Одна жизнь – одна команда!
Бело-голубые уступили на выезде махачкалинскому «Динамо»

Бело-голубые уступили на выезде махачкалинскому «Динамо»

Поединок двух «Динамо» в Махачкале завершил седьмой тур РПЛ. Несмотря на то что амбиции команд противоположны, в таблице команды разделяли лишь три очка. Конкуренты «Динамо» — «Зенит» и «Спартак» — уже одержали победы в этом туре, а «Краснодар» с ЦСКА сыграли вничью. Таким образом, победа бело-голубых не только возвращала бы их в обойму лидеров, но и позволяла бы на два очка приблизиться к действующему чемпиону.

Валерий Карпин, к слову, мог рассчитывать на всех ключевых футболистов, включая Миранчука. Однако, вопреки разнице в статусе, начало игры осталось за хозяевами. В какие-то моменты их владение мячом доходило до 70%, в то время как гости не создали впереди ровным счетом ничего. Первый намёк на момент у подопечных Карпина возник лишь на 26-й минуте: после прострела Бителло мяч буквально на сантиметры не дошёл до Сергеева, и динамовцы ограничились угловым. Но этот эпизод так и остался единственным в первом тайме.

Игра шла без острых моментов у ворот. Обе команды — одни из аутсайдеров лиги по реализации, но на этот раз они не создали даже самих моментов. По итогам половины игры каждая сделала лишь три неточных удара по воротам, а тот самый угловой от москвичей так и остался единственным в первой половине.

Второй тайм начался живее, но принципиально картина не изменилась. Счёт должен был открыться лишь по чьей-то ошибке. Первыми ошиблись гости, но Лещук в эпизоде справился с выходом «один на один», сохранив нули на табло. Однако на 74-й минуте не выручил и он. После борьбы на втором этаже мяч достался Мохамеду Джаваду, и иранский капитан махачкалинцев изящно перекинул вратаря.

Ожидать, что после пропущенного гола гости сумеют переломить игру, было маловероятно. Их последний навал не увенчался успехом. В итоге махачкалинцы продолжили свою домашнюю беспроигрышную серию, а московское «Динамо» отправилось домой с очередной «баранкой» и чувством упущенных возможностей.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с одноклубниками из Махачкалы?
  • Никто — 2341 (83%)
  • Игорь Лещук — 165 (6%)
  • Антонио Диас Рубенс — 43 (2%)
  • Хуан Хосе Касерес — 42 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 36 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 35 (1%)
  • Николас Маричаль — 32 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 31 (1%)
  • Даниил Фомин — 31 (1%)
  • Денис Макаров — 25 (1%)
  • Иван Сергеев — 23 (1%)
  • Антон Миранчук — 13 (0%)
  • Данил Глебов — 11 (0%)
  • Максим Осипенко — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,837 человек
31 августа 2025 , 22:30
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

3 сентября , 19:11
Мнение спортивного психолога о Картине.
https://clck.ru/3NzwFf
3 сентября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Omark
Мнение спортивного психолога о Картине.
https://clck.ru/3NzwFf
Можно придираться к нюансам, но с основной идеей согласен.
3 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Omark
Мнение спортивного психолога о Картине.
https://clck.ru/3NzwFf
Ну про засилье иностранцев неправда. А в целом соглашусь.
4 сентября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Omark
Мнение спортивного психолога о Картине.
https://clck.ru/3NzwFf
Всё верно. Эти пивогафины - саботажники. Их цель, чтобы Динамо не мешало стать первыми другим((
3 сентября , 18:37
Карпина уволят, только, если Динамо опустится куда-то на 10-12 место. Но это вряд ли. А если мы будемна 7-10, то нам объявят, что жизнь налаживается и наш лозунг ВАЛЕРАВЕРИМ.
Так что тяжелые времена скоротечными не будут. 2 года - минимум.
3 сентября , 21:15
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карпина уволят, только, если Динамо опустится куда-то на 10-12 место. Но это вряд ли. А если мы будемна 7-10, то нам объявят, что жизнь налаживается и наш лозунг ВАЛЕРАВЕРИМ.
Так что тяжелые времена скоротечными не будут. 2 года - минимум.
Я очень надеюсь, что вы неправы!
3 сентября , 18:33
ansib
2
Скоро окошко закрывается. Обещали подогнать ещё кого-то. Однако я в это не верю уже. Ну кому охота играть в подвале? Гораздо интереснее будет ситуация с легами зимой. Думаю Бит первый после зимы бунтовать будет. Да и остальные приехали хоть и за баблом, но уровень свой терять не будут. Кто поумнее тот хочет в более солидных клубах играть. Неверю я в тренерский гений Карпина, да и с бойцами у нас проблема. Вылета не будет, но нервы потреплют знатно. А про медальки... Да о чем это я?
3 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скоро окошко закрывается. Обещали подогнать ещё кого-то. Однако я в это не верю уже. Ну кому охота играть в подвале? Гораздо интереснее будет ситуация с легами зимой. Думаю Бит первый после зимы бунтовать будет. Да и остальные приехали хоть и за баблом, но уровень свой терять не будут. Кто поумнее тот хочет в более солидных клубах играть. Неверю я в тренерский гений Карпина, да и с бойцами у нас проблема. Вылета не будет, но нервы потреплют знатно. А про медальки... Да о чем это я?
А зачем нам ещё футболисты? У этого тренеришки, те, кто ещё несколько месяцев назад играли прикольно, играть разучились. И с другими так же будет
3 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скоро окошко закрывается. Обещали подогнать ещё кого-то. Однако я в это не верю уже. Ну кому охота играть в подвале? Гораздо интереснее будет ситуация с легами зимой. Думаю Бит первый после зимы бунтовать будет. Да и остальные приехали хоть и за баблом, но уровень свой терять не будут. Кто поумнее тот хочет в более солидных клубах играть. Неверю я в тренерский гений Карпина, да и с бойцами у нас проблема. Вылета не будет, но нервы потреплют знатно. А про медальки... Да о чем это я?
Если после 13-го возьмут Слуцкого, то под него зимой можно будет подписать китайцев. Страна большая, авось таланты найдутся
3 сентября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Скоро окошко закрывается. Обещали подогнать ещё кого-то. Однако я в это не верю уже. Ну кому охота играть в подвале? Гораздо интереснее будет ситуация с легами зимой. Думаю Бит первый после зимы бунтовать будет. Да и остальные приехали хоть и за баблом, но уровень свой терять не будут. Кто поумнее тот хочет в более солидных клубах играть. Неверю я в тренерский гений Карпина, да и с бойцами у нас проблема. Вылета не будет, но нервы потреплют знатно. А про медальки... Да о чем это я?
Если леги зимой попросятся на выход , в связи с нашим низким местом в турнирной таблице. То точно купят Байрамяна и ещё кого нибудь из Ростова , Голенкова например. И кого нибудь в аренду возьмут из Сочи или Нижнего Новгорода.
На самом деле похоже что мы сменили вектор. Но в прошлый раз, нас хотя бы предупредили об этом. А в этот раз видимо посчитали необязательным ..
3 сентября , 18:28
https://clck.ru/3Nzu25. Тяжелое лето Карпина. Почему тренер «Динамо» заговорил об отставке?
3 сентября , 18:14
Всем привет! Хорошее дело, пауза на сборные, Валерий Георгиевич сменит картинку, пообщается с Онопко, посоветуется, получит втык от старшего товарища и ускромнится для будущих побед Динамо Москва.
3 сентября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Всем привет! Хорошее дело, пауза на сборные, Валерий Георгиевич сменит картинку, пообщается с Онопко, посоветуется, получит втык от старшего товарища и ускромнится для будущих побед Динамо Москва.
А кто старший товарищ? Онопко моложе Карпина на полгода.
3 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Не последний
А кто старший товарищ? Онопко моложе Карпина на полгода.
По отношению к жизни.
3 сентября , 21:17
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Всем привет! Хорошее дело, пауза на сборные, Валерий Георгиевич сменит картинку, пообщается с Онопко, посоветуется, получит втык от старшего товарища и ускромнится для будущих побед Динамо Москва.
Пускай в спартаке болтаются!
3 сентября , 18:11
Вот мнение спортивного психолога о приходе Карпина в Динамо в проекции сборной. И я с нмим согласен на все 100%
— А сборная сейчас не выполняет свою функцию — это чисто имиджевый проект. И вот теперь подведём итог. Для имиджевого проекта Валерий Карпин, как и Леонид Слуцкий, как и ещё ряд тренеров, — это идеально. Это всегда будет красиво, ярко, громко и привлекательно. Но это неинтересно со спортивной точки зрения. Всё логично, всё понятно."
Вот полный текст
clck.ru/3Nzt7J
И не нужно каких-то хитрых рассуждений
3 сентября , 18:13
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мнение спортивного психолога о приходе Карпина в Динамо в проекции сборной. И я с нмим согласен на все 100%
— А сборная сейчас не выполняет свою функцию — это чисто имиджевый проект. И вот теперь подведём итог. Для имиджевого проекта Валерий Карпин, как и Леонид Слуцкий, как и ещё ряд тренеров, — это идеально. Это всегда будет красиво, ярко, громко и привлекательно. Но это неинтересно со спортивной точки зрения. Всё логично, всё понятно."
Вот полный текст
clck.ru/3Nzt7J
И не нужно каких-то хитрых рассуждений
Кому то надо к психологу
3 сентября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кому то надо к психологу
К поллитрологу
3 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кому то надо к психологу
Главное - чтобы не к психиатру. На нынешнем этапе "развития клуба" нервов нам потребуется много.
3 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мнение спортивного психолога о приходе Карпина в Динамо в проекции сборной. И я с нмим согласен на все 100%
— А сборная сейчас не выполняет свою функцию — это чисто имиджевый проект. И вот теперь подведём итог. Для имиджевого проекта Валерий Карпин, как и Леонид Слуцкий, как и ещё ряд тренеров, — это идеально. Это всегда будет красиво, ярко, громко и привлекательно. Но это неинтересно со спортивной точки зрения. Всё логично, всё понятно."
Вот полный текст
clck.ru/3Nzt7J
И не нужно каких-то хитрых рассуждений
Ну а мы уже знаем имя нового ГТ.
Ждем Слуцкого с Нового года... Макаров ещё больше расцветет у этого садовника.
3 сентября , 17:42
Всë еще не уволили Карпина?
3 сентября , 17:46
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Всë еще не уволили Карпина?
Также и с такой же мыслью каждый день открываю чемпионат…
3 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Всë еще не уволили Карпина?
Дык Сборная играет завтра и 7-го:)))
3 сентября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Всë еще не уволили Карпина?
откуда из Динамо или сборной?
3 сентября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
откуда из Динамо или сборной?
Конечно из роДимого
3 сентября , 17:25
Добрый Вечер!
3 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя DloveM1956
Добрый Вечер!
Добрый.
3 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя DloveM1956
Добрый Вечер!
Добрый вечер сораДник!
3 сентября , 17:21
Когда там играем с Иорданией? Завтра. Ну так вот всем, кто рассуждает о непонимании игроками требований ГТ. Вы завтра увидите на поле то же Динамо -вид сбоку, с той же импотенцией. Не знаю уровня Иордании, но скорее всего точно не сильнее Махача, а возможно и слабее НН. Тогда наверное даже выиграем, но игра будет такое же УГ.
ИБО этот чудо-тренер не умеет ставить ничего другого.
3 сентября , 17:40
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда там играем с Иорданией? Завтра. Ну так вот всем, кто рассуждает о непонимании игроками требований ГТ. Вы завтра увидите на поле то же Динамо -вид сбоку, с той же импотенцией. Не знаю уровня Иордании, но скорее всего точно не сильнее Махача, а возможно и слабее НН. Тогда наверное даже выиграем, но игра будет такое же УГ.
ИБО этот чудо-тренер не умеет ставить ничего другого.
Стоимость игроков сборной Иордании 16 лямов по ТМ, т.е. играют они где-то как братья сербы на братском кубке или топ ФНЛ. Должны крупно и феерично выиграть даже с чудо тренером. Хотя может и героически поборемся.
3 сентября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда там играем с Иорданией? Завтра. Ну так вот всем, кто рассуждает о непонимании игроками требований ГТ. Вы завтра увидите на поле то же Динамо -вид сбоку, с той же импотенцией. Не знаю уровня Иордании, но скорее всего точно не сильнее Махача, а возможно и слабее НН. Тогда наверное даже выиграем, но игра будет такое же УГ.
ИБО этот чудо-тренер не умеет ставить ничего другого.
Jordan принял участие в пяти турнирах Кубка Азии AFC , впервые появившись в финале крупного турнира в 2023 году, заняв второе место. Они также вышли в полуфинал Кубка арабских государств FIFA в 2002 году и дважды выиграли Арабские игры , в 1997 и 1999 годах . Команда трижды выходила в финал чемпионата WAFF , но ни разу его не выиграла. Jordan трижды принимала чемпионат WAFF в 2000 , 2007 и 2010 годах и один раз Арабские игры, в 1999 году. Страна прошла отбор на свой первый чемпионат мира FIFA в 2026
3 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Jordan принял участие в пяти турнирах Кубка Азии AFC , впервые появившись в финале крупного турнира в 2023 году, заняв второе место. Они также вышли в полуфинал Кубка арабских государств FIFA в 2002 году и дважды выиграли Арабские игры , в 1997 и 1999 годах . Команда трижды выходила в финал чемпионата WAFF , но ни разу его не выиграла. Jordan трижды принимала чемпионат WAFF в 2000 , 2007 и 2010 годах и один раз Арабские игры, в 1999 году. Страна прошла отбор на свой первый чемпионат мира FIFA в 2026
А если то же самое и по русски. Неужели они сильнее НН?
3 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
Стоимость игроков сборной Иордании 16 лямов по ТМ, т.е. играют они где-то как братья сербы на братском кубке или топ ФНЛ. Должны крупно и феерично выиграть даже с чудо тренером. Хотя может и героически поборемся.
Топ ФНЛ боюсь нам сейчас еще накидал бы
3 сентября , 18:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если то же самое и по русски. Неужели они сильнее НН?
Стоимость на уровне "Оренбурга" и на "поряДке от Ревизора":) - Махачкалы и "Акрона".
3 сентября , 18:19
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если то же самое и по русски. Неужели они сильнее НН?
Команда едет на чемпионат мира. Это точно не Вьетнам. И тем более не Куба. Эстонца могут и поджарить. Но нам от этого фиолетово. Нас не скоро, совсем не скоро пустят в Забугорье. Так то три года эстонец нас повесит по полной. Хорошо, что у меня отдушина есть. Волейбол. Тут моя стихия.
3 сентября , 16:19
Московское «Динамо» хотело подписать правого вингера «Маккаби Тель-Авив» Уэсли Патати. Как сообщает Sport24, трансфер бразильского футболиста сорвался.

Сумма трансфера могла составить 5 миллионов евро. Однако израильский клуб попросил вдвое больше из-за квалификации еврокубков.

В итоге Патати перешел в «АЗ Алкмар». Сумма трансфера составила 7,3 миллиона евро.
3 сентября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Московское «Динамо» хотело подписать правого вингера «Маккаби Тель-Авив» Уэсли Патати. Как сообщает Sport24, трансфер бразильского футболиста сорвался.

Сумма трансфера могла составить 5 миллионов евро. Однако израильский клуб попросил вдвое больше из-за квалификации еврокубков.

В итоге Патати перешел в «АЗ Алкмар». Сумма трансфера составила 7,3 миллиона евро.
"Московское «Динамо» хотело подписать правого вингера «Маккаби Тель-Авив» Уэсли Патати", но ГТ Динамо, В. Карпин заблокировал трансфер, сказав, что данный игрок ему не интересен. "У нас справа хватает сильных игроков. Один Макаров стоит двух Патапей. А сейчас еще выйдет после МОЕЙ диеты Гладышев и все ахнут"
3 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Московское «Динамо» хотело подписать правого вингера «Маккаби Тель-Авив» Уэсли Патати", но ГТ Динамо, В. Карпин заблокировал трансфер, сказав, что данный игрок ему не интересен. "У нас справа хватает сильных игроков. Один Макаров стоит двух Патапей. А сейчас еще выйдет после МОЕЙ диеты Гладышев и все ахнут"
На коляске вывезут
3 сентября , 16:06
арбитражный суд города Москвы принял сторону «Динамо» и отказал Эдуарду Мурзе, украинскому агенту футболиста Ивана Ордеца, в требовании 400 тысяч евро с московского клуба за переподписание контракта. Также отклонена апелляция.
3 сентября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
арбитражный суд города Москвы принял сторону «Динамо» и отказал Эдуарду Мурзе, украинскому агенту футболиста Ивана Ордеца, в требовании 400 тысяч евро с московского клуба за переподписание контракта. Также отклонена апелляция.
Мурзилка денег хотел...
3 сентября , 15:41
А может в Динамо плохое питание для игроков поэтому нет настроения и желания пахать и травмы плохо заживают, если кормят травой да таблетками? Мы с вами этого не знаем, но вынуждены предполагать, если все игроки играют плохо.
3 сентября , 17:12
terny
5
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
А может в Динамо плохое питание для игроков поэтому нет настроения и желания пахать и травмы плохо заживают, если кормят травой да таблетками? Мы с вами этого не знаем, но вынуждены предполагать, если все игроки играют плохо.
А Окишору и вовсе не "докладывают мяса", поэтому и выглядит чересчур субтильным
3 сентября , 14:29
alad din, Ревизор, вы ссылку посмотрели, это то или не то?!
3 сентября , 14:50
Комментарий удален модератором
3 сентября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя NHawk
alad din, Ревизор, вы ссылку посмотрели, это то или не то?!
Посмотрел и ответил. Это не совсем то, о чем говорил алад дин. Там Личка, отвечая на вопрос, какие сейчас у него ощущения от поражения от Краснодара, ответил, что он не живет прошлым, прошлый опыт может вообще не пригодиться в будущем. Поэтому жить нужно настоящим и немного будущим, а не прошлым.
3 сентября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрел и ответил. Это не совсем то, о чем говорил алад дин. Там Личка, отвечая на вопрос, какие сейчас у него ощущения от поражения от Краснодара, ответил, что он не живет прошлым, прошлый опыт может вообще не пригодиться в будущем. Поэтому жить нужно настоящим и немного будущим, а не прошлым.
Да, то что я слышал от Лички, никакого отношения к матчу в Краснодаре не имеет Уж о прошлом речи точно не шло Да он говорил ,что живет только сегодняшним днем и чуть-чуть завтра А заглядывать наперед-не имеет смысла-так как уже завтра могут уволить из команды Но не суть то важно Это должно Гафина волновать ,что происходит в команде, как она развивается , а не Личку Просто Личка по сути озвучил, что на перспективу в команде не работают А это очень плохо и кризис не избежен
3 сентября , 15:33
Комментарий удален модератором
3 сентября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да, то что я слышал от Лички, никакого отношения к матчу в Краснодаре не имеет Уж о прошлом речи точно не шло Да он говорил ,что живет только сегодняшним днем и чуть-чуть завтра А заглядывать наперед-не имеет смысла-так как уже завтра могут уволить из команды Но не суть то важно Это должно Гафина волновать ,что происходит в команде, как она развивается , а не Личку Просто Личка по сути озвучил, что на перспективу в команде не работают А это очень плохо и кризис не избежен
Вы так и не привели цитаты. Поэтому, извините, но в лучшем случае это Ваша интерпретация каких-то слов Лички.
3 сентября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да, то что я слышал от Лички, никакого отношения к матчу в Краснодаре не имеет Уж о прошлом речи точно не шло Да он говорил ,что живет только сегодняшним днем и чуть-чуть завтра А заглядывать наперед-не имеет смысла-так как уже завтра могут уволить из команды Но не суть то важно Это должно Гафина волновать ,что происходит в команде, как она развивается , а не Личку Просто Личка по сути озвучил, что на перспективу в команде не работают А это очень плохо и кризис не избежен
Ну и раз Вы не привели цитаты, то цитата от меня после увольнения Лички из Динамо. "Деньги не играют большой роли, я вполне мог бы представить себя в клубе, который не борется за чемпионство в РПЛ. Но мне важны цели и проект. Не хочу обидеть, но долгосрочные проекты в странах Восточной Европы не работают (смеётся). Сегодня проект есть, через два месяца проекта уже нет".
3 сентября , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну и раз Вы не привели цитаты, то цитата от меня после увольнения Лички из Динамо. "Деньги не играют большой роли, я вполне мог бы представить себя в клубе, который не борется за чемпионство в РПЛ. Но мне важны цели и проект. Не хочу обидеть, но долгосрочные проекты в странах Восточной Европы не работают (смеётся). Сегодня проект есть, через два месяца проекта уже нет".
А мы то всё гаДали, почему он не востребован не только в запаДной Европе, но и восточной.
Оказывается только в Турции - есть "долгосрочный проект":)
3 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А мы то всё гаДали, почему он не востребован не только в запаДной Европе, но и восточной.
Оказывается только в Турции - есть "долгосрочный проект":)
Ну гадание - любимое занятие многих. :)
3 сентября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну гадание - любимое занятие многих. :)
Славо богу всё разрешилось турецким "Оренбургом" :)))
3 сентября , 14:12
День добрый, хоть он и не добрый.И все же вера в Валеру еще не совсем улетучилась.Что могло привести к началу падения и может еще привести к окончательному падению Валеры?Сначала, что могло:1.грубые ошибки вратарей лишили нас на сегодняшний день пяти очков. Если бы с Карпиным пришел Кафанов,этого могло и не быть2.повальные травмы, которые кстати начались еще при Личке3.Карпин планирует пик формы ближе к середине,так как если вначале проиграем лидерам,а потом выиграем,о проигрыше забудут,если же наоборот,то уже забудут о выигрыше4.С таким составом бороться с лидерами за титул сложно, если только не применять некие хитрости в тренерском процессе, которые не всегда могут быть удачными.
3 сентября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
День добрый, хоть он и не добрый.И все же вера в Валеру еще не совсем улетучилась.Что могло привести к началу падения и может еще привести к окончательному падению Валеры?Сначала, что могло:1.грубые ошибки вратарей лишили нас на сегодняшний день пяти очков. Если бы с Карпиным пришел Кафанов,этого могло и не быть2.повальные травмы, которые кстати начались еще при Личке3.Карпин планирует пик формы ближе к середине,так как если вначале проиграем лидерам,а потом выиграем,о проигрыше забудут,если же наоборот,то уже забудут о выигрыше4.С таким составом бороться с лидерами за титул сложно, если только не применять некие хитрости в тренерском процессе, которые не всегда могут быть удачными.
Если займет шестое место и на том спасибо. Но что-то и в это слабо верится.
3 сентября , 13:56
Гафин, где трансферы!?
3 сентября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Гафин, где трансферы!?
С Лаксальтом расстались, Гагнидзе отправили в Гренаду. А вместо них никакого иноЦЗ, об Алиссоне и вспоминать не стоит. Видимо Лаксальт занимал последнюю больничную койку, так что Зайнутдинова уже некуда было класть.
3 сентября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
С Лаксальтом расстались, Гагнидзе отправили в Гренаду. А вместо них никакого иноЦЗ, об Алиссоне и вспоминать не стоит. Видимо Лаксальт занимал последнюю больничную койку, так что Зайнутдинова уже некуда было класть.
Да Гаги нам теперь будет не хватать. Просто некого выпустить на поле.
3 сентября , 12:46
Я правильно понял,что теперь футболистам надо читать книги в обязательном порядке? А как же латиносам тоже в обязательном порядке? А как же картишки-запрещены что ли? И какая тематика у книг(наверно познавательная)?
3 сентября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я правильно понял,что теперь футболистам надо читать книги в обязательном порядке? А как же латиносам тоже в обязательном порядке? А как же картишки-запрещены что ли? И какая тематика у книг(наверно познавательная)?
Очередная печаль, как и сахар. В современных реалиях очень тяжело читать книги, даже нам совкам, кто их с детства тоннами читал.
3 сентября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Очередная печаль, как и сахар. В современных реалиях очень тяжело читать книги, даже нам совкам, кто их с детства тоннами читал.
Я читаю. Потому что советский человек, по культурным пристрастиям и мировоззрению, а не то, что Вы написали. Правда, в основном в Интернете, в электронной библиотеке: книг дома слишком много, лежат даже сверху на мебельной стенке. Но есть далеко не все интересующие меня авторы. Покупать - значит, не только тратиться, но и искать для них место. В одном Вы правы: времени на чтение книг, пусть и электронных, остаётся меньше, чем бы хотелось.
3 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Я правильно понял,что теперь футболистам надо читать книги в обязательном порядке? А как же латиносам тоже в обязательном порядке? А как же картишки-запрещены что ли? И какая тематика у книг(наверно познавательная)?
Да и наД их внешним имиДжем поработать бы:)
Вон Мимук по ночам хоДит в тёмных очках, при бороДе в кепке и капюшоне.
РУДН им Патриса Лумумбы какой то а не футболист:)))
3 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Я читаю. Потому что советский человек, по культурным пристрастиям и мировоззрению, а не то, что Вы написали. Правда, в основном в Интернете, в электронной библиотеке: книг дома слишком много, лежат даже сверху на мебельной стенке. Но есть далеко не все интересующие меня авторы. Покупать - значит, не только тратиться, но и искать для них место. В одном Вы правы: времени на чтение книг, пусть и электронных, остаётся меньше, чем бы хотелось.
А я не смог к книгам вернуться, не работает фантазия, не интересно стало. Хотя все детство и юность читал. У всех по разному.
3 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А я не смог к книгам вернуться, не работает фантазия, не интересно стало. Хотя все детство и юность читал. У всех по разному.
Попробуйте, может, заработает. Хотя я знал в поздний советский период - 1989 - 1990 годы подростка лет тринадцати - четырнадцати, в принципе не читавшего. Ничего. Из-за отсутствия у него интереса и потребности. Но это всё-таки, на мой взгляд, уже не советская эпоха, а предвестие грядущей катастрофы.
3 сентября , 12:27
Omark
1
О задачах на сезон и изменениях в составе ХК Динамо https://clck.ru/3NzRSz
3 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Omark
О задачах на сезон и изменениях в составе ХК Динамо https://clck.ru/3NzRSz
максимум на что может претендовать команда, это на повторение предидущего сезона( усиление в игроках пришедших из стана армейцев, не усиление как считает автор статьи, а покупка залежалого товара( проблема со здоровьем у Подьяпольского, показала на кубке мэра, что вратарская линия очень слабая в Динамо, 1-6 от куньлуня тому подтверждение(
3 сентября , 11:54
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:02
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:07
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:08
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:20
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:28
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:34
Комментарий удален модератором
3 сентября , 12:36
ПТО
3
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:02
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:09
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:16
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:19
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:21
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:28
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:29
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:44
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:47
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:52
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:55
Комментарий удален модератором
3 сентября , 13:57
Комментарий удален модератором
3 сентября , 14:02
Комментарий удален модератором
3 сентября , 09:27
А где статья со статистическими рекордами, побитыми и установленными динамовцами в матче с махачкалой?)
3 сентября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А где статья со статистическими рекордами, побитыми и установленными динамовцами в матче с махачкалой?)
Там будут только антирекорды
3 сентября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Там будут только антирекорды
Ничего, наша пресслужба найдет достойные достижения
3 сентября , 12:29
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А где статья со статистическими рекордами, побитыми и установленными динамовцами в матче с махачкалой?)
А они все остались в тени главного рекорда,который показал количество проголосовавших за лучшего игрока матча под именем "никто"
3 сентября , 08:32
До конца трансферного окна неделя. Никаких слухов. Значит можно смело утверждать, что летняя трансферная компания для Динамо закончилась. Вместо обещанных южноамериканского ЦЗ и Алиссона команде по программе импортозамещения срочно выстрогали Зайнутдинов и Миранчука.
3 сентября , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
До конца трансферного окна неделя. Никаких слухов. Значит можно смело утверждать, что летняя трансферная компания для Динамо закончилась. Вместо обещанных южноамериканского ЦЗ и Алиссона команде по программе импортозамещения срочно выстрогали Зайнутдинов и Миранчука.
Какая теперь трансферная компания. В пору думать,куда деть тренера и набранных под него игроков. А это,ох не простая задача.
3 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какая теперь трансферная компания. В пору думать,куда деть тренера и набранных под него игроков. А это,ох не простая задача.
Да уж, Карпунёк теперь вряд ли их перетянет куда нибудь))
3 сентября , 13:37
LNM
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
До конца трансферного окна неделя. Никаких слухов. Значит можно смело утверждать, что летняя трансферная компания для Динамо закончилась. Вместо обещанных южноамериканского ЦЗ и Алиссона команде по программе импортозамещения срочно выстрогали Зайнутдинов и Миранчука.
так Гафин с неделю назад сказал, что у нас с трансферами все ок, завершили
ну разве что Дзюбу помирят с Карпиным и возьмут для поднятия морального уровня
3 сентября , 07:33
Я был против гонений на ВГ, призывал подождать и посмотреть, а потом делать выводы. Не могу оценить, какой он в целом тренер( профан или профи), но в матче с Махачкалой мне показалось, что он утерял нити управления командой и игрой. Т.е. он по моему просто не знал, что делать. Отсюда затяжка замен, да и замены совсем не очевидные. В перерыве я не понял что он делал потому, что ничего не изменилось. Я склоняюсь к тому, что действительно Карпин и Динамо просто не совместимы, разные наверное психотипы, если это применимо к команде.
3 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Я был против гонений на ВГ, призывал подождать и посмотреть, а потом делать выводы. Не могу оценить, какой он в целом тренер( профан или профи), но в матче с Махачкалой мне показалось, что он утерял нити управления командой и игрой. Т.е. он по моему просто не знал, что делать. Отсюда затяжка замен, да и замены совсем не очевидные. В перерыве я не понял что он делал потому, что ничего не изменилось. Я склоняюсь к тому, что действительно Карпин и Динамо просто не совместимы, разные наверное психотипы, если это применимо к команде.
Что касается психотипа, то судить о нём можно по любимой книге 30-летнего Карпина - "Граф Монте-Кристо". Если кто не помнит сюжет, там несправедливо осужденный на пожизненное, бежит и на честно заработанные сокровища начинает причинять справедливость. Короче, непогрешимого боха Маркела сменил непогрешимый бох Валерон
3 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Что касается психотипа, то судить о нём можно по любимой книге 30-летнего Карпина - "Граф Монте-Кристо". Если кто не помнит сюжет, там несправедливо осужденный на пожизненное, бежит и на честно заработанные сокровища начинает причинять справедливость. Короче, непогрешимого боха Маркела сменил непогрешимый бох Валерон
Мне кажется больше напоминает Паниковского, когда он Гуся украл
3 сентября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Мне кажется больше напоминает Паниковского, когда он Гуся украл
Меня больше интересует мотивация персонажей )))
3 сентября , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Мне кажется больше напоминает Паниковского, когда он Гуся украл
Тот хотя бы бежал...:)))
3 сентября , 06:38
Соратники!
Поздравляю всех с началом сезона по русскому хоккею!
Сегодня в группе «Восток» первая игра на Кубок России.
Московское «Динамо» в группе «Запад» стартует 7 сентября матчем с ульяновской «Волгой».
У хоккейного «Динамо» в этом сезоне очень хорошие перспективы и всё хорошо в руководстве клуба (нет «степашиных»).
А в футбольном "Динамо" предлагаю просто наблюдать за ситуацией, мы всё равно ничего сделать не можем, а то получается, что бьёмся "как мухи о стекло".
Никому не навязываю своего мнения, сугубо моя позиция.
Вперёд, ДИНАМО!
3 сентября , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Соратники!
Поздравляю всех с началом сезона по русскому хоккею!
Сегодня в группе «Восток» первая игра на Кубок России.
Московское «Динамо» в группе «Запад» стартует 7 сентября матчем с ульяновской «Волгой».
У хоккейного «Динамо» в этом сезоне очень хорошие перспективы и всё хорошо в руководстве клуба (нет «степашиных»).
А в футбольном "Динамо" предлагаю просто наблюдать за ситуацией, мы всё равно ничего сделать не можем, а то получается, что бьёмся "как мухи о стекло".
Никому не навязываю своего мнения, сугубо моя позиция.
Вперёд, ДИНАМО!
Со времён Папугина,Мельникова,Маслова и многих других звёзд слежу за мячиками.Тоже ожидаю участия наших в борьбе за золото.Хотя в футболе тоже были ожидания.
3 сентября , 06:10
Nick59
6
Кстати, до матча с Махачкалой очень давно не проигрывали командам не из большой шестерки. В чемпионате, во всяком случае. В этом сезоне, за весь прошлый ни разу не проиграли.
Отвыкли-с!
3 сентября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Кстати, до матча с Махачкалой очень давно не проигрывали командам не из большой шестерки. В чемпионате, во всяком случае. В этом сезоне, за весь прошлый ни разу не проиграли.
Отвыкли-с!
"давно не проигрывали командам не из большой шестерки"

Валера еще удивит(
3 сентября , 05:29
К сожалению, нам достался, самый хамоватый, самовлюбленный, не умеющий двух слов связать. Да и к тому же, как тренер, никакой. Мне стыдно, что у моей любимой команды, такой тренер. Это теперь лицо Динамо. И ничего с этим не поделаешь. Они все за одно, Гафин, пиво, и карп.
3 сентября , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
К сожалению, нам достался, самый хамоватый, самовлюбленный, не умеющий двух слов связать. Да и к тому же, как тренер, никакой. Мне стыдно, что у моей любимой команды, такой тренер. Это теперь лицо Динамо. И ничего с этим не поделаешь. Они все за одно, Гафин, пиво, и карп.
Как выразить общий протест? Пустые трибуны? Письмо в прокуратуру проверить нет ли заинтересованности ?
3 сентября , 08:19
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как выразить общий протест? Пустые трибуны? Письмо в прокуратуру проверить нет ли заинтересованности ?
А пожаловаться в ООН можно.А я наоборот собираюсь на кубковый матч с Самарой 21 октября поехать в Москву на ВТБ АРЕНУ и хоть 2 состав посмотреть и ещё раз убедиться.
3 сентября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А пожаловаться в ООН можно.А я наоборот собираюсь на кубковый матч с Самарой 21 октября поехать в Москву на ВТБ АРЕНУ и хоть 2 состав посмотреть и ещё раз убедиться.
А телевизор вас не убеждает?
3 сентября , 08:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как выразить общий протест? Пустые трибуны? Письмо в прокуратуру проверить нет ли заинтересованности ?
Пустые трибуны, это хорошо. Но сейчас это не возможно. На матчи ходят много мамочек с детьми, и так просто молодёжь потусоватся. Им пофиг, по большому счету на футбол, и на результаты команды. Я же хожу, и вижу. Таких примерно половина.
3 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А телевизор вас не убеждает?
Хотелось и магазин посетить,купить что либо на память динамовское- футболку,костюмчик.
3 сентября , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пустые трибуны, это хорошо. Но сейчас это не возможно. На матчи ходят много мамочек с детьми, и так просто молодёжь потусоватся. Им пофиг, по большому счету на футбол, и на результаты команды. Я же хожу, и вижу. Таких примерно половина.
Как то сел в метро, после матча, (а Динамо тогда ПРОИГРАЛО), Стоит семья - мама, папа, лет по 40,и дочка, лет12. Все в Динамовской атрибутике уверенные. Смеются, что то обсуждают, хохочат. Я еду, мрачнее тучи. Я не выдержал, сказал, им, что же вы ржете, когда Динамо проиграло.
3 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Как то сел в метро, после матча, (а Динамо тогда ПРОИГРАЛО), Стоит семья - мама, папа, лет по 40,и дочка, лет12. Все в Динамовской атрибутике уверенные. Смеются, что то обсуждают, хохочат. Я еду, мрачнее тучи. Я не выдержал, сказал, им, что же вы ржете, когда Динамо проиграло.
В ответ удивлённый лица, дядя, типа, ты, что дурак? Вот такие сейчас болельщики.
3 сентября , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В ответ удивлённый лица, дядя, типа, ты, что дурак? Вот такие сейчас болельщики.
Сейчас главное для современных болельщиков накупить побольше атрибутики, нарисовать детям на лице картинку, поорать и помахать на камеру, потусоваться перед матчем и послушать пение очередной безголосой бездарности. А раньше, я начал ходить на стадион с отцом 60 лет назад, в Петровском парке играла музыка, обязательно были городки, работали буфеты. Стадион был полон народу. А еще был "совет министров" у Западной трибуны, где можно было узнать все последние новости.
3 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В ответ удивлённый лица, дядя, типа, ты, что дурак? Вот такие сейчас болельщики.
В общем правильный ответ) Для негодования, гундосенья и плача есть fcdin и трибуна стадиона, зачем наружу все это выносить.
3 сентября , 10:28
Dag
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В ответ удивлённый лица, дядя, типа, ты, что дурак? Вот такие сейчас болельщики.
А что им делать? Биться в панике и лить слезы? Если у вас жизнь закончилась на результате команды, не надо приписывать это другим.
3 сентября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как выразить общий протест? Пустые трибуны? Письмо в прокуратуру проверить нет ли заинтересованности ?
Пустые трибуны приведут, лишь к тому, что команду просто ликвидируют. Зачем тратить деньги, если команда никого не интересует.
3 сентября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Сейчас главное для современных болельщиков накупить побольше атрибутики, нарисовать детям на лице картинку, поорать и помахать на камеру, потусоваться перед матчем и послушать пение очередной безголосой бездарности. А раньше, я начал ходить на стадион с отцом 60 лет назад, в Петровском парке играла музыка, обязательно были городки, работали буфеты. Стадион был полон народу. А еще был "совет министров" у Западной трибуны, где можно было узнать все последние новости.
Подобные советы были в моём родном Ставрополе.После каждого тура фигурки футболистов перемещались в зависимости от результатов.Под огромными тополями с входа со стороны проспекта Октябрьской Революции собиралась большая группа болельщиков. разных команд-спорили.радовались и огорчались.КОМБАТ наверное такого не застал-было очень интересно.
3 сентября , 11:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как выразить общий протест? Пустые трибуны? Письмо в прокуратуру проверить нет ли заинтересованности ?
Написать письмо Костину! А за одно в СК РФ и в прокуратуру. Пусть разберутся с этой троицей: с Графиным, Пивоваровым и Карпэном.
3 сентября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пустые трибуны, это хорошо. Но сейчас это не возможно. На матчи ходят много мамочек с детьми, и так просто молодёжь потусоватся. Им пофиг, по большому счету на футбол, и на результаты команды. Я же хожу, и вижу. Таких примерно половина.
Много молодёжи, но какой вот это самое главное. Они ходят на голове розовые волосы, одеты в рваные джинсы, кеды на ногах. Футбол конечно не нужен. Им главное на новом месте прийти и сделать кучу селфи, видео, а потом выложить это на своей страничке в соцсетях с какой-нибудь подписью. Хвастаться перед другими такими же, что они там не были и не будут, а вот кто-то из них там был.
3 сентября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Написать письмо Костину! А за одно в СК РФ и в прокуратуру. Пусть разберутся с этой троицей: с Графиным, Пивоваровым и Карпэном.
Кто напишет?
3 сентября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Сейчас главное для современных болельщиков накупить побольше атрибутики, нарисовать детям на лице картинку, поорать и помахать на камеру, потусоваться перед матчем и послушать пение очередной безголосой бездарности. А раньше, я начал ходить на стадион с отцом 60 лет назад, в Петровском парке играла музыка, обязательно были городки, работали буфеты. Стадион был полон народу. А еще был "совет министров" у Западной трибуны, где можно было узнать все последние новости.
Все так, как сейчас помню
3 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Пустые трибуны, это хорошо. Но сейчас это не возможно. На матчи ходят много мамочек с детьми, и так просто молодёжь потусоватся. Им пофиг, по большому счету на футбол, и на результаты команды. Я же хожу, и вижу. Таких примерно половина.
Да и на хоккее таких много, в том сезоне пришёл на игру(уже сейчас не помню с кем), сижу болею, кричу "ВПЕРЁД ДИНАМО!, а мне девушка рядом сидящая говорит, а нельзя ли потише, я так и опешил...
3 сентября , 13:24
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
Да и на хоккее таких много, в том сезоне пришёл на игру(уже сейчас не помню с кем), сижу болею, кричу "ВПЕРЁД ДИНАМО!, а мне девушка рядом сидящая говорит, а нельзя ли потише, я так и опешил...
Она наверное в "музей" пришла
3 сентября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Dag
А что им делать? Биться в панике и лить слезы? Если у вас жизнь закончилась на результате команды, не надо приписывать это другим.
Ну так не все же как вы лицемер и для галочки. Кто-то реальный болельщик, искренне болеющий за Динамо Москва....
3 сентября , 16:37
Dag
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так не все же как вы лицемер и для галочки. Кто-то реальный болельщик, искренне болеющий за Динамо Москва....
Лицемеры вы. Каждый болеет по-своему и если вы готовы в петлю залезть после поражения команды, это не значит что так должны делать и другие болельщики. Оставьте вы уже советское Динамо у себя в памяти и болейте за Российское которая к сожалению вряд ли будет как его предшественник
3 сентября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Dag
Лицемеры вы. Каждый болеет по-своему и если вы готовы в петлю залезть после поражения команды, это не значит что так должны делать и другие болельщики. Оставьте вы уже советское Динамо у себя в памяти и болейте за Российское которая к сожалению вряд ли будет как его предшественник
При чём здесь петля и остальное г@вно в вашем тексте? Ну так и живите со своим суррогатом, который исключительно у вас в голове. Даже цензурных слов нет по поводу подобного гнилого конформизма 🥱🥱 А про тех, про кого вы говорите — это не болельщики, это пена....
3 сентября , 00:42
Господи, неужели всë что слышу, вижу, читаю реально происходит?! Как в другом мире. Есть Мы, и есть например кони, или проводницы, или тем паче бычки... Всë у них как-то складно/ладно. Или нет?! Талалайка на третьем месте, бомжи где-то рядом с Нами, мясные опять же... Чë происходит? Или...
ДЕГРАДАЦИЯ! Всего и вся?!
3 сентября , 02:09
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Господи, неужели всë что слышу, вижу, читаю реально происходит?! Как в другом мире. Есть Мы, и есть например кони, или проводницы, или тем паче бычки... Всë у них как-то складно/ладно. Или нет?! Талалайка на третьем месте, бомжи где-то рядом с Нами, мясные опять же... Чë происходит? Или...
ДЕГРАДАЦИЯ! Всего и вся?!
у меня абсолютно те же мысли
3 сентября , 12:10
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Господи, неужели всë что слышу, вижу, читаю реально происходит?! Как в другом мире. Есть Мы, и есть например кони, или проводницы, или тем паче бычки... Всë у них как-то складно/ладно. Или нет?! Талалайка на третьем месте, бомжи где-то рядом с Нами, мясные опять же... Чë происходит? Или...
ДЕГРАДАЦИЯ! Всего и вся?!
С переходом на профессиональные рельсы футбол, как и многие другие виды спорта, превратился в шоу-бизнес. В котором главная составляющая это прибыль (любыми доступными средствами), включая рекламу, пиар спонсируемых бездарностей, продажа атрибутики и т д. Спортивная составляющая не на первом месте. Болельщики Динамо сейчас самые возрастные. Увы, с уходом нашей эпохи омолаживаемость фанов клуба сильно замедлится. В связи с чем с происходящими событиями, в т ч сегодняшним, приходтся смириться. Остаётся только мечтать, что нам все таки удастся дожить до чемпионства.
3 сентября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Господи, неужели всë что слышу, вижу, читаю реально происходит?! Как в другом мире. Есть Мы, и есть например кони, или проводницы, или тем паче бычки... Всë у них как-то складно/ладно. Или нет?! Талалайка на третьем месте, бомжи где-то рядом с Нами, мясные опять же... Чë происходит? Или...
ДЕГРАДАЦИЯ! Всего и вся?!
Макс привет. Все очень просто : гнать Карпина ссаными тряпками
3 сентября , 00:31
Карпин рассказал о разговоре с руководством «Динамо» о продолжении работы в клубе.
Тренер сообщил, что разговаривал на эту тему с руководством «бело-голубых», которое сказало ему продолжать работать. Мои слова о готовности уйти не сгоряча. Был разговор с руководством «Динамо» после моих слов. Сказали продолжать работать. Любой тренер готов на увольнение, когда подписывает контракт», — цитирует Карпина ТАСС
3 сентября , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Omark
Карпин рассказал о разговоре с руководством «Динамо» о продолжении работы в клубе.
Тренер сообщил, что разговаривал на эту тему с руководством «бело-голубых», которое сказало ему продолжать работать. Мои слова о готовности уйти не сгоряча. Был разговор с руководством «Динамо» после моих слов. Сказали продолжать работать. Любой тренер готов на увольнение, когда подписывает контракт», — цитирует Карпина ТАСС
Интересно. Правду говорит или цену себе набивает, как и врёт в плане того, что не сгоряча слова были об отставке🤔
3 сентября , 04:40
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Omark
Карпин рассказал о разговоре с руководством «Динамо» о продолжении работы в клубе.
Тренер сообщил, что разговаривал на эту тему с руководством «бело-голубых», которое сказало ему продолжать работать. Мои слова о готовности уйти не сгоряча. Был разговор с руководством «Динамо» после моих слов. Сказали продолжать работать. Любой тренер готов на увольнение, когда подписывает контракт», — цитирует Карпина ТАСС
Почему бы и не уйти, получив неустойку ?
А вот просто так, по джентльменски... это маловероятно
3 сентября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Omark
Карпин рассказал о разговоре с руководством «Динамо» о продолжении работы в клубе.
Тренер сообщил, что разговаривал на эту тему с руководством «бело-голубых», которое сказало ему продолжать работать. Мои слова о готовности уйти не сгоряча. Был разговор с руководством «Динамо» после моих слов. Сказали продолжать работать. Любой тренер готов на увольнение, когда подписывает контракт», — цитирует Карпина ТАСС
Только Карпэн уйдет, так сразу вскроется афера Гаф.Пиф. А пока всё можно валить на Карпэна. Но с другой стороны, мне так кажется была установка с выше. Ростов бедный клуб. Нужно продать играков которые никому не нужны, плюс Карпэн. Таким образом деньги переехали в Ростов. А мы имеем то что имеем.
2 сентября , 23:52
Пивоваров интеллигентный, представляю их диалог с Валерой:

- Валерий Георгиевич, команда тебя не слышит!
- И чё?
- Игры нет
- Ну и?
2 сентября , 23:53
013
6
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пивоваров интеллигентный, представляю их диалог с Валерой:

- Валерий Георгиевич, команда тебя не слышит!
- И чё?
- Игры нет
- Ну и?
* епт
3 сентября , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пивоваров интеллигентный, представляю их диалог с Валерой:

- Валерий Георгиевич, команда тебя не слышит!
- И чё?
- Игры нет
- Ну и?
— Валерий Георгиевич, Клубу Динамо Москва хотелось бы трофей в этом сезоне. А? У вас получится?
— И чё? Ваши хотелки — это ваши проблемы ... Обещанного три года ждут....
3 сентября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пивоваров интеллигентный, представляю их диалог с Валерой:

- Валерий Георгиевич, команда тебя не слышит!
- И чё?
- Игры нет
- Ну и?
Вы подняли мне настроение 😁
2 сентября , 23:50
Талалаев показывает класс игры, видно, что полностью горит и живет командой. Карпин же производит впечатление, что ему по боку.
3 сентября , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Талалаев показывает класс игры, видно, что полностью горит и живет командой. Карпин же производит впечатление, что ему по боку.
Он человек не очень. Язык у него порой его враг. Ведь в многих клубах уходил со скандалом.
3 сентября , 07:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он человек не очень. Язык у него порой его враг. Ведь в многих клубах уходил со скандалом.
Вы про кого из них? Определение подходит для обоих персонажей
3 сентября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы про кого из них? Определение подходит для обоих персонажей
Про Талалаева
2 сентября , 23:47
Если Карпина у нас оставят, надо ему психолога нанять что-ли, или имиджмейкера. Просто стыд какой-то как он перед камерой себя ведёт. То нос почешет, бородку совсем из рук не выпускает. Хоть жена бы ему подсказала как надо.

Помню был в шоке от интервью Кобелева, тоже шмыгал, сморкался и чесался во время интервью. Я всё думал, как он может чему-то игроков научить, как в воду глядел, доучил до ФНЛ.
3 сентября , 01:49
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если Карпина у нас оставят, надо ему психолога нанять что-ли, или имиджмейкера. Просто стыд какой-то как он перед камерой себя ведёт. То нос почешет, бородку совсем из рук не выпускает. Хоть жена бы ему подсказала как надо.

Помню был в шоке от интервью Кобелева, тоже шмыгал, сморкался и чесался во время интервью. Я всё думал, как он может чему-то игроков научить, как в воду глядел, доучил до ФНЛ.
Когда он от нас уйдёт ему будет так хорошо, как никому другому))
3 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Гром
Если Карпина у нас оставят, надо ему психолога нанять что-ли, или имиджмейкера. Просто стыд какой-то как он перед камерой себя ведёт. То нос почешет, бородку совсем из рук не выпускает. Хоть жена бы ему подсказала как надо.

Помню был в шоке от интервью Кобелева, тоже шмыгал, сморкался и чесался во время интервью. Я всё думал, как он может чему-то игроков научить, как в воду глядел, доучил до ФНЛ.
Да скорее нам психолог понадобится, и невролог с кардиологом, заодно
2 сентября , 22:33
Всем привет. Судя по тому, что мы видели в прошедшие туры, я считаю, что со Спартаком, к сожалению, нас ждет разгром.

Ситуация такая, что на морально-волевых их можно обыграть. Но не за счет Карпина, как тренер он оказался очень слабый. А за счет воли игроков и игры на пределе своих возможностей. Но с какой радости и за что они будут так делать? Они отлично понимают, что если проиграют, то Валеру уберут, а предыдущие матчи показали, что нет у них никакой воли и никакого характера. Это Гусеву не нужно объяснять, что значит дерби с мясными, а у этих ребят нет этого понимания. Так что как ни крути - Олд скул рулит. Другими словами скорее всего нас ждет разгром🤧
2 сентября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет. Судя по тому, что мы видели в прошедшие туры, я считаю, что со Спартаком, к сожалению, нас ждет разгром.

Ситуация такая, что на морально-волевых их можно обыграть. Но не за счет Карпина, как тренер он оказался очень слабый. А за счет воли игроков и игры на пределе своих возможностей. Но с какой радости и за что они будут так делать? Они отлично понимают, что если проиграют, то Валеру уберут, а предыдущие матчи показали, что нет у них никакой воли и никакого характера. Это Гусеву не нужно объяснять, что значит дерби с мясными, а у этих ребят нет этого понимания. Так что как ни крути - Олд скул рулит. Другими словами скорее всего нас ждет разгром🤧
С Сочи они играли не лучшим образом. Гости привезли себе два ненужных пенальти и только благодаря им Спартак выиграл. Такой Спартак только обыгрывать надо, но одна проблема что мы сами не показываем игры. Больно видеть, как Динамо мучается на поле.
2 сентября , 22:58
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
С Сочи они играли не лучшим образом. Гости привезли себе два ненужных пенальти и только благодаря им Спартак выиграл. Такой Спартак только обыгрывать надо, но одна проблема что мы сами не показываем игры. Больно видеть, как Динамо мучается на поле.
В том то и дело что Сочи бились и старались, а наши бизоны по полю в Махачкале пешком ходили весь матч
2 сентября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
В том то и дело что Сочи бились и старались, а наши бизоны по полю в Махачкале пешком ходили весь матч
Я никого не оправдываю. Проиграли абсолютно по делу, а пропущенный гол был вопросом когда по времени это произойдёт.
3 сентября , 09:38
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Всем привет. Судя по тому, что мы видели в прошедшие туры, я считаю, что со Спартаком, к сожалению, нас ждет разгром.

Ситуация такая, что на морально-волевых их можно обыграть. Но не за счет Карпина, как тренер он оказался очень слабый. А за счет воли игроков и игры на пределе своих возможностей. Но с какой радости и за что они будут так делать? Они отлично понимают, что если проиграют, то Валеру уберут, а предыдущие матчи показали, что нет у них никакой воли и никакого характера. Это Гусеву не нужно объяснять, что значит дерби с мясными, а у этих ребят нет этого понимания. Так что как ни крути - Олд скул рулит. Другими словами скорее всего нас ждет разгром🤧
Со Спартаком на трибуне будет всë динамовское руководство. И весь бомонд. Придут лично увидеть, во что играет команда.
Как на это отреагирует команда - вопрос.
3 сентября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Со Спартаком на трибуне будет всë динамовское руководство. И весь бомонд. Придут лично увидеть, во что играет команда.
Как на это отреагирует команда - вопрос.
Они ходят каждый матч. Выводы сделаны в других матчах, что гт с игроками надо найти взаимопонимание. Нужно время, чтобы команда сыгралась, но результат и качество игры не особо впечатляют. Ничего нового, что Вы ждёте какие-то другие слова? Пусть лучше ВГК объяснит почему игра команды всё хуже и хуже, а не лучше от матча к матчу. С чем это связано.
2 сентября , 22:03
Все, начались оправдания Карпина. Да вы вспомните, тот позор, который мы испытали в воскресенья. Гнать его, не Динамовец он, а враг нашего клуба.
2 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, начались оправдания Карпина. Да вы вспомните, тот позор, который мы испытали в воскресенья. Гнать его, не Динамовец он, а враг нашего клуба.
Да не оправдывание.Игроки далеко не мастеровитые,да ещё и ленивые,ножки берегут,а денюжки всё равно капают на карту.
2 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, начались оправдания Карпина. Да вы вспомните, тот позор, который мы испытали в воскресенья. Гнать его, не Динамовец он, а враг нашего клуба.
Кто его защищает? Здесь разные мнения высказываются, но никто не защищает его, как я уже писал, что если дело только в результатах увольнение лучшим на сегодня было бы решением, а если дело глубже, чем в результатах, то здесь нужны перемены в клубе. Заменить тех, кто не справляется со своими обязанностями.
2 сентября , 22:45
013
15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да не оправдывание.Игроки далеко не мастеровитые,да ещё и ленивые,ножки берегут,а денюжки всё равно капают на карту.
Как эти же игроки с Личкой боролись в первом сезоне за золото, а во втором за бронзу? И не просто боролись, а красиво играли, доминировали на поле, ставили рекорды по забитым голам и победам? Вот и разница уровня двух тренеров, которые работают с одним материалом. Чего бы достиг Личка, если бы ему еще купили топ игроков? Или хотя бы дали тех, кого купили карпуше?
2 сентября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя 013
Как эти же игроки с Личкой боролись в первом сезоне за золото, а во втором за бронзу? И не просто боролись, а красиво играли, доминировали на поле, ставили рекорды по забитым голам и победам? Вот и разница уровня двух тренеров, которые работают с одним материалом. Чего бы достиг Личка, если бы ему еще купили топ игроков? Или хотя бы дали тех, кого купили карпуше?
Зачем?Игроки были другие Костя забивал.Генерал и Карра хоть и временами но играли добротно.Лаксальт,когда не болел.А сейчас нужно время,чтобы новые сыгрались.
2 сентября , 23:07
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Как эти же игроки с Личкой боролись в первом сезоне за золото, а во втором за бронзу? И не просто боролись, а красиво играли, доминировали на поле, ставили рекорды по забитым голам и победам? Вот и разница уровня двух тренеров, которые работают с одним материалом. Чего бы достиг Личка, если бы ему еще купили топ игроков? Или хотя бы дали тех, кого купили карпуше?
Где они доминировали? В 30-м туре в Краснодаре?
2 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Зачем?Игроки были другие Костя забивал.Генерал и Карра хоть и временами но играли добротно.Лаксальт,когда не болел.А сейчас нужно время,чтобы новые сыгрались.
Я лично могу сказать в чём у меня Валерию Карпину две претензии. Да, я понимаю, что нужно, чтобы была сыгранность здесь в точку, но мне до сих пор непонятно зачем нужно было ломать атаку. Это первая претензия, а вторая в том, что на бровке стоит и плюётся как верблюд. Ведь он гт сборной России и таким образом себя ведёт. Когда он пришёл надо было оставить атаку, как она была выстроена в том виде Марцелом Личкой, а вот оборону выстраивал бы по своему усмотрению. Но нет же всё сломано, а выстроить оказывается своё не под силу.
2 сентября , 23:40
013
4
в ответ на комментарий пользователя DGM
Где они доминировали? В 30-м туре в Краснодаре?
Ну да, можно выцепить пару матчей и выдать это за общую картину.
2 сентября , 23:40
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя DGM
Где они доминировали? В 30-м туре в Краснодаре?
В 70и процентах игр доминировали
3 сентября , 00:17
terny
8
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, начались оправдания Карпина. Да вы вспомните, тот позор, который мы испытали в воскресенья. Гнать его, не Динамовец он, а враг нашего клуба.
Интересно, что после стольких лет нашего футбольного забвения, Шварцу, а потом и Личке удалось в течении нескольких лет, вернуть устойчивый, а не сиюминутныйинтерес к некогдвеликой команде
3 сентября , 00:39
terny
6
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все, начались оправдания Карпина. Да вы вспомните, тот позор, который мы испытали в воскресенья. Гнать его, не Динамовец он, а враг нашего клуба.
Интересно, что после столь долгого футбольного забвения, сначала Шварцу, а затем и Личке удалось вернуть интерес к находящемуся в тени Великому клубу , показывая на протяжении нескольких сезонов интересную и результативную игру, позволявшую постоянно находиться вверху турнирной таблицы ,и реально претендовать на призовые места, вплоть до самого высокого чемпионского места. Но вместо того, чтобы укрепить этот заложенный фундамент, и последовательно развиваться дальше, , наши руки внезапно, напялив на себя образ пушкинской старухи из сказки о золотой рыбки, решили вдруг замахнуться на звание владычицы морской( призвав для этого Карпа), ну, и оказались (пока) у того самого разбитого корыта.
3 сентября , 01:03
terny
4
в ответ на комментарий пользователя terny
Интересно, что после столь долгого футбольного забвения, сначала Шварцу, а затем и Личке удалось вернуть интерес к находящемуся в тени Великому клубу , показывая на протяжении нескольких сезонов интересную и результативную игру, позволявшую постоянно находиться вверху турнирной таблицы ,и реально претендовать на призовые места, вплоть до самого высокого чемпионского места. Но вместо того, чтобы укрепить этот заложенный фундамент, и последовательно развиваться дальше, , наши руки внезапно, напялив на себя образ пушкинской старухи из сказки о золотой рыбки, решили вдруг замахнуться на звание владычицы морской( призвав для этого Карпа), ну, и оказались (пока) у того самого разбитого корыта.
Хочется надеяться, что только пока, но верится с трудом, но может все таки одумаются ...
3 сентября , 12:07
DGM
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну да, можно выцепить пару матчей и выдать это за общую картину.
Не пару матчей, а самый главный, важный и решающий матч. Самый показательный матч.
3 сентября , 16:58
240776
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Интересно, что после столь долгого футбольного забвения, сначала Шварцу, а затем и Личке удалось вернуть интерес к находящемуся в тени Великому клубу , показывая на протяжении нескольких сезонов интересную и результативную игру, позволявшую постоянно находиться вверху турнирной таблицы ,и реально претендовать на призовые места, вплоть до самого высокого чемпионского места. Но вместо того, чтобы укрепить этот заложенный фундамент, и последовательно развиваться дальше, , наши руки внезапно, напялив на себя образ пушкинской старухи из сказки о золотой рыбки, решили вдруг замахнуться на звание владычицы морской( призвав для этого Карпа), ну, и оказались (пока) у того самого разбитого корыта.
Вот поэтому стоит вернуть Сандро Шварца любым путем
3 сентября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Mikka
В 70и процентах игр доминировали
С Краснодаром, ЦСКА? Да даже Балтикой и Махачкалой.
2 сентября , 21:32
Пока ВТБ не будет готов раскошелиться на трансферы тренера со штабом, игроков от 50 млн нерублей, все заявления руков про борьбу за чемпионство я буду воспринимать как белый шум. 50 млн это минимальный старт, это стоимость всего 2 из новичков Зенита. Как я понимаю, формула ВТБ на сегодня такова: сумма на трансферы = выручка от продажи и аренды своих игроков + 5-10 млн евро. 10 вижу как исключение за счет калыма Валеры.
2 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Пока ВТБ не будет готов раскошелиться на трансферы тренера со штабом, игроков от 50 млн нерублей, все заявления руков про борьбу за чемпионство я буду воспринимать как белый шум. 50 млн это минимальный старт, это стоимость всего 2 из новичков Зенита. Как я понимаю, формула ВТБ на сегодня такова: сумма на трансферы = выручка от продажи и аренды своих игроков + 5-10 млн евро. 10 вижу как исключение за счет калыма Валеры.
Остается надеяться на Кубок. Там всегда есть шансы, если не играть дублем
2 сентября , 23:10
DGM
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Пока ВТБ не будет готов раскошелиться на трансферы тренера со штабом, игроков от 50 млн нерублей, все заявления руков про борьбу за чемпионство я буду воспринимать как белый шум. 50 млн это минимальный старт, это стоимость всего 2 из новичков Зенита. Как я понимаю, формула ВТБ на сегодня такова: сумма на трансферы = выручка от продажи и аренды своих игроков + 5-10 млн евро. 10 вижу как исключение за счет калыма Валеры.
Согласен.
Единственное только непонятно, что там сейчас с ФФП применительно к росклубам.
Всё-таки ВТБ не хочет наверное наступать снова на те же грабли.
С другой стороны, еврокубков сейчас всё равно нет, говорим исключительно о ЧР.
2 сентября , 21:30
Админ, так и напишите что вы фанат лички !
А то удаляете, я и не понимал за что)!
2 сентября , 21:32
B_D_N
9
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Админ, так и напишите что вы фанат лички !
А то удаляете, я и не понимал за что)!
УДАЛЯЮТСЯ/ПРАВЯТСЯ Посты содержащие мат (в том числе с использованием символов @#&% , с заменой букв и тд)

Всё в правилах есть)))
2 сентября , 21:07
Что Валера (вообще ТШ) должен сделать за эту паузу двухнедельную на игры сборных, так это провести работу над ошибками и сделать так, чтобы в предстоящем матче мы сыграли как минимум без ошибок. Потому что тут он прав, очень много голов приходят после наших ошибок, а не в результате высокого мастерства соперника. Голы мы дарим. Надо над этим работать.
И на его месте я бы попытался со Спартаком сыграть на ничью, чтобы в будущем были какие-то шансы. Потому что очередное поражение- это очень серьёзно.
3 сентября , 06:11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Что Валера (вообще ТШ) должен сделать за эту паузу двухнедельную на игры сборных, так это провести работу над ошибками и сделать так, чтобы в предстоящем матче мы сыграли как минимум без ошибок. Потому что тут он прав, очень много голов приходят после наших ошибок, а не в результате высокого мастерства соперника. Голы мы дарим. Надо над этим работать.
И на его месте я бы попытался со Спартаком сыграть на ничью, чтобы в будущем были какие-то шансы. Потому что очередное поражение- это очень серьёзно.
Когда ему этим заниматься, если он будет занят в сборной? В этом и минус совмещения. За двумя зайцами погонишься ......
2 сентября , 20:54
На мой взгляд надо согласиться с мнением комментаторов МАТЧ ТВ относительно игры ДИНАМО-уж очень большими были ожидания и прогнозы на чемпионство или на призовые места.А давайте обьективно посмотрим на состав наш- кто в нём выдающийся мастер?Даже вызываемые в сборную там не играют первую скрипку.Посмотрите на стоимость наших игроков.Только Рубенс 10 мил. и то цена завышена.Поэтому обвинять КАРПИНА не справедливо.В последнем матче в Каспийске- мяч не передать ,ни принять-отскакивает как от доски 40-ки.Игры ни ногами ,ни головой нет,да ещё и скоростей не видно.Наши игроки сейчас на 5-7 места только способны.
2 сентября , 20:56
ansib
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо согласиться с мнением комментаторов МАТЧ ТВ относительно игры ДИНАМО-уж очень большими были ожидания и прогнозы на чемпионство или на призовые места.А давайте обьективно посмотрим на состав наш- кто в нём выдающийся мастер?Даже вызываемые в сборную там не играют первую скрипку.Посмотрите на стоимость наших игроков.Только Рубенс 10 мил. и то цена завышена.Поэтому обвинять КАРПИНА не справедливо.В последнем матче в Каспийске- мяч не передать ,ни принять-отскакивает как от доски 40-ки.Игры ни ногами ,ни головой нет,да ещё и скоростей не видно.Наши игроки сейчас на 5-7 места только способны.
Посмотрите на состав и стоимость Балтики.
2 сентября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо согласиться с мнением комментаторов МАТЧ ТВ относительно игры ДИНАМО-уж очень большими были ожидания и прогнозы на чемпионство или на призовые места.А давайте обьективно посмотрим на состав наш- кто в нём выдающийся мастер?Даже вызываемые в сборную там не играют первую скрипку.Посмотрите на стоимость наших игроков.Только Рубенс 10 мил. и то цена завышена.Поэтому обвинять КАРПИНА не справедливо.В последнем матче в Каспийске- мяч не передать ,ни принять-отскакивает как от доски 40-ки.Игры ни ногами ,ни головой нет,да ещё и скоростей не видно.Наши игроки сейчас на 5-7 места только способны.
Ну почему то некоторые, не столь раскрученные тренеры, с ноу нейм составом на колхозном поле возит Барселону.вот дурачки то :) надо не напрягаться, а просто обьявить, что состав не тот и поляны плохие. Это я опять с примером Райо Вальекано, команды, купленной владельцем за 1000 евро. Да и у нас в чемпе есть примеры - выше про Балтику, КС
2 сентября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо согласиться с мнением комментаторов МАТЧ ТВ относительно игры ДИНАМО-уж очень большими были ожидания и прогнозы на чемпионство или на призовые места.А давайте обьективно посмотрим на состав наш- кто в нём выдающийся мастер?Даже вызываемые в сборную там не играют первую скрипку.Посмотрите на стоимость наших игроков.Только Рубенс 10 мил. и то цена завышена.Поэтому обвинять КАРПИНА не справедливо.В последнем матче в Каспийске- мяч не передать ,ни принять-отскакивает как от доски 40-ки.Игры ни ногами ,ни головой нет,да ещё и скоростей не видно.Наши игроки сейчас на 5-7 места только способны.
Объективно - состав уровня первой шестерки, с которым можно бороться за призы.
2 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Посмотрите на состав и стоимость Балтики.
Цыплят по осени считают.А ДИНАМО с КАРПИНЫМ будет в итоге выше Балтики.
2 сентября , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо согласиться с мнением комментаторов МАТЧ ТВ относительно игры ДИНАМО-уж очень большими были ожидания и прогнозы на чемпионство или на призовые места.А давайте обьективно посмотрим на состав наш- кто в нём выдающийся мастер?Даже вызываемые в сборную там не играют первую скрипку.Посмотрите на стоимость наших игроков.Только Рубенс 10 мил. и то цена завышена.Поэтому обвинять КАРПИНА не справедливо.В последнем матче в Каспийске- мяч не передать ,ни принять-отскакивает как от доски 40-ки.Игры ни ногами ,ни головой нет,да ещё и скоростей не видно.Наши игроки сейчас на 5-7 места только способны.
Эти переобувальщики в воздухе на матч тв смешны. Они ведь самые первые из всех говорили, что Динамо будет бороться за чемпионство, кубок, а если не за чемпионство за тройку точно, а теперь говорят о другом. Не знаю как можно вообще верить этим балаболам, что они говорят и обещают, но заметьте не за что не отвечая за свою трепологию. Им главное Зенит, Спартак обсуждать по проблемам очевидным, как и подхалимством заниматься, а остальные для галочки. Для них просто не существует других команд, а если о чём-то говорят так это только с подколами. Если Вам нравится лицемерие, сказки, за глаза этих людей, так смотрите, слушайте, уважайте их мнение, но для меня этих "экспертов" не существует.
2 сентября , 21:44
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Посмотрите на состав и стоимость Балтики.
А там просто ребята хотят играть в футбол и играют на максимуме своих возможностей. А эти лодыри ничего не хотят и Карпина сливают потом что тот хочет ставить очень энергозатратный футбол, а для этого нужно пахать на тренировках.
2 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Цыплят по осени считают.А ДИНАМО с КАРПИНЫМ будет в итоге выше Балтики.
Сомневаюсь
2 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ну почему то некоторые, не столь раскрученные тренеры, с ноу нейм составом на колхозном поле возит Барселону.вот дурачки то :) надо не напрягаться, а просто обьявить, что состав не тот и поляны плохие. Это я опять с примером Райо Вальекано, команды, купленной владельцем за 1000 евро. Да и у нас в чемпе есть примеры - выше про Балтику, КС
ГТ это тот, кто умеет работать не только с топ игроками, а умеет работать с игроками которые и ниже уровнем.
2 сентября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Эти переобувальщики в воздухе на матч тв смешны. Они ведь самые первые из всех говорили, что Динамо будет бороться за чемпионство, кубок, а если не за чемпионство за тройку точно, а теперь говорят о другом. Не знаю как можно вообще верить этим балаболам, что они говорят и обещают, но заметьте не за что не отвечая за свою трепологию. Им главное Зенит, Спартак обсуждать по проблемам очевидным, как и подхалимством заниматься, а остальные для галочки. Для них просто не существует других команд, а если о чём-то говорят так это только с подколами. Если Вам нравится лицемерие, сказки, за глаза этих людей, так смотрите, слушайте, уважайте их мнение, но для меня этих "экспертов" не существует.
Пресса 4 власть.
2 сентября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Пресса 4 власть.
Какая сейчас пресса, то лучше никакой. Везде вранья столько, что слушать, читать, смотреть нет никакого смысла и желания. Любые слова могут быть исковерканны, а интервью надуманными. Только если самого человека показывают можно видеть, что говорится из его уст и делать хоть какой-то вывод.
2 сентября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Какая сейчас пресса, то лучше никакой. Везде вранья столько, что слушать, читать, смотреть нет никакого смысла и желания. Любые слова могут быть исковерканны, а интервью надуманными. Только если самого человека показывают можно видеть, что говорится из его уст и делать хоть какой-то вывод.
Это верно,но ожидания были всё таки завышенные для этого состава.
3 сентября , 07:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На мой взгляд надо согласиться с мнением комментаторов МАТЧ ТВ относительно игры ДИНАМО-уж очень большими были ожидания и прогнозы на чемпионство или на призовые места.А давайте обьективно посмотрим на состав наш- кто в нём выдающийся мастер?Даже вызываемые в сборную там не играют первую скрипку.Посмотрите на стоимость наших игроков.Только Рубенс 10 мил. и то цена завышена.Поэтому обвинять КАРПИНА не справедливо.В последнем матче в Каспийске- мяч не передать ,ни принять-отскакивает как от доски 40-ки.Игры ни ногами ,ни головой нет,да ещё и скоростей не видно.Наши игроки сейчас на 5-7 места только способны.
ты идиот или прикидываешься? а скорее всего казачок засланный,после разгрома от свиней ждём-с,с новыми предложениями дайте Валере поработать
3 сентября , 07:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Цыплят по осени считают.А ДИНАМО с КАРПИНЫМ будет в итоге выше Балтики.
Динамо с Карпиным будет в фнл
2 сентября , 20:53
ansib
5
Если Карпин действительно подаст в отставку, руководство его отпустит, потому что всё прекрасно понимает. Но что же дальше? Было бы логично, чтобы команду до зимнего трансферного окна возглавил Ролан Гусев. Будущее у Ролана хорошее и в целом, когда он исполнял обязанности главного тренера «Динамо», у него всё было неплохо. Да, проиграли «Краснодару» в последнем туре, но тогда краснодарцы ложились костьми и бились за первое место.
Если при Гусеве до зимы команда будет болтаться внизу таблицы, то надо искать тренера. Если бы у меня спросили, кого бы я порекомендовал, то это был бы Франк Артига. Он хороший тренер, знающий толк в футболе.
2 сентября , 20:55
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если Карпин действительно подаст в отставку, руководство его отпустит, потому что всё прекрасно понимает. Но что же дальше? Было бы логично, чтобы команду до зимнего трансферного окна возглавил Ролан Гусев. Будущее у Ролана хорошее и в целом, когда он исполнял обязанности главного тренера «Динамо», у него всё было неплохо. Да, проиграли «Краснодару» в последнем туре, но тогда краснодарцы ложились костьми и бились за первое место.
Если при Гусеве до зимы команда будет болтаться внизу таблицы, то надо искать тренера. Если бы у меня спросили, кого бы я порекомендовал, то это был бы Франк Артига. Он хороший тренер, знающий толк в футболе.
. С «Химками» смог удержаться в РПЛ, показывал довольно неплохую игру. С ним гарантированно были бы в тройке, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
2 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя ansib
. С «Химками» смог удержаться в РПЛ, показывал довольно неплохую игру. С ним гарантированно были бы в тройке, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Я с вами во многом согласен. Но к сожалению карпин, неприкосаемый, и сам он не уйдёт и выгнать тренера сборной, то же не, станут. Так, что до конца сезона.
2 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
. С «Химками» смог удержаться в РПЛ, показывал довольно неплохую игру. С ним гарантированно были бы в тройке, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Ну очень сомнительный вывод. Результат Артиги в Химках: 7 побед, 8 ничьих и 16 поражений. Закончили на 12 месте. Да, не провалился, в ФНЛ не вылетел, но и чего-то особенного не показал. Выступил на уровне команды. Поэтому Артига - ну очень большая угадайка.
2 сентября , 21:47
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я с вами во многом согласен. Но к сожалению карпин, неприкосаемый, и сам он не уйдёт и выгнать тренера сборной, то же не, станут. Так, что до конца сезона.
А что, ярлык тренера сборной дает неприкосновенность? А если это тренер сборной Гондураса, его тоже нельзя увольнять?
2 сентября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Makson
А что, ярлык тренера сборной дает неприкосновенность? А если это тренер сборной Гондураса, его тоже нельзя увольнять?
Были долгие дебаты относительно совмещения,а теперь стыдно будет кое кому. отступать.
2 сентября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я с вами во многом согласен. Но к сожалению карпин, неприкосаемый, и сам он не уйдёт и выгнать тренера сборной, то же не, станут. Так, что до конца сезона.
Он сказал, что готов к отставке, а значит за пост гт Динамо не держится, а это уже реально психанул, но после общения с руководством принято решение, что он продолжает работать. Только это решение усугубляет ситуацию в команде.
2 сентября , 22:23
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Были долгие дебаты относительно совмещения,а теперь стыдно будет кое кому. отступать.
То есть отступить стыдно, а вылететь в ФНЛ или закончить на условном 10ом месте не стыдно? Странные какие то понятия о стыде🙂. Я лучше обоссусь чем обосрусь, так получается? Хотя в нашем случае на оборот
2 сентября , 22:26
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он сказал, что готов к отставке, а значит за пост гт Динамо не держится, а это уже реально психанул, но после общения с руководством принято решение, что он продолжает работать. Только это решение усугубляет ситуацию в команде.
А может его специально мучают? На исправительные работы загнали к нам? А если на самом деле руководство отказало карпу в увольнении то это не то что бездари, а я даже не знаю кто и в Динамо им точно не место, так же как и в любом другом кулбе
2 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Makson
А может его специально мучают? На исправительные работы загнали к нам? А если на самом деле руководство отказало карпу в увольнении то это не то что бездари, а я даже не знаю кто и в Динамо им точно не место, так же как и в любом другом кулбе
Умом не понять это решение. С учётом того, что он сам хочет уже уйти. Если он хочет сохранить свою репутацию надо было продолжать настаивать об уходе, что так будет лучше команде, игрокам, ему самому, но нет всё остаётся как есть.
2 сентября , 22:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Умом не понять это решение. С учётом того, что он сам хочет уже уйти. Если он хочет сохранить свою репутацию надо было продолжать настаивать об уходе, что так будет лучше команде, игрокам, ему самому, но нет всё остаётся как есть.
Да не хочет он бросить ДИНАМО.Он сказал,что готов к отставке.Просто его наши болелы задёргали
2 сентября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да не хочет он бросить ДИНАМО.Он сказал,что готов к отставке.Просто его наши болелы задёргали
Слово не воробей вылетит, не поймаешь! Значит придёт время и Динамо само его бросит.
2 сентября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Умом не понять это решение. С учётом того, что он сам хочет уже уйти. Если он хочет сохранить свою репутацию надо было продолжать настаивать об уходе, что так будет лучше команде, игрокам, ему самому, но нет всё остаётся как есть.
А может ещё уйдёт
2 сентября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Makson
А может ещё уйдёт
Не исключено. До следующего раза когда психанёт, что уже не будет никакого желания оставаться и никто не переубедит.
3 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да не хочет он бросить ДИНАМО.Он сказал,что готов к отставке.Просто его наши болелы задёргали
Каким образом его смогли задергать болельщики Динамо? Подскажите, пожалуйста, способ - тоже хочу его подергать. Если это про ФКДИН и прочие Динамовские ресурсы, то он во вью сказал, что НИЧЕГО из спортивных ресурсов НЕ ЧИТАЕТ. что касается оффлайна, вряд ли он со своими свиными друзьями на отдыхе результаты Динамо обсуждает, скорее славные свиные дни вспоминает
2 сентября , 20:46
Что, ещё хочется сказать, у Карпина нет хорошего второго тренера, это явно не может быть парш, нужен опытный. Ну, а Гусева не допускают явно, но и он пока не может быть вторым, который может грамотно тактический всё объяснить и быть в авторитет у игроков...
2 сентября , 20:31
Интересно есть лазейка, Карпина в дубль перевести, вьдь это тоже Динамо, игроков же можно переводить. Структура фк Динамо, нарушений нет. И вторая лига ему подойдёт, для молодника будет интересно, тренер сборной. Деньги на разрыв просто отдавать неохото. А так может сам уйдёт...
2 сентября , 20:30
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов дал комментарий касательно возможной работы в Мир РПЛ.

«Валерий Карпин не звал в «Динамо». При этом от предложений двух клубов из РПЛ этим летом я отказался, но сейчас готов работать», — передаёт слова Кафанова корреспондент «Чемпионата» Владислав Круглов.
2 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов дал комментарий касательно возможной работы в Мир РПЛ.

«Валерий Карпин не звал в «Динамо». При этом от предложений двух клубов из РПЛ этим летом я отказался, но сейчас готов работать», — передаёт слова Кафанова корреспондент «Чемпионата» Владислав Круглов.
Они, вероятно, с Изотовым и Паршем в перерывах между "изнурительными буднями" на троих соображают. Из чувства солидарности закусывают салатом.
2 сентября , 20:02
«Не знаю, сколько ждать, когда построю игру в «Динамо». Я ни на что не рассчитываю и не ставлю сроков», - слова Карпина приводятся на сайте «Матч ТВ». А ваши ожидания - ваши проблемы, но это уже слова Аршавина.
2 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Не знаю, сколько ждать, когда построю игру в «Динамо». Я ни на что не рассчитываю и не ставлю сроков», - слова Карпина приводятся на сайте «Матч ТВ». А ваши ожидания - ваши проблемы, но это уже слова Аршавина.
Вот наглый, ничего не боится, и никуда, он не уйдёт. Будет кровь пить из Динамо.
2 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Не знаю, сколько ждать, когда построю игру в «Динамо». Я ни на что не рассчитываю и не ставлю сроков», - слова Карпина приводятся на сайте «Матч ТВ». А ваши ожидания - ваши проблемы, но это уже слова Аршавина.
Слов нет для коментариев... один мат............ .
2 сентября , 20:44
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот наглый, ничего не боится, и никуда, он не уйдёт. Будет кровь пить из Динамо.
Не,кровь пить из нас,а из Динамо денюжки
2 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Не знаю, сколько ждать, когда построю игру в «Динамо». Я ни на что не рассчитываю и не ставлю сроков», - слова Карпина приводятся на сайте «Матч ТВ». А ваши ожидания - ваши проблемы, но это уже слова Аршавина.
Просто глумится, слов нет
2 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя terny
Не,кровь пить из нас,а из Динамо денюжки
Это точно.
2 сентября , 19:55
Комментарий удален модератором
2 сентября , 20:01
Комментарий удален модератором
2 сентября , 20:19
Комментарий удален модератором
2 сентября , 20:23
Mikka
1
Комментарий удален модератором
2 сентября , 19:45
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
2 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
Пока😀
2 сентября , 19:53
LNM
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
еще один матч ...
2 сентября , 19:55
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
еще один матч ...
Нифига, до зимы или до весны, руки удавятся, неустойку платить Валере. И будут хранить молчание!
2 сентября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
Я с момента подписания Карпина, жду, когда же он уйдёт, а тут вон как
2 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
Значит, у Карпина и куроводства одна цель — трофей в пердиве в течении 3 лет. В РПЛ у Карпина на трофей шансов нет
2 сентября , 20:02
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Я с момента подписания Карпина, жду, когда же он уйдёт, а тут вон как
Каюсь грешен, сперва Валерил, но, разуверовался в нëм. Ститаю (сугубо моë мнение) что он обычный физрук!
2 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
Это, на мой взгляд, плохо. Сейчас толковый специалист еще "из лоскутов", вероятно, смог бы сделать что-то способное стать базисом для дальнейшего развития. К зиме-весне же будут окончательные руины, особенно если сдуру еще возьмут кого-нибудь из знакомых фигуранта.
Если команда прочно обоснуется в " подвале"(предпосылок для этого полно) и ВТБ не "соскочит" с проекта ( а предпримет попытки выправить положение), то убирать придется не только т н ТШ, но и несправившихся "эффективных менеджеров", а это дополнительное время, моральные и материальные затраты. И т д.
2 сентября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Карпин никуда не уходит. https://clck.ru/3NynBH
Похоже наши руководы с Валерой в один горшок гадили, а вони на весь РПЛ,
признаться же в провале чиновничья спесь не позволит, а потому их задача день просидеть, да ночь в кресле продержаться. Возможно будут пополнять состав вторсырьем успокаивая общественность, но только глупый страус зарыв голову в песок не подозревает, что задница осталась на виду. Фарцовщик и антиквар в прошлом, господин Гафин совсем инородное тело в Динамо, однако идин из вершителей судьбы команды и ее будущего.При том,что по "делам"своим не достоин даже розового свитера Марцела.
2 сентября , 19:43
Трансферы,которые появились при Валере ,напоминают Сочи,после их серебра.(Рубенс к ним не относится.).Там,правда,больше было аренд.Все ,кто оказался кому-то не очень нужным.Или просто у меня пошёл негатив к Валере?
2 сентября , 19:46
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Трансферы,которые появились при Валере ,напоминают Сочи,после их серебра.(Рубенс к ним не относится.).Там,правда,больше было аренд.Все ,кто оказался кому-то не очень нужным.Или просто у меня пошёл негатив к Валере?
Вы просто в него не верите! К зиме, а если повезëт (Валере, не нам с вами), к весне. Игра наладится, причëм окончательно, но до этого ещë кого-то Валере купят!
2 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Вы просто в него не верите! К зиме, а если повезëт (Валере, не нам с вами), к весне. Игра наладится, причëм окончательно, но до этого ещë кого-то Валере купят!
Может расскажите за счёт чего игра наладиться? Пока всё очень глухо.
2 сентября , 19:58
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Может расскажите за счёт чего игра наладиться? Пока всё очень глухо.
Уважаемый сораДник сие есть мой сарказм. Для налаживания нашей игры, нету никаких предпосылок, на данный момент, и до тех пор пока этот тренер с нами!
2 сентября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Может расскажите за счёт чего игра наладиться? Пока всё очень глухо.
Игра за счёт чего наладится?
Все просто, нужен Хорен Байрамян в команду и ещё парочка из Ростова на выбор ГТ. И тогда....песня
2 сентября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Вы просто в него не верите! К зиме, а если повезëт (Валере, не нам с вами), к весне. Игра наладится, причëм окончательно, но до этого ещë кого-то Валере купят!
Я не был его сторонником,как и противником.Мне не нравится его нервозность и апломб.Я и сейчас не его совершенный противник.Но он не знает, что делать.Его ответы....Писал,что Валеру можно судить после зимней паузы.А к трансферам..Стал внимательно следить за игрой Осипа,после прихода Глебова....У него много ошибок,медленный.Писали здесь об этом многие.Да,замена Бульбы была нужна,даже не по игре.Он был лидером и авторитетом среди латиносов.Медведи в одной берлоге не живут.Но замена,не такая,а выше классом.
2 сентября , 19:04
Рыбака тренером можно попробывать. Наши деревяшки опять будут против. Им нужен не тренер, а топор.
2 сентября , 18:37
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
2 сентября , 18:44
terny
4
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
Эту одну хорошую он уже сыграл, со спартаком, при Гусеве
2 сентября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
А Фернандес на лавке посидит, то тренерский план.
2 сентября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
Упёртость Карпина зашкаливает.
2 сентября , 20:13
DGM
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
Для меня было очевидно, что его берут на позицию ЛЗ, которая у нас была проблемной.
Правда после этого появился ещё и Зайнутдинов, который в одном из матчей вышел вообще в центре обороны. Полный хаос в общем.
2 сентября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
Глебов хороший игрок,его сам Личка хотел и ждал цельный год
2 сентября , 20:26
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот Рубенса купили. Вроде не самый дешёвый игрок. Его агент и он сам говорил, что лучше всего он чувствует себя на месте опорника.
Но играть опорника будет Глебов , в костюме невидимки , у которого на 15 неудачных игр , одна хорошая.
На фоне провала всей команды , игру Рубенса на месте ЛЗ , тоже пока сложно как то оценить.
Оценить легко. Он отличный левый защитник. У нас лучшие края в рфпл в защите. Скопа на его месте по 2-3 привоза за матч
2 сентября , 17:34
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
2 сентября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
Плюс процент "посредникам". :) Хотя. может эта сумма уже и с процентом. Но в любом случае, для наших руков 20 лямов евро зарплаты за сезон - запредельная сумма. Только если Костина раскрутят. :)
2 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
К бомжам или к свиньям. Наши удавятся платить такую зарплату.Да честно говоря и не нужен он Динамо. Маур давно закончился, как тренер.Теперь только срубает неустойки с клубов.
2 сентября , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
Каких-то 20 евролямов и все мечты исполнятся.
2 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
Семак в отставку (?)
2 сентября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Каких-то 20 евролямов и все мечты исполнятся.
«Ещё десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане». ©
2 сентября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Плюс процент "посредникам". :) Хотя. может эта сумма уже и с процентом. Но в любом случае, для наших руков 20 лямов евро зарплаты за сезон - запредельная сумма. Только если Костина раскрутят. :)
Не запредельная. 2 Рубенса, 1 Филипп, Чавес + Карраскаль и еще сдача останется. Макаров, вроде семерик стоил :)
2 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
Паша, да спустись ты с своими фантазиями на грешную землю и заглянии на край пропасти к которой привел мессия. Ты как штабной писарь Карпина, строчишь не покладая рук, находя столько его достоинств, о количестве которых и сам Валера не подозревает.Тебя, что устраивают итоги его перестройки,хочешь до полного аута продожения "банкета",или на контрасте исключительного мнения себя показать!? Карпин провалил работу, в команде игровой кризис, руководы в непонятках (хотели как лучше) .АУ, последствие этого эскпремента,проследуют и в следующий сезон, тебе этого мало!:

PS.Поверь ничего личного. Но ты как воробей, собой заполнил и обоср..л всю ветку.
2 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Семак в отставку (?)
Похоже на то😀
2 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жозе Моуринью готов приехать в РПЛ и стать главным тренером одного из российских клубов: некоторые посредники уже провели с португальцем предварительные переговоры о потенциальной работе в России. Моуринью хочет получать в РПЛ 20 млн евро за сезон при условии заключения контракта минимум на 2 года. Несколько дней назад Жозе уволили из «Фенербахче», заплатив 15 млн евро неустойки
За 20 евролямов он может катиться дальше в задницу по задворкам Европы, если это правда. Хотя мне не жалко костинских денег.
2 сентября , 17:28
Конспирология в стиле рен-тв уже была, теперь жёлтая пресса))
Тренер сборной страны развалил команду-претендента на чемпионство в угоду ______!
(подчёркнутое заполнить самостоятельно)
2 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Конспирология в стиле рен-тв уже была, теперь жёлтая пресса))
Тренер сборной страны развалил команду-претендента на чемпионство в угоду ______!
(подчёркнутое заполнить самостоятельно)
Такое можно лепить кто во что горазд, от засланных казачков до еще каких-нибудь сладких фантазий
2 сентября , 17:25
По сути игроков набрали столько, что Валерка мог бы уйти с целой командой пенсов. Сделали бы 17-й клуб ПЛ, в виде исключения тренеру сбродной. Назвали бы "Старость не Радость" к примеру.
2 сентября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По сути игроков набрали столько, что Валерка мог бы уйти с целой командой пенсов. Сделали бы 17-й клуб ПЛ, в виде исключения тренеру сбродной. Назвали бы "Старость не Радость" к примеру.
Предлагаю название ФК "ФАК" = футбола академики-кудесники
2 сентября , 17:18
Еще не уволили Карпина?
2 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Еще не уволили Карпина?
Уже . Обходной получил, трудовую забрал. Объявят скоро
2 сентября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Уже . Обходной получил, трудовую забрал. Объявят скоро
Спецодежду ещё не сдал
2 сентября , 17:58
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Спецодежду ещё не сдал
Шлепанцы не сдал, полотенце не сдал.....
2 сентября , 17:14
Полагаю, что предпосылок для быстрого и безболезненного выхода Динамо из нынешнего кризиса (а текущее положение уже можно охарактеризовать таким образом) не просматривается.
Самым правильным, вероятно, было бы относительно спокойно расстаться сейчас с ГТ и назначить и о. Будет время на поиски нормального тренера, способного пусть постепенно, но построить действительно сильную команду.
Боюсь, что начнутся "судорожные телодвижения", например, набор дополнительной "поленицы" в соответствии с хотелками Карпина, который тоже уже не с "холодной головой".
Если совсем коротко, то при дальнейшей ( чем продолжительнее, тем хуже) "работе нынешнего "разгребать" придется очень долго, болезненно и
2 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что предпосылок для быстрого и безболезненного выхода Динамо из нынешнего кризиса (а текущее положение уже можно охарактеризовать таким образом) не просматривается.
Самым правильным, вероятно, было бы относительно спокойно расстаться сейчас с ГТ и назначить и о. Будет время на поиски нормального тренера, способного пусть постепенно, но построить действительно сильную команду.
Боюсь, что начнутся "судорожные телодвижения", например, набор дополнительной "поленицы" в соответствии с хотелками Карпина, который тоже уже не с "холодной головой".
Если совсем коротко, то при дальнейшей ( чем продолжительнее, тем хуже) "работе нынешнего "разгребать" придется очень долго, болезненно и
накладно. Даже при появлении реального плана сделать Динамо действительно сильным клубом. А в последнее, к сожалению, с учетом реалий верится все меньше.