Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком», Тюкавин вернулся на поле

Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком», Тюкавин вернулся на поле

Теги: Спартак

В России закрылось трансферное окно: больше всех потратил «Зенит», купивший игроков на 32,7 млн евро. Если верить СМИ, «Спартак» и «Динамо» идут следом: почти 27 млн потратили красно-белые и 21 млн — динамовцы. У «Динамо» на этот раз не случилось уже привычных подписаний под самое закрытие заявок. Напротив, клуб отправил в аренду Гагнидзе, Смелова и Бокова. Все трое получали игровое время этим летом и в принципе имели достаточно возможностей показать себя тренерскому штабу. Но ни один из троих не видится серьезной потерей. При этом команда уже давно вкатилась в сезон. Результаты, прямо скажем, совсем не соответствуют амбициям команды, а значит, всё меньше возможностей экспериментировать с составом не только в чемпионате, но и в кубке. Не уверен, что вернутся все трое. Возвращение Гагнидзе в свете возможных изменений лимита видится крайне маловероятным. Молодые россияне же вполне имеют шанс получить свое игровое время. Если Смелов окажется полезен в Нижнем Новгороде, то и в «Динамо» он имеет возможность вернуться игроком другого уровня. В целом шаг кажется логичным, особенно если случится долгожданное возвращение травмированных. Тюкавин уже провел первую двустороннюю игру, и шансы увидеть его в заявке уже сегодня достаточно велики. Выздоровели и Лунев с Зайнутдиновым. А вот Гладышев еще точно не готов. Большинство футболистов, уезжавших на игры сборных, а вместе с ними и главный тренер были в Москве уже в понедельник. Команда имела возможность почти полноценно подготовиться к дерби. В принципе, и настроение у игроков должно было поправиться. Отечественные сборники активно поучаствовали в победе над Катаром, Окишор вернулся в молодежку после повреждения, Касерес с Парагваем уже точно едет на ЧМ, а сам динамовский защитник был одним из лучших на поле. Положительных эмоций получил и Бителло, обновивший в это время свой контракт с клубом. В общем, кажется, была отличная возможность переключиться от стартовых неудач и настроиться на совсем другие результаты.

Сегодняшнее дерби по сути будет первым серьезным экзаменом для обеих команд. Были слухи, что матч будет определяющим для Деяна Станковича. Потом пошли разговоры в том же ключе и про Карпина. Понятно, что и руководство клубов, и болельщики ждут победы в принципиальном матче и, что немаловажно, хорошей игры. «Спартак» немного поправил свое турнирное положение еще до паузы. Бело-голубые рискуют слишком далеко отстать от соперников. Конечно, просто не будет. В отличие от динамовцев, в «Спартаке» на этой неделе активно поработали на трансферном рынке. За «Спартак» могут дебютировать защитники Кристофер Ву и Александер Джику. Да и статистика на стороне «Спартака». Станкович уже пять раз встречался с «Динамо» — трижды в Кубке и два раза в рамках Премьер-лиги. Итого три победы при одной ничьей и одном поражении. Всего же в последних десяти дерби была зафиксирована лишь одна ничья. Поэтому сегодняшние гости, скорее всего, выходят на поле в роли фаворитов. Но и команде Карпина отступать уже некуда. Нас ждет переполненный стадион, отличная погода и, надеюсь, незабываемое зрелище на поле.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
  • Жоао Пауло Бителло — 1977 (82%)
  • Никто — 107 (4%)
  • Андрей Лунёв — 107 (4%)
  • Хуан Хосе Касерес — 60 (2%)
  • Константин Тюкавин — 34 (1%)
  • Даниил Фомин — 28 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 27 (1%)
  • Антон Миранчук — 20 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 14 (1%)
  • Николас Маричаль — 12 (0%)
  • Денис Макаров — 11 (0%)
  • Бактиёр Зайнутдинов — 9 (0%)
  • Иван Сергеев — 6 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 4 (0%)
  • Данил Глебов — 3 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 2 (0%)
  • Максим Осипенко — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,423 человек
13 сентября 2025 , 18:52
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

14 сентября , 19:09
Игру смотрел на даче. Высидеть на месте не мог - бегал копать канаву, совмещал приятное с полезным. Слишком уже нервно было. В итоге увидел все 4 гола, и за 2 часа вырыл канаву, которую планировал копать все выходные. В принципе, всем доволен.
14 сентября , 16:58
terny
7
Вот интересно,куда пропало эмоциональное действо, когда игроки вместе со всем тренерским штабом выстраивались в центральном круге, чтобы вдохновенно выразить единение болельщиков и команды в виде совместного скандирования "Лишь в одну команду мы верим, за нее............,только Яшин, только Динамо". Сейчас я, регулярно посещая домашние матчи, вижу какой то разрозненный полукруг, в котором присутствуют не все игроки, и даже особо не видно ни главного тренера ,ни его ближайших помощников( ну, Гусева не видно точно), и вообще это действо уже не столь эмоционально, и если честно , не зажигает вовсе.
14 сентября , 16:28
Восемь туров. Экватор первого круга пройден. Подведет итоги. Девятое место.
До первой восьмерки три очка. Для нынешнего Динамо -дистанция огромного размера.
В играх с первой восьмеркой два поражения и две ничьи. Были недовольны ничьей с Балтикой? Ха-ха.
Со второй восьмеркой получше - две победы ничья и поражение.
Вместе с Ахматом мы лидеры среди аутсайдеров. Если Ахмат нас к концу сезона не обойдет, посчитаю это успехом. В общем все это попахивает перестройкой Горбачева.
14 сентября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Восемь туров. Экватор первого круга пройден. Подведет итоги. Девятое место.
До первой восьмерки три очка. Для нынешнего Динамо -дистанция огромного размера.
В играх с первой восьмеркой два поражения и две ничьи. Были недовольны ничьей с Балтикой? Ха-ха.
Со второй восьмеркой получше - две победы ничья и поражение.
Вместе с Ахматом мы лидеры среди аутсайдеров. Если Ахмат нас к концу сезона не обойдет, посчитаю это успехом. В общем все это попахивает перестройкой Горбачева.
Да Орену проигрывать нельзя - обойдет нас
14 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Восемь туров. Экватор первого круга пройден. Подведет итоги. Девятое место.
До первой восьмерки три очка. Для нынешнего Динамо -дистанция огромного размера.
В играх с первой восьмеркой два поражения и две ничьи. Были недовольны ничьей с Балтикой? Ха-ха.
Со второй восьмеркой получше - две победы ничья и поражение.
Вместе с Ахматом мы лидеры среди аутсайдеров. Если Ахмат нас к концу сезона не обойдет, посчитаю это успехом. В общем все это попахивает перестройкой Горбачева.
так похоже и останется, борьбы за выживание не получится
14 сентября , 16:24
Спасибо, что хотя бы было похоже на уровень команды Лички.
14 сентября , 15:36
Администраторам сайта: почему игнорим Бителло в списках бомардиров? В чём он провинился кроме забитых голов?
14 сентября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Администраторам сайта: почему игнорим Бителло в списках бомардиров? В чём он провинился кроме забитых голов?
Спасибо.
14 сентября , 15:35
Оба пропущенных гола результат несыгранности защитников как с вратарем, так и между собой. Когда эта сыгранность и взаимопонимание наступят, даже шестое место станет недосягаемым. Если наступят, а то и место в десятке за счастье покажется.
14 сентября , 15:34
У команды Динамо девиз Сила в Движении это касается любого вида спорта, а для этого нужно играть в красивый, атакующий, радующий глаз футбол, хоккей и другие виды спорта, а также должны соответствовать гт, игроки этим стандартам, но сегодня в ФК игра этому не соответствует. Печально, горько, больно это наблюдать.
14 сентября , 13:59
Ещё я не могу понять, что у нас за такое ноу хау при разных гт. Постоянно идёт процесс не сыгравания команды, а наоборот идёт тасованиние игроков по позициям. Когда большая группа игроков это понятно с играми на кубок, но нужен костяк на поле, а его абсолютно не видно. Вчера нововведение сделали. Не сыгранную пару цз поставили. Осипенко при этом неприкасаемый, а ведь выглядит по игре мягко говоря не важно. Складывается впечатление, что кто-то играет в симулятор футбольного менеджера на компьютере не неся никакой ответственности за результат, а это ведь происходит в реальности.
14 сентября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Ещё я не могу понять, что у нас за такое ноу хау при разных гт. Постоянно идёт процесс не сыгравания команды, а наоборот идёт тасованиние игроков по позициям. Когда большая группа игроков это понятно с играми на кубок, но нужен костяк на поле, а его абсолютно не видно. Вчера нововведение сделали. Не сыгранную пару цз поставили. Осипенко при этом неприкасаемый, а ведь выглядит по игре мягко говоря не важно. Складывается впечатление, что кто-то играет в симулятор футбольного менеджера на компьютере не неся никакой ответственности за результат, а это ведь происходит в реальности.
Григорий, приветствую. Вот ты сам себе и ответил про костяк). Осипенко!)
14 сентября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Григорий, приветствую. Вот ты сам себе и ответил про костяк). Осипенко!)
Сергей, привет! Какой это костяк? Всего лишь покупка которая не оправдывает на данный момент вложенных средств. Его только лимит спасает, что он играет и в том, что его гт Динамо тренирует. Насчёт костяка он у нас был при Марцеле Личке на разных позициях. Вся атакующая игра сломана, а в обороне проблемы, так и остались не решёнными от слова совсем, а только идёт тасование игроков туда поставлю или сюда поставлю, а результат один и тот же. Не надо шарахаться в принятии решений, а также винить одних игроков в своих ошибках и просчётах, а себя этим обеляя и выгораживая.
14 сентября , 13:54
Меньше 250 коментариев, мне кажется так "тихо" после матчей со срамтаком никогда небыло... ©До чего довëл планету этот фигляр Пж!
14 сентября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Меньше 250 коментариев, мне кажется так "тихо" после матчей со срамтаком никогда небыло... ©До чего довëл планету этот фигляр Пж!
Потому что ничья-это ни рыба,ни мясо.И ругать, вроде бы,язык не поворачивается,и хвалить как бы особо не за что...
14 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Потому что ничья-это ни рыба,ни мясо.И ругать, вроде бы,язык не поворачивается,и хвалить как бы особо не за что...
А может картоху с морквой выкапывают,пока ещё солнышко. Или на день Семеныча в городки по Москве играют)
14 сентября , 13:16
Вспоминая давешнего Макара, на ум приходит классика: "Кажется, мы нашли второго Люку Брази". Осталось только объяснить Косе Автогену, кто в каких футболках вышел
14 сентября , 12:59
У Карпина есть кое какие шансы преодолеть тенденцию к апатии тех болельщиков, которым вконец надоело обсасывать весь происходящий негатив, опираясь на сгнившую с головы рыбу. Хоть на время. Если правильно расставит всех игроков и опустошит лазарет.
14 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
У Карпина есть кое какие шансы преодолеть тенденцию к апатии тех болельщиков, которым вконец надоело обсасывать весь происходящий негатив, опираясь на сгнившую с головы рыбу. Хоть на время. Если правильно расставит всех игроков и опустошит лазарет.
Матч с сп ничего не значит. Игры нет, как у тех так и у других, только сп ссереднячков и низ проще проходит. Состава нормального нет, а набрал их Карпин., ему дали закупить кого хотел. Больше не дали, т.к. результата нет. Поняли, что вдруг придётся убрать, что с бездарями делоть, которых тот хочет, итак уже пятерых взяли. Одного Рубенса наверное не по его прихоти взяли, тот за ростовских ратовал....
14 сентября , 12:26
Гол который "сделал" Зайнутдинов - это просто шедевр, вот так он по геройски начал свою "карьеру" за Динамо. Неужели он не видел Лунева, видел только мяч..., а ведь Лунев на много раз больше размеров мяча. А Лунев наверное не произнес слово "Яааа", он может это сделать спокойно, он ведь тоже "многократный герой". Такого рода "геройства" в нашем клубе постоянно происходят! Интересно - еще два новичка имеются - Миранчук и Рубенс, не дай бог им позволят их мозги геройствовать....!!!!
14 сентября , 14:47
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Гол который "сделал" Зайнутдинов - это просто шедевр, вот так он по геройски начал свою "карьеру" за Динамо. Неужели он не видел Лунева, видел только мяч..., а ведь Лунев на много раз больше размеров мяча. А Лунев наверное не произнес слово "Яааа", он может это сделать спокойно, он ведь тоже "многократный герой". Такого рода "геройства" в нашем клубе постоянно происходят! Интересно - еще два новичка имеются - Миранчук и Рубенс, не дай бог им позволят их мозги геройствовать....!!!!
А нет ощущения, что Лунев идёт на мяч молча ?
Ведь и 2-й гол прилетел после того, как он неудачно выскочил на мяч над нашим игроком
14 сентября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
А нет ощущения, что Лунев идёт на мяч молча ?
Ведь и 2-й гол прилетел после того, как он неудачно выскочил на мяч над нашим игроком
Пересмотрите видео. Он орет во весь рот. Но Зая видимо глухой.
14 сентября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
А нет ощущения, что Лунев идёт на мяч молча ?
Ведь и 2-й гол прилетел после того, как он неудачно выскочил на мяч над нашим игроком
Первый не слышал, а второй гол подсказ Луня слышен даже в трансляции.
14 сентября , 12:22
Я в последнее время не припомню, чтобы мы столько голов себе привозили, а сегодня привоз за привозим постоянно. Были конечно обрезы при Марцеле Личке, но не было потуг, чтобы забить гол сопернику ответный, а также создавать кучу голевых моментов у ворот соперника. С командами уровня Акрона, Динамо Мх всегда набирали очки.
14 сентября , 11:46
Матч смотрел по телефону, поэтому рассуждать о качестве игры футболистов не могу. Только некоторые моменты:
1. Вообще в футболе считается, что наименее сменяемая часть состава должна быть защита, а самая постоянная часть защитников - ЦЗ. Здесь не так важна скорость (как на флангах), поэтому возраст ЦЗ 30-34 вполне нормальный. Важнее умение игроков читать игру и опыт. И поскольку за зону отвечают 2 игрока, то очень важна их сыгранность и взаимопонимание. Но похоже Валера пошел по пути Лички, когда у нас пары ЦЗ тасовались от матча к матчу. Не понимаю, почему при живых Марика и Ферни в центр вышел непрофильный Зайнутдинов. Хотя объяснение есть. Но оно не спортивное,а политическое.
14 сентября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Матч смотрел по телефону, поэтому рассуждать о качестве игры футболистов не могу. Только некоторые моменты:
1. Вообще в футболе считается, что наименее сменяемая часть состава должна быть защита, а самая постоянная часть защитников - ЦЗ. Здесь не так важна скорость (как на флангах), поэтому возраст ЦЗ 30-34 вполне нормальный. Важнее умение игроков читать игру и опыт. И поскольку за зону отвечают 2 игрока, то очень важна их сыгранность и взаимопонимание. Но похоже Валера пошел по пути Лички, когда у нас пары ЦЗ тасовались от матча к матчу. Не понимаю, почему при живых Марика и Ферни в центр вышел непрофильный Зайнутдинов. Хотя объяснение есть. Но оно не спортивное,а политическое.
Просто карпин "тянет" в состав своих игроков. У него задача наигрывать игроков для сборной. Поэтому Осипенко - безальтернативный, несмотря на его ляпы, а теперь и Зайнуде нужно найти место в составе. Ну давай, валера - вперед на дно ТТ!
2. Не понимаю "на физиологическом уровне" нелюбви некоторых к Луневу. Он виноват ВО ВСЕХ голах, которые пропустил. Приэтом, даже во вчерашнем матче можно сравнить его игру с тем что творил в воротах Максименко. Ну наверное это члены секты "свидетелей Антона", до сих пор не способные забыть своего кумира, который КОНЕЧНО в отличие от Лунева, всегда был НЕУВИНОВАТ. Интересно, а как же тогда Акинфеев голы пропускает? А Агкацев?
14 сентября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто карпин "тянет" в состав своих игроков. У него задача наигрывать игроков для сборной. Поэтому Осипенко - безальтернативный, несмотря на его ляпы, а теперь и Зайнуде нужно найти место в составе. Ну давай, валера - вперед на дно ТТ!
2. Не понимаю "на физиологическом уровне" нелюбви некоторых к Луневу. Он виноват ВО ВСЕХ голах, которые пропустил. Приэтом, даже во вчерашнем матче можно сравнить его игру с тем что творил в воротах Максименко. Ну наверное это члены секты "свидетелей Антона", до сих пор не способные забыть своего кумира, который КОНЕЧНО в отличие от Лунева, всегда был НЕУВИНОВАТ. Интересно, а как же тогда Акинфеев голы пропускает? А Агкацев?
Вчерашний результат несколько охладил пыл критики, но надолго ли? Сегодня Динамо может и КС в ТТ обойти, а по сути никаких прорывов игра вчера не показала. Не провалились и то хлеб.
14 сентября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто карпин "тянет" в состав своих игроков. У него задача наигрывать игроков для сборной. Поэтому Осипенко - безальтернативный, несмотря на его ляпы, а теперь и Зайнуде нужно найти место в составе. Ну давай, валера - вперед на дно ТТ!
2. Не понимаю "на физиологическом уровне" нелюбви некоторых к Луневу. Он виноват ВО ВСЕХ голах, которые пропустил. Приэтом, даже во вчерашнем матче можно сравнить его игру с тем что творил в воротах Максименко. Ну наверное это члены секты "свидетелей Антона", до сих пор не способные забыть своего кумира, который КОНЕЧНО в отличие от Лунева, всегда был НЕУВИНОВАТ. Интересно, а как же тогда Акинфеев голы пропускает? А Агкацев?
Голы разные бывают. Вчерашние полностью вина Лунёва.
14 сентября , 11:33
А вот если бы мы поросят постоянно побеждали,то и трибуны на стадионе Динамо не были такими красными от наплыва хрюнов.
14 сентября , 11:32
Об этом после Динамо Мх писал, но после вчерашней игры лично утвердился в своём мнении. Чемпионат окончательно закрыт. Выше 5-6 места не поднимется команда точно, а упасть ниже вполне может. Остался кубок, но и там не питаю никаких надежд на победу.
14 сентября , 11:12
Кому интересно сторонние оценки игрокам. К сожалению ссылка не сокращается.
https://dzen.ru/a/aMXp8tPKJCJqsMev
14 сентября , 10:33
kekef
4
Предположу, что без Бителло на поле сыграли бы не хуже, а, может, и лучше. Потому, что Бителло, это не сама игра, а её украшение. Розочка на торте, можно сказать. Полагаю, в играх на кубок сможем это увидеть. :)
14 сентября , 10:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
Предположу, что без Бителло на поле сыграли бы не хуже, а, может, и лучше. Потому, что Бителло, это не сама игра, а её украшение. Розочка на торте, можно сказать. Полагаю, в играх на кубок сможем это увидеть. :)
Вы в своём уме вообще? Бителло забил 2 гола, он единственное светлое пятно, в этом Динамо. Может он вообще не нужен?
14 сентября , 11:12
Old dad
13
в ответ на комментарий пользователя kekef
Предположу, что без Бителло на поле сыграли бы не хуже, а, может, и лучше. Потому, что Бителло, это не сама игра, а её украшение. Розочка на торте, можно сказать. Полагаю, в играх на кубок сможем это увидеть. :)
Без Бита влетели бы и, возможно, крупно. Объяснять Вам не вижу смысла. Уж извините.
14 сентября , 11:13
Old dad
12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы в своём уме вообще? Бителло забил 2 гола, он единственное светлое пятно, в этом Динамо. Может он вообще не нужен?
Плюс к этому он еще "стягивал" на себя хрюнов.
14 сентября , 12:28
kekef
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вы в своём уме вообще? Бителло забил 2 гола, он единственное светлое пятно, в этом Динамо. Может он вообще не нужен?
А Вы ещё не поняли, что он не особо нужен? Игрок, который соизволил поиграть одну игру после обласкивания руководством с финансовой подпиткой, видимо, это ни о чём. Что теперь, стимулировать его усердие деньгами перед каждой игрой?
14 сентября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя kekef
А Вы ещё не поняли, что он не особо нужен? Игрок, который соизволил поиграть одну игру после обласкивания руководством с финансовой подпиткой, видимо, это ни о чём. Что теперь, стимулировать его усердие деньгами перед каждой игрой?
Так местные практически безальтернативно после переподписания сразу "забивают" на футбол. Именно вышедшие вчера три лега и пытались играть. Остальные в основном лениво делали вид.
14 сентября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя kekef
А Вы ещё не поняли, что он не особо нужен? Игрок, который соизволил поиграть одну игру после обласкивания руководством с финансовой подпиткой, видимо, это ни о чём. Что теперь, стимулировать его усердие деньгами перед каждой игрой?
Вы наверное знаете у Рубина когда гт был Курбан Бердыев, что в его команде был такой игрок Алехандро Домингес, так вот я к чему всё это пишу, а дело в том что этот игрок абсолютно не мешал оборонительной команде играть в футбол поставленный гт, а наоборот очень много пользы принёс для Рубина и был настоящим лидером той команды. Может всё-таки дело не в Бителло или всё же только в нём?!
14 сентября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя kekef
А Вы ещё не поняли, что он не особо нужен? Игрок, который соизволил поиграть одну игру после обласкивания руководством с финансовой подпиткой, видимо, это ни о чём. Что теперь, стимулировать его усердие деньгами перед каждой игрой?
Ваш кумир министр спорта РФ.
14 сентября , 16:55
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы наверное знаете у Рубина когда гт был Курбан Бердыев, что в его команде был такой игрок Алехандро Домингес, так вот я к чему всё это пишу, а дело в том что этот игрок абсолютно не мешал оборонительной команде играть в футбол поставленный гт, а наоборот очень много пользы принёс для Рубина и был настоящим лидером той команды. Может всё-таки дело не в Бителло или всё же только в нём?!
Курбан Бердыев был абсолютный авторитет в Рубине. У нас сейчас совсем другая ситуация.
14 сентября , 10:02
dmklin
11
Если бы перед игрой со свинарником Динамо шло на верху ТТ или рядом, то было бы настроение критиковать вчерашнюю игру и ругать игроков за ляпы и неиспользованные моменты. Однако играли вчера после серии слабых игр, в т.ч. даже провальных. Поэтому считаю уместным похвалить Динамо, - и игроков, и ТШ. Значительную часть матча владели инициативой, тактика была активная, не отсиживаться, а в основном атаковать, несколько раз получались хорошие комбинации (перед ударом в штангу Фомина, вывод на удар Тюкавина, хорошие пасы в штрафную Миранчука), остроумные мастерские голы Бителло.
14 сентября , 10:13
bobdun
5
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Если бы перед игрой со свинарником Динамо шло на верху ТТ или рядом, то было бы настроение критиковать вчерашнюю игру и ругать игроков за ляпы и неиспользованные моменты. Однако играли вчера после серии слабых игр, в т.ч. даже провальных. Поэтому считаю уместным похвалить Динамо, - и игроков, и ТШ. Значительную часть матча владели инициативой, тактика была активная, не отсиживаться, а в основном атаковать, несколько раз получались хорошие комбинации (перед ударом в штангу Фомина, вывод на удар Тюкавина, хорошие пасы в штрафную Миранчука), остроумные мастерские голы Бителло.
Верно. Главное виден был настрой, в отличие от предыдущих игр.
14 сентября , 10:26
dmklin
4
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Если бы перед игрой со свинарником Динамо шло на верху ТТ или рядом, то было бы настроение критиковать вчерашнюю игру и ругать игроков за ляпы и неиспользованные моменты. Однако играли вчера после серии слабых игр, в т.ч. даже провальных. Поэтому считаю уместным похвалить Динамо, - и игроков, и ТШ. Значительную часть матча владели инициативой, тактика была активная, не отсиживаться, а в основном атаковать, несколько раз получались хорошие комбинации (перед ударом в штангу Фомина, вывод на удар Тюкавина, хорошие пасы в штрафную Миранчука), остроумные мастерские голы Бителло.
Было видно, что единой команды в Динамо пока нет. Эпизоды "Зайнутдинов-Лунев" и "Макаров-Рубенс" - это наиболее очевидные случаи, много еще непонимания между игроками. Они привыкли, что партнер может совершить какой-то фортель. Это результат их негативного опыта: играют уже почти 3 месяца, но продолжают делать друг другу сюрпризы.
Осипенко разочаровывает, у Рубенса нет нужной скорости, чтобы играть на фланге. Хорошего удара у него нет, по воротам бить ему не следует. Зайнутдинов не годится на роль ЦЗ. Место Глебова чуть выше Осипенко. Макаров - анекдот ходячий, но он боец и псих-мотор команды. Бителло и Миранчук могут и должны сыграться, и дать много голевых пасов Сергееву и Тюкавину.
14 сентября , 10:32
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Было видно, что единой команды в Динамо пока нет. Эпизоды "Зайнутдинов-Лунев" и "Макаров-Рубенс" - это наиболее очевидные случаи, много еще непонимания между игроками. Они привыкли, что партнер может совершить какой-то фортель. Это результат их негативного опыта: играют уже почти 3 месяца, но продолжают делать друг другу сюрпризы.
Осипенко разочаровывает, у Рубенса нет нужной скорости, чтобы играть на фланге. Хорошего удара у него нет, по воротам бить ему не следует. Зайнутдинов не годится на роль ЦЗ. Место Глебова чуть выше Осипенко. Макаров - анекдот ходячий, но он боец и псих-мотор команды. Бителло и Миранчук могут и должны сыграться, и дать много голевых пасов Сергееву и Тюкавину.
Рубенс - Баррикелло - это самый быстрый игрок Динамо . И удар у него хороший
14 сентября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Рубенс - Баррикелло - это самый быстрый игрок Динамо . И удар у него хороший
Сдесь, я с тобой согласен. Рубен классный парень.
14 сентября , 14:49
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Рубенс - Баррикелло - это самый быстрый игрок Динамо . И удар у него хороший
Ещё бы хоть разок в створ бы попал
14 сентября , 09:59
14 сентября , 09:54
Dim57
7
Осипенко . У нас образовалась проблема с ЦЗ . Пачиму ставят мёртвого Осипа ? Патамушта он под 2 метра и хорошо играет головой . Тут предлагают пару ЦЗ : Маричаль - Зайнутдинов . Но оба маленькие . Баха - 183 см , Марик - 185 см . Против Кордоб и Соболевых они не смогут . Даже вчера Баха отлетал от негров вверху . Видно , что Баха набрал форму и он качественный игрок основного состава . Но куда ставить ? И Миранчук набирает форму и тоже игрок основного состава . Бителло вне конкуренции . Есть Глебов и Фомин . Бителло игрок широкого диапазона действия , а его задвигают на край в угоду Миранчуку . Перебор центральных полузащитников . А вот края очень слабые . Один деревянный с одной ногой , дру
14 сентября , 09:59
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко . У нас образовалась проблема с ЦЗ . Пачиму ставят мёртвого Осипа ? Патамушта он под 2 метра и хорошо играет головой . Тут предлагают пару ЦЗ : Маричаль - Зайнутдинов . Но оба маленькие . Баха - 183 см , Марик - 185 см . Против Кордоб и Соболевых они не смогут . Даже вчера Баха отлетал от негров вверху . Видно , что Баха набрал форму и он качественный игрок основного состава . Но куда ставить ? И Миранчук набирает форму и тоже игрок основного состава . Бителло вне конкуренции . Есть Глебов и Фомин . Бителло игрок широкого диапазона действия , а его задвигают на край в угоду Миранчуку . Перебор центральных полузащитников . А вот края очень слабые . Один деревянный с одной ногой , дру
гой не луцше и с растяжением в паху . Это справа . А слева негр преклонных годов . Очень жду возвращения бразильца Гомеса . Будет бразильская связка слева Рубенс-Гомес и рядом Биттлл . Ъ
14 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
гой не луцше и с растяжением в паху . Это справа . А слева негр преклонных годов . Очень жду возвращения бразильца Гомеса . Будет бразильская связка слева Рубенс-Гомес и рядом Биттлл . Ъ
Про связку очень правильно. Видно, как Бит страдает от недостатка техничных игроков. поэтому инстиктивно тянется к Рубенсу. Остальные его просто не понимают. Наверно от безысходности решил бить по варотам
14 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про связку очень правильно. Видно, как Бит страдает от недостатка техничных игроков. поэтому инстиктивно тянется к Рубенсу. Остальные его просто не понимают. Наверно от безысходности решил бить по варотам
Кстати. Помню, что в самом начале Бит забил несколько голов "на исполнение".
14 сентября , 09:49
Хотелось бы пару слов про Сергеева. Вы вчера его заметили? А ведь он был. Напрашивается 2 вывода: 1) игроки игнорируют схемы Карпина, который очевидно требует прострелов на клюшку Сергеева.2) Валера НЕ требует прострелов на клюшку Сергеева. А зачем тогда выпускает его в старте? Потому что нападающий? Как считаете, коллеги?
14 сентября , 10:29
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Хотелось бы пару слов про Сергеева. Вы вчера его заметили? А ведь он был. Напрашивается 2 вывода: 1) игроки игнорируют схемы Карпина, который очевидно требует прострелов на клюшку Сергеева.2) Валера НЕ требует прострелов на клюшку Сергеева. А зачем тогда выпускает его в старте? Потому что нападающий? Как считаете, коллеги?
А с Катаром как ?
14 сентября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А с Катаром как ?
С Катаром (верхних дыхательных путей) он сам добежал и подобедал.
14 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Хотелось бы пару слов про Сергеева. Вы вчера его заметили? А ведь он был. Напрашивается 2 вывода: 1) игроки игнорируют схемы Карпина, который очевидно требует прострелов на клюшку Сергеева.2) Валера НЕ требует прострелов на клюшку Сергеева. А зачем тогда выпускает его в старте? Потому что нападающий? Как считаете, коллеги?
Так больше пока и никого и нет.
14 сентября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так больше пока и никого и нет.
Маухуб
14 сентября , 09:30
Честно,я рад. По игре норм. Бителло красавелло!
Жаль не победили,но ошибки в обороне никто уже не отменит.
14 сентября , 09:35
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Честно,я рад. По игре норм. Бителло красавелло!
Жаль не победили,но ошибки в обороне никто уже не отменит.
Со следующего матча начнётся белая полоса !
14 сентября , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Со следующего матча начнётся белая полоса !
Не Факт, ой не факт. Проблемы в обороне как были так они и будут.
14 сентября , 08:43
Командировка Валеры в сборную пошла команде на пользу. Видно, что ребята, освободившись от Валериных уроков, стали вспоминать, как надо играть в футбол и начали приходить в себя. Может быть руководству пролоббировать в РФС еще какие-нибудь игры для сборной? Так глядишь, пока внимание Валеры будет сосредоточено на сборной, мы попробуем вклиниться в борьбу за медали. Теоретические шансы еще есть.
14 сентября , 09:37
Dim57
6
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Командировка Валеры в сборную пошла команде на пользу. Видно, что ребята, освободившись от Валериных уроков, стали вспоминать, как надо играть в футбол и начали приходить в себя. Может быть руководству пролоббировать в РФС еще какие-нибудь игры для сборной? Так глядишь, пока внимание Валеры будет сосредоточено на сборной, мы попробуем вклиниться в борьбу за медали. Теоретические шансы еще есть.
Да просто побухали в сауне . Расслабились , поговорили . Парш парку поддавал , Гусев пиво разливал
14 сентября , 08:34
Old dad
10
Напрягает, что Карпин с маниакальным упорством ставит в старт "своих" вне зависимости от уровня и формы. А они с неменьшей стабильностью "гадят ему на голову".
Уже писал, но повторюсь. Представляется оправданным перевести Рубенса на его "исконную позицию"- опорник. Там, в т ч, ему будет проще обыгрываться с Битом, к чему они оба явно тяготеют.
В конце прошлого сезона Глебов играл неплохо, а сейчас он Кутицкий. 2.
14 сентября , 08:11
ZrO2
5
Валеру спас Лунев на 95. Иронично! Как и то, что Ротен поддерживает Валеру. Идет по его стопам, подсиживает тренера в хоккее через админ.ресурс. Жалко, что в нашем клубе нет жесткой руки владельца, который бы остановил этот цирк
14 сентября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Валеру спас Лунев на 95. Иронично! Как и то, что Ротен поддерживает Валеру. Идет по его стопам, подсиживает тренера в хоккее через админ.ресурс. Жалко, что в нашем клубе нет жесткой руки владельца, который бы остановил этот цирк
А мясо штанга.
14 сентября , 08:06
Матч ещё раз подтвердил, что судить нас стали лучше в этом сезоне. Хоть в этом плюс прихода Валеры.
14 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Матч ещё раз подтвердил, что судить нас стали лучше в этом сезоне. Хоть в этом плюс прихода Валеры.
Это пока занимаем 8-9 место.
14 сентября , 07:39
Ну че, немного разбора прошедшей игры.
1. Единственными командными фишками у Валеры остаются высокий прессинг и подборы. Вчера добавился командный настрой. Из-под прессинга хрюшкам еще худо-бедно удавалось выходить через фланги. Через центр - постоянные обрезы и перехваты нами мяча. Вообще центр Станковичем вчера был провален. По идее игру должен были вести Жедсон и Барко. Но первый оказался выключенным от слова совсем и только Барко еще пытался че-та завязать, но классической спартаковской игры в перепас вчера было от силы минут 15 на весь матч. И то в основном на флангах. Ведущим элементом стали верховые выносы и забросы. Походу Спартак реально находится в полуразваленном состоянии.
14 сентября , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, немного разбора прошедшей игры.
1. Единственными командными фишками у Валеры остаются высокий прессинг и подборы. Вчера добавился командный настрой. Из-под прессинга хрюшкам еще худо-бедно удавалось выходить через фланги. Через центр - постоянные обрезы и перехваты нами мяча. Вообще центр Станковичем вчера был провален. По идее игру должен были вести Жедсон и Барко. Но первый оказался выключенным от слова совсем и только Барко еще пытался че-та завязать, но классической спартаковской игры в перепас вчера было от силы минут 15 на весь матч. И то в основном на флангах. Ведущим элементом стали верховые выносы и забросы. Походу Спартак реально находится в полуразваленном состоянии.
2. А что мы? Уже отметил прессинг, подборы и настрой. Но главным движком был Его Величество Бителло. Играя свободным художником, он, как Фигаро, был везде и связывал всю игру. Без него игра бы просто развалилась, ибо каких-то осмысленных комбинационных командных действий я не увидел. Миранчук и Фома временами помогали Бителло в подыгрыше. Плюс периодически подключались в финальную треть крайние защи. Но все больше строилось на импровизации отдельных игроков и прежде всего Бителло. Но этого вполне хватило, чтобы сыграть с хрюшками на равных.
14 сентября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
2. А что мы? Уже отметил прессинг, подборы и настрой. Но главным движком был Его Величество Бителло. Играя свободным художником, он, как Фигаро, был везде и связывал всю игру. Без него игра бы просто развалилась, ибо каких-то осмысленных комбинационных командных действий я не увидел. Миранчук и Фома временами помогали Бителло в подыгрыше. Плюс периодически подключались в финальную треть крайние защи. Но все больше строилось на импровизации отдельных игроков и прежде всего Бителло. Но этого вполне хватило, чтобы сыграть с хрюшками на равных.
3. В защите тихий ужас. И если Касерес и Рубенс еще скрипели, кряхтели, но худо-бедно держались, то центр защиты оказался проваленным полностью. Создавалось впечатление, что в защиту вышли игроки, впервые увидевшие друг друга: ни подстраховки, ни позиционной расстановки, ни малейшего взаимодействия, каждый бегал и играл сам по себе. Спасибо Луневу, потащившему два верных мяча, особенно на последней минуте, когда отыграться уже времени бы не осталось. Правда, справедливости ради, пару верных нереализованных моментов было и у нас.
В целом игра была равной. И это вселяет какое-то позитивное настроение в отличии от предыдущих игр. Но для более четкого понимания смотрим еще две игры :)
14 сентября , 06:51
DF&F
3
Балет "хрюшки в ПП" (в 3 частях)
1. хрюшки играют без защиты и середины поля, 1 тайм
2. хрюшки это хрюшки, 2 тайм до замен
3. хрюшки играют без нападения, 2 тайм после замен

ЗЫ Станкович и Егоров старались как могли, Но, увы, только ничья
14 сентября , 05:23
Тут 90% радовались подписанию Осипа. Мол, хорошо, что генерал, свалил. И как только бальбуэну не обзывали. И вот нате вам, -осипенко, это в сравнении с Бальбуэной, полный ноль. Все они протеже карпина, не зависимо, кто когда пришёл. Карп, знал, что придёт в Динамо, ещё почти год назад. И своих перетащит.
14 сентября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тут 90% радовались подписанию Осипа. Мол, хорошо, что генерал, свалил. И как только бальбуэну не обзывали. И вот нате вам, -осипенко, это в сравнении с Бальбуэной, полный ноль. Все они протеже карпина, не зависимо, кто когда пришёл. Карп, знал, что придёт в Динамо, ещё почти год назад. И своих перетащит.
Я был одним из немногих кто был против ОСИПА и сейчас считаю что пока не будет Майсторовича или другого быстрого защитника будем
пропускать по два три.Ну и хвалёный ГЛЕБ ни какой хрустальный ЛАКС в разы лучше.
14 сентября , 11:01
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Тут 90% радовались подписанию Осипа. Мол, хорошо, что генерал, свалил. И как только бальбуэну не обзывали. И вот нате вам, -осипенко, это в сравнении с Бальбуэной, полный ноль. Все они протеже карпина, не зависимо, кто когда пришёл. Карп, знал, что придёт в Динамо, ещё почти год назад. И своих перетащит.
Я то же был против, но никто нас не спрашивает, даже не был уверен что Бальбуену надо не продлять, вернее предполагал что можно не продлять при условии если хотят взять высококлассного зц, а Осипенко им не является. По факту лучше бы Бульба играл, да он медленный, но и Осипенко пешеход, за то у него был хороший первый пас и техника всех действий на уровень выше.
14 сентября , 02:30
По игре был приятно удивлен настроем. Хотелось бы понять, что тогда было в Махачкале? Но. Лунев - это если на замену, так же как и Лещук. Осипенко -полный отстой, Нгамале в своем репертуаре - получить мяч, бежать в любую сторону ( даже к своим воротам), пытаться обыграть человека три и потерять мяч. Ну и Дениска, второй всадник без головы, как и Скопа ( правда Скопа сдулся совсем). Костя мог бы стать героем, но......
14 сентября , 00:37
warum
3
Маричаль - игрок без паса. Убрали Маричаля - центр стали проходить быстрее. В защите проиграли, а в атаке добавили. Бителло на край подвинули и он перестал мяч тащить, пока не отберут. Игра опять ускорилась за счет паса в 1-2 касания. Маухуба поставили играть крайним напом, от него какой-никакой толк пошёл. От него только там и будет толк. Многие утверждали, что любой тренер с таким составом смог бы, главное расставить игроков. Валера и расставил.
14 сентября , 00:08
Комментарий удален модератором
14 сентября , 00:26
013
1
Комментарий удален модератором
14 сентября , 01:26
Комментарий удален модератором
14 сентября , 06:25
Dim57
1
Комментарий удален модератором
13 сентября , 23:33
Так, отставки сегодня не будет. 9 очков в 8 играх. Видимо до зимы дотянет. Надеюсь что тренер оставит нам хоть шансы на кубок перед расставанием.
13 сентября , 23:05
Еще одно замечание: зачем постоянно посылать мяч «в небеса», все верховые мячи мы проигрываем ,у нас нет высоких игроков , к тому же похоже на то , что не умеем играть вверху, поэтому надо стараться держать мяч внизу на траве , тогда и потеря мячей будет намного ниже, отсюда и владение мячом будет больше и инициатива будет на нашей стороне. Задаешься вопросом почему Карпин игнорирует прописные истины , или считает , что это никак не влияет на игру команды?
13 сентября , 23:58
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Еще одно замечание: зачем постоянно посылать мяч «в небеса», все верховые мячи мы проигрываем ,у нас нет высоких игроков , к тому же похоже на то , что не умеем играть вверху, поэтому надо стараться держать мяч внизу на траве , тогда и потеря мячей будет намного ниже, отсюда и владение мячом будет больше и инициатива будет на нашей стороне. Задаешься вопросом почему Карпин игнорирует прописные истины , или считает , что это никак не влияет на игру команды?
Так в основном его протеже и посылают. Осипенко мастер таких передач. Отупление игры просто
14 сентября , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Еще одно замечание: зачем постоянно посылать мяч «в небеса», все верховые мячи мы проигрываем ,у нас нет высоких игроков , к тому же похоже на то , что не умеем играть вверху, поэтому надо стараться держать мяч внизу на траве , тогда и потеря мячей будет намного ниже, отсюда и владение мячом будет больше и инициатива будет на нашей стороне. Задаешься вопросом почему Карпин игнорирует прописные истины , или считает , что это никак не влияет на игру команды?
Ну надо сказать, что при этом довольно мудро действуем - ждем когда опорная зона соперника примет этот мяч и забираем подбор. Работало практически на протяжении всей игры.
14 сентября , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Еще одно замечание: зачем постоянно посылать мяч «в небеса», все верховые мячи мы проигрываем ,у нас нет высоких игроков , к тому же похоже на то , что не умеем играть вверху, поэтому надо стараться держать мяч внизу на траве , тогда и потеря мячей будет намного ниже, отсюда и владение мячом будет больше и инициатива будет на нашей стороне. Задаешься вопросом почему Карпин игнорирует прописные истины , или считает , что это никак не влияет на игру команды?
Ну если бы у нас были хотя бы три Клаудинью, то да, низом в пас. Но у нас таких в составе нет.
14 сентября , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Еще одно замечание: зачем постоянно посылать мяч «в небеса», все верховые мячи мы проигрываем ,у нас нет высоких игроков , к тому же похоже на то , что не умеем играть вверху, поэтому надо стараться держать мяч внизу на траве , тогда и потеря мячей будет намного ниже, отсюда и владение мячом будет больше и инициатива будет на нашей стороне. Задаешься вопросом почему Карпин игнорирует прописные истины , или считает , что это никак не влияет на игру команды?
Потому что игроки боятся мяча. Установка тренера играть проще, 200%. Вот они и играют проще. Но Правдин один пень результативно косячат в обороне
14 сентября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Makson
Потому что игроки боятся мяча. Установка тренера играть проще, 200%. Вот они и играют проще. Но Правдин один пень результативно косячат в обороне
Согласен с вами .
14 сентября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну если бы у нас были хотя бы три Клаудинью, то да, низом в пас. Но у нас таких в составе нет.
Согласен , что у нас таких нет , но в любом случае такая тактика идет в ущерб команде .
13 сентября , 22:53
Хотел еще написать перед игрой , что нужно рискнуть и доверить ворота Расулову, но не решился. Сейчас лишний раз убедился , что ни Лунев , ни Лещук вратари нестабильные , да и возрастные ,поэтому с учетом будущего пора ставить в ворота Курбана , парню скоро будет 20 лет , не такой уже и молодой, да не хватает опыта, а где его приобретать , как не в игре, да еще с такими соперниками. Что касается игры, то похоже команда вышла на второй тайм с мыслью удержать счет , а такая практика всегда наказуема. Очень жаль, я уже говорил об этом, что не смогли или не захотели приобрести игрока уровня Бителло в паре к нему, середина поля не на должном уровне.
13 сентября , 23:05
kadet
7
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Хотел еще написать перед игрой , что нужно рискнуть и доверить ворота Расулову, но не решился. Сейчас лишний раз убедился , что ни Лунев , ни Лещук вратари нестабильные , да и возрастные ,поэтому с учетом будущего пора ставить в ворота Курбана , парню скоро будет 20 лет , не такой уже и молодой, да не хватает опыта, а где его приобретать , как не в игре, да еще с такими соперниками. Что касается игры, то похоже команда вышла на второй тайм с мыслью удержать счет , а такая практика всегда наказуема. Очень жаль, я уже говорил об этом, что не смогли или не захотели приобрести игрока уровня Бителло в паре к нему, середина поля не на должном уровне.
Действительно, а чего теряем? Титулов и наград нам не видать в этом сезоне.
13 сентября , 23:19
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя kadet
Действительно, а чего теряем? Титулов и наград нам не видать в этом сезоне.
Давно его жду в раме!
13 сентября , 23:58
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Давно его жду в раме!
Ну как минимум попробовать можно
14 сентября , 01:28
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Хотел еще написать перед игрой , что нужно рискнуть и доверить ворота Расулову, но не решился. Сейчас лишний раз убедился , что ни Лунев , ни Лещук вратари нестабильные , да и возрастные ,поэтому с учетом будущего пора ставить в ворота Курбана , парню скоро будет 20 лет , не такой уже и молодой, да не хватает опыта, а где его приобретать , как не в игре, да еще с такими соперниками. Что касается игры, то похоже команда вышла на второй тайм с мыслью удержать счет , а такая практика всегда наказуема. Очень жаль, я уже говорил об этом, что не смогли или не захотели приобрести игрока уровня Бителло в паре к нему, середина поля не на должном уровне.
Думаю, что Карпин по ходу сезона доверит Рассулову сыграть в чемпионате.
14 сентября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Думаю, что Карпин по ходу сезона доверит Рассулову сыграть в чемпионате.
Надеюсь , что так и будет , скорее бы это произошло.
14 сентября , 12:51
в ответ на комментарий пользователя kadet
Действительно, а чего теряем? Титулов и наград нам не видать в этом сезоне.
Это нужно сделать в любом случае.
14 сентября , 12:54
в ответ на комментарий пользователя kadet
Действительно, а чего теряем? Титулов и наград нам не видать в этом сезоне.
Необходимо это сделать в любом случае.
13 сентября , 22:26
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
13 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
Вот вообще не пойму любви Валеры к нему. Ну, это Вова Рыков на минималках. Только Вова Рыков мог фигурально выражаясь, ухо откусить сопернику и за шиворот поросенку из центрального круга положить. А тут - полная немощность. Минимум дважды терял своего игрока в штрафной, когда даже слепому было очевидно, что игрок один. Постоянный пожар, когда у него мяч, вместо осмысленных пасов - тупые выносы даже не в самых напряженных ситуациях. Зайнутдинов даже попредпочтительнее смотрится.
13 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
Муми надо запретить на уровне штрафов и санкций делать больше трех касаний с мячом. Он задолбал своим дриблингом до потери мяча. Что с Макаром делать - даже не знаю. С одной стороны - объем работы колоссальный. С другой - ну кроме себя вообще никого не видит, сегодня опять своего игрока снес... Вообще все протеже Валеры - очень неважно играют... пока... Глебов - в шапке-невидимке, про Осипенко уже написал, Миранчук... ну хоть пас голевой отдал. Зайнутдинов - ну потенциал виден, видимо, освоиться надо. Во всяком случае, техника при нем, движение, поле видит...
13 сентября , 22:45
kadet
5
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
Если Осипенко - основной игрок сборной России, то тогда понятны ее перспективы под руководством Карпина. Полный отстой Осипенко в защите - ни мяч принять, ни подстраховать, ни скорости, ни техники. Кто принимал решение его в Динамо подписать?!?
13 сентября , 22:49
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Муми надо запретить на уровне штрафов и санкций делать больше трех касаний с мячом. Он задолбал своим дриблингом до потери мяча. Что с Макаром делать - даже не знаю. С одной стороны - объем работы колоссальный. С другой - ну кроме себя вообще никого не видит, сегодня опять своего игрока снес... Вообще все протеже Валеры - очень неважно играют... пока... Глебов - в шапке-невидимке, про Осипенко уже написал, Миранчук... ну хоть пас голевой отдал. Зайнутдинов - ну потенциал виден, видимо, освоиться надо. Во всяком случае, техника при нем, движение, поле видит...
Он раз всего и потерял, и то больше Скопа, сбивали его в основном
13 сентября , 23:32
olf
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Вот вообще не пойму любви Валеры к нему. Ну, это Вова Рыков на минималках. Только Вова Рыков мог фигурально выражаясь, ухо откусить сопернику и за шиворот поросенку из центрального круга положить. А тут - полная немощность. Минимум дважды терял своего игрока в штрафной, когда даже слепому было очевидно, что игрок один. Постоянный пожар, когда у него мяч, вместо осмысленных пасов - тупые выносы даже не в самых напряженных ситуациях. Зайнутдинов даже попредпочтительнее смотрится.
Не зря Ростовчане перекрестились, когда он ушел.
14 сентября , 01:09
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Муми надо запретить на уровне штрафов и санкций делать больше трех касаний с мячом. Он задолбал своим дриблингом до потери мяча. Что с Макаром делать - даже не знаю. С одной стороны - объем работы колоссальный. С другой - ну кроме себя вообще никого не видит, сегодня опять своего игрока снес... Вообще все протеже Валеры - очень неважно играют... пока... Глебов - в шапке-невидимке, про Осипенко уже написал, Миранчук... ну хоть пас голевой отдал. Зайнутдинов - ну потенциал виден, видимо, освоиться надо. Во всяком случае, техника при нем, движение, поле видит...
Глебов играл в Ростове у Валеры, но пришёл-то к нам ещё зимой, можно ли его назвать прям протеже?
Про Осипенко тоже не совсем понятно, формально-то он пришёл ещё до Валеры.
Вот Зайнутдинов - действительно его желание и его приобретение.
14 сентября , 01:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Муми надо запретить на уровне штрафов и санкций делать больше трех касаний с мячом. Он задолбал своим дриблингом до потери мяча. Что с Макаром делать - даже не знаю. С одной стороны - объем работы колоссальный. С другой - ну кроме себя вообще никого не видит, сегодня опять своего игрока снес... Вообще все протеже Валеры - очень неважно играют... пока... Глебов - в шапке-невидимке, про Осипенко уже написал, Миранчук... ну хоть пас голевой отдал. Зайнутдинов - ну потенциал виден, видимо, освоиться надо. Во всяком случае, техника при нем, движение, поле видит...
А ведь когда были Шунич и Рыков, многие плевались. А сейчас бы эти оба тех лет сильно нас усилили. За верх в штрафной уж точно бы никто не волновался, особенно при отсутствии Ладошкина. А Шунич мог и Зениту головой воткнуть. А Вова Спартаку со своей половины.
В Динамо постоянно так всю дорогу. Либо напов нет, либо полузащиты, либо защиты, либо вратаря.
14 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя kadet
Если Осипенко - основной игрок сборной России, то тогда понятны ее перспективы под руководством Карпина. Полный отстой Осипенко в защите - ни мяч принять, ни подстраховать, ни скорости, ни техники. Кто принимал решение его в Динамо подписать?!?
С Осипенко было все ясно уже в Ростове. Единственное его положительное свойство было неназначение пенальти за игру рукой на линии собственных ворот. В остальном он худший защитник Динамо за последние 50 лет. Ни скорости у него, ни паса, ни чувства позиции. Плюс ходит в атаку без всякого смысла. Возвращаться домой не торопится. Приобретение такого игрока свидетельствует прежде всего об умственных способностях тренера. Есть ли они? Хотя при наличии мозга, что-то должно быть?
13 сентября , 22:26
DGM
6
Что случилось с Гладышевым? Причём так внезапно. Когда его ждать вообще?
13 сентября , 21:57
За 8 туров - 5 пар ЦЗ, чего ж здесь хотеть?
Зайнутдинов сегодня играл ЦЗ скорее всего потому, что Карпину кажется, что он быстрее Маричаля. А две улитки в центре (Маричаль и Осипенко) против быстрой свиной атаки - это гарантированный разгром.
13 сентября , 22:14
Dim57
9
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
За 8 туров - 5 пар ЦЗ, чего ж здесь хотеть?
Зайнутдинов сегодня играл ЦЗ скорее всего потому, что Карпину кажется, что он быстрее Маричаля. А две улитки в центре (Маричаль и Осипенко) против быстрой свиной атаки - это гарантированный разгром.
Маричаль быстрый и прыгучий
13 сентября , 22:50
kadet
4
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
За 8 туров - 5 пар ЦЗ, чего ж здесь хотеть?
Зайнутдинов сегодня играл ЦЗ скорее всего потому, что Карпину кажется, что он быстрее Маричаля. А две улитки в центре (Маричаль и Осипенко) против быстрой свиной атаки - это гарантированный разгром.
Зайнутдинов станет основным центральным - нет другого варианта. Осипенко и Маричаль с Фернандесом - вынужденная необходимость. Из них любой в центре защиты - полный караул. Ругали Личку за защиту - справедливо. При Карпине уже 11 матчей сыграли - лучше стало на последнем рубеже?!!
13 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Маричаль быстрый и прыгучий
Только в самом конце,чуть не привёз.,когда Лунь спас,а мяч отлетел к Маричалю,что уругваец сделал... Повезло.
13 сентября , 23:39
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
За 8 туров - 5 пар ЦЗ, чего ж здесь хотеть?
Зайнутдинов сегодня играл ЦЗ скорее всего потому, что Карпину кажется, что он быстрее Маричаля. А две улитки в центре (Маричаль и Осипенко) против быстрой свиной атаки - это гарантированный разгром.
Маричаль быстрый. Это Вы с Ферни попутали)).
13 сентября , 21:53
Динамовцы сыграли вничью со спартаком, Тюкавин вернулся на поле неудачно.
13 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Динамовцы сыграли вничью со спартаком, Тюкавин вернулся на поле неудачно.
Он без игровой практики полгода.
13 сентября , 21:38
Эх...хотя бы 2-3 наших игроков в основу мяса и мы бы выиграли...может и одного Макарова бы хватило...
13 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эх...хотя бы 2-3 наших игроков в основу мяса и мы бы выиграли...может и одного Макарова бы хватило...
Лучше Лунёва
13 сентября , 22:55
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лучше Лунёва
Там Максимка не лучше.
13 сентября , 21:34
Kijang
10
Как говорят белорусы, это была «барадзба»… но уже лучше. Момент в концовке, когда Маричаль убегает в левый фланг и яростно показывает опаздывающему Скопе, чтобы тот бежал центр закрывать, а тот бестолково трусит между игроками мяса….это за гранью!! Он «парень не плохой, только ссытся и глухой»
13 сентября , 22:53
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Как говорят белорусы, это была «барадзба»… но уже лучше. Момент в концовке, когда Маричаль убегает в левый фланг и яростно показывает опаздывающему Скопе, чтобы тот бежал центр закрывать, а тот бестолково трусит между игроками мяса….это за гранью!! Он «парень не плохой, только ссытся и глухой»
Скопинцев недоволен малым игровым временем, а он большего заслуживает? И это время ему дают поиграть от безнадеги - некем усилить игру со скамейки запасных.
13 сентября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Как говорят белорусы, это была «барадзба»… но уже лучше. Момент в концовке, когда Маричаль убегает в левый фланг и яростно показывает опаздывающему Скопе, чтобы тот бежал центр закрывать, а тот бестолково трусит между игроками мяса….это за гранью!! Он «парень не плохой, только ссытся и глухой»
А агент уже жалуется, что этот алмаз, так и не ставший бриллиантом, мало играет. Его ж сам Зенит хотел купить, а мы не ценим.
13 сентября , 21:21
" В полглаза" смотрю быков. Красная за задержку. А когда жопнин висел на футболке Бита ничего?
13 сентября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
" В полглаза" смотрю быков. Красная за задержку. А когда жопнин висел на футболке Бита ничего?
Это Краснодару дали красную, а с этим возникает один вопрос. Почему один судья даёт удаление, а другой в аналогичной ситуации не даёт. И не важно, кто за кого играет. Краснодар это или Спартак. Правила разные и трактовки. Здесь вижу, а тут не вижу. Почему не подсказали насчёт Зобнина и не позвали к монитору, а как люди там работают на системе ВАР или они вообще не работают?!
13 сентября , 22:55
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Это Краснодару дали красную, а с этим возникает один вопрос. Почему один судья даёт удаление, а другой в аналогичной ситуации не даёт. И не важно, кто за кого играет. Краснодар это или Спартак. Правила разные и трактовки. Здесь вижу, а тут не вижу. Почему не подсказали насчёт Зобнина и не позвали к монитору, а как люди там работают на системе ВАР или они вообще не работают?!
Потому что Спартак - самая народная и любимая команда. Не по понятиям ее обижать.
14 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя kadet
Потому что Спартак - самая народная и любимая команда. Не по понятиям ее обижать.
На поле все равны, а что у них там не по понятиям меня абсолютно не волнует.
13 сентября , 21:17
Ars75
2
А где пресс-конференция Карпина?!?! Он не пришёл?
13 сентября , 21:14
Играли наши хорошо. Боролись за мяч в подкатах. Защита пока слабовата, Макаров напоминает "безумного макса", старается бестолково. Нгамале не тянет вообще. Остальные выглядят поувереннее.
13 сентября , 21:21
visard
9
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Играли наши хорошо. Боролись за мяч в подкатах. Защита пока слабовата, Макаров напоминает "безумного макса", старается бестолково. Нгамале не тянет вообще. Остальные выглядят поувереннее.
У НГамалё вообще не было времени. Что он мог успеть? Так что "не тянет" это не про него было сейчас.
13 сентября , 21:06
Мне было стыдно смотреть такую игру Динамо, любой тренер бессилен заставить таких игроков играть как надо. Про голы я просто молчу защиты нет, почему Маричаль на лавке, а играл Зай, Осипенко позор, столько потерь мяча у всех, передержки мяча, ужас а не игра. Спартак в конце простил нас а то бы труба.
13 сентября , 21:19
Ars75
10
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Мне было стыдно смотреть такую игру Динамо, любой тренер бессилен заставить таких игроков играть как надо. Про голы я просто молчу защиты нет, почему Маричаль на лавке, а играл Зай, Осипенко позор, столько потерь мяча у всех, передержки мяча, ужас а не игра. Спартак в конце простил нас а то бы труба.
Вы игру матч смотрели?! Играли на 4+, но вот сами себе два привезли(((((
13 сентября , 21:24
visard
2
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Мне было стыдно смотреть такую игру Динамо, любой тренер бессилен заставить таких игроков играть как надо. Про голы я просто молчу защиты нет, почему Маричаль на лавке, а играл Зай, Осипенко позор, столько потерь мяча у всех, передержки мяча, ужас а не игра. Спартак в конце простил нас а то бы труба.
Играли, в общем, не плохо. Но было заметно, что у Спартака игра поставлена лучше, и скорости, и пас, и вообще, их команда более сыгранная. Может потому, что они не меняют тренера при каждом повороте.
13 сентября , 23:14
в ответ на комментарий пользователя visard
Играли, в общем, не плохо. Но было заметно, что у Спартака игра поставлена лучше, и скорости, и пас, и вообще, их команда более сыгранная. Может потому, что они не меняют тренера при каждом повороте.
Про спартак и не смену тренеров это был стеб, наверно) там каждый сезон 2 тренера работают разных) щас психа снимут)
А по сыгранности состава, у мяса лени в атаке одни и с техникой дружат. У нас Макаров.
13 сентября , 21:05
Посыпаю голову пеплом и каюсь, что был не прав, не веря в Великое ДИНАМО! На мой дилетантской взгляд, сегодня была лучшая игра Динамо в этом сезоне. И лучшим из лучших был, конечно, Битело. Не понимаю тех, кто лучшим назвал Лунёва. Если бы не он, мы бы выиграли. Оба гола нам, его вина. В первом случае опрометчиво покинул ворота, а во втором, вместо того, чтобы забирать мяч, отбивает кулаками и получает в калитку. Нет у нас надёжного вратаря, и оборона, в целом, дерьмо.
13 сентября , 21:16
Wenger
10
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Посыпаю голову пеплом и каюсь, что был не прав, не веря в Великое ДИНАМО! На мой дилетантской взгляд, сегодня была лучшая игра Динамо в этом сезоне. И лучшим из лучших был, конечно, Битело. Не понимаю тех, кто лучшим назвал Лунёва. Если бы не он, мы бы выиграли. Оба гола нам, его вина. В первом случае опрометчиво покинул ворота, а во втором, вместо того, чтобы забирать мяч, отбивает кулаками и получает в калитку. Нет у нас надёжного вратаря, и оборона, в целом, дерьмо.
Не спаси лунев и был бы пипец
13 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Не спаси лунев и был бы пипец
Не привези Лунев и выиграли бы. В первом голе - вратарь первый на мяче. Кричи - мой и бери.
13 сентября , 20:57
Ну такое...
Согласен с тем кто написал, что игроки боялись победить. Не очень верили в себя, хотя игра давалась. Вернее играть давали , не атаковали как обычно они это делают, в момент приёма мяча. И прессинга поменьше было от них, чем обычно.
Но факт в том ,что мы никого не можем обыграть из первой пятёрки. Максимум свести вничью. Ни ЦСКА, ни Краснодар, ни свиней, кто там остался Локо и зенит. Но вряд ли с ними будет легче , чем сегодня со свиньями.
Со второй восьмеркой ,тоже как повезет , можем выиграть , можем проиграть, можем вничью. Это график середины таблицы.
13 сентября , 20:56
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
13 сентября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
Просто это показатель уровня Бита, особенно на общем фоне.
13 сентября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
Сами вы случайность... А у Бителло хорошие голы... Которые не разово происходят, а часто в нормальных чемпах...
13 сентября , 23:16
Dremka
7
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
Это топ голы, а не случайность. Первый гол наш игрок в нападении смутил вратаря - это командный гол. Второй гол удар на исполнение и попал.
14 сентября , 03:04
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
Если внимательно смотреть повторы и иметь желание найти крайнего, то это ОСИПЕНКО.

В первом голе вместо ускорения к воротам, на подстраховку выходящего вратаря, он просто трусцой бежит рядом с Гарсия.
Во втором же наоборот, бежит как на пожар с закрытыми глазами. Кстати мяч попадает ему в руку - если бы ВАР смотрел, был бы пенальти.

Я если честно просто в шоке от игры этого персонажа. Медленный, бестолковый, игру не читает вообще.

Ну и Лунев конечно тот еще кадр, казалось бы столько лет в футболе, а по мячу кулаком попасть как следует не может.
13 сентября , 20:53
Dimi
8
Я соглашусь, что мысли Карпина в игре не было. Сам для себя отметил, что команда после первого пропущенного гола заиграла как-то не "по-карпински", а похоже на "как раньше"
Может Карпин что-то понял и велел играть "как раньше", конечно😊 но что-то я в это не верю.
А так, однозначно лучшая игра в сезоне
Про "тенденцию" говорить, конечно, рано