Одна жизнь – одна команда!
Леонид Слуцкий назвал лучшую команду в истории российского футбола по зрелищности

Леонид Слуцкий назвал лучшую команду в истории российского футбола по зрелищности

Главный тренер «Шанхай Шэньхуа» Леонид Слуцкий поделился мнением относительно лучшей команды в истории российского футбола по зрелищности.

«Это было «Динамо» Силкина. И я хочу сказать, что по зрелищности, по качеству вот то «Динамо» — это, наверное, вообще лучшая команда за всю историю российского футбола. Семшов, Кураньи, Самедов, Кокорин… Там просто потрясающая была команда. У них был очень короткий кусок, когда убрали Божовича и поставили Силкина. И Силкин им позволял делать абсолютно всё. До межсезонья. Они выглядели просто блестяще», — сказал Слуцкий на YouTube-канале «Это футбол, брат!»

По итогам переходного сезона-2011/2012 «Динамо» заняло четвёртое место в турнирной таблице Премьер-Лиги после 44 матчей.

9 сентября 2025 , 09:27
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

вчера , 10:29
Вроде бы Баринов Локо не нужен оказался. Мы же, кажется, на него уже заглядывались?
вчера , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде бы Баринов Локо не нужен оказался. Мы же, кажется, на него уже заглядывались?
«Локомотив» принял решение по поводу капитана команды Дмитрия Баринова. Ранее сообщалось, что клуб пока не предложил игроку продлить контракт. На фоне этого интерес к Баринову появился у ПФК ЦСКА.
Как сообщает журналист Иван Карпов в своём телеграм-канале, «Локомотив» решил продлить контракт с Бариновым. Дмитрий нужен клубу, и железнодорожники уже инициировали старт переговоров по пролонгации контракта. Юрий Нагорных, глава совета директоров московского клуба, заявил о том, что Баринов «нужен команде и переговоры с ним начались».

Нынешний контракт Баринова с «Локо» рассчитан до конца текущего сезона.
вчера , 09:01
Слуцкий наше все
вчера , 09:45
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Слуцкий наше все
Пусть китайские песни и танцы учит.
сегодня , 01:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Пусть китайские песни и танцы учит.
Это всем скоро придеться))
9 сентября , 22:07
panok
2
Тогда было ощущение, что даже 0-2 - ни о чем, спускались с горы и чпокали вме стадо. Такой уверенности в парнях с Д больше не было.
9 сентября , 21:58
Очень любил ту команду
9 сентября , 20:20
Да, тогда за команду брала гордость. А почему сейчас так не сделать? Даже один классный игрок уровня Кевина, или Вальбуэна - уже в корне меняет игру. Когда уже руководство поймет, что без нового Кураньи, шансы реализовать амбиции остаются призрачными?
вчера , 06:21
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да, тогда за команду брала гордость. А почему сейчас так не сделать? Даже один классный игрок уровня Кевина, или Вальбуэна - уже в корне меняет игру. Когда уже руководство поймет, что без нового Кураньи, шансы реализовать амбиции остаются призрачными?
Вальбуэа это вообще волшебник был. И техника и пас прекрасный и удар великолепный. Бителло даже рядом не стоял. Кураньи был не стабилен, но свои 10 клал всегда и моменты постоянно были. Джуджак вообще мотор команды был, как электричка по флагу носился. Да много кого еще вспомнить можно
вчера , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вальбуэа это вообще волшебник был. И техника и пас прекрасный и удар великолепный. Бителло даже рядом не стоял. Кураньи был не стабилен, но свои 10 клал всегда и моменты постоянно были. Джуджак вообще мотор команды был, как электричка по флагу носился. Да много кого еще вспомнить можно
Э-э-эх.... Вспомнишь- слеза прошибает...
9 сентября , 19:53
Именно так. Та команда была лучшей.
9 сентября , 19:10
Alter
7
Лёня просто под впечатлением до сих пор от того матча Динамо протиа коней(4-0). Там действительно творили, что хотели, это пожалуй был один из лучших матчей Динамо в российской истории.
9 сентября , 18:31
Мастерства у игроков хватало плюс смена тренера плюс вольница потом поймали кураж
9 сентября , 17:31
А Воронина не назвал!!!!....
9 сентября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А Воронина не назвал!!!!....
Потому что патлатый то Динамо развалил.
9 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Потому что патлатый то Динамо развалил.
И две часовни ХШ века))).
9 сентября , 16:51
Как только Динамо поднимается и начинает походить на опасную команду, как тут же сверху идут или трансферы на выход или смена тренера или давление на главного.

Классная команда была. Воронинская. Силкин просто не мешал.
9 сентября , 18:14
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Как только Динамо поднимается и начинает походить на опасную команду, как тут же сверху идут или трансферы на выход или смена тренера или давление на главного.

Классная команда была. Воронинская. Силкин просто не мешал.
А чем команда Прокопенко без звёзд,но с Короманом хуже была,но убрали Огнена и мутные матчи пошли и все...
9 сентября , 19:54
Комментарий удален модератором
9 сентября , 21:37
Комментарий удален модератором
9 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя terny
А чем команда Прокопенко без звёзд,но с Короманом хуже была,но убрали Огнена и мутные матчи пошли и все...
Тоже была классная команда. Пусть и без звёзд, но с добротными игроками. Домашние матчи с Зенитом 7:1, а также со Спартаком 3:2 стоят особняком.
9 сентября , 16:22
Неспроста тему слуцкого раскаичают, ой неспроста
9 сентября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Неспроста тему слуцкого раскаичают, ой неспроста
Да, надо же уже сейчас нового еб...та подыскать. Чтобы все готово было к погружению на Дно.
9 сентября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Неспроста тему слуцкого раскаичают, ой неспроста
Вот этого "китайского еврея" хотелось бы меньше всего.
9 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот этого "китайского еврея" хотелось бы меньше всего.
Представляете какой п...ц в голове у того, кто его прогревает под Динамо?😁жесть
9 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Представляете какой п...ц в голове у того, кто его прогревает под Динамо?😁жесть
Зато он и спеть по-татарски и сплясать перед матчем может. "Экономия по факту".
Правда придется еще взять и Бздюбу. Они напару что - нибудь "из жизни гомосеков" показать могут. Говорят, уже практиковали, затейники.
9 сентября , 15:59
ЦСКА, мясо, быки вовсю усиливаются легами и не парятся про лимит. Чё у нас там за хромоногая стратегия?
А по теме, та команда Силкина - огонь была
9 сентября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
ЦСКА, мясо, быки вовсю усиливаются легами и не парятся про лимит. Чё у нас там за хромоногая стратегия?
А по теме, та команда Силкина - огонь была
Мы будем в попе, с нашими престарелыми россиянами. Но карпин, будет строить, строить и строить. 3 года.
9 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Мы будем в попе, с нашими престарелыми россиянами. Но карпин, будет строить, строить и строить. 3 года.
Дом он будет строить на неустойку за разрыв контракта.😁
9 сентября , 15:30
Всю молодежь по арендам раскидали, а в кубке кто играть будет?
9 сентября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Всю молодежь по арендам раскидали, а в кубке кто играть будет?
А они играли? Я не о факте просто пребывания на поле.
9 сентября , 14:29
Ключевая фраза: "Силкин им позволял делать абсолютно всё". То есть в игру Вороны и Кураньи не лез. Другими словами, "там просто потрясающая была команда", когда Динамо играло без тренера. Как только Силкин начал права качать, команда закончилась...
9 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Ключевая фраза: "Силкин им позволял делать абсолютно всё". То есть в игру Вороны и Кураньи не лез. Другими словами, "там просто потрясающая была команда", когда Динамо играло без тренера. Как только Силкин начал права качать, команда закончилась...
Силкин был ГТ. Аи права начали качать игроки возомнившие себя главнее ГТ: Воронин, Самедов, Семшов. Им зимой продлили контракты на улучшенных условиях (это и была главная ошибка Клуба!), - вот, они и посчитали себя- королями.
А Силкину не хватило характера убрать главных смутьянов: Ворону и Самеда. Наоборот, он вернул на Финал КР первого и Семшова, - это тоже было ошибкой, финал с бунтовщиками заслуженно слили. Семшов был ведомым в тройке бунтовщиков, а Воронин и Самедов- друзья; обоих не было у Петреску и КоманДа после ухода СНС поднялась и снова стала играть. Несмотря на заваленный старт до последнего тура боролись за выход в Ек,и только подстава Кокорина в 29 туре не позволила выйти в Ек
9 сентября , 14:20
сидит какаяя- гадость
9 сентября , 14:10
Я согласен, с Силкиным. Очень симпатичная была команда, с ярким футболом. Вся футбольная общественность, признавал Динамо, лучшей командой, в России. Сейчас об этом, можно только мечтать. Кушайте валерфутбол.
9 сентября , 14:06
Я с ним согласен. Все восхищались тогда Динамо, вся футбольная общественность. Сейчас об этом, можно только мечтать. Кушайте, валерфутбол.
9 сентября , 13:44
ко
9 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя nikola5
ко
как токоментак уплывают
9 сентября , 13:23
"Русская Барселона". Играли в ярко выраженный атакующий футбол. Могли наклепать по три мяча и больше, но могли и крупно влететь. Зенит 1:5, Спартак 1:3. Вот после этих влетов Силкину доброжелатели посоветовали "сбалансировать игру". Сбалансировали... и понеслось, вымученные победы, унылые ничейки, а со следующего сезона - и вообще штопор. Что- то мне все это напоминает. :)
9 сентября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Русская Барселона". Играли в ярко выраженный атакующий футбол. Могли наклепать по три мяча и больше, но могли и крупно влететь. Зенит 1:5, Спартак 1:3. Вот после этих влетов Силкину доброжелатели посоветовали "сбалансировать игру". Сбалансировали... и понеслось, вымученные победы, унылые ничейки, а со следующего сезона - и вообще штопор. Что- то мне все это напоминает. :)
Привет! Там всё разрушила покупка Нобоа, а ведь надо было усилить всего лишь позицию крайнего левого полузащитника, так Джуджака именно купили туда, но приобретение Кристиана сломало всю схему игры, а ведь деньги были заплачены и игрок должен был играть, а из-за этого рабочая схема 4-4-1-1 стала 4-2-3-1. И Андрею Воронину места на поле не находилось. Игра команды и результаты в тех матчах всем известны.
9 сентября , 14:18
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Русская Барселона". Играли в ярко выраженный атакующий футбол. Могли наклепать по три мяча и больше, но могли и крупно влететь. Зенит 1:5, Спартак 1:3. Вот после этих влетов Силкину доброжелатели посоветовали "сбалансировать игру". Сбалансировали... и понеслось, вымученные победы, унылые ничейки, а со следующего сезона - и вообще штопор. Что- то мне все это напоминает. :)
Нет не Барселона . Вот как раз Карпин и строит Барселону . Силкин играл в Баварию . Основа игры : - первый пас вертикальный на Воронина
9 сентября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! Там всё разрушила покупка Нобоа, а ведь надо было усилить всего лишь позицию крайнего левого полузащитника, так Джуджака именно купили туда, но приобретение Кристиана сломало всю схему игры, а ведь деньги были заплачены и игрок должен был играть, а из-за этого рабочая схема 4-4-1-1 стала 4-2-3-1. И Андрею Воронину места на поле не находилось. Игра команды и результаты в тех матчах всем известны.
Привет. Ну мне казалось, что Нобоа скорее на место Юсупова пришел, а на место Воронина скорее выходил Мисимович, но с другими функциями. Впрочем, по отдельности и Нобоа, и Мисимович выходили вместе с Ворониным, а вот втроем - не помню.
9 сентября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не Барселона . Вот как раз Карпин и строит Барселону . Силкин играл в Баварию . Основа игры : - первый пас вертикальный на Воронина
Речь шла не столько о конкретном стиле игры, сколько о ярком атакующем футболе. А Валера... Ему пока до Барселоны, как до Луны. :)
9 сентября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет не Барселона . Вот как раз Карпин и строит Барселону . Силкин играл в Баварию . Основа игры : - первый пас вертикальный на Воронина
Карпин, возможно, строит виллу. Но к футболу это имеет отношение если только финансовое.)))
9 сентября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Речь шла не столько о конкретном стиле игры, сколько о ярком атакующем футболе. А Валера... Ему пока до Барселоны, как до Луны. :)
И вообще ему пока...
9 сентября , 13:05
DVK72
6
Да хорошая была команда! Но как обычно в истории Динамо 21 века "недолго музыка играла". За всплесками у нас всегда следовали: то продажи лучших игроков, то конфликты "отцов и детей".
9 сентября , 12:59
Ed37
3
Да, классный был период в том переходном сезоне, жаль только короткий, из всех утюгов летело "Русская Барселона" и все такое....а после зимней паузы был просто кошмар....Помнится при Петреску тоже была веселая команда, были классные отрезки, например запомнился камбек с конями в Химках, когда 0:2 после первого тайма горели, а по итогу 4:2 выиграли...
9 сентября , 12:51
Да при чем здесь Силкин то Эта игра случайно появилась и также закономерно быстро исчезла Там больше заслуга Божевича-что ту команду создал и тренировал эту игру Способствовало этому феномену и появление в составе юного дебютанта Юсупова (который мог играть в пас и не портил комбинации) вместо слабенького Сапеты Даже великие тренеры не могут долго держать команды на пике их возможностей У Лобановского Киев играл по настоящему 1 раз за 10 лет 1975 и 1986 годы а остальное время играли на классе и в меру своих сил(те 1 раз за карьеру футболистов) Малофеев 1986год-блеск а 1987 год-все исчезло куда-то Сложно все это понимать-откуда что берется и куда пропадает Иначе бы все команды мира играли
9 сентября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да при чем здесь Силкин то Эта игра случайно появилась и также закономерно быстро исчезла Там больше заслуга Божевича-что ту команду создал и тренировал эту игру Способствовало этому феномену и появление в составе юного дебютанта Юсупова (который мог играть в пас и не портил комбинации) вместо слабенького Сапеты Даже великие тренеры не могут долго держать команды на пике их возможностей У Лобановского Киев играл по настоящему 1 раз за 10 лет 1975 и 1986 годы а остальное время играли на классе и в меру своих сил(те 1 раз за карьеру футболистов) Малофеев 1986год-блеск а 1987 год-все исчезло куда-то Сложно все это понимать-откуда что берется и куда пропадает Иначе бы все команды мира играли
Иначе все команды мира постоянно играли на пике своих возможностей Даже индивидулисты(легкоатлеты, лыжники-не могут постоянно быть на пике своей формы А тут футбол--20человек в команде-никак их не удержать одной узде и чтобы все было на высшем уровне постоянно
9 сентября , 12:58
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да при чем здесь Силкин то Эта игра случайно появилась и также закономерно быстро исчезла Там больше заслуга Божевича-что ту команду создал и тренировал эту игру Способствовало этому феномену и появление в составе юного дебютанта Юсупова (который мог играть в пас и не портил комбинации) вместо слабенького Сапеты Даже великие тренеры не могут долго держать команды на пике их возможностей У Лобановского Киев играл по настоящему 1 раз за 10 лет 1975 и 1986 годы а остальное время играли на классе и в меру своих сил(те 1 раз за карьеру футболистов) Малофеев 1986год-блеск а 1987 год-все исчезло куда-то Сложно все это понимать-откуда что берется и куда пропадает Иначе бы все команды мира играли
По первой части - без комментариев. А то потрут.
9 сентября , 13:31
013
9
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да при чем здесь Силкин то Эта игра случайно появилась и также закономерно быстро исчезла Там больше заслуга Божевича-что ту команду создал и тренировал эту игру Способствовало этому феномену и появление в составе юного дебютанта Юсупова (который мог играть в пас и не портил комбинации) вместо слабенького Сапеты Даже великие тренеры не могут долго держать команды на пике их возможностей У Лобановского Киев играл по настоящему 1 раз за 10 лет 1975 и 1986 годы а остальное время играли на классе и в меру своих сил(те 1 раз за карьеру футболистов) Малофеев 1986год-блеск а 1987 год-все исчезло куда-то Сложно все это понимать-откуда что берется и куда пропадает Иначе бы все команды мира играли
Ну конечно случайно)) и конечно, что заслуга Божевича, только чего то самому божевичу его эта заслуга не помогла почему то))
9 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну конечно случайно)) и конечно, что заслуга Божевича, только чего то самому божевичу его эта заслуга не помогла почему то))
Речь не о Божевиче Но команду эту собирал и тренировал Божевич ,а С илкин к ней не имеет никакого отношения Единственное что я хотел сказать-что не из-за Силкина пропала игра Каким образом Силкин мог сохранить игру-если он не имел к появившейся игре никакого отношения ,он игру не создавал и не знал как это работает Лет 15 назад Цска играл плохо- Газзаев сказал, что у него давление-и отстранился от команды И ЦСКА раскрепостился-и начали выигрывать Все наладилось Ну я ж не могу все до буквы разобъяснять
9 сентября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя alad din
Речь не о Божевиче Но команду эту собирал и тренировал Божевич ,а С илкин к ней не имеет никакого отношения Единственное что я хотел сказать-что не из-за Силкина пропала игра Каким образом Силкин мог сохранить игру-если он не имел к появившейся игре никакого отношения ,он игру не создавал и не знал как это работает Лет 15 назад Цска играл плохо- Газзаев сказал, что у него давление-и отстранился от команды И ЦСКА раскрепостился-и начали выигрывать Все наладилось Ну я ж не могу все до буквы разобъяснять
Ну и еще-справедливости ради У Божевича на воротах стоял Шунин (не помню уж почему Габулов не играл )Шунин -вратарь еще тот Помню Динамо-Крылья Советов 3-3 Для Шунина-щтрафной удар в его ворота-это как пенальти- приговор Все пропускал Это ведь в те времена Шунин стал Ладошкиным Не было шансов у Божевича на приличный результат
9 сентября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя alad din
Речь не о Божевиче Но команду эту собирал и тренировал Божевич ,а С илкин к ней не имеет никакого отношения Единственное что я хотел сказать-что не из-за Силкина пропала игра Каким образом Силкин мог сохранить игру-если он не имел к появившейся игре никакого отношения ,он игру не создавал и не знал как это работает Лет 15 назад Цска играл плохо- Газзаев сказал, что у него давление-и отстранился от команды И ЦСКА раскрепостился-и начали выигрывать Все наладилось Ну я ж не могу все до буквы разобъяснять
У СНС был в ТШ ДВХ который знал, как тренировал и какую физическую форму закладывал Миодраг Божевич, но почему-то и по непонятным причинам не делился.
9 сентября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У СНС был в ТШ ДВХ который знал, как тренировал и какую физическую форму закладывал Миодраг Божевич, но почему-то и по непонятным причинам не делился.
А какая польза Силкину от рассказов Хохлова Пусть все тренеры пользуются конспектами Лобановского,Клоппа, Гвардиолы и все сразу станут тренерами мирового уровня Но почему то этого не наблюдается И Динамо вот всегда мучительно трудно ищет тренеров,а мы тут всех поголовно и давно забраковали Не так все просто в этой жизни
9 сентября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя alad din
А какая польза Силкину от рассказов Хохлова Пусть все тренеры пользуются конспектами Лобановского,Клоппа, Гвардиолы и все сразу станут тренерами мирового уровня Но почему то этого не наблюдается И Динамо вот всегда мучительно трудно ищет тренеров,а мы тут всех поголовно и давно забраковали Не так все просто в этой жизни
В плане физической формы команды. Можно посоветовать, а там каждый принимает решение самостоятельно, но здесь каждый сам по себе оказался, так зачем такой(ие) помощник(и) нужны вообще, если от них никакого толку нет, а у СНС не было опыта в работе с уровнем Кураньи, Воронина и других. Конечно кроме молодёжи которую он знал. Да, у ДВХ тоже, но гт с тш должны быть единым целым.
9 сентября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да при чем здесь Силкин то Эта игра случайно появилась и также закономерно быстро исчезла Там больше заслуга Божевича-что ту команду создал и тренировал эту игру Способствовало этому феномену и появление в составе юного дебютанта Юсупова (который мог играть в пас и не портил комбинации) вместо слабенького Сапеты Даже великие тренеры не могут долго держать команды на пике их возможностей У Лобановского Киев играл по настоящему 1 раз за 10 лет 1975 и 1986 годы а остальное время играли на классе и в меру своих сил(те 1 раз за карьеру футболистов) Малофеев 1986год-блеск а 1987 год-все исчезло куда-то Сложно все это понимать-откуда что берется и куда пропадает Иначе бы все команды мира играли
Случайно, не случайно, но что-то больше таких случайностей не видать. А так, чё бы и Валере случайно классную игру не построить?
9 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Случайно, не случайно, но что-то больше таких случайностей не видать. А так, чё бы и Валере случайно классную игру не построить?
Мастерства у игроков хватало, плюс смена тренера ,вольница- решили сыграть в свое удовольствие -потом поймали кураж -использовали изученное на тренировках Хватило на 3 игры -потом на первом же ухабе все рассыпалось Если бы у руля в это время находился Божович-то он мог бы, возможно ,вырулить и сохранить команду на плаву Но это все-если бы ,да кабы
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да при чем здесь Силкин то Эта игра случайно появилась и также закономерно быстро исчезла Там больше заслуга Божевича-что ту команду создал и тренировал эту игру Способствовало этому феномену и появление в составе юного дебютанта Юсупова (который мог играть в пас и не портил комбинации) вместо слабенького Сапеты Даже великие тренеры не могут долго держать команды на пике их возможностей У Лобановского Киев играл по настоящему 1 раз за 10 лет 1975 и 1986 годы а остальное время играли на классе и в меру своих сил(те 1 раз за карьеру футболистов) Малофеев 1986год-блеск а 1987 год-все исчезло куда-то Сложно все это понимать-откуда что берется и куда пропадает Иначе бы все команды мира играли
У Божевича Воронин на лавке сидел. А при Силкине на поле вышел и команда заиграла.
9 сентября , 12:33
Шитов,Епуряну,Фернандес,Уилкшир,Гранат,ЛОмич,Рыков
Джуджак,Мисимович,Нехайчик,Юсупов,Самедов,Семшов,Нобоа,Сапета
Кокорин,Воронин,Кураньи и СМолов

Тут и без Воронина хватало мастеров. Так что не всё так красиво как кажется)
9 сентября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Шитов,Епуряну,Фернандес,Уилкшир,Гранат,ЛОмич,Рыков
Джуджак,Мисимович,Нехайчик,Юсупов,Самедов,Семшов,Нобоа,Сапета
Кокорин,Воронин,Кураньи и СМолов

Тут и без Воронина хватало мастеров. Так что не всё так красиво как кажется)
Ну Воронина то там заслуга огромна, это бесспорно, так же как и его участие в команде Шварца.
9 сентября , 13:30
013
Комментарий удален модератором
9 сентября , 13:37
Комментарий удален модератором
9 сентября , 13:43
Комментарий удален модератором
9 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Шитов,Епуряну,Фернандес,Уилкшир,Гранат,ЛОмич,Рыков
Джуджак,Мисимович,Нехайчик,Юсупов,Самедов,Семшов,Нобоа,Сапета
Кокорин,Воронин,Кураньи и СМолов

Тут и без Воронина хватало мастеров. Так что не всё так красиво как кажется)
Главное в той команде была сплочённость и единство, что приносило зрелищную игру и результат! Два в одном.
9 сентября , 17:34
013
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну Воронина то там заслуга огромна, это бесспорно, так же как и его участие в команде Шварца.
У воронина заслуга ровно 0)) человек, чей функционал так никто и не смог объяснить. А вот бежал с корабля уже дважды в первых рядах, оставляя за собой выжженое поле. Вот тебе и заслуга))
9 сентября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя 013
У воронина заслуга ровно 0)) человек, чей функционал так никто и не смог объяснить. А вот бежал с корабля уже дважды в первых рядах, оставляя за собой выжженое поле. Вот тебе и заслуга))
По поводу "бегства" уже подробно объяснял, но потерли. Наверное правильно. Комментировать глупости - лишнее.
9 сентября , 12:17
После отставки Миолрага Божовича команда показывала отличный футбол и результаты, но болото в Самаре, где играть было нельзя, но играли, а ко всему этому ещё не засчитанный чистый гол Фернандеса с углового всё перевернул, что именно этого очка нам не хватило до попадания в тройку, а до этого матча игры были на загляденье. В Лужниках 2:0 Спартак, в Химках 4:1 Локомотив, в тех же Химках 4:0 ЦСКА Леонида Слуцкого обыгрывали и т.д.
9 сентября , 12:27
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
После отставки Миолрага Божовича команда показывала отличный футбол и результаты, но болото в Самаре, где играть было нельзя, но играли, а ко всему этому ещё не засчитанный чистый гол Фернандеса с углового всё перевернул, что именно этого очка нам не хватило до попадания в тройку, а до этого матча игры были на загляденье. В Лужниках 2:0 Спартак, в Химках 4:1 Локомотив, в тех же Химках 4:0 ЦСКА Леонида Слуцкого обыгрывали и т.д.
Аяяй,какая нежная команда была-непогода и судьи сломали эту чудо-машину
9 сентября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Аяяй,какая нежная команда была-непогода и судьи сломали эту чудо-машину
Ну по факту так и было, все закончилось после бассейна в Самаре, нас засудили, матч не отменили.
9 сентября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Аяяй,какая нежная команда была-непогода и судьи сломали эту чудо-машину
Вы сами играли в такие погодные условия и на таком поле?, если да очень интересно услышать Ваш опыт игры на таком поле, если это можно было тогда пригодным полем назвать для игры.
9 сентября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Аяяй,какая нежная команда была-непогода и судьи сломали эту чудо-машину
Собственное куроводства предало Команду. У коней в подобной ситуации было решение руководителей : Не выходить на поле.
9 сентября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Собственное куроводства предало Команду. У коней в подобной ситуации было решение руководителей : Не выходить на поле.
Абсолютно верно. Всё так и было, что Сергей Игнашевич показал фото газона в Самаре в каком тот был состоянии.
9 сентября , 12:13
Тоже часто думаю что лучший был Ворона, но лучшей была его химия с Кураньи. Помню как у Кевина была дисква, мы поехали в Казань и слили там, в атаке без немца ничего не получалось.
9 сентября , 12:23
nelden
7
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Тоже часто думаю что лучший был Ворона, но лучшей была его химия с Кураньи. Помню как у Кевина была дисква, мы поехали в Казань и слили там, в атаке без немца ничего не получалось.
У Вороны химия кажется тогда со всеми была. И с Самедовым и с Семшовым и с, прости Господи, Кокориным. Там вся команда летела неудержимо.
9 сентября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Тоже часто думаю что лучший был Ворона, но лучшей была его химия с Кураньи. Помню как у Кевина была дисква, мы поехали в Казань и слили там, в атаке без немца ничего не получалось.
При чёточнике мы им сливали и с Кевином и без Кевина с завидной регулярностью. Самая неудобная для нас команда была.
9 сентября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Тоже часто думаю что лучший был Ворона, но лучшей была его химия с Кураньи. Помню как у Кевина была дисква, мы поехали в Казань и слили там, в атаке без немца ничего не получалось.
Вспомнил сейчас гол Воронина с ЦСКА. Когда Кураньи скинул под удар ему и тот влёт попал в девятку ворот Игоря Акинфеева. Результат того матча был 2:2 играли в Химках.
9 сентября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
При чёточнике мы им сливали и с Кевином и без Кевина с завидной регулярностью. Самая неудобная для нас команда была.
Но в тот период команда действительно летала, мы всех обыгрывали. А в Казани был полный ноль.
9 сентября , 12:12
Слуцкий Воронина, не назвал, случайность?
9 сентября , 12:27
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Слуцкий Воронина, не назвал, случайность?
Я бы его тоже не назвал)
Хотя где я,а где Слуцкий)
9 сентября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Я бы его тоже не назвал)
Хотя где я,а где Слуцкий)
Слуцкер в Китае. А Вы?
9 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Я бы его тоже не назвал)
Хотя где я,а где Слуцкий)
Иногда и дело пишешь...))
9 сентября , 12:04
На фото-то уже из другого сезона команда 2012/13: из-за Кевина Яншер выглядывает.
9 сентября , 11:50
Интересно. А кто больше Динамовец - Проничев или Костин?
9 сентября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно. А кто больше Динамовец - Проничев или Костин?
А как этот критерий проверить? И кто точнее знает ответ на этот вопрос: один конкретный человек или другой конкретный человек?
9 сентября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно. А кто больше Динамовец - Проничев или Костин?
Проничев(((. Он зарплату в Динамо получал.
9 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А как этот критерий проверить? И кто точнее знает ответ на этот вопрос: один конкретный человек или другой конкретный человек?
Костин с каждым днем становится Динамовцем все больше и больше
9 сентября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя alad din
Костин с каждым днем становится Динамовцем все больше и больше
Что- то у него синеет?
9 сентября , 11:48
Интересно новички Спартака выйдут в основе с нами
9 сентября , 11:31
В той команде Силкина лучший был Воронин. Вел за собой всю команду. Странно, что Слуцкий его не назвал.
9 сентября , 11:43
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
В той команде Силкина лучший был Воронин. Вел за собой всю команду. Странно, что Слуцкий его не назвал.
Странно что это "странно".... Обычный политес. Не сказал - не отвечаешь, а ему прочат Динамо))) Костину доложат не про футбол, а про "«Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи».
9 сентября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
В той команде Силкина лучший был Воронин. Вел за собой всю команду. Странно, что Слуцкий его не назвал.
Как будто он у команды, как гт был.
9 сентября , 11:31
Энрике Кармо переходит в ЦСКА за 5,1 млн евро: 18-летний правый вингер из «Сан-Паулу» уже летит из Бразилии в Москву, чтобы завершить свой трансфер. Нападающий сыграл 7 неполных матчей за карьеру, проведя лишь 152 минуты на взрослом уровне: у Кармо «0+1» за «Сан-Паулу». Ранее интерес к бразильцу проявляли «Бавария», ПСВ и другие клубы Европы — Lance, журналист Александер Виейра
9 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Энрике Кармо переходит в ЦСКА за 5,1 млн евро: 18-летний правый вингер из «Сан-Паулу» уже летит из Бразилии в Москву, чтобы завершить свой трансфер. Нападающий сыграл 7 неполных матчей за карьеру, проведя лишь 152 минуты на взрослом уровне: у Кармо «0+1» за «Сан-Паулу». Ранее интерес к бразильцу проявляли «Бавария», ПСВ и другие клубы Европы — Lance, журналист Александер Виейра
Через 2 месяца начнёт тосковать по дому, как новички Зенита, купленные за 55 миллионов.
9 сентября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Через 2 месяца начнёт тосковать по дому, как новички Зенита, купленные за 55 миллионов.
"через день она проголодается через неделю тосковать будет а через месяц умной станет. Подождем."(с)
А если, как "новичок" ЦСКА Мойзес заявит, что хочет закончить карьеру в клубе?
9 сентября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"через день она проголодается через неделю тосковать будет а через месяц умной станет. Подождем."(с)
А если, как "новичок" ЦСКА Мойзес заявит, что хочет закончить карьеру в клубе?
А может как Витиньо или Варела. Мойзес уже возрастной, ему легче. А этому 18 лет.
9 сентября , 11:23
Хорошая была команда,ярко вспыхнула,быстро погасла.
Вот у меня на Кураньи осталась какая-то обида что ли или разочарование.Брали-то его как мегазвезду,связывали с ним большие надежды,а он размазал все свои 50 мячей равномерно по десятке за сезон.Лучше бы в один сезон забил двадцатку и сделал нас чемпионами,а потом забивал бы по 5-6 и вспоминали бы его с ностальгией и благодарностью,а так... один из многих хороших, но недостаточных для титула.
9 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Хорошая была команда,ярко вспыхнула,быстро погасла.
Вот у меня на Кураньи осталась какая-то обида что ли или разочарование.Брали-то его как мегазвезду,связывали с ним большие надежды,а он размазал все свои 50 мячей равномерно по десятке за сезон.Лучше бы в один сезон забил двадцатку и сделал нас чемпионами,а потом забивал бы по 5-6 и вспоминали бы его с ностальгией и благодарностью,а так... один из многих хороших, но недостаточных для титула.
Странное постоянное желание многих тут- найти спасителя. Прийди и сделай. Хоть Кураньи, хоть Филипп, хоть Карраскаль. А не сделал - значит обида - не хочет играть, пижон.
Но почему-то забывается, что футбол - командный вид спорта и один ничего решить не может. Даже если завтра Месси приедет в Нижний, то чемпионами они все равно не станут. Чемпионом становится КОМАНДА.
9 сентября , 11:09
Александер Джику — игрок «Спартака». 31-летний ганский защитник подписал контракт до 2027 года. Последние два года Александер играл за «Фенербахче».
9 сентября , 11:49
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Александер Джику — игрок «Спартака». 31-летний ганский защитник подписал контракт до 2027 года. Последние два года Александер играл за «Фенербахче».
Опять Джикия
9 сентября , 11:06
ПТО
3
Посмотрел голы сезона 2011/2012. Эх...........
9 сентября , 10:57
Хавьек «Сьона» Тео Бердайес высоко оценил технику Антона Миранчука.
«Мне хорошо запомнилась первая тренировка Антона. Мы играли на небольшом поле, и все сразу увидели его технику. Вся команда это отметила.

Такая техника нечасто встречается в Швейцарии. У него уровень повыше. Было видно, что у него есть лигочемпионский опыт.

Несмотря на весь его статус, он приехал совсем не задрав нос, абсолютно нормальный, спокойный. С ним всегда можно было поговорить, он общался со всеми в раздевалке. Я запомнил его технику и личностные качества», – сказал полузащитнки «Сьона» Бердайес.
9 сентября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хавьек «Сьона» Тео Бердайес высоко оценил технику Антона Миранчука.
«Мне хорошо запомнилась первая тренировка Антона. Мы играли на небольшом поле, и все сразу увидели его технику. Вся команда это отметила.

Такая техника нечасто встречается в Швейцарии. У него уровень повыше. Было видно, что у него есть лигочемпионский опыт.

Несмотря на весь его статус, он приехал совсем не задрав нос, абсолютно нормальный, спокойный. С ним всегда можно было поговорить, он общался со всеми в раздевалке. Я запомнил его технику и личностные качества», – сказал полузащитнки «Сьона» Бердайес.
Избавились от него потому, что "слишком хорош"?)))
9 сентября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Избавились от него потому, что "слишком хорош"?)))
Ну это мнение игрока, подтверждающее неплохой уровень этого Миранчука, а так бывает, что игрок может не подойти тренеру, чемпионату или плохо с адаптацией и тд или еще по каким-то причинам не может показать этот уровень в официальных играх.
9 сентября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хавьек «Сьона» Тео Бердайес высоко оценил технику Антона Миранчука.
«Мне хорошо запомнилась первая тренировка Антона. Мы играли на небольшом поле, и все сразу увидели его технику. Вся команда это отметила.

Такая техника нечасто встречается в Швейцарии. У него уровень повыше. Было видно, что у него есть лигочемпионский опыт.

Несмотря на весь его статус, он приехал совсем не задрав нос, абсолютно нормальный, спокойный. С ним всегда можно было поговорить, он общался со всеми в раздевалке. Я запомнил его технику и личностные качества», – сказал полузащитнки «Сьона» Бердайес.
Вот именно, что абсолютно спокойный, а нужен игрок рвущийся к чужим воротам. Техника у него хорошая, вопросов нет, а команде пользы нет.
9 сентября , 10:53
Кого в субботу Валера в ворота поставит?
9 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Кого в субботу Валера в ворота поставит?
Лунева пора выпускать. При всем уважении Лещук не для основы и давно это доказал и показал - тоже не может без косяка и ляпа, причем привоз привозов прям.
9 сентября , 11:27
Omark
6
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Кого в субботу Валера в ворота поставит?
Напрашивается другой вратарь. Лещ - стойкий клиент хрюшек:)
9 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Кого в субботу Валера в ворота поставит?
Кудравца. В сборной отдохнул
9 сентября , 10:42
То ДИНАМО ......Такого не видел..Блеск .Вот и весна-осень . ЛЕТО в Декабре.
9 сентября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя nikola5
То ДИНАМО ......Такого не видел..Блеск .Вот и весна-осень . ЛЕТО в Декабре.
захватило
9 сентября , 09:50
013
1
Комментарий удален модератором
9 сентября , 09:57
Комментарий удален модератором
9 сентября , 10:03
013
1
Комментарий удален модератором
9 сентября , 10:14
Комментарий удален модератором
9 сентября , 10:19
Комментарий удален модератором
9 сентября , 10:26
Комментарий удален модератором
9 сентября , 10:31
Комментарий удален модератором
9 сентября , 09:38
Претендент
9 сентября , 09:38
Он забыл упомянуть Воронина, который собственно и был "мотором" в той команде.
Эх. Если бы Силкин не "включил тренера". (((
9 сентября , 09:54
013
8
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Он забыл упомянуть Воронина, который собственно и был "мотором" в той команде.
Эх. Если бы Силкин не "включил тренера". (((
Силкин итак был тренером, как и любой другой человек на таком посту он и только он волен выбирать тактику, схему, состав и тд, он же за это и отвечал. Как раз тренера начал включать косичка, поверив в себя. Представляете подобное в любом другом топ клубе, особенно за бугром? Хватит защищать уже патлатого, воду замутил и свалил в закат безнаказанно. Нагадил на всех болельщиков, а некоторые этому и рады.
9 сентября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя 013
Силкин итак был тренером, как и любой другой человек на таком посту он и только он волен выбирать тактику, схему, состав и тд, он же за это и отвечал. Как раз тренера начал включать косичка, поверив в себя. Представляете подобное в любом другом топ клубе, особенно за бугром? Хватит защищать уже патлатого, воду замутил и свалил в закат безнаказанно. Нагадил на всех болельщиков, а некоторые этому и рады.
Есть тренеры, а есть персонажи, которые " занимают клеточку". Силкин (а также его "боевой помощник" Хохлов) из второй категории. Что, собственно, и показали их дальнейшие "карьеры".
Ваши "умозаключения" базируются исключительно на слухах и вытекающих из них эмоциях. Переубеждать не намерен.
9 сентября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Есть тренеры, а есть персонажи, которые " занимают клеточку". Силкин (а также его "боевой помощник" Хохлов) из второй категории. Что, собственно, и показали их дальнейшие "карьеры".
Ваши "умозаключения" базируются исключительно на слухах и вытекающих из них эмоциях. Переубеждать не намерен.
Основной ( и единственной) заслугой Силкина является то, что он, по его же словам, " не мешал ребятам играть". А потом начал. Результат известен.
9 сентября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Основной ( и единственной) заслугой Силкина является то, что он, по его же словам, " не мешал ребятам играть". А потом начал. Результат известен.
Вспомни Ворону весной-мяч от него отскакивал, как от стенки, Семшов-нулевой, Самедов намылился уходить и жопу не рвал. Один Мисимович был в поле воин.
9 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Основной ( и единственной) заслугой Силкина является то, что он, по его же словам, " не мешал ребятам играть". А потом начал. Результат известен.
В то же время той весной были 1-5 от Зенита в Химках, и 1-0 в кубке в Питере. В первом случае ребятам никто не мешал играть, а во втором Семшов с Ворониным сидели на скамейке.
Как обычно, истина посередине и виноваты в итоговом провале действующие лица и с одной, и с другой стороны.
9 сентября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Вспомни Ворону весной-мяч от него отскакивал, как от стенки, Семшов-нулевой, Самедов намылился уходить и жопу не рвал. Один Мисимович был в поле воин.
Насколько знаю, к тому времени начал "работать тренер Силкин". Основным его постулатом было "необходимо больше внимания уделять обороне". Т е атакующую игру он сознательно и планомерно разрушал.
А Самедова, если память не подводит, продали в паровоз еще в межсезонье. Я, помню, от этой новости сильно ......... ( был удивлен).
Короче, игру поломали "сверху".
Очень огорчен, что Воронин и Миси находились в команде в одно время. Оба - классные игроки, а место на поле одно.
9 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Насколько знаю, к тому времени начал "работать тренер Силкин". Основным его постулатом было "необходимо больше внимания уделять обороне". Т е атакующую игру он сознательно и планомерно разрушал.
А Самедова, если память не подводит, продали в паровоз еще в межсезонье. Я, помню, от этой новости сильно ......... ( был удивлен).
Короче, игру поломали "сверху".
Очень огорчен, что Воронин и Миси находились в команде в одно время. Оба - классные игроки, а место на поле одно.
Самед весной играл, продали летом.