Одна жизнь – одна команда!
Егор Смелов арендован «Пари НН»

Егор Смелов арендован «Пари НН»

Полузащитник бело-голубых Егор Смелов перешёл в «Пари Нижний Новгород» на правах аренды до конца сезона-2025/26. Арендное соглашение предусматривает право выкупа нижегородцами и возможность обратного выкупа для «Динамо».

Смелов – воспитанник санкт-петербургского футбола. В 2021 году перешёл в Академию «Динамо» им. Л.И. Яшина, выступая за команды бело-голубых в юношеских и молодёжных футбольных лигах. В июле 2024 года впервые сыграл за основу в кубковом матче со «Спартаком».

В сезоне-2025/26 Егор провёл за «Динамо» 5 матчей – 3 в FONBET Кубке России и 2 в МИР РПЛ, всего за бело-голубых он сыграл в 10 встречах.

9 сентября 2025 , 14:18

Комментарии:

10 сентября , 22:27
Алё, Рэф ошибается?

Не замечен.

Егор Егоров - главный судья Динамо-Спартак.

Понимаю, что косячат последние три тура, если не все, то почти каждый.

Но лучше дать новый шанс условному Левникову, чем человеку, который этот шанс не заслужил (простите, Егор, ничего личного, только факты и наблюдения).

© Дерунец
10 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Алё, Рэф ошибается?

Не замечен.

Егор Егоров - главный судья Динамо-Спартак.

Понимаю, что косячат последние три тура, если не все, то почти каждый.

Но лучше дать новый шанс условному Левникову, чем человеку, который этот шанс не заслужил (простите, Егор, ничего личного, только факты и наблюдения).

© Дерунец
Обещал вам дать одно назначение — на матч Динамо и Спартака.

Смотрите сами. Внутри и статистика, и некоторые мысли.

И это после провальной игры Шафеева. Опять эксперименты от Мажича.

У меня ощущение одно: он уже никому вокруг не доверяет, поэтому идет ва-банк. Поход к монитору читается.

Можете в комментах написать, как бы вы этот ребус разгадали, а по ссылке можно уже ответ посмотреть — сверить мысли и факты.

Напомню, что в своих инсайдах Betonmobile о назначениях мы еще ни разу не дали неверную информацию.

@aloref
10 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обещал вам дать одно назначение — на матч Динамо и Спартака.

Смотрите сами. Внутри и статистика, и некоторые мысли.

И это после провальной игры Шафеева. Опять эксперименты от Мажича.

У меня ощущение одно: он уже никому вокруг не доверяет, поэтому идет ва-банк. Поход к монитору читается.

Можете в комментах написать, как бы вы этот ребус разгадали, а по ссылке можно уже ответ посмотреть — сверить мысли и факты.

Напомню, что в своих инсайдах Betonmobile о назначениях мы еще ни разу не дали неверную информацию.

@aloref
Что-то опять какая-то хрень ((( Судейство уже обсуждают ((
10 сентября , 14:26
Бителло договорился о продлилении контракта с Динамо до 2031 года.
10 сентября , 12:54
Завтра крайний день трансферного окна, ждём обещанных ЦЗ и вингера?!
10 сентября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Завтра крайний день трансферного окна, ждём обещанных ЦЗ и вингера?!
Ждём...
10 сентября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Завтра крайний день трансферного окна, ждём обещанных ЦЗ и вингера?!
Да-да. Там Месси не поехал на последнюю игру сборной. Наверное из-за прохождения медосмотра для Динамо.
10 сентября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Да-да. Там Месси не поехал на последнюю игру сборной. Наверное из-за прохождения медосмотра для Динамо.
на лавачке уже сидит, на Петровском парке около стадиона Динамо.
10 сентября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
на лавачке уже сидит, на Петровском парке около стадиона Динамо.
С чемоданами 😏
10 сентября , 12:26
"У Гинера денег особых нет".
Бедняга! У Костина тоже нет, кстати. У ВТБ есть...
10 сентября , 12:20
Слава Богу хоть в аренду отдали это дно!
Расулова и Окишора надо оставлять, все остальные уровень ФНЛ ИЛИ команд типа пари НН!
10 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Слава Богу хоть в аренду отдали это дно!
Расулова и Окишора надо оставлять, все остальные уровень ФНЛ ИЛИ команд типа пари НН!
Не уверен, что Окишор раскроется, особенно с учетом реалий (отсутствие выстроенной и понятной футболистам игры, в которую проще "вставить винтик").
10 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Слава Богу хоть в аренду отдали это дно!
Расулова и Окишора надо оставлять, все остальные уровень ФНЛ ИЛИ команд типа пари НН!
А кто будет играть ??? Тихоход Осипенко, пенсионер Миранчук или Зайнутдинов??? При таком отношении к молодежи, они сами не захотят играть в этой команде. При такой игре Гладышев, якобы с ставмой, и Тюкавин будет сидеть без дела, а потом скажут "не вписывается". Понакупили шлак и пенсионеров. А Карпин, просто дерьмо, а не тренер. Во что он превратил команду, которая еще в мае играла и выигрывала у Спартака, а из того состава нет только Караскаля. Так что проше всего ругать молодежь и выбрасывать ее в аренду с правом выкупа.
10 сентября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А кто будет играть ??? Тихоход Осипенко, пенсионер Миранчук или Зайнутдинов??? При таком отношении к молодежи, они сами не захотят играть в этой команде. При такой игре Гладышев, якобы с ставмой, и Тюкавин будет сидеть без дела, а потом скажут "не вписывается". Понакупили шлак и пенсионеров. А Карпин, просто дерьмо, а не тренер. Во что он превратил команду, которая еще в мае играла и выигрывала у Спартака, а из того состава нет только Караскаля. Так что проше всего ругать молодежь и выбрасывать ее в аренду с правом выкупа.
У кого спартака выигрывало? личка проиграл всё что можно!
10 сентября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
У кого спартака выигрывало? личка проиграл всё что можно!
11 мая 2025 года !!!!
10 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
У кого спартака выигрывало? личка проиграл всё что можно!
А, до Марцела Лички много, кто побеждал Спартак? Пока команду не возглавил Ролан Гусев. Так вот дома удалось победить всего четыре раза за последние 27 лет. Это в 2022 году при Славише Йокановиче 1:0, в 2003 при В.Е.Прокопенко 3:2, в 2008 году при АНК 4:3, а последняя победа была в 1996 году 2:1 при Адамасе Соломоновиче Голодце. Так что статистика явно не в нашу пользу.
10 сентября , 17:16
terny
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
А, до Марцела Лички много, кто побеждал Спартак? Пока команду не возглавил Ролан Гусев. Так вот дома удалось победить всего четыре раза за последние 27 лет. Это в 2022 году при Славише Йокановиче 1:0, в 2003 при В.Е.Прокопенко 3:2, в 2008 году при АНК 4:3, а последняя победа была в 1996 году 2:1 при Адамасе Соломоновиче Голодце. Так что статистика явно не в нашу пользу.
В 2008г самый зрелищный матч с мясом 4:3, при Кобелеве, между прочем, правда и при Данни еще
10 сентября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Слава Богу хоть в аренду отдали это дно!
Расулова и Окишора надо оставлять, все остальные уровень ФНЛ ИЛИ команд типа пари НН!
А вам стало сильно легче, что Смелова отдали? Набрали хлама и дна поболе этого пацана — Ося, Зая и Чук , ппц усиление ((
10 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя terny
В 2008г самый зрелищный матч с мясом 4:3, при Кобелеве, между прочем, правда и при Данни еще
Да. 4:3 в 2008 помню прекрасно, смотрел на стадионе 👍

При Петреску хорошо их сделали, да и при "Русской Барселоне" тоже. При Карпине вряд ли возможно, хоть и не хочется себя хоронить заранее — % 10 шансов есть всегда. И всегда будет незабываем гол Володи Рыкова
10 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя terny
В 2008г самый зрелищный матч с мясом 4:3, при Кобелеве, между прочем, правда и при Данни еще
Матч был огненный
10 сентября , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. 4:3 в 2008 помню прекрасно, смотрел на стадионе 👍

При Петреску хорошо их сделали, да и при "Русской Барселоне" тоже. При Карпине вряд ли возможно, хоть и не хочется себя хоронить заранее — % 10 шансов есть всегда. И всегда будет незабываем гол Володи Рыкова
Да, тогда ещё табло на стадионе не выдержало напряжения, а по тв знакомые говорили трансляция даже прервалась. Сам смотрел игру тоже на стадионе. На западной трибуне, где яблоку негде было упасть.
вчера , 15:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, тогда ещё табло на стадионе не выдержало напряжения, а по тв знакомые говорили трансляция даже прервалась. Сам смотрел игру тоже на стадионе. На западной трибуне, где яблоку негде было упасть.
Старый Запад! 😉👍
10 сентября , 12:15
Здесь много слраДников спорят,рассуждают о сборной России.Вставлю пару предложений.Сборная СССР считалась чемпионом мира по товарищеским играм.Но тогда мы играли против Зико,Сократеса,Фалькао(Бразилия),Марадоны,Рамона Диаса,Пассареллы про Кемпеса не помню.Правда,о мотивации зарубежных "звёзд" нам неизвестно.А наши выходили с запрелельной решимостью победить.(О запредельной решимости выиграть в товаоищеской игре Марадоны ,верится с трудом...))).Сейчас сборная играет против не самых сильных команд,уважительно написал.А игроки,интересно,сильнейшие у них выходят? Посмотрели и посмотрели сборную.А рассуждать о её успешной или неудачной игре совершенно не надо.
10 сентября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Здесь много слраДников спорят,рассуждают о сборной России.Вставлю пару предложений.Сборная СССР считалась чемпионом мира по товарищеским играм.Но тогда мы играли против Зико,Сократеса,Фалькао(Бразилия),Марадоны,Рамона Диаса,Пассареллы про Кемпеса не помню.Правда,о мотивации зарубежных "звёзд" нам неизвестно.А наши выходили с запрелельной решимостью победить.(О запредельной решимости выиграть в товаоищеской игре Марадоны ,верится с трудом...))).Сейчас сборная играет против не самых сильных команд,уважительно написал.А игроки,интересно,сильнейшие у них выходят? Посмотрели и посмотрели сборную.А рассуждать о её успешной или неудачной игре совершенно не надо.
Вызывают их,чтобы засветить и заиграть за сборную....
Болеем за Динамо!!!!
10 сентября , 11:11
Комментарии на сайте закроют 13 сентября после объявления состава?:)
10 сентября , 11:14
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Комментарии на сайте закроют 13 сентября после объявления состава?:)
13 го в районе18:00 😂
10 сентября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя NHawk
13 го в районе18:00 😂
Это рыск!:)))
10 сентября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя NHawk
13 го в районе18:00 😂
Карпина уволят в 19:00
Стандартный день болельщика Динамо:
в 7:00 подъем
в 8:00 просмотр информации о трансферах
с 9:00 до 11:00 критика трансферной кампании
С 11:00 до 12:00 отдых
с 12:00 до 14:00 обед
С 14:00 до 18:00 просмотр информации о увольнении Карпина и его критика.
10 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Карпина уволят в 19:00
Стандартный день болельщика Динамо:
в 7:00 подъем
в 8:00 просмотр информации о трансферах
с 9:00 до 11:00 критика трансферной кампании
С 11:00 до 12:00 отдых
с 12:00 до 14:00 обед
С 14:00 до 18:00 просмотр информации о увольнении Карпина и его критика.
😁а ты харош, харош😁😁😁👍
10 сентября , 10:54
Александр Григорян высоко оценил уровень сборной России.
В сентябрьских BetBoom товарищеских матчах команда Валерия Карпина сыграла вничью с Иорданией (0:0) и разгромила Катар (4:1).

«Мы в позиционной атаке с Катаром смотрелись, как сборная Испании. Катар – не рядовая сборная. Чтобы его так кто‑то возил, не было таких моментов. Этот матч показал, что мы способны выглядеть зрелищно и эффективно.

Мы бы обыграли середняков европейского уровня. Такой стильной сборной я давно не помню. При этом Обляков в запасе, Глушенков, Баринов. Какой резерв под эту стильную сборную», – сказал бывший тренер «СКА Хабаровск».
10 сентября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Григорян высоко оценил уровень сборной России.
В сентябрьских BetBoom товарищеских матчах команда Валерия Карпина сыграла вничью с Иорданией (0:0) и разгромила Катар (4:1).

«Мы в позиционной атаке с Катаром смотрелись, как сборная Испании. Катар – не рядовая сборная. Чтобы его так кто‑то возил, не было таких моментов. Этот матч показал, что мы способны выглядеть зрелищно и эффективно.

Мы бы обыграли середняков европейского уровня. Такой стильной сборной я давно не помню. При этом Обляков в запасе, Глушенков, Баринов. Какой резерв под эту стильную сборную», – сказал бывший тренер «СКА Хабаровск».
Середняки вчера 11-1 молдован разнесли. А другие середняки на равных с французами имели моментов)
Не всё так легко как кажется)
10 сентября , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Григорян высоко оценил уровень сборной России.
В сентябрьских BetBoom товарищеских матчах команда Валерия Карпина сыграла вничью с Иорданией (0:0) и разгромила Катар (4:1).

«Мы в позиционной атаке с Катаром смотрелись, как сборная Испании. Катар – не рядовая сборная. Чтобы его так кто‑то возил, не было таких моментов. Этот матч показал, что мы способны выглядеть зрелищно и эффективно.

Мы бы обыграли середняков европейского уровня. Такой стильной сборной я давно не помню. При этом Обляков в запасе, Глушенков, Баринов. Какой резерв под эту стильную сборную», – сказал бывший тренер «СКА Хабаровск».
"Стильная" не значит сильная. Григорян, видимо, тоже хочет "каким-нибудь боком прильнуть к кормушке".
10 сентября , 11:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Середняки вчера 11-1 молдован разнесли. А другие середняки на равных с французами имели моментов)
Не всё так легко как кажется)
Ну Вы также выборочно приводите. Англия у середняков также 1:0 и 2:0 еле-еле. Франция 2:1 вымучивает, Германия уступает словакам. Италия стой же Молдовой 2:0, с Израилем пинг-понг. Сборные часто тяжело играют и смотрятся, даже топ сборные.
10 сентября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Стильная" не значит сильная. Григорян, видимо, тоже хочет "каким-нибудь боком прильнуть к кормушке".
Каким боком и как именно?
10 сентября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Середняки вчера 11-1 молдован разнесли. А другие середняки на равных с французами имели моментов)
Не всё так легко как кажется)
У Норвегии одна из самых сильных сборной за последние десятилетия, где костяк из игроков АПЛ, а у Молдовы наоборот одна из самых слабых за последнее время. У сборных как и клубов часто меняется все. Например, когда-то Бельгия монстр, а когда-то одно имя (и так много кого касается). Норвегия сейчас уже не середняк на данным отрезке. Отсюда и ошибочное, что Катар слабый или Иордания дворовая команда.
10 сентября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Григорян высоко оценил уровень сборной России.
В сентябрьских BetBoom товарищеских матчах команда Валерия Карпина сыграла вничью с Иорданией (0:0) и разгромила Катар (4:1).

«Мы в позиционной атаке с Катаром смотрелись, как сборная Испании. Катар – не рядовая сборная. Чтобы его так кто‑то возил, не было таких моментов. Этот матч показал, что мы способны выглядеть зрелищно и эффективно.

Мы бы обыграли середняков европейского уровня. Такой стильной сборной я давно не помню. При этом Обляков в запасе, Глушенков, Баринов. Какой резерв под эту стильную сборную», – сказал бывший тренер «СКА Хабаровск».
Горе - тренер-неудачник, который за 32 года прозябания в футболе поменял 28 !!! команд? Ему бы помолчать или рассказать аудитории хотя бы об одном своём успехе.
10 сентября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Каким боком и как именно?
Это у него спросить надо. Но "восторг" явно не случаен.
10 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это у него спросить надо. Но "восторг" явно не случаен.
Но говорите и предполагает Вы. Он такого не заявлял. Поэтому и спрашиваю, что может быть Вы хотя бы предполагаете, а оказывается, что просто ляпнуть.
10 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Но говорите и предполагает Вы. Он такого не заявлял. Поэтому и спрашиваю, что может быть Вы хотя бы предполагаете, а оказывается, что просто ляпнуть.
В наших реалиях проявления лизоблюдства как правило преследуют какую-то цель, в большинстве случаев меркантильную. Не исключаю, что исполняет указание матч тв (основного, видимо, источника его доходов).
10 сентября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В наших реалиях проявления лизоблюдства как правило преследуют какую-то цель, в большинстве случаев меркантильную. Не исключаю, что исполняет указание матч тв (основного, видимо, источника его доходов).
А матч ТВ разве Карпина облизывает?
10 сентября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Григорян высоко оценил уровень сборной России.
В сентябрьских BetBoom товарищеских матчах команда Валерия Карпина сыграла вничью с Иорданией (0:0) и разгромила Катар (4:1).

«Мы в позиционной атаке с Катаром смотрелись, как сборная Испании. Катар – не рядовая сборная. Чтобы его так кто‑то возил, не было таких моментов. Этот матч показал, что мы способны выглядеть зрелищно и эффективно.

Мы бы обыграли середняков европейского уровня. Такой стильной сборной я давно не помню. При этом Обляков в запасе, Глушенков, Баринов. Какой резерв под эту стильную сборную», – сказал бывший тренер «СКА Хабаровск».
То-то, я смотрю, что он в последнее время нигде не работает и никуда не берут, а там где работал ничего не выигрывал в последние 7 лет. Кроме матч тв никому не нужен оказался. Ради того, чтобы пригласили куда-то чего только не скажешь о "силе" сборной Катара, а в позиционной атаке смотрелись, как сборная Испании это вообще верх "профессионализма" по сравнению .
10 сентября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А матч ТВ разве Карпина облизывает?
До его прихода была негативная критика о совмещении, а когда контракт с Динамо был подписан успокоились и начали восторженные дифирамбы, а сейчас когда результат хромает мягко сказать, так начали говорить об обратном. Лыко да мочало - начинай сначала.
вчера , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александр Григорян высоко оценил уровень сборной России.
В сентябрьских BetBoom товарищеских матчах команда Валерия Карпина сыграла вничью с Иорданией (0:0) и разгромила Катар (4:1).

«Мы в позиционной атаке с Катаром смотрелись, как сборная Испании. Катар – не рядовая сборная. Чтобы его так кто‑то возил, не было таких моментов. Этот матч показал, что мы способны выглядеть зрелищно и эффективно.

Мы бы обыграли середняков европейского уровня. Такой стильной сборной я давно не помню. При этом Обляков в запасе, Глушенков, Баринов. Какой резерв под эту стильную сборную», – сказал бывший тренер «СКА Хабаровск».
Григорян? Бывший тренер СКА-Хабаровск? Офигенный авторитет, конечно. Особенно по международному футболу
10 сентября , 10:18
Надеюсь оргвыводы последуют уже после 13-го сентября
10 сентября , 10:14
Хоть бы написали чего-нибудь про лазарет! Можно отдельно написать фамилии и вести полоску до ожидаемого выздоровления, а если дальше до фактического. Гафин где, сцуко, трансферы?? Мы лучше всех укомплектованы??
10 сентября , 10:29
veet
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хоть бы написали чего-нибудь про лазарет! Можно отдельно написать фамилии и вести полоску до ожидаемого выздоровления, а если дальше до фактического. Гафин где, сцуко, трансферы?? Мы лучше всех укомплектованы??
Алексеев писал, что Карпин закрыл инфу по больничке.
10 сентября , 11:26
в ответ на комментарий пользователя veet
Алексеев писал, что Карпин закрыл инфу по больничке.
Не потому ли, что под "вывеску красного креста" можно поместить неугодных, но здоровых?..
10 сентября , 09:08
Смотрю на ЦСКА. У Гинера денег особых нет. Пока за стадион не расплатился, НО! человек любит футбол и любит свою команду.Вроде в прошлом году неплохо заиграл Гуардиорапа. Но-продлевать не стали (т.е не пошли по пути - бери что поближе лежит). Подождали и подписали Бразильца. Да, молодого, да еще не опытного, но это Бразилиц, а не Мароканец. Разве те 5 млн - сумма для ВТБ. Это их порог (все по 5). А за Маухуба 1.5, но это деньги потраченные впустую. Те же примеры можно и про Галицкого привести. Поэтому самое главное, чего не достает Динамо -любви руков к футболу.
10 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю на ЦСКА. У Гинера денег особых нет. Пока за стадион не расплатился, НО! человек любит футбол и любит свою команду.Вроде в прошлом году неплохо заиграл Гуардиорапа. Но-продлевать не стали (т.е не пошли по пути - бери что поближе лежит). Подождали и подписали Бразильца. Да, молодого, да еще не опытного, но это Бразилиц, а не Мароканец. Разве те 5 млн - сумма для ВТБ. Это их порог (все по 5). А за Маухуба 1.5, но это деньги потраченные впустую. Те же примеры можно и про Галицкого привести. Поэтому самое главное, чего не достает Динамо -любви руков к футболу.
Браво! Наконец-то!) Согласен на 10000 проц.!
10 сентября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю на ЦСКА. У Гинера денег особых нет. Пока за стадион не расплатился, НО! человек любит футбол и любит свою команду.Вроде в прошлом году неплохо заиграл Гуардиорапа. Но-продлевать не стали (т.е не пошли по пути - бери что поближе лежит). Подождали и подписали Бразильца. Да, молодого, да еще не опытного, но это Бразилиц, а не Мароканец. Разве те 5 млн - сумма для ВТБ. Это их порог (все по 5). А за Маухуба 1.5, но это деньги потраченные впустую. Те же примеры можно и про Галицкого привести. Поэтому самое главное, чего не достает Динамо -любви руков к футболу.
Покупка бразильца Энрике Кармо,рискованное предприятие. На коней не похожа,они всегда более прагматичны. Но риск,дело благородное. Ему всего 18 лет,на трансфере цена 1 млн.,купили за 7. Возможно заиграет и будет дороже,а может и нет. Интересно будет посмотреть.
10 сентября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Покупка бразильца Энрике Кармо,рискованное предприятие. На коней не похожа,они всегда более прагматичны. Но риск,дело благородное. Ему всего 18 лет,на трансфере цена 1 млн.,купили за 7. Возможно заиграет и будет дороже,а может и нет. Интересно будет посмотреть.
купили за 5,5
10 сентября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Покупка бразильца Энрике Кармо,рискованное предприятие. На коней не похожа,они всегда более прагматичны. Но риск,дело благородное. Ему всего 18 лет,на трансфере цена 1 млн.,купили за 7. Возможно заиграет и будет дороже,а может и нет. Интересно будет посмотреть.
Тут логика в том,что купив за 5 или 7,могут продать дороже.
А вот как окупить 9 млн Макарова?)))
10 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут логика в том,что купив за 5 или 7,могут продать дороже.
А вот как окупить 9 млн Макарова?)))
Оскомину набил этот Макаров. Во-первых Вы берете завышенную цену его (9 млн), которая ничем не подтверждена. Также есть данные и о 7 млн и т.д. Но Вы берете самое худшее. Также надо учитывать, что это было в условиях более жесткого лимита. И введут его опять и поленья опять станут такими же дорогими. не клуб виноват в таких шараханьях и условий в России. Я поэтому и пишу против такого, потому что Вы явно предвзяты в оценке в сторону негатива. А по поводу Макарова.. Понятно, что его брали в условиях лимита, возраста и предполагаемого таланта и понятно, что уже другие условия: лимита нет, возраст уже не юный и так и не раскрылся, но такие истории в футболе не редкость и такие риски есть всегда
10 сентября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Оскомину набил этот Макаров. Во-первых Вы берете завышенную цену его (9 млн), которая ничем не подтверждена. Также есть данные и о 7 млн и т.д. Но Вы берете самое худшее. Также надо учитывать, что это было в условиях более жесткого лимита. И введут его опять и поленья опять станут такими же дорогими. не клуб виноват в таких шараханьях и условий в России. Я поэтому и пишу против такого, потому что Вы явно предвзяты в оценке в сторону негатива. А по поводу Макарова.. Понятно, что его брали в условиях лимита, возраста и предполагаемого таланта и понятно, что уже другие условия: лимита нет, возраст уже не юный и так и не раскрылся, но такие истории в футболе не редкость и такие риски есть всегда
Да Макаров был уже в прошлом веке. А вот Гагнидзе 1,3 + Маухуб 1,5 засоряют команду до сего момента не поиграв ни одной нормальной игры. Маухуба с КС не рассматриваю в силу обстоятельств той встречи. И того - 3 ляма в песок. Плюс еще их з/п. Теперь еще похоже Зануда прибавился. Дешево, но не сердито.
10 сентября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да Макаров был уже в прошлом веке. А вот Гагнидзе 1,3 + Маухуб 1,5 засоряют команду до сего момента не поиграв ни одной нормальной игры. Маухуба с КС не рассматриваю в силу обстоятельств той встречи. И того - 3 ляма в песок. Плюс еще их з/п. Теперь еще похоже Зануда прибавился. Дешево, но не сердито.
Да. Гагнидзе так и не раскрыли. Маухуб пока как и уругвайские защитники не прогрессирует в сторону основного состава и лидерства. То ли мы ошиблись в селекции (все эти ставки на непонятных уругвайцев, марокканцев, грузинское дарование), то ли шараханья в тренерском вопросе приводит к такому. Ну и желание заработать, а это значит купить что-то дешевое и молодое, раскрыть его с возможностью принести пользу нам (при его раскрытии) и последующей выгодной продажей.
10 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Тут логика в том,что купив за 5 или 7,могут продать дороже.
А вот как окупить 9 млн Макарова?)))
"Алименты" ему назначить.
10 сентября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю на ЦСКА. У Гинера денег особых нет. Пока за стадион не расплатился, НО! человек любит футбол и любит свою команду.Вроде в прошлом году неплохо заиграл Гуардиорапа. Но-продлевать не стали (т.е не пошли по пути - бери что поближе лежит). Подождали и подписали Бразильца. Да, молодого, да еще не опытного, но это Бразилиц, а не Мароканец. Разве те 5 млн - сумма для ВТБ. Это их порог (все по 5). А за Маухуба 1.5, но это деньги потраченные впустую. Те же примеры можно и про Галицкого привести. Поэтому самое главное, чего не достает Динамо -любви руков к футболу.
Дык ёлы-палы, так любой разговор про ПивоГафина именно об этом : для этих двух персонажей Динамо — это просто очередное место работы и просто запись в трудовой книжке. Всё !!! Ни на мм больше — пришёл на работу, ушел с работы....
10 сентября , 09:00
Сумеют же разглядеть алмаз в навоз!
10 сентября , 08:40
Медосмотров нет...ТО закрывается...может кого свободным агентом возьмут,но не строю иллюзий...
10 сентября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Медосмотров нет...ТО закрывается...может кого свободным агентом возьмут,но не строю иллюзий...
А для чего? Через 2, 3, 5 туров будет очередная перестройка. В куроводстве кто-то начал понимать ошибочность назначения Карпина.
10 сентября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Медосмотров нет...ТО закрывается...может кого свободным агентом возьмут,но не строю иллюзий...
Команда и так, на мой взгляд, изрядно "засорена". Если брать, то игроков достаточно высокого уровня, которые могут принести пользу при любом развитии событий, включая расставание с Карпиным. А это леги, причем далеко не бюджетные. А в ВТБ и так считают, что "сильно укрепились", т е больше обычных "рупь двадцать" не дадут.
Сезон, похоже, "коту под хвост". Поэтому пусть "совместитель" попробует что-нибудь показать со "своими" (взятыми по его рекомендации).
10 сентября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Команда и так, на мой взгляд, изрядно "засорена". Если брать, то игроков достаточно высокого уровня, которые могут принести пользу при любом развитии событий, включая расставание с Карпиным. А это леги, причем далеко не бюджетные. А в ВТБ и так считают, что "сильно укрепились", т е больше обычных "рупь двадцать" не дадут.
Сезон, похоже, "коту под хвост". Поэтому пусть "совместитель" попробует что-нибудь показать со "своими" (взятыми по его рекомендации).
В случае серьезного фиаско неминуема очередная "коренная перестройка". А в зависимости от "вектора" и будет "верстаться" состав.
10 сентября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Медосмотров нет...ТО закрывается...может кого свободным агентом возьмут,но не строю иллюзий...
Уже потратились "на" и "под" "лудшего тренера РПЛ". Полагаю, что больше осипенок и узбеков не надо. А других в нынешних реалиях вряд ли возьмут.
10 сентября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Команда и так, на мой взгляд, изрядно "засорена". Если брать, то игроков достаточно высокого уровня, которые могут принести пользу при любом развитии событий, включая расставание с Карпиным. А это леги, причем далеко не бюджетные. А в ВТБ и так считают, что "сильно укрепились", т е больше обычных "рупь двадцать" не дадут.
Сезон, похоже, "коту под хвост". Поэтому пусть "совместитель" попробует что-нибудь показать со "своими" (взятыми по его рекомендации).
Конечно,засорена...знаю,что ещё от 2-3 человеков не смогли избавиться,но их и тут не плохо кормят...
И согласен,что до НГ или даже до конца сезона,будут посмотреть,что у Карпина получится с этим составом...
10 сентября , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Уже потратились "на" и "под" "лудшего тренера РПЛ". Полагаю, что больше осипенок и узбеков не надо. А других в нынешних реалиях вряд ли возьмут.
Кстати,на Зайку у меня есть надежды,если травмы его не замучают.
10 сентября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кстати,на Зайку у меня есть надежды,если травмы его не замучают.
Надежда, что Зая впервые в жизни прыгнет выше головы? Почему это будет возможно? Пока что, никаких предпосылок не видно....
10 сентября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Надежда, что Зая впервые в жизни прыгнет выше головы? Почему это будет возможно? Пока что, никаких предпосылок не видно....
Какие тут головы перепрыгивать?
Есть Костя,да и то,ещё не понятно,как у него дальше будет...
10 сентября , 08:28
Специалисты из CIES Football Observatory верят в Валеру и не верят в Челестини и Галактионова. По их расчетам самые высокие шансы на завоевание чемпионского титула Премьер-лиги в сезоне 2025-26 имеет «Зенит» – 36,2%. Дальше идут «Краснодар» (24,3%) и «Спартак» (18,9%). В топ-6 также входят «Динамо» (14,6%), ЦСКА (2,4%) и «Локомотив» (1,4%). Почувствуйте разницу))).
10 сентября , 11:22
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Специалисты из CIES Football Observatory верят в Валеру и не верят в Челестини и Галактионова. По их расчетам самые высокие шансы на завоевание чемпионского титула Премьер-лиги в сезоне 2025-26 имеет «Зенит» – 36,2%. Дальше идут «Краснодар» (24,3%) и «Спартак» (18,9%). В топ-6 также входят «Динамо» (14,6%), ЦСКА (2,4%) и «Локомотив» (1,4%). Почувствуйте разницу))).
Я не верю в Челюсти
10 сентября , 07:48
Старый лис Крикунов ловко обвёл вокруг пальца Куткудахшова
10 сентября , 08:40
Gendl
2
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Старый лис Крикунов ловко обвёл вокруг пальца Куткудахшова
Коверкать фамилию главного тренера своей любимой команды так себе занятие!
10 сентября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Gendl
Коверкать фамилию главного тренера своей любимой команды так себе занятие!
Команда-она навсегда,а тренер сегодня есть, завтра нет
10 сентября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Старый лис Крикунов ловко обвёл вокруг пальца Куткудахшова
Равнодушен к клюшкарям, но на вашем месте я бы молился на Кудашова. Выгонят Кудашова - будете смотреть на команду Йозе Марино
10 сентября , 08:56
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Старый лис Крикунов ловко обвёл вокруг пальца Куткудахшова
Кудашов в ХК Динамо,что то вроде Изотова в ФК Динамо. Не тонет и всё.
10 сентября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Старый лис Крикунов ловко обвёл вокруг пальца Куткудахшова
Видимо, намечалось хокку о хоккее
10 сентября , 06:17
Makson
3
Вообще никаких интересных новостей. Ни отставки Карпина ни новых приобретений. Походу надоели ВТБ Динамовцы, а бабки они и на аренде стадиона не слабые поднимать будут
9 сентября , 22:54
Открытый рот и выпученные глаза по традиции проигрывает последнему клубу чемпионата ХК Сочи! Сколько нам терпеть этого недоумка с его сыночкой на площадке???!!!
10 сентября , 04:47
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Открытый рот и выпученные глаза по традиции проигрывает последнему клубу чемпионата ХК Сочи! Сколько нам терпеть этого недоумка с его сыночкой на площадке???!!!
Ну сына нет уже. Может и отец к нему уйдет?)
10 сентября , 05:12
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Открытый рот и выпученные глаза по традиции проигрывает последнему клубу чемпионата ХК Сочи! Сколько нам терпеть этого недоумка с его сыночкой на площадке???!!!
"Открытый рот и выпученные глаза по традиции..."(с.)
По традиции на сайте любимый вой и суицидальные причитания). Вам не приходила в голову мысль, что команда может быть под физическими нагрузками? Что на пик формы она должна выйти попозже? Кудашов и в прошлом году со скрипом начинал. Напомнить, как команда закончила регулярное первенство? Кого команда умыла в ПО перед встречей с неуступчивым Трактором? Болейте за Динамо! Хейтеров Динамо хватит и без Вас..
10 сентября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Открытый рот и выпученные глаза по традиции..."(с.)
По традиции на сайте любимый вой и суицидальные причитания). Вам не приходила в голову мысль, что команда может быть под физическими нагрузками? Что на пик формы она должна выйти попозже? Кудашов и в прошлом году со скрипом начинал. Напомнить, как команда закончила регулярное первенство? Кого команда умыла в ПО перед встречей с неуступчивым Трактором? Болейте за Динамо! Хейтеров Динамо хватит и без Вас..
Можно узнать чем он заканчивает сезоны на протяжении этих лет, сколько у нас Кубков Гагарина , ну на худой конец хотя бы финалов???!
9 сентября , 22:15
Хоккейное Динамо опять обделалось.
9 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Хоккейное Динамо опять обделалось.
Потому что есть Алёшка у тебя...
9 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Хоккейное Динамо опять обделалось.
Со времён Знарка в Динамо постоянный бардак. С Кудашовым не видать клубу ничего путного, это не условный Никитин, который игру ставит. Принцип игры - бросай вперёд, победа сама прийдёт
9 сентября , 22:11
Вот реально кажется, что Ротенберг уже не хуже.
9 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот реально кажется, что Ротенберг уже не хуже.
Не, не стоит таких экспериментов 😱
9 сентября , 23:01
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот реально кажется, что Ротенберг уже не хуже.
тот же открытый рот и выпученные глаза
9 сентября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Не, не стоит таких экспериментов 😱
А эта безнадёга кому нужна?
10 сентября , 08:15
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот реально кажется, что Ротенберг уже не хуже.
Вот он и заменит Кудашова. Он наверное и за этим пришел в Динамо?
9 сентября , 22:01
Интересный факт: и в фк и в хк постоянно наблюдаются синхронные кадровые проблемы, когда-то это была проблема низкого качества вратарей,теперь это одинаковая проблема низкого качества ГТ.
9 сентября , 22:00
Начинается прошлый год…
9 сентября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Начинается прошлый год…
Ну если баран во главе стада.
9 сентября , 21:44
Кудашов - это хоккейный Кобелев.
9 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кудашов - это хоккейный Кобелев.
Это не Кобелев, это хуже!
9 сентября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Это не Кобелев, это хуже!
Изотов?
9 сентября , 22:16
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Это не Кобелев, это хуже!
Неужели Карпин?
9 сентября , 21:27
Саботажники (куроводство) Карраскаля продали, но где вместо него АПЗ? Только не говорите что Миранчук( - это очередное издевательство засланцев.
9 сентября , 21:52
Dim57
10
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Саботажники (куроводство) Карраскаля продали, но где вместо него АПЗ? Только не говорите что Миранчук( - это очередное издевательство засланцев.
А Карра не ключевой игрок . Это игрок эпизода . Хороший дриблёр . и всё
9 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А Карра не ключевой игрок . Это игрок эпизода . Хороший дриблёр . и всё
К сожалению, Карраскалю не хватало головы и удара. Но писал не про это, а про то, что раз продали, вместо него нужно было подписать АПЗ, причём более высококлассного.
9 сентября , 20:06
Кубок России по хоккею с мячом.
«Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск): 11-4 (4-2, 7-2).

1)Статистика.
Голы:
1 – 22 мин. Ахманаев с игры;
2 - 24 мин. Дарковский с игры;
3 - 32 мин. Ширяев с углового;
4 - 45 мин. Ахманаев с 12-метрового;
5 – 55 мин. Бутенко с углового;
6 – 57 мин. Рагулин с игры;
7 – 65 мин. Сергеев с игры;
8 – 73 мин. Рибка с игры;
9 – 79 мин. Чернышёв с углового;
10 – 84 мин. Ахманаев с игры;
11 – 87 мин. Ахманаев с игры.
Угловые: 3 из 6 (50%).
12-метровые: 1 из 2 (50%).
9 сентября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск): 11-4 (4-2, 7-2).

1)Статистика.
Голы:
1 – 22 мин. Ахманаев с игры;
2 - 24 мин. Дарковский с игры;
3 - 32 мин. Ширяев с углового;
4 - 45 мин. Ахманаев с 12-метрового;
5 – 55 мин. Бутенко с углового;
6 – 57 мин. Рагулин с игры;
7 – 65 мин. Сергеев с игры;
8 – 73 мин. Рибка с игры;
9 – 79 мин. Чернышёв с углового;
10 – 84 мин. Ахманаев с игры;
11 – 87 мин. Ахманаев с игры.
Угловые: 3 из 6 (50%).
12-метровые: 1 из 2 (50%).
2)Аналитика.
а) Динамо отлично готово и физически, и в части коньковой работы, что позволило сегодня прессинговать по всему полю, а также быстро переходить из обороны в атаку и обратно.
б) В атаке сегодня применяли разрезающие забросы с острыми забеганиями в центр радиуса, а также хороши были атаки с флангов с выходом к лицевой и острыми набросами на «пятак».
в) В общем, сегодня Динамо показало отличную командную игру атакующего стиля, разгромив главного конкурента в нашей группе.

Всех с победой!
Вперёд, Динамо!
9 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дюша
2)Аналитика.
а) Динамо отлично готово и физически, и в части коньковой работы, что позволило сегодня прессинговать по всему полю, а также быстро переходить из обороны в атаку и обратно.
б) В атаке сегодня применяли разрезающие забросы с острыми забеганиями в центр радиуса, а также хороши были атаки с флангов с выходом к лицевой и острыми набросами на «пятак».
в) В общем, сегодня Динамо показало отличную командную игру атакующего стиля, разгромив главного конкурента в нашей группе.

Всех с победой!
Вперёд, Динамо!
Справочно: ТТ в группе «Запад» на сегодня:
1 место - Динамо: 3 игры - 9 очков.
2 место - Водник: 4 игры – 7 очков.
3 место – Трубник: 3 игры – 7 очков.
4 место – Волга: 4 игры – 7 очков.
5 место – Старт: 3 игры – 2 очка.
6 место – АК Барс: 3 игры – 1 очко.
7 место – Родина: 4 игры – 0 очков.
9 сентября , 20:21
veron
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
2)Аналитика.
а) Динамо отлично готово и физически, и в части коньковой работы, что позволило сегодня прессинговать по всему полю, а также быстро переходить из обороны в атаку и обратно.
б) В атаке сегодня применяли разрезающие забросы с острыми забеганиями в центр радиуса, а также хороши были атаки с флангов с выходом к лицевой и острыми набросами на «пятак».
в) В общем, сегодня Динамо показало отличную командную игру атакующего стиля, разгромив главного конкурента в нашей группе.

Всех с победой!
Вперёд, Динамо!
👍👍👍
9 сентября , 21:13
dmklin
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск): 11-4 (4-2, 7-2).

1)Статистика.
Голы:
1 – 22 мин. Ахманаев с игры;
2 - 24 мин. Дарковский с игры;
3 - 32 мин. Ширяев с углового;
4 - 45 мин. Ахманаев с 12-метрового;
5 – 55 мин. Бутенко с углового;
6 – 57 мин. Рагулин с игры;
7 – 65 мин. Сергеев с игры;
8 – 73 мин. Рибка с игры;
9 – 79 мин. Чернышёв с углового;
10 – 84 мин. Ахманаев с игры;
11 – 87 мин. Ахманаев с игры.
Угловые: 3 из 6 (50%).
12-метровые: 1 из 2 (50%).
Андрей, доброго здоровья. Сегодня есть основания порадоваться прогрессу Динамо, причем не только по сравнению с прошлым сезоном, но даже и по сравнению с очень продолжительным периодом, независимо, сколько за прошедшие 15 лет Динамо выиграло чемпионатов и кубков. Игроки сегодня реально понимали, кто из них где должен находиться, и активно взаимодействовали друг с другом. Сегодня они также показали хорошую функциональную готовность, прессинговали бОльшую часть матча, заставляли Водник ошибаться. Молодцы, динамовцы, вперед и с песней!
9 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Сегодня есть основания порадоваться прогрессу Динамо, причем не только по сравнению с прошлым сезоном, но даже и по сравнению с очень продолжительным периодом, независимо, сколько за прошедшие 15 лет Динамо выиграло чемпионатов и кубков. Игроки сегодня реально понимали, кто из них где должен находиться, и активно взаимодействовали друг с другом. Сегодня они также показали хорошую функциональную готовность, прессинговали бОльшую часть матча, заставляли Водник ошибаться. Молодцы, динамовцы, вперед и с песней!
Привет Андрей спасибо за инфу, счастья и здоровья тебе и твоей семье)))
9 сентября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей спасибо за инфу, счастья и здоровья тебе и твоей семье)))
Спасибо, Яков!
Взаимно!
9 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Сегодня есть основания порадоваться прогрессу Динамо, причем не только по сравнению с прошлым сезоном, но даже и по сравнению с очень продолжительным периодом, независимо, сколько за прошедшие 15 лет Динамо выиграло чемпионатов и кубков. Игроки сегодня реально понимали, кто из них где должен находиться, и активно взаимодействовали друг с другом. Сегодня они также показали хорошую функциональную готовность, прессинговали бОльшую часть матча, заставляли Водник ошибаться. Молодцы, динамовцы, вперед и с песней!
Егор, здравия желаю!
У меня у самого сегодня душа поёт!
С нетерпением жду выхода в финальную часть розыгрыша Кубка, но там очень сильные соперники Кузбасс и Нефтяник, вот с кем будет "заруба", но всё же ВЕРЮ в УСПЕХ.
Вперёд, Динамо!
9 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск): 11-4 (4-2, 7-2).

1)Статистика.
Голы:
1 – 22 мин. Ахманаев с игры;
2 - 24 мин. Дарковский с игры;
3 - 32 мин. Ширяев с углового;
4 - 45 мин. Ахманаев с 12-метрового;
5 – 55 мин. Бутенко с углового;
6 – 57 мин. Рагулин с игры;
7 – 65 мин. Сергеев с игры;
8 – 73 мин. Рибка с игры;
9 – 79 мин. Чернышёв с углового;
10 – 84 мин. Ахманаев с игры;
11 – 87 мин. Ахманаев с игры.
Угловые: 3 из 6 (50%).
12-метровые: 1 из 2 (50%).
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное за информацию и отчёт, статистику, аналитику. Думал как бы не забыть про начало сезона и всё-таки забыл, но благодаря тебе вспомнил, что сезон начался. С победами тебя и всех сораДников🤍💙🏑 Таблица греет сердце и душу, а также радует глаз.
10 сентября , 05:58
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск): 11-4 (4-2, 7-2).

1)Статистика.
Голы:
1 – 22 мин. Ахманаев с игры;
2 - 24 мин. Дарковский с игры;
3 - 32 мин. Ширяев с углового;
4 - 45 мин. Ахманаев с 12-метрового;
5 – 55 мин. Бутенко с углового;
6 – 57 мин. Рагулин с игры;
7 – 65 мин. Сергеев с игры;
8 – 73 мин. Рибка с игры;
9 – 79 мин. Чернышёв с углового;
10 – 84 мин. Ахманаев с игры;
11 – 87 мин. Ахманаев с игры.
Угловые: 3 из 6 (50%).
12-метровые: 1 из 2 (50%).
Можно вопрос : а что это мы вдруг так заиграли? Опять Водник к нам перешёл?
10 сентября , 06:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Андрей, добрый вечер! Спасибо Огромное за информацию и отчёт, статистику, аналитику. Думал как бы не забыть про начало сезона и всё-таки забыл, но благодаря тебе вспомнил, что сезон начался. С победами тебя и всех сораДников🤍💙🏑 Таблица греет сердце и душу, а также радует глаз.
Григорий, Доброе утро!
В группе осталась одна серьёзная игра с «Трубником», который в этом сезоне значительно усилился благодаря распаду «Байкала», но думаю, что мы с такой игрой как была вчера, сумеем и их обыграть, а остальные две игры со «Стратом» и с «АК-Барсом» - проходные.
Верю в первое место в группе и выход в финальную часть, где четвертьфинал будет, скорее всего, со слабым «Сибсельмашем», а вот полуфинал, тоже скорее всего, с «Нефтяником» - вот это будет «заруба», ну и надеюсь на финал с «Кузбассом».
Кстати, финальная часть пройдёт в Москве.
10 сентября , 06:22
в ответ на комментарий пользователя LNM
Можно вопрос : а что это мы вдруг так заиграли? Опять Водник к нам перешёл?
Нет, из "Водника" к нам пришёл только Сергеев.
А так заиграли потому, что к нам пришёл ГТ - Ильяс Хандаев с тренером по ФП - Емсенко Н.Б. плюс сохранили старый ТШ: Шабуров С.Л., Золотарёв А.И. и Пашкина М.В. - тренер по коньковой работе.
Интересное интервью с ГТ: https://clck.ru/3P8WvW
10 сентября , 08:31
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Нет, из "Водника" к нам пришёл только Сергеев.
А так заиграли потому, что к нам пришёл ГТ - Ильяс Хандаев с тренером по ФП - Емсенко Н.Б. плюс сохранили старый ТШ: Шабуров С.Л., Золотарёв А.И. и Пашкина М.В. - тренер по коньковой работе.
Интересное интервью с ГТ: https://clck.ru/3P8WvW
Т.е нам бы ещё по ГТ в ФК и ХК
10 сентября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
Т.е нам бы ещё по ГТ в ФК и ХК
Про ХК не знаю, а вот в ФК сначала нужно разобраться со "степашиными".
К сожалению, мне пора.
10 сентября , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Динамо» (Москва) – «Водник» (Архангельск): 11-4 (4-2, 7-2).

1)Статистика.
Голы:
1 – 22 мин. Ахманаев с игры;
2 - 24 мин. Дарковский с игры;
3 - 32 мин. Ширяев с углового;
4 - 45 мин. Ахманаев с 12-метрового;
5 – 55 мин. Бутенко с углового;
6 – 57 мин. Рагулин с игры;
7 – 65 мин. Сергеев с игры;
8 – 73 мин. Рибка с игры;
9 – 79 мин. Чернышёв с углового;
10 – 84 мин. Ахманаев с игры;
11 – 87 мин. Ахманаев с игры.
Угловые: 3 из 6 (50%).
12-метровые: 1 из 2 (50%).
Доброе утро, Андрей. Особо не слежу, но вот что бросилось в глаза. Мы стали уверенно забивать голы после угловых. В прошлом сезоне видел пару игр, которые транслировало ТВ. Так просто удивлялся, насколько бездарно наши их разыгрывали. А ведь это очень опасный стандарт. Помню давно следил за ЧМ. Так у шведов угловой - почти гол.
9 сентября , 19:39
Где посмотреть Динамо- Сочи
9 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где посмотреть Динамо- Сочи
На Яндекс Плюс
9 сентября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где посмотреть Динамо- Сочи
На КиноПоиске
9 сентября , 17:25
Он из Зенита.
9 сентября , 16:37
2,3,4
9 сентября , 16:18
Крутые замены,
Валерий Карпин на прошлой неделе заявил, что готов к уходу из «Динамо».
Издание Metaratings составило список вариантов, которые москвичи могут рассмотреть на замену Карпину:

Леонид Слуцкий («Шанхай Шэньхуа»);
Марцел Личка («Карагюмрюк»);
Дан Петреску (без клуба);
Жозе Моуринью (без клуба).
9 сентября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Крутые замены,
Валерий Карпин на прошлой неделе заявил, что готов к уходу из «Динамо».
Издание Metaratings составило список вариантов, которые москвичи могут рассмотреть на замену Карпину:

Леонид Слуцкий («Шанхай Шэньхуа»);
Марцел Личка («Карагюмрюк»);
Дан Петреску (без клуба);
Жозе Моуринью (без клуба).
Классно😁

Еще Сэр Алекс Фергюсон без клуба. Ну на всякий случай.
Удивительно, как подбирают не пойми кого.
Никакой стратегии и системного подхода.
Петреску был классным защитником, хорошая карьера. Чем он запомнился в Динамо, почему он должен сюда придти? Чтобы распилить с агентом свой жирный контракт видимо.
Слуцкий опустил в пердив казанский Рубин, почему он должен в Динамо придти? Потому что на ютубе выступает?
Моуриньо...в последние годы все что у него получается, это выбивать неустойки и припоминать всем какой он в прошлом великий тренер. С Динамо здесь есть сходство, про прошлое вспоминать😁
Замечательный хит- парад "сбитых летчиков"😁👍
9 сентября , 17:03
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Крутые замены,
Валерий Карпин на прошлой неделе заявил, что готов к уходу из «Динамо».
Издание Metaratings составило список вариантов, которые москвичи могут рассмотреть на замену Карпину:

Леонид Слуцкий («Шанхай Шэньхуа»);
Марцел Личка («Карагюмрюк»);
Дан Петреску (без клуба);
Жозе Моуринью (без клуба).
Конечно Моуринью. Костин лично 20 лямов даст.
А если серьёзно, после Карпина нас скорее всего ждёт "Моуринью по красной цене", то есть Леонид Слуцкий. Он наш, медийный, самое оно для нынешней клоунады степашинской.
9 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Классно😁

Еще Сэр Алекс Фергюсон без клуба. Ну на всякий случай.
Удивительно, как подбирают не пойми кого.
Никакой стратегии и системного подхода.
Петреску был классным защитником, хорошая карьера. Чем он запомнился в Динамо, почему он должен сюда придти? Чтобы распилить с агентом свой жирный контракт видимо.
Слуцкий опустил в пердив казанский Рубин, почему он должен в Динамо придти? Потому что на ютубе выступает?
Моуриньо...в последние годы все что у него получается, это выбивать неустойки и припоминать всем какой он в прошлом великий тренер. С Динамо здесь есть сходство, про прошлое вспоминать😁
Замечательный хит- парад "сбитых летчиков"😁👍
Я с Вами согласен. У нас всегда идут по наименьшему сопротивлению. Что при покупке игроков что при поиске тренера. Поискать своего тренера Челестини или игрока Кордобу Касьеру? Нет зачем ! Есть Карпин , Слуцкий , Игбун , Смолов , Миранчук. И искать никого не надо. Даже можно из офиса не выходить.
9 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Я с Вами согласен. У нас всегда идут по наименьшему сопротивлению. Что при покупке игроков что при поиске тренера. Поискать своего тренера Челестини или игрока Кордобу Касьеру? Нет зачем ! Есть Карпин , Слуцкий , Игбун , Смолов , Миранчук. И искать никого не надо. Даже можно из офиса не выходить.
Правильно. Есть должности, есть скауты. Вроде они есть. А кого они в клуб талантливого привели? Кварацхелия, Даку - в Рубине. А у нас не пойми кто.

Все входы не выходя из офиса. Это хреновая работа.

Я все вспоминаю, как Курбан Бикиич всей стране показал как за дешево можно команду чемпионов слепить.
Сибайя, Гекдениз, Набоа, Рязанцев, Бухаров
Там столько интересных и дешевых футболистов было. Еще до их переходов в другие клубы.
В Татарстане была задача от лица рук-ва региона - стать чемпионом. Тренеру дали полномочия, бюджет и возможность самому выстраивать трансферную политику. Всех футболистов лично ездили отсматривать. А у нас что? Да ничего. Тупо по яндексу ищут и все.
9 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Правильно. Есть должности, есть скауты. Вроде они есть. А кого они в клуб талантливого привели? Кварацхелия, Даку - в Рубине. А у нас не пойми кто.

Все входы не выходя из офиса. Это хреновая работа.

Я все вспоминаю, как Курбан Бикиич всей стране показал как за дешево можно команду чемпионов слепить.
Сибайя, Гекдениз, Набоа, Рязанцев, Бухаров
Там столько интересных и дешевых футболистов было. Еще до их переходов в другие клубы.
В Татарстане была задача от лица рук-ва региона - стать чемпионом. Тренеру дали полномочия, бюджет и возможность самому выстраивать трансферную политику. Всех футболистов лично ездили отсматривать. А у нас что? Да ничего. Тупо по яндексу ищут и все.
Какие "дешёвые футболисты" ?! )) Рубину- Бердыеву на 1000-летие Казани дали кучу денег,- отсюда там и появились Семак, Ребров, Саво Милошевич и другие...
Тот состав Рубина был сильнейшим за всю историю казанцев.
9 сентября , 18:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Крутые замены,
Валерий Карпин на прошлой неделе заявил, что готов к уходу из «Динамо».
Издание Metaratings составило список вариантов, которые москвичи могут рассмотреть на замену Карпину:

Леонид Слуцкий («Шанхай Шэньхуа»);
Марцел Личка («Карагюмрюк»);
Дан Петреску (без клуба);
Жозе Моуринью (без клуба).
"Царь" всегда ГОТОВ
9 сентября , 18:38
Paul17
6
в ответ на комментарий пользователя ansib
Крутые замены,
Валерий Карпин на прошлой неделе заявил, что готов к уходу из «Динамо».
Издание Metaratings составило список вариантов, которые москвичи могут рассмотреть на замену Карпину:

Леонид Слуцкий («Шанхай Шэньхуа»);
Марцел Личка («Карагюмрюк»);
Дан Петреску (без клуба);
Жозе Моуринью (без клуба).
Только Личка с Нашим составом!
9 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Только Личка с Нашим составом!
К сожалению если придет Личка (что конечно не будет),он потеряет дар речи увидев то, что из себя сейчас представляют некогда его футболисты
9 сентября , 19:01
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Классно😁

Еще Сэр Алекс Фергюсон без клуба. Ну на всякий случай.
Удивительно, как подбирают не пойми кого.
Никакой стратегии и системного подхода.
Петреску был классным защитником, хорошая карьера. Чем он запомнился в Динамо, почему он должен сюда придти? Чтобы распилить с агентом свой жирный контракт видимо.
Слуцкий опустил в пердив казанский Рубин, почему он должен в Динамо придти? Потому что на ютубе выступает?
Моуриньо...в последние годы все что у него получается, это выбивать неустойки и припоминать всем какой он в прошлом великий тренер. С Динамо здесь есть сходство, про прошлое вспоминать😁
Замечательный хит- парад "сбитых летчиков"😁👍
А вот мне Дан запомнился. Это было у него - 14 игр без поражений, в этой серии в том числе 6 побед подряд и изюминка - 5-1 с мясом. неплохо бы ещё раз на него посмотреть.
9 сентября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя france82
К сожалению если придет Личка (что конечно не будет),он потеряет дар речи увидев то, что из себя сейчас представляют некогда его футболисты
Это были футболисты ФК Динамо (Москва), а не "футболисты Лички".Никаких прав на этих игроков он не имел и не имеет. К тому же, из игроков игравших при нём в команДе нет уже Бальбуэна, Карраскаля, Дасы, в аренде Лепский, Гагнидзе и Бессмертный. С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет.И на кого там остаётся смотреть??)А,например,Макаров при Карпине и при Личке- разные футболисты...
Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих.Эту игру им ещё надо выиграть...
И плакать по Личке всё равно, что плакать по прошлому которое не изменишь.)И бронза- не предел мечтаний...
9 сентября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это были футболисты ФК Динамо (Москва), а не "футболисты Лички".Никаких прав на этих игроков он не имел и не имеет. К тому же, из игроков игравших при нём в команДе нет уже Бальбуэна, Карраскаля, Дасы, в аренде Лепский, Гагнидзе и Бессмертный. С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет.И на кого там остаётся смотреть??)А,например,Макаров при Карпине и при Личке- разные футболисты...
Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих.Эту игру им ещё надо выиграть...
И плакать по Личке всё равно, что плакать по прошлому которое не изменишь.)И бронза- не предел мечтаний...
Не надоело умничать?
Это мое мнение.
9 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Не надоело умничать?
Это мое мнение.
Я тоже написал своё личное мнение...Не нравится?))
А тебе плакать по Личке и реветь белугой (что в ФК ДМ всё пропало) не надоело...Если предел всех твоих мечтаний- бронза Чемпионата РПЛ, пожалуйста, мечтай о том, чтобы вернулся Личка. Чех пока и в Турции ничего выдающегося не показывает.
Мясо не терпишь, а 8 поражений в 10 играх за неполные 2 сезона при нём- "ерунда", конечно...)
Подожди уж как-нибудь)), до дерби с мясом,- там многое станет понятно...
9 сентября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это были футболисты ФК Динамо (Москва), а не "футболисты Лички".Никаких прав на этих игроков он не имел и не имеет. К тому же, из игроков игравших при нём в команДе нет уже Бальбуэна, Карраскаля, Дасы, в аренде Лепский, Гагнидзе и Бессмертный. С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет.И на кого там остаётся смотреть??)А,например,Макаров при Карпине и при Личке- разные футболисты...
Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих.Эту игру им ещё надо выиграть...
И плакать по Личке всё равно, что плакать по прошлому которое не изменишь.)И бронза- не предел мечтаний...
"Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих"

Гарик, как всегда, в своем репертуаре. :) А ничего, что Фатих самая слабая команда в турецкой вышке, а Динамо - команда топ-6 в РПЛ? :) Я бы даже постыдился сравнивать 9 и 12 место да еще с игрой в запасе у Фатиха. :)
9 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих"

Гарик, как всегда, в своем репертуаре. :) А ничего, что Фатих самая слабая команда в турецкой вышке, а Динамо - команда топ-6 в РПЛ? :) Я бы даже постыдился сравнивать 9 и 12 место да еще с игрой в запасе у Фатиха. :)
Хороший (сильный) тренер может и "самую слабую команду" (сильно сомневаюсь, что так и есть) сделает пусть немного, но сильнее.И поднимет её пусть не в лидеры.
А утешать себя (чем Ревизор тут занимается почти сутками напролёт...),что "Фатих" - самая слабая команда можно "посинения"...
Кто в своём репертуаре-это Ревизор.Скажи про Личку хотя бы слово сомнения в этом среднем тренере,- и он тут как тут...))
Неоднократно писал,что Ревизор в игноре,но он всё никак не уймётся...(Ответил сейчас только для того, чтобы в очередной раз сказать:просьба -не комментировать мои посты.А то потом следуют упрёки, что я якобы не готов к диалогу...(А какой тут диалог может быть с фанатиком среднего тренера??!!((
9 сентября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какие "дешёвые футболисты" ?! )) Рубину- Бердыеву на 1000-летие Казани дали кучу денег,- отсюда там и появились Семак, Ребров, Саво Милошевич и другие...
Тот состав Рубина был сильнейшим за всю историю казанцев.
Я перечислил какие дешевые. Там еще были. И трансферные стоимости прекрасно помню.
9 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хороший (сильный) тренер может и "самую слабую команду" (сильно сомневаюсь, что так и есть) сделает пусть немного, но сильнее.И поднимет её пусть не в лидеры.
А утешать себя (чем Ревизор тут занимается почти сутками напролёт...),что "Фатих" - самая слабая команда можно "посинения"...
Кто в своём репертуаре-это Ревизор.Скажи про Личку хотя бы слово сомнения в этом среднем тренере,- и он тут как тут...))
Неоднократно писал,что Ревизор в игноре,но он всё никак не уймётся...(Ответил сейчас только для того, чтобы в очередной раз сказать:просьба -не комментировать мои посты.А то потом следуют упрёки, что я якобы не готов к диалогу...(А какой тут диалог может быть с фанатиком среднего тренера??!!((
Да мне пофиГ, кто у Вас в игноре, если пишите откровенную ерунду. :) Тем более, что если я у Вас в игноре, то это Вы не должны отвечать на мои посты, а не я на Ваши. :) Если сильно сомневаетесь, какая команда Фатих по силе, загляните хотя бы на трансфермаркет. она то и в вышку попала, как Сочи, зацепившись за последний вагончик в первой лиге - четвертое место. Ну а так, да, главная задача тренеров таких команд - сохранить прописку в вышке. Поэтому 12 место Фатиха из 18 - это абсолютно нормальный результат и показатель того, что тренер там, как минимум, хороший. А вот 9 место Динамо - это на данный момент провал. :)
9 сентября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ansib
Крутые замены,
Валерий Карпин на прошлой неделе заявил, что готов к уходу из «Динамо».
Издание Metaratings составило список вариантов, которые москвичи могут рассмотреть на замену Карпину:

Леонид Слуцкий («Шанхай Шэньхуа»);
Марцел Личка («Карагюмрюк»);
Дан Петреску (без клуба);
Жозе Моуринью (без клуба).
Помню период при Петреску: Динамо постоянно проигрывало Рубину - дома и в гостях, но при Петреску была победа над Рубином 3:0, и даже победа в Казани. КоманДа выглядела при нем крепкой, с хребетом.
9 сентября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да мне пофиГ, кто у Вас в игноре, если пишите откровенную ерунду. :) Тем более, что если я у Вас в игноре, то это Вы не должны отвечать на мои посты, а не я на Ваши. :) Если сильно сомневаетесь, какая команда Фатих по силе, загляните хотя бы на трансфермаркет. она то и в вышку попала, как Сочи, зацепившись за последний вагончик в первой лиге - четвертое место. Ну а так, да, главная задача тренеров таких команд - сохранить прописку в вышке. Поэтому 12 место Фатиха из 18 - это абсолютно нормальный результат и показатель того, что тренер там, как минимум, хороший. А вот 9 место Динамо - это на данный момент провал. :)
Ха-ха..)) Пошли эмоции - "это уже теплее"...) "Юпитер сердится, значит он не прав"...
9 сентября , 21:59
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это были футболисты ФК Динамо (Москва), а не "футболисты Лички".Никаких прав на этих игроков он не имел и не имеет. К тому же, из игроков игравших при нём в команДе нет уже Бальбуэна, Карраскаля, Дасы, в аренде Лепский, Гагнидзе и Бессмертный. С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет.И на кого там остаётся смотреть??)А,например,Макаров при Карпине и при Личке- разные футболисты...
Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих.Эту игру им ещё надо выиграть...
И плакать по Личке всё равно, что плакать по прошлому которое не изменишь.)И бронза- не предел мечтаний...
" С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет "

Согласен , Числовой !
9 сентября , 22:03
terny
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это были футболисты ФК Динамо (Москва), а не "футболисты Лички".Никаких прав на этих игроков он не имел и не имеет. К тому же, из игроков игравших при нём в команДе нет уже Бальбуэна, Карраскаля, Дасы, в аренде Лепский, Гагнидзе и Бессмертный. С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет.И на кого там остаётся смотреть??)А,например,Макаров при Карпине и при Личке- разные футболисты...
Ну, и главное.)Сейчас ФК ДМ в своём чемпионате на 9 месте, а Личка со "своим" "Фатихом" на 12-ом, пусть и имеет на игру меньше многих.Эту игру им ещё надо выиграть...
И плакать по Личке всё равно, что плакать по прошлому которое не изменишь.)И бронза- не предел мечтаний...
А вы с Карпиным(извини за вмешательство) что, на золото замахнулись, так Костин же ясно сказал что ничего подобного ждать нечего
9 сентября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет "

Согласен , Числовой !
Я ещё Лаксальта забыл назвать в ушедших...
9 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" С начала сезона не играли Тюкавин,Чавес,Артур,Майсторович.Гладышев давно не играет "

Согласен , Числовой !
+Нгамале сдулся, а он в первом сезоне Лички фактически спас его от увольнения своими киксами. Еще Лунев сейчас слабее Лещука, а поначалу хорошо смотрелся.
9 сентября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ха-ха..)) Пошли эмоции - "это уже теплее"...) "Юпитер сердится, значит он не прав"...
Где Вы увидели эмоции? В "пофиГ"? Ну-ну. :)
9 сентября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя terny
А вы с Карпиным(извини за вмешательство) что, на золото замахнулись, так Костин же ясно сказал что ничего подобного ждать нечего
Отвечу известной цитатой- "мы (вы, спросили меня: " а вы с Карпиным замахнулись на золото...) живём надеждой одной..."
Раз уж тут идёт обсуждение бывшего ГТ ФК ДМ- Лички и нынешнего ГТ ФК ДМ- Карпина, то скажу так:
Этой весной (даже ещё до вылета из КР от мяса) мои надежды на успех ДИНАМО с Марцелом окончательно исчезли, а надежда на успех КоманДы с Карпиным ещё есть, эта надежда ещё теплится. А насчёт того, что сказал Костин, то позитива его слова, конечно, и у меня не вызвали, но этот успех может быть и не благодаря, а вопреки...
10 сентября , 01:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу известной цитатой- "мы (вы, спросили меня: " а вы с Карпиным замахнулись на золото...) живём надеждой одной..."
Раз уж тут идёт обсуждение бывшего ГТ ФК ДМ- Лички и нынешнего ГТ ФК ДМ- Карпина, то скажу так:
Этой весной (даже ещё до вылета из КР от мяса) мои надежды на успех ДИНАМО с Марцелом окончательно исчезли, а надежда на успех КоманДы с Карпиным ещё есть, эта надежда ещё теплится. А насчёт того, что сказал Костин, то позитива его слова, конечно, и у меня не вызвали, но этот успех может быть и не благодаря, а вопреки...
Ну, конечно, какие там надежды с Марцелом, когда у него за спиной почти в открытую шли переговоры с Карпиным, да и Костя вылетел из обоймы практически со второй половины сезоны. а закупки были прям топовые, два Маухуба, если что. Зато теперь слабые результаты Карпа обьясняют тем, что , ну Костя же не играет , да и пол команды в лазарете, будто до этого у нас были все здоровые и румяные, как на подбор, мед штаб же в прошлом году тоже только ленивый не ругал.
9 сентября , 15:45
terny
5
А вроде подавал надежды, даже чем то на Головина похож. Выходит, у нас вообще нет на подходе никого из кровиночек, разве что кипер, да Окишер, если отьестся наконец.Получается какая то гремучая смесь из латиносов и пенсионеров
9 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя terny
А вроде подавал надежды, даже чем то на Головина похож. Выходит, у нас вообще нет на подходе никого из кровиночек, разве что кипер, да Окишер, если отьестся наконец.Получается какая то гремучая смесь из латиносов и пенсионеров
Точно! И мне он в первых матчах показался похожим на Головина
9 сентября , 17:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя terny
А вроде подавал надежды, даже чем то на Головина похож. Выходит, у нас вообще нет на подходе никого из кровиночек, разве что кипер, да Окишер, если отьестся наконец.Получается какая то гремучая смесь из латиносов и пенсионеров
наш бускетс (Александров) остался еще
9 сентября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя terny
А вроде подавал надежды, даже чем то на Головина похож. Выходит, у нас вообще нет на подходе никого из кровиночек, разве что кипер, да Окишер, если отьестся наконец.Получается какая то гремучая смесь из латиносов и пенсионеров
Расулов из Дагестана, фактически там сформировался как вратарь, на кровиночку не тянет.
9 сентября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Расулов из Дагестана, фактически там сформировался как вратарь, на кровиночку не тянет.
Полу… получается?
9 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя terny
Полу… получается?
Думаю, в Махачкале считают его именно своим воспитанником.
9 сентября , 15:18
Динамо готовит трансфер, а может два))
9 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Динамо готовит трансфер, а может два))
На выход?
9 сентября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Динамо готовит трансфер, а может два))
На вход
9 сентября , 17:29
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
На выход?
На вылет!
9 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Динамо готовит трансфер, а может два))
Ссылку в студию!
9 сентября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Динамо готовит трансфер, а может два))
У команды нет игры, а тут якобы ожидаются 1-2 трансфера. Уж очень сильный карт-бланш дали Валерию Карпину. Странно всё это как-то. Не сделав ровным счётом ещё ничего, а вопрос только один висит в воздухе оправдает он его или нет.
9 сентября , 15:16
DVK72
2
Посетил вчера матч С-к Кострома - Сокол Саратов. Из всех наших кровиночек видел только Егора Назаренко. Он вышел во втором тайме побегать справа в атаке. Имел один полумомент, мяча касался мало. Тактика костромичей стара как мир: бей вперёд, игра придёт! Благо впереди две башни Гарибян и Саплинов, в своё время прошедший через добрые валерины руки:) Вратарь и защита у Саратова таковы, что этого примитива Костроме хватило, чтобы вымучить три очка. Отдельная песня - стадион "Урожай". Искусственная трава из магазина "Садовод", мяч скачет в два раза выше, чем в Оренбурге. В центре поля холм, видимо чтобы вода лучше стекала))). Синие кабинки ватер-клозетов приветственно "благоухают" на прощанье.
9 сентября , 15:18
DVK72
4
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Посетил вчера матч С-к Кострома - Сокол Саратов. Из всех наших кровиночек видел только Егора Назаренко. Он вышел во втором тайме побегать справа в атаке. Имел один полумомент, мяча касался мало. Тактика костромичей стара как мир: бей вперёд, игра придёт! Благо впереди две башни Гарибян и Саплинов, в своё время прошедший через добрые валерины руки:) Вратарь и защита у Саратова таковы, что этого примитива Костроме хватило, чтобы вымучить три очка. Отдельная песня - стадион "Урожай". Искусственная трава из магазина "Садовод", мяч скачет в два раза выше, чем в Оренбурге. В центре поля холм, видимо чтобы вода лучше стекала))). Синие кабинки ватер-клозетов приветственно "благоухают" на прощанье.
Вот такая она - Лучшая Лига Мира )))
Если будем играть, как в Махачкале, то отдавать игроков в такие команды, чтоб набраться опыта - самое оно:)
9 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Посетил вчера матч С-к Кострома - Сокол Саратов. Из всех наших кровиночек видел только Егора Назаренко. Он вышел во втором тайме побегать справа в атаке. Имел один полумомент, мяча касался мало. Тактика костромичей стара как мир: бей вперёд, игра придёт! Благо впереди две башни Гарибян и Саплинов, в своё время прошедший через добрые валерины руки:) Вратарь и защита у Саратова таковы, что этого примитива Костроме хватило, чтобы вымучить три очка. Отдельная песня - стадион "Урожай". Искусственная трава из магазина "Садовод", мяч скачет в два раза выше, чем в Оренбурге. В центре поля холм, видимо чтобы вода лучше стекала))). Синие кабинки ватер-клозетов приветственно "благоухают" на прощанье.
Ну а как еще можно играть на таком плохом поле Только никак Но видимо для жителей и ребятишек уровня Костромы ,по мнению властей, и это является непозволительной роскошью Гораздо правильней потратить деньги на закупку легионеров Это такая экзотика -глаз не оторвать от чудодейственного действа
9 сентября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя alad din
Ну а как еще можно играть на таком плохом поле Только никак Но видимо для жителей и ребятишек уровня Костромы ,по мнению властей, и это является непозволительной роскошью Гораздо правильней потратить деньги на закупку легионеров Это такая экзотика -глаз не оторвать от чудодейственного действа
Ну стадион новый, слава богу, строят. А что касается тактики, так они и в гостях на хороших полях играют так же. Для ФНЛ хватает, даже третьими идут в ТТ пока. Им точно не нужны игроки по фамилии "диспетчер":)
9 сентября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Ну стадион новый, слава богу, строят. А что касается тактики, так они и в гостях на хороших полях играют так же. Для ФНЛ хватает, даже третьими идут в ТТ пока. Им точно не нужны игроки по фамилии "диспетчер":)
тренируются то дома -на огороде А построят новый стадион-так может чему-нибудь хорошему учиться будут
9 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя alad din
Ну а как еще можно играть на таком плохом поле Только никак Но видимо для жителей и ребятишек уровня Костромы ,по мнению властей, и это является непозволительной роскошью Гораздо правильней потратить деньги на закупку легионеров Это такая экзотика -глаз не оторвать от чудодейственного действа
Какие легионеры сейчас играют за С(Кострома) ?
9 сентября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя alad din
Ну а как еще можно играть на таком плохом поле Только никак Но видимо для жителей и ребятишек уровня Костромы ,по мнению властей, и это является непозволительной роскошью Гораздо правильней потратить деньги на закупку легионеров Это такая экзотика -глаз не оторвать от чудодейственного действа
Кострома молодцы,как и Челябинск. Людей много идут,футбола хотят. А на чем играют,на том что от выделения бюджета осталось
9 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какие легионеры сейчас играют за С(Кострома) ?
Никакие наверное не играют
9 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя alad din
Никакие наверное не играют
О том я и говорю....У них только 2 белоруса.
Чем больше "футбольных регионов" есть в России, тем лучше. Не одними: Москвой, Питером (итп) должна жить в стране главная спортивная игра...
9 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
О том я и говорю....У них только 2 белоруса.
Чем больше "футбольных регионов" есть в России, тем лучше. Не одними: Москвой, Питером (итп) должна жить в стране главная спортивная игра...
Я собственно об этом и писал Когда в России будут появляться команды в городах и селах (как 40-50 лет назад)-а не исчезать Это и будет свидетельствовать, что в России ,что-то поворачивается в лучшую сторону(в том числе и в футболе) Ну а у нас и у Динамо другие задачи ,другие проблемы и мы далеки ото всего этого
9 сентября , 14:46
Будет смешно, если даже там он осядет на лавке. Предпосылки есть.
9 сентября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Будет смешно, если даже там он осядет на лавке. Предпосылки есть.
Будет смешно, если там он заиграет, Пари выкупит трансфер, а Динамо сделает обратный трансфер х3.
9 сентября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя callous
Будет смешно, если там он заиграет, Пари выкупит трансфер, а Динамо сделает обратный трансфер х3.
Карапузов, Грулев, Лесовой, Смелов... кто следующий?
9 сентября , 14:26
Казалось, что он ближайший на замене... Правда, в последнем выходе за основу лажал серьезно...