Одна жизнь – одна команда!
Разборы: «Динамо» - «Пари НН» 3:0, 6-й тур

Разборы: «Динамо» - «Пари НН» 3:0, 6-й тур

После дерби против ЦСКА в стартовом составе Динамо произошла только одна замена, которая из-за травмы Зайнутдинова выглядела как вынужденная, но давно напрашивалась — слева в атаке вышел Дмитрий Скопинцев. Гораздо интереснее было посмотреть на нашу скамейку запасных. Теперь у тренерского штаба в распоряжении были не только молодые игроки, но и опытные: Фернандес, Нгамалё, Маухуб, Миранчук, Кутицкий. Очень надеюсь скоро увидеть там и фамилию Тюкавина. Состав гостей тоже представлял интерес, так как за нижегородцев выступает сразу три бывших игрока Динамо — Грулёв, Лесовой и Карапузов, правда, последний второй раз в сезоне вообще не попал в заявку своей команды. Дополнительной интриги матчу также добавлял тот факт, что нынешний тренер Пари НН когда-то был в списке кандидатов на пост главного тренера Динамо. Однако вряд ли у команды с берегов Волги были какие-то особые желания кому-то что-то доказывать, так как им нужно выбираться ещё и из более глубокого кризиса, чем у нас — лишь одна победа при четырёх поражениях в РПЛ и предпоследнее место.

К сожалению, начало первого тайма не было достаточно интенсивным в исполнении обеих команд, что давало возможность комментаторишке разглагольствовать на околофутбольные темы и придумывать всякие небылицы. Например, что Даниил Лесовой регулярно вызывался за сборную. Или нам нужно было сами догаться, что речь о молодёжной сборной России? Если бы комментаторы смотрели игру, то они отметили бы, например, три вещи: частые подборы, прессинг Динамо, а также подсказки друг другу. Вот, например, после очередного отбора мяча Глебов указывает Фомину на свободный правый фланг, но Даниил почему-то не выбрал его для развития атаки:

В этой же атаке Фомин уже успел войти в штрафную соперника и опасно подправлял мяч после прострела Касереса, но угодил в перекладину. Первым на подборе был Бителло, правда, мяч из-за фола Рубенса перешёл к гостям, но ненадолго — вынос со свободного, Касерес в касание возвращает его к штрафной Медведева, где Макаров в три касания через рикошет открывает счёт в этом матче. Больше всего мне понравилась реакция Дениса после забитого гола:

Кого-то отдельно выделять в эти минуты в Динамо будет сложно — все играли одинаково слаженно и активно. А вот в составе Пари НН самым активным был уже упомянутый Даниил Лесовой. На 21-й минуте он со Славой Грулёвым пытался создать первую опасность у наших ворот, однако заработал лишь угловой. В следующие 10 минут Даня уже единолично угрожал нашим воротам, но в обоих случаях безупречно сыграл Игорь Лещук: сначала успел подстраховать центр обороны, а затем не позволил переиграть себя в ближнем бою. Надеюсь, Карпин увидел рывок Игоря:

Через пять минут Динамо ответило нестандартной атакой. Казалось бы, Скопинцев потерял темп, уйдя в край (где уже находился Бителло) и уткнувшись в защитника, но там ему никто не помешал навесить на вбежавшего в штрафную Фомина — теперь уже вратарь гостей спасает свои ворота.

Как и в последних играх, Динамо играло очень высоко, только в этот раз в линии обороны чётко действовал Осипенко, который не только выигрывал верховые мячи, но и быстро возвращал их на половину соперника. Это должен был заметить Шпилевский и перестроить игру своей команды, но этого не произошло. Слаженное командное движение игроков Динамо:

После матча главный тренер гостей скажет, что они пропустили из-за индивидуальных ошибок, но это касается только второго гола. А вот свои моменты у наших ворот они как раз и создавали в результате наших потерь — по-другому гостям вообще редко удавалось доходить до штрафной. Например, на 41-й минуте после необязательной потери (Скопинцев) мяча на половине НН Осипенко пришлось блокировать удар из пределов штрафной. Угловой тоже был опасным, но мяч пролетел в сантиметрах от крестовины. Ну а самый верный шанс сравнять счёт, и снова после необязательной потери впереди, имел тот же Лесовой, но слёта попал в Грулёва на углу вратарской. Под конец тайма напомнил о себе Сергеев: сначала немного не перекинул вышедшего из ворот вратаря, а затем забил из офсайда.

Второй тайм начался резво. Возможно, Карпин сказал следующие слова в перерыве: чего вы играете так нервно и где ваша агрессия против такого слабого соперника? К тому же, как правило, именно оппоненты после перерыва начинали играть лучше, и поэтому в этот раз наша команда решила с первой минуты взять инициативу в свои ноги: дальний удар Бителло и добивание Фомина — 2:0. Ключевым в этой атаке стал смелый пас Рубенса между двух соперников и два подряд нестандартных действия Бителло и Фомина:

В следующей же атаке Сергеев должен был нокаутировать Пари НН, но защитник в последний момент успел подставить ногу! На этом запал динамовского нападения не иссяк — ещё через мгновение мы нанесли сразу пять подряд (!) ударов по воротам, но все они были заблокированы соперником. Казалось бы, Динамо должно было увеличивать отрыв в счёте, но свой гол мог забить и Боссели, обокравший в нашей штрафной (!) Касереса, к счастью Лещук вытянутой рукой, словно шлагбаумом, перекрыл мячу дорогу в свои ворота.

Всё же Динамо удалось увеличить счёт, однако судья правильно отменил гол за игру рукой Фоминым — на повторе чётко видно, что его рука движется в сторону мяча. Это не значит, что он умышленно играл рукой, но этого встречного движения было достаточно, чтобы свистнуть фол в атаке. Ранее был похожий эпизод в штрафной гостей, и хотя рука там естественно двигалась от мяча, это не является критерием правильной игры — это была чистая игра рукой, которая «расширяла тело», так же как и рука Фомина. Это уже не первые «двойные стандарты» судей с участием Динамо — немного ранее в ворота махачкалинцев поставили пенальти за задержку руками, однако несколькими минутами позже за более очевидный толчок в спину судья не свистнул. В одном популярном телеграм-канале этот эпизод оправдали как «обычная борьба за мяч». Так и запомним.

После 60-й минуты игра немного выровнялась: Лещук решил обострить ситуацию у наших ворот, чуть не потеряв мяч в штрафной, стали чаще случаться потери. Также стоит отметить и немного более уверенную игру гостевой команды, что, с другой стороны, позволило нам провести несколько контратак, правда, безрезультатно. По этой причине тренерский штаб Динамо отправил разминаться Маухуба и новичка Миранчука — нужно было добавить свежести в игру. Замены, правда, начали работать не сразу, а у волжан было целых два опасных момента, но выше всяких похвал сыграл Игорь: снова не дал переиграть себя в дуэли после потери мяча (Миранчук) на половине поля НН, а затем опять подстраховал защиту, на этот раз на фланге Касереса.

После двойной замены у гостей забивать должны были уже динамовцы, но тот же Миранчук не смог дотянуться головой до мяча после навеса Рубенса. Оставшиеся 15 минут прошли с нашим преимуществом. Снова увеличивать счёт должен был Бителло после атаки справа, но пробил точно во вратаря. Здесь стоит отметить своевременный разрезающий пас Миранчука на Бабаева и то, как Муми с Майбахом увели защитников ближе к воротам, создав свободную зону для Бителло.

Перед голевым угловым Динамо провело атаку с двумя красивыми передачами от Миранчука и Бителло. Ну а когда мяч оказался в сетке после удара Маричаля, подумалось — ну вот, сейчас он возьмёт мяч и укажет на трибуны, а телекамера найдёт среди болельщиков Диего Лаксальта, аплодирующего этому уругвайскому голу… Но Николас посвятил этот гол другому уругвайскому человечку, скорое появление которого ожидает его семья.

Выводы. Динамо почти без нервов разобралось со второй самой слабой командой лиги. Мне даже стало немного жаль Грулёва и Лесового, что им придётся бороться за выживание. И если Лесовой продемонстрировал, что он возвращается на свой уровень, то у Славы ситуация тяжелее. Но даже несмотря на все проблемы Нижнего, у их игроков всё равно получалось создавать моменты у наших ворот, они вынуждали нас ошибаться, и это очень неприятно. Я не вёл антистатистику этого и предыдущего матча, но очевидно, что более классные команды, как ЦСКА, способны нас наказывать за ошибки. Поэтому команде необходимо продолжать работать над игрой в обороне. Игра же в атаке стала заметно лучше. Появились уверенные обостряющие передачи вперёд, стало больше ударов (Динамо стало первым клубом, нанёсшим более 100 ударов в этом сезоне), улучшилась точность. Игроки начали придумывать нестандартные действия и в то же время продолжают терять мяч в простых ситуациях. Кроме крупной победы и трёх очков, эта игра очень важна как для поднятия командного духа, так и для оценки в системе «где мы — куда мы идём». В настоящий момент мы на верном пути и идём только вперёд! В среду нас ждёт тяжелейшая гостевая игра в Кубке против шестикратно подрезанных и растоптанных стадом крупного рогатого скота Крыльев Советов. Плюс не забываем про Лепского с Евгеньевым — одному из них точно есть что доказывать Карпину.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари НН"?
  • Денис Макаров — 1008 (36%)
  • Николас Маричаль — 263 (9%)
  • Даниил Фомин — 261 (9%)
  • Игорь Лещук — 251 (9%)
  • Хуан Хосе Касерес — 244 (9%)
  • Антонио Диас Рубенс — 213 (8%)
  • Жоао Пауло Бителло — 206 (7%)
  • Никто — 126 (5%)
  • Дмитрий Скопинцев — 62 (2%)
  • Антон Миранчук — 47 (2%)
  • Данил Глебов — 27 (1%)
  • Иван Сергеев — 21 (1%)
  • Максим Осипенко — 13 (0%)
  • Ульви Бабаев — 12 (0%)
  • Николя Муми Нгамалё — 12 (0%)
  • Александр Кутицкий — 10 (0%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,785 человек
25 августа 2025 , 09:33
Источник: TheAnahaym

Комментарии:

вчера , 04:03
Макар научился "свояки" от соперника забивать. Это тоже мастерство, однако. ))) Лупить мимо ворот на 10 метров, попадать в соперника, креститься, возвышая взгляд на небо и получать лучшего игрока матча..
25 августа , 16:14
Прикольная дискуссия про "воскресшего" Макарова и непризнанного гения Грулева. :) Грулев и в НиНо пока ничего не показывает - хотя казалось бы команда уровня низов РПЛ, демонстрируй свой класс на голову выше остальных. :) А Макаров, как был деревом, так им и остался. Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, так этим и продолжает брать. "Воскрес", блин. :)
25 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольная дискуссия про "воскресшего" Макарова и непризнанного гения Грулева. :) Грулев и в НиНо пока ничего не показывает - хотя казалось бы команда уровня низов РПЛ, демонстрируй свой класс на голову выше остальных. :) А Макаров, как был деревом, так им и остался. Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, так этим и продолжает брать. "Воскрес", блин. :)
Грулёв да, а Макаров этого сезона и прошлых двух - разные игроки.
25 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Грулёв да, а Макаров этого сезона и прошлых двух - разные игроки.
В чем разные? Два гола забил? :) Я для Гарика открою страшную тайну: в первых шести турах позапрошлого сезона Макаров тоже два гола забил, а в семи - три. :)
25 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В чем разные? Два гола забил? :) Я для Гарика открою страшную тайну: в первых шести турах позапрошлого сезона Макаров тоже два гола забил, а в семи - три. :)
Движение, постоянное давление на соперника, чаще стал бить - всего этого не было в прошлых сезонах
25 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Грулёв да, а Макаров этого сезона и прошлых двух - разные игроки.
По Макарову - согласен.
Но какое "Грулёв да" ?! С весны этого года (когда Грулёв стал игроком Пари НН) на счету лучшего бомбардира Пари в играх РПЛ и в КР - нападающего Боселли 6 забитых мячей.
А на счету полузащитника- Грулёва 5 забитых мячей. Всего на гол меньше.
Одна неудачная игра- против бывшего (роДного!) клуба- совсем не показатель.

Кое-кому прежде, чем поддакивать не мешало бы лучше знать матчасть и статистику игроков ...
25 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Макарову - согласен.
Но какое "Грулёв да" ?! С весны этого года (когда Грулёв стал игроком Пари НН) на счету лучшего бомбардира Пари в играх РПЛ и в КР - нападающего Боселли 6 забитых мячей.
А на счету полузащитника- Грулёва 5 забитых мячей. Всего на гол меньше.
Одна неудачная игра- против бывшего (роДного!) клуба- совсем не показатель.

Кое-кому прежде, чем поддакивать не мешало бы лучше знать матчасть и статистику игроков ...
И "открывающему мне какую-то страшную тайну" ))) не мешало бы лучше знать хотя бы нынешнюю статистику игроков ФК ДМ, - у Макарова в этом сезоне РПЛ не 2, а уже 3 забитых мяча.
25 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Движение, постоянное давление на соперника, чаще стал бить - всего этого не было в прошлых сезонах
Движение всегда было сильной стороной Макарова, он всегда много бегал и у него всегда было много борьбы. Большей ударов? Пожалуй, да, соглашусь, бить он стал больше, но сейчас вся команда лупит, как во времена Хохлова, - много, с любых дистанций, большинство из-за штрафной и с очень низкой эффективностью. :) С Сочи 29 ударов и 4 в створ, с ЦСКА 24 удара и 8 в створ, С НиНо только худо-бедно попадали - 28 ударов и 11 в створ. Видимо, это установка Валеры такая: лупить по воротам как можно чаще. :)
25 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И "открывающему мне какую-то страшную тайну" ))) не мешало бы лучше знать хотя бы нынешнюю статистику игроков ФК ДМ, - у Макарова в этом сезоне РПЛ не 2, а уже 3 забитых мяча.
Третий - это там, когда он по угловому флажку залупил и попал по пути в игрока НиНо? Там разве не автогол записали? :) Если нет, лады пусть будет три. :)
25 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Макарову - согласен.
Но какое "Грулёв да" ?! С весны этого года (когда Грулёв стал игроком Пари НН) на счету лучшего бомбардира Пари в играх РПЛ и в КР - нападающего Боселли 6 забитых мячей.
А на счету полузащитника- Грулёва 5 забитых мячей. Всего на гол меньше.
Одна неудачная игра- против бывшего (роДного!) клуба- совсем не показатель.

Кое-кому прежде, чем поддакивать не мешало бы лучше знать матчасть и статистику игроков ...
Грулёв да - в НиНо в субботу ничего не показал. И я оцениваю не только голы, а саму игру. Можно стоять у ворот и забивать в пустые - норм будет бомбардир?
25 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Движение всегда было сильной стороной Макарова, он всегда много бегал и у него всегда было много борьбы. Большей ударов? Пожалуй, да, соглашусь, бить он стал больше, но сейчас вся команда лупит, как во времена Хохлова, - много, с любых дистанций, большинство из-за штрафной и с очень низкой эффективностью. :) С Сочи 29 ударов и 4 в створ, с ЦСКА 24 удара и 8 в створ, С НиНо только худо-бедно попадали - 28 ударов и 11 в створ. Видимо, это установка Валеры такая: лупить по воротам как можно чаще. :)
Да, было, но этим он не пользовался при Личке, поэтому и сел в запас.
25 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Грулёв да - в НиНо в субботу ничего не показал. И я оцениваю не только голы, а саму игру. Можно стоять у ворот и забивать в пустые - норм будет бомбардир?
Чтобы, ты, мог судить об игре- её для начала надо видеть, эту игру. А, ты, ниже писал про Лесового, что не видел его другие игры в Пари НН, только видел его в последней игре с ФК ДМ. Лесовой играет в одной команде с Грулёвым- в Пари (НН), значит, ты, не видел и остальные игры Грулёва в этом сезоне. Они оба сыграли во всех шести играх РПЛ этого сезона.
Так, как, ты,можешь судить об игре футболиста, если не видел его игр, кроме игры с ДИНАМО (Москва) ??!!))
А 5 голов ( при 6 у Боселли которого тут кое-кто рассматривал уже в ФК ДМ...)тоже говорят о многом. Игрок умеющий забивать всегда ценен для команды. Неслучайно Грулёв и за Динамо забил 25 мячей- очень неплохой показатель для полузащитника.
25 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, было, но этим он не пользовался при Личке, поэтому и сел в запас.
Сел он потому, что слаб в командной игре. На минуточку, за шесть игр и сейчас 57,8 % точных пасов - хуже в команде только Александров и Бабаев, сыгравшие с гулькин нос. Личка не мог себе позволить такую роскошь, чтобы игрок просто носился по полю и лупил по воротам, он хотел видеть умную командную игру с игрой в пас. :) Грулев, кстати, по той же причине не вписался в игру Лички.
25 августа , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольная дискуссия про "воскресшего" Макарова и непризнанного гения Грулева. :) Грулев и в НиНо пока ничего не показывает - хотя казалось бы команда уровня низов РПЛ, демонстрируй свой класс на голову выше остальных. :) А Макаров, как был деревом, так им и остался. Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, так этим и продолжает брать. "Воскрес", блин. :)
Да пусть Макар хоть шнурки порвет, бегая по полю, но если он будет давать результат - лично мне наплевать насколько его бег интеллектуален. Ну и, между прочим, Макар явно умнее стал играть. Как показатель - его пас вразрез на выход Сергеева и розыгрыш мяча при незасчитанном голе.
25 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да пусть Макар хоть шнурки порвет, бегая по полю, но если он будет давать результат - лично мне наплевать насколько его бег интеллектуален. Ну и, между прочим, Макар явно умнее стал играть. Как показатель - его пас вразрез на выход Сергеева и розыгрыш мяча при незасчитанном голе.
Результат - это 57,8 % точных пасов? :) Или один из пяти ударов в створ? А попадать в чужого игрока, лупя по угловому флажку, не всегда будет получаться. :) Он и раньше шальные забивал. Но не настолько много, чтобы это перевешивало недостатки его командной игры.
25 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольная дискуссия про "воскресшего" Макарова и непризнанного гения Грулева. :) Грулев и в НиНо пока ничего не показывает - хотя казалось бы команда уровня низов РПЛ, демонстрируй свой класс на голову выше остальных. :) А Макаров, как был деревом, так им и остался. Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, так этим и продолжает брать. "Воскрес", блин. :)
Проблема Грулёва что Шпилевский не его тренер это же Личка-2:)))
Равно как и с Макаровым, пришёл его тренер, всего то.
25 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Проблема Грулёва что Шпилевский не его тренер это же Личка-2:)))
Равно как и с Макаровым, пришёл его тренер, всего то.
Про Шпилевского не знаю, но Личка, да, не его тренер. С 42% точных пасов в позапрошлом сезоне и 62,5% в прошлом у Лички на постоянке играть точно не будешь.
25 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чтобы, ты, мог судить об игре- её для начала надо видеть, эту игру. А, ты, ниже писал про Лесового, что не видел его другие игры в Пари НН, только видел его в последней игре с ФК ДМ. Лесовой играет в одной команде с Грулёвым- в Пари (НН), значит, ты, не видел и остальные игры Грулёва в этом сезоне. Они оба сыграли во всех шести играх РПЛ этого сезона.
Так, как, ты,можешь судить об игре футболиста, если не видел его игр, кроме игры с ДИНАМО (Москва) ??!!))
А 5 голов ( при 6 у Боселли которого тут кое-кто рассматривал уже в ФК ДМ...)тоже говорят о многом. Игрок умеющий забивать всегда ценен для команды. Неслучайно Грулёв и за Динамо забил 25 мячей- очень неплохой показатель для полузащитника.
Если бы не видел игры, я бы не писал разборы 😉 а про Лесового я же ответил: сравниваю его с тем, что видел в Динамо. Тоже самое и со Славой.
25 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сел он потому, что слаб в командной игре. На минуточку, за шесть игр и сейчас 57,8 % точных пасов - хуже в команде только Александров и Бабаев, сыгравшие с гулькин нос. Личка не мог себе позволить такую роскошь, чтобы игрок просто носился по полю и лупил по воротам, он хотел видеть умную командную игру с игрой в пас. :) Грулев, кстати, по той же причине не вписался в игру Лички.
А сейчас почему выходит? Нестыковочка. Я вижу только ко один ответ: он раньше не был мотивирован играть - аргументы внизу 👇
25 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А сейчас почему выходит? Нестыковочка. Я вижу только ко один ответ: он раньше не был мотивирован играть - аргументы внизу 👇
Где выходит? Я ж написал процент его точных пасов и какой это результат в команде. Он, как и раньше, носится сам по себе с одиночными просветами шальных ударов или удачных пасов на партнеров. Мотивирован - да, ибо у Лички сел прочно на лавку, а в приходе Карпина увидел для себя шанс отвоевать место в составе и продлить скоро заканчивающийся контракт.
25 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если бы не видел игры, я бы не писал разборы 😉 а про Лесового я же ответил: сравниваю его с тем, что видел в Динамо. Тоже самое и со Славой.
Ты, написал разбор игры ДИНАМО- Пари НН. Какие разборы остальных игр Пари в этом сезоне, ты, писал ??))) Если, ты, их не видел и сам об этом ниже написал, то о чём говорить?!
Видел по одной игре Лесового и Грулёва в этом сезоне в РПЛ и судишь об их игре за все 6 туров...((
И ещё раз тебе скажу: 5 голов Грулёва ( у Боселли всего на гол больше-6) с весны этого года за нижегородцев кое о чём ( о Многом!) говорят для тех- кто понимает и хочет что-то понять. Для упрямых спорщиков, понятно, и 10 мячей не о чём не скажут.((
25 августа , 18:37
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольная дискуссия про "воскресшего" Макарова и непризнанного гения Грулева. :) Грулев и в НиНо пока ничего не показывает - хотя казалось бы команда уровня низов РПЛ, демонстрируй свой класс на голову выше остальных. :) А Макаров, как был деревом, так им и остался. Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, так этим и продолжает брать. "Воскрес", блин. :)
Уважаемый Ревизор "Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, " это точно про Макарова? Памятуем, что Карпин, в бытность футболиста, совсем не был одаренным игроком, а брал беготней, работоспособностью и борьбой, поэтому и спрашиваю кого из двух, Карпин, Макаров, вы описываете.
25 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Где выходит? Я ж написал процент его точных пасов и какой это результат в команде. Он, как и раньше, носится сам по себе с одиночными просветами шальных ударов или удачных пасов на партнеров. Мотивирован - да, ибо у Лички сел прочно на лавку, а в приходе Карпина увидел для себя шанс отвоевать место в составе и продлить скоро заканчивающийся контракт.
Ну вот, вот своим шансом и пользуется, а при Личке не смог/не захотел
25 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
Уважаемый Ревизор "Как брал беготней, работоспособностью и борьбой, " это точно про Макарова? Памятуем, что Карпин, в бытность футболиста, совсем не был одаренным игроком, а брал беготней, работоспособностью и борьбой, поэтому и спрашиваю кого из двух, Карпин, Макаров, вы описываете.
Странный вопрос.
25 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты, написал разбор игры ДИНАМО- Пари НН. Какие разборы остальных игр Пари в этом сезоне, ты, писал ??))) Если, ты, их не видел и сам об этом ниже написал, то о чём говорить?!
Видел по одной игре Лесового и Грулёва в этом сезоне в РПЛ и судишь об их игре за все 6 туров...((
И ещё раз тебе скажу: 5 голов Грулёва ( у Боселли всего на гол больше-6) с весны этого года за нижегородцев кое о чём ( о Многом!) говорят для тех- кто понимает и хочет что-то понять. Для упрямых спорщиков, понятно, и 10 мячей не о чём не скажут.((
В третий раз пишу: я сравниваю их с игрой за Динамо
25 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странный вопрос.
Карпин в Макарове видит себя.
25 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Карпин в Макарове видит себя.
Возможно. В голову другому человеку не залезешь. :)
25 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, вот своим шансом и пользуется, а при Личке не смог/не захотел
Ну это понятно, что пока Валера будет его ставить в состав, он будет рвать одно место. А при Личке сначала не смог вписаться в ту игру, а когда плотно присел на лавку, смирился.
25 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну это понятно, что пока Валера будет его ставить в состав, он будет рвать одно место. А при Личке сначала не смог вписаться в ту игру, а когда плотно присел на лавку, смирился.
Не мог и не хотел - это разные вещи 😉
вчера , 07:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чтобы, ты, мог судить об игре- её для начала надо видеть, эту игру. А, ты, ниже писал про Лесового, что не видел его другие игры в Пари НН, только видел его в последней игре с ФК ДМ. Лесовой играет в одной команде с Грулёвым- в Пари (НН), значит, ты, не видел и остальные игры Грулёва в этом сезоне. Они оба сыграли во всех шести играх РПЛ этого сезона.
Так, как, ты,можешь судить об игре футболиста, если не видел его игр, кроме игры с ДИНАМО (Москва) ??!!))
А 5 голов ( при 6 у Боселли которого тут кое-кто рассматривал уже в ФК ДМ...)тоже говорят о многом. Игрок умеющий забивать всегда ценен для команды. Неслучайно Грулёв и за Динамо забил 25 мячей- очень неплохой показатель для полузащитника.
Странно. Меня в каждом своем посте упрекать что я симпатизирую коням, а сам в открытую топит за Нн и Грудя))))
Ты вечно со всеми споришь, Динамик ))))
25 августа , 14:24
Как всегда - интересно и аргументированно.
Один нюанс: "... но тот же Миранчук не смог дотянуться головой до мяча после навеса Рубенса". Может быть я не очень хорошо помню, но по-моему, головой Миранчук пробил, просто в ворота не попал. И в целом, я бы отметил Миранчука побольше - человек вышел фактически "с корабля на бал" и по факту как минимум не выпал из игры, а если объективно - добавил быстрой мысли в передней линии. Если продолжит так же - то мы получили так долго вожделенного "плеймекера".
25 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Как всегда - интересно и аргументированно.
Один нюанс: "... но тот же Миранчук не смог дотянуться головой до мяча после навеса Рубенса". Может быть я не очень хорошо помню, но по-моему, головой Миранчук пробил, просто в ворота не попал. И в целом, я бы отметил Миранчука побольше - человек вышел фактически "с корабля на бал" и по факту как минимум не выпал из игры, а если объективно - добавил быстрой мысли в передней линии. Если продолжит так же - то мы получили так долго вожделенного "плеймекера".
Да, всё так. Я имел ввиду, что если бы он дотянулся лучше, то попал бы в ворота.
Ну я отметил всё, что увидел - даже потерю. Что-то ещё было неординарного? Может пропустил. Просто нельзя всё уместить в одной статье ☺️
25 августа , 15:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, всё так. Я имел ввиду, что если бы он дотянулся лучше, то попал бы в ворота.
Ну я отметил всё, что увидел - даже потерю. Что-то ещё было неординарного? Может пропустил. Просто нельзя всё уместить в одной статье ☺️
Да в целом просто понравилось как Миранчук вошел. Даже неожиданно. Лично я ожидал максимум пары касаний и в основном просто пробежек "около". А он реально прям в игру вошел. Сам чуть не забил, голевую подачу сделал (ну и что что во вне игры - это уже нападающий смотреть должен был) и пасы зрячие отдавал, и не тормозил. Но это не в плане критики, так - в плане беседы.
25 августа , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да в целом просто понравилось как Миранчук вошел. Даже неожиданно. Лично я ожидал максимум пары касаний и в основном просто пробежек "около". А он реально прям в игру вошел. Сам чуть не забил, голевую подачу сделал (ну и что что во вне игры - это уже нападающий смотреть должен был) и пасы зрячие отдавал, и не тормозил. Но это не в плане критики, так - в плане беседы.
Согласен, я тоже от него такого не ожидал
25 августа , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Как всегда - интересно и аргументированно.
Один нюанс: "... но тот же Миранчук не смог дотянуться головой до мяча после навеса Рубенса". Может быть я не очень хорошо помню, но по-моему, головой Миранчук пробил, просто в ворота не попал. И в целом, я бы отметил Миранчука побольше - человек вышел фактически "с корабля на бал" и по факту как минимум не выпал из игры, а если объективно - добавил быстрой мысли в передней линии. Если продолжит так же - то мы получили так долго вожделенного "плеймекера".
По Миранчуку - вышел в опорную зону и четко выполнял задание тренера, потом ,после замены Макарова ушел на правый фланг и там все делал правильно. Это естественно +, но его игру ставили у паровозов - при переходе в атаку часто принимает мяч спиной к чужим воротам , отдает мяч назад...что на 73 минуте привело к атаке на наши ворота, хорошо Лещук спас . Трудно тренеру будет его перестроить был бы моложе лет на 8 то может быть. Думаю, поэтому и за кордоном не заиграл. Но это мое мнение.
25 августа , 12:23
Да,интересно.Спасибо. Согласен почти со всем..И спорить особо не о чем. Время покажет.
25 августа , 11:54
По моему мнению, говорить, что Лесовой "возвращается на свой уровень" нельзя. Одна игра- совсем не показатель, Это- Лес рвал жилы против клуба отдавшего его в Пари (то бишь посчитавшего, что он не нужен нынешнему ФК ДМ), а в других играх за Пари он выглядит довольно блекло.
С остальным в выводе по этой игре во многом согласен...
25 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По моему мнению, говорить, что Лесовой "возвращается на свой уровень" нельзя. Одна игра- совсем не показатель, Это- Лес рвал жилы против клуба отдавшего его в Пари (то бишь посчитавшего, что он не нужен нынешнему ФК ДМ), а в других играх за Пари он выглядит довольно блекло.
С остальным в выводе по этой игре во многом согласен...
По сравнению с тем, что унего было перед арендой - у него значительный прогресс. В других играх я его не видел, но почему тогда Грулёв не рвал? Его ведь тоже "посчитали ненужным"
25 августа , 12:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По сравнению с тем, что унего было перед арендой - у него значительный прогресс. В других играх я его не видел, но почему тогда Грулёв не рвал? Его ведь тоже "посчитали ненужным"
Я сказал про Лесового, и Грулёв тут совсем непричём.
На Кипре Лесовой тоже играл, но там другой уровень, ниже уровня РПЛ. Сыграет Лес ещё 3-4 игры на уровне игры с ФК ДМ,- тогда да, возвращается на уровень близкий к игре за Динамо.Но и в первом сезоне за нас он играл лучше того, что показал 23.08.
Стычка со Скопинцевым наглядно показала настрой Даниила на игру с бывшим клубом.
А если хочешь про Грулёва,то Слава- воспитанник Динамо и почтения к родному клубу у него на порядок больше, чем у прибывшего в ДМ из Киева...Будь до сих пор ГТ- Личка, - уверен, что Грулёв имел бы бОльшую мотивацию, чем к КоманДе Карпина.К тому же, Шпилевский рано заменил его, когда надо было забивать и отыгрываться...
25 августа , 13:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я сказал про Лесового, и Грулёв тут совсем непричём.
На Кипре Лесовой тоже играл, но там другой уровень, ниже уровня РПЛ. Сыграет Лес ещё 3-4 игры на уровне игры с ФК ДМ,- тогда да, возвращается на уровень близкий к игре за Динамо.Но и в первом сезоне за нас он играл лучше того, что показал 23.08.
Стычка со Скопинцевым наглядно показала настрой Даниила на игру с бывшим клубом.
А если хочешь про Грулёва,то Слава- воспитанник Динамо и почтения к родному клубу у него на порядок больше, чем у прибывшего в ДМ из Киева...Будь до сих пор ГТ- Личка, - уверен, что Грулёв имел бы бОльшую мотивацию, чем к КоманДе Карпина.К тому же, Шпилевский рано заменил его, когда надо было забивать и отыгрываться...
Ну как не причём? Оба ушли из Динамо, и один доказывал клубу, что зря отдали, а другой нет?
А может никто из них и не доказывал ничего, а просто Лесовой действительно возвращается на свой уровень, а Слава нет? У Славы уже было два года при Личке - и что он показал? Как блеснул при Шварце, подписал новый контракт так и затих.

Конечно, Лес далеко от своей лучшей формы, поэтому я и написал - возвращается, т.е. в процессе.
По мне, стычка со Скопой только показала Скопу, а Даня просто не дал себя в обиду. Самая обыкновенная реакция
25 августа , 13:19
Alauda
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я сказал про Лесового, и Грулёв тут совсем непричём.
На Кипре Лесовой тоже играл, но там другой уровень, ниже уровня РПЛ. Сыграет Лес ещё 3-4 игры на уровне игры с ФК ДМ,- тогда да, возвращается на уровень близкий к игре за Динамо.Но и в первом сезоне за нас он играл лучше того, что показал 23.08.
Стычка со Скопинцевым наглядно показала настрой Даниила на игру с бывшим клубом.
А если хочешь про Грулёва,то Слава- воспитанник Динамо и почтения к родному клубу у него на порядок больше, чем у прибывшего в ДМ из Киева...Будь до сих пор ГТ- Личка, - уверен, что Грулёв имел бы бОльшую мотивацию, чем к КоманДе Карпина.К тому же, Шпилевский рано заменил его, когда надо было забивать и отыгрываться...
Не уверен, что Кипр ниже по уровню чем мы. Судя по коэффициентам, они выше нас и Украины, почти на уровне Шотландии. 3 из 4 клубов еще играют, а у "Пафоса" все шансы попасть в группу.
25 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну как не причём? Оба ушли из Динамо, и один доказывал клубу, что зря отдали, а другой нет?
А может никто из них и не доказывал ничего, а просто Лесовой действительно возвращается на свой уровень, а Слава нет? У Славы уже было два года при Личке - и что он показал? Как блеснул при Шварце, подписал новый контракт так и затих.

Конечно, Лес далеко от своей лучшей формы, поэтому я и написал - возвращается, т.е. в процессе.
По мне, стычка со Скопой только показала Скопу, а Даня просто не дал себя в обиду. Самая обыкновенная реакция
Он всегда был зол, это Скопа не дал себя в обиду !
25 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Alauda
Не уверен, что Кипр ниже по уровню чем мы. Судя по коэффициентам, они выше нас и Украины, почти на уровне Шотландии. 3 из 4 клубов еще играют, а у "Пафоса" все шансы попасть в группу.
Если российские клубы не играют в Ек, то и рейтинг не растёт не насколько.
Не принижайте уж совсем РПЛ. Наш чемпионат уровня Бельгии, Нидерландов, но никак не Кипра.
25 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну как не причём? Оба ушли из Динамо, и один доказывал клубу, что зря отдали, а другой нет?
А может никто из них и не доказывал ничего, а просто Лесовой действительно возвращается на свой уровень, а Слава нет? У Славы уже было два года при Личке - и что он показал? Как блеснул при Шварце, подписал новый контракт так и затих.

Конечно, Лес далеко от своей лучшей формы, поэтому я и написал - возвращается, т.е. в процессе.
По мне, стычка со Скопой только показала Скопу, а Даня просто не дал себя в обиду. Самая обыкновенная реакция
Что показал Макаров за 2 сезона при Личке??НИЧЕГО.Как покажешь,если ГТ не видит тебя в упор.А сейчас Денис "воскрес".
Грулёв не стал ждать и ушёл в Пари за игр.практикой.Он и Макаров при Шварце (особенно во втором сезоне Шварца) играли одинаково полезную роль для КоманДы. Дело не в подписанном Грулёвым контракте, а в куче травм которые на него свалились.Чтобы от них восстановиться нужна игровая практика и доверие тренера,но где то доверие Лички?!Ему даже ещё раньше следовало уйти,чтобы играть.
А останься он до лета,то Карпин (учитывая уровень Маухуба и травму Тюкавина)вполне вероятно и его "воскресил бы",как Макарова.Но кто знал, что Личка уйдёт 1 мая?!А за "возвращением" Леса понаблюдаем...
25 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что показал Макаров за 2 сезона при Личке??НИЧЕГО.Как покажешь,если ГТ не видит тебя в упор.А сейчас Денис "воскрес".
Грулёв не стал ждать и ушёл в Пари за игр.практикой.Он и Макаров при Шварце (особенно во втором сезоне Шварца) играли одинаково полезную роль для КоманДы. Дело не в подписанном Грулёвым контракте, а в куче травм которые на него свалились.Чтобы от них восстановиться нужна игровая практика и доверие тренера,но где то доверие Лички?!Ему даже ещё раньше следовало уйти,чтобы играть.
А останься он до лета,то Карпин (учитывая уровень Маухуба и травму Тюкавина)вполне вероятно и его "воскресил бы",как Макарова.Но кто знал, что Личка уйдёт 1 мая?!А за "возвращением" Леса понаблюдаем...
Так это та же история - Денис не хотел выкладываться на все 100. Он сам говорил, что у него нет мотивации играть без ЕК. Сейчас видимо появилась.
Слава начал сдавать ещё до травмы. Имхо.
25 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так это та же история - Денис не хотел выкладываться на все 100. Он сам говорил, что у него нет мотивации играть без ЕК. Сейчас видимо появилась.
Слава начал сдавать ещё до травмы. Имхо.
Можно увидеть источник, где Макаров это говорил? Если не увижу источник, то позволю себе,- сильно усомниться в твоих словах.
Я лично никогда не слышал таких его слов.
Еврокубков НЕТ и сейчас, но он играет. Так что, дело совсем не в Ек, а в доверии бывшего ГТ ФК ДМ- Марцела Лички. Твёрдо в этом убеждён. У чеха очень часто ( пока не пришёл Глебов этой весной) в с.с. выходило по 7-8 легионеров, а россияне были "на подхвате".
Пы.Сы. Ревизору хочу сказать, чтобы не беспокоился...))
25 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так это та же история - Денис не хотел выкладываться на все 100. Он сам говорил, что у него нет мотивации играть без ЕК. Сейчас видимо появилась.
Слава начал сдавать ещё до травмы. Имхо.
Травм было несколько- это известный факт.
25 августа , 15:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Можно увидеть источник, где Макаров это говорил? Если не увижу источник, то позволю себе,- сильно усомниться в твоих словах.
Я лично никогда не слышал таких его слов.
Еврокубков НЕТ и сейчас, но он играет. Так что, дело совсем не в Ек, а в доверии бывшего ГТ ФК ДМ- Марцела Лички. Твёрдо в этом убеждён. У чеха очень часто ( пока не пришёл Глебов этой весной) в с.с. выходило по 7-8 легионеров, а россияне были "на подхвате".
Пы.Сы. Ревизору хочу сказать, чтобы не беспокоился...))
Я источник
25 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я источник
Ну, понятно...))) Значит, не говорил Макаров такого никогда.
"Я источник"- такого "аргумента" я тут ещё не видел.
Сейчас нет ЕК, но Денис играет и забивает уже три игры подряд. А, ты,- "источник".)))
"Каким, ты, был, таким ты и остался..."(с)
25 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну, понятно...))) Значит, не говорил Макаров такого никогда.
"Я источник"- такого "аргумента" я тут ещё не видел.
Сейчас нет ЕК, но Денис играет и забивает уже три игры подряд. А, ты,- "источник".)))
"Каким, ты, был, таким ты и остался..."(с)
А какой я ещё могу аргумент привести, если он мне лично это говорил в Турции? 🤷‍♂️
25 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А какой я ещё могу аргумент привести, если он мне лично это говорил в Турции? 🤷‍♂️
Но Ек то и сейчас нет. А он играет и играет совсем неплохо. На это что скажешь??)
Дело не в Ек. Он (если тебе что-то Денис и сказал, но я сильно в этом сомневаюсь) просто не хотел говорить малознакомому человеку о своей проблеме - доверии ГТ и придумал "про Ек". Такие вещи ( про доверии ТШ и ГТ) если и обсуждают, то только с самыми-самыми близкими и надёжными людьми.
25 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но Ек то и сейчас нет. А он играет и играет совсем неплохо. На это что скажешь??)
Дело не в Ек. Он (если тебе что-то Денис и сказал, но я сильно в этом сомневаюсь) просто не хотел говорить малознакомому человеку о своей проблеме - доверии ГТ и придумал "про Ек". Такие вещи ( про доверии ТШ и ГТ) если и обсуждают, то только с самыми-самыми близкими и надёжными людьми.
Поэтому я и написал - сейчас видимо мотивация появилась.
Он сказал то, что сказал. А про доверие ГТ ещё хуже, чем про ЕК - так он проблемы в команде всем рассказывает.
И тренер доверяет тем, кто хочет играть.
25 августа , 15:44
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но Ек то и сейчас нет. А он играет и играет совсем неплохо. На это что скажешь??)
Дело не в Ек. Он (если тебе что-то Денис и сказал, но я сильно в этом сомневаюсь) просто не хотел говорить малознакомому человеку о своей проблеме - доверии ГТ и придумал "про Ек". Такие вещи ( про доверии ТШ и ГТ) если и обсуждают, то только с самыми-самыми близкими и надёжными людьми.
Соррян, что вмешиваюсь, - вот ссыль на Макара и ЕК. Да и здесь на сайте должно где-то быть, если отмотать

https://clck.ru/3NqiQM
25 августа , 15:53
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Соррян, что вмешиваюсь, - вот ссыль на Макара и ЕК. Да и здесь на сайте должно где-то быть, если отмотать

https://clck.ru/3NqiQM
Не знал, что он это в открытую говорил. Мы с ним общались зимой 23-го, но тогда я не стал писать о его словах: https://clck.ru/3NqjHy
25 августа , 15:59
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Соррян, что вмешиваюсь, - вот ссыль на Макара и ЕК. Да и здесь на сайте должно где-то быть, если отмотать

https://clck.ru/3NqiQM
Он тут говорит про игру в ЛЧ. А он разве когда то играл в ЛЧ?!)
Да, Макаров сказал про себя: "нет эмоций", но их отсутствие было во многом- следствием недоверия ГТ из Чехии, сейчас у него есть доверие Карпина (Ек то так и нет!),- и Денис играет С Эмоциями ( забивает три игры подряд), так что останусь при своём мнении: он не говорил про доверие ТШ из корпоративной этики, не хотел штрафа и проблем в КоманДе.Тикнизян только,мне помнится, весной наделал много шума своим интервью о недоверии Галактионова.
Только дурак всегда говорит то, что думает.Личка в 1-ом сезоне был "на коне",и Макаров это понимал и сослался на Ек., а во второй сезон работы чеха- от молчания Макарова все потеряли...(
25 августа , 16:38
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он тут говорит про игру в ЛЧ. А он разве когда то играл в ЛЧ?!)
Да, Макаров сказал про себя: "нет эмоций", но их отсутствие было во многом- следствием недоверия ГТ из Чехии, сейчас у него есть доверие Карпина (Ек то так и нет!),- и Денис играет С Эмоциями ( забивает три игры подряд), так что останусь при своём мнении: он не говорил про доверие ТШ из корпоративной этики, не хотел штрафа и проблем в КоманДе.Тикнизян только,мне помнится, весной наделал много шума своим интервью о недоверии Галактионова.
Только дурак всегда говорит то, что думает.Личка в 1-ом сезоне был "на коне",и Макаров это понимал и сослался на Ек., а во второй сезон работы чеха- от молчания Макарова все потеряли...(
Если я правильно понял, речь шла об источнике. А не о том, что именно стояло за словами Макарова о ЕК
25 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Если я правильно понял, речь шла об источнике. А не о том, что именно стояло за словами Макарова о ЕК
Источник- это хорошо, но и что стоит за словами игрока тоже совсем немаловажно.
А самое важное это- что Макаров сейчас совсем не такой, какой был при предыдущем ГТ. А слова- только слова, важнее игра и мотивация игрока.
25 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Источник- это хорошо, но и что стоит за словами игрока тоже совсем немаловажно.
А самое важное это- что Макаров сейчас совсем не такой, какой был при предыдущем ГТ. А слова- только слова, важнее игра и мотивация игрока.
Верно - за словами и о его желании/мотивации они есть. А что ему просто не доверял тренер никто не говорил. А так всё что угодно можно придумать 😉
25 августа , 11:22
DF&F
2
Про Майбах в атаке ДМ - эт от души. Не исправляйте)

Про Рубенса маловато. А ведь именно благодаря ему не отхватили быстрые голы в начале
25 августа , 11:24
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Про Майбах в атаке ДМ - эт от души. Не исправляйте)

Про Рубенса маловато. А ведь именно благодаря ему не отхватили быстрые голы в начале
Майбах - это не опечатка 😉
25 августа , 10:22
dmklin
3
Спасибо за разбор игры с НН. Этот анализ является необходимым объективным дополнением к статистическим данным игры, опубликованным здесь же.