Одна жизнь – одна команда!
Агент Тюкавина: страх после травмы — это не про Костю

Агент Тюкавина: страх после травмы — это не про Костю

Футбольный агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, рассказал о готовности своего клиента после восстановления от травмы.

«Костя уже месяц тренируется с командой без ограничений. Сейчас сыграл товарищеский матч. Физически он готов, эмоционально — рвётся в бой. Если будет шанс, он обязательно им воспользуется. Костя сразу поехал на операцию, тренировался по два-три раза в день. Старался набрать кондиции. Страх после травмы — это не про него. Я сам собираюсь на игру «Динамо» со «Спартаком», потому что интуиция подсказывает, что в этом матче Тюкавин должен вернуться на поле», — сказал Сафонов в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Владимиром Четвериком.

Матч 8-го тура Мир Российской Премьер-Лиги между московским «Динамо» и «Спартаком» состоится 13 сентября.

Напомним, Тюкавин получил травму в 19-м туре прошлого сезона чемпионата с «Ростовом» (1:1). Форвард выступает за «Динамо» с 2021 года. Его контракт с клубом рассчитан до 2030 года.

8 сентября 2025 , 14:10
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

вчера , 09:01
Костя будь вторым вороной, возьми в свои руки
9 сентября , 10:11
О Тюкавине. С нынешней "игрой" полузащиты не поможет Тюкавин даже в лудших кондициях, поскольку мях редко бывает в районе штрафной.
9 сентября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
О Тюкавине. С нынешней "игрой" полузащиты не поможет Тюкавин даже в лудших кондициях, поскольку мях редко бывает в районе штрафной.
Согласен,будет как Сергеев бегать бестолково,ждать пас,а после матча напишут,что Тюкавин сдал и не хочет играть
9 сентября , 09:41
Тюкавин в матче со Спартаком вряд-ли выйдет на поле, может Карпин рискнет и выпустит ближе к 70-й минуте. Все зависит от сценария матча, если команДа будет проигрывать, Тюкавин выйдет в конце матча. Если будет выигрывать, он наверняка не выйдет.
9 сентября , 00:00
После матча Армения Португалия первый раз в жизни увидел тренировку (разминку) после матча. Прошу спецов пояснить что это было. После окончания матча примерно 10 игроков Португалии, в т.ч. тех, кто принял участие в игре, остались на поле и, по команде второго тренера, начали выполнять упражнения, включая ускорения. Что это за методика?
9 сентября , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
После матча Армения Португалия первый раз в жизни увидел тренировку (разминку) после матча. Прошу спецов пояснить что это было. После окончания матча примерно 10 игроков Португалии, в т.ч. тех, кто принял участие в игре, остались на поле и, по команде второго тренера, начали выполнять упражнения, включая ускорения. Что это за методика?
Ради хохмы я предположил, что они не прошли 10000 шагов :) но мне реально интересно, что это за практика - упражнения после окончания матча
9 сентября , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
После матча Армения Португалия первый раз в жизни увидел тренировку (разминку) после матча. Прошу спецов пояснить что это было. После окончания матча примерно 10 игроков Португалии, в т.ч. тех, кто принял участие в игре, остались на поле и, по команде второго тренера, начали выполнять упражнения, включая ускорения. Что это за методика?
Ну если вкратце то это называется заминка. И далеко это не ново.
9 сентября , 02:04
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну если вкратце то это называется заминка. И далеко это не ново.
Дело в том, что примерно поровну игроков в этом мероприятии участвовало - те, кто играл, и те, кто сидел на скамейке. Причем и от тех, и от других не полностью все игроки. примерно по 5 человек из тех, кто играл, и из тех, кто сидел. Т.е., по теории заминки, ее должны были пройти, как минимум, все игравшие (Роналду выведем за скобки). Именно этого я не понял.
9 сентября , 02:11
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Дело в том, что примерно поровну игроков в этом мероприятии участвовало - те, кто играл, и те, кто сидел на скамейке. Причем и от тех, и от других не полностью все игроки. примерно по 5 человек из тех, кто играл, и из тех, кто сидел. Т.е., по теории заминки, ее должны были пройти, как минимум, все игравшие (Роналду выведем за скобки). Именно этого я не понял.
И я никогда не видел ничего подобного ни на одном матче какого бы то ни было уровня. Чтобы часть команды, после окончания игры, не ушла с поля, а начала делать упражнения. Такое впечатление, что ТШ Португалии по каким-то датчикам на игроках (тут люто фантазирую) определил, кто не выполнил нормативный обьем физической нагрузки за матч
9 сентября , 06:19
в ответ на комментарий пользователя 25dynamo77
Ну если вкратце то это называется заминка. И далеко это не ново.
Наши тоже бегали другме,но лёгким темпом.Я вчера без привычки,надо бвло,проходил БЫСТРЫМ шагом км 5-8,скорее всего 4-5)))).Блин,все ноги болят.Нашёл мячик массажный, надо грушевидную мышцу массажировать...)))))
9 сентября , 07:59
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
После матча Армения Португалия первый раз в жизни увидел тренировку (разминку) после матча. Прошу спецов пояснить что это было. После окончания матча примерно 10 игроков Португалии, в т.ч. тех, кто принял участие в игре, остались на поле и, по команде второго тренера, начали выполнять упражнения, включая ускорения. Что это за методика?
Для игроков игравших в мачте и получивших большую нагрузку это заминка , для более быстрого восстановления . Это одни упражнения . А для игроков не принимавших или мало принимавших это дополнительная нагрузка для вхождения в следующий тренировочный микроцикл в одинаковом физическом состоянии с принимавшими . Это штрафная для опоздавших к столу
9 сентября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Для игроков игравших в мачте и получивших большую нагрузку это заминка , для более быстрого восстановления . Это одни упражнения . А для игроков не принимавших или мало принимавших это дополнительная нагрузка для вхождения в следующий тренировочный микроцикл в одинаковом физическом состоянии с принимавшими . Это штрафная для опоздавших к столу
Спасибо за пояснения
8 сентября , 21:30
Новиков с Нефтехимиком после разгрома на своем поле от Родины взял да и сыграл в ничью в Екатеринбурге, в результате Урал скорее всего покидает первое место в ФНЛ.
8 сентября , 21:30
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Новиков с Нефтехимиком после разгрома на своем поле от Родины взял да и сыграл в ничью в Екатеринбурге, в результате Урал скорее всего покидает первое место в ФНЛ.
Ну ничьи он делать умеет
8 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну ничьи он делать умеет
В чём сарказм?
9 сентября , 06:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну ничьи он делать умеет
У него состав для второй лиги.
8 сентября , 21:28
suiw
4
Я когда-то играл ( уровень 2 лиги). Ломают там гораздо сильнее. У нас ЦЗ был 2 .05 на 100 почти. И пацан в нападении после травмы. ЦЗ сказал перед игрой капитану соперников, что если на пацана охота будет, то сломавшего с поля инвалидом и уродом унесут. Нормально отыграли
9 сентября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я когда-то играл ( уровень 2 лиги). Ломают там гораздо сильнее. У нас ЦЗ был 2 .05 на 100 почти. И пацан в нападении после травмы. ЦЗ сказал перед игрой капитану соперников, что если на пацана охота будет, то сломавшего с поля инвалидом и уродом унесут. Нормально отыграли
🤝
9 сентября , 06:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я когда-то играл ( уровень 2 лиги). Ломают там гораздо сильнее. У нас ЦЗ был 2 .05 на 100 почти. И пацан в нападении после травмы. ЦЗ сказал перед игрой капитану соперников, что если на пацана охота будет, то сломавшего с поля инвалидом и уродом унесут. Нормально отыграли
А вот ещё случай был. Отправили как-то молодого-талантливого в фарм заматереть. Ну он давай накручивать старпёров как стоячих. В перерыве ему свои же и говорят: Мы здесь работаем, семьи кормим, так ты "притуши фитилёк - коптит". Парню в итоге повезло, вспомнили о нём в основе и вернули обратно в столицы
8 сентября , 21:13
То что Костя "рвётся в бой" это для красного словца, он же сам говорил что не все так однозначно и просто в плане собственных ощущений реальности.
8 сентября , 20:53
Я бы поберегся на месте Кости, рецедив получить - нехитрое дело.
8 сентября , 22:30
Dag
3
в ответ на комментарий пользователя callous
Я бы поберегся на месте Кости, рецедив получить - нехитрое дело.
Годик пусть еще посидит? Чего его вечно теперь беречь что ли
9 сентября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Dag
Годик пусть еще посидит? Чего его вечно теперь беречь что ли
А вы что предлагаете? Пусть рвет жопу за очко Валеры, получает рецедив и заканчивает карьеру в 23 года?
8 сентября , 20:51
Я бы не спешил Костю со Спартаком ставить. Если только в определённой ситуации минут на 20 в пару к Сергееву с задачей отвлекать на себя внимание защиты. А так - пусть с Сочами на Кубок "дебютирует"
8 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Я бы не спешил Костю со Спартаком ставить. Если только в определённой ситуации минут на 20 в пару к Сергееву с задачей отвлекать на себя внимание защиты. А так - пусть с Сочами на Кубок "дебютирует"
Правильно,надо поберечь,пусть отдохнёт,в этом году выпускать не будем.
8 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Правильно,надо поберечь,пусть отдохнёт,в этом году выпускать не будем.
Да и в следующем, мало ли что)
8 сентября , 20:12
Я тут кинул глаз на таблицу и бросилось в глаза следующее. Три команды пропустили меньше нас и три команды забили меньше нас. Видимо, в этом заключается реформирование атакующего футбола Лички? Только вот, напомню, что в прошлом году пропустили меньше нас 5 команд. А вот забили меньше нас - 15 команд. Впрочем, все-таки первые предварительные выводы после 10 туров. А это так, заметки на полях. :)
8 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тут кинул глаз на таблицу и бросилось в глаза следующее. Три команды пропустили меньше нас и три команды забили меньше нас. Видимо, в этом заключается реформирование атакующего футбола Лички? Только вот, напомню, что в прошлом году пропустили меньше нас 5 команд. А вот забили меньше нас - 15 команд. Впрочем, все-таки первые предварительные выводы после 10 туров. А это так, заметки на полях. :)
Прям как Трамп. Ждите после 10 тура - сенсанция!!
8 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям как Трамп. Ждите после 10 тура - сенсанция!!
Нет, просто 10 туров - это уже хороший отрезок для предварительных выводов: треть чемпа и, главное, - больше половины дистанции до зимнего перерыва. То есть, можно уже прикидывать с хорошей степенью вероятности, где мы окажемся перед зимним перерывом. А это, в свою очередь, дает первые наметки и на перспективы на весь сезон.
8 сентября , 20:47
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тут кинул глаз на таблицу и бросилось в глаза следующее. Три команды пропустили меньше нас и три команды забили меньше нас. Видимо, в этом заключается реформирование атакующего футбола Лички? Только вот, напомню, что в прошлом году пропустили меньше нас 5 команд. А вот забили меньше нас - 15 команд. Впрочем, все-таки первые предварительные выводы после 10 туров. А это так, заметки на полях. :)
Стоны по Личке . Сбродная Карпина победила Мухтар 4-1 . А Динамо сильнее сбродной . Маричаль сильнее Дивеева . Ксерокс и Рембранд сильнее Силуянова . Бителло сильнее Батракова , А Тюкавин Мусаева
8 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Стоны по Личке . Сбродная Карпина победила Мухтар 4-1 . А Динамо сильнее сбродной . Маричаль сильнее Дивеева . Ксерокс и Рембранд сильнее Силуянова . Бителло сильнее Батракова , А Тюкавин Мусаева
Ну значит, вынесем Спартак 5:0. :)
8 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет, просто 10 туров - это уже хороший отрезок для предварительных выводов: треть чемпа и, главное, - больше половины дистанции до зимнего перерыва. То есть, можно уже прикидывать с хорошей степенью вероятности, где мы окажемся перед зимним перерывом. А это, в свою очередь, дает первые наметки и на перспективы на весь сезон.
Я вам прикину расклад к зимней паузе с точностью 90% уже после следующего тура.
8 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Стоны по Личке . Сбродная Карпина победила Мухтар 4-1 . А Динамо сильнее сбродной . Маричаль сильнее Дивеева . Ксерокс и Рембранд сильнее Силуянова . Бителло сильнее Батракова , А Тюкавин Мусаева
А " кит сильнее слона".
8 сентября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тут кинул глаз на таблицу и бросилось в глаза следующее. Три команды пропустили меньше нас и три команды забили меньше нас. Видимо, в этом заключается реформирование атакующего футбола Лички? Только вот, напомню, что в прошлом году пропустили меньше нас 5 команд. А вот забили меньше нас - 15 команд. Впрочем, все-таки первые предварительные выводы после 10 туров. А это так, заметки на полях. :)
Да, интересно!
Я вот тоже посмотрел...и ещё одна безрадостная картина ..больше нас проиграли тоже только 3 команды....
8 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я тут кинул глаз на таблицу и бросилось в глаза следующее. Три команды пропустили меньше нас и три команды забили меньше нас. Видимо, в этом заключается реформирование атакующего футбола Лички? Только вот, напомню, что в прошлом году пропустили меньше нас 5 команд. А вот забили меньше нас - 15 команд. Впрочем, все-таки первые предварительные выводы после 10 туров. А это так, заметки на полях. :)
Извините великоДушно, не смог сДержаться:)
А что, кроме "глаза" нечего было кинуть?:)))
8 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Извините великоДушно, не смог сДержаться:)
А что, кроме "глаза" нечего было кинуть?:)))
Вам виднее. :)
8 сентября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Стоны по Личке . Сбродная Карпина победила Мухтар 4-1 . А Динамо сильнее сбродной . Маричаль сильнее Дивеева . Ксерокс и Рембранд сильнее Силуянова . Бителло сильнее Батракова , А Тюкавин Мусаева
Закусывать надо
8 сентября , 20:11
Кубок России по хоккею с мячом.
«Родина» (Киров) – «Динамо» (Москва): 2-6 (0-4, 2-2).

1) Статистика.
Голы:
1 – 13 мин. Ахманаев с углового;
2- 16 мин. Зыков с игры;
3- 37 мин. Шарипов с углового;
4- 41 мин. Рибка с игры;
5 – 51 мин. Рагулин с углового;
6 – 73 мин. Ахманаев с 12-метрового.
Угловые: 3 из 13 (23%).
12-метровые: 1 из 1 (100%).
8 сентября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Родина» (Киров) – «Динамо» (Москва): 2-6 (0-4, 2-2).

1) Статистика.
Голы:
1 – 13 мин. Ахманаев с углового;
2- 16 мин. Зыков с игры;
3- 37 мин. Шарипов с углового;
4- 41 мин. Рибка с игры;
5 – 51 мин. Рагулин с углового;
6 – 73 мин. Ахманаев с 12-метрового.
Угловые: 3 из 13 (23%).
12-метровые: 1 из 1 (100%).
2) Аналитика.
а) Кировский «автобус» мы сегодня взламывали посредством штурма, что оказалось малоэффективным (всего лишь 2 гола с игры).
б) В защите у нас нет плотности, поэтому пропускаем, даже от слабых соперников.
в) После 5 гола на 51 минуте расслабились, заработали массу удалений, и получили за 10 минут пару голов, но в концовке собрались и довели матч до победы.
г) Как всегда впечатляет игра Никиты Иванова: и коньковая работа, и владение клюшкой, и движение и, что самое главное, мозги, но, пока, партнёры его не понимают. (Ему бы в пару Алмаза Миргазова, возвращение которого ждём в марте).

Всех с победой!
Вперёд, Динамо!
8 сентября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Дюша
2) Аналитика.
а) Кировский «автобус» мы сегодня взламывали посредством штурма, что оказалось малоэффективным (всего лишь 2 гола с игры).
б) В защите у нас нет плотности, поэтому пропускаем, даже от слабых соперников.
в) После 5 гола на 51 минуте расслабились, заработали массу удалений, и получили за 10 минут пару голов, но в концовке собрались и довели матч до победы.
г) Как всегда впечатляет игра Никиты Иванова: и коньковая работа, и владение клюшкой, и движение и, что самое главное, мозги, но, пока, партнёры его не понимают. (Ему бы в пару Алмаза Миргазова, возвращение которого ждём в марте).

Всех с победой!
Вперёд, Динамо!
А Обухов играл за киров ?
8 сентября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Dim57
А Обухов играл за киров ?
Такого даже в заявке нет.
8 сентября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Такого даже в заявке нет.
А раньше играл
9 сентября , 02:14
в ответ на комментарий пользователя Дюша
2) Аналитика.
а) Кировский «автобус» мы сегодня взламывали посредством штурма, что оказалось малоэффективным (всего лишь 2 гола с игры).
б) В защите у нас нет плотности, поэтому пропускаем, даже от слабых соперников.
в) После 5 гола на 51 минуте расслабились, заработали массу удалений, и получили за 10 минут пару голов, но в концовке собрались и довели матч до победы.
г) Как всегда впечатляет игра Никиты Иванова: и коньковая работа, и владение клюшкой, и движение и, что самое главное, мозги, но, пока, партнёры его не понимают. (Ему бы в пару Алмаза Миргазова, возвращение которого ждём в марте).

Всех с победой!
Вперёд, Динамо!
Наверное пора этого Никиту Иванова в футбольное Динамо переводить Если талант-то он везде талант Численко ,Маслов, Мальцев ,Трофимов ,Бобров ,Якушин и другие одинаково хорошо играли и в хоккей и в футбол Да и Тюкавин Константин наверняка бы в сборную по хоккею входил На хоккеиста он больше похож, чем на футболиста
9 сентября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя alad din
Наверное пора этого Никиту Иванова в футбольное Динамо переводить Если талант-то он везде талант Численко ,Маслов, Мальцев ,Трофимов ,Бобров ,Якушин и другие одинаково хорошо играли и в хоккей и в футбол Да и Тюкавин Константин наверняка бы в сборную по хоккею входил На хоккеиста он больше похож, чем на футболиста
Время было другое, сейчас важна узкая специализация, иначе будет ни там, ни сям.
А Никита в детстве играл и в шайбу, и в мячик, но на семейном совете решили выбрать мячик.
9 сентября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
«Родина» (Киров) – «Динамо» (Москва): 2-6 (0-4, 2-2).

1) Статистика.
Голы:
1 – 13 мин. Ахманаев с углового;
2- 16 мин. Зыков с игры;
3- 37 мин. Шарипов с углового;
4- 41 мин. Рибка с игры;
5 – 51 мин. Рагулин с углового;
6 – 73 мин. Ахманаев с 12-метрового.
Угловые: 3 из 13 (23%).
12-метровые: 1 из 1 (100%).
Хоккей с мячом вымирает. Уже даже в России зрительский интерес падает.
8 сентября , 20:05
"эмоционально — рвётся в бой"
А вот тут, как раз торопидзе не надо. Ну может в концовке минут на 10 попробовать атмосферу. Тренеры должны быть умнее. Он молодой дурачок рвется доказать, это понятно. Но на то и взрослые опытные люди есть.
А как Майсторович в игре с Ростовом на сборах тоже рвался? Надорвался, что до сих пор в себя прийти не может.
8 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"эмоционально — рвётся в бой"
А вот тут, как раз торопидзе не надо. Ну может в концовке минут на 10 попробовать атмосферу. Тренеры должны быть умнее. Он молодой дурачок рвется доказать, это понятно. Но на то и взрослые опытные люди есть.
А как Майсторович в игре с Ростовом на сборах тоже рвался? Надорвался, что до сих пор в себя прийти не может.
Выйдет с первых минут !
8 сентября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выйдет с первых минут !
Не думаю, что Карпин совсем уж идиот.
8 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"эмоционально — рвётся в бой"
А вот тут, как раз торопидзе не надо. Ну может в концовке минут на 10 попробовать атмосферу. Тренеры должны быть умнее. Он молодой дурачок рвется доказать, это понятно. Но на то и взрослые опытные люди есть.
А как Майсторович в игре с Ростовом на сборах тоже рвался? Надорвался, что до сих пор в себя прийти не может.
И я того же мнения.
8 сентября , 19:41
Когда то выходить всё равно придётся!! Если готов - пусть играет Но, очень мне боязно: сколько таких травм убирали игрока совсем! И пусть побережется, без стыков,, плиззз!!!
8 сентября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя PETER55
Когда то выходить всё равно придётся!! Если готов - пусть играет Но, очень мне боязно: сколько таких травм убирали игрока совсем! И пусть побережется, без стыков,, плиззз!!!
Здесь палка о двух концах. Если начнёт беречься,то никогда не заиграет.
8 сентября , 18:22
На носу ужесточение лимита, ну а мы то не будь дураками, уже всех пенсов скупили.
8 сентября , 17:28
⚽️ Министр спорта РФ перенес собрание с представителями РПЛ: на встрече 9 сентября Дегтярев должен был обсудить вопрос по ужесточению лимита на легионеров, начиная с сезона 2026/27 + прочие вопросы, включая налог на иностранных игроков.

Но из-за незапланированных международных встреч (одна из них с главой олимпийского комитета Индонезии) собрание с клубами РПЛ перенесли. Новую дату сообщат в течение 2–3 недель, — докладывает Карп. Ранее об этом сообщали СЭ и Матч ТВ.
8 сентября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽️ Министр спорта РФ перенес собрание с представителями РПЛ: на встрече 9 сентября Дегтярев должен был обсудить вопрос по ужесточению лимита на легионеров, начиная с сезона 2026/27 + прочие вопросы, включая налог на иностранных игроков.

Но из-за незапланированных международных встреч (одна из них с главой олимпийского комитета Индонезии) собрание с клубами РПЛ перенесли. Новую дату сообщат в течение 2–3 недель, — докладывает Карп. Ранее об этом сообщали СЭ и Матч ТВ.
Ну раз сам глава олимпийского комитета Индонезии пожаловал, тогда понятно. Все-таки ведущая спортивная держава
8 сентября , 16:48
Я против обязательного выхода Кости,даже на замену.Зачем?Сделать медийкам повод раздуть тему.Тюка вышел!!!! Он полгода не играл.Тренироки,это другое.За что сейчас боремся?Зачем?Если Костя не сможет вписаться в игру,то опять начнут гундосить,что для чего выпускали.И у него самого психологическое состояние будет какое?Пусть выходят те,кто провалил начало сезона и доказывают нам,что они игроки Динамо Москва! Это личное мнение.
8 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я против обязательного выхода Кости,даже на замену.Зачем?Сделать медийкам повод раздуть тему.Тюка вышел!!!! Он полгода не играл.Тренироки,это другое.За что сейчас боремся?Зачем?Если Костя не сможет вписаться в игру,то опять начнут гундосить,что для чего выпускали.И у него самого психологическое состояние будет какое?Пусть выходят те,кто провалил начало сезона и доказывают нам,что они игроки Динамо Москва! Это личное мнение.
Я уже писал, что мне как-то боязно, чтоб его опять не сломал очередной м#д@к типа умярова. Тоже ИМХО
8 сентября , 17:39
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я уже писал, что мне как-то боязно, чтоб его опять не сломал очередной м#д@к типа умярова. Тоже ИМХО
Надо действовать на опережение-сломать умярова раньше
8 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо действовать на опережение-сломать умярова раньше
В коридоре у раздевалки 👍 Аннушка уже пролила подсолнечное масло ©
8 сентября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я против обязательного выхода Кости,даже на замену.Зачем?Сделать медийкам повод раздуть тему.Тюка вышел!!!! Он полгода не играл.Тренироки,это другое.За что сейчас боремся?Зачем?Если Костя не сможет вписаться в игру,то опять начнут гундосить,что для чего выпускали.И у него самого психологическое состояние будет какое?Пусть выходят те,кто провалил начало сезона и доказывают нам,что они игроки Динамо Москва! Это личное мнение.
Никто и не говорит,что ему обязательно выходить. Но он уже месяц в общей группе тренеруется. Возможно ещё и не набрал форму. А так в каждой команде есть грубые игроки,не застрахуешься.
8 сентября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я уже писал, что мне как-то боязно, чтоб его опять не сломал очередной м#д@к типа умярова. Тоже ИМХО
Да,конечно.Кстати,когда Ося кинул Костю на зелю,то нарушения правил никто не увидел.Я про судей,ВАР....и наше руководство. А сейчас всех подключили,из всех утюгов столько шума.Костя, давай спасай!!!! Лицемерно,как всё.
8 сентября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я против обязательного выхода Кости,даже на замену.Зачем?Сделать медийкам повод раздуть тему.Тюка вышел!!!! Он полгода не играл.Тренироки,это другое.За что сейчас боремся?Зачем?Если Костя не сможет вписаться в игру,то опять начнут гундосить,что для чего выпускали.И у него самого психологическое состояние будет какое?Пусть выходят те,кто провалил начало сезона и доказывают нам,что они игроки Динамо Москва! Это личное мнение.
Тюкавин обязательно сыграет
8 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тюкавин обязательно сыграет
Лишь бы не в ящик
8 сентября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Никто и не говорит,что ему обязательно выходить. Но он уже месяц в общей группе тренеруется. Возможно ещё и не набрал форму. А так в каждой команде есть грубые игроки,не застрахуешься.
Я не писал, что может получить снова травму.
8 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тюкавин обязательно сыграет
У меня уверенность ,что выпустят,но зачем? 17сентября кубок с Сочи,минут 15,потом,кажется, Оренбург-25,с Крыльями тайм.
8 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У меня уверенность ,что выпустят,но зачем? 17сентября кубок с Сочи,минут 15,потом,кажется, Оренбург-25,с Крыльями тайм.
Это для Кости важно ! Он рвётся в бой !
8 сентября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я против обязательного выхода Кости,даже на замену.Зачем?Сделать медийкам повод раздуть тему.Тюка вышел!!!! Он полгода не играл.Тренироки,это другое.За что сейчас боремся?Зачем?Если Костя не сможет вписаться в игру,то опять начнут гундосить,что для чего выпускали.И у него самого психологическое состояние будет какое?Пусть выходят те,кто провалил начало сезона и доказывают нам,что они игроки Динамо Москва! Это личное мнение.
Во-первых Тюкавин футболист на контракте. Во-вторых, какие бы хреновые врачи не работали в Динамо, в теме вопроса они все же разбираются сильно лучше рядового болельщика. Допустят - пусть играет. В нынешнюю игру Динамо не вписаться очень сложно, потому что ее нет)
8 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Во-первых Тюкавин футболист на контракте. Во-вторых, какие бы хреновые врачи не работали в Динамо, в теме вопроса они все же разбираются сильно лучше рядового болельщика. Допустят - пусть играет. В нынешнюю игру Динамо не вписаться очень сложно, потому что ее нет)
Я написал своё мнение.И не уверен,что лучше разбираются!:0)
8 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Это для Кости важно ! Он рвётся в бой !
Хорошо,что рвётся.Но для борьбы за 6 место надо форсировать?
8 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Хорошо,что рвётся.Но для борьбы за 6 место надо форсировать?
Мы боремся не за 6 место , а место под солнцем
8 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы боремся не за 6 место , а место под солнцем
А место под солнцем,в вашем понимании,какое?Я написал о реальном нашем месте, по классу игроков.Зенит,Краснодар, Кони,МяСо,Локомотив.Ну,а дальше ,видимо,мы.Первая пятёрка в любой последовательности.
8 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я написал своё мнение.И не уверен,что лучше разбираются!:0)
Ну все-таки там люди с каким-то профильным образованием и опытом работают. Постфактум, конечно, и мы с Вами большие специалисты) Случись что, укажем и разберем ошибки)
8 сентября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо действовать на опережение-сломать умярова раньше
Терпеть не могу этого хмыря (Умярова) , но то, что Вы только что выплюнули по его поводу, заставляет думать, что Вам следует обратиться к психиатру...
9 сентября , 06:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну все-таки там люди с каким-то профильным образованием и опытом работают. Постфактум, конечно, и мы с Вами большие специалисты) Случись что, укажем и разберем ошибки)
Я написал с долей сарказма.""Будь они лучше,то не было бы столько тяжёлых травм.Кстати,все футболисты СТАРТОВОГО состава.(Артур,Чавес,Май,Тюка)Четверо из 11..Глад тоже второй месяц лечится,получается пять из 11.
8 сентября , 15:20
Карпин должен провести работу над ошибками и сделать так, чтобы мы их не допускали.
Ну не играли мы с таким количеством индивидуальных ошибок игроков при предыдущих ГТ. Да, соперник нас ловил на нашем высоком прессинге, на игре на 2м этаже, но такого количества индивидуальных привозов не было, а тут с 1-2 тура пошли. И именно из-за смены ТШ такие привозы. При Гусе, который 4 матча был, такого не было, хотя он не в 100% личкинский футбол играл, а свой прививал.
Валера тоже с первых матчей свой прививает, но есть нюанс…
Нужно понадежнее сыграть. Это-то Валера сможет?
8 сентября , 16:36
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Карпин должен провести работу над ошибками и сделать так, чтобы мы их не допускали.
Ну не играли мы с таким количеством индивидуальных ошибок игроков при предыдущих ГТ. Да, соперник нас ловил на нашем высоком прессинге, на игре на 2м этаже, но такого количества индивидуальных привозов не было, а тут с 1-2 тура пошли. И именно из-за смены ТШ такие привозы. При Гусе, который 4 матча был, такого не было, хотя он не в 100% личкинский футбол играл, а свой прививал.
Валера тоже с первых матчей свой прививает, но есть нюанс…
Нужно понадежнее сыграть. Это-то Валера сможет?
Валера сам ненадежно играл
8 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Карпин должен провести работу над ошибками и сделать так, чтобы мы их не допускали.
Ну не играли мы с таким количеством индивидуальных ошибок игроков при предыдущих ГТ. Да, соперник нас ловил на нашем высоком прессинге, на игре на 2м этаже, но такого количества индивидуальных привозов не было, а тут с 1-2 тура пошли. И именно из-за смены ТШ такие привозы. При Гусе, который 4 матча был, такого не было, хотя он не в 100% личкинский футбол играл, а свой прививал.
Валера тоже с первых матчей свой прививает, но есть нюанс…
Нужно понадежнее сыграть. Это-то Валера сможет?
А Вы видели в какой-то прошедшей игре этого сезона у Карпина хоть какой-то план на игру? Почему он в этой же логике должен делать какие-то выводы?

ПыСы. Хотя одна из игр была с логикой — с Краснодаром. Стояли в 11 игроков у своих ворот и боялись пропустить. Но пропустили и проиграли 🤔🤷
8 сентября , 20:12
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Вы видели в какой-то прошедшей игре этого сезона у Карпина хоть какой-то план на игру? Почему он в этой же логике должен делать какие-то выводы?

ПыСы. Хотя одна из игр была с логикой — с Краснодаром. Стояли в 11 игроков у своих ворот и боялись пропустить. Но пропустили и проиграли 🤔🤷
— Есть ли у вас план, мистер Фикс?
— Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
8 сентября , 15:03
Обещали в сентябре Константина... будем надеется... как кто сказал , не помню... ну нет в Спартаке К.Тюкавина..который два мяча забил...
8 сентября , 16:22
komic
2
в ответ на комментарий пользователя Новик
Обещали в сентябре Константина... будем надеется... как кто сказал , не помню... ну нет в Спартаке К.Тюкавина..который два мяча забил...
Здоровья Константину, все остальное у него есть.
8 сентября , 14:49
Критически важный игрок со Спартаком. Сергеев, кстати, тоже может выйти, но на острие, а Тюка под ним, формально. Учитывая возможности Тюкавина в подыгрыше и вчерашний "пяточный" финт Сергеева - оба будут отлично друг друга дополнять. Но в этом случае либо Фомина сажать на лавку, либо Бителло на левый фланг отправлять. Вряд ли Карпин на это пойдет. Скорее Тюкавин выйдет на замену во втором тайме.
8 сентября , 14:26
Наша миссия???!!!
8 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Новик
Наша миссия???!!!
Невыполнима
8 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Невыполнима
Подписываем Тома Круза? Всех порвём как обычно не на поле, а в медийке 👏🤦🥳ПивоГафин фарева 🖕
8 сентября , 14:25
Костя выходи
8 сентября , 14:25
Игра была 2 тайма по 30 минут. Костя провёл всю игру. В матче так же участвовал Бахтияр Зайнутдинов. Тоже восстановился. Про Гладышева вообще не пишут. Где он,насколько выбыл. Тишина.
8 сентября , 23:01
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Игра была 2 тайма по 30 минут. Костя провёл всю игру. В матче так же участвовал Бахтияр Зайнутдинов. Тоже восстановился. Про Гладышева вообще не пишут. Где он,насколько выбыл. Тишина.
Ярик в буфете разминается.
8 сентября , 14:20
Удачи, Костя!Ждём тебя,твоих голов и передач...