Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 8 тура Динамо - Спартак

ПРЕВЬЮ. Матч 8 тура Динамо - Спартак

МИР Российская Премьер-Лига - 8 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 13 сентября 2025, 16:45
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Егор Егоров (Нижний Новгород)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» 11=22-33 (мячи: 75-114) «Спартак»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 3.10 – 3.55 – 2.31 «Спартак»
 

В России закрылось трансферное окно: больше всех потратил «Зенит», купивший игроков на 32,7 млн евро. Если верить СМИ, «Спартак» и «Динамо» идут следом: почти 27 млн потратили красно-белые и 21 млн — динамовцы. У «Динамо» на этот раз не случилось уже привычных подписаний под самое закрытие заявок. Напротив, клуб отправил в аренду Гагнидзе, Смелова и Бокова. Все трое получали игровое время этим летом и в принципе имели достаточно возможностей показать себя тренерскому штабу. Но ни один из троих не видится серьезной потерей.

При этом команда уже давно вкатилась в сезон. Результаты, прямо скажем, совсем не соответствуют амбициям команды, а значит, всё меньше возможностей экспериментировать с составом не только в чемпионате, но и в кубке. Не уверен, что вернутся все трое. Возвращение Гагнидзе в свете возможных изменений лимита видится крайне маловероятным. Молодые россияне же вполне имеют шанс получить свое игровое время. Если Смелов окажется полезен в Нижнем Новгороде, то и в «Динамо» он имеет возможность вернуться игроком другого уровня. В целом шаг кажется логичным, особенно если случится долгожданное возвращение травмированных. Тюкавин уже провел первую двустороннюю игру, и шансы увидеть его в заявке уже сегодня достаточно велики. Выздоровели и Лунев с Зайнутдиновым. А вот Гладышев еще точно не готов.

Большинство футболистов, уезжавших на игры сборных, а вместе с ними и главный тренер были в Москве уже в понедельник. Команда имела возможность почти полноценно подготовиться к дерби. В принципе, и настроение у игроков должно было поправиться. Отечественные сборники активно поучаствовали в победе над Катаром, Окишор вернулся в молодежку после повреждения, Касерес с Парагваем уже точно едет на ЧМ, а сам динамовский защитник был одним из лучших на поле. Положительных эмоций получил и Бителло, обновивший в это время свой контракт с клубом. В общем, кажется, была отличная возможность переключиться от стартовых неудач и настроиться на совсем другие результаты.

Сегодняшнее дерби по сути будет первым серьезным экзаменом для обеих команд. Были слухи, что матч будет определяющим для Деяна Станковича. Потом пошли разговоры в том же ключе и про Карпина. Понятно, что и руководство клубов, и болельщики ждут победы в принципиальном матче и, что немаловажно, хорошей игры. «Спартак» немного поправил свое турнирное положение еще до паузы. Бело-голубые рискуют слишком далеко отстать от соперников. Конечно, просто не будет. В отличие от динамовцев, в «Спартаке» на этой неделе активно поработали на трансферном рынке. За «Спартак» могут дебютировать защитники Кристофер Ву и Александер Джику. Да и статистика на стороне «Спартака». Станкович уже пять раз встречался с «Динамо» — трижды в Кубке и два раза в рамках Премьер-лиги. Итого три победы при одной ничьей и одном поражении. Всего же в последних десяти дерби была зафиксирована лишь одна ничья. Поэтому сегодняшние гости, скорее всего, выходят на поле в роли фаворитов. Но и команде Карпина отступать уже некуда. Нас ждет переполненный стадион, отличная погода и, надеюсь, незабываемое зрелище на поле.

13 сентября 2025 , 07:11
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 22:31
Игра должа стоитс от обороны А ее нет. Ростовские пацаны просто ужас. Причем если Глебов полный ноль, то Осипенко стабильный минус. Сколько времени еще нужно что бы их привезти в чувство не понятно. Почему они должны набирать форму через игры где регулярно привозят. Может их отправить во вторую команду и вернуть когда будут положительные ркзультаты.
А так карпуша должен благодарить Лунева., а то собирал бы вещички уже сегодня.
сегодня , 19:40
По качеству игра была, наверное, лучшая в сезоне. Даже Денис Деревянко смотрелся неплохо. Огорчили два обстоятельства в игре:
1) низкая реализация своих моментов;
2) высокий уровень создания 100-процентных голевых ситуаций у собственных ворот (в шахматах есть тип задач, которые называются "кооперативный мат" - это когда игрок и соперник одинаково стремятся поставить мат первому из числа играющих). Так, в первом случае для того, чтобы нам был забит гол, Зайнутдинов не должен был касаться мяча при условии, что Лунев выбежит к линии штрафной площадки; или Лунев должен оставаться у линии вратарской в том случае, если Зайнутдинов мяча касается. Но мы этюдным способом забили гол сами себе.
сегодня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
По качеству игра была, наверное, лучшая в сезоне. Даже Денис Деревянко смотрелся неплохо. Огорчили два обстоятельства в игре:
1) низкая реализация своих моментов;
2) высокий уровень создания 100-процентных голевых ситуаций у собственных ворот (в шахматах есть тип задач, которые называются "кооперативный мат" - это когда игрок и соперник одинаково стремятся поставить мат первому из числа играющих). Так, в первом случае для того, чтобы нам был забит гол, Зайнутдинов не должен был касаться мяча при условии, что Лунев выбежит к линии штрафной площадки; или Лунев должен оставаться у линии вратарской в том случае, если Зайнутдинов мяча касается. Но мы этюдным способом забили гол сами себе.
Лунев бросил вратарскую, Зайнутдинов сделал голевой пас мясному. Второй гол из этой же серии: Лунев должен был ловить мяч с углового или отбивать далеко в поле. Сделал все наоборот: мяч отбил прямо в ноги противнику.А дальше после паса мальчика с разбитой гловой на угол вратарской трое наших парней совершили чудо - один из троих "борцов" сбросил головой мяч на спину второму, - кажется, Глебову, а третий в это время (вместе с Луневым) увлечённо смотрел футбол.
Четыре забитых гола за игру... Уже начинаем исправлять статистику, жалко только, что не разницу...
сегодня , 19:33
Этот матч немного внушил надежду, но это будет не скоро......., а так команДа сыграла неплохо, не дали Спартаку разогнаться, должны были побеждать, но не верили игроки в победу. Пасы/передачи - далеко не идеальные, надо работать команДе/игрокам долго, если этот компонент будет на уровне - получится - берегитесь Динамо, заприте ворота.... Тюкавин - видно пока бережет себя, несколько игр полноценных - может вернуть себе того Тюкавина до травмы. Прогресс в игре команДы есть.
сегодня , 19:06
Меня Миранчук приятно удивил. Бителло -топ! Косте надо войти в ритм, почувствовать вкус официальных матчей, не надо на него гнать
сегодня , 19:03
Ну что же, Карпин не проиграл Спартаку, вопреки ожиданию многих тут.
Пока это все.
сегодня , 19:00
Два мяча привезли себе сами,ну просто идиотизм. Два центральных, ну просто отстой. Ося так просто хуже Марика. Зайнутдинов и Мтранчук вообще зачем нам нужны.
сегодня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Два мяча привезли себе сами,ну просто идиотизм. Два центральных, ну просто отстой. Ося так просто хуже Марика. Зайнутдинов и Мтранчук вообще зачем нам нужны.
Полностью согласен с вами.
сегодня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Полностью согласен с вами.
Как приятно, когда на ваших глазах появляется новая пара!
сегодня , 18:57
Конечно такой свинарник грех было не поиметь. Серб довел свинокомплекс до стадии разложения. Надо было просто протянуть руку и забрать себе победу
сегодня , 18:54
Alim
9
Сегодня заслужили минимум не проиграть. Жаль , могли победить, но сами же отдали победу. Но позитив есть, играли сегодня с желанием. Лучший однозначно Бителло, хочу отметить очень надёжно сыграл Рубенс.
сегодня , 18:54
Соратники 1000 раз говорил,что у нас состав далеко не на 5-ку.Поэтому не стоит их клеймить.Как говорят -не шмогли.Ну нету мастерства-половина передач уходят в никуда или ещё хуже сопернику.
сегодня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Соратники 1000 раз говорил,что у нас состав далеко не на 5-ку.Поэтому не стоит их клеймить.Как говорят -не шмогли.Ну нету мастерства-половина передач уходят в никуда или ещё хуже сопернику.
Состав на 5ку на самом деле. Даже счас. Лучше состав у свинок, краснодара, занита, цска. У локо состав худе нашего, просто им прет и молодежь сверкнула.
сегодня , 18:54
Какие мысли после "лучшего " матча чемпионата. Ну , во первых, Валеру по ходу сливают свои же, тех , кого он пригласил - и это не понятно, мягко говоря. С другой стороны, Бит, Лунев, Муми, как - то горячей выглядят, стараются. Если бы Костя забил, был бы Праздник сегодня во всех отношениях и очки взяли и мясо приложили и Валера на коне и те , кто тормозит, глядишь покаются. Но .
Ничья заморозила все процессы и над Карпиным висит увольнение, скажем через пару игр.
сегодня , 18:54
В общем, очко, которое нахрен никому не нужно. Опять в полупозиции
сегодня , 18:53
kekef
1
Да, замены Карпину сегодня явно не удались, а Спартак был вполне дожимаем. Жаль.
сегодня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, замены Карпину сегодня явно не удались, а Спартак был вполне дожимаем. Жаль.
Выпускать некого...да и из основы 2-3,как минимум,не соответствуют...
сегодня , 19:49
в ответ на комментарий пользователя kekef
Да, замены Карпину сегодня явно не удались, а Спартак был вполне дожимаем. Жаль.
Замены опоздали, сделали бы на 60ой минуте, может и гола бы не было. Нгамале лучше Сакарова. Сергеев в борьбе нулевой, надо было менять.
сегодня , 18:51
Настаиваю на том, что Карпин худший тренер , убивающий мой родной клуб! Полная деградация всех линий и игроков команды, центр защиты чудший с учётом ФНЛ, только одно светлое пятно это супер Бителло!!!!! Наше падение продолжается, с этим тренером будем бороться за выживание.
сегодня , 18:51
Улучшение в обороне - посадить на скамейку Осипенко и выпускать только вместо Маричаля, когда у него перебор карточек.
сегодня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Улучшение в обороне - посадить на скамейку Осипенко и выпускать только вместо Маричаля, когда у него перебор карточек.
Маричаль привез нам последний момент. Правда сам исправился, но уже после сейва Лунева
сегодня , 18:49
Dimok
6
1. Матч и игра (за исключением последних 10 минут (Тюка и Муми) - ужасны
2.Бит по сути и вытянул, но остальные умудрились загадить
3. Макаров как всегда Буратино
сегодня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Dimok
1. Матч и игра (за исключением последних 10 минут (Тюка и Муми) - ужасны
2.Бит по сути и вытянул, но остальные умудрились загадить
3. Макаров как всегда Буратино
Кроме Бителло ( он сегодня был лучший) нормально, по моему мнению, сыграли Рубенс, Миранчук и Фомин.
сегодня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Dimok
1. Матч и игра (за исключением последних 10 минут (Тюка и Муми) - ужасны
2.Бит по сути и вытянул, но остальные умудрились загадить
3. Макаров как всегда Буратино
И чем порадовал Тюка? Пока только тем, что присутствовал на поле.
сегодня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кроме Бителло ( он сегодня был лучший) нормально, по моему мнению, сыграли Рубенс, Миранчук и Фомин.
Точно такие же персонажи в моем рейтинге. Только еще Касерас. Из русских Миранчук и Фомин - хорошо
сегодня , 18:49
Alter
3
С очечком нас, как любил говаривать наш нынешний ГТ.
Оборона - полный швах. В атаке что-то смотрелось в 1 тайме и эпизодами во втором. Мясо как прибавило, так и наша атака пожухла.
сегодня , 18:48
suiw
3
Атакуем, до конца 30 секунд. Скопа бьёт в аут. В результате нам чуть не забили
сегодня , 18:47
А еще вот это загадочное: типа 99% играют допустим норм, а пото как насрут, причем срут так, что непонятно что с такими делать - штрафовать? в дубль? выгонять из команды?
сегодня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А еще вот это загадочное: типа 99% играют допустим норм, а пото как насрут, причем срут так, что непонятно что с такими делать - штрафовать? в дубль? выгонять из команды?
Это хорошо было видно на примере Маричаля в последние минуты. Он играл с игроком на фланге, мяч ушёл в центр, но потом пришёл к Маричалю и тот уже забыв об игроке за спиной расслабленно принимает и его из-за спины атакуют и отбирают мяч. Как ты так выключаешься из игры? Как ты так забываешь об игроке сзади тебя? И таких моментов с начала сезона полно. Это работа тренера. Почему они настолько тупые принимают решения? Ну почему? Вот вроде просвет есть, а потом колхоз, привозы и тд.
сегодня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это хорошо было видно на примере Маричаля в последние минуты. Он играл с игроком на фланге, мяч ушёл в центр, но потом пришёл к Маричалю и тот уже забыв об игроке за спиной расслабленно принимает и его из-за спины атакуют и отбирают мяч. Как ты так выключаешься из игры? Как ты так забываешь об игроке сзади тебя? И таких моментов с начала сезона полно. Это работа тренера. Почему они настолько тупые принимают решения? Ну почему? Вот вроде просвет есть, а потом колхоз, привозы и тд.
Первый раз плюсую. Игра Маричаля в этом моменте не поддается анализу
сегодня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это хорошо было видно на примере Маричаля в последние минуты. Он играл с игроком на фланге, мяч ушёл в центр, но потом пришёл к Маричалю и тот уже забыв об игроке за спиной расслабленно принимает и его из-за спины атакуют и отбирают мяч. Как ты так выключаешься из игры? Как ты так забываешь об игроке сзади тебя? И таких моментов с начала сезона полно. Это работа тренера. Почему они настолько тупые принимают решения? Ну почему? Вот вроде просвет есть, а потом колхоз, привозы и тд.
Защитой вроде бы "занимается" "дружбан" Парш. Зачем его брали в ТШ и что он там делает - для меня загадка. Думаю, что Рыков ( свой) был бы полезнее.
сегодня , 18:47
Счёт по игре.Отыграли нормально...Но Ося и Зай не игроки стартового состава.Пусть лучше Фернандес с Маричалем играют.Хотя,и эти привозники.
сегодня , 18:47
Сегодня нормалек. Упрекнуть команду не за что. Ни в чем не уступили хрюшкам. Как говорится, честная боевая ничья.
сегодня , 18:47
В концовке как обычно чуть не пр....
сегодня , 18:47
Два гребаных гола из-за двух гребаных ошибок украли заслуженную победу.
сегодня , 18:47
Лунёв спас "очко Валеры" в обоих смыслах...
сегодня , 18:49
013
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лунёв спас "очко Валеры" в обоих смыслах...
Очко Валеры спас Бителло)
сегодня , 18:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Лунёв спас "очко Валеры" в обоих смыслах...
Гнать поганой метлой Лунева и Карпина. Ту даже.. Лучший Брителька.. Контракт подписал до 31 года.. + сегодня еще премиальные получит.. А я в прошлом году взял китайца чанган еадо плюс ха 2.2 миллиона в кредит на 7 лет.. Кокрас до августа 31 года.. Машина огонь.. Седан 1 . 4 литра турбина 155 лошадей.. Полный фарш езжу и отдыхаю... Это П. С..
сегодня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Гнать поганой метлой Лунева и Карпина. Ту даже.. Лучший Брителька.. Контракт подписал до 31 года.. + сегодня еще премиальные получит.. А я в прошлом году взял китайца чанган еадо плюс ха 2.2 миллиона в кредит на 7 лет.. Кокрас до августа 31 года.. Машина огонь.. Седан 1 . 4 литра турбина 155 лошадей.. Полный фарш езжу и отдыхаю... Это П. С..
Лунёва??? А за что? И по поводу Китайского Г...проедь сначала на нём хоть треть от того что я проехал на Октавии без каких либо серьёзных ремонтов потом и поговорим.
сегодня , 18:46
Все 4 гола сделало Динамо
сегодня , 18:46
Марик не может держать линию офсайда, один из его недостатков.
сегодня , 18:50
013
3
в ответ на комментарий пользователя Alim
Марик не может держать линию офсайда, один из его недостатков.
У всех есть свои плюсы и минусы. Зато снимает весь верх безкомпромисно. Второй гол в наши, к примеру, не состоялся бы, если б там был Марчиаль, тк мяч был бы выбит далеко от штрафной
сегодня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя 013
У всех есть свои плюсы и минусы. Зато снимает весь верх безкомпромисно. Второй гол в наши, к примеру, не состоялся бы, если б там был Марчиаль, тк мяч был бы выбит далеко от штрафной
согласен, что 2-го гола бы не было, будь там Маричаль
сегодня , 18:46
Недоволен результатом. Тупо 2 гола привезли себе. Первый гол явный привоз, но и второй такой же. 3 игрока при втором голе оказались в одной точке и помешали друг другу. Мда, дворовый футбол. Клоуны что тут что там были.
сегодня , 18:45
Aksis.
1
Как же хорошо, что наконец продают Нгамале
сегодня , 18:47
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Aksis.
Как же хорошо, что наконец продают Нгамале
А чем хорошо? Сколько у него потерь? Сколько на нем нарушений и выигранных единоборств. Макаров с бешенным браком в основе больше нравится?
сегодня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Aksis.
Как же хорошо, что наконец продают Нгамале
А в атаке у нас игроки есть?
сегодня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А чем хорошо? Сколько у него потерь? Сколько на нем нарушений и выигранных единоборств. Макаров с бешенным браком в основе больше нравится?
1. Я кроме беготни и затягиваний и запоротых моментов у него ничего с прошлого года не видел.. сорри
2. Не, Макар - днище, но его к сожалению не продают какой год.. может он донор органов Пивоварова.. хз
сегодня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А в атаке у нас игроки есть?
Это тоже не игрок
сегодня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Aksis.
1. Я кроме беготни и затягиваний и запоротых моментов у него ничего с прошлого года не видел.. сорри
2. Не, Макар - днище, но его к сожалению не продают какой год.. может он донор органов Пивоварова.. хз
Он и отдать может и пробить. Побольше доверия надо. Не случайно Тюкавин говорил что ему комфортнее всего с Нгамале. Ну понятно что он не тот что был, но культура игры выше, потерь меньше, штрафные на нем а не от него. Ну если бы другие были лучше...без вопросов, но другие хуже
сегодня , 18:45
Комментарий удален модератором
сегодня , 18:44
vitik
2
Ну и на хрена нам эта ничья?
сегодня , 18:42
Ни одного удара из за штрафной за весь 2 тайм...Мнут мнут мяч..( А есть же Фомин, Скопинцев и Осипенко.
сегодня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ни одного удара из за штрафной за весь 2 тайм...Мнут мнут мяч..( А есть же Фомин, Скопинцев и Осипенко.
Не мнут,а елозят по одному месту.
сегодня , 18:40
Бителло надо продавать. Деньги не деньги, жадность не жадность, а жалко если сгниет у нас.
сегодня , 18:43
013
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Бителло надо продавать. Деньги не деньги, жадность не жадность, а жалко если сгниет у нас.
Ну понятно, всех продать. На Динамо и результаты - пофиг же, да? Мигеля продали - кому лучше стало?
сегодня , 18:43
Alter
8
в ответ на комментарий пользователя Гром
Бителло надо продавать. Деньги не деньги, жадность не жадность, а жалко если сгниет у нас.
За одного Бителло еще 4 Осипенко купим. Так и заживем!
сегодня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну понятно, всех продать. На Динамо и результаты - пофиг же, да? Мигеля продали - кому лучше стало?
Лучше команду до его уровня подтянуть, но это не с Карпиным
сегодня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Гром
Лучше команду до его уровня подтянуть, но это не с Карпиным
Не с пивогафами и их хозяевами((
сегодня , 18:39
ну на самом деле после травмы приходится долго входить в тонус,на себе знаю,вся эта быстрая движуха и ты не можешь мысли с телом связать
сегодня , 18:38
Такое ощущение, что Осипенко,Глебов,Фомин, Лунев, Сергеев,сливают Карпина
сегодня , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Такое ощущение, что Осипенко,Глебов,Фомин, Лунев, Сергеев,сливают Карпина
Имеет место быть. Надеюсь кажется
сегодня , 18:37
Чистый выход один в один , никто не мешает Тюкавину забивать, пять метров до ворот, но Костя в своём амплуа, там где не забить тяжелее чем забить.
сегодня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Чистый выход один в один , никто не мешает Тюкавину забивать, пять метров до ворот, но Костя в своём амплуа, там где не забить тяжелее чем забить.
Ну тут трудно претензии предьявлять. Костя долго не играл. Никакими товарищескими чувство гола не вернуть. Понять и простить
сегодня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ну тут трудно претензии предьявлять. Костя долго не играл. Никакими товарищескими чувство гола не вернуть. Понять и простить
Ну играл не играл, такие моменты он и в форме не забивал, просто надо было остановить и пробить. На автомате.
сегодня , 18:37
Поспешил пудель Тюкавина выпускать
сегодня , 18:48
013
3
в ответ на комментарий пользователя Гром
Поспешил пудель Тюкавина выпускать
Если бы он забил в своём моменте, мнение такое же бы было?)
сегодня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя 013
Если бы он забил в своём моменте, мнение такое же бы было?)
Если.
сегодня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Поспешил пудель Тюкавина выпускать
Косте надо набирать форму через официалки. Жду его в старте на кубке с сочами
сегодня , 18:37
У кинологов есть понятия "медленная гончая" и "пешая гончая". Применительно к Динамо. Генерал был "медленная", а Осипенко - "пешая".
сегодня , 18:37
Ничья с нашими: вратарём и обороной будет не худшим итогом.
сегодня , 18:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничья с нашими: вратарём и обороной будет не худшим итогом.
И где наш вратарь накосячил?
сегодня , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И где наш вратарь накосячил?
В первом голе мяса вышел из ворот без голоса...
Но в концовке спас. Плюс на минус будет троечка. Удовлетворительно сыграл. Не лучший и не худший.
сегодня , 18:36
Это не защитники, это не знаю, дырище. Это позор.
сегодня , 18:35
Надежда на Муми
сегодня , 18:35
Mikka
4
Замены запоздали
сегодня , 18:34
Alter
5
Ну это стиль Тюкавина, быстро, без обработки. И часто очень коряво выходит...
сегодня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну это стиль Тюкавина, быстро, без обработки. И часто очень коряво выходит...
К сожалению Костя это не убийца вратарей.Это же не Герд Мюллер-игрок штрафной.
сегодня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну это стиль Тюкавина, быстро, без обработки. И часто очень коряво выходит...
100 процентов, спешит, а в касание не хватает мастерства
сегодня , 18:34
Эх Костя, пошел-бы с мячом дальше, никто не мешал, могли-бы забить мяч, а так по детски ударил.........
сегодня , 18:33
Ну как!!!??? Тюка...
сегодня , 18:32
Эх Костя Костя ((
сегодня , 18:32
К сожалению вот так. Если такое не забивать, то это путь в команду меньше классом.
сегодня , 18:32
Муха вышел...и выпустить некого...(
сегодня , 18:32
Эх, Тюкавин, опять приходится произнести - убийца моментов.
сегодня , 18:31
Надеюсь Костя забьёт мясу.
сегодня , 18:31
Давай, Костя, сделай эту игру.
сегодня , 18:30
Центр защиты (имени "тренера сборной") - это мрак.