Одна жизнь – одна команда!
Лучший матч Бителло и возвращение Тюкавина: главные цифры дерби со «Спартаком»

Лучший матч Бителло и возвращение Тюкавина: главные цифры дерби со «Спартаком»

В субботу «Динамо» в восьмом туре РПЛ на своём поле сыграло вничью со «Спартаком» в старейшем дерби страны (2:2). По традиции, мы собрали для вас самую интересную статистику, предоставленную платформой РуСтат.

Интересные факты

Антон Миранчук сделал голевую передачу и отметился первым результативным действием за «Динамо» в своём четвёртом матче.

Впервые в истории чемпионатов России «Динамо» забило в ворота «Спартака» больше одного гола в трёх матчах подряд. В прошлом сезоне бело-голубые обыграли красно-белых на «ВТБ Арене» (2:0) и сыграли вничью в гостях (2:2).

Дубль Бителло стал вторым для бразильца за «Динамо». Ранее 10-й номер бело-голубых забил два гола в одном матче в ворота ЦСКА в ноябре 2023-го. Также он в седьмой раз был признан лучшим игроком матча в РПЛ.

«Динамо» в 16-м домашнем матче подряд в чемпионатах России забило с игры. Это повторение клубного рекорда.

Данил Глебов провёл за «Динамо» 20-й матч, а Денис Макаров – 120-й.

Константин Тюкавин вернулся на поле спустя 195 дней – в матче 2 марта 2025 года в Ростове-на-Дону 70-й номер бело-голубых получил разрыв крестообразной связки правого колена, после чего перенёс операцию.

Командная статистика

Команды в целом провели равный матч, о чём говорят процент владения мячом, а также сравнение ключевых статистических показателей. Динамовцы провели лучший матч в сезоне по перехватам (60) и выигранным единоборствам в воздухе (35).

Основные показатели: «Динамо» – «Спартак»

Голевые моменты: 7 – 6

Ожидаемые голы (xG): 1,13 – 1,87

Удары (в створ): 12 (4) – 13 (4)

Владение мячом: 50% – 50%

Единоборства: 46% – 54%

Угловые: 4 – 5

Обводки: 7 – 16

Отборы: 12 – 21

Перехваты: 60 – 63

Подборы: 64 – 59

Индивидуальная статистика

Бителло, признанный лучшим игроком матча, получил самый высокий индекс РуСтат (249). Это его лучший показатель в сезоне. Бразилец создал 2 голевых момента, нанёс 4 удара, отдал 10 точных передач в штрафную, а также совершил 7 подборов.

Хуан Касерес – лидер в матче по овладеванию мячом (9), точным навесам (2) и удачным обводкам в финальной трети (2).

Максим Осипенко был лучшим по точным прогрессивным передачам (11), длинным передачам (5), подборам (11) и проценту технико-тактических действий (80%).

Рубенс оказался лидером по удачным единоборствам (14), а Бахтиёр Зайнутдинов – по перехватам (11).

Макаров выиграл 8 верховых единоборств – это лучший показатель для динамовцев в этом сезоне.

Тюкавин за 16 минут на поле отметился одним ударом в створ и одним удачным единоборством из трёх.

Андрей Лунёв отбил два удара, дважды удачно сыграл на выходе при навесах, сделал 92% точных передач, 100% точных ударов от ворот и продемонстрировал 90% удачных технико-тактических действий.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
14 сентября 2025 , 17:42

Комментарии:

вчера , 18:53
В послематчевом интервью Карпин четко сказал-2-3 позиции не мешало бы укрепить.А вы требуете результатов сегодня.Вот вам и ситуация в команде.
вчера , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В послематчевом интервью Карпин четко сказал-2-3 позиции не мешало бы укрепить.А вы требуете результатов сегодня.Вот вам и ситуация в команде.
Так,ну первая позиция понятна-ГТ. Какая вторая,интрига,однако.
вчера , 20:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так,ну первая позиция понятна-ГТ. Какая вторая,интрига,однако.
воротчик
сегодня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Так,ну первая позиция понятна-ГТ. Какая вторая,интрига,однако.
ГТ, ГД и ПСД?
вчера , 18:49
Хоккей сКудшевым 2 периоды ужасть(((
вчера , 19:15
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Хоккей сКудшевым 2 периоды ужасть(((
Ну там,судья озверина поел,удаляет наших за всё про всё
вчера , 18:41
Кто объяснит, почему матч на кубок с Сочами не покажут по матч тв? Матчи всех команд, кроме нашего, покажут, а наш- нет. Почему?
вчера , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Кто объяснит, почему матч на кубок с Сочами не покажут по матч тв? Матчи всех команд, кроме нашего, покажут, а наш- нет. Почему?
Наш совпал по времени с матчем Зенита-наверное отсюда мы и попали
вчера , 18:30
Омари Тетрадзе нынешний тренер "Уфы" вылитая копии Деограсии:)))
вчера , 16:44
Болельщики Балтики скандировали оскорбительные выражения в адрес Зенита и КДК их накажет Как начал Воронеж полтора года назад глумиться над Зенитом и его болельщиками -так с тех пор Зенит играет все хуже и хуже И никакие трансферы за 30 миллионов не могут исправить ситуацию к лучшему Футболисты ведь не глухие и не бездушные Все все понимают И им не уютно и не комфортно в стране и в команде, где их ненавидят Футболисты Зенита не могут не воспринимать все эти оскорбления и на свой счет
вчера , 16:52
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя alad din
Болельщики Балтики скандировали оскорбительные выражения в адрес Зенита и КДК их накажет Как начал Воронеж полтора года назад глумиться над Зенитом и его болельщиками -так с тех пор Зенит играет все хуже и хуже И никакие трансферы за 30 миллионов не могут исправить ситуацию к лучшему Футболисты ведь не глухие и не бездушные Все все понимают И им не уютно и не комфортно в стране и в команде, где их ненавидят Футболисты Зенита не могут не воспринимать все эти оскорбления и на свой счет
да не только Зенит играет все хуже и хуже - общая деградация РПЛ без ЕК и с меньшим выбором легов процесс неизбежный, что и видно по ТТ, хорошо ещё все хоть как-то держится
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя alad din
Болельщики Балтики скандировали оскорбительные выражения в адрес Зенита и КДК их накажет Как начал Воронеж полтора года назад глумиться над Зенитом и его болельщиками -так с тех пор Зенит играет все хуже и хуже И никакие трансферы за 30 миллионов не могут исправить ситуацию к лучшему Футболисты ведь не глухие и не бездушные Все все понимают И им не уютно и не комфортно в стране и в команде, где их ненавидят Футболисты Зенита не могут не воспринимать все эти оскорбления и на свой счет
А почему их кто то Должен любить?
И перехоДя к бомжам кажДый взвешивает эти риски:)
Вот неженки!
Настоящие профи, только крепчают от этой "Любви".
Особенно гастеры, которые отыграли и свалили.
вчера , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А почему их кто то Должен любить?
И перехоДя к бомжам кажДый взвешивает эти риски:)
Вот неженки!
Настоящие профи, только крепчают от этой "Любви".
Особенно гастеры, которые отыграли и свалили.
Гастеры еще не отыграли свой контракт-а в в своих умах уже свалили (в Зените это аж видно у некоторых) Нелюбовь-понятие относительное и многогранное А футболисты Зенита понимают, что их вся страна ненавидит ,а ни какие-то там 200-300 человек И это уже несколько другое
вчера , 18:01
в ответ на комментарий пользователя alad din
Гастеры еще не отыграли свой контракт-а в в своих умах уже свалили (в Зените это аж видно у некоторых) Нелюбовь-понятие относительное и многогранное А футболисты Зенита понимают, что их вся страна ненавидит ,а ни какие-то там 200-300 человек И это уже несколько другое
К шуму на трибунах леги привычные. А содержание им вряд ли переводят. Поэтому, полагаю, дело не в "народной любви".
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя alad din
Гастеры еще не отыграли свой контракт-а в в своих умах уже свалили (в Зените это аж видно у некоторых) Нелюбовь-понятие относительное и многогранное А футболисты Зенита понимают, что их вся страна ненавидит ,а ни какие-то там 200-300 человек И это уже несколько другое
Вот заДайте себе вопрос кого из текущего состава бомжей лично вы "ненавиДите"?
Я спросил себя, и нашёл, ну разве что дельфина и то с боольшой натяжкой.
Я не люблю клуб в целом, а его персоналии мне пох.
вчера , 18:13
в ответ на комментарий пользователя alad din
Болельщики Балтики скандировали оскорбительные выражения в адрес Зенита и КДК их накажет Как начал Воронеж полтора года назад глумиться над Зенитом и его болельщиками -так с тех пор Зенит играет все хуже и хуже И никакие трансферы за 30 миллионов не могут исправить ситуацию к лучшему Футболисты ведь не глухие и не бездушные Все все понимают И им не уютно и не комфортно в стране и в команде, где их ненавидят Футболисты Зенита не могут не воспринимать все эти оскорбления и на свой счет
Не надо иллюзий, игроки зенита отлично себя чувствуют, весь город живет своей единственной командой, это факт. А ненавидят у нас все друг друга вокруг. И бомжи могли стать чемпионами, если бы мы не обосрались как обычно.
вчера , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вот заДайте себе вопрос кого из текущего состава бомжей лично вы "ненавиДите"?
Я спросил себя, и нашёл, ну разве что дельфина и то с боольшой натяжкой.
Я не люблю клуб в целом, а его персоналии мне пох.
Куда Зенит не приедет--там и кричат про позор- вот в чем проблема --и не думаю, что футболистам это приятно И это не один -два города-А ВЕЗДЕ-- У нас тут от любого нелицеприятного высказывания о Личке, о Карпине, о Лещуке(да о ком угодно и даже о любом из нас )аж скулы сводит от негодования и возмущения--Карпин не читает о себе ничего(да и все другие футболисты тоже не читают и правильно делают-иначе с ума можно сойти) Зачем тогда штрафуют за кричалки-если Семаку и всем в Зените это приятно
вчера , 20:29
в ответ на комментарий пользователя alad din
Куда Зенит не приедет--там и кричат про позор- вот в чем проблема --и не думаю, что футболистам это приятно И это не один -два города-А ВЕЗДЕ-- У нас тут от любого нелицеприятного высказывания о Личке, о Карпине, о Лещуке(да о ком угодно и даже о любом из нас )аж скулы сводит от негодования и возмущения--Карпин не читает о себе ничего(да и все другие футболисты тоже не читают и правильно делают-иначе с ума можно сойти) Зачем тогда штрафуют за кричалки-если Семаку и всем в Зените это приятно
Штрафуют формально по по статье 112 («Скандирование зрителями ненормативной лексики и оскорбительных выражений»).
Дисциплинарный регламент
вчера , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Штрафуют формально по по статье 112 («Скандирование зрителями ненормативной лексики и оскорбительных выражений»).
Дисциплинарный регламент
А если бы в адрес Динамо в течение 2х лет кричали оскорбления и мат на стадионах всей страны-это наверняка не прошло бы бесследно для команды и для футболистов А болельщикам и игрокам только бы и оставалось прикинуться дурочками и блаженно улыбаться-а нам мол пофиг, нам плевать- деньги не пахнут И каждого матча в другом городе приходилось бы ждать с содраганием в ожидании оскорблений Для меня лично-это дико и дико неприятно НЕ проходит подобное бесследно для психики и уверенности людей(футболистов)
сегодня , 00:21
в ответ на комментарий пользователя alad din
А если бы в адрес Динамо в течение 2х лет кричали оскорбления и мат на стадионах всей страны-это наверняка не прошло бы бесследно для команды и для футболистов А болельщикам и игрокам только бы и оставалось прикинуться дурочками и блаженно улыбаться-а нам мол пофиг, нам плевать- деньги не пахнут И каждого матча в другом городе приходилось бы ждать с содраганием в ожидании оскорблений Для меня лично-это дико и дико неприятно НЕ проходит подобное бесследно для психики и уверенности людей(футболистов)
Резюмируя:
1. Если не прекратят сканДировать, то дожмут "психику и уверенность" бомжей, и они не станут чемпионами?
2. СуДя по тому что за последние гоДы никто из россиян не отказался от перехоДа к бомжам - "деньги действительно не пахнут"
Сергеев и Марков - исключение.
сегодня , 00:43
в ответ на комментарий пользователя alad din
А если бы в адрес Динамо в течение 2х лет кричали оскорбления и мат на стадионах всей страны-это наверняка не прошло бы бесследно для команды и для футболистов А болельщикам и игрокам только бы и оставалось прикинуться дурочками и блаженно улыбаться-а нам мол пофиг, нам плевать- деньги не пахнут И каждого матча в другом городе приходилось бы ждать с содраганием в ожидании оскорблений Для меня лично-это дико и дико неприятно НЕ проходит подобное бесследно для психики и уверенности людей(футболистов)
В адрес Динамо звучат оскорбления и мат от некоторых групп гостевых болельщиков даже на нашем стадионе. И так не только последние два года. Почему вас это не возмущает? Может из-за этого Динамо и не может стать чемпионом. Похоже, что вы на футбол не ходите.
вчера , 12:39
Судья, судивший нас в субботу со спартаком, сын того Егорова, который судил нас с крыльями в Самаре в 2011 году в "болоте".
вчера , 14:44
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Судья, судивший нас в субботу со спартаком, сын того Егорова, который судил нас с крыльями в Самаре в 2011 году в "болоте".
Карась на Варе с Сочами... :(
вчера , 14:55
в ответ на комментарий пользователя veet
Карась на Варе с Сочами... :(
В кубке он безопасен. Никаких спецзаданий выполнять не будет. Его даже в поле можно было бы выпустить. Отсудил бы шикарно.
вчера , 15:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В кубке он безопасен. Никаких спецзаданий выполнять не будет. Его даже в поле можно было бы выпустить. Отсудил бы шикарно.
Не скажи - эта гнида всегда нагадит(
вчера , 16:15
prozfs
1
в ответ на комментарий пользователя veet
Карась на Варе с Сочами... :(
заВарит нас сука
вчера , 16:16
в ответ на комментарий пользователя prozfs
заВарит нас сука
А кто банкет оплатит? Если только из любви к искусству
вчера , 12:06
Какая у нас замечательная статистика : место 9, очков 9, забили про пустили тоже 9-9. Удивительно!
вчера , 12:08
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Какая у нас замечательная статистика : место 9, очков 9, забили про пустили тоже 9-9. Удивительно!
Каре))
вчера , 10:27
Глава совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин подвёл итоги работы клуба в летнее трансферное окно.

- За летнее трансферное окно мы выполнили задачи с точки зрения футболистов "на вход". Кроме того, мы хорошо сработали "на выход". Например, трансфер Карраскаля в Бразилию с финансовой точки зрения получился весьма удачным. Ряд наших футболистов, в том числе молодых, нашли себе клубы для аренды в России или за рубежом. Надеюсь, наши футболисты в аренде смогут прогрессировать и принесут пользу "Динамо" в дальнейшем. Отдельно нужно упомянуть продление контракта с Бителло. Так что считаю, что мы выполнили все задачи.
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Глава совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин подвёл итоги работы клуба в летнее трансферное окно.

- За летнее трансферное окно мы выполнили задачи с точки зрения футболистов "на вход". Кроме того, мы хорошо сработали "на выход". Например, трансфер Карраскаля в Бразилию с финансовой точки зрения получился весьма удачным. Ряд наших футболистов, в том числе молодых, нашли себе клубы для аренды в России или за рубежом. Надеюсь, наши футболисты в аренде смогут прогрессировать и принесут пользу "Динамо" в дальнейшем. Отдельно нужно упомянуть продление контракта с Бителло. Так что считаю, что мы выполнили все задачи.
Ну вот и славненько!
Поели, можно и поспать
вчера , 10:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и славненько!
Поели, можно и поспать
Тяжело жить в альтернативных вселенных, где ты умнее всех и знаешь как быть. Где дно абсолютно все: Осипенко, Зайнутдинов, Миранчук и т.д.
вчера , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот и славненько!
Поели, можно и поспать
Вы не забывайте, что это всего лишь игра. Вопросы жизни и смерти решаются в других местах. Никакие банки даже банки-владельцы нам с Вами ничего не должны. Так-то есть ещё путь Торпедо и Анжи, неплохо бы учитывать и такие сценарии в наше непростое время.
вчера , 11:54
013
9
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Глава совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин подвёл итоги работы клуба в летнее трансферное окно.

- За летнее трансферное окно мы выполнили задачи с точки зрения футболистов "на вход". Кроме того, мы хорошо сработали "на выход". Например, трансфер Карраскаля в Бразилию с финансовой точки зрения получился весьма удачным. Ряд наших футболистов, в том числе молодых, нашли себе клубы для аренды в России или за рубежом. Надеюсь, наши футболисты в аренде смогут прогрессировать и принесут пользу "Динамо" в дальнейшем. Отдельно нужно упомянуть продление контракта с Бителло. Так что считаю, что мы выполнили все задачи.
Срать, насколько финансово успешен был трансфер Кары. Со спортивной точки зрения - это огромный минус для Динамо!
вчера , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Глава совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин подвёл итоги работы клуба в летнее трансферное окно.

- За летнее трансферное окно мы выполнили задачи с точки зрения футболистов "на вход". Кроме того, мы хорошо сработали "на выход". Например, трансфер Карраскаля в Бразилию с финансовой точки зрения получился весьма удачным. Ряд наших футболистов, в том числе молодых, нашли себе клубы для аренды в России или за рубежом. Надеюсь, наши футболисты в аренде смогут прогрессировать и принесут пользу "Динамо" в дальнейшем. Отдельно нужно упомянуть продление контракта с Бителло. Так что считаю, что мы выполнили все задачи.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит!
вчера , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вы не забывайте, что это всего лишь игра. Вопросы жизни и смерти решаются в других местах. Никакие банки даже банки-владельцы нам с Вами ничего не должны. Так-то есть ещё путь Торпедо и Анжи, неплохо бы учитывать и такие сценарии в наше непростое время.
А я и не считаю это вопросом жизни и смерти. Но по некоторым прогнозам ВТБ вряд ли прекратит свое существование в ближайшие годы.
А вообще БОЛЕЛЬЩИКОВ больше волнуют спортивные вопросы их команды и по возможности честное отношение хозяев к клубу, как именно СПОРТИВНОЙ единице, а не объекту недвижимости, на балансе банка.
вчера , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тяжело жить в альтернативных вселенных, где ты умнее всех и знаешь как быть. Где дно абсолютно все: Осипенко, Зайнутдинов, Миранчук и т.д.
В Динамо брали Латыша и Резника, они не заиграли в нашей команде. Они не плохие игроки были , но для Динамо провальный переход.
вчера , 12:13
в ответ на комментарий пользователя 013
Срать, насколько финансово успешен был трансфер Кары. Со спортивной точки зрения - это огромный минус для Динамо!
За успешным подписанием Мы видим успешность продажи
вчера , 12:39
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тяжело жить в альтернативных вселенных, где ты умнее всех и знаешь как быть. Где дно абсолютно все: Осипенко, Зайнутдинов, Миранчук и т.д.
Немного позволю себе не согласится с вами. По итогам матчей видно что Зайнутдинов приемлемый игрок для глубины состава, на замену на лево в защиту или центр. Привоз он знатный конечно сделал, но в целом пока по ощущениям играет надёжнее Осипенко в центре и Скопы слева. Если ещё прибавит, то с учетом стоимости может и не совсем безнадежный трансфер. По Мирончуку, голова у него работает, талант и мастерство есть определенное. В целом опять же для глубины, с паспортом, не за большие деньги вполне может и сносный трансфер. Осипенко да - полный провал, который нужно признать, Сергеев то же думаю у нас не приживется, по крайней мере у Карпина. У Лички уверен ему бы было комфортнее
вчера , 12:47
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Немного позволю себе не согласится с вами. По итогам матчей видно что Зайнутдинов приемлемый игрок для глубины состава, на замену на лево в защиту или центр. Привоз он знатный конечно сделал, но в целом пока по ощущениям играет надёжнее Осипенко в центре и Скопы слева. Если ещё прибавит, то с учетом стоимости может и не совсем безнадежный трансфер. По Мирончуку, голова у него работает, талант и мастерство есть определенное. В целом опять же для глубины, с паспортом, не за большие деньги вполне может и сносный трансфер. Осипенко да - полный провал, который нужно признать, Сергеев то же думаю у нас не приживется, по крайней мере у Карпина. У Лички уверен ему бы было комфортнее
Но по факту на усиление реально только Рубенс и переподписание Бителло. Он свои 2+ млн. З/п заслужил. Но это не трансферная компания, а заделка дыр. Обязательно нужен качественный цз легионер и под игру Карпина нужен мощный форвард который будет за эти выносы цепляться. Понимаю что форварда точно не купят, но хотя бы защитник необходим жизненно. Вместо Макарова в основе предпочел бы Нгамале или Бабаева. Хотя бы в ротации. Так что руководство выдает желаемое за реальность, а реальность такова что на трансферах потратив 10 млн на всю тк на что можно рассчитывать? На 5-6 место только
вчера , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Немного позволю себе не согласится с вами. По итогам матчей видно что Зайнутдинов приемлемый игрок для глубины состава, на замену на лево в защиту или центр. Привоз он знатный конечно сделал, но в целом пока по ощущениям играет надёжнее Осипенко в центре и Скопы слева. Если ещё прибавит, то с учетом стоимости может и не совсем безнадежный трансфер. По Мирончуку, голова у него работает, талант и мастерство есть определенное. В целом опять же для глубины, с паспортом, не за большие деньги вполне может и сносный трансфер. Осипенко да - полный провал, который нужно признать, Сергеев то же думаю у нас не приживется, по крайней мере у Карпина. У Лички уверен ему бы было комфортнее
Осипенко - ниже ожиданий. И то пока. Провалом будет игра аля Кут и Марик ранний - по три привоза за игру, такого нет и близко. И Сергеев меньше Гладышева не забьет. По остальным согласен - цена качество хорошее. Пока я правда не вижу в Рубинсе 9 млн, но то такое - как и в случае с Макаром спишим на озверевший рынок, должен и он пригодиться.
вчера , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Осипенко - ниже ожиданий. И то пока. Провалом будет игра аля Кут и Марик ранний - по три привоза за игру, такого нет и близко. И Сергеев меньше Гладышева не забьет. По остальным согласен - цена качество хорошее. Пока я правда не вижу в Рубинсе 9 млн, но то такое - как и в случае с Макаром спишим на озверевший рынок, должен и он пригодиться.
А Вы считаете, что "ведущий игрок национальной сборной" может " привозить три раза за игру"?
вчера , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Вы считаете, что "ведущий игрок национальной сборной" может " привозить три раза за игру"?
Маричалю три привоза за матч получить вызов в сборную не помешали. Удивляться ничему не приходится. Основной игрок сборной еще себя проявит с положительной стороны. Думаю как раз этого провинциального парня и стоило б нам поддержать.
вчера , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Но по факту на усиление реально только Рубенс и переподписание Бителло. Он свои 2+ млн. З/п заслужил. Но это не трансферная компания, а заделка дыр. Обязательно нужен качественный цз легионер и под игру Карпина нужен мощный форвард который будет за эти выносы цепляться. Понимаю что форварда точно не купят, но хотя бы защитник необходим жизненно. Вместо Макарова в основе предпочел бы Нгамале или Бабаева. Хотя бы в ротации. Так что руководство выдает желаемое за реальность, а реальность такова что на трансферах потратив 10 млн на всю тк на что можно рассчитывать? На 5-6 место только
По большому счету (прям по гамбургскому) все наше усиление "не плохое", НО! именно не плохое. Как ассистенты они проходят, но как солисты не тянут от слова совсем. Это как Фомин при Шиме и Моро. А весь прикол в том, что Валера из ни х будет команду лепить. И Зайнутдинов не случайно вчера ЦЗ вышел. Будем колоться, но жрать кактус.
Простой пример. Вчера Семак попытался Балтику взять паспортистами. А по итогу? Они паспортисты что в Зените, что в Балтике. Но может чуть слабее. А когда Талалай к ним сербов с неграми добавил, так вообще концовку забрали. Уровень Россиян. прыгай-не прыгай, надувай щеки или нет останется нашим уровнем игроков. И латиносы всегда будут в массе мастеровитее.
сегодня , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тяжело жить в альтернативных вселенных, где ты умнее всех и знаешь как быть. Где дно абсолютно все: Осипенко, Зайнутдинов, Миранчук и т.д.
Как чётко вы описали свою болельщицкую позицию 🤭🖕
сегодня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Маричалю три привоза за матч получить вызов в сборную не помешали. Удивляться ничему не приходится. Основной игрок сборной еще себя проявит с положительной стороны. Думаю как раз этого провинциального парня и стоило б нам поддержать.
Лет в 40 Осипенко себя может быть и проявит 🤷
вчера , 10:00
Кто то знает,что с Гладышевым. Что за тайна. Пишут,что появится только в следующем году. Везде молчок. Сифилис что ли? Не знаешь,что и думать.
вчера , 12:49
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто то знает,что с Гладышевым. Что за тайна. Пишут,что появится только в следующем году. Везде молчок. Сифилис что ли? Не знаешь,что и думать.
Может паховые кольца
вчера , 16:38
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Кто то знает,что с Гладышевым. Что за тайна. Пишут,что появится только в следующем году. Везде молчок. Сифилис что ли? Не знаешь,что и думать.
а тем временем
Международный центр спортивных исследований CIES опубликовал рейтинг оценочной трансферной стоимости футболистов чемпионата России в соответствии со своей статистической моделью.
1. Алексей Батраков («Локомотив») – 43,9 млн евро;
2. Матвей Кисляк (ЦСКА) – 34,7 млн евро;
3. Луис Энрике («Зенит») – 33,4 млн евро;
4. Педро («Зенит») – 24,8 млн;
5. Ярослав Гладышев («Динамо») – 20,5 млн;
6. Манфред Угальде («Спартак») – 19,7 млн;
7. Сергей Пиняев («Локомотив») – 19,6 млн;
8. Константин Тюкавин («Динамо») – 18,6 млн;
вчера , 09:31
Комментарий удален модератором
вчера , 09:53
Комментарий удален модератором
вчера , 10:18
Alter
4
Комментарий удален модератором
вчера , 10:38
Комментарий удален модератором
вчера , 10:39
Комментарий удален модератором
вчера , 10:42
Комментарий удален модератором
вчера , 12:04
tngivs
1
Комментарий удален модератором
вчера , 12:10
Комментарий удален модератором
вчера , 12:28
tngivs
1
Комментарий удален модератором
вчера , 08:34
Валере не позавидуешь. :) Следующая игра на кубок с Апельсинкиным тоже во многом определяющая. Проигрыш может грозить вообще вылетом из кубка еще на этой стадии. Поэтому один дубль не поставишь. Поглядим, как Валера будем выкручиваться в Сочах.
вчера , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Валере не позавидуешь. :) Следующая игра на кубок с Апельсинкиным тоже во многом определяющая. Проигрыш может грозить вообще вылетом из кубка еще на этой стадии. Поэтому один дубль не поставишь. Поглядим, как Валера будем выкручиваться в Сочах.
Не более, чем размышления.
При "дальнейших успехах", особенно если будет реальная угроза " второму столетию", не исключаю, что уберут Семака. А он "вор авторитетный". Посему вполне может ( не сразу, но скоро) стать претендентом на пост ГТ "сборной". Формально должность почетная и жить можно хоть в Анадыре (не в Уфу же ему возвращаться) .
Если коротко, то позиции Карпина "на федеральном уровне" не считаю незыблемыми. Особенно при возможном фиаско в одной из нынешних "ипостасей".
Пардон за некоторый сумбур изложения
вчера , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Не более, чем размышления.
При "дальнейших успехах", особенно если будет реальная угроза " второму столетию", не исключаю, что уберут Семака. А он "вор авторитетный". Посему вполне может ( не сразу, но скоро) стать претендентом на пост ГТ "сборной". Формально должность почетная и жить можно хоть в Анадыре (не в Уфу же ему возвращаться) .
Если коротко, то позиции Карпина "на федеральном уровне" не считаю незыблемыми. Особенно при возможном фиаско в одной из нынешних "ипостасей".
Пардон за некоторый сумбур изложения
Да и Талалаев "поддавливает" ! Но до конца этого сезона наврядли что-то изменится !
вчера , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Валере не позавидуешь. :) Следующая игра на кубок с Апельсинкиным тоже во многом определяющая. Проигрыш может грозить вообще вылетом из кубка еще на этой стадии. Поэтому один дубль не поставишь. Поглядим, как Валера будем выкручиваться в Сочах.
Доброе утро! В кубковой игре на первый тайм скорее всего выйдет второй состав, а во втором тайме Карпин усилит его заменами из первого состава. После кубка у Сочи встреча с ЦСКА, причем дома, поэтому велика вероятность,что Осинькин тоже выпустит молодежь.
вчера , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Валере не позавидуешь. :) Следующая игра на кубок с Апельсинкиным тоже во многом определяющая. Проигрыш может грозить вообще вылетом из кубка еще на этой стадии. Поэтому один дубль не поставишь. Поглядим, как Валера будем выкручиваться в Сочах.
Да пожалеть его надо и дать полный карт-бланш на три года.
вчера , 10:58
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да пожалеть его надо и дать полный карт-бланш на три года.
ну да, включая прогулку но недрам ФНЛ... С такой игрой, как в Махачкале, это вполне реальный варик
вчера , 12:51
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Доброе утро! В кубковой игре на первый тайм скорее всего выйдет второй состав, а во втором тайме Карпин усилит его заменами из первого состава. После кубка у Сочи встреча с ЦСКА, причем дома, поэтому велика вероятность,что Осинькин тоже выпустит молодежь.
Надеюсь уставший Макаров отдохнет и не будет за соперника играть на кубок
вчера , 07:33
ПТО
3
Приехал с безинтернетной дачи. Хоть комментаторы и превозносили матч как топовую игру, то мне показалось, что очень много ошибок для таких эпитетов. Отметил бы естественно Бителло, Рубенса, Бахтияра (несмотря на привоз) и Лунёва за последнее действие. Сложно оценить Фому, Глебова и Миранчука. Моментами получалось в касание. По сравнению с предыдущими мучениями, прямо хорошо было. Не покидало ощущение слабой игры соперника. Не завелись. С иудушкой они были посильнее. У Хуана видать недосып, на рывках его проходят легко. Осипенко и Хуану не дал сыграть и сам промазал. Максим - слабый защитник для своего возраста и опыта. Не складывается ощущение, что при Марике лучше, но Осипенко - тупик.
вчера , 09:23
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Приехал с безинтернетной дачи. Хоть комментаторы и превозносили матч как топовую игру, то мне показалось, что очень много ошибок для таких эпитетов. Отметил бы естественно Бителло, Рубенса, Бахтияра (несмотря на привоз) и Лунёва за последнее действие. Сложно оценить Фому, Глебова и Миранчука. Моментами получалось в касание. По сравнению с предыдущими мучениями, прямо хорошо было. Не покидало ощущение слабой игры соперника. Не завелись. С иудушкой они были посильнее. У Хуана видать недосып, на рывках его проходят легко. Осипенко и Хуану не дал сыграть и сам промазал. Максим - слабый защитник для своего возраста и опыта. Не складывается ощущение, что при Марике лучше, но Осипенко - тупик.
Зайнутдинов как ЦЗ ещё хуже.
вчера , 09:27
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зайнутдинов как ЦЗ ещё хуже.
Что данный факт меняет в Осипенко?
вчера , 10:22
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зайнутдинов как ЦЗ ещё хуже.
Бахтияр даже на непрофильной позиции смотрится на троечку. Не надо про привоз. Максим - хороший парень, ну не уровень. если даже Карпин не ставит его самым центральным. Осипенко только подчищает за остальными на подборах, так как сам ужасно медлителен, что снижает его качество чтения игры. Его обходят как стоячего. Возможно при глубоком автобусе будет полезен. Игрок замены для навала на последних минутах и удержания счёта. С Генералом было лучше. Моё мнение - Марик и Ферни + Бахтияр при пропуске.
вчера , 06:31
LNM
7
Зайнутдинов лучший по перехватам ...
Особенно один его перехват запомнился...
вчера , 08:52
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Зайнутдинов лучший по перехватам ...
Особенно один его перехват запомнился...
Вот Андрею надо "Я" поучиться у Осипенко, тогда и Бахтияр бы услышал.
вчера , 00:21
Очень доволен поражением коней. Причем, мы как раз у Ростова выиграли
вчера , 01:58
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Очень доволен поражением коней. Причем, мы как раз у Ростова выиграли
И что это значит,что мы сильнее коней?)
вчера , 02:18
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И что это значит,что мы сильнее коней?)
Это значит, что "мяч круглый". Это во-первых, а во-вторых, просто не люблю коней и радуюсь их просеру
вчера , 05:49
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И что это значит,что мы сильнее коней?)
Конская оборона без убивца Роша - такое себе. Они даже как-то играть в два ЦЗ пробовали, но без особого успеха
Победный гол Сельмашу в исполнении Мелёхина был фееричен, 100%

ЗЫ Альба тихим сапом уже в одной ничейке от Ростов-2
вчера , 06:04
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Конская оборона без убивца Роша - такое себе. Они даже как-то играть в два ЦЗ пробовали, но без особого успеха
Победный гол Сельмашу в исполнении Мелёхина был фееричен, 100%

ЗЫ Альба тихим сапом уже в одной ничейке от Ростов-2
А наша оборона лучше?
вчера , 06:25
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А наша оборона лучше?
Рубенс, Фернандес (на лавке), Лепс (в эмиграции) - вот и вся оборона ДМ, кмк

Но по сравнению с КС, Рубином, Локо и спамом просто бетон
вчера , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Очень доволен поражением коней. Причем, мы как раз у Ростова выиграли
Мне кажется этот судья и для коней стал неприемлемым ! Кто следующий ?
14 сентября , 22:31
вот и лошади получили от своей кровинушки.😁 гинер покупай еще бразилов 😂😂
14 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя www-баум
вот и лошади получили от своей кровинушки.😁 гинер покупай еще бразилов 😂😂
Нам даже карапузов с погребняком забивали. Поэтому нужно брать только осипенок?
14 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Нам даже карапузов с погребняком забивали. Поэтому нужно брать только осипенок?
Касерес и Рубенс из последних. ты пишешь фамилию игрока Динамо с маленькой буквы. Свой ник канешна с больших. это лудшая твоя характеристика😄
14 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя www-баум
Касерес и Рубенс из последних. ты пишешь фамилию игрока Динамо с маленькой буквы. Свой ник канешна с больших. это лудшая твоя характеристика😄
Если память не изменяет, то мы не выпивали вместе. Если есть желание поучить манерам, то напоминаю, что русский язык ( нормативный) предусматривает обращение к незнакомым людям на Вы.
К вопросу о языке. "Осипенок"- нарицательное.
14 сентября , 23:15
в ответ на комментарий пользователя www-баум
вот и лошади получили от своей кровинушки.😁 гинер покупай еще бразилов 😂😂
Пожалуйста, потише.)) Кони тут для энного (довольно немалого) числа людей-больше, чем корова в Индии.)
Поражению лошадей, мягко говоря, не огорчён...Пора этому событию пришла уже давно, но только они полтора месяца не выезжали из Москвы...
14 сентября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если память не изменяет, то мы не выпивали вместе. Если есть желание поучить манерам, то напоминаю, что русский язык ( нормативный) предусматривает обращение к незнакомым людям на Вы.
К вопросу о языке. "Осипенок"- нарицательное.
сильно Выпиваете? не помните точно с кем пили с кем не пили? на Вы обращаются к тем кого уважают. для тебя хватит и на вы. с маленькой🤣. хотя ВЫ для меня тоже имя нарицательное. напомни у вас какой диплом тренера чтобы Карпина "критиковать"? или вы всех учишь как надо работать. сантехника который к тебе приходит унитаз ставить. фермера который хлеб растит. врача который ВАС лечит?
14 сентября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пожалуйста, потише.)) Кони тут для энного (довольно немалого) числа людей-больше, чем корова в Индии.)
Поражению лошадей, мягко говоря, не огорчён...Пора этому событию пришла уже давно, но только они полтора месяца не выезжали из Москвы...
шутишь?😄 у них же тренер из самой швейцарии
14 сентября , 23:42
в ответ на комментарий пользователя www-баум
шутишь?😄 у них же тренер из самой швейцарии
А, что в чемпионате Швейцарии нет нормальных тренеров?, а у него достижения , как гт с Люцерном

Обладатель Кубка Швейцарии: 2020/21

С Базелем

Чемпион Швейцарии: 2024/25
Обладатель Кубка Швейцарии: 2024/25
вчера , 00:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А, что в чемпионате Швейцарии нет нормальных тренеров?, а у него достижения , как гт с Люцерном

Обладатель Кубка Швейцарии: 2020/21

С Базелем

Чемпион Швейцарии: 2024/25
Обладатель Кубка Швейцарии: 2024/25
тут ни кого не интересуют его достижения. главное он крутой иноземец. ты еще не понял настроения этого сайта?
вчера , 00:20
в ответ на комментарий пользователя www-баум
тут ни кого не интересуют его достижения. главное он крутой иноземец. ты еще не понял настроения этого сайта?
Настроение этого сайта давно некоторых понятно, а что иноземец умеет тренировать, как по мне лично очевидно, но спорить и переубеждать никого не буду. Нет никакого смысла и желания.
вчера , 04:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если память не изменяет, то мы не выпивали вместе. Если есть желание поучить манерам, то напоминаю, что русский язык ( нормативный) предусматривает обращение к незнакомым людям на Вы.
К вопросу о языке. "Осипенок"- нарицательное.
Никогда никого публично не критикую за манеры, просто игнорирую. Но тут не могу удержаться, чтобы поддержать не только нажатием пальца вверх. Знаете, не люблю слово "быдло", меня нужно очень вывести из себя, хотя иной раз сдерживаться весьма сложно...
вчера , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если память не изменяет, то мы не выпивали вместе. Если есть желание поучить манерам, то напоминаю, что русский язык ( нормативный) предусматривает обращение к незнакомым людям на Вы.
К вопросу о языке. "Осипенок"- нарицательное.
Учить манерам, когда Вас поймали на их отсутствии, - это из лучших практик...
сегодня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Учить манерам, когда Вас поймали на их отсутствии, - это из лучших практик...
Баум — проверенный быдлан со справкой, так что , не ему кого-то учить хорошим манерам (да и вообще чему-либо)
14 сентября , 22:10
У Ростова 8 очков, у Динамо 9. Нельзя не отметить как значительный прогресс Валерия Георгиевича, так и то, во сколько этот прогресс обошелся ВТБ.
14 сентября , 21:49
suiw
10
Двойка наконец - то очко взяла. Необходимо усиление, чтобы в серебро не вылететь. Думаю Осипенко, Сергеев и Скопинцев двойку усилят. В РПЛ им тесно
14 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Двойка наконец - то очко взяла. Необходимо усиление, чтобы в серебро не вылететь. Думаю Осипенко, Сергеев и Скопинцев двойку усилят. В РПЛ им тесно
К сожалению Движение тут оДностороннее: снизу вверх.:)
Заявленные за Двойку могут играть за основу, наоборот нет.
14 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Двойка наконец - то очко взяла. Необходимо усиление, чтобы в серебро не вылететь. Думаю Осипенко, Сергеев и Скопинцев двойку усилят. В РПЛ им тесно
а што случится если вылетят в серебро?
14 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а што случится если вылетят в серебро?
Может ты тогда русский язык выучишь и начнешь писать "что".
14 сентября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя suiw
Двойка наконец - то очко взяла. Необходимо усиление, чтобы в серебро не вылететь. Думаю Осипенко, Сергеев и Скопинцев двойку усилят. В РПЛ им тесно
Дяденька, а вы точно за нас?🤦😱
вчера , 00:19
Комментарий удален модератором
14 сентября , 21:46
Вот мне еще будут рассказывать что-то про Карпина и тд. Люди предвзяты максимально. У Цска сегодня две красные и обе железные. Пенальти тоже глянули и увидели, что момент начался с железного фола Мойзеса (откровенно руками за майку) и это в рекомендациях современных правил. Да и без рекомендаций понятно, что таким образом Мойзес создал себе и команде преимущество и опасную атаку. Но люди будут истерить, переходить на личности, типа иронию отпускать, а потому что предвзяты (кто за Цска болеет, кто Карасева не любит).
14 сентября , 21:53
Комментарий удален модератором
14 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот мне еще будут рассказывать что-то про Карпина и тд. Люди предвзяты максимально. У Цска сегодня две красные и обе железные. Пенальти тоже глянули и увидели, что момент начался с железного фола Мойзеса (откровенно руками за майку) и это в рекомендациях современных правил. Да и без рекомендаций понятно, что таким образом Мойзес создал себе и команде преимущество и опасную атаку. Но люди будут истерить, переходить на личности, типа иронию отпускать, а потому что предвзяты (кто за Цска болеет, кто Карасева не любит).
А Карпин тут каким боком?
14 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Карпин тут каким боком?
таким боком што слишком много тут старичков любителей швейцарца и хейтеров Динамовского гт. как будто в конюшню зашол
14 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя www-баум
таким боком што слишком много тут старичков любителей швейцарца и хейтеров Динамовского гт. как будто в конюшню зашол
Черт с ними, с конями. Но давайте определимся: "хейтеров" или критиков Карпина? Пока для восторгов нет ни малейших поводов.
14 сентября , 22:46
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А Карпин тут каким боком?
Ну, это как в том анекдоте, когда маньяку что ни покажи, он скажет кровать
14 сентября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Черт с ними, с конями. Но давайте определимся: "хейтеров" или критиков Карпина? Пока для восторгов нет ни малейших поводов.
обьясни для начала разницу между хейтом и той критикой которая есть на сайте. конкретно што Карпину предьявляешь? не игрокам за их тупые ошибки. не рукам за то что не купили качественого вингера которого обещали. и держи в уме лазарет. и не черт с ними с лошадьми. критики их гт в пример ставили. обьясни его выдающиеся качества. чего у него есть и нет у Карпина. давай. я за попкорном пошол.
14 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, это как в том анекдоте, когда маньяку что ни покажи, он скажет кровать
вот это правильно. как Динамо не сыграит критики грязь найдут
14 сентября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот мне еще будут рассказывать что-то про Карпина и тд. Люди предвзяты максимально. У Цска сегодня две красные и обе железные. Пенальти тоже глянули и увидели, что момент начался с железного фола Мойзеса (откровенно руками за майку) и это в рекомендациях современных правил. Да и без рекомендаций понятно, что таким образом Мойзес создал себе и команде преимущество и опасную атаку. Но люди будут истерить, переходить на личности, типа иронию отпускать, а потому что предвзяты (кто за Цска болеет, кто Карасева не любит).
Игру не смотрел. Я вообще смотрю только игры Динамо, а в обзоре посмотрю что и как было в Ростове. Насчёт того, что ЦСКА проиграл, так любой может проиграть. Нет не проигрывающих команд. До сегодняшнего матча ЦСКА играл очень хорошо и была видна работа гт.Челестини как ни крути, а вот уже с Краснодаром когда гости оказались в меньшинстве не знали, как использовать численное преимущество, но не назначеный чистый пенальти тоже повлиял на результат, как итог того матча 1:1 потеря очков, а сегодня не смогли выиграть у Ростовского автобуса, как итог поражение 1:0. В нашем чемпионате многие гт погорели на атакующем футболе. Ведь их команды по-другому играть не умеют, а это уже заведомо делает их
14 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игру не смотрел. Я вообще смотрю только игры Динамо, а в обзоре посмотрю что и как было в Ростове. Насчёт того, что ЦСКА проиграл, так любой может проиграть. Нет не проигрывающих команд. До сегодняшнего матча ЦСКА играл очень хорошо и была видна работа гт.Челестини как ни крути, а вот уже с Краснодаром когда гости оказались в меньшинстве не знали, как использовать численное преимущество, но не назначеный чистый пенальти тоже повлиял на результат, как итог того матча 1:1 потеря очков, а сегодня не смогли выиграть у Ростовского автобуса, как итог поражение 1:0. В нашем чемпионате многие гт погорели на атакующем футболе. Ведь их команды по-другому играть не умеют, а это уже заведомо делает их
не фаворитом против оборонительных команд. Здесь интересно было бы посмотреть, как другие команды играли бы с ними так, как сам ЦСКА играет с ними в атакующий футбол с самого начала матча и многие другие атакующие команды в этой лиге автобусов, кто сильнее бы оказался ещё вопрос.
14 сентября , 21:35
Ну че. Подведем итоги этого прикольного тура.
1. Мы остались на "своем" девятом месте.
2. Верхушка, кроме Краснодара, не оторвалась дальше.
3. Но выиграли Рубин и КС. В связи с чем таблица, пусть и слегка, но расслоилась на две восьмерки. Мв вместе с Ахматом гордо возглавляем вторую восьмерку.
3. Кроме того, выиграли НиНо и Ростов. И теперь нас отделяют три очка как от 8 места, так и от зоны вылета.
Вот такой расклад перед следующим туром.
14 сентября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че. Подведем итоги этого прикольного тура.
1. Мы остались на "своем" девятом месте.
2. Верхушка, кроме Краснодара, не оторвалась дальше.
3. Но выиграли Рубин и КС. В связи с чем таблица, пусть и слегка, но расслоилась на две восьмерки. Мв вместе с Ахматом гордо возглавляем вторую восьмерку.
3. Кроме того, выиграли НиНо и Ростов. И теперь нас отделяют три очка как от 8 места, так и от зоны вылета.
Вот такой расклад перед следующим туром.
Это называется тур после перерыва на сборные. Он не всегда, но зачастую такой.
14 сентября , 21:34
Ростов без Карпина и Осипенко совсем не хуже.
14 сентября , 21:33
suiw
3
По коням. Тут споры. А по- моему, кони проигрывая не могут ничего создать.
14 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
По коням. Тут споры. А по- моему, кони проигрывая не могут ничего создать.
Ростов в атаку не пошел. А коней на -2 меньше. Оправданы.
14 сентября , 21:32
Бедное Цска. Так тут болельщики переживали. Но ответ есть - засудили. Красные нельзя. Пенальти был, ну и что что Мойзес руками за майки хватает (им так можно). А, ну ещё Ростов такой сякой в атаку не пошел и выиграл в автобусе. Как же несправедливо. Карпину такая любовь и оправдания и не снились.
14 сентября , 21:28
Сергееву нужно отдохнуть, можно пока Муми попробовать центральным напом. Ну и Осипенко срочно в аренду в Шинник-2, с правом бесплатного невозврата.
14 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сергееву нужно отдохнуть, можно пока Муми попробовать центральным напом. Ну и Осипенко срочно в аренду в Шинник-2, с правом бесплатного невозврата.
Не отдохнуть, а попахать ... За двойку. Может и забьёт, а может и нет
14 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не отдохнуть, а попахать ... За двойку. Может и забьёт, а может и нет
Ну чтоб забить, надо хотя бы мяча разок коснуться
14 сентября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сергееву нужно отдохнуть, можно пока Муми попробовать центральным напом. Ну и Осипенко срочно в аренду в Шинник-2, с правом бесплатного невозврата.
Так а не было прострелов на Сергеева. Он нап очевидного амплуа. Не обводок и мощных выстрелов из-за штрафной. Поэтому я и задал вопрос - накой х.р его Валера в старте выставил без схем с прострелами на Сергеева. Логичнее было бы Маухуба бросить в бой ловить отскоки и рикошеты
14 сентября , 21:23
Хорошо Динамо Карасев не судит-спасибо руководству)
14 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Хорошо Динамо Карасев не судит-спасибо руководству)
А в чем он сегодня был не прав? Обе карточки чистейшие и бесспорные. На свистке никто не был - команды играли. Пенальти? Но так там грамотно разобрались - Мойзес нарушил и пошла атака. С этим разобрались. Что еще? Или нравятся ярлыки, штампы и красивые лозунги? Нравится искать врагов и бороться с ними?
14 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А в чем он сегодня был не прав? Обе карточки чистейшие и бесспорные. На свистке никто не был - команды играли. Пенальти? Но так там грамотно разобрались - Мойзес нарушил и пошла атака. С этим разобрались. Что еще? Или нравятся ярлыки, штампы и красивые лозунги? Нравится искать врагов и бороться с ними?
Павел, а ведь я - Ванга. Вот
сегодня , 20:36
S.S.Gorbunkov1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я понял - это другое. Там ашипка(ъ) а тут профессионализм. Ну сейчас посмотрим. Или второго удалит или пенальти -ошибется."
И все случилось.
14 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А в чем он сегодня был не прав? Обе карточки чистейшие и бесспорные. На свистке никто не был - команды играли. Пенальти? Но так там грамотно разобрались - Мойзес нарушил и пошла атака. С этим разобрались. Что еще? Или нравятся ярлыки, штампы и красивые лозунги? Нравится искать врагов и бороться с ними?
Это да грамотно разобраться он умеет ,как тогда в Краснодаре.
14 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Это да грамотно разобраться он умеет ,как тогда в Краснодаре.
Понятно. По факту сегодня сказать ничего нет, но так как во враги записан - напишем про когда-то. Вот она предвзятость по личным мотивам в чистом виде.
14 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Павел, а ведь я - Ванга. Вот
сегодня , 20:36
S.S.Gorbunkov1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я понял - это другое. Там ашипка(ъ) а тут профессионализм. Ну сейчас посмотрим. Или второго удалит или пенальти -ошибется."
И все случилось.
И что? Второго удалил неправильно? А или пенальти это что? В чьи ворота? Угадал он. Вопрос пенальти в эпоху ВАР в каждом матче. И что значит ошибется с пенальти? Я ошибку не увидел. Грамотно разобрались. Мойзес откровенно сфолил и создал себе и команде преимущество.
14 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И что? Второго удалил неправильно? А или пенальти это что? В чьи ворота? Угадал он. Вопрос пенальти в эпоху ВАР в каждом матче. И что значит ошибется с пенальти? Я ошибку не увидел. Грамотно разобрались. Мойзес откровенно сфолил и создал себе и команде преимущество.
Спи спокойно, дорогой товарищ. И пусть тебе приснится Карпин.
14 сентября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спи спокойно, дорогой товарищ. И пусть тебе приснится Карпин.
Понятно. Сказать нечего.
14 сентября , 21:18
СораДники, кто в теме: каковы требования сейчас(последние) по положению ног относительно земли при вбрасывании аута? Смотрю: один с двух носков на земле швыряет, нига конячий , вообще, с одной ноги...Поясните, пожалуйста.
14 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Вятич
СораДники, кто в теме: каковы требования сейчас(последние) по положению ног относительно земли при вбрасывании аута? Смотрю: один с двух носков на земле швыряет, нига конячий , вообще, с одной ноги...Поясните, пожалуйста.
Да вроде ничего не менялось, пятки Должны быть на земле:)))
14 сентября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да вроде ничего не менялось, пятки Должны быть на земле:)))
Спасибо. Видимо, арбитры на этот элемент совсем забили. Помню, когда это правило начало действовать , арбитры по несколько раз заставляли производить вбрасывание разных футболистов, если не получалось кому-то свои пяточки прижать...А появилось это правило после того, как многие футболисты с разбегу и в падении на другой конец поля мяч закидывали...
14 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Спасибо. Видимо, арбитры на этот элемент совсем забили. Помню, когда это правило начало действовать , арбитры по несколько раз заставляли производить вбрасывание разных футболистов, если не получалось кому-то свои пяточки прижать...А появилось это правило после того, как многие футболисты с разбегу и в падении на другой конец поля мяч закидывали...
Заметил ещё, что вратари при ввоДе мяча с рук в поле , часто выхоДят с ним за линию штрафной.
На это суДьи похоже тоже перестали обращать внимание.
14 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Да вроде ничего не менялось, пятки Должны быть на земле:)))
Нет не пятки . Обе ноги должны касаться травы . А трава может быть подстрижена на 4,5 см высотой
14 сентября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не пятки . Обе ноги должны касаться травы . А трава может быть подстрижена на 4,5 см высотой
ПоД "ногами" вы имели в виДу стопы?
Логика в том что носки на земле, а пятки могут быть оторваны в пределах высоты травы?
Т.е на лысых полях и короткостриженных это буДет нарушением?
14 сентября , 21:18
Ай да крепкий Ростов с Карасем вместе. У коней на два меньше,но стоят кукурузные в обороне все равно вчетвером))))
14 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Ай да крепкий Ростов с Карасем вместе. У коней на два меньше,но стоят кукурузные в обороне все равно вчетвером))))
Так это Ростов. Для таких клубов с такими ресурсами, игроками это большое достижение. А для Цска - нет. Поэтому и бегут вперёд даже при минус 2 игрока. Тем более счёт скользкий.
14 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так это Ростов. Для таких клубов с такими ресурсами, игроками это большое достижение. А для Цска - нет. Поэтому и бегут вперёд даже при минус 2 игрока. Тем более счёт скользкий.
Ну вот что ты гонишь то, зомбированный?
14 сентября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот что ты гонишь то, зомбированный?
Сколько же болельщиков Цска тут
14 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот что ты гонишь то, зомбированный?
А что конкретно не так? Ростов понимает что Цска будет отыгрываться даже в меньшинстве и что счёт скользкий и что меньшинство в футболе не так как в хоккее. Или опять общие фразы
14 сентября , 21:17
Боже, убил судья армейцев. Две красные. Что ж такое то.
14 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Боже, убил судья армейцев. Две красные. Что ж такое то.
Ответ выше
14 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ответ выше
В чем ответ? Я уже уровень анализа понял. По красным ответа нет. По пенальти тоже нет. Есть только какие-то общие рассуждения и переходы на личности.
14 сентября , 21:34
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Боже, убил судья армейцев. Две красные. Что ж такое то.
Кони сами себя убили
14 сентября , 21:15
Валера идет на 34 очка. Так мало команда не набирала с 2019 года. В прошлом сезоне в таким набором были бы 10-ми.
14 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя callous
Валера идет на 34 очка. Так мало команда не набирала с 2019 года. В прошлом сезоне в таким набором были бы 10-ми.
Ну по-сути это стандартный набор очков для Ростова. К нам пришел тренер из Ростова и игроки из Ростова. Логично что мы будем набирать столько же очков , сколько они набирали когда там Карпин был.
14 сентября , 21:03
Двойка сегоДня прервала серию из трёх поражений, сыграв Дома вничью с "Волгарём" 1-1.
ЧуДо гол Маринкина и пара сейвов от Дедушки КуДравца.
14 сентября , 20:55
Ну вот ЧТД- Карасев великий маг и волшебник. (Это Павлу)
14 сентября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот ЧТД- Карасев великий маг и волшебник. (Это Павлу)
А что не так? Мойзес за майку потянул и пошла атака. А пенальти такие я не признаю - мяч уже ушёл и борьба игроков идет близкая друг к другу и там любой контакт может быть. Позвали ВАР смотреть оба эпизода. Мойзес выиграл мяч не чисто. Или хватать за майку можно? Именно от этого пошла атака. Это норма сейчас в футболе смотреть начальную фазу.
14 сентября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот ЧТД- Карасев великий маг и волшебник. (Это Павлу)
Как я понимаю, то Мойзесу за футболку можно тянуть? Тем самым он выиграл эпизод и завладев таким образом мячом создал для команды опасную атаку, где и произошел случай на пенальти, потому что создал Мойзес еë с нарушением. Или это другое? Да и пенальти левый. Мяч уходил и такое тоже надо оценивать.
14 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как я понимаю, то Мойзесу за футболку можно тянуть? Тем самым он выиграл эпизод и завладев таким образом мячом создал для команды опасную атаку, где и произошел случай на пенальти, потому что создал Мойзес еë с нарушением. Или это другое? Да и пенальти левый. Мяч уходил и такое тоже надо оценивать.
Все правильно, дружище. Оправдать можно при желании все. Правда что-то здесь карася не очень любят. Видимо за принципиальность. А за футболку -да. Нужно было и Мойзесу КК показать. А то руки распускает.
Только вопрос. А чего он сразу нарушение не свистнул? Или - просто ашипка?
14 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все правильно, дружище. Оправдать можно при желании все. Правда что-то здесь карася не очень любят. Видимо за принципиальность. А за футболку -да. Нужно было и Мойзесу КК показать. А то руки распускает.
Только вопрос. А чего он сразу нарушение не свистнул? Или - просто ашипка?
Понятно. На простой факт, что Мойзес нарушил правило, завладел мячом и пошла атака опасная, нужно устроить концерт и истерику с набором слов, философии, жалоб на тяжесть и сложность жизни и тд. Брат, кстати, также расстроился. Видео, что вы болеете за один клуб.
14 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все правильно, дружище. Оправдать можно при желании все. Правда что-то здесь карася не очень любят. Видимо за принципиальность. А за футболку -да. Нужно было и Мойзесу КК показать. А то руки распускает.
Только вопрос. А чего он сразу нарушение не свистнул? Или - просто ашипка?
Он сразу не свистнул потому что не увидел нарушения и также сразу не увидел пенальти. Потому что в нормальную эпоху такие выкрутасы тяжело увидеть. Но есть ВАР теперь. И они и увидели два момента и то, что они связаны и посоветовали судье оценить это и он блестяще разобрался. Мне и пенали такие не нравятся, даже если основания были. В динамике мяч вообще улетел.
14 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Понятно. На простой факт, что Мойзес нарушил правило, завладел мячом и пошла атака опасная, нужно устроить концерт и истерику с набором слов, философии, жалоб на тяжесть и сложность жизни и тд. Брат, кстати, также расстроился. Видео, что вы болеете за один клуб.
Истерики никакой нет, а болею я за нормальное судейство. Как в отношении к Динамо, так и к другим клубам. А ваша позиция мне давно понятна.
Вижу то, что хочу видеть.
Только потом не нужно спрашивать - по ком звонит колокол.
14 сентября , 21:21
Комментарий удален модератором
14 сентября , 21:42
Комментарий удален модератором
14 сентября , 21:42
Комментарий удален модератором
14 сентября , 20:54
А вот здесь что-то совсем другое
https://clck.ru/3PCzuq
14 сентября , 20:22
Интересно, как кони будут выкручиваться вдесятером. :)
14 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, как кони будут выкручиваться вдесятером. :)
Ну в футболе это не приговор. Вполне могут и ничейку сделать и даже победить, но если не будет откровенного провала у Ростова. Пока Ростов неплохо смотрится. Цска вторые таймы хуже проводит - может физика тоже подсаживается в такой футбол играть.
14 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, как кони будут выкручиваться вдесятером. :)
Попробуют убегать в контру. Может сработать. Правда там ПРОФИ (карась)
14 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробуют убегать в контру. Может сработать. Правда там ПРОФИ (карась)
Пока Челестини выпускает нападающего. Никаких контратак. Будут играть в свою игру.
14 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Пока Челестини выпускает нападающего. Никаких контратак. Будут играть в свою игру.
вместо защитника?
14 сентября , 20:20
Карась всплыл в нужном месте в нужное время со спецзаданием - тормозить конкурентов. И этот не подведет.
14 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карась всплыл в нужном месте в нужное время со спецзаданием - тормозить конкурентов. И этот не подведет.
И чем он тормозит? Хорошо отсудил. Опять эти специалисты по заговорам. Цска играет откровенно плохо, а Ростов хорошо. По красной карточке в меня даже брат - болельщик армейцев признал, что это красная. Так бить акцентировано локтем это 100% красная, но к сожалению у нас есть вот такие аналитики как Вы, у которого игроки с Карпиным чуть ли не дерутся и тд.
14 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карась всплыл в нужном месте в нужное время со спецзаданием - тормозить конкурентов. И этот не подведет.
Понимаю, что тяжело признавать, что Ростов не дно, Балтика крепкая, а Челлестини с командой может проваливать матчи.
14 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И чем он тормозит? Хорошо отсудил. Опять эти специалисты по заговорам. Цска играет откровенно плохо, а Ростов хорошо. По красной карточке в меня даже брат - болельщик армейцев признал, что это красная. Так бить акцентировано локтем это 100% красная, но к сожалению у нас есть вот такие аналитики как Вы, у которого игроки с Карпиным чуть ли не дерутся и тд.
Ну если уж ваш брат, тогда я пас. А что брат сказал, когда Миронову ЖК дал. Там он летел с поднятой ногой в армейца?
Ну и я же говорю, что он ВСЕ СДЕЛАЕТ ГРАМАТНО - ЦСКА по максимуму, Ростову по минимуму. А этого в данной ситуации достаточно.
14 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если уж ваш брат, тогда я пас. А что брат сказал, когда Миронову ЖК дал. Там он летел с поднятой ногой в армейца?
Ну и я же говорю, что он ВСЕ СДЕЛАЕТ ГРАМАТНО - ЦСКА по максимуму, Ростову по минимуму. А этого в данной ситуации достаточно.
И что? Ну судьи ошибаются, это не секрет. Говорить теперь, что именно судья, тормозит армейцев - бред высшей пробы. Ростов играл лучше. Красная по делу, а вот на молекулы субъективно разбирать работу судьи и кричать что вот же ошибка, что вот же подтверждение того, что клуб убивает судья это путь в больничную палату, где тоже обсуждаются всевозможные заговоры и преследования.
14 сентября , 20:34
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Понимаю, что тяжело признавать, что Ростов не дно, Балтика крепкая, а Челлестини с командой может проваливать матчи.
Балтика может и крепкая, но только на фоне общей деградации.
14 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя skycl
Балтика может и крепкая, но только на фоне общей деградации.
Это не проблемы Балтики. Где тогда все остальные со своими ресурсами, бюджетами, игроками неплохими, которые не играют должным образом, которые на поле не смотрятся командой и тд.
14 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И что? Ну судьи ошибаются, это не секрет. Говорить теперь, что именно судья, тормозит армейцев - бред высшей пробы. Ростов играл лучше. Красная по делу, а вот на молекулы субъективно разбирать работу судьи и кричать что вот же ошибка, что вот же подтверждение того, что клуб убивает судья это путь в больничную палату, где тоже обсуждаются всевозможные заговоры и преследования.
Я понял - это другое. Там ашипка(ъ) а тут профессионализм. Ну сейчас посмотрим. Или второго удалит или пенальти -ошибется.
14 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я понял - это другое. Там ашипка(ъ) а тут профессионализм. Ну сейчас посмотрим. Или второго удалит или пенальти -ошибется.
Была тема как судья конкретно тормозит конкурента, а свелось все к желтой карточке и это при неплохой игре Ростова и явно красной карточке у армейцев. Но Вы типа видите глубже. Такое людям не понять, но такое неокрепшие умы или не обременённый умом любят.
14 сентября , 20:44
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не проблемы Балтики. Где тогда все остальные со своими ресурсами, бюджетами, игроками неплохими, которые не играют должным образом, которые на поле не смотрятся командой и тд.
Вот и я про тоже. В Балтика физика супер и мотивация. Зенит потухший уже второй сезон
14 сентября , 20:11
Лунёв, Лунёв - вон Игорь Владимирович так же дуркует.
14 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Лунёв, Лунёв - вон Игорь Владимирович так же дуркует.
А Лунев где дуркует?
14 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Лунев где дуркует?
А первый гол не его с казахом на пару?
14 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А первый гол не его с казахом на пару?
Что значит "на пару"? А почему не "на троих с кем-то? Есть закон фыутбола -если вратарь выходит на мяч, то ему не нужно мешать. У Гонтаря спросите.
Ну и вообще играешь мяч -играй хотя бы нормально. При чем тут Лунев?
14 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
А первый гол не его с казахом на пару?
Зайнутдинов в перерыве все рассказал, взял полностью вину на себя.
14 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит "на пару"? А почему не "на троих с кем-то? Есть закон фыутбола -если вратарь выходит на мяч, то ему не нужно мешать. У Гонтаря спросите.
Ну и вообще играешь мяч -играй хотя бы нормально. При чем тут Лунев?
Не буду словоблудием заниматься. Мне жалко моё время. Нет у меня такой роскоши сутками здесь пустое перемалывать
14 сентября , 20:00
Интересно, мы от Зенита в трех очках. Нам с ними еще играть, кстати. Это что же получается? Укомплектованный самыми дорогими легионерами по самое не балуйся Зенит, с тренером завоевавшим в РПЛ кучу золота, опережает Динамо, в котором всякие там Осипенки с Макаровыми и тренер лузер? Однако...
14 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Интересно, мы от Зенита в трех очках. Нам с ними еще играть, кстати. Это что же получается? Укомплектованный самыми дорогими легионерами по самое не балуйся Зенит, с тренером завоевавшим в РПЛ кучу золота, опережает Динамо, в котором всякие там Осипенки с Макаровыми и тренер лузер? Однако...
В этом году дурдом пока получается. До лидеров 6-7 очков. Да, для РПЛ это много, но всë возможно, потому что в РПЛ все могут проиграть всем и поэтому какая-нибудь небольшая серия из двух побед может тебя возвести сразу из грязи в князи. Поэтому в целом все рядом пока и будут оступаться. Как водится в РПЛ у лидеров 50% побед от количества матчей. Пока больше выделяется только Краснодар.
14 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Интересно, мы от Зенита в трех очках. Нам с ними еще играть, кстати. Это что же получается? Укомплектованный самыми дорогими легионерами по самое не балуйся Зенит, с тренером завоевавшим в РПЛ кучу золота, опережает Динамо, в котором всякие там Осипенки с Макаровыми и тренер лузер? Однако...
Вообще-то в четырех. А от хрюшек - да, в трех. :) И Вам легче стало, что мы на девятом месте с девятью очками? :)
14 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В этом году дурдом пока получается. До лидеров 6-7 очков. Да, для РПЛ это много, но всë возможно, потому что в РПЛ все могут проиграть всем и поэтому какая-нибудь небольшая серия из двух побед может тебя возвести сразу из грязи в князи. Поэтому в целом все рядом пока и будут оступаться. Как водится в РПЛ у лидеров 50% побед от количества матчей. Пока больше выделяется только Краснодар.
А "небольшая серия" из пары поражений. Такого не допускаете?
14 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А "небольшая серия" из пары поражений. Такого не допускаете?
Допускаю, но пока такой все же нет у нас, а предпосылок для более оптимистичного сценария больше, все-таки больший клуб, хороший набор игроков и явно не самый слабый тренер.
14 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Допускаю, но пока такой все же нет у нас, а предпосылок для более оптимистичного сценария больше, все-таки больший клуб, хороший набор игроков и явно не самый слабый тренер.
" Оптимальный сценарий" - это какой?
14 сентября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
" Оптимальный сценарий" - это какой?
Оптимистичный. Я исправил, но видно не успел. Но не суть. Конечно для такого клуба с хорошим бюджетом, набором игроков и неплохим тренером конечно вероятность хорошего сценария больше, чем плохого с несколькими поражениями подряд (именно в РПЛ)
14 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Оптимистичный. Я исправил, но видно не успел. Но не суть. Конечно для такого клуба с хорошим бюджетом, набором игроков и неплохим тренером конечно вероятность хорошего сценария больше, чем плохого с несколькими поражениями подряд (именно в РПЛ)
"Бюджет хороший, состав, тренер неплохой". Только игры по сути пока нет нормальной (не на вторую восьмерку).
А я, к сожалению, сколь-либо весомых поводов для оптимизма пока не вижу.
вчера , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то в четырех. А от хрюшек - да, в трех. :) И Вам легче стало, что мы на девятом месте с девятью очками? :)
О ком бы не говорить, но хрюшки всегда в уме
14 сентября , 19:48
На бы такой тренер, как Талалаев, не помешал бы.
14 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
На бы такой тренер, как Талалаев, не помешал бы.
Ну тут я соглашусь с Французом, что это пока его первый такой сезон, да и еще только старт. Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по Талалаеву какие-то более основательные выводы.
14 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тут я соглашусь с Французом, что это пока его первый такой сезон, да и еще только старт. Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по Талалаеву какие-то более основательные выводы.
>Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по Талалаеву какие-то более основательные выводы.

Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по КАРПИНУ какие-то более основательные выводы.
14 сентября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
На бы такой тренер, как Талалаев, не помешал бы.
Вот только этого счастья нам не хватало- он же ипанутый на всю голову.
14 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тут я соглашусь с Французом, что это пока его первый такой сезон, да и еще только старт. Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по Талалаеву какие-то более основательные выводы.
Так ты не стесняйся, сделай промежуточные выводы.
14 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по Талалаеву какие-то более основательные выводы.

Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по КАРПИНУ какие-то более основательные выводы.
Это смотря о чем. :) О перспективах до конца зимы можно сделать уже выводы после 10 тура. О перспективах на сезон - по окончанию первого отрезка. :) Меня сам Валера лично не интересует от слова совсем. :) Меня интересуют перспективы команды с ним, как ГТ. Особенно, в свете того, что его брали под трофеи. :)
14 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тут я соглашусь с Французом, что это пока его первый такой сезон, да и еще только старт. Дождемся хотя бы конца сезона, чтобы делать по Талалаеву какие-то более основательные выводы.
Талалаев это Новиков на максималках. С ним мы и у Зенита выигрывали. Просто разрушать и не давать играть намного проще.
14 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так ты не стесняйся, сделай промежуточные выводы.
Промежуточные выводы я выразил ниже одной фразой. :)
14 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Вот только этого счастья нам не хватало- он же ипанутый на всю голову.
" Да?
Ну и что здесь плохого?
Я равнодушный, Коля, вон, женой затюканный, вы угрюмый — все разные.
Ну и что?" © "Афоня"
14 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Так ты не стесняйся, сделай промежуточные выводы.
"Сложное дело, - ответил Ревизор, подумав, - это только обеспеченному человеку под силу… "
Н.В Гоголь :)))
14 сентября , 19:47
DF&F
5
Балтосы открыли страшную тайну: РПЛ это ФНЛ только с другими зарплатами

Вперёд, "Кристалл-МЭЗТ"!
14 сентября , 19:41
Надо мной смеялись, когда я писал про крепкие Балтику и Ростов, когда мы сними сыграли. Ну вот. С тех пор Балтика в тройке лидеров. Ростов повёл щас с Цска. Привоз, кстати, у Цска как наш под копирку. У нас также Глебов и Лунёв умеют.
14 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Надо мной смеялись, когда я писал про крепкие Балтику и Ростов, когда мы сними сыграли. Ну вот. С тех пор Балтика в тройке лидеров. Ростов повёл щас с Цска. Привоз, кстати, у Цска как наш под копирку. У нас также Глебов и Лунёв умеют.
Ты результаты крепкого Ростова то посмотри. Карпинофил
14 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты результаты крепкого Ростова то посмотри. Карпинофил
А что не так? Что хочешь сказать? И когда смотреть? Сейчас? Посмотрел. Ну и? Пруха? Непруха?
14 сентября , 19:19
Если посмотреть мы не так уж и плохо с балтикой смотрелись. Превосходство огромное во владение, превосходство огромное в ударах... Может если бы мы выйграли нас попёрло бы... Пошла уверенность...
14 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Если посмотреть мы не так уж и плохо с балтикой смотрелись. Превосходство огромное во владение, превосходство огромное в ударах... Может если бы мы выйграли нас попёрло бы... Пошла уверенность...
Да мы и с Ростовом хорошо смотрелись. Сейчас Цска никакое с Ростовом. Ростов лучше играет. Да, это выезд у армейцев, но тут как раз и сложность таких выездов, как наш в Махачкалу, где 3 очка на блюдечке не лежит.
14 сентября , 19:19
Кстати, давно говорил, что Локо сдуется. Мы с проводницами за последние 4 тура одинаково очков набрали. Надеюсь, сейчас у нас получится начать успешную серию.
14 сентября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Кстати, давно говорил, что Локо сдуется. Мы с проводницами за последние 4 тура одинаково очков набрали. Надеюсь, сейчас у нас получится начать успешную серию.
Ну я бы не сказал, что сдулись. Тормознулись по сравнению с резвым стартом - четыре ничейки - это да. Но пока не проигрывают. Начнут проигрывать и откатываться по турнирной таблице, можно будет говорить, что сдулись. А так, нам пока до них далековато.
14 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну я бы не сказал, что сдулись. Тормознулись по сравнению с резвым стартом - четыре ничейки - это да. Но пока не проигрывают. Начнут проигрывать и откатываться по турнирной таблице, можно будет говорить, что сдулись. А так, нам пока до них далековато.
Один и тот же фактический результат для одних - ощутимый спад, для других - надежда на возрождение.
14 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Один и тот же фактический результат для одних - ощутимый спад, для других - надежда на возрождение.
Так, нет пока у Локо ощутимого спада. Делит пока 2-3 место, будет максимум делить 3-4 место. А надежда... Ну как бы по последним нашим четырем турам говорить о надежде - ну очень смело. :)
14 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, нет пока у Локо ощутимого спада. Делит пока 2-3 место, будет максимум делить 3-4 место. А надежда... Ну как бы по последним нашим четырем турам говорить о надежде - ну очень смело. :)
А если не говорить о надежде - будет ну очень грустно. Как по мне, лучше смело, чем грустно.
14 сентября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Александр К
А если не говорить о надежде - будет ну очень грустно. Как по мне, лучше смело, чем грустно.
Как по мне, лучше смотреть правде в глаза. :) А то, когда надежды оборачиваются ну очень горькими разочарованиями, легче ну явно от этих надежд на становится. :) Пока очень бледный лучик света появился после последней игры. И то, учитывая как мы сыграли в защите и то, что впереди все держалось на одном Бителло, ну очень мерцающий лучик света. :) Поэтому поглядим две следующие игры, чтобы сделать уже более основательные выводы о том, есть ли какие надежды и на что. :)
14 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как по мне, лучше смотреть правде в глаза. :) А то, когда надежды оборачиваются ну очень горькими разочарованиями, легче ну явно от этих надежд на становится. :) Пока очень бледный лучик света появился после последней игры. И то, учитывая как мы сыграли в защите и то, что впереди все держалось на одном Бителло, ну очень мерцающий лучик света. :) Поэтому поглядим две следующие игры, чтобы сделать уже более основательные выводы о том, есть ли какие надежды и на что. :)
Разочарование? Не привыкать. Буду радоваться каждому лучу, даже робкому и слабому.
14 сентября , 19:10
Вот за продление Бителло руководству огромное человеческое спасибо. Искренне. Ему бы еще 1-2 партнеров подходящего уровня.
14 сентября , 19:08
Откуда у балтики сил, целый матч носятся туда сюда... И так уже сколько матчей.... И, некоторые команды найти недорогих игроков, вот за такое надо платить... А не за находку Миранчуков, осипенков, глебовых, кахахов и т.д.
14 сентября , 18:57
А Балтика то нифига себе прет.
14 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Балтика то нифига себе прет.
Ответ ниже
14 сентября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Ответ ниже
И что даёт этот ответ? Тогда по Карпину также можно сказать - непруха. Талалаев не первый раз крепкие команды собирает. Тренеры тоже всю жизнь развиваются и часто ищут свои идеальные условия и команды, где у тебя всë как нужно будет - это тоже часть сложного пазла в тренерской работе.
14 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
И что даёт этот ответ? Тогда по Карпину также можно сказать - непруха. Талалаев не первый раз крепкие команды собирает. Тренеры тоже всю жизнь развиваются и часто ищут свои идеальные условия и команды, где у тебя всë как нужно будет - это тоже часть сложного пазла в тренерской работе.
Да отстань ты со своим кумиром. Жёстко не хочу писать.
Наслаждайся Валерой,а другим не впаривай. А я разберусь когда им наслаждаться буду.
14 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Да отстань ты со своим кумиром. Жёстко не хочу писать.
Наслаждайся Валерой,а другим не впаривай. А я разберусь когда им наслаждаться буду.
Ты разберись сначала со своими гениальными оценками. Пруха или непруха. Вот такие судят направо и налево.
14 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты разберись сначала со своими гениальными оценками. Пруха или непруха. Вот такие судят направо и налево.
Ещё раз. Твой кумир в высшей лиге более десяти лет. А талаланв тут не задерживался. Теперь понял про пруха сегодня у него и непруху всегда?
И вот такие нам навязывают всякую хрень ежедневно.
14 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз. Твой кумир в высшей лиге более десяти лет. А талаланв тут не задерживался. Теперь понял про пруха сегодня у него и непруху всегда?
И вот такие нам навязывают всякую хрень ежедневно.
А Гасперини первый трофей в 60+ лет взял. Клопп с Боруссией на 14 месте был. У Гвардиолы сейчас худший старт. И дальше что? Какая разница кто какие клубы тренировал и в какой лиге был? У каждого свой путь и свои обстоятельства, характер, цели и задачи.
14 сентября , 18:33
А бомжам подсвистывают. Задергались болотные.
14 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А бомжам подсвистывают. Задергались болотные.
Точно. Но подсвистывал не в наглую ( как в прошлых сезонах), а потихонечку. Считаю, что бомжам пора привыкать к положению безумно дорогостоящего середняка лиги.
14 сентября , 18:33
Смотрю матч Зенит-Балтика, 70-я минута пока 0:0, не может Зенит забить, Балтика имела реальные шансы забить, но не везет им пока. Как удается Талалаеву вот так вот создавать команду и держать его на готове. Балтика - до сих пор без поражения, и играет смело!
14 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Смотрю матч Зенит-Балтика, 70-я минута пока 0:0, не может Зенит забить, Балтика имела реальные шансы забить, но не везет им пока. Как удается Талалаеву вот так вот создавать команду и держать его на готове. Балтика - до сих пор без поражения, и играет смело!
У талаланва это впервые такая пруха. Обычно в фнл тащит.
14 сентября , 18:01
Хрена себе. Ветку после матча со свиньями убрали раньше суток ...
14 сентября , 17:53
Положительные действия футболистов за матч - хорошо и понятно, когда будем фиксировать и выкладывать отрицательные, а особенно, повлиявшие на исход матча? А то одни положительные у всех, а игра...сами видите, какая и результат, порой, дух захватывет...
14 сентября , 17:50
Почитаешь такое - и переполняет чувство гордости.))) Осипенко, Макар и узбек, оказывается, очень приличные игроки.
14 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Почитаешь такое - и переполняет чувство гордости.))) Осипенко, Макар и узбек, оказывается, очень приличные игроки.
Нет в команДе узбека, есть только казах.
14 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Нет в команДе узбека, есть только казах.
Там рядом ))) А фамилия у него длинная.
14 сентября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Нет в команДе узбека, есть только казах.
Так он болгарин!
Да? А какая разница?(С)
14 сентября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Нет в команДе узбека, есть только казах.
Если он гражданин Казахстана, то автоматически казах, даже если он узбек?
14 сентября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Так он болгарин!
Да? А какая разница?(С)
Румын