Одна жизнь – одна команда!

Муравьев покидает пост гендиректора "Динамо", вместо него - Андрей Милькин

Генеральный директор московского ”Динамо” Евгений Муравьев, проработавший в футбольном клубе полтора года, покидает свой пост. Сегодня совет директор утвердил его заявление об уходе с занимаемой должности.

По данным Sport24, исполняющим обязанности генерального директора ”Динамо” назначен Андрей Милькин, возглавляющий управляющую компанию ”Новогорск-Динамо” (база футбольного клуба). До конца сезона должно состояться новое заседание совета директоров, которое утвердит в должности генерального директора Сергея Федорова, сейчас возглавляющего хоккейное ”Динамо”. Такая схема смены генерального директора связана с исключительно техническими моментами.

Причиной ухода Муравьева стала потеря доверия со стороны руководства владельца клуба - общества ”Динамо”.

14 марта 2018 , 12:27
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

16 марта , 12:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Валерич в Динамо с 2005 года. Какой Муравьёв его привёл? Вот в Кубань уговорил, запудрив мозги - типа пора расти. Итог известен. А вообще Муравью низкий поклон. Но похоже моя теория работает. Теория возрождения. Муравей, как Орех и Калита свою роль отыграл. Орех забесплатно собрал команду, которая под руководством Калиты в одну калитку (каламбурчик) вынесла всех в ФНЛ. Эти мужики вернули нас в элиту. Ставки выросли и им сказали спасибо. И я говорю - спасибо. Муравей разгрёб "Авгиевы конюшни". Жестоко. С потерями. Но задача стояла - стабилизировать КОМАНДУ. Это удалось. Поклон. Единственное тёмное, для меня, пятно - Рауш. Рауш разбил мой фаворный левый треугольник. Морозов - Сова - Ташаев. Зачем нам был Рауш - я не в курсе. Если только ради отката - тогда претензия к Муравью. Лучше бы Караваева уболтали. Молодой правый защ. Конь по образованию. Друг значит. Помог бы Черных, Козлов уже не вытягивает. Ну да ладно, мои досужие вымыслы. Муравей жестоко и непопулярно решил почти все задачи. Жаль, что прессе лупанул, этого делать нельзя, как по мне. Как бы ни было, спасибо, Евгений Иванович. Фундамент залит. Молюсь на приход Иванова или Толстых.
Хороший в общем и целом пост, но некоторые моменты в нем всё же спорные. На мой взгляд, конечно. То, что Хохлов в системе Динамо с 2005 года, вовсе не противоречит тому, что на данном этапе в клуб его привел Муравьев. Так же, как Кобелева в 2015-м привел Поничев, хотя Кобелев в системе Динамо (если считать так, как по Хохлову), вообще с 1995-го). А Бородюк был в системе Динамо аж с доисторических времен. Но сейчас его кто-то должен был бы пригласить на работу, и у этого "кого-то" были бы конкретные фамилия-имя-отчество. Второе. Версия о том, что клуб расстается с людьми, приносившими пользу, но ставшими ненужными на новом этапе развития, не очень убеждает. Орех своим "взбрыком" по поводу переростка-негра из "Урала" (!!!???) поставил клуб перед лицом колоссального скандала, к тому же с политическим подтекстом, а у клуба и без того репутация была ниже нуля (санкции УЕФА, вылет в ФНЛ, терки в руководстве). Выбора не было. Как и в истории с Дерунцом при всё одобрении его поступка... Калита - ну, тут чисто турнирные дела. Как говорится, "ничего личного". Я, кстати, не уверен, что он не сам попросился в отствку. А клуб её принял, памятуя историю с запоздалым увольнением Кобелева. Касаемо Муравьева, в клубе просто не нашлось степлера, чтобы пришпилить ему язык. Откровенность и прозрачность - это, конечно, хорошо, но у них должны быть границы, особенно в публичной сфере. А такие заявления, что, якобы, кто-то в Динамо получает больше, чем игроки "Барселоны", грозит судебным иском. Зачем это нужно клубу? Думаю, и по поводу его прежних интервью у руководства ВФСО были нарекания, но он уже не мог остановиться. Скорее всего, Муравей впал в эйфорию, переоценив свою роль в улучшении положения клуба и съехал с катушек. Так что тут, ИМХО, дело не в новом этапе развития клуба, а в самих персоналиях. Последнее. Рауш. Зачем он был нужен? Да его приобретение - это просто сказочная удача, в которую я, например, не мог поверить до совершения факта его перехода. Видел его игру в сборной, и она на меня произвела сильное впечатление. В межсезонке тоже смотрелся очень неплохо, но было видно, что оборона - не самая сильная его сторона. Мое мнение, что Рауш - чистой воды латераль, притом латераль отличный. Но латераль - это игра с 3-мя ЦЗ, чего Хохлов не хочет пробовать ни при каких раскладах. В итоге перевел Рауша в полузащиту, и "опять двойка" (с). Теперь, чего еще, вообще посадит его на лавку. Не знаю, как для клуба, а для самого Рауша это будет полная ж... Он переходил, чтобы гарантировать себе место в сборной, а теперь ему почти гарантирован пролет мимо кассы. Придется ему, похоже, рыдать в обнимку с Хольменом. Мне больно и за того, и за другого, а больше всего - за Динамо.
15 марта , 14:23
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Конечно, никого же не убил! Пусть работает. Ещё не все вершины взяты.
"Работает" тот кто кого-нибудь убил!
15 марта , 06:51
если это так, то его надо сажать . Ждем от Стрижалковского и прочих руководителей мер. Муравьев хотел посадить Сысоева, теперь его )) Смех сквозь слезы
15 марта , 06:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Почему не будет бойкота ЧМ и почему среди сильних держав и обьединений, в частности ЕС нет врага. Только мое мнение, конечно. Мы можем бороться за сферы влияния, но не более. Нас 140 млн - огромный рынок сбыта, который в отличии от Китая не отнимает рабочие места, а производит то, в чем они нуждаются сырье и дешевую пшеницу, которую им невыгодно производить. Зачем им рубить сук, который развивает их промышленность? Захватить нашу территорию ? - они не освоят, они мигрантов приглашают, не из за любви и сострадания, а для удешевления рабочей силы и поддержания конкуренции в малооплачиваемых отрослях.
Наши враги это международные корпорации, которым выгодно, что бы мы, как можно дешевле продавали свое сырье. Но они враги всего рабочего и среднего класса во всем мире. Но и они понимают, что любая война разрушит тех прогресс, а значит и себестоимость сырья увеличиться. То есть тоже тупик.
В тоже время в любой стране есть военное лобби и спец службы туда входят, которые для поддержки своего спонсирования готовы раздувать скандалы. Правительства иногда идут на их поводу и кричат вместе с ними. Но оправительства всегда смотрят на ректорат и бойкот ЧМ это пипец ректорату.
Уверен если хоть одна Лат Амер страна или Африканская решит бойкотировать ЧМ завтра будет переворот.
В европе тоже с этим не просто: поляки вооще в непонятном положении, их чуть из европарламета не исключили за судебную рнформу и запрет абортов. Сами поляки офигели от конкуренции с украинцами за рабочие места. Там очень сложная политическая обстановка. Во франции судя по тв франс 24 не то что о бойкоте речи нет ( 4 участника дебатов так сказали), но и вообще сомневаются в русском следе. Германии нужен газ, да меркель чуть поста не лишилась, нах эти резкие движения. Ну а что будет в Испании Вы сами понимаете.
Итого ни одна крупная держава не пойдет на это, а англы одни зассут.
Англы не одни. Мне кажется, это вообще не их выдумка, ими играют. И цель - именно ЧМ2018. Для выборов поздновато. А Месси в обнимку с Путиным на миллиардах экранов... Огромное количество своих туристов в России! (не только в Сочи - зачем и Саранск с Нижним). Вдруг мы не Мордор? Вдруг у нас нет пьяных медведей с балалайками? Беда. Так что попытаются бойкотировать, Сергей. Получится ли, вот вопрос.
15 марта , 05:49
в ответ на комментарий пользователя geg310
Муравьев привел Хохлова. А не начнется ли теперь мандраж по причине возможной отставки и пофигизм по отношению к команде со стороны тренера?
Валерич в Динамо с 2005 года. Какой Муравьёв его привёл? Вот в Кубань уговорил, запудрив мозги - типа пора расти. Итог известен. А вообще Муравью низкий поклон. Но похоже моя теория работает. Теория возрождения. Муравей, как Орех и Калита свою роль отыграл. Орех забесплатно собрал команду, которая под руководством Калиты в одну калитку (каламбурчик) вынесла всех в ФНЛ. Эти мужики вернули нас в элиту. Ставки выросли и им сказали спасибо. И я говорю - спасибо. Муравей разгрёб "Авгиевы конюшни". Жестоко. С потерями. Но задача стояла - стабилизировать КОМАНДУ. Это удалось. Поклон. Единственное тёмное, для меня, пятно - Рауш. Рауш разбил мой фаворный левый треугольник. Морозов - Сова - Ташаев. Зачем нам был Рауш - я не в курсе. Если только ради отката - тогда претензия к Муравью. Лучше бы Караваева уболтали. Молодой правый защ. Конь по образованию. Друг значит. Помог бы Черных, Козлов уже не вытягивает. Ну да ладно, мои досужие вымыслы. Муравей жестоко и непопулярно решил почти все задачи. Жаль, что прессе лупанул, этого делать нельзя, как по мне. Как бы ни было, спасибо, Евгений Иванович. Фундамент залит. Молюсь на приход Иванова или Толстых.
14 марта , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А что, у нас только видимость внешнего врага? А реальных угроз не существует?Ой, что я . Это же футбольный сайт.
А вообще есть несколько версий убийства:
1. мы если он продолжил работать на англов типа казнь
2. мы для показать силу, что бы предотвратить американский удар по Дамаску
3. мафия, причем любая
И две очень специфических:
Украина, что бы на переговорах по донбассу создать давление.
Англы, за то что знал лишнее и сделали с русским следом, что бы их не заподозрили.
14 марта , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А что, у нас только видимость внешнего врага? А реальных угроз не существует?Ой, что я . Это же футбольный сайт.
Почему не будет бойкота ЧМ и почему среди сильних держав и обьединений, в частности ЕС нет врага. Только мое мнение, конечно. Мы можем бороться за сферы влияния, но не более. Нас 140 млн - огромный рынок сбыта, который в отличии от Китая не отнимает рабочие места, а производит то, в чем они нуждаются сырье и дешевую пшеницу, которую им невыгодно производить. Зачем им рубить сук, который развивает их промышленность? Захватить нашу территорию ? - они не освоят, они мигрантов приглашают, не из за любви и сострадания, а для удешевления рабочей силы и поддержания конкуренции в малооплачиваемых отрослях.
Наши враги это международные корпорации, которым выгодно, что бы мы, как можно дешевле продавали свое сырье. Но они враги всего рабочего и среднего класса во всем мире. Но и они понимают, что любая война разрушит тех прогресс, а значит и себестоимость сырья увеличиться. То есть тоже тупик.
В тоже время в любой стране есть военное лобби и спец службы туда входят, которые для поддержки своего спонсирования готовы раздувать скандалы. Правительства иногда идут на их поводу и кричат вместе с ними. Но оправительства всегда смотрят на ректорат и бойкот ЧМ это пипец ректорату.
Уверен если хоть одна Лат Амер страна или Африканская решит бойкотировать ЧМ завтра будет переворот.
В европе тоже с этим не просто: поляки вооще в непонятном положении, их чуть из европарламета не исключили за судебную рнформу и запрет абортов. Сами поляки офигели от конкуренции с украинцами за рабочие места. Там очень сложная политическая обстановка. Во франции судя по тв франс 24 не то что о бойкоте речи нет ( 4 участника дебатов так сказали), но и вообще сомневаются в русском следе. Германии нужен газ, да меркель чуть поста не лишилась, нах эти резкие движения. Ну а что будет в Испании Вы сами понимаете.
Итого ни одна крупная держава не пойдет на это, а англы одни зассут.
14 марта , 19:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Единственно кому выгодна эта ситуация это тем кому надо оправдать наши провалы в экономике создавая видимость внешнего врага якобы из за которого у нас такая жопа.
Сами думайте кому.
А что, у нас только видимость внешнего врага? А реальных угроз не существует?Ой, что я . Это же футбольный сайт.
14 марта , 18:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Единственно кому выгодна эта ситуация это тем кому надо оправдать наши провалы в экономике создавая видимость внешнего врага якобы из за которого у нас такая жопа.
Сами думайте кому.
Спасибо! А мы-то гадали...
14 марта , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да,да. МИ-5 контрразведка на терр. бритосов, а МИ-6 внешняя разведка.
Единственно кому выгодна эта ситуация это тем кому надо оправдать наши провалы в экономике создавая видимость внешнего врага якобы из за которого у нас такая жопа.
Сами думайте кому.
14 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Разведка не работает на своей территории, там действует МИ-5.
Да,да. МИ-5 контрразведка на терр. бритосов, а МИ-6 внешняя разведка.
14 марта , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну, во-первых, все бывшие россияне, к-ые ранее откинули ласты , были умервщлены британскими спецслужбами, типа ми-6, с целью дескридетировать Россию. Это однозначно и доказывать не надо. Во-вторых, в Россию на ЧМ не едут только чиновники и еже с ними и члены королевской семьи. Это на данный момент, а далее хрен ее знает, что будет. С другой стороны и не плохо, мы можем стать финалистами мундиаля.
А зачем англичанам дискридитировать нас если возможные санкции уже есть, да если и новые вводить есть два прекрасных повода Крым и Донбас. Нахрен напрягаться....
А вот то что мы идиоты в 90 е могли профукать секретность хим оружия, я почему то верю, и теперь любой может им воспользоваться. Если время сейчас идут дебаты по франс 24 посмотрите много точек зрения и далеко не в пользу идеи обвинять нашу теперешнюю власть
14 марта , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Чуть ошибся, прошу прощения.
Не проблема. Тут любой может запутаться!
14 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Разведка не работает на своей территории, там действует МИ-5.
Ну точняк Ямадаевых тоже арабы шлепнули, а Кадыров лывры себе присвоил.
14 марта , 18:34
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Разведка не работает на своей территории, там действует МИ-5.
Чуть ошибся, прошу прощения.
14 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Ну, во-первых, все бывшие россияне, к-ые ранее откинули ласты , были умервщлены британскими спецслужбами, типа ми-6, с целью дескридетировать Россию. Это однозначно и доказывать не надо. Во-вторых, в Россию на ЧМ не едут только чиновники и еже с ними и члены королевской семьи. Это на данный момент, а далее хрен ее знает, что будет. С другой стороны и не плохо, мы можем стать финалистами мундиаля.
Разведка не работает на своей территории, там действует МИ-5.
14 марта , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила 14 марта о том, что сборная Великобритании не поедет на чемпионат мира по футболу, сообщает британское агентство Reuters.

Такое решение было принято в рамках ответа Лондона на отравление Сергея Скрипаля, в причастности к которому Мэй обвинила Россию.

Напомним, по словам Мэй, Россия виновата в отравлении Скрипаля либо напрямую, либо ввиду того, что позволила оказаться нервно-паралитическому газу «Новичок» в руках преступников.
Где это она заявила? В Вашем воображении?
14 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо за все, Евгений Иванович! Успехов!
ВпереД, Динамо!!!
Конечно, никого же не убил! Пусть работает. Ещё не все вершины взяты.
14 марта , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Пиндосы, например, которые будут давить на те страны, которые попали на ЧМ. Например, Польша, новая Зеландия, страны Азии и Африки.
Пусть давят и вместе с Англией, кишка у них тонка сорвать ЧМ по футболу ! Англия- то не топ-сборная, не говоря о Польше, Японии, НЗ и остальных. Никто по ним реветь не будет. Большая Европа\ Германия, Франция,Испания,Португалия,Швеция,Бельгия\ и остальные- пошлют нах сраных пиндосов и бритов с их бойкотом.
14 марта , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила 14 марта о том, что сборная Великобритании не поедет на чемпионат мира по футболу, сообщает британское агентство Reuters.

Такое решение было принято в рамках ответа Лондона на отравление Сергея Скрипаля, в причастности к которому Мэй обвинила Россию.

Напомним, по словам Мэй, Россия виновата в отравлении Скрипаля либо напрямую, либо ввиду того, что позволила оказаться нервно-паралитическому газу «Новичок» в руках преступников.
Ну, во-первых, все бывшие россияне, к-ые ранее откинули ласты , были умервщлены британскими спецслужбами, типа ми-6, с целью дескридетировать Россию. Это однозначно и доказывать не надо. Во-вторых, в Россию на ЧМ не едут только чиновники и еже с ними и члены королевской семьи. Это на данный момент, а далее хрен ее знает, что будет. С другой стороны и не плохо, мы можем стать финалистами мундиаля.
14 марта , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Да они плевать хотели на все уставы. Вот увидите, что этот бойкот может сорвать весь ЧМ.
Как любит говорить д. Мокус: "Не сЦать!!"
14 марта , 16:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Национальная сборная в случае бойкота турнира в России может быть отстранена от участия в чемпионате мира 2022 года, поскольку нарушит правило Международной федерации футбола (ФИФА), согласно которому все участвующие в турнире футбольные ассоциации обязаны сыграть свои матчи, пока не вылетят из розыгрыша. Кроме того, любая ассоциация, которая отказывается от участия в турнире не позднее чем за 30 дней до его начала должна будет выплатить штраф в размере $266 тыс. Данный штраф удвоится, если команда откажется от участия в чемпионате менее чем за 30 дней до его начала.

И штрафы будет "мафия" платить?
Да они плевать хотели на все уставы. Вот увидите, что этот бойкот может сорвать весь ЧМ.
14 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Пиндосы, например, которые будут давить на те страны, которые попали на ЧМ. Например, Польша, новая Зеландия, страны Азии и Африки.
Национальная сборная в случае бойкота турнира в России может быть отстранена от участия в чемпионате мира 2022 года, поскольку нарушит правило Международной федерации футбола (ФИФА), согласно которому все участвующие в турнире футбольные ассоциации обязаны сыграть свои матчи, пока не вылетят из розыгрыша. Кроме того, любая ассоциация, которая отказывается от участия в турнире не позднее чем за 30 дней до его начала должна будет выплатить штраф в размере $266 тыс. Данный штраф удвоится, если команда откажется от участия в чемпионате менее чем за 30 дней до его начала.

И штрафы будет "мафия" платить?
14 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Мак
Поймали на откатах.Как в своё время Сафронова.
Точно? Тогда уж и Мутко надо отовсюду погнать.
14 марта , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто кроме Англии входит в состав ихней "мафии"?
Пиндосы, например, которые будут давить на те страны, которые попали на ЧМ. Например, Польша, новая Зеландия, страны Азии и Африки.
14 марта , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Интересно, чем закончится бойкот англосаксонской мафии ЧМ в России? Кто их поддержит?
А кто кроме Англии входит в состав ихней "мафии"?
14 марта , 16:02
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила 14 марта о том, что сборная Великобритании не поедет на чемпионат мира по футболу, сообщает британское агентство Reuters.

Такое решение было принято в рамках ответа Лондона на отравление Сергея Скрипаля, в причастности к которому Мэй обвинила Россию.

Напомним, по словам Мэй, Россия виновата в отравлении Скрипаля либо напрямую, либо ввиду того, что позволила оказаться нервно-паралитическому газу «Новичок» в руках преступников.
14 марта , 15:56
Сегодня состоялось заседание совета директоров московского "Динамо", информирует пресс-служба общества.

В соответствии с повесткой дня члены совета директоров рассмотрели вопросы о прекращении полномочий генерального директора Евгения Муравьева. Большинством голосов совет директоров принял решение досрочно прекратить полномочия Муравьева в качестве гендиректора.

Сообщается, что в связи со сделками, заключенными клубом с компанией Golden Toys LLP, совет директоров принял к сведению информацию Муравьева и его предложения об изменении условий по названным сделкам, которые ранее не были одобрены советом директоров.

Клуб продолжит работу в штатном режиме под руководством исполнительного директора Алексея Смертина.
14 марта , 15:54
Поймали на откатах.Как в своё время Сафронова.
14 марта , 15:44
Интересно, чем закончится бойкот англосаксонской мафии ЧМ в России? Кто их поддержит?
14 марта , 15:31
Причиной ухода Муравьева стала потеря доверия со стороны руководства владельца клуба - общества ”Динамо”.
----------------
всё понятно.
14 марта , 15:06
По Погребняку не согласен давно нужно было гнать под любым соусом ,Муравьев сделал то что было на устах любого честного болельщика Динамо,Погребняк своим присутствием разлагал команду,приход Хохлова своевременный ,как выяснилось,думаю причины в разногласиях в руководстве,возможно траты на новых игроков не входили в планы, только дальнейшая распродажа ликвида. хотя всеми даже противными Динамо СМИ признали грамотность селекции (для меня лично еще вопрос)
14 марта , 15:00
hcm
вот и закончилась бесславно деятельность нашего "беспредельщика"...наворовал, спалился.."герой" херов.
14 марта , 14:50
И каких результатов мы ждем? Сплошные "скандалы-интриги-расследования". Как все осто....о! Тошно у нас, а не в "Тосно".
14 марта , 14:29
Ну, а вот разрыв контракта с Сапетой аккурат в последний день дозаявок по поводу , с которым суд не выиграть стопроцентно. А Сапета получит и зарплату в Ростове и всё с процентами в Динамо. Это вот как , обращаюсь я к недоумевающим ? То же самое , в принципе, и по Погребняку. Ну, тот вряд ли, бы сам сдвинулся, а по Сапете , как понимаю, был диалог, но Муравьев предпочел потерять все, ничего не взяв с Ростова. Ну, и наброс на ВТБ по стадиону. Что тут понимать вообще ? Муравьев -беспредельщик- кущёвец, ещё со времен Кубани.
14 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Когда же эта текучка прекратится????. Какая же неблагонадежность в нашем клубе. Херовый климат в клубе, он же и создает имидживые потери. Что всенепременно отразится на игроках и может быть на гл. тренере.Ну а цикличность никто не отменял, так и будем по кругу кувыркаться.
НЕБЛГОНАДЁЖНОСТЬ-НЕБЛАГОДАРНОСТЬ
14 марта , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, при Лаврентии прямо к стенке. Без потере или утрате.
Прижалковский, Мальков и Костин. Вот тебе и тройка.
14 марта , 13:49
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Потеря доверия - это серьезно! Дальше только расстрел!
Да, при Лаврентии прямо к стенке. Без потере или утрате.
14 марта , 13:47
Когда же эта текучка прекратится????. Какая же неблагонадежность в нашем клубе. Херовый климат в клубе, он же и создает имидживые потери. Что всенепременно отразится на игроках и может быть на гл. тренере.Ну а цикличность никто не отменял, так и будем по кругу кувыркаться.
14 марта , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо за все, Евгений Иванович! Успехов!
ВпереД, Динамо!!!
Полностью поддерживаю!
14 марта , 13:40
Потеря доверия-это как?Он,что наворовал и не поделился?Как-то мутно все.Карусель продолжается.
14 марта , 13:34
Потеря доверия это еще не утрата. Вдруг да найдет. Только уже не в Динамо. Евгений Иванович поспешил с увольнением Погребняка и Сапеты, агенты же футбольные - настоящая мафия, он пошел против нее. Как бы такое увольнение в конце сезона не обернулось для команды дурными последствиями.
14 марта , 13:31
Всё верно. Это разрывы контрактов начинают сказываться. Слишком безбашенно всё сделано. В таких делах эмоции - прочь. Только трезвый расчёт...
14 марта , 13:23
Муравьев привел Хохлова. А не начнется ли теперь мандраж по причине возможной отставки и пофигизм по отношению к команде со стороны тренера?
14 марта , 13:15
Спасибо за все, Евгений Иванович! Успехов!
ВпереД, Динамо!!!
14 марта , 13:15
Однако и тренер летом сменится,а потом как всегда,покупка новых игроков под нового тренера и бла-бла,еще на год
14 марта , 13:14
в ответ на комментарий пользователя di Namo
Потеря доверия - это серьезно! Дальше только расстрел!
Занятно, что это в отношении Муравьева озвучено без всякой политики и реверансов напрямую, в т.ч. в прессе.
14 марта , 13:05
Потеря доверия - это серьезно! Дальше только расстрел!