно и тоже из года в год:-нужно потерпеть!
Все в курсе, что "купили" и теперь "показывай результат", но дали время потому что такое начало не редкость в истории футбола и к тому же у специалиста есть имя, статус, опыт прошлой работы и т.д, к тому же контракт долгосрочный и давно хотели именно его.
вчера , 12:12
Комментарий удален модератором
вчера , 12:19
Комментарий удален модератором
вчера , 12:22
Комментарий удален модератором
вчера , 12:23
Комментарий удален модератором
вчера , 12:23
Комментарий удален модератором
вчера , 12:47
Комментарий удален модератором
вчера , 12:51
Комментарий удален модератором
вчера , 12:54
Комментарий удален модератором
вчера , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все в курсе, что "купили" и теперь "показывай результат", но дали время потому что такое начало не редкость в истории футбола и к тому же у специалиста есть имя, статус, опыт прошлой работы и т.д, к тому же контракт долгосрочный и давно хотели именно его.
хотеть то хотели, но видно же, что сделали ошибку пригасив его( Бувач кстати не хотел!
что мы имеем сейчас, 9ое месть в таблице и борьба за выживание с теми игроками, кого сам ГТ просил купить!
в кубке еле-еле еще на плаву держимся(
вчера , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет никакой патетики.Я говорю, то что думаю. А имея некоторый жизненный опыт в ЭТОЙ стране немного осведомлен, как тут что устроено и как принимаются те или иные решения. А по клубу говорил 100 раз, что считаю, что ВТБ клуб ОГРАБИЛ, поэтому обязан не "дожитие" обеспечивать, а обеспечивать по полной. Тем более, что это ему явно не в тягость.(в финансовом смысле). А эти танцы с бубном вокруг команды считаю просто издевательством над Великим клубом. А вы -любите Валеру -это ВАШЕ все
Категорически не согласен с вами . Дело в том , что у « ЦС Динамо «нет финансов чтобы содержать команду, в МВД большой некомплект , так как нет достойного денежного содержания сотрудников , а это важнее чем футбол , возникает вопрос « на какие шиши « содержать команду и кто возьмет на себя это бремя. У нас нет таких олигархов как Федун , который содержал « спартак или Авен , который хочет взять эту команду. Сейчас « Динамо « 3 команда по бюджету в РПЛ , так что надо « молиться « , чтобы и дальше ВТБ оставалось нашим спонсором , иначе нам будет « хана» , как сейчас у « Торпедо» .
вчера , 14:39
Комментарий удален модератором
вчера , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так сложно все. Что-то до кого-то дошло, кто-то недоволен. Какие-то сведения до каких-то распорядителей. Какая-то каша-малаша. Какие-то разъяснения, аналитика. Треш. Такие потом в вышки 5G верят. В жизни обычно всё проще.
Так ты же первый на сайте надел шапочку из фольги :) уже не помнишь как озвучивал заговор медиа протмив Валеры?
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
хотеть то хотели, но видно же, что сделали ошибку пригасив его( Бувач кстати не хотел!
что мы имеем сейчас, 9ое месть в таблице и борьба за выживание с теми игроками, кого сам ГТ просил купить!
в кубке еле-еле еще на плаву держимся(
Нет никакой борьбы за выживание...За выживание пока бьются и будут биться (это- мой прогноз и уверенность в будущем этих команд в нынешнем сезоне) Сочи и Пари НН. Про борьбу за выживание всех других кандидатов в ФНЛ в сезоне 26/27 гг. можно будет говорить не раньше окончания первой части чемпионата...
вчера , 09:40
Комментарий удален модератором
вчера , 09:45
Комментарий удален модератором
вчера , 11:10
Комментарий удален модератором
вчера , 11:27
Комментарий удален модератором
вчера , 09:39
" На тех же Осипенко и Сергеева был высокий спрос, бело-голубым пришлось выдержать серьезную конкуренцию со стороны «Спартака», «Зенита» и «Краснодара», и фактор Карпина оказался значимым, что футболисты соглашались в итоге не на самое выгодное предложение." У нас у "специалистов" это дно игроки, а тут о какой-то конкуренции идет речь.
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
" На тех же Осипенко и Сергеева был высокий спрос, бело-голубым пришлось выдержать серьезную конкуренцию со стороны «Спартака», «Зенита» и «Краснодара», и фактор Карпина оказался значимым, что футболисты соглашались в итоге не на самое выгодное предложение." У нас у "специалистов" это дно игроки, а тут о какой-то конкуренции идет речь.
Зенит Осипенко в основу и не рассматривал, только на лавку вместо Чистякова. А Сергеева они вообще хотели просто перекинуть куда-то, лишь бы не в Динамо. Так что это так себе "утешения"
вчера , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зенит Осипенко в основу и не рассматривал, только на лавку вместо Чистякова. А Сергеева они вообще хотели просто перекинуть куда-то, лишь бы не в Динамо. Так что это так себе "утешения"
Вы то знаете кто, куда и как хотел использовать. К тому же речь не только о зените.
вчера , 09:15
Статья " ни о чём" - похвалить(выставить ничего не означающую цифирь), показать что по цифрам клуб не хуже других и даже преуспел в подготовке к предстоящему ужесточению лимита, немного "пожурить" - показать и минусы кампании, напустить "дымовую завесу" - что может быть всё ещё наладится - потому что результаты кампании провальные, безнадёжные, безрезультатные !
вчера , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Статья " ни о чём" - похвалить(выставить ничего не означающую цифирь), показать что по цифрам клуб не хуже других и даже преуспел в подготовке к предстоящему ужесточению лимита, немного "пожурить" - показать и минусы кампании, напустить "дымовую завесу" - что может быть всё ещё наладится - потому что результаты кампании провальные, безнадёжные, безрезультатные !
Суть "публикации", на мой взгляд, передана коротко и верно.
вчера , 08:43
пока что кроме как фиаско компанию этого года не назвать. посмотрим , может раскроется кто
И какой ни был Карра индивидуал, с его помощью раскрылся Гладышев, и вообще он создавал преимущество владения и разнообразия способов ведения атаки, особенно контратаки. А сей час его роль никто не тянет, да и Биту он не мсешал, наоборот с ним тот и стал лучшим ассистом.
Уж бразилы точно не дураки- при своем широком рынке брать иностранца из России за такие деньги.
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
пока что кроме как фиаско компанию этого года не назвать. посмотрим , может раскроется кто
И какой ни был Карра индивидуал, с его помощью раскрылся Гладышев, и вообще он создавал преимущество владения и разнообразия способов ведения атаки, особенно контратаки. А сей час его роль никто не тянет, да и Биту он не мсешал, наоборот с ним тот и стал лучшим ассистом.
Уж бразилы точно не дураки- при своем широком рынке брать иностранца из России за такие деньги.
Ну так тут же многие пальцы гнули. Пижон, нах не нужен. А жизнь то показала, кто из ху. Даже Алексеев скрипя сердце признает, что замены ему пока нет.
вчера , 08:37
Dimok
5
С такой унылой игрой 21, а ВеЛичке х!
вчера , 08:33
Nick59
6
Маричаль и Фернандес смотрятся сильнее Осипенко и Зайнутдинова. Маричаль, по-моему, сейчас вообще наш сильнейший ЦЗ.
вчера , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Маричаль и Фернандес смотрятся сильнее Осипенко и Зайнутдинова. Маричаль, по-моему, сейчас вообще наш сильнейший ЦЗ.
У него мандраж и ошибок в прямых передачах тьма
вчера , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Dimok
У него мандраж и ошибок в прямых передачах тьма
"У него мандраж и ошибок в прямых передачах тьма"

ему видимо просто сладкого не хватает
вчера , 08:16
Дорога ложка к обеду, эти закупки сделать бы в 23-м, к чемпионскому матчу
вчера , 08:14
Может, все и не настолько блестяще. Но и не так ужасно. Надеюсь, недавней кубковой игрой оттолкнемся от дна, и попрем наверх. У нас все для этого есть.
вчера , 07:30
Комментарий удален модератором
вчера , 07:41
Комментарий удален модератором
вчера , 08:10
Комментарий удален модератором
вчера , 08:56
Комментарий удален модератором
вчера , 09:57
Комментарий удален модератором
вчера , 09:58
Комментарий удален модератором
вчера , 09:59
Комментарий удален модератором
вчера , 10:00
Комментарий удален модератором
вчера , 10:01
Комментарий удален модератором
вчера , 10:11
Комментарий удален модератором
вчера , 10:23
Комментарий удален модератором
вчера , 10:38
Комментарий удален модератором
вчера , 10:40
Комментарий удален модератором
вчера , 10:41
Комментарий удален модератором
вчера , 10:41
Комментарий удален модератором
вчера , 10:46
Комментарий удален модератором
вчера , 10:51
Комментарий удален модератором
вчера , 10:56
Комментарий удален модератором
вчера , 10:59
Комментарий удален модератором
вчера , 11:07
Комментарий удален модератором
вчера , 07:07
Все новички в стартовом составе - свидетельство того, что у Карпина есть любимчики (только Рубенс здесь по признаку класса) и следующему тренеру, желающему строить свою команду, вряд ли подойдут возрастные игроки, главное достоинство которых в том, что они в составе сборной. Продажа Карраскаля - далеко не подарок судьбы, а просто удачная финансовая сделка, в спортивном плане ставшая, скорее, "ударом" судьбы. Имхо, конечно.
вчера , 06:29
LNM
4
Я бы написал, что пока что от них мало толку.
Через годик они просто станут баластом, который никуда не деть.
вчера , 05:47
По мне тут, ну простите, банальное манипулирование цифрами. Как в любой деятельности, когда при помощи статистики, цифр надо показать какую-то необходимую картинку. Да, формально потратили на новичков не мало, но во-первых были и уходы, банальный пример, Осипенко пришел на место ушедшего Бальбуэны, и это даже равноценным разменом выглядит с натяжкой, как и размен Карры на Миранчука, отсюда вытекает во-вторых - фактически просто купили много достаточно средних игроков. Поэтому сумма трат не очень показательна, да и контекст сравнения с Зенитом и Спартаком не очень, надо учитывать, что Зенит и Спартак в прошлые ТО на 50-70 млн. закупались, а в Динамо потратили 16.5 млн(Артур, Глебов, Касерес)
вчера , 05:58
в ответ на комментарий пользователя Aectann
По мне тут, ну простите, банальное манипулирование цифрами. Как в любой деятельности, когда при помощи статистики, цифр надо показать какую-то необходимую картинку. Да, формально потратили на новичков не мало, но во-первых были и уходы, банальный пример, Осипенко пришел на место ушедшего Бальбуэны, и это даже равноценным разменом выглядит с натяжкой, как и размен Карры на Миранчука, отсюда вытекает во-вторых - фактически просто купили много достаточно средних игроков. Поэтому сумма трат не очень показательна, да и контекст сравнения с Зенитом и Спартаком не очень, надо учитывать, что Зенит и Спартак в прошлые ТО на 50-70 млн. закупались, а в Динамо потратили 16.5 млн(Артур, Глебов, Касерес)
т.е. если брать в целом, то очевидно, что по суммам трансферов Динамо конкурентам уступает и очень заметно, и это не может не сказываться на качестве. Еще надо учитывать, какие суммы потенциальных трансферов у конкурентов мелькали в медиапространстве, причём не только у Зенита и Спр, но и у ЦСКА, для Динамо такие кажутся нереальными. Также не учтено, что Краснодар хоть потратил и меньше и усилился точечно, но с учётом уже имеющегося состава команда стала сильнее, а про Динамо такого нельзя сказать, в лучшем случае сохранили свой уровень, и даже это не точно
вчера , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Aectann
т.е. если брать в целом, то очевидно, что по суммам трансферов Динамо конкурентам уступает и очень заметно, и это не может не сказываться на качестве. Еще надо учитывать, какие суммы потенциальных трансферов у конкурентов мелькали в медиапространстве, причём не только у Зенита и Спр, но и у ЦСКА, для Динамо такие кажутся нереальными. Также не учтено, что Краснодар хоть потратил и меньше и усилился точечно, но с учётом уже имеющегося состава команда стала сильнее, а про Динамо такого нельзя сказать, в лучшем случае сохранили свой уровень, и даже это не точно
" в лучшем случае сохранили свой уровень, и даже это не точно"
Да понизился этот уровень по ТТ видно. Почему клубы низов не берут себе якобы сильных возростных Российских игроков", предпочитают легов -ноунеймов? Да потому что даже они сильнее этой "старой гвардии", которую мы так радостно подписали.
Поменяв мерседес на жигули, стать круче вряд ли можно
вчера , 09:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" в лучшем случае сохранили свой уровень, и даже это не точно"
Да понизился этот уровень по ТТ видно. Почему клубы низов не берут себе якобы сильных возростных Российских игроков", предпочитают легов -ноунеймов? Да потому что даже они сильнее этой "старой гвардии", которую мы так радостно подписали.
Поменяв мерседес на жигули, стать круче вряд ли можно
в общем то я и имел в виду, что говорить даже о сохранении уровня можно разве что с натяжкой, с допущениями немалыми. А про купленную "старую гвардию" тоже в статье какие-то додуманные вещи написаны, вот крайне сомнительно, что за Осипенко/Сергеева/Зайнутдинова прям уж так бескомпромиссно Зенит и Спартак конкурировали, скорее интерес к этим игрокам со стороны этих клубов выглядит вбросами либо попытками задержать трансферы. Ну зачем Зениту Осипенко...
вчера , 01:21
Про Карраскаля полное непонимание роли этого замечательного игрока...началось..и де был отдельно от команды и де..как оказывается, потерялся Бителло ))) Осталось ещё вспомнить байки про его невозврат в оборону, хотя он прессинговал почище многих и другие штампы... Словом, попытки натянуть сову на глобус. Как показало начало сезона, без. Карраскался ВООБЩЕ нет креатива и дело не только в дриблинге. Покупка Миранчука может помочь...но проблема теперь в том, что у нас в середине 2 очень медленных игрока. Пресловутый Фомин, который относительно хорош только в играх с Пари нн, Сочи и обычно убегает от мяча и соперника. Карраскаль был удачно продан , верно, но был очень ценным игроком и активом.
18 сентября , 23:53
Рубенс пока выглядит лишним в этом списке. Но время есть.