Одна жизнь – одна команда!
Антон Миранчук перешёл в «Динамо»

Антон Миранчук перешёл в «Динамо»

«Динамо» и швейцарский «Сьон» договорились о переходе Антона Миранчука в московский клуб, с которым полузащитник сборной России подписал контракт до лета 2027 года с опцией продления ещё на сезон.

Антон в 15 лет попал в систему московского «Локомотива», в 2013 году дебютировал в главной команде и выступал за неё до 2024-го, включая годовую аренду в «Левадию», которой он помог выиграть серебро чемпионата Эстонии. С железнодорожниками Миранчук стал чемпионом России, обладателем Суперкубка и трёх Кубков страны. Летом 2024 года перешёл в «Сьон», за который забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи в 25 матчах.

С 2017 года полузащитник выступает за сборную России. За это время он забил 7 голов в 31 матче и был в заявке команды на чемпионат мира 2018 года.

За «Динамо» Антон будет выступать под 21-м номером.

23 августа 2025 , 13:49

Комментарии:

23 августа , 18:50
Ну что, в заявке РПЛ Миранчук есть. Юридически имеем все возможности выпускать Антона сегодня.
23 августа , 17:05
Комментарий удален модератором
23 августа , 17:02
В сем привет. Ждём победы. А что у нас с Гладышевым?
.
23 августа , 17:01
Миранчук -тормоз. Думает медленно, скорости нет..Посмотрел несколько его игр за Локо..УЖАС !!! Надеюсь сегодня его не выпустят и мы победим.
23 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Удав
Миранчук -тормоз. Думает медленно, скорости нет..Посмотрел несколько его игр за Локо..УЖАС !!! Надеюсь сегодня его не выпустят и мы победим.
А потом, то, все равно выпустят, и мы будем проигрывать.
вчера , 00:03
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Миранчук -тормоз. Думает медленно, скорости нет..Посмотрел несколько его игр за Локо..УЖАС !!! Надеюсь сегодня его не выпустят и мы победим.
Выпустили, победили. Что скажете?
23 августа , 16:51
Такими темпами нашей следующей потерей станет Бувач. И Валера станет мегасовместителем: гт сборной, гт Динамо и спортдир Динамо. Среди супергероев Марвел таких нет)))
- Какая твоя супер сила?
- Совмещение!
23 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Такими темпами нашей следующей потерей станет Бувач. И Валера станет мегасовместителем: гт сборной, гт Динамо и спортдир Динамо. Среди супергероев Марвел таких нет)))
- Какая твоя супер сила?
- Совмещение!
В свинарнике он был одновременно тренером и гендиром. Так что Пивоварову тоже нельзя расслабляться.
23 августа , 16:47
Думал, думал, и все таки поехал. Все таки пари, не Цска. А е если Динамо выиграет, буду жалеть, что не поехал.
23 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Думал, думал, и все таки поехал. Все таки пари, не Цска. А е если Динамо выиграет, буду жалеть, что не поехал.
Правильно...Поддерживаю...
23 августа , 16:47
5-й пенальти в 6 играх. Внушает!
А в обратку - это вообще не нарушение.
23 августа , 16:43
Спартак выиграл, у крепкого рубина в гостях. Атакующая команда. А где наша атака? Сегодня посмотрим. А Миранчук, из тоже оперы, что и Сергеев. Хорошая база, хороший контракт-, что ещё нужно, что бы встретить старость.
23 августа , 16:51
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Спартак выиграл, у крепкого рубина в гостях. Атакующая команда. А где наша атака? Сегодня посмотрим. А Миранчук, из тоже оперы, что и Сергеев. Хорошая база, хороший контракт-, что ещё нужно, что бы встретить старость.
так крепкие камни вдруг куда-то растворились на поле
23 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Спартак выиграл, у крепкого рубина в гостях. Атакующая команда. А где наша атака? Сегодня посмотрим. А Миранчук, из тоже оперы, что и Сергеев. Хорошая база, хороший контракт-, что ещё нужно, что бы встретить старость.
Жедсона они взяли за 25 или 27,а Мирона за сколько?.
23 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Жедсона они взяли за 25 или 27,а Мирона за сколько?.
У нас при Личке чемпионский состав был, а тут еще и усилили, и углубили. :)
23 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас при Личке чемпионский состав был, а тут еще и усилили, и углубили. :)
Ценю ваш юмор.
23 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ценю ваш юмор.
Это не мой "юмор". Это вполне серьезно писали гонители Лички. Да и Вы недалеко от них были и писали, что состав у нас ого-го-го. Еще рассказывали, как Маматкулыч будет радоваться, если у него будут такие крутые защи, как Фернандес и Маричаль.
23 августа , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не мой "юмор". Это вполне серьезно писали гонители Лички. Да и Вы недалеко от них были и писали, что состав у нас ого-го-го. Еще рассказывали, как Маматкулыч будет радоваться, если у него будут такие крутые защи, как Фернандес и Маричаль.
А я от своих слов не отказываюсь. И Ферни и Марик нормальные ЦЗ, но вдвоем им играть нельзя. Им нужен дядька. Поопытнее. Поэтому и топил за Бульбу. А что например Деркушич сильнее? или молодой из ЦСКА? Тут вопрос организации игры.
23 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я от своих слов не отказываюсь. И Ферни и Марик нормальные ЦЗ, но вдвоем им играть нельзя. Им нужен дядька. Поопытнее. Поэтому и топил за Бульбу. А что например Деркушич сильнее? или молодой из ЦСКА? Тут вопрос организации игры.
Я так и ничего и не понял. Так, состав у нас о-го-го или у меня юмор? :)
23 августа , 16:42
По сути комментировать данный трансфер нет смысла, комментарии будут аналогичные Сергееву, Зайнутдинову. И именно поэтому нет особого смысла комментировать и тренера. Нужно быть честными в первую очередь перед своими ожиданиями. В команду берутся игроки за 2-3 млн. €, сейчас это по уровню на 5-6 место в РПЛ. Что с этим тренером, что с другим, где-то +/- там команда и будет в конце чемпионата. Тут даже из не топ-трансферы других команд, а переход Самошникова в Спр показателен, игрок перешёл на контракт в 1,4 млн. €, и это игрок даже не крепко основы для них, скорее полулавочник, на контракт там больше, чем у нас у ведущих игроков.
23 августа , 16:47
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя Aectann
По сути комментировать данный трансфер нет смысла, комментарии будут аналогичные Сергееву, Зайнутдинову. И именно поэтому нет особого смысла комментировать и тренера. Нужно быть честными в первую очередь перед своими ожиданиями. В команду берутся игроки за 2-3 млн. €, сейчас это по уровню на 5-6 место в РПЛ. Что с этим тренером, что с другим, где-то +/- там команда и будет в конце чемпионата. Тут даже из не топ-трансферы других команд, а переход Самошникова в Спр показателен, игрок перешёл на контракт в 1,4 млн. €, и это игрок даже не крепко основы для них, скорее полулавочник, на контракт там больше, чем у нас у ведущих игроков.
Согласен. Думаю, ни один наш тренер (что Личка, что Карпин, что Хохлов, Йоканович или Шварц) не отказался бы от более сильных игроков, которые и стоят дороже. Поэтому говорить о том, что Карпину взяли тех, кого он хотел (Осипенко, Сергеев, Миранчук), и он поэтому обязан бороться за титул - бред сумасшедшего. Но конечно ставить нужно самые высокие цели, просто без завышенных ожиданий.
23 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя DGM
Согласен. Думаю, ни один наш тренер (что Личка, что Карпин, что Хохлов, Йоканович или Шварц) не отказался бы от более сильных игроков, которые и стоят дороже. Поэтому говорить о том, что Карпину взяли тех, кого он хотел (Осипенко, Сергеев, Миранчук), и он поэтому обязан бороться за титул - бред сумасшедшего. Но конечно ставить нужно самые высокие цели, просто без завышенных ожиданий.
А не Карпин ли захотел именно этих игроков?
23 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Aectann
По сути комментировать данный трансфер нет смысла, комментарии будут аналогичные Сергееву, Зайнутдинову. И именно поэтому нет особого смысла комментировать и тренера. Нужно быть честными в первую очередь перед своими ожиданиями. В команду берутся игроки за 2-3 млн. €, сейчас это по уровню на 5-6 место в РПЛ. Что с этим тренером, что с другим, где-то +/- там команда и будет в конце чемпионата. Тут даже из не топ-трансферы других команд, а переход Самошникова в Спр показателен, игрок перешёл на контракт в 1,4 млн. €, и это игрок даже не крепко основы для них, скорее полулавочник, на контракт там больше, чем у нас у ведущих игроков.
это очень показательно в плане того, насколько сейчас условия в Динамо не дотягивают до конкурентов, вообще при такой разнице в возможностях и уровне комплектования называть Динамо "конкурентном" слишком оптимистично. Ситуация скорее скатывается к тому, что было на заре нулевых, когда ЦСКА или Локомотив реально собирали лучших из российских футболистов и брали очень крепких легов, а в Динамо были достаточно посредственные леги типа Мартина Хиски и в атаке Антон Хазов. Да, как у сейчас, формально были "игроки уровня сборной": Булыкин, Панов, Пименов чуть позже, но они либо не потянули и не были нужны в командах более сильных, либо были на излёте карьеры. Вот примерно такова ситуация и сейчас
23 августа , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Aectann
По сути комментировать данный трансфер нет смысла, комментарии будут аналогичные Сергееву, Зайнутдинову. И именно поэтому нет особого смысла комментировать и тренера. Нужно быть честными в первую очередь перед своими ожиданиями. В команду берутся игроки за 2-3 млн. €, сейчас это по уровню на 5-6 место в РПЛ. Что с этим тренером, что с другим, где-то +/- там команда и будет в конце чемпионата. Тут даже из не топ-трансферы других команд, а переход Самошникова в Спр показателен, игрок перешёл на контракт в 1,4 млн. €, и это игрок даже не крепко основы для них, скорее полулавочник, на контракт там больше, чем у нас у ведущих игроков.
Панихида, однако
23 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Aectann
это очень показательно в плане того, насколько сейчас условия в Динамо не дотягивают до конкурентов, вообще при такой разнице в возможностях и уровне комплектования называть Динамо "конкурентном" слишком оптимистично. Ситуация скорее скатывается к тому, что было на заре нулевых, когда ЦСКА или Локомотив реально собирали лучших из российских футболистов и брали очень крепких легов, а в Динамо были достаточно посредственные леги типа Мартина Хиски и в атаке Антон Хазов. Да, как у сейчас, формально были "игроки уровня сборной": Булыкин, Панов, Пименов чуть позже, но они либо не потянули и не были нужны в командах более сильных, либо были на излёте карьеры. Вот примерно такова ситуация и сейчас
соответственно тогда все понимали, что Динамо ну не конкурент и не претендент на титулы по причине наличия очевидно более сильных и лучше укомплектованных команд, вот это, увы, надо понимать и сейчас при нынешнем уровне комплектования команды. Банально потому, что при таком принципе комплектования Динамо может брать только тех, кто ну не сильно нужен другим командам из топ-6
23 августа , 16:54
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А не Карпин ли захотел именно этих игроков?
Сначала возможности, уже потом желания. Не наоборот. Захотеть можно и Ямаля с Мбаппе.
23 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя bar66
Панихида, однако
это, увы, объективно реальность на данный момент🤷‍♂️
23 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Aectann
По сути комментировать данный трансфер нет смысла, комментарии будут аналогичные Сергееву, Зайнутдинову. И именно поэтому нет особого смысла комментировать и тренера. Нужно быть честными в первую очередь перед своими ожиданиями. В команду берутся игроки за 2-3 млн. €, сейчас это по уровню на 5-6 место в РПЛ. Что с этим тренером, что с другим, где-то +/- там команда и будет в конце чемпионата. Тут даже из не топ-трансферы других команд, а переход Самошникова в Спр показателен, игрок перешёл на контракт в 1,4 млн. €, и это игрок даже не крепко основы для них, скорее полулавочник, на контракт там больше, чем у нас у ведущих игроков.
Ой, вот не нужно так скромничать. :) За Рубенса так слегонца 9 лямов заплатили. :) Да и по остальным, че-та Личке при худших условиях не стелили соломку про пятое-шестое место - уволили за невзятие бронзы и/или кубок. :) Поэтому, извините, но состав сейчас у Валеры для борьбы за бронзу вполне себе не хуже, чем у Лички. :)
23 августа , 17:06
в ответ на комментарий пользователя DGM
Согласен. Думаю, ни один наш тренер (что Личка, что Карпин, что Хохлов, Йоканович или Шварц) не отказался бы от более сильных игроков, которые и стоят дороже. Поэтому говорить о том, что Карпину взяли тех, кого он хотел (Осипенко, Сергеев, Миранчук), и он поэтому обязан бороться за титул - бред сумасшедшего. Но конечно ставить нужно самые высокие цели, просто без завышенных ожиданий.
А зачем тогда все это, по вашему.?
23 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя DGM
Согласен. Думаю, ни один наш тренер (что Личка, что Карпин, что Хохлов, Йоканович или Шварц) не отказался бы от более сильных игроков, которые и стоят дороже. Поэтому говорить о том, что Карпину взяли тех, кого он хотел (Осипенко, Сергеев, Миранчук), и он поэтому обязан бороться за титул - бред сумасшедшего. Но конечно ставить нужно самые высокие цели, просто без завышенных ожиданий.
В общем то об этом и речь, по сути сейчас, чтобы без фантазий, а реально считаться претендентами на титулы, в каждую линию нужно хотя бы по одному трансферу уровня Рубенса (т.е. игроков стоимостью +/-10 млн. € примерно, хотя бы). То, что происходит сейчас, укрепляет глубину состава и скамейку, но не выводит его на более высокий уровень, который реально позволит бороться за титулы. И если бы Карпину предлагали варианты за 10-15 млн. €, думаю сродни шизофрении считать, что он отказывался и говорил, мол, "Нет! Мне надо Зайнутдинова и Миранчука!"
23 августа , 17:16
DGM
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А зачем тогда все это, по вашему.?
Поясните свой вопрос.
23 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ой, вот не нужно так скромничать. :) За Рубенса так слегонца 9 лямов заплатили. :) Да и по остальным, че-та Личке при худших условиях не стелили соломку про пятое-шестое место - уволили за невзятие бронзы и/или кубок. :) Поэтому, извините, но состав сейчас у Валеры для борьбы за бронзу вполне себе не хуже, чем у Лички. :)
Так и Карпина могут уволить 🤷‍♂️ В общем-то я и пишу, что комплектование сейчас посредственное вне зависимости от фигуры главного тренера. Трансфер Рубенса единичный, а чтобы реально претендовать, такого уровня трансферы необходимы в каждую линию. Осипенко, Сергеев, Зайнутдинов, Миранчук для претендующей команды - это игроки полускамеечные🤷‍♂️
23 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя DGM
Согласен. Думаю, ни один наш тренер (что Личка, что Карпин, что Хохлов, Йоканович или Шварц) не отказался бы от более сильных игроков, которые и стоят дороже. Поэтому говорить о том, что Карпину взяли тех, кого он хотел (Осипенко, Сергеев, Миранчук), и он поэтому обязан бороться за титул - бред сумасшедшего. Но конечно ставить нужно самые высокие цели, просто без завышенных ожиданий.
Че-та я не понял: зачем увольняли Личку и брали Валеру? :)
23 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Aectann
В общем то об этом и речь, по сути сейчас, чтобы без фантазий, а реально считаться претендентами на титулы, в каждую линию нужно хотя бы по одному трансферу уровня Рубенса (т.е. игроков стоимостью +/-10 млн. € примерно, хотя бы). То, что происходит сейчас, укрепляет глубину состава и скамейку, но не выводит его на более высокий уровень, который реально позволит бороться за титулы. И если бы Карпину предлагали варианты за 10-15 млн. €, думаю сродни шизофрении считать, что он отказывался и говорил, мол, "Нет! Мне надо Зайнутдинова и Миранчука!"
Вы просто не улавливаете сути момента. Клуб провозгласил - собираем русский состав и с ним боремся за трофеи. Карпин сказал - ДА. это вполне возможно. Кого тебе нужно? Вот он и дал список. Если бы все было по спортивному, то никакие Осипенки и Миранчуки бы в Динамо не появились. Просто потому, что полно более сильных игроков. Но у нас стоит фильтр - игрок с паспортом.
23 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Так и Карпина могут уволить 🤷‍♂️ В общем-то я и пишу, что комплектование сейчас посредственное вне зависимости от фигуры главного тренера. Трансфер Рубенса единичный, а чтобы реально претендовать, такого уровня трансферы необходимы в каждую линию. Осипенко, Сергеев, Зайнутдинов, Миранчук для претендующей команды - это игроки полускамеечные🤷‍♂️
Реально на что претендовать? На чемпионство? Ну так, разве Личку увольняли и Валеру назначали не для этого? :) Когда Личку гнали, гонители писали что у нас состав чемпионский. Куда он делся, этот чемпионский состав? Когда Валеру назначили, 2\3 сайта голосовали, что мы с ним завоюем чемпионство и кубок. Где эти голосования? Соломка вдруг понадобилась? :) Ну а если по реальному, то для борьбы за тройку состав вполне себе годится.
23 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя DGM
Поясните свой вопрос.
Зачем по вашему карпин пришёл в Динамо? Накупили ему, и с его подачи таких игроков, ведь ясно, что ни хрена с ними не получиться? Просто контракт отрабатывать? Без, целей и, условий.
23 августа , 18:24
DGM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Че-та я не понял: зачем увольняли Личку и брали Валеру? :)
Вопрос не ко мне. Не я же это делал.
Но я болею за Динамо с любым тренером.
23 августа , 18:26
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Зачем по вашему карпин пришёл в Динамо? Накупили ему, и с его подачи таких игроков, ведь ясно, что ни хрена с ними не получиться? Просто контракт отрабатывать? Без, целей и, условий.
Интересная формулировка вопроса. Точно ответить может только сам Карпин. Я думаю, он хотел бы выиграть титул, это очевидно. Но возможности у Динамо не такие, как у Зенита. Поэтому покупают тех, кого могут.
23 августа , 18:27
в ответ на комментарий пользователя DGM
Вопрос не ко мне. Не я же это делал.
Но я болею за Динамо с любым тренером.
Да мы все болеем за Динамо. Я не про это, а вот про это спрашивал: "просто без завышенных ожиданий."
23 августа , 18:55
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да мы все болеем за Динамо. Я не про это, а вот про это спрашивал: "просто без завышенных ожиданий."
Да, нужно адекватно воспринимать действительность. Динамо полвека не выигрывало титул, действительно сильных игроков не покупаем, поэтому завышенные ожидания необоснованны. Но надеяться надо всегда.
23 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы просто не улавливаете сути момента. Клуб провозгласил - собираем русский состав и с ним боремся за трофеи. Карпин сказал - ДА. это вполне возможно. Кого тебе нужно? Вот он и дал список. Если бы все было по спортивному, то никакие Осипенки и Миранчуки бы в Динамо не появились. Просто потому, что полно более сильных игроков. Но у нас стоит фильтр - игрок с паспортом.
если предположить, что всё было действительно так, то и руководство и Карпин должны понимать, что это изначально дичайшая авантюра. И когда она провалится, то нести за это ответственность должны в первую очередь те, кто её инициировал
23 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Реально на что претендовать? На чемпионство? Ну так, разве Личку увольняли и Валеру назначали не для этого? :) Когда Личку гнали, гонители писали что у нас состав чемпионский. Куда он делся, этот чемпионский состав? Когда Валеру назначили, 2\3 сайта голосовали, что мы с ним завоюем чемпионство и кубок. Где эти голосования? Соломка вдруг понадобилась? :) Ну а если по реальному, то для борьбы за тройку состав вполне себе годится.
я на Личку никогда не гнал, как раз всегда гоаои
23 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя DGM
Да, нужно адекватно воспринимать действительность. Динамо полвека не выигрывало титул, действительно сильных игроков не покупаем, поэтому завышенные ожидания необоснованны. Но надеяться надо всегда.
Так, у меня и был вопрос про это самое адекватное восприятие действительности. Напомню: "Че-та я не понял: зачем увольняли Личку и брали Валеру? :)"
23 августа , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Aectann
я на Личку никогда не гнал, как раз всегда гоаои
Да я к Вам и не предъявляю никаких претензий. Ну кроме того, что в Ваших словах просматривается тенденция постелить Валере соломку. Нормальный у Валеры состав для борьбы за тройку. Не нужно этот состав совсем уж прибеднять.
23 августа , 20:20
DGM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, у меня и был вопрос про это самое адекватное восприятие действительности. Напомню: "Че-та я не понял: зачем увольняли Личку и брали Валеру? :)"
Я уже ответил на этот вопрос. Добавить нечего.
вчера , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да я к Вам и не предъявляю никаких претензий. Ну кроме того, что в Ваших словах просматривается тенденция постелить Валере соломку. Нормальный у Валеры состав для борьбы за тройку. Не нужно этот состав совсем уж прибеднять.
что-то сайт лагает и на сохраняет отредактированный комментарий) А там я как раз и писал о том, что я не прям уж прибедняю нынешний состав, и с ним действительно можно бороться за тройку. Но именно бороться, а не безусловно должны в ней быть, есть как минимум три команды, которые укомплектованы лучше 🤷‍♂️ Безусловно должны быть в топ-6, остальное уже по обстоятельствам. И мои надежды относительно прихода Карпина были в том, что если не давали под Личку финансирование на те трансферы, которые реально вывели бы команду на более высокий уровень, то, возможно, дадут под Карпина. Но надежды эти, судя по нынешнему комплектованию команды, не оправдались 🤷‍♂️
23 августа , 16:39
Звезда всем. Русский Зидан, русский Фигу, русский Руммениге приехал.
Всё, все вешайтесь.
23 августа , 16:30
Если не выиграем сегодня то мы потенциально в зоне стыков
23 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Если не выиграем сегодня то мы потенциально в зоне стыков
Если прижмут к реке, то всем крышка
23 августа , 16:26
Становится грустно от нашего набора, чуть не написал "супового".
Очень хочется извиниться за пессимизм пред зимней паузой перед тренером и игроками вновь пришедшими, нот для этого им надо бы поработать, а вот хотят ли они этого или обеспечивают старость свою узнаем к декабрю.
23 августа , 16:24
Стыдобища
23 августа , 16:24
dmklin
7
Приветствую приход в Динамо Антона Миранчука, уверен, что он будет полезен для команды. В час добрый!
23 августа , 16:22
Может младшее Динамо СМОГЕТ?
23 августа , 16:17
Бувач похоже скоро уходит, не мог он этих лапотников набрать, плюс Карпушу. Будет у нас новый отечественный спортивный директор.
23 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бувач похоже скоро уходит, не мог он этих лапотников набрать, плюс Карпушу. Будет у нас новый отечественный спортивный директор.
Отар Кушанашвили!
23 августа , 16:58
DGM
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бувач похоже скоро уходит, не мог он этих лапотников набрать, плюс Карпушу. Будет у нас новый отечественный спортивный директор.
А кого он мог? Великого и ужасного Маухуба? Ах да, ещё вспомнил, как чуть не купили Эдена ̶А̶з̶а̶р̶а̶ Карцева.
23 августа , 16:13
bar66
5
Когда Бесков возглавил Спартак и увел из Динамо 6 игроков, включая, Юру Гаврилова. Мой старший боат, болельщик Динамо, ьоже перешел в болельщика Спартака.
Когда Гафин привел Карпина, болеть за Динамо совсем не хочется, душа отторгает и карпинаси гафина. Без вкусная парочка.
23 августа , 17:10
terny
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Когда Бесков возглавил Спартак и увел из Динамо 6 игроков, включая, Юру Гаврилова. Мой старший боат, болельщик Динамо, ьоже перешел в болельщика Спартака.
Когда Гафин привел Карпина, болеть за Динамо совсем не хочется, душа отторгает и карпинаси гафина. Без вкусная парочка.
+++ Тоже, че то стал равнодушным к результатам
23 августа , 18:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Когда Бесков возглавил Спартак и увел из Динамо 6 игроков, включая, Юру Гаврилова. Мой старший боат, болельщик Динамо, ьоже перешел в болельщика Спартака.
Когда Гафин привел Карпина, болеть за Динамо совсем не хочется, душа отторгает и карпинаси гафина. Без вкусная парочка.
Бред какой-то
23 августа , 16:12
А если говорить серьезно, то вот посмотрел на игру Спартака. Поскольку они играли в белом (хороший контраст). Как же грамотно они перестраиваются тактически в середине поля и на подступах к штрафной. А в купе с высокой техникой игроков прям увидел Зенит времен Вендела- Малкома и Клаудиньо.
23 августа , 16:12
kadet
1
Ролики рекламные в Динамо делать научились, вот еще бы научились правильную трансферную политику реализовывать.
23 августа , 16:04
Осталось вернуть Кузяева с Шомуродовым и с учетом Осипенко, Зайнутдинова и Сергеева чемпионская скамейка будет укомплектована. Осталось добавить в основу 2-3 сильных игрока)
23 августа , 17:01
DGM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Осталось вернуть Кузяева с Шомуродовым и с учетом Осипенко, Зайнутдинова и Сергеева чемпионская скамейка будет укомплектована. Осталось добавить в основу 2-3 сильных игрока)
Так-то Шомуродов посильнее и Сергеева, и Маухуба.
23 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя DGM
Так-то Шомуродов посильнее и Сергеева, и Маухуба.
Они все хорошие игроки, у каждого есть определенные плюсы, и все они достойны сидеть на лавке в клубе, борящемся за чемпионство.
23 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Осталось вернуть Кузяева с Шомуродовым и с учетом Осипенко, Зайнутдинова и Сергеева чемпионская скамейка будет укомплектована. Осталось добавить в основу 2-3 сильных игрока)
Глушенкова надо брать, чтоб изнутри все развалил.
23 августа , 18:28
DGM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Они все хорошие игроки, у каждого есть определенные плюсы, и все они достойны сидеть на лавке в клубе, борящемся за чемпионство.
Наверное соглашусь. Но похоже, что более сильных (а значит и более дорогих) игроков Динамо себе позволить не может.
23 августа , 15:58
первый пошел на всплытие. Станкович на половину полон
23 августа , 15:58
skycl
3
Миранчук в старте уже давно и в Локо не выходил и в Швейцарии толком не заиграл. Уж лучше бы кровинушек наигрывали. Всё свои. В пердив с этим составом не вылетим, за трофеи бороться - сейчас это уже смешно звучит. Нет ни игры, ни результата. И за счет чего/кого что то вдруг изменится и близко не видно.
23 августа , 19:08
013
в ответ на комментарий пользователя skycl
Миранчук в старте уже давно и в Локо не выходил и в Швейцарии толком не заиграл. Уж лучше бы кровинушек наигрывали. Всё свои. В пердив с этим составом не вылетим, за трофеи бороться - сейчас это уже смешно звучит. Нет ни игры, ни результата. И за счет чего/кого что то вдруг изменится и близко не видно.
Посмотрели уже на кровинушек, не хватило?! Днище полнейшее! Уровень второй лиги!
23 августа , 15:45
Что-то Зобнин засиделся в Спартаке. Нужно его брать. Он же игрок сборной
23 августа , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то Зобнин засиделся в Спартаке. Нужно его брать. Он же игрок сборной
Ваша ирония неуместна, Миранчук имхо даже слабее.
23 августа , 16:03
prozfs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то Зобнин засиделся в Спартаке. Нужно его брать. Он же игрок сборной
Типун Вам на все места сразу. Предатели нам не нужны.
23 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ваша ирония неуместна, Миранчук имхо даже слабее.
Так и я про то же
23 августа , 15:39
Сказ про трофей Динамо- "Каюм жениться хотел! Деньга не был, калым платить! Папка старый у мене. Старый! Мамка старый. Юрт совсем худая стал...»
23 августа , 15:35
Потом куда весь этот неликвид девать, что для блондинки притащили? Из Динамо сделали какой-то дом престарелых
23 августа , 15:34
Как-то подозрительно Рубин начал сбоить)) и Даку не очень помогает
23 августа , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как-то подозрительно Рубин начал сбоить)) и Даку не очень помогает
Спартак победил, потому что его легионеры техничнее, маневреннее и более мобильны, чем леги Рубина. Брак у футболистов Рубина зашкаливал, как и у динамовцев в этом сезоне. Спартак мастеровитее Рубина, как и ЦСКА. Мы скупаем игроков с российским паспортом. Видимо на этот сезон у руководства Великого задача создать из Динамо базовый клуб для сборной. Карпину, ждущего когда УЕФА и ФИФА снимут бан, и он спокойно бросит свой пост главного тренера у нас, это классная стратегия, а нам это зачем?
23 августа , 15:22
вон пеп тоже перестройку затеял и уже в первом летит 0-2 тотенхему аха
23 августа , 15:12
Знаю одно - хуже точно не будет.
23 августа , 15:08
Ну что превращаемся в "базовый клуб ветеранов Сборной России". Осталось подписать Зобнина и Кузяева. Думаю ни Спартак, ни французы против не будут
23 августа , 15:04
ПТО
4
А есть ли у Антона желание? Уж если ты в горах (там в Швейцарии на ярмарке) не сгодился, зачем ты нам нужен? Сколько у нас чемоданов без ручки?
23 августа , 14:57
Ну вот и чемпион России в составе появился!
23 августа , 14:54
Смотрю спартак - рубин - обе команды теже самые - бей беги,абсолютная бестолковщина,что радует)
23 августа , 15:08
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Смотрю спартак - рубин - обе команды теже самые - бей беги,абсолютная бестолковщина,что радует)
В таком случае Динамо - бей- иди!
23 августа , 15:43
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В таком случае Динамо - бей- иди!
Просто иди, про бей как-то позвбыли
23 августа , 15:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
Просто иди, про бей как-то позвбыли
Самая бьющая команда в лиге, но всё из-за штрафной - поэтому неопасно
23 августа , 14:29
Есть большие сомнения в пользе очередного Антона. Если уж Глебов и Осипенко деградировали, то что от Миранчука-то ждать...
23 августа , 14:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Есть большие сомнения в пользе очередного Антона. Если уж Глебов и Осипенко деградировали, то что от Миранчука-то ждать...
Оживут они . Нам нужны мозги в центре. Фомин это не о мозгах.
23 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Оживут они . Нам нужны мозги в центре. Фомин это не о мозгах.
Зомби?
23 августа , 14:29
Умный , техничный, креативный . Карпин его впишит в состав на ура!
23 августа , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Умный , техничный, креативный . Карпин его впишит в состав на ура!
хотелось бы
23 августа , 14:57
в ответ на комментарий пользователя сахалин
хотелось бы
Он умный. У нас таких нет.
23 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Он умный. У нас таких нет.
А как же Гагнидзе?
23 августа , 15:09
ПТО
5
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Он умный. У нас таких нет.
Пусть с Карпиным в Что? Где? Когда? играет
23 августа , 15:59
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Умный , техничный, креативный . Карпин его впишит в состав на ура!
В ведомость з/пл впишет
23 августа , 17:03
DGM
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Пусть с Карпиным в Что? Где? Когда? играет
В ЧГК играл Слуцкий. Валера только денежки от букмекера получает.
23 августа , 17:08
k13
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Умный , техничный, креативный . Карпин его впишит в состав на ура!
Столько плюсов, таких игроков с руками отрывают обычно
23 августа , 14:08
Весь хлам собираем.
23 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Весь хлам собираем.
Какие же Вы добрые люди. А еще хотите чтобы Карпин и игроки читали все что пишете
23 августа , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Какие же Вы добрые люди. А еще хотите чтобы Карпин и игроки читали все что пишете
Почитал на спорт ресурсах мнение о нем болельщиков Локомотива.
Пишут , что помимо того , что он был очень медленным , он ещё часто привозил мячи.
Как он их привозил , я не знаю , может передачами поперек поля , может в дриблинге мяч терял.
Если нам очень нужен медленный игрок , который ещё и мячи в свои ворота привозит (как будто то своих мало) то конечно , добро пожаловать в команду.
Миранчук с Фоминым связка будет огонь. Сила в движении
23 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Почитал на спорт ресурсах мнение о нем болельщиков Локомотива.
Пишут , что помимо того , что он был очень медленным , он ещё часто привозил мячи.
Как он их привозил , я не знаю , может передачами поперек поля , может в дриблинге мяч терял.
Если нам очень нужен медленный игрок , который ещё и мячи в свои ворота привозит (как будто то своих мало) то конечно , добро пожаловать в команду.
Миранчук с Фоминым связка будет огонь. Сила в движении
Карпину скорость не нужна. Он хочет второй Ростов сделать т.е. команду, которая играет в медленную позиционную атаку. Так что Миранчук в кассу получается. Правда, что делать с Бителло, Гладышевым, Тюкавиным и т.д.., которые умеют в быстрый футбол играть, не очень понятно
23 августа , 16:03
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Почитал на спорт ресурсах мнение о нем болельщиков Локомотива.
Пишут , что помимо того , что он был очень медленным , он ещё часто привозил мячи.
Как он их привозил , я не знаю , может передачами поперек поля , может в дриблинге мяч терял.
Если нам очень нужен медленный игрок , который ещё и мячи в свои ворота привозит (как будто то своих мало) то конечно , добро пожаловать в команду.
Миранчук с Фоминым связка будет огонь. Сила в движении
В унисон мыслю...может и ошибочно...но мне тоже боязно представить эту связку одновременно на поле с командами из первой 6...С подвалом-то они должны сгодится...ИМХО
23 августа , 14:00
Ещё один ветеран, которого не берет ни один другой клуб. Сборище инвалидов.
23 августа , 13:57
nodo134
10
Поменять Караскаля на Миранчука это идиотизм в кубе.Это как продать МЕРС и купить ИНВАЛИДКУ.Мне стало казаться что руки так напугались что Личка чуть не выиграл золото что его выперли при первом удобном случае и поменяли на того кто гарантированно вернёт на любимые 6-12 места.
23 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Поменять Караскаля на Миранчука это идиотизм в кубе.Это как продать МЕРС и купить ИНВАЛИДКУ.Мне стало казаться что руки так напугались что Личка чуть не выиграл золото что его выперли при первом удобном случае и поменяли на того кто гарантированно вернёт на любимые 6-12 места.
Карра,это не Клаудиньо и Малком....Без Карры Кони играли лучше и брали кубок.А без Клаудиньо Бомжи в разрухе.Посмотрим.Как мы играем сейчас,это не в колумбийце дело.
23 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Карра,это не Клаудиньо и Малком....Без Карры Кони играли лучше и брали кубок.А без Клаудиньо Бомжи в разрухе.Посмотрим.Как мы играем сейчас,это не в колумбийце дело.
Спасибо.
23 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Карра,это не Клаудиньо и Малком....Без Карры Кони играли лучше и брали кубок.А без Клаудиньо Бомжи в разрухе.Посмотрим.Как мы играем сейчас,это не в колумбийце дело.
Зато мы без Кары играем блестяще град голов и мы вверху таблицы.
23 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Поменять Караскаля на Миранчука это идиотизм в кубе.Это как продать МЕРС и купить ИНВАЛИДКУ.Мне стало казаться что руки так напугались что Личка чуть не выиграл золото что его выперли при первом удобном случае и поменяли на того кто гарантированно вернёт на любимые 6-12 места.
Блин, ну сто раз уже говорил Карпин, что только дурак от такого игрока откажется. Но затосковал Карра по родной Латинской Америке. Что его теперь - чугунной цепью приковать?
23 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Блин, ну сто раз уже говорил Карпин, что только дурак от такого игрока откажется. Но затосковал Карра по родной Латинской Америке. Что его теперь - чугунной цепью приковать?
Ну да а Миранчук затосковал по родине его бегать заставляли пытали шоколадом и часами.
23 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Зато мы без Кары играем блестяще град голов и мы вверху таблицы.
Не в отсутствии Карры проблема.И с Карраскалем так же играли бы.Ну,на один забили бы больше.
23 августа , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не в отсутствии Карры проблема.И с Карраскалем так же играли бы.Ну,на один забили бы больше.
А что еще "БЫ" было и что будет если "БЫ"?
23 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Поменять Караскаля на Миранчука это идиотизм в кубе.Это как продать МЕРС и купить ИНВАЛИДКУ.Мне стало казаться что руки так напугались что Личка чуть не выиграл золото что его выперли при первом удобном случае и поменяли на того кто гарантированно вернёт на любимые 6-12 места.
Абсолютно точно. Думаю заказ болотных по сливу Динамо выполняют
23 августа , 17:04
DGM
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Блин, ну сто раз уже говорил Карпин, что только дурак от такого игрока откажется. Но затосковал Карра по родной Латинской Америке. Что его теперь - чугунной цепью приковать?
Контрактом, как и Бителло.
23 августа , 17:10
k13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Карра,это не Клаудиньо и Малком....Без Карры Кони играли лучше и брали кубок.А без Клаудиньо Бомжи в разрухе.Посмотрим.Как мы играем сейчас,это не в колумбийце дело.
Кони может и играли, в мы нет
23 августа , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Блин, ну сто раз уже говорил Карпин, что только дурак от такого игрока откажется. Но затосковал Карра по родной Латинской Америке. Что его теперь - чугунной цепью приковать?
Не факт, что заскучал по Латинской Америке, а вот в том, что приходил под Марцела Личку факт, а после того как гт уволили и он решил уйти, а зная какую "игру" ставит Валерий Карпин решил оставить своё решение без изменений.