Одна жизнь – одна команда!
Лучший матч последних 3 сезонов по ударам в створ: главные цифры игры с «Пари НН»

Лучший матч последних 3 сезонов по ударам в створ: главные цифры игры с «Пари НН»

В субботу «Динамо» в шестом туре МИР РПЛ на «ВТБ Арене» крупно обыграло «Пари Нижний Новгород» (3:0). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

Победа над «Нижним» стала первой крупной для Валерия Карпина во главе «Динамо».

Николас Маричаль забил свой первый гол за «Динамо» в 86-м матче.

Хуан Касерес отдал две голевые передачи в матче чемпионата России. Такого с динамовскими защитниками не случалось как минимум 20 лет.

«Динамо» в трёх матчах РПЛ подряд нанесло больше 23 ударов по воротам соперника – это рекорд чемпионата как минимум за последние 15 лет.

Игорь Лещук провёл свой первый сухой матч в сезоне и 25-й в клубной карьере.

Мяч Даниила Фомина в ворота «Пари НН» стал для него 35-м в футболке «Динамо». Для этого капитану бело-голубых понадобился 181 матч.

Командная статистика

В этом матче динамовцы имели подавляющее преимущество: нанесли 15 ударов в створ (лучший показатель за последние три сезона), сделали 711 удачных технико-тактических действий (лучший результат клуба в сезоне) и впервые в сезоне выиграли больше ста единоборств (102).

Основные показатели: «Динамо» – «Пари НН»

Голевые моменты: 12 – 5

Ожидаемые голы (xG): 3,49 – 1,13

Удары (в створ): 26 (15) – 8 (3)

Владение мячом: 62% – 38%

Единоборства: 57% – 43%

Угловые: 7 – 4

Обводки: 16 – 19

Отборы: 27 – 20

Перехваты: 40 – 63

Подборы: 72 – 62

Индивидуальная статистика

Денис Макаров, признанный лучшим игроком матча, заработал самый высокий индекс РуСтат – 236. Помимо забитого мяча, на счету Дениса 4 удара в створ, 3 созданных голевых момента, 3 точных ключевых передачи и 5 удачных отборов.

Максим Осипенко показал самый высокий процент удачных технико-тактических действий (90%). Также у него 100% точных длинных передач (7 из 7), удачных единоборств (13 из 13), отборов (2 из 2) и обводок (2 из 2).

Касерес стал лидером по подборам (12) и отборам (6), а также установил клубный рекорд сезона по количеству ТТД (125).

У Рубенса и Маричаля – по 93% точных передач. Это лучший показатель в матче для футболистов, сыгравших более 20 минут.

У Фомина – 100% удачных единоборств в атаке (4 из 4).

Бителло 7 раз входил в финальную треть через продвижение и отдал 9 точных передач в штрафную.

У Лещука – 2 сейва, 93% удачных ТТД и 89% точных передач.

Показатели Антона Миранчука в дебютном матче за 25 минут игрового времени: 73% удачных ТТД, 85% точности передач, 1 удар, 3 перехвата, 4 подбора и 3 потери.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари НН"?
25 августа 2025 , 09:40

Комментарии:

25 августа , 22:58
Вот на видео "Инсайд" интересный момент, как в перерыве Карпин подошел в кооридоре к Касересу спокойно и рассудительно что-то объяснял. Обратите внимание, без переводчика! Это важно
вчера , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот на видео "Инсайд" интересный момент, как в перерыве Карпин подошел в кооридоре к Касересу спокойно и рассудительно что-то объяснял. Обратите внимание, без переводчика! Это важно
А-бал-деть — с добрым утром — вы всё наверное проспали 👏👏👏😁??!! А Личка тоже спокойно и без переводчика на испанском мог два года 🙃
25 августа , 22:31
Посмотрел календарь после перерыва... Не подарок...
Сразу игра со Спартаком, а потом 4 игры на выезде.
вчера , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Посмотрел календарь после перерыва... Не подарок...
Сразу игра со Спартаком, а потом 4 игры на выезде.
Вот тут и сравним команду .
Я вот не помню, как Ростов начинал свои игры, когда Карпин уезжал в сборные?
25 августа , 22:01
Немного о составе....
Вратарь: для ГТ N 1, 99 номер Лунёв, запасной Лещук, остальные на подходе.
Защита: Рубенс, Касерес, Маричаль, Осипенко, Фернандес, Зайнутдинов, Кутицкий, Скопинцев. В принципе есть из кого выбирать, с учётом травм, карточек, соперника.
Середина поля и группа атаки: Фомин, Глебов, Миранчук, Бителло. При необходимости можно кого-то из нашей (Рубенс, Зайнутдинов, Кутицкий)., ну и Сергеев, Гладышев, Макаров, Нгамале, Маухуб, Скопинцев.
И это без лазарета: Тюкавин, Артур, Чавес, и молодежи Динамо-2. Но всерьез на них рассчитывать только после зимних сборов.
В принципе, состав есть. Надо его наигрывать.
25 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Немного о составе....
Вратарь: для ГТ N 1, 99 номер Лунёв, запасной Лещук, остальные на подходе.
Защита: Рубенс, Касерес, Маричаль, Осипенко, Фернандес, Зайнутдинов, Кутицкий, Скопинцев. В принципе есть из кого выбирать, с учётом травм, карточек, соперника.
Середина поля и группа атаки: Фомин, Глебов, Миранчук, Бителло. При необходимости можно кого-то из нашей (Рубенс, Зайнутдинов, Кутицкий)., ну и Сергеев, Гладышев, Макаров, Нгамале, Маухуб, Скопинцев.
И это без лазарета: Тюкавин, Артур, Чавес, и молодежи Динамо-2. Но всерьез на них рассчитывать только после зимних сборов.
В принципе, состав есть. Надо его наигрывать.
СораДники предполагают, что пока мы под нагрузками и скоро побежим/полетим. Очень надеюсь на это.
В принципе, две игры до перерыва (Крылья и Махачкала), соперники нормальные. Как раз для набора игровых кондиций. Ну и разумеется для набора очков, как в групповой стадии Кубка, так и в первенстве.
вчера , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
СораДники предполагают, что пока мы под нагрузками и скоро побежим/полетим. Очень надеюсь на это.
В принципе, две игры до перерыва (Крылья и Махачкала), соперники нормальные. Как раз для набора игровых кондиций. Ну и разумеется для набора очков, как в групповой стадии Кубка, так и в первенстве.
Скоро уже зимняя пауза, а мы все под нагрузками? Самим то не смешно. А ЦСКА тоже?. Как же тогда Глебов побежит, когда из-под них выйдет.
СораДник, не уговаривайте себя. Никаких нагрузок давно нет. А есто плохо выстроенная игра команды. Но как завещал великий Дуремар - Еще 10000 ведер и Золотой ключик у нас в кармане.
Ждемс!
25 августа , 21:23
Бояринцев внешне как мини-Станкович :)
25 августа , 19:58
Результат 3:0,ни о чем не говорит. Я сидел на трибуне и, нервничал, и ругался, так же, как и на предыдущих матчах. Ну конечно не так, а поменьше. Не видно, класса, и доминирования, во всех линиях, даже против н.н. Порой Динамо ничем не отличались от Н. Н. Пока, по игре, мы выглядим слабее всех, из первой 7ки.
25 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Результат 3:0,ни о чем не говорит. Я сидел на трибуне и, нервничал, и ругался, так же, как и на предыдущих матчах. Ну конечно не так, а поменьше. Не видно, класса, и доминирования, во всех линиях, даже против н.н. Порой Динамо ничем не отличались от Н. Н. Пока, по игре, мы выглядим слабее всех, из первой 7ки.
Рубин с Балтикой точно не лучше нас по игре, правда мясо как минимум не хуже сейчас, Локо тоже подсдулся.
25 августа , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Результат 3:0,ни о чем не говорит. Я сидел на трибуне и, нервничал, и ругался, так же, как и на предыдущих матчах. Ну конечно не так, а поменьше. Не видно, класса, и доминирования, во всех линиях, даже против н.н. Порой Динамо ничем не отличались от Н. Н. Пока, по игре, мы выглядим слабее всех, из первой 7ки.
А из восьмерки?!
25 августа , 19:07
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о вратарях «Динамо».

— Как вы видите ситуацию с вратарями. Как я вижу, вы требуете выход через низ, игру ногами. Кто вам больше всего нравится?

— Уже не требую. Вы это видели на сборах только. В играх мы это практически не применяе

— Почему?

— Потому что надо тренировать больше, времени нет.

— Кого вы видите первым номером?

— Лунева.

— Он отсутствует из-за медицинский показаний?

— Да, — сказал Карпин «СЭ» на открытии детской футбольной школы «Динамо» Новая Рига.

Последний раз Андрей Лунев выходил в составе «Динамо» 10 августа в матче 4-го тура РПЛ против «Сочи» (1:1).
25 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о вратарях «Динамо».

— Как вы видите ситуацию с вратарями. Как я вижу, вы требуете выход через низ, игру ногами. Кто вам больше всего нравится?

— Уже не требую. Вы это видели на сборах только. В играх мы это практически не применяе

— Почему?

— Потому что надо тренировать больше, времени нет.

— Кого вы видите первым номером?

— Лунева.

— Он отсутствует из-за медицинский показаний?

— Да, — сказал Карпин «СЭ» на открытии детской футбольной школы «Динамо» Новая Рига.

Последний раз Андрей Лунев выходил в составе «Динамо» 10 августа в матче 4-го тура РПЛ против «Сочи» (1:1).
Лунев понял, что иногда лучше жевать, чем говорить.
25 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Лунев понял, что иногда лучше жевать, чем говорить.
Супер!)))
25 августа , 18:44
Pichon
1
Сочи проиграл Балтике дома,,,,
25 августа , 17:07
LNM
5
Осипенко ... пасы 7 из 7 ... перед глазами стоит его пас в аут в безобидный ситуации
25 августа , 17:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
Осипенко ... пасы 7 из 7 ... перед глазами стоит его пас в аут в безобидный ситуации
Но ведь попал! ))
25 августа , 18:12
chebba
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
Осипенко ... пасы 7 из 7 ... перед глазами стоит его пас в аут в безобидный ситуации
Так было задуманно. 😉
25 августа , 13:58
Команда очень нецельно смотрится.
Как -будто не знают, что делать в той или иной ситуации.
Даже если отбросить индивидуальные ошибки (Битка, Бабаева, Леща, Кутицкого), то нам и без этого целую котомку назабивали. Причем, в обычных атаках. Не с 30 метров неберущиеся удары из-за штрафной или хитро разыгранные стандарты.
А это все должен донести тренер.
Разобрать как играет соперник и подготовить к тому, что ожидать, какие комбинации будут разыгрывать. И детально донести должен. На то он и тренер.
И не только донести, но и спросить за выполнение.
Иначе будет так, как у нас. Просто каждый выходит и играет как умеет. Соперник послабее- имеем моменты, забиваем.
Посильнее - шансов нет.
25 августа , 14:03
Mikka
11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Команда очень нецельно смотрится.
Как -будто не знают, что делать в той или иной ситуации.
Даже если отбросить индивидуальные ошибки (Битка, Бабаева, Леща, Кутицкого), то нам и без этого целую котомку назабивали. Причем, в обычных атаках. Не с 30 метров неберущиеся удары из-за штрафной или хитро разыгранные стандарты.
А это все должен донести тренер.
Разобрать как играет соперник и подготовить к тому, что ожидать, какие комбинации будут разыгрывать. И детально донести должен. На то он и тренер.
И не только донести, но и спросить за выполнение.
Иначе будет так, как у нас. Просто каждый выходит и играет как умеет. Соперник послабее- имеем моменты, забиваем.
Посильнее - шансов нет.
Я не понимаю почему Карпин доволен игрой в защите
25 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я не понимаю почему Карпин доволен игрой в защите
на пресс конференции он сказал, что не видел голевых моментов у соперника в этой игре
25 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я не понимаю почему Карпин доволен игрой в защите
Так 3-0 же,почему быть не довольным?
Акинфей тоже признаёт хорошую оборону,если на ноль сыграл.
25 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Команда очень нецельно смотрится.
Как -будто не знают, что делать в той или иной ситуации.
Даже если отбросить индивидуальные ошибки (Битка, Бабаева, Леща, Кутицкого), то нам и без этого целую котомку назабивали. Причем, в обычных атаках. Не с 30 метров неберущиеся удары из-за штрафной или хитро разыгранные стандарты.
А это все должен донести тренер.
Разобрать как играет соперник и подготовить к тому, что ожидать, какие комбинации будут разыгрывать. И детально донести должен. На то он и тренер.
И не только донести, но и спросить за выполнение.
Иначе будет так, как у нас. Просто каждый выходит и играет как умеет. Соперник послабее- имеем моменты, забиваем.
Посильнее - шансов нет.
Если в команде в каждой игре лучшим становятся защитники, даже если она выиграла 3-0, то это уже даже не звоночек, а колокол.
Поэтому я все время говорю (споря со многими), что нам нужны ДВА! сильных игрока в центр поля - АПЗ и вингер. Тогда с учетом возвращения Чавеса, Артура и Тюки, мы будем иметь нормальный боевой состав. А, если опятиь смотрят только на импортозамещение, то так и будем мучиться с каждой Махачкалой и Казанью.
25 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Я не понимаю почему Карпин доволен игрой в защите
Доволен, потому что на него шквал критики вывалили после 1-7 на той неделе.
И вывалили по делу. По 0-3 к перерыву лететь, это надо в полностью разобранном состоянии быть, что соперник себе позволяет что хочет делать.
Сейчас хоть чуть-чуть продыху ему есть. Может себе под нос промурлыкать, что доволен. Прямо в усы себе сказать.
25 августа , 17:01
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
на пресс конференции он сказал, что не видел голевых моментов у соперника в этой игре
Видать отворачивался в это время
25 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Makson
Видать отворачивался в это время
или глаза ладошками прикрывал, как он умеет это делать.
25 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если в команде в каждой игре лучшим становятся защитники, даже если она выиграла 3-0, то это уже даже не звоночек, а колокол.
Поэтому я все время говорю (споря со многими), что нам нужны ДВА! сильных игрока в центр поля - АПЗ и вингер. Тогда с учетом возвращения Чавеса, Артура и Тюки, мы будем иметь нормальный боевой состав. А, если опятиь смотрят только на импортозамещение, то так и будем мучиться с каждой Махачкалой и Казанью.
Конкретно в матче с Пари НН защитники лучшими не были. Того же Касереса включили в сборную тура только из-за действий в атаке (2 голевые передачи).
25 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Конкретно в матче с Пари НН защитники лучшими не были. Того же Касереса включили в сборную тура только из-за действий в атаке (2 голевые передачи).
По оценкам Вху Скоред лучшими стали Маричаль и Касерес по 8.5
25 августа , 13:58
С такой игрой далеко не уйдешь.
Одного класса не хватает даже у сборной Бразилии, чтобы всех обыграть.
25 августа , 12:37
Если про Марика не утка и он готовится уехать в Ла Лигу, тогда без сильного ЦЗ не обойтись никак. А мы знаем по какому принципу Гафин подыскивает кадры. Привезет очередного молодого да раннего, "на доделку".
25 августа , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если про Марика не утка и он готовится уехать в Ла Лигу, тогда без сильного ЦЗ не обойтись никак. А мы знаем по какому принципу Гафин подыскивает кадры. Привезет очередного молодого да раннего, "на доделку".
Может и не утка. Но за 2,5 миллиона никто Маричаля не отпустит, как и за 5. Это же все-таки не Сазонов.
25 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если про Марика не утка и он готовится уехать в Ла Лигу, тогда без сильного ЦЗ не обойтись никак. А мы знаем по какому принципу Гафин подыскивает кадры. Привезет очередного молодого да раннего, "на доделку".
Наверное к лимиту готовимся во всю, тогда Пальцева купим. Пальцев - Осипенко , возможный вариант в скором времени..
25 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если про Марика не утка и он готовится уехать в Ла Лигу, тогда без сильного ЦЗ не обойтись никак. А мы знаем по какому принципу Гафин подыскивает кадры. Привезет очередного молодого да раннего, "на доделку".
«Предложение о трансфере Маричаля? Это абсолютный фейк. Мы не интересуемся данным футболистом»
25 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если про Марика не утка и он готовится уехать в Ла Лигу, тогда без сильного ЦЗ не обойтись никак. А мы знаем по какому принципу Гафин подыскивает кадры. Привезет очередного молодого да раннего, "на доделку".
Не потянет он Ла лигу.
25 августа , 12:33
Я немного про судейство.Многие здесь говорят,что нам помогли с Конями.В чём?Чтобы проиграли не в четыре мяча или в пять?А смысл такой помощи?Приведу пример из рассказа моего товарища футбольного судьи,рассказаноого в бане под сорокоградусный чай.Если я подсуживал,то очень просто.В одинаковых нарушениях я давал бить пенальти и штрафной своей команде,а соперники били в центре поля.Свистнул я?Свистнул.Придраться нельзя.Так же и по счёту,когда имеет смысл подсуживать,а когда нет.Счёт ничейный,то приходится выискивать моменты,а выигрывают или проигрывают крупоо,то зачем? ВОТ суть рассказа.Нам и с Сочами не свисиели,а могли.Но там надо было забивать самим10..А со Шпилем ........
25 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я немного про судейство.Многие здесь говорят,что нам помогли с Конями.В чём?Чтобы проиграли не в четыре мяча или в пять?А смысл такой помощи?Приведу пример из рассказа моего товарища футбольного судьи,рассказаноого в бане под сорокоградусный чай.Если я подсуживал,то очень просто.В одинаковых нарушениях я давал бить пенальти и штрафной своей команде,а соперники били в центре поля.Свистнул я?Свистнул.Придраться нельзя.Так же и по счёту,когда имеет смысл подсуживать,а когда нет.Счёт ничейный,то приходится выискивать моменты,а выигрывают или проигрывают крупоо,то зачем? ВОТ суть рассказа.Нам и с Сочами не свисиели,а могли.Но там надо было забивать самим10..А со Шпилем ........
Руководство,про судей забывать нельзя.Скандалы с Торпедо,Крыльями?Скорее всего,там просто предлог.
25 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я немного про судейство.Многие здесь говорят,что нам помогли с Конями.В чём?Чтобы проиграли не в четыре мяча или в пять?А смысл такой помощи?Приведу пример из рассказа моего товарища футбольного судьи,рассказаноого в бане под сорокоградусный чай.Если я подсуживал,то очень просто.В одинаковых нарушениях я давал бить пенальти и штрафной своей команде,а соперники били в центре поля.Свистнул я?Свистнул.Придраться нельзя.Так же и по счёту,когда имеет смысл подсуживать,а когда нет.Счёт ничейный,то приходится выискивать моменты,а выигрывают или проигрывают крупоо,то зачем? ВОТ суть рассказа.Нам и с Сочами не свисиели,а могли.Но там надо было забивать самим10..А со Шпилем ........
Подсуживать тоже нужно уметь. Не всем дано. Кто то как Карась делает это по своему,по волшебному,а кто то напрямую и всем видно.
Тут и репутация и работа.
А чтоб судьи тебя судили правильно, нужно пас давать своему так,чтобы без помех пробивал и гол забивал.
25 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Подсуживать тоже нужно уметь. Не всем дано. Кто то как Карась делает это по своему,по волшебному,а кто то напрямую и всем видно.
Тут и репутация и работа.
А чтоб судьи тебя судили правильно, нужно пас давать своему так,чтобы без помех пробивал и гол забивал.
Твоё последнее предложение- просто "открытие века".))
Видимо, когда Крондл судил в Софии матч- Болгария-Россия в 1997 году (1-0) и не поставил аж 4 пенальти в ворота болгаров ( пусть не 4, но минимум 3 было) наша сборная неточно пасовала и мела кучу брака.
А Крондл тогда судил свой последний матч на уровне сборных...
При игре команд +/- одного уровня умелый (но нечистоплотный в плане морали) ГА всегда сделает игру. С этим хотя бы не станешь спорить?)
25 августа , 12:28
Столько рекордов...
25 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Столько рекордов...
И у всех - наши имена!
25 августа , 12:23
Все прямо так умиляются как будто мы Краснодар обыграли , посмотрим еще как со спартаком будет
25 августа , 17:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
Все прямо так умиляются как будто мы Краснодар обыграли , посмотрим еще как со спартаком будет
Давай хоть в Махачкалу съездим.
Просто на кубок опять Д-2 выставят
25 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
Давай хоть в Махачкалу съездим.
Просто на кубок опять Д-2 выставят
Скорее всего, суДя по тому, что из молоДых Дарований за Двойку в воскресенье никто не был Даже заявлен.
25 августа , 11:59
Всем доброго дня! Ну что же, с долгожданной победой нас!! Проголосовал за Бителло. На мой взгляд его лучшая игра в сезоне. В очередной раз удивляюсь выбору болельщиков в пользу игрока "никто". Я еще могу понять что этот игрок становится лучшим после поражений( там преобладают эмоции, хотя и это тоже неправильно). Но если команда победила? На чем основана логика 89! человек ,выбравших "никто"?
25 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Ну что же, с долгожданной победой нас!! Проголосовал за Бителло. На мой взгляд его лучшая игра в сезоне. В очередной раз удивляюсь выбору болельщиков в пользу игрока "никто". Я еще могу понять что этот игрок становится лучшим после поражений( там преобладают эмоции, хотя и это тоже неправильно). Но если команда победила? На чем основана логика 89! человек ,выбравших "никто"?
Из этих 89 голосов за "никто" - совсем не факт, что все 89 человек проголосовали, а не, скажем 20-30% одни и те же только под разными аккаунтами.
Или среди болельщиков ФК ДМ есть прослойка "так называемых болельщиков" у которых всё в чёрном цвете всегда и везде. Их даже нытиками не назовёшь...((
25 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Ну что же, с долгожданной победой нас!! Проголосовал за Бителло. На мой взгляд его лучшая игра в сезоне. В очередной раз удивляюсь выбору болельщиков в пользу игрока "никто". Я еще могу понять что этот игрок становится лучшим после поражений( там преобладают эмоции, хотя и это тоже неправильно). Но если команда победила? На чем основана логика 89! человек ,выбравших "никто"?
А 6 за Маухуба, а 9 за Бабаева не удивляет? Люди просто из за внутреннего говноперства так голосуют. Выделяются так они, так им хочется....
25 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Из этих 89 голосов за "никто" - совсем не факт, что все 89 человек проголосовали, а не, скажем 20-30% одни и те же только под разными аккаунтами.
Или среди болельщиков ФК ДМ есть прослойка "так называемых болельщиков" у которых всё в чёрном цвете всегда и везде. Их даже нытиками не назовёшь...((
Есть ещё такая "теория заговора": типа, футболисты внимательно отслеживают, и очень близко к сердцу принимают то, что о них думают на фкдине.
Неоднократно здесь высказывались мысли о том, что наших бизонов нужно исключительно хвалить - чтобы они воодушевились, и заиграли как Марадонны.
Наверное кто-то из таких сектантов думант - почему бы не ругать их постоянно? Чтоб был стимул развиваться.
25 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя СКО
А 6 за Маухуба, а 9 за Бабаева не удивляет? Люди просто из за внутреннего говноперства так голосуют. Выделяются так они, так им хочется....
Ну хотя бы логично, Бабайка пас Биту отдал с которого тот как обычно "по п..Д. лаДошкой":)))
25 августа , 11:56
А удар Макарова перед голом тоже , как удар в створ ворот записали?
25 августа , 12:46
в ответ на комментарий пользователя terny
А удар Макарова перед голом тоже , как удар в створ ворот записали?
Это отдельный рекорд — как можно забить гол, если прицельно бить по угловому флажку 😆
25 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя terny
А удар Макарова перед голом тоже , как удар в створ ворот записали?
А мне кажется он и был в створ, только в другой угол ворот.
25 августа , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это отдельный рекорд — как можно забить гол, если прицельно бить по угловому флажку 😆
В бильярде это называется "свояк".
25 августа , 10:44
"Всё это, конечно, так. Всё это верно. Бумага написана правильно"(С)
И Макаров признан лучшим игроком матча, только..... вот если посмотрим на мнение статистики, то по оценкам Вху Скоред Макар получил оценку всего 7.7, а лучшими стали Маричаль 8.5, Касерес -8.5 и Бителло- 8.4 Они вошли в сборную тура.
А Макаров в этой игре с 52% точных передач уверенно занимает последнее место среди всех игроков.
Но сораДник Колес от него балдеет и это уже хорошо. Правдо все остальные эксперты подобрались глупые. Ну не понимают ничего в бильярде. От борта в середину
25 августа , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Всё это, конечно, так. Всё это верно. Бумага написана правильно"(С)
И Макаров признан лучшим игроком матча, только..... вот если посмотрим на мнение статистики, то по оценкам Вху Скоред Макар получил оценку всего 7.7, а лучшими стали Маричаль 8.5, Касерес -8.5 и Бителло- 8.4 Они вошли в сборную тура.
А Макаров в этой игре с 52% точных передач уверенно занимает последнее место среди всех игроков.
Но сораДник Колес от него балдеет и это уже хорошо. Правдо все остальные эксперты подобрались глупые. Ну не понимают ничего в бильярде. От борта в середину
Ну а для Вас, Семен Семенович, все остальное))) У Вас вообще все плохо было)) Интересно как подобрались такие глупые экперДы, что понаставили игрокам такие оценки и вообще кого-то включили в сборные тура?)) Не было же ни комбинаций, ни стройности, ни системности вообще ничего)))
25 августа , 11:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Всё это, конечно, так. Всё это верно. Бумага написана правильно"(С)
И Макаров признан лучшим игроком матча, только..... вот если посмотрим на мнение статистики, то по оценкам Вху Скоред Макар получил оценку всего 7.7, а лучшими стали Маричаль 8.5, Касерес -8.5 и Бителло- 8.4 Они вошли в сборную тура.
А Макаров в этой игре с 52% точных передач уверенно занимает последнее место среди всех игроков.
Но сораДник Колес от него балдеет и это уже хорошо. Правдо все остальные эксперты подобрались глупые. Ну не понимают ничего в бильярде. От борта в середину
Это заговор макарофилов!
25 августа , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну а для Вас, Семен Семенович, все остальное))) У Вас вообще все плохо было)) Интересно как подобрались такие глупые экперДы, что понаставили игрокам такие оценки и вообще кого-то включили в сборные тура?)) Не было же ни комбинаций, ни стройности, ни системности вообще ничего)))
Ну оценивают не командные взаимодействия, а индивидуальную игру. А что и в дыр-дыр можно побеждать. там же обе команды так играли.
Вон и НН на голик наиграли по ХG. Так что не переживайте, все честно
25 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну оценивают не командные взаимодействия, а индивидуальную игру. А что и в дыр-дыр можно побеждать. там же обе команды так играли.
Вон и НН на голик наиграли по ХG. Так что не переживайте, все честно
А чем для вас "дыр-дыр" отличается от "хорошей комбинационной игры"? Ну так чтоб понимать. Какие критерии или еще что-то? Пысы. Вы реально считаете, что "индивидуально" можно попасть втроем в сборную тура, при этом не имея общекомандного взаимодействия?
25 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А чем для вас "дыр-дыр" отличается от "хорошей комбинационной игры"? Ну так чтоб понимать. Какие критерии или еще что-то? Пысы. Вы реально считаете, что "индивидуально" можно попасть втроем в сборную тура, при этом не имея общекомандного взаимодействия?
Тем же чем "крепкий Европейский тренер" отличается от местечкового.
Понимаю вашу тактику комментировать прочитанное. Хотелось бы "послушать начальника транспортного цеха", т.е ваши собственные конструктивные комментарии.
25 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тем же чем "крепкий Европейский тренер" отличается от местечкового.
Понимаю вашу тактику комментировать прочитанное. Хотелось бы "послушать начальника транспортного цеха", т.е ваши собственные конструктивные комментарии.
))) Понятно)) В 200-раз)) ИМХО. Команда побежит и заиграет в октябре. То что сейчас фрагментами хорошие отрезки, а иногда таймы должны перерасти в целые игры. Команда прогрессирует это очевидно. Если про аналогии то для меня это ближе к Краснодару Ивича (не по схемам, а по духу). Так же понятно, что Валера - долгострой. Трудно после 2 лет искрометного шоу перестраиваться на трудовые будни)) Я предупреждал, что Личка - наркотик. И плохое и хорошее проходило в шоковом режиме и мы стали адреналиновыми наркоманами)) Каждый тур с любым противником таил загадку!)) А Валера это про трудовые будни... Дизелек (по Знарку)... Но для результата!!! Валерим))
25 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Всё это, конечно, так. Всё это верно. Бумага написана правильно"(С)
И Макаров признан лучшим игроком матча, только..... вот если посмотрим на мнение статистики, то по оценкам Вху Скоред Макар получил оценку всего 7.7, а лучшими стали Маричаль 8.5, Касерес -8.5 и Бителло- 8.4 Они вошли в сборную тура.
А Макаров в этой игре с 52% точных передач уверенно занимает последнее место среди всех игроков.
Но сораДник Колес от него балдеет и это уже хорошо. Правдо все остальные эксперты подобрались глупые. Ну не понимают ничего в бильярде. От борта в середину
О вкусах не спорят. На мой взгляд, Макаров устраивает Карпина: выполняет указания, бегает как наскипидаренный, борется всласть. Словом, пример для... Никогда не понимал влюблённости некоторых в этом игроке. Но это, опять же, - дело вкуса.
25 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя kurilka
О вкусах не спорят. На мой взгляд, Макаров устраивает Карпина: выполняет указания, бегает как наскипидаренный, борется всласть. Словом, пример для... Никогда не понимал влюблённости некоторых в этом игроке. Но это, опять же, - дело вкуса.
Я согласен. Конечно Макаров старается сджелать все, чтобы понравится тренеру, Ловит на лету. Но никогда посредственность. даже очень трудолюбивая не перестанет от этого быть посредственностью Я цифры привел. В Факеоле. тоже все трудяги быоли И?. А вот тренер должен, кмк понимать кто для него помощник, а кто нет. Даже не смотря на старание.
25 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Всё это, конечно, так. Всё это верно. Бумага написана правильно"(С)
И Макаров признан лучшим игроком матча, только..... вот если посмотрим на мнение статистики, то по оценкам Вху Скоред Макар получил оценку всего 7.7, а лучшими стали Маричаль 8.5, Касерес -8.5 и Бителло- 8.4 Они вошли в сборную тура.
А Макаров в этой игре с 52% точных передач уверенно занимает последнее место среди всех игроков.
Но сораДник Колес от него балдеет и это уже хорошо. Правдо все остальные эксперты подобрались глупые. Ну не понимают ничего в бильярде. От борта в середину
"И вы Брут..."
Семён Семёныч что-то вы увлеклись статистикой:)
Не отбирайте хлеб то у "ходячих калькуляторов":)))
25 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя kurilka
О вкусах не спорят. На мой взгляд, Макаров устраивает Карпина: выполняет указания, бегает как наскипидаренный, борется всласть. Словом, пример для... Никогда не понимал влюблённости некоторых в этом игроке. Но это, опять же, - дело вкуса.
Макаров играет ,потому что Гладышева нет.
25 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"И вы Брут..."
Семён Семёныч что-то вы увлеклись статистикой:)
Не отбирайте хлеб то у "ходячих калькуляторов":)))
Я стату не веду. Мне за державу обидно.
25 августа , 10:25
А кому Касерес сделал 1 голевую? Что то я не понял. Он же только на Марика отдал
25 августа , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Makson
А кому Касерес сделал 1 голевую? Что то я не понял. Он же только на Марика отдал
Макарову. Тут и гол, и голевая очень притянуты) Но в статистику пошло.
25 августа , 10:14
Почему у половины состава то мышечные травмы, то сопли из-за чего они то по 2, то по 3 игры пропускают, а Макар всегда готов и в активный прессинг идет на поле?
Вариант, что он соскучился по футболу, потому что его личка не выпускал, не катит. Он всегда таким был.
Почему он чего-то хочет, он заряжен, а остальные, типа «маэстро» Фомина ни одной точной разрезающей передачи из центра поля для выхода один на один отдать могут в домашнем матче с аутсайдером, хотя это его прямая обязанность как разыгрывающего ЦПЗ?
СораДники, можете не любить Шварца, личку, Макара, но в футболе действует одно золотое правило, которое никто не отменял - «везёт тому, кто везёт».
25 августа , 10:28
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему у половины состава то мышечные травмы, то сопли из-за чего они то по 2, то по 3 игры пропускают, а Макар всегда готов и в активный прессинг идет на поле?
Вариант, что он соскучился по футболу, потому что его личка не выпускал, не катит. Он всегда таким был.
Почему он чего-то хочет, он заряжен, а остальные, типа «маэстро» Фомина ни одной точной разрезающей передачи из центра поля для выхода один на один отдать могут в домашнем матче с аутсайдером, хотя это его прямая обязанность как разыгрывающего ЦПЗ?
СораДники, можете не любить Шварца, личку, Макара, но в футболе действует одно золотое правило, которое никто не отменял - «везёт тому, кто везёт».
Соглашусь и не соглашусь с вами по Фоме.Передач особых острых не видел,но пашет, подключается.У каждого есть своя высота планки,которую он может взять. Фомин рядом с этой высотой.Ещё при Шварце он сдыхал на минуте 60-65.Присмотритесь,как он дышит,на лицо.Это уже физиология человека.Макар...посмотрим.У него есть большие пробелы в технике.Понимание игры можно развить,а технику....только совсем немного.
25 августа , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Соглашусь и не соглашусь с вами по Фоме.Передач особых острых не видел,но пашет, подключается.У каждого есть своя высота планки,которую он может взять. Фомин рядом с этой высотой.Ещё при Шварце он сдыхал на минуте 60-65.Присмотритесь,как он дышит,на лицо.Это уже физиология человека.Макар...посмотрим.У него есть большие пробелы в технике.Понимание игры можно развить,а технику....только совсем немного.
Вообще-то Фомин самый выносливый в команде. Это всегда отмечалось врачами на предсезонках.А в играх у него самый большой пробег.
25 августа , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Вообще-то Фомин самый выносливый в команде. Это всегда отмечалось врачами на предсезонках.А в играх у него самый большой пробег.
Самой большой пробег - это к марафонцам. А для футболиста нужны комплексные качества. Может, но не всегда. Часто спит на поле. Если он такой хороший, чтож на него спроса нет?
25 августа , 10:14
Без желания, самоотдачи ничего не будет.
И такой должна быть вся команда.
Все должны отрабатывать назад, играть в прессинг впереди.
Да, под конкретного соперника, домашний/выездной матч, тактику должен подбирать тренер.
Но основы должны быть такими.